Октавия тур салон: салон шкода октавия тур?getInitial=1 — Салон: купить запчасти ⚙ в России | Б/у и новые автозапчасти

Содержание

Коврики для Skoda Octavia Tour 1996-2010 (Шкода Октавия Тур), купите 3D коврики в ОбвесМаг


Коврики в салон Шкода Октавия Тур


Магазин автоаксессуаров ОбвесМаг продаёт большое разнообразие ковриков в салон для всех марок. На нашем интернет-портале вы можете увидеть текстильные, полиуретановые и резиновые коврики для Шкода Октавия Тур 1996-2010, а также множества прочих моделей автомобилей. По причине нашего сотрудничества с производителями и больших объёмов поставок, мы можем обеспечить нашим клиентам самую низкую стоимость и самые короткие сроки доставки.


У нас есть в ассортименте коврики в салон Skoda Octavia Tour 2006-2009 из полиуретана различной расцветки. Наши коврики лучше всего подходят для сезона с осени по весну, такие товары с высокими бортами прекрасно закрывают ворс автомобиля от снега и коррозии. В случае если вы установили эти коврики, вы можете быть спокойны, что проводка и металл кузова будут закрыты от ржавчины и будут целыми многие годы. Замена товаров из полиуретана – это резиновые коврики для Шкода Октавия Тур 2007-2008. В данный момент они не так сильно распространены, так как они более тяжёлые и дороже в производстве. Их плюс в том, что они меньше скользят и долго служат.


Коврик в багажник Шкода Октавия Тур


Коврики в багажник Skoda Octavia Tour делаются обычно из полиуретана. Это достаточно дешёвый и надёжный материал для защиты полов и чистоты. Даже если вы не транспортируете крупные или грязные вещи в багажном отсеке, коврик также не помешает, потому что мелкий мусор бывает от различных бытовых предметов. Гораздо надёжнее использовать и мыть коврик для багажника, чем вытряхивать грязный ворс.


Коврики из полиуретана и резины производятся различных расцветок. Каждый покупатель может найти для Октавия Тур такой коврик, который будет похож по оттенку на элементы салона авто, что будет смотреться очень современно. Наши коврики изготавливаются многих форм и цветов, по этой причине вы имеете возможность найти самый лучший тип для нужного авто.


Текстильные коврики для Octavia Tour – это очень удобное решение для летнего сезона. Такие коврики весьма небольшого веса и надёжные, они совсем не скользящие. Такие автоковрики изготовлены из толстого материала, он способен противостоять всем внешним воздействиям и прослужит вам много сезонов. Коврик для водителя снабжён специальными креплениями, которые закрепляют его на месте, что поможет не допустить сползания под педали.


В нашем интернет-магазине предлагаются коврики от различных производителей: Новлайн, Klever, Элерон. Каждый из них специально создан для вашего автомобиля и скрупулёзно повторяет контуры салона. Мы точно можем гарантировать качество и надёжность наших ковриков, какой бы фирмы вы их ни заказали.

Фильтр салона Шкода Октавия Тур 1.6 и 1.4: выбор, чистка и замена

Автомобили известного чешского бренда Шкода популярны среди отечественных автолюбителей благодаря их надежности, качеству и простоте в техническом обслуживании и ремонте. Не исключением является и модель Шкода Октавия Тур. В нижеприведенной статье описывается последовательность действий при замене салонного фильтра в моделях Октавии Тур с объемами двигателей 1.6 и 1.4 литра.

Общая информация и подготовительные работы

Первыми признаками необходимости замены салонного фильтра в Шкоде Октавия Тур является наличие неприятных запахов, особенно проявляющихся при включении отопления или кондиционирования воздуха. Также одним из признаков может быть обильное и частое запотевание лобового и передних боковых стекол, что говорит о неполноценной работе вентиляции по причине засорения системы.

Стоимость услуг автосервисов по таким видам работ зачастую невелика, однако, произвести замену салонного фильтра Шкоды Октавии Тур можно и самостоятельно, без использования специального оборудования или инструментов. Это позволит сэкономить не только деньги, но и время. Все работы довольно просты и не требуют специальных навыков или опыта ремонта автомобиля.

Завод-изготовитель и официальные дилеры рекомендует поменять такой фильтр после 30 тыс. км пробега, однако, на практике владельцы автомобилей меняют эту деталь чаще, ведь от этого зависит комфорт и внутренняя атмосфера.

Итак, для начала необходимо открутить правый дворник. В случае когда под рукой не оказалось необходимого гаечного ключа или головки, можно ограничиться снятием щетки и фиксации дворника в откинутом положении после открытия капота. Верхняя часть дворника в таком положении будет касаться внутренней поверхности капота, поэтому рекомендуется между ними разместить прокладку из любого мягкого подручного материала.

к содержанию ↑

Последовательность действий

Сначала необходимо удалить пластиковую декоративную панель, которая находится в подкапотном пространстве и прилегает к лобовому стеклу. Для этого нужно извлечь уплотнительную резиновую ленту и аккуратными плавными движениями, приподнимая вверх, снять пластиковую панель. Не рекомендуется проводить эту операцию в холодное время года на открытом воздухе, поскольку низкая температура делает структуру пластика хрупкой, что грозит повреждением панели. Для полного демонтажа пластиковой детали необходимо отсоединять трубки омывателя, однако, этого можно не делать, отложив панель на расстояние, которое позволяет длина гибких трубок подачи воды.

Салонный фильтр располагается непосредственно под пластиковой панелью, и после снятия доступ к нему открыт, что в значительной степени упрощает замену этой детали. Возможны два варианта выбора разновидностей элемента очистки воздуха – угольный и стандартный. Угольный салонный фильтр располагается в специальной рамке, которая удерживается на месте установки при помощи двух креплений. Такую рамку следует приобретать отдельно, но это того стоит, поскольку эффект от угольных элементов гораздо лучше. Для извлечения рамки необходимо подать крепления вперед и движением вверх извлечь рамку вместе с фильтрующим элементом.

Для замены необходимо снять рамку, утилизировав старую деталь. Новая же должна размещаться в рамке строго по пазам, которые расположены по периметру. В данном случае не стоит беспокоиться о возможной неправильной установке, поскольку пазы расположены с одной стороны и ошибиться в этом случае невозможно. Кроме этого, существует обозначение на боковой стороне фильтрующего элемента, которое указывает направление движения воздуха в системе вентиляции. Правильный монтаж влияет на эффективность работы внутренней вентиляции салона Шкода Октавия Тур 1.6, а также системы кондиционирования воздуха.

После замены сборка осуществляется в обратном порядке. Особое внимание следует уделить установке пластиковой декоративной панели. Ее фиксация должна начинаться со стороны правого колеса путем легкого придавливания сверху до характерного звука защелкивания. После установки панели размещается резиновый уплотнитель, а дворник возвращается в исходное положение и на него крепится щетка.

к содержанию ↑

Рекомендации

Принимая во внимание опыт владельцев Шкоды Октавии Тур, которые умеют поменять салонный фильтр, после работ следует проверить эффективность системы омывателя лобового стекла. В некоторых случаях при демонтаже вышеупомянутой пластиковой панели возможно передавливание трубочек омывателя или их случайное разъединение с другими элементами системы. Поэтому с целью недопущения подобных случаев необходимо на каждом этапе ремонтных работ проверять целостность системы подачи воды и места соединения отдельных деталей на предмет отсутствия капель.

Skoda Octavia Tour (1996- 2010)/VW Golf IV, Bora салон SOFT

24
Окт

Универсальный салонный коврик (передний) 1 шт.

Универсальный салонный коврик (передний) 1 шт., Универсальные ковры > Universal
Читать далее

24
Окт

Fiat Freemont (Dodge Journey) (2011-, 2013-) багажник (верхний)

Fiat Freemont (Dodge Journey) (2011-, 2013-) багажник (верхний), Fiat > Freemont
Читать далее

24
Окт

Mercedes-Benz E-class (W124) (1984–97) салон (3D с подпятником)

Mercedes-Benz E-class (W124) (1984–97) салон (3D с подпятником), Mercedes > E
Читать далее

24
Окт

Changan Eado (2011-) салон (3D) SOFT

Changan Eado (2011-) салон (3D) SOFT, Changan > Eado
Читать далее

24
Окт

VW Tiguan II (2016 -) багажник (верхний)

VW Tiguan II (2016 -) багажник (верхний), Volkswagen > Tiguan
Читать далее

24
Окт

ВАЗ 21214M НИВА 3D (LADA 4Х4) (2009-) багажник (3 двери)

ВАЗ 21214M НИВА 3D (LADA 4Х4) (2009-) багажник (3 двери), LADA (ВАЗ) > НИВА
Читать далее

24
Окт

Skoda Octavia (A5) (2004-2013) салон (3D) SOFT (Крепеж)

Skoda Octavia (A5) (2004-2013) салон (3D) SOFT (Крепеж), Skoda > Octavia
Читать далее

24
Окт

Ford Mondeo (2007-2014) салон SOFT

Ford Mondeo (2007-2014) салон SOFT, Ford > Mondeo
Читать далее

24
Окт

Kia Rio II SD (2005-2011) багажник

Kia Rio II SD (2005-2011) багажник, Kia > Rio
Читать далее

24
Окт

Subaru XV (2011-17) багажник*

Subaru XV (2011-17) багажник*, Subaru > XV
Читать далее

Skoda Octavia I — проблемы и неисправности

Первая Шкода Октавия была спроектирована инженерами Volkswagen. Octavia I, по сути, дешевый немецкий автомобиль. Она быстро стала хитом среди новых автомобилей и продержалась на конвейере 14 лет. Сегодня это одно из наиболее интересных предложений на вторичном рынке.

История и дизайн модели

Своим появлением Skoda Octavia произвела сильное впечатление. Автомобиль ощутимо отличался от грубой Felicia. Построенная на платформе VW Golf IV, Октавия отличалась большими свесами. При длине 4,5 метра ее колесная база составляла только 2,51 м. Это привело к тому, что пропорции кузова оказались не достаточно гармоничными, но благодаря дизайнерам классические обводы смотрелись привлекательно.

Skoda Octavia была доступна, как пятидверный хэтчбек и универсал (с 1998 года). В 1999 году появилась полноприводная версия, а также эксклюзивная – Laurin&Klement.

Skoda Octavia Laurin&Klement.

В 2000 году автомобиль претерпел фейслифтинг – изменился внешний вид переднего и заднего бамперов, решетки радиатора, фар и приборной панели. Даже в самых дешевых комплектациях дизайн салона стал напоминать VW Golf. До обновления так выглядели только самые дорогие версии. В модельном ряду появилась спортивная версия RS (с 2002 года еще и RS универсал) с двигателем мощностью 180 л.с., заниженной подвеской, спортивными бамперами и спойлером.

В 2004 году на смену пришла Octavia второго поколения. Но первая модель производилась еще шесть лет, правда, под именем Octavia Tour.

В 2001 году Шкода Октавия попала на краш-тесты по версии Euro NCAP и заработала 4 звезды из пяти возможных.

 

 

Интерьер и оснащение

Салон чешского автомобиля по своим размерам не отличается от VW Golf IV. Относительно короткая колесная база позволяет сравнительно комфортно разместиться на заднем диване только вдвоем, да и то, если пассажиры не слишком высокие. Багажник – рекордно большой в классе – от 528 до 1330 литров в хэтчбеке и от 548 до 1512 литров в универсале.

Передняя панель не восхищает даже в рестайлинговых моделях, а отделочные материалы не самого высокого качества. Улучшения заметны только в версии Tour, но тогда уже появилась Skoda Octavia II. Если кто-то хочет ощутить хоть немного роскоши, то необходимо искать версию Laurin&Klement, которая имеет кожаную отделку и мелкие детали интерьера под дерево.

Skoda Octavia Laurin&Klement.

В первые годы производства оснащение базовой версии LX было скромным: гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, иммобилайзер и аудиосистема с четырьмя динамиками. В 1999 году в стандартную комплектацию вошли  ABS, подушка безопасности пассажира и боковые подушки безопасности. После рестайлинга даже бампера базовых версий стали окрашиваться в цвет кузова.

До фейслифтинга кроме Laurin&Klement предлагались версии LX, GLX, SLX. После рестайлинга их заменили Classic, Ambiente, Elegance и RS. Так же имелась ограниченная серия Limited Edition, которая после 2004 года стала называться просто Tour.

 

 

Двигатели и их недостатки

Кроме самого слабого 1.4 8V мощностью 60 л.с. (старый мотор собственной разработки Skoda), все двигатели достались Октавии из рук инженеров Volkswagen. Среди них можно найти экземпляры, способные работать на газе (1.6 8V и 2.0 8V), сильные и поддающиеся тюнингу 1.8 с турбонаддувом и знаменитый 1.9 TDI в нескольких вариациях. Автомобиль оснащался 6-ступенчатой механической коробкой передач и 5-ти или 4-х скоростным автоматом.

Бензиновые двигатели – типичные неисправности и рекомендации

Самый маленький 1,4 8V мощностью 60 л.с. слишком слаб для чешского автомобиля. Динамические характеристики более современной 16-клапанной версии 1,4-литрового мотора 75 л.с. хуже ожидаемых. Лучшим выбором станет Skoda Octavia с 1,6-литровым двигателем мощностью 101 л.с. (после рестайлинга 102 л.с.). Этот мотор надежный, относительно дешевый в ремонте и хорошо переносит установку газового оборудования.

1,8-литровый бензиновый агрегат с пятью клапанами на цилиндр из-за своей сложной конструкции дороже в ремонте и имеет риск повышенного износа головки блока. Об этом не стоит забывать и присматривающим Шкода Октавия с 1.8 Turbo. Любителям острых ощущений понравится этот двигатель, особенно в заряженной версии RS. Перед покупкой необходимо проверить состояние турбокомпрессора. Стоимость его восстановления – не менее 240 долларов.

Дизельные двигатели – типичные неисправности и рекомендации

Самый слабый в линейке дизельных моторов атмосферный 1.9 SDI мощностью 68 л.с. Он практически никогда не ломается, но имеет вялые динамические характеристики, а расход топлива мало чем отличается от более совершенного и мощного 1.9 TDI разработки Volkswagen. Это один из наиболее успешных дизельных двигателей. Но мотор уже не современный, шумный и ощутимо вибрирует. Не стоит забывать, что молодые годы Octavia 1.9 TDI уже давно позади, что повышает риск возникновения неисправностей.

Самые первые 1.9 TDI мощностью 90 и 110 л.с. питались от ТНВД, последующие 101 и 130 л.с. – насос-форсунками. Первые более терпимы к топливу низкого качества и дешевле в ремонте, но менее эластичные. Ремонт ТНВД стоит от 200 долларов и выше, а форсунок около 120 долларов (в двигателях с насос-форсунками дороже). Слабые версии 1.9 TDI не имеют двойного маховика и турбонагнетателя с изменяемой геометрией, которые устанавливаются только в самые мощные версии. Ни один из этих двигателей не оснащен фильтром твердых частиц.

Стоимость замены двухмассового маховика около 750 долларов, а турбонагнетателя – около 210 долларов (с постоянной геометрией) и 450 долларов (с изменяемой геометрией). За замену клапана EGR придется отдать около 150 долларов.

 

 

Подвеска

Чешский компакт имеет подвеску схожую по конструкции с Volkswagen Golf IV. Спереди – это стойки Макферсон, сзади – торсионная балка. У полноприводных версий на задней оси многорычажная схема. Оба автомобиля уверенно ведут себя на дороге. Подвеска мужественно переносит суровые испытания на Российских дорогах, а ремонт не сложен и не дорог. Выбор альтернативных заменителей широк. Сдавшиеся втулки передних рычагов и задней балки можно сменить чуть более чем за 300 долларов.

Другие неисправности

При осмотре Skoda Octavia необходимо обратить внимание на состояние низко расположенного масляного поддона и проверить рулевую рейку. Утечки будут свидетельствовать о необходимости ремонта, что означает еще одни дополнительные расходы.

В отличие от предыдущих моделей чешской марки Шкода Октавия первого поколения хорошо защищена от коррозии. Ревизии требуют крылья, пороги и задняя дверь багажника в районе регистрационного знака.

Заключение

Первые экземпляры можно приобрести очень дешево, но это будут заезженные автомобили. Немало на рынке Октавий из Европы с дизельными двигателями и большими пробегами. Встречаются бензиновые версии из рук первых владельцев, но их оснащение зачастую бедное — нет даже кондиционера.

Skoda Octavia I рекомендуется тем, кто ищет практичный автомобиль, простой и недорогой в ремонте, с большим выбором легкодоступных запчастей. Любителям спортивного стиля приглянется версия RS. Подержанная Шкода Октавия прослужит долго и не опустошит Ваш карман, при условии, что доставшийся экземпляр будет в очень хорошем состоянии, и вы не станете пренебрегать своевременным обслуживанием.

 

OSCARS BEAUTY: прическа и макияж для Октавии Спенсер — стиль

Октавия Спенсер сияла как ведущая на церемонии вручения премии Оскар 2013 года. Модерн получил КАК создать и прическу, и макияж:

Верхний узел в стиле высокой балерины был создан Джилл Кросби (с использованием техники T3). «Я хотела, чтобы ее образ был молодым и мягким, чтобы он дополнял платье [Тадаши]», — говорит Джилл. «Я добавила челку, чтобы смягчить внешний вид. Я проветрила для нее прядь волос, которая была смешана по цвету и подходила к ее волосам.Стричь челку — серьезное обязательство, так что это отличная альтернатива. Если оставить длинные широкие стороны челки, это поможет создать еще больше мягкости с угловатым ощущением, как, скажем, взлохмаченная челка «Бетти Пейдж» ». Джилл отмечает, что шиньон не должен быть слишком идеальным, иначе он будет« пышным ». Пусть у него будет какая-то естественная текстура и не делайте его слишком чистым ».

1. Разгладьте волосы феном и бочкообразной щеткой.

2. Уложите волосы горячими бигуди (Джилл использовала T3 Voluminous Hot Ролики).

3. Как только волосы станут гладкими, соберите их в высокий хвост.

4. Завейте пряди из «конского хвоста» (Джилл использовала щипцы для завивки T3 SinglePass Twirl).

5. Добавьте предварительно завитые полные волосы в хвост.

6. Завяжите конский хвост в волнистый шиньон. Используйте 2,5-дюймовый прямой штифт, чтобы закрепить его.

7. Установите изготовленную на заказ челку, чтобы она выглядела мягко.

Валери Нобл создала сияние красной ковровой дорожки Octavia, подчеркнув, что грунтовка кожи необходима как для красоты, так и для защиты.За пять шагов она разбивает внешний вид:

1. Подготовьте кожу. Увлажните с помощью увлажняющего крема RX for Brown Skin Essential Hydration, затем нанесите крем RX for Brown Skin Age Block AV Shield с SPF 15.

2. Нанесите тональный крем в тон ее кожи, а затем нанесите полупрозрачную пудру Hi-Def для закрепления основы.

3. Для глаз: нанести нюдовый оттенок и легкое золотое мерцание в бронзе (от MAC). Добавьте пару ресниц и линию с помощью черной подводки для глаз (Fluidline от MAC). Нанесите темно-коричневый оттенок на внешний уголок глаза по линии роста ресниц.

4. Для щеки: протрите верхнюю точку щеки средством Fever (MAC).

5. Для губ: нанесите на губу винный цвет (Storm by Fashion Fair). Закончите темно-красным цветом (Земля от Fashion Fair).

Для запросов на перепечатку и лицензирование этой статьи щелкните здесь.

Cloudflare

Для бесплатной пробной версии требуется действующая кредитная карта

Basic Plus

Исследования

проспект

Премиум

Премиум Плюс

Ежемесячные планы подписки

$ 14

$ 49

$ 79

$ 99

$ 169

Годовые планы подписки

$ 99

$ 399

$ 699

$ 899

$ 1499

Подпишитесь на годовые планы и сэкономьте

41%

32%

26%

24%

26%

Исследования компании
Доступ к 17+ миллионам профилей компаний
Доступ к более чем 18 000 отраслей
Создание и сохранение основных списков компаний
Доступ к основным фильтрам и форматам поиска
Создать и сохранить доп.Списки компаний и критерии поиска
Расширенный поиск (фильтрация по десяткам критериев, включая доход, сотрудников, деловую активность, географию, расстояние, отрасль, возраст, телефон и демографические данные)
Информация о компании Экспортные ограничения

250 / месяц

500 / месяц

750 / месяц

1,000 / месяц

Место исследования
Список арендаторов @ 6+ миллионов зданий
Поиск здания и арендатора по адресу или названию улицы
Создание, сохранение и публикация списков мест и критериев поиска
Связаться с отделом исследований
Доступ к информации о более чем 40 миллионах контактов (без электронной почты)
Расширенный поиск контактов
Создание, сохранение и обмен списками контактов и критерии поиска
Контактная информация Ограничения на экспорт (без адресов электронной почты)

500 / месяц

750 / Месяц

1,000 / Месяц

Ежемесячная подписка — Ограничения на контактный адрес электронной почты

100 / Месяц

200 / месяц

Годовая подписка — ограничение на адрес электронной почты

1,200 / год

2,400 / год

Ограничения на использование содержимого (страниц в день)

200

700

1 000

1,500

2 000

Нажмите здесь, чтобы начать бесплатную пробную версию
212-913-9151 доб.306
Примечание. Бесплатная пробная версия требует регистрации и действующей кредитной карты. Каждый пользователь ограничен одной бесплатной пробной версией.
[электронная почта защищена]

skoda octavia tour 1.9 TDI kombi 2008 — салон Polska Święta Katarzyna

  • Oferta od
    особый приятней
  • Марка
    Шкода
  • Модель
    Octavia
  • Стэн
    używane
  • Bezwypadkowy
  • Rok pierwszej rejestracji
    2008
  • Rok produkcji
    2008
  • Przebieg
    244000 км
  • Родзай надвозя
    Комби
  • Pojemność silnika
    1896 см³
  • Moc
    101 КМ
  • Паливо
    дизель
  • Liczba drzwi
    4/5
  • Stan techniczny
    nieuszkodzony
  • Skrzynia biegów
    manualna
  • Pochodzenie
    купионы в Польше
  • Фактура
    nie
  • Колор
    сребрный
  • VIN

Witam,
Мамы до спрзедания авто Шкода Октавия Тур 1.9 TDI 101 KM AXR wersji kombi pochodząca z polskiego salonu z roku 2008.
Auto rodzinne, zakupione przez nas w 2017 roku.
Regularnie serwisowana — w ciągłej eksploatacji.
Rozrząd wymieniony przy 172451 км (do wglądu dokumenty).
W 2018 dokonaliśmy regenracji wszystkich czterech pompowtrysków.
Klimatyzacja sprawna, po gruntownej naprawie.
W 2019 wymienione zostały piasty przednie i łoyska oraz tarcze hamulcowe przednie. W styczniu 2020 wymieniliśmy przednie sprężyny.
Auto posiada kilka zarysowań wskutek manewrów na Parkingach.Podbitka pod maską nadgryziona przez kunę — po poprzedniej właścicielce.
W maju 2018 zakupiliśmy komplet nowych opon letnich, a w marcu 2019 — dwie nowe zimówki.
Летние колы на алуфельгач.
Do wglądu komplet dokumentów.
№ VIN: TMBJS41UX98838817
Zapraszamy do obejrzenia auta w więtej Katarzynie

Wyposażenie dodatkowe

  • климатизация
  • центральный замок
  • Elektryczne Szyby
  • wspomaganie kierownicy
  • АБС
  • автосигнализация
  • poduszka powietrzna
  • elektryczne lusterka
  • Aluminiowe Felgi
  • blokada skrzyni biegów
  • ASR (контроль trakcji)
  • Relingi Dachowe

Строим афро-феминистское будущее в Sundance, одном салоне красоты в стиле киберпанк

Это далекое будущее, и человечество вышло за пределы своих телесных ограничений.Посетив нейрокосметологическую лабораторию, которая очень похожа на салон красоты, вы можете получить набор электродов Octavia — форму транскраниальной стимуляции, которая позволяет получить доступ к цифровой мультивселенной, но очень похожа на набор наращивания тесьмы. Это мир NeuroSpeculative AfroFeminism , арт-инсталляции и опыта виртуальной реальности, которые были представлены на кинофестивале Sundance на этой неделе.

NeuroSpeculative AfroFeminism , разработанный студией Hyphen-Labs, состоит из двух частей.Первое — это серия изобретений, призванных решить современные проблемы цветных женщин — от потенциально опасных, таких как наблюдение и домогательства, до обыденных, таких как крем для загара, который не сочетается с темной кожей. HyperFace Camouflage, разработанный совместно с художником Адамом Харви, занимающимся вопросами конфиденциальности, обманывает системы распознавания лиц, печатая «фальшивые лица», чтобы отвлечь алгоритмы компьютерного зрения. Художник Мишель Кортезе помогла создать пару массивных серег с возможностью аудио- и видеозаписи, чтобы зафиксировать неправомерное поведение полиции или другие ссоры.А компания AB Screenwear работала над козырьком, который при ношении отражает недружелюбные лица в ответ на самих себя.

«Нейроспекулятивный афрофеминизм» — обнадеживающее будущее

Вторая часть представляет собой находящуюся в разработке часть спекулятивной фантастики VR с набором персонажей, в том числе сверхчеловеческим «техноафриканским» экспертом, который создает протезы для своего собственного тела, андрогинным и постоянно связанным нейрокосметологом, обучающимся. и футуристический венчурный капиталист, основанный на афроамериканском предпринимателе Тристане Уокере.На Sundance люди могут сидеть в вращающемся кресле салона и надевать гарнитуру Oculus Rift, которая превращает их в тело покупателя, которому предстоит установить Octavia Electrodes. Оттуда они переживут сюрреалистический опыт, который создатели описывают как своего рода храм.

Как могли догадаться поклонники научной фантастики, электроды Octavia Electrodes названы в честь Октавии Батлер, автора революционных романов, таких как Kindred и Parable of the Sower . В целом произведение призвано кивнуть людям, которыми восхищается команда, особенно цветным женщинам — например, владелицу лаборатории нейрокосметологии Брукс назвали в честь темнокожего поэта Гвендолин Брукс.

Хотя большинство из персонажей из NeuroSpeculative AfroFeminism не появляются в VR на Sundance, карты персонажей свисают со стен. Их футуристические занятия предполагают мир, в котором искусство, наука и технологии неотличимы друг от друга, отражая жизнь самих создателей. NeuroSpeculative AfroFeminism Директор и соучредитель Hyphen-Labs Кармен Агилар-и-Ведж имеет образование в области структурной инженерии, а писательница и дизайнер Эшли Баккус-Кларк также является молекулярным биологом.Эдже Танкал, соучредитель Hyphen-Labs и креативный директор произведения, архитектор; так же и Ницан Бартов, который руководил разработкой VR-опыта.

В то время, когда люди массово покупают 1984 , чтобы понять политический климат, NeuroSpeculative AfroFeminism представляет будущее, которое кажется в конечном итоге обнадеживающим, и в котором женщины и цветные люди являются частью социального и технологического авангарда. На Сандэнсе я поговорил с двумя его создателями о том, как он начинался, как использовать технологии для общественного блага и какую роль искусство будет играть в будущем мире.

Интервью было сокращено и слегка отредактировано для ясности.

NeuroSpeculative AfroFeminism создатели Эс Танкал (слева), Кармен Агилар-и-Ведж, Эшли Баккус-Кларк и Ницан Бартов

Не могли бы вы рассказать мне немного больше о зарождении этого проекта и его компоненте VR?

Эшли Баккус-Кларк: Кармен и я жили вместе в Нью-Йорке.Это было действительно политически и эмоционально истощающим время для нас, и мы решили провести выходные по уходу за собой. Мы хотели посетить Storm King, сад скульптур в северной части штата Нью-Йорк. Это был действительно жаркий день, и я нанесла крем для загара, и он просто окрасил все мое лицо в белый цвет. Это действительно расстраивает, потому что очень часто цветным людям приходится модифицировать продукты, чтобы они соответствовали им, или они вообще не могут их использовать.

Мы посмотрели на это и сказали: «Хорошо, этому нужно положить конец, и у нас есть средства, чтобы обдумать эти проблемы, как это сделал бы дизайнер продукта».Если бы мы подошли к этой проблеме как к чему-то, что нужно решить, а не продолжать жаловаться, мы бы сделали это именно так.

Как вы определились с перечнем продуктов, которые вы производите?

Кармен Агилар и Клин: Все они рассказывают историю. Так что все было о безопасности, защите и видимости тел черных женщин, тел цветных женщин. С какими проблемами мы сталкиваемся в повседневной жизни, какие технологии доступны нам и какие альтернативы мы можем предложить для обеспечения безопасности, а также для обеспечения видимости и защиты?

Baccus-Clark: Существует технология под названием трансчерепная прямая стимуляция, все мы хотим ее использовать, но она не работает с нашими волосами, понимаете? Мы либо должны изменить наши волосы, либо остричь их, либо просто иметь дело с этой мерзкой слизью, которую вы наносите на электроды.Итак, мы подумали: если бы мы собирались что-то сделать, как бы мы это сделали? Мы использовали ритуалы плетения кос и техники прически как своего рода отправную точку, и наша виртуальная реальность рассказывает историю о том, кого мы воображаем создателем этих электродов Octavia.

Как вы думаете, в чем заключается конечная цель такого рода художественной литературы о дизайне? Это для повышения осведомленности; чтобы вдохновить людей на создание этих вещей?

Баккус-Кларк: Это все. У нас есть рабочие прототипы, и мы работаем над тем, как их производить и распространять прямо сейчас.Но это средство рассказать эту историю людям, которые не обязательно имеют технологические наклонности или хотят взаимодействовать с этими формами новых медиа или новых технологий, так что это дает им отправную точку.

Aguilar y Wedge: Также, чтобы взглянуть на дизайн продукта с точки зрения дизайна, ориентированного на человека, чтобы создавать продукты с учетом потребностей и опыта пользователей, а не с возвратом инвестиций, на переднем крае производства. Так что все это действительно провокации, и мы надеемся вдохновить разработчиков продуктов будущего, будущих разработчиков виртуальной реальности и ученых на включение цветных женщин в повествование о дизайне.

VR щас особо не доступен. Как сделать так, чтобы больше людей узнали об этом и испытали это на себе?

Baccus-Clark: Мы много об этом говорили. Наша главная цель — не только привнести это на фестивали, галереи или музеи, но и донести это до тех сообществ, на которые мы хотим, чтобы эта работа оказала наибольшее влияние, или привнести их в те места, где мы находимся.

Каким вы видите будущее на данный момент? Соответствует ли это вашим ожиданиям?

Baccus-Clark: Очень трудно думать об этом вопросе, просто с точки зрения того, где мы находимся в политическом отношении и в нашем нынешнем культурном климате.Но я действительно думаю, что есть много людей, которые чувствуют, что у них есть свобода действий, чтобы рассказывать истории и видеть себя в будущих повествованиях. Потому что очень часто, когда мы читаем научную фантастику о вещах, которые переносят вас в это будущее, мы не попадаем в историю. И это типа, хорошо, где я в этом? И если я его не напишу, не построю, не создаю, тогда в этих зарождающихся пространствах произойдет стирание всей истории и мифологии.

Aguilar y Wedge: А также, это была очень своевременная статья, потому что, как мы видели, уже есть заморозки, изменения в политическом климате, которые не являются хорошими.Итак, нам нужно было сделать эту часть сейчас, потому что мы не знаем, что произойдет в будущем, и если мы — , как нас заставят замолчать.

Baccus-Clark: Мы действительно отточили эту возможность, потому что в этой истории нет антиутопического намёка на конец света. Речь идет о порядке, мы здесь, и мы живем в очень пугающее время, но у нас также есть возможность делать то, что мы хотим, и это чистый лист.

Как вы думаете, какова роль искусства и повествования сейчас и в ближайшие несколько лет?

Baccus-Clark: Это важная роль, потому что она делает человеческий опыт более человечным.Люди называют виртуальную реальность машиной эмпатии, на которую я не подписываюсь. Но я думаю, что он действительно хорош, так это то, что он дает вашей аудитории мир, в котором можно жить, и вы привлекаете их безраздельное внимание на несколько минут. Если вам удастся поразить их на интуитивном уровне, тогда они смогут соединиться с вашей историей и, надеюсь, за счет более широкого воздействия расширит их кругозор, чтобы они включали людей, которых они видят вокруг себя.

Hyphen-Labs / кинофестиваль Sundance

Сочувствие — это то, что часто встречается в играх, и теперь разработчики игр имеют очень сложные отношения с ним.Мне любопытно, какова, по вашему мнению, роль эмпатии в виртуальной реальности.

Baccus-Clark: Я думаю, почему у геймеров возникли такие противоречивые отношения с этим термином, так это то, что он как бы создает дистанцию ​​между человеком, просматривающим произведение, и человеком, который создал произведение, или группой, которая представлен в этой работе. Это как бы заставляет думать, что аудитория находится на более высоком уровне и должна испытывать чувство симпатии к рассказываемой истории, а это совсем не то, что есть.Дело не в эмпатии, дело в вовлечении.

Мне казалось, что то, что я попробовал, было частью большего опыта; вы все еще расширяете это?

Баккус-Кларк: Да, это была первая глава.

Aguilar y Wedge: Это наша бета-версия, поэтому мы пытаемся узнать, какой будет ответ и что нравится людям. Самый главный ответ — это то, что оно слишком короткое, и они хотят большего. Людям действительно нужно сказать, что в них есть все, чтобы быть тем человеком, которым они хотят быть, и видеть признание своей реальности.Я думаю, что такой контент действительно будет важен для нашего общества и для нашей культуры. По нашему опыту, мы признаем вас как участника, и я думаю, что это резонирует со мной — и, надеюсь, это находит отклик и у других людей.

Октавия Спенсер о роли мадам Си Джей Уокер и силе черных волос в фильме Netflix «Self Made»

«L.A. Звезда закона Блэр Андервуд играет своего мужа, Чарльза Джозефа Уокера , с актрисой «Girls Trip» Тиффани Хаддиш в главной роли в роли ее дочери, Лелией и со-ведущей «Сельмы» Кармен Эджого , принимая на роль Адди Монро , давнего соперника Уокера по бизнесу.Мини-сериал из четырех частей адаптирован из книги «На ее собственной земле», написанной собственной праправнучкой Уокера, A’Lelia Bundles .

Подходя к теме «Самоделка», Спенсер, которая говорила по телефону о проекте в прошлую пятницу, преследовала двойную цель: репрезентативность и точность, стремясь воплотить историю Уолкера в жизнь с действительно разнообразной группой чернокожих женщин-креативщиков. Соответственно, соавтор сценария / режиссера «Харриет» Каси Леммонс и Бостонский ДеМейн Дэвис ( «Куин Сахар») были наняты, чтобы снимать по два эпизода за каждую.Спенсер, которая также является исполнительным продюсером, описывает сериал как «произведение любви», а также историю, которую она мечтала рассказать на протяжении десятилетий.

Q. Когда вы впервые узнали о мадам Си Джей Уокер и ее империи ухода за волосами?

A. Моя мама рассказывала нам о мадам СиДжей, когда мы росли. Она использовала ее как пример стандарта, которого мы могли бы достичь. Как мадам Си-Джей — и я не должен говорить, как она, потому что она родилась в рабстве как свободная женщина, как человек со скудным началом — но и у нас тоже было скромное начало.Ей удалось преодолеть непреодолимые препятствия, чтобы достичь того уровня успеха, которого она достигла. Я знал о ней с самого начала, и мне всегда хотелось показать ее историю в кино или на телевидении.

Q. Когда вы впервые стали участвовать в этой серии?

A. Mark и Christine Holder с Wonder Street имели права на книгу, и они обратились ко мне. Я должен отметить, что они кавказские продюсеры, и я сказал, что мне понадобятся афроамериканские рассказчицы, чтобы воплотить эту историю в жизнь.Они согласились, поэтому мы стали партнерами Spring Hill Entertainment, [основанной] Леброном Джеймсом и Мавериком Картером . Вмешалась Warner Bros., после чего мы продали ее Netflix. С самого начала у него была прекрасная синергия, потому что все мы вместе старались рассказать как можно больше истории мадам.

Q . И серия действительно охватывает много вопросов.

А . И [тем не менее] мы покрываем только 18-летний период. Мы познакомим вас с ней, и после того, как вы познакомитесь с ней через нас, вы, возможно, захотите глубже погрузиться в нее и прочитать книгу ее праправнучки.Мы так многого не смогли сделать за четыре часа. Она жила очень разнообразной жизнью и была плодовита в том, чего могла достичь.

Q. Раньше вы играли в реальных фигур из истории, особенно с математиком НАСА Дороти Воган в «Скрытых фигурах». Чем этот процесс отличается от игры выдуманного персонажа?

A. Вы знаете, когда это человек, который действительно существует, есть обязанности играть им, которые выходят за пределы экрана.Все мы были осведомлены о том, что у мадам есть наследство. Мы хотели показать ее вклад в мир. Для меня это было о том, чтобы отдать ей должное и обдумать баланс между некоторыми частями истории, которые немного беллетризованы для кинематографических целей, и не брать слишком много [таких] вольностей. Мадам всегда была частью моего воспитания. Я просто хотел поступить с ней правильно.

Q. Некоторые старинные произведения могут показаться слишком скучными, воссоздавая их время и место.Но в «Self Made» есть живая энергия — от плавной операторской работы до явно современного саундтрека. На съемочной площадке, что вы думали об этом тоне?

A. Я бы с удовольствием взял это на себя, но это были все [со-шоураннеры] Джанин Шерман Барруа , Эль Джонсон и [создатель] Николь Джефферсон Ашер . Я немного боялся, насколько он будет стилизованным, пока мы не воплотили его в жизнь, но это сделало его еще более захватывающим, поскольку это не будет прямолинейный, заурядный биографический фильм.Я думаю, что это привлечет молодых людей к другим впечатлениям от просмотра, чем обычно дает такая история.

Q. Анимационный короткометражный фильм «Любовь к волосам» о чернокожем отце, который впервые учится укладывать волосы своей дочери, в начале этого года получил «Оскар». На фестивале «Сандэнс» режиссер «Дорогие белые люди» Джастин Симиен представил свой новый фильм «Плохие волосы» — комедию ужасов, в которой исследуются способы политизации и присвоения волос чернокожих женщин, а также их опасения.Что вы думаете о растущем внимании Голливуда к черным волосам?

A. Мне интересно то, что «Self Made» — это черные волосы, потому что на этом она построила свою империю. Но дело не в волосах. Речь идет о расширении прав и возможностей и красоте, о том, что чернокожие женщины не имеют доступа, о товарах, которые на самом деле даже не созданы для того, чтобы чернокожие женщины чувствовали себя красивыми. Из этой уверенности и внутренней красоты приходит расширение возможностей. Сейчас о волосах рассказывают много историй, но на самом деле это не касается волос.По крайней мере, для меня. В школах также уделяется особое внимание темным волосам, тому, как дети могут носить прическу, и это действительно также связано с расширением прав и возможностей, выражаясь символически.


С Исааком Фельдбергом можно связаться по адресу [email protected] или в Twitter по адресу @isaacfeldberg.

Топ-10 автомобилей с наибольшим пространством для ног

При поиске новой машины часто обращают внимание на практичность, но часто упускают из виду место для ног. Если вы будете регулярно возить высоких пассажиров, имеет смысл подумать о том, в какой машине будет больше всего места для людей сзади.

Конечно, каждый может растянуться на заднем сиденье лимузина, но не всем нужна или нужна огромная машина. Поэтому мы собрали лучшие автомобили с большим пространством для ног из различных типов автомобилей, чтобы у вас было достаточно места для ног независимо от вашего бюджета.

  1. Сузуки Игнис
  2. Хонда Джаз
  3. Шкода Октавия
  4. Шкода Суперб универсал
  5. Ленд Ровер Дискавери Спорт
  6. Модель

  7. BMW X5
  8. Audi A6
  9. Audi A8
  10. Мерседес EQC
  11. Mercedes C-Class Кабриолет

1 Suzuki Ignis — городской автомобиль

Городская машина? С местом для ног? Ага, эта машина — Сузуки Игнис.Это потому, что у него есть два задних сиденья, которые можно сдвигать назад или вперед, чтобы максимально увеличить пространство для ног или багажника по мере необходимости. Когда они сдвинуты назад, четверо взрослых могут путешествовать с приличным комфортом. Поднятый внешний вид мини-внедорожника имеет дополнительное преимущество, так как позволяет легче рассмотреть другие автомобили, и есть даже полноприводная версия, хотя она не стоит лишних затрат.

2 Honda Jazz — малолитражка

В то время как некоторые маленькие автомобили делают акцент на том, чтобы выглядеть круто или блестяще управляться, Honda Jazz полностью посвящена обеспечению гибкого и практичного жилья для людей и вещей, которые они берут с собой.Для этого на передних и задних сиденьях достаточно места для ног, так что четверым взрослым будет комфортно. Учтите, что среднее место лучше оставить детям. 1,5-литровый двигатель соединен с двумя электродвигателями, так что 60 миль на галлон возможны, хотя производительность является «вялой» разновидностью.

3 Skoda Octavia — семейный автомобиль

Skoda Octavia уже давно известна тем, что имеет большую площадь багажника (особенно в версии универсал), и эта последняя модель подтверждает это, предлагая огромное пространство в салоне.Впереди огромное пространство, и даже трое взрослых на задних сиденьях вряд ли столкнутся с трением коленями о сиденья впереди. Более того, огромная ширина салона означает, что им даже не придется вступать в интимные отношения. Жалко, что твердая езда и унылые манеры за рулем подводили Октавию.

4 Skoda Superb Estate — универсал

Забудьте о Джеймсе Т. Кирке, в Skoda Superb Estate есть все пространство, хорошо и по-настоящему. Универсалы — это пространство для багажника, и у Superb есть свои альтернативы, хорошо и по-настоящему вылизанные, с грузовым пространством, достаточно большим, чтобы играть в мини-футбол.Впереди, если вы отодвинете сиденье как можно дальше назад, любой человек ниже среднего роста не сможет добраться до дальнего конца пространства для ног, в то время как пассажиры задних сидений могут сутулиться, сколько душе угодно, и по-прежнему далеко от него. передние сиденья. Следует остерегаться двух вещей: это может быть немного неудобно на неровных дорогах, выбоинах и тому подобном, а Superb Estate занимает много почтового индекса, поэтому убедитесь, что датчики парковки полностью исправны.

5 Land Rover Discovery Sport — внедорожник

Элегантный внешний вид Land Rover Discovery Sport противоречит тому факту, что на самом деле это один из самых вместительных автомобилей в своем роде.Высокая кабина означает, что пассажиры могут сидеть прямо, что дает больше места для ног. Средний ряд сидений (Disco Sport — семиместный) может сдвигаться назад и вперед по мере необходимости и даже может быть слегка откинут. Любой Discovery Sport легок и приятен в управлении, если не особо увлекателен, но у него есть козырь в рукаве — это внедорожник, который действительно может путешествовать по бездорожью.

6 BMW X5 — большой внедорожник

BMW X5 действительно предлагает что-то для всех — и это что-то — пространство.Есть акры места для четырех пассажиров, и даже среднему пассажиру на заднем сиденье будет не о чем стонать. Багажного отделения сзади более чем достаточно для семейного мусора. Более того, X5 — это ура, с таким рулевым управлением и управляемостью, которым другие могут только позавидовать, и все это подкреплено действительно комфортным вождением. Добавьте сюда первоклассный интерьер и первоклассную информационно-развлекательную систему (хотя BMW заставляет вас доплачивать за Apple CarPlay), и вы увидите, что X5 — великолепный пакет.

7 Audi A6 — большой седан

Audi A6 — потрясающий автомобиль для вождения, потому что у него шикарный салон с огромным пространством на задних сиденьях. Его ботинок тоже массивный. Чтобы максимально использовать комфорт в салоне, стоит доплатить за пневмоподвеску, которая делает автомобиль сказочно расслабляющим на автомагистрали. И вот в чем загвоздка — по нему приятно ездить, но не так приятно водить, потому что на извилистых дорогах это довольно скучно, а в городе чувствуешь себя довольно большим.

8 Audi A8 LWB — роскошный лимузин

Из этого сверхдлинного Audi A8 можно сделать превосходный лимузин, потому что в нем есть пространство сзади, которое позволяет вытянуть ноги после тяжелого дня в зале заседаний. Более того, вы будете окружены красивыми материалами, множеством высокотехнологичного оборудования и почти тишиной. Выберите опциональную активную подвеску Predictive Active Suspension, которая считывает дорогу впереди, чтобы она могла реагировать на неровности, и вы тоже будете в безопасности, потому что она обнаруживает, собирается ли автомобиль получить T-образную скобу, и поднимает кузов так, чтобы пол влияние.Просто жаль, что так много умных технологий стоит дополнительных денег.

9 Mercedes EQC — электромобиль

Mercedes EQC — это элитный электромобиль, удобный в управлении и имеющий максимальный запас хода 259 миль. У него красивый, хорошо продуманный интерьер, и взрослым на задних сиденьях будет достаточно места, чтобы растянуться, даже если вы и ваш передний пассажир высокий. Эти сиденья тоже действительно удобные. Обратной стороной такого большого пространства для ног является то, что багажник не самый большой, который вы найдете в электрическом внедорожнике.

% nbsp;

10 Mercedes C-Class Cabriolet — кабриолет

Не так много автомобилей с откидным верхом, в которых действительно могут растянуться задние пассажиры, но с Mercedes C-Class Cabriolet вы можете расслабиться стильно. Взрослые смогут сидеть на задних сиденьях — просто — но, по крайней мере, с опущенной крышей более высокие пассажиры не будут упираться головой в крышу, даже если их колени упираются в передние сиденья.

Готовы купить следующую машину?

  • Создайте свой идеальный автомобиль на Carwow.
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями.
  • Сравните лучшие цены на carwow.
carwow средняя экономия
2 900 фунтов стерлингов

Готовы купить следующую машину?

  • Создайте свой идеальный автомобиль на Carwow.
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями.
  • Сравните лучшие цены на carwow.

Выберите машину

Салон VOLKSWAGEN | ŠKODA | СИДЕНЬЕ Беднарек

Volkswagen, ŠKODA, SEAT Łódź Bednarek Autoryzowany Дилер i Serwis


Самоходы в наш Свят

Firma Bednarek związana jest z branżą motoryzacyjną od 1992 roku.Nasze doświadczenie zdobywaliśmy obsługując Klientów samochodów marki ŠKODA . Aktualnie, po ponad dwudziestu latach pracy w branży motoryzacyjnej, tworzymy Grupę Dealerką Bednarek , która świadczy usługi dla Klientów marek z Grupy Volkswagen , a также BMW i Mini. Wiedząc jak trudno dziś o zaufanie i zadowolenie Klientów, przykładamy szczególną wagę do kompetencji i kwalifikacji naszych pracowników oraz do jakości świadczasłaschugze. Deklarujemy pełne zaangażowanie oraz otwartość na troski i potrzeby naszych Klientów.Dokładamy wszelkich starań, aby marka Bednarek była zawsze kojarzona z pasj, profesjonalizmem i rzetelnością.

Oferta Nowych Samochodów Osobowych

W ofercie naszej firmy znajd Państwo najnowsze modele samochodów nowych marek Volkswagen , ŠKODA , SEAT или Volkswagen Samochody Użytkowe . Śmiało możemy pochwalić się szeroką ofertą samochodów dostępnych od ręki w bogatej gamie silnikowej, kolorystycznej i wersji wyposażenia.Teraz nie muszą Państwo czekać na nowy samochód . Wystarczy odwiedzić jeden z naszych salonów Volkswagen , ŠKODA lub SEAT i wybrać wymarzony model nowego samochodu .

Naszą ofertę Samochodów można znaleźć również na serwisie OTOMOTO pod adresami

Volkswagen OTOMOTO

SKODA OTOMOTO

СИДЕНЬЯ OTOMOTO

Самоходы Особовэ Отомото

Autoryzowany Serwis Volkswagen, ŠKODA, SEAT ódź

Twój samochód to nie tylko grupa podzespołów wprawiających maszynę w ruch.To także towarzysz codziennych podróży do szkoły i pracy, podczas weekendowych wyjazdów czy rodzinnych wycieczek na wakacje. Niezależnie од rodzaju wykorzystania, Важная шуткой, абы Jego стан techniczny podlegał stałym контролом, в Jeśli wystąpi usterka, zęby naprawa samochodu przeprowadzona została przez wykwalifikowany Кадровая, dysponujący odpowiednią wiedzą я narzędziami niezbędnymi сделать wykonania naprawy. Nasze autoryzowane serwisy Volkswagen , ŠKODA , SEAT cieszą się doskonałą opinią wśród klientów wszystkich marek z Grupy Volkswagen.Dla stałych klientów przewidujemy atrakcyjne zniżki na usługi serwisowe, części samochodowe oraz przeglądy techniczne. Szczegółowa oferta serwisu dostępna jest na naszej stronie.

Centrum Napraw Powypadkowych ódź Bednarek

Codziennie przemierzamy drogi w kraju i za granicą pokonując czasami setki kilometrów. Dbamy zarówno o bezpieczeństwo, jak i o dobrą kulturę na drodze, mimo to powszechne są stłuczki, wypadki drogowe, szkody parkingowe, zbicia szyb, zarysowania lakieru, a nawet aktyu.W przypadku zdarzenia z uszczerbkiem dla karoserii pojazdu powinniśmy zadbać o dobry wybór serwisu blacharsko-lakierniczego . Tu z pomocą przychodzi Państwu Centrum Napraw Powypadkowych Bednarek . Jako jedno z nielicznych miejsc w Polsce posiada certyfikat gwarantujący fachowość oraz solidność w wykonywaniu napraw karoserii samochodu . Podobnie Jak ш przypadku autoryzowanych serwisów mechanicznych Беднарек , Nasze Центр Napraw Powypadkowych dysponuje wykwalifikowanym personelem przeprowadzającym naprawy powłoki blacharsko lakierniczej Przy wykorzystaniu najnowszych ТЕХНОЛОГИИ Ораз wiedzy popartej certyfikowanymi szkoleniami.Oddając samochód w ręce naszych specjalistów, mają Państwo gwarancję profesjonalnie przeprowadzonej naprawy .

Części i Akcesoria Volkswagen, ŠKODA, SEAT

Każdy samochód składa się z tysięcy dobrze dobranych elementów, które jako całość i tylko jako całość gwarantują nam bezpieczną i komfortową podróż. Przy wyborze części zamiennych czy akcesoriów do Volkswagena , ŠKODY czy SEAT-a ważny jest wybór komponentów dopasowanych do danego modelu, silnika i wersia wyposaa.Istotne jest także, żeby części samochodowe spełniały określone normy dotyczące jakości, wytrzymałości i trwałości. Pamiętajmy, że najwyższą wartością podczas użytkowania samochodu jest nasze bezpieczeństwo, a części zamienne z niejasnych źródeł czy też od nieznanygochroduction nieznanygoch producentów nie moape nie. Do Państwa dyspozycji oddajemy nasz w pełni wyposażony sklep z częściami i akcesoriami dla samochodów marki Volkswagen, ŠKODA, SEAT.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *