Какие литые диски лучше для Opel Astra? SKAD, ВСМПО, Replay
ТОП производителей литых дисков для Opel Astra
Данную запчасть для автомобилей Opel Astra делают в разных точках мира.
На сайте имеются отзывы о производителях литых дисков из таких стран как:
Россия, Тайвань, США
.
В ноябре 2021 года в рейтинге литых дисков для Opel Astra на PartReview приняли участие 5 производителей.
Он построен на базе 5 отзывов и 16 голосов.
Какие литые диски выбрать для Opel Astra?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SKAD.
18% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались литые диски ВСМПО — 18%.
Замыкает тройку фирма Replay с результатом в 18% голосов.
В общем рейтинге литых дисков,
в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
SKAD получили 6 место, оценка PR — 84.
Учитываются данные из 70 отзывов и 221 голос.ВСМПО пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
Replay — 2 место, а оценка PR составила 91.
Учитываются данные из 30 отзывов и 91 голос.
Другие запчасти для Opel Astra
Выяснив, какие литые диски предпочитают ставить владельцы Opel Astra, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля.
В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Opel Astra среди производителей таких запчастей как:
Приводной ремень,
Подушка двигателя,
Ремень ГРМ,
Прокладка ГБЦ,
Радиатор охлаждения,
и других.
Подбор дисков по моделям Opel (опель)
|
Плюсы и минусы автомобиля Opel Astra (разных поколений)
Для начала рассмотрим Opel Astra I поколения (F). История модели Opel Astra уходит истоком в далёкий 1991 год. Новая разработка конструкторов General Motors получила название «Звезда» (именно так переводится Astra с латинского). Этот автомобиль был создан заменить легендарную модель Opel Cadett. Первое поколение Астры, имеет индекс F. Экземпляры этой серии выпускались с 1991 по 1997 годы. Модельный ряд, немецкая компания, представила огромный. В линейку Astra F вошли:
- Трёхдверный хэтчбек.
- Пятидверный хэтчбек.
- Четырёхдверный седан.
- Пятидверный универсал, получивший название Caravan.
- Трёхдверный коммерческий универсал. Данная модель была разработана для перевозки грузов, поэтому у неё отсутствовало остекление задней части.
- Две спорт версии модели: GT с двухлитровым мотором (115 л.с.), и GSI с мотором того же объёма, но большей мощностью (150 л.с.)
- Четырёхместный кабриолет.
Как видите, специалисты General Motors отлично потрудились, выпуская новый автомобиль, на мировой рынок. Поэтому, разнообразие выбора типа кузова – это первый плюс, который бы хотелось отметить у Opel Astra F.
К положительной стороне автомобилей этой модели так же можно отнести:
- Относительно комфортная и мягкая ходовая часть, не доставляет особых неприятностей при езде. Так же на астре была установлена система поперечной стабилизации на двух осях автомобиля, что позволяло отлично держать машину на дороге.
- Хорошие показатели тормозной системы. Автомобили последних лет, в базовой комплектации, уже вначале 90-х имели систему торможения ABS.
- Отличное впечатление создаёт интерьер астры. Всё в салоне практично и функционально. Комфортные сидения, выполненные из качественных материалов, имеют неплохую боковую поддержку. Объёмный перечень регулировок, позволяющий максимально удобно расположиться за рулём автомобиля.
- Отличное качество лакокрасочного покрытия, в сравнении с предшественником.
Недостатков в «звёздной» модели было не мало. Однако многие из них были исправлены уже на следующий год выпуска. Итак, подробнее об упущениях разработчиков компании GM при разработке ранних версий астры:
- Недостатки элементов и узлов крепления оборудования автомобилей. Так, в экземплярах, выпущенных до января 1992 года, в салон, через уплотнительные резинки задних фар попадала вода. Ещё одним источником влаги в салоне являются стойки лобового стекла, в проёмах передних дверей.
- Некачественно вклеенное лобовое стекло несло и ещё одну неприятную вещь, при езде создавался шум в салоне автомобиля.
- Проблемы, возникающие с утечкой стеклоомывающей жидкости. Так же частой неполадкой является отказ заднего стеклоомывателя.
- По салону отмечается следующее: плохо работает механизм открытия пепельницы, присутствует вибрация передней панели, а так же скрип сидений.
Однако все недостатки этой модели сейчас спишутся на возраст авто, но знайте, это болячки первых моделей новой линейки Astra.
В 1994 году компания General Motors подвергла астру рестайлингу. Эта версия уже представляла более качественную и доработанную модель f серии автомобилей опель астра. В новой версии руль оснастили подушкой безопасности, было улучшено качество материалов отделки салона, что сделало его менее скрипучим. Так же были исправлены огрехи сборки: плохо выставленные стыки, некачественные сварные швы и др.
Opel Astra II поколения (G)
Официально модель F перестала собираться на территории Германии в 97 году, но бюджетную версию астры продолжили выпускать на заводе в Польской Республике. Производство данной модели Opel продолжалось до 2002 года.
На Франкфуртском автосалоне в 97 году разработчиками General Motors была представлена обновлённая версия Opel Astra, получившая индекс G. Однако стоит заметить, что при разработке модели не было взято ни единой фундаментальной детали от линейки автомобилей F поколения. Опелевцы предложили совершенно новый автомобиль, который был спроектирован с нуля. Линейка моделей G включила в себя заметно меньше модификаций кузова: трёхдверный и пятидверный хэтчбек, седан и универсал. К положительным чертам новой модели Opel Astra G можно отнести:
- Отличная аэродинамика кузова. Лобовое сопротивление составило всего 0.3.
- Прочность кузова. При разработке кузовов General Motors для Opel Astra G использовали порядка 20 различных марок стали. Так же, улучшение антикоррозийных свойств, позволило компании предоставить покупателям гарантию 12 лет от сквозной коррозии.
- Безопасность. Четыре подушки безопасности, одна из которых встроена в панели, ещё одна в рулевом колесе, и две в спинках сидений. При желании можно было получить две дополнительные подушки, расположенные в потолке автомобиля. Педальный блок устроен таким образом, что при деформации кузова педали не смещаются, а просто снимаются с кронштейнов, позволяя сохранить ноги водителя при серьёзных столкновениях.
- Дизайн автомобиля. Современный и элегантный стиль созданный командой разработчиков был награждён премией за высокие достижения в дизайне.
Однако машины модельного ряда G небыли лишены недостатков:
- Клапан рециркуляции газов — главная проблема двигателей автомобилей марки Opel Astra второго поколения. Подсказками возникшей проблемы является ошибка, загоревшаяся на панели приборов и повышенный расход масла.
- Сальник компрессора кондиционера. Часто выходит из стоя и приводит к неисправной работе кондиционера.
- Механическую коробку астры можно отнести к плюсам, однако пластиковый шарнир кулисы быстро изнашивается и приводит к затруднению при переключении передач.
Производство астры G-поколения закончилось в Германии в 2004 году, однако модель выпускалась на заводах Польши и Украины до 2008 года.
Хотелось бы отметить, что каждая модель, когда-то становиться опелем. Но Astra, второго поколения, вернула уважение к марке. Также, Opel Astra серии G, стал самым продаваемым автомобилем в 1999 году на территории Европы.
Opel Astra III поколения (H)
2004 год ознаменован выходом Астры третьего H-поколения. За весь период производства модели, а это с марта 2004 года по сентябрь 2009 года, компания GM разработала и выпустила на мировой рынок Астры с пятью типами кузовов:
- Пятидверный хэтчбек.
- Трёхдверный хэтчбек.
- Пятидверный универсал.
- Четырехдверный седан.
- Двухдверный кабриолет.
Основные преимущества Opel Asrta H:
- Относительно простая конструкция по сравнению с моделями того же класса. Содержание такого автомобиля не будет сильно бить по карману.
- Качество сборки и удобные проёмы дверей.
- Богатая комплектация всех версий. Встречающаяся опция распознавания дорожной разметки и знаков, в нашей стране не работает!
- Отличное качество механической трансмиссии, которая прослужит вам многие тысячи километров.
- Ходовая часть отличается мягкостью и комфортом. Подвеска довольно крепкая и способна выдерживать серьёзные нагрузки
Общее впечатление, от Астры третьего поколения, отличные. Разработчики не перестают удивлять современным стилем и дизайном. Однако и у этой серии автомобилей нашлись свои болячки.
Основные недостатки Opel Asrta H:
- Слабая система отопления продолжила преследовать Астру и в третьем поколении;
- Обзорность водителю закрывает массивная передняя стойка и большое зеркало заднего вида;
- Сравнительно большой радиус разворота, что делает дискомфортным движение в городских условиях.
- Рулевая рейка редко доживает до 100000 км
- На панели приборов нет индикатора температуры антифриза, это может привести к неприятным сюрпризам.
- Слабая антикоррозионная защита и дороговизна кузовных деталей.
- Недоработанная коробка автомат.
- Замена датчиков ABS возможна только в сборе со ступицей.
Опель и ржавчина в 21 веке уже не синонимы, однако о качестве основных узловых деталей ещё остаётся много вопросов. Опель Астра третьего поколения – это последний чистокровный европеец в линейке этой модели, последующие версии стали собираться уже и в России.
Opel Astra IV поколения (J)
В этот раз конструкторы вновь решили начать всё с начала и сделали основной упор на комфорт и безопасность. Дизайн, новый автомобиль, унаследовал от линейки Opel Insignia. Четвёртое поколение Астры лишилось кабриолета. Как и прежде, автомобиль отличается качественным экстерьером и превосходной шумоизоляцией.
Так же к плюсам модели можно отнести:
- Над безопасностью конструкторы явно потрудились на славу, машина прошла на отлично краш-тесты европейских и американских компаний
- Отличная комплектация всех, без исключения, версий. Автомобиль предоставит вам разнообразные функции, для того, чтобы сделать ваше пребывание за рулём комфортным;
- Отличный свет фар. Адаптивный ксенон позволит вам без напряжения передвигаться по тёмным улицам и дворам.
- Несомненно, людей уже ездивших в астрах предыдущих поколений, порадует плавность хода и управляемость на дороге
Салон Opel Astra J
Однако за всей красотой и комфортом автомобиля скрываются недостатки в конструкции:
- Электронная педаль газа, казалось бы, что в 21 веке этим никого не удивишь, но из-за сложной системы связи с блоком управления дроссельной заслонки, конструкция не отличается долговечностью.
- Большое количество электроники даёт о себе знать, так в первых моделях Astra J, периодически может перезагружаться всё оборудования без определённой причины.
- Тормозные суппорта, на многих машинах они гремят как погремушки, и лечится это очень сложно и часто просто необходимо прибегать к гаражным методам, дабы не попасть в копеечку.
- Владельцам турбированных моторов стоит внимательно следить за работой турбины и придерживаться рекомендаций в обслуживании.
- Не решён вопрос с коробкой автомат, которая по-прежнему остаётся не стабильной в работе и дорогой в обслуживании
Астра четвёртого поколения хорошо зарекомендовала себя на рынках Европы и стран СНГ. Так же хорошо модель цениться и угонщиками, поэтому стоит позаботиться о безопасности вашего железного коня.
Opel Astra V поколения (K)
Средняя продолжительность выпуска каждой модели составила 5-6 лет. И немцы не стали отступать от традиции и в 2015 году представили астру нового поколения. Яркий дизайн и креативные решения, качество салона и богатая комплектация. Всё это разработчики внесли в новую модель, основываясь на успешном опыте предыдущих моделей.
Главными плюсами в Astra K стали:
- Светодиодные фары, которые состоят из 16 матричных светодиодов. Каждый из них отвечает за свою зону освещения. Свет от этих фар приятный и яркий, а автоматическое управление световыми потоками будет заботиться ещё и о встречных и попутных автомобилях
- Продуманные передние сидения, позволяют чувствовать себя, водителю и пассажиру, не хуже чем в бизнес-классе. Многочисленное количество настроек и регулировок позволяют подогнать под себя сидения человеку различной комплекции.
- Значительно «похудела» передняя стойка, которая так долго ограничивала обзор водителю.
- Отличные результаты дала замена адаптивных амортизаторов на пассивные. Автомобиль стал более устойчив в поворотах, при этом подвеска стала значительно надёжнее.
- Сократилось количество кнопок на панели приборов, они все перекочевали в компьютер. Управлять приборами стало проще и понятнее.
Салон Opel Astra K
В разделе минусы, пока остаётся пробел, автомобиль новый и полностью не изучен. Opel, стремится к созданию автомобилей премьер класса. Экспериментирует, пробует, обновляет и дорабатывает. Не всегда что-то получается. Но пятое поколение Астры заставляет нервно курить в сторонке основных конкурентов в Golf классе. И фраза, что каждый автомобиль становиться опелем, теперь звучит комично, ведь многие модели классом выше, хотели бы иметь такие функциональные возможности как новый Opel Astra K. Но и разработчикам GM не стоит забывать, что совершенству нет придела и не стоит останавливаться на достигнутом.
Похожие записи
2022 Представлен Opel Astra с привлекательным внешним видом и разнообразными силовыми агрегатами
Один из старейших автомобилей в чрезвычайно конкурентном компактном сегменте Европы переходит на следующее поколение, предлагая полностью новый дизайн внутри и снаружи, а также обновленную основу. Шестая версия популярной Astra от Opel, снова собранная дома в Рюссельсхайме, имеет все необходимое, чтобы противостоять гигантам этого класса: Golf, Focus, Megane и Octavia.
Ей также приходится сражаться с механически связанным Peugeot 308, поскольку обе компании используют платформу EMP2, поскольку оба бренда являются частью Stellantis — четвертого по величине производителя автомобилей в мире.Несмотря на то, что их кости очень похожи, дизайнеры проделали огромную работу, чтобы дифференцировать два компактных хэтчбека. Французская версия использует более смелый подход, в то время как ее немецкий кузен играет осторожно с более чистым внешним видом.
12 Фото
Давайте поговорим о размере. Новая Astra была увеличена на четыре миллиметра (0,15 дюйма) по сравнению с предыдущим поколением и теперь имеет длину 4374 мм (172,1 дюйма). Несмотря на то, что общая длина практически не изменилась, колесная база значительно увеличилась на 13 мм (0.5 дюймов) до 2675 мм (105,3 дюйма) за счет укорочения переднего свеса. Ширина немного увеличилась — 1860 мм (73,2 дюйма), что примерно на 51 мм (2 дюйма) больше, чем раньше.
Opel утверждает, что у хэтчбека есть «купе-подобные» черты, хотя некоторые будут отличаться. Новая Astra GTC была бы хороша, но, учитывая нынешний спрос на трехдверные люки, мы не обязательно на нее рассчитывать. Увеличенная занимаемая площадь автомобиля приносит дивиденды с точки зрения грузоподъемности на регулируемом грузовом полу, поскольку она увеличилась на 52 литра (1.От 83 кубических футов) до 422 литров (14,9 кубических футов) с установленными задними сиденьями.
Как и внешний вид, кабина сильно отличается от Astra K, поскольку в ней применен подход «меньше значит больше» с использованием нескольких обычных кнопок. У вас по-прежнему есть ярлыки для часто используемых функций, но доступ к большинству настроек осуществляется через 10-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Слева полностью цифровая комбинация приборов такого же размера.
Как и следовало ожидать от совершенно нового автомобиля, новый хэтчбек Opel C-сегмента наполнен технологиями.Он получил матричную светодиодную технологию от флагманской Insignia с не менее 84 светодиодами на каждую фару. Доступен круиз-контроль с функцией Stop & Go, а также проекционный дисплей и камера с обзором на 360 градусов.
Opel не вдавался в подробности о силовых агрегатах, но вы можете себе представить, что они будут очень похожи на таковые в новом Peugeot 308. Немецкий бренд подтверждает, что Astra 2022 года будет доступна с выбором бензина и дизеля. агрегаты мощностью от 110 л.с. (81 кВт) до 225 л.с. (165 кВт).Впервые будет доступна гибридная установка плагина в двух конфигурациях. В зависимости от трансмиссии будут предлагаться шестиступенчатая механическая и восьмиступенчатая автоматическая трансмиссии.
Стенды заказов откроются этой осенью, а первые поставки клиентам намечены на начало 2022 года. Opel уже подтвердил, что новый универсал снова появится для тех, кто нуждается в большем грузовом пространстве. Ожидайте, что вариант поместья будет представлен в ближайшие месяцы.Хотя для компании было бы разумно продемонстрировать оба стиля кузова в сентябре на выставке IAA в Мюнхене, Opel объявила, что не будет присутствовать на выставке в этом году.
В заключение стоит отметить, что это будет последняя модель Astra с двигателями внутреннего сгорания в Европе, учитывая, что Opel пообещал перейти на использование только электромобилей на Старом континенте к 2028 году.
2022 Opel Astra представляет следующий шаг в трансформации бренда
Следующей моделью возрождения Opel после десятилетий застоя под управлением General Motors является новый компактный хэтчбек Astra, предыдущее поколение которого на короткое время продавалось в США как Saturn.
Новая Astra была представлена во вторник и этой осенью начнет продажи на рынках, где присутствует немецкий бренд. Популярный соперник Golf приобрел новый острый дизайн, аналогичный тому, что Opel представил год назад на своем новом субкомпактном кроссовере Mokka, и впервые предлагает электрифицированную опцию, в данном случае подключаемую гибридную установку.
Opel в настоящее время контролируется Stellantis после того, как PSA Group, которая объединилась с Fiat Chrysler Automobiles в начале этого года и образовала Stellantis, в 2017 году выкупила немецкий бренд у GM.С тех пор мы видели вышеупомянутый Mokka, а также новое поколение субкомпактного хэтчбека Corsa. К сожалению, ввоз Opels
в США не планируется.
Новая Astra основана на платформе Stellantis EMP2, разработанной для переднеприводных компактных и средних автомобилей, и была разработана вместе с последними версиями хэтчбеков DS 4 и Peugeot 308, выпущенными ранее в этом году. Opel предложит новую Astra в кузовах люк и универсал, а также будет включать такие высокотехнологичные элементы, как цифровая приборная панель, широкий информационно-развлекательный экран и матричные светодиодные фары.
2022 Опель Астра
Другие технические новинки включают проекционный дисплей, камеру объемного обзора и адаптивный круиз-контроль с режимом остановки и движения для движения.
Варианты силового агрегата
включают ряд рядных 4-х цилиндровых двигателей, включая две подключаемые гибридные конфигурации. Мощность варьируется от 108 до 211 л.с., и покупатели смогут выбирать между 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, в зависимости от модели.
Вариант с питанием от батареи вряд ли будет, поскольку он не поддерживается платформой EMP2.Stellantis в конечном итоге заменит платформу EMP2 недавно анонсированной платформой для электромобилей STLA Medium, которая поддерживает дальность действия до 440 миль. Это позволит Opel осуществить запланированный переход на полностью электрический бренд на своем основном европейском рынке к 2028 году.
Производство новой Astra будет осуществляться на заводе Stellantis в Рюссельсхайме, Германия. Завод также производит Opel Insignia, который ранее продавался здесь как Buick Regal.
Buick получит Opel Astra GTC, может получить кабриолет Astra — Новости — Автомобиль и водитель
Недавно мы сообщили о следующем Opel Astra GTC, трехдверном производном Astra, который должен составить конкуренцию Hyundai Veloster и Volkswagen Scirocco только для Европы.Вы можете вспомнить, что несколько пешеходный предшественник GTC продавался в США как хэтчбек Saturn Astra. Новый автомобиль шире и изящнее, чем этот неудавшийся эксперимент, и теперь у нас есть подтверждение, что он тоже будет продаваться здесь — как Buick. Бренд Tri-Shield может предложить и кабриолет Astra на наших берегах.
Мы видели этот фильм раньше. явно спортивный GTC для U.С. рынок тоже. Новый Buick получит еще не разглашаемое обозначение модели, а варианты двигателей все еще обсуждаются. В Европе GTC будет предлагаться с несколькими четырехцилиндровыми дизельными и бензиновыми двигателями мощностью от примерно 100 л.с. до примерно 300 л.с. для более мощной, опоздавшей производной OPC. Для рынка США наиболее вероятными предложениями являются двигатели Verano: безнаддувный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 177 л.с. и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью около 220 л.с.Вероятны шестиступенчатые автоматические и механические коробки передач.
Маловероятно, что Buick повторит ошибки, которые помешали успеху Saturn Astra в США — в частности, плохая эргономика автомобиля и то, что он предлагается только с шумным двигателем начального уровня, последнее решение было принято, когда GM поняла, что он потерял бы деньги на импортном эконобоксе. На рынке США Astra не приблизилась к усовершенствованию европейских версий более высокого уровня. Под брендом Buick GM может предложить уровень мощности и оборудования, который считался непревзойденным для Saturn.
Маленький бьюик с откидной крышей?
Помимо GTC, который определенно будет предлагаться в Штатах, модельный ряд Buick может быть украшен еще одной моделью Opel, которая в настоящее время находится в стадии разработки. На смену складной жесткой крыше Astra Twin Top в Европе придет новая модель, которая не будет называться Astra, но будет основана на платформе автомобиля Delta и останется близкой к размерам нынешней модели. Новый кабриолет сохранит ярко выраженный багажник и избавится от неуклюжей жесткой крыши в пользу мягкой крыши, которая должна увеличить объем багажного отделения и сделать внешний вид намного более чистым.Opel считает, что мягкая крыша создаст более престижный имидж. Новый кабриолет будет оснащаться теми же двигателями, что и GTC, за исключением сверхмощных двигателей OPC. Выход автомобиля на европейский рынок запланирован на конец 2012 года. Если Buick предложит его, у бренда может появиться надежный конкурент Lexus IS с откидным верхом, пусть и с передним приводом, и его первый дроптоп со времен Reatta.
Если Buick повезет, кабриолет получит лучший прием, чем теплый Reatta, а автомобиль на базе GTC будет лучше, чем последний U от GM.S. Astra endeavour. Меньшие и более дешевые автомобили — это один из способов ориентироваться на более молодую аудиторию, но еще неизвестно, смогут ли дети пройти мимо значка на передней панели.