Комплектация Essentia
|
Комплектация Elegance Дополнительно к оборудованию Essentia:
|
Комплектация Cosmo Дополнительно к оборудованию Elegance:
|
|
|
|
Opel Insignia описание и цены на модельный ряд | Автоцентр Сити
Данная модель является
архивной, больше не производится и не поставляется в Россию . У нас есть другие модели с аналогичными техническими параметрами и более современным уровнем безопасности.
Позвоните по т. +7 (495) 937-21-41, и мы подберем Вам автомобиль лучше, чем машина на этой странице! Или
воспользуйтесь предложениями нашего автосалона на покупку автомобилей
актуального модельного ряда.
Последнее время наблюдается тенденция к сближению народных марок с премиальным сегментом. И выражается эта тенденция не столько в цене, сколько в качестве исполнения и оснащенности. Opel Insignia, играющий на поле бизнес-класса, тоже «наступает на пятки» своим более именитым собратьям. И, надо признаться, у него это неплохо получается.
3 вида кузова
На российском рынке Opel Insignia представлен в продаже сразу в трех кузовах: классический седан, практичный хэтчбек, внешне сохраняющий силуэт седана, и вместительный универсал. В арсенале бренда имеются и модификации с полным приводом, и «горячая версия» Opel Insignia OPC с двигателем мощностью 325 л. с. и разгоном до 100 км/ч всего за 6 секунд! Версия OPC также представлена к покупке в кузове седан, хэтчбек и Sports Tourer и может оснащаться как механической, так и автоматической трансмиссией.
6 вариантов двигателей
Гражданская версия Opel Insignia имеет более широкую линейку двигателей, которые сочетаются либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой АКПП. Младший из двигателей Insignia объемом 1.8 л мощностью 140 л.с. идет в паре с 6-ступенчатой МКПП и разгоняет от 0 до 100 км/ч за 11,4 секунды со средним расходом топлива всего 7,6 л. на 100 км. При этом версия Инсигниа с топовым бензиновым турбомотором 2.8 л и мощностью 260 л.с. достигает первой «сотни» всего за 6,9 с.
Некоторые технические характеристики Opel Insignia (в кузове седан):
1.8 | 1.6 TURBO | 2.0 TURBO | 2.0 TURBO | 2.0 DTH | 2.8 TURBO | |
---|---|---|---|---|---|---|
Максимальная мощность, л.с. | 140 | 180 | 220 | 249 | 160 | 325 |
Привод | Передний | Передний | Передний | Полный | Передний / Полный | Полный |
Тип трансмиссии | 6-МКПП | 6-МКПП | 6-АКПП | 6-АКПП | 6-АКПП | 6-МКПП/6-АКПП |
Объем багажника, л | 500/1015 | 500/1015 | 500/1015 | 500/1015 | 500/1015 | 500/1015 |
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км | 7. 6 | 7 | 8.8 | 9.1 | 6.6 | 10.6 |
Купеобразный силуэт
Внешне Opel Insignia можно описать как спортивный, инновационный, властный и элегантный. Инсигниа излучает уверенность и мощь, но при этом сохраняет необыкновенную плавность линий кузова. Силуэт Opel Insignia в кузовах седан и хэтчбек напоминает купе. Задняя часть крыши естественным образом «перетекает» в приподнятую крышку багажника, создавая с ней единый элемент, который доводит коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,27 Сх, что способствует снижению расхода топлива.
Спортивный подтянутый дизайн Sports Tourer
Дизайн кузова Opel Insignia Sports Tourer (универсал) не уступает седану и хэтчбеку в элегантности. Боковая проекция кузова в задней части вытянута таким образом, что изящество пропорций не только не утрачивается, но даже усиливается. Форма пятой двери подчеркивает спортивный характер автомобиля. Рамки задних фонарей подняты на уровень поясной линии, дополняя изящный стиль кузова.
Богатое оснащение уже в базовой комплектации
Opel Insignia представлен к покупке в 6 комплектациях, включая заряженную версию Opel Insignia OPC. Стартовая комплектация Essentia обладает внушительным списком базового оборудования, в который входят: кондиционер, автомагнитола с трехточечным информационным дисплеем, электрорегулировка высоты сиденья водителя, внешние электрозеркала заднего вида с подогревом, системы ABS и ESP, противоугонная сигнализация и многое другое.
Комплектация Insignia Elegance включает в себя список оборудования комплектации Essentia, дополняя ее следующим оборудованием: датчики света и дождя, электрохромное зеркало заднего вида, климат-контроль, защита картера, круиз-контроль, электростеклоподъемники всех дверей и многое другое.
Доступны различные варианты легкосплавных дисков
Комплектация Active в дополнение к списку оборудования Elegance включает в себя двухзонную электронную систему климат-контроля с датчиком влажности, электрический стояночный тормоз и 18-дюймовые колесные диски.
Opel Insignia в комплектации Cosmo является продолжением комплектации Elegance, но с более обширным списком оборудования, который дополнен: двухзонным климат-контролем с датчиком влажности, лобовым стеклом с теплоотражающим покрытием, электрическим стояночным тормозом, регулируемой в 4 направлениях пневматической поясничной опорой, беспроводной системой громкой связи Bluetooth, датчиками давления в шинах и другими опциями, помогающими создавать ощущения уюта и комфорта в салоне.
Opel Insignia Business Edition – это максимальная комплектация, которая включает в себя кожаную отделку салона, передние и задние парктроники, систему адаптивного головного освещения AFL+ с биксеноновыми фарами и легкосплавными дисками 18”.
Эргономика водительского места продумана до мелочей
Внутри Opel Insignia – это полноценный седан бизнес-класса. Высокое качество использованных в отделке салона материалов говорит о статусности Опель Инсигниа. Обивка сидений изготовлена с использованием технологии Top Tec, предотвращающей впитывание жидкостей, грязи и других веществ в материал обивки. Места водителя и переднего пассажира оборудованы эргономичными ортопедическими «спортивными» сиденьями с валиком поясничной поддержки и возможностью регулировки по восьми направлениям. Заднее сиденье с боковой поддержкой и большим запасом пространства в области ног и головы позволит пассажирам с комфортом преодолеть даже самые дальние расстояния.
Технология Top Tec предотвращает загрязнение салона
Информационно-развлекательная система включает в себя аудиосистему с проигрывателем CD/MP3 дисков, AUX и USB-входами, 7-дюймовый экран с трехмерным изображением и внутренней картой памяти на 2 Гб и навигацию. Систему можно соединить с мобильным телефоном.
Оснащен информационно-развлекательной системой
В салоне имеется большое количество отсеков для хранения различных мелочей. Заднее сиденье во всех кузовах раскладывается в пропорции 40:60, расширяя грузовые возможности. В центральном подлокотнике заднего сиденья имеется специальный лючок для перевозки длинномерных предметов. Багажник в Insignia седан имеет объем 500 л., а за счет раскладывающейся спинки заднего сиденья объем багажника можно увеличить до 1015 л.
Один из самых вместительных багажников в классе
Багажник типа кузова хэтчбек больше багажника седана на 30 литров, а с разложенными спинками заднего сиденья его объем достигает 1470 л. Широко раскрывающаяся дверь багажного отделения облегчает погрузку и увеличивает возможность размещения грузов разного объема и формы, а дополнительные отсеки для инструмента и мелочей позволяют держать основное пространство багажника всегда готовым к приемке груза.
Крышка багажника открывается автоматически
Багажник Opel Insignia Sports Tourer (универсал) обладает внушительными показателями вместимости (540 литров при сложенной спинке сиденья, 1530 литров при разложенной спинке заднего сиденья). Низкий пол увеличивает объем багажного отделения, уникальная система Opel FlexOrganizer включает в себя специальные крепления, крючки на рельсах и ремни для фиксации багажа. Дверь багажного отделения автоматически открывается и закрывается с помощью гидравлического привода.
На дороге Opel Insignia ведет себя почти как настоящий спорт-кар. Автомобиль идет по шоссе, как по рельсам, рулевое управление «острое», но позволяет с комфортом передвигаться и в спокойном режиме, подвеска хорошо сглаживает дорожные неровности и не позволяет сильно крениться кузову при вхождении в крутые повороты. Стоит отметить, что Опель Инсигниа как с передним, так и с полным приводом ведет себя предсказуемо и не преподносит неприятных сюрпризов на дороге.
Оснащен адаптивным шасси FlexRide
Отдельных слов заслуживает адаптивное шасси FlexRide, которое устанавливается на Opel Insignia как стандартное оборудование в комплектациях Cosmo, Business Edition и OPC. Система FlexRide подстраивается под индивидуальный стиль вождения в режиме реального времени. Главной частью адаптивного шасси FlexRide в Opel Insignia является система управления режимами настройки (DMC). Работа системы строится на постоянном контроле показаний многочисленных датчиков, что позволяет обеспечить оптимальные настройки динамических характеристик при любых условиях движения. Система DMC распознает 11 различных ситуаций, таких как: равномерное движение по магистрали, ускорение, разгон и торможение на вираже и т.д.
«5 звезд» в рейтинге Euro NCAP
В конструкции автомобиля широко применяются различные технические решения, например: жесткий каркас безопасности, высокопрочная сталь, используемая при изготовлении кузова, элементы с программированной деформацией, части кузова с заранее определенными траекториями распространения энергии удара. В список стандартного оборудования всех комплектаций входят фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности передних пассажиров и шторки безопасности, идущие по всей длине салона. В качестве опции есть возможность заказать боковые подушки безопасности задних пассажиров. Благодаря всем этим технологиям Opel Insignia получил «5 звезд» в рейтинге Euro NCAP, что является высшей европейской оценкой систем безопасности.
Система адаптивного головного освещения (AFL)
Opel Insignia оснащен системой адаптивного головного освещения (AFL), которая доступна и для других моделей Opel. Данная система автоматически выбирает один из девяти режимов работы фар, наиболее подходящий для текущей дорожной ситуации. Это снижает нагрузку на водителя при движении в сложных условиях видимости и, тем самым, повышает безопасность дорожного движения. Также система самостоятельно направляет пучок света именно на тот участок дороги, который требуется осветить в данные момент.
Мнение экперта
Чаур Елена. Руководитель продаж бренда Opel:
«Opel Insignia без сомнений можно назвать настоящим автомобилем бизнес-класса. И это выражается не только в его размерах. Качество сборки и использованных материалов полностью соответствует его немецкому происхождению. Внешне автомобиль имеет очень стильный и статусный вид, при этом он не «перегружен» лишними элементами и обводами. Наших покупателей больше прельщает техническая часть Инсигнии. В ней много электронных систем и помощников, которые позволяют чувствовать себя в автомобиле как дома. Ну и, конечно же, большую роль играет возможность выбора: у Insignia 2 типа привода (передний, и полный), 3 типа кузова, 6 вариантов комплектаций и 6 разных двигателей — есть из чего выбрать».
Opel Insignia OPC — обзор, цены, видео, технические характеристики
Опель Инсигния ОПС – самый мощный дорожный автомобиль в истории Opel – была представлена в начале 2009 года. “Заряженная” версия дебютировала сразу в трех кузовах – седан, хетчбэк и универсал Opel Insignia Sports Tourer OPC. Внешне от базовой модификации ее можно отличить по 20-дюймовым дискам, переднему бамперу с воздухозаборниками на месте противотуманных фар, разведенной на 2 стороны системе выпуска и более низкой посадке.
В качестве единственного силового агрегата для Opel Insignia OPC предлагается 6-цилиндровый бензиновый двигатель, объемом 2,8 л. Доработанный специалистами Opel Racing Performance, мотор развивает 325 л.с. и максимальный крутящий момент в 435 Нм против 260 л.с. и 350 Нм у базовой версии. При этом покупатели получили выбор из 2 коробок переключения передач – 6-ступенчатой механики и 6-диапазонного “автомата”.
Вне зависимости от КПП, автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 6 с., кроме Opel Insignia Sports Tourer OPC, который за счет своей массы тратит на 0,3 с больше. Расход топлива, согласно официальным данным, составляет от 10,6 до 11,4 л в смешанном цикле. Примечательно, что машины с автоматической коробкой являются более экономичными. Опель Инсигния ОПС оснащается полноприводной трансмиссией с муфтой “Халдекс”.
В свою очередь, новая передняя подвеска HiPerStrut в совокупности с системой управления демпфированием FlexRide обеспечивает прекрасную управляемость и устойчивость автомобиля при прохождении скоростных поворотов. Opel Insignia OPC получила специально разработанные для нее тормозные механизмы Brembo с 4-поршневыми передними суппортами. При более высокой эффективности их вес меньше, чем у штатных, что также положительно сказывается на управляемости.
В стандартную комплектацию Opel Insignia OPC входит адаптивная передняя оптика, спортивные сиденья Recaro с широким диапазоном электрорегулировок и подогревом, кожаная отделка салона, климат-контроль и 20-дюймовые диски. Опционально покупателям доступна навигационная система с Bluetooth, фронтальная камера, датчики парковки и аудиосистема Infinity. Еще одной интересной опцией для Opel Insignia Sports Tourer OPC является панорамная крыша.
Опель Инсигния 2018-2019 — фото, цена, характеристики Opel Insignia 2 в новом кузове
Немцы презентовали новый Opel Insignia 2 поколения в кузове хэтчбек (седана больше не будет) — автомобиль получил к названию приставку Grand Sport. Мировая премьера модели прошла на Женевском автосалоне две тысячи семнадцатого.
По сравнению с предшественником, дизайн Опель Инсигния 2017-2018 в новом кузове изменился довольно ощутимо. И если машина первой генерации до сих пор выглядит вполне актуально, то преемник поднимает планку еще выше.
Каталог Opel
Правда, обещанных элементов от стильного концепта Monza оказалось совсем немного. С последним новинку роднит разве что схожее оформление решетки радиатора с характерной планкой и узкая головная оптика. В целом, образ новой Инсигнии Гранд Спорт получился более динамичным и современным.
Архитектура седана здесь напоминает таковую на Opel Astra K — автомобиль получил новые руль и щиток приборов, иную переднюю панель с крупным цветным дисплеем мультимедийки IntelliLink нового поколения. Она поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, а также обеспечивает выход в Интернет.
Сиденья в новом Opel Insignia Grand Sport 2019 установлены чуть ниже, чтобы не давил потолок, который здесь получился несколько ниже. Сами кресла анатомические, а увеличенная на 92 мм колесная база призвана увеличить свободное пространство для ног задних пассажиров.
Технические характеристики
Опель Инсигния 2019 в новом кузове перебрался с прежней платформы Epsilon II на новое шасси E2XX, которое уже легло в основу Chevrolet Malibu 9. Спереди здесь стойки MacPherson, задняя подвеска многорычажная, колея была расширена на 11 миллиметров.
За счет более широкого применения высокопрочных сталей и алюминия в конструкции автомобиля общую массу модели, в зависимости от комплектации, удалось сократить до 175 кг, из них 60 кило пришлось на облегченный кузов. Коэффициент аэродинамического сопротивления заявлен на уровне 0,26.
Читайте также: Новый Опель Инсигния получил 260-сильную версию GSi
Что касается габаритов, то длина нового Опель Инсигния 2017-2018 составляет 4 899 (+ 57), расстояние между осями — 2 829, ширина — 1 863 (+ 7), высота сократилась на 29 мм, а вот объем багажника пятидверки пока не уточняется.
За доплату для авто доступно адаптивное шасси FlexRide с тремя настройками: Standard, Sport и Tour. Переключение между ними влияет на работу подвески, системы стабилизации, рулевого управления, коробки передач и отклик акселератора. Плюс можно задавать свои настройки с возможностью их сохранения.
В качестве силовых агрегатов для Опель Инсигния 2019 предложены только турбированные движки. Это бензиновые моторы объемом 1,5 (140 и 165 л.с.), 2,0 (260 л.с.) литра, а также дизели на 110 и 136 сил (1,6 л) и двухлитровый агрегат, развивающий 170 «лошадок». Сочетаются все в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, а 8-диапазонный автомат положен только 260-сильной модификации.
Кроме того, топовые версии модели идут с полным приводом, который отныне реализован с помощью двух муфт подключения задних колес, позволяющих менять вектор тяги в зависимости от условий движения. Схожая схема реализована на «заряженном» Ford Focus RS.
Комплектации и цены
Европейские продажи нового Опель Инсигния Гранд Спорт стартуют летом 2017 г по цене от 25 940 евро, что на €945 дороже, чем просили за предшественника в начальной комплектации. К сожалению, о возвращении марки на российский рынок пока ничего не слышно.
За доплату для модели стала доступна матричная светодиодная головная оптика IntelliLux с 32 диодными элементами, что в два раза больше, чем у Астры. Такие фары могут подсвечивать повороты и автоматически переключаться на дальний свет, обеспечивая видимость объектов в темноте на расстоянии до 400 метров и при этом не ослепляя водителей встречных транспортных средств.
Видео
Opel Insignia Sports Tourer универсал 5 дв 2020 года Opel с фото и ценами — CARobka.ru
Рестайлинговый вариант Opel Insignia Sports Tourer в кузове универсал сами создатели называют «революцией в мире двигателей и информационно-развлекательных систем». Первое знакомство общественности с этим автомобилем пройдёт в сентябре 2013 года во время Франкфуртского автосалона. Современная машина для активной жизни, для людей, которые любят комфорт и качество.
Для начала обратим внимание на внешность обновлённого этого пятидверного универсала. По сравнению с предыдущей версией хромированная фальшрадиаторная решётка стала шире, её несколько опустили вниз. Интересны изменения и в эмблеме: на концах фирменной полосы с знаком «Opel» появились мало заметные крылышки. Также привлекает внимание видоизмененная головная оптика новой конфигурации. Базовая комплектация включает в себя: кондиционер, аудиосистема с цветным дисплеем диагональю 4,2 дюйма и USB, противоугонная система, зимний пакет (подогрев передних сидений, омыватели фар), электронная система динамической стабилизации, ABS, защита картера, полноразмерное запасное колесо, 16-дюймовые стальные колесные диски, водительское сиденье с возможностью регулировок по шести направлениям и электроприводом регулировки по высоте, передние электростеклоподъёмники, рулевая колонка, регулируемая по вылету и по высоте, передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности, система напоминания о не пристегнутых передних ремнях безопасности, передние преднатяжители ремней, наружные зеркала с электрической регулировкой и подогревом, электропривод замка багажника с дистанционным управлением. Опционально доступны система адаптивного головного освещения AFL, фронтальная камера Opel Eye с системой распознавания дорожных знаков, а также адаптивный круиз-контроль с системой Stop&Go.
Гамма вариантов для подкапотного пространства весьма богата: два дизельных двигателя с турбонаддувом одним объёмом 2,0 литра, мощностью 120 и 140 лошадиных сил. Ещё один дизель – BiTurbo CDTI того же объёма, но со 195 «кобылками». Имеются и бензиновые версии силовых агрегатов: 1,6-литровый со 170 и 2,0-литровый SIDI Turbo с 249 «лошадками». Также есть 1,4-литровый 140-сильный мотор, который работает на сжиженном нефтяном газе.
Сервисное обслуживание Opel Insignia
Диагностика автомобиля на подъемнике
1. Проверка состояния деталей подвески на наличие механических повреждений (от ударов)
2. Проверка состояния сайлент-блоков на наличие трещин и разрывов
3. Проверка на наличие повреждений мест крепления подвески к кузову
4. Проверка состояния амортизаторов (наличие течи)
5. Проверка состояния защитных чехлов стоек переднего и заднего стабилизаторов
6. Проверка наличия люфтов стоек переднего и заднего стабилизаторов
7. Проверка состояния втулок переднего и заднего стабилизаторов
8. Проверка люфтов подшипников передней и задней ступиц
9. Проверка состояния шарниров рулевых тяг и рулевых наконечников
10. Проверка состояния защитных чехлов рулевого механизма
11. Проверка на наличие течей деталей рулевого механизма
12. Проверка состояния и износа передних и задних тормозных колодок (дисковых)
13. Проверка состояния и степени износа тормозных дисков (только для литых дисков, без съема колеса)
14. Проверка состояния и наличие повреждений тормозных шлангов
15. Проверка герметичности и состояние тормозных трубок, наличие запотеваний и течи
16. Проверка герметичности и запотевания агрегатов трансмиссии
17. Проверка давления в шинах
18. Проверка моментов затяжки колесных гаек (болтов)
19. Проверка состояния ремня привода агрегатов
20. Проверка состояния выпускной системы
21. Проверка работоспособности сцепления
22. Проверка состояния элементов защиты днища автомобиля
23. Проверка общего состояния кузова автомобиля на предмет наличия повреждений (визуально)
Визуальный осмотр автомобиля
1. Проверка работы внешнего освещения
2. Проверка работы приборного оснащения
3. Проверка работы форсунок стеклоочистителя
4. Проверка работы форсунок омывателя фар
5. Проверка уровня жидкости системы стеклоомывания
6. Проверка работы и состояния щеток переднего стеклоочистителя
7. Проверка работы и состояния щетки заднего стеклоочистителя
8. Проверка уровня и состояния масла в двигателе
9. Проверка уровня охлаждающей жидкости (визуальный осмотр )
10. Проверка качества охлаждающей жидкости (с использованием спецоборудования)
11. Проверка уровня жидкости системы ГУР
12. Проверка герметичности и состояния патрубков системы охлаждения двигателя
13. Проверка состояния воздушного фильтра двигателя
14. Проверка качества тормозной жидкости (с использованием спецоборудования)
15. Проверка уровня тормозной жидкости (визуальный осмотр)
16. Проверка уровня масла в КПП (только для автомобилей с выносным устройством контроля)
17. Проверка состояния и износа шин
18. Проверка состояния колесных дисков
19. Проверка состояния ремней безопасности
20. Проверка состояния механизмов регулировки сидений
21. Проверка работоспособности системы отопления
22. Проверка работоспособности системы кондиционирования
23. Проверка системы освещения салона
24. Осмотр салона
Технические характеристики Opel Insignia
Описание автомобиля Opel Insignia
Актуальная версия Opel Insignia выпускается с 2013 года, автопроизводитель простирался внедрить в данную модель все свои лучшие, новейшие разработки. В результате получилась стильная, высокотехнологичная машина, обладающая большим количеством достоинств.
Автомобиль имеет стильный, представительный облик, в носовой части установлен би-ксенон оснащенный электронной системой способной поворачивать фонари на 15-градусов, автоматически переключать режимы освещения (всего их17). Радиаторная решетка обладает большими размерами, оформляется широкими планками серебристого цвета. Блоки дневных ходовых огней встроены в ниши подчеркнутые декоративными вставками. Отделка внутреннего пространства выполнена с использованием премиальных материалов – натуральной кожей прошедшей более 25 стадий обработки, алюминиевых вставок, качественного полимера. Большая часть консоли отведена под размещение широкоформатного экрана комплекса мультимедиа и средств управления функциями системы. Посадочные места могут регулироваться в широком диапазоне значений, блок педали и пороги при открытии дверей подсвечиваются светодиодными лампами. В состав начальных опций входит система кругового обзора управляемая компьютером. Во время движения информация, поступающая с видеокамер, проходит обработку, в результате компьютер становится способным распознавать дорожные знаки, контролировать скоростной режим.
Экстерьер
Носовая часть Opel выглядит несколько массивно, через центр капота Insignia проходит невысокая грань штамповки, края капота сходятся на 5-угольной радиаторной решетке. Она собрана из нескольких горизонтальных, дугообразных планок, пространство за ними затянуто сеткой. Блоки фронтального света установлены под небольшим углом, нижняя часть переднего бампера наклонена под существенным отрицательным углом. На этом участке располагаются крупные имитирующие форму фар ниши с декоративными накладками и ходовыми огнями. Между нишами простираются секции воздухозаборной системы, арки колес слегка выступают за линию корпуса, на поверхности дверей образован хорошо различимый радиус закругления. Плавный купол крыши гармонично сливается с дверями багажника, светодиодные стоп-сигналы визуально объединены узкой декоративной полосой прерванной в центре фирменным логотипом. На кормовом бампере образована стильная рельефная поверхность, через боковые плоскости корпуса простираются грани штамповки. Габариты корпуса составляют 4842/1856/1498 мм, объем багажника – 530 литров, высота дорожного просвета – 160 мм. Соотношение колеи колес – 1587/1590 мм, диаметр разворота -11,4 метров, снаряженная масса – 1789 кг, полная – 2060 кг, база колес – 2737 мм.
Интерьер
Хотя внутреннее пространство Opel оформлено в спортивном стиле, тем не менее, в салоне Insignia образован достаточно высокий уровень комфорта. Обтянутые качественной кожей кресла в передней части оборудованы удобной подколенной подушкой, а по бокам ограничены крупными валиками поддержки. На заднем диване в центре можно опустить консоль-подлокотник, на котором смонтированы клавиши включения индивидуальных источников освещения и управления функциями микроклимата. Тыльная сторона бокового бокса водителя оборудована воздуховодами и компактным дисплеем, на котором отображаются текущие параметры температуры, влажности. Сбоку от водителя простирается поднятая выше сидений широкая площадка, в ее состав вошел джойстик навигации по меню информационной системы и джойстик трансмиссии. Площадка гармонично переходит в консоль передней панели, в ее верхней части смонтирован дисплей информационной системы, блок с клавишами управления микроклиматом. Приборный щиток в центре обрадован круглым дисплеем, по бокам от него скомпонованы цифровые шкалы. Передняя панель гармонично переход в подоконную линию, со стороны водителя место перехода используется под компоновку блока с несколькими сервисными клавишами.
Технические характеристики
Бензиновые модификации Опель Инсигниа в базе комплектуются 170-сильным агрегатом. Он имеет 260 Нм крутящего момента, обладает рабочим объемом 1598 см3, динамика разгона – 9,2 секунды, средний расход горючего – 5,9 литров. В топовом оснащении под капотом устанавливается 250-сильный агрегат с 400 Нм крутящего момента, рабочий объем – 1998 см3, средний расход бензина – 8,3 литров, динамика разгона – 8,6 секунды. Дизельный вариант машины поставляется с мотором на 195 л. сил, крутящий момент – 400 Нм, рабочий объем – 1956 см3, средний расход солярки – 6,2 литров.
Opel Insignia 2020 получает новые 2,0-литровые бензиновые и дизельные трансмиссии AWD в Европе
Модернизированный модельный ряд Opel Insignia получил две новые комбинации бензиновой и дизельной трансмиссии в Европе.
Основным дополнением является новый 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, доступный как на модели Insignia Grand Sport 2020 года с лифбэком, так и на универсале Insignia Sports Tourer 2020 года. Двигатель развивает мощность 170 л.с. (168 л.с. / 125 кВт) и максимальный крутящий момент 350 Нм (258 фунт-фут) уже при 1500 об / мин.
Предлагаемый в сочетании с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, новый 2,0-литровый двигатель позволяет Insignia разгоняться от нуля до 100 км / ч (62 миль / ч) за 8,7 секунды и развивать максимальную скорость 228 км / ч (141 миль / ч). ). Оснащенный этим двигателем, Insignia Grand Sport в среднем потребляет 6,0–6,4 л / 100 км (47–44,1 миль на галлон в Великобритании) с соответствующими выбросами CO2 150–145 г / км.
См. Также: 2020 Insignia GSi с 227 л.с. дебютирует в качестве Opel, подробности о новой линейке двигателей
Также новинкой является комбинация 2. 0-литровый дизель, восьмиступенчатый автомат и полный привод для Insignia. С 174 л.с. (172 л.с. / 128 кВт) и крутящим моментом 380 Нм (280 фунт-фут) дизельному двигателю Insignia 2.0 требуется 8,9 секунды, чтобы разогнаться с нуля до 100 км / ч (62 мили в час) и достичь максимальной скорости. 223 км / ч (138 миль / ч). Эта комбинация трансмиссии более экономична: Insignia Grand Sport официально оценивается в 5,1 л / 100 км (55,4 миль на галлон в Великобритании) и 135 г / км CO2.
Оба новых варианта трансмиссии соответствуют строгому стандарту выбросов Euro 6d.Цены в Германии (включая НДС) начинаются от 38 919 евро (46 105 долларов США) за Insignia 2.0 Turbo и 41 531 евро (49 200 долларов США) за дизельный двигатель Insignia 2.0 с полным приводом.
«Новый Insignia производится на нашем заводе в Рюссельсхайме с сентября», — говорит Андреас Маркс, глава Opel в Германии. «Мы особенно гордимся нашим флагманом и его динамичным, но элегантным дизайном. Благодаря двум новым дополнениям к нашему портфелю силовых агрегатов каждый покупатель может выбрать идеальную Insignia для своих нужд ».
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Еще
фотографии…
Opel объявляет цены на Insignia Grand Sport и Sports Tourer
Новый флагман: цены на Opel Insignia Grand Sport начинаются с 25 940 евро
16.02.2017
Версия для печати
Больше автомобиля за деньги: Insignia Grand Sport предлагает отличное соотношение цены и качества
Действительно просторный: универсал Insignia Sports Tourer доступен от 26 940 евро
Совершенно новый: значительно легче и маневреннее, продуманный пакет, силовые агрегаты последнего поколения
Высоко эффективный: двигатели большого объема с экономией топлива по циклу WLTP от трех до десяти процентов
Оптимизация трения: новая шестиступенчатая механическая и восьмиступенчатая автоматическая трансмиссии
Начало продаж: книги заказов на седан и универсал открываются в феврале 17
Рюссельсхайм.С 17 февраля новый флагман Opel доступен для заказа в виде седана Grand Sport по цене от 25 940 евро (все цены указаны с учетом НДС в Германии) и в кузове универсал Sports Tourer по цене от 26 940 евро. И Insignia нового поколения оказалась неотразимой: новинка выделяется не только своим элегантным спортивным силуэтом с образцовой аэродинамикой (CD составляет всего 0,26 для пятидверного купе), но и полна технологических инноваций. В целом, новый Insignia впечатляет повышенной маневренностью и вместительностью, а также отличным соотношением цены и качества, что делает его серьезным конкурентом даже для моделей премиум-класса.Новая Insignia серийно оснащается системами помощи водителю, такими как предупреждение о лобовом столкновении с распознаванием пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения с автоматической коррекцией рулевого управления и отслеживание расстояния. Значительное повышение безопасности дополняется активным капюшоном для улучшенной защиты пешеходов. В других местах даже базовая версия оснащена сенсорным экраном.
Insignia второго поколения основана на совершенно новой архитектуре. Он весит до 175 кг меньше, чем предыдущая модель в виде лимузина Grand Sport, и на 200 кг меньше, чем просторный универсал Sports Tourer. Это значительное снижение массы и новая чрезвычайно точная система рулевого управления обеспечивают улучшенную динамику движения. Кроме того, полностью новый флагман Opel дебютирует с широким спектром высокоэффективных двигателей и трансмиссий с оптимизированным трением, разработанных для повышения эффективности и снижения затрат на топливо. Расход топлива двигателей ожидаемого объема, доступных для Grand Sport (бензин: 1.5-литровый Турбо; дизельное топливо: 1,6 CDTI) ниже на 3–10 процентов по сравнению с аналогичными предыдущими моделями, согласно Всемирной согласованной процедуре испытаний легких транспортных средств (WLTP).
Opel уже объявил в декабре 2015 года, что компания предоставит данные о потреблении на основе ездового цикла WLTP для будущих моделей. Ездовой цикл WLTP станет юридически обязательным с осени 2017 года и, по сравнению с действующим в настоящее время NEDC, ближе к реальному поведению вождения. Начиная с новой Astra, Opel уже начал предоставлять данные о выбросах CO2 и расходе топлива, собранные в соответствии с ездовым циклом WLTP, в дополнение к официальным данным NEDC по состоянию на июнь 2016 года. Это дает клиентам Opel более реалистичную оценку суточного расхода топлива их автомобилей. Тесты, проведенные известными изданиями, такими как итальянский журнал Quattroruote, уже показывают, что данные Opel, собранные в соответствии с ездовым циклом WLTP, очень близки к реальному потреблению.
Новые бензиновые и усовершенствованные дизельные двигатели доступны на старте продаж
Линейка двигателей нового Opel Insignia Grand Sport начинается с недавно разработанного чрезвычайно эффективного бензинового агрегата 1.5-литровый двигатель с турбонаддувом доступен в двух вариантах мощности. Двигатель начального уровня предлагает 103 кВт / 140 л.с. (расход топлива NEDC Grand Sport: 7,3 л / 100 км в городе, 4,7 л / 100 км за городом, 5,7 л / 100 км в смешанном цикле; 129 г / км CO2) и впечатляет мощный крутящий момент 250 Нм в диапазоне от 2000 до 4100 об / мин. Более мощная версия 122 кВт / 165 л.с. (расход топлива NEDC Grand Sport: городской 7,0 л / 100 км, загородный 4,9 л / 100 км, комбинированный 5,7 л / 100 км; 130 г / км CO2) имеет все, что нужно чтобы стать самым продаваемым бензиновым двигателем для семейства Insignia.По сравнению с уже очень эффективным 1,6-литровым двигателем Turbo (125 кВт / 170 л.с.), используемым в предыдущей модели, новый двигатель снижает расход топлива в соответствии с ездовым циклом WLTP в среднем еще примерно на три процента. Полностью алюминиевый 1,5-литровый агрегат с непосредственным впрыском с турбонаддувом имеет самый большой рабочий объем среди всех ультрасовременных трех- и четырехцилиндровых двигателей семейства небольших бензиновых двигателей Opel. Новый 1,5-литровый высокотехнологичный четырехцилиндровый двигатель также впечатляет резким откликом на дроссель и достаточным крутящим моментом в любой ситуации — две типичные особенности этих агрегатов.
Еще одним важным событием является бензиновый двигатель высшего класса для новой Insignia. 2,0-литровый двигатель
с турбонаддувом развивает 191 кВт / 260 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм в диапазоне от 3000 до 4000 об / мин (расход топлива NEDC Grand Sport: городской 11,5 л / 100 км, загородный город 7,0 л / 100 км, в смешанном цикле 8,6 л / мин. 100 км; 197 г / км CO2). 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат поставляется в сочетании с совершенно новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая переключается плавно, и сложной системой полного привода с вектором крутящего момента — уникальной особенностью в сегменте среднего размера.В этой высокотехнологичной системе полного привода две многодисковые муфты заменяют обычный дифференциал заднего моста и могут индивидуально ускорять колеса за доли секунды в зависимости от дорожной ситуации.
Предложение силовых установок дополняется новой шестиступенчатой механической коробкой передач для популярных 1,6-литровых дизельных двигателей мощностью 81 кВт / 110 л.с. / 100 км, в смешанном цикле 4,0 л / 100 км; 105 г / км CO2) и 100 кВт / 136 л. с. (расход топлива NEDC Grand Sport: в городе 5.1 л / 100 км, за городом 3,9 л / 100 км, в смешанном цикле 4,3 л / 100 км; 114 г / км CO2). Эта новая комбинация оптимизированной по трению механической коробки передач и усовершенствованного 1.6 CDTI мощностью 81 кВт / 110 л.с. приводит к средней экономии топлива в ездовом цикле WLTP на десять процентов по сравнению с предыдущей моделью.
Кроме того, Opel предложит усовершенствованный 2,0-литровый дизель мощностью 125 кВт / 170 л.с. (расход топлива Grand Sport по NEDC: в городе 6,7 л / 100 км, за городом 4,3 л / 100 км, в смешанном цикле 5,2 л / 100 км; 136 г / км CO2).
Полный прайс-лист на новую Insignia будет доступен после открытия книги заказов 17 февраля.Кроме того, Opel установит данные о потреблении всех двигателей Insignia на основе действующего в будущем цикла испытаний ездового цикла WLTP и опубликует их в течение первого полугодия на веб-сайте клиента opel.com для обеспечения максимально возможного прозрачность.
Обновленный Vauxhall Insignia добавляет 3 тысячи фунтов стерлингов к базовой цене, модель Ditches Estate
Модернизированный Vauxhall Insignia поступит в дилерские центры Великобритании этим летом, предлагая тонкие дизайнерские изменения, новые двигатели и технологии, а также на один стиль кузова меньше.
Да, Insignia Sports Tourer больше не предлагается в Великобритании, что делает пятидверный лифтбэк Insignia Grand Sport (теперь просто Insignia) единственным доступным типом кузова. Цены на Vauxhall Insignia 2021 года начинаются с 23 120 фунтов стерлингов (28 450 долларов США) в дороге, что примерно на три тысячи больше, чем у нынешней модели.
Автопроизводитель объясняет повышенную базовую цену совершенно новым ассортиментом трансмиссий, пересмотренными технологиями и измененной структурой уровня отделки салона, которая обеспечивает больше стандартного комплекта, чем раньше.В Германии стоимость обновленного Opel Insignia начинается с 31 790 евро (34 600 долларов США), включая НДС.
Читайте также: 2020 Insignia GSi с 227-сильным двигателем дебютирует в качестве Opel, рассказывая о новой линейке двигателей
Новый Insignia теперь доступен для заказа в пяти комплектациях: SE Nav, SRi Nav, SRi VX-Line Nav, Ultimate Nav и GSi. Клиенты, выбирающие базовую модель SE Nav, получают практически все функции, которые могут когда-либо понадобиться среднему пользователю.
Интерьер включает в себя 7-дюймовую информационно-развлекательную систему Multimedia Navi и систему спутниковой навигации с возможностью подключения Apple CarPlay / Android Auto, удобные передние сиденья, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль с интеллектуальным ограничителем скорости, многофункциональное рулевое колесо, обтянутое кожей, и 40 складывающихся задних сидений.
Снаружи Vauxhall Insignia 2021 года оснащается стандартными светодиодными фарами и задними фонарями, светодиодными ДХО, передним и задним парктрониками, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, электрически регулируемыми / подогреваемыми наружными зеркалами и многим другим.
Стандартный комплект безопасности включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении, индикатор следующего расстояния, предупреждение о выезде с полосы движения с системой помощи при движении по полосе, распознавание дорожных знаков, ESP, ABS, помощь при трогании с места, контроль давления в шинах, шесть подушек безопасности и многое другое.
Базовый двигатель представляет собой 1,4-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 145 л.с. (143 л.с.), соединенный со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или дополнительным вариатором. Далее идет 1,5-литровый трехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 122 л.с. (120 л.с.), доступный с шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Покупатели также могут выбрать 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 174 л. с. (172 л.с.) в сочетании с шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Есть 200 л.с. (197 л.с.) 2.0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и четырехцилиндровым двигателем также поставляется исключительно с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Наконец, лучший Insignia GSi комплектуется бензиновым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 230 л.с. (227 л.с.), подключенным к девятиступенчатой автоматической коробке передач и полным приводом в стандартной комплектации.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Еще
фотографии …
Новый Opel Insignia GS Прейскурант
Insignia | |||
Grand Sport | Цена | C0102 Годовой дорожный налог | |
SC 1.5 (140 л.с.) Turbo ecoTEC, 6 скоростей | 28 145 € | 129 г / км | € 270 |
SC 1,6 (110 л. с.) Turbo D ecoTEC — 6,2 евро | 30 795 € | 116 г / км | € 200 |
SC 1,6 (136 л.с.) Turbo D ecoTEC — 6,2 евро | 31 595 € | 121г / км | € 270 |
SC 1,6 (136 л.с.) Turbo D автомат — 6,2 евро | 34 500 € | 137г / км | € 280 |
120 лет 1.5 (140 л.с.) Turbo ecoTEC, 6 скоростей | 28 545 € | 129 г / км | € 270 |
120 лет 1,6 (110 л.с.) Turbo D ecoTEC — 6,2 евро | т | 116 г / км | € 200 |
120 лет 1,6 (136 л.с.) Turbo D ecoTEC — 6,2 евро | 31 995 € | 121г / км | € 270 |
120 лет 1,6 (136 л.с.) Turbo D автомат — 6,2 евро | 34 900 € | 137г / км | € 280 |
SRi 1.5 (140 л.с.) Turbo ecoTEC, 6 скоростей | 30 545 € | 129 г / км | € 270 |
SRi 1,6 (136 л. с.) Turbo D ecoTEC — 6,2 евро | 33 995 € | 121г / км | € 270 |
SRi 1,6 (136 л.с.) Turbo D автомат — 6,2 евро | 36 900 € | 137г / км | € 280 |
SRi 2.0 (170 л.с.) Turbo D — 6,2 евро | 35 900 € | 141 г / км | € 390 |
SRi 2.0 (170 л.с.) Turbo D Automatic — 6,2 евро | 37 300 € | 146г / км | € 390 |
SE 1,5 (140 л.с.) Turbo ecoTEC, 6 скоростей | 30 545 € | 129 г / км | € 270 |
SE 1,6 (110 л.с.) Turbo D ecoTEC — 6,2 евро | 33 195 € | 116 г / км | € 200 |
SE 1,6 (136 л.с.) Turbo D ecoTEC — 6,2 евро | 33 995 € | 121г / км | € 270 |
SE 1.6 (136 л.с.) Turbo D автомат — 6,2 евро | 36 900 € | 137г / км | € 280 |
SE 2,0 (170 л.с.) Turbo D — 6,2 евро | 35 900 € | 141 г / км | € 390 |
SE 2,0 (170 л. с.) Turbo D Автоматическая — 6,2 евро | 37 300 € | 146г / км | € 390 |
Elite 1,5 (140 л.с.) Turbo ecoTEC, 6 скоростей | 33 540 € | 126г / км | € 270 |
Элита 1.6 (110 л.с.) Turbo D ecoTEC — 6,2 евро | 36 190 € | 116 г / км | € 200 |
Elite 1,6 (136 л.с.) Turbo D ecoTEC — 6,2 евро | € 36 990 | 121г / км | € 270 |
Elite 1,6 (136 л.с.) Turbo D автомат — 6,2 евро | € 39 895 | 137г / км | € 280 |
Elite 2.0 (170 л.с.) Turbo D — 6,2 евро | € 38 895 | 139г / км | € 280 |
Элита 2.0 (170 л.с.) Turbo D Automatic — 6,2 евро | 40 295 € | 144 г / км | € 390 |
GSi Nav 2.0 (210 л.с.) BiTurbo 4X4 Авто | 54 100 € | 187 г / км | 750 € |
Insignia Sports Tourer | Цена | C02 Выбросы | Ежегодный дорожный налог |
29 345 € | 131 г / км | € 280 | |
SC 1,6 (110 л.с.) Turbo D ecoTEC — 6,2 евро | 31 995 € | 121г / км | € 270 |
SC 1,6 (136 л.с.) Turbo D ecoTEC — 6,2 евро | 32 795 € | 125г / км | € 270 |
SC 1,6 (136 л.с.) Turbo D автомат — 6,2 евро | € 35 700 | 139г / км | € 280 |
SC 2.0 (170 л.с.) Turbo D — 6,2 евро | € 34 700 | 145 г / км | € 390 |
SC 2.0 (170 л.с.) Turbo D Автоматическая — 6,2 евро | 36 100 € | 148г / км | € 390 |
120 лет 1,5 (140 л.с.) Turbo, 6 скоростей | 29 745 € | 131 г / км | € 280 |
120 лет 1,6 (110 л.с.) Turbo D ecoTEC — 6,2 евро | 32 395 € | 121г / км | € 270 |
120 лет 1.6 (136 л. с.) Turbo D ecoTEC — 6,2 евро | 33 195 € | 125г / км | € 270 |
120 лет 1,6 (136 л.с.) Turbo D автомат — 6,2 евро | 36 100 € | 139г / км | € 280 |
120 лет 2,0 (170 л.с.) Turbo D — 6,2 евро | 35 100 € | 145 г / км | € 390 |
120 лет 2,0 (170 л.с.) Turbo D Автомат — 6,2 евро | 36 500 € | 148г / км | € 390 |
SRi 1.5 (140 л.с.) Turbo ecoTEC, 6 скоростей | 31 745 € | 131 г / км | € 280 |
SRi 1,6 (110 л.с.) Turbo D ecoTEC — 6,2 евро | 34 395 € | 121г / км | € 270 |
SRi 1,6 (136 л.с.) Turbo D ecoTEC — 6,2 евро | 35 195 € | 125г / км | € 270 |
SRi 1,6 (136 л.с.) Turbo D автомат — 6,2 евро | 38 100 € | 139г / км | € 280 |
SRi 2. 0 (170 л.с.) Turbo D — 6,2 евро | 37 100 € | 145 г / км | € 390 |
SRi 2.0 (170 л.с.) Turbo D Автоматическая — 6,2 евро | 38 500 € | 148г / км | € 390 |
SE 1,5 (165 л.с.) Turbo, 6 скоростей | 31 745 € | 131 г / км | € 280 |
SE 1,6 (110 л.с.) Turbo D ecoTEC — 6,2 евро | 34 395 € | 121г / км | € 270 |
SE 1.6 (136 л.с.) Turbo D ecoTEC — 6,2 евро | 35 195 € | 125г / км | € 270 |
SE 1,6 (136 л.с.) Turbo D автомат — 6,2 евро | 38 100 € | 139г / км | € 280 |
SE 2,0 (170 л.с.) Turbo D — 6,2 евро | 37 100 € | 145 г / км | € 390 |
SE 2,0 (170 л.с.) Turbo D Автоматическая — 6,2 евро | 38 500 € | 148г / км | € 390 |
Элита 1.5 (140 л. с.) Turbo ecoTEC, 6 скоростей | € 34 740 | 128г / км | € 270 |
Elite 1,6 (110 л.с.) Turbo D ecoTEC — 6,2 евро | 37 390 € | 121г / км | € 270 |
Elite 1,6 (136 л.с.) Turbo D ecoTEC — 6,2 евро | 38 190 € | 125г / км | € 270 |
Elite 1,6 (136 л.с.) Turbo D автомат — 6,2 евро | 41095 € | 139г / км | € 280 |
Элита 2.0 (170 л.с.) Turbo D — 6,2 евро | 40 095 € | 142г / км | € 390 |
Elite 2.0 (170 л.с.) Turbo D Автоматическая — 6,2 евро | 41 495 € | 147 г / км | € 390 |
Country Tourer 2.0 (170 л.с.) Turbo D — 6,2 евро | 37 700 € | 150г / км | € 390 |
Country Tourer 2.0 (170 л.с.) Turbo D Auto — 6,2 евро | 39 100 € | 151 г / км | € 390 |
Country Tourer 2. 0 (170 л.с.) Turbo D 4X4 6,2 евро | 41 160 € | 164 г / км | € 570 |
GSi Nav 2.0 (210 л.с.) BiTurbo 4X4 Авто | 55 300 € | 188 г / км | 750 € |
Примечание: были приложены все усилия, чтобы информация, содержащаяся в этом прейскуранте, была точной на дату публикации (январь 2020 г.). Цены могут быть изменены без предварительного уведомления и не гарантируются.Чтобы получить самую последнюю информацию и гарантированно точные цены, позвоните или напишите по электронной почте нашим специалистам Windsor. Наши сотрудники будут рады помочь вам.
2017 Opel Insignia Grand Sport First Drive | Отзыв
Развод часто бывает непростым делом, требующим принятия бесчисленных трудных решений или борьбы с ними. Где будут жить дети? Кто получит собаку? Или свадебный фарфор? А что насчет того хэтчбека среднего размера, на разработку которого вы только что потратили несколько сотен миллионов долларов?
Недавнее решение General Motors отказаться от своих европейских дочерних компаний означает, что новые Opel и Vauxhall Insignia — вместе с остальными бывшими активами компании по другую сторону Атлантики — теперь принадлежат французской группе PSA (владельцам Peugeot , Citroën и DS). Но сделка по урегулированию также включала эквивалент совместной опеки, когда Opel обязалась производить версии Insignia для GM для продажи за пределами Европы. В США и Китае этот автомобиль будет называться Buick Regal Sportback, а в Австралии — Holden Commodore.
Хотя нового Regal еще нет, мы ездили на флагманском Insignia Grand Sport 2.0T AWD в Германии. Хотя мы ожидали некоторых изменений, мы уже видели версию Buick, и, похоже, изменения в основном поверхностные.Американские водители должны быть в восторге.
Извинения не требуются
Большинство новых автомобилей лучше моделей, которые они заменяют; вот как должен работать прогресс. Но немногим удалось добиться такого же улучшения, как в новой Insignia. Его предшественник был запущен в Европе в 2008 году, и этот сегмент также использовался на протяжении большей части своей жизни. В то время как Buick удалось придать Regal немного премиального блеска, Insignia всегда была воплощением безупречного среднего класса на своей родине, именно такой автомобиль представитель Hertz извиняется за то, что предоставил вам, когда у них кончатся Volkswagen Passat.
Новая Insignia основана на модернизированной архитектуре GM Epsilon II (европейцы говорят, что E2XX), что делает ее напарником по платформе Chevrolet Malibu. Он в значительной степени превосходит своего предшественника в таблице показателей: больше, легче, эффективнее и — с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом — быстрее. Что еще более важно, он выглядит хорошо: можно сказать, что GM Europe в значительной степени приберегла все лучшее напоследок, так как этот автомобиль намного жестче и компактнее, чем его предшественник. Общая длина увеличилась на 2.6 дюймов; колесная база, идентичная колесной базе Malibu, на 3,6 дюйма длиннее, чем раньше; и крыша сидит на дюйм ниже.
И да, это хэтчбек или, как его называет Buick, Sportback. Компания Opel решила упростить три стиля кузова предыдущей Insignia до двух. Grand Sport использует длинную заднюю дверь, имитирующую выемку сзади, чтобы придать ему вид седана сбоку, но все заднее стекло поднимается вместе с крышкой багажника. Версия универсал также продается в Европе, и она также порождает аналог Buick с поднятой подвеской (Regal TourX).
Автомобиль, на котором мы ездили для этого отчета, был полностью загруженным немецким рынком Insignia в динамической отделке с первоклассным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и полным приводом. Оборудование было щедрым, большая часть которого должна была перейти на плюшевые версии Regal: реконфигурируемый цифровой дисплей в центре комбинации приборов, большой сенсорный экран для информационно-развлекательных функций, светодиодные фары, адаптивные амортизаторы, головной … дисплей вверх, адаптивный круиз-контроль с системой помощи при удержании полосы движения, система камеры с обзором на 360 градусов, встроенный Wi-Fi через соединение 4G LTE и передние сиденья с электроприводом и функцией массажа.На машине также была версия Opel OnStar, которая в точности такая же, как у нас, только говорит по-немецки.
Хотя внешние размеры немного увеличились, новая Insignia кажется значительно просторнее внутри. Здесь достаточно места для четырех взрослых с возможностью размещения троих сзади, а также грузового отсека приличного размера (даже несмотря на то, что большая задняя дверь тяжело открывается). Качество интерьера хорошее, и хотя оно не такое престижное, как у немецких конкурентов премиум-класса, оно прочно построено и — по большей части — хорошо продумано.
8,0-дюймовый сенсорный экран (в более низких комплектациях есть 7,0-дюймовые экраны) в центре приборной панели управляет большинством функций, кроме отопления и вентиляции. Он интуитивно понятен в использовании, но ему не хватало графической гладкости шикарных систем, а белый цвет фона был слишком ярким при слабом освещении; нам придется подождать, чтобы узнать, какие изменения Buick внесет в пользовательский интерфейс, если таковые имеются.
Более легкий и живой
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом фактически перенесен из предыдущей модели, но получил небольшой прирост мощности до 256 лошадиных сил (по сравнению с 246). Однако он не вызывает такого энтузиазма, как предполагает это число, потому что двигатель настроен для повседневной езды, а не для максимальной скорости. Кроме того, как и многие современные двигатели с турбонаддувом, он не склонен превышать 5000 об / мин.
Слабым звеном трансмиссии является восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая идет с полноприводной системой и которая, как оказалось, слишком стремится к переключению на повышенную передачу, даже когда необходимо ускорение. Версии Buick с передним приводом будут иметь ту же девятиступенчатую коробку передач, что и Malibu.Максимальная производительность по-прежнему впечатляет, но нам придется подождать, чтобы провести трековые испытания, когда мы получим серийную модель Buick. Он, безусловно, кажется живым, и промежуток в движении на ограниченном участке автобана был достаточно большим, чтобы увидеть указанные 248 км / ч (154 миль / ч), что совсем не соответствует официальному ограничителю скорости 250 км / ч.
Опыт автобана также подтвердил значительные таланты Insignia в качестве высокоскоростного крейсера, который оставался стабильным и собранным даже на таких скоростях, которые в Штатах заслуживают тюремного заключения.Качество езды хуже на более низких скоростях, адаптивные амортизаторы немного слишком жесткие в настройках Sport и слишком мягкие в ориентированном на комфорт режиме Tour.
Уменьшение веса новой модели составляет около 200 фунтов по сравнению с последней версией AWD, и хотя Insignia не обладает маневренностью чего-то вроде Audi A4, она может обеспечить впечатляющее сцепление с дорогой, когда это необходимо, хотя за счет серьезного крена кузова при крутых поворотах. В системе AWD используется версия заднего дифференциала Twinster с векторизацией крутящего момента GKN, которая также используется в Ford Focus RS.Opel не демонстрирует волшебной способности Ford сжимать линию поворота при экстремальном использовании, но функция векторизации, безусловно, снижает недостаточную поворачиваемость на более обычных скоростях.
Ожидаемая аномалия
Insignia может быть исторической аномалией, но это прекрасный автомобиль сам по себе. Он заметно более талантлив, чем любые автомобили аналогичного размера, которые PSA спроектировала самостоятельно, и которые Peugeot и Citroën изо всех сил пытаются продать даже националистически настроенным французским покупателям.Будем надеяться, что значительная часть инженерного таланта Opel переживет неизбежное сокращение штатов два в один.
Что еще более важно для покупателей из США, Insignia также является прекрасной базой для нового Buick Regal, обещая продукт, который, наконец, будет достойным престижных стремлений бренда. Добавьте сюда сообщения о модели GS с двигателем V-6, которая вслед за этим Sportback и TourX выйдет на рынок, и от этого Buick есть чего ждать.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА (ГЕРМАНИЯ): 41000 долларов США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двухцилиндровым турбонаддувом -клапан, рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 122 куб. дюймов, 1998 куб. см
Мощность: 256 л.с. при 5300 об / мин
Крутящий момент: 295 фунт-фут при 2500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 111.4 дюйма
Длина: 192,8 дюйма
Ширина: 73,4 дюйма Высота: 57,3 дюйма
Объем груза: 17 куб. Футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3450 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 5,9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 15,3 секунды
-миля стоя: 14,6 секунды
Максимальная скорость: 155 миль в час
Экономия топлива C / D EST):
EPA комбинированный / город / шоссе: 25/21/32 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Новый Vauxhall Insignia: цены, характеристики, дата выпуска
Новый Vauxhall Insignia Grand Sport будет стоить примерно на 1500 фунтов стерлингов дешевле предыдущей модели и был официально представлен на Женевском автосалоне 2017 года.
Компания Vauxhall утверждает, что новый Insignia Grand Sport, стоимость которого в пути начинается с 17 115 фунтов стерлингов, будет стоить на 5691 фунт стерлингов меньше за весь срок эксплуатации, чем сопоставимые версии Volkswagen Passat и Ford Mondeo.
Есть хорошие новости и для водителей служебных автомобилей: Insignia Grand Sport может стоить на 1 983 фунта стерлингов меньше налогов в течение четырех лет, чем сопоставимые модели Passat и Skoda Superb.
Как и уходящая в прошлое Vauxhall Insignia, новый Insignia Grand Sport имеет потрясающий диапазон уровней отделки салона. Здесь они включают Design, Design Nav, SRi, SRi Nav, SRi VX-Line Nav, Tech Line Nav и Elite Nav.
Insignia Grand Sport — первый автомобиль Vauxhall с новым 138-сильным двигателем компании.5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, но чемпионом по эксплуатационным расходам, вероятно, будет 1,6-литровый дизель, доступный в вариантах 109 и 134 л.с. В первом случае выбросы CO2 составляют 105 г / км.
Новый Vauxhall Insignia Grand Sport уже в продаже — читайте наш обзор здесь.
Дизайн Vauxhall Insignia Grand Sport
Компания Vauxhall заявляет, что новый Insignia Grand Sport будет на 175 кг легче нынешнего Insignia. Это — вместе с двигателями с турбонаддувом и впечатляющей аэродинамической скользкостью — также должно сделать его значительно более экономичным.
Insignia Grand Sport ниже и более угловат, чем Insignia. Расстояние между колесами на один сантиметр шире, чем раньше, и на девять сантиметров длиннее. Это должно означать, что Grand Sport будет опираться на и без того обширное пространство внутри нынешнего автомобиля. Несмотря на это, Vauxhall говорит, что длина Insignia Grand Sport «практически не изменилась», благодаря более коротким передним и задним крыльям, что должно означать, что парковаться не сложнее.
Фары Insignia Grand Sport также заслуживают внимания.Задние фары — это светодиоды, предназначенные для подчеркивания ширины автомобиля, а спереди будут предложены новейшие матричные фары IntelliLux. Они состоят из 32 отдельных светодиодных лучей, которые можно освещать индивидуально или группами, эффективно обеспечивая видимость, обеспечиваемую фарами дальнего света, не ослепляя водителей встречного движения.
Уходящий Insignia всегда имел репутацию исключительно компетентного автомобиля и высокопроизводительного круизера по автомагистралям. Однако это редко называют захватывающим.Однако здесь все может измениться: водитель сидит на три сантиметра ниже, чем раньше, что призвано способствовать ощущению спортивности и связи с дорогой.
Также будет доступен полный привод с вектором крутящего момента — сложной системой, которая обеспечивает большую мощность на внешнем заднем колесе при прохождении поворотов для улучшения сцепления с дорогой. Эффективность этого можно выбрать в режимах Tour и Sport.
Система FlexRide от Vauxhall станет еще одним вариантом. Это регулирует реакцию подвески, акселератора и рулевого управления в зависимости от того, выбран ли стандартный, спортивный или туристический режим.
Двигатели
Большинство покупателей Vauxhall Insignia Grand Sport выберут один из дизелей. Доступны две версии одного и того же 1,6-литрового двигателя: одна мощностью 109 л.с., а другая 134 л.с. Первый, доступный только с механической коробкой передач, является рекордсменом по экономии топлива в этой линейке с выбросами CO2 105 г / км. Также будет предложен 2,0-литровый дизель мощностью 168 л.с. с механической или автоматической коробкой передач.
Будут доступны два бензиновых двигателя, в том числе совершенно новый 1.5-литровый двигатель с турбонаддувом, который заменяет как 1,4-литровый, так и 1,8-литровый двигатели в старом автомобиле и доступен с выходной мощностью 138 и 163 л.с. Этот двигатель доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач. Другой вариант бензинового двигателя — это новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 258 л.с. в сочетании с автоматической коробкой передач. С полным приводом он, вероятно, будет способен разогнаться до 100 км / ч за семь секунд.
Vauxhall Insignia Grand Sport будет оснащен усовершенствованной системой полного привода с вектором крутящего момента на некоторых моделях.
Система векторизации крутящего момента позволяет автомобилю передавать крутящий момент — крутящее усилие — на отдельные колеса при прохождении поворотов. Чтобы уменьшить вес и сложность, полноприводные версии Vauxhall Insignia Grand Sport будут иметь модуль заднего привода, который передает дополнительный крутящий момент на внешнее заднее колесо, чтобы сделать автомобиль более устойчивым и управляемым.
Интерьер и комфорт
Компания Vauxhall в последнее время значительно улучшила дизайн интерьера, о чем свидетельствует последняя модель Astra, и Insignia Grand Sport, похоже, следует этой тенденции. Возможно, он не революционен внутри, но он абсолютно гладкий и минималистичный.
Пластик цвета рояля доминирует над центральной консолью, выглядя одновременно элегантно и модно, а безрамочный информационно-развлекательный экран, на котором в стандартной комплектации представлены Apple CarPlay и Android Auto, аккуратно интегрирован в верхнюю приборную панель. Приятно видеть, что функции обогрева и вентиляции получают отдельные физические регуляторы, а не интегрируются в сенсорный экран.
Вход и выход без ключа будут стандартными для всех уровней отделки салона, как и служба консьержа OnStar компании Vauxhall.Он автоматически связывается со службами экстренной помощи в случае серьезного столкновения, а обработчики вызовов в сервисном центре Luton всегда готовы помочь с запросами на обслуживание, техническими вопросами и запросами на карту маршрута. См. Ниже полный список основных характеристик оборудования.
Insignia Grand Sport тоже должен быть очень комфортным. Компания Vauxhall известна тем, что производит поддерживающие сиденья, и она сотрудничает с AGR (Aktion Gesunder Rücken, или «действие для здоровой спины» на немецком языке), чтобы предложить ортопедические сиденья. Они будут доступны в качестве опции, а также будут предлагать функции обогрева, вентиляции и массажа.
Один шаг назад: 490-литровый багажник хэтчбека Insignia Grand Sport примерно на 10% меньше, чем у предыдущей Insignia, и менее просторен, чем ботинки основных конкурентов Skoda Superb, Ford Mondeo и Volkswagen Passat.
Технологии и безопасность
Insignia Grand Sport не имеет каких-либо революционных систем безопасности, но его набор защитных технологий является всеобъемлющим и современным.В зависимости от выбранной вами отделки вы найдете:
Будет предложен проекционный дисплей. Это направляет соответствующую информацию (включая ограничение скорости) на ветровое стекло, избавляя вас от отвлечения внимания от дороги
Система помощи при удержании полосы движения предпримет корректирующие действия, если обнаружит, что вы съезжаете с полосы движения без индикации
Адаптивный круиз-контроль будет согласовывать скорость движущегося впереди автомобиля, автоматически тормозить и ускорять в соответствии с заданными вами параметрами
Стационарный обогреватель с дистанционным управлением, позволяющий водителю обогревать салон автомобиля перед выходом из дома
Ветровое стекло с подогревом сделает морозное утро более ясным — и, следовательно, безопаснее — и снижает риск запотевания во влажных условиях
Активный капот поднимется в случае столкновения, защищая пешеходов от жестких, неумолимых поверхностей двигателя
Предупреждение о перекрестном движении сзади будет сканировать позади автомобиля, когда движение задним ходом, оповещение о препятствиях
Передние сиденья с электроприводом и подогревом, с регулируемым сиденьем водителя 18 способов и с функцией массажа; также доступно рулевое колесо с подогревом.
Цена и стандартная комплектация.
Vauxhall Insignia Grand Sport стоит от 17 115 фунтов стерлингов, что представляет собой экономию на 1500 фунтов стерлингов по сравнению со старым автомобилем.В линейке Grand Sport цены поднимаются до 26 755 фунтов стерлингов. Универсал Insignia Sports Tourer оценивается от 18 615 до 28 255 фунтов стерлингов.
Дизайн — 17-дюймовые двухцветные колесные диски — Автоматическое управление освещением — Передние и задние стеклоподъемники с электроприводом — Вход и запуск без ключа — Регулируемые и обогреваемые наружные зеркала заднего вида — Кондиционер — Круиз-контроль с ограничителем скорости — Кожаное рулевое колесо — Аудиосистема на рулевом колесе, телефон и круиз-контроль — Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка — Аудиосистема IntelliLink (включая семидюймовый цветной сенсорный экран, цифровое радио, потоковое аудио по Bluetooth и портал для мобильного телефона, Apple CarPlay, Android Auto и аудиоподключение через USB ) — Семь динамиков — Vauxhall OnStar — Электронная система стабилизации (ESP) — Антиблокировочная тормозная система (ABS) — Система передней камеры — Шесть подушек безопасности — Точки крепления детских сидений ISOFIX на всех трех задних сиденьях — Система контроля давления в шинах — Безопасность сигнализация
Design Nav — Navi 900 Система IntelliLink (европейская спутниковая навигационная система и восьмидюймовый цветной сенсорный экран)
SRi Особенности дизайна: — 17-дюймовые легкосплавные диски с пятью сдвоенными спицами — Fr противотуманные фары- Темные задние стекла- Задний спойлер- Дождьочувствительные дворники
SRi Nav — Система Navi 900 IntelliLink (европейская система спутниковой навигации и восьмидюймовый цветной сенсорный экран) — Спортивные передние сиденья, водительские AGR- Спортивные педали- Двухзонный климат-контроль — Окружающая светодиодная подсветка передних дверей — Двойные разъемы USB на задней панели — Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
SRi VX-Line Nav Особенности SRi: — 18-дюймовые пятиспицевые легкосплавные диски (17-дюймовые пять легкосплавные диски со сдвоенными спицами для 1. 6-литровые дизельные модели) — Пакет стилей VXR — Рулевое колесо с подогревом, с плоским дном и кожаным покрытием — Обивка потолка из темной ткани — Цветной информационный дисплей 4,2 дюйма — Система Navi 900 IntelliLink (европейская система спутниковой навигации и восьмидюймовый цветной сенсорный экран )
Tech Line Nav Особенности над дизайном: — 17-дюймовые легкосплавные диски с пятью сдвоенными спицами — Чувствительные к дождю дворники — Хромированные вставки в дверных ручках — Передний и задний парктроник — Двухзонный климат-контроль — Двойной задний USB розетки- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением- 4.2-дюймовый цветной информационный дисплей — Регулировка наклона и поясницы сиденья водителя — Регулировка высоты сиденья переднего пассажира — Система Navi 900 IntelliLink (европейская спутниковая навигационная система и 8-дюймовый цветной сенсорный экран)
Elite Nav Возможности по сравнению с Tech Line Nav: — 17 дюймов пять двухспицевых легкосплавных дисков (модели с 1,6-литровым дизельным двигателем) — 18-дюймовые двухцветные легкосплавные диски (за исключением моделей с 1,6-литровым дизельным двигателем и 2,0-литровых моделей с турбонаддувом 4×4) — 20-дюймовые легкосплавные диски с пятью сдвоенными спицами (2,0-литровый Turbo 4×4) — Светодиодные матричные фары — Передние противотуманные фары — Затемненные задние стекла — Система определения крутящего момента (модели 4×4) — Кожаная обивка сидений — Подогрев передних и крайних задних сидений — Восьмидюймовый цветной информационный дисплей — Аудиосистема Bose Premium (2 . 0 с турбонаддувом, модели 4×4)
Облицовка | Коробка передач | Двигатель | Выходная мощность | Цена на дороге | Выбросы CO2 | |||||
Дизайн | 6 Скорость | с турбонаддувом | 17,115.00 | 133 | ||||||
Конструкция | 6 скоростей | 1,5 Турбо | 165PS | 17,415,00 | 136 | |||||
Конструкция | 6 Скор. 1 | 6 Турбо D | 110PS | 18,485.00 | 105 | |||||
Конструкция | 6 ступенчатая | 1,6 Турбо D | 136PS | 18,985.00 | 114 | 165PS | 18,210.00 | 136 | ||
Design Nav | 6 Speed | 1.6 Turbo D | 110PS | 19,280.00 | 105 | |||||
136PS | 19,780. 00 | 114 | ||||||||
Design Nav | Автомат | 1,6 Турбо D | 136PS | 21,510.00 | 134 | |||||
Скорость 15 турбо | 165PS | 19,215.00 | 136 | |||||||
SRi | 6 скоростей | 1,6 турбо D | 110PS | 20,285,00 | 105 | 9010 | 9010 9010 9010 136PS | 20,785.00 | 114 | |
SRi | Автоматический | 1,6 Турбо D | 136PS | 22,515,00 | 134 | |||||
SRi | 6 Скорость 2 | 60 Турбо D | 170PS | 21,715.00 | 136 | |||||
SRi | Автомат | 2.0 Турбо D | 170PS | 23,330.00 | 141 SR | |||||
136PS | 21,580. 00 | 114 | ||||||||
SRi Nav | Автомат | 1.6 Турбо D | 136PS | 23,310.00 | 134 | |||||
170PS | 22,510.00 | 136 | ||||||||
SRi Nav | Автоматический | 2.0 Turbo D | 170PS | 24,125.00 | 141 | |||||
165PS | 21,230.00 | 136 | ||||||||
SRi Vx-line Nav | 6-ступенчатая | 1.6 Турбо D | 136PS | 22,800.00 | 114 | 1,6 с турбонаддувом D | 136PS | 24,530,00 | 134 | |
SRi Vx-line Nav | 6-ступенчатая | 2,0 с турбонаддувом D | 170PS | 23,730.00 | Автомат | 2.0 Turbo D | 170PS | 25,345.00 | 141 | |
Tech Line Nav | 6 Speed | 1. 5 Turbo | 165PS | 20,010.00 | 136 | 136 | 110PS | 21080.00 | 105 | |
Tech Line Nav | 6-ступенчатая | 1,6 Turbo D | 136PS | 21,580.00 | 114 | |||||
136PS | 23,310.00 | 134 | ||||||||
Tech Line Nav | 6 скоростей | 2.0 Turbo D | 170PS | 22,510,00 | 136 | 136 | 170PS | 24,125.00 | 141 | |
Elite Nav | 6-ступенчатая | 1,5 Турбо | 165PS | 22,640.00 | 136 | |||||
260PS | 27,710.00 | 197 | ||||||||
Elite Nav | 6 Скорость | 1,6 Турбо D | 110PS | 23,710. 00 | 105 | |||||
136PS | 24,210.00 | 114 | ||||||||
Elite Nav | Автоматический | 1,6 Turbo D | 136PS | 25,940.00 | 134 | |||||
Elite0 Turbo D | 170PS | 25,140.00 | 136 | |||||||
Elite Nav | Automatic | 2.0 Turbo D | 170PS | 26,755.00 | 141 |