Технические характеристики автомобиля Opel Astra GTC 1.6 (H)
Технические характеристики Opel Astra GTC 1.6
Opel Astra GTC 1.6
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 21
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 21
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 21
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 21
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 21
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 21
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 21
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 21
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 21
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 21
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 21
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 21
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 21
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 21
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 21
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 21
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 21
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 21
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 21
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 21
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 21
На автосалоне в Париже концерн Adam Opel AG представил 3-дверный вариант нового поколения Astra, получивший индекс GTC. Фактически автомобиль представляет собой купе, что отражено и в названии Grand Sport Compact. Спортивный характер GTC подчеркивает и динамичный дизайн с арочным силуэтом остекления, мощными задними стойками, низкой крышей. Одним из эксклюзивных элементов Astra GTC – панорамная с ветровым стеклом. Для защиты от солнца предусмотрено специальное тонированное покрытие и сдвижная шторка. В базовой комплектации будет доступно спортивное шасси IDS, а за доплату – IDS Plus с системой ASL.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Astra GTC 1.6.
Продажа подержанных автомобилей Opel Astra
Отзывы владельцев автомобиля Opel Astra
-
09.04.2008
Ёркин Виталий Анатольевич
Оценка автора
Объективность
В общем, я доволен. Но довольно жестковата для наших дорог. Аппетит очень умеренный. Салон из класса выше.
подробнее -
05.05.2008
zimnii_05052008
Оценка автора
Объективность
Выбирал между цивиком и лансером, по причине очередей купил астру enjoi 23700. Сначало о хорошем. Двигло в 140 кобыл тяговит и хватает для хорошего старта, удобное управление магнитолой, климатом. Хорошо читаемый циферблат и приятная передняя панель. Подвеска жёсткая, но проглатывает неровности и повороты. Тормоза класс. Макс. скорость по прямой 210 плюс запас ещё км. на 10.Приятный внешний вид и посадка в салон (непачкаю штаны). Промежуточное то (по желанию в районе 5000км. не влияет на гарантию) замена масла и перепрошивка компа обошлись в районе 4500 т.р.(теперь показыва…
подробнее -
17.03.2008
ЗАГАДКА_17032008
Оценка автора
Объективность
ПРЕКРАСНАЯ МАШИНКА ДЛЯ ЖЕНЩИН!!!
Но вот с ценой хотелось бы поспорить-не тянет
она на столько, а точнее грустно от того,
что куплю я «японку»
подробнее
Opel Astra H OPC — характеристики и цены, фотографии и обзор
Аббревиатура «OPC» на автомобилях Opel становится для знатоков столь же важной, как литера «М» – на автомобилях BMW. Автомобиль Opel Astra H OPC построен на базе концепта High Performance Concept, созданного, в свою очередь, на шасси Astra GTC и представленного компанией Opel на Парижском автосалоне в 2004 г. Модификация Опель Астра Н ОРС создана силами подразделения Opel Performance Center, о чем, собственно, и свидетельствует аббревиатура.
В России, к сожалению, автомобили Opel Astra H OPC продаются в количестве нескольких штук в год и только по предварительному заказу.
Стилисты Opel Performance Center, в отличие от стилистов Ford и Mazda, не стали экономить на эффектном обвесе: автомобиль Опель Астра Н ОПС буквально кричит о своих спортивных корнях. Здесь и бампер с рельефными воздухозаборниками, и колесные диски оригинального дизайна, и аэродинамическая юбка, и спойлеры. В ярко выраженном спортивном стиле отделан и салон. Здесь главная деталь – шикарные сиденья Recaro.
Под капотом автомобиля Opel Astra OPC 2005-2010 модельных годов – двухлитровый опелевский мотор семейства Ecotec, форсированный за счет турбонаддува до 240 л. с. Крутящий момент – ровно три сотни ньютон-метров. Разгон с места до «сотни» – 6.2 с. Адаптивную подвеску IDSPlus, кстати, разрабатывали и настраивали специалисты Lotus.
Выбирать комплектацию Opel Astra H OPC не понадобится – один мотор, одна комплектация, одна цена: $31330. Здесь будет и система адаптивной подвески IDSPlus с возможностью перехода в спортивный режим одним нажатием кнопки SportSwitch, и все мыслимые блага цивилизации, и кожаная отделка.
Как видно, Opel последовательно избавляется от своего имиджа «производителя семейных авто». А поговорка «каждый автомобиль рано или поздно становится Опелем», которая когда-то была очень популярна среди немецких автолюбителей – постепенно уходит в прошлое. В Рюссельхайме, конечно, ранее обижались на такие поговорки, но теперь, вероятно, только посмеиваются: если иметь в виду Opel Astra H OPC, то дай бог каждому автомобилю когда-нибудь стать «таким Опелем»!
Отзывы
Двигатели Опель Астра GTC: какие устанавливали, технические характеристики
В 2004 году компания Opel вывела на рынок третье по счёту поколение модели Astra. Помимо уже привычных вариантов кузова (седан, универсал и пятидверный хэтчбек), публике была показана трёхдверная версия, помеченная аббревиатурой GTС – Gran Turismo Compact. Гамма силовых агрегатов при этом не отличалась от остальных модификаций и была представлена как бензиновыми, так и дизельными моторами.
Opel Astra GTC
Двигатели Opel Astra GTC H
Третье поколение компактных хэтчбеков выпускалось с 2004 по 2011 годы. Покупателям были доступны следующие комплектации:
Объём, КПП, комплектация | Мощность в л.с. | Заводское обозначение мотора |
---|---|---|
1.6 MT Enjoy | 105 | Z16XEP |
1.6 MT Cosmo | 105 | Z16XEP |
1.6 Easytronic Enjoy | 105 | Z16XEP |
1.6 Easytronic Cosmo | 105 | Z16XEP |
1.6 MT Enjoy | 115 | Z16XER |
1.6 MT Cosmo | 115 | Z16XER |
1.6 Easytronic Enjoy | 115 | Z16XER |
1.6 Easytronic Cosmo | 115 | Z16XER |
1.8 MT Cosmo | 140 | Z18XER |
1.8 MT Sport | 140 | Z18XER |
1.8 AT Cosmo | 140 | Z18XER |
1.8 Easytronic Cosmo | 140 | Z18XER |
1.9 CDTI MT Enjoy | 120 | Z19DTL |
1.9 CDTI MT Cosmo | 150 | Z19DTH |
1.3 TDCi MT | 90 | Z13DTH |
2.0 MT Cosmo | 170 | Z20LEL |
2.0 MT Cosmo | 200 | Z20LER |
2.0 MT Sport | 200 | Z20LER |
2.0 MT OPC | 240 | Z20LEH |
Z14XE, Z16XE, Z18XE
До рестайлинга автомобили Astra GTC H чаще всего оснащались 16-клапанными атмосферными двс 1.6 и 1.8 серий Z16XE и Z18XE. Чуть реже можно встретить мотор Z14XE объёмом 1.4 литра. Конструкция их блока цилиндров и головки блока применялась еще на старых и проверенных временем моделях Opel Kadett и Ascona. Все они отличаются простой, проработанной конструкцией и ресурсом больше 250 тысяч километров. Слабым местом линейки можно без оговорок назвать лишь электронный блок управления, который склонен к появлению дефектов пайки и перегреву.
Не смотря на большой запас прочности, описанные модели требуют качественного и регулярного обслуживания. Дроссельная заслонка и модуль зажигания нуждаются в периодической чистке, регулируемый впускной коллектор со временем забивается сажей. Система EGR тоже плохо приспособлена к российским условиям. Иногда клапан загрязняется и перестает закрываться в нужный момент.
Opel Ascona
При должном уходе, 250 тысяч километров пробега — это минимальный срок службы, практически гарантированный. Не редки рабочие экземпляры с пробегом свыше 400 тысяч и не проходившие через капитальный ремонт. Если подобный двигатель все-таки ломается, его ремонт не обойдется в целое состояние, так как цена комплектующих достаточно низкая.
Z16XEP, Z16XER и Z18XER
Более современная серия двигателей Z18XER, Z16XEP и Z16XER объемом 1.6 и 1.8 литра отличается рядом доработок, которые подняли планку крутящего момента на низких оборотах и увеличили максимальную мощность. Главные отличия – новая головка блока цилиндров и наличие у XER-версий фазовращателя в ГРМ.
Гидрокомпенсаторы в данных агрегатах отсутствуют. Для регулировки клапанов здесь используются специальные шайбы. Проводить данную процедуру производитель рекомендует каждые 150 тысяч километров, но лучше – раз в 60 тысяч на бензине и раз в 30 на газе.
Непонятный шум из моторного отсека чаще всего связан именно с нарушенными зазорами.
Более мелкие изменения коснулись увеличения рабочей температуры, типа масляного фильтра, появления масляного теплообменника и управляемого термостата. Помпа в этой конфигурации больше не приводится в действие через ремень ГРМ, а EGR отсутствует.
Любители активной езды с холодным двигателем часто сталкиваются с повреждением масляного фильтра и протечками теплообменников. Неудачным решением считается и управляемый термостат. При перегреве случаются детонации, а масло с допуском DEXOS сворачивается. Рекомендуется использовать масло с вязкостью SAE40, чаще его менять и не применять смазку с допуском DEXOS, которая из-за особой присадки приводит к коксованию поршневых колец.
Двигатель Z16XEP
A16XER и A18XER
Под заводскими обозначениями A16XER и A18XER скрываются те же самые моторы с другими настройками и другим экологическим классом. Они несколько «задумчивее», но имеют аналогичный набор достоинств и проблем.
Z20LER, Z20LEL, Z20LEH
Двухлитровые агрегаты с обозначениями Z20LER, Z20LEL, Z20LEH разработаны на базе старого блока Опель, который знаком по «миллионнику» C20NE, моторам X20XEV и C20XE. Наличие турбины, конечно, сказывается на ресурсе, но 300 тысяч километров без серьезных ремонтов они проезжают без проблем. Цена запасных частей и ремонтопригодность приятно удивляют владельцев, как и отсутствие «детских болезней». Нарекания обычно относят лишь к электропроводке.
Двигатель Z20LER под капотом
Дизельные двигатели Opel Astra GTC H
Самый распространенный в Европе двигатель Astra GTC на тяжелом топливе — Z13DTH 1.3. Попытка выжать из столь малого объема достаточную мощность привела инженеров Опель к закономерным проблемам. Наиболее часто владельцы жалуются на EGR, турбину, сажевый фильтр с катализатором, герметичность впуска и топливную аппаратуру.
Цепь ГРМ, которую традиционно считают самым надежным решением, оборачивается головной болью. Её ресурс находится в диапазоне от 60 до 200 тысяч километров и плохо поддаётся прогнозированию.
Таким образом, на автомобилях с пробегом экономичность Z13DTH не оправдывает затрат на его содержание.
Дизельные моторы 1.9 и 1.7 на Astra GTC являются очень большой редкостью, поэтому собрать по ним подробную статистику невозможно. Но практика показывает, что они получились гораздо удачнее, нежели 1.3 TDCi.
Двигатели Opel Astra GTC J
Четвертое поколение трёхдверных хэтчбеков Astra выпускалось с 2009 по 2015 год. Покупателям были доступны следующие комплектации:
Комплектации | Объем двигателя, л | Мощность двигателя, л.с. | Марка двигателя |
---|---|---|---|
1.4 Turbo MT Sport | 1.4 | 140 | A14NET |
1.4 Turbo MT Enjoy | 1.4 | 140 | A14NET |
1.4 Turbo AT Sport | 1.4 | 140 | A14NET |
1.4 Turbo AT Enjoy | 1.4 | 140 | A14NET |
1.6 Turbo AT Sport | 1.6 | 170 | A16XHT |
1.6 Turbo MT Sport | 1.6 | 180 | A16LET |
1.6 Turbo MT Enjoy | 1.6 | 180 | A16LET |
1.6 Turbo MT Sport | 1.6 | 200 | A16SHT |
1.8 MT Sport | 1.8 | 140 | A18XER |
1.8 MT Enjoy | 1.8 | 140 | A18XER |
2.0 CDTI MT Sport | 2 | 130 | A17DTF, A17DTS |
2.0D CDTI AT Sport | 2 | 130 | A17DTF, A17DTS |
2.0 Turbo MT OPC | 2 | 280 | A20NFT |
Модели A18XER, A16XER и A14XER в новом поколении GTC остались прежними и сохранили все особенности, хоть производитель и провел определенную работу над ошибками. Это достаточно простые конструктивно моторы, которые имеют ряд мелких недоработок.
Никуда не делись неудачные термостаты, текущие теплообменники и фазовращатели, капризные клапаны фазовращателей и загрязняющиеся со временем впускные коллекторы. Ременной привод ГРМ на моторах 1.6\1.8 и цепи на 1.4 тоже не отличаются повышенным ресурсом.
Двигатель A18XER под капотом
Но все мелкие проблемы на таких машинах решаются быстро и не очень дорого, а после ремонта не беспокоят ещё многие десятки тысяч километров.
По-прежнему не стоит применять фирменное моторное масло Dexos, так как оно добавляет к списку бед новые и в целом отличается низким качеством. Если еще и регулярно проходить ТО, можно смело рассчитывать на 200-300 тысяч километров пробега без проблем с поршневой и без «жора» масла. Если же двигатель XER-серии уже начал постепенно потреблять масло, это еще долго не приведет к полному выходу из строя.
Конструкция агрегата настолько консервативна, что глобальная поломка и полная потеря давления маловероятны.
Турбированные моторы Astra GTC J
За основу для турбо-версий A14NEL, A14NET и A16LET были взяты двигатели A14XER и A16XER соответствующего объёма. Все перечисленные выше проблемы пополнились новыми, в качестве расплаты за повышенную мощность.
Ресурс турбин ККК03 обычно составляет не менее 150 тысяч километров, после чего доступен их ремонт. Более серьезные трудности связаны с прогаром и поломками поршней из-за закоксовки, топлива плохого качества или повышенных температур на впуске. Поэтому за состоянием поршневой группы и чистотой радиаторов придется следить с особой тщательностью.
Моторы Astra GTC J
A16LET, выдающий мощность в 180 л.с. – еще менее удачная попытка превратить атмосферник в турбомотор. Производительности системы охлаждения явно недостаточно, что приводит к повышенным нагрузкам в четвертом цилиндре. Перед приобретением Astra J с таким силовым агрегатом обязательно проверяйте состояние поршневой и четвертого цилиндра (именно на нем отразится самая начальная стадия болезни). После покупки рекомендуется заливать только качественное синтетическое масло и качественный бензин с октановым числом не ниже 95.
Последний герой обзора — 1,6 SIDI, он же A16XHT. Его блок цилиндров, система питания и коленвал изначально рассчитаны на серьезные нагрузки. Это открывает огромное поле деятельности для любителей тюнинга. Присутствуют даже балансировочные валы. Но и здесь не обошлось без «но». Поршни очень чувствительны к детонации.
Получить ее можно пропустив поломку топливной аппаратуры, загрязнение радиаторов и фильтров, залив плохое топливо.
Цепь растягивается всего за 60 тысяч километров. В целом, мотор с большим потенциалом, но несколько недоработанный.
С каким двигателем выбрать автомобиль
Выбор мотора Opel Astra GTC – это выбор между наименьшим количеством потенциальных проблем и динамикой езды. Если рассматривать автомобили со значительным пробегом, турбированные двигатели на них вероятнее всего будут сильно изношены и потребуют очень внимательной диагностики с эндоскопией. «Живые» атмосферные варианты с пробегом найти гораздо проще, а их ресурс зачастую позволяет еще долго ездить без серьезного вмешательства.
OPEL ASTRA H GTC (L08) 1.3 CDTI | Z 13 DTH (1248 см3) | Дизель | 90 л.с. / 66кВт |
2005 — наст. время |
OPEL ASTRA H GTC (L08) 1.4 | Z 14 XEP (1364 см3) | бензин | 90 л.с. / 66кВт |
2005 — наст. время |
OPEL ASTRA H GTC (L08) 1.4 | Z 14 XEL (1364 см3) | бензин | 75 л.с. / 55кВт |
2005 — наст. время |
OPEL ASTRA H GTC (L08) 1.6 | Z 16 XEP (1598 см3) | бензин | 105 л.с. / 77кВт |
2005 — наст. время |
OPEL ASTRA H GTC (L08) 1.6 | Z 16 XER (1598 см3) | бензин | 116 л.с. / 85кВт |
2006 — наст. время |
OPEL ASTRA H GTC (L08) 1.6 Turbo | Z 16 LET (1598 см3) | бензин | 180 л.с. / 132кВт |
2007 — наст. время |
OPEL ASTRA H GTC (L08) 1.7 CDTI | Z 17 DTL (1686 см3) | Дизель | 80 л.с. / 59кВт |
2005 — наст. время |
OPEL ASTRA H GTC (L08) 1.7 CDTi | Z 17 DTH (1686 см3) | Дизель | 101 л.с. / 74кВт |
2005 — наст. время |
OPEL ASTRA H GTC (L08) 1.7 CDTI | A 17 DTJ (1686 см3) | Дизель | 110 л.с. / 81кВт |
2007 — наст. время |
OPEL ASTRA H GTC (L08) 1.7 CDTI | A 17 DTR (1686 см3) | Дизель | 125 л.с. / 92кВт |
2007 — наст. время |
OPEL ASTRA H GTC (L08) 1.8 | Z 18 XE (1796 см3) | бензин | 125 л.с. / 92кВт |
2005 — наст. время |
OPEL ASTRA H GTC (L08) 1.8 | Z 18 XER (1796 см3) | бензин | 140 л.с. / 103кВт |
2006 — наст. время |
OPEL ASTRA H GTC (L08) 1.9 CDTI | Z 19 DT (1910 см3) | Дизель | 120 л.с. / 88кВт |
2005 — наст. время |
OPEL ASTRA H GTC (L08) 1.9 CDTI | Z 19 DTL (1910 см3) | Дизель | 101 л.с. / 74кВт |
2006 — наст. время |
OPEL ASTRA H GTC (L08) 1.9 CDTi | Z 19 DTH (1910 см3) | Дизель | 150 л.с. / 110кВт |
2005 — наст. время |
OPEL ASTRA H GTC (L08) 1.9 CDTi 16V | Z 19 DTJ (1910 см3) | Дизель | 120 л.с. / 88кВт |
2005 — наст. время |
OPEL ASTRA H GTC (L08) 2.0 Turbo | Z 20 LEH (1998 см3) | бензин | 240 л.с. / 177кВт |
2005 — наст. время |
OPEL ASTRA H GTC (L08) 2.0 Turbo | Z 20 LER (1998 см3) | бензин | 200 л.с. / 147кВт |
2005 — наст. время |
OPEL ASTRA H GTC (L08) 2.0 Turbo | Z 20 LEL (1998 см3) | бензин | 170 л.с. / 125кВт |
2005 — наст. время |
Опель Астра h технические характеристики
Рассматривая технические характеристики Opel Astra H, необходимо учитывать вариации: более 5 разных объемов двигателя, седан, универсал, два хэтчбэка и кабриолет, 3 комплектации.
Opel Astra H – технические характеристики для целого семейства
Технические характеристики Opel Astra H невозможно описать одним абзацем. Потому что Astra H это не один автомобиль, это целое семейство. Линейка, состоящая как минимум из 5 автомобилей. Одинаковых на первый взгляд, но разных по своей сути, по своим ходовым качествам, внешнему виду и размеру.
Astra H стала выпускаться в 2004 году. В 2007 пережила небольшой рестайлинг. Изменениям подверглись технические характеристики двигателей. Они стали более мощными, экономичными и экологичными. Также поменялись передний бампер, зеркала, и некоторые элементы отделки салона. Производится Astra H до сих пор, в кузове универсал, седан либо 5-дверный хэтчбэк, но уже под именем Astra Family.
Обязательно посмотрите:
Кузов и ходовая Opel Astra H
Кузовная линейка имеет богатый выбор: седан, универсал, 5-дверный хэтчбэк, 3-дверный хэтчбэк GTC, и купе-кабриолет Astra TwinTop. Технические характеристики различных видов кузова Опель Астра схожи, но при этом есть отличия. Колесная база седана и универсала – 2703 мм, а хэтчбэков и кабриолета – 2614 мм.
Радиус разворота у всех примерно одинаковый, около 11 м. Объемы багажника у седана и универсала на удивление одинаковые, по 490 л. 5-дверный хэтчбэк имеет в распоряжении 375 л, GTC – 340 л, а кабриолет – 205 л. Объем бензобака на всех Опель Астра составляет 52 литра.
Передняя подвеска в Astra H рычажно-пружинная MacPherson, с телескопическими стойками амортизаторов, витыми пружинами, и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска в автомобилях Опель Астра полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами.
Двигатели: технические характеристики.
С 2004 по 2008 Опель Астра комплектовалась бензиновыми двигателями 1.4 (75 л. с.), 1.6 (105 л. с.), 1.8 (125 л. с.) и дизельным 1.7 (101 л. с.). После рестайлинга 2007 года выпуск продолжился с бензиновыми силовыми агрегатами 1.4 (90 л. с.), 1.6 (105 л. с.), 1.8 (140 л. с.), и дизелями CDTI 1.7 (125 л. с.) и 1.3 (90 л. с.).
Во всех бензиновых силовых установках в системе ГРМ используется ремень, менять который нужно каждые 90-110 тыс. км.
Слабым местом двигателей 1.6 и 1.8 являются шестерни впускного и выпускного распредвалов и фазорегуляторы. У дизельных двигателей часто возникает проблема с двухмассовым маховиком. А также при заправке некачественным топливом придется раскошелиться на замену форсунок.
Отдельно стоит сказать об OPC, спортивной версии Опель Астра Н. На них устанавливают турбированные двигатели 2.0 (240 л. с.). При правильной эксплуатации это довольно надежный агрегат, но в противном случае ремонт может обойтись очень дорого.
Технические характеристики КПП Опель Астра
На Opel Astra H можно встретить механическую, роботизированную и автоматическую коробки передач. Они устанавливаются вне зависимости от кузова Опель Астра, будь то седан или хэтчбэк, по желанию покупателя. Механическая 5-ступенчатая коробка F23 – достаточно надежный механизм. Но без недочетов не обошлось. К ним относятся течь заднего коленвала и проблемы с подшипником вторичного вала.
4-ступенчатый автомат AF17 у Оель Астра довольно надежен, хотя пугают толчки при переключении на 2-ю передачу. Рывки при переходе на другие передачи могут свидетельствовать о поломке гидроблока. Робот, или Easytronic, модель F17, самый ненадежный вариант для Опель Астра. Сцепление ходит не больше 100 тыс. км. А каждые 30 тыс. км необходимо менять жидкость. Еще одна особенность — при пробуксовках коробка переходит в аварийный режим, что вызывает затруднения зимой.
В комплектации OPC установлена 6-ступенчатая механика.
Комплектации Opel Astra H
На Astra Н 3 варианта комплектаций: Essentia, Enjoy, Cosmo. Самая простая – Essentia, включает в себя руль, отделанный кожей, кондиционер, подогрев передних сидений. В Enjoy добавляется климат-контроль, датчик света. Cosmo –максимальная комплектация, может похвастать 16-люймовыми легкосплавными дисками, датчиком дождя, сидениями со вставками из эко-кожи. Также для 3-дверного хэтчбэка предусмотрен вариант с панорамной крышей. В комплектации OPC, доступной только для хэтчбэка GTC, установлены спортивные обвесы, 17-дюймовые диски и сидения Recaro. Также в универсалах и седанах есть дополнительные прикуриватели в багажнике, для установки холодильника в багажник. В 2008 году была возможность приобрести версию Astra Н Limousine, но только под заказ, из Германии.
Цифры и факты
По данным статистики, Opel Astra H относится к автомобилям, которые со временем меньше всего теряют в цене. Плюс относительная дешевизна в обслуживании. А дополнив к этому технические характеристики и большой выбор, можно сделать вывод, что Опель Астра определенно заслуживает внимания.
Предыдущая
ХарактеристикиOpel Astra: технические характеристики
Следующая
ТюнингОсобенности тюнинга Opel Astra H
[Тестдрайв: Opel Astra] Opel Astra H GTC: Машина для молодых – красиво и спортивно — Авто — Новости Санкт-Петербурга
Белая «Астра» выглядит красиво и спортивно, считает Андрей. Он искал что-то модное и свежее и выбрал именно такую машину. Он подметил, что чаще всего за рулём этих «Астр» ездят молодые люди, как и он сам. А вот динамики Андрею не хватает. Втайне он мечтает об Astra OPC, но на такую пока не заработал, признаётся наш читатель.
– Про какую машину (марка, модель) вы хотите рассказать?
– Opel Astra H GTC.
– По каким критериям вы выбирали машину?
– Машину выбирал из расчёта, что буду ездить чаще всего один или с девушкой. Хотелось что-нибудь красивое, модное и свежее. В итоге остановил свой взгляд на этой машинке в белом цвете. Выглядит красиво и спортивно, в то же время сама по себе не очень дорогая. Выбрал комплектацию Cosmo, 1,6 л, робот.
– Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?
– Мне машинка очень нравится, практически всегда за рулём таких «Астр» ездят молодые люди. К салону, в принципе, претензий никаких, разве что очень высоким людям будет проблематично разместиться за рулём. А сзади – и того сложнее. Отмечу, что спустя два года после покупки особых сверчков нету, всё работает исправно.
– Оцените ходовые качества автомобиля, его приёмистость и динамику.
– Динамика конечно не супер, но на дороге для двигателя в 116 л. с. чувствую себя уверенно. Каюсь, но втайне мечтаю об Astra OPC, но это уже другие деньги, да и зимой на ней сложнее ездить, так как она ниже.
– Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.
– Качество на европейском уровне, всё, что надо, под рукой и удобно. Но тем не менее какое-то время к машинке необходимо будет привыкать. Самое, пожалуй, неудобное – это включение кондиционера через меню. Отдельной кнопки не предусмотрено, а жаль. В остальном всё устраивает.
– Оцените экономичность.
– Летом – 8 литров на сотню, при условии, что 60% город, 40% трасса. Зимой – до 12 литров при тех же условиях, но в гораздо больших пробках.
– Надёжная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?
– Пока проблем не наблюдалось. На носу лишь второе ТО.
– Что нравится в автомобиле (опишите сильные стороны машины)?
– Сильные стороны – это, пожалуй, её стоимость и внешность.
– Что не нравится? Что бы вы посоветовали изменить в автомобиле?
– Добавить кнопку AC для кондиционера.
– Чего лично вам в нем не хватает?
– Не хватает 240 турбированных сил, как у Астры OPC. Но это уже совсем другая история.
– Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?
– В будущем хотелось бы попробовать что-нибудь полноприводное и мощное, например VW Touareg.
– Оцените машину по 10-балльной шкале по следующим критериям:
– характеристики (эксплуатационные качeства) – 9,
– внешний вид – 10,
– комфорт – 9.
01.6 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний | |||
---|---|---|---|
Снаряженная масса: | 1220 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1695 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 475 (кг) | ||
Нагрузка на переднюю ось: | 875 (кг) | ||
Нагрузка на заднюю ось: | 840 (кг) | ||
1.6 л., Бензиновый, Робот, 5ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1220 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1695 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 475 (кг) | ||
Нагрузка на переднюю ось: | 875 (кг) | ||
Нагрузка на заднюю ось: | 840 (кг) | ||
1.8 л., Бензиновый, Автомат, 4ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1220 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1695 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 475 (кг) | ||
Нагрузка на переднюю ось: | 875 (кг) | ||
Нагрузка на заднюю ось: | 840 (кг) | ||
1.8 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1220 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1695 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 475 (кг) | ||
Нагрузка на переднюю ось: | 875 (кг) | ||
Нагрузка на заднюю ось: | 840 (кг) | ||
1.2 л., Дизельный, Механика, 6ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1220 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1695 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 475 (кг) | ||
Нагрузка на переднюю ось: | 875 (кг) | ||
Нагрузка на заднюю ось: | 840 (кг) | ||
1.2 л., Дизельный, Робот, 6ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1220 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1695 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 475 (кг) | ||
Нагрузка на переднюю ось: | 875 (кг) | ||
Нагрузка на заднюю ось: | 840 (кг) | ||
1.4 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1220 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1695 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 475 (кг) | ||
Нагрузка на переднюю ось: | 875 (кг) | ||
Нагрузка на заднюю ось: | 840 (кг) | ||
1.4 л., Бензиновый, Робот, 5ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1210 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1685 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 475 (кг) | ||
Нагрузка на переднюю ось: | 870 (кг) | ||
Нагрузка на заднюю ось: | 840 (кг) | ||
1.6 л., Бензиновый, Механика, 6ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1220 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1695 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 475 (кг) | ||
Нагрузка на переднюю ось: | 875 (кг) | ||
Нагрузка на заднюю ось: | 840 (кг) | ||
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1210 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1685 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 475 (кг) | ||
Нагрузка на переднюю ось: | 870 (кг) | ||
Нагрузка на заднюю ось: | 840 (кг) | ||
1.6 л., Бензиновый, Робот, 5ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1210 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1685 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 475 (кг) | ||
Нагрузка на переднюю ось: | 870 (кг) | ||
Нагрузка на заднюю ось: | 840 (кг) | ||
1.7 л., Дизельный, Механика, 6ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1220 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1695 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 475 (кг) | ||
Нагрузка на переднюю ось: | 875 (кг) | ||
Нагрузка на заднюю ось: | 840 (кг) | ||
1.7 л., Дизельный, Механика, 5ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1210 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1685 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 475 (кг) | ||
Нагрузка на переднюю ось: | 870 (кг) | ||
Нагрузка на заднюю ось: | 840 (кг) | ||
1.8 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1210 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1685 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 475 (кг) | ||
Нагрузка на переднюю ось: | 870 (кг) | ||
Нагрузка на заднюю ось: | 840 (кг) | ||
1.9 л., Дизельный, Автомат, 6ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1210 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1685 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 475 (кг) | ||
Нагрузка на переднюю ось: | 870 (кг) | ||
Нагрузка на заднюю ось: | 840 (кг) | ||
1.9 л., Дизельный, Механика, 6ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1210 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1685 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 475 (кг) | ||
Нагрузка на переднюю ось: | 870 (кг) | ||
Нагрузка на заднюю ось: | 840 (кг) | ||
2 л., Бензиновый, Механика, 6ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1210 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1685 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 475 (кг) | ||
Нагрузка на переднюю ось: | 870 (кг) | ||
Нагрузка на заднюю ось: | 840 (кг) |
Pozostałe ogłoszeniaZnaleziono 174 ogłoszenia Znaleziono 174 ogłoszeniaTwoje ogłoszenie na górze listy? Wyróżnij! | |||||
| |||||
2005 Опель Астра GTC 2.0 Технические характеристики Turbo Astra H | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Опель Астра GTC
Этот автомобиль имеет трехдверный кузов типа хэтчбек с передним расположением двигателя, приводящего в движение передние колеса.
Opel Astra GTC 2.0 Turbo относится к модельному ряду автомобилей Astra H от компании Opel.
Его двигатель представляет собой бензиновый двигатель с турбонаддувом, объемом 2 литра, с двойным верхним распределительным валом, 4 цилиндра с 4 клапанами на цилиндр. Этот агрегат развивает мощность 197 л.с. (200 л.с. / 147 кВт) при 5400 об / мин и максимальный крутящий момент 262 Н · м (193 фунт · фут / 26.7 кгм) при 4200 об / мин.
Мощность передается на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1365 кг.
Максимальная заявленная скорость составляет 234 км / ч (145 миль / ч), официально заявленный расход топлива составляет 13,1 / 7,1 / 9,3 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 223,0 г / км.
2005 Opel Astra GTC 2.0 Turbo технические характеристики
Советы по автострахованию Opel
Убедитесь, что в заявке вы указываете только тех, кто будет водить машину.Если номинирован опытный водитель, некоторые автостраховщики могут даже снизить ваши страховые взносы.
Основные факты
2005 г.
Опель
Astra GTC 2.0 Turbo, 2005
г.в.
Астра Н
краткие сведения
Какой тип кузова? | 3-дверный хэтчбек с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4290 мм |
Насколько тяжелый? | 1365 кг |
Двигатель какого размера? | 2 литра, 1998 г. см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 200 л.с. /197 л.с. /147 кВт при 5400 об / мин |
Какой крутящий момент? | 262 Нм /193 фут.фунт / 26,7 кгм при 4200 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 7,8 с |
Как быстро? | 234 км / ч , 145 миль / ч |
Насколько экономично? | 13,1 / 7,1 / 9,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 223,0 CO 2 г / км |
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек | ||
Кол-во дверей | 3 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2614 мм | 102.9 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1488 мм | 58,6 дюймов | |
Колея / протектор (зад) | 1488 мм | 58,6 дюймов | |
Длина | 4290 мм | 168,9 дюймов | |
Ширина | 1753 мм | 69 дюймов | |
Высота | 1435 мм | 56.5 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,64 | ||
Снаряженная масса | 1365 кг | 3009 фунт | |
Распределение веса | |||
Вместимость топливного бака | 52 литра | 11,4 [13,7] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0.34 | ||
Фронтальная зона | 2,03 м² | ||
CdA | 0,69 | ||
двигатель | |||
тип двигателя | бензин с турбонаддувом | ||
Производитель двигателя | Опель | ||
Код двигателя | 2,0 Турбо ЭКОТЕК | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2 литра 1998 куб.см (121.925 у.е. ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 86 × 86 мм 3,39 × 3,39 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (CEE) | 200 л.с. (197 л.с. ) (147 кВт ) при 5400 об / мин | ||
Удельная мощность (CEE) | 98.6 л.с. / литр 1,62 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (CEE) | 262 Нм (193 фут-фунт ) (26,7 кгм ) при 4200 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (CEE) | 131,13 Нм / литр 1,58 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | чугунный блок; головка из алюминиевого сплава | ||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 8.8: 1 | ||
Топливная система | SMPFi | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1647,8 кПа (239 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 499,5 куб.см | ||
Аспирация | Турбо | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | Y | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 7.8 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | |||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 146,33 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,15 л.с. / кг 107,62 кВт / тонна (1000 кг ) 0.11 кВт / кг 144,32 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,14 л.с. / кг 0,06 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 9,29 кг / кВт 15,52 фунтов / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 13,1 / 7,1 / 9,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | 13.1 / 7,1 / 9,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 7,6 / 14,1 / 10,8 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 21,6 / 39,8 / 30,4 миль на галлон (Великобритания) городской / загородный / комбинированный | ||
МПГ США | 18,0 / 33,1 / 25,3 МПГ США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | 223,0 г / км NEDC | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | К | ||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | 2.700 | ||
Диаметр поворота | 10.80 м | ||
Передняя подвеска | I.W.MS. | ||
Подвеска задняя | TB.CS. | ||
Размер переднего колеса | 7J x 17 | ||
Размер заднего колеса | 7J x 17 | ||
Шина передняя | 225/45 17 | ||
Шины задние | 225/45 17 | ||
Тормоза F / R | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | 308 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 264 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 6 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.74 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,94 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 126742 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
Семейство моделей | Астра Н | ||
RAC рейтинг | 18,3 | ||
Классификация по страхованию | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
2005 Опель Астра GTC 2.0 Turbo добавлен 07.03.2005. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Opel Astra III GTC 1.6 T 180 л.с.
Технические характеристики Opel Astra III GTC 1.6 T 180 л.с.
Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 0%
Удельная мощность ˜ 0.51 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 196,1 см²
Среднее эффективное давление в тормозной системе ˜ 18,1 бар
Среднее эффективное давление ˜ 18,1 бар
Средняя скорость поршня ˜ 14,9 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 72%
Поперечно передний двигатель 4 цилиндра в линию 1598 см³ 16 клапанов впрыска Турбокомпрессор
Мощность: 180 л.с. (132 кВт / 178 л.с.) при 5500 об / мин (макс. оборот 6500 об / мин)
Opel Astra III GTC 1.6 T 180 л.с. -> https://zeperfs.com/en/ fiche2670-opel-astra-iii-gtc-1-6-t.htm 91.193.177.210
Крутящий момент: 230 Нм (23,5 мкг / 170 фунт-футов) от 1980 до 5400 об / мин (~ 65 до 177 л.с.)
Передаточные числа: 113 л.с. / л (83 кВт / л) — 144 Нм / л
Трансмиссия: Передний привод
Коробка передач: шестиступенчатая механическая
Шины: 205/55/16
Тормоза Передние: вентилируемые диски (308 мм)
Тормоза Задние: цельные диски (264 мм)
Размеры: 168,9 x 69 x 56,5 дюйма
Колесная база: 102,9 дюйма — Гусеница: Передняя 58,6 дюйма / Задняя 58,6 дюйма
Заявленная масса: 1260 кг / 2778 фунтов (DIN) 1335 кг (ЕС)
Масса (ЕС): 1396 кг / 3078 фунтов (самая тяжелая проверена в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 7.8 кг / л.с. = 17,3 фунта / л. : 185 г / кмE
Ориентировочная базовая цена: ~ 24 100 € (~ 28 300 € актуелей)
Год выпуска 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 конец производства
-> Проверить историю автомобиля и оборудование по VIN-коду
Opel Astra GTC 1.6 T имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, расположенный в ряд с поперечно-передним расположением двигателя, обеспечивающий максимальный крутящий момент 230 Нм, доступный с 1980 об / мин, и максимальную выходную мощность 180 л.с., доступную при 5500 об / мин, передаваемую на 16-дюймовые передние колеса от механическая 6-ступенчатая коробка передач.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Opel Astra III GTC 1.6 T 180 л.с.
Производительность Opel Astra III GTC 1.6 T 180 PS
64 результата получено из 5 источников: Auto, Auto Bild, Auto Motor & Sport, Auto Zeitung, Revue Automobile Suisse
Средние значения контрольных измерений
Максимальная реальная скорость
Заявлено 223 км / ч
222 км / ч
3 значения
Ускорения
400 м
1,15‚4, 0.2,1с.
1 значение
км
1,28‚З, 0,1,1с.
2 значения
от 0 до 40 км / ч
2,2‚1, 4.7,2с.
2 значения
От 0 до 50 км / ч
2,2‚9, 6,6,2с.
1 значение
От 0 до 60 км / ч
2, ‚6, 0,3,2с.
2 значения
от 0 до 80 км / ч
2,5‚З, 0.4,2с.
3 значения
от 0 до 100 км / ч 8,2 с. заявлено
3,7‚6, 0,2,3с.
7 значений
От 0 до 120 км / ч
3,10‚1, 0,4,3с.
4 значения
от 0 до 130 км / ч
3,12‚0, 5,3с.
3 значения
от 0 до 140 км / ч
3,1 ‡‚9, 0,5,3с.
4 значения
от 0 до 160 км / ч
3,18‚З, 0.5,3с.
4 значения
от 0 до 180 км / ч
3,25,7, 0,6,3с.
2 значения
от 0 до 200 км / ч
3, 8‚6, 0,3,3с.
1 значение
Гибкость
от 60 до 100 дюймов 4
5,6‚2, 4,1,5 сек.
1 значение
от 80 до 100 дюймов 4
5, ‚0, 4,3,5 с.
1 значение
от 80 до 100 дюймов 5
5, ‚7, 4.3,5 с.
1 значение
от 80 до 100 дюймов 6
5,4‚З, 4,4,5с.
1 значение
от 80 до 120 дюймов 4
5,6‚7, 0,9,5 сек.
1 значение
от 80 до 120 дюймов 5
5,8‚З, 1,5 сек.
2 значения
от 80 до 120 дюймов 6
5,10‚4, 1,5 сек.
3 значения
от 80 до 140 дюймов 4
5,10,7,1,1,5с.
1 значение
от 80 до 140 дюймов 5
5,1 ‡‚5, 1.2,5с.
1 значение
от 80 до 140 дюймов 6
5,17‚1, 1,2,5с.
1 значение
от 80 до 160 дюймов 4
5,15‚4, 4.4,5с.
1 значение
от 80 до 160 дюймов 5
5,19‚7, 4.5,5с.
1 значение
от 80 до 160 дюймов 6
5,25‚6, 4.5,5с.
1 значение
от 80 до 180 дюймов 4
5,22‚9, 6,1,5 сек.
1 значение
от 80 до 180 дюймов 5
5,27‚З, 4.6,5с.
1 значение
от 80 до 180 дюймов 6
5, 7‚8, 4.6,5с.
1 значение
Торможение
50 до 0
11,9,00 м.
1 значение
60 до 0
11,12‚5 м.
1 значение
100 до 0
12, 5‚9 м.
4 значения
км / ч по умолчанию
Самое быстрое время кругов на треках
Auto Zeitung
1:49.60 124,8 км / ч
Oschersleben
1: 58,45 111,4 км / ч
Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.
Opel Astra GTC Время разгона 0-100 км / ч
Модель | Год | Тип корпуса | Тип топлива | Трансмиссия | Мощность | Время разгона 0-100 км / ч |
---|---|---|---|---|---|---|
Опель Астра GTC | 2014 | Хэтчбек | Бензиновый | Ручная | 200 л.с. | 7,9 с |
Опель Астра GTC | 2013 | Хэтчбек | Бензиновый | Ручная | 170 л.с. | 8,6 с |
Опель Астра GTC | 2012 | Хэтчбек | Бензиновый | Ручная | 120 л.с. | 10,9 с |
Опель Астра GTC | 2010 | Купе | Бензиновый | Ручная | 90 л.с. | 13,6 с |
Опель Астра GTC | 2009 | Купе | Бензиновый | Ручная | 90 л.с. | 13,6 с |
Опель Астра GTC | 2008 | Купе | Дизель | Ручная | 110 л.с. | 11,6 с |
Опель Астра GTC | 2007 | Купе | Бензиновый | Ручная | 90 л.с. | 13,6 с |
Опель Астра GTC | 2006 | Купе | Бензиновый | Автомат | 140 л.с. | 11,2 с |
Опель Астра GTC | 2005 | Купе | Бензиновый | Ручная | 90 л.с. | 13,6 с |
Модель Opel Astra GTC выпускалась компанией Opel с 2005 по 2014 год.Всего было выпущено 9 версий.
Тип кузова — Хэтчбек, Купе. Тип топлива двигателя — Бензин, Дизель с коробкой передач Механическая, Автоматическая и мощностью 200 л.с., 170 л.с., 120 л.с., 90 л.с., 110 л.с., 140 л.с.
Время разгона 0-100 км / ч составляет 7,9 с, 8,6 с, 10,9 с, 13,6 с, 11,6 с, 11,2 с. Максимальная скорость 230 км / ч, 219 км / ч, 192 км / ч, 180 км / ч, 187 км / ч, 190 км / ч.
человек, которые смотрели Opel Astra GTC Разгон 0-100 км / ч, также смотрели
ПЕРЕДНИЙ РАЗДЕЛИТЕЛЬ OPEL ASTRA H (ДЛЯ OPC / VXR) Черный глянец | Наше предложение \ Opel \ Astra OPC \ H (Mk3) Opel \ Astra OPC \ H (Mk3)
Maxton ABS FD1G
Уведомление:
Я хочу получить дополнительное SMS с уведомлением
Данные обрабатываются в соответствии с политикой конфиденциальности.Отправляя данные, вы принимаете положения политики конфиденциальности.
Уведомить о наличии
Контактные данные, указанные выше, не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы. Когда вы подписываетесь на получение уведомления, вы соглашаетесь получать только одноразовое уведомление о повторной доступности продукта.
Разветвитель Przedni Opel Astra H (Do OPC / VXR):
Количество:
Доступность:
% d
в наличии.
Простой возврат товара
Купите товар и проверьте его в удобное для вас время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение
14
дней.
Показать детали
14 дней до выхода из договора
Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете вернуть товар без указания причины в течение
14
дней.
Никаких стрессов и волнений
Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.
Мастер простого возврата
Все возвраты, обрабатываемые нашим магазином, обрабатываются с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить посылку с возвратом.
Товар есть в наших магазинах
Вы можете купить этот продукт, не размещая онлайн-заказ, в одном из наших магазинов в вашем регионе.Проверить наличие товара на складе.
Проверять наличие
СПЛИТТЕР ПЕРЕДНИЙ OPEL ASTRA
подходит: Opel Astra H OPC / VXR версия 2005-2010
В КОМПЛЕКТЕ ВХОДИТ:
СПЛИТТЕР / СПОЙЛЕР ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
Монтажный комплект (клей, саморезы)
Руководство по монтажу
Разветвитель
черного цвета, готов к монтажу.
Никаких дополнительных работ не требуется, если только вы не хотите покрасить его в другой цвет. Сплиттер
визуально опускает автомобиль и улучшает сцепление с дорогой и устойчивость автомобиля.
Изделие изготовлено из АБС-пластика.
Материал ABS был создан специально для использования в автомобильной промышленности.
ABS применяется при производстве заводских бамперов и других кузовных деталей.
АБС-изделия отличаются повышенной прочностью и гибкостью.
Этот продукт был сертифицирован TUV MATERIALGUTACHTEN (сертификат TUV для материалов).
ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ
Пожалуйста, прочтите внимательно!
Мы выполняем все заказы с понедельника по субботу
Отправляем товар в идеальном состоянии
Пожалуйста, проверьте упаковку на предмет возможных повреждений, прежде чем подписывать квитанцию
Технические характеристики:
Разветвитель Przedni Opel Astra H (Do OPC / VXR): | Gloss Black |
Коллекция: | 833 |
Отзывы пользователей
Чтобы оценить этот продукт или добавить новый отзыв , вам нужно .
Опель / Воксхолл Астра H GTC
Фильтр продуктов
Facelift
- AllPre-facelift (2004-2006) Facelift (2007-2010)
Сертификат
- Все НедоступноTUVTUV для материала Регистрация TUV бесплатно
9000Fiberass
- Fiber
Подходит ко всем Opel Astra H GTC.
Задний спойлер / спойлер багажника для моделей Opel Astra H GTC.
Подходит ко всем моделям хэтчбека Opel Astra H GTC. В комплекте: передний бампер OPC-Look, задний бампер OPC-Look, пороги OPC-Look.
Подходит для всех моделей Opel Astra H GTC.
Подходит ко всем моделям хэтчбека Opel Astra H с 3 дверьми.
Подходит ко всем 3-дверным моделям хэтчбека Opel Astra H GTC.
Губа переднего бампера / спойлер бампера для моделей Opel Astra H GTC OPC.
Губа переднего бампера / спойлер бампера для моделей Opel Astra H GTC OPC Nurburgring edition.
Подходит для всех моделей Opel Astra H GTC OPC.
Подходит для Opel Astra H GTC 2005 или более новых моделей. В комплекте: передний бампер Attack, задний бампер Attack, пороги Attack, решетка Attack, заднее крыло Attack.
Подходит для Opel Astra H GTC 2005 года выпуска или новее.
Подходит для Opel Astra H GTC 2005 или более новых моделей.
Подходит для Opel Astra H GTC 2005 или более новых моделей.
Задний спойлер / спойлер багажника для Opel Astra H GTC 2005 или новее.
Подходит для Opel Astra H GTC 2005 или более новых моделей.
Установка решетки радиатора на pre-facelift модели 2005-2007 гг. Возможна только в сочетании с передним бампером Attack.
Подходит для Opel Astra H GTC 2005 или более новых моделей. В комплекте: передний бампер Attack, задний бампер Attack, боковые юбки Attack, расширители арок передних колес Attack, расширители арок задних колес Attack, решетка Attack, заднее крыло Attack.
Расширители крыльев для Opel Astra H GTC 2005 или новее.
Подходит для Opel Astra H GTC или Opel Astra H, 2005 г. или новее.
Подходит для Opel Astra H GTC или 3-дверного Opel Astra H 2005 года выпуска или новее. В комплекте: удлинитель переднего бампера MaxStyle, удлинитель заднего бампера MaxStyle, пороги MaxStyle, решетка радиатора Attack, заднее крыло Attack.
Губа переднего бампера / спойлер бампера для Opel Astra H GTC или Opel Astra H, 2005 года или новее.
Подходит для Opel Astra H GTC или Opel Astra H, 2005 г. или новее.
Подходит для 3-дверных моделей Opel Astra H GTC или Opel Astra H 2005 года выпуска или новее.
Подходит для всех моделей Opel Astra H GTC. В комплекте: передний бампер L-Style, задний бампер L-Style, пороги L-Style.
Подходит для всех моделей Opel Astra H GTC.
Подходит для всех моделей Opel Astra H GTC.
Подходит для всех моделей Opel Astra H GTC.
Подходит для всех моделей Opel Astra H GTC.
Передний бампер предназначен для использования с оригинальными противотуманными фарами Astra GTC OPC. В комплекте: передний бампер Strike, задний бампер Strike, пороги Strike.
Подходит для всех моделей Opel Astra H GTC. Предназначен для использования с оригинальными противотуманными фарами Astra GTC OPC.
Подходит для всех моделей Opel Astra H GTC.
Подходит для всех моделей Opel Astra H GTC.
Задний спойлер / спойлер багажника для всех моделей Opel Astra H GTC.
Задний спойлер / спойлер багажника для всех моделей Opel Astra H GTC.
- -12%
Подходит ко всем моделям Opel Astra H GTC, выпущенным после 2005 года.
Спойлер переднего бампера / губа переднего бампера для моделей хэтчбека Opel Astra H GTC с 3 дверьми.
Подходит для всех трехдверных хэтчбеков Opel Astra H GTC. Нужны оригинальные задние отражатели Opel Vectra C.
Подходит для 3-дверных моделей хэтчбека Opel Astra H GTC.В комплекте: удлинитель переднего бампера NewLine, удлинитель заднего бампера NewLine, боковые юбки NewLine или GT5 или SP, сетка. Дополнительно: заднее крыло NewLine, спойлеры на фары.
Губа переднего бампера / спойлер переднего бампера для 3-дверных хэтчбеков Opel Astra H GTC с предварительной подтяжкой лица.
Подходит для 3-дверных моделей хэтчбека Opel Astra H GTC.
Подходит для 3-дверных моделей хэтчбека Opel Astra H GTC.
Задний спойлер / спойлер багажника для 3-дверных моделей хэтчбека Opel Astra H GTC.
Подходит для 3-дверных моделей хэтчбека Opel Astra H GTC.
Подходит для 3-дверных моделей хэтчбека Opel Astra H GTC.
Подходит для 3-дверных моделей хэтчбека Opel Astra H GTC.
Подходит для всех моделей Opel Astra H GTC. Дополнительно: противотуманные фары.
Подходит ко всем моделям Opel Astra H GTC, только со стандартным задним бампером.
Удлинитель заднего бампера можно заказать для левого борта или для четырехгранного выхлопа.
Внимание! Выбор поверхности распространяется только на удлинитель заднего бампера и пороги.Удлинитель переднего бампера всегда имеет матово-черный цвет …
Подходит ко всем моделям Opel Astra H.
При заказе сообщите, есть ли у вас двигатель Turbo! Дополнительно: опора омывателя фар (малая или большая), светодиодный дневной свет + опоры, передний диффузор.
Подходит для всех моделей Opel Astra H GTC.
Подходит ко всем моделям Opel Astra H GTC со стандартным задним бампером. Можно заказать с левой или с четырьмя выхлопами. Дополнительно: четырехъядерный спортивный выхлоп 4×76 мм (только 125 кВт Turbo), четырехъядерный спортивный выхлоп 4×76 мм (только дизель).
Губка переднего бампера / спойлер бампера для моделей Opel Astra H GTC 2005-2010 годов выпуска, со стандартным передним бампером.
Дополнительно: передний диффузор.Подходит для всех моделей Opel Astra H GTC, произведенных в период с 2005 по 2010 год.
Губа переднего бампера / спойлер бампера для моделей Opel Astra H GTC OPC.
Подходит для всех моделей Opel Astra H GTC с предварительной подтяжкой лица. В комплекте: удлинитель переднего бампера Speed, удлинитель заднего бампера Speed, боковые юбки Speed.Дополнительно: заднее крыло Speed, спойлеры на фары, накладки на задние фонари, переднюю решетку.
Губа переднего бампера / спойлер переднего бампера для моделей Opel Astra H GTC до рестайлинга.
Подходит для всех моделей Opel Astra H GTC.
Подходит для всех моделей Opel Astra H GTC.
Задний спойлер / спойлер багажника для всех моделей Opel Astra H GTC.
- S
- S
- S
Губа переднего бампера / спойлер бампера для моделей Opel Astra H GTC, произведенных в период с 2004 по 2010 год.
GTC НАСТОЯЩИЙ ХОЛОДНЫЙ КУПЕ
НОВЫЙ Opel Astra GTC — один из тех автомобилей, которые заслуживают успеха.
t стильный, красивый на вид и не будет стоить целое состояние в эксплуатации благодаря низкому уровню выбросов и экономному расходу топлива.
Однако есть шанс, что он не станет оптовым продавцом.
Его стиль купе, столь любимый молодым поколением кельтских тигрят в старые добрые, плохие старые времена, теперь должен найти новую и восприимчивую аудиторию.
Но как бы вы ни смотрели на него, GTC — классный автомобиль, и для любого, у кого спортивные устремления и карманная книжка, которая не доходит до супер-горячего хэтчбека, Opel может соответствовать всем требованиям.
Серийный Opel Astra GTC, основанный на потрясающей прошлогодней концепции GTC Paris, будет стоить от 24 735 евро.Но даже в комплектации начального уровня Astra GTC использует сложную переднюю подвеску от Insignia OPC с Hiperstrut (High Performance Strut) Opel в сочетании с задней осью с умным рычагом Watt для непревзойденной устойчивости и точности управления.
Третий тип кузова, созданный на новой платформе Astra Delta (после Hatch и прошлогоднего Sports Tourer), единственные элементы, которые GTC разделяет с его братьями и сестрами, — это дверные ручки и антенна на крыше — даже колесная база и гусеницы отличаются.Марк Адамс, вице-президент по дизайну Opel, стремился создать автомобиль, который выглядел бы так, как будто он был взят из класса выше, с его низким, широким расположением и простыми, но изящными линиями.
Испытательный автомобиль, 1.Модель 4i Sri была предоставлена компанией Ferrybank Motors из Уэксфорда.
С самого начала разработки Astra GTC цель заключалась в том, чтобы создать в автомобиле целенаправленное и ориентированное на водителя ощущение. В результате в переднюю подвеску были внесены существенные изменения, включая использование HiperStrut (High Performance Strut) Opel, используемой на 325PS Insignia OPC.
GTC обеспечивает спортивное и комфортное вождение.Я бы предпочел немного больше мощности, но в эти суровые времена турбо-силовая установка 1,4 была вполне подходящей для нормальной езды.
По сравнению с Astra Hatch, клиренс GTC уменьшился на 15 мм, а колесная база увеличилась на 10 мм, с 2685 мм до 2695 мм. Обе гусеницы тоже шире: 1584 мм (+ 40 мм) спереди и 1588 мм (+ 30 мм) сзади.Это позволяет использовать диски большего размера (до 20 дюймов), а также улучшить стабильность.
Еще больше усовершенствовать шасси GTC можно с помощью адаптивного демпфирования Opel Flexride.Flexride автоматически адаптируется к преобладающим дорожным покрытиям и стилям вождения, обеспечивая водителям полностью оптимизированное управление даже в случае возникновения аварийной ситуации. Кроме того, Flexride предлагает водителям выбор из трех настроек — «Стандарт», «Тур» или «Спорт», которые изменят характер автомобиля по запросу одним нажатием кнопки.
Astra GTC можно заказать с бензиновым или дизельным двигателем на выбор.2.0 CDTI — это модернизированная версия дизельного двигателя мощностью 165 л.с., которая устанавливается на некоторые модели линейки Insignia и Astra. Все двигатели оснащены шестиступенчатой коробкой передач и функцией Start / Stop в стандартной комплектации, что обеспечивает максимальную экономичность и производительность. Двигатель 2.0 CDTI, развивающий крутящий момент 380 Нм (включая функцию ускорения), обеспечивает отличное ускорение в среднем диапазоне для GTC, в сочетании со временем 0100 км / ч за 8,9 секунды и максимальной скоростью 210 км / ч.
Этот крутящий момент также позволяет GTC расслабляться на крейсерской походке, а это означает, что комбинированный расход топлива составляет всего 4 штуки.9 литров на 100 км и выбросы C02 всего 129 г / км. Это также дает водителям возможность дальности полета более 1100 км.
Start / stop и шестиступенчатая коробка передач также входят в стандартную комплектацию обеих версий 1,4-литрового бензинового двигателя Turbo. Двигатель 1.4T с мощностью 120 или 140 л.с. обеспечивает комбинированный расход топлива 5,9 литра на 100 км. При уровне выбросов C02 всего 139 г / км оба 1.4-литровые бензиновые двигатели имеют право на налоговую полосу B — с дорожным налогом всего 156 евро в год. Несмотря на это, каждый двигатель по-прежнему обеспечивает высокую производительность с максимальным крутящим моментом 200 Нм в диапазоне 1850–4200 об / мин.
Самый мощный двигатель в линейке — 1,6-литровый Turbo, который развивает мощность 180 л.с. и позволяет GTC развивать максимальную скорость 220 км / ч.
Стандартное оснащение достаточно велико, независимо от того, какую модель GTC выберут клиенты.Даже в спортивной комплектации начального уровня GTC оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, стереосистемой DAB и функциями USB. Поднимитесь к SRI высшего класса, и покупатели получат в стандартной комплектации тонированные стекла, бортовой компьютер, кожаное рулевое колесо и противотуманные фары. Биксеноновое усовершенствованное переднее освещение (AFL) последнего поколения, которое предлагает девять отдельных световых лучей, является опцией для всей линейки.
Автомобиль Astra GTC 1.7 Версия CDTI ECOFLEX комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач в обоих вариантах исполнения. Технология Start / Stop — это основная функция. Это положительно сказывается на выбросах углерода (119 г / км) и расходе топлива (4,5 л / 100 км).
.