Opel corsa gt: Страница не найдена

Содержание

Дизайн нового хэтча Opel Corsa рассекречен при утечке — ДРАЙВ

Фирменные снимки хэтчбека Opel Corsa шестого поколения были размещены на французском форуме Worldscoop и быстро стёрты, но успели разлететься по Сети. На всех фото показан электрический вариант (e-Corsa или Corsa e), о котором всё более-менее известно от родственной модели Peugeot e-208: платформа e-CMP, 100-киловаттный мотор (136 л.с., 260 Н•м), батарея на 50 кВт•ч и запас хода в 340 км по циклу WLTP. Мировая премьера Корсы ожидается четвёртого июня.

В момент дебюта Peugeot 208 его размеры названы не были, а сейчас они помогут понять габариты Корсы. Длина, ширина, высота — 4055×1745×1430 мм, колёсная база — 2540.

Интерфейс i-Cockpit никак не мог перекочевать на Opel, поэтому салон Корсы выглядит скучнее Peugeot 208, хотя экраны те же самые: «трёхмерная» цифровая приборка и 10-дюймовый дисплей медиацентра.

Что касается Корсы с ДВС, то ей уготованы бензиновая турботройка 1. 2 (75, 100, 130 л.с.) с восьмидиапазонным «автоматом» и дизельная «четвёрка» 1.5 (100 л.с.) с шестиступенчатой «механикой». Недавно опелевцы официально заявили, что облегчили Корсу в сравнении с предшественницей на 10% (108 кг), и снаряжённая масса хэтча не превышает 980 кг. В офисе PSA нам подтвердили: есть шанс, что «шестой» Opel Corsa будет предлагаться в России.

Дополнение

Хэтч хвастает первыми в сегменте матричными фарами IntelliLux LED, которые содержат по восемь светодиодов с каждой стороны. Также безопасность повышают фронтальная камера, радар и датчики боковой защиты.

Электрокар представлен официально как Opel Corsa-e. Имя противоречивое, ведь Corsa E — это обозначение текущего пятого поколения, а новое называется Corsa F. Описание модели, как ни странно, очень короткое и лишённое эмоций. Мощность в 100 кВт (136 л.с.) подтверждена. Разгон до сотни в режиме Sport занимает 8,1 с, до 50 км/ч — 2,8 с. Однако выяснилось, что запас хода составляет не 340, а 330 км. Батарея, на которую даётся восьмилетняя гарантия, может быть заряжена на 80% за 30 минут. Состояние аккумулятора легко отслеживать с помощью приложения myOpel. Приём заказов в Европе откроется «через несколько недель».

История Леонид Попов, Константин Болотов

Corsa с индексом А появилась в 1982 году. Автомобиль, построенный на переднеприводной платформе GM4200 (подвески — Макферсон и полузависимая балка), первоначально вышел как трёхдверный хэтчбек и двухдверный седан (Corsa TR), а в 1984-м к ним добавились четырёхдверный седан и пятидверный хэтч. При колёсной базе в 2343 мм самая маленькая из Корс (трёхдверка) насчитывала в длину всего 3622 мм. Гамма моторов первоначально состояла из четырёх карбюраторных двигателей объёмом от 1,0 до 1,4 л и мощностью от 45 до 75 л.с. В Британии новинка вышла как Vauxhall Nova, но в 1993-м сменила имя на Vauxhall Corsa.

В 1985 году для омологации Корсы в группе А в британском чемпионате по ралли компания выпустила 500 экземпляров версии Sport c мотором 1. 3. Пара карбюраторов Weber, новый распредвал и другая выхлопная система подняли мощность с 70 до 93 сил. В 1986-м вышла лимитированная версия Steffi Graf Special со сдвижным мягким тентом. Через год произошло важное пополнение в гамме моторов: 101-сильный агрегат 1.6 с распределённым впрыском (на версии GSi). Тогда же в линейку добавили атмосферный дизель Isuzu 1.5 (50 л.с.), а в 1988-м он получил турбонаддув и стал развивать 67 «лошадей». Постепенно на впрыск перевели почти все бензиновые агрегаты. Последнее крупное событие в жизни «первой» Корсы — рестайлинг 1990 года (показан на примере пятидверки).

Модель Opel Corsa B в Европе производилась с 1992 по 2000 год. Внешне она радикально отличалась от предшественницы и была крупнее (база составляла 2443, а длина для кузова хэтчбек — 3729 мм). Однако «вторая» Корса сохранила платформу от «первой». В разные годы на Корсу B ставили 11 бензиновых агрегатов разных моделей (объёмом от 1,0 до 1,6 л), а ещё предлагалось два дизеля (1. 5 и 1.7). В дополнение к «механике» (на четыре и пять передач в зависимости от мотора) на Корсе появился четырёхступенчатый «автомат».

Гамма кузовов тоже расширилась. Помимо трёх- и пятидверного хэтчбека существовали седан, универсал (Caravan) и даже пикап (Utility). Если «первую» Корсу выпускали только в Испании, то сборку «второй» со временем наладили в двенадцати странах: от Германии до Венесуэлы и от Индии до Эквадора. В Латинской Америке Corsa B сохранилась на конвейере до наших дней. На некоторых рынках «вторая» Корса продавалась под иными именами, в частности как Buick Sail, Holden Barina, Opel Vita, Chevrolet Classic, а ещё она породила несколько производных моделей (в Южной Америке и Китае) с изменённым дизайном носовой части.

В 1999 году компания представила Корсу С (на рынке с 2000-го). Она поменяла платформу на GM Gamma (GM4300), которая, впрочем, была эволюцией GM4200. Тем не менее колёсная база в очередной раз увеличилась (2491 мм), что позволило позднее на том же шасси создать другие модели вроде компактвэна Meriva первого поколения. Corsa С выпускалась как хэтчбек (три и пять дверей), пикап, развозной фургон (Corsavan) и седан (только в Латинской Америке, ЮАР и на Ближнем Востоке). В гамму трансмиссий Корсы добавился пятиступенчатый «робот» Easytronic, хотя особой любви покупателей он не снискал.

Двигатели в значительной мере были перенесены с модели-предшественницы. Однако по мере выпуска у «третьей» Корсы стали появляться обновки. Среди них стоит отметить 125-сильный мотор 1.8 Ecotec из семейства GM Family 1 (для «горячей» версии GSi). В 2002 году дебютировал концепт Corsa OPC, правда, «заряженный» вариант с таким именем пошёл в серию только в следующем поколении. Зато этот концепт послужил превью рестайлинга, случившегося в 2003-м. Одновременно с ним на Корсе ввели ещё одну новацию: двигатели 1.0, 1.2 и 1.4 (60, 80 и 90 л.с.) из семьи GM Family 0 с технологией TwinPort. Здесь один из впускных каналов в каждом цилиндре отключался на малых оборотах, что создавало завихрение потока и улучшало смесеобразование. И в том же году на Корсе появился турбодизель 1.3 CDTI Ecotec (70 л.с.) разработки концерна FIAT.

В 2006 году модель С уступила на конвейере место Корсе D. Она была создана на новой платформе GM Fiat Small (SCCS), которую с нею разделил хэтчбек Fiat Grande Punto («итальянец» вышел годом раньше). Схематично подвески остались традиционными для класса (Макферсон и скручивающаяся балка), но вся конструкция была пересмотрена. К тому же в силовом каркасе увеличилась доля высокопрочных сталей. Позже разные варианты SCCS легли в основу целого ряда моделей (например Alfa Romeo MiTo). При колёсной базе в 2511 мм длина хэтчбека Corsa D достигла 3999 мм.

Модель Corsa D выпускалась только как пяти- и трёхдверка (в том числе развозной фургон с глухими задними окнами). Гамма бензиновых моторов поначалу состояла из агрегатов 1.0, 1.2 и 1.4 (от 60 до 90 л.с.). Дизелей было два (1.3 и 1.7, от 75 до 125 л.с). В 2007 году на рынок вышла «горячая» трёхдверка Corsa OPC со 192-сильной «турбочетвёркой» 1. 6, оснащённой фазовращателем на впуске, а ещё «подогретая» модификация GSi с аналогичным двигателем, но выдававшим лишь 150 сил. Для B-класса эти два Опеля были довольно шустрые: до сотни разгонялись за 7,2 и 8,1 с соответственно. В том же году во Франкфурте немцы показали концептуальную Корсу-гибрид со стартёром-генератором, литиевой батареей и дизелем 1.3 CDTI ecoFLEX. В 2010-м «четвёртая» Corsa пережила рестайлинг (появились новые решётка радиатора, бампер и фары с дневными ходовыми огнями). Тогда же на бензиновых агрегатах 1.0 и 1.4 Turbo, а также на дизеле 1.3 была внедрена система start/stop. В 2011 году вышла лимитированная серия хот-хэтчей Corsa OPC Nurburgring Edition с самоблокирующимся дифференциалом и мотором от OPC, но с увеличенной отдачей (210 л.с. и 280 Н•м вместо 192 л.с. и 230 Н•м). До 100 км/ч такая трёхдверка ускорялась за 6,8 с.

Пятое поколение Corsa E раскрылось летом 2014 года. Внешне новый хэтчбек во многом повторил предшественника, будто случился глубокий рестайлинг. Опелевцы парировали: дизайн дизайном, но шасси и кузов сконструированы заново. В моторную гамму вошли пять бензиновых вариантов (70–115 л.с.) и два дизельных (75, 95 л.с.). Появились шестиступенчатые «механика» и «автомат», а также «робот» Easytronic. Интерьер был унифицирован с моделью Opel Adam. В 2015-м вышли «заряженная» Corsa OPC и фургон Corsavan, а в 2018-м — «подогретая» Corsa GSi.

Opel Corsa A 1.3i GT Технические характеристики, расход топлива

Opel Corsa A 1.3i GT производительность

Максимальная скорость : 155 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 15.0 s

Opel Corsa A 1.3i GT Размеры, вес и аэродинамика

Num. of Doors : 3
Колесная база : 234 cm
Длина : 362 cm
Высота : 153 cm
Ширина : 136 cm
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые (- mm)
Задние тормоза : Барабанные (- mm)
Передние шины : 165/70 R13
Задние шины : 165/70 R13
Снаряженная масса : 740 kg
Соотношение веса и выхода : 12.3 kg/hp
Багажник : 225-845 L
Передняя подвеска : Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска :

www.OPEL-CLUB.ru — Первый Российский Опель Клуб





Рассказ про новый GT Concept стоит начать с того, что он стал настоящим сюрпризом практически во всем. Отгадать удалось лишь имя и тип кузова. Новый Opel GT Concept это классическое двухместное заднеприводное купе с передним расположением двигателя. Цель выпуска данного автомобиля весьма амбициозна — показать публике тенденции и стремления компании выпускать спортивные автомобиля. В Opel GT Concept Марк Адамс отсылает нас сразу к трем значимым для марки Opel образам, таким как Opel GT Experimental 1958 года, красные шины напомнят о легендарном спортивном мотоцикле Opel Motoclub 500 1928 года, и стилистические решения от концепта 2013 года, — нашумевшего Opel Monza Concept.







Автомобиль получил весьма необычные двери с электроприводом и Opel смело называет их «ключевым нововведением». Двери полностью лишены ручек. Для того чтобы их открыть, необходимо дотронуться до сенсорной панели. Тогда электропривод их откроет, спрятав часть двери в колёсные арки, после чего водитель и пассажир получают доступ в «неожиданно просторный» салон. Автомобиль получил LED матричные фары с интегрированными указателями поворотов, аналогичные тем, что уже сейчас серийно предлагаются на Opel Astra. А вот боковые зеркала напрочь отсутствуют, они заменены камерами расположенными на колесных арках, трансляция с которых идёт на два монитора в салоне. По словам разработчиков, такое решение в дальнейшем «позволит навсегда забыть о традиционных боковых зеркалах и слепых зонах», а заодно и выиграть еще несколько граммов топлива в гонке за экономичность.





Весьма неожиданно смотрятся красные передние шины, от которых красными росчерками расходятся линии, призванные «обозначить и подчеркнуть изящность силуэта» и визуально отделить линию крыши, еще больше подчеркнув контраст светлого низа и черного верха. Нашло тут место и традиционное для Opel, панорамное стекло, забегающее высоко на крышу и дарящее обитателям салона автомобиля еще больше эмоций от поездки. А вот тонированные в серебристый цвет боковые окна, как минимум выглядят немного странно или непривычно. Кроме того, боковые стекла не имеют механизма опускания, а крышка багажника и вовсе отсутствует. Так что практичность автомобиля в данном случае, сведена на минимум.







Можно еще долго рассказывать о линиях и росчерках нового купе, о применении концепции скульптурного артистизма с немецкой точностью, но перед нами спортивное купе и куда интереснее его технические характеристики. И вот тут очередная порция сюрпризов — среднемоторное заднеприводное купе получает мотор размером с пакет сока! Да, да! Вы не ослышались и глаза вас не подводят — автомобиль получил тот же самый мотор 1.0 SIDI Turbo, который устанавливается на Opel Adam, Opel KARL и новый Opel Corsa. Правда тут он стал чуть мощнее — 145 л.с., 205 Н.м. крутящего момента. Разгон до сотни занимает около 8,0 с, а максимальная скорость находится на отметке в 215 км/ч. Коробка передач шестиступенчатая «секвенталка» с возможностью управления при помощи подрулевых лепестков. А в задней оси дополнительно установлен дифференциал повышенного трения, который позволит получить больше контроля над автомобилем, даже в сложных условиях и на извилистых трассах. Как видите, не все так плохо — автомобиль получился действительно легким, его масса менее одной тонны, что положительно сказывается как на его скоростных характеристиках, так и на экономичности и управляемости.






Руководство «Опеля» пока не планирует запуска данной модели для серийного производства. Однако, представители компании отметили, что они проследят за реакцией публики, от которой во многом будут зависеть перспективы модели. Следить за публикой представители Opel планируют начать уже с 3 марта 2016 года на международном автосалоне в Женеве, где состоится первая публичная премьера нового OPEL GT CONCEPT.




Другие фотографии Opel GT Concept в фотогалерее www.Opel-Club.ru

 

 









Сравнение Nissan GT-R и Opel Corsa. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

4

Коэффициент сжатия

9

Коэффициент сжатия

16.5

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

V-образное

Расположение цилиндров

Рядное

Производительность

Мощность двигателя

600 л. с. при 6800 об/мин

Мощность двигателя

102 л.с. при 3500 об/мин

Крутящий момент

652 Нм при 3600-5600 об/мин

Крутящий момент

250 Нм при 1750 об/мин

Объем двигателя

3799 см3

Объем двигателя

1499 см3

Расход топлива

Объем топливного бака

74 л

Объем топливного бака

41 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Дизель Commonrail

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

249 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

309 л

Максимальная разрешенная масса

2200 кг

Максимальная разрешенная масса

1660 кг

Количество мест

4

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2780 мм

Колесная база

2538 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1600 мм

Колея передних колес

1501 мм

Колея задних колес

1600 мм

Колея задних колес

1500 мм

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Opel (Опель)

Opel — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Opel (Опель) Подразделы Opel: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью

По-русски

Опель

Категория бренда
Немецкие автомобили
Год основания:
1863
Основатели:
Адам Опель
Количество моделей:
26
Принадлежит:
General Motors
Новостей на сайте:
302 перейти
Наших тест-драйвов:
113 перейти



Автомобили Opel

  • Adam

    1 поколение, 2013 — сегодня

  • Adam Rocks

    1 поколение, 2014 — сегодня

  • Agila

    1 поколение, 2008 — сегодня

  • Ampera

    1 поколение, 2017 — сегодня

  • Antara

    2 поколения, 2006 — сегодня

  • Astra

    6 поколений, 1998 — сегодня

  • Astra OPC

    1 поколение, 2012 — сегодня

  • Cascada

    1 поколение, 2012 — сегодня

  • Combo Tour

    1 поколение, 2001 — 2011

  • Corsa

    7 поколений, 2000 — сегодня

  • Corsa OPC

    3 поколения, 2007 — сегодня

  • Crossland X

    1 поколение, 2018 — сегодня

  • Frontera

    1 поколение, 1998 — 2003

  • Grandland X

    1 поколение, 2018 — сегодня

  • GT

    1 поколение, 2006 — 2009

  • Insignia

    4 поколения, 2008 — сегодня

  • Insignia Country Tourer

    2 поколения, 2013 — сегодня

  • Insignia OPC

    1 поколение, 2009 — сегодня

  • Karl

    1 поколение, 2015 — сегодня

  • Karl Rocks

    1 поколение, 2017 — сегодня

  • Meriva

    4 поколения, 2002 — сегодня

  • Mokka

    2 поколения, 2012 — сегодня

  • Omega

    1 поколение, 1999 — 2003

  • Vectra

    3 поколения, 1996 — 2009

  • Vivaro

    1 поколение, 2014 — сегодня

  • Zafira

    5 поколений, 1999 — сегодня


О Opel

Основные производственные мощности немецкой компании Opel, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей, расположены на территории Германии в городе Руссельхайм. Пять братьев основали свою собственную автомобильную компанию в 1898 году и назвали в честь Адама Опеля — их отца, который был владельцем завода по выпуску велосипедов и швейных машин. Поначалу братья собирали машины на базе двигателя и шасси фирмы Darracq. Лишь в начале XX века мир увидел первую модель Opel, которая являлась собственной разработкой компании. В 1928 году фирма присоединилась к концерну General Motors. А в 40-е годы XIX века немцы вновь присвоили все заводы огромного предприятия. После Второй Мировой Войны часть заводского оборудования было экспортировано на территорию России. Однако это не помешало Opel возродить свою деятельность по всему миру.


Все модели Opel

На этой странице:

Фотогалерея Opel


Последние отзывы о Opel

Виктор Юдин
Opel Mokka

Эксплуатирую в различных условиях и жара юга и холод саратова. Просто очень доволен. Постоянно перемещаюсь в отпуск на 2-3 тыс км в одну сторону. Ни сколько не жалею. Машина Класс. Жаль что ушли с рынка. Но надо надеятся что скоро вернуться.

Николай Пресняков
Opel Meriva

Своих денег стоит. При замене авто купил бы снова Мериву.

Винур Аметов
Opel Mokka

Хороший, экономичный, относительно недорогой аппарат, сочетающий в себе преимущества переднеприводного автомобиля и городского кроссовера. Хорош как для поездок как в городских условиях, так и условиях бездорожья (но не самого крутого), а также поездок 2-3 человек на расстояния средней дальности (до 5-6 тыс.км). Продолжение отзыва…

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Opel


Все тесты Opel

Сделано тест-драйвов:

2 7 1 3

OPEL Aero GT (1969), blue

Категории

…Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители

. ..78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK DecalsASQATCAtlasAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD. N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BerlДекали BossДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей

…AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров

. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб

…1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:12001:12501:15001:2700

Opel — все модели Опель 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Opel 2021 года: модельный ряд автомобилей Опель, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Opel, история марки Опель, обзор моделей Opel, архив моделей Опель. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Opel.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Opel. Если Вы хотите приобрести определенную модель Опель из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Opel в вашем городе или регионе.

От

Кроссовер

Испания

Год: 2017

От 1 949 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 2 600 000 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2019

Архив моделей марки Opel

История марки Opel / Опель

Немецкая компания Adam Opel AG (Опель) входит в группу Peugeot-Citroen, штаб-квартира расположена в городе Рюссельхайм. В 1862 году предприниматель Адам Опель основывает фабрику по производству швейных машин. В 1886 году фирма осваивает выпуск велосипедов. В 1898-м Опель заключает контракт с инженером Фридрихом Луцманном о создании автомобиля Opel-Lutzmann, производство которого началось год спустя. Но это партнерство распалось в 1900-м. Двумя годами позже Opel создает с французом Александром Дарраком свой первый автомобиль 10/12 PS с 2-цилиндровым двигателем, способным разгонять машину до 45 км/час. После поступления в продажу более комфортной модели 35/40 PS компания Opel становится известной в Германии. В 1906 году был собран 1000-й автомобиль Opel, а к 1912 выпущено уже 12 тыс. авто. В 1924 году компания Opel вкладывает огромные средства в разработку новых моделей и усовершенствование производства. Для выпуска автомобилей марки были созданы сборочные конвейеры.

В 1929-м концерн General Motors приобретает 80% акций Opel. 1940-й год отмечен миллионным автомобилем. В 1956 году фирма выпускает двухмиллионный Опель. В 1972 году компания Opel завоевывает 20% рынка и становится самым крупным автомобильным производителем в Германии. В 1981 году фирма первой начинает применять экологичные краски для кузовных деталей. Годом позже на построенном новом заводе в Испании начинается выпуск модели Opel Corsa, которая стала самым компактным из всех выпускаемых компанией автомобилей. В 1983-м с конвейера сходит 20-ти миллионный автомобиль. В 1985 году все модели фирмы начинают оснащаться каталитическими нейтрализаторами. Выпущенный в 1986-м Opel Omega получил звание «Автомобиль года». В 1989 году компания выпускает 25-ти миллионную модель, которой становиться Omega Caravan.

В 1990-м компания выводи в свет спортивное купе Calibra, базирующееся на платформе Vectra. В 1995 году фирма первой в Германии начинает выпускать автомобили на своем заводе в Польше. В 1997 году отмечается 10-летие партнерства с итальянцами, когда в городе Bertone сходит с конвейера 105-ти тысячный автомобиль Opel. В 1999 году руководство Германии — канцлер Герхард Шрёдер и премьер Hans Eichel отмечают с руководством компании Adam Opel AG круглую дату «100 Лет Автомобилям Опель». В 2002 году фирма объявляет, что в течение пяти лет будет выпускать в год две новые модели легковых автомобилей. В 2006-м появляется кроссовер Antara, годом позже запущено производство нового модельного семейства Insignia. В 2010-м выходит в свет первый электрический гибрид марки – Opel Ampera. 2017-й год стал переломным для немецкой марки. Французский альянс PSA приобретает у GM контрольный пакет акций компании Opel и становится ее владельцем.

IAA Премьера: новый Opel Corsa встречает редкую Corsa GT

  • Предшественник: редкая Corsa первого поколения на стенде Opel
  • Путешествие во времени: 1987 «молодой таймер» проезжает 2700 км от Португалии до IAA
  • Мировая премьера: Corsa шестого поколения в центре внимания на Франкфуртской выставке
  • По традиции: от спортивной Corsa GT до аккумуляторно-электрической Corsa-e Rally

Rüsselsheim.Opel отмечает три мировые премьеры на международном автосалоне IAA во Франкфурте в этом году (общественные дни с 12 по 22 сентября). Новый Astra с высокоэффективными двигателями, Grandland X Hybrid4 с полным приводом (WLTP 1 расход топлива, средневзвешенный, смешанный: 1,4-1,3 л / 100 км, 32-29 г / км CO 2 ; NEDC 2 : 1,5 л / 100 км, 35-34 г / км CO ( 2 ) и новая Corsa шестого поколения в трех вариантах. Самый продаваемый малолитражный автомобиль (более 13.6 миллионов единиц) будет электрическим, а с Corsa-e Rally , также дебютировавшим на IAA, даже станет основой безэмиссионного спортивного автомобиля. На выставке IAA к новой Corsa присоединится специальный гость — редкая Corsa GT 1987 года в желтом цвете, свидетельствующая о 37-летнем веселье и успехе. Не такой уж и старожил приехал из своего последнего дома в Португалии в мастерскую Opel Classic в Рюссельсхайме. Оттуда он поедет на выставку IAA во Франкфурте, где внесет свой вклад в традиции и вызовет новые впечатления от запуска новой Corsa.

Opel the надежный: 2700 км от Порту до Рюссельсхайма через Сарагосу

Opel Classic потребовалось время, чтобы найти редкую Corsa GT первого поколения. Этот конкретный экземпляр, первоначально зарегистрированный в Испании, томился, забыт в гараже в Португалии. Поездка во Франкфурт для небольшого и скромного Gran Turismo начинается с парковки в гавани Порту.

Opel предлагал GT с апреля 1985 года по осень 1987 года. Он был преемником Corsa SR с мощностью 70 л.с.3-х литровый карбюраторный двигатель. Дополнительная мощность и тонкие спойлеры сделали GT спортсмена первого поколения Corsa — до тех пор, пока в 1988 году не появился более экстравертный GSi. Пятиступенчатая механическая коробка передач укрощала жажду и обороты в длительных поездках.

Даже сегодня идти в ногу с трафиком на Corsa GT на удивление тихо и легко. В ходовой части нет лишней жесткости, нет провисания в рулевом управлении и лишней информации на панели приборов: кроме обычных циферблатов только тахометр и манометр.Расход топлива соответствует официальным данным того времени — более шести литров на 100 км почти не сжигается. Снаряженная масса 750 кг здесь очень помогает, а также обеспечивает соотношение мощности к массе 10,71 кг на каждую лошадиную силу.

По пути из Португалии в Рюссельсхайм GT заезжает в Сарагосу, где он был построен в 1987 году. Автомобилю даже разрешено посетить завод. Когда желтая Corsa останавливается на конвейере, многие сотрудники подходят, как будто приветствуют давно потерянного друга.

Путешествие на восток проходит мимо Барселоны, Франции и Базеля вдоль Рейна. В общей сложности 2700 км для 32-летнего Corsa, вырванного из мирной пенсии в Португалии — без ремонта для долгой поездки. Когда GT подъезжает к Рюссельсхайму, команда Opel Classic с нетерпением ждет.

Проект «IAA 2019»: от отважного пенсионера до звезды шоу

Теплый солнечный свет в Испании и Португалии пошел на пользу Corsa GT. Жизнь без соленых дорог означает отсутствие ржавчины и гнили.Желтый старый все еще в хорошем состоянии. TÜV соглашается, и после проверки на регистрацию в Германии инспекторы наклеивают свою драгоценную наклейку на номерной знак. Но теперь возникает гораздо более серьезное препятствие: эксперты Opel Classic тщательно исследуют новинку. Несколько пар глаз-бусинок обнаруживают множество более-менее серьезных недостатков — вмятины на крыше, неоригинальные значки, поцарапанные стекла, изношенные подушки сидений. Даже рог звучит неправильно! В итоге машину разобрали полностью.

Команда

Classic собирается вместе со своими коллегами из сервисной мастерской. «Проект IAA 2019» создан под руководством Торстена Гётца и Дитера Эдера. По частям они воссоздают загадку Corsa. Сначала отремонтированный двигатель, затем подвеска, амортизаторы и пружины. Свежеокрашенный кузов получает новую отделку и правильные значки GT. Затем идут оригинальные легкосплавные диски. Наконец, окна установлены, благодаря дружелюбному дилеру Opel, у которого они, конечно, есть в наличии.Corsa GT теперь готова к своей второй жизни, которая начнется в грандиозном стиле — на международном автосалоне во Франкфурте 68 th IAA. Посетители могут полюбоваться недавно отреставрированной Corsa GT на стенде Opel D31 в зале 11.0. Мировая премьера Corsa шестого поколения обязательно выиграет.


[1] Расход топлива и выбросы CO 2 Приведенные данные о выбросах являются предварительными и были определены в соответствии с методологией процедуры испытаний WLTP (R (EC) No. 715/2007, R (ЕС) № 2017/1151). Утверждение типа EG и Сертификат соответствия пока недоступны. Предварительные значения могут отличаться от официальных данных окончательного утверждения типа.

[2] Расход топлива и выбросы CO 2 Приведенные данные о выбросах являются предварительными и были определены в соответствии с методологией испытаний WLTP, а соответствующие значения переведены обратно в NEDC, чтобы обеспечить сопоставимость с другими транспортными средствами, согласно правила R (EC) No.715/2007, R (ЕС) № 2017/1153 и R (ЕС) № 2017/1151. Утверждение типа EG и Сертификат соответствия пока недоступны. Предварительные значения могут отличаться от официальных данных окончательного утверждения типа.

Дополнительную информацию об официальном расходе топлива, официальных удельных выбросах CO2 и потреблении электроэнергии можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и потреблению электроэнергии для новых легковых автомобилей» (Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen ‘) на немецком языке, который можно получить бесплатно в любой точке продаж и по адресу

DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH , Helmuth-Hirth-Straße 1, D-73760 Ostfildern.

Связаться

Мартин Голка
Менеджер группы по международным связям с продуктами
Тел .: +49 6142 / 7-55 215
Мобильный: +49 151 17 47 39 54
[email protected]

Колин Йонг
Менеджер по международным связям с продуктами
Тел .: +49 6142 / 7-69 576
Мобильный: +49 151 17 47 3965
[email protected]

Опель Корса А 1.3 Технические характеристики GT, размеры

Opel Corsa A 1.3 GT Производительность

Максимальная скорость : 166 км / ч или 103 миль / ч
Разгон от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч): 11,70 с
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 12,5 с

Опель Корса А 1.

3 GT Размер, габариты, аэродинамика и вес

Тело : Хэтчбек
Колесная база: 234,3 см или 92,24 дюйма
Длина : 362 см или 142,52 дюйма
Ширина : 153,2 см
или же
60.31 дюймов
Высота : 136.5 см
или же
53,74 дюйма
Num. мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: 0,36
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Барабаны (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 165/65 R14
Задние шины — Размеры дисков: 165/65 R14
Снаряженная масса: 750 кг
ИЛИ ЖЕ
1653 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 10. 7 кг / л.
Объем багажника / багажника: 225 л
Передняя подвеска: Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска : Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Treffen der Generationen: Opel Corsa und Opel Corsa GT

Проект «IAA 2019»: Aus einem rüstigen Rentner wird ein echter Messestar

Die Warme Sonne über Spanien und Portugal hat dem Corsa GT gut getan.Ein Leben ohne versalzene Fahrbahnen, ohne Rost, ohne Gammel. Der Kleine погружает кишечник в форму. Das meinen auch die TÜV-Prüfer nach dem Check für die deutsche Zulassung und kleben eine frische Plakette aufs Kennzeichen. Nun folgt jedoch die viel größere Hürde — die Experten von Opel Classic nehmen ihren Neuzugang gaaanz genau unter die Lupe. So kommt es, dass viele Augen die kantige Karosse des Corsa GT scannen — und dabei kleine und größere Schönheitsfehler entdecken. Erst finden sie Dellen im Dach, dann entdecken sie falsche Schriftzüge, stören sich an den zerkratzten Scheiben, den verschlissenen Sitzwangen, der falschen Hupe — am Ende zerlegen sie den Wagen in seine Einzelteile.

Die Teams der Oldtimer- und Service-Werkstatt tun sich zusammen. Unter der Leitung von Opel-Servicewerkstatt-Chef Дитер Эдер и Kfz-Meister Thorsten Götz начали проект «IAA 2019». Stück für Stück setzen die Mechaniker das Corsa-Puzzle wieder zusammen — erst kommt die generalüberholte Antriebstechnik wieder an ihren Platz, gefolgt von den neu gelagerten Achsen, den neuen Stoßdämpfern und Federn. Die frisch lakierte Karosse erhält neue Zierleisten und die exakten GT-Schriftzüge — außerdem gibt es die originalen Aluräder.Zu guter Letzt kommen neue Scheiben hinein — die ein Opel-Händler noch ganz normal auf Lager hat. Der Corsa GT берет свое начало в жизни Leben. Den Start dazu markiert ein höchst feierlicher Anlass: die IAA во Франкфурте. Auf dem Opel-Stand (D31 in Halle 11.0) können die Besucher den frisch restaurierten Corsa GT vom 12. bis zum 22. Сентябрь bewundern.

Убер Опель

Opel ist einer der größten europäischen Automobilhersteller. Das Unternehmen wurde 1862 в Рюссельсхайме gegründet und beginn 1899 mit der Automobilproduktion.Сентябрь 2017 г. gehört Opel zur Groupe PSA. Weltweit sind Opel und die Schwestermarke Vauxhall в больше чем 60 Ländern vertreten und verkauften 2018 über eine Million Fahrzeuge. Gegenwärtig setzt Opel seine Strategie zur Elektrifizierung des Portfolios um. Damit wird sichergestellt, dass die zukünftigen Mobilitätsanforderungen der Kunden erfüllt werden — für einen nachhaltigen Erfolg. Bis 2024 wird es bei allen europäischen Pkw-Baureihen auch eine elektrifizierte Variante geben. Diese Strategie ist Teil des Unternehmensplans PACE !, mit dem Opel darauf zielt, nachhaltig profitabel, global und elektrisch zu werden.

Мехр унтер: https://de-media.opel.com/

https://twitter.com/opelnewsroom

Контакт:

Патрик Мюнш 06142-772-826 [email protected]

Дэвид Хампрехт 06142-774-693 [email protected]

Axel Seegers 06142-775-496 [email protected]

[1] Die genannten Kraftstoffverbrauchs- und CO2-Emissionswerte sind vorläufig und wurden anhand der WLTP Testverfahren bestimmt (VO (EG) Nr.715/2007 и VO (EU) Nr. 2017/1151). EG-Typgenehmigung und Konformitätsbescheinigung liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den offiziellen typgeprüften Werten sind möglich.

[2] Die genannten Kraftstoffverbrauchs- und CO2-Emissionswerte sind vorläufig, wurden anhand der WLTP Testverfahren bestimmt und in NEFZ-Werte rückgerechnet, um Vergleichbarkeit mit anderen Fahrzeugen zu. № 2017/1151 и VO (ЕС) № 2017/1153).EG-Typgenehmigung und Konformitätsbescheinigung liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den offiziellen typgeprüften Werten sind möglich.

Opel Corsa A GT: Гранд-тур

Opel Corsa A GT: Гранд Тур

От Атлантического океана к морю: Opel Corsa A GT на 2700-километровом пути из Порту в Рюссельсхайм.

слов и фото Opel Classic

Желтое солнце Порту так же ярко, как и последнее приобретение Opel — редкая Corsa A.Небольшой, малоизвестный отель Gran Turismo припаркован прямо у одноименного порта португальского прибрежного города. Он входил в модельный ряд Opel в период с апреля 1985 года по осень 1987 года. Предназначенный для замены Corsa SR, он изначально был оснащен 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем, карбюратор которого в удачный день мог развить около 70 лошадиных сил.

С этими нетерпеливыми лошадьми под капотом и сдержанным спойлером он был спортивным лидером первого поколения Corsa, за которым в 1988 году последовал сверхмощный GSi.Он также поставлялся с жемчужиной пятиступенчатой ​​коробки передач, которая сдерживала его жажду и обороты, когда темп увеличивался. И это к лучшему, потому что наш GT собирается отправиться в собственное грандиозное путешествие из Порту в Рюссельсхайм.

Opel потребовалось несколько месяцев, чтобы наконец найти подлинный образец этого автомобильного сокровища. Первоначально зарегистрированный в Испании, он долгое время томился в безвестности португальского гаража. После осмотра в гараже сделка была заключена. Как и следовало ожидать, мы были полны решимости доставить эту жемчужину автомобиля в Германию в подходящем стиле и собственными силами.Хозяин маленького гаража с минимальными усилиями передает нам ключи и документы. Он уверяет, что машина находится в хорошем техническом состоянии, но отвергает наше предложение сделать фотографию в память о нашем отъезде.

Как он сам говорит, Corsa в любом случае более фотогенична. Глядя на GT, трудно поверить, что он покинул завод Opel в Сарагосе, Испания, еще в 1987 году. На нем нет никаких следов ржавчины, и сиденья так же удобны, как и в день его постройки. Одометр показывает 38 000 километров; Если цифры верны, наша Corsa ни разу не обогнула экватор за свои 32 года.Мы позволим цифрам кратко погрузиться в пинго — типичный португальский эспрессо, подаваемый с небольшим количеством молока. Тогда пришло время быстро накормить GT. Наполнение его 42-литрового бака занимает лишь немного больше времени, чем 12,5 секунд, необходимых для разгона с нуля до 100 км / ч.

Почти как только мы оставили позади последний из выложенных плиткой домов Порту и выехали на автоэстраду, двигавшуюся на северо-восток, Corsa начинает точно показывать, почему она носит эпитет «GT», тихо скользя в пробке. с непревзойденной легкостью.

Шасси избегает любых намеков на чрезмерно жесткую езду, а также нет никаких следов чрезмерного люфта в рулевом управлении. Между тем, комбинированная приборная панель дает нам впечатляющий массив информации. Помимо всех обычных деталей, он также отображает давление масла и тахометр. По общему признанию, мы не совсем уверены в маленьком указателе уровня топлива. Неужели он действительно пережил все эти годы невредимым? Стрелка движется очень медленно…

Но через несколько часов выясняется, что расход топлива GT абсолютно соответствует спецификациям производителя — маленькому демону скорости редко требуется больше шести литров на 100 километров.Конечно, отчасти это связано с собственной массой около 750 килограммов, что означает, что эта легкая машина может похвастаться соотношением мощности и веса 10,71 килограмма на каждую лошадиную силу.

Путешествие на 2700 километров

Corsa GT получает первый шанс разыграть свой козырь на холмистых дорогах природного парка Монтесиньо. Opel быстро и точно преодолевает гребень за гребнем, несмотря на отсутствие усилителя руля.Как и многие этапы ралли, проводившиеся в этой части мира, наше элегантное продвижение по красивой северной португальской сельской местности в конечном итоге прерывается «гоночным контролем».

К счастью для нас, после некоторого недоумения относительно того, почему двое немцев могут вести испанский Opel по тихим проселочным дорогам сельской Португалии, полицейские дружелюбно помахали нам, и мы отправились в следующий этап нашего путешествия. Пришло время пообедать. В тихой горной деревне Виньяйс работает только один ресторан.Повар рада нас видеть, но говорит только по-португальски.

Поскольку наш собственный словарный запас ограничен только самыми важными словами, такими как «потеря мощности» и «спущенная шина», она быстро звонит своему сыну, который продолжает объяснять нам меню по телефону на английском языке. После вкусной местной кухни и быстрого бокала портвейна для мореплавателя повар отправляет нас в объятия и сытный «боа виагем».

Поездка доставляет настоящее удовольствие, и несколько сотен километров и короткая ночь спустя освежающие волны Атлантического океана плещутся у наших ног.Мы отмечаем наш приезд тортилья де пататас, четырьмя кортадо и 40 литрами бензина с октановым числом 95. А расход масла? Нуль! GT непринужденно едет в Бильбао, крупнейший город Баскского автономного округа.

Испания, мы идем!

Мы посещаем музей Гуггенхайма, пока наш желтый спутник дремлет. В конце концов, мы пробуждаем его ото сна для прогулки по оживленному городу. Мы еще раз поражены тем, насколько легко управлять Corsa и как легко она заносит на самую маленькую парковку.

Вечерний переход дня приведет нас к Эбро, второй по длине реке Испании. Opel пересекает всемирно известный винодельческий регион Риоха и прибывает в Сарагосу, когда над городом сходит тьма. Нас приветствует стук капель по лобовому стеклу, размывающий очертания знаменитого городского собора Basílica del Pilar.

Танцы в переулках

Мы осторожно пробираемся через Старый город.Владелец отеля недвусмысленно предупредил нас, что найти его уважаемое заведение будет нелегкой задачей. Конечно, поездка по узким улочкам не для слабонервных. Так что хорошо, что у Corsa ловкость кошки, особенно если учесть, что на подземной парковке отеля столько же места для маневра, как и в шахте лифта. Консьерж указывает на длинные царапины на стене, объясняя, как VW Passat только что ужасно застрял.

На следующее утро у нас должно быть празднование.В назначенное время Corsa припарковывается перед воротами ближайшего завода Groupe PSA. Завод сейчас является одним из крупнейших предприятий Группы с момента его открытия 36 лет назад. Наряду с новой Corsa завод также производит модели Opel Mokka и Crossland, а также Citroën C3 Aircross. GT повезло. Ему не только предоставили доступ на объект, но и разрешили осмотреть производственные цеха — тот самый, где он был построен в 1987 году.

Когда желтый GT останавливается рядом с конвейером, многие старшие сотрудники приходят приветствовать его, как старого друга.Его появление — отличный повод для обмена историями о первых днях существования завода. Пока они разговаривают, Corsa пятого поколения сходит с производственной линии и присоединяется к нам для семейного фото, делая GT похожим на своего старшего — хотя и меньшего — брата. Фактически, это именно то, что есть, поскольку новая Corsa E больше даже Kadett E 80-х годов. Сотрудник испанского Opel делает еще пару фотографий, прежде чем мы снова отправимся в путь, направляясь в Барселону.

Еще одна остановка в Каталонии

GT мчится в Барселону со скоростью 140 км / ч.Здесь есть чем заняться. Начиная с возвышающегося Монжуика, он катится по ночным улицам к ярко освещенному каталонскому ар-нуво, то есть Госпиталю Сан-Пау, а затем к триумфальной арке, которую местные жители называют Триумфальной аркой, когда-то главным входом в Мировой парк. Ярмарка 1888 г.

Время летит незаметно, когда вы развлекаетесь, и даже если наш испанский попутчик чувствует себя здесь как дома, нам все равно нужно разбудить его до восхода солнца. После короткой остановки у знаменитого Саграда Фамилия маленькая машина с Blitzbadge снова выходит на дорогу, пробиваясь сквозь плотный утренний транспорт на холме, ведущем к кладбищу Монжуик.

Последний полный отрезок пути начинается с незапланированного пит-стопа. Полицейский контрольно-пропускной пункт был установлен сразу после первой дневной будки, и мальчики в синем решили остановить маленький GT. Их вопросы звучат для них знакомо: что два немца делают в старом, зарегистрированном в Испании Opel Corsa?

Наши друзья в военной форме менее чем уверены, когда мы говорим им, что наш желтый демон скорости отправился из Португалии двумя днями ранее и будет передан в Рюссельсхайме на следующий день.Только после того, как они внимательно осмотрели все наши сумки и проверили дисплей нашей цифровой камеры, они принимают нашу вероятную историю. Наконец мы слышим «buen viaje», напоминающее португальских коллег, и возвращаемся во Францию ​​и Швейцарию.

Разница в скорости начинает расти сразу после прибытия в Базель. Когда мы пересекаем границу с Германией, движение вокруг нашей Corsa начинает набирать обороты, и не отставать от него становится все труднее. Теоретически он может развивать скорость 166 км / ч — но мы не уверены в этом.Вместо этого мы решаем проехать последние 300 километров в своем темпе по правой полосе, которая часто бывает безлюдной. Это дает нам немного больше времени, чтобы вдохнуть запах 80-х, постучать пальцами по простой приборной панели и погрузиться в велюр спортивных сидений.

Последняя нога тоже проходит без проблем. Мы приезжаем в Рюссельсхайм и передаем Corsa GT команде Opel Classic.

В конце поездки нас поражают две вещи: во-первых, насколько современными стали современные маленькие автомобили, особенно в том, что касается комфорта; а во-вторых, чтобы быть счастливым за рулем, действительно не нужно много времени.

El OPEL Corsa GT в 1987 году переименован в IAA de Francfort

Opel Celebra tres primicias mundiales en el Salón Internacional del Automóvil de Frankfurt IAA de este año. El nuevo Astra с двигателем Alta Eficiencia, El Grandland X Hybrid4 con tracción total y el nuevo Corsa de sexta generación. Al nuevo Corsa se unirá un invitado especial, un poco custom Corsa GT, madeado en 1987.El clásico fue conducido desde su último hogar en Portugal имеет более высокий Opel Classic в Рюссельсхайме.

Opel el confiable: 2.700 км от Порту в Рюссельсхайме и путешествиях по Сарагосе

Опель Классик поздно унаследовал от Corsa GT первого поколения. Este ejemplar en special, originalmente matriculado en España, fue langideciendo, olvidado, en un garaje en Portugal. Эль-Виа во Франкфурте для туристов и скромных гостей Gran Turismo comienza desde un aparcamiento en el puerto de Oporto.

Opel ofreció el acabado GT с начала 1985 года и до 1987 года. Fue el sucesor del Corsa SR, с карбюратором объемом 1,3 литра и 70 л.с. Дополнительные спойлеры и спойлеры включают в себя задачи по уходу за эль-маусом GSI, эра демасиадо-каро, перо, чтобы получить дивертирсе Мучо аль воланте. Una caja de cambios manual de cinco velocidades, para reducir el consumo y las rpm en viajes más largos, era toda la alta tecnología que el GT tenía para ofrecer.

Incluso hoy, mantenerse entre el tráfico con el Corsa GT es sorprendentemente silncioso y no Requiere esfuerzo. No hay una Suspensión innecesaria firme en el chasis, no hay holguras en la dirección y no hay información superflua en el panel de instrumentos: aparte de los diales hunguales, solo un cuentarrevoluciones y un medidor de presión de aceite. El consumo de горючие материалы совпадают с официальными лас-сифрасами-де-ла-эпока: casi nunca se consumer más de seis litros por cada 100 км. El peso en vacío de 750 kg es de gran ayuda en este aspecto y también, permite una relación потенция-песо де 10,71 кг на CV.

En el camino de Portugal в Rüsselsheim, el GT hizo una parada en Zaragoza, donde fue fabricado en 1987.El automóvil tuvo incluso la oportunidad de visitar la planta de producción donde nació. Cuando el Corsa amarillo se detuvo al final de la línea de montaje, muchos empleados se acercaron sonrientes, como para saludar a un viejo amigo perdido hace mucho tiempo.

El viaje hacia el este pasó por Barcelona, ​​cruzó Francia y desde Basilea a lo largo del Rin, hasta Alemania. Всего 2,700 км для Corsa de 32 nos que fue arrancado de una pacífica jubilación в Португалии, нет требований к ремонту для el largo viaje por carretera.En el momento que el GT se detiene en Rüsselsheim, el Equipo Que el Classic, le está esperando ansioso.

Proyecto «IAA 2019»: de valiente Pensionista a Estrella

Ресторан Opel Corsa GT

La cálida luz del sol en España y Portugal ha sido buena para el Corsa GT. Una vida sin carreteras cubiertas de saligna que no hay óxido ni podredumbre. El viejo Corsa amarillo todavía está en bastantes buenas condiciones. Los inspectores del TÜV están de acuerdo y después del chequeo para su matriculación en Alemania, le pusieron su Preciosa etiqueta en la placa.Pero ahora viene el obstáculo mucho más alto: наши эксперты в Opel Classic le dan a la llegada un nuevo examen excamen. Varios pares de ojos escudriñadores descubren numerosas imperfecciones más o menos graves: abolladuras en el techo, unique no originales, algún vidrio rayado, las banquetas de los asientos desgastadas… ¡Hasta la bocina suena mal! Аль финал, el automóvil se desmonta por Complete.

El equipo de Opel Classic se reúne con sus colegas del taller de servicio. Форма «Proyecto IAA 2019», bajo el liderazgo de Thorsten Götz y Dieter Eder.Pieza por pieza reconstruyen el rompecabezas de Corsa. Primero el motor reacondicionado, seguido de la Suspensión, amortiguadores y muelles. La carrocería, recién pintada, obtiene un nuevo acabado y los отличительные особенности GT. Luego, vienen las llantas de aleación ligera originales. Finalmente, se instalan las nuevas ventanillas, gracias un приятный дистрибьютор Opel que las tiene en stock, por supuesto. El Corsa GT находится в списке, который можно найти на следующем этапе, когда вы находитесь в одном месте: на 68º edición del Salón Internacional del Automóvil de Frankfurt IAA.Los visitantes podrán admirar el Corsa GT получает ресторан на стенде Opel (D31 del pabellón 11.0). El estreno mundial del Corsa de sexta generación seguramente se beneficiará de su presencia.

GALERIA

Este Opel Corsa GT de 1987 y español, protagonista en Frankfurt

Hay coches que molan, y punto. Es el caso de este Opel Corsa GT de 1987 que será protagonista del Salón de Frankfurt 2019 . Sí, tiene más de 30 años en su haber y no, notendrá cabida entre las novedades del Salón de Frankfurt 2019, en las que sí estarán presentes el repairado Opel Astra, el Grandland X híbrido или el nuevo Opel Corsa.

Pero este pequeño y exclusivo utilitario con aspiraciones deportivas será protagonista en la cita alemana con el motor. Opel quería lucir las líneas de un Opel Corsa muy especial para acompañar al nuevo y lo fueron a encontrar en Portugal, en Oporto concretamente, aunque el coche mantiene su matrícula española original, de Lugo.

Encontrar un Opel Corsa GT de primera generación no fue tarea fácil. Finalmente, encontraron un ejemplar en un buen estado de conservación en Oporto, que langidecía prácticamente sin uso en un garaje de la ciudad portuguesa.Un viaje de 2.700 kilómetros por carretera lo llevaría hasta Frankfurt, donde ha sido puesto a punto comfortientemente.

El Opel Corsa GT de primera generación es toda una rareza. Fabricado entre abril de 1986 y otoño de 1987, fue el sucesor del Corsa SR y con sus 75 CV y ​​apenas 750 kg de peso ofrecía unas prestaciones aceptables para la fecha. Aunque sin duda, lo más interesante era su acabado external, con una franja roja, un espectacular color amarillo y unas llantas con mucho carácter.¡Ha envejecido realmente bien!

Durante el viaje, este Opel Corsa GT, особенно на фабрике Figueruelas , donde nació hace 32 года. El camino hasta Russelheim fue sin contratiempos y los miembros del TUV, que revisaron el coche para poder matricularlo en Alemania, se sorprendieron con el buen estado general del coche. Эмбарго для опытных пользователей Opel Classic, требует соблюдения правил.

Varios pares de ojos analizaron al milímetro el coche y descubrieron numerosas imperfecciones más o menos graves: abolladuras en el techo, отличительные особенности no originales, algún vidrio rayado, las banquetas de los asientos desgastadas. ¡Hasta la bocina suena mal! Аль финал, el automóvil se desmonta por Complete.

El processso de Restauración empezó por el reacondicionamiento del motor, seguido de la Suspensión, amortiguadores y muelles. La carrocería, recién pintada, obtiene un nuevo acabado y los отличительные особенности GT правильные. Después, se instalaron las llantas de aleación ligera originales y las nuevas ventanillas.

Результат: Opel Corsa GT de 1987 como nuevo. Sin duda, será una de las atracciones del stand de Opel en el Salón de Frankfurt y aunque de novedad тендра poco, мне нужно, чтобы я мог видеть фотографии посетителей, особенно de aquellos que ya peinan canas.

Путешествие из Португалии в Германию на историческом Opel Corsa GT — NEWSAUTO.it

Желтое солнце города Порту оно такое же яркое, как и последнее приобретение Opel : редкий Corsa A GT model . Маленький и малоизвестный Great Tourism припаркован прямо рядом с одноименным портом в португальском прибрежном городе. С апреля 1985 года по осень 1987 года он входил в модельный ряд Opel.

Модель

, предназначенная для замены Race SR , изначально была оснащена четырехцилиндровым двигателем объемом 1,3 литра , карбюратор которого мог выдать около 70 л.с. в удачный день.

Opel Corsa A GT, исторический автомобиль особенности

Opel Corsa A GT, красивый исторический автомобиль с спортивными характеристиками. С этими нетерпеливыми лошадьми под капотом и сдержанным спойлером , был спортивным лидером первого поколения Corsa , за которым последовал сверхмощный GSi в 1988 году .

Opel Corsa GT исторический

Это была также маленькая жемчужина с ее пятиступенчатой ​​коробкой передач , предназначенной для сдерживания рев двигателя при увеличении скорости.

Путешествие из Порту в Рюссельсхайм на Opel Corsa GT

Что хорошо, потому что наш GT собирался отправиться в свое грандиозное турне da Porto a Rüsselsheim. Opel потребовалось несколько месяцев, чтобы наконец найти модель, столь же аутентичную, как это автомобильное сокровище. Первоначально зарегистрированный в Испании , долгое время простоял в темноте португальского гаража.После осмотра в цехе сделка была закрыта.

Передача ключей для начала путешествия из Порту в Рюссельсхайм.

Как и следовало ожидать, мы были полны решимости привезти эту автомобильную жемчужину в Германию стильно, с ее двигателем. Начальник небольшой мастерской дает нам ключи и документы без особых преамбул. Он уверяет нас, что машина находится в хорошем техническом состоянии , но отклоняет наше предложение сделать фото в честь нашего отъезда.

Исторический Opel Corsa GT как новый

Как он сам говорит, Opel Corsa в любом случае самый фотогеничный. Глядя на GT, сложно поверить, что он оставил его завод Opel в Сарагосе , Испания, еще в 1987 году.

Нет следов ржавчины , а сиденья такие же удобные, как и в день постройки. Одометр показывает 38000 километров ; Если цифры верны, наша Opel Corsa даже не объезжала весь мир за свои 32 года.

Исторический Opel Corsa GT вместе с новой Corsa

Мы позволяем водителям ненадолго окунуться в пинго — типичный португальский эспрессо с небольшим количеством молока.Тогда пришло время быстро заправить GT. Заполните бак из 42 литра , это займет немного больше времени, чем 12,5 секунды , необходимое для прохождения до нуля и 100 км / ч .

Вылет из Португалии

Как только мы оставим позади последние дома в Порту, украшенные плитками , и поедем по автоэстраде в северо-восточном направлении , Opel Corsa начинает точно демонстрировать, почему он заслуживает прозвища «GT», бесшумно скользит в пробках с легкостью.

Рама устраняет любые упоминания о чрезмерно жестком вождении, и нет ощущения чрезмерного люфта даже в рулевом управлении . Между тем, приборная панель в совокупности предоставляет нам невероятный массив информации. В дополнение ко всем обычным данным, он также указывает давление масла и частоту вращения двигателя . По правде говоря, мы не так уверены в маленьком указателе уровня топлива. Неужели он действительно выжил все эти годы невредимым? Эта игла движется очень медленно…

За рулем Opel Corsa GT

Но через несколько часов выясняется, что расход топлива GT абсолютно , что соответствует спецификации производителя : дьяволу скорости редко требуется больше шести литров на 100 километров.Конечно, это частично связано с уменьшением веса примерно на 750 кг , что означает, что у этой легкой машины соотношение мощности к весу составляет 10,71 кг на лошадиных сил.

Opel Corsa GT на раллийной трассе

Opel Corsa GT впервые использует свой козырь на извилистых дорогах природного парка Монтесиньо . Opel продвигается быстро и точно, гребень за гребнем, несмотря на отсутствие гидроусилителя руля. Как и многие этапы ралли , которые проходили в этой части мира, элегантная поездка по красивой сельской местности северной Португалии прерывается «контролем скорости».

К счастью для нас, после небольшого недоумения относительно того, почему два немца могут проехать на одном испанском Opel по тихим переулкам Rural Portugal , полицейские дружелюбно приветствуют нас, и мы отправляемся на следующий этап нашего пути. путешествие. Время обеда. В тихой горной деревне Виньяйс работает только один бизнес-ресторан. Повар рада нас видеть, но говорит только по-португальски.

Opel Corsa GT едет из Порту в Рюссельсхайм по дорогам ралли

Поскольку наш словарный запас ограничен только основными словами — такими как « потеря мощности» e «спущенная шина» — , она быстро звонит по номеру ее сын, который изо всех сил пытается объяснить меню на английском по телефону. После хороших блюд местной кухни и быстрого стакана портвейна для штурмана, повар позволяет нам уйти, обняв и выпив теплого «боа виагема».

Путешествие на Opel Corsa GT в Испанию

Путешествие доставляет настоящее удовольствие, и после нескольких сотен километров и короткого ночного отдыха мы остаемся с освежающими волнами Атлантического океана , плещущимися по нашим ногам. Мы отмечаем наше прибытие в Испания картофельным омлетом, нарезанным quattro и 40 литрами ди 95 октановым топливом .Что с расходом масла? Нуль! GT прибывает в Бильбао , крупнейший город в Баскском автономном районе, самым непринужденным образом.

Давайте заглянем в музей Гуггенхайма , пока наш «желтый товарищ» вздремнет. В конце концов, мы разбудили его ото сна, чтобы отправиться на экскурсию в этот шумный город. Мы снова впечатлены комфортом вождения Corsa и легкостью, с которой он помещается на небольшие парковочные места.

Вечерний отрезок дня ведет нас по Эбро , второй по длине реке Испании.Опель пересекает знаменитый винный регион Риоха и добирается до Сарагоса , как только темнота начинает падать на город. Нас приветствует звук капель rain , которые ударяются о лобовое стекло и размывают силуэт Cattedrale «Basilica del Pilar» , торговой марки города.

Opel Corsa GT путешествие из Порту в Рюссельсхайм

Мы тщательно выбираем свой путь через Старый город . Владелец отеля недвусмысленно предупредил нас, что найти его популярную недвижимость будет непростой задачей.Конечно, путешествие по узким переулкам не для слабонервных. Так что хорошо, что у Opel Corsa ловкость кошки, особенно с учетом того, что подземная парковка у отеля имеет такое же пространство для маневрирования, как лифт. Швейцар указывает на длинные царапины на стене, объясняя, как один VW Passat ужасно застрял.

Возвращение домой в Сарагосу

На следующее утро у нас должно быть мероприятие.В назначенное время Opel Corsa припарковалась перед соседними воротами Groupe PSA plant . Завод сейчас является одним из крупнейших в Группе с момента его открытия 36 лет назад. Помимо нового Opel Corsa, завод также производит Opel Crossland , а также Citroën C3 Aircross . GT повезло. Помимо доступа на завод, ей также разрешили осмотреть производственные линии, те самые, на которых он был построен в 1987 году.

В то время как желтый GT останавливается возле сборочного конвейера , многие старшие сотрудники приходят поприветствовать ее, как если бы она была старым другом . Его приезд — отличный повод обменяться историями о первых днях существования заведения.

Opel Corsa GT на заводе в Сарагосе

Пока они разговаривают, с производственной линии сходит один гоночный автомобиль Opel пятого поколения и присоединяется к нам на семейном фото , благодаря чему GT выглядит как его старший брат, хотя и меньше. Действительно, верно, поскольку современный Opel Corsa даже больше, чем Opel Kadett E 1980-х годов. Испанский персонал Opel сделал еще пару снимков, прежде чем мы снова отправились в Барселону.

Прибытие в Барселону

GT достигает Барселоны со скоростью 140 км / ч. Обязательно осмотрите достопримечательности. Начиная с внушительной горы Montjuïc , вы путешествуете по улицам ночью, пока не дойдете до больницы Сан-Пау , освещенного каталонского модерна, а затем до триумфальной арки, которую местные жители называют Триумфальная арка , когда-то главный вход на Всемирную выставку 1888 года.

Время летит незаметно, когда вы развлекаетесь, и даже если наш испанский попутчик чувствует себя здесь как дома, нам все равно придется разбудить его до рассвета.После короткой остановки у знаменитого Holy Family игрушечная машинка с эмблемой молнии снова тронулась, пробираясь сквозь интенсивный утренний транспорт на холме, ведущем к кладбищу Montjuïc .

Последний завершенный отрезок пути начинается с внепланового пит-стопа . Сразу после первого пункта взимания платы за проезд, контрольно-пропускной пункт полиции и «мальчики в синем» решают остановить маленький GT. Их вопросы кажутся им знакомыми: что два немца делают в старом Opel Corsa, зарегистрированном в Испании?

Opel Corsa GT прибывает в барселону у Саграда Фамилия

Наши друзья в военной форме не убедили нас, когда мы говорим им, что наш быстрый «маленький демон» покинул Португалию двумя днями ранее и будет доставлен в Rüsselsheim на следующий день.Только внимательно осмотрев все наши сумки и проверив дисплей цифровой камеры, они принимают нашу вероятную историю. Наконец мы слышим «buen viaje», напоминающее наших португальских коллег, и продолжаем путешествие во Францию ​​и Швейцарию.

Заключительное прибытие поездки в Германию

Скорость начинает увеличиваться сразу после достижения Basel . Когда мы пересекаем границу с , Германия, , движение вокруг нашего Opel Corsa начинает увеличиваться, и не отставать от него становится все труднее.Теоретически он может развивать скорость 166 км / ч , но мы не уверены, что сможем. Вместо этого мы решаем проехать последние 300 км в нашем темпе по правой полосе, часто безлюдной.

Это дает нам немного больше времени, чтобы вдохнуть запах 80-х , постучать пальцами по скромной приборной панели и погрузиться в бархат спортивных сидений. Последний этап тоже прошел без проблем. Мы прибываем в Рюссельсхайм и передаем Corsa GT команде Opel Classic .

Opel Corsa GT прибывает в Рюссельсхайм через 2700 км.

В конце пути нас поражают две вещи: во-первых, , как современные малолитражки превратились в , особенно в плане комфорта; и, во-вторых, действительно не нужно много, чтобы повеселиться за рулем.

Фото Opel Corsa GT на пути из Порту в Рюссельсхайм

Это может вас заинтересовать (действительно, рекомендую):

👉 Опель Корса цены, версии, ассортимент, комплектация
👉 Электрический Opel Corsa-e, характеристики, запас хода и быстрая зарядка 100
👉 Опель Корса электрический, бензиновый или дизельный, что удобно?

👉 Прейскурант CORSA 👉 Рекламы б / у CORSA

💥 уведомление : чтобы оставаться в курсе и получать последних новостей на вашу почту подпишитесь на автоматический информационный бюллетень Newsauto ЗДЕСЬ.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *