Новый порше макан 2019 фото: Porsche Macan — Porsche Россия

Содержание

Porsche Macan — Porsche Россия















































Автоматический 3-зонный климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя, переднего и задних пассажиров, раздельной регулировкой скорости воздушного потока спереди, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности
Встроенный фильтр с активированным углем
Стекла с тонировкой и термоизоляцией
Обогрев заднего стекла с функцией автоматического отключения
Электростеклоподъемники с режимом открытия одним нажатием и функцией защиты от защемления
Пять мест: два спереди, два полноразмерных сзади справа и слева и одно центральное заднее место
8-позиционные комфортные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сидения и спинки, продольной регулировкой. Сетки для хранения на спинках передних сидений.
Регулируемые в четырех направлениях подголовники передних сидений
Подогрев передних сидений
Раздельно складывающиеся задние сиденья (в пропорции 40:20:40), включая складывающийся центральный подлокотник
Сидения с отделкой искусственной кожей / материалом Sport-Tex. Отделка гладкой кожей следующих элементов: обод рулевого колеса и рычаг и кожух КПП.
Акцентирующие вставки серебристого цвета в декоративных накладках
Многофункциональное рулевое колесо с «лепестками» переключения передач и с ручной регулировкой рулевой колонки по высоте и вылету, с подогревом
Декоративные элементы салона окрашены в черный цвет
Текстильная обивка потолка
Пакет для некурящих
Приподнятая центральная консоль с ручками
Напольные коврики, с логотипом «PORSCHE» в передней части салона
Аналоговые часы на передней панели
Модуль из трех круглых приборов, циферблат тахометра черного цвета.
Приборная панель с двумя 4,8-дюймовыми цветными дисплеями высокого разрешения. Индикаторы: выбранной передачи (для PDK), межсервисного интервала, температуры окружающей среды, уровня топлива и различные предупреждающие сигналы
Бортовой компьютер
Объем багажного отсека: 488 л, максимальный объем багажного отсека при сложенных задних сиденьях: 1503 л
Защита погрузочной зоны с отделкой алюминием
Съемная шторка багажного отделения
Складывающийся центральный подлокотник передней части салона с регулировкой в продольном направлении
Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди
Задний подлокотник с двумя встроенными подстаканниками
Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсеки для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения в дверях, отсек сбоку в багажном отделении и в нише для запасного колеса
Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и пассажиров
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Преднатяжители ремней безопасности (для передних и внешних задних сидений), с ограничителями усилия, ручная регулировка ремней безопасности по высоте. Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для всех сидений.
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения
Система ISOFIX для установки детского кресла на внешних задних сиденьях (без точек крепления)
Центральный замок с функцией дистанционного управления
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером
Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Паркетник Porsche Macan 2019 года раскрылся до премьеры — ДРАЙВ

Новый бампер визуально сделал машину шире. Кроме того, у фар (тут они немного замаскированы) поменялся световой рисунок, а диодные полоски указателей поворота стали тоньше.

Кроссовер Porsche Macan был представлен осенью 2013-го и с тех пор понемногу модернизировался и обзаводился новыми версиями, от начальной четырёхцилиндровой (252 л.с. и 370 Н•м) до топовой Turbo Performance (440 л.с., 600 Н•м). Теперь пришла пора крупного обновления. Машина 2019 модельного года, скорее всего, будет показана осенью во Франкфурте. Но тестовый образец почти без всякой маскировки — уже на шпионских кадрах.

На рестайлинговом Макане появится полоса между фонарями, как на старшем кроссовере по имени Cayenne (на тестовой машине эта секция прикрыта плёнкой). Сами фонари тоже новые.

Снимков салона в данном фотосете нет. Однако известно, что мультимедийная система Макана в очередной раз будет улучшена, диагональ центрального экрана в топовом варианте достигнет 12,3 дюйма, а в приборке появятся новые крупные дисплеи.

В феврале нынешнего года Macan лишился дизеля. И в обозримом будущем его возврат не просматривается. А для тех, кто серьёзно думает об экономии топлива, немцы готовят гибрид. Технических данных пока нет, но, по слухам, Macan может получить некую вариацию бензоэлектрической системы от последнего гибридного Кайена. Также ожидается обновление линейки бензиновых моторов вместе с модернизацией шасси и трансмиссии, плюс появление на некоторых версиях Макана «турбошестёрки» 2.9.

Обзор авто Porsche Macan — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Порше Macan в Москве от официальных дилеров

Стильный и быстрый кроссовер Порше Макан – автомобиль премиум-класса

Рестайлинговая версия авто Porsche Macan первого поколения поступила в продажу в 2018 году. Новый автомобиль получил усовершенствованную заднюю часть, которая отличается от предшественника объединенными фонарями. Обновили и переднюю светотехнику, установив в стандартной комплектации LED-фары. Главной модернизацией интерьера стала установка более крупного 11-дюймового дисплея.

Автомобиль во всех модификациях оснащен бензиновым мотором. Объем двигателя, в зависимости от версии, составляет 2-3 литра, мощность – 252-440 л. с. В машине установлена роботизированная коробка передач на 7 ступеней. Привод полный. Авто разгоняется до «сотни» за 6,7 секунды, а для самой мощной версии S этот показатель равен 5,4 с. Расход топлива достаточно экономный и составляет максимум 9 литров в смешанном цикле.

Прочие технические характеристики автомобиля Порше Макан

Авто обладает не только отличной управляемостью и маневренностью, но и обеспечивает удобство при езде на дальние дистанции и в ежедневных поездках по городу. Машина имеет вместительный багажник объемом 500 л, который можно увеличить до 1500 литров, нагнув спинки задних сидений вперед.

Также водители отмечают следующие достоинства автомобиля:

  • трехзонный климат-контроль уже в базовой комплектации;
  • современная система Porsche Active Suspension Management для изменения жесткости амортизаторов;
  • высокофункциональные камеры кругового обзора.

Благодаря сервису Autospot все покупатели получают возможность приобрести автомобиль у официального дилера на 12% дешевле. Скидка распространяется на все модели и комплектации. Также на площадке можно оставить заявку на приобретение авто всего за несколько минут.

Информация о модели Porsche Macan 2018 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Порше в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине.
Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Новый Porsche Macan превратят в электрокар :: Autonews

Наблюдательный совет компании Porsche AG принял решение о том, что следующее поколение кроссовера Macan будет только электрическим. Как сообщает пресс-служба немецкого бренда, производство автомобиля наладят на заводе в Лейпциге. Ожидается, что первые модели должны сойти с конвейера в начале следующего десятилетия.

Автомобиль построят на платформе PPE (Premium Platform Electric), разработанной в сотрудничестве с Audi AG. В компании рассказали, что новинку оснастят 800-вольтной техникой. Все остальные характеристики будущего автомобиля пока держатся в секрете.

«Электромобильность и Porsche идеально сочетаются друг с другом. Не только из-за эффективности, но и прежде всего из-за спортивных качеств. К 2022 году мы инвестируем в электромобильность более шести миллиардов евро, и к 2025 году уже каждый второй новый автомобиль Porsche мог бы иметь электрический привод», — рассказал председатель правления компании Porsche AG Оливер Блуме.

При этом топ-менеджер добавил, что в ближайшие десять лет компания сделает ставку на комбинированное предложение разных типов приводов — оптимизированных бензиновых двигателей, плагин-гибридных моделей и электроприводных спорткаров.

Первым серийным электрокаром Porsche станет спорткар Taycan. Эта машина встанет на конвейер в конце 2019 года. Его оснастят двумя электрическими моторами (на передней и задней оси), схожими с теми, что используются на гибридном спортпрототипе Porsche 919 Hybrid. Двигатели, суммарная отдача которых составит 600 л. с., будут работать вместе с бортовой 800-вольтовой системой.

Электрокар сможет ускоряться с места до 100 км/ч за 3,5 секунды, а его запас хода без подзарядки составит около 500 километров. При использовании специальной системы быстрой подзарядки 15 минут окажется достаточно, чтобы Taycan смог проехать до 400 километров.

Porsche Macan пережил рестайлинг на 2019 год

Компания Porsche успела обновить почти весь модельный ряд: в ассортименте новые Panamera и Cayenne, новые Boxster и Cayman, 911-й почти готов к переходу в поколение 992… Пришло время официально встретить рестайлинг Porsche Macan 2019 модельного года. Пока что это частичная премьера – большая часть технических характеристик кроссовера после обновления остается в секрете.

Дизайн Porsche Macan 2019 претерпел только незначительные изменения. Сразу заметны новые светодиодные фары уже в базовой комплектации и слегка переработанный дизайн передка. Еще более важные модификации произошли сзади: полностью иные задние фонари приравняли Macan по стилю к свежим моделям производителя.

В гамму Porsche Macan после рестайлинга добавили несколько новых оттенков кузова, некоторые из них довольно диковинны: это голубой Miami Blue (в него окрашен демонстрационный автомобиль), зеленый металлик Mamba Green Metallic, а также оранжевый Crayon и серебристый Dolomite Silver Metallic. Еще в конфигуратор добавлены новые легкосплавные колесные диски размером на 20- и 21-дюйм.

Внутрь рестайлинг Porsche Macan 2019 принес перепроектированную центральную консоль, в которой доминирует сенсорный экран диагональю от 7 до 11 дюймов. В качестве опции можно получить рулевое колесо GT Sport от 911, а при заказе пакета Sports Chrono Package этот руль будет с небольшой кнопкой Sport Response.

На технологическом фронте есть много дополнительных функций, таких как интеллектуальное голосовое управление и система отслеживания трафика в реальном времени. Есть даже приложение для смартфонов для записи внедорожных покатушек. Говоря о технических изменениях, производитель только упомянул оптимизацию шасси и установку новых шин. Более точная настройка шасси обеспечила лучшую стабильность и комфорт.

Ожидается, что Porsche Macan после обновления получила инъекцию мощности во всех модификациях, однако будущее дизельной модели остается неопределенным.

Поскольку на долю Китая приходится почти 30% общего объема продаж Porsche Macan (и впечатляющие 350 000 единиц глобальных продаж с момента запуска модели в 2014 году), первые партии рестайлингового кроссовера намерены реализовать именно здесь.

Видео | Новый Porsche Macan 2019

Фото | Рестайлинг Porsche Macan 2019 года

Новый Porsche Macan 2019

Интерьер Porsche Macan 2019

Фото внутри Porsche Macan 2019

Фото салона Porsche Macan 2019

Руль GT Sport от Porsche 911

Porsche Macan Miami Blue

Porsche Macan цвета Miami Blue

Обновление Porsche Macan 2019

Кроссовер Porsche Macan 2019

Porsche Macan 2019

Рестайлинг Porsche Macan 2019

По материалам: autoevolution.com.

Porsche Macan GTS: Самый первый тест | Тест-драйвы


Кто-то приезжает зимой в Кашкаиш поиграть в гольф, побродить по пустынным пляжам, что волшебными картинками возникают из стелющегося по земле тумана, послушать, как грозно ревет океан, пытаясь загрызть, разорвать, разметать прибрежные скалы самой западной оконечности Европы. А мне больше по душе звук мотора, что настраивали кудесники из Цуффенхаузена. Я приехал в феврале в Португалию, чтобы услышать, как ревет новый Porsche.


Как и у всех V-образных моторов Porsche, нагнетатели расположены в развале цилиндров. Это сокращает расстояние между камерами сгорания и турбонагнетателями, позволяя получить особо острый отклик турбины


Главное, что нужно про него знать — V-образная «шестерка» с двумя турбинами похудела на 100 «кубиков» в рабочем объеме и стала мощнее на 20 л.с., на 20 Нм вырос крутящий момент. Вместе с новыми настройками 7-ступенчатой роботизированной коробки с двумя сцеплениями это позволило на 0,3 секунды сократить разгон с места до сотни. И я с удовольствием нажимал на педаль газа, чтобы слегка подзадорить несколько сонных в феврале водителей в окрестностях курортного городка. И порадовать себя звуком мотора — как он поет! Нажимаешь особую кнопочку на центральной консоли, и квартет черненых выхлопных труб спортивной выхлопной системы, особо настроенной именно для Macan GTS, выдает замечательно хриплый рык. Такой, что любители меланхоличных прогулок по берегу океана вздрагивают и оборачиваются на наш Macan цвета «зеленая мамба». Нет, это вовсе не шестая из «смертельных гадюк», это настоящий macan, а так индонезийцы называют тигра.


При заказе пакета Sport Chrono в коробке используются специально подобранные передаточные числа. В режиме Normal PDK быстро и плавно повышает передачи, экономя топливо и улучшая комфорт в дальних поездках


Не звуком, однако, единым. Чтобы возможности шасси «Гран туризмо спорт» соответствовали способностям 380-сильного двигателя, дорожный просвет Macan GTS уменьшили на 15 мм, подвеску серьезно обновили, амортизаторы с регулируемой жесткостью получили особые настройки. А при заказе пакета «Спорт кроно», кроссовер получит еще и активную пневмоподвеску — она, опять же, специально для GTS на 10 мм ниже.


Удобнейшее водительское кресло оснащено регулировкой длины подушки, а поясничного упора — по высоте и глубине


Черный кругляшок переключателя режимов правее под ступицей руля с расположенной по центру супер-кнопкой Sport Response свидетельствовал о том, что такой пакет у нашего зеленого «Макана GTS» имеется. Поэтому я с особым удовольствием раз за разом проходил повороты прибрежного шоссе, что узкой лентой вьется в окрестностях мыса Рока. Машина проходила виражи все быстрее, чутко слушаясь острого руля, мгновенно реагируя на малейшее касание педали газа. Плотное, обшитое мягкой кожей с замшевыми вставками водительское кресло, замечательно держало мое тело, широкие шины на 20-дюймовых дисках вместе с полноприводной трансмиссией, системами стабилизации с отдельно подключаемым режимом PSM Sport и распределения момента PTV Plus позволяли подойти близко к границе предельных возможностей Macan GTS. Восхитительное чувство!

Коротко о главном


Обновившись внешне, самая спортивная из версий компактного немецкого кроссовера стала еще быстрее. Macan GTS получил актуальное оборудование и по-прежнему представляет собой, пожалуй, максимально выгодное сочетание роскоши, управляемости и динамики во всей модельной линейке.


Динамические возможности самого спортивного из «Маканов» и его управляемость оценят, прежде всего, искушенные водители. Но не меньшее удовольствие машина доставит тому, кто знает толк в комфорте и качестве и умеет считать деньги. Безупречно отделанный высококачественными материалами и оснащенный по последней электронной моде салон порадует черными акцентами, контрастной прострочкой, вышитыми логотипами GTS, особым образом обработанным алюминием, выверенной эргономикой. А внешне спортивный «Макан» выглядит эффектнее любого из своих собратьев — черные шильдики, накладки на двери и диски, затемненная оптика.


Да, расположенный аккурат посередине между начальными и топовыми версиями, Macan GTS стоит недешево. Однако если вы попробуете дооснастить базовый кроссовер таким же количеством опций, цена значительно возрастет. Да, GTS на миллион с четвертью дороже базового «Макана» и 674 тысячи отделяют его от Macan S. Зато позволяет сэкономить почти полтора миллиона по сравнению с самым мощным Macan Turbo, а по динамике уступает ему совсем не много. А уж по управляемости и шарму вряд ли проиграет.

Старый и новый, сравнение бок о бок

Насколько изменился новый Порше Макан?

Взглянем поближе на Porsche Macan 2019 года в сравнении с нынешней моделью Type 95B, и так уж получилось, предшественником второго поколения спортивного компактного кроссовера, чтобы увидеть, что же в нем изменилось.

 

 

Появившаяся в строю в 2014 году модель кроссовера Porsche в скором времени получит обновленный вариант. Сегодня Порше вбросила в сеть Интернет официальные фотографии новинки, об этом мы сегодня уже опубликовывали материал: Porsche официально представила кроссовер 2019 Porsche Macan. Сегодня же в Шанхае состоялась официальная премьера кроссовера. Но самое интересное во всем этом, понимание: «А что в общем-то изменилось в новинке?» Действительно, с первого взгляда так и не поймешь, какая разница есть между двумя разными поколениями. Чтобы определить улучшения, вам потребуется взять в руки увеличительное стекло или просто прочитать нашу статью, в которой мы попытаемся как можно подробнее осветить изменения.

 

И так, поехали!

 

Изменения действительно носят крайне минималистический характер. Возможно это связано с нежеланием Порше «наломать» дров. Хоть лучшее и враг хорошего, но успеха при кардинальной смене имиджа может и не быть! Поэтому за работу взялись прежде всего немецкие инженеры, сфокусировав обновления на том, чтобы поддерживать технологическую конкурентоспособность внедорожника против множества впечатляющих моделей в этом сегменте.

 

Плавная Эволюция Porsche Macan 2019

Вверху новый, внизу старый Macan

 

Передняя часть 2019 Porsche Macan плавно, но неминуемо улучшилась. Новые фары обновились в основном с технической точки зрения, получив иную оптику. Своей сложной каплевидной формы они не изменили. Отныне они оснащены четырьмя светодиодными ходовыми огнями.

 

Передний бампер обзавелся увеличенными угловыми воздухозаборника, а поворотники перекочевали в нижнюю их часть (до этого были на верхней планке). Круглые противотуманки ушли с насиженных мест, вместо них добавилось две щели воздуховодов, пересмотрен стиль переднего бампера. В остальном дизайнеры перенесли существующую внешность Macan без изменений.

 

Новый Macan на этих фотографиях получил модный цвет окраски «Miami Blue». Яркий оттенок создает приятный контраст с черными акцентами внедорожника. Porsche также добавляет в список опций такие оттенки палитры как «Mamba Green Metallic», «Dolomite Silver Metallic» и «Crayon gray». Обратите внимание на черные вставки по бокам автомобиля. Они вроде бы те же, но выштамповки на них явно изменены. Добавляют экспрессии новые 20- и 21-дюймовые колесные диски, которые придают модели более свежий вид.

 

Большие Изменения сзади

Вверху новый, внизу старый Macan

 

В отличие от передней части, корма Macan 2019 модельного года получила гораздо более заметные дизайнерские доработки. Точнее сказать, изменение в буквальном смысле единичное, но очень важное! Это задние светодиодные фонари, которые теперь растягиваются вдоль всего «хвоста», что создает единый стиль со спины. Такой элемент мы еще увидим на следующем поколении 911-го и электрической модели TAYCAN EV.

 

Macan получил более современный интерьер

 

Вверху интерьер нового, внизу старого Macan

 

Новый 11-дюймовый экран информационно-развлекательной системы занимает видное место в верхней части центрального стека. Он заменяет существующий 7-дюймовый блок. Очевидный и безоговорочный плюс! Больший дисплей вынудил конструкторов сдвинуть воздуховоды в нижнюю часть центральной панели. В предыдущей версии конструкции они обрамляли небольшой экран.

 

Система получила стандартное голосовое управление, и приложение для смартфона «Offroad Precision», которое способно делать записи с внешних камер автомобиля (видео и фотографии) для анализа внедорожной поездки и просто ради красивых видов. На самом деле мы с трудом представляем в какое такое бездорожье может заехать этот малыш. Но предположим, что это реально и функция действительно пригодится на офф-роуд.

 

Помимо этого, Порше добавил в салон новый руль с кнопкой «Sport Response» (кнопка добавляется при приобретении доп. пакета Sport Chrono), похоже, что оно перешло прямо от модели 911, ионизатор воздуха, лобовое стекло с подогревом, а новая система помощи в пробках Porsche Traffic Jam Assist обеспечивает полуавтономное движение, включая автоматическое ускорение, торможение и управление, на скоростях до 60 километров в час.

 

Чего Вы увидеть не можете

 

Инженеры Porsche по сути оставляют трансмиссию Macan в покое, но они перенастроили шасси для улучшения динамики движения. В компании говорят, что обновления улучшают устойчивость внедорожника, а это должно привести к более комфортной езде.

 

Линейка двигателей немного изменится. У 2.0-литрового четырехцилиндрового мотора появился фильтром твердых частиц и снизилась мощность до 245 л. с. Все это сделано в угоду экологии.

 

У Porsche Macan S остается турбомотор V6 на 3.0 литра (354 л. с.), а модификация Macan Turbo заменит старый 3.6-литровый силовой агрегат новым твин-турбо V6 на 2.9 литра мощностью 440 л.с.

 

От дизелей Porsche из линейки избавилась: На Porsche больше не будут ставить дизельные двигатели

Porsche Macan 2019: 46 фотографий экстерьера

Угловой фронт.
1 из 46

Угловой задний.
2 из 46

Вид сбоку.
3 из 46

Передний план.
4 из 46

Вид сзади.
5 из 46

Ствол.6 из 46

Двигатель.
7 из 46

Решетка.
8 из 46

Передняя фара.
9 из 46

Двери.
10 из 46

Дверная ручка.
11 из 46

Зеркало.12 из 46

Задний свет.
13 из 46

Колпак колеса.
14 из 46

Porsche Macan 1. Porsche Cars North America, Inc., 2019 г.
15 из 46

Porsche Macan 2. Porsche Cars North America, Inc., 2019 г.
16 из 46

Porsche Macan 3 2019 года.Porsche Cars North America, Inc.
17 из 46

Porsche Macan 4. Porsche Cars North America, Inc., 2019 г.
18 из 46

Porsche Macan 7. Porsche Cars North America, Inc., 2019 г.
19 из 46

Porsche Macan 8. Porsche Cars North America, Inc., 2019 г.
20 из 46

Porsche Macan 9 2019 года выпуска.Porsche Cars North America, Inc.
21 из 46

Porsche Macan 11. Porsche Cars North America, Inc., 2019 г.
22 из 46

Porsche Macan 12. Porsche Cars North America, Inc., 2019 г.
23 из 46

Porsche Macan 13. Porsche Cars North America, Inc., 2019 г.
24 из 46

Porsche Macan 14 2019 года.Porsche Cars North America, Inc.
25 из 46

Porsche Macan 15. Porsche Cars North America, Inc., 2019 г.
26 из 46

Porsche Macan 16. Porsche Cars North America, Inc., 2019 г.
27 из 46

Porsche Macan 18. Porsche Cars North America, Inc., 2019 г.
28 из 46

Porsche Macan 19 2019 года.Porsche Cars North America, Inc.
29 из 46

Porsche Macan 20. Porsche Cars North America, Inc., 2019 г.
30 из 46

Porsche Macan 21. Porsche Cars North America, Inc. 2019 года выпуска.
31 из 46

Porsche Macan 2019 года 22. Porsche Cars North America, Inc.
32 из 46

Porsche Macan 30 2019 года.Porsche Cars North America, Inc.
33 из 46

Porsche Macan 2018 г. 3. Новости США и мировой отчет
34 из 46

Porsche Macan 2018 г. 4. Новости США и мировой отчет
35 из 46

Porsche Macan 2018 5. Новости США и мировой отчет
36 из 46

Porsche Macan 6 2018 года.U.S. News & World Report
37 из 46

Porsche Macan 7, 2018 г.
38 из 46

Porsche Macan 2018 8. Новости США и мировой отчет
39 из 46

Porsche Macan 2018 9. Новости США и мировой отчет
40 из 46

Porsche Macan 10 2018 года.U.S. News & World Report
41 из 46

Porsche Macan 11, 2018 г.
42 из 46

2015 Porsche Macan 1. USN & WR
43 из 46

2015 Porsche Macan 4. USN & WR
44 из 46

2015 Porsche Macan 5.USN & WR
45 из 46

2015 Porsche Macan 6. USN & WR
46 из 46

Галерея похожих фото

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.

Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.

2019 Porsche Macan превью

Как и Cayenne до него, Macan стал огромным хитом для Porsche. Это самая популярная модель марки: только в 2017 году было поставлено более 97 000 экземпляров.

Представленный в 2015 году Macan находится сейчас на полпути в своем жизненном цикле, и для того, чтобы продажи были максимальными, Porsche внесла в этот небольшой внедорожник существенное обновление.

Porsche представила обновленный Macan в июле в Шанхае — почти каждый третий внедорожник продается в Китае, — но мы впервые познакомимся с местной почвой во время автосалона в Лос-Анджелесе на следующей неделе. В Porsche заявили, что обновленный Macan начнет поставки следующим летом в качестве модели 2019 года.

Macan 2019 года оснащен стандартными светодиодными головными и задними фонарями, причем последние имеют тот же вид, что и Cayenne и Panamera. Также были внесены небольшие изменения в кузов, чтобы придать автомобилю более спортивный вид.В частности, передняя часть выглядит шире и ниже. Дизайнеры также добавили новые 20- и 21-дюймовые колесные диски, аналогичные тем, которые используются на спортивных автомобилях Porsche. Есть также новые цвета Mamba Green Metallic, Dolomite Silver Metallic, Miami Blue и Chalk.

Базовым двигателем Macan 2019 года является 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 248 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Двигатель соединен с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и разгонит Macan до 60 миль в час за 6 секунд.3 секунды или всего 6,1 секунды при использовании функции управления запуском из доступного пакета Sport Chrono. Максимальная скорость составляет 142 миль в час.

Технические характеристики других моделей Macan на 2019 модельный год еще не объявлены. В 2018 году Macan S поставлялся с 340 л.с., Macan GTS с 360 л.с., Macan Turbo с 400 л.с. и Macan Turbo с Performance Package с 440 л.с.

Porsche Macan

2019 года

Porsche заявила, что настроила шасси Macan 2019 года для улучшения управляемости и комфорта.Также говорят, что новые конструкции шин улучшают динамические характеристики, и, как и на спортивных автомобилях Porsche, шины теперь имеют шахматное расположение с более широкой парой, используемой сзади, по сравнению с передней.

В интерьере самым большим изменением стал новый 10,9-дюймовый сенсорный дисплей для информационно-развлекательной системы с настраиваемыми меню. В стандартную комплектацию системы входят улучшенная голосовая активация, а также навигация с обновлением информации о дорожной обстановке в реальном времени. Одним из ключевых элементов этой системы является соединение Here Cloud, которое предлагает данные трафика на основе роя.Также есть новое приложение Offroad Precision, которое энтузиасты бездорожья могут использовать для записи впечатлений от вождения по бездорожью. Apple CarPlay доступна, но не Android Auto.

Porsche также модернизировал комплект электронных систем помощи водителю Macan. Включен новый ассистент движения в пробках, который управляет ускорением и торможением на скорости до 40 миль в час. Он также может справиться с мягкими функциями рулевого управления во время медленно движущегося транспорта.

Porsche Macan

2019 года

Наконец, Porsche представила рулевое колесо GT со встроенным селектором режимов движения.

В настоящее время открыты книги заказов на Macan 2019 года. Цены начинаются от 50 950 долларов, включая пункт назначения.

Подробнее о Porsche Macan читайте в подробных обзорах на сайте The Car Connection .

Технические характеристики Porsche Macan 2019 года | Фото, Интерьер, Цена, Рекомендуемая производителем розничная цена

.

Выберите захватывающую динамику Porsche Macan

3.0L Твин-Турбо
6-цилиндровый

блютус
Телефон и аудио

$ 50900 *
Запуск MSRP

Фотографии Macan: Галерея интерьера и экстерьера

Новый Porsche Macan на продажу в Миннеаполисе, Миннесота

Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о модели.Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону 612-439-5787 для получения дополнительной информации.

Сравнение Porsche Macan и Competition

Компания Porsche создала одни из самых культовых родстеров в истории.Так о чем они думали, когда Porsche решил выпустить внедорожник? Они думали о том, чтобы выпустить функциональный автомобиль для современной эпохи, сохранив при этом обещание исключительной скорости, мощности и престижа.

Porsche Macan — цена против производительности

Porsche Macan является одним из лучших в классе роскошных внедорожников и может похвастаться спортивной управляемостью и шикарным салоном.Цены на базовую модель начинаются чуть ниже 50 000 долларов, а Macan S — от 58 600 долларов США. Macan может быть по более высокой цене, чем большинство конкурентов, но Porsche претендует на приз за то, что он более спортивный. Наряду с более высоким прогнозируемым рейтингом надежности и четким управлением Macan, безусловно, стоит своих денег.

У этого великолепного роскошного внедорожника действительно есть близкие конкуренты, а именно Jaguar F-Pace и Infiniti QX50. Давайте посмотрим, как каждый из этих автомобилей соответствует Porsche.

Macan

против Jaguar F-Pace Характеристики

Более легкие пружины Macan обеспечивают улучшенную управляемость без ущерба для комфорта. Несмотря на то, что внедорожники во всем модельном ряду продолжают становиться быстрее и технологичнее, ни один из них еще не сравнится с Macan.К тому же на Porsche намного веселее водить.

Благодаря новой полноразмерной светодиодной световой полосе в задней части и обновленной подвеске новый Porsche Macan превосходит Jaguar F-Pace в области дизайна и впечатлений. Когда мы говорим о скорости, оба автомобиля очень близки, даже несмотря на то, что Jaguar F. -pace должно быть быстрее. Macan идет навстречу своей семиступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением.

Хотя Infiniti QX50 продается по гораздо более низкой цене, чем Macan, ему сильно не хватает безопасности и гарантии.Macan предлагает тормозную систему с несколькими столкновениями, которая автоматически включает тормоза в случае аварии, чтобы предотвратить вторичные столкновения. В QX50 такой возможности нет.

Гарантия

Macan также на 5 лет больше, чем у QX50 (12 лет против 7 лет). J.D. Power and Associates заявляют, что автомобили Porsche лучше по первоначальному качеству, чем автомобили Infinity. Porsche занимает 4-е место, а Infinity — 14-е по начальному качеству.

Porsche Macan — идеальное сочетание спортивного автомобиля и внедорожника, обеспечивающее исключительную управляемость, отточенную немецкую инженерию и престиж марки Porsche.

Свяжитесь с нами

О Macan 2019 года

* Рекомендованная производителем розничная цена. Исключает варианты; налоги; заглавие; Регистрация; плата за доставку, обработку и обработку груза; дилерские сборы. Фактическую продажную цену устанавливает дилер.

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: