цена, технические характеристики Опель Астра универсал 2015г, фото, отзывы в автосалоне дилера в Москве
Данная модель является
архивной, больше не производится и не поставляется в Россию . У нас есть другие модели с аналогичными техническими параметрами и более современным уровнем безопасности.
Позвоните по т. +7 (495) 937-21-41, и мы подберем Вам автомобиль лучше, чем машина на этой странице! Или
воспользуйтесь предложениями нашего автосалона на покупку автомобилей
актуального модельного ряда.
В современном мире мало обладать каким-то одним качеством, за которое будут ценить. Например, мобильные телефоны уже давно выполняют функции фото и видео камеры, устройства для прослушивания музыки, просмотра видео и выхода в Интернет.
Клиренс 165 мм
Так и современный автомобиль должен быть многофункциональным, если желает удержать пальму первенства в своей категории. Универсал Opel Astra Sports Tourer представляет собой тот самый автомобиль-гаджет, о котором мечтает каждый водитель. В его арсенале и элегантная спортивная внешность, и великолепная управляемость, и отличная динамика, и современные технологии, и высокая функциональность и… но, в прочем, давайте обо всём по порядку.
Технические характеристики двигателя и КПП
Начнем с описания силовых агрегатов и динамических характеристик. Как и хэтчбек и седан, универсал Опель Астра Спорт Турар оснащается тремя двигателями: атмосферный 1.6 л мощностью 115 л.с., и два турбомотора 1.4 л и 1.6 л мощностью 140 л.с. и 180 л.с., соответственно.
Разгон до 100км/ч за 8.7 секунд
Работают они в паре с 5-ступенчатой механикой (только для двигателя 1.6 л 115 л.с.) коробкой передач или с 6-ступенчатым автоматом. Все двигатели отличаются отменной динамикой, сохраняя, при этом достойный для автомобилей своего класса расход топлива.
Hазгон от 0 до 100 км/ч у самой младшей версии с двигателем мощностью 115 л.с. занимает 12,9 секунды. Хотите большей динамики? Тогда Ваш выбор 1.6 Turbo c разгоном до «сотни» всего 8.7 секунд.
Технические характеристики автомобиля:
| 1.6 | 1.4 TURBO | 1.6 TURBO |
---|---|---|---|
Максимальная мощность, л.с. | 115 | 140 | 180 |
Привод | Передний | Передний | Передний |
Тип трансмиссии | 5-МКПП/6-АКПП | 6-МКПП/6-АКПП | 6-АКПП |
Объем багажника, л | 500/1550 | 500/1550 | 500/1550 |
Расход топлива (смешанный цикл), л/км | 6,4/100 | 6,1/100 | 7,4/100 |
Более подробно с техническими характеристиками можно ознакомиться в разделе технические характеристики
Динамичные линии кузова
Экстерьер
К вопросу внешнего вида создатели Opel Astra Sports Tourer (универсал) подошли с присущей немцам прагматичностью. Речь идет об автомобиле в кузове универсал, то есть по своим функциям это практичный семейный автомобиль с просторным салоном и вместительным багажником. Но в то же время он аэродинамичный, стильный и элегантный. Заниженная хромированная решетка радиатора зрительно увеличивает ширину автомобиля. Обтекаемые формы дизайна кузова, вытянутые фары в форме «орлиного глаза», изогнутые боковые линии задней части, визуально заниженная сзади крыша – все это придает Opel Astra Sports Tourer спортивный стремительный вид и снижает коэффициент сопротивления воздуха, тем самым снижая расход топлива.
Комфортный салон
Интерьер
В интерьере Opel Astra универсал создатели автомобиля продолжили линию изящности и функциональности. Салон скроен из высококачественных материалов. Все детали безукоризненно подогнаны друг к другу. Настройка водительского сиденья возможна по четырем направлениям, рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона, а все органы управления расположены так, что к ним не приходится тянуться. Для удобства размещения мелочей в салоне предусмотрено большое количество вещевых отсеков.
Комфорт
Пассажиры Opel Astra Sports Tourer также не обделены комфортом. На заднем ряду предусмотрен большой запас пространства в области ног и на уровне плеч, что позволяет с удобством разместиться 3 пассажирам. А современная аудио-система и климатическая установка создадут ощущение домашнего уюта.
Багажник объемом до 1550 л.
Багажник
Багажное отделение универсала Опель Астра, это настоящая находка для любого спортсмена, семейного человека и вообще любого водителя, кто в багажнике перевозит что-то большее, чем несколько продуктовых пакетов. Его максимальный объем (со сложенными задними сидениями) составляет 1550 литров! В Opel Astra универсал применены принципиально новые способы организации пространства. Так багажник оснащен системой FlexFold, с помощью которой складывать задние сиденья можно нажатием всего одной кнопки. Система FlexFix разработана специально для крепления в багажнике велосипедов. Модульная система FlexOrganizer состоит из нескольких тщательно продуманных элементов для транспортировки и хранения вещей, и Вы можете организовать их размещение в багажном отделении так, как хотите. Спинки заднего сиденья раскладываются в пропорции 40:60, что позволяет сделать ровный пол и увеличить длину грузового отделения до 1853 мм, что очень удобно для перевозки длинномеров.
Спортивные линии и в задней части кузова
Комплектации
Opel Astra Sports Tourer представлен в трех основных комплектациях, каждую из которых можно расширить за счет дополнительных опций. Стартовая комплектация Essentia уже включает в себя большой выбор систем безопасности и оборудования, которое делает каждую Вашу поездку комфортной. В комплектацию Опель Астра универсал Essentia входит: система ABS, система ESP, внешние зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, автомагнитола, усилитель руля, передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, шторка багажного отделения, подогрев передних сидений, кондиционер, пакет для плохих дорог и другое.
Следующая комплектация Enjoy, это комплектация Essentia, дополненная аудиосистемой с проигрывателем CD-дисков, дисплеем и USB-входом, передними противотуманными фарами, 17-дюймовыми структурными колесными дисками, бортовым компьютером, электростеклоподъемниками всех дверей и другими системами.
Самая топовая комплектация Opel Astra Sports Tourer Cosmo, это верх комфорта Астры. В данную комплектацию входит: двузонный электронный климат-контроль, система помощи при начале движения на подъеме, кожаное рулевое колесо с клавишами управления аудиосистемой, 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз контроль и многое-многое другое.
Фронтальная камера Opel Eye считывает знаки и разметку
Безопасность
Ни один современный автомобиль не может быть популярен, если он не безопасен. Opel Astra универсал в этом вопросе не исключение. Помимо уже упомянутых систем ABS, ESP и подушек безопасности, Астра универсал оснащен рядом других систем, отвечающих за активную и пассивную безопасность. Изюминкой Opel Astra Sports Tourer является система адаптивного головного освещения (AFL), которая меняет яркость и направление светового потока в зависимости от освещенности дороги и поворота руля. Система освещает именно тот участок дороги, который требуется в данный момент. Astra Sports Tourer единственный в линейке Опель Астра оснащен фронтальной камерой Opel Eye, которая выполняет сразу четыре функции: считывает знаки и предупреждает об ограничении скорости, о запрете обгона, о преднамеренном выходе из занимаемой полосы и отображает расстояние до впереди идущего автомобиля.
Изменение настроек подвески одним нажатие кнопки
Подвеска
Комфортное движение по российским дорогам обеспечивают соответствующие настройки подвески. Задняя подвеска Opel Astra Sports Tourer оснащена механизмом Уатта, который пришел на гражданские автомобили из мира спорта. Суть механизма заключается в том, что любой боковой толчок с одной стороны немедленно компенсируется с другой стороны, благодаря чему повышается устойчивость автомобиля на дороге.
Подвеска может быть дополнена системой электронного управления FlexRide, с помощью которой можно настроить режим подвески от максимального комфортного до уровня подвески спорткара всего одним нажатием кнопки. К тому же FlexRide сама адаптируется под Ваш стиль вождения, что возводит управление автомобилем в ранг эталона в своем классе.
