Опель ампера цена: цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Opel Ampera — обзор, цены, видео, технические характеристики Опель Ампера

Opel Ampera дебютировал на ежегодной международной парижской автомобильной выставке в сентябре 2016 года. Фактически, новинка является точной копией Chevrolet Volt EV с другими шильдиками. У автомобиля стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной подводкой из гирлянды светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора совсем небольшая, электромобилям не нужны огромные потоки воздуха для охлаждения. Она состоит из нескольких тонких изогнутых горизонтально ориентированных ребер и носит на себе логотип производителя. В глаза бросаются специальные накладки на порогах бамперах и колесных арках. Эти элементы часто можно встреть на кроссоверах, там пластиковая защита предохраняет лакокрасочное покрытие от механических повреждений при движении по грунтовым дорогам.

Размеры Opel Ampera

Opel Ampera- пятидверный пятиместный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4166 мм, ширина 1765 мм, высота 1594 мм, колесная база 2600 мм, а величина дорожного просвета равняется 155 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные городские улицы и скоростные магистрали. Они неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Opel Ampera может порадовать неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 478 литров свободного пространства. Этого хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней поездки с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд сидений и освободить вплоть до 1603 литров полезного пространства.

Двигатель и трансмиссия Opel Ampera

Opel Ampera является электромобилем в чистом виде. В основе его силовой установки лежит трехфазный синхронный электродвигатель, развивающий 204 лошадиные силы и 360 Нм крутящего момента, который передаётся на передние колеса через одноступенчатый редуктор. За питания силового агрегата отвечает батарея литий-ионных аккумуляторов, состоящей из 288 ячеек объединенных в 10 отдельных модулей. Суммарная ёмкость такого источника составляет 60 кВт/час. На полном заряде автомобиль способен проехать около 380 километров, а на полную подзарядку от бытовой электросети уйдет примерно 9 часов. Однако, как и в случае с большинством электромобилей, процесс можно ускорить благодаря специальным зарядным станциям.

Снаряженная масса Opel Ampera составляет 1625 килограмм. Это довольно много для хэтчбека B класса, но благодаря некоторым особенностям электродвигателя, новинка обладает динамикой заряженных хот-хэтчей. Разгон с места до скорости в сто километров в час займет 7,3 секунды, а до 50 км/ч и вовсе за 3,2 секунды. Однако максимальная скорость оставляет желать лучшего, всего лишь 150 километров в час.

Итог

Opel Ampera построен по технологиям будущего, завернутым в привычную для нас оболочку. У него яркий и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться в плотном городском потоке и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не вызовет лишних неудобств. Всего несколько лет назад, электромобили не могли всерьез конкурировать со своими бензиновыми аналогами, однако, прогресс и новые источники питания помогли им обрести все нужные качества необходимые рядовому автолюбителю.

Видео

Гибридный хэтчбек Opel Ampera решено снять с производства — ДРАЙВ

К середине нынешнего года в мире было продано 75 000 хэтчбеков-близнецов от GM, и 63 000 из них — Chevrolet Volt. А ведь Opel Ampera и Volt отличаются только внешностью. Может, перехвалили мы опелевский дизайн?

Концерн General Motors снимет с конвейера гибрид Opel Ampera во второй половине 2015 года, когда выйдет новое поколение предвестника и брата-близнеца Амперы — хэтча Chevrolet Volt. Как сообщает издание Automotive News со ссылкой на два своих надёжных источника в GM, причиной такого решения стало катастрофическое падение продаж двоякодвижимого Опеля.

Фанатов у Амперы немного, но они есть. Например, этот снимок сделан в начале июля в Австрии на встрече участников амперовского интернет-форума.

Топ-менеджер GM Стив Гирски предвещал кончину Амперы весной 2013 года, признавая, что спрос на гибридный хэтчбек стал «разочарованием» для концерна. За первый год продаж (2012-й) в Европе планировалось реализовать 12 000 машин (6000 под маркой Opel, 4000 как Vauxhall, 2000 под брендом Chevrolet). Однако в сумме было раскуплено около 5500 единиц. «Все правительства в Европе говорили нам: “Мы хотим электромобили! Дайте нам электромобили!” Мы дали им то, что они хотели. И куда все подевались?» — сокрушался Гирски в кулуарах автошоу в Женеве.

Знающие люди говорят, что в GM изначально понимали — Opel Ampera востребован не будет. Когда в начале 2012 года опелевцы хвастались семью тысячами предварительных заказов на Амперу, им было известно, что три четверти этого портфеля приходится на корпоративные автопарки и что более половины всех продаж сосредоточены в одной стране — Нидерландах. Ещё один факт: с октября 2012-го по февраль 2013-го на заводе GM в Мичигане было собрано 69 гибридных автомобилей.

Тем временем закамуфлированный прототип «второго» Вольта проходит испытания. Снимок апрельский.

Весной 2013-го представители General Motors всё ещё не собирались пускать Амперу под нож, надеясь, что во втором поколении модель станет дешевле (тогдашняя европейская цена — 42 900 евро; электрокар Renault Zoe стоил вдвое дешевле). Но по итогам прошлого года продажи рухнули на 40%, до 3184 автомобилей. В течение первых пяти месяцев 2014-го — минус 67%, 332 машины. В Германии в первой половине этого года реализовано 46 Ампер. Официально GM не комментирует конец гибрида, но всё и так понятно: Ампере, в 2012-м признанной Автомобилем года в Европе, не жить.

P.S.: 23 июля босс Опеля Карл-Томас Нойманн сообщил в Твиттере, что у Амперы будет преемник. «Мы рассматриваем электромобили как важную часть свободы передвижения завтрашнего дня и будем продолжать работать в данном направлении, чтобы снизить затраты и обеспечить доступность электрических машин, — заявил глава компании Opel. — После ухода на покой нынешнего поколения Амперы мы выпустим её преемника в сегменте электрических транспортных средств».

Хэтчбек Opel Ampera-e оказался дешевле американского Болта — Авторевю

Мы уже познакомились с электрохэтчбеком Opel Ampera-e, но представители компании тогда говорили, что старт европейских продаж состоится только весной. Ведь мощности завода в тауншипе Орион ограничены, и даже в США двойник Амперы, электрокар Chevrolet Bolt, поставляется пока лишь в несколько штатов. Но прием заказов на Амперу-е уже открыт, причем первой страной стала Норвегия! Что, между прочим, дает ответ на очень важный вопрос: на сколько европейская Ampera-e дороже американского Болта.

Ответ: ни на сколько! Цена базовой (и пока единственной) комплектации Premium в Норвегии — 299900 крон, то есть 35362 доллара по текущему курсу. Это на две с лишним тысячи долларов дешевле, чем Chevrolet Bolt на рынке США без учета правительственных субсидий! Понятно, что цена рекламная и General Motors, скорее всего, будет продавать Амперы в убыток. Ведь затраты на доставку через океан никто не отменял. Например, самая доступная Tesla Model S 60 в Норвегии стоит 601300 крон (примерно 72 тысячи долларов) против 55 тысяч в США. А самый простой микровэн Opel Meriva оценивается в этой стране в 278900 крон — всего на пару тысяч долларов дешевле электрической Амперы.

В стандартном оснащении Амперы-е есть биксеноновые фары, климат-контроль, мультимедиасистема с доступом в интернет, 17-дюймовые колеса и система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов. Дополнительно можно заказать два пакета опций: Комфорт примерно за две тысячи долларов и Помощь водителю за полторы тысячи. В первый входят подогрев передних сидений, кожаная отделка салона и аудиосистема Bose, во второй — камера заднего вида, парковочный автопилот и ассистенты контроля слепых зон и обнаружения помех при движении задним ходом. Вот, собственно, и все дополнительное оборудование.

По словам представителей General Motors, Норвегия была выбрана первым европейским рынком из-за развитой электромобильной инфраструктуры и приверженности к альтернативным машинам. Вспомним, что пару лет назад именно в Норвегии первое место в абсолютном (!) рейтинге продаж заняла Tesla Model S, а в минувшем ноябре в лидеры неожиданно вышел электрокар BMW i3. Еще четыре европейских государства — Германия, Голландия, Франция и Швейцария — дождутся Амперу-е лишь весной. А поставки в остальные страны начнутся не раньше конца будущего года.


Стоимость электромобиля Opel Ampera-e повысится в Европе на $5500 — новости ⚡ HEvCars

Ситуация с Chevrolet Bolt EV в Европе, где электромобиль продается как Opel Ampera-e, становится все сложнее с тех пор, как GM продала свои европейские операции группе PSA, которая и устанавливает теперь цену на свои продукты.

Из-за высокого спроса на Chevy Bolt EV в Европе французская автомобилестроительная группа PSA решила повысить стоимость электромобиля. В прошлом месяце компания Opel попросила своих норвежских дилеров больше не принимать заказы на Ampera-e, доставить который она не в состоянии, поскольку предложение не соответствует спросу.

Электромобиль Opel Ampera-e © media.gm.com

Так, 5000 клиентов в Европе, сделавших предзаказ на электромобиль, возможно не смогут получить его в ближайшее время.

В настоящее время дилеры ставят заинтересованных покупателей в список ожидания, не подписывая контракт, поскольку после повышения стоимости электромобиля, желающих может поубавиться.

Как сообщает местная норвежская газета Dinside, цена Opel Ampera-e увеличилась на 45 000 норвежских крон, что составляет $5 500, даже для тех клиентов, которые уже подписали контракт. С такой разницей в цене покупатели получат новые модели 2018 года, которые выпускаются в 2017 году.

Так, цена Opel Ampera-e в Норвегии теперь увеличилась с 289 900 норвежских крон (~ $ 35 500) до 349 900 норвежских крон ($43 000) с момента запуска электромобиля в стране. В США автомобиль стал стоить дороже на $5 000 без учета скидок и льгот.

По словам Стейна Петерсона, пресс-секретаря Opel Norway, рост цен на Ampera-e связан с General Motors, продавшим Opel французской группе PSA, которая и установила стоимость модели в Европе. Так, в Нидерландах Ampera-e теперь стоит на 5700 евро дороже. При этом GM производит Ampera-e на своем заводе в Детройте (США).

Отметим, распределение Chevrolet Bolt EV по рынкам неравноценное. Так, в США запасы Bolt EV выросли до нескольких тысяч единиц в течение лета в 2017 году, а в Европе, где и по сей день на электромобиль большой спрос, предложения ограничены. Такая ситуация может повлиять на продажи и снизить поставки Ampera-e уже в следующем году. А пока, тем, кто ищет бюджетную альтернативу, стоит рассмотреть новый Nissan Leaf 2018 и Tesla Model 3 (если Tesla вложится в сроки производства и международных поставок, учитывая ее текущие производственные проблемы).

По материалам: electrek.co. Подготовил: hevcars.com.ua

Информация о Opel Ampera

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌 Автор

Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Google Новости!

Opel Ampera — по-настоящему заряженный автомобиль | Новости автомобилестроения в Германии | DW

Разработкой электромобилей занимаются сегодня все немецкие автопроизводители. За этими машинами будущее, уверено правительство ФРГ. Согласно его прогнозам, уже в 2020 году в Германии будет не менее одного миллиона автомобилей на электрической тяге. По меньшей мере на первых порах в этом сегменте будет доминировать компания Opel. В конце 2011 года начнется производство электрокара Ampera с повышенным запасом хода.

Электрическая начинка

Для подзарядки Opel Ampera достаточно любой электрической розетки мощностью 230 Вт. Энергия накапливается в литий-ионной аккумуляторной батарее. Из нее энергия поступает в электропривод, обеспечивающий работу двигателя.

Те, кто передвигается на автомобиле только по городу на небольшие расстояния, могут, купив Opel Ampera, вообще забыть об обычных АЗС. По данным производителя, только за счет заряда аккумулятора машина способна преодолеть до 80 километров. То есть электрокар можно использовать даже в таких мегаполисах, как Москва, не нанося ущерба окружающей среде.

Производство электромоторов в ближайшее время резко увеличится

Бензиновое дополнение

Но, даже если аккумуляторная батарея разрядится, владельцу Opel Ampera не придется идти пешком. Ведь, наряду с электромотором, машина оснащается и бензиновым двигателем. Этот двигатель — в случае разрядки батареи — вырабатывает электричество и подзаряжает аккумуляторы.

Запаса топлива — 35 литров — вполне достаточно, чтобы преодолеть расстояние до 500 километров. При этом Opel Ampera ни на секунду не перестает быть электрокаром, ведь колеса машины всегда приводятся в действие электроприводом.

Технические характеристики

Бензиновый двигатель довольно скромный, его объем всего 1,4 литра. Какой из двух моторов для Opel Ampera важнее, ни у кого не должно вызывать сомнения. Мощность бензинового двигателя внутреннего сгорания — 86 лошадиных сил, электромотора — 150.

Те, кто относит Ampera к тихоходам, сильно заблуждаются. Максимальная скорость электрокара — 160 километров в час. Разогнать машину до сотни можно всего за девять секунд.

Дизайнерские решения

Ampera отличается от других моделей Opel не только начинкой, но и внешностью с элементами футуристичного дизайна. Наиболее узнаваема передняя часть кузова. Фары выполнены в форме бумеранга. На дороге этот электрокар с другими машинами не спутаешь. Во всяком случае — в ближайшее время. Дело в том, что похожие фары будут и у нового поколения минивэна Zafira.

Главная отличительная особенность Opel Ampera — фары в виде бумеранга

Что касается размера и формы кузова, то в компании Opel решили остановиться на самом популярном в Германии гольф-классе. Ampera — четырехместный хэтчбек, сравнимый с моделью Astra. Объем багажника — 310 литров — для электрокара можно считать вполне приемлемым.

Перспективы

Успех пришел к Opel Ampera еще до начала серийного производства. Уже сейчас компания приняла более 5000 заказов на этот электромобиль. Тем, кто решил сделать свой выбор только сейчас, придется запастись терпением. Ведь компания Opel пока планирует выпустить в 2012 году всего 8-10 тысяч Ampera.

Правда, в случае повышенного спроса планы можно будет подкорректировать в сторону увеличения, пообещал глава Opel Карл-Фридрих Штраке (Karl-Friedrich Stracke). По его словам, объемы производства могут быть повышены до 15 тысяч в год. Электромобиль будут продавать и в России.

Высокая стоимость

Согласно опросу, проведенному компанией Deloitte, каждый второй немец уже сейчас готов рассмотреть возможность покупки электрокара. Однако не за любые деньги.

Так что главным минусом Ampera будет его высокая цена. В базовой комплектации электрокар стоит 42900 евро. Однако даже за такие деньги эту машину сейчас не купишь. В первое время Opel собирается продавать только навороченную версию за 48200 евро. Примерно за такую же сумму в Германии можно приобрести Mercedes-Benz E-класса, джип Volkswagen Touareg и даже Porsche Boxster.

Автор: Вячеслав Юрин
Редактор: Владимир Дорохов

Ремонт двигателя Opel Ampera (Опель Ампера), выгодная цена в автосервисе в Москве

org/Product»>

org/Product»>

org/Product»>

org/Product»>

org/Product»>

org/Product»>

org/Product»>

org/Product»>

org/Product»>

org/Product»>

org/Product»>

org/Product»>

org/Product»>

org/Product»>

Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ) org/AggregateOffer»>
от 15000
Свечи зажигания замена от 900
Замена ремня ГРМ от 4200
Замена цепи ГРМ от 12000
Шестерня распредвала замена от 1000
Клапан положения шестерни распредвала замена от 1000
Модуль зажигания замена от 1200
Замена катушки зажигания от 600
Прокладка клапанной крышки замена от 1800
Замена прокладки клапанной крышки org/AggregateOffer»>
от 1800
Коренные подшипники коленвала замена от 6000
Замена прокладки ГБЦ от 15000
Поршневая группа замена от 23000
Поддон ДВС замена от 2000
Ремонт дизельного двигателя от 70000
Ремонт бензинового двигателя от 55000
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 1500
Герметизация поддона ДВС от 2000
Замена гидрокомпенсаторов от 4200
Капитальный ремонт двигателя от 55000
Замена заглушек блока цилиндров двигателя от 2000
Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов от 3500
Регулировка клапана ДВС от 3500
Установка защиты двигателя от 1000
Замена звезды коленвала/распредвала от 1000
Замена кожуха вентилятора двигателя от 3500
Замена декоративного кожуха двигателя org/AggregateOffer»>
от 500
Вариатор адаптация от 1200
Герметизация крышки цепи ГРМ от 7000
Актуатор вихревых заслонок замена от 3000
Замена водяного насоса от 3000
Замена впускного и выпускного распредвала ГБЦ от 4500
Замена гидравлического насоса заднего моста от 3000
Замена датчика ГУР от 1200
Замена датчика давления масла от 1000
Замена датчика детонации от 1000
Замена датчика оборотов КПП от 1200
Замена датчика температуры внешней среды от 1200
Замена и притирка клапанов ГБЦ от 600
Замена клапана рециркуляции картерных газов org/AggregateOffer»>
от 1500
Замена кожуха ремня ГРМ от 2000
Замена коммутатора от 600
Замена концевика педали тормоза от 1800
Замена корпуса масляного фильтра от 3000
Замена кулисы АКПП/МКПП от 1800
Замена маслоотделителя (маслоуловителя) картерных газов от 2500
Замена маслоприемника двигателя от 3000
Замена маслосъемных колпачков от 6000
Замена масляного радиатора охлаждения двигателя от 1500
Замена маховика от 6500
Замена межвальной цепи от 6000
Замена моторчика вальветроника от 1500
Замена муфты вентилятора org/AggregateOffer»>
от 3000
Замена муфты распредвала от 1000
Замена направляющих втулок ГБЦ от 300
Замена направляющих цепи ГРМ от 600
Замена натяжителя цепи/ремня ГРМ от 1800
Замена ниппеля на колесе от 500
Замена патрубка вентиляции картера двигателя от 500
Замена патрубка воздушного фильтра от 600
Замена подушек ДВС от 1500
Замена подушки заднего и переднего редуктора org/AggregateOffer»>
от 1500
Замена поршневых колец двигателя от 2300
Замена приводного ремня с роликами от 2100
Замена прокладки выпускного и впускного коллекторов от 1800
Прокладка ГБЦ замена org/AggregateOffer»>
от 12000
Замена прокладки и ремонт теплообменника от 1500
Замена прокладки корпуса датчика распредвала от 1500
Замена прокладки приемной трубы от 1800
Замена прокладки регулятора фаз на двигателе org/AggregateOffer»>
от 1500
Замена регулятора фаз газораспределения от 1500
Замена ремня балансировочного вала от 6000
Замена ремня привода ГУР от 1200
Замена ресивера картерных газов org/AggregateOffer»>
от 3000
Замена ролика натяжителя цепи\ремня привода ГРМ от 4200
Замена ролика ремня кондиционера от 1800
Замена сальника выбора передач от 1200
Замена сальников двигателя org/AggregateOffer»>
от 1500
Замена сальников клапанов от 300
Замена сальников КПП от 600
Замена толкателей клапанов двигателя от 3500
Замена тройника системы охлаждения от 1500
Замена троса сцепления МКПП от 2000
Замена уплотнительного кольца приемной трубы от 1800
Замена уплотнительного кольца сливной пробки от 500
Замена уплотнительных колец на форсунках от 1500
Замена цепи масляного насоса от 2500
Замена цепи распредвалов от 12000
Замена шкива коленвала от 1500
Замена шланга рабочего цилиндра сцепления от 2000
Замена шлангов АКПП org/AggregateOffer»>
от 1500
Замена шпилек приемной трубы от 600
Замена штока выбора передач от 600
Замер компрессии в двигателе от 1500
Натяжение ремня ГРМ от 3000
Впускной тракт проверка от 600
Раскоксовка поршневых колец двигателя от 2000
Блок Easytronic ремонт от 12000
Ремонт и восстановление резьбы от 1000
Ремонт и замена розетки прикуривателя org/AggregateOffer»>
от 1500
Ремонт и обслуживание турбины от 20000
Ремонт и чистка радиатора интеркулера от 3000
Ремонт кулисы АКПП от 3000
Ремонт маслопровода турбины от 1500
Ремонт масляного насоса от 3500
Ремонт насоса гидроусилителя ремня от 6500
Ремонт теплового экрана глушителя от 1000
Ремонт турбокомпрессора от 20000
Ремонт шлангов ГУР org/AggregateOffer»>
от 3000
Снятие/установка крышки цепи ГРМ от 3000
Установка футорки под свечу в ГБЦ от 1200
Блок дроссельной заслонки чистка от 1800
Чистка посадочных мест дизельных форсунок org/AggregateOffer»>
от 1000
Шестерня коленвала — замена от 1000
Ремонт турбины дизельного двигателя от 20000
Замена опоры двигателя от 1500
Установка защиты картера от 1000
Ремонт двигателя G4KD от 70000
Замена задней опоры двигателя от 1500
Ремонт двигателей Cummins от 70000

Первый белорусский тест-драйв Opel Ampera-e. Путешествуем на электромобиле из Гродно в Минск и обратно

    Из Берлина в Гродно приезжал гость фестиваля SunDay — Томас. Он решил проверить в деле новенький Opel Ampera-e, отправившись в путешествие длиной 2 500 километров.

    Корреспондент AutoGrodno. by провел несколько дней в компании немецкого гостя, изучил новинку от Опеля и отправился на электромобиле в Минск.

    Opel Ampera-e стал полным близнецом Chevrolet Bolt, отличаются лишь шильдики. Только Chevrolet концерн GM продает на американском рынке, а вот Opel поступил дилерам в Старом свете. Продажи в Германии начались в конце 2017 года и перед вами — один из первых, проданных в этой стране, Opel Ampera-e.

    Автомобиль является по-настоящему «дальнобойным». В идеальных условиях на одном заряде он способен проехать до 500 км, по заверениям производителя. Правда, скорость движения не оговаривается. Но в реальных условиях при теплой погоде Opel Ampera-e проезжает 380 километров «от розетки и до розетки». Это тоже много и стало возможным благодаря батарее емкостью 70 кВт*ч.

    Opel оснащен мощным синхронным трехфазным электродвигателем с 204 лошадиными силами и 350 Нм крутящего момента. Вкупе с одноступенчатым редуктором, мотор разгоняет Opel до сотни за 7,1 с, а до 50 км/ч — за 3,2 с. Да, для электромобилей производители стали использовать и такую меру, чтобы с более выгодной стороны демонстрировать новинку.

    Электрокар позиционируется как хэтчбек В-класса и с любого ракурса выглядит отлично. Внешне машину ничто не выдает, что перед вами электричка. Разве что крышка «бензобака» на переднем крыле.

    В стандартной комплектации у хэтчбека имеется десять подушек безопасности, 17-дюймовые литые диски, би-ксеноновые фары, ABS, ESP, EBD, климат контроль, мультимедийная система. В нашем случае — более расширенный пакет, включающий кожаную отделку салона, подогрев передних сидений, автопилот начального уровня и камеру заднего вида.

    Подкапотное пространство электромобиля плотно заставлено. Здесь находится электродвигатель с приводом на переднюю ось, а также вспомогательные агрегаты: салонная печка, кулер для аккумулятора, аккумулятор для обслуживания электроники на 12В и так далее.

    В отличие от своего основного конкурента Tesla Model 3, в Ampera-e нет каких-то революционых решений, который были не привычны обычному автомобилисту.

    Приборная панель с основной индикацией находится за рулем перед водителем, ее роль играет 8-дюймовый дисплей, по центру консоли расположен сенсорный 12-дюймовый экран с мультимедией. Органы управления такие же, как и в других автомобилях, «физических» кнопок достаточно.

    Машина позиционируется как пятиместная, но в реальности на втором ряде сидений комфортно будет только двоим взрослым.

    В путь! Дорога «Гродно-Минск»

    В Минске в воскресенье, 18 марта, проходила крупнейшая встреча владельцев электромобилей Беларуси. Многие приехали с других областных городов, чтобы встретиться с единомышленниками и увидеть Tesla Model 3 из Москвы, а также Opel Ampera-e из Берлина.

    Томас полностью заряжал батарею на быстрой зарядной станции на АЗС в Брузгах, затем от станции в Гродно, которую и подарил городу. Выезжая на трассу М6, компьютер обещал 300 км хода — и это как раз то, что нам было нужно.

    — Есть некоторые обстоятельства, которые компьютер не учитывает, — сразу предупредил Томас. — Сегодня сильный ветер, что повлияет на расход электричества, а также минусовые температуры. Часть энергии пойдет на обогрев салона. Но в комфорте себе отказывать не будем.

    — Компьютер не учел еще кое-что — это рельеф местности. Минск находится на возвышенности, — дополняю собеседника.

    — Значит это третья проблема. Хотя перепад не такой заметный, как в тех же австриийски Альпах, где рельеф действительно нужно иметь в виду, — ответил Томас.

    Экономно расходует электроэнергию Opel Ampera-e примерно на скорости в 90-100 км/ч. Но, чтобы максимально сберечь заряд, Томас выбирает попутный грузовик, у которого такая же скорость и пристраивается за ним. За большегрузом сопротивление воздуха ниже. 

    — Чтобы извлечь всю выгоду из «аэротени», нужно ехать в два раза ближе к грузовику. Но это уже небезопасно. Поэтому данная дистанция является компромиссом, — говорит Томас.

    В среднем Opel расходовал 19-21 кВт*ч на 100 км пути.

    В моменты ускорения при обгонах мгновенный расход рос до 60 — 90 кВт. Значения выводятся на центральной панели:

    А затем, во время торможения двигателем, в результате «рекуперации», энергия поступала в батарею:

    Информацию о расходе заряда достаточно полно отражает бортовой компьютер, который и дает оценку технике вождения водителя:

    Кстати, оба дисплея контрастные и яркие, отчего изображения даже при сильных солнечных засветах все равно хорошо видны.

    Изучаем автомобиль дальше. В потолке замечаем «тревожные кнопки». Это аналог системы «Эра-Глонасс», которую сейчас активно внедряют в России. Только система называется OnStar и разрабатывали ее в GM. Система OnStar предлагает достаточно широкий спектр информационных услуг, общение происходит с живым оператором, а не автоотвечиком, как это обычно бывает. К тому же, OnStar работает автономно, и в случае ДТП передаст оператору координаты местоположения автомобиля, а оттуда уже вызовут помощь. Любопытно, что система может удаленно заглушить / выключить двигатель.

    Пытаемся дозвониться оператору — но впустую. Восточная Европа не поддерживается.

    Кстати, о функциях самого Opel Ampera-e. Как вы уже успели заметить, меню в автомобиле доступно на русском языке. Та же Tesla себе русскоязычный интерфейс еще не позволила. Но вот незадача — у Ampera-e нет своей навигационной системы. Чтобы отобразить карту на экране, нужно с помощью «шнурка» подключить смартфон — и на дисплей автомобиля продублируется экран телефона, допустим, с навигацией.

    Но автомобиль автономно определяет, что сейчас передвигается по населенному пукнту и сообщает об этом пиктограммой:

    Датчики Opel Ampera-e следят за приближением других автомобилей. Об опасности информирует индикатор на том зеркале заднего вида, откуда приближается попутный автомобиль:

    Отъехав от Гродно 220 километров, Томас решил немного подзарядить Opel, хоть бортовой компьютер и «прогнозировал» лишние 15 км пути, которые еще сможет проехать электромобиль после прибытия в место назначения.

    — Давай завернем на АЗС «Белоруснефть» у деревни Шараи. Там есть возможность зарядить электромобиль. Сейчас это единственная зарядная станция на трассе между Гродно и Минском. В прошлом году на ней был доступен стандарт быстрой зарядки CHAdeMO, но этот модуль сейчас почему-то не работает и остался включенным только разъем Type 2 с током 32А. С его помощью за час батарею можно зарядить лишь на 7 кВт*ч, это 35 км пути, — говорит Томас.

    Мы заряжали Opel лишь 20 минут, что дало нам дополнительные 12 километров пути. Тоже неплохо, теперь точно доедем!

    Вскоре выезжаем на МКАД-2. Томас удивляется, что дороги почти пустые. Он рассказал, что в Германии одна полоса подобных трасс постоянно загружена фурами, они едут так же плотно, как и вагоны поездов. На рассказ о том, что это самая современная дорога Беларуси из бетона, собеседник отметил, что в той же Германии от бетонных дорог начинают отказываться.

    — Наши бетонные дороги летом в жару начинают деформироваться, что уже привело к нескольким тяжелым авариям. Вторая проблема — это так называемый «рак бетона», или щелочная деградация, когда бетон покрывается трещинами и рассыпается. Поэтому сейчас при строительстве дорог применяют битум, — говорит собеседник.

    Тем временем проверяем автопилот Opel Ampera-e, который вроде как и должен взять на себя управление автомобилем при хорошей разметке, но на практике не все у него получается:

    Как видите, автомобиль начинает вилять в полосе.

    У Ampera-e есть особенность: им можно управлять одной ногой, то есть не пользоваться педалью тормоза. В специальном режиме «L» функцию торможения берет на себя электродвигатель, что увеличивает рекуперацию энергии. Если отпустить педаль акселератора, в режиме «L» автомобиль полностью остановится.

    По прибытию в Минск Opel Ampera-e с удовольствием изучают владельцы других электромобилей. Некоторые приехали именно ради этого. Ребят интересовало буквально все, даже размеры печки и расположение элементов под крышкой капота.

    Томас оказался среди своих единомышленников. Он надеется, что в скором времени в Беларуси будет бум электромобилей, что не последнюю роль в этом сыграет введение в эксплуатацию АЭС в Островце.

Opel Ampera-e и Tesla Model X

    Кстати, обратили внимание на номерную рамку «Belarus»? Такую наш гость купил с помощью eBay.

    Поздним вечером немецкий гость решил проверить, насколько хорошо работают зарядные станции в разных частях белорусской столицы и внес комментарии с фотографиями на специальные карты.

    Вечером раскрылась еще одна «фишка» Opel Ampera-e — стильная подсветка передней панели автомобиля.

    Для нас поездка длиной 700 километров подошла к концу. Opel Ampera-e вернулся в Гродно, откуда дальше отправился в Белосток, Варшаву, Лодзь и Берлин.

    И вы знаете, за эту поездку я совершенно не устал. Дорога оказалось настолько легкой не только благодаря собеседнику, но и в силу тишины в салоне. Об этом не задумываешься, пока ездишь на бензиновых и дизельных автомобилях. Но стоит пересесть в электричку, и ты начинаешь понимать, насколько отсутствие вибраций и шумов повышает удовольствие от дороги. Об этом мне в интервью когда-то рассказывал один из первых в Гродно владельцев Nissan Leaf Леонид. Теперь его слова подкреплены и моим опытом.

   Конечно, в конце-концов Томасу было интересно задать вопрос о стоимости Opel Ampera-e. Ведь в США хэтчбек продают за 37 000 долларов, во сколько же он обойдется в Европе?

    — Фактическая цена в Германии составляет 46 005 Евро. Если владелец регистрирует автомобиль в стране в течение 6 месяцев после покупки, то получает субсидию в размере 2 000 евро от государства. Во второй половине 2018 года в продажу поступит более дешевая версия за 40 610 евро, после субсидирования цена составит 38 610 евро. Но электромобиль не может быть дешевле из-за высокой стоимости батареи. Можно сказать, что в случае с Opel Ampera-e вы на самом деле покупаете аккумулятор емкостью 70 кВт*ч и бесплатно получаете автомобиль. Потому что в Германии столько же, а то и больше, стоит отдельно батарея этой же емкости. По сравнению с Tesla Model 3 у Ampera-е хорошая цена. В Германии Tesla Model 3 с 50 кВт*ч батареей будет стоить около 40 000 евро. Так что Ampera-E в самой дешевой версии проедет на одном заряде дольше чем Model 3, но при этом будет стоить дешевле, — говорит Томас.

    ***

    Погостив несколько дней в Гродно и Минске, немецкий гость остался впечатлен добротой и отзывчивостью наших людей. Кажется, он еще больше полюбил Беларусь.

электромобилей: Opel Ampera-e с пробегом 520 км, ожидаемая цена от 30 000 до 40 000 €

520-километровый пробег Ampera-e недавно был официально сертифицирован в соответствии с Новым европейским ездовым циклом (NEDC) с полная батарея. В соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP) Opel оценил общий запас хода в 380 км при повседневном использовании.

Электромобильность для повседневного использования

Ampera-e длиной 4,17 метра также предлагает места для пяти пассажиров плюс объем багажника 381 литр (1274 литра при сложенных сиденьях), что больше, чем у некоторых автомобилей компактного класса.«Мы выводим на рынок Ampera-e электромобиль, полностью подходящий для повседневного использования. Это не эко-роскошь, не гаджет и не просто вторая машина. Opel демонстрирует, что электромобильность также достижима для гораздо более широкой аудитории благодаря самым инновационным технологиям », — сказал генеральный директор Opel д-р Карл-Томас Нойманн.

Цена продажи в Норвегии 34 000 евро

Новинка доступна для заказа в Норвегии с середины декабря, а количество заказов превысило 3400. «Это превосходит наши ожидания, мы очень довольны», — сказал pv Europe Майкл Блюменштейн, менеджер проекта по продуктам и коммуникациям жизненного цикла. Цена продажи в Норвегии составляет 34 000 евро, включая налоговые льготы и другие государственные субвенции. Продажи в Германии, Австрии, Франции и Нидерландах стартуют в апреле. Цена продажи для этих стран пока не сообщается, хотя предположения составляют от 30 000 до 40 000 евро.

Литий-ионный аккумулятор 60 кВтч с восьмилетней гарантией

Ampera-e имеет литий-ионный аккумулятор 60 кВтч, состоящий из 288 элементов, расположенных в восьми модулях по 30 и двух модулях по 24 элемента.Вся аккумуляторная батарея является неотъемлемой частью днища. Это экономит место и одновременно гарантирует безопасность. 30-минутная зарядка на общедоступном быстром зарядном устройстве постоянного тока мощностью 50 кВт увеличивает запас хода на 150 километров. Opel предоставляет гарантию на аккумуляторную систему сроком до восьми лет или 160 000 километров. «Батарея разработана GM и произведена LG», — сказал Блюменштейн в интервью pv Europe.

Ограниченная скорость 150 км / ч

Мгновенный крутящий момент 360 Нм. Мощность электродвигателя эквивалентна 150 кВт / 204 л.с. (л.с.).Это позволяет Opel Ampera-e разгоняться от 0 до 50 км / ч всего за 3,2 секунды и от 0 до 100 км / ч за 7,3 секунды. Максимальная скорость ограничена 150 км / ч в интересах всего диапазона.

Настенные боксы и услуги по установке

Автомобиль также имеет несколько функций безопасности и цифровых функций, таких как усовершенствованный помощник по парковке и безопасности, информационно-развлекательная система и возможность подключения к 4G / LTE. Приложение также позволяет учитывать расположение зарядных станций при планировании маршрутов — на случай, если расстояние превышает допустимое.«Настенные боксы и услуги по установке предлагает наш партнер по сотрудничеству», — сказал Блюменстайн pv Europe. Имя партнера пока не разглашается. (HCN)

Будьте в курсе, получайте нашу еженедельную рассылку. Зарегистрируйтесь здесь: http://www.pveurope.eu/Newsletter

Узнайте больше об электромобилях 2017 года, лучших электромобилях, запасе хода, аккумуляторах, ценах и способах питания вашего электромобиля

Новости по теме:

http: // www. pveurope.eu/News/E-Mobility/E-Mobility-in-Europe-gets-forward-new-Dutch-German-cooperation-car-manufacturers-collaborate

http: // www.pveurope.eu/News/E-Mobility/E-mobility-EnBW-and-Hyundai-cooperate-charging-infrastructure-and-green-power

http://www.pveurope.eu/News/E-Mobility/E -мобильность-Шведский-электронный-автомобиль-достигает-63-процент-цели-краудфандинга-в течение 4 часов

Новости Opel Ampera — Цена в евро в вольтах раскрыта, 42 900 евро

Если вы знакомы с Электромобиль Chevrolet Volt 2011 с увеличенным запасом хода, значит, вы уже знакомы с Opel Ampera, поскольку это, по сути, тот же автомобиль.

Ampera будет продаваться под другими брендами General Motors, немецким Opel и в США.К. как Vauxhall Ampera. Некоторые продукты GM нередко продаются по всему миру — Opel Astra продавался как Saturn в США, а Buick Regal в значительной степени основан на Opel Insignia. По этой причине все факты и цифры, которые заявляет Chevrolet в отношении Volt, также применимы и здесь. Вы найдете множество информации о Volt в полном руководстве GreenCarReports по Chevrolet Volt 2011 года.

Однако до сих пор не было известно, сколько будет стоить европейская модель.Больше не удивительно — цены на Ampera начинаются с 42 900 евро, или 58 745 долларов. Мы привыкли к более высоким розничным ценам в Европе, и их никогда нельзя сравнивать с сопоставимыми на континентах, но даже в этом случае базовая цена US Volt в размере 41000 долларов выглядит очень выгодной.

Указанная европейская цена включает немецкий налог с продаж или «налог на добавленную стоимость» (НДС), применяемый ко всем новым автомобилям, то есть цена нетто составляет 36 050 евро (49 352 доллара США). Opel сообщает, что цена будет немного отличаться от рынка к рынку, поскольку в разных странах требования к техническим характеристикам разные, некоторые из которых более роскошны, чем другие.

Бронирование уже началось на www.opel-ampera.com, и заинтересованные стороны получат титул «ePioneer», получая эксклюзивные новости об автомобиле и возможностях тест-драйвов.

С точки зрения стиля, Ampera, возможно, более смелая, чем довольно консервативный внешний вид Volt, что отражает широкий спектр европейских вкусов в отношении автомобилей. Фары в стиле бумеранга спереди особенно привлекают внимание, а передняя хромированная решетка радиатора гармонирует с остальной частью модельного ряда Opel.Версия Vauxhall, без сомнения, будет щеголять отличительной решеткой Vauxhall с V-образным дизайном.

Задняя часть автомобиля, возможно, даже красивее, чем у Volt, хотя обзор может быть скомпрометирован из-за более узкой щели в стекле по краю задней двери.

Внутри все очень похоже на Volt, и единственные реальные изменения должны быть в комплектациях и материалах.

Продажи Ampera начнутся в четвертом квартале 2011 года, а это означает, что европейским покупателям придется ждать примерно на год дольше, чем их американским аналогам.И наоборот, это должно дать Opel возможность устранить любые ошибки, которые могут быть обнаружены в первый год продаж Volt.

Еще неизвестно, насколько успешной Ampera будет на европейском рынке. Традиционно открытая для более экономичных автомобилей и новых технологий, цена сделает автомобиль очень трудным для продажи, когда дизельные версии Opel Astra аналогичного размера будут стоить менее 20 000 евро (чуть более 27 000 долларов США) и будут обеспечивать 4,1 литра на 100 км. или 57 миль на галлон.

С другой стороны, базовая дизельная Astra имеет менее половины мощности, чем Ampera, благодаря двигателю меньшей мощности, чем двигатель Ampera с увеличенным запасом хода, поэтому тем, кто ищет производительность, может лучше подойти электромобиль с увеличенным запасом хода.

Ampera также идеально подходит для водителей, которые редко проезжают более 40 миль, которые Ampera может преодолеть в чисто электрическом режиме. В Европе, где поездки на работу короче, чем в США, автомобиль потенциально имеет финансовый смысл, и многие водители могут проехать тысячи миль без бензинового двигателя. Однако, как мы видели, даже с относительно дешевым электромобилем, таким как грядущий Fluence Z. E от Renault, окупаемость может занять несколько лет.

Как всегда, мы будем держать вас в курсе дальнейших новостей об Opel Ampera и Chevrolet Volt по мере их поступления, так что следите за этой страницей.

[Opel]

Opel Ampera-e Цена в Германии = от 34 950 евро до 9 000 евро 39 6801

Согласно последним сообщениям, Opel Ampera-e (переименованный Chevy Bolt EV) будет иметь стартовую цену в 34 950 евро в Германии. Соответственно, верхняя отделка будет стоить 39 680 евро.

Эти цены включают так называемую «экологическую скидку» (поощрение электромобилей) в размере 4380 евро.

Возможно, что более интересно, новость заключается в том, что дилерские центры Opel начнут предлагать тест-драйвы Ampera-e в конце июня — не так давно — так что ожидание, похоже, не так уж плохо, как некоторые предполагали.Хотя, кто знает, сколько времени займет доставка на данный момент.

В общей сложности 40 дилеров Opel по всей Германии будут предлагать тест-драйвы Opel Ampera-e.

Push EVs предлагает больше: «Пока не ясно, будут ли GM и LG Chem производить достаточно автомобилей для потребностей Европы, поскольку на этот год запланировано только 10 000 автомобилей, а в Норвегии уже заказано более 4000 единиц.

«Когда GM и LG Chem поймут, что этот электромобиль гораздо лучше подходит для Европы, чем для США, они могут не только увеличить производство, но и немного улучшить его для этого рынка.По крайней мере, если об этом попросит PSA.

«Теперь, когда PSA владеет брендом Opel, нам нужно подождать и посмотреть, насколько они заинтересованы в электромобилях. Если PSA действительно заинтересована в электромобилях, то в будущем модельном году в Opel Ampera-e следует установить как минимум тепловой насос и 3-фазное (11-22 кВт) внутреннее зарядное устройство ».

Это, конечно, открытый вопрос. Также стоит учесть, что руководители PSA Group могут предпочесть, чтобы компания просто выпустила собственный электромобиль, а не продолжала выпуск Ampera-e. Кто знает — пока по этим вопросам раскрыто немногое.

По теме: Представлен онлайн-калькулятор диапазона Opel Ampera-e, вызывает вопросы о диапазоне холодной погоды


Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.


Подпишитесь на нашу бесплатную ежедневную рассылку, чтобы не пропустить ни одной новости.

Есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.



GM принимает заказы и объявляет цены на Opel Ampera 2011 года

Запуск Chevrolet Volt 2011 года близок. Мало того, что клиенты в США могут размещать заказы на новый подключаемый гибридный электромобиль General Motors, но сегодня автопроизводитель сообщил, что клиенты в Европе могут размещать заказы на европейский клон Volt, Opel Ampera 2011 года.

Посмотреть все 9 фото

Это объявление также заставило GM объявить базовую цену на Ampera. Цены по всей Европе (за исключением Великобритании, где автомобиль будет продаваться как Vauxhall) начинаются примерно с 42 900 евро (59 070 долларов США), включая национальный НДС.Как и в случае с Volt, налоговые льготы могут вызвать колебания цены. В Германии GM прогнозирует, что чистая цена Ampera будет ближе к 36 050 евро (49 600 долларов).

Помимо значков, колес и облицовки заднего бампера, Ampera является электромеханическим двойником Volt. В автомобилях, отвечающих европейским требованиям, используется тот же литий-ионный аккумулятор емкостью 16 кВт · ч, достаточный для полного электрического пробега около 40 миль, хотя 1,4-литровый I-4 может подключиться к сети, чтобы обеспечить питание во время высокоскоростного круиза. Однако в общем случае газовый двигатель служит главным образом генератором — как только заряд аккумулятора падает до определенного уровня, он отправляет энергию на приводные двигатели и приводит в движение транспортное средство.

Можно утверждать, что европейские владельцы Ampera будут иметь преимущество перед приверженцами Volt в одной области: зарядке. В Северной Америке покупателям Volt, вероятно, потребуется установить дома специальную зарядную станцию ​​на 240 В, чтобы оптимизировать время зарядки. Из-за стандарта 220 вольт в Европе владельцам Ampera нужно будет просто подключить к стандартной розетке за аналогичную плату. Согласно Opel, общее время зарядки аккумуляторной батареи от сети 220 В составляет примерно три часа.

«Ampera определяет новый класс электромобилей», — сказал Ален Виссер, вице-президент по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию Opel. «Ни один другой электромобиль не обеспечивает такой свободы передвижения, как Opel Ampera. Мы ни в чем не пошли на компромисс. Ampera — красивый автомобиль, которым так же приятно управлять, как и он наполнен премиальным контентом».

Подходит ли вольт / ампер для европейского рынка? Time ответит на этот вопрос, но присылайте свои лучшие прогнозы в поле для комментариев ниже.

Посмотреть все 9 фото

Opel Ampera по цене от 42900 евро (58718 долларов!)

Opel Ampera — Революционный электромобиль от 42900 евро

  • Экологичность: семейный автомобиль проезжает от 40 до 80 км на электричестве
  • Freedom: аккумулятор заряжается за три часа; возможно бесконечное электронное вождение
  • Нет беспокойства: при необходимости дальность действия может быть увеличена до более 500 км
  • Просторный: пятидверный автомобиль с четырьмя сиденьями и большим багажником
  • Dynamic: почти бесшумный крутящий момент похож на полет
  • Сейчас идет бронирование

Rüsselsheim.Электрическая мобильность начинается прямо сейчас: с сегодняшнего дня Opel начнет бронировать автомобили Ampera 2011 года, первого в Европе электромобиля, который также обладает способностью увеличивать запас хода.

Электромобильность — лучшее решение для сокращения выбросов автомобилей и зависимости от бензина, но для того, чтобы электромобили приносили значительную пользу окружающей среде и обществу, они должны быть привлекательными для широкого круга покупателей, а не только для городских жителей. Теперь достичь этой амбициозной цели стало намного проще — с революционным электромобилем Ampera.

Большинство водителей найдут, что электромобиль, такой как Ampera, удивительно легко принять. Это связано с тем, что в дополнение к мощной литий-ионной батарее емкостью 16 кВтч он имеет уникальную электрическую силовую установку, которая увеличивает дальность его движения. Обладая всеми преимуществами современных аккумуляторных электромобилей, такими как нулевой выброс выхлопных газов и энергичная работа, инновационная Ampera не лишена типичных недостатков, таких как ограниченный запас хода или долгие часы неподвижности, потраченные на подзарядку большой емкости. аккумулятор.

Это делает пятидверный четырехместный автомобиль Ampera первым электромобилем в Европе, который дает владельцам возможность ездить где угодно и когда угодно, не беспокоясь о том, что они застрянут с разряженной батареей. Рекомендуемая производителем розничная цена базовой модели в Европе составляет от 42 900 евро, включая национальный НДС. В Германии с 19-процентным НДС чистая цена Ampera составляет 36 050 евро. Поскольку уровни отделки салона будут отличаться от рынка к рынку, цены в каждой стране могут отличаться.Клиенты, желающие зарезервировать Ampera, могут зарегистрироваться на сайте www.opel-ampera.com и стать «ePioneer», получая эксклюзивные новости и возможность протестировать электромобиль. Кроме того, они будут одними из первых, кто получит возможность приобрести первый в Европе практичный семейный электромобиль. Старт продаж в четвертом квартале 2011 года.

Некоторые конкуренты предпочитают разделить свои предложения на электромобили на две части: базовая цена за автомобиль и арендная ставка за аккумулятор. Это делает цену привлекательной, потому что стоимость аренды батареи не указана.Однако аренда аккумуляторов оплачивается ежемесячно в течение нескольких лет, поэтому общая стоимость примерно такая же, как и на автомобиль, в общую стоимость которого входит как автомобиль, так и аккумулятор. Схема ценообразования Opel устраняет путаницу, указав полную стоимость автомобиля и аккумулятора. Opel также изучает предпочтения клиентов в отношении схем финансирования и лизинга Ampera. Компания объявит об этих вариантах позже.

«Ampera определяет новый класс электромобильности. Ни один другой электромобиль не обеспечивает такой свободы индивидуального передвижения, как Opel Ampera», — сказал Ален Виссер, вице-президент по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию Opel.«Мы ни в чем не пошли на компромисс. Ampera — красивый автомобиль, которым так же приятно управлять, как и он наполнен премиальным контентом».

Надежная батарея, которой не повредит ненастная погода

Ampera — это электромобиль, который может работать в широком диапазоне погодных условий. Он работает от электричества всегда и на любой скорости. Первые 40 — 80 км питание осуществляется за счет электроэнергии, хранящейся в литий-ионной батарее емкостью 16 кВтч. При движении на электроэнергии, вырабатываемой аккумулятором, Ampera работает без выбросов газов и выхлопных газов.

Независимое исследование показало, что около 80 процентов европейцев проезжают менее 60 километров в день, поэтому Ampera будет соответствовать их требованиям. Когда батарея Ampera разряжается, ее можно зарядить примерно за три часа при напряжении 230 В, подключив бортовую систему зарядки автомобиля к стандартной розетке. Поскольку аккумулятор можно быстро перезарядить, большинство ампер, вероятно, будут работать в режиме аккумулятора почти все время.

Если требуется более длительная поездка, бензиновый двигатель / генератор может легко увеличить общий запас хода до более 500 километров при полном баке.Эта технология расширения диапазона означает, что Ampera подходит для беззаботного повседневного использования всей семьей.

Если электромобили должны приносить значительную пользу окружающей среде, они должны продаваться в больших объемах. Электромобили, такие как Ampera, с увеличенным запасом хода — самый быстрый способ достичь этой цели, потому что они не требуют особых изменений в образе жизни.

Красивый дизайн — явно Opel

Ampera несет в себе ДНК нового языка дизайна Opel — заметную решетку радиатора, смелый значок Opel и смелые фары в виде бумеранга.Каждый элемент Ampera был разработан и проанализирован на предмет эффективности, что сделало Ampera одним из самых аэродинамических и энергоэффективных автомобилей на рынке.

Внутри Ampera упакован всем необходимым для новаторского автомобиля. От динамиков Bose до мониторов с сенсорным экраном — этот автомобиль приносит мобильность в 21 век.

Ampera уже завоевал признание специалистов по всему континенту. Среди наград авторитетных журналов и веб-сайтов — «Самый зеленый автомобиль года» по версии www.whatcar.co.uk, инновационный трофей от L’Automobile Magazine во Франции и лучший электромобиль от Auto Swiat в Польше.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Opel Ampera General

Тип автомобиля: 5-дверный, переднеприводный хэтчбек

Категория: Электромобиль с увеличенным запасом хода.

Шасси: независимые стойки McPherson спереди, составная поворотная ось кривошипа сзади, четырехколесные дисковые тормоза, полностью рекуперативные тормоза для максимального захвата энергии, рулевое управление с электроусилителем

Вместимость: четыре

Производительность

Максимальная скорость (км / ч): 161

EV дальность (км): 40-80 (цикл MVEG)

Общая дальность (км)> 500

Размеры

Колесная база (мм): 2685

Длина (мм): 4404

Ширина (мм): 1798

Высота (мм): 1430

Грузовой объем (л): 301

Аккумуляторная система

Тип: литий-ионный

Энергия (кВтч) 16

Электропривод

Мощность (кВт / л.с.): 111/150

Крутящий момент (Нм): 370

Внешний вид

Размер шин и колес: специально разработанные шины с низким сопротивлением качению на 17-дюймовых кованых алюминиевых дисках

Opel снижает цену электромобилей Ampera на 17 процентов в Германии

ФРАНКФУРТ (Рейтер) — GM General Motors. Европейский бренд Opel объявил о 17-процентном снижении цен на свой электромобиль Ampera в Германии на автосалоне во Франкфурте на этой неделе, где конкуренты впервые продемонстрируют свои электрические модели.

Модель позирует рядом с автомобилем Opel Ampera с батарейным питанием на выставочном стенде немецкого подразделения General Motors Corp. Opel во время превью 79-го Женевского автосалона в Palexpo в Женеве 2 марта 2009 года. REUTERS / Arnd Wiegmann

«Сразу же после этого мы снижаем цену на Ampera до 38 300 евро (50 400 долларов), что почти на 8 000 евро в Германии», — заявил генеральный директор Opel Карл-Томас Нойманн на отраслевой конференции в понедельник.

Выступая перед журналистами, Нойманн сказал, что снижение цен не случайно совпало с премьерой ключевых моделей конкурентов, таких как электрическая версия хэтчбека Volkswagen VOWG_p.DE Golf и мини-автомобиль Up.

«Мы видим огромные шансы, учитывая все разговоры об электромобильности, и мы хотим напомнить людям, что мы на рынке уже полтора года», — сказал он.

Снижение цен будет происходить и на других рынках, но из-за различий в налоговом законодательстве цена и размер снижения будут отличаться от страны к стране, сообщил представитель компании.

Финансовый директор Opel Майкл Лошеллер сказал, что снижение цен не повлияет на его цель — немного сузить убытки Opel в этом году, учитывая относительно низкие показатели продаж.

Он также сказал, что первое полугодие лучше, чем ожидалось, не означает, что прогноз компании изменится. «Второе полугодие традиционно слабее первого в автомобильной отрасли из-за сезонных эффектов. Мы придерживаемся нашего годового прогноза », — сказал Рейтер финансовый директор Opel в кулуарах конференции.

По официальным данным автомобильного агентства KBA, в прошлом году в Германии было зарегистрировано только 828 новых автомобилей Ampera из рынка в 3,08 миллиона автомобилей.

Ampera может проехать от 40 до 80 километров на электричестве. Как только аккумулятор разрядится, автомобиль сможет проехать еще 500 километров с расширителем запаса хода двигателя внутреннего сгорания.

Автопроизводители будут надеяться, что увеличение критической массы электромобилей на рынке поможет стимулировать пока далеко не впечатляющие продажи в европейском регионе и за его пределами, написал аналитик IHS Automotive Тим Уркхарт в своем исследовательском отчете в пятницу.

Во Франции, крупнейшем рынке электромобилей в Европе, продажи Renault RENA.PA Zoe составили всего 3 592 автомобиля, несмотря на то, что им принадлежит 75 процентов рынка, сказал он. «Если взять в качестве примера Зою, предзнаменования не кажутся очень обнадеживающими», — сказал он. (1 доллар = 0,7600 евро)

Отчет Кристиана Хетцнера. Редакция Джейн Мерриман Обзор

Vauxhall Ampera (2012-2015) | Auto Express

Vauxhall Ampera и его родственный автомобиль Chevrolet Volt установили новый стандарт для автомобилей с аккумулятором, потому что добавление бензинового двигателя устранило беспокойство о запасе хода, обычно связанное с электрическим приводом.

Ampera производится в США вместе с Volt, а Vauxhall предлагает две модели в Великобритании: Positiv и Electron. Он конкурирует с гибридными автомобилями, такими как Toyota Prius, электромобилями, такими как Nissan Leaf, и экономичными дизельными седанами, такими как BMW 320d ED.

Каждый Ampera хорошо оборудован: в стандартную комплектацию входят два семидюймовых дисплея, легкосплавные диски, камера заднего вида и радио DAB. Но одна из самых больших проблем — это цена — это действительно дорого.

Как и его родственный автомобиль Chevy Volt, Ampera оснащен мощностью 85 л.с.4-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель мощностью 148 л.с.

Несмотря на высокотехнологичную ходовую часть, в Ampera за рулем нет ничего пугающего. Нажмите кнопку «Пуск», и вы услышите в динамиках свист в стиле «Звездного пути», сообщающий, что он готов к работе (при выключении слышен аналогичный звук выключения). Затем просто включите привод, отпустите электрический стояночный тормоз — и вы уезжаете.

Он делает это в полной тишине в полностью электрическом режиме, но если вам нужен 1.Бензогенератор 4 литра, гудит тихо. Крейсерский комфорт — это сильная сторона Ampera, и поездка тоже удобная, и только большие неровности ее тревожат.

Прямой привод означает, что Ampera быстро разгоняется, хотя более мощный и легкий BMW i3 быстрее. Как и его соперник, когда двигатель помогает, что он делает на скоростях автострады, независимо от оставшейся емкости аккумулятора, он поддерживает постоянные обороты.

В поворотах Vauxhall с низкой посадкой ведет себя хорошо. Он имеет низкий вес в шасси и между осями, а широкие шины обеспечивают приличное сцепление с дорогой.

Ampera, однако, не спортивный автомобиль, и вы чувствуете его вес в поворотах, а рулевое управление не обеспечивает наилучшей обратной связи. Еще одним недостатком является то, что в городе нижняя передняя часть мотоцикла царапает «лежачие полицейские» — резиновый передний фартук принимает на себя всю тяжесть удара, но его все равно неприятно слышать.

Экономичность Vauxhall будет зависеть от типа вождения, хотя его больший топливный бак означает, что вы можете легко путешествовать на большие расстояния. Если вы едете на автомобиле по автомагистрали, есть удобная функция удержания, которая позволяет сэкономить заряд аккумулятора для использования в городе, а не тратить его на скоростные поездки.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Он способен вернуть экономию топлива до 235 миль на галлон и выбросы CO2 только 27 г / км от своей бензиново-электрической трансмиссии — хотя ожидайте около 40 миль на галлон в поездках по автостраде.

Компания Vauxhall утверждает, что она способна проехать до 50 миль на чистом электричестве, после чего включается бензиновый двигатель, увеличивая общий запас хода до более 300 миль.Полная зарядка займет четыре часа и будет стоить около 1 фунта стерлингов.

В отличие от Renault Twizy (который официально классифицируется как квадрицикл), Ampera имеет право на получение правительственного гранта на покупку электромобиля в размере 5 000 фунтов стерлингов.

Как и его конкуренты, Ampera попадает в пятипроцентную налоговую категорию служебных автомобилей, а также имеет право на получение государственной субсидии на электромобили с остатком в 34%.

Vauxhall Ampera обтекаемый и скользкий, и имеет футуристический вид, который помогает ему выделиться среди обычных семейных автомобилей — хотя его конкурент BMW i3 также имеет футуристический вид.

Vauxhall низкий и длинный по сравнению с i3, в то время как низкий дорожный просвет и сверхнизкий резиновый обтекатель под передним бампером подчеркивают его уверенную посадку. Все модели получили аэродинамические 17-дюймовые легкосплавные диски, а черная глянцевая отделка под окнами — интересная дизайнерская особенность.

Внутри четыре отдельных сиденья, так как задние кресла установлены низко и расположены по обе стороны от Т-образной аккумуляторной батареи.

Спереди водитель получает TFT-экран вместо обычных циферблатов, который можно настроить для отображения различной информации, от использования энергии до спидометра. Приборная панель изгибается в двери, которые имеют умную глянцевую отделку с цветовой кодировкой, в то время как приподнятая центральная консоль имеет цветной дисплей и сенсорные кнопки, а рычаг переключения передач расположен в углублении ниже.

Электрический стояночный тормоз освобождает место для подстаканников и подлокотника. В целом, Ampera логична и с ней так же легко ужиться, как с Astra или Insignia, но экраны дисплея не очень четкие.

Несмотря на то, что он все еще ограничен, Ampera гораздо практичнее, чем его конкуренты на электромобилях, такие как Nissan Leaf.Бензиновый генератор означает, что вам не нужно ждать, пока он полностью зарядится, прежде чем отправиться куда-нибудь.

Установка аккумуляторов, электродвигателя, бензинового двигателя и топливного бака в Ampera требует некоторых компромиссов. Во-первых, это всего лишь четырехместный автомобиль, и, хотя все пассажиры получают достаточно места, багажник меньше, чем вы найдете в обычном семейном люке, а вещи скрыты от глаз только тонкой тканевой крышкой.

Большой стеклянный задний экран улучшает обзор, плюс есть передний и задний датчики парковки и камера заднего вида.Сенсорная центральная консоль требует некоторого привыкания из-за огромного количества функций, которыми она управляет.

Багажник тоже разочаровывает — всего 300 литров пространства — это меньше, чем у Nissan Leaf 330 литров, и намного меньше, чем у Toyota Prius с 446-литровым багажником. Тем не менее, два задних сиденья складываются, создавая багажное отделение объемом 1005 литров.

Ampera продается с начала 2012 года, но разработка Chevrolet Volt, на которой он основан, началась в 2009 году, и большинство проблем должны были быть устранены за этот долгий период созревания.

Большая часть базового шасси используется совместно с Astra, и большая часть распределительного устройства является общим для них обоих — Ampera кажется хорошо зарекомендовавшим себя продуктом. Гарантия на систему электропривода составляет восемь лет / 100 000 миль.

Восемь подушек безопасности помогли автомобилю достичь пятизвездочного рейтинга краш-тестов Euro NCAP.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *