Новый исузу: Официальный сайт ISUZU (ИСУЗУ) — купить грузовой автомобиль Изусу в Москве

Содержание

Пикап ISUZU D-MAX в ИСУЗУ ПЕТЕРБУРГ | Автомобили в наличии

ISUZU D-MAX является потомком одних из самых надежных грузовых автомобилей в мире марки ISUZU. Почти вековой опыт в производстве профессиональных коммерческих грузовых транспортных средств был использован при создании нового пикапа ISUZU D-MAX.

С помощью совершенно новой усовершенствованной рамы, которая обеспечивает улучшенное распределение веса, обеспечивается стабильность и отличная управляемость при любых условиях.

ISUZU D-MAX оснащен 3-х литровым дизельным двигателем с турбонаддувом (система VGS) и интеркуллером, с системой EGR, мощность которого составляет 190 лошадиных силы и 450 НМ крутящего момента в широком диапазоне оборотов двигателя. Двигатель обладает низким расходом топлива (расход топлива всего 6,8 л. / 100км.).

ISUZU D-MAX оснащается 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая имеет режим последовательного переключения передач, а также переключатель селектора режимов работы привода автомобиля, 2WD или 4WD, переключение происходит на скорости до 100 км/ч.

Мощный двигатель на ISUZU D-MAX позволяет ему перевозить грузы до 1045 кг, а масса буксируемого прицепа оборудованного тормозами, достигает 3500 кг.

ISUZU D-MAX сконструирован для того, чтобы перевозить Ваш груз надежно и экономично! Современный аэродинамический дизайн экстерьера и интерьера, качественные материалы отделки, обеспечивают комфорт при вождении пикапа ISUZU D-MAX.

ISUZU D-MAX обладает обширным списком дополнительного оборудования, которое включает в себя: фронтальные и боковые подушки безопасности, систему курсовой устойчивости (ESC), система ABS, EBD и Brake Assist, климат-контроль, аудиосистему с 8 динамиками, адаптивный круиз-контроль, управление на руле аудиосистемой и телефоном, кожаную обивку сидений и руля, подогрев передних сидений, электрорегулировка водительского сидения и многие другие.

С пикапом ISUZU D-MAX Ваши путешествия всегда будут удобными и беспроблемными!

В компании ISUZU безопасность является одним из главных приоритетов. Для активной безопасности, новый ISUZU D-Max оснащен самым современным технологическим оборудованием, которое включает в себя систему курсовой устойчивости (ESC), систему контроля тяги (TCS), система ABS с функцией Brake Assist, пакет новых систем активной безопасности, а также светодиодные дневные ходовые огни спереди.

Кроме того, автомобиль ISUZU D-MAX оснащен передними подушками безопасности для водителя и пассажира, боковыми подушками безопасности и боковыми шторками безопасности для переднего и заднего ряда сидений.

Конструкция кабины с интегрированным защитным каркасом ISUZU D-MAX помогает эффективно поглощать энергию удара в случае лобового или бокового столкновений, в дверях пикапа присутствуют боковые балки для защиты двери. Автомобиль оснащен трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а так же системой ISOFIX для установки детских сидений. Все это помогло получить ISUZU D-MAX в краш-тестах ASEAN NCAP и Euro NCAP пять звезд.

Садитесь за руль ISUZU D-MAX с уверенностью, потому что в вашем распоряжении один из самых безопасных автомобилей!

Новый Isuzu D‑Мax — первый тест-драйв — журнал За рулем

Прежний D-Max был двойником Chevrolet Colorado, новый делит платформу с Маздой BT-50. И это единственный на российском рынке пикап, который можно купить с полуторной кабиной и большим кузовом.

Isuzu D‑Max

Isuzu D‑Max

Он практичный?

Материалы по теме

Новая машина меньше предыдущей? Нонсенс! Но и такое бывает. Isuzu D‑Мax таиландского производства на 45 мм ниже и на 30 мм короче предшественника. Мелочь, но у практичных покупателей возникает резонный вопрос: грузовая платформа тоже стала меньше или салон теперь теснее?

Спокойствие! Японцы ухитрились удлинить платформу на 40 мм — до 1495 мм. На 10 мм стали выше борта (490 мм). Внутренняя ширина платформ прежняя — 1530 мм без учета колесных арок. Так что кузов у «Димы» (так ласково называют D‑Мax его владельцы) немного длиннее и чуть шире, чем у популярного пикапа Mitsubishi L200.

А у нас уже готово видео про Isuzu D‑Мax — смотрите на нашем Youtube-канале по этой ссылке

D‑Мax будут продавать не только со сдвоенной, но и с полуторной кабиной — это базовый вариант.

D‑Мax будут продавать не только со сдвоенной, но и с полуторной кабиной — это базовый вариант.

И всё же практичность — не самая сильная сторона Isuzu. Четырех петель для надежной фиксации груза явно недостаточно. Пол и стенки кузова не отделаны пластиком. В отличие от Мерседеса Х‑класса, в темноте платформа не подсвечивается. И уж совсем удивительно, что здесь нет задней буксировочной проушины. Придется раскошеливаться на фаркоп. Но если Х‑класс уже сняли с производства как не нашедший спроса, то новый D‑Мax выходит на российский рынок, причем в двух вариантах.

Мотоцикл поместится?

Материалы по теме

Как и раньше, D‑Мax будет продаваться у нас не только со сдвоенной кабиной (Double Cab), но и с полуторной (Extended Cab). «Полуторка» — это базовый вариант с очень тесным вторым рядом сидений, но с более просторной грузовой площадкой длиной 1805 мм. Мотоцикл «Минск» или снегоход «Буран» не увезешь, но легкий скутер войдет без проблем.

Водительское место стало лучше. Дело не только в более современном дизайне и улучшенных материалах: заметно подтянули эргономику. Руль теперь регулируется по вылету. Новый крой сидений удобней, да и появившаяся регулировка поясничного упора явно не лишняя.

Заявленная грузоподъемность — 995 кг, включая водителя. Это больше, чем у любого из пикапов на нашем рынке.

Салон избавился от аскезы, но шика не приобрел. Пикапам он, впрочем, ни к чему.

Салон избавился от аскезы, но шика не приобрел. Пикапам он, впрочем, ни к чему.

К круглым шкалам вопросов нет, но данные на экране трип-компьютера мелковаты.

К круглым шкалам вопросов нет, но данные на экране трип-компьютера мелковаты.

Лоток сверху передней панели — неотъемлемая фишка многих пикапов.

Лоток сверху передней панели — неотъемлемая фишка многих пикапов.

Шайба управления полноприводной трансмиссией переехала с тоннеля на центральную консоль.

Шайба управления полноприводной трансмиссией переехала с тоннеля на центральную консоль.

У машин в топ-версии семь подушек безопасности (коленной раньше не было), двухзонный климат-контроль и продвинутая мультимедийка с 9-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

D‑Max имеет функцию предупреждения о риске фронтального столкновения и о сходе со своей полосы, систему автоторможения. По меркам класса — отлично! Адаптивный круиз-контроль, если появится на товарных машинах, вообще станет уникальным предложением.

Передние кресла перекроили удачно: сидеть удобнее.

Передние кресла перекроили удачно: сидеть удобнее.

Второй ряд полноценный — места хватает по всем направлениям. Сидеть, в сравнении со старой машиной, уютнее: добавились подлокотник с подстаканниками, USB-разъем, верхние дефлекторы. Жаль, из-за скромного угла открытия дверей садиться неудобно. Положение не спасают даже вертикальные поручни (раньше их не было).

Второй ряд полноценный — места хватает по всем направлениям. Сидеть, в сравнении со старой машиной, уютнее: добавились подлокотник с подстаканниками, USB-разъем, верхние дефлекторы. Жаль, из-за скромного угла открытия дверей садиться неудобно. Положение не спасают даже вертикальные поручни (раньше их не было).

Что изменилось?

Старый D‑Max я и раньше неплохо знал. Пикап как пикап. Неспешно ускоряется под мерное тарахтение дизеля и трясет на любых мало-мальски заметных глазу неровностях. Типичная рабочая лошадка.

Новый  — совсем другой! Тарахтит ничуть не меньше, но едет бодрее во всем диапазоне оборотов — модернизация 3-литровому турбодизелю 4JJ с чугунным блоком пошла на пользу. Турбина с изменяемой геометрией, повышение давления впрыска со 180 до 250 МПа и восемь впрысков за один такт вместо семи позволили поднять мощность со 177 до 190 л.с., а крутящий момент — с 430 до 450 Н·м.

В распоряжении Isuzu один из самых объемных в индустрии четырехцилиндровых моторов — три литра! D‑Max разжился его дистанционным запуском. Функция активируется с ключа, возможности программной настройки нет. Заявленная дальнобойность невелика — 20 м, но все равно приятно.

В распоряжении Isuzu один из самых объемных в индустрии четырехцилиндровых моторов — три литра! D‑Max разжился его дистанционным запуском. Функция активируется с ключа, возможности программной настройки нет. Заявленная дальнобойность невелика — 20 м, но все равно приятно.

Автомат — прежний, 6-ступенчатый.

При параллельном старте с предыдущим D‑Max новый сразу уходит вперед на пару корпусов, и дальше отрыв только увеличивается.

Удивительно, но Isuzu отлично управляется. По горной дороге Дмитровского автополигона он не едет — летит. Благодаря переработанной геометрии передней подвески Дим Димыч меньше кренится, руль «короче» (3,6 оборота вместо 3,8), точнее и понятнее — практически нет грузовых ощущений. И тормоза эффективнее.

Через пару кругов я вконец осмелел, отключил систему стабилизации и проходил повороты со скольжениями впритирку к металлическим ограждениям. Мало какой пикап такое позволит.

Плавность хода, правда, лучше не стала. Несмотря на положенные в кузов два центнера балласта машина изрядно вздрагивала на неровностях. Но энергоемкость хороша — ни одного пробоя.

ВСЕМ ПИКАПАМ ПРИМЕР

Эталон функциональности, на который стоит равняться другим пикапам, — новый Ford F-150. Его грузовой отсек бесподобен! И речь не столько о размерах, сколько о продуманности: четыре розетки, подсветка, планка-верстак, приклеенная к борту линейка, крепление для гаджетов, прорези для ручек и карандашей. Не многим такой пикап реально нужен, но для мастеровых людей — отличное решение.

Что с проходимостью?

Клиренс увеличен на 10 мм. С базовыми 17‑дюймовыми колесами он достигает 235 мм, а с опционными 18‑дюймовыми — 240 мм. Полез под машину с рулеткой: намерил 230 мм, причем корпус редуктора заднего моста расположен на сантиметр выше. Благодаря «миграции» сапуна заднего моста на кузов глубина преодолеваемого брода увеличилась до 800 мм.

В грузовом отсеке из удобств — только проушины для фиксации грузов. Маловато будет!

В грузовом отсеке из удобств — только проушины для фиксации грузов. Маловато будет!

Материалы по теме

Дифференциального полного привода мы так и не дождались: в Isuzu остались верны жестко подключаемой схеме. Это плохо: по сухой дороге можно ехать только на заднем приводе, а переднюю ось разрешено задействовать исключительно на бездорожье. А хорошо то, что появилась задняя межколесная блокировка.

Вне асфальта D‑Мax — не мальчик для битья. Переехать глубокую колею или вскарабкаться на гору? Запросто! Но только посуху. Размытый подъем Isuzu одолел только с пятой попытки и с хорошего разбега — шины Dunlop Grandtrek быстро замыливались и не давали реализовать вездеходный потенциал. Обычное дело: вдобавок к хорошей трансмиссии нужны шины с развитыми грунтозацепами.

Под днищем две серьезные новости: дополнительная поперечина у рамы и переход на алюминиевую конструкцию кардана — меньше энергии тратится на его вращение.

Под днищем две серьезные новости: дополнительная поперечина у рамы и переход на алюминиевую конструкцию кардана — меньше энергии тратится на его вращение.

Сзади установлены трехлистовые рессоры, как и у предшественника. Но конструкция крепежной проушины на коренном листе пересмотрена — обещают, что трещины возникать больше не должны.

Сзади установлены трехлистовые рессоры, как и у предшественника. Но конструкция крепежной проушины на коренном листе пересмотрена — обещают, что трещины возникать больше не должны.

Почем?

D‑Max останется в прежней ценовой нише — на уровне или чуть дешевле L200.

А внедорожник привезут?

В прошлом году по объемам продаж на российском рынке D‑Max оказался на пятом месте среди всех пикапов. Однако на одной модели далеко не уедешь — нужен внедорожник! Например, MU-X — рамник на шасси того же «Димы», который неплохо продается в Азии.

Японцы обещают в ближайшее время предложить нам кое-что новое.

Прежний D-Max (на заднем плане) был двойником Chevrolet Colorado, новый же делит платформу с Маздой BT-50.

Прежний D-Max (на заднем плане) был двойником Chevrolet Colorado, новый же делит платформу с Маздой BT-50.

Два варианта кабины, богатое оснащение, тяговитый двигатель Простоват с точки зрения оснащения грузовой площадки
Isuzu D‑Max
  • Длина / ширина / высота / база 5263 / 1870 / 1810 / 3125 мм
  • Снаряженная / полная масса 2130 / 3100 кг
  • Двигатель дизельный, R4, 16 клапанов, 2999 см³; 140 кВт / 190 л.с. при 3600 об/мин; 450 Н·м при 1600–2600 об/мин
  • Максимальная скорость 180 км/ч
  • Топливо / запас топлива ДТ / 76
  • Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 10,3 / 7,1 / 8,3 л / 100 км
  • Трансмиссия полный привод; А6
  • Большой тест японских пикапов — тут.

НОВЫЙ ISUZU D-MAX: БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПИКАП


• Компания ISUZU RUS представляет на российском рынке новый пикап ISUZU D-MAX, который сочетает в себе многолетний опыт инженеров ISUZU в области создания мощных, надежных и выносливых автомобилей с передовыми решениями в области дизайна, комфорта и безопасности.

• Новый ISUZU D-MAX продолжает выдающуюся историю пикапов ISUZU, уходящую корнями в 1963 год.

• В основе нового ISUZU D-MAX – усовершенствованная и надежная рамная конструкция, новый 3-литровый дизельный двигатель, продвинутая система полного привода, модернизированная энергоемкая подвеска, два варианта исполнения кабины и удобная грузовая платформа.

• Модель отличает яркий и агрессивный дизайн с полностью светодиодной оптикой, а также просторный салон, обеспечивающий максимальный комфорт для водителя и пассажиров.

• Грузоподъемность нового пикапа ISUZU D-MAX увеличена до 1045 кг для варианта с полуторной кабиной, что является лучшим показателем в классе.

• Новый ISUZU D-MAX прекрасно подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации

• Одним из ключевых преимуществ нового пикапа ISUZU D-MAX остается низкая стоимость владения: на все автомобили распространяется гарантия 5 лет или 120 тысяч км пробега, межсервисный интервал составляет 20 000 км.

• Продажи нового ISUZU D-MAX стартуют в начале апреля 2021 года.


Больше чем пикап: для жизни и для бизнеса


Яркий, спортивный, выразительный и умный – ключевые понятия, которыми руководствовались инженеры ISUZU MOTORS LTD. при разработке третьего поколения пикапа ISUZU D-MAX. В основе модели по-прежнему лежит грузовая ДНК и более чем полувековой опыт японских специалистов в создании мощных, надежных и выносливых пикапов, отвечающих всем канонам коммерческой техники. Одновременно с этим новый ISUZU D-MAX отвечает передовым трендам в области дизайна, комфорта и безопасности.


«Новое поколение ISUZU D-Max призвано перевернуть существующее представление о пикапах: привычные мощь, выносливость и универсальность дополнены современными решениями в области экстерьера и интерьера, максимальным комфортом и легкостью управления, а также инновационными технологиями по обеспечению безопасности. Новый ISUZU D-Max – больше, чем пикап», — отметил генеральный директор ISUZU RUS Фабрис Горлье.


Новый ISUZU D-Max построен на усовершенствованной рамной платформе, модель получила новую силовую линию, продвинутую систему полного привода и расширенные внедорожные возможности, а также пакет инновационных решений в области безопасности. Абсолютно новый стильный дизайн и обновленная цветовая палитра, а также передовые решения в области интерьера обеспечат максимальный комфорт и удовольствие от вождения.


Безопасность нового пикапа ISUZU D-Max подтверждена результатами независимых краш-тестов: в 2020 году модель получила максимальные 5 звезд по итогам испытаний ANCAP и EuroNCAP. Эксперты отметили безопасность автомобиля для водителя и пассажиров при различных вариантах столкновения.


Новый облик


Смелая, агрессивная концепция дизайна отражает мощь и спортивный характер модели и дополнена расширенной цветовой палитрой, к которой добавились сразу 4 цвета ( оранжевый металлик Valencia Orange Metallic, черный Black Onyx Mica, белый перламутровый Silky White Pearl и серебристый металлик Mercury Silver Metallic). Новая светодиодная оптика, новая решетка радиатора, широкий покатый капот и передний бампер добавляют образу брутальности, а четкие боковые линии кузова и спортивная линия бокового остекления в треть высоты кузова создают ощущение постоянного движения вперед. Лаконичный дизайн панели заднего борта и бампера с интегрированной подножкой символизирует удобство и практичность грузовой платформы автомобиля.


Дизайн интерьера отличается продуманной эргономикой и использованием премиальных материалов отделки. Центральная консоль стала выше и шире. Эргономичные сиденья из антивибрационного материала с регулировкой поясничного подпора и угла наклона подушки призваны снизить утомляемость. Новая приборная панель с LCD дисплеем 4”, многофункциональный бортовой компьютер, мультимедийная система с диагональю 9 дюймов с расширенными функциями системы (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, Miracast, WiFi), новая музыкальная система с объемным звуком призваны обеспечить максимальный комфорт для водителя и пассажиров.


Новый пикап оборудован всем необходимым функционалом для комфортного использования и вождения.

• дистанционный запуск двигателя в пределах 20 м;

• регулировка руля по углу наклона и вылету;

• система помощи при парковке с 8-точечным парктроником;

• система предупреждения о наличии препятствий в слепых зонах при движении задним ходом;

• новая система омывателей лобового стекла с датчиком дождя;

• автоматический приветственный свет в салоне при приближении на 2 м;

• функция освещения Follow me home;

• система автоматической блокировки дверей при отдалении от автомобиля на расстояние более 3 м;

• указатель поворота с режимом «перестроение в другой ряд».


Силовая линия


Новый 3-литровый двигатель ISUZU 4JJ3 гармонично сочетает классические для ISUZU элементы конструкции, такие как чугунный блок цилиндров и шестеренчато-цепной привод, и современные технологии, в числе которых новый электронный блок управления двигателем Transtron, усовершенствованная конструкция камеры сгорания, новые турбокомпрессор и топливный насос с увеличенной производительностью. Все это гарантирует оптимальное сочетание надежности конструкции с максимальной эффективностью.


Силовой агрегат обеспечивает увеличенную до 190 л.с. мощность и максимальный крутящий момент 450 Н·м, доступный в более широком диапазоне от 1600 до 2600 оборотом в минуту, а также пониженный расход топлива – 8,1 л на 100 км пути в смешанном цикле для модели с полуторной кабиной и механической КПП.


Комбинированный шестеренчато-цепной привод ГРМ хорошо зарекомендовал себя на грузовых моделях ISUZU: оптимизированная конструкция шестерни «ножничного» типа с дополнительной пружиной исключает зазоры между зубьями шестерен, возникновение ударных нагрузок в точках контакта, и тем самым увеличивает его ресурс. Привод является необслуживаемым: однорядная цепь рассчитана на весь срок службы мотора.


Силовой агрегат работает в паре с механической 6-ступенчатой КПП ISUZU либо автоматической 6-ступенчатой КПП Aisin. Ключевые преимущества механической КПП – долговечность, надежность и комфортный механизм переключения передач, автоматическая трансмиссия Aisin отличается улучшенной динамикой и плавным переключением передач и оснащена системой защиты от перегревов.


Продвинутая система полного привода


Новый ISUZU D-MAX оборудован системой подключаемого полного привода Part-time с понижающим рядом и функцией блокировки заднего дифференциала. Задний мост задействован постоянно, подключение переднего моста происходит вручную при помощи селектора. При активизации полного привода распределение крутящего момента по осям происходит в пропорции 50/50. Новая конструкция привода позволяет в 3 раза сократить время переключения режимов раздаточной коробки – до 0,61 сек.


Внедорожные возможности автомобиля дополняют максимальный дорожный просвет в 240 мм и увеличенная с 600 до 800 мм глубина преодолеваемого брода.


Новая конструкция рамы и кузова


Новый ISUZU D-Max построен на базе усовершенствованной рамной конструкции. Модернизированные лонжероны большей ширины и высоты вкупе с дополнительной поперечной балкой обеспечивают увеличенную прочность и жесткость рамы. Использование высокопрочных стальных пластин в конструкции кузова позволило добиться оптимальных показателей прочности и износостойкости, безопасности при фронтальных и боковых столкновениях, снизить уровень шума и вибрации при одновременном уменьшении веса.


Новая конструкция шасси призвана обеспечить отличную управляемость и устойчивость при сохранении динамики. Более высоко расположенное крепление верхнего рычага передней подвески минимизирует крены кузова при поворотах и обеспечивает стабильность на дороге, а модернизированная конструкция рулевого управления обеспечивает легкость, присущей легковым моделям. Трехлистовая задняя рессора гарантирует комфорт пассажирам второго ряда без ущерба для грузоподъемности.


Инновационные технологии безопасности


Новый пикап ISUZU D-Max оборудован всеми необходимыми электронными системами, повышающими безопасность, а также облегчающими управление и маневрирование. В зависимости от комплектации автомобиль оснащен 6 или 7 подушками безопасности для водителя и пассажиров.

В новой комплектации Premium Safety пикап оборудован инновационным пакетом безопасности IDAS (ISUZU Intelligent Driver Assistance System), который включает следующие системы:
Система предупреждения о возможном столкновении отслеживает дорожную ситуацию и уведомляет водителя о потенциальном происшествии с помощью предупредительного сигнала.
Система автономного экстренного торможения применяет аварийное торможение, чтобы избежать или снизить последствия столкновения.
Система помощи при повороте применяет аварийное торможение при неизбежном столкновении с приближающимся автомобилем.
Система контроля слепых зон отслеживает автомобили в слепой зоне и уведомляет водителя через соответствующие индикаторы.
Адаптивный круиз-контроль (AКК) автоматически управляет скоростью автомобиля, поддерживая интервал от одного автомобиля до другого в пределах заданного диапазона скорости.
Ручной ограничитель скорости (POC) поддерживает скорость автомобиля ниже порога, заданного водителем.
Система слежения за разметкой предупреждает водителя о пересечении разметки. Автоматический дальний свет: ночью камера обнаруживает фары и габариты встречных машин и автоматически переключается между дальним и ближним светом.


Комплектации и цены


Новый пикап ISUZU D-MAX предлагается в 5 различных комплектациях:

Business (Полуторная кабина, механическая КПП)

Space (Двойная кабина, механическая КПП)

Comfort MT (Двойная кабина, механическая КПП)

Comfort AT (Двойная кабина, автоматическая КПП)

Premium MT (Двойная кабина, механическая КПП)

Premium AT (Двойная кабина, автоматическая КПП)

Premium Safety (Двойная кабина, автоматическая КПП, пакет IDAS)

Продажи нового ISUZU D-MAX 2021 модельного года начнутся в начале апреля, цены будут объявлены ближе к старту продаж.


Информация о компании


ISUZU RUS – производитель и эксклюзивный дистрибьютор автомобильной техники ISUZU на российском рынке. Бренд официально представлен в России с 2006 года, производственная площадка расположена в Ульяновске. Модельный ряд коммерческой техники ISUZU включает шасси полной массой от 3,5 до 33 тонн, а также пикапы ISUZU D-Max. Главное достоинство всех моделей ISUZU – долговечность, надежность и выносливость в сочетании с доступностью, производительностью, простотой в эксплуатации и топливной экономичностью. Кроме того, компания ISUZU является признанным мировым лидером в области производства технологичных дизельных двигателей. Все это делает автомобили ISUZU востребованными во всех регионах страны. Дилерская сеть насчитывает около 100 центров по всей России, а также в Белоруссии, Армении и Казахстане.

Isuzu MU-X — обзор, цены, видео, технические характеристики Исузу му-икс

Абсолютно новый Isuzu MU-X предстал перед широкой публикой на специальном мероприятии осенью 2013 года. По факту, машина является плодом сотрудничества японского производителя с концерном General Motors. Она построена на платформе Chevrolet Trailblazer второго поколения и переняла у него много технических решений. Что касается дизайна, то назвать модели близнецами братьями довольно сложно. Новинка получила более агрессивный и угловатый дизайн, выгодно отличающийся на фоне более спокойной американской версии. В глаза бросаются Двухсоставные фары головного освещения с несколькими блоками фокусирующих линз и вынесенными дневными ходовыми огнями. Решетка радиатора также поделена на две равные части и оформлена рельефными хромированными накладками с трапецеидальными вырезами. На переднем бампере расположился прямоугольный воздухозаборник, прикрытый решеткой с тонкими пересекающимися ребрами. Если говорить о корме, то она также выдалась довольно интересной. Хочется отметить небольшой спойлер над задним стеклом, большие угловатые стоп-сигналы и массивный патрубок выхлопной системы.

Размеры

Исузу МУ-Икс- это настоящий рамный внедорожник с тремя рядами сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4825 мм, ширина 1860 мм, высота 1825 мм, а колесная база- 2845 мм. Что касается дорожного просвета, то он довольно солидный и составляет 220 миллиметров. Такая посадка позволяет автомобилю уверенно двигаться по пересеченной местности, заезжать на довольно солидные бордюры и сохранять неплохую плавность хода, даже на разбитом покрытии. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажка. Вкруг установлены телескопические амортизаторы, винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Что касается вместительности, то при семиместной раскладке, багажник получается совсем скромным. С другой стороны, салон может легко трансформироваться. Если сложить третий и второй ряды сидений, выйдет 554 и 1830 литров соответственно.

Технические характеристики

Isuzu / MU-X оснащается трехлитровой дизельной рядной четверкой объемом 2999 кубических сантиметров. Большой литраж и система турбонаддува позволили инженерам выжать 177 лошадиных сил при 3600 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. Такой тяговитый и низкооборотистый двигатель как нельзя лучше подходит рамному внедорожнику. Он стыкуется как с классической механической пятиступенчатой коробкой переменных передач, так и с пятидиапазонным автоматом. Привод задний или полный с жестко подключаемой передней осью. Производитель не уточняет динамические характеристики модели, однако, доподлинно известен ее расход топлива. В зависимости от типа трансмиссии и привода, автомобиль потребляет 10,5-10,8 литра солярки на сотню в городском темпе езды, 6,9-7,1 литра по трассе и 8,2-8,4 литра в комбинированном цикле.

Итог

Isuzu MU-X- настоящий труженик. У него приятный и современный дизайн, отлично гармонирующий с технической начинкой и классом модели. Такой автомобиль неплохо подчеркнет характер своего владельца и будет великолепно выглядеть на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон может похвастаться добротными материалами отделки, продуманной эргономикой, практичностью и комфортом. Даже загородная поездка с большой компанией не сможет доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и надежный силовой агрегат, являющийся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров.

Видео

Новый Isuzu MU-X: больше не клон Chevrolet, 7 мест и независимый задний мост

В Сети опубликованы патентные изображения рамного внедорожника Isuzu MU-X нового поколения, сделанного на базе пикапа D-Max. Официальная премьера, вероятно, состоится уже скоро.

Isuzu MU-X – это типичный рамный внедорожник, сделанный на базе пикапа. В России такие машины любят, но на рынке официально представлены всего три модели этого типа – Foton Sauvana и Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner. Добавим, что любовь не означает хорошие продажи: из-за высокой цены три перечисленные модели нашли за первую половину года в нашей стране всего 3734 покупателей. Основными же потребителями внедорожников на базе пикапов являются так называемые периферийные рынки с большим количеством плохих дорог – Австралия, страны Юго-Восточной Азии, Африки и Южной Америки.

Производственной родиной пикапа Isuzu D-Max и родственного внедорожника MU-X является Тайланд. D-Max третьего поколения дебютировал здесь в октябре прошлого года, а нынешней осенью вышел на рынок Австралии, где тут же попал на краш-тесты ANCAP по обновлённой программе, аналогичной Euro NCAP. Что до Isuzu MU-X, то в Тайланде пока выпускается прошлое поколение этого внедорожника, который является клоном рамного Chevrolet Trailblazer, но смена уже не за горами: нидерландский журнал AutoWeek опубликовал раздобытые в Японии патентные изображения абсолютно нового MU-X.

Новый MU-X, разумеется, получил платформу D-Max третьего поколения, которую Isuzu разработала в сотрудничестве не с GM, а с Mazda (её пикап BT-50 на этой же платформе был представлен в июне). Обратите внимание, что в плане дизайна MU-X теперь существенно отличается от D-Max и стилистически ближе именно к Mazda. Это позволяет надеться, что и у Mazda появится свой рамный внедорожник.

Между тем, по данным австралийского издания Motoring, у внедорожника MU-X помимо стилистических отличий от пикапа D-Max будет как минимум одно конструктивное, а именно независимая задняя подвеска на пружинах, вместо рессорной балки грузовичка. Такая замена позволит существенно улучшить уровень ездового комфорта и, возможно, сделать салон более просторным, особенно в районе третьего ряда кресел, который у MU-X непременно будет.

Силовой агрегат внедорожник, очевидно, позаимствует у пикапа: это 3,0-литровый турбодизель 4JJ3 (190 л.с., 450 Нм) в комплекте с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Aisin и раздаткой с понижающей передачей. Полный привод, вероятно, будет выполнен по схеме парт-тайм, с жёстко подключаемым передком, но нельзя исключать и сюрпризов – например, внедрения муфты, в автоматическом режиме дозирующей подачу мощности на передней мост.

В любом случае новый Isuzu MU-X будет существенно дороже прежнего джи-эмовского – в первую очередь из-за богатого оснащения системами активной и пассивной безопасности, которыми щедро награждён и D-Max. О перспективах поставок в Россию говорить пока рано: до нас D-Max третьего поколения ещё не доехал, а пикап второго поколения за первую половину этого года разошёлся тиражом 164 экземпляра.

Японская Isuzu поможет группе ГАЗ разработать новые автомобили, в том числе для экспорта

Группа ГАЗ сообщила, что совместно с японским автоконцерном Isuzu (выпускает грузовики, автобусы, кроссоверы) может разработать модели LCV «Газель» и «Соболь» с дизельным двигателем этой японской компании. Их предполагается продавать как в России, так и за рубежом — через торговый дом Itochu (занимается в том числе продажами Isuzu в разных странах). Среди других вероятных совместных проектов — разработка праворульных версий «Газели» для экспортных поставок, тяжелых грузовиков «Урал» полной массой 26-48 т с применением компонентной базы Isuzu, а также контрактная сборка грузовиков Isuzu на мощностях ГАЗа. Все эти направления возможного сотрудничества предусматривает меморандум о взаимопонимании, подписанный «Русскими машинами» (объединяет машиностроительные активы «Базэла»), группой ГАЗ, Isuzu и Itochu.

Предполагаемые масштабы будущего производства, инвестиции, сроки реализации проектов не раскрываются.

«Наше партнерство <…> укрепит позиции наших брендов в России, а также откроет новые экспортные перспективы для группы ГАЗ», — говорит ее президент Вадим Сорокин, чьи слова приводятся в сообщении компании. «Продукты совместной разработки будут конкурентоспособными не только на внутреннем рынке Российской Федерации, но и на глобальных рынках», — говорит и исполнительный директор Isuzu Motors Limited Макото Кавахара.

Группа ГАЗ уже сотрудничает с японским автоконцерном: в 2015 г. партнеры представили новый автобус малого класса «Вектор-3» на шасси Isuzu. Сотрудничество в автобусном сегменте продолжится, говорится в сообщении.

Среди других текущих иностранных партнеров ГАЗа — группа Volkswagen, Daimler, машины которых выпускаются на мощностях ГАЗа (по заказам Daimler группой ГАЗ также производятся двигатели немецкой марки). Ранее также предполагалось, что группа ГАЗ будет сотрудничать с китайскими FAW и Norinco. На каком этапе переговоры с этими компаниями — представитель группы ГАЗ не пояснил.

Партнерство с японцами поможет ГАЗу увеличить загрузку мощностей (упавшую из-за сокращения российского рынка), в том числе частично компенсировать уход GM (для которого ГАЗ по контрактной схеме выпускал легковые машины), расширить модельный ряд и провести модернизацию текущих моделей группы за счет компонентов Isuzu, нарастить экспорт, комментирует аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. Но объемы выпуска, скорее всего, будут небольшими, считает он.

В России у Isuzu уже есть производственный партнер — «Соллерс», с которым в рамках СП выпускаются шасси Isuzu грузоподъемностью 1,5-6,6 т. По итогам семи месяцев 2015 г. СП произвело их 1236 шт., по данным «АСМ-холдинга». Представитель «Соллерса» на вопросы «Ведомостей» не ответил.

На прошлой неделе сообщил о новом возможном производственном партнере и «Камаз». Крупнейший российский производитель тяжелых грузовиков, который уже сотрудничает с Daimler, собирается создать еще одно СП — с китайской Hawtai Motor Group для производства своих грузовиков в Китае и легковых машин партнера в России. Мощность каждого из производств может составить 50 000 автомобилей в год, суммарные инвестиции в СП оцениваются в $350 млн, сообщил «Прайм».

Грузовое СТО, Ремонт грузовых автомобилей в Николаеве

К процессу ремонта следует подходить ответственно в независимости, какой грузовик требует ремонта новый или старый. Наше современное оборудование может исправить любую неполадку, но в интересах владельца следить за своим автомобилем, чтоб ремонтировать свой грузовик, как можно реже.

У нас вы получите:

  • услуги по ремонту коммерческой техники. Грузовой ремонт мы стараемся выполнить, как можно быстрее, поскольку длительный простой грузовика на стоянке не пойдет на пользу ни самому СТО, ни клиенту.
  • Техническое обслуживание для предотвращения поломок техники.
  • С помощью технического облуживания можно быть всегда в курсе, насколько правильно работают все системы и механизмы машины.
  • Необходимые запчасти и материалы для ремонта и обслуживания коммерческой техники.

Следует выбирать только хороший автосервис, что выполнит ремонт на высшем уровне. Поскольку если за ремонт берется дилетант, то даже детали наивысшего качества не спасут грузовик от угрозы отправиться на СТО ближайшем будущем.

Наши услуги:

  • Компьютерная диагностика транспорта на современном оборудовании с выполнением всех регулировок и удалением ошибок.
  • Сварочные работы всех видов, включая аргоновую, нержавеющую, СО2.
  • Поставка запчастей как оригинальных, так и лицензионных с предоставлением гарантии от завода-производителя.
  • Выезд на место поломки в пределах области, эвакуатор (буксировка).
  • Постоянный контроль и анализ выполненных работ с указанием рекомендаций.
  • Форма оплаты любая.

Выгоды работы с нами:

11

  • Вы получаете опытного партнера – более 10-ти лет постоянной работы.
  • На вас работает достаточное количество профессиональных сотрудников, которые готовы прийти вам на помощь
  • Мы имеем свои площадки, боксы, охрана, видеонаблюдение
  • Гарантия распространяется на все услуги

Карта проезда:

Координаты GPS:

Широта:

46°59′6.28″N (46.985077)

Долгота:

32°3′17.46″E (32.054851)

Новый Isuzu D-Max — единственный пикап, который я хочу

Посмотрите на того маленького парня с морщинистым лицом. Как щенок, пытающийся быть жестоким. Вы почти можете услышать его крохотное рычание. Эй, крутой парень .

Это пикап Isuzu D-Max третьего поколения. Он продается в Великобритании, Таиланде, Камбодже, на Филиппинах и в Австралии, но не в Соединенных Штатах. И это чертовски обидно.

Предыдущие поколения D-Max разделяли платформу с Chevy Colorado, но для грузовика третьего поколения Isuzu стал независимым.В результате вы видите очаровательно злой грузовик. Последнее поколение дебютировало в 2019 году, и его размер примерно равен сегодняшнему Колорадо.

Грузовик привлек мое внимание сегодня через сообщение в Facebook, которое привело меня к этой статье из австралийского Car Advice . Знаете ли вы, что в феврале Isuzu продал 1765 экземпляров D-Max в Австралии?

А знаете ли вы, что есть версия Mazda, которая выглядит так?

Mazda

Это Mazda BT-50, структурно идентичный брат D-Max.Как недавно сообщили наши друзья по Car and Driver , это третье поколение BT-50, представленное в Австралии прошлым летом. В то время как D-Max выглядит угловатым и злобным, BT-50 выглядит гладким и стильным, с тем же стилем «Kodo», который вы найдете во всей нынешней линейке Mazda. Единственный доступный двигатель — это 3,0-литровый рядный четырехцилиндровый турбодизель, развивающий 188 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента, с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двух- или четырехколесным приводом. Буксировочная способность 7716 фунтов и максимальная грузоподъемность 2348 фунтов ставят эти сдвоенные пикапы немного впереди мидлайзеров, которые мы можем купить здесь, в США.С .: Колорадо, Рейнджер и Такома.

Согласно Car Advice , если считать Isuzu и Mazda одной моделью, то в феврале это был второй самый продаваемый автомобиль в Австралии после Toyota HiLux и впереди Ford Ranger. Один из комментаторов на этом сайте риторически спрашивает, почему они стали новым автомобилем для футбольных мам в Австралии, что подтверждает мою бегущую теорию о том, что Австралия — это просто перевернутая Америка.

Я люблю их обоих.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор нового Isuzu D-Max 2021

Вердикт

D-Max — это серьезный шаг вперед по сравнению со своим предшественником. Он лучше оборудован, на вид умнее, представляет собой более производительную рабочую машину и также является самым безопасным грузовиком в своем классе. Однако, когда дело доходит до того, как он ездит, предстоит еще кое-что сделать. Хотя крейсерский комфорт лучше, двигатель довольно шумный, а подвеска по-прежнему ориентирована на перевозку грузов и проходимость по бездорожью, а не на комфорт пассажиров.

Это относительно небольшой игрок в классе пикапов в Великобритании, но 2021 год может стать важным годом для Isuzu D-Max. Поскольку конкуренты, такие как Mercedes X-Class и Fiat Fullback, уже ушли, Mitsubishi L200 на подходе, а вопрос о том, будет ли Nissan Navara продолжаться в Великобритании, настало время для нового D-Max. в то, что превратилось в рынок продавца.

Как и прежде, существуют варианты новой модели, ориентированные на работу, но версии с лучшими характеристиками содержат больше комплектов, чтобы помочь им привлечь внимание покупателей, ведущих образ жизни — рынок, на который Isuzu стремится выйти с уходом так много соперников.

Выберите DL40 — один из лучших в линейке D-Max — и вы получите такие предметы роскоши, как передние и задние датчики парковки, автоматические светодиодные фонари спереди и сзади, кожаные сиденья с подогревом и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Android Auto и беспроводной связью. Apple CarPlay — впервые в классе пикап.

На вершине дерева D-Max находится V-Cross, на котором мы здесь ездим. Он позиционируется как альтернатива таким высококлассным конкурентам, как Toyota Hilux Invincible и Ford Ranger Wildtrak, поэтому он получает тот же комплект, что и DL40, но добавляет более крупный девятидюймовый цветной сенсорный экран и стереосистему с восемью динамиками на задней панели. Вентиляционные отверстия и темно-серые детали экстерьера заменяют хром в DL40, придавая ему более стильный вид.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Какой бы D-Max вы ни выбрали, он будет оснащаться 1,9-литровым дизельным двигателем, который впервые был представлен в предыдущем поколении грузовая машина. В отличие от некоторых конкурирующих двигателей, он имеет только одну мощность, 162 л.с., но доступен с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач, последняя из которых была установлена ​​на нашем автомобиле.

Включите двигатель (запуск без ключа входит в стандартную комплектацию), он просыпается с легким дребезжанием, но вскоре останавливается на холостом ходу.Однако когда вы начинаете движение, двигатель
действительно дает ощутить свое присутствие, когда вы ускоряетесь. Из-под капота доносится много шума, но на самом деле он не подкрепляется резким ускорением; Об этом свидетельствует время разгона грузовика с 0 до 100 км / ч за 13 секунд. Автоматическая трансмиссия переключается плавно, но она быстро понижается, если вы попросите еще немного ускорения, что снова заставит обороты взлетать.

Когда вы набираете скорость, D-Max успокаивается с точки зрения шума, но подвеска явно ориентирована на перевозку грузов, а не на комфорт пассажиров.На городских скоростях грузовик ерзает и нервничает, но чем быстрее вы едете, тем лучше себя ведет D-Max. Он лучше всех работает на скоростях автострады, хотя в этом отношении он все еще не похож на внедорожник, а его конкуренты Ford и Toyota более опытны.

Легкое рулевое управление означает, что D-Max легко маневрирует на низких скоростях, а небольшой радиус поворота и передние и задние датчики парковки помогают.

Одна из областей, где D-Max остается сильной, — это бездорожье. Переключаемый полный привод и понижающая передача входят в стандартную комплектацию, и Isuzu сократила время, необходимое этим системам для включения в новый грузовик.Механическая блокировка заднего дифференциала также устанавливается на варианты с более высокими характеристиками, в то время как также есть контроль спуска с холма и помощь при трогании с холма, и мы можем подтвердить, что D-Max чувствует себя в значительной степени неудержимым на бездорожье.

Еще одним важным моментом является набор систем безопасности. Все версии поставляются с предупреждением о лобовом столкновении и автоматическим экстренным торможением, распознаванием дорожных знаков и ограничителем скорости, что способствовало пятизвездочному рейтингу пикапа Euro NCAP. Вдобавок ко всему, автомобильные модели поставляются с адаптивным круизом и системой помощи при движении по полосе.

Поскольку конкуренты уходят на второй план, для Isuzu настало время проявить себя в классе пикапов, и если вам нужен рабочий автомобиль, который можно использовать в качестве семейного транспорта, об этом стоит подумать.

Модель: Isuzu D-Max 1.9D V-Cross
Цена: £ 32,759 (без НДС)
Двигатель: 1,9-литровый 4-цилиндровый турбодизель
Мощность / крутящий момент: 162 л.с. / 360 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая, выбираемый полный привод
0-62 миль / ч: 13.0 секунд
Максимальная скорость: 112 миль в час
Экономия: 30,7 миль на галлон
CO2: 241 г / км
В продаже: Сейчас

Isuzu D -Max Обзор 2021 года | Top Gear

Возможно, это не так, но это совершенно новый Isuzu D-Max, и он представляет собой небольшое изменение направления для самопровозглашенных «профессионалов в области пикапов».

Видите ли, рынок пикапов в Великобритании в последнее время довольно сильно изменился.Mitsubishi объявила, что полностью уезжает из страны, Volkswagen прекратил выпуск Amarok (на данный момент), а Mercedes прекратил производство X-Class.

Реклама — страница продолжается ниже

В результате Isuzu считает себя на одном уровне с Ford и сразу за Toyota на рынке, при этом ее сбытовая и дилерская сеть продолжает расти. Недавно ей даже удалось привлечь (ой) восемь бывших дилеров Mitsubishi для небольшого быстрого расширения. Впечатляющий.

Он также считает, что для D-Max пора перейти к более «стилю жизни» — очень осторожно отойти от своего прежнего повседневного образа.Тем не менее, он определенно не слишком далеко отклонился от первоначального рецепта — подробнее об этом позже.

Предыдущее поколение D-Max было выпущено в 2012 году, а в 2017 году было модернизировано — посчитайте, сколько вы заметите в следующий раз, когда выйдете из дома. Они везде! Однако этот новый автомобиль продается в Таиланде чуть больше года, и теперь он впервые в истории превосходит Toyota Hilux. Он также прибыл в Австралию в конце 2020 года и выиграл ряд наград «Ute of the Year» от австралийской прессы.

Почему-то ему удается выглядеть даже внушительнее, чем предыдущее поколение. Изменения включают более агрессивную решетку радиатора, более горизонтальный капот, который на 30 мм выше, чем раньше, и более длинную колесную базу на 30 мм. Тем не менее, новый D-Max на самом деле на 30 мм короче предыдущей модели, а грузовой отсек на 30 мм глубже. Целая куча 30-х годов, не так ли?

Реклама — Продолжение страницы ниже

Модели с более низкими характеристиками получают черные пластиковые бамперы и галогенные фары, в то время как более модная часть диапазона получает светодиодные фонари с новой подписью и шикарными встроенными бамперами.

Существуют варианты с одинарной, удлиненной и двойной кабиной, как и следовало ожидать, но единственным двигателем по-прежнему является безнаддувный дизельный двигатель объемом 1,9 литра. Это громкая и гордая трансмиссия коммерческого автомобиля, наделяющая D-Max способностью буксировать 3,5 тонны. В наши дни цены начинаются от 25 000 фунтов стерлингов и приближаются к 40 000 фунтов стерлингов за полноценный «образ жизни».

Каков приговор?

«Модели высшего класса хорошо оснащены и обладают широкими возможностями для бездорожья, но на дороге все еще не по краям»

Честная игра Isuzu.Ему удалось сохранить рабочие качества старого D-Max, в то же время привнеся в модельный ряд более стильный V-Cross. Это не идеально; манерам на дороге все еще немного не хватает, и дизельный двигатель, безусловно, можно было бы улучшить, но это прекрасная попытка найти компромисс.

Старое поколение породило и несколько довольно захватывающих внедорожников, так что, надеюсь, на этот раз мы получим больше. Стандартные автомобили мега грубые, и все это кажется слишком простым.

Новый интерьер великолепен в сочетании с более высокими характеристиками, хотя диапазон действительно становится немного дорогим в верхней части. Не ожидайте, что D-Max бросит вызов продажам Ford Ranger или Toyota Hilux на наших берегах, но вы наверняка увидите больше, чем когда-либо, на дорогах Великобритании.

Совершенно новый Isuzu D-Max — еще один пикап, который у нас есть в списке желаний

Жаль, что Isuzu покинул американский ландшафт в конце 2008 года. Если бы они остались, у нас могли бы быть такие пикапы, как этот совершенно новый D-Max.Иногда посредственный, иногда он мог предложить отличную альтернативу Toyota и Nissan. И после того, как мы увидели совершенно новый Isuzu D-Max, у нас появился еще один пикап, который мы хотели бы иметь.

D-Max здесь будет более чем конкурентоспособным

Isuzu D-Max 2021 года | Isuzu

С новым листовым металлом и интерьером, а также с дополнительными функциями безопасности D-Max будет здесь более чем конкурентоспособным. Особенно в интерьере D-Max поднялся на ступеньку выше в сторону премиального внешнего вида. Более мягкое использование вместе с новой информационно-развлекательной системой делает его таким же конкурентоспособным, как и все, что продается в США в этом ценовом диапазоне.

Isuzu полностью изменил шасси D-Max, используя увеличенные рельсы рамы и дополнительную защиту кузова под ним. И передняя, ​​и задняя подвески были улучшены по сравнению с предыдущим D-Max. Также имеется больше звукоизоляционного материала и чувствительное к скорости рулевое управление с усилителем.

В Великобритании доступен только один двигатель. Это был бы дизель Isuzu, развивающий 162 л.с. и 265 Нм крутящего момента. К этому присоединяется либо шестиступенчатая механическая, либо шестиступенчатая автоматическая коробка передач.Автомат — это улучшенная версия предложения предыдущего года. С полным приводом идет система переключения передач и блокировка заднего дифференциала, когда выбирается универсальный или приключенческий вариант.

D-Max имеет четыре разных комплектаций и три разных корпуса

2021 Isuzu D-Max интерьер | Isuzu

СВЯЗАННЫЙ: Может ли этот китайский пикап победить Ford Ranger?

На 2021 год предлагается четыре различных комплектаций и три различных кузова. Одинарная, удлиненная и двойная кабина предлагают все, что есть у любого другого пикапа в их модельном ряду.Автономное экстренное торможение, распознавание дорожных знаков, интеллектуальный ограничитель скорости, предупреждение и предотвращение выезда с полосы движения — все это входит в стандартную комплектацию. На моделях с двойной кабиной задний радар входит в стандартную комплектацию.

Isuzu в США всегда был привязан к General Motors, что объясняет, почему он покинул Америку. Когда GM в 2010 году приближалась к банкротству, она начала отказываться от некоторых моделей. Одной из жертв стал внедорожник Isuzu Ascender и его небольшой пикап i-Series. Вот почему к 2009 году Isuzu не стало.GM тоже почти не осталось.

Но случилось забавное. Как только GM преодолела свои проблемы с BK, она вернулась к Isuzu для совместной разработки и производства. В частности, Isuzu участвовал в создании новых среднеразмерных пикапов Chevy Colorado и GMC Canyon. Фактически, от передней стойки до задней части Isuzu D-Max — это Колорадо.

Агрессивная передняя часть устраняет какое-либо визуальное отношение к Colorado

Isuzu D-Max 2021 года | Isuzu

Это означает, что D-Max использует лестничное шасси, конструкцию кузова, интерьер и некоторые механические компоненты прямо от Colorado.Но агрессивная передняя часть устраняет какое-либо визуальное отношение к Colorado. Во всем, кроме материалов и цветов, интерьеры двух похожи.

Итак, что предлагает Isuzu D-Max, чего нет в Колорадо или Каньоне? Разный взгляд и отношение — это, несомненно, два момента. Если бы здесь все еще продавался другой кузов дилера и, вероятно, более низкая цена также была бы частью привлекательности. Послушайте, всегда есть лучший опыт, когда вы можете выбрать крупную покупку, основанную на большей конкуренции.Как бы то ни было, Isuzu не вернется к нашим берегам в ближайшее время, и это очень плохо.

Теперь, когда я увидел новый Isuzu D-Max, это единственный пикап, который я хочу

Фотография предоставлена: Isuzu

From Road & Track

Посмотрите на этого маленького парня с морщинистым лицом. Как щенок, пытающийся быть жестоким. Вы почти можете услышать его крохотное рычание. Эй, крутой парень .

Это пикап Isuzu D-Max третьего поколения.Он продается в Великобритании, Таиланде, Камбодже, на Филиппинах и в Австралии, но не в Соединенных Штатах. И это чертовски обидно.

Предыдущие поколения D-Max разделяли платформу с Chevy Colorado, но для грузовика третьего поколения Isuzu стал независимым. В результате вы видите очаровательно злой грузовик. Последнее поколение дебютировало в 2019 году, и его размер примерно равен сегодняшнему Колорадо.

Грузовик привлек мое внимание сегодня через сообщение в Facebook, которое привело меня к этой статье из австралийского Car Advice .Знаете ли вы, что в феврале Isuzu продал 1765 экземпляров D-Max в Австралии?

А знаете ли вы, что есть версия Mazda, которая выглядит так?

Фотография предоставлена: Mazda

Это Mazda BT-50, структурно идентичный брат D-Max. Как недавно сообщили наши друзья по Car and Driver , это третье поколение BT-50, представленное в Австралии прошлым летом. В то время как D-Max выглядит угловатым и злобным, BT-50 выглядит гладким и стильным, с тем же стилем «Kodo», который вы найдете во всей нынешней линейке Mazda.Единственный доступный двигатель — это 3,0-литровый рядный четырехцилиндровый турбодизель, развивающий 188 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента, с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двух- или четырехколесным приводом. Буксировочная способность 7716 фунтов и максимальная грузоподъемность 2348 фунтов ставят эти сдвоенные пикапы немного впереди мидлайзеров, которые мы можем купить здесь, в США: Colorado, Ranger и Tacoma.

Согласно Car Advice , если считать Isuzu и Mazda одной моделью, то в феврале это был второй самый продаваемый автомобиль в Австралии после Toyota HiLux и впереди Ford Ranger.Один из комментаторов на этом сайте риторически спрашивает, почему они стали новым автомобилем для футбольных мам в Австралии, что подтверждает мою бегущую теорию о том, что Австралия — это просто перевернутая Америка.

История продолжается

Я люблю их обоих.

Возможно, вам также понравится

Новый среднеразмерный грузовик Isuzu D-Max 2020 года выпуска — качающийся — только не для США

Это Isuzu D-Max V-Cross 4X4 2020 года выпуска. Выглядит круто — нет?
(Фото: Isuzu Motors)

Isuzu D-Max 2020 — кузен Chevy Colorado?

Isuzu D-Max 2020 основан на платформе, аналогичной Chevrolet Colorado.У этих грузовиков есть общие компоненты, но Isuzu D-Max 2020 года — совершенно другое животное. Особенно с функциями, доступными в американской версии Colorado и GMC Canyon. Ходовая часть и интерьер полностью уникальны.

D-Max производится в Таиланде практически для всех рынков, кроме нашего.

Есть новый трехлитровый дизель 4JJ3 , который недавно был разработан. Основанный на более старом дизельном двигателе 4JJ1, он выдает 188 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента.Также есть обновленный 1,9-литровый четырехцилиндровый турбодизель. Цифры мощности недоступны. Мы знаем, что старый 1,9-литровый RZ4E-TC имел мощность 150 л.с. и крутящий момент около 250 Нм.

Оба двигателя стандартно поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Isuzu изменил настройку этой трансмиссии, которая теперь оснащена обратным зацеплением в стиле вытяжного кольца. Также будет доступна автоматическая версия. Также имеется совершенно новая доступная система 4 × 4.

Что еще нового?

Модернизирована платформа, кузовные панели, подвеска и электроника.Фары и задние фонари доступны со светодиодами, а верхние уровни отделки салона имеют почти роскошные элементы интерьера. Действительно удручающе видеть, насколько хорош этот интерьер по сравнению с его американскими собратьями. Chevy Colorado и GMC Canyon могли бы использовать этот дизайн интерьера.

Доступна связь и управление без помощи рук, а также Bluetooth. Будет доступен многофункциональный 9-дюймовый сенсорный экран. Это идет с навигацией вместе с Android Auto и Apple CarPlay. Модели с более высокой отделкой салона получат эти передовые электронные опции наряду с дополнительными опциями комфорта и удобства.

(Фото: Isuzu Motors)

Конфигурации кабины.

Доступны три конфигурации кабины. Вы можете получить обычную кабину, модель Space Cab или Crew Cab. Двигатели и комбинации 4 × 4 доступны во всех конфигурациях кабины. Если вы выберете внедорожную / приключенческую версию V-Cross, она будет доступна только как Crew Cab.

Подробнее о платформе D-Max. «Помимо разработки компактной и рациональной конструкции сборки нового D-MAX, использование листов из высокопрочной стали с давлением 980 МПа и других элементов позволило добиться большей жесткости кузова при сохранении его легкости.Применение листов из высокопрочной стали с давлением выше 390 МПа увеличилось с 30% до 46%. Жесткость кузова увеличена на 20 процентов, а крыша усилена. Благодаря улучшениям, внесенным в конструкцию упаковки, кабины каждого типа теперь оснащены увеличенной погрузочной платформой ». — — Исузу Моторс

(Фото: Isuzu Motors)

Когда мы его получим?

Isuzu прекратил продажу легковых автомобилей в США несколько лет назад. В то время как другие рынки по всему миру работают с Isuzu (Great Wall, Holden и — да, Chevrolet), мы не увидим, как Isuzu вернется к нашим берегам в ближайшее время.Это позор, этот грузовик выглядит великолепно, и наш местный рынок мог бы кое-чему научиться у дизайна интерьера Isuzu.

Тем не менее, мы отслеживали одно тестирование в США. Вы можете прочитать об этом здесь).

Как вы думаете?

Абсолютно новый Isuzu D-Max: первый пикап, получивший 5 звезд в последнем тесте Euro NCAP

Абсолютно новый Isuzu D-Max получил максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности в жестком новом евро Тест NCAP (Программа оценки новых автомобилей)

Абсолютно новый Isuzu D-Max получил максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности в ходе нового жесткого теста Euro NCAP (Программа оценки новых автомобилей).

Совершенно новый Isuzu D-Max сочетает в себе новый элегантный стиль и впечатляющие технологии безопасности с улучшенными внедорожными характеристиками. Мало того, что она обеспечивает прочность и долговечность, которые вы ожидаете от пикапа Isuzu, эта функциональная рабочая лошадка теперь обеспечивает высочайший уровень комфорта и изысканности.

Надежнее, чем когда-либо, надежный полностью новый Isuzu D-Max оснащен широким спектром функций безопасности, включая комплексный пакет ADAS (Advanced Driver Assist Systems), который поднимает планку безопасности в сегменте пикапов.

Абсолютно новые Isuzu D-Max оснащены фронтальными стереокамерами, поэтому каждая модель оснащена системой предупреждения о лобовом столкновении, автономным экстренным торможением, распознаванием дорожных знаков, интеллектуальным ограничителем скорости и системой предупреждения и предотвращения съезда с полосы движения.

Являясь единственным пикапом в Великобритании, который оснащен задним радаром в стандартной комплектации для всех двухместных кабин, эти модели включают в себя систему контроля слепых зон, систему предупреждения о перекрестном движении сзади и систему экстренного удержания полосы движения, что является отраслевым дебютом этой технологии безопасности.

Для дальнейшего повышения безопасности пассажиров новая подушка безопасности для защиты коленей водителя входит в стандартную комплектацию всех моделей. Двойные кабины теперь оснащены восемью подушками безопасности, так как они также оснащены новой центральной подушкой безопасности, которая обеспечивает дополнительную защиту пассажирам на передних сиденьях в случае бокового столкновения.

Есть также новая система электронного звонка, которая дозванивается до экстренных служб в случае аварии. Это обязательное требование для 5-звездочного рейтинга Euro NCAP, поскольку оно автоматически активируется при срабатывании подушек безопасности.В случае менее серьезного столкновения или для сообщения о происшествии водитель может просто нажать кнопку электронного вызова на потолочной консоли.

Под поверхностью к прочному лестничному шасси была добавлена ​​дополнительная поперечина, которая была дополнительно усилена за счет увеличения ширины некоторых секций до 34% и увеличения на 14% для увеличения жесткости и безопасности пассажиров, особенно при боковых ударах.

Измененная конструкция подвески повышает устойчивость и устойчивость на дороге, в то время как спереди и сзади установлены более крупные тормоза, чтобы сократить тормозной путь, увеличить срок службы и уменьшить увольнение тормозов.

Условия получения 5-звездочного рейтинга по результатам последнего теста Euro NCAP значительно выше, чем в предыдущие годы, с более тяжелыми и быстрыми тележками, используемыми при столкновениях, и обязательным требованием дополнительных средств безопасности.

Новый Isuzu D-Max стал первым пикапом, получившим все пять звезд, благодаря широкому спектру функций ADAS, новым подушкам безопасности, увеличенным тормозам и изменениям в шасси.

Абсолютно новый D-Max набрал максимальное количество баллов за спасение и эвакуацию благодаря новой усовершенствованной системе электронного звонка.Он также набрал максимальные баллы в тесте на столкновение детей с пассажирами на лобовое и боковое столкновение, где более прочное шасси, подушки безопасности и крепления детских сидений Isofix обеспечивали максимальную защиту детей, находящихся в салоне автомобиля, с учетом детей в возрасте 6 и 10 лет. Переключатель деактивации подушки безопасности пассажира теперь входит в стандартную комплектацию каждого грузовика, чтобы можно было установить детское кресло, устанавливаемое против направления движения.

Каждый вариант нового Isuzu D-Max весит менее 2 040 кг, поэтому на него распространяются обычные ограничения скорости для легковых автомобилей.Многие пикапы с двойной кабиной превышают этот предел веса, поэтому должны соответствовать ограничениям скорости грузовых автомобилей, которые на 10 миль в час ниже на одинарных и двойных проезжих частях.

Совершенно новый Isuzu D-Max сделал огромный шаг вперед с точки зрения изысканности, безопасности и комфорта, сохранив при этом свои основные характеристики — прочность, долговечность и возможности. Эффективный дизельный двигатель, который развивает до 164 л.с. и крутящий момент 360 Нм, соответствует последнему стандарту выбросов Евро 6D, в то время как новая модель сохраняет безошибочные характеристики Isuzu как «рабочая лошадка» — 3.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *