Оплетка на руль мазда сх 5: Кожаная оплетка руля на Mazda CX-5 2 поколение

Содержание

Кожаная оплетка руля на Mazda CX-5 2 поколение

ОТДЕЛКА САЛОНА — КОЖАНАЯ ОПЛЕТКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

ТЮНИНГ МАЗДА СХ-5

(2 ПОКОЛЕНИЕ, MAZDA CX-5 NEW 2017+)

Чехлы изготовлены из натуральной кожи и замши (см. опции). Комбинированная конструкция оплетки обеспечивает приятные тактильные ощущения и высокую гигроскопичность. Дышащий материал способствует надежному сцеплению рук с рулевым колесом и предотвращает случайное соскальзывание во время вождения автомобиля. Лазерная резка сегментов, сборка и пошив оплетки EPIC выполнены профессиональными мастерами, гарантируют превосходный внешний вид и комфортную эксплуатацию.

 

Установка оплетки Epic обеспечивает сохранность штатной поверхности рулевого колеса на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Легкий демонтаж в случае необходимости вернет руль Mazda CX-5 в первозданный внешний вид.

 



 

ТРИ ЦВЕТОВЫХ РЕШЕНИЯ НА ВЫБОР:


 

  

ОПЛЕТКА SOUL RED


Красная и черная кожа «nappa», черная замша, прошитые красной нитью. Красный — олицетворяет могущество, прорыв, волю к победе. Вызывающее цветовое решение дополнит яркими красками салон кроссовера и подчеркнет целеустремленность владельца. Для получения наибольшего эффекта сочетания цветов Топ Тюнинг рекомендует ознакомится с декоративными наборами облицовок и панелей в нашем каталоге. 


ОПЛЕТКА TITANIUM FLASH


Двойное сочетание темных тонов кожи «nappa», черная замша, прошитые коричневой нитью. Сдержанный стиль для избранных ценителей классической цветовой гаммы. Идеальное решение для автомобиля в цвете Titanium Flash. Оплетка эстетично вписывается в темный дизайн интерьера Mazda CX-5 гармонирует со штатной серебристой облицовкой, усиливая премиальную атмосферу в салоне кроссовера.


ОПЛЕТКА JET BLACK


Черная, перфорированная кожа в комбинацией с гладкой кожей «nappa», прошитые красной нитью. Дизайн оплетки выполнен в умеренном, спокойном стиле и подходит для установки на все цветовые решения Mazda CX-5 второго поколения. Удобство использования, дышащий материал и превосходная натуральная кожа на прочном синтетическом каркасе делают ваш выбор практичным и универсальным. Эффектная красная нить — тонкий намек на нестандартную комплектацию и эксклюзивность.


УСТАНОВКА ОПЛЕТКИ:


В комплекте с кожаной отделкой поставляется специальная монтажная пленка на клеевой основе (наносится на рулевое колесо по всему периметру), препятствующая соскальзыванию оплетки на рулевом колесе, даже при интенсивных нагрузках. Толстая «канатная» нить, пропитанная восковым составом снижающим загрязнение и изнашивание нити в процессе эксплуатации. Игла и пластиковый стик, облегчающий установку оплетки под пластиковые элементы отделки рулевого колеса. На всех комплектах пробиты специальные отверстия для продевания нити и самостоятельного сшивания оплетки на руле Mazda CX-5. Вам осталось лишь пропустить нить в готовые отверстия.


Сделай свой Mazda CX-5 неповторимым вместе с премиальной линейкой аксессуаров Epic от Top-Tuning Russia.

Оплетка на руль из экокожи Mazda CX-5 2017-2019 г. в. (для руля без штатной кожи, черная)

Внимание!
Ваш руль должен визуально совпадать с моделью руля на фотографии.

Накладка на руль из экокожи на микрофибре идеально ляжет по форме вашего руля, включая спицы, придаст Вашему автомобилю ту уникальность и индивидуальность, о которой Вы тайно или явно мечтаете.

Зачем тратить деньги на ателье, если можно сделать все самому? Вы можете значительно сэкономить, а полученный результат будет не хуже, чем в ателье. Руль обшитый своими руками, порадует Вас еще больше, чем если бы кто-то сделал это за Вас! От Вас потребуется только желание, ведь для этого не нужно быть портным, оплетка шнуруется нитью, которая идет в комплекте. Края качественно прошиты, концы нитей запаяны, места соединений сплошной и перфорированной кожи сшиты и проклеены.

Так выглядит материал, на примере выкройки для Ford Focus II:

Существует два способа шнуровки «макраме» и «спорт». В «макраме» продеваем иглу через один стежок, а «спорт» тоже самое, только в каждый. Для примера мы обшили руль на Ford Focus II 2005 — 2011 г.в. с тремя спицами, используя шов «спорт». Материал достаточно эластичный и легко стягивается, процесс перетяжки можно посмотреть в нашем видео:

Все оплетки этого производителя одеваются на месте, без снятия руля и идут поверх, как обычных рулей без штатной кожи, так и рулей которые имеют кожу с завода. В комплекте идет специальная лопатка, при помощи которой кожа заталкивается под пластиковые элементы руля или подушку безопасности (в зависимости от модели), но для удобства мы все-таки советуем снять руль! Ну и конечно итоговое видео нашей проделанной работы:

Достоинства:
● Обтяжка руля займет у Вас около 2 часов;
● Весь процесс обтяжки руля прост и доступен каждому;
● Нет необходимости снимать руль;
● Заготовка идеально ложится на руль, включая спицы руля;
● Не нужно шить руками, оплетка уже прошита по краю, Вам нужно лишь надеть ее на руль и зашнуровать ниткой (находится в комплекте).

В комплекте:
● Кожаная накладка, сшитая и прошитая по краю;
● Специальная плетеная нить для шнурования;
● Игла для шнурования;
● Лопатка;
● Двухсторонний скотч;
● Инструкция.

Фотография выкройки может не соответствовать данной модели автомобиля, фото приведено для примера!

Настоящая качественная автомобильная кожа не может стоить дешево. Она значительно отличается, например, от мебельной кожи. При производстве автомобильной кожи используются многочисленные трудоёмкие механические и химические процессы, которое в свою очередь позволяют сделать кожу устойчивой к истиранию, растяжению, растрескиванию, пересыханию, воздействию УФ лучей, чистящим химическим средствам, агрессивной среде, резким и большим перепадам температур, чего не выдержит ни одна другая кожа. Если Вы используете не автомобильную кожу, то готовьтесь к тому что через полгода-год Вы подойдете к машине и не будете понимать за что же Вы отдали свои деньги.

Высокие технологии сегодня позволили создать искусственный материал, обладающий всеми потребительскими свойствами натуральной кожи. Сегодня натуральная кожа в Европе и Америке больше не является обивочным материалом «топ-класса». Уже существуют и повсеместно применяются искусственные материалы, которые не только не уступают, но и в некоторых аспектах превосходят натуральную автомобильную кожу.

Экокожа на Микрофибре — искусственная кожа, представляющая собой тонкую высокопрочную полиуретановую пленку, армированную высокопрочной микрофиброй. Микрофибра — это нетканный материал, имеющий толщину 1,5мм и на 100% состоящий из тугоплавкого полиэфира. Микрофибра состоит из очень маленьких, туго закрученных жгутиков, сцепленных между собой, образующих что-то подобное трехмерной кольчуге.

Уникальная автомобильная искусственная кожа. Она сверхустойчива к царапинам и другим механическим воздействиям. Высокопрочные каркасные свойства достигаются благодаря тому, что волокна микрофибры, которые являются основой материала, впитали полиуретановое покрытие внутрь своего пространственного объема, образовав единое целое.

Это высокотехнологичный продукт, сопротивляемость к разрывным нагрузкам которого превосходит все существующие на сегодняшний день автомобильные и обивочные материалы.

Хорошо тянется в поперечном направлении и немного тянется в продольном направлении. Данные тянущиеся свойства идеально позволяют использовать ее имеенно для перетяжки деталей салона автомобиля. Приятна на ощупь — мягкая, эластичная. Её свойства теплопроводности близки к древесине, коже, она «тёплая». Неаллергенна, т. к. ничего из себя не выделяет в процессе эксплуатации. Используется в профессиональном тюнинге в качестве дорогой суперкачественной искусственной кожи. В 90% случаях применяется для профессиональной, дорогой перетяжки сидений салона автомобиля. В частности используется для перетяжки рулевого колеса. Можно перетянуть любую деталь в салоне автомобиля.

Характеристики экокожи на микрофибре:
● Состав: полиэфир 50%, полиуретан 50%
● Устойчивость к истиранию: более 500000 (пятьсот тысяч) циклов (тест BS 5690 Мартиндейла)
● Устойчивость к многократному изгибу после воздействия влаги и ультрафиолета: 500000 (пятьсот тысяч) циклов (ГОСТ 8979-75 искусственное старение)
● Устойчивость к истиранию: 3000 (три тысячи) оборотов (методика «ЦНИИПИК»)
● Морозоустойчивость: 50000 (пятьдесят тысяч) циклов (ГОСТ 20876-75)
● Цветоустойчивость к свету: 4 балла (хорошо) (тест ASTM D-3597)
● Сигаретный тест: не воспламеняется (пройден по ISO 8191/188)
● Воздухопроницаемость: 2,5-3 мл/кв.см. в час (ГОСТ 938.18-70)
● Паропроницаемость: 1,6 мг/кв.см. в час (ГОСТ 22900)
● Гигроскопичность: 3,5% (ГОСТ 8971-78)
● Гипоаллергенна

Оплетка на руль из натуральной кожи Mazda CX-5 I 2011-2017 г.в. (для замены штатной кожи, красная)

Внимание!
Ваш руль должен визуально совпадать с моделью руля на фотографии.

Накладка на руль из натуральной автомобильной кожи от компании «Кожа рулит!» идеально ляжет по форме вашего руля, включая спицы.

Накладка предназначена для замены штатной (заводской) кожи, для комплектации без кожаного руля наша накладка НЕ подойдет!

Зачем тратить деньги на ателье, если можно сделать все самому? Вы можете значительно сэкономить, а полученный результат будет не хуже, чем в ателье. Руль обшитый своими руками, порадует Вас еще больше, чем если бы кто-то сделал это за Вас! От Вас потребуется только желание, ведь для этого не нужно быть портным, оплетка шнуруется нитью, которая идет в комплекте. Края качественно прошиты, концы нитей запаяны. На стыке перфорированной и гладкой кожи шов проклеен и запрессован, либо сделан под прорези, все зависит от модели автомобиля. В инструкции, которая идет в комплекте, описаны все мельчайшие подробности с фото каждого этапа.

Так выглядит материал, на примере выкройки для Renault Sandero. Шов на стыке перфорированной и гладкой кожи может отличаться, все зависит от модели автомобиля, видео для примера:

Существует два способа шнуровки «макраме» и «спорт». В «макраме» продеваем иглу через один стежок, а «спорт» тоже самое, только в каждый.

Так выглядит шов «макраме»:

Достоинства:
● Обтяжка руля займет у Вас около 2 часов;
● Весь процесс обтяжки руля прост и доступен каждому;
● Заготовка идеально ложится на руль, включая спицы руля;
● Не нужно шить руками, оплетка уже прошита по краю, Вам нужно лишь надеть ее на руль и зашнуровать ниткой (находится в комплекте). Прилагается подробная инструкция с фото каждого этапа;
● Оплетка изготовлена из высококачественной натуральной автомобильной кожи толщиной 1 мм, идеально подобранной под цвет салона. Автомобильная кожа более жесткая и износоустойчивая, имеет стойкую окраску и рисунок тиснения, менее склонна к растяжению и влиянию химических растворителей.

В комплекте:
● Кожаная накладка, сшитая и прошитая по краю;
● Специальная плетеная нить для шнурования;
● Игла для шнурования;
● Подробная инструкция.

Фотография выкройки может не соответствовать данной модели автомобиля, фото приведено для примера!

Для рулей со штатной кожей, старая заводская кожа снимается. В видео обзоре перетяжка руля на примере выкройки для Renault Sandero, без штатной кожи:

Чехол-оплетка из натуральной кожи на руль Мазда СХ5, цена 530 грн

   Оплетка из натуральной,автомобильной кожи на руль  Мазда CХ5 2015г

  — кожаная оплетка на руль придаст Вашему автомобилю: приятный внешний вид и статус, а также позволит Вам управлять автомобилем с комфортом, не опасаясь того, что рука соскользнет с руля в самый неудобный момент.

  — преимущества оплетки из натуральной кожи:

> приятна в использовании

> в жаркое время года руки на руле не потеют, а в холодное не мерзнут

> исключает скольжение рук

> неприхотлива в уходе

> устойчива к повреждения

м> долговечна (не деформируется, не протирается, не трескается)> экологична и безопасна.
   Мы изготавливаем оплетки на заказ, исключительно под Ваши модель и размер руля, благодаря чему изделие плотно сидит на руле, и со временем не съезжает и не перекручивается.Используем натуральную, автомобильную кожу итальянских кожевенных фабрик.

  -толщина кожи: 1,2 — 1,4 мм, цвет: черный матовый,тип кожи на Ваш выбор:- Гладкая- Структурная- Комбинированная.Цвет нити: любой на Ваше усмотрение    Срок изготовления: 1 день

В комплект входит:

1) Кожаная оплетка прошитая по краю

2) Прочная нить для шнуровки (капрон.-полиэстер)

3) Иголка для шнуровки

  — Весь процесс обтяжки руля прост и доступен каждому..Это ссылка в ютубе как  установить оплетку на руль https://youtu.be/cZXBzAdjvBY

— Обтяжка руля займет у Вас около 2-3 часа.- Заготовка идеально ложится на руль, включая спицы руля.- Не нужно шить руками, оплетка уже прошита по краю, Вам нужно лишь надеть ее на руль и зашнуровать ниткой которая находится в комплекте. 

 ВАЖНЫЙ СОВЕТ — Кожу перед установкой на руль необходимо замочить в воде ( температура воды 30 %), Погружаем оплетку в воду на 3 минуты, вытягиваем из воды,выжимаем и устанавливаем на руль.

  На товар гарантия 50 тысяч километров.Доставка: По всей Украине — Новой почтой Харьков — самовывоз..Также возможна перетяжка Вашего руля в кожу (Харьков)..С радостью ждем Ваших звонков и сообщений, подскажим, уточним и ответим на любой вопрос) 093 283 39 21

Viber/Telegram +38 095 344 51 95

б/у и новые – Zapchasti

Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.

Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Чехол на руль для Mazda RX-7 (Мазда Эр Икс — 7). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.

Оригинальные новые детали – Чехол на руль для Mazda RX-7 (Мазда Эр Икс — 7)

Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Чехол на руль для Mazda RX-7 (Мазда Эр Икс — 7) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Чехол на руль для Mazda RX-7 (Мазда Эр Икс — 7) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.

В каких случаях лучше покупать б/у Чехол на руль для Mazda RX-7 (Мазда Эр Икс — 7)?

В случаях, когда бу Чехол на руль для Mazda RX-7 (Мазда Эр Икс — 7)  действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.

На разборках цены на Чехол на руль для Mazda RX-7 (Мазда Эр Икс — 7) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.

Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?

  • у нас есть Чехол на руль для Mazda RX-7 (Мазда Эр Икс — 7) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
  • мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
  • мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
  • цены на Чехол на руль для Mazda RX-7 (Мазда Эр Икс — 7) у  нас приятней, чем у конкурентов;
  • доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
  • возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.

Купить Чехол на руль для Mazda RX-7 (Мазда Эр Икс — 7)  просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).

2017 Mazda CX-5 Фотографии: Руль

Приборная доска.
1 из 108

Переднее сиденье.
2 из 108

Заднее сидение.
3 из 108

Аудио система.
4 из 108

Климат-контроль.5 из 108

Руль.
6 из 108

Приборный щиток.
7 из 108

Приборная доска.
8 из 108

Дверное управление.
9 из 108

Коробка передач.10 из 108

Вентиляционные отверстия.
11 из 108

Mazda CX-5 2017 г. 5. Компания Mazda в Северной Америке
12 из 108

Mazda CX-5 2017 6. Компания Mazda в Северной Америке
13 из 108

Mazda CX-5 2017 г. 7. Операции Mazda в Северной Америке
14 из 108

Mazda CX-5 2017 года 8.Mazda в Северной Америке
15 из 108

Mazda CX-5 2017 г. 9. Компания Mazda в Северной Америке
16 из 108

Mazda CX-5 2017 года 48. Компания Mazda в Северной Америке
17 из 108

Mazda CX-5 50, 2017 г.
18 из 108

Mazda CX-5 2017 года выпуска.Mazda в Северной Америке
19 из 108

Mazda CX-5 2017 года 59. Компания Mazda в Северной Америке
20 из 108

Mazda CX-5 60, 2017. Операции Mazda в Северной Америке
21 из 108

Mazda CX-5 2017 года 61. Компания Mazda в Северной Америке
22 из 108

Mazda CX-5 2017 года выпуска 96.Mazda в Северной Америке
23 из 108

Mazda CX-5 132 2017 года. USN & WR
24 из 108

Mazda CX-5 2017 года выпуска 133. USN & WR
25 из 108

Mazda CX-5 2017 года 134. USN & WR
26 из 108

Mazda CX-5 135 2017 года.
27 из 108

Mazda CX-5 2017 года выпуска 136.USN & WR
28 из 108

Mazda CX-5 137 2017 года. USN & WR
29 из 108

Mazda CX-5 2017 года выпуска 138. USN & WR
30 из 108

Mazda CX-5 2017 года выпуска 139. USN & WR
31 из 108

Mazda CX-5 140 2017 года. USN & WR
32 из 108

Mazda CX-5 2017 года 141.USN & WR
33 из 108

Mazda CX-5 2017 года 142. USN & WR
34 из 108

Mazda CX-5 2017 года выпуска 143. USN & WR
35 из 108

Mazda CX-5 144. USN & WR 2017 года.
36 из 108

Mazda CX-5 2017 года выпуска 145. USN & WR
37 из 108

Mazda CX-5 2017 года 146.USN & WR
38 из 108

Mazda CX-5 2017 года выпуска 147. USN & WR
39 из 108

Mazda CX-5 2017 года выпуска 148. USN & WR
40 из 108

Mazda CX-5 2017 года выпуска 149. USN & WR
41 из 108

Mazda CX-5 150 2017 года. USN & WR
42 из 108

Mazda CX-5 2017 года.USN & WR
43 из 108

Mazda CX-5 2017 года выпуска 152. USN & WR
44 из 108

Mazda CX-5 153 2017 года.
45 из 108

Mazda CX-5 2017 года выпуска 154. USN & WR
46 из 108

Mazda CX-5 155 2017 года. USN & WR
47 из 108

Mazda CX-5 2017 года.USN & WR
48 из 108

Mazda CX-5 2017 года выпуска 157. USN & WR
49 из 108

Mazda CX-5 158. USN & WR 2017 года.
50 из 108

Mazda CX-5 2017 года выпуска 159. USN & WR
51 из 108

Mazda CX-5160 2017 года. USN & WR
52 из 108

Mazda CX-5 2017 года.USN & WR
53 из 108

Mazda CX-5 2017 года выпуска 162. USN & WR
54 из 108

Mazda CX-5 2017 года выпуска 163. USN & WR
55 из 108

Mazda CX-5 2017 года выпуска 164. USN & WR
56 из 108

Mazda CX-5 165 2017 года. USN & WR
57 из 108

Mazda CX-5 2017 года выпуска 166.USN & WR
58 из 108

Mazda CX-5 2017 года выпуска 167. USN & WR
59 из 108

Mazda CX-5 2017 года выпуска — 168. USN & WR
60 из 108

Mazda CX-5 2017 года выпуска 169. USN & WR
61 из 108

Mazda CX-5 170 2017 года. USN & WR
62 из 108

Mazda CX-5 2017 года.USN & WR
63 из 108

Mazda CX-5 2017 года выпуска 172. USN & WR
64 из 108

Mazda CX-5 2017 года выпуска 173. USN & WR
65 из 108

Mazda CX-5 2017 года выпуска 174. USN & WR
66 из 108

Mazda CX-5 175 2017 года.
67 из 108

Mazda CX-5176 2017 года.USN & WR
68 из 108

Mazda CX-5 2017 года выпуска 177. USN & WR
69 из 108

Mazda CX-5 2017 года выпуска.
70 из 108

Mazda CX-5 2017 года.
71 из 108

Mazda CX-5 180 2017 года. USN & WR
72 из 108

Mazda CX-5 2017 года.USN & WR
73 из 108

Mazda CX-5 2017 года выпуска 188. USN & WR
74 из 108

Mazda CX-5 2017 года выпуска 189. USN & WR
75 из 108

Mazda CX-5 190 2017 года. USN & WR
76 из 108

Mazda CX-5 2017 года выпуска 191. USN & WR
77 из 108

Mazda CX-5192 2017 года.USN & WR
78 из 108

Mazda CX-5 2017 года выпуска 193. USN & WR
79 из 108

Mazda CX-5 2017 года 194. USN & WR
80 из 108

Mazda CX-5 2017 года 239. USN & WR
81 из 108

Mazda CX-5 240 2017 года. USN & WR
82 из 108

Mazda CX-5 2017 года.USN & WR
83 из 108

Mazda CX-5 2017 года выпуска 242. USN & WR
84 из 108

Mazda CX-5 2017 года выпуска 243. USN & WR
85 из 108

Mazda CX-5 2017 года 244. USN & WR
86 из 108

Mazda CX-5 2017 года 245. USN & WR
87 из 108

Mazda CX-5 2017 года.USN & WR
88 из 108

Mazda CX-5 2017 года 247. USN & WR
89 из 108

Mazda CX-5 2017 года выпуска 248. USN & WR
90 из 108

Mazda CX-5 2017 года выпуска 249. USN & WR
91 из 108

Mazda CX-5250 2017 года. USN & WR
92 из 108

Mazda CX-5 2017 года.USN & WR
93 из 108

Mazda CX-5 2017 года выпуска 252. USN & WR
94 из 108

Mazda CX-5 2017 года выпуска 253. USN & WR
95 из 108

Mazda CX-5 2017 года 254. USN & WR
96 из 108

Mazda CX-5 2017 года выпуска 255. USN & WR
97 из 108

Mazda CX-5 256 2017 года.USN & WR
98 из 108

Mazda CX-5 2017 года выпуска 257. USN & WR
99 из 108

Mazda CX-5 2017 года выпуска 258. USN & WR
100 из 108

Mazda CX-5 2017 года выпуска 259. USN & WR
101 из 108

Mazda CX-5 260 2017 года. USN & WR
102 из 108

Mazda CX-5261 2017 года.USN & WR
103 из 108

Mazda CX-5 2017 года выпуска 262. USN & WR
104 из 108

Mazda CX-5 2017 года выпуска 263. USN & WR
105 из 108

Mazda CX-5 2017 года выпуска 264. USN & WR
106 из 108

Mazda CX-5 2017 года выпуска 265. USN & WR
107 из 108

Mazda CX-5266 2017 года.USN & WR
108 из 108

2016 Mazda CX-5 Фотографии: Рулевое колесо

Приборная доска.
1 из 98

Переднее сиденье.
2 из 98

Заднее сидение.
3 из 98

Аудио система.
4 из 98

Климат-контроль.5 из 98

Руль.
6 из 98

Приборный щиток.
7 из 98

Приборная доска.
8 из 98

Дверное управление.
9 из 98

Коробка передач.10 из 98

Вентиляционные отверстия.
11 из 98

Mazda CX-5 2016 г. 1. Компания Mazda в Северной Америке
12 из 98

Mazda CX-5 2016 г. 2. Операции Mazda в Северной Америке
13 из 98

Mazda CX-5 2016 г. 3. Представительство Mazda в Северной Америке
14 из 98

Mazda CX-5 2016 года выпуска 4.Mazda в Северной Америке
15 из 98

Mazda CX-5 2016 г. 5. Компания Mazda в Северной Америке
16 из 98

Mazda CX-5 2016 г. 6. Операции Mazda в Северной Америке
17 из 98

Mazda CX-5 2016 года выпуска 73.
18 из 98

Mazda CX-5 2016 года.19 из 98

Mazda CX-5 2016 года выпуска 75.
20 из 98

Mazda CX-5 2016 года выпуска 76.
21 из 98

Mazda CX-5 2016 года выпуска 77.
22 из 98

Mazda CX-5 2016 года выпуска 78.
23 из 98

Mazda CX-5 2016 года выпуска 79.24 из 98

Mazda CX-5 2016 года выпуска.
25 из 98

Mazda CX-5 2016 года.
26 из 98

Mazda CX-5 2016 года выпуска 82.
27 из 98

Mazda CX-5 2016 года выпуска 83.
28 из 98

Mazda CX-5 2016 года.29 из 98

Mazda CX-5 2016 года выпуска 85.
30 из 98

Mazda CX-5 2016 года выпуска 86.
31 из 98

Mazda CX-5 2016 года выпуска 87.
32 из 98

Mazda CX-5 2016 года выпуска.
33 из 98

Mazda CX-5 2016 года выпуска 89.34 из 98

Mazda CX-5 90 2016 года.
35 из 98

Mazda CX-5 2016 года.
36 из 98

Mazda CX-5 2016 года выпуска 92.
37 из 98

Mazda CX-5 2016 года выпуска.
38 из 98

Mazda CX-5 2016 года выпуска 94.39 из 98

Mazda CX-5 37 2016 года.
40 из 98

Mazda CX-5 38 2016 года.
41 из 98

Mazda CX-5 2016 года выпуска 39. USN & WR
42 из 98

Mazda CX-5 40 2016 года.
43 из 98

Mazda CX-5 2016 года.USN & WR
44 из 98

Mazda CX-5 42 2016 года.
45 из 98

Mazda CX-5 43 2016 года.
46 из 98

Mazda CX-5 2016 года 44. USN & WR
47 из 98

Mazda CX-5 45 2016 года.
48 из 98

Mazda CX-5 2016 года выпуска 46.USN & WR
49 из 98

Mazda CX-5 2016 года выпуска 47. USN & WR
50 из 98

Mazda CX-5 2016 года 48. USN & WR
51 из 98

Mazda CX-5 2016 года 49. USN & WR
52 из 98

Mazda CX-5 50 2016 года.
53 из 98

Mazda CX-5 2016 года выпуска.USN & WR
54 из 98

Mazda CX-5 52 2016 года.
55 из 98

Mazda CX-5 2016 года выпуска 53. USN & WR
56 из 98

Mazda CX-5 2016 года выпуска 54. USN & WR
57 из 98

Mazda CX-5 55 2016 года.
58 из 98

Mazda CX-5 2016 года выпуска.USN & WR
59 из 98

Mazda CX-5 2016 года выпуска 57. USN & WR
60 из 98

Mazda CX-5 2016 года выпуска 58. USN & WR
61 из 98

Mazda CX-5 2016 года выпуска 59. USN & WR
62 из 98

Mazda CX-5 60 2016 года.
63 из 98

Mazda CX-5 2016 года.USN & WR
64 из 98

Mazda CX-5 62 2016 года.
65 из 98

Mazda CX-5 2016 года выпуска 63. USN & WR
66 из 98

Mazda CX-5 64 2016 года.
67 из 98

Mazda CX-5 65 2016 года выпуска.
68 из 98

Mazda CX-5 2016 года.USN & WR
69 из 98

Mazda CX-5 2016 года выпуска 67. USN & WR
70 из 98

Mazda CX-5 2016 года выпуска 68. USN & WR
71 из 98

Mazda CX-5 2016 года выпуска 69. USN & WR
72 из 98

Mazda CX-5 70 2016 года выпуска.
73 из 98

Mazda CX-5 2016 года.USN & WR
74 из 98

Mazda CX-5 2016 года выпуска 72. USN & WR
75 из 98

Mazda CX-5 105 2016 года выпуска.
76 из 98

Mazda CX-5 106 2016 года.
77 из 98

Mazda CX-5 107 2016 года.
78 из 98

Mazda CX-5 2016 года выпуска.USN & WR
79 из 98

Mazda CX-5 109 2016 года.
80 из 98

Mazda CX-5 110 2016 года. USN & WR
81 из 98

Mazda CX-5 111 2016 года.
82 из 98

Mazda CX-5 150 2016 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report
83 из 98

Mazda CX-5 2016 года выпуска 151.Джон Винсент / U.S. News & World Report
84 из 98

Mazda CX-5, 2016 г. 152. Джон Винсент / U.S. News & World Report
85 из 98

Mazda CX-5 153 2016 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report
86 из 98

Mazda CX-5, 2016 г. 154. Джон Винсент / U.S. News & World Report
87 из 98

Mazda CX-5 155 2016 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report
88 из 98

Mazda CX-5, 2016 г. 156. Джон Винсент / U.S. News & World Report
89 из 98

Mazda CX-5 2016 года 157. Джон Винсент / U.S. News & World Report
90 из 98

Mazda CX-5, 2016 158. Джон Винсент / U.S. News & World Report
91 из 98

Mazda CX-5 2016 года выпуска 159.Джон Винсент / U.S. News & World Report
92 из 98

Mazda CX-5 160 2016 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report
93 из 98

Mazda CX-5 2016 года 161. Джон Винсент / U.S. News & World Report
94 из 98

Mazda CX-5 2016 года 162. Джон Винсент / U.S. News & World Report
95 из 98

Mazda CX-5 2016 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report
96 из 98

Mazda CX-5, 2016 г. 164. Джон Винсент / U.S. News & World Report
97 из 98

Mazda CX-5 165 2016 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report
98 из 98

Mazda CX-5 2022 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

Больше, чем любой другой массовый компактный кроссовер, Mazda CX-5 2022 года заставляет своего водителя чувствовать себя особенным.С ценой, которая намного ближе к цене Honda CR-V, чем к Porsche Macan, Mazda доступна для той же демографической группы, что и первая, но она также способна произвести впечатление на тех, кто попадает в налоговую категорию последнего. Базовый четырехцилиндровый двигатель CX-5 не подчеркивает его динамичный характер вождения, а также опциональный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но все модели имеют баланс плавности хода и управляемости, который не имеет себе равных в этом сегменте. Существуют более практичные альтернативы, особенно когда речь идет о грузовом пространстве, но никакие конкуренты не могут сравниться с элегантно оформленным и богато обставленным интерьером Mazda.Превосходные качества 2022 CX-5 просто превосходят всех своих одноклассников.

Что нового в 2022 году?

В 2022 году Mazda массирует и без того привлекательный кузов CX-5 с более гладкими поверхностями спереди и сзади. Его решетка также стала более выразительной за счет новой трехмерной сетчатой ​​текстуры и крыльев, которые простираются наружу к измененным светодиодным фарам. Внутри сиденья были обновлены и стали более удобными. Mazda заявляет, что она также перенастроила трансмиссию, чтобы она стала более плавной и отзывчивой.Точно так же улучшения подвески, как говорят, делают CX-5 управляемым и ездовым даже лучше, чем раньше. Все модели теперь стандартно поставляются с полным приводом, а поведение внедорожника при вождении стало более регулируемым благодаря новым настройкам режима вождения. Отделка Grand Touring Reserve теперь называется Turbo, а отделка Signature высшего уровня имеет облицовку в цвет кузова вместо прежнего темного цвета. Мощность двигателя турбо-четверки увеличивается на 6–256 лошадиных сил при использовании топлива премиум-класса.

Цены и какой купить

    Мы думаем, что новый вариант Turbo лучше всего иллюстрирует CX-5.С модернизированным двигателем с турбонаддувом мощностью 256 л.с. его быстрота лучше соответствует его спортивной управляемости. Его внешний вид элегантно спортивный, с черными глянцево-черными акцентами. Его внутреннее зеркало отражает этот спортивный стиль с красными вставками и прострочкой.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Стандартный четырехцилиндровый двигатель CX-5 мощностью 187 л.Это на более высоких скоростях, например, при попытке проехать или выехать на автостраду, он чувствует себя недостаточно мощным. Тестируемая нами версия с турбонаддувом мощностью 250 л.с. обеспечивала гораздо более быстрое ускорение. Оба двигателя сочетаются с быстрой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Вам не нужно усердно водить CX-5, чтобы насладиться им или оценить его превосходство. Несомненно, его точное рулевое управление и четкое прохождение поворотов сделают его идеальным воскресным круизом. Но он также без проблем поглощает неровные дороги и обладает такими же ездовыми качествами, как у кроссоверов, которые стоят вдвое дороже.Это гармоничное сочетание динамики не имеет себе равных среди конкурентов. Неровности покрытия изолированы, дорожный шум минимален, а демпфирование не жесткое и не плавное. В то же время Mazda оживает на извилистых дорогах. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает удовлетворительную реакцию. Модель Signature, которую мы тестировали, давала обнадеживающее ощущение педали тормоза, которая срабатывала без задержек и без излишней обидчивости при нажатии на педаль тормоза.

    Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

    С двумя вариантами двигателя CX-5 имеет два уровня экономии топлива.Базовый 2,5-литровый двигатель рассчитан на 24 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. Более мощный двигатель с турбонаддувом рассчитан на 22 мили на галлон по городу и 27 по шоссе. Мы протестировали оба на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима тестирования, и стандартный двигатель выдал 32 мили на галлон по сравнению с результатом 30 миль на галлон турбо-четверки. Для получения дополнительной информации об экономии топлива CX-5 посетите веб-сайт EPA.

    Интерьер, комфорт и груз

    Проснувшись в топовых моделях CX-5, вы можете подумать, что вас похитили на Audi или Mercedes.Первоклассные материалы и великолепная планировка делают его особенно высококлассным. Прикрепленная к полу педаль акселератора ощущается лучше, чем более распространенная версия, которая подвешена над полом, хорошо продуманное рулевое колесо находится прямо перед водителем и не смещено под небольшим углом, а все подлокотники передних сидений на той же высоте для оптимального комфорта. Жертвы приходят в небольших упаковках: в нашем тестировании CX-5 вмещал всего девять чемоданов ручной клади за задними сиденьями. Отсек для хранения выигрывает от полностью плоского грузового пола.В салоне также есть несколько укромных уголков для хранения смартфонов и других мелких предметов. Например, на центральной консоли есть глубокий поддон спереди и полезная корзина со съемной полкой.

    Энди Хедрик Автомобиль и водитель

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Каждая модель может похвастаться 10,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, управление которым в основном осуществляется с помощью поворотного контроллера и ручки регулировки громкости на центральной консоли. Интерфейс также управляется голосовыми командами и кнопками на рулевом колесе.Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всех. CX-5 поставляется с Mazda Connected Services, которая включает доступ к удаленным функциям автомобиля через приложение для смартфона и точку доступа Wi-Fi на основе подписки.

    Функции безопасности и помощи водителю

    CX-5 стандартно поставляется с полным набором технологий помощи водителю и некоторыми другими дополнительными вспомогательными средствами. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов CX-5 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:

    • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
    • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
    • Стандартный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и обслуживание

      Kia и Hyundai предлагают Лучшее гарантийное покрытие, чем у Mazda, и некоторые другие автопроизводители, работающие в этом сегменте, предлагают бесплатное обслуживание.

      • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
      • Бесплатное плановое обслуживание не требуется
        Технические характеристики

        Технические характеристики

        2021 Mazda CX-5 Подпись AWD

        ТИП АВТОМОБИЛЯ

        передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

        ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ

        39 400 долларов США (базовая цена: 38 680 долларов США)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ

        с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
        Рабочий объем

        152 дюйма 3 , 2488 см 3
        Мощность

        250 @ 5000 об / мин
        Крутящий момент

        320 @ 2500 об / мин

        ТРАНСМИССИЯ

        6-ступенчатая АКПП

        ШАССИ

        Подвеска (П / П): стойки / многорычажная
        Тормоза (передние / задние): 12.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / дисковые 11,9 дюйма
        Шины: Toyo A36, P225 / 55R-19 99V M + S

        РАЗМЕРЫ

        Колесная база: 106,2 дюйма
        Длина: 179,1 дюйма
        Ширина: 72,5 дюйма
        Высота: 65,3 дюйма
        Пассажировместимость: 102 фута 3
        Грузовой объем: 31 фут 3
        Снаряженная масса: 3809 фунтов

        C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

        60 миль / ч: 6,1 с
        100 миль / ч: 16,9 сек
        110 миль / ч: 22.3 секунды
        1/4 мили: 14,7 секунды при 94 милях в час
        В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,3 секунды.
        Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,6 с
        Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,2 с
        Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,6 с
        Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль / ч
        Торможение, 70–0 миль / ч: 167 футов

        C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

        Наблюдаемое:

        21 миль на галлон

        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA

        Комбинированный / город / шоссе: 24/22/27 миль на галлон

        C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

        Дополнительные функции и характеристики

        .

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *