Пропал звуковой сигнал в Шеви Нива (решено) — 1 ответ — Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Не работает сигнал. Возможные неисправности. Именно он помогает предотвратить аварию.
Главная Учебники — Транспорт Нива Шевроле выпуска г. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт.
10.1.16 Неисправности звуковых сигналов и способы их устранения
Купленный сигнал для Шевроле Нива заменяет стандартный. Проводку удлинил штатную через двухпроводную колодку и закрепил на пластиковые стяжки. А если окажется, что предохранитель F7 цел и невредим, тогда следующим шагом станет проверка реле звукового сигнала. Эта система имеет особую конструкцию. Благодаря компрессору воздух накапливается внутри и имеет запас определенной мощности при нажатии на кнопку. Нужно также не работает сигнал нива шевроле, что подобный сигнал не удастся использовать слишком часто, так как необходим уровень набора воздуха с целью дальнейшего применения.
Когда компрессор перестал работать, а это вы услышите по особому звуку, можно смело нажимать снова на сигнал. Если вышел из строя штатный не работает сигнал нива шевроле, или необходимо заменить на новый более мощный, его производят для замены.
При наличии проблем можно заменить весь привод электростеклоподъёмника на новый. F6 15 А — блок управления блокировкой дверных замков. Если у вас перестали открываться двери, одна или несколько, проверьте этот предохранитель.
Дело может быть в центральном замке, блоке управления, а также самих механизмах, тягах и замках дверей. Если нет опыта, лучше обратиться в автосервис. F7 20 А — звуковой сигнал и его реле, прикуриватель. Если не работает звуковой сигнал, проверьте этот предохранитель, подрулевые контакты и проводку, контакты могли окислиться, а проводка перетереться.
Также проверьте сам гудок, можно его заменить на другой, например на двухтональный от Волги. Если не работает прикуриватель, проверьте проводку и его контакты. Белый провод отвечает за подсветку, красный и чёрный идут на контакты прикуривателя. Не вставляйте нестандартные разъёмы в прикуриватель, они могут вызвать короткое замыкание.
Пропал звуковой сигнал в Шеви Нива
Если разъём в прикуривателе шевелится в стороны, лучше воспользоваться разветвителем и вставлять этот разъём. F8 20 А — не работает сигнал нива шевроле и реле обогрева заднего стекла контакты. Аналогично реле К7. F9 20 А — обмотка реле обогрева заднего стекла, дополнительное реле, двигатель стеклоочистителя заднего стекла, переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей.
F10 20 А — резервный предохранитель. F11 5 А — не работает сигнал нива шевроле правых габаритных огней. F12 7,5 А — ближний свет в правой фаре, моторедукторы корректоров света фар. F13 10 А — дальний свет в правой фаре.
F14 10 А — резервный предохранитель.
F15 20 А — резервный предохранитель. Аналогично реле К3. Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, их разъёмы, обычно дело в плохих или окислившихся контактах.
Также посмотрите работоспособность выключателя стоп-сигналов, расположенного около педали тормоза. F18 25 А — электродвигатель печки и его переключатель. Если печка дует холодным воздухом, проблема может быть в заслонке горячего воздуха, тросик к которой идёт от регулятора под обшивкой недалеко от педали газа.
Уровень охлаждающей жидкости должен быть в допустимых пределах. Если печка вообще не работает и не дует, дело может быть в двигателе отопителя. Не работает сигнал нива шевроле это можно путём приобретения и установки нового, точно такого же реле. Если подобная замена реле, не дала никаких результатов, тогда придётся снимать решётку радиатора, чтобы добраться до самого звукового сигнала и проверить в каком он состоянии.
Закреплён он на пластиковой вставке, перед радиатором системы охлаждения двигателя. Если Ваш автомобиль эксплуатируется уже несколько лет, то вполне не работает сигнал нива шевроле, что корпус звукового сигнала покрыт ржавчиной.
Скорее всего, и внутри него будет, то же. Поэтому, если Вам не хочется возиться с его ремонтом, то просто приобретаете новый звуковой сигнал, тип которого Иногда, причиной отказа звукового сигнала, становятся подходящие к его корпусу провода, которые в результате коррозии просто отваливаются.
Немецкий тюнинг Audi 80 B4 — DRIVE2
Рекомендуемая статья: Тюнинг ВАЗ тюнинг Лада своими руками, фото в придачу Кстати, обязательно поменяйте впускную и выпускную системы. И в этом случае лучше проконсультируйтесь с мастерами, чтобы сделать все правильно. Мощность мотора станет больше, audi 80 тюнинг фото следствие, заводские тормоза с ней справиться не смогут, поэтому замените задние тормоза на дисковые, что не потребует больших затрат.
Тюнинг решетки Ауди 80 На многих Ауди 80 тюнинг фото выше можно увидеть, что автомобилисты много внимания уделяют тюнингу решетки audi 80 тюнинг фото. Чтобы его произвести, вырежьте всю внутреннюю часть старой решетки, оставив раму.
Разные варианты тюнинга Ауди 80 – фотографии, примеры, видео
Режьте полотном ножовки по металлу. Рекомендуется начинать тюнинг автомобиля с самого audi 80 тюнинг фото — с внешнего тюнинга, который audi 80 тюнинг фото в отношении фар, кузова с целью маскировки нового установленного оборудования на автомобиль.
Помимо замены решетки на радиаторе можно использовать такой элемент тюнинга, как усиление подвески. Усиленная жесткость подвески позволяет продлить ресурс службы амортизаторов и избавиться от скрипа и вибраций. Данные работ по тюнингу предусматривают разборку заднего и переднего моста и установку новых пластин, которые существенно улучшат характеристики амортизации автомобиля. Можно провести тюнинг Ауди 80 без лишних затрат, если создать на основе своего автомобиля ретро-автомобиль, который будет иметь привлекательный внешний вид и набор запчастей от других автомобилей, которые в комплексе позволят добиться увеличения рабочих характеристик.
Тюнинг Ауди 80 (18 фото)
В любом случае при планировании тюнинга стоит рассчитывать свой бюджет. Полноценный тюнинг порою сравним с ценой капитального ремонта автомобиля. Однако тюнингованный автомобиль имеет ряд преимуществ: Для современного водителя эти факторы при планировании тюнинга имеют существенное значение.
Как провести экономный тюнинг Экономный тюнинг Ауди 80 можно провести, если audi 80 тюнинг фото не новые audi 80 тюнинг фото и расходные компоненты, а использованные ранее детали с более совершенными характеристиками работы. Вам необходимо убедиться в том, что новый устанавливаемый компонент на автомобиль совместим. Зачастую на форумах по тюнингу можно прочитать рекомендации от специалистов в обслуживании автомобилей по теме того, какое оборудование и запчасти подходят для выполнения работ по тюнингу.
Представленная информация будет полезна вам, если вы хотите добиться от тюнинга не только улучшения рабочих параметров автомобиля, но и создания условий для качественного и безопасного вождения. Однако тюнинг Ауди 80 открывает широкие возможности для того, чтобы усовершенствовать свой автомобиль. Все зависит от того, какие задачи ставятся перед audi 80 тюнинг фото работами, и в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль в дальнейшем.
Преимущество качественного тюнинга заключается в том, что автовладельцу удается существенно повысить стоимость машины и рассчитывать на более высокую стоимость продажи автомобиля в будущем. Это касается тех случаев, когда вы продаете подержанный автомобиль через салон или через рынок. Покупатели обращают пристальное внимание на автомобили с элементами ручного тюнинга, audi 80 тюнинг фото значительно повышает привлекательность автомобиля и позволяет усовершенствовать параметры работы.
Экстерьер Первое, о чём заходит речь при тюнинге внешнего вида Ауди 80 Б3, это установка новых или замена штатных элементов обвеса кузова. В продаже можно найти передние и задние бампера как на модели в кузове седан, так и для универсала Avant. В продаже эти элементы встречаются реже, но некоторые владельцы изготавливают их своими руками. Естественно, что эффектный тюнинг внешнего вида Ауди 80 Б3 невозможен без установки спойлера. В отзывах и на форумах можно встретить примеры установки полноценного спойлера на модификации в кузове седан.
Но чаще приобретаются и устанавливаются спойлеры в виде накладок на крышку багажника и пятую дверь в случае с универсалом. Подобные элементы выпускают Mattig, RDX и. Запчасти для тюнинга кузова Audi 80 B3 Продолжая тему тюнинга кузова Ауди 80 Б3 можно audi 80 тюнинг фото об установке дефлекторов окон и капота.
Они стоят недорого в пределах 2. При подготовке статьи я видел в магазинах ресницы на крышку капота. Стоимость около 4. При установке они как бы нависают над решёткой капота.
Полезные советы по тюнингу Ауди 80
Кстати, о решётке капота. Это ещё один объект тюнинга. В продаже встречаются чёрные радиаторные решётки без значка Ауди. На форумах можно встретить немало инструкций по изготовлению решёток audi 80 тюнинг фото для Ауди 80 Б3 своими руками.
Чаще всего с них убирают логотип Ауди и красят в чёрный цвет. Этот тюнинг обойдётся очень дорого. Стоимость подобных комплектов около. Неплохим вариантом будет установка советского тахометра, который будет ярко демонстрировать, что автомобиль является ретромобилем.
Такую атмосферу прекрасно будут дополнять светодиоды красного цвета, которые нужно будет расположить по всему салону. Конечно, они не имеют никакого отношения к ретро, но благодаря им в машине станет немного теплее.
Выбрать тюнинг для Ауди 80 очень сложно, но самым идеальным вариантов является спортивный экстерьер. Audi 80 тюнинг фото таком авто хорошо будут смотреться сиденья из красной и черной кожи, а также не плохим вариантом будут накладки на педали.
На автомобиле Audi 80 неплохо будут смотреться обвесы, которые будут подчеркивать его колеса. Выбор материалов зависит от того, сколько денег вы намерены потратить на эту процедуру.
Некоторые предпочитают алькантару, а вот другие — исключительно натуральную кожу. Иногда владельцы машин стараются сэкономить, выполняя перетяжку audi 80 тюнинг фото кожей с использованием материала, который не предназначен для такого применения. В итоге уже через несколько месяцев на его поверхности формируются различные повреждения. Такой тюнинг салона зачастую выполняют с применением нескольких материалов, в результате чего интерьер автомобиля выглядит очень привлекательно.
Поскольку для обновления интерьера нужно избавиться от старой обшивки, эта процедура требует большого количества времени. Но результат вас непременно порадует, а также удивит многих ваших друзей и близких. Не помешает также о бтяжка руля кожейрезультат таких действий можно увидеть на фото ниже. Некоторые владельцы Ауди 80 делают тюнинг щитка приборов, устанавливая хромированные обрамления основных его элементов.
Еще один audi 80 тюнинг фото вариант — доработка акустики автомобиля.
Тюнинг Ауди 80 (Audi 80) своими руками – фото, примеры, советы, видео
Производство мегапопулярного автомобиля Audi 80 стартовало в Германии еще в 1966 году. Последнюю версию модели собирали до 1996 года. После этого специалисты из Ингольштадта презентовали преемника под названием Audi A4.
На протяжении многих лет выпуска автомобиль постоянно дорабатывали, причем новые варианты модели, в названии которых присутствуют приставки B3 и B4 пользуются спросом до нынешнего дня. Причина «живучести» этой модели – оцинкованный кузов, обладающий устойчивостью к коррозии. В то же время внешний вид, как и салон автомобиля, заметно устарел. Поэтому часто владельцы таких седанов, универсалов и купе принимают решение выполнить тюнинг экстерьера или интерьера Audi 80. Некоторые умельцы делают всё своими руками, другие же обращаются к специализированным компаниям. В нашей статье будет идти речь, прежде всего, о тюнинге «бочки» (так в народе называют эту машину в кузове Б3 и Б4).
Первый этап тюнинга – подготовка
Прежде чем модернизировать выбранные элементы авто, советуем сначала сделать все возможное, чтобы довести авто до хорошего состояния. Для некоторых это значит заменить изношенные детали подвески, для других – настроить работу силового агрегата. Кроме этого, очень важно избавиться от внешних недочетов, к примеру, убрать сколы и царапины на кузове. Лишь после этого приступайте к тюнингу. Далее рассмотрим разные варианты модернизации авто.
Тюнинг двигателя
- Замена головки блока цилиндров. Рекомендуется использовать ГБЦ от автомобилей Golf 2 9A, 2 KR и 3 ABF. Головка от Гольфа третьего поколения – идеальное решение, но купить её непросто.
- Установка инжектора вместо карбюратора. В качестве ЭБУ подойдет «Янвapь». Еще один вариант – расточка цилиндров, что приведет к увеличению рабочего объема двигателя. Как правило, на 90-сильных агрегатах мощность возрастает до внушительных 150 «лошадей».
- Установка других систем впуска и выпуска. На данном этапе очень важно консультироваться с опытными специалистами, поэтому экспериментировать не стоит.
- Поскольку производительность двигателя возрастет, рекомендуем установить более мощную тормозную систему, так как в противном случае повышается риск попасть в ДТП. Одно из самых дешевых и быстрых решений – установка дисковых тормозов на задние колеса (интересно, что отдельные версии Ауди 80 получили такой тюнинг прямо на заводе).
Если нет желания заниматься подобными доработками, советуем просто купить штатный 2,6-литровый двигатель, развивающий 148 «лошадок». Ауди 80 с таким мотором едет очень неплохо – на «механике» разгон с 0 до 100 км/ч длится 9,5 сек. Ещё более интересный вариант – 2,8-литровый бензиновый агрегат мощностью 172 л.с. В паре с МКПП он разгоняет седан до первой сотни всего за 8 секунд.
Тюнинг радиаторной решетки
Решетка радиатора – это один из элементов экстерьера Audi 80, который сразу бросается в глаза. Поэтому мы рекомендуем обязательно заменить стоковый элемент более интересной деталью.
Тюнинг решетки радиатора Ауди 80 можно выполнить следующим способом:
- Удалить внутреннюю часть решетки, нам понадобится лишь рамка. Для этого воспользуемся ножовкой по металлу.
- Избавиться от неровностей с помощью дрели и соответствующей насадки. На данном этапе тюнинга надо также очистить краску с рамки.
- Найти новую решетку, специальную краску черного цвета, обезжиривающие салфетки, а также подходящую шпатлевку.
- Рамку решетки обезжирить и зашпатлевать, чтобы избавиться от различных недочетов.
- Отшлифовать рамку после её высыхания.
- В верхней половине рамки сделать пропилы, в которые будет вставлена купленная решетка.
- Покрасить рамку (нанести 2-3 слоя).
- Подогнать купленную решетку под габариты рамки.
- Установить решетку в пропилы. В нижней части закрепить её с помощью обычной проволоки, а боковые части загнуть и удалить лишнее.
- Установить тюнингованную решетку радиатора на автомобиль.
Шумоизоляция Ауди 80
Хотя далеко не все владельцы этого автомобиля считают, что нужно делать, Автопаб все же рекомендует не пожалеть времени и сил на выполнение данной процедуры. Мы уже писали статьи о том, как сделать шумоизоляцию колесных арок, а также шумоизоляцию дверей машины своими руками. Советуем изучить эту информацию, что заметно облегчит ваш труд.
Тюнинг салона Audi 80
Сегодня перетяжка салона пользуется немалой популярностью среди автомобилистов, поэтому мы решили упомянуть и этот способ самостоятельного тюнинга. Выбор материалов зависит от того, сколько денег вы намерены потратить на эту процедуру. Некоторые предпочитают алькантару, а вот другие – исключительно натуральную кожу.
Иногда владельцы машин стараются сэкономить, выполняя перетяжку салона кожей с использованием материала, который не предназначен для такого применения. В итоге уже через несколько месяцев на его поверхности формируются различные повреждения. Такой тюнинг салона зачастую выполняют с применением нескольких материалов, в результате чего интерьер автомобиля выглядит очень привлекательно.
Поскольку для обновления интерьера нужно избавиться от старой обшивки, эта процедура требует большого количества времени. Но результат вас непременно порадует, а также удивит многих ваших друзей и близких. Не помешает также обтяжка руля кожей, результат таких действий можно увидеть на фото ниже.
Некоторые владельцы Ауди 80 делают тюнинг щитка приборов, устанавливая хромированные обрамления основных его элементов. Еще один популярный вариант – доработка акустики автомобиля.
Элементы, которые были не во всех комплектациях Audi 80:
- передние противотуманные фары;
- омыватели передних фар;
- электропривод и подогрев наружных зеркал;
- заводская тонировка стекол;
- регулируемый люк;
- электрические стеклоподъемники;
- подогрев передних сидений;
- подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- круиз-контроль;
- ABS;
- кондиционер или климат-контроль;
- электрический корректор фар;
- бортовой компьютер.
Далеко не во всех комплектациях были эти компоненты, но вы сможете найти их на разборках, а также на специализированных автомобильных форумах в Сети. Многое из перечисленного выше заметно улучшит внешний вид авто, а также добавит больше комфорта.
Тюнинг кузова
Улучшить внешний вид автомобиля можно с помощью установки эксклюзивных колесных дисков увеличенного диаметра. Положительно на внешности машины может сказаться также установка аэродинамического обвеса. Отметим, что некоторые версии четырехдверки Audi 80 оснащались спойлером прямо на заводе, такой вариант тюнинга смотрится очень органично и не сказывается негативно на аэродинамике седана.
Штатно автомобиль оснащался неокрашенными корпусами наружных зеркал, что сегодня выглядит совершенно неинтересно (это особенность современных авто в базовых комплектациях). Вы уже, наверное, догадались, что можно сделать для исправления этой ситуации.
Также изменить экстерьер автомобиля помогут детали от более редкой Audi 90: рамка вокруг номера на крышке багажника, обновленная фронтальная оптика, хромированные молдинги на дверях, бамперах и под стёклами, радиаторная решетка с ячейкой меньшего размера.
Как видите, существует большое разнообразие способов тюнинга Audi 80. Часть из них несложно реализовать своими руками, а вот для осуществления иных решений придется воспользоваться помощью специалистов.
Видео тюнинга
Экстерьер 80/90 — BM-Town, специалист по запчастям и аксессуарам Audi
Стиль Rieger для Audi 80/90 седан / купе (79-86)
купить сейчас
купить сейчас
купить сейчас
купить сейчас
купить сейчас
Вся продукция Rieger производится в Германии по самым высоким стандартам.
Эти детали придадут вашему Audi полностью индивидуальный и изысканный вид.
Этот передний бампер для Audi 80/90 седан / купе предназначен для использования передних указателей поворота и противотуманных фар от VW Corrado, которые можно легко приобрести новыми или использовать в разных местах, хотя мы также можем поставить эти детали новыми, если это необходимо.
Все детали поставляются в комплекте с алюминиевой сеткой, где это необходимо, и всей фурнитурой, необходимой для их установки на ваш Audi.
Audi 80/90 Saloon / Coupe (09 / 79-08 / 86) — Передний бампер
Audi 80/90 седан / купе (09 / 79-08 / 86) — пороги (пара)
Audi 80/90 Saloon / Coupe (09 / 79-08 / 86) — Задний бампер
Audi 80/90 Saloon / Coupe (09 / 79-08 / 86) — Окружающая передняя решетка радиатора
Комплект индикаторов и противотуманных фар для переднего бампера
380 фунтов стерлингов
330 фунтов стерлингов
390 фунтов стерлингов
120 фунтов стерлингов
255 фунтов стерлингов
Стиль Rieger для Audi 80/90 седан (86-91)
Вся продукция Rieger производится в Германии по самым высоким стандартам.
Эти детали придадут вашему Audi полностью индивидуальный и изысканный вид.
Этот передний бампер для Audi 80/90 Saloon предназначен для установки линз передних указателей поворота и противотуманных фар / кожухов противотуманных фар от VW Golk Mk 3, который можно легко приобрести новым или использовать в разных местах, хотя мы также можем поставить эти детали. новый при необходимости.
Разветвители — это детали, которые подходят к самой нижней части бампера и могут помочь с прижимной силой и защитой под краской, но не являются обязательным элементом.
Комплект также доступен в версии с широким кузовом с более широкими арками и бамперами, чтобы придать Audi более мощный вид (см. Фото слева).
Широкий обвес состоит из более широкого переднего бампера, более широких передних крыльев, боковых юбок, задних арок и более широкого заднего бампера.
Все детали поставляются в комплекте с алюминиевой сеткой, где это необходимо, и всей фурнитурой, необходимой для их установки на ваш Audi.
Audi 80/90 Saloon (09 / 86-08 / 91) — Передний бампер
Audi 80/90 Saloon (09 / 86-08 / 91) — Сплиттер переднего бампера
Audi 80/90 Saloon (09 / 86-08 / 91) — Боковые пороги (пара)
Audi 80/90 Saloon (09 / 86-08 / 91) — Бампер задний
Audi 80/90 Saloon (09 / 86-08 / 91) — Сплиттер заднего бампера
Audi 80/90 Saloon (09 / 86-08 / 91) — Спойлер на заднее стекло
Audi 80/90 Saloon (09 / 86-08 / 91) — Спойлер на багажник
Audi 80/90 Saloon (09 / 86-08 / 91) — Передняя решетка радиатора
Комплект крышки индикаторов и противотуманных фар для переднего бампера
399 фунтов стерлингов
115 фунтов стерлингов
170 фунтов стерлингов
425 фунтов стерлингов
130 фунтов стерлингов
90 фунтов стерлингов
475 фунтов стерлингов
120 фунтов стерлингов
75 фунтов стерлингов
купить сейчас
купить сейчас
купить сейчас
купить сейчас
купить сейчас
купить сейчас
купить сейчас
купить сейчас
Audi 80/90 Saloon (09 / 86-08 / 91) — Широкий обвес
Audi 80/90 Saloon (09 / 86-08 / 91) — передний сплиттер с широким обвесом
Индикаторы и противотуманные фары на передний бампер
купить сейчас
купить сейчас
купить сейчас
ПОЛНОСТЬЮ ШИРОКАЯ ВЕРСИЯ КОМПЛЕКТ КУЗОВА
Лестер Стайлинг для Audi 80/90 седан (86-91)
Вся продукция Lester производится в Италии по самым высоким стандартам.
Эти детали придадут вашему Audi полностью индивидуальный и изысканный вид.
Все детали поставляются в комплекте с алюминиевой сеткой, где это необходимо, и всей фурнитурой, необходимой для их установки на ваш Audi.
Audi 80/90 Saloon (09 / 86-08 / 91) — Передний бампер с противотуманными фарами
Audi 80/90 Saloon (09 / 86-08 / 91) — Боковые пороги (пара)
Audi 80/90 Saloon (09 / 86-08 / 91) — Бампер задний
Audi 80/90 Saloon (09 / 86-08 / 91) — Спойлер на багажник
495 фунтов стерлингов
220 фунтов стерлингов
450 фунтов стерлингов
185 фунтов стерлингов
купить сейчас
купить сейчас
купить сейчас
купить сейчас
Стиль Mattig для Audi 80/90 седан / купе (79-89)
Продукция Mattig производится в Германии по высоким стандартам и поставляется в комплекте с установочным комплектом.
Audi 80/90 Saloon (09 / 79-08 / 86) — Спойлер удлинителя капота
Audi 80/90 Coupe (09 / 79-08 / 89) — Спойлер удлинителя капота
купить сейчас
купить сейчас
Стиль Kerscher для Audi 80 Coupe (79-89)
Еще одна немецкая компания с превосходным качеством.
Комплекты широкого кузова включают передний бампер, переднюю решетку, передние крылья, боковые юбки, задние арки с воздухозаборниками, крышку топливного бака, задний бампер, алюминиевую сетку и все необходимые детали.
Audi 80 Coupe (09 / 79-08 / 89) — Широкий обвес тип 1
Audi 80 Coupe (09 / 79-08 / 89) — Широкий обвес тип 2
Audi 80 Coupe (79-08 / 89) — Вентилируемый капот
Audi 80 Coupe (09 / 79-08 / 89) — Спойлер на багажник
2400 фунтов стерлингов
2500 фунтов стерлингов
895 фунтов стерлингов
395 фунтов стерлингов
купить сейчас
купить сейчас
купить сейчас
купить сейчас
купить сейчас
Литые диски
Приостановка
Тормоза
Выхлопы
Воздушные фильтры
Освещение
Интерьер
Внешний вид
Спектакль
Ссылки
Автомобили на продажу
Связаться с нами
О нас
Клиенты Автомобили
Проверить
Доставка
Проектный автомобиль
Фара бровей Style 1 для Audi 80/90 / S2 / RS2
Изготовлен из АБС-пластика, поэтому покрасьте и подгоните идеально.
Поставляется также специальный адгезивный клей.
Подходит для 4-дверного седана и Avant (только модели 1986–1996 гг.).
Audi 80/90 / S2 / RS2 — Фара бровей style 1 (пара)
купить сейчас
Широкий обвес ограниченного выпуска для Audi Coupé
Широкоформатный концепт Audi RS2 Coupé: плод успешного сотрудничества
между PRIOR Design, JP Performance и Dr.Псих.
Quattro, представленный еще в 1980 году, является настоящей легендой автомобильной промышленности.
И его ответвление, вдохновившее на создание незабываемого раллийного гоночного автомобиля, —
Sport quattro. В 2020 году он отмечает свое 40-летие, и в ознаменование этого события
и в качестве благодарности Audi, PRIOR Design — в сотрудничестве с Жаном Пьером
Краемером из JP Performance и доктором Рувеном Мором «Dr. Crazy »- разработала поистине уникальный и впечатляющий широкофюзеляжный обвес для 90-х годов, наследника
quattro на базе Audi 80 B3.
В то время как самым мощным вариантом купе был S2, столь же легендарный
Audi RS2 был доступен только в версии Avant. Но как бы это выглядело, если бы
Audi тогда построила вариант купе? PRIOR Design ответила на этот самый вопрос
эффектно. Результат четырех месяцев проектирования и разработки
— это поистине вдохновляющий и беспрецедентный шедевр. Его внешний вид
вдохновлен текущими моделями RS и украшен различными элементами
, напоминающими оригинальный quattro.
Это желание вернуться к истокам подтверждается широкими удлинениями кузова
спереди и сзади, благодаря которым автомобиль выглядит чрезвычайно крепким и мощным.
Команда также установила новые панели коромысла с креплениями для лезвий. Капот двигателя
также напоминает Sport quattro с тремя воздухозаборниками над решеткой радиатора
. А благодаря новому бамперу со спойлером и более выступающей кромке спойлера
, а также боковым крыльям, передняя часть теперь выглядит намного более мужественной и агрессивной.
Имеет вид породистого высокопроизводительного спортивного автомобиля или даже гоночного автомобиля
. Гениальный дизайн в столь же мощном стиле дополняется новой задней юбкой
с эффектной вставкой диффузора с четырьмя выраженными ребрами,
обеспечивает выход для толстой выхлопной трубы с каждой стороны.
В соответствии с количеством лет, прошедшим с момента появления
quattro, ПРИОР предлагает строго ограниченное количество из 40 широкофюзеляжных обвесов для
Audi Coupé.Производство, естественно, соответствует высочайшим стандартам, и
имеет знак качества «Сделано в Германии» от их штаб-квартиры в
Kamp-Lintfort. Каждый обвес будет лично подписан главным дизайнером PRIOR
Андреасом Белзеком, а также Жан-Пьером Кремером и доктором
Рувен Мор. Старт продаж предварительно заказанных комплектов будет опубликован на сайте
www.prior-design.de в сентябре.
Захватывающие информационно-развлекательные материалы о PRIOR Design и их новаторском стиле
Продукты также можно найти на их канале на YouTube «priordesign».
Дешевый бампер Audi 80, предложения на бампер Audi 80 онлайн можно найти на сайте Alibaba.com
УСТАНОВЛЕННЫЙ БАМПЕР ПРОТИВОТУМАННОЙ ФАРЫ ВОДИТЕЛЯ 05 06 07 08 Audi A4 от Vin От Vin 400001 без учета Conv
null
AUDI 80 B4 Sport Performance Передний бампер
£ 260,00
Задний бампер Audi 80 B4 Cabriolet Coupe Sedan 1991-1996
£ 299.99
AUDI A5 8T AUDI A5 S-LINE & S5 Удлинитель переднего бампера
£ 300,00
Крышка буксирного крюка переднего бампера Jade для Audi A4 S4 quattro B6 8E0807241 2002-2005
8.0
Спойлер JCSPORTLINE Углеродное волокно для Audi A4 B8-седан базовый бампер 2009-2011 (подходит: базовый бампер)
459,99
Новый Evan-Fischer EVA178021214122 КРЫШКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА Primed Direct Fit OE REPLACEMENT для 2009-2013 Audi A3 2009-2013 Audi A3 Quattro * Заменяет Partslink АУ1100187
273.49
DEPO 2006 2007 2008 Audi A4 B7 ПРОЗРАЧНЫЕ ФОНАРЫ БАМПЕРА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА S-LINE
47,9
AUDI 80 B2 Coupe Quattro 1980-1988 Отражатели заднего бампера Левый = Правый PAIR OEM
27.98
Kawayee AUDI Quayee (Серия B6) 2002-2005 Крышка буксирного крюка переднего бампера Накладка буксирной проушины 8E0807241
10.88
Кронштейн переднего левого бампера Crash Parts Plus для Audi A6, A6 Quattro, S6
2006-2010 21.88
Надоело искать поставщиков? Попробуйте запрос предложений! | Запрос коммерческого предложения
Настройка обработки Apperal
|
Решетка переднего бампера Crash Parts Plus Crash Parts Plus для Audi A4, A4 Quattro, S4
74.84
Crash Parts Plus Crash Parts Plus Центральная черная решетка переднего бампера для 02-05 Audi A4, A4 Quattro
36,54
Crash Parts Plus Crash Parts Plus Нижний воздушный щит переднего бампера для Audi A3, A3 Quattro, S3
80,79
Evan-Fischer EVA181051816113 Новый фиксатор бампера Direct Fit для Audi A6 / S6 2005-2011 Держатель правой передней крышки переднего пассажира Заменяет номер AU1033102 для деталей 2011 Передняя левая крышка держателя, водительская левая сторона Заменяет номер ссылки на детали AU1032102
27.31
Audi A5 8T Sport Performance Передний бампер
 470,00 £
AUDI A4 B5 Sport Performance Передний бампер
 290,00 £
Задний бампер Audi A4 B5 Sedan 1994> 2000
 299,99 £
Задний бампер A6 C5 Estate 1997> 2004
£ 459,99
Задний бампер Audi A6 C5 Sedan 1997> 2004
£ 459,99
Задний бампер Audi A4 B5 Estate 1996> 2001
£ 299.99
Передний бампер Audi A4 B5 Estate Sedan 1994> 2001
 309,99 £
Передний бампер Audi A6 C4 Estate Sedan 1994> 1997
 309,99 £
Передний бампер Audi A6 C5 Estate Sedan 1997> 2004
 £ 309,99
Передний бампер Audi A3 8L Hatchback 1996> 2003
£ 379,99
Задний бампер Audi A3 8L Hatchback 1996> 2003
£ 319,99
Crash Parts Plus Crash Parts Plus NSF Усилитель переднего бампера для Audi A6, А7 Quattro, S6, S7
313.29
Передний бампер Audi A4 B6 Cabriolet Estate Sedan 2000> 2004
£ 449,99
Вас также может заинтересовать:
Audi 80 Sport Quattro Tribute 1984 года выпуска на аукционе BaT — продана за 84 337 долларов США 16 ноября 2018 г. (№ лота 14 098)
Этот Audi 80 1984 года был построен S1 Performance в Литве в стиле завода Sport Quattro. Работа велась в течение 5 месяцев в 2015 году и включала установку обвеса из кевлара и углеродного волокна, а также тормозов Audi S2, гоночной подвески KW, кожаных сидений Recaro и сидений из алькантары и многого другого.Мощность исходит от восстановленного 2,2-литрового 20-клапанного рядного двигателя с пятью двигателями, оснащенного гибридным турбокомпрессором HX40 и другими компонентами производительности, перечисленными ниже, который был протестирован на динамометрическом стенде и выдал 443 лошадиных силы и 365 фунт-фут крутящего момента. Производительность направляется через заводскую 5-ступенчатую механическую коробку передач и систему полного привода Quattro. Нынешний владелец купил автомобиль и импортировал его в США вскоре после завершения сборки, добавив примерно 1500 миль за следующие три года. Это купе Audi предлагается продавцом от имени его нынешнего владельца в Калифорнии с последними записями о техническом обслуживании, некоторыми импортными документами, номерными знаками Монтаны и чистым титулом Монтана на условиях LLC владельца.
Обвес из углеродного волокна и кевлара включает замену капота, передних и задних крыльев, бамперов и боковых юбок, в то время как двери и багажник остаются заводскими. Снимки незавершенного кузова представлены в фотогалерее ниже, которая также содержит более 60 текущих изображений экстерьера и подробные снимки с близкого расстояния.
Окрашенные в белый цвет 16-дюймовые колеса Azev оснащены четырьмя шинами 225/50 Dunlop SP Sport Maxx, и каждый угол показан в галерее.Петли капота недавно отремонтированы и, по словам продавца, нуждаются в доработке и покраске. Система подвески оснащена регулируемыми по высоте гоночными койловерами KW, а торможение осуществляется заводскими компонентами Audi S2.
Спортивные сиденья Recaro C81 с усиленной обивкой, отделанные черной кожей и алькантарой, предназначены для водителя и пассажира. Другое оборудование включает цифровую комбинацию приборов, дополнительные приборы, установленные справа от 3-спицевого рулевого колеса Audi Sport, и специальную систему кондиционирования воздуха.Сообщается, что нынешний владелец проехал около 1500 миль за последние три года. Общий пробег неизвестен, а одометр в настоящее время показывает 2.
.
Изготовленный на заказ 2,2-литровый 20-клапанный рядный пятицилиндровый двигатель передает мощность на все четыре колеса через 5-ступенчатую коробку передач, а также блокируемые передний и задний дифференциалы. Динамометрическая диаграмма с октября 2015 года показывает пики в 443 лошадиных силы при 6900 об / мин и 365 фунт-фут крутящего момента при 5600 об / мин. Список модификаций представлен в галерее и включает в себя следующее:
- FCP Engineering Кованые шатуны двутавровых балок
- Поршни Wossner
- Подшипники серии ACL Race
- Шпильки с головкой ARP
- Гоночные выпускные клапаны
- Впускной коллектор доработанный
- Компенсаторы INA
- Гибридный турбокомпрессор HX40 с 8 см2, индуктором 60
- Выпускной клапан из TiAl и перепускной клапан TurboSmart
- 3 ″ интеркулер, установленный спереди
- Топливный насос высокого давления Bosch Motorsport
- Топливные форсунки Precision 880cc
- Программируемый ЭБУ — EMU
- Армированные маслопроводы, масляный радиатор, специальный сборный бак
- Выпускной коллектор Custom S1 Performance и 3-дюймовые трубы из нержавеющей стали
- Керамическая муфта ClutchNet
Сообщается, что
записей будут предоставлены для последнего обслуживания, в том числе:
- 06.04.2017 — ремонт системы охлаждения — 372 $.86
- 10.05.2017 — гидроусилитель руля и ремонт стеклоподъемников плюс новый аккумулятор — 365,39 $
- 10/12/2107 — правосторонняя трансмиссия, осмотр подрамника, сайлентблоки нижнего рычага правого / правого поворота и подготовка, опоры двигателя правые / правые, пыльники карданного вала правые / правые, управление температурным режимом — 3172,90 долл. США
- 21.05.2017 — ремонт выхлопа — 1324,83 $
- 21.07.2017 — снятие трансмиссии для р / р — 424,13 $
- 16.11.2017 — промывка охлаждающей жидкости, передние фары, боковые указатели поворота — 219,59 $
- 04.07.2018 — рычаги нижние п / п, шаровые опоры задние п / п — 344 $.48
- 12.09.2018 — верхние крепления заднего койловера с правым / правым колесом и сброс развала, задние тормоза с правым / правым колесом очистить и смазать — 555,01 $
Видео, снятые вскоре после постройки автомобиля, можно посмотреть ниже:
Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Легенда Quattro
Если вы фанат ралли, Audi Quattro уже стала легендой. Но непосвященные могут принять его за Audi Coupe начала 80-х с большими колесами и обвесом. Это впечатление не полностью ошибочно, но «ur-Quattro», как его называют немецкие фанаты (что означает «оригинал»), также был грозным, специально созданным GT, который добавил полный привод в мировой лексикон суперкаров.
INCEPTION
Полный привод использовался в гонках, по крайней мере, с 1903 года, но до 80-х годов в основном производились внедорожники
или нишевые продукты, такие как ранний 4WD Subaru. Конечно, был также Jenson FF 1966–71 годов, первый высокопроизводительный дорожный автомобиль с штатной системой полного привода Ferguson Formula и антиблокировочной тормозной системой. Однако FF был дорогим и редким, выпускался ограниченным тиражом.
Проект Audi Quattro был вдохновлен полноприводным Volkswagen Iltis, военным автомобилем, разработанным Audi для западногерманского бундесвера примерно в 1976 году.Поскольку Iltis был основан на современной Audi 80 / Fox, директор по исследованиям Audi Фердинанд Пих и инженер шасси Йорг Бенсингер также изучали возможность создания 4WD 80, и в 1977 году был построен прототип.
План, одобренный советом Audi 14 Через несколько месяцев после того, как проект фактически начался, предполагалось создать не всепогодный семейный автомобиль, как грядущий AMC Eagle (хотя он появится позже), а купе с турбонаддувом с полным приводом, которое могло бы нести знамя Audi в серии чемпионатов мира по ралли.С этой целью Audi лоббировала в FIA отмену запрета на полный привод, что и было сделано официальным органом в 1979 году. основан на Audi 80/4000 Coupe, с более широкой гусеницей, четырехколесными дисковыми тормозами, независимой подвеской и пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 2144 куб. см от 200/5000 Turbo, модифицированным для выработки 197 л.с. и 210 фунт-фут крутящего момента. . Quattro имел продольный двигатель, установленный перед передней осью.Пятиступенчатая коробка передач, соединенная с центральным дифференциалом (унаследованным от Volkswagen Polo), который распределяет крутящий момент 50/50 между передней и задней осями. Центральный и задний дифференциалы можно было заблокировать для максимальной тяги.
Дополнительное оборудование, в том числе топливный бак на 24,3 галлона, увеличило снаряженную массу примерно до 3000 фунтов, но Quattro все еще был способен разгоняться до 100 км / ч примерно за 7 секунд, а заявленная максимальная скорость составляла 137 миль в час. Однако больше всего критиков впечатлило стойкое сцепление Audi с дорогой.Тем не менее, автомобиль не был застрахован от законов физики, и ранние версии могли насторожить неосторожных людей избыточной поворачиваемостью при подъеме дроссельной заслонки и преждевременной блокировкой тормозов. Но тяга с полным приводом позволила Quattro продвигаться так, как это было бы мучительно для большинства автомобилей с 2WD.
RALLY STAR
Audi планировала построить только 400 Quattro для омологации, но сильный общественный резонанс заставил компанию запустить Quattro в регулярное производство. Первоначальные продажи были в основном в Европе, с правым рулем и U.S. модели, следующие в 1982 году.
Заводская раллийная команда, возглавляемая финским гонщиком Ханну Миккола, участвовала в соревнованиях WRC в 1981 году. Racing Quattros столкнулась с многочисленными проблемами на начальном этапе, но в 1982 году Audi выиграла девять этапов WRC и завоевала чемпионство производителя. В 1983 году Миккола выиграл чемпионат пилотов.
Audi выиграла свой второй кубок производителя в 1984 году, но Quattro теперь конкурировал в более жесткой группе B с новым поколением специализированных раллийных автомобилей, многие из которых также имели полный привод.Чтобы не отставать, Audi разработала Sport Quattro с более мощным двигателем и укороченной колесной базой. Успех ралли сделал Quattro звездой в Европе, но не в Америке. Автомобили, выпущенные в США, стоили 35000 долларов, как у Porsche, но были отстроены до 160 л.с. Продажи были низкими, и Quattro был отозван из США к 1986 году.
EVOLUTION
Даже с Sport Quattro раллийная команда Audi проиграла Peugeot в 1985 и 1986 годах, после чего FIA исключила группу B из соображений безопасности. обеспокоенность.Вскоре после этого Audi отказалась от участия в ралли, хотя Quattros продолжала участвовать в гонках без заводской поддержки.
К середине 80-х Audi предлагала систему quattro почти на каждой серийной модели. Оригинальный Quattro продавался достаточно хорошо, чтобы продержаться в Европе до 1991 года. ABS и цифровая приборная панель были добавлены в 1984 году, к которым в 1987 году присоединились центральный дифференциал Torsen и двигатель объемом 2226 куб. См. Последняя версия, представленная в середине 1989 года, имела 20-клапанный двигатель мощностью 198 л.с., увеличивающий максимальную скорость до 143 миль в час.Общий объем производства Quattro составил 11 452 экземпляра. Номинальным преемником Quattro стал S2 1991 года, но его реальным наследием было множество автомобилей с полным приводом, которые он вдохновил. Сегодня даже Lamborghini предлагает полный привод, который стал привычной частью автомобильного пейзажа, во многом благодаря достижениям новаторского ur-Quattro.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Audi 80 StyleX Bodykit, Передний бампер, Задняя юбка бампера, Боковые юбки, Обвес
Панели, обвесы и стиль Audi 80
Все комплекты для стайлинга кузова / продукты, перечисленные на этой странице, производятся в соответствии с высочайшими стандартами в России. GRP. Некоторые бамперы / спойлеры / крылья и т. Д. Могут потребовать незначительной доработки перед покраской (швы могут потребоваться сглаживание и т. Д.).Любой гараж или грамотный любитель легко сможет достроить
работа. Мы можем отправить эту продукцию в Великобританию и все страны ЕС. Большинство товаров доставляется в течение 2–3 недель, однако доставка может занять 3–6 недель. Все указанные цены включают НДС.
Обратите внимание: фиксированная ставка 45,00 за доставку в Великобританию / ЕС применяется к каждому продукту из стеклопластика / стекловолокна / углеродного волокна / углеродного кевлара в этом разделе (из-за размера и
вес этих предметов). Эта стоимость доставки распространяется на весь ваш заказ — поэтому, если вы покупаете несколько товаров, она все равно составляет 45.00 для всего вашего заказа. Эту стоимость доставки можно добавить к вашему заказу из корзины покупок.
__________________________________________________________
Теперь доставка стайлинга автомобилей во все страны ЕС!
Теперь мы можем отправлять автомобильные панели, обвесы и продукты для укладки во все страны ЕС всего за 45,00 (такая же цена, как и для заказов в Великобритании). Однако для вашей защиты и из-за большого количества случаев мошенничества с кредитными картами мы внедрили процесс проверки клиентов из ЕС.После размещения заказа в режиме он-лайн отправьте нам по факсу следующую информацию:
1) Номер вашего заказа. (отображается в квитанции по электронной почте)
2) Недавняя выписка по кредитной карте с указанием вашего платежного адреса. (платежный адрес должен совпадать с вашим адресом доставки)
Отправьте эту информацию по факсу: 0044 207 117 4824
После получения вышеуказанной информации ваш заказ будет обработан немедленно.
Этот процесс проверки только для клиентов из ЕС, которые проживают за пределами Великобритании — он не распространяется на клиентов из Великобритании. К сожалению, мы до сих пор не можем отправлять товары за пределы ЕС из-за размера и веса этих товаров.
__________________________________________________________
Audi 80 ZeroG Передний бампер.
НАША ЦЕНА 199.95
__________________________________________________________
Audi 80 StyleX Передний бампер.
НАША ЦЕНА 199.95
__________________________________________________________
Audi 80 Imex Tuning Задний бампер.
ЦЕНА НАША 179.95
__________________________________________________________
Audi 80 Fusion Бампер задний.
НАША ЦЕНА 189.95
__________________________________________________________
Накладки на пороги Audi 80 Imex.
ЦЕНА НАША 119.95
__________________________________________________________
Боковые юбки Audi 80 StyleX.
НАША ЦЕНА 119.95
__________________________________________________________
Задний спойлер Audi 80.
ЦЕНА НАША 59.95
__________________________________________________________
Полное руководство по подвеске, тормозам и многому другому Audi 80
Модификации Audi 80 чрезвычайно популярны. Хотя в повышении производительности нет ничего нового, есть некоторые важные составляющие, которые следует учитывать, чтобы максимально раскрыть потенциал вашего автомобиля. Ниже приведены несколько вещей, которые стоит предпринять, чтобы правильно модифицировать свой автомобиль для увеличения мощности и управляемости.
Настройка подвески
Всегда делайте подвеску быстрее двигателя. Уверенность в том, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем знание того, что вы можете ехать быстро. Настроенная подвеска Audi 80 может означать, что вы переигрываете своих конкурентов, и, в зависимости от вашего типа гонок, это даже даст вам лучшие времена. Если ваш автомобиль пришел с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет плохо справляться, пока подвеска не будет заменена на такую настройку производительности, как койловеры.Старая, изношенная подвеска также очень негативно сказывается на управляемости, и ее следует заменить, особенно если она используется для энергичного вождения, когда управляемость является ключевым моментом.
Основы койловера
Койловеры помогают настроить вашу Audi 80 по высоте и демпфированию, что позволяет снизить центр тяжести и сделать шасси более жестким для лучшего прохождения поворотов и контроля. Ваш автомобиль не только выглядит спортивнее (и, на наш взгляд, лучше), но и является ключевым шагом на пути к превращению вашего автомобиля в машину с истинными характеристиками, превращая ваши модификации в ощутимую мощность на колесах.
На рынке представлено множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор подходящего может быть сложной задачей. Вот четыре ключевых момента, на которые следует обратить внимание при покупке койловеров Audi 80.
1. Пружины
Пружины являются неотъемлемой частью вашей подвески. Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать неровности и создавать низкий крен кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большего усилия для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески.Кузов вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете. Уменьшая подвижность кузова, вы делаете управляемость более предсказуемой и эффективно распределяете нагрузку на поворотах на все четыре шины, улучшая сцепление с дорогой. В большинстве послепродажных койловеров используются значительно более жесткие пружины, чем у штатной подвески, что улучшает управляемость и дает водителю больше ощущения дороги и своего автомобиля при динамичном вождении.
2. Регулировка пружины и клапанов
Одна из многих причин, по которой кто-то покупает комплект койловеров для своего Audi 80, обычно заключается в том, чтобы опустить автомобиль.Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный крен тела и повысить производительность. Возможность регулировки дорожного просвета, предварительного натяга пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера. Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и придать ему идеальную высоту дорожного просвета для вашего приложения. Возможность замены пружин на более жесткие также является важной особенностью, поскольку гусеничным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружины, чем у уличных автомобилей, чтобы получить сцепление, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова.Если вы переключаетесь на более жесткую или более мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с вашим демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге пагубно сказывается на управляемости.
3. Верхнее крепление
В верхней части койловера находится крепление, которое скрепляет все вместе и прикрепляет верхнюю часть койловера к автомобилю. Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в сборе находятся втулки двух разных типов: резиновые или подушечные. Как и следовало ожидать, производители оригинальных комплектующих используют резиновые втулки, потому что они больше прогибаются и являются основной причиной потери точности подвески.Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает значительный энергетический прогиб. Более жесткое резиновое крепление увеличивает срок службы и снижает отклонение энергии. Втулка подушки — это металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, опоры подушки вообще не перемещаются. Это приводит к более точному ощущению подвески и рулевого управления.
4. Однотрубная конструкция
Внутри любого койловера есть два вида демпферов: однотрубный и двухтрубный.Двойная труба использует внутреннюю и внешнюю трубу, если хотите, двойную. Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Наружная труба содержит демпферное масло и азот. Вот как это работает; когда суспензия сжимается, поршень выталкивает масло из внутренней трубки через клапан во внешнюю трубку. Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубки обратно во внутреннюю. В большинстве подвесок OEM используется двухтрубный демпфер, поскольку он обеспечивает больший ход подвески и улучшает ходовые качества.
Однотрубные демпферы удерживают газ и амортизатор в одной трубке, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня. Конструкция проталкивает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Такая конструкция позволяет газу сжиматься и реагировать быстрее за счет медленного сжатия на небольших выступах и более быстрого сжатия на более крупных. Одной из невероятно важных деталей Monotube является то, что в отличие от большинства двухтрубных амортизаторов, их можно использовать как вверху, так и вверх.По сравнению с конструкцией с двумя трубками, Monotube удерживает больше жидкости, лучше отводит тепло и улучшает отзывчивость демпфера.
Для обеспечения наилучших характеристик на улице или на треке конструкция Monotube является улучшенной версией конструкции с двумя трубами.
Пневматическая подвеска
Если вам не нужны варианты подвески Audi 80, разработанные специально для использования на тяжелых гусеницах, пневматическая подвеска — еще один отличный выбор. Хотя в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневмоподвески, доступные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать использование легких треков.В то время как споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут быть довольно жаркими, непревзойденная регулируемость по высоте с помощью воздуха делает его, на наш взгляд, сильным вариантом подвески Audi 80.
стабилизаторы поперечной устойчивости
Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации Audi 80, — это стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию почти все заводские машины настроены с уклоном на недостаточную поворачиваемость. Это облегчает им движение на пределе своих возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стандартный Mitsubishi EVO 8 (AWD Turbo) поставляется с 24-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним стабилизатором поперечной устойчивости.Несмотря на то, что EVO может потребоваться множество обновлений из коробки, цель заключается в том, что модернизация задней панели должна быть одной из первых модификаций, которые вы делаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние. На нашем EVO 8 мы модернизировали задний руль до 25-миллиметрового руля и заметили, что сам руль почти исправил все проблемы с недостаточной поворачиваемостью самого автомобиля. Бар и его размер могут иметь огромное значение в обращении. Имейте в виду, что при опускании автомобиля изменяется геометрия подвески, что может привести к неправильной предварительной нагрузке стабилизаторов поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, в еще более худшем случае, повреждение.Чтобы исправить это, используйте регулируемые концевые звенья для правильной предварительной нагрузки стабилизатора поперечной устойчивости.
Тормоза
Быстрая езда — это весело, насколько хорошо вы можете остановиться на максимальной мощности? Это нужно учитывать при каждой сборке. Собираете ли вы гоночную машину или трамвай, от того, насколько хорошо вы умеете тормозить и как часто, будет иметь большое значение. Большие тормозные комплекты состоят из суппортов большего размера с большим количеством контактных штифтов в суппорте для удержания и сжатия больших тормозных колодок. Чем больше поверхность тормозной колодки на роторе тормоза, тем меньше времени потребуется для нажатия педали тормоза до остановки.Это также помогает предотвратить замирание тормозов, которое представляет собой накопление энергии и тепла от тормозов, из-за которого они начинают проскальзывать после длительного использования. Более крупные суппорты также помогают отводить тепло от процесса торможения, что способствует меньшему выцветанию тормозов.