Opel Ampera-e 2017 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
General Motors на Парижской выставке 2016-го года представила второе поколение своего электро-хэтчбека Opel Ampera-e 2017. Машина полностью соответствует Chevrolet Bolt, а седан без приставки “e” не продающийся сейчас является копией Chevrolet Volt. Сейчас автомобиль продается в больших объемах, а производитель завышает цены, желая заработать больше.
Автомобиль был подарен руководителем бренда Папе римскому Франциску. Такой ход вряд ли был продуман как рекламный, но пиар получился хорошим.
Дизайн
Визуально хэтчбек B-класса полностью соответствует своему собрату, отличие только в логотипах компаний. Модель агрессивная, обладающая чертами минивэна. Спереди привлекает небольшая оптика Опель Ампера-е на ксеноновой начинке, соединенная с узкой фальш-решеткой радиатора. Капот короткий, а в бампер уставлены прямоугольные фары дневных ходовых огней.
Боковина очень крутая, много прорезей, выштампочных линий и хромированных вставок внизу и на крыше в качестве декоративных рейлингов. Для придания хэтчбеку визуально большего размера решили использовать пластиковую защиту по кругу всего автомобиля. Горловина с портом для зарядки находится на переднем крыле.
Задняя часть Opel Ampera-e выглядит мускулисто за счет массивного бампера с огромными светоотражателями. В крышке багажника находится большая оптика на LED-технологиях. При взгляде вверх взгляд притягивается к анти-крылу с дополнительным стоп-сигналом. Экстерьер на дороге выделяется, но понять, что это электрокар тяжело, все-таки по внешности он больше приближен к классическим авто.
Габариты безусловно тоже остались прежними:
- длина – 4166 мм;
- ширина – 1765 мм;
- высота – 1594 мм;
- колесная база – 2600 мм;
- дорожный просвет – 155 мм.
Салон
Во внутреннем убранстве используется преимущественно минималистический стиль. Используется много электроники, что не удивительно для подобного рода автомобилей. Салон собран хорошо, используется обычная кожа и ткань – комбинированная обшивка. Используемый пластик определенно относится к минусам автомобиля, при ударах гул от него сильный.
Сиденья максимально обычные, машина рассчитана на 5 человек, но по размерам она маленькая, поэтому ждать простора не стоит. Приятно удивит объем багажного отдела в 478 литров. За водительским 3-х спицевым рулем с кучей кнопок спрятался 8-ми дюймовый дисплей панели приборов, отображающий все самое необходимое и даже больше.
Центр консоли Opel Ampera-e сам по себе имеет необычный стиль, она заканчивается посередине и далее резко переходит внутрь. На ней можно выделить сенсорный 12-дюймовый дисплей системы мультимедиа, навигации, также он отображает информацию о состоянии батарей. Чуть ниже находится много кнопок для управления климатической системой и блок с клавишами включения/отключения различных систем безопасности.
Переход от консоли к тоннелю позволил установить большую нишу в консоли и полоску на тоннели. Повыше поднят двойной подстаканник и фирменный селектор коробки передач чем-то напоминающий БМВ.
Технические характеристики Ампера
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Электро | 0.0 л | 204 л.с. | 360 H*m | 7,3 сек. | 150 км/ч | 0 |
Подробнее
Уникальность модели заключается в установке сюда двухосевого, трехфазного электродвигателя. Питание осуществляют литии-ионные батареи на 60 кВт/час. Общий аккумулятор состоит из 288 ячеек. В результате можно преодолеть без подзарядки 380 километров пути. От обычной розетки за пол часа аккумулятор заряжается на 50%.
Вся установка отдает 204 лошадиных силы и 360 H*m крутящего момента. Отдача действительно неплохая, плюс отсутствует коробка передач, момент передается через одноступенчатый редуктор. Это позволяет хэтчбеку набрать первую сотню за 7,3 секунды, а максимальная скорость Opel Ampera-e 2017 составляет 150 км/ч.
Машина стоит на платформе G2XX, подразумевающей обычную в современных реалиях подвеску – Макферсон спереди и упругая балка сзади. Передняя подвеска независимая, а задняя полузависимая. Усилитель конечно же электрический. Тормозной дисковой системы с вентиляцией спереди и электронными помощниками (ABS, EBD) для веса в 1625 кг хватает полностью. Есть система рекуперации.
Цена
Достойных конкурентов нет, поэтому стоимость сравнивать не получится. Изначально машина продавалась за 33 000 долларов, что дорого. На российский рынок Опель Ампера-е не вышла, так как наши покупатели предпочти бы что-нибудь другое за такие деньги. Впоследствии цена была поднята еще на 5 тысяч долларов. Возможно это было сделано из-за частичной монополии, а возможно из-за слуха что каждая продажа приносит General Motors только убытки.
Опционально предлагалось оборудование увеличивающее стоимость:
- аудиосистема Bose;
- камера заднего вида;
- автоматическая парковка;
- контролирование слепых зон;
- подогрев сидений;
- полностью кожаная обшивка.
Отрицать, что электроавтомобили это будущее – глупо. Производители постепенно создают их все лучше и лучше. Пока что самый яркий представитель – это Тесла, остальные же стремятся к этому начиная с небольших хэтчбеков и Opel Ampera-e один из лучших в своем роде не считая компании Илона Маска.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Opel Ampera — революционный электромобиль по цене от 42 900 евро¹ — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
Найти
ДРАЙВ
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
www.drive.ru
немцы винят GM — Авторевю
Компания Opel объявила о резком повышении цен на электрические хэтчбеки Ampera-e: в Норвегии машины подрожали на 4700 евро, а в Голландии — сразу на 5700 евро! Норвежским покупателям теперь придется выложить за машину минимум 38 тысяч евро, немецким — 39,3 тысячи, а голландским — не менее 46,7 тысячи евро. Любопытно, что подорожание распространяется даже на те Амперы, которые уже заказаны, но еще не доставлены покупателям!
Представители немецкой фирмы заявили, что они тут ни при чем: цены устанавливает производитель, то есть компания General Motors, выпускающая Амперы (то есть перелицованные хэтчбеки Chevrolet Bolt) на заводе в американском городке Лэйк Орион, штат Мичиган. По соглашению с концерном PSA, в чьи руки компания Opel перешла этим летом, GM обязался продолжать поставки электромобилей. Но выходит, что цена не являлась предметом контракта.
Нынешнее повышение — мера, по сути, заградительная. Еще в октябре представители General Motors попросили норвежских дилеров не принимать заказы на Амперы до 2019 года. Однако с тех пор количество заказчиков выросло с четырех до почти пяти тысяч. Стоит учесть, что Норвегия и так была основным потребителем американских электрохэтчбеков: из тысячи поставленных в этом году машин почти все осели в этой скандинавской стране, а на долю Германии, Голландии и Швейцарии пришлись единицы.
В США концерн GM уже продал примерно 15 тысяч Болтов, причем поставки распределялись очень неравномерно. Площадки калифорнийских дилеров оказались переполнены невостребованными машинами, а в других штатах Chevrolet Bolt оказался в дефиците. Доходило до того, что, например, мичиганские дилеры закупали партии хэтчбеков у калифорнийских коллег и собственными силами перевозили машины обратно на север.
Впрочем, если взглянуть на ситуацию с точки зрения концерна General Motors, все весьма логично. Калифорния, грозя санкциями, требует от производителей продавать определенную долю машин с альтернативными силовыми установками, поэтому основные поставки нацелены на этот штат. Продажи в Европе силами бывшего подразделения Opel джиэмовцам вовсе не интересны — тем более что концерн PSA не собирается в будущем сохранять модель в своей программе. По инсайдерской информации, GM теряет на каждом проданном хэтчбеке примерно девять тысяч долларов. А главный конкурент, электроседан Tesla Model 3, похоже, сильно задерживается с выходом на рынок. Так почему бы не поднять цены? Все как обычно: бизнес и ничего личного.
autoreview.ru
Opel Ampera — цены и характеристики, фотографии и обзор
Серийный вариант гибридного хэтчбека Opel Ampera, представляющего собой перелицованную версию Chevrolet Volt, справил официальную премьеру в марте 2011 года на подмостках международного Женевского автошоу, где еще в 2009-м демонстрировался его одноименный концепт. Несмотря на собственный дизайн, автомобиль позаимствовал техническую составляющую у своего американского «исходника» без каких-либо серьезных изменений. Однако жизненный цикл «немца» продлился недолго – в конце 2015 его производство завершили в связи с низким покупательским спросом.
Внешность у Opel Ampera современна, оригинальна и весьма привлекательна. В передней части массивный кузов гибрида увенчан выразительными «фарами-бумерангами» и «фигурным» бампером, а его тыльная сторона отличается гранеными формами с изящными фонарями и массивным бампером. Сбоку автомобиль выглядит своеобразно, но не совсем гармонично – вина тому чересчур тяжеловесная корма.
По своим размерам «Ампера» вписывается в понятие C-класса по европейским стандартам: 4498 мм в длину, 1439 мм в высоту и 1787 мм в ширину. Пятидверка обладает 2685-миллиметровой базой колес и 130-миллиметровым клиренсом. В «боевом» состоянии гибридная модель весит 1732 кг.
Салон Opel Ampera вызывает исключительно положительные впечатления – несмотря на американские корни, в нем моментально прослеживается немецкая педантичность. За крупным трехспицевым мульти-рулем вместо привычной комбинации приборов находится «рисованный» дисплей диагональю 7 дюймов, отображающий всю необходимую для водителя информацию. Второй экран аналогичной размерности возглавляет эффектную центральную консоль, а ниже него рассредоточены сенсорные кнопки аудиосистемы и мультимедиа. Внутри гибрида применены качественные, но недорогие материалы отделки.
Убранство у «Амперы» строго четырехместное. Передним седокам отведены комфортабельные кресла с хорошо проработанным профилем и большими диапазонами регулировок. Не грех жаловаться и пассажирам второго ряда – сзади установлены два индивидуальных кресла, разделенных широким тоннелем, с достаточным запасом пространства по всем фронтам.
В стандартном положении объем багажного отсека у Opel Ampera составляет 310 литров. Блок литий-ионных батарей размещен таким образом, что при сложенных спинках «галерки» получается ровная поверхность, а полезный объем увеличивается до 1005 литров.
Технические характеристики. В движение «Ампера» приводится установленным в подкапотном отсеке 150-сильным электродвигателем (111 кВт), развивающим 370 Нм вращающего момента, который вращает колеса передней оси посредством несимметричного (цилиндрического) дифференциала. С ним соседствует атмосферная бензиновая «четверка» объемом 1.4 литра с 16-клапанным ГРМ и распределенным впрыском топлива, производящая 86 «скакунов» при 4800 об/минуту и 126 Нм пиковой тяги при 4250 об/минуту и выступающая в качестве «зарядного устройства». Есть у автомобиля и второй 74-сильный электромотор, который активируется на высоких скоростях, но не увеличивает мощность, а лишь корректирует работу системы планетарных передач.
Силовая установка вкупе выдает 150 лошадиных сил и 370 Нм предельных возможностей, а функционировать она может в четырех режимах – Normal, Sport (обостряются реакции на нажатие «газа»), Mountain (используется для длительных подъемов) и Hold-charge mode (энергосберегающий режим).
Основной электродвигатель питается от литий-ионных аккумуляторов емкостью 16 кВт/час (хотя на деле из них доступны лишь 10.4 кВт/час), которая обеспечивает в среднем 60-70 км экологически чистого пробега. После того, как иссякает заряд батарей (на их полное «насыщение» от 220-вольтовой розетки необходимо 2.5-3 часа), в дело вступает бензиновый агрегат, расходующий 1.6 литра топлива на «сотню» и позволяющий машине покрывать до 500 км. Неплохо обстоят дела у автомобиля и с проворностью – максимально «немец» способен разогнаться до 161 км/ч, а спринт до 100 км/ч у него занимает не свыше 9 секунд.
В основе Opel Ampera располагается переднеприводная платформа GM Delta II с кузовом, изготовленным из высокопрочных видов стали. На передней оси хэтчбека использована независимая архитектура со стойками МакФерсон, а сзади – полунезависимая подвеска («по кругу» с винтовыми пружинами и поперечными стабилизаторами).
Рулевой механизм автомобиля работает вскладчину с электрическим усилителем управления. На всех колесах пятидверки установлены вентилируемые дисковые тормоза диаметром 300 мм спереди и 292 мм сзади, которым помогают ABS с EBD, BAS и другие электронные «ассистенты».
Комплектации и цены. На российский рынок «Ампера» официально не поставлялась, а в странах Старого Света предлагалась по цене от 45 900 евро за базовую комплектацию.
По умолчанию гибрид имеет восемь подушек безопасности, виртуальную панель приборов, двухзонный «климат», аудиосистему с шестью динамиками, мультимедийный комплекс, ABS, ESP, 17-дюймовые диски колес, многофункциональный руль, технологию бесключевого запуска двигателя, четыре электростеклоподъемника и большое количество иного оборудования.
Отзывы
auto.ironhorse.ru
Opel Ampera-e (2017-2018) — фото, цена, характеристики Опель Ампера-е
Opel Ampera-e — электрический хэтчбек от концерна General Motors, который пришел на смену снятому с производства из-за низкого спроса гибридному седану Опель Ампера. Мировая премьера новинки состоялась на автосалоне в Париже 2016.
Если обычный Ампера является двойником модели Chevrolet Volt первого поколения (сегодня американцы продают уже второе), то Ampera-e — это слегка перелицованная версия представленного в начале 2016-го электрокара Bolt EV.
Каталог Opel
Внешние отличия моделей минимальны и сводятся лишь к разным эмблемам, иным решеткам радиатора и разному оформлению передних бамперов. Как и можно было предположить, оформление салона нового Опель Ампера-е в точности повторяет исходник, за исключением эмблемы на рулевом колесе.
То же касается и технической начинки. В движение Opel Ampera-e приводит 200-сильный (360 Нм) электромотор, с которым хэтчбек способен ускоряться от нуля до сотни менее, чем за семь секунд, а максимальная скорость модели составляет 146 км/ч.
В 2017 году владельцем электрокара Опель Ампера-е стал Папа римский Франциск, которому эту машину немецкий автопроизводитель вручил в качестве подарка. Модель понтифику передал лично руководитель марки Карл-Томас Нойман.
За питание электродвигателя отвечает литий-ионный аккумулятор емкостью 60 кВтч, обеспечивающий запас хода без подзарядки до 320 километров. Продажи нового Опель Ампера-е стартуют в Европе в конце 2016 — начале 2017 гг по цене примерно от 33 000 евро.
- Электромобиль Opel Ampera-e
- Новый Опель Ампера-е
- Фото салона Опель Ампера-е
Видео
www.allcarz.ru