Мнение экперта
Чаур Елена. Руководитель продаж бренда Opel:
«Opel Astra Sports Tourer сочетает в себе два важных качества: престиж и комфорт Opel Astra и вместительность и функциональность универсала. При этом он не выглядит обычной рабочей лошадкой, что свойственно большинству универсалов в классе. Внешне это стильный динамичный автомобиль, который отлично подходит на роль машины на каждый день. Астра универсал, это выбор молодых и активных, которым нужен вместительный автомобиль, но при этом, чтобы он выглядел стильно и ярко».
Opel Astra K Sports Tourer (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор
На Франкфуртском мотор-шоу в середине сентября 2015 года прошла официальная премьера «гольф»-универсала Opel Astra Sports Tourer нового, пятого поколения с буквенным обозначением «K». На фоне предшественника автомобиль отличается куда более ярким дизайном, кардинально пересмотренной технической составляющей и богатым набором современных опций.
В передней части Опеля Астры в кузове универсал повторяет одноименный хэтчбек, а вот сзади обладает вытянутой кормой с динамичными очертаниями, светодиодными фонарями и двумя «трубами» выпускной системы, вмонтированными в бампер.
Безусловно, автомобиль имеет выразительный и дерзкий вид.
Габаритная длина Opel Astra K Sports Tourer насчитывает 4702 мм, высота – 1499 мм, ширина – 1871 мм (автомобиль сохранил размеры предшественника). На колесную базу у грузопассажирского «немца» выделено 2662 мм от общей протяженности.
Интерьер универсала не имеет каких-либо отличий от пятидверного хэтчбека – красивое оформление, продуманная эргономика и качественные отделочные материалы. «Астра» оснащена анатомическими передними сиденьями с яркими частями боковой поддержки, количество регулировок которых может достигать 18 штук. Задним пассажирам отведен комфортабельный диван с удачным профилем и достаточным запасом пространства.
Насколько вместителен багажник грузопассажирского Opel Astra в походном состоянии – пока не ясно, однако при сложенных спинках второго ряда сидений (ассиметричными частями 40:20:40) его объем составляет 1630 литров. Опционально «трюм» можно дополнить набором FlexOrganizer, включающим различные сетки, крепления и перегородки.
Технические характеристики. Моторная линейка универсала «Астра К» идентична таковой на хэтчбеке: бензиновые турбодвигатели объемом 1.0, 1.4 и 1.6 литра, развивающие от 105 до 200 лошадиных сил, и турбодизельный 1.6-литровый вариант, доступный в трех уровнях мощности – 95, 110 и 136 «лошадей».
В арсенале трансмиссий числятся 5- или 6-скоростная «механика», 6-ступенчатый «автомат» и 5-диапазонный «робот» Easytronic с одним сцеплением.
Грузопассажирская версия Опеля Астры К основана на модульной «тележке» D2XX, использование которой позволило машине сбросить от 130 до 200 кг лишнего веса в зависимости от модификации. По техническим параметрам модели в разных решениях кузова одинаковы: стойки МакФерсон спереди, полунезависимая балка с устройством Уатта сзади, электрический усилитель реечного рулевого управления и дисковые тормоза всех колес, дополненные электроникой.
Комплектации и цены. В Германии прием заказов на пятую генерацию Astra Sport Tourer стартует 10 октября 2015 года (тогда же объявят и стоимость машины), а вот в дилерские центры машины начнут поступать только в начале 2016-го. На российском рынке, к сожалению, универсал не появится по понятным причинам.
Список стандартного и дополнительного оборудования грузопассажирской модели будет в точности копировать таковой на хэтчбеке.
Отзывы
Opel Astra K Sports Tourer 2017-2018
Opel Astra K Sports Tourer — универсал на базе хэтчбека Опель Астра 5 поколения в новом кузове с индексом К. И хотя последний презентовали еще в начале лета 2015-го, мировая премьера обеих модификаций состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре.
Спереди Опель Астра К универсал 2017-2018 полностью повторяет исходный хэтч, а сзади автомобиль получил увеличенный свес и оригинальное оформление кормы с другими фонарями, бампером, стеклом и крышкой пятой двери.
Как и ожидалось, в профиль Opel Astra Sports Tourer в новом кузове, по сравнению с предшественником, выделяется более спортивным обликом благодаря стильному оформлению задних боковых окошек, окантованных хромированной накладкой, заходящей на стойки.
Салон универсала Опель Астра Спорт Турер 2017 копирует таковой на хэтчбеке Astra K с полностью новой передней панелью, которую венчает крупный дисплей мультимедийной системы IntelliLink с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а кнопок на центральной консоли, по сравнению с машиной прежней генерации, стало заметно меньше.
Технические характеристики
В основу автомобиля легла модульная платформа D2XX, благодаря использованию которой удалось сократить массу универсала до 200 кг, в зависимости от модификации.
Габаритная длина нового Opel Astra K Sport Tourer составляет 4 702 мм, ширина — 1 871, высота — 1 499, объем багажника при опущенных спинках заднего дивана (уже в базе они складываются в пропорции 40:20:40) вырос на 80 литров — до 1 630 л.
Крышка багажника оснащена электроприводом и функцией бесконтактного открытия и закрытия (надо лишь провести ногой под бампером при наличии с собой ключа от машины), а за доплату предлагается набор сеток, перегородок и креплений FlexOrganizer.
Производитель отмечает также, что в салоне Опель Астра универсал 2018 стало больше места над головами пассажиров (на 26 миллиметров спереди и на 28 — сзади), а сокращение массы и современные турбомоторы позволили сделать модель экономичнее.
В качестве силовых агрегатов здесь предлагаются те же движки, что доступны и для хэтчбека — это бензиновые и дизельные турбированные моторы рабочим объемом от 1,0 до 1,6 литров с мощностью в диапазоне от 95 до 200 л. с. Плюс здесь совершенно новая шестиступенчатая механическая коробка, которая на 37 кило легче прежней механики.
Комплектации и цены
Продажи нового Opel Astra K Sports Tourer в Германии стартовали 10 октября 2016 года, сведений о ценах нет. На российском рынке в обозримом будущем данную модель официально приобрести будет нельзя, поскольку марка Опель покинула наш рынок по решению концерна GM.
Видео
Технические характеристики автомобиля Opel Astra Sports Tourer 1.6 T (J)
Технические характеристики Opel Astra Sports Tourer 1.6 T
Opel Astra Sports Tourer 1.6 T
-
Фотографии Opel Astra Sports Tourer 1.6 T из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
-
Фотографии Opel Astra Sports Tourer 1.6 T из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
-
Фотографии Opel Astra Sports Tourer 1.6 T из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
-
Фотографии Opel Astra Sports Tourer 1.6 T из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
-
Фотографии Opel Astra Sports Tourer 1.6 T из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
-
Фотографии Opel Astra Sports Tourer 1.
6 T из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6
Для Opel Astra последнего поколения инженеры разработали новую конструкцию шасси с длинной колесной базой и широкой колеей. Это обеспечивает автомобилю повышенную маневренность, устойчивость и плавность хода. Линия лезвия, проходящая через боковую часть автомобиля, подчеркивает, что в дизайне нового Opel Astra применяется тот же стилистический язык, что и в Opel Insignia. Еще одна инновация, унаследованная от Opel Insignia — электрический стояночный тормоз. Управляемый нажатием на кнопку, он одновременно уменьшает усилие, требуемое от водителя, и повышает безопасность стоянки. Универсалы нового поколения сменили свое название. Если раньше они были «Caravan», то теперь им дали более звонкое имя — «Sport Tourer».
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Astra Sports Tourer 1.6 T.
Продажа подержанных автомобилей Opel Astra
Отзывы владельцев автомобиля Opel Astra
-
09.04.2008
Ёркин Виталий Анатольевич
Оценка автора
Объективность
В общем, я доволен. Но довольно жестковата для наших дорог. Аппетит очень умеренный. Салон из класса выше.
подробнее -
05.05.2008
zimnii_05052008
Оценка автора
Объективность
Выбирал между цивиком и лансером, по причине очередей купил астру enjoi 23700. Сначало о хорошем. Двигло в 140 кобыл тяговит и хватает для хорошего старта, удобное управление магнитолой, климатом. Хорошо читаемый циферблат и приятная передняя панель. Подвеска жёсткая, но проглатывает неровности и повороты. Тормоза класс. Макс. скорость по прямой 210 плюс запас ещё км. на 10.Приятный внешний вид и посадка в салон (непачкаю штаны). Промежуточное то (по желанию в районе 5000км. не влияет на гарантию) замена масла и перепрошивка компа обошлись в районе 4500 т.р.(теперь показыва…
подробнее -
17.03.2008
ЗАГАДКА_17032008
Оценка автора
Объективность
ПРЕКРАСНАЯ МАШИНКА ДЛЯ ЖЕНЩИН!!!
Но вот с ценой хотелось бы поспорить-не тянет
она на столько, а точнее грустно от того,
что куплю я «японку»
подробнее
Opel Astra Sports Tourer – универсал нового Astra K
Универсал нового поколения Опель Астра К 2016-2017 модельного года дебютировал осенью 2015 года на Франктфуртском автосалоне вместе с соплатформенным хэтчбеком Opel Astra K. Немецкий универсал Opel Astra Sports Tourer 5-ого поколения, как и родственный хэтчбек, базируется на новой модульной платформе D2XX, позволившей при сохранении внешних габаритных размеров кузова на уровне предшественника существенно снизить снаряженную массу кузова, увеличить размеры салона и полезный объем багажного отделения. При этом авто новинка 2016-2017 года обзавелась новейшими системами безопасности, светодиодными матричными фарами, новыми более экологичными и экономичными моторами. В нашем обзоре фото, видео, цены, комплектации и технические характеристики нового поколения универсала Опель Астра К 2016-2017 года. Цена нового Opel Astra Sports Tourer в Европе стартует с 18260 евро. А вот в России, к большому сожалению, купить новинку в салонах официальных дилеров не получится, по причине ухода немецкой компании с отечественного рынка.
Сменив поколение, новый универсал стал выглядеть еще более спортивно и харизматично. В целом Sports Tourer — точная копия брата хэтчбека, но вытянутая корма со стильным решением задней стойки крыши придает пятидверному универсалу более законченный и солидный образ. При этом универсал заметно больше хэтчбека в длину на целых 332 мм.
- Внешние габаритные размеры кузова нового Opel Astra Sports Tourer 2016-2017 года составляют 4702 мм в длину, 1809 мм (с учетом зеркал заднего вида в сложенном положении 1871 мм, в развернутом положении — 2042 мм) в ширину, 1499 мм в высоту, с размерами колесной базы в 2662 мм. Колея передних колес – 1548 мм, колея задних колес – 1565 мм, дорожный просвет (клиренс) – 145 мм.
- Снаряженная масса кузова нового поколения универсала Астра К в зависимости от установленного двигателя, типа коробки передач и наличия дополнительного оборудования от 1273 до 1453 кг, емкость топливного бака – 48 литров.
- Автомобиль комплектуется шинами размером от 195/65 R 15 на стальных 15-ти дюймовых дисках до 205/55 R 16 и 225/45 R 17 на 16-17 дюймовых легкосплавных колесных дисках с красивым дизайном рисунка.
Покупателей универсала обычно в первую очередь интересуют грузовые возможности авто. Багажник нового универсала Опель Астра К способен принять от 540 литров за спинками второго ряда сидений до 1630 литров объема при сложенных задних сиденьях.
Спинка второго ряда раздельная 40/60 и при сложении образует практически ровную поверхность, продолжающую пол багажника. В качестве опции возможно заказать спинку с пропорцией 40/20/40, систему FlexOrganizer с боковыми рельсами в багажном отделении, сетки и крючки для крепежа багажа.
В базовой комплектации новое поколение Opel Astra Sports Tourer получает LED фары ближнего света и светодиодные дневные ходовые огни, стальные диски R15 с резиной 195/65 R 15, наружные зеркала с электроприводом регулировок и подогревом, панорамную крышу с люком, открывающимся с помощью электромотора, тканевую обивку салона Talino, ESP Plus, ABS с Brake Assist, датчики контроля давления шин, 8-мь подушек безопасности, безопасные педали (Pedal Release System), кондиционер, электрический усилитель рулевого управления.
В более насыщенных версиях или же в качестве опций для нового универсала Опель Астра предлагается огромный набор современных систем безопасности и комфорта: пактроник Park Pilot, мультимедийная система IntelliLink с 7-ми дюймовым цветным сенсорным экраном, стеклоподъемники с электроприводом, бортовой компьютер, мультифункциональное рулевое колесо, задние светодиодные фонари, противотуманки, лекгосплавные диски, фронтальные камеры Opel Eye и камера заднего вида, датчики дождя и света, зеркала с функцией автоматического складывания, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, комбинированная отделка сидений кожей и тканью, электрический стояночный тормоз, фары головного света full-LED matrix light, Traffic Sign Assistant, Lane Keep Assist с Lane Departure Warning, Following Distance Indication, Forward Collision Alert с системой Collision Imminent Braking, усовершенствованный Park Assist, система слежения за слепыми зонами наружных зеркал, новейшие комфортные кресла для водителя и переднего пассажира с подогревом компании AGR (водительское кресло с помощью электромоторов регулируется в 18-ти направлениях!!!, располагает вентиляцией и функцией массажа), а также доступен подогрев задних сидений и система бесконтактного открытия двери багажного отделения взмахом ноги под бампером.
Технические характеристики нового Opel Astra Sports Tourer 2016-2017 года. Бензиновые двигатели для нового универсала Опель Астра К:
- 1,0-литровый ECOTEC Direct Injection Turbo (105 лс 170 Нм)
- 1,4-литровый (100 лс 130 Нм) с 5 МКПП
- 1,4-литровый ECOTEC Direct InjectionTurbo (125 лс 245 Нм) с 6 МКПП
- 1. 4 ECOTEC Direct Injection Turbo (150 лс 230 Нм)
- 1.6 ECOTEC Direct Injection Turbo (200 лс 300 Нм)
Дизель моторы для нового поколения универсала Опель Астра К:
- 1,6-литровый CDTi (95 лс 280 Нм)
- 1,6-литровый CDTi (110 лс 300 Нм)
- 1,6 CDTi (136 лс 320 Нм)
- 1,6 BiTurbo CDTi (160 лс 350 Нм)
Коробки переда 5 МКПП, 6 АКПП, робот Easytronic с 5-тью ступенями и 6 АКПП.
Лежащая в основе универсала платформа D2XX говорит о наличии передней независимой подвески со стойками McPherson и задней полузависимой подвески с балкой дополненной механизмом Уатта. Тормоза всех колес дисковые, рулевое управление с электроусилителем, смонтированным на рейке.
Одним словом, новое поколение универсала, не растеряв достоинства предшественника (отточенная управляемость, огромный выбор моторов и КПП, острое рулевое управление) получило более стильную внешность, большие размеры салона и багажного отделения, да и сбросило минимум 130 кг. Так что new Opel Astra Sports Tourer стал лучше во всех отношениях. Интересно, что цена нового поколения универсала Астра не увеличилась, а, напротив, сократилась аж на 100 евро за базовую комплектацию автомобиля.
Opel Astra Sports Tourer 2016-2017 видео тест
Opel Astra Sports Tourer 2016-2017 фото
Нажмите фото для увеличения
Opel Astra Sports Tourer 2016-2017 фото салон
Нажмите фото для увеличения
плюсы и минусы Opel Astra J Sports Tourer
Багажник у нас 370 литров, для сравнения у фокуса 277, а у рекордсмена в классе шевроле круз 413. Если же разложить задний ряд кресел, то объем возрастает до 1235 литров, чего хватит за глаза для самого заядлого дачника. Но к сожалению ровного пола при разложке сидения не получается. Багажник можно считать платой, за комфорт пассажиров заднего дивана, мне со своим ростом 186 удалось удобно расположится за самим собой, да еще осталось пространство и в коленях и над головой, детское кресло так же легко размещается.Единственное сразу нужно отметить. Сзади хоть и имеется третий ремень безопасности, но С комфортом поместятся только двое. Втроем можно посадить разве что детей, и то находящимся по центру будет жестко, а в ногах будем мешать туннель коробки передач. В общем пассажиром в астре жаловаться нечему.Пересаживаясь же на переднее сиденье вы понимаете для кого этот авто предназначен, а именно для вас. Во первых это отличные кресла с развитой боковой поддержкой, из которых не выскальзываешь даже при резких маневрах, а главное у них куча регулировок, благодаря которым можно найти легко удобное положение при котором вы не будете уставать. Во вторых — это ощущение которое особенно обостряется в темное время суток, что вы не водитель, а пилот некого космического корабля, чему не мало способствует обилие разных кнопок. В третьих это обилие кнопок никак не мешает и не отвлекают от дороги.Ну и главное — это ощущение от вождения. Машина отлично стоит на дороге, и легко ввинчивается в повороты, чему от части способствует независимая подвеска уата.Не много о минусах. Руль — недостаточная обратная связь, и главный недостаток — это плохая обзорность, впереди мешают двойные стойки, которые с одной стороны на 50 процентов усиливают кузов (к слову, эта машина заработала пять звезд по краш тестам). А с другой стороны эти стойки создают изрядных размеров мертвые зоны, особенно при повороте налево. С боковыми зеркалами ситуация немного по лучше, с левым зеркалом проблем нет, а вот справа имеется мертвая зона.А что в итоге, если вам нравится яркий вид астры то не морочите голову, принципиально лучше автомобиля в данной ценовой категории просто нет
Более просторный, легкий и технологичный универсал Opel Astra Sports Tourer 2016
На стенде Opel на Франкфуртском автосалоне будет красоваться не только хэтчбек Astra 2016. Компанию пятидверке составит сменивший поколение универсал Astra Sports Tourer. На европейском рынке предварительный заказ на модель стартует в середине осени, а к своим владельцам новинка попадет уже в начале следующего года. Сборка универсала будет налажена на предприятиях Opel сразу в двух странах – Польше и Великобритании. К сожалению, россиянам это авто будет недоступно в связи с решением материнского концерна GM вывести марку Opel с российского рынка.
У Astra Sports Tourer в отличие от его собрата по модельной гамме не затемнены задние стойки, но вместо эффекта парящей крыши универсал получил плавные изгибы молдингов, которые сделали авто визуально более компактным и динамичным.
Впечатляющий простор и высокая практичность Opel Astra Sports Tourer 2016
Новинка порадует своих владельцев впечатляющим простором и высокой практичностью. Хэтчбек со сменой поколения стал компактнее, а универсал, наоборот увеличился в габаритах. Межосевое расстояние у этих автомобилей одинаковое – 2,66 м (у предшественника колесная база равнялась 2,69 м), но зато Astra Sports Tourer прибавил в длине 0,4 см (до 4,7 м), в ширине – 5,7 см (до 1,87 м). И хоть универсал стал ниже на 3,6 см это не «съело» свободное место в салоне и даже более – над головами сидящих спереди людей стало просторнее на 2,6 см, а в ногах у задних пассажиров прибавилось 2,8 см.
Датчики под задним бампером услужливо распахнут дверь багажного отделения, если провести под ними ногой. Сам багажник с поднятыми спинками второго ряда кресел вмещает 1630 л. Для сравнения объем багажного отсека пятиместного Astra Sports Tourer текущего поколения равен 550 л, а с опущенными задними спинками – 1550 л.
Более легкий и технологичный Opel Astra Sports Tourer новой генерации
Переход на новую архитектуру D2XX сделал хэтчбек Astra К 2016 сравнительно с предшественником легче на 120-200 кг, а универсал «похудел» в зависимости от модификации на 130-200 кг. Масса базового авто составляет 1263 кг, что на 130 кг меньше, чем весит Astra Sports Tourer нынешней генерации.
Универсалу доступны все «вкусности», что и хэтчу, в частности матричные LED-огни IntelliLux, новая мультимедиа с функцией интеграции с устройствами Apple и Android, а также системы автоторможения (функция активна при движении со скоростью не более 40 км в час), наблюдения за разметкой, считывания дорожных знаков, соблюдения рядности движения и пр.
Моторная гамма у Opel Astra К и универсала Sports Tourer идентична: бензиновые турбодвигатели объемом 1 л, 1,4 л и 1,6 л с отдачей 105, 125 и 200 «лошадок» соответственно, а также атмосферный 100-сильный агрегат объемом 1,4 л. Ветка «дизелей» представлена единственным 1,6-литровым турбодвигателем CDTI в трех версиях мощности: 95, 110 и 136 л.с. Выбор трансмиссий не менее широк, чем силовых агрегатов – шести- и пятидиапазонная МКПП, 6-ступенчатая АКПП, а также роботизированная коробка передач Easytronic (для модификации с литровым мотором).
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Новый Опель Астра | Спортивный Турер
Описание функций и иллюстрации могут относиться к дополнительному оборудованию, не входящему в стандартную поставку, или отображать его. Приведенная информация была точной на момент публикации. Мы оставляем за собой право вносить изменения в конструкцию и оборудование. Показанные цвета являются приблизительными фактическими цветами. Иллюстрированное дополнительное оборудование доступно за дополнительную плату. Доступность, технические характеристики и оборудование, представленные на наших автомобилях, могут различаться или могут быть доступны только в определенных странах или могут быть доступны только за дополнительную плату.Для получения точной информации об оборудовании, установленном на наших автомобилях, обратитесь к местному дилеру Opel.
* Указанные значения расхода топлива и выбросов CO 2 соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года. Эта процедура WLTP заменяет европейский ездовой цикл (NEDC), который был процедура испытания, используемая ранее. Из-за более реалистичных условий испытаний расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях выше, чем измеренные в соответствии с NEDC.Показатели расхода топлива и выбросов CO 2 могут варьироваться в зависимости от реальных условий использования и различных факторов, таких как: конкретное оборудование, опции и формат шин. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.
** Указанные значения расхода топлива и выбросов CO 2 определены в соответствии с новой процедурой испытаний WLTP, а соответствующие значения переведены обратно в NEDC для обеспечения сопоставимости с другими транспортными средствами.Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения последней информации. Значения не учитывают конкретные условия использования и вождения, оборудование или опции и могут варьироваться в зависимости от формата шин. Для получения дополнительной информации об официальном расходе топлива и значениях выбросов CO 2 , пожалуйста, прочтите руководство «Нормы расхода топлива, выбросы CO 2 новых легковых автомобилей», которое доступно во всех торговых точках.
*** Указанные значения запаса хода и потребления электроэнергии соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года.Они могут различаться в зависимости от реальных условий использования и различных факторов, таких как скорость, тепловой комфорт на борту транспортного средства, стиль вождения, нагрузка на автомобиль и температура наружного воздуха. Время зарядки зависит, в частности, от мощности зарядного устройства на борту транспортного средства, зарядного кабеля, а также типа и мощности используемой зарядной станции. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.
**** Указанные значения расхода топлива, выбросов CO 2 и дальности действия соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года.Эта процедура WLTP заменяет европейский ездовой цикл (NEDC), который использовался ранее в процедуре тестирования. Из-за более реалистичных условий испытаний расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях выше, чем измеренные в соответствии с NEDC. Расход топлива, выбросы CO 2 и дальность действия могут варьироваться в зависимости от реальных условий использования и различных факторов, таких как: частота зарядки, стиль вождения, скорость, конкретное оборудование, опции, формат шин, температура наружного воздуха и тепловой комфорт на сесть в автомобиль.Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.
Обратите внимание: вся информация была точной и актуальной на момент публикации. Opel оставляет за собой право изменять технические характеристики в любое время, что может повлиять на отображаемые данные. Все приведенные цифры относятся к базовой модели ЕС со стандартным оборудованием.
Не судите Opel Astra Sports Tourer по обложке
ЭТО универсальная версия Opel Astra, автомобиля, признанного автомобилем года в Европе в 2016 году.Итак, я возлагал большие надежды, когда на этой неделе поехал за тестовой машиной.
Меня не охватило волнение, когда я увидел это. Я нашел стиль немного консервативным на свой вкус, а серебристый цвет, казалось, просто добавил к уже серому дню.
Но, как я уже сказал, внешний вид субъективен — и хотя общий стиль автомобиля мне не по вкусу, я оценил модную «плавающую» крышу с задним спойлером, аэродинамически расположенные боковые зеркала заднего вида, линию тени. который включает в себя ручки передних и задних дверей, а также светодиодные задние фонари в форме бумеранга и фары Intellilux LED Matrix (вариант стоимостью 1350 евро).
Источник: Макс Ири
Сидя в салоне, я был под впечатлением еще больше. Все логично и удобно, особенно расположение кнопок. В дополнение к этому есть много полезных мест для хранения вещей и два подстаканника.
Кожаные сиденья с подогревом очень удобны и имеют множество регулировок, поэтому я легко мог найти идеальное положение для водителя. Кожаное рулевое колесо с подогревом тоже приятно лежит в руке.
Источник: Макс Ири
Необычно для этого класса, задние сиденья еще и с подогревом, а сзади есть два порта USB.И да, на заднем сиденье поместятся трое взрослых — уютно, но, по крайней мере, у них будет достаточно места для головы и ног.
Тестовый автомобиль был оснащен очень удобной дверью багажного отделения с электроприводом (опция за 500 евро), которую также можно открывать и закрывать, просто покачивая ногой под бампером. Сам багажник вместительный и вмещает 540 или 1630 литров при сложенных сиденьях, разделенных на 60/40. Сиденья складываются, образуя плоскую погрузочную площадку, а на багажнике нет выступа, поэтому вы можете легко задвигать и выдвигать груз.
Источник: Макс Ири
Для меня одна из лучших особенностей Opel Astra Sports Tourer — это то, насколько хорошо работают все технологии. Все работает с первого раза и интуитивно понятно. Мой телефон подключился через Bluetooth за секунды и транслировал музыку, ни разу не разрывая соединение. Голосовое управление было на высоте. Он распознал все мои команды даже с моим дублинским акцентом. (Этого никогда не бывает.)
Еще одна функция, которая мне нравится, — это точка доступа Wi-Fi, которая может одновременно подключать до семи устройств.Я использовал его для потоковой передачи музыки без использования мобильных данных — но подумайте, насколько он удобен для развлечения детей в длительных поездках.
Источник: Макс Ири
Компания Opel постаралась сделать вождение максимально простым и приятным. Это касается и управляемости, и, несомненно, именно поэтому он был назван европейским автомобилем года.
У него прекрасное шасси. Он идеально подходит для автомобиля такого размера, веса и назначения. Он эластичен и удобен при преодолении больших расстояний и легко поглощает неровности и неровности на пути Уиклоу.
Источник: Макс Ири
Кажется, сцепление с дорогой достаточно, и машина хорошо поворачивает в поворотах с небольшим креном кузова. Во время моего тест-драйва он не ошибся. Хорошо, рулевое управление было немного легковесным, но все же было приличное количество обратной связи — и шестиступенчатая механическая коробка передач была красивой и плавной, даже если передаточные числа были немного длинными, как мне хотелось.
Было легко маневрировать по городу, и я бы даже сказал, что он маневренный, особенно на извилистых проселочных дорогах.
Источник: Макс Ири
Испытательный автомобиль был оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым турбодизелем мощностью 136 л.с. и здоровым крутящим моментом в 320 Нм, обеспечивающим большую тягу при 2000 об / мин. Несмотря на то, что двигатель был тихим и усовершенствованным, на высоких скоростях в салоне ощущался легкий ветер и шум от шин. Но ничего, что отвлекало бы меня от отличных ходовых качеств.
Итак, хотя внешний вид Opel Astra Sports Tourer не произвел на меня большого впечатления, он определенно компенсировал это тем, что больше времени я проводил за его рулем.И это просто говорит о том, что нельзя судить о книге по обложке.
Opel Astra Sports Tourer продается по цене от 21 290 евро. Моей тестовой машиной была 1,6-литровая дизельная модель мощностью 136 л.с. в комплектации Elite по цене 34 270 евро, включая опции. Налоги обходятся в 190 евро в год.
Источник: Макс Ири
Подходит ли вам эта машина?
Если вы ищете замечательный семейный автомобиль с просторным местом для хранения, отличной динамикой вождения, а также множеством интересных функций и возможностей подключения, тогда этот автомобиль для вас.
Однако, если вы ищете что-то с большим пространством в салоне, но с более дешевой ценой, обратите внимание на Skoda Octavia Combi, которая стоит от 19 995 евро. У него также более крупный багажник, но он не так хорош в управлении, как Astra.
Если вы ищете что-то такое же удобное для вождения, но имеющее больше места, то обратите внимание на Peugeot 308 SW по цене от 22 325 евро.
ЧИТАТЬ: Обзор: Audi A4 Avant>
ЧИТАТЬ: Обзор: Peugeot 2008>
Обзор Vauxhall Astra 2021 года | Top Gear
Это новый Vauxhall Astra.Не могли бы вы сказать? Разве вы не видите новую решетку радиатора и бампер? Смотри, вот счет. Сейчас Vauxhall принадлежит PSA Peugeot-Citroen, которая, очевидно, хочет сократить расходы за счет максимально возможной интеграции модельного ряда. Но на это нужно время. К тому времени, когда сделка была заключена, Vauxhall уже усердно работал над Astra, слишком далеко зашедший в проекте, чтобы отменить его экономически целесообразным. Совершенно новая Astra, построенная на платформе PSA, с совместно разработанными силовыми агрегатами, должна появиться через два года.
Итак, это реконструкция среднего возраста, когда лицо не сильно изменилось (экономия денег Vauxhall / PSA), но двигатели (экономия ваших денег). Он построен на существующей архитектуре платформы и использует совершенно новые двигатели — 1,2- и 1,4-литровый бензин и 1,5-литровый дизель. Все они оснащены турбонаддувом и соответствуют нормам выбросов Euro 6d. Средний уровень выбросов CO2 снизился на 19 процентов — огромное падение — и одно связано не только с новыми силовыми агрегатами, но и с улучшенной аэродинамикой.
Vauxhall утверждает, что Astra является одним из самых аэродинамических автомобилей в своем классе, благодаря таким функциям, как жалюзи за решеткой (одна только утверждает, что снижает выбросы CO2 на 2 г / км), задние рычаги управления с аэродинамическим профилем и панели дефлектора днища. Общее сопротивление составляет 0,26 кд. Купите его как универсал Sports Tourer, и вы добьетесь еще большего: 0,25 кд. В других местах изменения, скажем так, более ограничены. Он использует ту же настройку подвески, что и раньше, хотя амортизаторы были изменены.
Цены начинаются с 18 885 фунтов стерлингов за базовый бензиновый двигатель 1.2 с турбонаддувом и мощностью 110 л.с., повышаясь через семь уровней отделки салона и шесть выходных мощностей до довольно внушительных 29 310 фунтов стерлингов за топовый дизельный двигатель Ultimate Nav на 122 л.с. с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Цены на более ограниченную линейку Sports Tourer (всего семь комбинаций двигателя / отделки салона на выбор вместо 36) на 1450 фунтов стерлингов выше.
Но давайте назовем это тем, что есть: отсрочка исполнения для нынешней Astra. Супермини Corsa, который появится в конце этого года, является продуктом PSA, построенным на той же платформе, что и DS3 Crossback. Astra, поступившая в продажу чуть раньше, все еще является продуктом GM. Но ненадолго, а это означает, что новые бензиновые и дизельные двигатели Astra, разработанные с большими затратами, могут иметь преступно короткий срок службы — они не понадобятся PSA.
Тогда ключевой вопрос: смог ли Vauxhall улучшить Astra достаточно, чтобы не отставать от лучших в классе, как старых фаворитов, таких как Ford Focus, так и заманчивых новичков, таких как Mazda 3? И давайте пока проигнорируем совершенно новый Golf.Vauxhall захочет. И все остальные тоже.
Обзор автомобиля Vauxhall Astra Sports Tourer 1.6CDTi — «Как удивительно быстрый осел» | Motoring
«Спортивные передние сиденья» хвастается Vauxhall Astra Sports Tourer. «Отделка верхнего окна с эффектом хрома». Они кажутся такими маленькими, как Алан Партридж, а также из-за того, что сиденья не являются спортивным стилем в каком-либо значимом смысле; И если бы они были таковыми, они бы выглядели радикально диссонирующими по сравнению с самой машиной, которая примерно такая же спортивная, как хирургическая ферма телесного цвета.
Мой изумрудно-зеленый цвет говорит о статусе людей, играющих в гольф. Сложные системы сигнализации постоянно жалуются на факторы, которые вы, как водитель, не можете контролировать; идущий за вами в неподвижном потоке человек издаст звуковой сигнал о надвигающейся катастрофе; парковка подобна атональной симфонии. Видимость невысока из-за довольно толстых и чрезмерно осторожных оконных стоек, а по запросу предоставляется диффузор аромата — самый крайний предел суетливости среднего менеджмента, например, с вентилятором на трусах.
Иногда, однако, мне кажется, что с такими автомобилями делают некоторую несправедливость, поскольку их главное достоинство в том, что они надежны и не непостоянны. Вам, вероятно, понадобится десятилетие, чтобы по-настоящему оценить качество Astra, в отсутствие которого я расскажу вам о его характеристиках безопасности. Это не обычные подушки безопасности — это полноразмерные подушки безопасности-занавески, которые звучат как еще один ремень для скоб, если только у вас нет друга, которого только на прошлой неделе таранили сзади в машине с обычными подушками безопасности, а теперь у него шаткая передняя часть зубы.Существуют различные меры, чтобы защитить вас от самого себя, например круиз-контроль с ограничением скорости и помощь при трогании с места, а также он будет контролировать давление в шинах.
На шоссе он надежен, но застает вас врасплох, как удивительно быстрый осел. Ускорение неожиданное, а на верхних передачах присутствует несоответствующий динамизм, из-за чего мне захотелось купить перчатки для вождения. Управляемость величественная, но уверенная, в поворотах аккуратный. Элементы управления интуитивно понятны, а поза за рулем прекрасна во время долгой поездки, удобна, но не усыпляет.Здесь много места для багажника и много места для ног. Я полагаю, для человека, которому это понравится, будет большим делом то, что вы будете больше похожи на сотрудника компании, чем на водителя микроавтобуса, даже несмотря на то, что соответствующие машины для этих рабочих мест стоят примерно по той же цене.
Не сдавайся, пока не попробуешь; затем постучите по нему; затем представьте, что вы пытаетесь это сделать дольше; затем отмените стук. Но не все.
Vauxhall Astra Sports Tourer 1.6CDTi
Цена на дороге £ 23 385
Максимальная скорость 137 миль в час
Разгон 0-60 миль в час за 8.4 секунды
Комбинированный расход топлива 67,3 миль на галлон
Выбросы CO2 112 г / км
Эко-рейтинг 7/10
Класс охлаждения 5/10
2016 Opel Astra Sports Tourer Новости и информация
Новый Opel Astra Sports Tourer: успешный универсал, богатый традициями
• Десятое поколение: Opel Caravan и Sports Tourer характеризуют компактный класс Rüsselsheim. Продано более 24 миллионов автомобилей Opel Kadett и Opel Astra — впечатляющая цифра и заметное достижение.Выстроившись одна за другой, все компактные модели Opel, построенные на данный момент, преодолеют волшебную отметку в 100000 километров и создадут колонну автомобилей, которая сможет два с половиной раза обогнуть экватор. Короче говоря, можно сказать, что компактные автомобили Opel последовательно сделали мобильность доступной для новых социальных слоев, и не только. Последние поколения сделали доступными технологии и инновации из более высоких сегментов, такие как выдающиеся технологии освещения, AFL + в Astra J и IntelliLux LED® в новой Astra.Теперь Opel начинает новую главу в истории своего бестселлера, продолжая идею демократизации инноваций высшего общества и сочетания их с выразительным, динамичным дизайном. Astra Sports Tourer основан на совершенно новой архитектуре облегченного транспортного средства, оснащен исключительно двигателями новейшего поколения и предлагает функции, ранее доступные только для автомобилей высшего класса. Его компактный дизайн делает Astra Sports Tourer более спортивным, чем когда-либо прежде. Короче говоря, он сочетает в себе эффективность с элегантностью и переопределяет компактный класс с помощью своих главных инноваций.Поэтому неудивительно, что в марте он был назван европейским «Автомобилем года 2016». Все началось с Kadett A Caravan в 1963 году. Opel представил свой первый универсал компактного класса и быстро стал лидером рынка в этом сегменте. С того дня автомобиль с практичностью фургона — то есть автомобиль фургон — стал частью каждого нового поколения Kadett и Astra. Astra H (2004-2010) был последним компактным универсалом Opel, носившим название Caravan. Тем временем универсалы завершили свое превращение из рабочих лошадок в помощников по образу жизни.
Kadett A — Astra K — история успеха, охватывающая десять поколений 1963-1965: Opel Kadett AA Просторный, как автобус: первый CarAvan
Opel Kadett Caravan произвел революцию в компактном классе в 1963 году. Большой багажник и много места на шесть человек благодаря третьему ряду сидений, а также новому живому двигателю и низким расходам на техническое обслуживание — вот рецепт успеха Kadett A. Opel, выпущенный почти 650 000 автомобилей до 1965 года. Контуры были деловыми и современными. Линия пояса была низко опущенной, панорамные окна обеспечивали хороший обзор, а декоративная полоса, идущая по бокам, подчеркивала вытянутую форму.Передние крылья переходили в фары. Внутреннее пространство глубоко впечатлило владельцев обычных малолитражек. Багажник был настоящим багажным отделением, а крышка бензобака была снаружи! «Opel Kadett, вкратце: хорошо», — написала команда рекламодателей Opel, не в силах удержаться от раскопок своих конкурентов в Вольфсбурге. «В багажнике никогда не пахнет бензином», — подмигнули они. Благодаря современному переднему двигателю с водяным охлаждением, Kadett имел еще одно важное конструктивное преимущество перед Beetle.Четырехцилиндровый агрегат объемом 993 куб.см развивал живую мощность в 40 л.с. 1965–1973: Opel Kadett B Caravan Сила в цифрах: Kadett — история успеха экспорта.
B следует за A, и уже в 1965 году новая серия заменила первую модель. Новая версия была более четырех метров в длину и, таким образом, намного больше, чем ее предшественница. Прицеп с погрузочной площадкой длиной 1,57 метра доступен с момента начала продаж с двумя или четырьмя дверями на выбор. Что касается его модной фигуры, то дизайнеры вдохновили их заморские коллеги.Увеличилась не только длина, но и мощность. Инженеры Opel увеличили диаметр цилиндра четырехцилиндрового двигателя на 3 мм. Базовый агрегат объемом 1078 куб. См развивал 45 л.с. Также был доступен двигатель 1.1 S с большей компрессией и мощностью 55 л.с. Kadett быстро стал успешным: с сентября 1965 года по июль 1973 года было произведено более 2,6 миллиона экземпляров. И его успех, конечно же, не ограничивался страной, в которой он родился. В 1966 году экспортная квота достигла 50 процентов, поскольку Kadett приобрели клиенты из 120 стран мира.
1973-1979: Opel Kadett C Твердый, как скала: Качество в каждой форме
Семейство Kadett C было многоликом: умный семейный автомобиль, шикарный универсал с практичной задней дверью или конкурентоспособное спортивное купе (GT / E) в боевой раскраске. Caravan сначала был двухдверным, а затем четырехдверным в 1976 году. Всего в период с 1973 по 1979 год было построено 1,7 миллиона таких автомобилей. Kadett C с задним приводом дебютировал в августе 1973 года с четко спроектированным автомобилем. кузов и новый двухрычажный передний мост.Самым популярным двигателем был 1.2 мощностью 60 л.с. и скромными 88 Нм крутящего момента. Характерные особенности дизайна включали плоскую решетку радиатора, капот двигателя с фирменной складкой и передний фартук в форме спойлера. «Kadett не только исключительно хорошо ездит, но и тщательно спроектирован и изготовлен из чистых материалов. Он не требует особого обслуживания, удобен в ремонте и экономичен в эксплуатации », — хвалили эксперты по тестированию автомобилей в« Auto Motor und Sport »в версии 20/73.
1979–1984: Opel Kadett D Caravan Переделка / переделка: Space изобилие
Четвертое поколение послевоенного Kadett открыло новую эру компактного класса для Opel. На выставке IAA 1979 года первая переднеприводная модель Opel с поперечным четырехцилиндровым двигателем дебютировала как современный Kadett D. Упаковка была действительно убедительной. Новинка длиной 4,20 метра была ненамного длиннее своего предшественника, но предлагала значительно больше места, чем многие из ее конкурентов. Но не только компоновка силового агрегата и шасси с торсионно-балкой в задней части нарушили традиции: Kadett получил новый 1,3-литровый двигатель с верхним расположением ступенек мощностью 60 или 75 л.с. Помимо просторного универсала с грузовым объемом до 1425 литров, Opel предлагал только версии фастбэк.Для семей был создан шикарный караван «Вояж Берлина». Другие технические изменения включали более жесткое и более низкое шасси, новые рулевые амортизаторы и дисковые тормоза с внутренней вентиляцией в передней части. Всего с 1979 по 1984 год было произведено 2,1 миллиона единиц Kadett D.
1984-1991: Opel Kadett E Caravan Вне аэродинамической трубы: Автомобиль года
Второй переднеприводный Kadett, выпускавшийся с 1984 по 1991 год был назван «Автомобилем 1984 года» и стал абсолютным победителем. Всего за время своего существования было продано 3 779 289 автомобилей, это был самый продаваемый Opel до сих пор и настоящий чемпион мира по аэродинамике.Основанный на конструкции своего предшественника, Kadett E был настроен на звездную карьеру. Kadett D с коэффициентом лобового сопротивления 0,39 уже был лучшим в своем классе, но этот показатель бледнел по сравнению с его преемником. После 1200 часов точной настройки в аэродинамической трубе пятидверный вариант получил сенсационные 0,32 (Caravan 0,35). Покупатели приняли новую форму всего через несколько месяцев, что открыло путь к новой истории успеха, которая обеспечила Kadett E 625000 новых регистраций по всей Европе в 1987 году.К этому времени версии двух- и четырехдверного универсала уже достигли вершины в своем классе. В 1987 году два 54-сильных дизеля Caravan отправились в 30-тысячное путешествие от Аляски до Огненной Земли — оба благополучно достигли конечного пункта назначения. С апреля 1989 года все модели Kadetts с бензиновым двигателем продавались с каталитическим нейтрализатором в Германии. 1991–1997: Opel Astra F Caravan Reborn: Kadett становится Astra
В период с 1991 по 1997 год было выпущено около 4,13 миллиона автомобилей Astra F, что сделало его самой продаваемой моделью Opel за всю историю.Разработки были сосредоточены на сочетании современного дизайна с большим внутренним пространством, повышенным комфортом и повышенным вниманием к охране окружающей среды.
Преемник Kadett принял имя своей британской сестринской модели (четвертое поколение Kadett продавалось в Великобритании как Vauxhall Astra с 1980 года). Караван — популярный вариант с самого начала. Частные покупатели предпочитают хорошо оборудованный Caravan Club мощностью до 115 л.с. Opel также начал наступление на безопасность со своей новой звездой. Все Astras предлагали активную систему ремней с натяжителями на передних ремнях безопасности, регулируемые по высоте ремни и пандусы сидений, а также боковую защиту, включая усиление двойных стальных труб во всех дверях.Впервые все двигатели оснащались каталитическими нейтрализаторами. 1998-2004: Opel Astra G Caravan Полностью оцинкованный: В новом тысячелетии
Весной 1998 года Astra с самого начала предлагалась как трех- и пятидверный хэтчбек и как универсал. Прогрессивный независимый дизайн, динамическое шасси и технология трансмиссии, а также почти вдвое большая жесткость на кручение и изгиб по сравнению с его предшественником — вот лишь некоторые из характеристик совершенно нового Opel Astra второго поколения.Полностью оцинкованный корпус новой модели сыграл ключевую роль в сохранении высокой стоимости. Активная безопасность была усилена за счет 30-процентного увеличения светоотдачи галогенных фар H7 и полностью переработанного шасси Dynamic Safety (DSA). В нем сочетаются комфорт с маневренностью и безопасностью управления даже при полной нагрузке. Колесная база была примерно на одиннадцать сантиметров длиннее, что позволило увеличить внутреннее пространство, в частности, больше места для коленей сзади. Самый быстрый из когда-либо существовавших компактных универсалов — Astra OPC Caravan — отправился в путь в 2002 году; скромный семейный фургон вызвал много сюрпризов, мчавшись по автобану со скоростью 240 км / ч.
2004-2010: Opel Astra H Caravan Адаптивные фары и подвеска: выигрышная концепция
С 12 двигателями мощностью от 90 до 240 л.с. и семью вариантами кузова выбор моделей для Astra H, проданных более 2,7 миллиона единиц, был исключительным. . Когда он был запущен в марте 2004 года, Opel Astra третьего поколения отличался прогрессивным дизайном, высокой динамикой движения и множеством технических новшеств, сразу же выиграв многочисленные сравнительные тесты в специализированных автомобильных изданиях.Технологические особенности Astra включали в себя адаптивную систему шасси IDSPlus с электронным управлением непрерывным демпфированием (CDC), которая в остальном встречается только в автомобилях класса люкс и эксклюзивных спортивных автомобилях, а также систему головного света Adaptive Forward Lighting (AFL) с динамическим поворотным светом. Astra также могла похвастаться высоким уровнем безопасности. Организация по защите прав потребителей Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей) присвоила Astra высший рейтинг в пять звезд за защиту взрослых пассажиров.Обладая колесной базой длиной 2,70 метра, Caravan предлагал пассажирам много места.
2010-2015: Opel Astra J Sports Tourer Красавицы тоже могут быть полезны: первый Sports Tourer
Скульптурное мастерство в сочетании с немецкой точностью — динамичный универсал выпущен через год после своего пятидверного брата и впервые оснащен паспортная табличка Sports Tourer. Opel Astra J не только воплощает новую философию дизайна бренда, но и сохраняет продуманную систему Flex-Fold, до 1550 литров полезного пространства и помогает водителям с помощью ряда технологий, которые уже внесли важный вклад в успех автомобиля. самая продаваемая Insignia среднего размера.Фронтальная камера распознает дорожные знаки и информирует водителя об ограничении скорости или запретах на обгон. Он также предупреждает водителей об опасности съезда с полосы движения. Благодаря системе фар AFL + Astra может заглядывать за угол и, при необходимости, даже автоматически приглушать свет или переключаться на дальний свет. Благодаря шасси, которое можно улучшить с помощью адаптивной технологии FlexRide, Astra Sports Tourer может в полной мере раскрыть свои динамические способности. Водители Astra также пользуются преимуществами передних сидений нового поколения, разработанных в соответствии с последними достижениями в области эргономики безопасности, которые были отмечены знаком одобрения независимых медицинских экспертов и экспертов по спине организации AGR (Кампания за здоровую спину).
С 2016 года: Opel Astra K Sports Tourer Чистая эффективность: худощавый, но не средний, на
top — на 190 кг легче, значительно просторнее внутри, несмотря на почти идентичные размеры, и более эффективен благодаря исключительному использованию двигателей нового поколения — новый Opel Astra Sports Tourer — это качественный скачок в развитии, мировая премьера которого состоялась на Франкфуртском автосалоне (IAA) в сентябре 2015 года. Универсал находится у дилеров Opel по всей Европе с апреля 2016 года. Цены на новую Astra с 1.4-литровый бензиновый двигатель стоит всего 18 260 евро (рекомендованная розничная цена с НДС в Германии; Astra Sports Tourer 1.4 мощностью 74 кВт / 100 л.с., расход топлива (комбинированный) 5,7-5,5 л / 100 км, выбросы CO2 (смешанные): 131-127) г / км). Спустя полвека после Kadett A двигатель объемом 1,0 литр возвращается под капот компактной модели Opel. Почти вдвое более мощный с трехцилиндровым двигателем мощностью 77 кВт / 105 л.с. благодаря технологиям прямого впрыска и турбонаддува. Этот двигатель также делает новую Astra одной из самых чистых и экономичных моделей с бензиновым двигателем на рынке в компактном классе (расход топлива в смешанном цикле 4.5-4,3 л / 100 км, выбросы CO2 (смешанные): 103-100 г / км).
Новый Sports Tourer также отличается отмеченной наградами светотехникой. Это первый автомобиль, в котором в компактном сегменте была внедрена технология адаптивной полностью светодиодной матрицы IntelliLux LED® — до сих пор предназначенная для роскошных и премиальных моделей более высокого класса. Системы помощи водителю нового поколения также включают систему помощи при дорожном знаке, помощь при удержании полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения, а также индикацию следующего расстояния и предупреждение о прямом столкновении с неизбежным торможением.Кроме того, новый Astra K снова обеспечивает хорошее самочувствие благодаря новым эргономичным передним сиденьям, также сертифицированным организацией AGR. Эти новые передние сиденья можно даже улучшить с помощью функции вентиляции и массажа. Убедительные аргументы, которые помогли последнему поколению Astra выиграть приз «Автомобиль года 2016» в марте. Источник — Opel
Opel Astra Hatchback, Astra Sports Tourer Получите новый адаптивный круиз-контроль
Добавлено 13 декабря, 2016
Колесо новостей
адаптивный круиз-контроль, адаптивный круиз-контроль Opel, адаптивный круиз-контроль Opel Astra, хэтчбек Opel Astra, Opel Astra Sports Tourer
Комментариев нет
Opel объявил во вторник, что новый хэтчбек Astra и Astra Sports Tourer с шестиступенчатой механической коробкой передач получат новейшее поколение технологии адаптивного круиз-контроля.Используя как обычный радар, так и переднюю камеру, система ACC Opel позволит водителям не только путешествовать с постоянной скоростью, но и двигаться таким образом, чтобы поддерживать безопасное расстояние между их Astra и движущимся впереди автомобилем.
«Для нас в Opel вождение — это развлечение, когда оно не скучно и не требует чрезмерных усилий», — говорит Уильям Ф. Бертаньи, вице-президент по автомобильной инженерии в Европе. «Технология адаптивного круиз-контроля последнего поколения в Astra идеально соответствует нашей философии, позволяя избавиться от рутинной работы при вождении на дальние расстояния или в пробках и помогая водителю оставаться свежим и сосредоточенным. ”
Новейшая система адаптивного круиз-контроля Opel функционирует как обычный круиз-контроль, когда дорога впереди еще не занята, работая со скоростью 30–180 километров в час. Отличия технологии проявляются в ситуациях, когда Astra движется под уклон или впереди другой автомобиль.
При спуске с горы технология ACC Opel автоматически задействует тормоза, чтобы поддерживать постоянную скорость. Когда перед Astra находится более медленно движущийся автомобиль, передняя камера обнаруживает его и работает вместе с радаром, чтобы поддерживать безопасное расстояние.Встроенные переключатели на рулевом колесе позволяют водителю определять предпочтительное для него расстояние, будь то «ближнее», «среднее» или «далеко».
Если это транспортное средство полностью остановится, ACC также полностью остановит его и может автоматически возобновить движение, если впереди идущий автомобиль начнет движение в течение трех секунд. В тех случаях, когда движение впереди Astra занимает больше времени, водитель будет визуально и звуко уведомлен о необходимости перезапуска.
Галерея: Opel Astra Hatchback
The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».
Opel Astra Sports Tourer
OnStar 1 — это услуга премиум-класса, благодаря которой вы чувствуете себя в безопасности, на связи и получаете заботу практически везде в Европе, 24/7 и 365 дней в году .
БЕЗОПАСНО: Лучше перестраховаться, чем сожалеть! В случае аварии или если вы, ваши пассажиры или прохожий плохо себя чувствуете, наши специально обученные консультанты готовы помочь вам в любое время и в любом месте.При необходимости они отправят вам службу экстренной помощи. 1
ПОДКЛЮЧЕНО: Opel гарантирует, что вы полностью подключены: с помощью быстрой точки доступа Wi-Fi в автомобиле для 7 устройств. 2 Ваш смартфон также станет лучшим пультом дистанционного управления для вашего автомобиля. 3
УХОД ЗА: Кому не нужен личный помощник? Наши консультанты к вашим услугам 24/7/365 1 , например, забронируйте гостиницу 4 , если вы слишком устали, чтобы водить машину.
1 Opel не несет ответственности за предоставление услуг OnStar или Wi-Fi. Услуги OnStar требуют активации и учетной записи в OnStar Europe Ltd, компании GM. Все сервисы OnStar и Wi-Fi перестанут быть доступными 31 декабря 2020 года. После этой даты не будут доступны пробные или платные подписки или услуги, включая службы экстренного реагирования. Услуги Wi-Fi требуют дополнительной учетной записи у поставщика оператора мобильной связи OnStar Europe Limited.Все услуги зависят от покрытия и доступности мобильной сети. Посетите [МЕСТНЫЙ САЙТ], чтобы узнать об ограничениях и тарифах на услуги.
2 Для предоставления услуг точки доступа Wi-Fi требуется учетная запись в OnStar Europe Limited и назначенном операторе сети. Пробная версия Wi-Fi имеет ограничение по времени и ограниченное количество данных. После этого взимается дополнительная плата. Все услуги зависят от покрытия и доступности мобильной сети.
3 Некоторые элементы приложения для смартфона, диагностики автомобиля и целевой загрузки могут быть доступны не для всех автомобилей / комплектаций.Встроенный навигационный блок Opel и картографические данные являются требованиями для службы загрузки в пункт назначения. Посетите [МЕСТНЫЙ САЙТ], чтобы узнать об ограничениях и тарифах на услуги.
4 Через booking.com. Требуется адрес электронной почты и кредитная карта. Дополнительная информация здесь [ССЫЛКА НА ЛОКАЛЬНУЮ СТРАНИЦУ]
.