Опорный подшипник 2190: VKD35032 Подшипник ВАЗ-1118,2190 опоры стойки телескопической SKF — VKD35032 1118-2902840

Содержание

Как поменять опорные подшипники Лада Гранта ⋆ I Love My Lada

Опорные подшипники имеют определенный ресурс, который предсказать довольно сложно. Все зависит от их качества и условий эксплуатации. Замена опор передних стоек на Лада Гранта (ВАЗ 2190, 2191) и Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194) без снятия с автомобиля сэкономит кучу времени, денег и позволить проконтролировать состояние передней подвески.

Передние опорные подшипники Лада Гранта. Когда менять

Ресурс передних опорных подшипников для Лада Гранта даже приблизительно сложно вычислить. Наметанное ухо сразу вычислит постукивания при проезде неровностей. Родные опорные грантовские подшипники передних стоек не отличаются особой надежностью, поскольку есть претензии как к материалам, так и к конструкции штатного подшипника.

Заводской штатный опорный подшипник на Гранту и Калину 2 в сборе

В среднем опоры передних стоек на Гранте приходится менять после 50-60 тысяч пробега. Иногда удается дотянуть до 75-80 тысяч при условии эксплуатации на ровных дорогах.

Полностью изношенная опора стойки после 55 тысяч пробега

Изношенный подшипник передней стойки безбожно стучит, а при сильном износе может стать причиной разбитой опорной чашки, если у водителя плохой слух или крепкие нервы. Также износ опоры не может не сказаться на управляемости автомобиля и поведении передка в поворотах и при перестроениях. Поэтому тянуть с заменой не стоит.

Изношенные подшипники опоры стойки могут приклиниватьТрещины в резиновой втулке опоры стойки

Какие лучше опоры стоек на Гранту

Основное требования к опорным подшипникам Гранты и Калины 2 — выносливость и надежность. Опорный подшипник принимает всю нагрузку от кузова автомобиля, а также от амортизаторной стойки, позволяя последней свободно вращаться вокруг продольной оси.

Схема опорного подшипника Гранты

Динамические нагрузки амортизаторного штока воспринимает резиновый демпфер. Чем он надежнее, тем дольше прослужит опора. Пружина же упирается в опорную чашку с шариковым обрезиненным опорным подшипником. При этом разные производители предлагают разные решения для опоры.

Опора с измененным кастером

Так, часть опор выпускается с усиленными подшипниками (шарики большего диаметра), есть опоры с измененным углом кастера. Для этого ось амортизаторной стойки смещается на 6 или 12 мм, что обеспечивает изменение угла кастера до 1°40′ или 2°45′ соответственно.

Кроме этого, опоры выпускаются как для Лада Гранта и Калина 2 с электрическим усилителем руля (артикул 21900-2902821-10), так и для автомобилей без ЭУР (артикул 21900-2902821-00).

Опорный подшипник без опоры

Штатные опоры стоят порядка $12 за штуку, отзывы владельцев о них не самые радужные, поэтому чаще всего приходится покупать замены оригиналу:

  • Опорный подшипник SS20 серии Мастер, Gold, Drive, отличаются углом кастера и конструкцией демпфера. Служат довольно долго, устанавливаются просто. Цена порядка 26 долларов за штуку.
  • Опоры стоек ANVIS 2190, цена $27 за пару, со смещением 6 мм. Есть как для Гранты и Калины 2 с ЭУР, так и без него. Совместимы со всеми видами пружин (11190 или 11196), а также с самыми популярными стойками KAYABA или SACHS.
  • Опорные подшипники Sevi, цена от $20 за пару. Бюджетный вариант с наклоном стойки на 1 градус и смещением оси амортизатора назад на 6 мм.
  • Demfi, артикул dff21901 (2190-2902822-12), продаются без опорного подшипника, который имеет каталожный номер 1118-2902840. Цена порядка 15 долларов. Отзывы противоречивые.
  • Технологии будущего, артикул 2192-2902821, цена около 26 долларов за пару. Отзывов мало, в основном положительные.
  • Бюджетные словацкие опоры LSA, продаются без подшипника, цена около 10 долларов за пару.
  • Опоры Trialli (SA 0156), в сборе с подшипником, цена 10 долларов за штуку, ходят хорошо, неплохая сборка, подшипник стандартных размеров.

Как поменять опорные подшипники стоек на Лада Гранта быстро

Для замены штатных изношенных опорных подшипников на Лада Калина 2 и Гранта, по теории, необходимо полностью снимать переднюю стойку. Это связано с потерей времени, кучей специального инструмента, да и опыт в этом плане есть не у каждого. Опору стойки можно заменить, не снимая амортизатор с автомобиля, быстро и своим руками.

Что нужно для замены опор. Инструменты и приспособления

Для работы нам будет необходим стандартный набор головок и слесарного инструмента. Впрочем, вот полный список:

  1. Стяжка для пружин любой конструкции.
  2. Два домкрата или домкрат и подставка.
  3. Шестигранник для удержания от проворота штока амортизатора.
  4. Новые опоры стойки в сборе с подшипниками.
  5. Волшебная проникающая смазка WD-40 или что-то похожее.
  6. Литол-24 или другая консистентная смазка.

Меняем опоры стойки Гранта своими руками

Процесс замены опорных подшипников без снятия стоек с Гранты выглядит следующим образом:

  1. Срываем колесные болты, вывешиваем автомобиль на домкрате, снимаем колесо.
  2. Откручиваем стойку стабилизатора, чтобы отвязать тягу стабилизатора от стойки.
  3. Срываем гайку штока амортизатора, удерживая сам шток шестигранником.
  4. Нагружаем стойку, для этого подставляем под нее второй домкрат или подставку. Нагружаем до тех пор, пока вся нагрузка не перейдет на второй домкрат (подставку).
  5. Сжимаем пружину с помощью стяжек, но не полностью.
  6. Убираем подставку (второй домкрат), стойка должна уйти вниз.
  7. Откручиваем полностью опорный подшипник. Теперь можно вынуть его изнутри колесной арки.
  8. Тщательно чистим от грязи опорную чашку, в случае установки опоры SS20 удаляем нижнюю опорную чашку, помечена на фото.
  9. Ставим новую опору, сборку проводим в обратной последовательности.

Поскольку есть возможность, проверяем состояние наконечников рулевых тяг и шаровой опоры, обращая усиленное внимание на состояние пыльников. Если они повреждены (трещины, разрывы), желательно заменить их новыми.

 

Опоры стоек передней подвески СЭВИ Эксперт (без подшипника) на Лада Гранта с ЭУР (ВАЗ 2190)

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все
RSPROдажа

Двигатель

» Двигатели ВАЗ в сборе

» Блоки цилиндров

» Головки блока цилиндров (ГБЦ)

» Коленвалы

» Распредвалы 16V

» Распредвалы 8V

» Распредвалы Классика

» Шкивы / звезды / шестерни

» Шатуны облегченные

» Поршни

» Кольца поршневые

» Клапана облегченные

» Тарелки клапанов

» Направляющие клапанов

» Толкатели клапанов жесткие

» Ремни ГРМ / ролики / натяжители цепи

» Маховики облегченные

» Прокладки

» Буст-контроллеры

» Шатуны стандартные и комплектующие

» Подогрев тосола

» Комплекты для ТО

Впускная система

» Спортивные ресиверы

» Дроссельные заслонки спорт

» Карбюраторы спорт

» Фильтры нулевого сопротивления инжекторные

» Фильтры нулевого сопротивления карбюраторные

» Кронштейн нулевого фильтра

» Регулятор давления топлива

» 4-х дроссельный впуск

Выхлопная система

» Комплекты выхлопной системы

»» Лада Веста

»» Лада Приора

»» Лада Гранта

»» Лада Калина 1/2

»» Лада Нива 4×4

»» ВАЗ 2108-2109-21099

»» ВАЗ 2110-2111-2112

»» ВАЗ 2113-2114-2115

»» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика)

» Пауки (выпускной коллектор)

» Вставки для замены катализатора

» Резонаторы (приемные трубы)

» Глушители

»» Лада Веста

»» Лада Икс Рей

»» Лада Гранта, Гранта FL

»» Лада Калина, Калина 2

»» Лада Ларгус

»» Лада Приора

»» Лада 4х4 (Нива)

»» Шевроле/Лада Нива

»» ВАЗ 2108, 2109, 21099

»» ВАЗ 2110, 2111, 2112

»» ВАЗ 2113, 2114, 2115

»» ВАЗ 2101-2107 (Классика)

»» Иномарки

» Комплектующие для установки

» Насадки на глушитель

» Виброкомпенсаторы (Гофра)

Турбо раздел

» Приводные компрессоры АвтоТурбоСервис

» Интеркулеры

» Турбины

» Турбоколлектор

КПП / Коробка передач

» Главные пары

» Спортивные ряды

» Блокировки КПП

» Усиленные полуоси / валы / привода

» Сцепление

» Сцепление металлокерамика

» Карданчик кулисы КПП

» Короткоходные кулисы

» Раздаточная коробка и комплектующие

Подвеска

» Стойки и амортизаторы DEMFI

» Стойки и амортизаторы SS20

» Стойки и амортизаторы АСТОН

» Опоры стоек / усилители опор

» Пружины

» Проставки развала / шпильки колес

» Шумоизоляторы и отбойники

»» ВАЗ 2108-2115

»» ВАЗ 2110-2112

»» Лада Калина, Лада Гранта

» Полиуретановые сайлентблоки и втулки

» Комплектующие

» Подшипники

» Поворотные кулаки и комплектующие

» Ступицы и комплектующие

» Задний мост

Рулевое управление

» Электроусилители руля (ЭУР)

» Комплектующие ЭУР

» Гидроусилители руля

» Рулевой промежуточный вал

» Рулевая рейка

» Комплектующие рулевой рейки

Тормозная система

» Гидравлический ручной тормоз

» Вакуумные усилители тормозов / ГТЦ

» Задние дисковые тормоза

» Тормозные диски

» Тормозные колодки

» Комплектующие тормозной системы

» Задние тормозные барабаны

Растяжки / защита / упоры / усиление жесткости кузова

» Растяжки

» Опоры двигателя

» Подрамники

» Защита картера

» Рычаги передней подвески

» Рычаги задней подвески

» Стабилизатор устойчивости

» Поперечины

» Усилители кузова

» Упоры капота и багажника

» Крабы / гитары

» Реактивные штанги

» Комплектующие

Внешний вид/обвесы

» Бампера передние

»» Лада Веста

»» Лада Иксрей

»» Лада Приора

»» Лада Гранта

»» Лада Калина 1/2

»» Датсун

»» Лада Нива 4×4

»» ВАЗ 2108-2109-21099

»» ВАЗ 2113-2114-2115

»» ВАЗ 2110-2111-2112

»» ВАЗ 2101-2105-2107

»» Рено Дастер

» Бампера задние

»» Лада Веста

»» Лада Иксрей

»» Лада Приора

»» Лада Гранта

»» Лада Калина 1/2

»» Датсун

»» Лада Нива 4×4

»» ВАЗ 2108-2109-21099

»» ВАЗ 2113-2114-2115

»» ВАЗ 2110-2111-2112

»» ВАЗ 2101-2105-2107

» Решетки радиатора

»» Лада Веста

»» Лада Иксрей

»» Лада Приора

»» Лада Гранта

»» Лада Калина 1/2

»» Лада Нива 4×4

»» ВАЗ 2108-21099

»» ВАЗ 2113-2114

»» ВАЗ 2110-2112

»» Датсун

»» ВАЗ 2101-2105-2107

»» Лада Ларгус

»» Рено Дастер

»» KIA

»» Лада Нива (ВАЗ 2123), Шевроле Нива (ВАЗ 2123)

» Решетки бампера нижние

»» Лада Веста

»» Лада Приора

»» Лада Калина

»» Лада Ларгус

»» Датсун

» Кузовные детали

»» Лада Приора

»» Лада Гранта

»» ВАЗ 2110-2111-2112

»» ВАЗ 2113-2114-2115

»» ВАЗ 2108-2109-21099

»» Лада Нива 4х4

»» Лада Ларгус

»» Шевроле Нива

»» Лада Веста

»» Лада Иксрей

»» ВАЗ 2101-2105-2107

» Реснички на фары

»» Лада Приора

»» Лада Гранта

»» Лада Калина

»» Лада Ларгус

»» ВАЗ 2110-2111-2112

»» ВАЗ 2113-2114-2115

»» ВАЗ 2108-2109-21099

» Накладки на фонари

» Боковые зеркала и стекла

»» Лада Веста

»» Лада Иксрей

»» Лада Приора

»» Лада Гранта

»» Лада Калина 1/2

»» Шевроле Нива

»» Лада Нива 4×4

»» ВАЗ 2108-2115

»» ВАЗ 2110-2112

»» Лада Ларгус

»» Датсун

»» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика)

» Накладки на зеркала

»» Лада Веста

»» Лада Приора

»» Лада Гранта

»» Лада Калина 1/2

»» Лада Нива 4×4

»» Датсун

»» ВАЗ 2108-2109; 2113-2115

»» ВАЗ 2110-2111-2112

»» Шевроле Нива

»» Ларгус, Дастер

» Евроручки

» Накладки на ручки

» Сабли (планки номера)

» Молдинги

» Накладки на пороги внешние

» Накладки кузова / бампера / Cross

» Спойлера

» Рамки ПТФ

» Жабо

» Плавники на крышу

» Фаркопы

» Защита порогов

»» Лада Нива 4×4

»» Шевроле Нива

»» Лада Иксрей

» Навесная защита

» Рейлинги и комплектующие

» Дефлекторы

» Автобоксы / автопалатки

» Рамки на номера

» Знаки и наклейки

» Брызговики и подкрылки

» Автостекла

» Прочее для внешнего тюнинга

» Материалы для установки

» Шноркели

Салон

» Европанели и комплектующие

» Обивки дверей

»» Лада Приора

»» Лада Калина

»» Лада Гранта

»» ВАЗ 2110-2111-2112

»» ВАЗ 2108-2109-2115

»» Лада Нива 4х4

»» Шевроле Нива

»» ВАЗ 2101-2105-2107

» Комплектующие обивок дверей

» Обивка багажника и капота

» Бесшумные замки ВАЗ

» Центральная консоль

» Коврики в салон

»» Лада Веста

»» Лада Иксрей

»» Лада Приора

»» Лада Гранта

»» Лада Калина

»» Лада Нива 4х4

»» Datsun on-Do, mi-Do

»» Шевроле Нива

»» Лада Ларгус

»» ВАЗ 2110-2111-2112

»» ВАЗ 2108-2114-2115

»» ВАЗ 2101-2105-2107

»» УАЗ

»» Renault

»» Nissan

»» Chevrolet

»» Mitsubishi

»» Mercedes

»» Opel

»» Peugeot

»» Porsche

»» Audi

»» BMW

»» Citroёn

»» Daewoo

»» Ford

»» Hyundai

»» Kia

»» Volkswagen

» Ковролин пола / багажника

» Рули

»» Лада Веста

»» Лада Иксрей

»» Лада Приора

»» Лада Гранта

»» Лада Калина

»» Лада Нива 4х4

»» Datsun on-Do, mi-Do

»» Шевроле Нива

»» ВАЗ 2110-2111-2112

»» ВАЗ 2108-2114-2115

»» ВАЗ 2101-2105-2107

» Муляжи подушек / подушки безопасности

» Кожух руля

» Подрулевые переключатели

» Ручки КПП и ручника

» Накладки на педали

» Сидения, чехлы и комплектующие

» Обогрев сидений

» Подлокотники / подголовники

» Выкидные и заводские ключи / чипы

» Блоки управления / Кнопки

» Ремни безопасности

» Накладки на пороги

» Уплотнители дверей | багажника | стекол

»» Лада Веста

»» Лада Икс Рей

»» Лада Гранта, Гранта FL

»» Лада Калина, Калина 2

»» Лада Приора

»» Лада 4х4 (Нива)

»» Шевроле/Лада Нива

»» ВАЗ 2108, 2109, 21099

»» ВАЗ 2110, 2111, 2112

»» ВАЗ 2113, 2114, 2115

»» ВАЗ 2101-2107 (Классика)

» Обивка потолка

»» Лада Гранта, Гранта FL

»» Лада Калина, Калина 2

»» Лада Приора

»» Лада 4х4 (Нива)

»» Шевроле/Лада Нива

»» ВАЗ 2108, 2109, 21099

»» ВАЗ 2113, 2114, 2115

»» ВАЗ 2110, 2111, 2112

»» ВАЗ 2101-2107 (Классика)

»» Лада ОКА

» Плафоны освещения салона

» Солнцезащитные козырьки

» Облицовки | обшивки | прочее для салона

»» Лада Веста

»» Лада Иксрей

»» Лада Приора

»» Лада Гранта

»» Лада Калина

»» Лада Нива 4х4

»» Datsun on-Do, mi-Do

»» Шевроле Нива

»» ВАЗ 2110-2111-2112

»» ВАЗ 2108-2114-2115

»» ВАЗ 2101-2105-2107

»» Лада Ларгус

Полки, подиумы, короба

» Лада Веста

» Лада Приора

» Лада Калина

» Лада Гранта

» Лада Ларгус

» Шевроле Нива

» ВАЗ 2110-2112

» ВАЗ 2113-2115

» ВАЗ 2108-21099

» ВАЗ 2105-2107, Нива 4х4

» Ford

» Chevrolet

» KIA

» Hyundai

» Разное (Mazda, Opel, Skoda, Renault, Daewoo)

Автомобильная оптика

» Стандартная оптика

»» Лада Веста

»» Лада Икс Рей

»» Лада Гранта, Гранта FL

»» Лада Калина, Калина 2

»» Датсун

»» Лада Ларгус

»» Лада Приора

»» Лада 4х4 (Нива)

»» Шевроле/Лада Нива

»» ВАЗ 2108, 2109, 21099

»» ВАЗ 2110, 2111, 2112

»» ВАЗ 2113, 2114, 2115

»» ВАЗ 2101-2107 (Классика)

» Фары передние тюнинг

»» Лада Веста

»» Лада Приора

»» Лада Гранта

»» Лада Калина

»» Лада Нива 4х4

»»» Передние фары

»»» Подфарники

»» Шевроле Нива

»» ВАЗ 2108-2109-21099

»» ВАЗ 2113-2114-2115

»» ВАЗ 2110-2111-2112

»» ВАЗ 2101-2105-2107

» Задние фонари тюнинг

»» Лада Веста

»» Лада Приора

»» Лада Гранта

»» Лада Калина

»» Лада Нива 4х4

»» Лада Ларгус

»» ВАЗ 2108-2109-2115

»» ВАЗ 2110-2111-2112

»» ВАЗ 2101-2105-2107

» Противотуманные фары (ПТФ)

»» Лада Веста

»» Лада Икс Рей

»» Лада Гранта, Гранта FL

»» Лада Калина, Калина 2

»» Лада Ларгус

»» Лада Приора

»» Лада 4х4 (Нива)

»» Шевроле/Лада Нива

»» ВАЗ 2110, 2111, 2112

»» ВАЗ 2113, 2114, 2115

»» Иномарки

» Поворотники (повторители поворота)

» Дневные ходовые огни

» Ангельские глазки

» Ксенон

» Галогеновые лампы

» Электрокорректоры фар

» Комплектующие для установки

» Светодиодные балки

» Светодиодные лампы

Электроника

» Бортовые компьютеры

» Электронные комбинации приборов

» Стробоскопы

» Блоки управления двигателем (ЭБУ)

» Блоки управления двигателем для Е-газа

» Радар-детекторы

» Корректоры Е-газа ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

» Корректоры Е-газа Иномарки

» Камеры заднего вида

» Парктроники

» Блоки управления подушкой безопасности

» Реле, автосвет, прочее

» Музыка

Сигнализации и противоугонные системы

» Автосигнализации

» Блокираторы руля

» Чехлы для брелков

Тонировка / шторки / пленка для кузова

» Съемная тонировка

» Тонировочная пленка

» Солнцезащитные шторки

» Пленки для кузова

» Тонировочный лак

» Водоотталкивающая пленка

Стандартные запчасти ВАЗ

» Топливная система / бензобаки

»» Баки топливные

»» Бензонасосы и комплектующие

»» Крышки и клапаны

» Крышки двигателя

» Уплотнители / утеплители / шумоизоляция

» Стеклоподъемники

» Шкивы коленвала

» Толкатели гидравлические

» Радиатор / система кондиционирования

» Стартеры

» Модули и катушки зажигания

» Бачки омывателя

» Высоковольтные провода

» Водяные помпы

» Датчики скорости

» Жгуты проводов

»» Жгуты проводов для ВАЗ 2101-2107

»» Жгуты проводов для ВАЗ 2108-21099

»» Жгуты проводов для ВАЗ 2113-2114

»» Жгуты проводов для ВАЗ 2110-2112

»» Жгуты проводов для Lada Kalina 1/2

»» Жгуты проводов для Lada Priora

»» Жгуты проводов для Lada 4х4

»» Жгуты проводов для Сhevrolet Niva

»» Жгуты проводов для Lada Granta

»» Жгуты проводов для Lada Largus

»» Жгуты проводов для Lada Xray

»» Жгуты проводов для Lada Vesta

»» Жгуты проводов для UAZ Patriot

» Генераторы и комплектующие

» Фильтры

» Шаровые опоры

» Резисторы электронного вентилятора отопителя

» Свечи зажигания

» Электродвигатели отопителей

» Буксировочные крюки

» Замки зажигания

» Щетки стеклоочистителя

» Вентиляторы и комплектующие

» Система смазки. Комплектующие

» Маховики и комплектующие

» Термостаты и комплектующие

Аксессуары

» Звуковые сигналы

» USB зарядники

» Компрессоры / Насосы

» Комплектующие колес

» Автоодеяла

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице:
5203550658095

Найти

Автоваз 21900290282110Опора стойки Гранта 2190 штучно без подшипник ВАЗ/Анвис Рус 1,6 12мм от центров ось-шпилька дальняя= 80мм

Свернуть карточку товараСамый дешевый

887 ₽

воскресенье 21.11

Самый быстрый

1 570 ₽

среда 17.11

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Опора стойки 2190,2192-94 верх пер под ЭУР (ОАО «АВТОВАЗ») фирм.упак.

139 шт.

1 652 ₽

Опора стойки /2190 Гранта/ без подшипника (с ЭУР)

21 шт.

1 720 ₽

Надёжный поставщик

Опора передней стойки ВАЗ-2190-2194,Datsun on-DO (с ЭУР) (-12мм) (фирм. упак. LADA)

45 шт.

1 570 ₽

Еще 10 предложений из 101 

от 1 дн

от 887 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Комплект опоры амортизатора

5 шт.

328 ₽

Другие предложения

T-3266 Комплект опоры амортизатора BORT Lada Granta (без усилителя руля, ось сме

34 шт.

301 ₽

T-3266 Комплект опоры амортизатора BORT Lada Granta (без усилителя руля, ось сме

2 шт.

301 ₽

Еще 4 предложения 

от 1 дн

от 304 ₽

На нашем складе

Опора амортизатора переднего

63 шт.

690 ₽

Опора амортизатора переднего

2 шт.

716 ₽

Другие предложения

Опора амортизатора перед. FCR20SP303 21900290282110 FRANCECAR ЛАДА ГРАНТА ,ВАЗ-2190 , 2194 с ЭУР

2 шт.

542 ₽

Еще 10 предложений из 41 

от 1 дн

от 581 ₽

Сэви, Балаково

На нашем складе

Опора стойки 2190,2192-94 верх пер под ЭУР (СЭВИ) со смещ. 12 мм. с подшипником (код 1130)

20 шт.

805 ₽

Опора стойки /2190 Гранта/ с подшипником (с ЭУР) АТР ЭКСПЕРТ

83 шт.

830 ₽

Другие предложения

Опора пер. стойки С ПОДШ.РМП2190-2902820-01 ЭКСПЕРТ смещение 12мм 1130

235 шт.

733 ₽

Еще 10 предложений из 44 

от 2 дн

от 746 ₽

На нашем складе

1130-ВП Опора стойки /2190 Гранта/ с подшипником (с ЭУР) VBF ЭКСПЕРТ

66 шт.

1 140 ₽

Другие предложения

1130-ВП Опора стойки /2190 Гранта/ с подшипником (с ЭУР) VBF ЭКСПЕРТ

73 шт.

1 056 ₽

1130-ВП Опора амортизатора ВАЗ-2190, Datsun передн. с ЭУР, с подш. ВПЗ «Эксперт»

3 шт.

1 099 ₽

Еще 10 предложений из 14 

от 2 дн

от 1 180 ₽

На нашем складе

1128-ВП Опора стойки /2190 Гранта/ с подшипником (без ЭУР) VBF ЭКСПЕРТ

30 шт.

1 140 ₽

Другие предложения

1128ВП Опора передней стойки ВАЗ 2190 Гранта без электроусилителя «ЭКСПЕРТ», 6 мм, вологодский подши

1 шт.

768 ₽

1128ВП Опора передней стойки ВАЗ 2190 Гранта без электроусилителя «ЭКСПЕРТ», 6 мм, вологодский подши

1 шт.

830 ₽

Еще 10 предложений из 21 

от 2 дн

от 959 ₽

На нашем складе

Опора стойки 2190,2192-94 верх пер (СЭВИ) со смещ. 6 мм. с вологодским подшипником (код 1128-ВП)

18 шт.

1 228 ₽

Другие предложения

Опора передней стойки ВАЗ 2190 (6мм) с подш. Сэви-эксперт 1128-ВП (12)

10 шт.

1 105 ₽

Опора стойки 2190,2192-94 верх пер (СЭВИ) со смещ. 6 мм. с вологодским подшипником (код 1128-ВП)

20 шт.

1 137 ₽

Еще 10 предложений из 16 

от 2 дн

от 1 171 ₽

На нашем складе

Опора стойки 2190,2192-94 верх пер под ЭУР (СЭВИ) со смещ. 12 мм. с вологодским подшипником (1130-ВП

85 шт.

1 228 ₽

Другие предложения

Опора передней стойки ВАЗ 2190 (12мм) (с подш,VBF). Сэви-эксперт 1130ВП (12)

23 шт.

1 105 ₽

Опора стойки 2190,2192-94 верх пер под ЭУР (СЭВИ) со смещ. 12 мм. с вологодским подшипником (1130-ВП

94 шт.

1 137 ₽

Еще 10 предложений из 17 

от 2 дн

от 1 171 ₽

Опора амортизатора 2190 без подш.

1 шт.

393 ₽

Опора пер. стойки без подш.2190-2902820-01 ЭКСПЕРТ см-е 12мм(1129)

104 шт.

482 ₽

Опора амортизатора ВАЗ-2190, Datsun передн. с ЭУР «Эксперт»

17 шт.

484 ₽

Еще 10 предложений 

от 2 дн

от 487 ₽

На нашем складе

Опора амортизаторной стойки

1 шт.

912 ₽

Другие предложения

Опора амортизационной стойки

2 шт.

519 ₽

Опора амортизационной стойки

2 шт.

648 ₽

Еще 10 предложений из 16 

от 1 дн

от 652 ₽

На нашем складе

Опора амортизатора переднего

135 шт.

928 ₽

Опора амортизатора переднего

2 шт.

962 ₽

Другие предложения

Опора амортизатора передн

1 шт.

715 ₽

Еще 10 предложений из 77 

от 1 дн

от 735 ₽

На нашем складе

Опора стойки 2190,2192-94 верх пер «БЗАК»

5 шт.

1 010 ₽

Опора стойки /2190 Гранта/ с подшипником (с ЭУР)

20 шт.

1 060 ₽

Другие предложения

BZAK 906512 ОПОРА ВЕРХНЯЯ ПЕРЕД. СТОЙКИ 2190, 2194 С ЭУР

1 шт.

784 ₽

Еще 10 предложений из 27 

от 2 дн

от 847 ₽

На нашем складе

Опора амортизатора с подшипником

24 шт.

1 095 ₽

Опора перед. стойки с подшип. для а/м Lada Granta (10-) с ЭУР

6 шт.

1 241 ₽

Другие предложения

Опора передней стойки с подшипником ВАЗ 2190-2192/2194

1 шт.

827 ₽

Еще 10 предложений из 272 

от 1 дн

от 886 ₽

На нашем складе

Опора стойки передней ВАЗ 2190 для а/м с усилителем руля 2190-2902821-10 /10/

17 шт.

1 145 ₽

Опора стойки /2190 Гранта/ с подшипником (с ЭУР)

25 шт.

1 185 ₽

Другие предложения

Опора передней стойки 2190 Granta с усилителем руля

1 шт.

876 ₽

Еще 10 предложений из 34 

от 1 дн

от 1 015 ₽

Опора верх. стойки перед. подв.БЕЗ ПОДШ С ЭУР со смещением 12мм

70 шт.

315 ₽

Опора верх. стойки перед. подв.БЕЗ ПОДШ С ЭУР со смещением 12мм

70 шт.

353 ₽

ОПОРА ПОДВЕСКИ 2190-2902821-00 БЕЗ ЭУР со смещением центра на 6мм

104 шт.

504 ₽

ОПОРА+ПОДШ.Саратов 2190-2902821-00 БЕЗ ЭУР 6мм

16 шт.

564 ₽

Опора передней стойки ВАЗ-2190 под ГУР -6мм БМРТ Ломов подшипник Вологда 08412

10 шт.

1 368 ₽

ОПОРА ПОДВЕСКИ 2190-2902821-00 С ЭУР со смещением центра на 12мм

169 шт.

504 ₽

Опора+ПОДШ.Саратов 2190-2902821-01 С ЭУР 12мм

95 шт.

564 ₽

Опора передней стойки ВАЗ-2190 под ЭУР -12мм БМРТ ИП Ломов подшипник Вологда 08578

12 шт.

1 282 ₽

Показать еще 

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Где находится опорный подшипник ВАЗ 2190. Где находится?

Точно кому-то понадобится, у лучшего друга появилось желание разобраться, где находится опорный подшипник VAZ 2190 в машине. Смотрите, нашел! благодаря видео четко видно где расположен опорный подшипник VAZ 2190.

Комментарии и уточнения где находится опорный подшипник ВАЗ 2190

Aram

Дима подскажите машина есть на драйве? Как найти. спасибо

Oran

Дайте координаты,приеду к вам на ремонт-такой же пыжик…

Ена

Задний подшипник страдает больше,он маленький и постояннно под нагрузкой. Разваливается и клинит якорь, бьёт обмотку. Потом просто замена генератора.

Даллас

здравствуйте.у меня Хонда Цивик 2003.появился скрип при малых поворотах руля, увеличивается, когда ставлю на D,либо на малой скорости,под нагрузкой, короче.если можете,что подсказать,буду очень благодарен.

Радомир

Какая смазка для суппорта?

Serena

Откручивается легко газовым ключем, на ксантии и с5 делал не раз. Ничего стучать зубилом не надо. Открутил закрутил и закернил.

Дождиков Морг

Привет.Что надо снимать при замене вкладышей коленвала и что за двигатель на видео?

Макс

Отличное видио! все доходчиво и без заумных слов!! Спасибо автор!

София Ганелина

спосибо брат! результат радует

Ерасыл

Дообоеходы не идёт залей химию

Ген

то есть если на нижнем шкиве где масл.насос выставить метки то в окошке распредвала не нужно выставлять по метке?

Lucila

почему он все время говорит ШТОПОРНОЕ а не стопорное в остальном мужик молоток респект тебе и лаке)

Солон

Спасибо за видео, очень познавательно! Алексей тоже молодец!

Selik

Хороший совет но он будет оочень жёсткий но ради экономии можно)

Нурсултан Стефан

подскажите на хайлюкс сурф 185 такая же раздатка?

Judson

Народ, а эти амортизаторы различаются на левый

Касир

Ну хоть кто-то не … по подшипнику.

Ковергин Витали

Круто,без лишних базаров.

Хаски

Люблю чистоту и аккуратность на рабочем месте! Совет по натягиванию колечка пыльника, используйте либо крепкую веревочку, либо пластиковый шланчик малого диаметра. Заведите край первого витка кольца на его место, подсунте под него веревочку, любо шланчик, и одновременно вращая, и натягивая его вниз, оденьте кольцо. Можно даже стерженек от ручки использовать.

Гамза

видео урок отличный, полезный. сколько стоит такая работа?

Дунай

это ж калина печка видимо текла и эбу подзалило

Эльмир

Спасибо. Очень классный и понятный ролик.

Дени

подскажите пожалуйста, после того как сам поменял подшипник по вашему видео, у меня загорелся датчик ABS на шевроле лачети универсал, подскажите почему

Алика

На cr-v b20 та же болезнь, но места гораздо больше поэтому менять удобнее. цена вопроса 150р

Worden

Вполне приличное видео. Особенно полезно для начинающих автолюбителей.

Апарина

лонжероны на то и лонжероны, что если они сгнивают, то кузов держится на честном слове. всегда под них домкрачу

Салта

А ты попробуй на моторе не отделенной коробки в яме

Анзор

Тиски и все просто,не один раз так менял

Юкон

Гаўно твая гранта Техналегія Opel kadet 1984 году Ваз калі небудзь сваім розумам здольны што небудзь зрабіць

Опоры стоек гранта с эур

На чтение 7 мин. Просмотров 46 Обновлено

Верхние опоры стоек ANVIS 2190 со смещением 12 мм — самые популярные опоры для автомобилей LADA Granta с электроусилителя руля (ЭУР), заслужившие репутацию простого надёжного решения. Совмещая в себе невысокую цену и достойную надёжность опоры ANVIS позволяют собрать долговечный узел не переплачивая.

Каркас опор ANVIS имеет анодированное покрытие и сложную систему рёбер жёсткости. Резиновый упругий элемент долго сопротивляется выдавливанию и растрескиванию, выполнен с разнонаправленной радиальной жёсткостью.

Отверстие для штока стойки смещено относительно центра опоры на 12 мм, что делает возможным применение опор ANVIS для тюнинга подвески автомобилей LADA Kalina, а именно увеличения стандартного угла наклона стойки (кастора), что позволяет сделать рулевое управление более «острым».

При установке верхних опор стоек ANVIS 2190 на автомобили LADA Kalina следует обязательно использовать усилители кузова, применяемые на LADA Granta или сходной конструкции.

Важно: при креплении опоры к кузову необходимо правильно её сориентировать относительно направления движения автомобиля, руководствуясь стрелками на резиновом элементе.

Ограничительные упорные шайбы в комплекте не идут, т.к. предполагается использование серийных.

Опорные подшипники в комплекте не идут, необходимо приобретать отдельно.
Мы рекомендуем использовать VBF или РМП.

Номер по каталогу 21900-2902821-10

В силовой схеме опоры стойки Мастер для ЛАДА Гранта, как и во всех опорах SS20, предусмотрено разделение нагрузок от веса автомобиля и от амортизаторов.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2190, 2191 (ЛАДА Гранта)
  • ВАЗ 2192, 2194 (ЛАДА Калина 2)

Преимущества опоры стойки SS20 Мастер для Лада Гранта (ВАЗ 2190)

  • увеличенный запас прочности всех элементов опоры;
  • улучшенная устойчивость и управляемость автомобиля;
  • плавное и легкое вращение руля;
  • бесшумная работа опоры;
  • можно использовать в заниженной подвеске а/м Лада Гранта;
  • демпфер опоры выполнен из резиновой смеси специальной рецептуры с увеличенной эластичностью и прочностью на разрыв;
  • обрезиненный высоконадежный подшипник SS20 в комплекте.

Гарантия

В силовой схеме опоры стойки Мастер для Лада Гранта, как и во всех опорах SS20, предусмотрено разделение нагрузок от веса автомобиля и от амортизаторов. Динамические нагрузки от штока амортизаторной стойки и отбойника воспринимает демпфер опоры, а вес автомобиля воспринимается через пружинную чашку упорным подшипником. Подобное разделение нагрузки позволяет достичь высокой надежности демпфера и подшипника.

Площадь контакта корпуса опоры SS20 Мастер с кузовом больше, чем плоскость контакта штатной опоры, тем самым уменьшаются удельные нагрузки на стакан кузова, что защищает его от выдавливания (деформации плоскости прилегания), которое более вероятно при эксплуатации с опорами штатной конструкции.

Опора Мастер для автомобиля ЛАДА Гранта комплектуется более надежным обрезиненным упорным подшипником SS20. Обоймы подшипника SS20 снаружи имеют обрезинивание, толщиной до 5 мм, что дополнительно увеличивает виброизоляцию кузова от подвески. Кроме того, подшипник SS20 имеет повышенную грузоподъемность по сравнению со штатным. Конструкция подшипника опоры SS20 предусматривает надежную защиту от попадания грязи, так как имеет резиновую уплотняющую манжету подобную сальнику.

Отличия опор для автомобилей с ЭУР и без ЭУР

Штатные опоры Лада Гранта имеют два варианта — для автомобилей с электроусилителем 21900-2902821-10 и для автомобилей без усилителя рулевого управления 21900-2902821-00. Данные модификации отличаются между собой тем, что для автомобиля с усилителем обеспечивается увеличенный угол Кастера. Опора SS20 Мастер для Лада Гранта имеет также две модификации, для автомобилей с ЭУР угол Кастера составляет 2°45′, а для автомобилей без ЭУР обеспечивается угол Кастера 1°40′. Подобные отличия по углам Кастера обеспечиваются разным смещением оси демпфера назад (по ходу движения).

И кроме того, ось демпфера наклонена таким образом, чтобы быть соосной штоку амортизаторной стойки. Подобное решение уменьшает изгибающий момент на штоке, и одновременно уменьшает нагрузки на демпфер.

Работа демпфера

В области А резина работает на сжатие, в области В — на сдвиг, в области С на сжатие и растяжение. Расширение демпфера в зоне А уменьшает относительные нагрузки, что уменьшает вероятность разрывов и отслоения демпфера. Центральная втулка с конической нижней частью обеспечивает Икс-образную форму демпфера, и таким образом демпфер блокирован от вырывания при критических ударах и обеспечивает надежность в работе резинового элемента. Надежность демпфера также обеспечивается благодаря специально разработанной рецептуре резиновой смеси, оптимизированной по результатам серии испытаний.

Профиль верхней ограничительной чашки входящей в комплект опоры и форма верхней части демпфера с оребрением рассчитаны на совместную работу и способствуют более плавному включению демпфера в работу при ходе отбоя. Это обеспечивает уменьшение вибраций и толчков передающихся на кузов при перемещении колеса вниз, при попадании в ямы и более мягкое восприятие неровностей на дорогах.

В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке опоры стойки передней подвески, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Передняя подвеска автомобилей ВАЗ 2190, ВАЗ 2192 независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

Верхние опоры ANVIS 2190 отличный показатель цена-качество.

Правая и левая сторона всегда смотрят ПО ХОДУ автомобиля (по движению вперед) и никак не иначе, водительская сторона – левая, а пассажирская правая.

Опоры ANVIS поставляются на конвейер ВАЗа и являются на сегодняшний день одними из самых доступных по цене среди качественных опор. По надёжности они существенно превосходят все ранее поставлявшиеся на конвейер и вплотную приближаются к опорам заслуженных брендов, таких как EVOLEX, АСОМИ и пр.

Верхние опоры стоек ANVIS 2190 со смещением 12 мм популярные опоры для автомобилей LADA Granta с электроусилителем руля (ЭУР), заслужившие репутацию простого надёжного решения. Совмещая в себе невысокую цену и достойную надёжность опоры ANVIS позволяют собрать долговечный узел не переплачивая.

Опоры ANVIS — это необходимая достаточность, т.е. служить будут долго, но никаких особых преимуществ не имеют.

Шток амортизатора передней подвески закрепляется в верхней опоре, она крепится к стакану кузова и обеспечивает изоляцию кузова от дорожных шумов и вибрации.

Верхняя опора стойки передней подвески ANVIS 2190 со смещением 12 мм резинометаллический узел воспринимающий основную часть всех нагрузок, передающихся подвеской на кузов. Каркас у опор стоек ANVIS анодированный, очень прочный, с дополнительными рёбрами жёсткости. Упругий резиновый элемент с разнонаправленной радиальной жёсткостью, более жесткий в поперечном направлении — для уменьшения кинематических изменений ухудшающие управляемость, и более мягкий в продольном направлении — для увеличения виброизолирующих свойств при проезде препятствий. Долговечный, устойчивый к деформации, растрескиванию и выдавливанию.

Ограничительные упорные шайбы в комплекте с верхними опорами ANVIS не идут, т.к. предполагается использование стандартных.

Подшипник в комплекте не идёт, приобретается отдельно. Мы рекомендуем использовать SS 20.

Особенности Опоры стойки передней подвески 21900-2902821-10к:

1. Изготовлено из импортной резиновой смеси;

2. Температура рабочей среды от -40С до +70С;

3. Рабочий ресурс не менее 100тыс./км.;

4. При эксплуатации повышается уровень виброаккустического комфорта;

Отверстие для штока стойки смещено относительно центра опоры на 12 мм, что делает возможным применение опор ANVIS для тюнинга подвески автомобилей LADA Kalina и LADA Priora, а именно увеличения стандартного угла наклона стойки (кастора), что позволяет сделать рулевое управление более «острым».

При установке верхних опор стоек ANVIS 2190 на автомобили LADA Priora и LADA Kalina следует обязательно использовать усилители кузова , применяемые на LADA Granta или сходной конструкции.

При креплении опоры к кузову необходимо правильно её сориентировать относительно направления движения автомобиля, руководствуясь стрелками на резиновом элементе.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21900290282110к.

ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190, Калина 2, Датсун, Ларгус.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить опору стойки передней подвески на автомобиле семейства Лада Гранта.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Опора передней стойки лада гранта

Задние опоры стоек evolex на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Гранта

Опоры задних амортизаторов АСОМИ на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Калина, Гранта, Приора

Опоры передних стоек ss20 gold с подшипником на Лада Гранта, Калина 2, Датсун с ЭУР

Подшипник верхней опоры передних стоек ss20 на Лада Приора, Калина, Гранта

Опоры стоек передней подвески СЭВИ-Эксперт с подшипником на Лада Гранта с ЭУР

Опоры передних стоек ss20 Мастер с подшипником на Лада Гранта, Калина 2, Датсун с ЭУР

Опоры передних стоек Технологии Будущего с подшипником на Лада Гранта, Калина 2, Датсун с ЭУР

Опоры задних амортизаторов demfi «Премиум» dfr0870 для переднеприводных ВАЗ

Опоры передних стоек ss20 gold с подшипником на Лада Гранта, Калина 2 без ЭУР

Защитные колпаки опор передних стоек a-sport красные на Лада Калина, Калина 2, Гранта, Датсун

Опоры передних стоек Технологии Будущего на Лада Гранта, Калина 2, Датсун с ЭУР

Защитные колпаки опор передних стоек на Лада Калина, Калина 2, Гранта, Датсун

Комплект опор стоек передней подвески СЭВИ-Эксперт (без подшипника) на Лада Гранта с ЭУР

Опоры передних стоек ss20 Мастер с подшипником на Лада Гранта, Калина 2 без ЭУР

Опора передней стойки с подшипника со смещением 6мм без ЭУР sevi expert на Лада Гранта

Подшипник опоры стойки передней подвески sevi expert на Лада Калина, Калина 2, Гранта

Опора передней стойки с подшипником 12 мм cs20 drive на Лада Гранта

Опора передней стойки без подшипника со смещением 6мм без ЭУР sevi expert на Лада Гранта

Опора стойки передней подвески с подшипником со смещением 12 мм с ЭУР sevi expert на Лада Гранта

Опоры передних стоек demfi Драйв со смещением 12 мм на Лада Гранта с ЭУР, Калина, Калина 2 Спорт

Опоры передних стоек demfi Драйв со смещение 6 мм на Лада Гранта без ЭУР, Калина, Калина 2

Что такое опора стойки Лада Гранта и чем лучше аналоги от заводских? Интернет магазин motorring Вам отвечает на эти вопросы. Опоры стоек Лада Гранта Ваз 2190 в автомобиле соединяют модуль подвески с кузовом. Опора стойки для автомобилей Ваз состоит из нескольких комплектующих и устанавливаются сверху передней или задней стойки. Устройство стойки включают в себя подшипник, и резиновый демпфер. Стойка ( передняя подвеска ) выполняет по мимо своих ходовых характеристик ( смягчение неровностей ) еще и функцию управления автомобиля , в чем очень помогает подшипник. Резиновый демпфер служит для амортизации- вибрации, вызванные неровностями на дороге и передоверяемые с стойки на кузов.
Вопрос какова функция опоры в подвески? что такое опора? Мы считаем снятым.
Теперь расскажем о аналогах и чем же лучше опоры производителей профессиональной подвески таких как SS20, Асоми, Эволекс, Фара, Севи от заводских, Например
Не для кого не секрет что опорах аналогах вместо штатного подшипника изготовлена стальная втулка, которая вварена в резиновый демпфер. Это полностью исключает люфты и посторонние звуки в отличии от заводских опор, тем самым демпфирующей системы убран вес машины, что исключает выдавливание демпфирующей резины и значительно увеличивает её долговечность, Так же Подшипник пылевлагозащищенный, пакетированный, а демпфер изготовлен из специально разработанной формы и материала, что лучше сказывается на поглощение звуков и вибраций подвески а так же увеличивается срок эксплуатации опоры и подвески в целом, опят же все в отличии от заводской.

Чтобы оформить заказ по телефону:

Не нашли нужный товар?

Оформите индивидуальный заказ на него

Сіз Қазақстаннансыз ба?

Вы из Казахстана?

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie

Продолжаем разбирать переднюю подвеску!))

1. Откручиваем три гайки крепления опоры стойки к кузову, одновременно придерживая снизу всю стойку.

2. Снимаем стойку в сборе, и ложем её на удобное для работы место.

3. Берём стяжки для пружин и устанавливаем их на пружину. Расположите стяжки строго напротив друг друга. Если их расположить не равномерно, то одна из стяжек может соскочить при стягивании. Стягивайте пружину до тех пор, пока она не начнёт болтаться.

4. После того, как пружина сжата, необходимо открутить верхнюю гайку стойки. Для того, чтобы зафиксировать шток амортизатора, понадобится шестигранник на 6 мм. Придерживая им шток, накидным ключом на 22 мм. открутите гайку.

5. Далее вынимаем опору стойки вместе с подшипником, металлической чашкой и резиновым демпфером. Вынимаем пружину и пыльник с отбойником.

Далее выкладываю несколько фотографий для сравнения.

Опора стойки: Слева штатная Грантовская опора. Справа опора стойки SS20 Gold для Гранты в комл. «Норма» и «люкс» (с изменённым кастором, как в стоковой опоре).

Опорные подшипники стойки: Слева штатный Грантовский опорный подшипник. Справа опорный подшипник SS20, который идёт в комплекте.

Далее небольшое отступление.) На нижний виток пружины я подобрал и надел прозрачный шланг, для снижения трения метала об метал, и снижения шума. Этого конечно можно и не делать, решать только Вам. Да, и ещё один момент, если решитесь делать так же. Шланг диаметром 14 мм. надевается на пружину очень туго. Чтобы его туда натянуть, потребуется жидкая силиконовая смазка. Без неё, скорее всего не получится этого сделать.

Ну что ж, после этого всего, начинаем сборку стойки с новыми опорами стоек SS20 Gold.

6. Надеваем на шток амортизатора пыльник с отбойником.

7. Устанавливаем пружину на стойку, ориентируя нижний виток по форме чашки. Кладём на верхний виток пружины стоковый резиновый демпфер и стальную чашку.

8. Далее в эту чашку вставляем новый опорный подшипник SS20.

9. После этого надеваем на шток опору стойки, и фиксируем её гайкой. После чего, затягиваем гайку придерживая шток от прокручивания всё тем же шестигранником на 6 мм.

Примечание: Если амортизатор масляный, то шток плавно будет опускаться вниз. Так что сборку нужно проводить очень быстро, сразу после его полного вытягивания вверх. С газовыми и газомасляными амортизаторами всё проще. У них шток наоборот, всё время стремится вверх.

Примечание №2: Если устанавливается штатная опора, необходимо подложить снизу и сверху демпфера опоры специальные металлические шайбы, которые были установлены с завода. А при установке опор SS20 Gold, их нужно удалить. Подобные шайбы уже присутствуют на опорах SS20 Gold.

10. Отпускаем стяжки пружин. Одновременно контролируем расположение опорного подшипника в стальной чашке. Он может выскочить из своей посадки. Обратно его можно будет посадить только при повторном стягивании пружины.

Итак, стойка собрана, и готова к установке обратно на автомобиль.

Сборку выполняйте в обратной последовательности.
При сборке, необходимо обратить внимание на несколько моментов:

1. Обязательно проверьте смазку в направляющих суппортов. При необходимости смажьте их.

2. Прогоните резьбу на ШРУСах плашкой (20мм., шаг 1,5), при необходимости. Очень часто конец резьбы слизывается, при откручивании сильно «забитой» гайки. Так же, при затяжке, используйте новые гайки. Стопорить их не советую, т. к. затягиваются они очень сильно. И самопроизвольное откручивание практически исключено. Зато сохраните резьбу на ШРУСах.

3. Смажьте шлицевую часть ШРУСа литолом перед установкой. С завода её не смазывают, и она намертво заклинивает в ступице. Мне, например, пришлось выбивать ШРУС с его посадки в ступице, т. к. он заржавел в своей посадке.

4. Усилительную пластинку опоры стойки и саму опору располагайте по стрелке, нанесённой на их корпус. Стрелки должны смотреть в сторону передка автомобиля.

После сборки, вот так будут выглядеть опоры стоек SS20 Gold на Гранточке:

Ну, собственно на этом всё!

Мои личные наблюдения после замены штатных опор стоек, и отзыв о опорах SS20 Gold, читайте здесь.

Надеюсь, своей статьёй, я облегчил многим этот процесс.
Всем желаю не ломаться 😉 Ну а если уж так случилось, то лёгкого и быстрого Вам ремонта!)
Удачи, добра и позитива!

Автомобили ВАЗ: ремонт, обслуживание, тюнинг

Опорные подшипники имеют определенный ресурс, который предсказать довольно сложно. Все зависит от их качества и условий эксплуатации. Замена опор передних стоек на Лада Гранта (ВАЗ 2190, 2191) и Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194) без снятия с автомобиля сэкономит кучу времени, денег и позволить проконтролировать состояние передней подвески.

Передние опорные подшипники Лада Гранта. Когда менять

Ресурс передних опорных подшипников для Лада Гранта даже приблизительно сложно вычислить. Наметанное ухо сразу вычислит постукивания при проезде неровностей. Родные опорные грантовские подшипники передних стоек не отличаются особой надежностью, поскольку есть претензии как к материалам, так и к конструкции штатного подшипника.

Заводской штатный опорный подшипник на Гранту и Калину 2 в сборе

В среднем опоры передних стоек на Гранте приходится менять после 50-60 тысяч пробега. Иногда удается дотянуть до 75-80 тысяч при условии эксплуатации на ровных дорогах.

Изношенный подшипник передней стойки безбожно стучит, а при сильном износе может стать причиной разбитой опорной чашки, если у водителя плохой слух или крепкие нервы. Также износ опоры не может не сказаться на управляемости автомобиля и поведении передка в поворотах и при перестроениях. Поэтому тянуть с заменой не стоит.

Изношенные подшипники опоры стойки могут приклинивать Трещины в резиновой втулке опоры стойки

Какие лучше опоры стоек на Гранту

Основное требования к опорным подшипникам Гранты и Калины 2 — выносливость и надежность. Опорный подшипник принимает всю нагрузку от кузова автомобиля, а также от амортизаторной стойки, позволяя последней свободно вращаться вокруг продольной оси.

Схема опорного подшипника Гранты

Динамические нагрузки амортизаторного штока воспринимает резиновый демпфер. Чем он надежнее, тем дольше прослужит опора. Пружина же упирается в опорную чашку с шариковым обрезиненным опорным подшипником. При этом разные производители предлагают разные решения для опоры.

Так, часть опор выпускается с усиленными подшипниками (шарики большего диаметра), есть опоры с измененным углом кастера. Для этого ось амортизаторной стойки смещается на 6 или 12 мм, что обеспечивает изменение угла кастера до 1°40′ или 2°45′ соответственно.

Кроме этого, опоры выпускаются как для Лада Гранта и Калина 2 с электрическим усилителем руля (артикул 21900-2902821-10 ), так и для автомобилей без ЭУР ( артикул 21900-2902821-00 ).

Опоры стоек ANVIS 2190 , цена $27 за пару, со смещением 6 мм. Есть как для Гранты и Калины 2 с ЭУР, так и без него. Совместимы со всеми видами пружин (11190 или 11196), а также с самыми популярными стойками KAYABA или SACHS. Опорные подшипники Sevi, цена от $20 за пару. Бюджетный вариант с наклоном стойки на 1 градус и смещением оси амортизатора назад на 6 мм. Demfi , артикул dff21901 (2190-2902822-12), продаются без опорного подшипника, который имеет каталожный номер 1118-2902840 . Цена порядка 15 долларов. Отзывы противоречивые.
Технологии будущего , артикул 2192-2902821 , цена около 26 долларов за пару. Отзывов мало, в основном положительные. Бюджетные словацкие опоры LSA , продаются без подшипника, цена около 10 долларов за пару. Опоры Trialli (SA 0156) , в сборе с подшипником, цена 10 долларов за штуку, ходят хорошо, неплохая сборка, подшипник стандартных размеров.

Как поменять опорные подшипники стоек на Лада Гранта быстро

Для замены штатных изношенных опорных подшипников на Лада Калина 2 и Гранта, по теории, необходимо полностью снимать переднюю стойку. Это связано с потерей времени, кучей специального инструмента, да и опыт в этом плане есть не у каждого. Опору стойки можно заменить, не снимая амортизатор с автомобиля, быстро и своим руками.

Что нужно для замены опор. Инструменты и приспособления

Для работы нам будет необходим стандартный набор головок и слесарного инструмента. Впрочем, вот полный список:

  1. Стяжка для пружин любой конструкции.
  2. Два домкрата или домкрат и подставка.
  3. Шестигранник для удержания от проворота штока амортизатора.
  4. Новые опоры стойки в сборе с подшипниками.
  5. Волшебная проникающая смазка WD-40 или что-то похожее.
  6. Литол-24 или другая консистентная смазка.

Меняем опоры стойки Гранта своими руками

Процесс замены опорных подшипников без снятия стоек с Гранты выглядит следующим образом:

  1. Срываем колесные болты, вывешиваем автомобиль на домкрате, снимаем колесо.
  2. Откручиваем стойку стабилизатора, чтобы отвязать тягу стабилизатора от стойки.
  3. Срываем гайку штока амортизатора, удерживая сам шток шестигранником.
  4. Нагружаем стойку, для этого подставляем под нее второй домкрат или подставку. Нагружаем до тех пор, пока вся нагрузка не перейдет на второй домкрат (подставку).
  5. Сжимаем пружину с помощью стяжек, но не полностью.
  6. Убираем подставку (второй домкрат), стойка должна уйти вниз.
  7. Откручиваем полностью опорный подшипник. Теперь можно вынуть его изнутри колесной арки.
  8. Тщательно чистим от грязи опорную чашку, в случае установки опоры SS20 удаляем нижнюю опорную чашку, помечена на фото.
  9. Ставим новую опору, сборку проводим в обратной последовательности.

Поскольку есть возможность, проверяем состояние наконечников рулевых тяг и шаровой опоры, обращая усиленное внимание на состояние пыльников. Если они повреждены (трещины, разрывы), желательно заменить их новыми.

«>

Где находится опорный подшипник ВАЗ 2190. Где что у Авто?

Точно кому-то понадобится, у лучшего друга появилось желание узнать, где находится опорный подшипник VAZ 2190 в автомобиле. Поискал и нашел, в этом видео-ролике сразу становится понятно где расположен опорный подшипник VAZ 2190.

Комментарии к теме где находится опорный подшипник ВАЗ 2190

Джусоев Айгиз

Мужики, как определить с каким усилием закручивать гайки?

Кундуз

Надо оба подшибника менять одновременно

Рихтер

пружина в верхней части ставится в самое узкое место на резинке?

Шабан

Сними видос как ты даёшь под хвост машине хотя бы разок (а то все время газу много не даёшь)

Март

Добрый вечер, смотрим ваши видео вместе с мужем, даже у меня интерес появился к машинам.Муж хочет бмв х5, живём мы в Эссене, подскажите как можно с вами связаться, спасибо.

Има

Хочу разоблачить! На фабии легко подлезть, на рапиде не так всё просто, владел фабией, сейчас рапид

Петер Бах

Правильно говорит, не чего нет

Якоби

а на переднем редукторе также регулировать

Коцюкевич Свой

Стремно калектив

Дианна

Как сделать жосткий на отдачу?

Генкен Чеслав

Качество просто пи…ц!!! На… такое видео я в рот не е…л!

Евтух

саша продольный сайлент не отжимал…только стойку стаба один болт открутил и все поменял один рычаг 1 час. ставил тоже патрон гайка была… рычаг стоил 40р)

Мак

В поршневых отверстия сверлить надо и развесовку делать, поршневых и шатунов. Развесовка играет огромнейшую роль в эластичности двигателя. И движок будет *огонь*.
Москвичевский мотор лучше жигулевского.

Златин Рафиль

Пацаны,вы красавцы!уважаю Альфу! всё супер, чётко и понятно.спасибо! ждём новых видосов. Сделайте обзор Ягуара..начните с модели xf.А,я вас послушаю и скажу..согласен или нет..

Генрих

так получилось что шеснарь изначально под рукой)

Октай

А я как зажравшийся на своей ксюхе меняю фильтра каждые 5000.

Черри Нойкина

Тришипник смазкой ШРУС не смазывают. Там спец смазка нужна.

Вик

Молодец парень только шпиля то крепкая?

Лоик Узкий

диск тормозной согнут

Ильшат Шинкаревский

хомуты опять говно поставили!

Бейбит

На кадет с ланоса рулевая рейка стаёт?

Бела

Жесть точно как варвар!

Дурбан

Жирный лайк вам!

Хафиз

Сандро доброй ночи, почему не отвечаете на вопрос своим подписчикам, то есть мне)Вопрос ниже.

Мумин

Всем привет! А если только на зад установить проставки 20мм, переднеприводную?

Вавилон

совсем забыл поправить?щеткой по металлу резьбу подчищать перед откручиванием, желательно и болты графикой или нигролом подмазывать?очень помогает при следующем откручивании

Риза Цбей-Волк

Подскажите размеры ваших семиков для подшипника пожалуйста)

Алехандро

У меня, то есть на моей машине, держатель датчика абс сгнил, по немецким автобанам. В поворотах загоралась лампа абс, есп и сервис. Разъем еле держался. Продул воздухом, и намазал двухкомпонентным клеем и втыкнул разъем обратно. Лампочки потухли.

Рамис

Заставка БОМБЕЗНАЯ!!!

Собчак Вельшикаев

Подскажите пожалуйста где можно такие хитрые приспособления. Спасибо.

Айжамал

покажи СТО шникам, может они сами не знают как правильно делать)

Фадин

Не подскажете,когда жму на сцепление,шума нет,отпускаю начинают шуметь.Нужно менять как на видео или стоить таки полностью снимать и менять и с той стороны?Выжимной нормальный…

TURBINE OIL 2190 T-EP — Купить онлайн сейчас! ТУРБИННОЕ МАСЛО 2190 T-EP Fre …

Смазочное масло для паровой турбины

MIL-L-17331H, MIL-PRF-17331J


Расширенное описание продукта:
Турбинное масло Chevron / Texaco Symbol 2190 TEP было разработано в первую очередь как масло для циркуляционных систем для судовых зубчатых турбин.Turbine Oil 2190 TEP обеспечивает мягкую защиту от экстремального давления, а также устойчивость к ржавчине, окислению, коррозии и пенообразованию. Turbine Oil 2190 TEP обладает исключительной термической стабильностью и устойчивостью к окислению, что позволяет ему выдерживать высокие температуры, характерные для смазки подшипников турбин и зубчатых передач. Ингибирование пены предотвращает накопление пены в отстойнике с возможным переполнением вентиляционной трубы. Его превосходная стабильность, высокий индекс вязкости и ингибирование ржавчины и коррозии обеспечивают смазку с высокой прочностью пленки для шестерен и подшипников, а также защиту от ржавчины и коррозии.Вместе эти качества означают как длительный срок службы смазочного материала, так и оборудования. Military Symbol 2190 T-EP соответствует требованиям военной спецификации MIL-L-17731H, поправка. 1 «Смазочное масло, паровая турбина и шестерни, средний уровень обслуживания». Создано с использованием высококачественного базового масла.

Использование по назначению:
MIL-PRF-17331 рекомендуется для использования в редукторах судовых турбин, где возникают большие нагрузки на зубья и ударные нагрузки. Благодаря своим противозадирным свойствам 2190 TEP соответствует требованиям MIL-PRF-17331.Предоставляет военные разрешения для использования в военной технике; защита депозитов; защита от износа; защита подшипников от коррозии. Этот продукт совместим и может быть смешан с любым другим продуктом, отвечающим той же военной спецификации.

Соответствие требованиям / спецификациям:
MIL-L-17331

Документы:

Паспорт безопасности

Технический паспорт


Для больших заказов

Есть вопрос? Задайте вопрос нашим специалистам!


* Все заказы отправляются с комплектами для опасной упаковки, которые соответствуют требованиям IATA, DOT и IMDG и включают сертификат анализа и паспорта безопасности материалов без дополнительной оплаты.

** Цены указаны на условиях FOB Long Beach, CA 90813 (долл. США) и соответствуют всем условиям.

Опоры — фиксированная сторона, радиальный подшипник (MISUMI) | MISUMI

■ Детали компонента

Номер Название детали Количество
Корпус подшипника 1
Радиальный подшипник 1 комплект
Крышка 1
Сальник 1
Манжета 1
Зажимная гайка (с комплектом) 1

[! ] Масляное уплотнение ④ не входит в комплект поставки d = 6.
[! ] Не разбирайте ①, ②, ③ и ④, так как они должны оставаться в собранном виде.
[! ] Для № 8S и 10S I.D. сальника меньше, чем у предыдущих версий №8С и №10С.

1 9010 P

901 d 1

Номер детали d L L 1 L 2 B H h B 1 H 1 d 2 M (тонкий) T Сальник Применяемый диаметр вала.
Тип No.
BSWZ
BSWZM
6 6 20 22,5 3,5 42 25 13 18 20 30 5,5 9,5 11 M6x0,75 12
8S 8 23 26 4 52 32 17 25 17 25 26 38 6.6 11 M8x1,0 14 10
8 11,5
1022 10 27 29,5 6 70 40 22 36 32 52 9 14 M10x1.0 17 14
10S 43 25 35 12
10 14
1223 12 41 23 33 M12x1.0 19 15
12 43 25 35
1526 15 29 38 5 80 * 48 26 41 36 60 11 17 15 M15x1.0 22 20
1528 * 50 28 38
15 * 52 * 30 40
20 20 48 52 10 95 58 56 45 75 M20x1.0 30 25

[! ] * Если № = 15_ _, размер H на 2 мм выше, чем у стандартного типа.
[! ] Будьте осторожны при сочетании №20 с шарико-винтовой парой BSSZ (K) 2510, BSSR (K) 2510 и BSST2510. Гайка шарико-винтовой передачи может соприкасаться с нижними поверхностями.

Китай производитель опорных подшипников подушки, радиальные шарикоподшипники, конические роликоподшипники поставщик

Компания Hebei Yachao Bearing Manufacture Co., Ltd расположена в промышленном парке торговой страны Гуантао в городе Ханьдань, эта компания в основном занимается производством, импортом и экспортом подшипников.Занимая территорию в 12 гектаров, эта компания насчитывает 360 сотрудников, среди которых 40 технических специалистов и 20 руководителей высшего звена. Имея более 100 комплектов полностью автоматического профессионального оборудования, этот …

Компания Hebei Yachao Bearing Manufacture Co., Ltd расположена в промышленном парке торговой страны Гуантао в городе Ханьдань, эта компания в основном занимается производством, импортом и экспортом подшипников. На территории площадью 12 гектаров работает 360 сотрудников, среди которых 40 технических специалистов и 20 руководителей высшего звена.Обладая более чем 100 наборами полностью автоматического профессионального оборудования, эта компания может производить подшипники малого и среднего размера примерно десятью миллионами комплектов с годовой стоимостью производства в 120 миллионов юаней. Компания уже прошла международную сертификацию системы менеджмента качества ISO9001: 2008. Продукция торговой марки «YCZ», производимая этой компанией, отмечена как «Знаменитая торговая марка провинции Хэбэй», «Продукция известной торговой марки провинции Хэбэй» и «Качественные товары провинции Хэбэй».

Его продукция широко используется в сельскохозяйственной технике, сельскохозяйственной технике, горнодобывающей технике, автомобильном и электрическом оборудовании, станочном оборудовании с маркетинговой сетью, охватывающей всю страну и экспортируемой во Вьетнам, ОАЭ, США, Канаду и многие западноевропейские страны.На протяжении десяти лет с момента создания этой компании она сохраняет принцип «честность — основа и действует законно», ставя качество как всегда приоритетом, что способствует быстрому росту бренда «YCZ». Мы надеемся достичь беспроигрышного результата с вами благодаря нашим качественным продуктам и искренним услугам.

Динамические характеристики сверлильного шпинделя, поддерживаемого радиальными подшипниками с постоянными магнитами — Manipal Academy of Higher Education, Manipal, India

TY — JOUR

T1 — Динамические характеристики сверлильного шпинделя, поддерживаемого радиальными подшипниками с постоянными магнитами

AU — Chalageri, Gireesha Р.

AU — Bekinal, Siddappa I.

AU — Doddamani, Mrityunjay

N1 — Информация о финансировании:
Авторы выражают признательность за поддержку, предоставленную Академией высшего образования Манипала, Манипал, департаментом ME Национального технологического института штата Карнатака, Сураткал и Технологическим университетом KLE, Хуббалли за проведение исследовательской работы.

Авторские права издателя:
© 2019 Elsevier Ltd.

PY — 2020/5/13

Y1 — 2020/5/13

N2 — В этой статье представлены динамические и гармонические характеристики сверлильного шпинделя, поддерживаемые радиальными подшипниками с постоянными магнитами (PMB).Изначально многокольцевый радиальный PMB спроектирован пропорционально размерам сверлильного шпинделя с использованием модели Кулонбейна и векторного подхода. Динамический анализ шпинделя проводится для трех различных комбинаций обычных радиально-упорных подшипников (ACB) и PMB. Во-первых, шпиндель поддерживали только автоматические выключатели. Во-вторых, ACB были полностью заменены радиальными PMB, и один ACB использовался между двумя PMB, что сделало его в последнем случае гибридным комплектом подшипников (HBS). С помощью динамического анализа ротора было исследовано влияние предварительного натяга подшипника, диапазона подшипников и усилия резания на собственную частоту шпинделя, частоту гармоник и критическую скорость системы сверлильного шпинделя.Этот анализ фокусируется на возможности успешного использования HBS в шпинделях сверлильных станков с более высокими критическими скоростями и максимальными амплитудами, возникающими из-за вибраций и касательных сил резания.

AB — В этой статье представлены динамические и гармонические характеристики сверлильного шпинделя, поддерживаемые радиальными подшипниками с постоянными магнитами (PMB). Изначально многокольцевый радиальный PMB спроектирован пропорционально размерам сверлильного шпинделя с использованием модели Кулонбейна и векторного подхода.Динамический анализ шпинделя проводится для трех различных комбинаций обычных радиально-упорных подшипников (ACB) и PMB. Во-первых, шпиндель поддерживали только автоматические выключатели. Во-вторых, ACB были полностью заменены радиальными PMB, и один ACB использовался между двумя PMB, что сделало его в последнем случае гибридным комплектом подшипников (HBS). С помощью динамического анализа ротора было исследовано влияние предварительного натяга подшипника, диапазона подшипников и усилия резания на собственную частоту шпинделя, частоту гармоник и критическую скорость системы сверлильного шпинделя.Этот анализ фокусируется на возможности успешного использования HBS в шпинделях сверлильных станков с более высокими критическими скоростями и максимальными амплитудами, возникающими из-за вибраций и касательных сил резания.

UR — http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=85091299577&partnerID=8YFLogxK

UR — http://www.scopus.com/inward/citedby.url?scp=85091299577&partnerID=8Y

U2 — 10.1016 / j.matpr.2020.04.239

DO — 10.1016 / j.matpr.2020.04.239

M3 — статья конференции

AN — SCOPUS: 85091299577

VL — 28

SP — 2190

EP — 2196

JO — Materials Today: Proceedings

JF — Materials Today: Proceedings

14 -7853

T2 — 2-я Международная конференция по достижениям в машиностроении и нанотехнологиях, ICAMEN 2020

Y2 — с 28 февраля 2020 г. по 29 февраля 2020 г.

ER —

Детали и аксессуары универсальных шарниров и приводных валов для Saab 9-3 9- 5 9000 Подшипник центральной опоры внутреннего карданного вала 184657 aeroclub-orleans.пт

Универсальные шарниры и приводные валы Запчасти и аксессуары для Saab 9-3 9-5 9000 Центральный опорный подшипник внутреннего приводного вала 184657 aeroclub-orleans.fr

  1. Home
  2. Автомобилестроение
  3. Запчасти и аксессуары
  4. Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
  5. Трансмиссия и трансмиссия
  6. Универсальные шарниры и ведущие валы
  7. Для Saab 9-3 9-5 9000 Производитель внутреннего карданного вала Центральный опорный подшипник 184657

Номер детали:: 60082RSJ / 184657: Развязка Номер детали:: 60082RSJ / 184657.Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Подшипник центральной опоры внутреннего приводного вала 184657 для Saab 9-3 9-5 9000 по лучшим онлайн-ценам, Другой номер детали:: 12-785-906 / 12785906: UPC :: Не применяется. если товар не был упакован производителем в не предназначенную для розничной торговли упаковку, Состояние :: Новое: Совершенно новый, неоткрытый, если применима упаковка, неповрежденный товар в оригинальной упаковке, Бесплатная доставка для многих продуктов, таких как коробка без печати или полиэтиленовый пакет. См. Подробную информацию в списке продавца, См. Все определения условий: Торговая марка:: SKF.Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, без использования.

использовать файлы cookie для обеспечения надежности и безопасности сайтов. Ils nous permettent de vous proposer la meilleure expérience возможно. En cliquant sur Accepter, vous consentez à l’utilisation de ces cookies. Vous pouvez à tout modifier vos preférences. Pour plus d’informations, проверьте страницу Gestion des cookies

Политика конфиденциальности и файлов cookie

для Saab 9-3 9-5 9000 Внутренний подшипник центральной опоры приводного вала 184657

для Saab 9-3 9-5 9000 Внутренний подшипник центральной опоры приводного вала 184657

9-3 9-5 9000 Подшипник центральной опоры внутреннего приводного вала 184657 Для Saab, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения для Saab 9-3 9-5 9000 Внутренний центр карданного вала Поддержите Bearing 184657 по лучшим онлайн-ценам, со скидками, простым обменом, самыми низкими ценами, новыми стилями каждую неделю, в тысячах лучших интернет-магазинов и брендов.9-3 9-5 Центральный опорный подшипник внутреннего приводного вала 9000 184657 для Saab, для Saab 9-3 9-5 9000 Центральный опорный подшипник внутреннего приводного вала 184657.

Передача нагрузки между тканями поясницы во время сгибания-релаксации


Дизайн и методы исследования:

В этом исследовании использовалась анатомически подробная модель поясничных тканей, управляемая биологическими сигналами смещения позвонков и миоэлектрическими сигналами, для оценки истории силы-времени отдельных мышц и пассивных тканей во время выполнения маневра «сгибание-расслабление».Восемь студентов мужского пола выполнили по три попытки маневра «сгибание-расслабление» с шестью парами поверхностных миоэлектрических электродов, контролирующих правую сторону мускулатуры туловища, электромагнитным устройством для записи сгибания поясницы и видеозаписью для записи смещения сегментов тела.


Цели:

Изучить нагрузки на отдельные ткани во время передачи ответственности за опору момента с преимущественно активной мышцы на преимущественно пассивную ткань.


Резюме исходных данных:

Насколько известно авторам, в предыдущих исследованиях не изучалась нагрузка на отдельные ткани во время сгибательно-расслабляющего маневра.


Полученные результаты:

Хотя большинство испытуемых смогли «расслабить» свои разгибатели поясницы при полном сгибании, активность в разгибателях грудной клетки и брюшной полости сохранялась.Прогнозы тканевой нагрузки предполагали, что, хотя мышцы-разгибатели поясницы были нервно «расслаблены» (то есть миоэлектрическое молчание), значительные силы упругости помогли бы пассивным тканям в поддержке момента разгибателя. В среднем испытуемые выдерживали почти 3 кН сжимающей нагрузки на поясничный отдел позвоночника и около 755 Н переднего сдвига во время полного сгибания с удержанием в руках всего лишь 8 кг.


Выводы:

«Расслабление» поясничных мышц-разгибателей, по-видимому, происходит только в электрическом смысле, потому что они создают значительную упругую силу посредством растяжения.Нагрузка на межостистые и надостные связки, в частности, была высокой по сравнению с их отказоустойчивостью.

Fafnir® GN115KRRB | Черепаха и Хьюз

Узлы в корпусе с шарикоподшипниками Timken® оснащены шарикоподшипником с широким внутренним кольцом для дополнительной опоры вала. Разработанные для установки на прямые валы с скользящей посадкой, эти блоки в корпусе доступны во множестве типов и размеров, чтобы соответствовать многим промышленным применениям.Когда используются установочные винты, Timken® предлагает использовать защиту вала Technology ™, закаленную ленту из нержавеющей стали, которая вставляется в канавку на внутреннем кольце. Когда установочные винты затянуты, они прижимаются к ленте, усиливая захват вала. В отличие от традиционных установочных винтов, которые могут вкопаться в вал, на нем нет зазубрин, выступов металла или необратимых повреждений вала. Лента из нержавеющей стали препятствует образованию коррозии на валу.

Узел в корпусе подшипника с шариковой вставкой Fafnir®, для тяжелых условий эксплуатации с возможностью повторной смазки, серия: GN-KRRB, диаметр отверстия 1-15 / 16 дюйма, 4.Внешний диаметр 3307 дюймов, ширина 1-15 / 16 дюйма, двойное уплотнение, 15300 фунтов в динамическом режиме / 8000 фунтов в статическом режиме, стальной подшипник, нейлоновый сепаратор, максимум 2190 об / мин, без покрытия


Максимальная скорость

:

2190 об / мин


Грузоподъемность

:

15300 фунтов динамический / 8000 фунтов статический


Серии

:

GN-KRRB


Наружный диаметр

:

4.3307 дюйм


Тип закрытия

:

Двойное уплотнение


Ширина

:

1-15 / 16 дюйма


Материал подшипника

:

Сталь


Заканчивать

:

Без покрытия


Материал клетки

:

Нейлон


Тип

:

Возможность повторной смазки для тяжелых условий эксплуатации


Диаметр отверстия

:

1-15 / 16 дюйма


  • Спецификация

    https: // www.turtle.com//ASSETS/DOCUMENTS/ITEMS/EN/Fafnir_GN115KRRB_Specification_Sheet.pdf


  • Каталог

    https://www.turtle.com//ASSETS/DOCUMENTS/ITEMS/EN/Fafnir_NLTU1_Catalog.pdf

  • Подшипники R-seal серии тяжелой серии аналогичны подшипникам стандартной серии и предназначены для выдерживания длительных, тяжелых или ударных нагрузок
  • В этой серии используются подшипники серии 300 с более тяжелым сечением, они включают значительно более толстый уплотнительный элемент в разделительной диафрагме контактного типа
  • Конструкция серии обеспечивает полное удержание смазки и исключение всех загрязнений.
  • Подшипники серии GN-KRRB имеют цилиндрический внешний диаметр
  • Эксцентриковое широкое внутреннее кольцо

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *