Обвес на логан: Обвес Renault Logan | Купить аэродинамический обвес для Рено Логан по низкой цене

Содержание

Обвесы Renault Logan: основные моменты

Комплектация обвеса на Рено Логан

В комплект стандартного обвеса PDM входит бампер передний, фирменный, задний бампер, пороги Renault Logan. Также сюда входит воздухозаборник, реснички, спойлер, маска и сетка бампера.

Аэродинамический обвес на Рено Логан: основная комплектация

Что входит в аэродинамический обвес? Рассмотрим более подробно.

Передний бампер под названием Power DM 2 представляет собой достаточно объемный спортивный бампер, где правильно распределяется воздушный поток. Именно последний дает прижимную силу дополнительного характера и максимально улучшает показатели по устойчивости на достаточно больших скоростях. В то же самое время бампер обладает красивым внешним видом и по всем показателя отлично вписывается в экстерьер вашего автомобиля.

Если рассматривать передний бампер под названием Power DM 2 из этого же комплекта обвесов аэродинамического характера, то это даст вам возможность целиком и полностью преобразить стандартный вид вашего автомобиля и дать ему характеристики дополнительного вида. Сделав ваш автомобиль Рено Логан просто великолепным автомобилем.

Ваша подвеска будет поджатой и собранной, кузов будет усиленный и жесткий. Рулевое управление должно быть острым и состоять в совокупности с комплектом обвесов аэродинамического характера. именно эти элементы дадут возможность даже искушенным водителям целиком и полностью реализовать свой потенциал по езде.

Очертания переднего бампера достаточно плавные, внешний вид достаточно элегантен, который даже несмотря на угловатые черты спортивных элементов дают возможность автомобилю полностью преобразиться. Основной частью бампера являются воздухозаборники, а также боковые посадочные места для посадки противотуманных фар. Бампер идеально рассчитан конструкторами для того, чтобы сделать весомое дополнение для того, чтобы улучшить показатели физической и аэродинамической направленности.

Те, кто любит быстро поездить найдут в данном виде обвеса для себя множество нового. Это и дизайн бампера и его характеристики по динамике. К примеру, площадь воздухозаборника существенно увеличена благодаря тому, что они теперь приобрели объемную форму и это существенно уменьшает коэффициент касаемо лобового сопротивления, а также улучшает показатели по обдуву радиатора.

Logan — Тюнинг ВАЗ Лада

















Амортизатор задней подвески Шток-Авто Renault Logan/Sandero (2008 — ) / Lada Largus (F90/R90 2012 — ) газ/масло с занижением (2шт)
Renault / LoganАртикул: no.22420


 

 



4 290 Р













Аэродинамический обвес Power DM (фаза 2) для Renault Logan
Renault / LoganАртикул: no.22356


 

 



28 990 Р













Аэродинамический обвес Power DM 2 для Renault Logan
Renault / LoganАртикул: no.22354


 

 



27 890 Р













Аэродинамический обвес Power DM для Renault Logan
Renault / LoganАртикул: no.22355


 

 



27 890 Р













Аэродинамический обвес Street Renault Logan
Renault / LoganАртикул: no.22357


 

 



24 590 Р













Бампер задний Power DM 2 Renault Logan
Renault / LoganАртикул: no.22339


 

 



7 390 Р













Бампер задний Power DM для Renault Logan
Renault / LoganАртикул: no.22340


 

 



7 390 Р













Бампер задний Power DM для Renault Logan (Фаза 2)
Renault / LoganАртикул: no.22338


 

 



7 390 Р













Бампер задний Street Renault Logan
Renault / LoganАртикул: no.22341


 

 













Бампер передний (без нерж) для Renault Logan II
Renault / LoganАртикул: no.22336


 

 



6 190 Р













Бампер передний Power DM для Renault Logan
Renault / LoganАртикул: no.22334


 

 



8 590 Р













Бампер передний Power DM для Renault Logan (фаза 2)
Renault / LoganАртикул: no.22333


 

 



7 390 Р













Бампер передний Street Renault Logan
Renault / LoganАртикул: no.22337


 

 













Бампер передний с решёткой Power DM 2 Renault Logan
Renault / LoganАртикул: no.22335


 

 



8 590 Р













Блок-фара LADA LARGUS `12- (RN LOGAN `10-) п/корректор, лев.(Фаза-2) (SKV)
Renault / LoganАртикул: no.22318


 

 



2 990 Р













Вставка замены катализатора Stinger Sport для Renault Logan II 1.6L 8V MT (2014 — н.в.)
Renault / LoganАртикул: no.22319


 

 



3 490 Р













Выключатель блокировки задних электростеклоподъемников LADA Largus, Renault Logan, Sandero, Duster (8200325065 *)
Renault / LoganАртикул: no.22419


 

 



940 Р













Выключатель электростеклоподьемника LADA Largus, Renault Logan, Sandero, Duster
Renault / LoganАртикул: no.22418


 

 



920 Р













Высоковольтные провода Renault Logan, Sandero, Symbol, Megane, в упаковке
Renault / LoganАртикул: no.22466


 

 



1 240 Р













Генератор Renault Logan, Duster, Sandero, Lada Largus OBERKRAFT (90 А)
Renault / LoganАртикул: no.22439


 

 



7 580 Р













Глушитель Renault Logan AL Polma
Renault / LoganАртикул: no.22309


 

 



4 290 Р













Глушитель Renault Logan дизель
Renault / LoganАртикул: no.22311


 

 



3 740 Р













Глушитель Renault Logan КиС
Renault / LoganАртикул: no.22310


 

 



3 380 Р













Глушитель основной MUTE для Renault Logan II 1.6L 8V (2014 — н.в.)
Renault / LoganАртикул: no.22308


 

 



4 340 Р













Датчик заднего хода Renault (8200177718)
Renault / LoganАртикул: no.22453


 

 



1 540 Р













Датчик положения дроссельной заслонки Lada Largus (12-) 1.6i 16V / Renault Sandero I (09-) 1.6i / Logan (04-) 1.4i/1.6i / Duster (10-)1.6i/2.0i
Renault / LoganАртикул: no.22462


 

 



1 050 Р













Датчик положения дроссельной заслонки LADA Largus, Renault Logan, Sandero, Duster (7701044743 *)
Renault / LoganАртикул: no.22459


 

 



1 350 Р













Датчик положения коленвала LADA Largus, Renault Logan, Sandero, Duster (8 кл. дв.), (8200772182 *)
Renault / LoganАртикул: no.22460


 

 



1 170 Р













Датчик положения коленвала для автомобилей Lada Largus (12-) 1.6i 8V / Renault Sandero I (09-), Logan (04-) / Dacia Logan (04-)
Renault / LoganАртикул: no.22461


 

 



1 080 Р













Датчик скорости LADA Largus (12-) 1.6i 16V /Renault/Dacia Logan (04-) (для авто с ABS)
Renault / LoganАртикул: no.22464


 

 



1 010 Р













Датчик скорости LADA Largus (12-) 1.6i 8V /Renault/Dacia Logan (04-)
Renault / LoganАртикул: no.22463


 

 



1 000 Р













Датчик температуры Renault Logan 1.6 (07-), Clio II-III 1.2/1.4 (03-), Duster 1.6/2.0 (12-), Scenic 1.4/2.0 (99-03) / Dacia Logan 1.4/1.6 (04-) / Lada largus 1.6 (12-)
Renault / LoganАртикул: no.22454


 

 



990 Р





вот только закончить его не получилось

Renault Logan первого поколения обычно воспринимается как сугубо утилитарный автомобиль, «рабочая лошадка». Довольно редко можно встретить на основе этой модели какие-то тюнинг-проекты. Но все же есть люди, готовые и эту машину перевоплотить в нечто эксклюзивное. Одним из наглядных примеров является данный Логан из Воронежа.

Процесс создания эксклюзивного обвеса на машину начался еще в 2013 г. Матрицу изготовляли прямо с автомобиля, попутно усиливая ее деревянным каркасом. Под новую форму бампера также подгонялись передние крылья и капот. Сам же передний бампер с первой попытки вышел не очень удачным и спустя год был переделан.

Владелец также смастерил для своего Логана уникальную головную оптику. Она была выполнена из штатного корпуса, светодиодных внутренностей от передних фар Audi A6, а также самодельных стекол из оргстекла, сделанных при помощи термопечи и вакуумного ящика.

Вскоре был подготовлен кастомный задний бампер, а место стандартных задних фонарей заняли тюнингованные. На крышке багажника появился небольшой спойлер и выровнялась площадка под номерной знак.

Финальные штрихи к портрету автомобиля внесли расширенные арки в стиле Rocket Bunny, а также эффектные литые диски Keskin KT1. Собственно, после этого машину оставалось только покрасить, но потом что-то пошло не так, и в течение нескольких лет автомобиль так и передвигался в недоделанном виде.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Помимо уникальной внешности, в этом Рено Логан присутствует и немало разнообразных дополнительных элементов. Например, продвинутая аудиосистема или пневмоподвеска, кожаные передние сиденья с электрорегулировками и еще много чего интересного по движку и интерьеру.

Последние новости о проекте гласили, что владелец, налетев на два лежачих полицейских, повредил машину, сломав передний бампер и повредив картер. В итоге старый 8-клапанный двигатель было решено заменить на 16-клапанный K4M, а бампер в очередной раз переделать. После этого, с ноября 2018-го, о машине ничего больше не слышно.

Так машины выглядела до начала постройки обвеса

Фото drive2.ru

Найдите прочные и прочные обвесы для renault logan для всех моделей

Обвесы для renault logan могут уберечь ваш автомобиль от нескольких явных повреждений и добавить к нему дополнительный уровень безопасности. На Alibaba.com представлены одни из самых качественных и надежных запчастей для автомобилей, такие как эта коллекция. Обвесы для renault logan , известные своей безупречной производительностью и повышенной надежностью. Эти. Обвесы для renault logan доступны для всех моделей автомобилей и имеют гарантии качества, исключающие любой скептицизм в отношении продукции.Посетите сайт сейчас и купите эти продукты по множеству сделок.

. Обвесы для renault logan , которые вы можете найти здесь, не просто обычного качества, они доступны от ведущих производителей. Обвесы для поставщиков и оптовых продавцов renault logan , проверенных и известных своими исключительными продуктами. Эти продукты могут не только способствовать эстетичному внешнему виду вашего автомобиля, но и обеспечить защиту передней и задней части автомобиля от всех видов ударов.Это, в свою очередь, спасает не только ваши автомобили, но и находящихся в них водителей. Вы можете найти множество их различных вариаций. Обвесы для renault logan , доступные по доступным ценам.

Alibaba.com — лучшее место, где можно найти запасные части для любых транспортных средств и когда дело доходит до покупки оптимального качества. Обвесы для renault logan , выбор разнообразен и обширен. Можно найти надежный и крепкий. Обвесы на renault logan , способные выдержать большие нагрузки и прослужить долго.Эти безупречные продукты сертифицированы и обычно изготавливаются из прочных материалов, таких как твердый пластик и алюминий, а также других твердых металлов, таких как железо. Независимо от модели вашего автомобиля, эти. Обвесы для renault logan подходят для любых автомобилей.

Alibaba.com позволяет вам сэкономить много денег, предлагая вам множество доменов. Обвесы на renault logan в зависимости от моделей и вариаций. Эти продукты доступны по заказам OEM, и вы также можете выбрать индивидуальную упаковку.Продукция сертифицирована по ISO, CE, SGS, и вы можете наслаждаться выгодными предложениями по ней.

Encontre durável, robusto logan body kit для всех моделей

обвес logan pode salvar seu veículo de vários danos unique e adicionar uma camada extra de segurança ele. Alibaba.com apresenta algumas das peças de veículos mais eficientes e robustas, como esta coleção de. Обвес logan , который находится в абсолютном состоянии и таксас конфиабилидаде майс альтас.Эстес. Обвес logan доступен для всех моделей и мы гарантируем квалификацию, которая устраняет квалификацию, необходимую для производства. Посетите сайт agora, на котором собраны продукты и рекламные акции.

O. комплект кузова logan , который нужно описать как воду, не имеющую доступа к качеству, требуется больше, чем нужно. Обвесы для logan и проверены и проверены на исключительные продукты.Esses produtos não só podem Promover a aparência estética de seus veículos, mas também garantir que a parte dianteira e traseira do veículo esteja protegida de todos os tipos de impactos. Isso, por sua vez, não só salva seus veículos, mas também seus passiros. Você pode encontrar muitas variações distintas destes. Обвес logan que estão disponíveis preços acessíveis.

Alibaba.com — это мелхор, предназначенный для использования в репозиториях для веекул и претендентов на квалификацию.Обвес logan , как варианты в различных вариантах и ​​расширениях. Você pode encontrar confiável e resistente. Обвес logan que pode support or resistir a muita pressão e servir por muito tempo. Esses produtos impecáveis ​​são Certificados e geralmente feitos de materiais resistentes, como plástico rígido e alumínio, junto com outros metais duros como o ferro. Não importa o modelo do seu veículo, estes. Обвес logan pode caber em todos os tipos de veículos.

Алибаба.com permite que Você сэкономить muito dinheiro ao oferecer uma infinidade de. Обвес logan зависит от различных моделей и моделей. Esses produtos estão disponíveis para pedidos OEM e Você também pode optar por embalagens personalizadas. Мы производим продукцию, сертифицированную по ISO, CE, SGS, а также по вопросам, связанным с безопасными обращениями.

Бампер для Dacia LOGAN PICKUP (US) 03.2008-2012 — Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть

+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 380 Украина + 48 Польша + 375 Беларусь + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве

NOVOVISU Бампер для губ дефлектор для губ для Renault Logan / Tondar / Symbol Передний спойлер Юбка для тюнинга / обвеса / полосы — горячее промо # ED77

Имя: Передняя / задняя полоса для губ и дефлектор бампера / спойлер

Хорошие новости! Губа спойлера была улучшена! Добавьте функцию дизайна ветрового стекла! Эффективно улучшите сопротивление ветра при высокой скорости! И ваша машина выглядит очень-очень круто в виде обвеса! Чехол для поклонников Тюнинга! Простая установка.

О покупке

Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% удовлетворенности клиентов! Обратная связь очень важна. Мы просим вас немедленно связаться с нами, ПРЕЖДЕ чем оставить нейтральный или отрицательный отзыв, чтобы мы могли удовлетворительно решить ваши проблемы.

Невозможно решить проблемы, если мы о них не знаем!

1. 12 месяцев ограниченной гарантии производителя на дефектные изделия (за исключением предметов, поврежденных и / или неправильно использованных после получения).Гарантия на аксессуары составляет 3 месяца.

2. Дефектные элементы ДОЛЖНЫ БЫТЬ сообщены и возвращены в течение гарантийного срока (и, если возможно, в оригинальной упаковке). Вы должны сообщить нам, в чем заключается дефект, и сообщить номер вашего заказа. МЫ НЕ РЕМОНТИРУЕМ ИЛИ НЕ ЗАМЕНЯЕМ ИЗДЕЛИЯ С истекшим сроком ГАРАНТИИ.

Вы соглашаетесь со всеми вышеперечисленными правилами при заказе на aliexpress!

1) Мы принимаем Alipay, West Union, TT. Все основные кредитные карты принимаются через безопасный платежный процессор ESCROW.

2) Оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента заказа.

3) Если вы не можете оформить заказ сразу после закрытия аукциона, подождите несколько минут и повторите попытку. Платежи должны быть завершены в течение 3 дней.

4) мы не предлагаем никаких услуг по изменению заказа из статуса заказа \ ‘\’ Ожидает отправки \ ‘\’, любая информация, касающаяся изменения заказа, будет принята, поскольку изменение не может быть выполнено после загрузки заказа в Наша система доставки, поэтому, пожалуйста, дважды проверьте правильность и полноту вашей информации при размещении заказа.

Все товары поставляются с базовой 3-месячной гарантией продавца. Если товар неисправен в течение 3 месяцев, мы предложим замену без дополнительного зарядного устройства (включая стоимость доставки) после того, как мы получим неисправный товар.

Если товар неисправен через 3 месяца, покупатели все еще могут отправить его обратно, мы свяжемся с поставщиками или производителем для получения гарантии. Покупателям, возможно, потребуется оплатить стоимость доставки для повторной отправки замененного товара.

Если товар DOA (мертвый по прибытии), покупатели могут вернуть его в течение 14 дней, мы заменим его новым товаром после получения товара DOA.Пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем отправить товар обратно

Все товары могут быть возвращены только для обмена. Покупатель несет ответственность за всю обратную доставку, включая DOA или дефектный возврат.

1. Срок поставки указан ниже:

Страна

Прибл. Срок доставки

США

10-30 рабочих дней

Великобритания / Австралия

10-35 рабочих дней

58 Канада / Европа / Россия

Обычно 20-30 рабочих дней, но иногда это занимает до 45 дней из-за таможенной проверки.

Южная Азия / Ближний Восток

Обычно 20-30 рабочих дней, но иногда это занимает до 45 дней из-за таможенной проверки.

Бразилия / Южная Америка

Обычно 45-60 рабочих дней, но иногда это занимает до 75 дней из-за таможенной проверки.

2. Мы отправим товар в течение 1-7 рабочих дней после подтверждения оплаты.

3. Адрес, по которому мы отправим товар, получен на основе информации. Покупатель должен убедиться, что адрес доставки безошибочен.

4. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы не получили товар, мы сделаем все возможное, чтобы решить вашу проблему.

5. Если вы выберете почтовую доставку, вам также лучше оставить свой почтовый ящик с адресом , потому что во многих странах Ближнего Востока для почты необходим почтовый ящик.

6. Это описание только для Post Air Mail Shpping.Если вы хотите быстро, вы можете выбрать доставку DHL или EMS при заказе.

Найдите DACIA DURA-LIP ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР СПОЙЛЕР КУЗОВ КРЫЛО LOGAN SANDERO DOKKER CITADINE в Далласе, Техас, США, за 30,00 долларов США

Комплектация

  • 8 футов футов. (2,43 мес.) Станд. Композитный 4-каучуковый прочный и гибкий DuraLip®
  • + Asst. Наклейки, сертификат подлинности и промо-реферальная открытка
  • + информационная брошюра, схема и инструкции, + образец EZ Squishy-Lip
  • + СПРОСИТЕ О: * Комплект для установки оборудования Trade 4-Pics Gr8 Deal Promo *

Описание

НЕНАВИЖУ SCR AAAAAAAA PE ?? !!:

Get Dura-Lip’ed ® ! Go Pro, GoLow… & EAT The Street!

Dura-Lip® Is НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ «ЛЕНТУ» ! (* УСТАНАВЛИВАЕТ ТОЛЬКО ОБОРУДОВАНИЕ ! *)

Dura-Lip® Ненавидит царапины так же, как «ленту» (установка «ленты» не работает)!

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ИЗМЕРИТЬ И ОБЕСПЕЧИТЬ 8 футов / 2,43 м достаточно для передней / задней части. Большинство отечественных и импортных автомобилей требуют только 7.5 футов / 2,28 м.
** LOTUS, Corvettes, Jaguar, Porsche и Muscle Cars нуждаются в 9′-10 ‘футах / 2,74–3,04 метра.

Защитный бампер DuraLip® может защитить и спасти вашу переднюю опору, подбородок, губу, спойлер, фасцию от потертостей, царапин, царапин и грубых дорожных высыпаний, придавая им утонченную стойкость и стиль !.

США Сделано:

4-жесткие резиновые композитные смеси для Гибкие Долгосрочные результаты !.

Универсальное приспособление почти для всех автомобилей !! Уникальная альтернатива жесткому пластику, стекловолокну или углеродному волокну и дорогостоящим производителям оборудования или послепродажному обслуживанию подбородочной губы под спойлерами, сплиттерами, которые могут легко треснуть, сколотить, сломаться и разбиться на куски … Или как некоторые OEM? Просто потерпите неудачу и упадите.

DuraLip® легко адаптируется и легко вписывается в «линии» вашего автомобиля, придавая ему индивидуальный вид.

Duralip® может быть установлен в обычном цвете (матово-черный), или может быть покрыт и окрашен с помощью «Plasti-Dip» в различные цвета и искусственные покрытия.
(Google: «DipYouCar.Com» для подробностей).

Фотографии от предыдущих покупателей и установщиков отправлены по электронной почте с разрешением на публикацию.

Размещенные альбомы Pic ясно показывают множество различных приложений и установок для транспортных средств.

Тысячи картинок от покупателей многих, МНОГИХ различных транспортных средств и установок доступны на любой из страниц DuraLip® в Facebook, Tumblr, Flickr, Twitter, Imgur, PhotoBucket и / или Instagram Acct. Просто щелкните ЛЮБОЙ из значков для доступа и просмотра!

Есть китайская / корейская / таиландская подделка EZ, приклеенная лентой к подбородку и губам, и они, конечно, обещают более дешевую цену + «3-этапный, 10-минутный процесс очистки, очистки и нанесения EZ», но серьезно ??, EZ + «Tape» НЕ соответствует качеству в США и просто не обеспечивает надежной и качественной установки.Попробуйте их, но вернитесь и получите качественный DuraLip®!

Просто нажмите ссылки «NEUTS / NEGS» и прочтите для себя:

E-Z Squishy-Lip’s: NEUTS и NEGS

Все еще не уверены? Тогда попросите задание « Dare ~ 2 ~ Сравните » !!:

Получите БЕСПЛАТНО набор образцов DuraLip® и E-Z Squishy-Lip, отправленные в тот же день по запросу! (Просто отправьте нам полный адрес доставки, пожалуйста).

STCC-Ready Dacia Logan Racing Car — это Saab 9-3 в Drag

Материал, который мы писали ранее о Scandinavian Touring Car Championship или Dacia Logan, готовый к STCC, был настолько странной историей, что некоторые, возможно, щелкнули по нему, надеясь высмеять попытку румынского автопроизводителя создать туристический автомобиль на основе их самых простых средств. транспорта.

Большинство из вас заметили, что автомобиль, показанный на фотографиях, был необычно длинным и низким, совсем не похожим на Logan, на котором он предположительно был основан.

Автомобиль с двигателем V6, судя по собранной нами информации, не управляется официальной заводской командой. На самом деле это результат совместных усилий шведской дилерской сети Dacia. По-видимому, это означает, что им разрешено делать практически все, что они хотят, даже использовать совершенно другую машину в качестве базы.

На самом деле у нас здесь не Dacia Logan, а скорее Saab 9-3 STCC с привитой лицевой панелью Logan, зеркалами Logan, которые, если вы внимательно присмотритесь, действительно не вписываются в контур окна и задние фонари Logan, вместо типичных приспособлений Saab.

Мы нигде не нашли этот небольшой фрагмент информации, поэтому мы зашли так далеко, что предположили, что команда, стоящая за проектом, не планировала рассказывать об этом людям. Однако, глядя на фотографии и сравнивая их, мы на 99,9 процента уверены, что правы. Слишком много аспектов соответствуют истории.

Во-первых, форма корпуса кардинально отличается, передняя часть слишком длинная, а задняя часть выглядит совсем не так, как предполагалось (за исключением фонарей, конечно).Если вы посмотрите на общий силуэт, обвес, большой воздухозаборник в капоте, а также на необычный задний спойлер, сходство будет невероятным. Присмотритесь к фарам поближе, и вы увидите форму фары Saab, которая не выглядит полностью заподлицо с остальной частью.

Пожалуйста, поделитесь своими мыслями по этому поводу.

Андрей Неделя

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Как изменилась безопасность путешествий и аэропортов после 11 сентября: NPR

Путешественник в национальном аэропорту Вашингтона имени Рональда Рейгана идет к контрольно-пропускному пункту Управления транспортной безопасности ноября.26, 2014.

Пол Дж. Ричардс / AFP через Getty Images


скрыть подпись

переключить подпись

Пол Дж. Ричардс / AFP через Getty Images

Путешественник в Национальном аэропорту Вашингтона имени Рональда Рейгана идет к контрольно-пропускному пункту Управления транспортной безопасности.26, 2014.

Пол Дж. Ричардс / AFP через Getty Images

Сейчас это сложно представить, но раньше мы могли прибыть в аэропорт всего за несколько минут до вылета. Мы не снимали обувь и пальто, проходя через простой металлоискатель, и практически любой мог пройти прямо к выходу без посадочного талона и даже без удостоверения личности.

19 террористов, связанных с «Аль-Каидой», захвативших четыре коммерческих авиалайнера сентября.11 ноября 2001 года знал об этом и использовал слабые меры безопасности в аэропорту, с легкостью проходя через металлоискатели на четырех контрольно-пропускных пунктах аэропорта со смертоносным оружием в руках. Это позволило угонщикам конфисковать эти самолеты и использовать их в качестве ракет, заправленных реактивным топливом, когда они направили их в башни-близнецы Всемирного торгового центра, Пентагона и поля в Шанксвилле, штат Пенсильвания, в результате чего погибло около 3000 человек.

«Это было так просто — многие из нас были удивлены, что это не произошло раньше», — говорит Джефф Прайс, который был помощником директора службы безопасности в международном аэропорту Денвера 19 сентября.11 января 2001 г., а сейчас работает экспертом по авиационной безопасности в Денверском столичном государственном университете.

Безопасность в аэропортах в то время обеспечивалась частными подрядчиками, обычно нанимаемыми авиакомпаниями, с некоторыми федеральными стандартами. Эти контракты на обеспечение обычно достаются тому, кто предложит самую низкую цену.

«До 11 сентября безопасность была почти незаметной, и она действительно была предназначена для этого», — говорит Прайс. «Он был разработан, чтобы быть чем-то на заднем плане, которое действительно не было бы таким заметным и определенно не мешало работе самолетов или аэропортов.«

» Можно было подойти к воротам в самый последний момент. Вам не нужно было иметь посадочный талон, — говорит Прайс. — Все, что вам нужно было сделать, это пройти через контрольно-пропускной пункт — никаких вопросов и никаких документов ».

Это навсегда изменилось во вторник, 11 сентября 2001 года.

Теперь путешественники часто выстраиваются в длинные очереди на контрольно-пропускных пунктах с временем ожидания, которое может превышать час. Мы снимаем обувь, опустошаем карманы и вынимаем ноутбуки и другие устройства из ручной клади, прежде чем перейти в режим высокого разрешения. сканеры всего тела, а наши сумки проходят через 3D-рентгеновские аппараты.И не забудьте взять с собой жидкости объемом 3,4 унции или меньше.

Некоторые из нас участвуют в программах известных или надежных путешественников, таких как PreCheck, частично отказываясь от своей конфиденциальности, чтобы упростить и ускорить процесс проверки.

Эксперты по авиационной безопасности признают, что до 11 сентября никто не предполагал, что террористы-смертники захотят использовать коммерческие самолеты в качестве оружия и будут готовы убить себя, чтобы убить сотни невинных людей.

Теперь сотрудники федерального правительства по борьбе с терроризмом и национальной безопасностью работают над тем, чтобы представить себе невообразимое и усилить оборону, чтобы предотвратить постоянно меняющиеся и растущие угрозы авиационной безопасности.

Вот как развивалась безопасность аэропортов за последние 20 лет.

11 сентября 2001 г .: Террористы угоняют и разбивают четыре пассажирских самолета

19 угонщиков зарегистрировались на свои рейсы в аэропорту Портленда, штат Мэн, в международном аэропорту Бостона Логан, в международном аэропорту Либерти в Ньюарке, штат Северная Каролина.J., и в международном аэропорту Даллеса в районе Вашингтона, округ Колумбия.

Двое мужчин, опознанных властями как угонщики самолетов, Мохамед Атта (справа) и Абдулазиз Аломари (в центре) проходят через службу безопасности аэропорта 11 сентября 2001 года в аэропорту Портленд Интернешнл Джетпорт в штате Мэн на снимке с записи видеонаблюдения в аэропорту, опубликованной 19 сентября 2001 года.

Reuters / Департамент полиции Портленда


скрыть подпись

переключить подпись

Reuters / Департамент полиции Портленда

Два человека, опознанные властями как угонщики самолетов Мохамед Атта (справа) и Абдулазиз Аломари (в центре), проходят через службу безопасности аэропорта 7 сентября.11 сентября 2001 года, в аэропорту Портленд Интернешнл Джетпорт в штате Мэн, на снимке с записи видеонаблюдения в аэропорту, опубликованной 19 сентября 2001 года.

Reuters / Департамент полиции Портленда

Когда Мохамед Атта зарегистрировался в аэропорту Портленда с другим угонщиком на их короткий рейс в Бостон, он был выбран для дополнительного изучения в рамках того, что тогда было известно как CAPPS (компьютерная система предварительной проверки пассажиров). Но согласно Отчет комиссии по 9/11 , «Согласно правилам безопасности, действующим в то время, единственным последствием выбора Атты CAPPS было то, что его зарегистрированные сумки не находились в самолете до тех пор, пока не будет подтверждено, что он садился в самолет. .Это не помешало планам Атты ».

Несколько других угонщиков были отмечены CAPPS в других аэропортах, но ни один из них не был допрошен, и им разрешили подняться на борт так же, как и Атта, — без особой дополнительной проверки. металлоискатели в аэропортах, пара угонщиков включила сигнализацию, но они были быстро очищены и отправлены в путь после прохождения второго металлоискателя или сканирования ручной палочкой. Неясно, что именно установлено выключена сигнализация, но согласно отчету Комиссии 9/11 , угонщики использовали в своих атаках ножи и / или бритвенные лезвия, которые, вероятно, у них были при себе или в ручной клади.Даже если бы это оружие было обнаружено, это не имело бы значения.

«Федеральное управление гражданской авиации разрешило использовать ножи длиной до 4 дюймов на борту самолета», — говорит Прайс, эксперт по авиационной безопасности. «Так что, даже если угонщики были бы схвачены с ножами до посадки в самолет, специалисты по досмотру вернули бы их обратно». К 8:00 утра. Утром во вторник, 11 сентября 2001 года, они нанесли поражение всем уровням безопасности, которые в то время использовала американская система безопасности гражданской авиации, чтобы предотвратить угон самолета », — говорится в сообщении Комиссии по 9/11.

Сентябрь и октябрь 2001 года: усиление безопасности в аэропортах, меньшее количество летающих американцев, более длительное время ожидания на линиях безопасности аэропорта

После того, как самолеты врезались в башни-близнецы и Пентагон, Федеральное управление гражданской авиации немедленно приказало всем оставшимся в воздухе коммерческим самолетам приземлиться в ближайшем доступном аэропорту. Все полеты оставались приземленными до 14 сентября. Но когда воздушные перевозки возобновились, очень немногие американцы захотели летать. Тем не менее, в дни и недели после ужасающих террористических атак безопасность аэропорта немедленно усилилась.

Вооруженные солдаты Национальной гвардии присоединились к местной полиции и полиции штата в некоторых городах, чтобы помочь патрулировать аэропорты и проверять пассажиров. Были запрещены ножи, ножницы, бритвы и другие виды лезвий, а список других предметов, запрещенных к перевозке в самолетах, значительно расширился.

Военная полиция Национальной гвардии Массачусетса в первый день службы в бостонском международном аэропорту Логан 5 октября 2001 г. Несколько тысяч военнослужащих Национальной гвардии были призваны вокруг США.С. для обеспечения безопасности аэропорта после терактов 11 сентября.

Джон Моттерн / AFP через Getty Images


скрыть подпись

переключить подпись

Джон Моттерн / AFP через Getty Images

Военная полиция Национальной гвардии Массачусетса в первый день дежурства в международном аэропорту Логан в Бостоне, октябрь.5, 2001. Несколько тысяч военнослужащих Национальной гвардии были призваны в США для обеспечения безопасности аэропортов после терактов 11 сентября.

Джон Моттерн / AFP через Getty Images

Офицеры службы безопасности аэропорта начали обыскивать ручную кладь и обыскивать пассажиров, и это, по словам Прайса, именно тогда, когда время ожидания в линиях безопасности в аэропорту стало увеличиваться, хотя летало мало американцев. Он говорит, что власти «замедляли очереди на контрольно-пропускном пункте, чтобы провести более тщательный досмотр пассажиров и багажа.«

Ноябрь 2001 г .: Закон о безопасности авиации и транспорта создает TSA; зарегистрированный багаж проверяется с помощью рентгеновских лучей

Конгресс принял, и президент Джордж Буш подписал закон о создании Управления транспортной безопасности, которое станет частью недавно созданный Департамент внутренней безопасности на уровне кабинета министров.

Министр транспорта Норман Минета (слева) встречается с главой компании U.S. Airlines, в том числе генеральный директор US Airways Ракеш Гангвал (справа) и директор Федерального управления гражданской авиации Джейн Гарви 15 ноября 2001 г. в Министерстве транспорта Вашингтона, округ Колумбия, созвали встречу, чтобы обсудить улучшения в сфере безопасности в аэропортах.

Шон Тью / AFP через Getty Images


скрыть подпись

переключить подпись

Шон Тью / AFP через Getty Images

Министр транспорта Норман Минета (слева) встречается с главой компании U.S. Airlines, в том числе генеральный директор US Airways Ракеш Гангвал (справа) и директор Федерального управления гражданской авиации Джейн Гарви 15 ноября 2001 г. в Министерстве транспорта Вашингтона, округ Колумбия, созвали встречу, чтобы обсудить улучшения в сфере безопасности в аэропортах.

Шон Тью / AFP через Getty Images

В дополнение к созданию TSA, Закон об авиационной и транспортной безопасности требовал, чтобы 100% всего зарегистрированного багажа проверялось с помощью рентгеновских лучей, Федеральная служба маршалов авиации была расширена, чтобы задействовать больше вооруженных маршалов авиации на многих других рейсах, и закон потребовали от авиакомпаний укрепить двери кабины своих самолетов, чтобы не допустить проникновения злоумышленников.

Закон также обязывает TSA осуществлять надзор за безопасностью всех видов транспорта, таких как пассажирский железнодорожный транспорт (включая Amtrak) и междугородние автобусные поездки. Эксперты говорят, что TSA стала важным шагом вперед в повышении безопасности.

Декабрь 2001 г .: бомбардировщик обуви и как началась разборка обуви на контрольно-пропускных пунктах аэропорта

22 декабря 2001 г. на рейсе American Airlines из Парижа в Майами британский террорист Ричард Рид попытался взорвать упакованные им взрывчатые вещества. в его шкуре.Пассажиры сдерживали и сдерживали Рейда, когда рейс был переведен в Бостон, ближайший аэропорт.

На этом кадре из телевизионной видеозаписи, полученной ABC News и выпущенной 7 февраля 2002 года, изображена обувь, которую носил обувной бомбардировщик Ричард Рид.

ABC News / Getty Images


скрыть подпись

переключить подпись

ABC News / Getty Images

Этот кадр из телевизионной видеозаписи, полученной ABC News и опубликованной в феврале.7, 2002, показывает туфлю, которую носил обувной бомбардировщик Ричард Рид.

ABC News / Getty Images

Позже следователи заявили, что у Рейда было достаточно взрывчатого вещества, чтобы пробить дыру в фюзеляже самолета, но из-за дождливой погоды и пота ног Рейда взрыватель был слишком влажным для воспламенения. В октябре 2002 года Рид признал себя виновным по восьми обвинениям, связанным с терроризмом, и был приговорен к трем подряд пожизненным срокам и 110 годам без возможности условно-досрочного освобождения.Инцидент привел к тому, что TSA и авиакомпании попросили пассажиров добровольно снять обувь при прохождении досмотра на контрольно-пропускных пунктах аэропорта.

Декабрь 2002 г .: развертывание систем обнаружения взрывчатых веществ, очень подробные трехмерные изображения

TSA выполняет требования по проверке 100% всего зарегистрированного багажа, используя машины, которые могут сканировать сумки на предмет взрывчатых веществ и другого опасного оружия в каждом аэропорту страны.

Технология, используемая в этих системах досмотра, значительно улучшилась за прошедшие годы, по словам Деб Сковел, инспектора по багажу и контрольно-пропускных пунктов TSA в международном аэропорту О’Хара Чикаго, которая говорит, что сегодняшние рентгеновские сканеры аналогичны сканерам компьютерной томографии, используемым в больницы.

Слева: 24 января 2002 г. в Порт-Эверглейдс во Флориде таможенный инспектор Лэнс Ховард (слева) демонстрирует работу рентгеновского аппарата American Science and Engineering Micro-Dose 101 комиссару таможни и охраны границ Робу Боннеру (в центре). и комиссар Службы иммиграции и натурализации Джим Зиглар. Справа: пистолет в портфеле отображается на экране автомата.

Джо Рэдл / Getty Images


скрыть подпись

переключить подпись

Джо Рэдл / Getty Images

Осталось: Янв.24 февраля 2002 года в Порт-Эверглейдс во Флориде таможенный инспектор Лэнс Ховард (слева) демонстрирует работу рентгеновского аппарата American Science and Engineering Micro-Dose 101 комиссару таможни и пограничной охраны Робу Боннеру (в центре) и Службе иммиграции и натурализации. Комиссар Джим Зиглар. Справа: пистолет в портфеле отображается на экране автомата.

Джо Рэдл / Getty Images

«Рентгеновские лучи делают снимки со всех сторон, — говорит Сковел, — поэтому он делает всестороннюю картину того, что происходит внутри, так что вы видите это со всех сторон.«Она говорит, что 3D-изображения настолько подробны, что« Я могу сказать вам разницу между мылом Irish Spring и Dove — да, могу ». И офицеры, которые пробыли здесь какое-то время, могут делать то же самое. Вы можете отличить ноутбук Apple от ноутбука Dell; они очень подробны ».

Апрель 2003: Пилоты начинают носить на борту огнестрельное оружие и другие средства защиты кабины

Первые пилоты, сертифицированные в рамках добровольной программы, позволяющей им носить пистолеты, были на борту самолетов.Буш подписал Закон о вооружении пилотов против терроризма в ноябре 2002 года, и вскоре после этого TSA начала обучать персонал летного экипажа тому, как при необходимости обращаться с огнестрельным оружием на борту.

Участники первого класса пилотов коммерческих авиакомпаний, которые вызвались носить пистолеты, изучают тактику защиты 17 апреля 2003 года в Глинко, штат Джорджия, в рамках федеральной программы обучения летного экипажа TSA. Первая группа федеральных кандидатов в летные офицеры провела неделю, обучаясь использованию пистолета и оборонительной тактике.

Гэри Уилкокс / Getty Images


скрыть подпись

переключить подпись

Гэри Уилкокс / Getty Images

Участники первого класса пилотов коммерческих авиакомпаний, которые вызвались носить пистолеты, изучают тактику защиты 17 апреля 2003 года в Глинко, штат Джорджия., как часть федеральной программы обучения летного экипажа TSA. Первая группа федеральных кандидатов в летные офицеры провела неделю, обучаясь использованию пистолета и оборонительной тактике.

Гэри Уилкокс / Getty Images

Также в апреле 2003 года TSA объявило, что все авиакомпании выполнили требование по усилению дверей кабины на всем своем парке самолетов.

Пилоты и их профсоюзы продолжают настаивать на установке дополнительных заграждений и укреплений кабины, чтобы защитить их от возможных атак извне.

Август 2006 г .: жидкости запрещены, снята обувь и добавлено больше маршалов. Прокуратура Великобритании утверждала, что потенциальные террористы были готовы замаскировать взрывчатку под безалкогольные напитки в фирменных пластиковых бутылках емкостью 500 миллилитров.

В результате TSA запретила перевозку любых жидкостей, гелей и аэрозолей в ручной клади пассажиров.

Контейнеры с жидкостями и гелями, взятыми у пассажиров, лежат в мусорном баке в международном аэропорту Даллес недалеко от Вашингтона, округ Колумбия, 10 августа 2006 года.

Марк Уилсон / Getty Images


скрыть подпись

переключить подпись

Марк Уилсон / Getty Images

Контейнеры с жидкостями и гелями, взятыми у пассажиров, лежат в мусорном баке в международном аэропорту Даллес недалеко от Вашингтона, округ Колумбия.C., 10 августа 2006 г.

Марк Уилсон / Getty Images

Месяц спустя, в сентябре 2006 года, TSA сняла запрет на перевозку жидкостей и внесла поправки в свое правило, разрешив пассажирам авиакомпаний перевозить жидкости, гели и аэрозоли в контейнерах емкостью не более 3,4 унции в одной прозрачной герметичной пластиковой упаковке объемом 1 литр. багаж, который необходимо было извлечь из ручной клади при прохождении досмотра.

В августе 2006 года TSA также стала требовать, чтобы все путешественники снимали обувь, чтобы обувь могла быть проверена на наличие взрывчатых веществ на контрольно-пропускных пунктах аэропорта.

TSA также начала использовать больше федеральных маршалов авиации, в том числе на международных рейсах.

март 2008 г .: кинологические подразделения присоединяются к силам безопасности аэропорта

Хотя собаки для обнаружения бомб уже использовались в ограниченном объеме в рамках обеспечения безопасности перевозки, TSA начало развертывание кинологических бригад для оказания специальной помощи в проверке грузов, загружаемых на пассажирские самолеты. в аэропортах США.

Позже программа была расширена за счет использования собак для обнаружения возможных взрывчатых веществ на пассажирах, а также в зарегистрированном и ручной клади.

Сержант. Клифф Ява из полицейского управления Сан-Франциско и его собака Джеки проверяют багаж в международном аэропорту Сан-Франциско 3 июля 2007 года.

Дэвид Пол Моррис / Getty Images


скрыть подпись

переключить подпись

Дэвид Пол Моррис / Getty Images

Sgt.Клифф Ява из полицейского управления Сан-Франциско и его собака Джеки проверяют багаж в международном аэропорту Сан-Франциско 3 июля 2007 года.

Дэвид Пол Моррис / Getty Images

декабрь 2009 г .: «бомбардировщик нижнего белья» и установка сканеров всего тела

В день Рождества 2009 г. на борту рейса Northwest Airlines из Амстердама в Детройт экстремист «Аль-Каиды» Умар Фарук Абдулмуталлаб попытался взорвать самодельное взрывное устройство, которое он спрятался в нижнем белье.

Абдулмуталлаб позже сказал агентам ФБР, что он следил за траекторией полета лайнера на экране спинки своего сиденья, поскольку он хотел взорвать самолет над землей США. Внутри его трусов были взрывоопасные химические вещества, которые воспламенялись при смешивании. Пройдя в туалет самолета, чтобы сделать последние приготовления, он вернулся на свое место и нажал на поршень, чтобы смешать химикаты.

Но летучая смесь не взорвалась, как он планировал, возможно, из-за избытка влаги после того, как химикаты так долго находились внутри его штанов.Смесь только загорелась, серьезно обгорел Абдулмуталлаб, который попытался стянуть горящие штаны, прежде чем попутчики и члены экипажа схватили его.

Абдулмуталлаб позже признал себя виновным и был приговорен к пожизненному заключению.

Пассажир проходит через сканер всего тела в национальном аэропорту Рейгана в Вашингтоне, округ Колумбия, 24 ноября 2010 года.

Джуэл Самад / AFP через Getty Images


скрыть подпись

переключить подпись

Джуэл Самад / AFP через Getty Images

В ответ на неудавшуюся атаку, в ходе которой террорист смог пронести опасные взрывчатые вещества через систему безопасности, в марте 2010 года TSA начала установку сотен сканеров всего тела, в которых использовались передовые технологии визуализации.

К концу 2010 года по всей стране было развернуто около 500 таких машин.

Декабрь 2011: Начало предварительной проверки TSA, проверенные путешественники платят за прохождение более коротких линий безопасности

Поскольку сотни миллионов путешественников ежегодно проходят через контрольно-пропускные пункты службы безопасности TSA в аэропортах, агентство хотело найти лучший способ определить, кто был, а кто нет ». t серьезная угроза. Поэтому компания запустила программу PreCheck, которую знают и которым доверяют путешественники, чтобы обеспечить ускоренную проверку тех, кто готов заплатить за нее, и пройти более подробную проверку биографических данных.

TSA утверждает, что проводит оценку рисков для пассажиров до их прибытия на контрольно-пропускные пункты аэропорта с помощью этих тщательных проверок анкетных данных. Проверенные путешественники платят 85 долларов за пятилетнее членство и проходят более короткую линию безопасности, где им больше не нужно снимать обувь и ремни.

Между тем TSA заявляет, что может сосредоточить ресурсы на более опасных и неизвестных пассажирах.

Июнь 2015: TSA проваливает тайные испытания

Генеральный инспектор TSA сообщил, что в 95% случаев офицеры TSA не могли обнаружить оружие, взрывчатые вещества и другие запрещенные предметы, которые тайные агенты пронесли контрабандой через различные контрольно-пропускные пункты аэропорта.

Астрономически высокий уровень отказов привел к переназначению Мелвина Карравея, который в то время был исполняющим обязанности директора TSA. Это также привело к значительным изменениям в обучении и процедурах TSA, включая усиление проверки и увеличение числа случайных поисков.

Март и июнь 2016 г .: атака за пределами периметра безопасности турецкого аэропорта, опасения по поводу уязвимых целей

В июне 2016 г. три террориста-смертника, которых отвергли на контрольно-пропускном пункте аэропорта, открыли огонь из полуавтоматического оружия, а затем взорвали пояса с взрывчаткой в ​​международном аэропорту Ататюрк. терминал в Стамбуле, убив себя и еще 45 человек, более 200 получили ранения.

Пули повредили окно в аэропорту Ататюрк в Стамбуле 29 июня 2016 года, на следующий день после взрыва террориста-смертника с применением огнестрельного оружия в аэропорту, в результате которого погибли 45 человек.

Озан Козе / AFP через Getty Images


скрыть подпись

переключить подпись

Озан Козе / AFP через Getty Images

Разрывы пули повредили окно в аэропорту Ататюрк в Стамбуле 29 июня 2016 года, на следующий день после взрыва бомбы и огнестрельного оружия, совершенного террористом-смертником в аэропорту, в результате чего погибло 45 человек.

Озан Козе / AFP через Getty Images

Это смертоносное нападение последовало за аналогичным скоординированным террористическим нападением всего за три месяца до этого, в результате которого погибли 32 человека и более 300 получили ранения в терминале аэропорта и на станции метро в Брюсселе. Инциденты вызвали озабоченность по поводу того, что эксперты по безопасности называют «мягкими целями» — зон за пределами периметра жесткой безопасности, где большие группы людей ждут у стойки выдачи багажа, выстраиваются в очередь у стоек регистрации и киосков или выстраиваются в очередь, чтобы пройти через контрольно-пропускные пункты.

Некоторые критики, в том числе эксперт по борьбе с терроризмом Том Мокайтис из Чикагского университета Де Пола, говорят, что это демонстрирует ошибочный подход к безопасности.

«Я видел в этой стране, что мы тратим буквально миллионы долларов на то, что я называю безопасностью плацебо — очень визуальные меры, такие как вооруженные охранники, расхаживающие взад и вперед в наших аэропортах, вы знаете, создавая чувство благополучия и чувство безопасности без каких-либо дополнительных преимуществ », — сказал Мокайтис NPR в июле 2016 года.

Март 2017: запрет на переносные компьютеры

Администрация Трампа, ссылаясь на угрозы, собранные из надежных источников разведки, запретила путешественникам из некоторых стран привозить ноутбуки, планшеты и другие крупные электронные устройства в салоне коммерческих рейсов в США.

Джон Келли, в то время министр внутренней безопасности, сказал, что разведка указывает на то, что террористы разрабатывают бомбы, достаточно мощные, чтобы сбить самолет, но достаточно маленькие, чтобы их можно было спрятать внутри этих устройств. Запрет на переносные компьютеры коснулся путешественников из 10 аэропортов в восьми странах с преимущественно мусульманским населением.

«В то время у нас не было ощущения, что в зарубежных аэропортах изначально была такая система безопасности, которая могла бы дать мне уверенность в том, что они могут обнаружить это устройство, аэропорты в этих странах», — сказала Келли через пару месяцев после того, как был введен запрет. навязывается.

Запрет на переносные компьютеры был снят в июле 2017 года.

Июнь 2017 года: проблемы с распознаванием лиц, биометрическим сканированием и конфиденциальностью

В 2017 году некоторые авиакомпании в сотрудничестве с TSA начали испытания программного обеспечения для распознавания лиц, которое позволяет распознавать лица пассажиров. быть их посадочными талонами.

Система делает снимок и сопоставляет его с фотографией, хранящейся в файлах авиакомпаний, ускоряя процесс проверки пассажиров и обеспечивая большее удобство для клиентов. А поскольку пользователи системы должны быть зарегистрированы в программе федерального правительства для известных путешественников, она обеспечивает дополнительный уровень безопасности.

Но, как сообщила Асма Халид из NPR, этот и другие методы биометрической проверки, которые могут позволить правительству отслеживать ваше местонахождение дома и за границей, вызывают серьезные проблемы с конфиденциальностью.

Эксперты по авиационной безопасности говорят, что усилия TSA по расширению использования распознавания лиц и биометрического скрининга были значительно отложены из-за пандемии COVID-19, но могут снова начать расти в следующие пару лет.

Сентябрь 2021: все еще есть возможности для улучшения, но уровни жесткой и мягкой безопасности

Представители TSA говорят, что авиационная безопасность продолжает развиваться, чтобы противостоять постоянно меняющимся угрозам, с многоуровневым подходом, который включает наблюдение, разведку и технологии.В агентстве работает 65 000 сотрудников, и оно ежегодно тратит миллиарды долларов, чтобы быть на шаг впереди потенциальных иностранных и внутренних террористов.

Путешественники проходят досмотр безопасности в международном аэропорту Сиэтл-Такома 29 ноября 2020 г.

Дэвид Райдер / Getty Images


скрыть подпись

переключить подпись

Дэвид Райдер / Getty Images

Путешественники проходят досмотр в международном аэропорту Сиэтл-Такома ноябрь.29 января 2020 г.

Дэвид Райдер / Getty Images

«Люди очень изобретательны. Угрозы очень изобретательны», — говорит Луис Траверсо, заместитель директора федеральной службы безопасности TSA. Он добавляет: «Это наша задача — предвидеть это, и мы должны посмотреть на эти вещи и попытаться придумать идеи для противодействия методам», которые могут придумать террористы.

В США не было успешных атак на коммерческую авиацию.С. за 20 лет, прошедших с 11 сентября, и сторонние эксперты согласны с тем, что, хотя еще есть возможности для улучшения, TSA оказалась эффективной в предотвращении еще одного террористического нападения.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *