Автоматический 3-зонный климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя, переднего и задних пассажиров, раздельной регулировкой скорости воздушного потока спереди, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности |
Встроенный фильтр с активированным углем |
Стекла с тонировкой и термоизоляцией |
Обогрев заднего стекла с функцией автоматического отключения |
Электростеклоподъемники с режимом открытия одним нажатием и функцией защиты от защемления |
Пять мест: два спереди, два полноразмерных сзади справа и слева и одно центральное заднее место |
8-позиционные комфортные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сидения и спинки, продольной регулировкой. Сетки для хранения на спинках передних сидений. |
Регулируемые в четырех направлениях подголовники передних сидений |
Подогрев передних сидений |
Раздельно складывающиеся задние сиденья (в пропорции 40:20:40), включая складывающийся центральный подлокотник |
Сидения с отделкой искусственной кожей / материалом Sport-Tex. Отделка гладкой кожей следующих элементов: обод рулевого колеса и рычаг и кожух КПП. |
Акцентирующие вставки серебристого цвета в декоративных накладках |
Многофункциональное рулевое колесо с «лепестками» переключения передач и с ручной регулировкой рулевой колонки по высоте и вылету, с подогревом |
Декоративные элементы салона окрашены в черный цвет |
Текстильная обивка потолка |
Пакет для некурящих |
Приподнятая центральная консоль с ручками |
Напольные коврики, с логотипом «PORSCHE» в передней части салона |
Аналоговые часы на передней панели |
Модуль из трех круглых приборов, циферблат тахометра черного цвета. |
Приборная панель с двумя 4,8-дюймовыми цветными дисплеями высокого разрешения. Индикаторы: выбранной передачи (для PDK), межсервисного интервала, температуры окружающей среды, уровня топлива и различные предупреждающие сигналы |
Бортовой компьютер |
Объем багажного отсека: 488 л, максимальный объем багажного отсека при сложенных задних сиденьях: 1503 л |
Защита погрузочной зоны с отделкой алюминием |
Съемная шторка багажного отделения |
Складывающийся центральный подлокотник передней части салона с регулировкой в продольном направлении |
Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди |
Задний подлокотник с двумя встроенными подстаканниками |
Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей |
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны |
Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсеки для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения в дверях, отсек сбоку в багажном отделении и в нише для запасного колеса |
Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и пассажиров |
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира |
Преднатяжители ремней безопасности (для передних и внешних задних сидений), с ограничителями усилия, ручная регулировка ремней безопасности по высоте. Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для всех сидений. |
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений |
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира |
Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья |
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С |
Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности |
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения |
Система ISOFIX для установки детского кресла на внешних задних сиденьях (без точек крепления) |
Центральный замок с функцией дистанционного управления |
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира |
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером |
Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками |
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС) |
Паркетник Porsche Macan 2019 года раскрылся до премьеры — ДРАЙВ
Новый бампер визуально сделал машину шире. Кроме того, у фар (тут они немного замаскированы) поменялся световой рисунок, а диодные полоски указателей поворота стали тоньше.
Кроссовер Porsche Macan был представлен осенью 2013-го и с тех пор понемногу модернизировался и обзаводился новыми версиями, от начальной четырёхцилиндровой (252 л.с. и 370 Н•м) до топовой Turbo Performance (440 л.с., 600 Н•м). Теперь пришла пора крупного обновления. Машина 2019 модельного года, скорее всего, будет показана осенью во Франкфурте. Но тестовый образец почти без всякой маскировки — уже на шпионских кадрах.
На рестайлинговом Макане появится полоса между фонарями, как на старшем кроссовере по имени Cayenne (на тестовой машине эта секция прикрыта плёнкой). Сами фонари тоже новые.
Снимков салона в данном фотосете нет. Однако известно, что мультимедийная система Макана в очередной раз будет улучшена, диагональ центрального экрана в топовом варианте достигнет 12,3 дюйма, а в приборке появятся новые крупные дисплеи.
В феврале нынешнего года Macan лишился дизеля. И в обозримом будущем его возврат не просматривается. А для тех, кто серьёзно думает об экономии топлива, немцы готовят гибрид. Технических данных пока нет, но, по слухам, Macan может получить некую вариацию бензоэлектрической системы от последнего гибридного Кайена. Также ожидается обновление линейки бензиновых моторов вместе с модернизацией шасси и трансмиссии, плюс появление на некоторых версиях Макана «турбошестёрки» 2.9.
Обзор авто Porsche Macan — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Порше Macan в Москве от официальных дилеров
Стильный и быстрый кроссовер Порше Макан – автомобиль премиум-класса
Рестайлинговая версия авто Porsche Macan первого поколения поступила в продажу в 2018 году. Новый автомобиль получил усовершенствованную заднюю часть, которая отличается от предшественника объединенными фонарями. Обновили и переднюю светотехнику, установив в стандартной комплектации LED-фары. Главной модернизацией интерьера стала установка более крупного 11-дюймового дисплея.
Автомобиль во всех модификациях оснащен бензиновым мотором. Объем двигателя, в зависимости от версии, составляет 2-3 литра, мощность – 252-440 л. с. В машине установлена роботизированная коробка передач на 7 ступеней. Привод полный. Авто разгоняется до «сотни» за 6,7 секунды, а для самой мощной версии S этот показатель равен 5,4 с. Расход топлива достаточно экономный и составляет максимум 9 литров в смешанном цикле.
Прочие технические характеристики автомобиля Порше Макан
Авто обладает не только отличной управляемостью и маневренностью, но и обеспечивает удобство при езде на дальние дистанции и в ежедневных поездках по городу. Машина имеет вместительный багажник объемом 500 л, который можно увеличить до 1500 литров, нагнув спинки задних сидений вперед.
Также водители отмечают следующие достоинства автомобиля:
- трехзонный климат-контроль уже в базовой комплектации;
- современная система Porsche Active Suspension Management для изменения жесткости амортизаторов;
- высокофункциональные камеры кругового обзора.
Благодаря сервису Autospot все покупатели получают возможность приобрести автомобиль у официального дилера на 12% дешевле. Скидка распространяется на все модели и комплектации. Также на площадке можно оставить заявку на приобретение авто всего за несколько минут.
Информация о модели Porsche Macan 2018 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Порше в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине.
Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
Новый Porsche Macan превратят в электрокар :: Autonews
Наблюдательный совет компании Porsche AG принял решение о том, что следующее поколение кроссовера Macan будет только электрическим. Как сообщает пресс-служба немецкого бренда, производство автомобиля наладят на заводе в Лейпциге. Ожидается, что первые модели должны сойти с конвейера в начале следующего десятилетия.
Автомобиль построят на платформе PPE (Premium Platform Electric), разработанной в сотрудничестве с Audi AG. В компании рассказали, что новинку оснастят 800-вольтной техникой. Все остальные характеристики будущего автомобиля пока держатся в секрете.
«Электромобильность и Porsche идеально сочетаются друг с другом. Не только из-за эффективности, но и прежде всего из-за спортивных качеств. К 2022 году мы инвестируем в электромобильность более шести миллиардов евро, и к 2025 году уже каждый второй новый автомобиль Porsche мог бы иметь электрический привод», — рассказал председатель правления компании Porsche AG Оливер Блуме.
При этом топ-менеджер добавил, что в ближайшие десять лет компания сделает ставку на комбинированное предложение разных типов приводов — оптимизированных бензиновых двигателей, плагин-гибридных моделей и электроприводных спорткаров.
Первым серийным электрокаром Porsche станет спорткар Taycan. Эта машина встанет на конвейер в конце 2019 года. Его оснастят двумя электрическими моторами (на передней и задней оси), схожими с теми, что используются на гибридном спортпрототипе Porsche 919 Hybrid. Двигатели, суммарная отдача которых составит 600 л. с., будут работать вместе с бортовой 800-вольтовой системой.
Электрокар сможет ускоряться с места до 100 км/ч за 3,5 секунды, а его запас хода без подзарядки составит около 500 километров. При использовании специальной системы быстрой подзарядки 15 минут окажется достаточно, чтобы Taycan смог проехать до 400 километров.
Porsche Macan пережил рестайлинг на 2019 год
Компания Porsche успела обновить почти весь модельный ряд: в ассортименте новые Panamera и Cayenne, новые Boxster и Cayman, 911-й почти готов к переходу в поколение 992… Пришло время официально встретить рестайлинг Porsche Macan 2019 модельного года. Пока что это частичная премьера – большая часть технических характеристик кроссовера после обновления остается в секрете.
Дизайн Porsche Macan 2019 претерпел только незначительные изменения. Сразу заметны новые светодиодные фары уже в базовой комплектации и слегка переработанный дизайн передка. Еще более важные модификации произошли сзади: полностью иные задние фонари приравняли Macan по стилю к свежим моделям производителя.
В гамму Porsche Macan после рестайлинга добавили несколько новых оттенков кузова, некоторые из них довольно диковинны: это голубой Miami Blue (в него окрашен демонстрационный автомобиль), зеленый металлик Mamba Green Metallic, а также оранжевый Crayon и серебристый Dolomite Silver Metallic. Еще в конфигуратор добавлены новые легкосплавные колесные диски размером на 20- и 21-дюйм.
Внутрь рестайлинг Porsche Macan 2019 принес перепроектированную центральную консоль, в которой доминирует сенсорный экран диагональю от 7 до 11 дюймов. В качестве опции можно получить рулевое колесо GT Sport от 911, а при заказе пакета Sports Chrono Package этот руль будет с небольшой кнопкой Sport Response.
На технологическом фронте есть много дополнительных функций, таких как интеллектуальное голосовое управление и система отслеживания трафика в реальном времени. Есть даже приложение для смартфонов для записи внедорожных покатушек. Говоря о технических изменениях, производитель только упомянул оптимизацию шасси и установку новых шин. Более точная настройка шасси обеспечила лучшую стабильность и комфорт.
Ожидается, что Porsche Macan после обновления получила инъекцию мощности во всех модификациях, однако будущее дизельной модели остается неопределенным.
Поскольку на долю Китая приходится почти 30% общего объема продаж Porsche Macan (и впечатляющие 350 000 единиц глобальных продаж с момента запуска модели в 2014 году), первые партии рестайлингового кроссовера намерены реализовать именно здесь.
Видео | Новый Porsche Macan 2019
Фото | Рестайлинг Porsche Macan 2019 года
Новый Porsche Macan 2019
Интерьер Porsche Macan 2019
Фото внутри Porsche Macan 2019
Фото салона Porsche Macan 2019
Руль GT Sport от Porsche 911
Porsche Macan Miami Blue
Porsche Macan цвета Miami Blue
Обновление Porsche Macan 2019
Кроссовер Porsche Macan 2019
Porsche Macan 2019
Рестайлинг Porsche Macan 2019
По материалам: autoevolution.com.
Porsche Macan GTS: Самый первый тест | Тест-драйвы
Кто-то приезжает зимой в Кашкаиш поиграть в гольф, побродить по пустынным пляжам, что волшебными картинками возникают из стелющегося по земле тумана, послушать, как грозно ревет океан, пытаясь загрызть, разорвать, разметать прибрежные скалы самой западной оконечности Европы. А мне больше по душе звук мотора, что настраивали кудесники из Цуффенхаузена. Я приехал в феврале в Португалию, чтобы услышать, как ревет новый Porsche.
Как и у всех V-образных моторов Porsche, нагнетатели расположены в развале цилиндров. Это сокращает расстояние между камерами сгорания и турбонагнетателями, позволяя получить особо острый отклик турбины
Главное, что нужно про него знать — V-образная «шестерка» с двумя турбинами похудела на 100 «кубиков» в рабочем объеме и стала мощнее на 20 л.с., на 20 Нм вырос крутящий момент. Вместе с новыми настройками 7-ступенчатой роботизированной коробки с двумя сцеплениями это позволило на 0,3 секунды сократить разгон с места до сотни. И я с удовольствием нажимал на педаль газа, чтобы слегка подзадорить несколько сонных в феврале водителей в окрестностях курортного городка. И порадовать себя звуком мотора — как он поет! Нажимаешь особую кнопочку на центральной консоли, и квартет черненых выхлопных труб спортивной выхлопной системы, особо настроенной именно для Macan GTS, выдает замечательно хриплый рык. Такой, что любители меланхоличных прогулок по берегу океана вздрагивают и оборачиваются на наш Macan цвета «зеленая мамба». Нет, это вовсе не шестая из «смертельных гадюк», это настоящий macan, а так индонезийцы называют тигра.
При заказе пакета Sport Chrono в коробке используются специально подобранные передаточные числа. В режиме Normal PDK быстро и плавно повышает передачи, экономя топливо и улучшая комфорт в дальних поездках
Не звуком, однако, единым. Чтобы возможности шасси «Гран туризмо спорт» соответствовали способностям 380-сильного двигателя, дорожный просвет Macan GTS уменьшили на 15 мм, подвеску серьезно обновили, амортизаторы с регулируемой жесткостью получили особые настройки. А при заказе пакета «Спорт кроно», кроссовер получит еще и активную пневмоподвеску — она, опять же, специально для GTS на 10 мм ниже.
Удобнейшее водительское кресло оснащено регулировкой длины подушки, а поясничного упора — по высоте и глубине
Черный кругляшок переключателя режимов правее под ступицей руля с расположенной по центру супер-кнопкой Sport Response свидетельствовал о том, что такой пакет у нашего зеленого «Макана GTS» имеется. Поэтому я с особым удовольствием раз за разом проходил повороты прибрежного шоссе, что узкой лентой вьется в окрестностях мыса Рока. Машина проходила виражи все быстрее, чутко слушаясь острого руля, мгновенно реагируя на малейшее касание педали газа. Плотное, обшитое мягкой кожей с замшевыми вставками водительское кресло, замечательно держало мое тело, широкие шины на 20-дюймовых дисках вместе с полноприводной трансмиссией, системами стабилизации с отдельно подключаемым режимом PSM Sport и распределения момента PTV Plus позволяли подойти близко к границе предельных возможностей Macan GTS. Восхитительное чувство!
Коротко о главном
Обновившись внешне, самая спортивная из версий компактного немецкого кроссовера стала еще быстрее. Macan GTS получил актуальное оборудование и по-прежнему представляет собой, пожалуй, максимально выгодное сочетание роскоши, управляемости и динамики во всей модельной линейке.
Динамические возможности самого спортивного из «Маканов» и его управляемость оценят, прежде всего, искушенные водители. Но не меньшее удовольствие машина доставит тому, кто знает толк в комфорте и качестве и умеет считать деньги. Безупречно отделанный высококачественными материалами и оснащенный по последней электронной моде салон порадует черными акцентами, контрастной прострочкой, вышитыми логотипами GTS, особым образом обработанным алюминием, выверенной эргономикой. А внешне спортивный «Макан» выглядит эффектнее любого из своих собратьев — черные шильдики, накладки на двери и диски, затемненная оптика.
Да, расположенный аккурат посередине между начальными и топовыми версиями, Macan GTS стоит недешево. Однако если вы попробуете дооснастить базовый кроссовер таким же количеством опций, цена значительно возрастет. Да, GTS на миллион с четвертью дороже базового «Макана» и 674 тысячи отделяют его от Macan S. Зато позволяет сэкономить почти полтора миллиона по сравнению с самым мощным Macan Turbo, а по динамике уступает ему совсем не много. А уж по управляемости и шарму вряд ли проиграет.
Старый и новый, сравнение бок о бок
Насколько изменился новый Порше Макан?
Взглянем поближе на Porsche Macan 2019 года в сравнении с нынешней моделью Type 95B, и так уж получилось, предшественником второго поколения спортивного компактного кроссовера, чтобы увидеть, что же в нем изменилось.
Появившаяся в строю в 2014 году модель кроссовера Porsche в скором времени получит обновленный вариант. Сегодня Порше вбросила в сеть Интернет официальные фотографии новинки, об этом мы сегодня уже опубликовывали материал: Porsche официально представила кроссовер 2019 Porsche Macan. Сегодня же в Шанхае состоялась официальная премьера кроссовера. Но самое интересное во всем этом, понимание: «А что в общем-то изменилось в новинке?» Действительно, с первого взгляда так и не поймешь, какая разница есть между двумя разными поколениями. Чтобы определить улучшения, вам потребуется взять в руки увеличительное стекло или просто прочитать нашу статью, в которой мы попытаемся как можно подробнее осветить изменения.
И так, поехали!
Изменения действительно носят крайне минималистический характер. Возможно это связано с нежеланием Порше «наломать» дров. Хоть лучшее и враг хорошего, но успеха при кардинальной смене имиджа может и не быть! Поэтому за работу взялись прежде всего немецкие инженеры, сфокусировав обновления на том, чтобы поддерживать технологическую конкурентоспособность внедорожника против множества впечатляющих моделей в этом сегменте.
Плавная Эволюция Porsche Macan 2019
Вверху новый, внизу старый Macan
Передняя часть 2019 Porsche Macan плавно, но неминуемо улучшилась. Новые фары обновились в основном с технической точки зрения, получив иную оптику. Своей сложной каплевидной формы они не изменили. Отныне они оснащены четырьмя светодиодными ходовыми огнями.
Передний бампер обзавелся увеличенными угловыми воздухозаборника, а поворотники перекочевали в нижнюю их часть (до этого были на верхней планке). Круглые противотуманки ушли с насиженных мест, вместо них добавилось две щели воздуховодов, пересмотрен стиль переднего бампера. В остальном дизайнеры перенесли существующую внешность Macan без изменений.
Новый Macan на этих фотографиях получил модный цвет окраски «Miami Blue». Яркий оттенок создает приятный контраст с черными акцентами внедорожника. Porsche также добавляет в список опций такие оттенки палитры как «Mamba Green Metallic», «Dolomite Silver Metallic» и «Crayon gray». Обратите внимание на черные вставки по бокам автомобиля. Они вроде бы те же, но выштамповки на них явно изменены. Добавляют экспрессии новые 20- и 21-дюймовые колесные диски, которые придают модели более свежий вид.
Большие Изменения сзади
Вверху новый, внизу старый Macan
В отличие от передней части, корма Macan 2019 модельного года получила гораздо более заметные дизайнерские доработки. Точнее сказать, изменение в буквальном смысле единичное, но очень важное! Это задние светодиодные фонари, которые теперь растягиваются вдоль всего «хвоста», что создает единый стиль со спины. Такой элемент мы еще увидим на следующем поколении 911-го и электрической модели TAYCAN EV.
Macan получил более современный интерьер
Вверху интерьер нового, внизу старого Macan
Новый 11-дюймовый экран информационно-развлекательной системы занимает видное место в верхней части центрального стека. Он заменяет существующий 7-дюймовый блок. Очевидный и безоговорочный плюс! Больший дисплей вынудил конструкторов сдвинуть воздуховоды в нижнюю часть центральной панели. В предыдущей версии конструкции они обрамляли небольшой экран.
Система получила стандартное голосовое управление, и приложение для смартфона «Offroad Precision», которое способно делать записи с внешних камер автомобиля (видео и фотографии) для анализа внедорожной поездки и просто ради красивых видов. На самом деле мы с трудом представляем в какое такое бездорожье может заехать этот малыш. Но предположим, что это реально и функция действительно пригодится на офф-роуд.
Помимо этого, Порше добавил в салон новый руль с кнопкой «Sport Response» (кнопка добавляется при приобретении доп. пакета Sport Chrono), похоже, что оно перешло прямо от модели 911, ионизатор воздуха, лобовое стекло с подогревом, а новая система помощи в пробках Porsche Traffic Jam Assist обеспечивает полуавтономное движение, включая автоматическое ускорение, торможение и управление, на скоростях до 60 километров в час.
Чего Вы увидеть не можете
Инженеры Porsche по сути оставляют трансмиссию Macan в покое, но они перенастроили шасси для улучшения динамики движения. В компании говорят, что обновления улучшают устойчивость внедорожника, а это должно привести к более комфортной езде.
Линейка двигателей немного изменится. У 2.0-литрового четырехцилиндрового мотора появился фильтром твердых частиц и снизилась мощность до 245 л. с. Все это сделано в угоду экологии.
У Porsche Macan S остается турбомотор V6 на 3.0 литра (354 л. с.), а модификация Macan Turbo заменит старый 3.6-литровый силовой агрегат новым твин-турбо V6 на 2.9 литра мощностью 440 л.с.
От дизелей Porsche из линейки избавилась: На Porsche больше не будут ставить дизельные двигатели
Porsche Macan 2019: 46 фотографий экстерьера
Угловой фронт.
1 из 46
Угловой задний.
2 из 46
Вид сбоку.
3 из 46
Передний план.
4 из 46
Вид сзади.
5 из 46
Ствол.6 из 46
Двигатель.
7 из 46
Решетка.
8 из 46
Передняя фара.
9 из 46
Двери.
10 из 46
Дверная ручка.
11 из 46
Зеркало.12 из 46
Задний свет.
13 из 46
Колпак колеса.
14 из 46
Porsche Macan 1. Porsche Cars North America, Inc., 2019 г.
15 из 46
Porsche Macan 2. Porsche Cars North America, Inc., 2019 г.
16 из 46
Porsche Macan 3 2019 года.Porsche Cars North America, Inc.
17 из 46
Porsche Macan 4. Porsche Cars North America, Inc., 2019 г.
18 из 46
Porsche Macan 7. Porsche Cars North America, Inc., 2019 г.
19 из 46
Porsche Macan 8. Porsche Cars North America, Inc., 2019 г.
20 из 46
Porsche Macan 9 2019 года выпуска.Porsche Cars North America, Inc.
21 из 46
Porsche Macan 11. Porsche Cars North America, Inc., 2019 г.
22 из 46
Porsche Macan 12. Porsche Cars North America, Inc., 2019 г.
23 из 46
Porsche Macan 13. Porsche Cars North America, Inc., 2019 г.
24 из 46
Porsche Macan 14 2019 года.Porsche Cars North America, Inc.
25 из 46
Porsche Macan 15. Porsche Cars North America, Inc., 2019 г.
26 из 46
Porsche Macan 16. Porsche Cars North America, Inc., 2019 г.
27 из 46
Porsche Macan 18. Porsche Cars North America, Inc., 2019 г.
28 из 46
Porsche Macan 19 2019 года.Porsche Cars North America, Inc.
29 из 46
Porsche Macan 20. Porsche Cars North America, Inc., 2019 г.
30 из 46
Porsche Macan 21. Porsche Cars North America, Inc. 2019 года выпуска.
31 из 46
Porsche Macan 2019 года 22. Porsche Cars North America, Inc.
32 из 46
Porsche Macan 30 2019 года.Porsche Cars North America, Inc.
33 из 46
Porsche Macan 2018 г. 3. Новости США и мировой отчет
34 из 46
Porsche Macan 2018 г. 4. Новости США и мировой отчет
35 из 46
Porsche Macan 2018 5. Новости США и мировой отчет
36 из 46
Porsche Macan 6 2018 года.U.S. News & World Report
37 из 46
Porsche Macan 7, 2018 г.
38 из 46
Porsche Macan 2018 8. Новости США и мировой отчет
39 из 46
Porsche Macan 2018 9. Новости США и мировой отчет
40 из 46
Porsche Macan 10 2018 года.U.S. News & World Report
41 из 46
Porsche Macan 11, 2018 г.
42 из 46
2015 Porsche Macan 1. USN & WR
43 из 46
2015 Porsche Macan 4. USN & WR
44 из 46
2015 Porsche Macan 5.USN & WR
45 из 46
2015 Porsche Macan 6. USN & WR
46 из 46
Галерея похожих фото
Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.
Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.
Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.
2019 Porsche Macan превью
Как и Cayenne до него, Macan стал огромным хитом для Porsche. Это самая популярная модель марки: только в 2017 году было поставлено более 97 000 экземпляров.
Представленный в 2015 году Macan находится сейчас на полпути в своем жизненном цикле, и для того, чтобы продажи были максимальными, Porsche внесла в этот небольшой внедорожник существенное обновление.
Porsche представила обновленный Macan в июле в Шанхае — почти каждый третий внедорожник продается в Китае, — но мы впервые познакомимся с местной почвой во время автосалона в Лос-Анджелесе на следующей неделе. В Porsche заявили, что обновленный Macan начнет поставки следующим летом в качестве модели 2019 года.
Macan 2019 года оснащен стандартными светодиодными головными и задними фонарями, причем последние имеют тот же вид, что и Cayenne и Panamera. Также были внесены небольшие изменения в кузов, чтобы придать автомобилю более спортивный вид.В частности, передняя часть выглядит шире и ниже. Дизайнеры также добавили новые 20- и 21-дюймовые колесные диски, аналогичные тем, которые используются на спортивных автомобилях Porsche. Есть также новые цвета Mamba Green Metallic, Dolomite Silver Metallic, Miami Blue и Chalk.
Базовым двигателем Macan 2019 года является 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 248 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Двигатель соединен с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и разгонит Macan до 60 миль в час за 6 секунд.3 секунды или всего 6,1 секунды при использовании функции управления запуском из доступного пакета Sport Chrono. Максимальная скорость составляет 142 миль в час.
Технические характеристики других моделей Macan на 2019 модельный год еще не объявлены. В 2018 году Macan S поставлялся с 340 л.с., Macan GTS с 360 л.с., Macan Turbo с 400 л.с. и Macan Turbo с Performance Package с 440 л.с.
Porsche Macan
2019 года
Porsche заявила, что настроила шасси Macan 2019 года для улучшения управляемости и комфорта.Также говорят, что новые конструкции шин улучшают динамические характеристики, и, как и на спортивных автомобилях Porsche, шины теперь имеют шахматное расположение с более широкой парой, используемой сзади, по сравнению с передней.
В интерьере самым большим изменением стал новый 10,9-дюймовый сенсорный дисплей для информационно-развлекательной системы с настраиваемыми меню. В стандартную комплектацию системы входят улучшенная голосовая активация, а также навигация с обновлением информации о дорожной обстановке в реальном времени. Одним из ключевых элементов этой системы является соединение Here Cloud, которое предлагает данные трафика на основе роя.Также есть новое приложение Offroad Precision, которое энтузиасты бездорожья могут использовать для записи впечатлений от вождения по бездорожью. Apple CarPlay доступна, но не Android Auto.
Porsche также модернизировал комплект электронных систем помощи водителю Macan. Включен новый ассистент движения в пробках, который управляет ускорением и торможением на скорости до 40 миль в час. Он также может справиться с мягкими функциями рулевого управления во время медленно движущегося транспорта.
Porsche Macan
2019 года
Наконец, Porsche представила рулевое колесо GT со встроенным селектором режимов движения.
В настоящее время открыты книги заказов на Macan 2019 года. Цены начинаются от 50 950 долларов, включая пункт назначения.
Подробнее о Porsche Macan читайте в подробных обзорах на сайте The Car Connection .
Технические характеристики Porsche Macan 2019 года | Фото, Интерьер, Цена, Рекомендуемая производителем розничная цена
.
Выберите захватывающую динамику Porsche Macan
3.0L Твин-Турбо
6-цилиндровый
блютус
Телефон и аудио
$ 50900 *
Запуск MSRP
Фотографии Macan: Галерея интерьера и экстерьера
Новый Porsche Macan на продажу в Миннеаполисе, Миннесота
Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о модели.Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону 612-439-5787 для получения дополнительной информации.
Сравнение Porsche Macan и Competition
Компания Porsche создала одни из самых культовых родстеров в истории.Так о чем они думали, когда Porsche решил выпустить внедорожник? Они думали о том, чтобы выпустить функциональный автомобиль для современной эпохи, сохранив при этом обещание исключительной скорости, мощности и престижа.
Porsche Macan — цена против производительности
Porsche Macan является одним из лучших в классе роскошных внедорожников и может похвастаться спортивной управляемостью и шикарным салоном.Цены на базовую модель начинаются чуть ниже 50 000 долларов, а Macan S — от 58 600 долларов США. Macan может быть по более высокой цене, чем большинство конкурентов, но Porsche претендует на приз за то, что он более спортивный. Наряду с более высоким прогнозируемым рейтингом надежности и четким управлением Macan, безусловно, стоит своих денег.
У этого великолепного роскошного внедорожника действительно есть близкие конкуренты, а именно Jaguar F-Pace и Infiniti QX50. Давайте посмотрим, как каждый из этих автомобилей соответствует Porsche.
Macan
против Jaguar F-Pace Характеристики
Более легкие пружины Macan обеспечивают улучшенную управляемость без ущерба для комфорта. Несмотря на то, что внедорожники во всем модельном ряду продолжают становиться быстрее и технологичнее, ни один из них еще не сравнится с Macan.К тому же на Porsche намного веселее водить.
Благодаря новой полноразмерной светодиодной световой полосе в задней части и обновленной подвеске новый Porsche Macan превосходит Jaguar F-Pace в области дизайна и впечатлений. Когда мы говорим о скорости, оба автомобиля очень близки, даже несмотря на то, что Jaguar F. -pace должно быть быстрее. Macan идет навстречу своей семиступенчатой автоматической коробке передач с двойным сцеплением.
Хотя Infiniti QX50 продается по гораздо более низкой цене, чем Macan, ему сильно не хватает безопасности и гарантии.Macan предлагает тормозную систему с несколькими столкновениями, которая автоматически включает тормоза в случае аварии, чтобы предотвратить вторичные столкновения. В QX50 такой возможности нет.
Гарантия
Macan также на 5 лет больше, чем у QX50 (12 лет против 7 лет). J.D. Power and Associates заявляют, что автомобили Porsche лучше по первоначальному качеству, чем автомобили Infinity. Porsche занимает 4-е место, а Infinity — 14-е по начальному качеству.
Porsche Macan — идеальное сочетание спортивного автомобиля и внедорожника, обеспечивающее исключительную управляемость, отточенную немецкую инженерию и престиж марки Porsche.
Свяжитесь с нами
О Macan 2019 года
* Рекомендованная производителем розничная цена. Исключает варианты; налоги; заглавие; Регистрация; плата за доставку, обработку и обработку груза; дилерские сборы. Фактическую продажную цену устанавливает дилер.
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Порше Миннеаполис 44.9720261, г.
-93.3983811.
Porsche Macan S First Drive 2019: бесшумный победитель
Porsche Macan Полный обзор
Думайте о Porsche, и вы думаете о 911. Или Cayman / Boxster. Может быть, Cayenne. Возможно Панамера. То, что вы почти наверняка не думаете, это Macan. Но компактный внедорожник Porsche довольно тихий. С момента дебюта Macan в 2014 году по всему миру было продано более 385 000 автомобилей. (Porsche потребовалось более 30 лет, чтобы продать такое количество 911-х.) Два из пяти новых Porsche, проданных в США, — это Macans, что делает его самой популярной моделью компании. Короче, успех. И Porsche Macan 2019 года подтверждает старую пословицу: «Не связывайся с успехом».
Просмотреть все 149 фотографий
Porsche изменил Macan в среднем возрасте, сочетая косметические изменения и технологические обновления, призванные довести автомобиль до появления совершенно новой замены в 2022 или 2023 году. Визуальные изменения включают новую переднюю панель. с открытыми вентиляционными отверстиями по обе стороны от решетки, чтобы придать автомобилю более широкий вид на дороге.Также есть новая задняя панель и версия полноразмерной графики задних фонарей, которая теперь является визитной карточкой семейства Porsche. Porsche впервые сделал 21-дюймовые колеса доступными для Macan, и есть четыре новых цвета кузова, в том числе эффектный Miami Blue и подрывно модный Chalk (мягкий теплый серый цвет) прямо из палитры 911.
Macan и Macan S 2019 года теперь стандартно поставляются со светодиодными фарами, но новая технология производит самый большой фурор внутри, благодаря 10-ти.9-дюймовый сенсорный экран высокой четкости в центре приборной панели. Новый экран представляет собой пользовательский интерфейс для системы Porsche Communication Management (PCM). Система PCM, дебютировавшая в Panamera, отличается красивой визуализацией графики и быстрым временем реакции, а расположение экрана можно настроить несколькими способами. PCM также имеет голосовое управление и может обрабатывать данные роя от аналогичных транспортных средств, чтобы предупреждать о скользких дорогах, тумане или других опасностях впереди, когда навигационная система активна.
Macan 2019 прибывает в США в конце весны / начале лета в двух вариантах. Базовый Macan оснащен продольно установленной версией универсального 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя VW Group мощностью 248 л.с. и мощностью 273 фунта-футов, оснащенной новой головкой блока цилиндров с прямым впрыском и расположенными по центру форсунками. Цена составляет 50 950 долларов, что на 2100 долларов больше, чем у предыдущей модели. Macan S, исторически являющийся самым продаваемым вариантом Macan в США, теперь имеет под капотом 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 348 л.с., разработанный Audi.(Это тот же двигатель, что и 440-сильный 2,9-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, которым оснащена Panamera 4S. Разница в рабочем объеме обусловлена более коротким ходом, что снижает степень статического сжатия, поэтому он может работать с более высоким давлением наддува и сделать больше мощности.) Цена 59 650 долларов, увеличение на 3200 долларов.
Просмотреть все 149 фотографий
При увеличении мощности на 14 л.с. Macan S 2019 года разгоняется примерно на 0,1 секунды до 60 миль в час, сообщает Porsche, и развивает максимальную скорость 157 миль в час. Турбокомпрессор с двойной спиралью, установленный на V, помогает обеспечить плато крутящего момента, которое достигает максимума в 354 фунт-фут и работает более плоско, чем в Канзасе, от 1360 до 4800 об / мин.Доступна только одна трансмиссия — семиступенчатая PDK, которая распределяет привод на все четыре колеса. Распределение крутящего момента полноприводной системы смещено в сторону задних колес в интересах спортивной управляемости, но при необходимости может передать 100 процентов привода на передние колеса.
Концепция шасси принципиально не изменилась, с многорычажной подвеской спереди и сзади и выбором обычных стальных рессор или регулируемой по высоте двухкамерной пневматической подвески. Но Macan 2019 года имеет ряд ключевых настроек, направленных на улучшение качества езды и комфорта, одновременно улучшая и без того внушительную динамику маленького внедорожника на дороге.
Компоненты передней подвески теперь изготовлены из алюминия, взамен стального оборудования, использовавшегося в предыдущей модели. Porsche заявляет, что новый передний мост в сборе снижает неподрессоренную массу на 3,3 фунта и является значительно более жестким. Опциональная система пневматической подвески имеет оптимизированные поршни качения и новую демпфирующую гидравлику. Стабилизаторы поперечной устойчивости были откалиброваны, чтобы обеспечить более нейтральную управляемость. И чтобы связать все это воедино, Macan теперь ездит на асимметричных шинах, передние части которых немного уже, чем задние.
Вы замечаете улучшение качества езды и точности рулевого управления уже на первых километрах пути. Если предыдущий Macan разбивался и ударялся о неровности дороги, новая модель работает тише и собраннее. Рулевое управление такое же четкое и продуманное, как руль, которое вы найдете на любом внедорожнике, что позволяет вам аккуратно размещать маленький Porsche в поворотах, просто поворачивая запястья.
Посмотреть все 149 фотографий
Парк автомобилей Porsche, выпущенных на рынок, был прекрасно оборудован — некоторые автомобили, на которых мы ездили на острове Майорка, недалеко от побережья Испании, имели опции почти на 25 000 долларов.Но после езды на стальных рессорах и автомобилях с пневматической подвеской мы бы сказали, что заплатить 2750 долларов за опциональную пневмоподвеску стоит денег, и не только потому, что это дает вам дополнительные 1,6 дюйма дорожного просвета в режиме бездорожья. . Все автомобили с пневмоподвеской имели наиболее агрессивную комбинацию 21-дюймовых колес и шин по сравнению с 20-дюймовыми автомобилями со стальными рессорами, но даже в этом случае перекалиброванная система пневмоподвески добавляла сиропный слой податливости по сравнению с более резкими ударами. а также уменьшили подбрасывание головы.
Горячей установкой, с точки зрения наилучшего компромисса между комфортом и управляемостью, было бы сочетание пневматической подвески с 20-дюймовыми колесами и шинами. Дополнительные полдюйма боковой стенки еще больше снизят ударную вязкость и шум, а также обеспечат дополнительную защиту от повреждений на выбоинах. Да, и если вы не планировали использовать базовые 21-дюймовые колеса, деньги, которые вы сэкономили бы, перейдя с 20-х на более модные 21-е, фактически снизили бы стоимость заказа пневмоподвески от 240 до 1060 долларов.
Время от времени 3,0-литровый двигатель V-6, покрытый наждачной бумагой, в Macan кажется не таким изысканным, как в более крупных Panamera или Cayenne. Это может быть результатом новых динамических опор двигателя, предназначенных для предотвращения скручивания шестицилиндрового двигателя в швартовке при включении и выключении дроссельной заслонки и нарушения баланса шасси. Но случайное покалывание в рулевой колонке — достойный компромисс за резкий отклик дроссельной заслонки на средних оборотах. Пиковая мощность достигается при 5400 об / мин, и хотя выходная мощность остается неизменной в течение следующих 1000 оборотов, на самом деле нет особого смысла позволять стрелке тахометра намного дальше вращаться вокруг шкалы, если вы работаете в Sport + и щелкаете лопастями.Короткое переключение передач и увеличение крутящего момента, и Macan S проносится по извилистой двухполосной полосе, как горячий хэтчбек, настороже и легок на ногах.
Просмотреть все 149 фотоПоказать все 149 фото
Как и все Porsche, список опций Macan S обширен. Это должно быть так, поскольку это удивительно спартанская поездка в базовой комплектации, в которой отсутствуют даже подогрев передних сидений, автоматически затемняемые зеркала или система помощи при удержании полосы движения в качестве стандартного оборудования. В дополнение к этим элементам и вышеупомянутой пневматической подвеске и 20-дюймовым колесам мы рекомендуем выбрать пакет Sport Chrono, поскольку он включает переключатель режимов на рулевом колесе с кнопкой «нажать и пройти».Другие варианты, которые стоит рассмотреть, включают тепло- и шумоизолированное стекло за 990 долларов, которое делает Macan тише на автостраде, и систему объемного звука Bose за 990 долларов, которая лучше по качеству, чем базовый звук, и по лучшей цене, чем установка Burmester за 5700 долларов.
Porsche Macan S 2019 года опирается на сильные стороны предыдущей модели (хорошие характеристики, отличная динамика), устраняет ее недостатки (плавность хода, шумные шины и подвеска) и добавляет в автомобиль современную систему связи и навигации. смешайте вместе с простыми, но эффективными настройками стиля.Он более привлекательный, более желанный, более похожий на Macan. Вы не ошибетесь с успехом.
Выглядит хорошо! Подробнее? Просмотреть все 149 фотографий Просмотреть все 149 фотографий
2-е крупное обновление, чтобы увидеть ассортимент электромобилей
Porsche был замечен для тестирования прототипов обновленного Macan.
Небольшой кроссовер впервые появился на сцене в 2015 модельном году и получил серьезное обновление в 2019 году. Этот последний прототип предназначен для второго крупного обновления, которое должно быть представлено в 2022 модельном году, а это означает, что дебют, скорее всего, произойдет позже. год.
Почему бы не сделать полный редизайн? Porsche — это , работающий над модернизированным Macan, только это будет аккумуляторно-электрическая модель, основанная на новой специальной платформе EV для СИЗ, совместно разработанной Porsche и другим брендом Volkswagen Group — Audi. Прототипы электрического Macan также проходят испытания.
Ожидается, что электрический Macan появится в 2022 году (возможно, как модель 2023 года), но даже в этот день не все будут готовы перейти на электромобиль, поэтому Porsche продолжит продавать текущий Macan вместе с ним в течение нескольких лет. .В конце концов, это самая популярная модель компании. Это второе обновление приведет в соответствие стиль и технологии нынешней модели с грядущим электрическим Macan.
Шпионские снимки рестайлинга Porsche Macan 2022 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien
Последние прототипы потеряли большую часть маскировки ранних тестеров, что имеет смысл, поскольку дебют не за горами. Интерьер также покрыт камуфляжем, так что ожидайте изменений и здесь.
Неясно, какие механические изменения запланированы, но возможно добавление одной или нескольких мягких гибридных силовых агрегатов.Не рассчитывайте на подключаемый гибридный силовой агрегат, поскольку необходимая батарея съела бы слишком много места в багажнике. Мы также слышали, что Macan Turbo может не вернуться с этим обновлением или, возможно, станет новым электрическим вариантом.
Говоря об электрическом Macan, Audi представит собственный кроссовер на основе электрического Macan. Он будет называться Q6 E-Tron.
Несмотря на план продления срока службы Macan с двигателем внутреннего сгорания, Porsche по-прежнему стремится выпускать больше электромобилей.По оценкам автопроизводителя, к 2030 году более 80% его продаж будут составлять электромобили, а оставшуюся часть составят 911-й, который станет последним оплотом Porsche для двигателей внутреннего сгорания.
Porsche Macan (2019) — изображения, информация и характеристики
Porsche полностью обновил Macan с точки зрения дизайна, комфорта, возможностей подключения и динамики движения. Таким образом, Porsche Macan остается спортивным образцом для подражания в своем сегменте. В соответствии с ДНК дизайна Porsche, компактный внедорожник оснащен трехмерной светодиодной световой панелью в задней части автомобиля.Светодиодная технология также станет стандартной для фары будущего. Наиболее привлекательными новинками в интерьере являются 10,9-дюймовый сенсорный экран нового Porsche Communication Management (PCM), недавно расположенные и разработанные вентиляционные отверстия и опциональное спортивное рулевое колесо GT, знакомое по 911. PCM обеспечивает доступ к новые цифровые функции, такие как интеллектуальное голосовое управление и стандартная онлайн-навигация. Ассортимент комфортного оборудования расширен, среди прочего, системой Traffic Jam Assist, ионизатором и обогревом лобового стекла.
При запуске на рынок будут доступны две версии двигателей: Macan выходит на старт с улучшенным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Этот агрегат выдает 180 кВт (245 л.с.) и развивает максимальный крутящий момент 370 Нм. Porsche Macan S оснащен новым двигателем V6 с рабочим объемом 3,0 литра и турбонагнетателем с двойной спиралью в компоновке с центральным турбонаддувом. Двигатель развивает мощность 260 кВт (354 л.с.) и крутящий момент 480 Нм. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (PDK) и полный привод PTM идеально подходят для новых двигателей.Обе модели Macan оснащены бензиновым сажевым фильтром и соответствуют требованиям экологического стандарта Euro 6d-Temp.
Динамика движения Macan остается его ключевой чертой. Модернизированное шасси увеличивает удовольствие от вождения, обеспечивая более нейтральную реакцию, в то же время обеспечивая неизменную устойчивость и повышенный комфорт. Новый Porsche Macan снова оснащен разноразмерными шинами, что нетипично для автомобильного сегмента. Как и в случае со спортивными автомобилями Porsche, интеллектуальный полный привод PTM позволяет оптимально использовать преимущества динамики движения.Недавно разработанные шины с улучшенными эксплуатационными характеристиками также позволяют улучшить поперечную динамику.
С новым Porsche Communication Management (PCM) Macan открывает все возможности цифрового мира Porsche. Сенсорный экран Full-HD увеличился в размерах с 7,2 до 10,9 дюйма. Как и в Panamera и Cayenne, пользовательский интерфейс можно адаптировать в соответствии с личными требованиями с помощью предварительно заданных плиток. Благодаря полной возможности подключения в стандартной комплектации новая система предлагает улучшенную онлайн-навигацию и Porsche Connect Plus.Важную роль здесь играет связь с навигационным «Here Cloud». Это в любое время предоставляет водителю актуальные онлайн-данные для быстрого расчета маршрута. Другие услуги и функции включают веб-радио с автоматическим переключением между источниками FM / DAB / онлайн, интеллектуальную систему голосового управления Voice Pilot, а также удаленные функции, такие как службы безопасности и экстренные службы. Приложение Porsche Connect и приложение Porsche Car Connect позволяют водителю общаться с Porsche Macan через свой смартфон.Приложение Offroad Precision можно использовать, чтобы сделать поездку по бездорожью на Macan еще более эмоциональной и документировать поездки.
Для нового Macan доступен расширенный набор опций с улучшенными системами помощи водителю. Опциональное спортивное рулевое колесо GT создает связь с Porsche 911. Переключатель режимов, встроенный в рулевое колесо, включая кнопку Sport Response, является частью опционального пакета Sport Chrono, который может быть установлен в Porsche Macan. В новой системе Traffic Jam Assist используется адаптивный круиз-контроль, позволяющий более комфортно управлять автомобилем на скорости до 65 км / ч.Новая система удерживает Macan в полосе движения за счет целенаправленного вмешательства в рулевое управление.
Двигатель и характеристики
В новом Porsche Macan полностью обновлены приводные системы. Теперь Porsche оснащает Macan S новым 6-цилиндровым V-образным двигателем. Трехлитровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 260 кВт (354 л.с.) и максимальный крутящий момент 480 Нм. Это соответствует увеличению на 10 кВт (14 л.с.) по сравнению с предыдущей моделью. В результате время разгона с места до 100 км / ч сокращается на 0.От 1 секунды до 5,1 секунды с пакетом Sport Chrono Package достигается максимальная скорость 254 км / ч.
Под капотом Porsche Macan находится усовершенствованный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом два литра. Он развивает мощность 180 кВт (245 л.с.) и максимальный крутящий момент 370 Нм. Macan разгоняется с места до 100 км / ч за 6,7 секунды и достигает максимальной скорости 225 км / ч. Новые бензиновые двигатели оснащены фильтром твердых частиц бензина в Европе и соответствуют норме выбросов Euro 6d-Temp.
Новый двигатель V6 с центральным турбонаддувом
Шестицилиндровый двигатель Porsche Macan S представляет собой высокотехнологичный силовой агрегат. Впервые использованный в Panamera, двигатель был представлен для Cayenne, а теперь и для Macan. Наиболее заметной особенностью является монотурбокомпрессор, расположенный во внутреннем V в так называемой компоновке с центральным турбонаддувом. Короткие пути выхлопных газов между камерами сгорания и турбонагнетателем обеспечивают выдающуюся и мгновенную реакцию, что идеально дополняет динамичный стиль вождения.
Новый турбонагнетатель с двойной спиралью обеспечивает высокий крутящий момент в диапазоне низких оборотов двигателя. В то же время это способствует повышению отзывчивости. При использовании технологии двойной спирали потоки выхлопных газов непрерывно подаются на рабочее колесо турбины отдельными потоками. Это значительно снижает любые недостатки цикла зарядки. Усовершенствованная геометрия камеры сгорания с центральным инжектором способствует эффективному приготовлению смеси. Помимо увеличения выходной мощности на литр со 113 до 118 л.с., также были улучшены выбросы выхлопных газов.До трех впрысков на рабочий цикл оптимизируют сгорание и, таким образом, уменьшают количество вредных компонентов в выхлопных газах.
Обе головки цилиндров V-образного двигателя имеют интегрированные выпускные коллекторы. Помимо уменьшения веса и количества компонентов, эта конструкция имеет то преимущество, что выпускной коллектор может быть интегрирован в охлаждающий контур. Это увеличивает КПД при высоких нагрузках, а расход топлива снижается.
Оптимизированный рядный четырехцилиндровый двигатель
Рядный четырехцилиндровый двигатель Porsche Macan спроектирован как особо спортивный и эффективный силовой агрегат — с давлением наддува в один бар, охлаждением наддувочного воздуха, непосредственным впрыском бензина и регулируемым двигателем. фазы газораспределения.VarioCam Plus непрерывно регулирует распредвалы впускных и выпускных клапанов и дополнительно регулирует высоту подъема выпускных клапанов. Благодаря улучшенной геометрии камеры сгорания Macan соответствует всем действующим во всем мире ограничениям на выбросы загрязняющих веществ. В Европе комбинация с сажевым фильтром приводит к небольшому снижению номинальной выходной мощности со 185 кВт (252 л.с.) до 180 кВт (245 л.с.). Выхлопной тракт четырехцилиндрового двигателя оборудован одним бензиновым сажевым фильтром (GPF), в то время как в шестицилиндровом двигателе используются два фильтра. Выхлопной газ направляется в поочередно закрытые каналы после каталитического нейтрализатора и проходит через твердые частицы. стенки фильтра.Фильтр регенерируется активными и пассивными мерами и не требует обслуживания в течение всего срока службы автомобиля. Управление тепловым режимом двигателей было еще раз оптимизировано за счет управления насосом охлаждающей жидкости в зависимости от потребности. Это означает, что двигатель и каталитические нейтрализаторы быстрее достигают оптимальной рабочей температуры.
Спонтанное развитие мощности — одна из основных характеристик Macan. Коробка передач с двойным сцеплением (PDK) Porsche была адаптирована таким образом, чтобы можно было полностью использовать потенциал новых двигателей.В спортивном режиме трансмиссия теперь еще более отзывчива и позволяет очень быстро переключать передачи. В нормальном режиме PDK быстро и удобно переключается на более высокие передачи. Это экономит топливо и повышает комфорт при движении на большие расстояния. В сочетании с адаптивным круиз-контролем (ACC) модифицированный PDK теперь также предлагает режим движения накатом, что дополнительно снижает расход топлива в реальных условиях движения. Оптимизированная функция Auto Start Stop также вносит дополнительный вклад в повышение эффективности.Эта функция теперь уже отключает двигатель при остановке выбегом на светофоре. Функция Auto Start Stop автоматически отключается в режимах движения Sport и Sport Plus.
Новинка: пакет Sport Chrono с переключателем режимов
Пакет Sport Chrono теперь также управляется в Porsche Macan с помощью переключателя режимов, встроенного в рулевое колесо. В дополнение к режимам вождения Normal, Sport и Sport Plus также можно выбрать индивидуальный режим.Драйвер может сохранить здесь индивидуальную настройку и активировать ее напрямую с помощью переключателя режима. Кнопка Sport Response в середине переключателя режимов позволяет водителю повысить отзывчивость Macan на 20 секунд одним нажатием кнопки, чтобы сразу же получить максимальную производительность. Тогда спортивный автомобиль среди компактных внедорожников гораздо более спонтанно реагирует на команды педали акселератора и быстрее достигает оптимальных значений ускорения. Функцию Sport Response можно активировать любое количество раз.
В сочетании с опциональным пакетом Sport Chrono система Porsche Stability Management (PSM) дополнительно предлагает отдельно выбираемый режим PSM Sport. Благодаря этой особенно спортивной настройке амбициозные водители могут приблизиться к предельному диапазону Macan. PSM всегда остается активным в фоновом режиме. Спортивный режим PSM можно активировать независимо от текущего выбранного режима движения.
Шасси и системы шасси
Porsche Macan — спортивный образец для подражания в сегменте компактных внедорожников.Этим положением он обязан прежде всего шасси, типичному для спортивных автомобилей. Это обеспечивает уникальную боковую динамику без ущерба для повседневного комфорта. Инженеры шасси изучили каждый компонент шасси для дальнейшей оптимизации возможностей фейслифтинга. Благодаря подробным улучшениям и совершенно новой настройке Macan снова поднимает планку спортивного вождения.
На передней оси пружинные вилки из алюминия заменяют предыдущие стальные компоненты. Пружинные вилки распространяются на приводные валы и соединяют пружины и амортизаторы с балкой переднего моста.Новая конструкция из легкого сплава более жесткая и снижает неподрессоренные массы примерно на 1,5 кг. В результате Macan управляется еще точнее, а подвеска — еще более комфортной. Пружинные характеристики дополнительной пневматической подвески также были улучшены благодаря оптимизированным подвижным поршням и новой гидравлике амортизаторов.
Новые настроенные стабилизаторы поперечной устойчивости основаны на улучшенных характеристиках пружины. Система управления направлением движения теперь предназначена для более нейтральной управляемости — и Porsche Macan больше похож на спортивный автомобиль, чем когда-либо прежде.Доработанная концепция шасси также включает 19- и 21-дюймовые колеса с шириной обода, уменьшенной на полдюйма на передней оси. Это означает, что шины управляются более точно и улучшается проходимость. Все шины нового поколения специально адаптированы к ходовым характеристикам Macan. Диаметр колес составляет от 18 дюймов до 21 дюйма. Размеры смешанных шин составляют от 235/60 R 18 до 265/40 R 21 на передней оси и от 255/55 R 18 до 295/35 R 21 на задней оси.
Как и прежде, опционально доступны активная система управления амортизаторами PASM, регулируемая по высоте пневматическая подвеска и Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus).
Усовершенствованные тормоза с более точной точкой давления
Тормоза нового Macan также были тщательно проработаны. Водитель замечает это прежде всего по измененному ощущению педали. Водитель нажимает на так называемую педаль из органического листа, сделанную из формованного, армированного стекловолокном термопластичного листового материала с пластиковой ребристой структурой, залитой назад.Эта педаль весит примерно на 300 г меньше, чем предыдущая стальная деталь, и воздействует на главный тормозной цилиндр посредством укороченного плеча рычага. В результате реакция тормозов становится более быстрой, и водитель также чувствует очень точную точку давления через очень жесткое соединение. Эта оптимизированная обратная связь особенно ценится спортивными водителями. Еще более спортивная ориентация нового Porsche Macan отражена в увеличенных передних тормозных дисках модели S. Диаметр диска увеличен на 10 мм до 360 мм, а толщина диска увеличена на 2 мм до 36 мм.Все новые тормозные накладки не содержат меди. Porsche Macan S может быть дополнительно оснащен керамической тормозной системой PCCB.
Новая опора двигателя с так называемой поддержкой динамики движения обеспечивает еще лучшее соединение между двигателем и шасси. Таким образом, крены двигателя на опорах двигателя более эффективно подавляются под нагрузкой. Это также влияет на управляемость на поворотах. Поведение при сдаче более прямое и гибкое. Если водитель ускоряется при выезде из поворота, движение двигателя значительно снижает управляемость.В результате улучшается отслеживание хода Macan, а силы на поворотах внешних шин можно использовать более контролируемым образом.
Дизайн и оснащение
Porsche Macan сочетает в себе ярко выраженные гены спортивного автомобиля с универсальными характеристиками. Эта комбинация типична для Porsche и была расширена за счет рестайлинга, создавая основу для дальнейшего развития языка дизайна. Более компактный дизайн придает новому Macan еще более выразительный и уверенный вид.ДНК иконы спортивного автомобиля 911 и пионера технологий 918 отражена во многих деталях. Характеристики спорткара подчеркнуты за счет большего акцента на горизонтальных линиях спереди и сзади. В салоне внимание привлекает новый 10,9-дюймовый сенсорный дисплей Porsche Communication Management (PCM) с разрешением Full HD. Он гармонично интегрирован в приборную панель и свидетельствует о значительном улучшении интерьера.
Более четкое изображение: светодиодные фары в стандартной комплектации
Передняя часть Macan была полностью переработана.Закругленный капот остается отличительной чертой, придающей компактному кроссоверу плавный силуэт. Фары также были полностью переработаны и теперь всегда производятся с использованием светодиодной технологии. При дневном свете в глаза бросается скульптурный интерьер фар в объемных световых модулях. Это визуальное выражение ориентированной на будущее осветительной техники Macan. Светодиодные фары состоят из центрального светодиодного модуля мощностью 25 Вт для дальнего и ближнего света, который поддерживается четырьмя дополнительными модулями.Четыре светодиодных блока, расположенные в квадрате вокруг центрального модуля, образуют типичные для Porsche четырехточечные дневные ходовые огни. Они также поддерживают центральный светодиодный блок в оптимальном освещении дороги прямо перед автомобилем. Под центральным элементом расположен светодиодный блок, улучшающий освещение дороги при включении дальнего света. Система освещения может быть дополнительно оптимизирована на двух уровнях опций: светодиодные фары с системой динамического освещения Porsche (PDLS) мощностью 35 Вт, дополнительно оснащены освещением поворотов и автоматически переключаются между дальним и ближним светом.PDLS Plus дополнительно динамически адаптирует дальность действия дальнего света и включает функцию светового пятна.
Передняя часть нового Porsche Macan кажется шире за счет более вертикальных линий боковых воздухозаборников. Этот эффект подтверждается отсутствием противотуманных фар. Функция противотуманного света теперь выполняется за счет светодиодной технологии фар. Обновленные передние фары также делают внешний вид более широким. Они переместились от края воздухозаборника к отверстию для охлаждающего воздуха и, кажется, почти плавают там.Парковочные датчики в нижней передней части теперь дискретно интегрированы в аэродинамически оптимизированные лопасти.
Macan также предлагает новый вид сбоку: здесь в качестве опции доступны новые 21-дюймовые легкосплавные диски. Кроме того, теперь можно заказать боковые лезвия в цветах Brilliant Silver и High-Gloss Black.
Светодиодная панель задних фонарей в стиле фирменного стиля
Полностью обновленная задняя часть автомобиля основана на четком дизайне предыдущей модели.Характерной особенностью дизайна Porsche стала трехмерная светодиодная световая панель, состоящая из трех частей. Это соединяет две группы задних фонарей друг с другом. На световой панели расположен трехмерный логотип PORSCHE. Недавно разработанный контур задних фонарей на двери багажного отделения графически удлиняет автомобиль, уменьшает высоту и подчеркивает ширину. Визуальный центр тяжести находится ниже, что еще раз свидетельствует об улучшенной динамике движения. Четырехточечные стоп-сигналы также отражают индивидуальность бренда.Выхлопные патрубки выхлопной системы гармонично интегрированы в задний фартук и динамично округляют задний конец в направлении вниз.
Высококачественный интерьер с новым PCM и ощущение большей ширины
Эргономика спортивного автомобиля, дигитализация и комфорт образуют идеальное сочетание в улучшенном интерьере Porsche Macan. Опциональное спортивное рулевое колесо GT диаметром 360 миллиметров с покрытием из кожи или алькантары было заимствовано, например, у 911-го.ДНК 918 Spyder также можно найти в новом Macan: переключатель режима с кнопкой Sport Response из опционального пакета Sport Chrono изначально использовался в этом суперкаре.
Расположенный над приподнятой центральной консолью, типичной для Porsche, новый 10,9-дюймовый сенсорный дисплей Full HD Porsche Communication Management гармонично вписывается в интерьер. Благодаря новому интерфейсу стало возможным уменьшить количество кнопок в области отображения. Вентиляционные отверстия были модернизированы металлическими элементами отделки и теперь горизонтально интегрированы в центральную консоль под новым PCM.Это делает приборную панель шире и ровнее.
Новый Porsche Macan уже в стандартной комплектации предлагает особо высококачественное оборудование: поверхности сидений покрыты алькантарой®, а валики сидений — высококачественным кожзаменителем. Рулевое колесо, рычаг селектора и подлокотники отделаны кожей. Дополнительные полностью кожаные салоны в различных цветах также доступны в качестве опции. Дальнейшая индивидуализация кожаных интерьеров возможна через Porsche Exclusive Manufaktur.
Каждый Macan выходит с завода с фильтром для твердых частиц / пыльцы с антиаллергенным покрытием. Дополнительный ионизатор также улучшает качество воздуха в воздушном потоке. Для этого воздух для системы климат-контроля проходит через ионизатор, прежде чем попадет в салон автомобиля. Это уменьшает количество микробов и других загрязнителей, содержащихся в воздухе. Качество воздуха в салоне улучшается, что способствует благополучию пассажиров автомобиля. Ионизатор управляется отдельной кнопкой на центральной консоли.
Новый PCM с большим сенсорным экраном и Porsche Connect Plus
Новый Macan в стандартной комплектации полностью взаимосвязан: усовершенствованная система Porsche Communication Management (PCM) предлагает постоянный доступ к интернет-функциям и сервисам через сенсорный экран, который был увеличен размером от 7,2 до 10,9 дюйма. Для этого Porsche оснастил все новые модели Porsche Macan модулем Connect Plus. Водитель может использовать функцию онлайн-навигации в стандартной комплектации.Как и на Panamera и Cayenne, главный экран можно легко и быстро персонализировать с помощью предварительно заданных плиток. Стандартный модуль связи LTE обеспечивает оптимальное качество голоса и передачу данных. Клиенты также могут опционально использовать свою собственную SIM-карту для передачи данных со встроенным кард-ридером.
Усовершенствованная функция онлайн-навигации с информацией о дорожном движении в режиме реального времени стала еще проще, быстрее и полнее. Основой для простого поиска пунктов назначения является центральный «искатель», представленный увеличительным стеклом в строке заголовка монитора.Это позволяет пользователю искать места назначения с помощью простых условий. Средство поиска также предлагает множество дополнительной информации, такой как цены на топливо, парковки со свободными местами, включая цены и часы работы, а также рейтинги пользователей отелей и ресторанов.
Голосовой ввод пунктов назначения также прост благодаря новому Voice Pilot. Благодаря онлайн-распознаванию голоса голосовой ввод стал намного более интуитивным, чем раньше. Например, пункт назначения для навигации можно ввести без указания деталей адреса.
Кроме того, Voice Pilot позволяет не только управлять функциями навигации. Система также понимает команды для управления музыкой и функциями автомобиля. Благодаря онлайн-подключению системы функция распознавания голоса всегда актуальна.
Расчет навигации также был оптимизирован. Это достигается за счет одновременной обработки входных данных как на борту, так и в режиме онлайн. Таким образом, расчет маршрута для навигации происходит одновременно как онлайн, так и в PCM.PCM независимо решает, какая функция навигации рассчитала лучший маршрут, но всегда начинает с результата, который был рассчитан первым. Водитель также может сохранять в PCM маршруты, по которым проехал более трех раз, с помощью функции «Интеллектуальная маршрутизация». Таким образом, PCM узнает возможные места назначения водителя и может оптимизировать расчет маршрута. Пункты назначения также можно удобно создавать перед поездкой не только в PCM, но и на смартфоне с помощью приложения Porsche Connect или на платформе «My Porsche».Пункты назначения синхронизируются посредством идентификации с Porsche ID в автомобиле, в приложении и на веб-портале My Porsche.
Навигационная система обрабатывает так называемые данные роя с помощью новой службы Risk Radar. Это анонимно записанные и переданные данные с соответствующим образом оборудованных транспортных средств о движении и дорожной ситуации. На основе информации от датчиков автомобиля эти данные могут служить предупреждением, например, о тумане, скользкой дороге и авариях. Таким образом, новый Macan может помочь свести к минимуму опасности и предотвратить несчастные случаи.
Одно для всех: приложение Porsche Connect для смартфонов Apple и Android
Новое приложение Porsche Connect теперь предоставляет водителю еще более простой и полный доступ к автомобилю и функциям Connect со смартфона. Приложение разделено на три основные области: «Навигация», «Мой автомобиль» для функций, связанных с автомобилем, и «Я» для пользовательских сервисов и настроек, таких как привязка приложения Connect к учетной записи Amazon Music. В области «Мой автомобиль» водитель может видеть, закрыты ли двери, задняя дверь и окна в обзоре автомобиля, а также при желании может разблокировать или заблокировать автомобиль.Также доступна информация о диапазоне, уровне масла и техническом обслуживании автомобиля. Также можно контролировать функции мониторинга и безопасности.
Пользователи устройств «Умный дом» от Nest могут получать информацию о своем доме в автомобиле в любое время. Служба предоставляет в режиме онлайн данные сетевых дымовых извещателей и изображения с установленных камер, например, или позволяет контролировать температуру в доме из автомобиля.
Macan теперь может дополнительно оснащаться подставкой для смартфона.Здесь нет необходимости подключать кабель, чтобы установить прямое соединение между телефоном и внешней антенной автомобиля. Соединение с внешней антенной автомобиля устанавливается, как только смартфон, сопряженный с Bluetooth®, помещается в лоток центральной консоли. Это снижает расход заряда аккумулятора смартфона и оптимизирует качество приема.
Приложение Offroad Precision для большего удовольствия на бездорожье
С помощью приложения Offroad Precision Porsche дает водителям Porsche Macan возможность документировать, анализировать и улучшать поездки по бездорожью.Область «Поездка» работает так же, как популярные запущенные приложения для мобильных телефонов. Все соответствующие данные автоматически сохраняются при включении записи: водитель, автомобиль, маршрут, время, данные GPS. На основе этого автоматически рассчитываются профили маршрута и высоты, которые впоследствии можно просмотреть на карте. В то же время поездку можно записать как видео с помощью смартфона или экшн-камеры с внешним управлением. О поездках можно поделиться в социальных сетях с помощью функции «Поделиться».В режиме приложения «Личный прогресс» индивидуальная производительность водителя награждается бонусной системой. В учебном пособии приложение также предоставляет новым водителям по бездорожью подробные базовые знания о том, как управлять Macan по бездорожью. В учебнике также содержится обзор внедорожных парков. Здесь водители могут приобрести начальный опыт вождения по бездорожью в безопасных условиях. Приложение Offroad Precision доступно для iOS и Android.
Вспомогательные системы и системы комфорта
Porsche снова расширил ассортимент вспомогательных систем для Macan.Более мощные датчики, а также обработка данных и изображений позволяют реализовать новые функции. Например, адаптивный круиз-контроль был преобразован в функцию помощи в пробках.
Используя радарный датчик, расположенный в центре центрального воздухозаборника, система адаптивного круиз-контроля отслеживает расстояние до идущих впереди автомобилей и автоматически его корректирует. Также обнаруживаются автомобили, врезавшиеся со смежных полос. При необходимости система будет тормозить до полной остановки, если следует за движущимся впереди автомобилем.Благодаря функции остановки и движения автомобиль может самостоятельно трогаться с места после торможения до полной остановки. Если автомобиль остановлен более чем на три секунды, достаточно кратковременно нажать на акселератор или возобновить работу с помощью рычага управления, чтобы позволить автомобилю снова тронуться с места.
Traffic Jam Assist помогает в очередях
Дополнительная функция Traffic Jam Assist расширяет функцию остановки и движения за счет помощи рулевого управления.Используя оптимизированные системы радаров и видеосенсоров, система обнаруживает разметку полос и движущиеся впереди транспортные средства по той же полосе или соседней полосе в диапазоне скоростей от нуля до 65 км / ч. Когда система активна, автомобиль может удерживаться в полосе движения за счет целенаправленного вмешательства в рулевое управление. В пробке или в медленно движущемся потоке это приводит к значительному снижению нагрузки на водителя и значительному повышению комфорта. Функция уменьшения тормозного пути является частью системы адаптивного круиз-контроля и, следовательно, системы помощи при движении в пробках.Эта функция обеспечивает многоуровневые предупреждения и вмешательство при торможении в случае риска столкновения с пешеходами или транспортными средствами. Другие вспомогательные системы для удержания полосы движения и смены полосы движения, а также отображение ограничения скорости также по-прежнему доступны в качестве опции.
ParkAssist с камерой заднего вида и Surround View
Porsche поддерживает водителя нового Porsche Macan в повседневном движении с помощью трехступенчатой системы функций помощи при парковке. Опциональная система помощи при парковке спереди и сзади информирует водителя визуальными и звуковыми предупреждениями при маневрировании и парковке.Эта функция использует ультразвуковые датчики, расположенные спереди и сзади автомобиля. Опционально система ParkAssist может быть дополнена камерой заднего вида. Это поддерживает маневрирование за счет отображения цветного изображения камеры с динамическими направляющими линиями и расстояниями до потенциальных препятствий на экране PCM. Система ParkAssist с функцией объемного обзора рассчитывает вид с высоты птичьего полета с четырех отдельных камер, что помогает при парковке и маневрировании. Дисплей на экране PCM теперь имеет гораздо более высокое разрешение.
Новые опции комфорта: лобовое стекло с подогревом и теплоизоляционное стекло
Доступны варианты остекления различных уровней, поэтому комфорт Macan можно персонализировать в соответствии с индивидуальными потребностями.Впервые для компактного внедорожника в качестве опции предлагается обогрев лобового стекла. Для этого в лобовое стекло встроена специальная пленка, для которой не нужны нагревательные провода.
Porsche Macan может быть дополнительно оборудован многослойным стеклом с улучшенной тепло- и шумоизоляцией. Новая акустическая пленка в конструкции многослойного стекла обеспечивает улучшения в трех ключевых областях: почти 100% вредных ультрафиолетовых лучей полностью блокируются, шум снаружи снижается еще более эффективно и повышается защита от проникновения в автомобиль.
Стекло с тепло- и шумоизоляцией опционально доступно в сочетании с защитным стеклом. При использовании этой опции оснащения, которая также доступна отдельно, все окна за средней стойкой сильно тонированы. Эта тонировка уменьшает видимый свет до менее 20 процентов для задних боковых окон (менее 30 процентов в сочетании с тепло- и шумоизолированным стеклом) и до менее 30 процентов для заднего стекла. Чтобы еще больше повысить конфиденциальность, защитное стекло можно дополнить дополнительными солнцезащитными шторками для задних боковых окон.
2022 Porsche Macan EV: последние изображения показывают дизайн интерьера
Фактически, существенно отличается: электрический Macan будет основан на усовершенствованной версии платформы, используемой в новом Taycan.
Он будет основан на новой архитектуре Premium Platform Electric (PPE) Volkswagen Group, разработанной на платформе Taycan J1, чтобы обеспечить физическую гибкость, необходимую, когда GT с низкой посадкой и внедорожники с высокой посадкой используют одно и то же оборудование.
Кроме того, заместитель председателя Porsche Лутц Мешке сообщил Autocar, что платформа, в настоящее время зарезервированная только для моделей Audi и Porsche, экономит 30% затрат на разработку собственной архитектуры.Он будет использоваться Audi для модели, родственной Macan EV размером Q5, которая будет называться Q6 E-tron.
Несмотря на различия в ролях моделей, Бауманн сказал: «Нет реальных различий в задачах разработки Taycan и Macan. Текущий Macan не такой аэродинамичный, и мы очень над этим работаем. Над этим работает команда Taycan. С Taycan мы не отказались ни от чего, чтобы получить аэродинамические характеристики, и я уверен, что то же самое и с Macan. Батарея на 600 кг отрицательно сказывается на динамике, но низкий центр тяжести дает преимущество.”
«
» — это специально созданная полностью электрическая модель, поэтому нет необходимости устанавливать впереди обычный силовой агрегат, что позволяет использовать более низкий нос », — добавил Бауманн.
«Дизайн электрического Macan — это следующий шаг, но он будет сразу узнаваемым», — сказал он, несмотря на «отсутствие общей конструкции кузова» с сегодняшним Macan.
Несмотря на то, что существующий Macan подвергся фейслифтингу осенью 2018 года, через четыре года после его запуска, модель теперь, вероятно, прослужит дольше, чем планировалось изначально, поскольку Porsche хеджирует свои ставки на двигатели.Еще один фейслифтинг, в основном направленный на обновление технологий и модельного ряда, будет представлен в ближайшие недели.
Мешке предположил, что перекрытие для Macans с внутренним сгоранием и полностью электрических Macans будет «через пару лет». Использование электромобилей растет, но разными темпами в разных странах, не в последнюю очередь потому, что инфраструктура появляется лишь отрывочно и не всегда надежна.