Контрольный контакт, контроль слоя тормозных колодок — Opel OMEGA B (V94) 1994 — запчасти
+372 Estonia+358 Finland+371 Latvia+370 Lithuania+7 Russia+45 Denmark+47 Norway+46 Sweden+380 Ukraine+48 Poland+375 Belarus+93 Afghanistan+355 Albania+213 Algeria+1 American Samoa+376 Andorra+244 Angola+1 Anguilla+1 Antigua and Barbuda+54 Argentina+374 Armenia+297 Aruba+61 Australia+43 Austria+994 Azerbaijan+1 Bahamas+973 Bahrain+880 Bangladesh+1 Barbados+375 Belarus+32 Belgium+501 Belize+229 Benin+1 Bermuda+975 Bhutan+591 Bolivia+387 Bosnia and Herzegovina+267 Botswana+55 Brazil+246 British Indian Ocean Territory+673 Brunei Darussalam+359 Bulgaria+226 Burkina Faso+257 Burundi+855 Cambodia+237 Cameroon+1 Canada+238 Cape Verde+1 Cayman Islands+236 Central African Republic+235 Chad+56 Chile+86 China+57 Colombia+269 Comoros+242 Congo+243 Congo, The Democratic Republic of the+682 Cook Islands+506 Costa Rica+225 Cote d’Ivoire+385 Croatia+53 Cuba+357 Cyprus+420 Czech Republic+45 Denmark+253 Djibouti+1 Dominica+1 Dominican Republic+593 Ecuador+20 Egypt+503 El Salvador+240 Equatorial Guinea+291 Eritrea+372 Estonia+251 Ethiopia+500 Falkland Islands (Malvinas)+298 Faroe Islands+691 Federated States of Micronesia+679 Fiji+358 Finland+33 France+594 French Guiana+689 French Polynesia+241 Gabon+220 Gambia+995 Georgia+49 Germany+233 Ghana+350 Gibraltar+30 Greece+299 Greenland+1 Grenada+590 Guadeloupe+1 Guam+502 Guatemala+224 Guinea+245 Guinea-Bissau+592 Guyana+509 Haiti+39 Holy See (Vatican City State)+504 Honduras+852 Hong Kong+36 Hungary+354 Iceland+91 India+62 Indonesia+98 Iran+964 Iraq+353 Ireland+972 Israel+39 Italy+1 Jamaica+81 Japan+962 Jordan+7 Kazakhstan+254 Kenya+686 Kiribati+850 Korea, Democratic People’s Republic of+82 Korea, Republic of+965 Kuwait+996 Kyrgyzstan+856 Laos+371 Latvia+961 Lebanon+266 Lesotho+231 Liberia+218 Libyan Arab Jamahiriya+423 Liechtenstein+370 Lithuania+352 Luxembourg+853 Macau+389 Macedonia+261 Madagascar+265 Malawi+60 Malaysia+960 Maldives+223 Mali+356 Malta+692 Marshall Islands+596 Martinique+222 Mauritania+230 Mauritius+262 Mayotte+52 Mexico+373 Moldova+377 Monaco+976 Mongolia+382 Montenegro+1 Montserrat+212 Morocco+258 Mozambique+95 Myanmar+264 Namibia+674 Nauru+977 Nepal+31 Netherlands+599 Netherlands Antilles+687 New Caledonia+64 New Zealand+505 Nicaragua+227 Niger+234 Nigeria+683 Niue+672 Norfolk Island+1 Northern Mariana Islands+47 Norway+968 Oman+92 Pakistan+680 Palau+970 Palestinian Territory+507 Panama+675 Papua New Guinea+595 Paraguay+51 Peru+63 Philippines+48 Poland+351 Portugal+1 Puerto Rico+974 Qatar+262 Reunion+40 Romania+7 Russia+250 Rwanda+590 Saint Bartelemey+290 Saint Helena+1 Saint Kitts and Nevis+1 Saint Lucia+590 Saint Martin+508 Saint Pierre and Miquelon+1 Saint Vincent and the Grenadines+685 Samoa+378 San Marino+239 São Tomé and Príncipe+966 Saudi Arabia+221 Senegal+381 Serbia+248 Seychelles+232 Sierra Leone+65 Singapore+421 Slovakia+386 Slovenia+677 Solomon Islands+252 Somalia+27 South Africa+34 Spain+94 Sri Lanka+249 Sudan+597 Suriname+268 Swaziland+46 Sweden+41 Switzerland+963 Syrian Arab Republic+886 Taiwan+992 Tajikistan+66 Thailand+670 Timor-Leste+228 Togo+690 Tokelau+676 Tonga+1 Trinidad and Tobago+216 Tunisia+90 Turkey+993 Turkmenistan+1 Turks and Caicos Islands+688 Tuvalu+256 Uganda+380 Ukraine+971 United Arab Emirates+44 United Kingdom+255 United Republic of Tanzania+1 United States+598 Uruguay+1 US Virgin Islands+998 Uzbekistan+678 Vanuatu+58 Venezuela+84 Vietnam+1 Virgin Islands, British+681 Wallis and Futuna+967 Yemen+260 Zambia+263 Zimbabwe
Все автозапчасти подходят для OPEL OMEGA B (V94) 2.
5 D (F69, M69, P69)
Все автозапчасти, подходящие для OPEL OMEGA B (V94) 2.5 D (F69, M69, P69)
Аксессуары (1)
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Винтовые гайки мелкие детали (1)
№ Арт. . : 26754/9
MAPCO 26754/9 БОЛТ
Производитель: MAPCO
Информация о продукте:
- Длина:
72 мм - Наружная резьба:
M16 x 1,5 мм - Качество / класс:
8. 8 - Профиль головки болта:
Внутренний шестигранник - Сторона установки:
передний мост
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Выхлопная система (38)
№ Арт. . : 30200
MAPCO 30200 ГОФРИРОВАННАЯ ТРУБА, ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
Производитель: MAPCO
Информация о продукте:
- Сторона установки:
с обеих сторон - Материал:
высококачественная сталь - Коннетор:
эластичный - Внутренний диаметр:
42 - Наружный диаметр:
67 мм - Длина:
94 мм - Дополнительный артикул / дополнительная информация 2:
с соединительной трубой - Общая длина:
274 мм
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
№ Арт. . : 30201
MAPCO 30201 ГОФРИРОВАННАЯ ТРУБА, ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
Производитель: MAPCO
Информация о продукте:
- Материал:
высококачественная сталь - Коннетор:
эластичный - Дополнительный артикул / дополнительная информация 2:
с соединительной трубой - Общая длина:
390 мм - Наружный диаметр:
67 мм - Внутренний диаметр:
42 - Длина:
262 мм
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
№ Арт. . : 30202
MAPCO 30202 ГОФРИРОВАННАЯ ТРУБА, ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
Производитель: MAPCO
Информация о продукте:
- Коннетор:
эластичный - Материал:
высококачественная сталь - Дополнительный артикул / дополнительная информация 2:
с соединительной трубой - Внутренний диаметр:
45 - Наружный диаметр:
67 мм - Общая длина:
274 мм - Длина:
94 мм
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
№ Арт. . : 30203
MAPCO 30203 ГОФРИРОВАННАЯ ТРУБА, ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
Производитель: MAPCO
Информация о продукте:
- Коннетор:
эластичный - Внутренний диаметр:
45,5 - Дополнительный артикул / дополнительная информация 2:
с соединительной трубой - Общая длина:
290 мм - Длина:
150 мм
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
№ Арт. . : 30204
MAPCO 30204 ГОФРИРОВАННАЯ ТРУБА, ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
Производитель: MAPCO
Информация о продукте:
- Материал:
высококачественная сталь - Коннетор:
эластичный - Дополнительный артикул / дополнительная информация 2:
с соединительной трубой - Внутренний диаметр:
45 - Наружный диаметр:
67 мм - Длина:
190 мм - Общая длина:
360 мм
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
№ Арт. . : 30205
MAPCO 30205 ГОФРИРОВАННАЯ ТРУБА, ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
Производитель: MAPCO
Информация о продукте:
- Коннетор:
эластичный - Дополнительный артикул / дополнительная информация 2:
с соединительной трубой - Внутренний диаметр:
45 - Наружный диаметр:
67 мм - Длина:
240 мм - Общая длина:
410 мм - Материал:
высококачественная сталь
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
№ Арт. . : 30206
MAPCO 30206 ГОФРИРОВАННАЯ ТРУБА, ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
Производитель: MAPCO
Информация о продукте:
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2:
с соединительной трубой - Коннетор:
эластичный - односторонний/двусторонний:
с обеих сторон - Материал:
высококачественная сталь - Внутренний диаметр:
50 - Наружный диаметр:
77 мм - Общая длина:
390 мм - Длина:
250 мм
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
№ Арт. . : 30208
MAPCO 30208 ГОФРИРОВАННАЯ ТРУБА, ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
Производитель: MAPCO
Информация о продукте:
- Коннетор:
эластичный - Внутренний диаметр:
50,5 - Общая длина:
280 мм - Длина:
100,0 мм - Дополнительный артикул / дополнительная информация 2:
с соединительной трубой
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
№ Арт. . : 30210
MAPCO 30210 ГОФРИРОВАННАЯ ТРУБА, ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
Производитель: MAPCO
Информация о продукте:
- Материал:
высококачественная сталь - Коннетор:
эластичный - Дополнительный артикул / дополнительная информация 2:
с соединительной трубой - Внутренний диаметр:
52 - Наружный диаметр:
77 мм - Длина:
150 мм - Общая длина:
290 мм - односторонний/двусторонний:
с обеих сторон
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
№ Арт. . : 30230
MAPCO 30230 ГОФРИРОВАННАЯ ТРУБА, ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
Производитель: MAPCO
Информация о продукте:
- Коннетор:
эластичный - Дополнительный артикул / дополнительная информация 2:
с соединительной трубой - Наружный диаметр:
54,0 мм - Наружный диаметр 1:
45 мм - Наружный диаметр 2:
48 мм - Общая длина:
400 мм - Длина:
105 мм
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
№ Арт. . : 30233
MAPCO 30233 ГОФРИРОВАННАЯ ТРУБА, ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
Производитель: MAPCO
Информация о продукте:
- Диаметр:
60 мм - Длина:
200 мм - Дополнительный артикул / дополнительная информация 2:
без соединительной трубы - Материал:
высококачественная сталь - Спецификация:
Soft
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Комплекты пыльников приводного вала (14)
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
№ Арт. . : 17988
MAPCO 17988 ЗАЖИМНЫЙ ХОМУТ
Производитель: MAPCO
Информация о продукте:
- Диаметр от:
25,0 мм - Диаметр до:
125,0 мм - Диапазон натяжения:
100,0 мм - Количественная единица:
Штука - необходимое количество:
1
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
№ Арт. . : 17988/10
MAPCO 17988/10 ЗАЖИМНЫЙ ХОМУТ
Производитель: MAPCO
Информация о продукте:
- Количественная единица:
Комплект - Диаметр от:
25 мм - Диаметр до:
125 мм - Диапазон натяжения:
100 мм - ограничение производителя:
10 Stück im Beutel
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
№ Арт. . : 17988/50
MAPCO 17988/50 ЗАЖИМНЫЙ ХОМУТ
Производитель: MAPCO
Информация о продукте:
- Количественная единица:
комплект - Диаметр от:
25 мм - Диаметр до:
125 мм - Диапазон натяжения:
100 мм
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Пыльники рулевой тяги (1)
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Резиновые накладки для домкрата (1)
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Технические жидкости и смазочные материалы (3)
№ Арт. . : 17987
MAPCO 17987 УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Производитель: MAPCO
Информация о продукте:
- Тип контейнера:
аэрозоль - хим. Свойство:
без силиконовый - хим. Свойство:
жидкий - Количественная единица:
Коробка - ограничение производителя:
Montage-Spray - Дополнительный артикул / дополнительная информация 2:
с PTFE (политетрафлуороетилен)
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
№ Арт. . : 9040/2
MAPCO 9040/2 ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
Производитель: MAPCO
Информация о продукте:
- Спецификация DOT:
DOT 4 - Тип контейнера:
Бутылка - Объем:
1 л - ‘Сухая’ точка кипения:
260 °C - ‘влажная’ точка кипения:
160 °C
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
№ Арт. . : 9040/3
MAPCO 9040/3 ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
Производитель: MAPCO
Информация о продукте:
- Спецификация DOT:
DOT 4 - Тип контейнера:
Канистра - Объем:
5 л - ‘Сухая’ точка кипения:
260 °C - ‘влажная’ точка кипения:
160 °C
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Тормозная жидкость (2)
№ Арт. . : 9040/2
MAPCO 9040/2 ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
Производитель: MAPCO
Информация о продукте:
- Спецификация DOT:
DOT 4 - Тип контейнера:
Бутылка - Объем:
1 л - ‘Сухая’ точка кипения:
260 °C - ‘влажная’ точка кипения:
160 °C
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
№ Арт. . : 9040/3
MAPCO 9040/3 ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
Производитель: MAPCO
Информация о продукте:
- Спецификация DOT:
DOT 4 - Тип контейнера:
Канистра - Объем:
5 л - ‘Сухая’ точка кипения:
260 °C - ‘влажная’ точка кипения:
160 °C
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Шрусы (7)
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Для доступа к ценам Вам нужно пройти авторизацию
Диагностический разъем Опель
-
Главная
-
»
Диагностический разъем Опель
В настоящее время в семействе Опель различают только два вида диагностических разъемов.
На автомобилях Опель с 1988 до 1996 года применялся 10-ти контактный диагностический разъем.
Как правило диагностический разъем такого типа на автомобилях Опель Vectra A и Omega A располагается под капотом автомобиля, а на автомобиле Astra F в салонном блоке предохранителей самого автомобиля.
Представленный 10-ти пиновый диагностический разъем автомобиля Опель имеет следующую распиновку:
Вывод Назначение
A) Контакт массы
B) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики автомобиля. K — линия диагностики двигателя автомобиля.
C) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики АКПП автомобиля. L-линия диагностики АКПП автомобиля.
D) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики бортового LCD-дисплея и бортового компьютера автомобиля.
E) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики автомобиля.
F) Контакт питания +12В
G) K-линия диагностики двигателя, АКПП, ABS автомобиля.
H) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики блока круиз-контроля и противоугонного устройства (ATWS) автомобиля.
J) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики системы управления полный приводом автомомбиля.
K) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики ABS. L-линия диагностики ABS автомобиля.
На современных моделях автомобилей Опель (Opel), большинство моделей после 1996 года и все современные модели, имеют 16-ти контактный разъем OBD-IIвыполненный в форме трапеции.
Данный диагностический разъем на автомобилях Опель располагается, как правило под торпедой (под рулевой колонкой) на примере автомобиля Opel Corsa
возле ручки стояночного тормоза на тоннеле между передними сиденьями (Opel Vectra B)
Распиновка диагностического разъема стандарта OBD 2
Вывод Назначение
2 J1850 Шина+
4 Заземление кузова автомобиля
5 Сигнальное заземление автомобиля
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики автомобиля(ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 J1850 Шина-
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики автомобиля(ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание +12В от АКБ автомобиля
Все современные диагностические адаптеры имеют разъем стандарта OBD 2 и не нуждаются в переходниках, в случае если на Вашем автомобили Opel установлен 10-ти пиновый диагностический разъем, то Вам может пригодится соответствующий переходник Opel с 10 пин на OBD 2.
Информация по протоколам, схемы и порядок подключения
Бортовые компьютеры Multitronics с поддержкой протокола «Cons1» работают на автомобилях Nissan, выпущенных до 2000 года и имеющих 14-контактную колодку диагностики Consult-1.
Автомобили, выпущенные после 2000 года и имеющие 16-контактную колодку диагностики, при наличии контакта №7, работают с бортовыми компьютерами Multitronics по протоколу «Nissan», перекоммутация проводов не требуется.
Вариант 1. Схема подключения к диагностическому разъему Consult-1 (для автомобилей без контакта CLK)
Описание подключения:
1. Контакт RX диагностического разъема автомобиля соединяется с контактом №2 колодки переходника бортового компьютера.
2. Контакт TX диагностического разъема автомобиля соединяется с контактом №2 вилки диагностики бортового компьютера. Необходимо установить дополнительный резистор R1=5.1 кОм между получившейся цепью и «+12В». Внимание: без резистора R1 бортовой компьютер работать не будет!
3. «масса» бортового компьютера подключается к диагностическому разъему автомобиля через переходник согласно схеме.
4. «+12В» подключается через переходник к цепи автомобиля, на которой постоянно присутствует напряжение.
5. При необходимости производятся подключения цепей «ДУТ» (датчик уровня топлива), «Зажигание» и «Габариты». На некоторых автомобилях возможно чтение данных об уровне топлива в баке через диагностический разъем в режиме «БАК ДУТ ЭБУ», в этом случае подключение цепи «ДУТ» не производится.
Схема подключения с новыми разъемами.
Вариант 2. Схема подключения к диагностическому разъему Consult-1 (для автомобилей с контактом CLK)
Описание подключения:
1. Контакт RX диагностического разъема автомобиля соединяется с контактом №2 колодки переходника бортового компьютера.
2. Контакт TX диагностического разъема автомобиля соединяется с контактом №2 вилки диагностики бортового компьютера. Необходимо установить дополнительный резистор R1=5.1 кОм между получившейся цепью и «+12В». Внимание: без резистора R1 бортовой компьютер работать не будет!
3. Контакт CLK диагностического разъема автомобиля соединяется с контактом №15 вилки диагностики бортового компьютера. В некоторых случаях необходимо установить дополнительный резистор R2=1.0 кОм между получившейся цепью и «+12В».
4. «масса» бортового компьютера подключается к диагностическому разъему автомобиля через переходник согласно схеме.
5. «+12В» подключается через переходник к цепи автомобиля, на которой постоянно присутствует напряжение.
6. При необходимости производятся подключения цепей «ДУТ» (датчик уровня топлива), «Зажигание» и «Габариты». На некоторых автомобилях возможно чтение данных об уровне топлива в баке через диагностический разъем в режиме «БАК ДУТ ЭБУ», в этом случае подключение цепи «ДУТ» не производится.
Схема подключения с новыми разъемами.
Вариант3. Схема подключения к 16-контактному диагностическому разъему OBD-2 (контакт №7 отсутствует).
Пример: Nissan Patrol (дизель).
Способ №1. Подключение с помощью переходника бортового компьютера
Описание подключения:
1. Контакт №13 диагностического разъема автомобиля соединяется с контактом №2 колодки переходника бортового компьютера.
2. Контакт №12 диагностического разъема автомобиля соединяется с контактом №2 вилки диагностики бортового компьютера. Необходимо установить дополнительный резистор R1=5.1 кОм между получившейся цепью и «+12В». Внимание: без резистора R1 бортовой компьютер работать не будет!
3. «масса» бортового компьютера подключается к диагностическому разъему автомобиля через переходник согласно схеме (к контакту №4).
4. «+12В» подключается через переходник к цепи автомобиля, на которой постоянно присутствует напряжение (к контакту №16).
5. При необходимости производятся подключения цепей «ДУТ» (датчик уровня топлива), «Зажигание» и «Габариты». На некоторых автомобилях возможно чтение данных об уровне топлива в баке через диагностический разъем в режиме «БАК ДУТ ЭБУ», в этом случае подключение цепи «ДУТ» не производится.
Способ №2. Подключение с помощью вилки бортового компьютера путем перестановки контактов местами
Описание подключения:
1. Контакт №7 вилки диагностики бортового компьютера переставляется на место контакта №13.
2. Контакт №2 вилки диагностики бортового компьютера переставляется на место контакта №12. Необходимо установить дополнительный резистор R1=5.1 кОм между получившейся цепью и «+12В». Внимание: без резистора R1 бортовой компьютер работать не будет!
3. Контакты №4 и №16 переставлять не нужно.
4. При необходимости производятся подключения цепей «ДУТ» (датчик уровня топлива), «Зажигание» и «Габариты». На некоторых автомобилях возможно чтение данных об уровне топлива в баке через диагностический разъем в режиме «БАК ДУТ ЭБУ», в этом случае подключение цепи «ДУТ» не производится.
Схема подключения с новыми разъемами.
Если автомобиль поддерживает протокол Consult-2 (в колодке диагностики присутствует контакт №7), бортовой компьютер Multitronics подключается без перекоммутации проводов по протоколу «Nissan» — легкое подключение.
Вариант4. Схема подключения к 16-контактному диагностическому разъему OBD-2 (контакт №7 отсутствует, присутствует контакт №14 — CLK).
Пример: Nissan Terrano
Способ №1. Подключение с помощью переходника бортового компьютера
Описание подключения:
1. Контакт №13 диагностического разъема автомобиля соединяется с контактом №2 колодки переходника бортового компьютера.
2. Контакт №12 диагностического разъема автомобиля соединяется с контактом №2 вилки диагностики бортового компьютера. Необходимо установить дополнительный резистор R1=5.1 кОм между получившейся цепью и «+12В». Внимание: без резистора R1 бортовой компьютер работать не будет!
3. Контакт №14 диагностического разъема автомобиля соединяется с контактом №15 вилки диагностики бортового компьютера. В некоторых случаях необходимо установить дополнительный резистор R2=1.0 кОм между получившейся цепью и «+12В».
4. «масса» бортового компьютера подключается к диагностическому разъему автомобиля через переходник согласно схеме (к контакту №4).
5. «+12В» подключается через переходник к цепи автомобиля, на которой постоянно присутствует напряжение (к контакту №16).
5. При необходимости производятся подключения цепей «ДУТ» (датчик уровня топлива), «Зажигание» и «Габариты». На некоторых автомобилях возможно чтение данных об уровне топлива в баке через диагностический разъем в режиме «БАК ДУТ ЭБУ», в этом случае подключение цепи «ДУТ» не производится.
Способ №2. Подключение с помощью вилки бортового компьютера путем перестановки контактов местами
Описание подключения:
1. Контакт №7 вилки диагностики бортового компьютера переставляется на место контакта №13.
2. Контакт №2 вилки диагностики бортового компьютера переставляется на место контакта №12. Необходимо установить дополнительный резистор R1=5.1 кОм между получившейся цепью и «+12В». Внимание: без резистора R1 бортовой компьютер работать не будет!
3. Контакт №15 вилки диагностики бортового компьютера переставляется на место контакта №14. В некоторых случаях необходимо установить дополнительный резистор R2=1.0 кОм между получившейся цепью и «+12В».
4. Контакты №4 и №16 переставлять не нужно.
5. При необходимости производятся подключения цепей «ДУТ» (датчик уровня топлива), «Зажигание» и «Габариты». На некоторых автомобилях возможно чтение данных об уровне топлива в баке через диагностический разъем в режиме «БАК ДУТ ЭБУ», в этом случае подключение цепи «ДУТ» не производится.
Схема подключения с новыми разъемами.
Если автомобиль поддерживает протокол Consult-2 (в колодке диагностики присутствует контакт №7), бортовой компьютер Multitronics подключается без перекоммутации проводов по протоколу «Nissan» — легкое подключение.
Внимание! Чтение ошибок в протоколах «Cons1» и «ConsD1» производится только в ручном режиме.
Важно! Если бортовой компьютер Multitronics работал на автомобиле по протоколу «Cons1» или «ConsD1», при переустановке на другой автомобиль с таким же протоколом необходимо заново переопределить данный протокол, в противном случае бортовой компьютер работать не будет.
Датчик износа тормозных колодок на OPEL OMEGA B (25, 26, 27) (Опель Омега)
Датчик износа тормозных колодок Опель омега б (25, 26, 27) купить, заказать по выгодной цене для OPEL OMEGA B (25, 26, 27) в каталоге интернет магазина автозапчастей exparts.com.ua
У нас есть Датчик износа тормозных колодок на следующие двигатели:
На складе 1.00 (шт.)
Доставим за 1 дн.
- Тип тормоза
- Дисковой механизм
- Общая длина [мм]
- 740
- Длина [мм]
- 735
- Тип тормоза
- Дисковой механизм
- Вес [кг]
- 0,029
- необходимое количество
- 1
- Длина [мм]
- 740
- Тип тормоза
- Дисковой механизм
- Вес [кг]
- 0,046
- необходимое количество
- 1
- Тип тормоза
- Дисковой механизм
- Общая длина [мм]
- 740
- Длина [мм]
- 735
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Тип тормоза
- Дисковой механизм
- Вес [кг]
- 0,029
- необходимое количество
- 1
- Длина [мм]
- 740
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Тип тормоза
- Дисковой механизм
- Вес [кг]
- 0,046
- необходимое количество
- 2
- Тип тормоза
- Дисковой механизм
- Длина предупреждающего контакта [мм]
- 740
- ограничение производителя
- ATE
- Длина предупреждающего контакта [мм]
- 695
- Тип тормоза
- Дисковой механизм
- Длина предупреждающего контакта [мм]
- 730
- Количество на ось
- 2
- Вес [кг]
- 0,02
- Длина предупреждающего контакта [мм]
- 730
- Количество на ось
- 2
- Вес [кг]
- 0,09
- Длина предупреждающего контакта [мм]
- 700
- Длина предупреждающего контакта [мм]
- 735
- Тип тормоза
- Дисковой механизм
- Длина предупреждающего контакта [мм]
- 730
- Тип тормоза
- Дисковой механизм
- Длина предупреждающего контакта [мм]
- 730
- Тип тормоза
- Дисковой механизм
- Длина предупреждающего контакта [мм]
- 730
- Тип тормоза
- Дисковой механизм
- Длина предупреждающего контакта [мм]
- 730
- для артикула №
- A 00 308
- Количество датчиков износа [на ось]
- 2
- Длина [мм]
- 730
- Тип тормоза
- Дисковой механизм
- для артикула №
- A 00 309
- Количество датчиков износа [на ось]
- 2
- Длина [мм]
- 735
- Тип тормоза
- Дисковой механизм
- Ширина (мм)
- 730
- Тип тормоза
- Дисковой механизм
- Ширина (мм)
- 730
- Тип тормоза
- Дисковой механизм
- Длина [мм]
- 735
- Тип тормоза
- Дисковой механизм
- Вес [кг]
- 0,029
- необходимое количество
- 1
- Длина [мм]
- 740
- Тип тормоза
- Дисковой механизм
- Вес [кг]
- 0,046
- необходимое количество
- 1
- Тип тормоза
- Дисковой механизм
- Общая длина [мм]
- 730
- необходимое количество
- 2
- Сторона установки
- передний мост
- Тип тормоза
- Дисковой механизм
- Общая длина [мм]
- 730
- необходимое количество
- 2
- Тип тормоза
- Дисковой механизм
- Общая длина [мм]
- 685
- Тип тормоза
- Дисковой механизм
- Общая длина [мм]
- 730
- необходимое количество
- 2
- Тип тормоза
- Дисковой механизм
- Длина предупреждающего контакта [мм]
- 730
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Длина [мм]
- 740
- Количество на ось
- 2
- Длина [мм]
- 745
- Количество на ось
- 2
- Тип тормоза
- Дисковой механизм
- Тип тормоза
- Дисковой механизм
- Тип тормоза
- Дисковой механизм
- Исполнение моста
- Front
- для артикула №
- 17-7410
- Количество датчиков износа [на ось]
- 2
- Длина предупреждающего контакта [мм]
- 730
- Тип тормоза
- Дисковой механизм
- Исполнение моста
- Anteriore
- для артикула №
- 17-7412
- Количество датчиков износа [на ось]
- 2
- Длина предупреждающего контакта [мм]
- 735
- Тип тормоза
- Дисковой механизм
- Тип тормоза
- Дисковой механизм
- Общая длина [мм]
- 690
- Сторона установки
- передний мост
- Тип тормоза
- Дисковой механизм
- Количество датчиков износа [на ось]
- 2
- Тормозная система
- Ate
- Длина предупреждающего контакта [мм]
- 730
- Сторона установки
- передний мост
- Тип тормоза
- Дисковой механизм
- Количество датчиков износа [на ось]
- 2
- Тормозная система
- TRW
- Длина предупреждающего контакта [мм]
- 735
- Длина предупреждающего контакта [мм]
- 730
- Тормозная система
- Ate
- Тип тормоза
- Дисковой механизм
- необходимое количество
- 2
- Длина предупреждающего контакта [мм]
- 730
- Тормозная система
- TRW
- Тип тормоза
- Дисковой механизм
- необходимое количество
- 2
- Тип тормоза
- Дисковой механизм
- Длина предупреждающего контакта [мм]
- 730
- Тип тормоза
- Дисковой механизм
- Длина предупреждающего контакта [мм]
- 735
- Длина предупреждающего контакта [мм]
- 730
- Тип тормоза
- Дисковой механизм
- Количество датчиков износа [на ось]
- 2
- Длина предупреждающего контакта [мм]
- 735
- Тип тормоза
- Дисковой механизм
- Количество датчиков износа [на ось]
- 2
- Тип тормоза
- Дисковой механизм
- Длина предупреждающего контакта [мм]
- 730
- Тип тормоза
- Дисковой механизм
- Длина предупреждающего контакта [мм]
- 740
- ограничение производителя
- ATE
У нас есть Датчик износа тормозных колодок на следующие модели
Видели продажу
по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!
Отзыв владельца Opel Omega (Опель Омега) 1991 г.
Opel Omega, 1991 г.в.
Год выпуска: 1991
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Общее впечатление
Расходы на авто низкие
Опель Омега А была куплена мной в 1997 году. Сама машина была года выпуска 1991 (рейсталинговая). Продана в 2003 году, в связи с покупкой новой машины.
Двигатель инжекторный 8-клапанный 2.0 (115 л. с. ), комплектация GL-базовая (АБС, ГУР, Эл. зеркала и люк).
По части трансмисси (ручная КПП) проблем небыло вообще — очень надежный агрегат. По части двигателя: слышал, что на Омеги ставили самые надежные движки и с этим я вынужден согласиться, за весь пробег ни одной проблемы. Только один раз меняли свечи и заливали масло раза 2. Кстати, качество топлива на этот двигатель вообще практически не влияет: лей хоть 92, хоть 95 — низкокомпрессионный двигатель. Один раз машина все-таки не заводилась и глохла на пути, но проблема была в перегревшейся одной релюшке, после замены которой, все стало ок.
По части электрики сказать толком немогу — машина в моей комплектации небыла особо то нафаршированна, но некоторые проблемы все-таки были под конец:
1) замкнулся контакт одной лампочки на потолочной консоли, в результате чего лампочка постоянно «сияла».
2) перегорела или отошел контакт в одном из заднем фонаре — перестал работать.
3) а так же меняли один раз две лампочки передних фар: одна из них потускнела, пришлось менять естественно сразу две.
Плавненько перебираемся в салон и что мы видим: очень большой и просторный салон, материалы обивки манафактуру не потеряли — качество материалов очень хорошее: ничего не шумит, не скрипит, ну кроме разболтавшейся рулевой колонки пожалуй. Всем водителям совет: следите почаще за чистотой салона, иначе мелкий песок может попасть в труднодоступные места и постоянно будут напоминать о себе своей тряской. У меня песочек например попал на колонки за задними сидениями и постоянно танцевал под бассы — неприятно.
Теперь самое главное — кузов. Кузов я считаю самой главной проблемой на Омеге да и пожалуй единственной!
В первую очередь — это ржавчина, пусть и невидная. Мне повезло — досталась машина с обновленным кузовом. Ржавчина была небольшая, только вдоль молдингов. Самая большая корозия была на полу багажника, но она недостовала и перегружали багажник весь под завязку. А проблема номер два в кузове Омеги, так это то, что машина давольно таки тяжелая, но хочу заверить, что кроме просевших пружин и может амортизаторов задней подвески (со временем) в машине менять ничего не придется, шасси очень надежно. И еще одно не стоит ставить на Омегу не родной глушитель или заваренный глушить: прорвет и отвалится.
Плюсы
— надежность двигателя и трансмиссии
— экономичность
— низкие цены на запчасти
— большой салон
— устойчивость на дороге
Минусы
— ненадежная электрика
— слабый кузов
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Если Вы хотите максиум удобств, максимум комфорта и минимум проблем с эксплуатацией поддержанного авто и за небольшие деньги, то выбор Опель Омеги А очевиден. А самым оптимальным вариантом является Омега не раньше 1990 (рейсталинга) года с 2.0 движком и с минимум электро — дерзайте.
Неисправности генератора — признаки, диагностика, устранение. | opel omega b вк клуб | vk | Ремонт авто
Рубрика: Omega
Опубликовано 22.03.2019 ·
Комментарии: Комментарии к записи Неисправности генератора — признаки, диагностика, устранение. | opel omega b вк клуб | vk отключены ·
На чтение: 7 мин
Ремонт генератора вектра С
Можно упомянуть и о таких редких моделях, как например Monterey, который с Опелем связан разве-что эмблемой на решетке.
Проверка генератора. Руководства → Opel → Vectra A (Опель Вектра). Проверка генератора. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. Пустите…
—
Это делается для увеличения мощности и встречается такая схема только на генераторах, рассчитанных на относительно большие токи
—
Автомобилисту очень желательно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по проверка генератора опель поломок. Как правило обмотка статора состоит из трех обмоток соединенных «звездой» или «треугольником», таким образом все генераторы трехфазные. Внешне отличаются, как уже упоминалось, внешним расположением регулятора напряжения, болтами стягивающими крышки расположены внутри крышек их четыре а не три как у AC Delco.
В случае необходимости их замены в процессе пайки следует удерживать их выводы металлическим пинцетом, который отводит тепло от жала паяльника, а также ограничить до необходимого минимума время пайки: Сразу же после чистки деталей особенно обмоток просушите их потоком сжатого воздуха.
Разборку производите в следующем порядке: При отворачивании гайки удерживайте шкив от проворачивания, установив торцовый ключ в торец вала; — снимите с вала сегментную шпонку 13; — отверните винты 23 и снимите регулятор напряжения вместе с щетками 22; — отметьте взаимное положение корпуса 21 и передней крышки 9 генератора, отверните винты 7 и снимите переднюю крышку генератора вместе с ротором При снятии передней крышки, ее можно сбивать молотком с пластмассовым бойком; Рис.
Проверяется свободное вращение ротора, целость ремня, проводов, корпуса.
Если ничего подозрений не вызвало, проверяются щетки и контактные кольца. В процессе работы щетки неизбежно изнашиваются, их может заклинить, перекосить, а канавки токосъёмных колец забиться графитовой пылью. Явный признак этого — избыточное искрение. Самая распространенная механическая проблема генератора — износ подшипников.
Признак данной неисправности — вой или свист при работе агрегата. Конечно, подшипники нужно немедленно заменить, предварительно осмотрев посадочные места. Ослабление натяжения приводного ремня также может быть причиной слабой работы генератора. Одним из признаков может быть высокий по тону свист из-под капота, когда автомобиль газует или разгоняется. Для проверки обмотки возбуждения ротора на короткозамкнутые витки или обрывы, нужно подключить мультиметр, переключенный в режим измерения сопротивления, к обоим контактным кольцам генератора.
Нормальное сопротивление — от 1,8 до 5 Ом.
Показания ниже свидетельствует о наличии короткого замыкания в витках; выше — прямой обрыв обмотки. Для проверки диодов в блоке выпрямителя используется мультиметр после полного отсоединения от обмоток статора. Плюсовой щуп подсоединяется к плюсу или минусу выпрямителя, а минусовой — к выводу фазы.
Вентили генератора можно также проверить омметром, не подключая аккумулятор и контрольную лампу. Если лампа горит, один или несколько дополнительных диодов пробиты. Обрыв основных вентилей определяется по резкому снижению тока отдачи падению напряжения под нагрузкой.
Однако это может быть также вызвано обрывом или замыканием в обмотках генератора. Определить исправность каждого диода основного или дополнительного можно только на снятом выпрямительном блоке омметром или контрольной лампой. Выпрямительный блок при выходе из строя рекомендуется заменять в сборе.
То есть практически на автомобилях выпуска до года на одной и той же модели с одним и тем же двигателем и прочих одинаковых параметрах можно встретить как генератор AC Delco так и Bosch.
Исключение составляют некоторые модели, обладающие определенной спецификой. В связи с этим существует ряд моделей, оснащаемых штатно исключительно генераторами Bosch. Это как правило модели до года выпуска, оснащенные кондиционером или большим количеством дополнительного электрооборудования, и требующие большей мощности генератора. Также исключением являются модели Rekord, Omega А и Frontera А оснащенные дизельным двигателем объемом 2.
Можно упомянуть и о таких редких моделях, как например Monterey, который с Опелем связан разве-что эмблемой на решетке. На них устанавливаются только японские агрегаты. Генераторы фирмы Hitachi устанавливаются в составе навесного оборудования дизельных двигателей, разработанных и выпускаемых фирмой Isuzu.
Данные двигатели объемом 1.
Все навесное оборудование этих двигателей полностью японского производства. Данные генераторы, как и генераторы Bosch, применявшиеся на дизельном двигателе 2. До года выпускалось довольно большое количество видов данных генераторов не имеющих принципиальных отличий друг от друга. В основном генераторы отличались по мощности выпускались генераторы рассчитанные на максимальный ток 45, 55, 70 Ампер, крайне редкий вариант 35 Ампер ; варианту применения бензин или дизель и варианту исполнения.
Расположение идентификатора — на передней крышке выбиты номер и максимальный ток. Вид изнутри на заднюю крышку в сборе и со снятым статором. Бензиновые и дизельные генераторы как правило идентичны по конструкции, но у дизельных генераторов часто не всегда имеется дополнительный выход используемый для получения информации о оборотах двигателя для тахометра в приборном щитке.
Причем данный выход, в виде дополнительной клеммы на задней крышке, может присутствовать даже если в щитке приборов тахометра нет.
Этот выход это не что иное как одна из фаз статорной обмотки. Еще одним отличием является увеличенный на несколько миллиметров вынос шкива относительно передней крышки. Кроме того на многих дизельных генераторах удлиненные шпильки стягивающие переднюю и заднюю крышки, на них крепится дополнительная защитная пластина.
Основное назначение этой пластины — защитить генератор от нагрева у переднеприводных моделей с дизелями 1. Дизельный вариант с задней защитой. Генераторы с различным максимальным током достигается только при определенных оборотах двигателя различаются прежде всего обмоткой статора увеличенное число витков, сечение провода уменьшено , ротора также увеличенное число витков , соответствующим диодным мостом. При этом для генераторов AC Delco диодные мосты ,например, одинаковы для всех максимальных токов, кроме 70 Ампер.
Существуют две конструкции генераторов AC Delco по годам — более старая приблизительно до года и более новая. Отличаются внешним видом, шириной передней и задней крышек, статора и несколько иной конструкцией диодного моста. Старый вариант теперь уже почти не встречается. Внешним признаком является очень малый зазор между передней и задней крышками, определяемый толщиной выступа в магнитопроводе статора. По годам есть отличия и более нового варианта, заключающееся в разном типе клеммы для провода возбуждения плоская или круглая под гайку.
Очень старые начало 80х конец 70х генераторы AC Delco отличались внешним видом диодного моста и более узким зазором между крышками на правом фото виден узкий разделитель на магнитопроводе статора. Имеется несколько видов передней крышки, различающихся взаимным расположением находящихся на них нижнего крепления генератора и верхнего крепления, предназначенного для натяжения. Различается только угол между креплениями, различия обусловлены разной конструкцией двигателя и положением генератора относительно двигателя.
Так если смотреть на двигатель со стороны привода ГРМ то на Omega генератор будет стоять слева, а на Rekord справа кроме 1. Особо отличается передняя крышка у генераторов для двигателя 1. У такого генератора угол между верхним и нижним креплениями очень мал. Разный угол между креплениями.
Слева генератор для двигателя 1. Особым видом генераторов AC Delco является, так называемый корейский вариант. Есть мнение, что применение данных генераторов связано с какими-то сложностями относительно поставок французских генераторов в тот период. Эти генераторы отсутствуют в каталоге запчастей и в ТИСе, запасные части для них это серьезная проблема.
Применялись только на автомобилях Omega А хотя и достаточно часто. От обычных генераторов AC Delco отличаются полностью, можно сказать что их конструкция послужила прообразом для нового поколения генераторов AC Delco так называемая компакт серия , которые применяются с года. Внешне отличаются меньшими размерами, рифленым магнитопроводом статора и пластиковой решеткой на задней крышке.
Диагностика работоспособности генератора на автомобиле
Чаще встречается вариант на 65 Ампер хотя иногда можно встретить редкий aмперный вариант отличается еще и регулятором. На автомобилях Daewoo встречается 75 амперный вариант. Обычно, если у такого генератора выйдет из строя диодный мост или регулятор его проще не ремонтировать а заменить на обычный генератор AC Delco или Bosch. Хотя при небольшой переделке можно установить мост от генератора AC Delco компакт серии после года.
На фото генератор AC Delco корейского производства, внизу расположение идентифицирующих обозначений на передней крышке. Основным принципиальным отличием генераторов AC Delco от генераторов Bosch является принцип регулировки выходного напряжения. Генераторы Bosch используют регулировку в зависимости от напряжения на выходе дополнительного диодного моста, питающего регулятор напряжения.
Генераторы AC Delco регулируют выходное напряжение в зависимости как от напряжения питания регулятора, так и от выходного напряжения генератора теоретически это и текущее напряжение бортовой сети автомобиля.
Другим менее существенным отличием является тот факт что регулятор напряжения находится у генераторов AC Delco внутри, а у генераторов Bosch снаружи. Этот наиболее заметный внешний признак, наряду с другими менее значительными, чаще всего используется для определения принадлежности данного конкретного генератора к тому или иному производителю.
Имеется ряд различных конструктивных особенностей генераторов Bosch.
Генератор состоит из следующих основных частей: Основными неисправностями генераторов AC Delco, как и любых других являются выход из строя отдельных частей генератора. При этом некоторые части выходят из строя в результате нормального износа, некоторые из-за неправильной эксплуатации, повреждений автомобиля или его отдельных систем.
Нормальноизнашиваемыми и подлежащими замене по мере выхода из строя являются шкив генератора, подшипники и щетки.
Контактная пленка для Opel Omega / B Zafira / A раздельный информационный дисплей
Контактная пленка для Opel Omega / B Zafira / A раздельный информационный дисплей
Совершенно оригинальный дизайн
Описание:
Если на вашем автомобиле дисплей работает не полностью или тускнеет или тускнеет, то обычно неисправные дисплеи и / или их проводящий контакт являются причиной. С помощью этого предложения вы, как любитель отвертки, легко и самостоятельно отремонтируете свой инструмент.
Для сборки паяльные работы не требуются, так как фольга приклеивается под действием тепла! Соответствующее Т-образное паяльное жало включено в предложение. Он нагревается паяльником во время установки, чтобы затем «утюжить» пленку на месте. Также включены универсальные инструкции по установке.
Варианты:
Это проводящая фольга для дисплея, как показано на рисунке.
Сервис:
У нас постоянно в наличии более 250 вариантов элементов индикации и аксессуаров к ним.Таким образом, при необходимости мы можем в любое время быстро предоставить вам замену. Для многих автомобилей у нас также есть иллюстрированные руководства по ремонту (частично на английском языке) или ссылки на видео по ремонту, которые мы можем отправить вам по электронной почте по запросу. Наша электронная почта и телефонная служба доступны в наши часы работы, чтобы дать вам надежный совет.
Ищете другой электронный компонент, который оказался источником ошибки при ремонте? Напишите нам, часто мы можем здесь помочь!
Качество:
Благодаря многолетнему опыту работы с нашими партнерами-производителями и собственным разработкам электроники мы можем предложить отличное качество и стопроцентный оригинальный дизайн.Время от времени на рынок попадают дешевые реплики с опасным дефицитом качества: Мы не можем предложить консультации по установке и последующим проблемам с инструментами других производителей. Мы просим вашего понимания в этом случае.
Каталожные номера:
5WK70125, 13106242, 24439595, 90379233, 24435393JE
Объем поставки:
1 контактная фольга, 1 Т-образный наконечник, 1 инструкция по эксплуатации.
Подходит для:
Opel Omega / B
Zafira / A с разделенным дисплеем
ЗА КОЛЕСОМ / Opel Omega Sport и Cadillac Catera; Братские близнецы и Ocean Apart
Catera позиционируется как роскошный автомобиль «начального уровня», Cadillac за 30 000 долларов для тех, кто слишком молод, чтобы помнить Бетти Грейбл или звук биг-бэнда.Он является производным от топовой модели Omega с двигателем V6. Но Г. возился с отделкой, чтобы он гармонировал с остальной частью линейки Cadillac, добавив фирменную решетку и гребень, яркие алюминиевые колеса и широкую полосу светоотражающего красного пластика на задней части. Внутри дополнительные кожаные сиденья очень удобны, но менее удобны, чем покрытые тканью Recaros на Omega. Мягкая, но функциональная консоль и всевозможные гаджеты завершают косметический облик.
Пока все плохо.Но внешность — это еще не все.
Catera идет только с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Однако это очень плавная электронная трансмиссия, которая предвосхищает потребности водителя и может быть установлена в «спортивный» режим для более агрессивных моментов переключения передач. Более того, он соединен с двигателем, настроенным на обеспечение большей мощности от стоп-сигнала (вместе с приятным рычанием), жертвуя мощностью на скоростях автобана. В сочетании с рулевым управлением и педалью акселератора, которые кажутся тяжелее, чем у Omega Sport, и антипробуксовочной системой, которая позволяет вам жестко ездить, не раскачивая заднюю часть на неровных дорогах, общий эффект приятно германский: твердый, устойчивый и намного веселее, чем Скажем, Lexus ES 300.
Как машина для вождения, Catera легко конкурирует с Infiniti I30, Acura 3.2TL и Mercedes-Benz C280. И с помощью рекламного блица и аренды за 399 долларов в месяц, похоже, он тоже неплохо продается. Г. заявляет, что достигнет своей цели в 1997 году — выпустить 25 000 единиц — немалый подвиг, если вспомнить, что Acura продала меньше TL, а Infiniti продала меньше J30 в первые годы своей деятельности.
Однако вы должны задаться вопросом, имеет ли смысл начинать «Омегу» и называть ее «Кадиллаком».Идея, конечно же, состоит в том, чтобы привлечь новых клиентов до того, как все старые окажутся в домах престарелых, и управлять работой с минимальными затратами для жаждущей капитала General Motors. Бренд-менеджер Catera в GM Дэвид Ноттоли сказал: «Средний возраст покупателей Catera составляет 52 года, что всего на три года выше среднего возраста покупателей всех автомобилей класса люкс» — и на 12 лет моложе среднего возраста для Покупатели Cadillac.
И женщинам, кажется, нравится внешний вид автомобиля без мачо: половина покупателей Catera — женщины, по сравнению с 30 процентами остальных представителей линейки Cadillac.
Но мне кажется жалким обременять Catera наследием чудаков Cadillac. Действительно, после того, как я проехал на более легкой и спортивной версии Omega с механической коробкой передач и чистым, хотя и скучным дизайном, кажется, что Г. Здесь не продаются менее роскошные модели Omega, которые могут привлечь внимание людей 30-летнего возраста. Я, например, с радостью обменял бы все навороты, в том числе бардачок с кондиционером и то, что пресс-кит называет «со вкусом выполненные акценты под дерево», по специальной цене, которая поместит Catera в ассортимент например, Nissan Maxima.
ВНУТРЕННИЙ ДОРОЖК: В сочное блюдо Кадиллака можно было бы добавить более пряную приправу Opel.
BUICK ПОДГОТОВИЛ ВАРИАНТЫ OPEL OMEGA: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ В АВСТРАЛИИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ СЕДАНА, ВАГОНА
Североамериканские проектировщики General Motors могут предоставить Buick версии седана и универсала Opel Omega через год после того, как автомобиль поступит в Соединенные Штаты в качестве Cadillac начального уровня.
В то время как автомобиль Cadillac на базе Omega будет импортирован с завода Adam Opel AG в Германии в 1996 году, версии Buick будут поступать от GM Holden’s Automotive Ltd.дочерняя компания в Австралии в 1997 году, говорят источники в компании и поставщиках.
Buick и Cadillac, производные от Omega, вероятно, будут построены в Соединенных Штатах уже в 2000 году.
Holden’s продает пересаженную версию Omega под названием Commodore и планирует начать продажи обновленной Omega / Commodore в следующем году. Прошлой весной Opel начал продавать обновленную Omega.
ЗАМЕНА ДОРОЖНОГО МАСТЕРА
Если не погибнет ни один нынешний Buick среднего или большего размера, заднеприводные автомобили, производные от Omega, по размеру займут промежуточное положение между Regal и LeSabre и, вероятно, между LeSabre и Riviera по цене — где-то в пределах от низкого до среднего — 20 000 долларов.
Скорее всего, Omega могла бы заменить задний Roadmaster, а затем и переднеприводный LeSabre.
Хотя и Roadmaster, и LeSabre остаются в технических картах GM в течение всего 1999 модельного года, Roadmaster находится на шаткой почве, и текущая платформа LeSabre будет постепенно прекращена.
Roadmaster разделяет платформу с сильно оклеветанным Chevrolet Caprice, доказавшим, что спрос на большие заднеприводные автомобили сокращается. По словам источников в Chevrolet, проектировщики в некоторой степени привержены замене Caprice автомобилем с передним приводом меньшего размера.Если это станет планом, Roadmaster умрет, потому что продажи — чуть более 32000 в 1993 году — не оправдывают его существование отдельно.
Предварительные планы предусматривают, что это произойдет после 1997 или 1998 модельного года.
LeSabre получит внешнюю свежесть в 1996 модельном году, но крупный редизайн, запланированный на 1998 модельный год, был отменен.
Источники сообщили, что LeSabre будет производиться в его передней конфигурации, пока производство автомобилей Buick и Cadillac на базе Omega не будет перенесено в Соединенные Штаты в начале следующего столетия.Завод Buick City во Флинте, штат Мичиган, мог бы стать ведущим кандидатом на производство автомобилей.
Автомобили на базе Opel второго поколения будут более точно адаптированы к имиджу бренда и стилю каждого подразделения. К 2000 или 2001 году, когда производство переместится в Соединенные Штаты, на этой платформе также будет построена версия купе, которая заменит Cadillac Eldorado.
Buick на базе Omega под кодовым названием GMX-127 будут совместно спроектированы подразделениями Midsize Car Division Холдена и GM.
Источники сообщили, что идея ввести Omega для Buick, по-видимому, впервые возникла в 1991 году и обсуждалась до тех пор, пока она не была предварительно одобрена в этом году. Cadillac получил разрешение на выпуск рестайлингового флагманского седана Omega MV6 весной 1996 года в качестве модели 1997 года в качестве седана начального уровня.
НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ BUICK
Как показывает раннее планирование GM, Buick будет импортировать варианты седанов и универсалов бюджетного и среднего класса Omega, а также седан высокого класса на базе MV6.
Представитель Buick не подтвердит и не опровергнет существование плана. Но источник в отделе сказал, что идея может зависеть от поиска достаточных сборочных мощностей, чтобы удовлетворить потребности Buick, и, безусловно, будет зависеть от плановиков, которые продемонстрируют серьезное экономическое обоснование.
Omega дебютировала в Европе прошлой весной как модель 1994 года. Он построен в Рюссельсхайме, Германия, на одном из старейших заводов GM. Универсал составляет около половины объема продаж Omega в Европе.
«Мы считаем, что новая Omega представляет собой разумный выбор автомобиля в верхнем сегменте среднего и роскошного рынка», — сказал президент GM Europe Лу Хьюз на презентации автомобиля.
Omegas оснащается многоклапанными четырех- и шестицилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью от 136 до 210 л.с. и турбодизелем мощностью 130 л.с.
Для Buick 2,5-литровый 170-сильный V-6 может приводить в движение его вариант Omega с низким и средним диапазоном, а 3,0-литровый V-6 будет приводить в движение седан высшего класса.
Omega V8 — автомобиль Opel с двигателем Corvette, который почти был настоящей вещью #blogpost
Я не совсем уверен, можно ли считать автомобиль 2000 года ретро ретро, но Omega — последний представительский автомобиль Opel — определенно является классикой, так что я просто оставлю это здесь.
Начало
Посрамление спортивных автомобилей с двигателями V8 американского производства имеет давнюю традицию в Opel, начиная с 1965 года, когда был выпущен Diplomat V8. Diplomat V8 оснащался малоблочным двигателем V8 GM, который довольно редко встречается в европейских автомобилях. Подобно ранним 911-м, говоря о прямолинейной работе, но тоже довольно дорого.По тем или иным причинам V8 были списаны в 1970-х, и на этом история V8 Opel закончилась.
До тысячелетия.
С успехом Lotus Omega A (Lotus Carlton в Великобритании) GM решила, что, возможно, пришло время для другого проекта, очень похожего на автомобили Opel, построенные более тридцати лет назад. Не такое невероятно быстрое пушечное ядро, как Lotus Omega, а достойный крейсер, который, тем не менее, может предложить всю мощь, если она вам понадобится.
Выглядит неплохо, правда?
Проект
Добавление мощности к автомобилю делалось одинаково издавна.Бросьте в него маленький кубик General Motors, и готово. Что ж, это было не так просто. Двигатель от Corvette C5. 5,7 литра, 350 л.с. и колоссальный крутящий момент более 500 Нм — вот характеристики, которые отныне должны быть указаны в техпаспорте Omega. У Corvette была конструкция коробки передач, а у Omega — нет. Нужна была новая трансмиссия. Единственная трансмиссия, которая могла справиться с мощностью, которую LS1 поставляла и одновременно устанавливалась на Omega, была четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Opel претендовал на 320 л.с. и 450 Нм в качестве цели.Для LS1 это не было большой проблемой, но двигатель не подходил по размеру. Были спроектированы новые коллекторы, привод клапана был модифицирован для более высоких оборотов, нацеленных на 6000 об / мин. В конце концов, вся трансмиссия и все аксессуары были выброшены в мусор, и на них были установлены задний мост и радиатор Holden Commodore. Все выглядело многообещающе. Мощности было предостаточно, машина ехала плавно и отлично звучала.
Конец
В начале 2000 года Opel внезапно замолчал по поводу Omega V8, в конце концов проект был свернут без объяснения причин.
Однако была причина. На высоких оборотах АКПП не работала. После первого тест-драйва сломалась гибкая пластина (деталь, соединяющая двигатель с гидротрансформатором). Нет проблем, деталь поменяли. И снова сломалось. Деталь не была рассчитана на 6000 об / мин в сочетании со столь мощным V8. Проблематично, если не сказать больше.
Как было сказано ранее, не было трансмиссии, которая могла бы быть установлена вместо нее. Модифицировать трансмиссию так, чтобы она соответствовала существующему автомобилю, было возможно, но это заняло бы слишком много времени, намного больше, чем предполагаемое время производства Omega.Это был конец проекта. Одна-единственная часть в конечном итоге заставила GM отказаться от всего проекта.
И это история последнего V8 от Opel. Никто не знает, была бы машина успешной, но она была многообещающей. 0-100 км / ч менее чем за 7 секунд, максимальная скорость ограничивалась 250 км / ч. Это поместило автомобиль в лигу Mercedes-Benz E420 с двигателем V8 той же эпохи и даже близко к BMW 850i (у которого есть двигатель V12, если вы забыли). Но проект был свернут, и Opel Omega останется последним автомобилем, на котором Opel поставил двигатель V8 по сей день.
Убей все шины! 901 л.с. в Opel Omega
На выставке Tuning World Bodensee посетители выставки были поражены, когда они встретили Opel Omega в зале European Tuning Showdown. Некоторые юные посетители даже не могли поверить, что это должен быть Opel.
Ветеран Gatebil Event Кьетил Мёккельгард из Норвегии знает это.«Когда я езжу на дрифт-такси в Рудскогене, и трое пассажиров выходят из моей машины, и если, например, какой-нибудь ютубер говорит со мной о моем Volvo, я не могу удержаться от улыбки». Да, давным-давно даже Опель строил (мужские) машины с задним приводом.
На первый взгляд, Kjetil’s Omega выглядит сдержанно непривлекательно. С другой стороны, у стойких поклонников Opel глаза сияют, когда они видят фартуки Irmscher, спойлер задней двери Irmscher и двухпоточную четырехтрубную выхлопную систему. Но становится еще лучше, и мы даже не говорим о тонированных задних фарах.
Заглянув под капот, можно понять, почему Omega горит на скандинавских гоночных трассах как дрифт-такси и бескомпромиссная «веселая машина». Вместо оригинального рядного шестицилиндрового двигателя или острого шестицилиндрового двигателя Irmscher норвежец пришел к C36GET несколькими обходными путями в поисках настоящего двигателя.
Это легендарный шестицилиндровый двигатель BiTurbo с двигателем 24V объемом 377 л.с. и рабочим объемом 3,6 литра от Lotus Omega, который сегодня высоко ценится любителями. С мощностью чуть менее 400 л.с. вы не сможете добиться этого даже с сопоставимой «легкой» Omega, поэтому норвежцы полностью разобрали двигатель и весь кузов.
Так как «старый» двигатель по-прежнему остается настоящим олдскульным двигателем, вы также можете модифицировать его в олдскульном стиле. Объем двигателя был увеличен до 3,9 литра, а весь интерьер был заменен на высококачественные компоненты для автоспорта. Кованые поршни, кованые шатуны, различные распределительные валы, клапаны и другие детали — просто полная программа для настройки шестицилиндрового двигателя с турбонагнетателем Garret под давлением.
Есть даже четырехступенчатая смазка с сухим картером, различные улавливающие баки, высокопроизводительные бензонасосы и многое другое.Разумеется, была доработана и подвеска. В настоящее время на борту есть комплект койловеров KW, но вскоре наша подвеска из нержавеющей стали будет заменена настоящей гоночной подвеской KW Competition.
Pure Racing также управляет интерьером. Каркас безопасности — это не игрушка, а 12-точечная ячейка с сертификатом FIA от «Раллипродукт». Чтобы облегчить занос, предусмотрен гидравлический «тормоз взлета». Коробка передач — Tremec T56 Magnum с шестью передачами.
Что касается рулевого колеса, то Кьетил получил двухспицевое спортивное рулевое колесо Sparco, а цифровой командный центр — это цифровая кабина Race Technology DASh3.
В стволе теперь используются различные баки для бензина, масла и системы автоматического пожаротушения. Кьетил просто не идет наполовину. И тот факт, что он принимает участие в различных соревнованиях Show & Shine со своей «Über-Omega», он делает из убеждения, и только здесь он снижает свои взгляды на динамику движения с ободами. Во Фридрихсхафене он собирал составные диски размером 10 x 20 дюймов и 11 x 20 дюймов от Forgiato, а также «ультратонкие» шины 265/25 и 285/25 Hankook.
Если Кьетил находится на гоночной трассе с Omega, он, конечно же, устанавливает диски меньшего размера и другие шины. В настоящее время Omega оснащается четырехпоршневой тормозной системой от StopTech (спереди с дисками 355 мм) и Mov’it (сзади с дисками 299 мм).
А на видео на YouTube выше вы можете увидеть, как Omega в старом состоянии «отключается» на гоночной трассе и сколько работы Кьетил вложил в Opel. Повеселись.
Opel Omega Автомобильный аккумулятор
Добро пожаловать в базу данных Opel Omega.Чтобы найти подходящий аккумулятор для вашей Omega, просто выберите правильный год, объем двигателя и топливо, чтобы сузить поисковые функции. У нас есть только высококачественные аккумуляторы Shield и Duracell, и ничего больше.
Обратите внимание, что вам следует сравнить выбранную базу данных с тем, что на самом деле находится в вашей Omega, и, в случае сомнений, связаться с нами по телефону 03300 412 187, если вы не уверены. Наши дружелюбные профессиональные консультанты будут рады помочь. Как часть группы компаний по производству аккумуляторов в Великобритании, все наши аккумуляторы есть на складе, и при необходимости мы можем отправить их сегодня для доставки завтра (за исключением Хайленда и островов).
Фильтр автомобильного аккумулятора
Тип автомобиля: Lotus OmegaOmega A 1.8Omega A 1.8iOmega A 2.0i, (Cat) Omega A 2.3DOmega A 2.3TDOmega A 2.4iOmega A 2.6iOmega A 3.0i, 24vOmega A Caravan / Estate 1.8Omega A Caravan / Estate 1.8i, (Cat) Omega A Caravan / Estate 2.0i, (Cat) Omega A Caravan / Estate 2.3DOmega A Caravan / Estate 2.3TDOmega A Caravan / Estate 2.4iOmega A Caravan / Estate 2.6iOmega A Caravan / Estate 3.0i, 24vOmega B 2.0Omega B 2.0 16VOmega B 2.0 16V DTiOmega B 2.0i, 16VOmega B 2.2 16VOmega B 2.2DTiOmega B 2.5TDOmega B 2.5 Dti 24VOmega B 2.5i V6Omega B 2.5i V6Omega B 2.5i V6 — с воздушным конденсатором B 3.0i V6 — с воздушным condOmega B 2.5TDOmega B 2.6Omega B 3.0i V6Omega B 3.0i V6Omega B Дом на колесах 2.0i, 16vOmega B Caravan / Estate 2.5i V6Omega B Caravan / Estate 2.5TDOmega B Caravan / Estate 3.0i V6Fuel typePetrolPetrolPetrolPetrolDieselDieselPetrolPetrolPetrolPetrolPetrolPetrolDieselDieselPetrolPetrolPetrolPetrolPetrolDieselPetrolPetrolDieselDieselDieselPetrolPetrolPetrolPetrolDieselPetrolPetrolPetrolPetrolPetrolDieselPetrolYear manufactured1986198719881989191199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021Month manufacturedJanuaryFebruaryMarchAprilMayJuneJulyAugustSeptemberOctoberNovemberDecember
Обратите внимание: Этот автомобиль был оснащен одним из двух или более аккумуляторов.Позвоните нам по телефону 03300 412 187 , чтобы узнать, какой именно.
Opel «планирует новую Omega» | GoAuto
ЕСЛИ OPEL планирует возродившийся флагман Omega, чтобы противостоять BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-Class, это не входит в планы компании на будущее модели для Австралии в период с настоящего момента до 2015 года. General Motors работает над переработанным большим автомобилем Cadillac XTS, который с конца 2013 года будет стоять над среднеразмерным Opel Insignia, возродив шильдик Omega, убитый в 2003 году.
Похоже, что отчеты подтверждают недавний намек, сделанный недолгим генеральным директором Opel Карлом-Фридрихом Штраке, который сказал: «Нам нужна машина выше Insignia, и мы работаем [над этим]».
Если новая модель все же будет реализована, это может дать возможность австралийскому двигателестроительному заводу Холдена, чей местный 2,8-литровый двигатель V6 с турбонаддувом может стать конкурентом.
Немецкий автомобильный новостной сайт AutoNews.de сообщает, что полноприводный седан получит двигатели GM V6 — возможно, включая 2.8-литровый турбонаддув рядом с американским атмосферным 3,6-литровым двигателем LTX V6 с прямым впрыском от большого Cadillac.
Руководитель отдела маркетинга и связей с общественностью Opel Australia Мишель Лэнг заявила, что, по крайней мере, для Австралии, в трехлетнем модельном плане такой машины не было.
Сверху: Opel Insignia 2012 года выпуска 1999 Opel Omega.
«Не планировалось ввозить его в Австралию», — сказала она.
«У нас в значительной степени сформирован состав на следующие три года.Это, безусловно, может измениться, но на данном этапе это не входит в наши долгосрочные планы ».
Внедрение Opel в Австралии начнется на следующей неделе с пресс-релиза линейки автомобилей, начиная с легкового автомобиля Corsa, небольшого автомобиля Astra, включая спортивный хэтчбек GTC, и среднего размера Insignia.
Ожидается, что линейку Insignia возглавит горячий вариант OPC, оснащенный 2,8-литровым турбированным двигателем V6 мощностью 239 кВт, произведенным на заводе по производству двигателей в Холдене в Порт-Мельбурн, а также безнаддувные двигатели V6 для Commodore и других автомобилей GM.
Согласно AutoNews.de , этот двигатель может быть установлен на Omega в качестве альтернативы 3,6-литровому атмосферному двигателю V6 с аналогичным приводом.
XTS построен на расширенной версии платформы GM Epsilon II под названием Super Epsilon, которая также лежит в основе Buick LaCrosse и будущего Chevrolet Impala. В более короткой форме архитектура принадлежит Insignia, Buick Regal и Chevrolet / Holden Malibu.
Cadillac примерно на 300 мм длиннее, чем Insignia, при увеличении колесной базы примерно на 100 мм.
2,8-литровый двигатель V6 с турбонаддувом Holden первоначально экспортировался ряду экспортных клиентов, включая Alfa Romeo, Saab и Cadillac.
Однако единственным оставшимся экспортным рынком является Европа, где двигатель используется для флагманского Insignia в вариантах OPC (Opel) и VRX (Vauxhall).
Построенный в Германии Opel / Vauxhall Omega продавался в Европе в период с 1986 по 2003 год как так называемый «представительский автомобиль».
Omega B второго поколения послужила основой для VT Commodore Холдена 1997 года, хотя и в измененной форме.
Холден позже подтвердил наличие связи с Омегой, когда принял паспортную табличку своего Commodore начального уровня.