ISUZU ELF 3.5 имеет полную массу 3500 кг (категория ТС «В») и, в отличие от модели ISUZU ELF 3.5 S, имеет двускатную ошиновку задней оси (ведущего моста). Автомобиль оборудован изотермическим фургоном из сэндвич-панелей, каркасного типа. Позволяет перевозить в жестком кузове-фургоне грузы различного назначения требующих специальных условий перевозки, предварительно охлажденных продуктов и других грузов с сохранением температурного режима в течении длительного времени. Погрузка-выгрузка грузов осуществляется через задние распашные ворота или боковые двери, которые имеют штанговый запоры и замки. Компактный автомобиль удобен для маневрирования в плотном потоке. Данная модель относится к категории транспортных средств N-1, т.е. к управлению этим автомобилем допускаются водители имеющие водительское удостоверение категории «B». Как опция предусмотрена возможность установки холодильного и морозильного оборудования. Есть возможность использования прицепа массой до 3500кг. | |
Технические характеристики | |
Габаритные размеры и масса | |
Длина х Ширина х Высота, мм | 6100 х 2000 Х 2 850 |
Габаритные размеры фургона (Д х Ш х В) (мм) | 4 300 x 2 000 x 2 000 |
Внутренние размеры фургона (Д х Ш х В) (мм) | 4 200 x 1 900 X 1 850 |
Площадь пола фургона (м2) | 8,6 |
Объем фургона (м3) | 14,8 |
Кол-во паллет, 1200 х 800 мм, Шт.: | 6 |
Колесная база, мм | 3 350 |
Колея передних / задних колес, мм | 1 395 / 1 395 |
Допустимая полная масса, кг | 3 500 |
Снаряженная масса, кг. | 3 070 |
Грузоподъемность по ПТС / технически-допустимая, кг | 600 / 2 200 |
Характеристики и описание шасси | |
Кабина | однорядная, 3-местная |
Модель двигателя | ISUZU 4JJ1 (4JJ1E4NC) |
Объем двигателя, см3 | 2 999 |
Мощность, кВт / л.с. при об/мин | 91 / 124 при 2 600 |
Крутящий момент, Н*м при об/мин | 354 при 1 500 |
Тип топлива | ДТ |
Трансмиссия | ISUZU MYY5M, 5-ступенчатая механическая коробка передач |
Рулевое управление | С гидроусилителем |
Тормоза | Гидравлические с ABS, ASR и EBD (передние дисковые) |
Подвеска передняя / задняя | Независимая / рессорная |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 1 900 |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 2 000 |
Колесная формула, привод | 4х2, задний |
Шины | 205/75 |
Диаметр колес, дюйм | 16С |
Емкость топливного бака, л | 100 |
Напряжение бортовой сети, В | 24 |
Минимальный дорожный просвет, мм. | 190 |
Базовые опции (001): ABS, ASR, EBD, ремни безопасности водителя и пассажиров, противотуманные фары, Ремни безопасности водителя и пассажиров, противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, зуммер заднего хода, буксировочный крюк, обогрев зеркал заднего вида, отопитель салона (печка), свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом влагоотделителя, фильтр предварительной очистки топлива, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, регулировка передних фар, аудиоподготовка (без динамиков) + антенна, пластиковая обшивка кабины, тканевая обивка сидений, откидывающиеся по отдельности сидения среднего и крайнего пассажира, солнцезащитный козырек водителя и пассажира, полки для бумаг, пепельница в боковой двери со стороны водителя, горный тормоз, тахометр, передний стабилизатор поперечной устойчивости. | |
Экстерьер и надстройка | |
Фургон изотермический из монолитных сэндвич-панелей. Снаружи плакированная оцинковка белого цвета. Внутренняя обшивка — оцинкованная сталь. Наполнитель — экструдированный пенополистирол, 50 мм. Пол — транспортная фанера. Внутреннее освещение фургона — диодная лента. Задние распашные ворота, с креплением по 3 (три) петли на дверь. Оцинкованная фурнитура. Т-образные фиксаторы дверей в открытом положении. Пластиковый поручень для входа в фургон. Фонари габаритных огней (передние белые, задние красные, боковые оранжевые). Пластиковые задние крылья. Отбойники резиновые + противоподкатные брусья. Боковая защита. Ступенька стальная, окрашенная. |
ISUZU ELF 3.5 | |
Модель шасси (сертификационное наименование) |
ISUZU NMR85H |
Габаритные размеры и масса | |
Длина х Ширина х Высота, мм |
6020 х 1855 х 2185 |
Колесная база, мм |
3350 |
Минимальный дорожный просвет, мм |
190 |
Колея передних / задних колес, мм |
1475 / 1425 |
Полная масса автомобиля, кг |
3500 |
Категория транспортного средства |
«В» |
Снаряженная масса шасси, кг |
2196 |
Грузоподъемность шасси, кг |
3004 |
Кабина |
однорядная, 3-местная |
Двигатель | |
Модель |
ISUZU 4JJ1 (4JJ1E4NC) |
Экологический класс |
Евро-4 |
Объем двигателя, см3 |
2999 |
Тип топлива |
ДТ |
Мощность, кВт / л.с. при об / мин |
91 / 124 при 2600 |
Крутящий момент, Н*м при об / мин |
354 при 1500 |
Шасси | |
Трансмиссия |
ISUZU MYY5M, 5-ступенчатая механическая коробка передач |
Тормоза |
Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные |
Подвеска передняя / задняя |
Рессорная / рессорная |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг |
1900 |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг |
2700 |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм |
700 |
Размеры швеллера рамы, мм |
180 х 65 (толщина 4 мм) |
Шины |
205/75R16С |
Емкость топливного бака, л |
100 |
Напряжение бортовой сети, В |
24 |
Стартер |
24В-4,0кВт |
Генератор |
24В-80А |
Возможность установки КОМ |
+ |
Модель шасси | NMR85H |
Габаритные размеры и масса | |
Длина х Ширина х Высота, мм | 6020 х 1855 х 2185 |
Колесная база, мм | 3350 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 190 |
Колея передних / задних колес, мм | 1475 / 1425 |
Полная масса автомобиля, кг | 5200 |
Категория транспортного средства | «С» |
Снаряженная масса шасси, кг | 2196 |
Грузоподъемность шасси, кг | 3004 |
Кабина | однорядная, 3-местная |
Двигатель | |
Модель | ISUZU 4JJ1 (4JJ1E4NC) |
Экологический класс | Евро-4 |
Объем двигателя, см3 | 2999 |
Тип топлива | ДТ |
Мощность, кВт / л.с. при об / мин | 91 / 124 при 2600 |
Крутящий момент, Н*м при об / мин | 354 при 1500 |
Шасси | |
Трансмиссия | ISUZU MYY5M, 5-ступенчатая механическая коробка передач |
Тормоза | Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные |
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / рессорная |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 1900 |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 3600 |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 700 |
Размеры швеллера рамы, мм | 180 х 65 (толщина 4 мм) |
Шины | 205/75R16С |
Емкость топливного бака, л | 100 |
Напряжение бортовой сети, В | 24 |
Стартер | 24В-4,0кВт |
Генератор | 24В-80А |
Возможность установки КОМ | Есть |
Базовые опции | |
Подогрев зеркал заднего вида, Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира, Фильтр предварительной очистки топлива, Основной топливный фильтр увеличенного размера, с подогреваемым влагоотделителем, Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета, Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна, Зуммер заднего хода, Окно в задней стенке кабины и зеркало заднего вида внутри кабины, Противотуманные фары, Стеклоочистители с регулируемой частотой работы, Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира, Пепельница в боковой двери со стороны водителя, Тканевая обивка сидений, Подножки кабины пластиковые, Окрашенный в цвет кабины передний бампер, Угол открывания дверей кабины 90 град. |
Фургон Isuzu NMR85H (5,2 т). Цена и характеристики
Характеристики шасси:
Модель шасси (коммерческое наименование) | ISUZU ELF 3.5 SHORT | ISUZU ELF 3.5 LONG |
Модель шасси (сертификационное наименование) | ISUZU NMR85E | ISUZU NMR85H |
Массогабаритные характеристики | ||
Длина х Ширина х Высота, мм | 4 775 х 1 860 х 2 150 | 6 020 х 1 860 х 2 160 |
Колесная база, мм | 2 475 | 3 345 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 190 | |
Колея передних / задних колес, мм | 1475 / 1425 | |
Полная масса автомобиля, кг | 3500 | |
Категория транспортного средства | «В» | |
Снаряженная масса шасси, кг | 2 060 | 2150 |
Грузоподъемность шасси, кг | 1440 | 1350 |
Кабина | однорядная, 3-местная |
Силовой агрегат | ||
Модель двигателя | ISUZU 4JJ1 (4JJ1E5LD) | |
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | |
Экологический класс | Евро-5 | |
Количество / расположение цилиндров | 4 / рядное | |
Тип ГРМ | DOHC, 16-клапанный | |
Рабочий объем двигателя, см3 | 2 999 | |
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 91 / 124 при 2 600 | |
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 354 при 1 500 | |
Сцепление | Сухое, однодисковое | |
Модель коробки передач | ISUZU MYY5M | |
Тип коробки передач | 5-ступенчатая, механическая | |
Привод / ведущие колеса | 4х2 / задние | |
Раздаточная коробка | Отсутствует |
Описание фургона:
Внешняя обшивка – плакированный металл.
Внутренняя обшивка – оцинкованный металл.
Толщина фургона – 50мм (По выбору Заказчика — Пенопласт, Экструдированный пенополистерол, пенополиуретан).
Наружные залицовочные уголки — Из оцинкованного метелла с порошковым покрытием, анодированного алюминиевого профиля, нержавеющего профиля.
Пол — Транспортная фанера, с наложением листов рифленой стали или алюминия, заливная полимерная масса с кварцевой крошкой.
Отбортовка — из рифленой стали или алюминия.
Фурнитура — Оцинкованная или Нержавеющая.
Боковая противоподкатная защита.
Задний противоподкатный брус.
Лестница и поручень на дверном проеме, для удобства доступа в фургон.
Освещение в фургоне — стандартный вариант и светодиодный.
Цвет фургона – белый (возможно изменение цвета по желанию Заказчика или нанесение рекламы).
Дополнительное оборудование:
Отопители.
Обтекатели.
Такелажные рейки.
Такелажные штанги.
Дополнительные двери.
Модель: ISUZU NMR85H
Стоимость шасси: от 16 100 000 тг.
Кредит / лизинг: до 76 мес.
Заказать
- Модель: NMR85H
- Двигатель: ISUZU 4JJ1 дизель, с турбокомпрессором
и промежуточным охлаждением (INTERCOOLER)
4х тактный, 4 цилиндра в ряд, common rail - Объем двигателя см³: 2 999
- Мощность kW(Л.С.)/об.мин: 91 (124)/2 600
- Maкс крутящий момент нм / об.мин: 354/1 500
- Внешний размер (ДхШхВ) кузова: 4500х2100х2100
- Колесная база (мм): 3 345
- Вес шасси (кг): 2 000
- Общая масса автомобиля (GVM) кг: 5 500
- Грузоподъемность (кг): 3 500
- Размер шин и дисков: CONTINENTAL 205/75 R16 C
- Емкость топливного бака (л.): 100
- Аккумулятор/Генератор: 24V-80AH
- Тормозная система: Гидравлическая, 2х контурная, ABS, ASR, EBD
- Тип тормозов: Барабаны, с автоматической компенсацией износа
- Подвеска: Полуэллиптические рессоры
- Коробка передач: Механическая, 5 передних и 1 задняя
- Сцепление: Однодисковое, сухое, с гидроприводом
- Дорожный просвет (мм): 190
- Кол-во мест: 3
- Тормозная система с ABS
- ASR
- EBD
- Вертикальный заборник воздушного фильтра
- Широко вынесенные зеркала заднего вида с обогревом
- Запасное колесо закрепленное на раме
- 3х местная кабина
- Стеклоочистители с прерывистым режимом работы и плавной регулировкой режима работы
- Обогреватель салона
- Аудиоподготовка (без динамиков, с антенной)
- электростеклоподъёмники
- 3х точечные инерционные ремни безопасности, для пассажира и водителя
- Гидроусилитель руля
- Замок на лючке крышки топливного бака
- Кондиционер
- Опрокидывающаяся в ручную кабина
- Солнцезащитный козырек
- Подстаканник
- Двойной фильтр очистки топлива
- Подготовка для холодного климата
- Сепаратор для воды
- Свечи накаливания с системой QOS II зуммер включения заднего хода
- Пепельница с водительской и пассажирской стороны
- Прикуриватель
- Регулятор оборотов холостого хода
- Регулируемая по высоте и наклону рулевая колонка
- Гидроусилитель сцепления
- Антикоррозионная обработка рамы и кабины
- Горный тормоз
- Гидроусилитель тормозов
Поставка осуществляется на условиях DDP Алматы (доставка в регионы по договоренности).
100% предоплата. Гарантия на автомобиль 3 года или 150 000 км. Все цены указаны с НДС — 12 %.
ПРОДАЖА ГРУЗОВИКОВ В РАССРОЧКУ. ЛИЗИНГ. КРЕДИТ.
*Скидка на оптовые закупки
Оставить заявку
Подпишитесь
Будьте вкурсе всех новостей и скидок
Мы принимаем к оплате
© 2019 CBC-Group. Все права защищены
г.Алматы Казахстан, 050050 ул. Рыскулова 57В, тел.: 7210 (с мобильного бесплатно), +7 707 707 72 10
Изотермический фургон на шасси Isuzu Elf 3.5 long (NMR85H)
07.12.2016
В прошлом номере мы подробно рассказывали об особенностях изотермических фургонов. Эти машины показались нам очень интересными, тем более, что спрос на них не угасает несмотря на экономическую ситуацию в России. И мы решили поближе познакомиться с одним из представителей этого типа спецтехники.
Денис Добрынин, руководитель отдела продаж направления Isuzu ООО «Орион-моторс»
Тем более и повод подходящий есть — красноярская компания «Орион-моторс» получила статус официального дилера японского бренда Isuzu. И в линейке предлагаемых продуктов как раз присутствовали несколько моделей изотермических фургонов. Напросившись на смотрины, мы попутно провели тест-драйв одной из них.
Первые впечатления
На улице подмораживало. Практически бегом добираемся от редакционной машины до площадки с техникой и тыкаем пальцем в первый попавшийся фургон: «Показывайте». Встретивший нас руководитель отдела продаж направления Isuzu ООО «Орион-моторс» Денис Добрынин распахивает дверь кабины и вставляет ключ в замок зажигания. На удивление, двигатель машины, недолго думая, начинает рокотать.
Isuzu Elf 3.5 оборудован 4-цилиндровым Isuzu 4JJ1 (4JJ1E4NC) мощностью 2999 см3 Евро-4
Пока трёхлитровый двигатель мощностью 124 л. с. прогревается, осматриваем героя нашего репортажа. Это автомобиль полной массой 5.2 тонны на удлинённом шасси NMR85H. Визуально машина кажется небольшой за счёт резины 205/75R16С на колёсах, визуально принижающих шасси, а также высокого фургона, нависающего над кабиной. Но это видимость.
Под кабиной Isuzu Elf 3.5 расположен двигатель и все основные точки обслуживания
В кабине спокойно размещаются три человека. Места для ног также предостаточно. Да и в целом, комфорту в машине позавидует добрая часть отечественных моделей.
Двери открываются на 90°, что позволяет водителям плотного телосложения спокойно забираться внутрь. Личные вещи можно разместить на двух полочках сверху.
Для тех же целей предназначен паз за пассажирским двойным сиденьем — доступ к нему открывается путём складывания спинки. На заводе туда поместили необходимый набор инструментов: домкрат, баллоник, отвертку и плоскогубцы. В двери — пепельница.
На панели приборов есть кнопка прогрева двигателя, при нажатии на которую обороты начинают подниматься. Кроме того, есть ручной газ для повышения оборотов двигателя.
Присутствует кондиционер, печка при морозе обеспечивает в салоне тепло. Под панелью её управления находятся два выдвижных подстаканника.
Рулевая колонка регулируется по высоте, по вылету и наклону. Итак, температура двигателя пришла в норму. Взбираемся внутрь. Поехали.
Об эксплуатации
«Под кабиной установлен очень тяговитый мотор 4-цилиндровый 16-клапанный Isuzu 4JJ1. Данный автомобиль на российском рынке представлен давно и уже адаптирован под наш климат. Электроники здесь минимум. Есть электростеклоподъёмники, подогрев зеркал, горный тормоз, догреватель двигателя, регулятор тормозов EBD и антипробуксовочная система ASR.
Последняя включается с приборной панели вручную нажатием кнопки, и электроника на гололеде не даст колесам забуксовать.
Коробка передач механическая, пятиступенчатая. Она вполне удобна как на трассе, так и в городских условиях. Автомобиль манёвренный. На ведущей задней оси двускатная ошиновка.
Исходя из российских реалий, завод-изготовитель предусмотрел защиту аккумуляторов от вандалов. Они спрятаны в ящик, закрытый на ключ.Надстройка — фургон отечественного производства премиум-класса. Его произвели на новосибирском заводе «СибЕвроВэн» с применением высокотехнологичного композитного стеклопластика FRP, теплоизоляционного экструдированного полистирола DOW (США), влагостойкой фанеры и волнистого алюминия.
Надрамники изготовлены из конструкционной стали 09Г2С толщиной 5 мм, прошедшей механическую и химическую обработку, что исключает коррозию.
Загрузить в фургон можно 15 м3 груза. Примечательно, что технически сама машина полной массы 5,2 тонны, но её адаптировали и сертифицировали под 3,5 тонны. К сожалению, есть небольшой минус: ПТС грузоподъемность записана 700-1000 кг, но по факту он может перевозить 2,5 тонны. На такую нагрузку он изначально был рассчитан на заводе», — рассказывает Денис Добрынин.
Изотермический фургон изготовили на новосибирском предприятии «СибЕвроВэн»
В представленном образце распашные двери для загрузки находятся только сзади фургона. Но есть вариации с боковыми дверьми. Опционально можно установить гидроборт и рефрижераторную установку. А вот освещение внутри фургоне присутствует сразу: две светодиодные лампы дают возможность найти любой груз в темноте.
«Сохранение температуры в фургоне зависит от многих условий, начиная от внешней среды до уровня охлаждения в месте, где происходит загрузка. Если грузили в тёплом боксе, то даже если на улице -30 °С и двери не открывать, температура продержится», — уверяет наш испытатель.
С доступом к щупам уровня масла, бачкам с охлаждающими, омывающими и прочими жидкостями проблем нет. Достаточно поднять кабину, и все точки обслуживания сразу оказываются под рукой.
О нюансах
«Слабое место всех автомобилей, неважно какого производителя, — это форсунки. Потому что, согласно требованиям, автомобили должны быть произведены или ввезены экологического класса не ниже Евро-4. А современные моторы любят очень качественное топливо. Естественно, где заправляться — выбирает каждый сам. И страшно не столько появление воды и грязи в баке, так как хорошие фильтры в машинах очищают дизельное топливо, сколько некачественные ГСМ на химическом уровне. Из-за их применения форсунки не смазываются и приходят в негодность.
Неприятности в дороге, конечно, могут случиться. И это зависит не столько от производителя и конструктивных особенностей, как от эксплуатации. Перегрузы, несвоевременное техническое обслуживание. Это всё-таки техника, и ТО по регламенту через каждые 20 000 километров проходить надо. Но так как автомобиль с дизельным двигателем, а качество нашего топлива не на всех заправках хорошее, лучше через 10 000 километров делать замену масла и фильтров.
Пока автомобиль на гарантийном обслуживании, не рекомендуется разбирать узлы и агрегаты.
Что касается эксплуатации в сильные морозы, то лучше опционально установить предпусковой автономный жидкостный обогреватель. Тогда даже простояв неделю в поле при -35 °С и заряженном аккумуляторе, двигатель можно запустить», — говорит Денис Добрынин.
Вердикт
Основные плюсы: это простота, надёжность, долговечность, цена/качество. Isuzu Motors — это старейший в Японии завод грузовых авто с дизельными двигателями. Соответственно, эту машину проектировали с учётом большого опыта и практики.
белый фургон 2019 года на Авто.ру
Новый ISUZU NMR 85H Промтоварный фургон, ПТС 2019г.в.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ
• Д х Ш х В, мм 6020 х 1855 х 2150
• Колесная база, мм 3350
• КПП Механическая 5-и ступенчатая
• Двигатель 4JJ1 (Euro-4)
• Объем двигателя, см3 2 999
• Тип топлива Дизель
• Мощность, л.с. 124
• Крутящий момент, Нм 330
• Емкость топливного бака, л 100
• Полная масса, кг 3500
• Грузоподъемность шасси, кг 3004
• Грузоподъемность по ПТС, кг 500-900
• Фактическая грузоподъемность авто, кг 2000
• Тормозная система Гидравлические с ABS, ASR, EBD (барабанные)
• Подвеска Передняя/ задняя — рессорная
• Базовая комплектация (NMR85H-415): ABS, ASR, EBD, регулятор тормозных сил, ремни безопасности водителя и пассажира, задний противоподкатный брус, противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, зуммер заднего хода, буксировочный крюк, обогрев зеркал заднего вида, отопитель салона, система прогрева двигателя на холостом ходу, свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом и влагоотделителем, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, регулировка передних фар, аудиоподготовка: антенна, пластиковая обшивка кабины, велюровая обшивка сидений, откидывающееся сидение пассажира, солнцезащитный козырек пассажира, полка для бумаг, подстаканник, пепельницы в боковых дверях, горный тормоз, тахометр
Гарантийный срок на шасси составляет 200 000 км или 3 года со дня передачи покупателю. Межсервисный пробег 20т.км.
Спецификация. ФУРГОН ЕВРОПРОМКА НА ИСУЗУ 85 Н
Габаритные размеры фургона, мм: длина 4350мм х ширина 2200мм х высота 2000мм
Материал изготовления
Подрамник: цельный, сварной из швеллера
Боковые и передние стены: + дробеструйка + грунтование + порошковая окраска
• наружный слой — плакированный металл цв.белый
• внутренний слой — оцинковка
• утеплитель — пенополистирол ппс 25 мм
Крыша:
• наружный слой — оцинковка
• внутренний слой- оцинковка
• утеплитель — пенополистирол ппс 25 мм
• герметизация — стандарт
Пол: транспортная фанера
Задние двери:
• наружный слой — плакированный металл цв.белый
• внутренний слой — оцинковка
• утеплитель — ренополистирол ппс 25 мм
• наружного уголка — оцинковка цвет белый
• внутреннего уголка — нет
• заднего портала — оцинковка цвет белый
Фурнитура:
• штанговые запоры — оцинковка
• петли — оцинковка
• фиксаторы створок в открытом положении — оцинковка
• отбойники — боковой брус алюминий одна планка не откидная
• брызговики — пластик
• ступенька — оцинковка
Электрооборудование — 24 В, габаритные огни, плафон
Продажа в кредит, лизинг, возможен зачет а/м. Машина в наличии, приезжайте, смотрите.
Возможна поставка надстройки и шасси под нужды Вашего бизнеса. Любые комплектации. Звоните!
Центральный офис — в СПб. Продажа автомобилей осуществляется во всех регионах Северо-Запада.
Все условия обсуждаются индивидуально. Звоните!
Если вы ищете Hyundai, хундай, HD 78, Foton фотон, Iveco ивеко, HINO хино, Mitsubishi Fuso фусо, Газель некст, тогда Isuzu Исузу яляется лучшим альтернативным решением для вашего бизнеса.
Цена указана с НДС.
L9720 GFC Масляный фильтр Грузовики Isuzu NPR REWARD NMR85H Motor 4JJ1-TC / Luv D-Max 2.5 / 3.0 8971679720 8973587200
Описание продукта
Прочие сведения
Гарантийное покрытие GFC гарантирует свои продукты вторичного рынка от сбоев из-за дефектов материалов и изготовления в течение периода, указанного в Условиях и при отказе от конкретного продукта.Обязательство GFC по данной гарантии распространяется только на восстановление неисправного продукта, включая расходы на переход. Эта гарантия не распространяется на отказ из-за неправильного применения, неправильного использования, злоупотребления, небрежного обращения, сквозной ржавчины и коррозии (глушители), неправильной установки, неправильной практики обслуживания или модификаций, не одобренных GFC. Гарантии производителей двигателей и оборудования остаются в силе при использовании продуктов GFC. Уведомление Компания GFC должна быть уведомлена в письменной форме о любых нарушениях, на которые распространяется данная гарантия, в течение одного года с даты отказа.GFC, по своему усмотрению, либо физически посетит сайт, на котором был обнаружен предполагаемый сбой; или потребовать, чтобы все части (GFC и другие соответствующие части) были доставлены с предоплатой в его Главный офис для обслуживания Продукта b или в соответствии с указаниями иным образом. Сроки и условия Гарантийное покрытие начинается с даты и пробега, когда продукт приобретен пользователем, и истекает по прошествии указанного количества лет или миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Продолжительность гарантии на отремонтированные продукты, на которую распространяется гарантия, — это часть гарантийного срока, оставшегося на отремонтированный продукт.
Видео о продуктах
Пользовательское поле
Отзывы о продукте
Написать рецензию
GFC Производительность
(Ящик из 20) L9720 GFC Грузовые автомобили с масляным фильтром Isuzu NPR REWARD Двигатель NMR85H 4JJ1-TC / Luv D-Max 2.5 / 3,0 8971679720 8973587200
Xe tải ISUZU 1,9 тонны NMR85H
Mô tả
Xe для Isuzu 1,9 тонны NMR85H шасси в Thu dc на Isuzu N-Series с тремя узлами CKD и Nhật Bn và được lắp ráp tại nhà máy Isuzu Việt N-Series. Isuzu Mai Linh đại lý phân phối xe tải Isuzu tại Việt Nam. Kiểu dáng thiết kế bên ngoài và nội thất bên trong đều giống àn em của nó xe tải Isuzu 1.4 тонны NLR55E.
iểm khác biệt có thể nhìn rỏ nhất là dòng xe tải Isuzu 1.9 tấn NMR85H có шасси dài, chiều dài cơ sở (3345 мм), так и Isuzu NLR555E (2475 мм). Ngoài ra NMR85H c trang bị khối động cơ Diesel thế hệ mới ISUZU D-Core kết hợp hệ thống phun dầu iện tử common rail giúp tăng 25% công suất và tiết kim lê.
Ngoại thất xe tải Isuzu 1.9 tấn NMR85H шасси dài
Không gian lên xuống cabin rộng rải và thoải mái với cửa xe mở rộng 90 độ, bậc lên xuống rộng hơn giúp việc lên xuống cabin dễ dàng hơn.
Xe tải Isuzu 1.9 t 900n NMR85H c thiết kế hiện đại với cabin chắc chắn, thiết kế theo phong cách châu Âu.
Khung sườn cabin được làm bằng thép mạ kẽm tăng độ bền cao.
Gương chiếu hậu thiết kế gương cầu li giúp tài xế có thể quan sát xa hơn.
Cụm đèn pha Halogen kết hợp với đèn sương mù được thiết kế n tượng giúp lái xe quan sát tốt hơn vào ban đêm hoặc thời tiết xấu như sương mù.
Tay nắm cửa ngoài kiểu dọc nên dễ dàng khi đống và mở cửa.
Cabin lật, hiết kế cabin kiểu khí động học giúp làm giảm không khí giúp tiết kiệm nhiên liệu hiệu quả hơn.
Ni thất xe tải Isuzu 1.9 тонн NMR85H
Không gian bên trong cabin rộng rải, các công tắc điều khin bố trí hợp lý sau vô lăng, ng hồ iều khiển trang bị hệ thống èn chiếu sáng in
Tay lái trự lực, tùy chỉnh độ nghiêng và độ cao thấp giúp người lái có được vị trí tay lái tốt nhất.
Gh tài xế điều chỉnh trượt và đỗ nghiêng lưng ghế giúp người lái có được vị trí thoải mái nhất khi điu khin xe. Дай Чай ан toàn 3 iểm
Mặt sau của gh trung tâm chuyển đổi thành một khay khi gập cho phép nhiều không gian làm việc.
Thắng đỗ đèo — Kính bấm điện và khóa cửa trung tâm — Kèn de — CD / Mp3 (chọn lựa) — 2 loa — Tay nắm cửa kiểu dọc — 2 tấm che nng cho tài xếò à va tùy chọn) — Ngăn chứa dụng cụ cửa xe — Túi đựng tài liệu sau lưng ghế tài xế
Động cơ — Ань
ng cơ
Xe tải Hino 1.9 tn NMR85H sử dụng cơ Diesel thế hệ mới — Isuzu D-core 4JJ1-E2N, hệ thống phun dầu iện tử common rail, tăng 20% công sut và tiết kiệm côn hi.
Turbo tăng áp cho công suất cực đại 130Ps. Đạt tiêu chuẩn khí thải Euro II giúp giảm phát thải ra môi trường.
Hino NMR85H sử dụng hộp số 5 сП.
Знак
Khung sn xe được gia cố giúp xe vận hành an toàn và bền bỉ trong mọi điều kiện đường xấu.
Hệ thống phanh dạng trống, mạch kép thủy lực với bộ trợ lực chân không.
Dây đai an toàn 3 điểm cho tài xế và xế phụ.
Khung cabin được làm bằng thép mạ kẽm, sơn tỉnh iện.
ng dụng thùng xe trên nền xe tải Isuzu 1,9 тонны NMR85H
Xe tải Isuzu 1.9 тонн NMR85H thùng mui bit
Xe tải Isuzu 1,9 тонны NMR85H с двигателем
Xe đông lạnh 1,9 тонны NMR85H
Hỗ trợ khách hàng
— Xe có sn, phụ tùng chính hãng, giá tốt nhất thị trường.
— Bảo dưỡng trọn gói 12 tháng miễn phí: thay nhớt, lọc dầu, lọc gió, bơm mỡ, bảo dng định kì miễn phí, i ngũ bảo trì được àuzo tạo t nh.
— Bán xe tải Isuzu trả góp không cần thế chấp chỉ cần trả trước 10-50% giá trị xe, hỗ trợ vay vốn ngân hàng (thuế chấp trực tiếp xe), thời hạnămă.
— Hỗ trợ trọn gói đăng ký, ăng kiểm, giao xe tận nơi cho khách hàng.
— Nhận thiết kế và óng thùng theo yêu cầu khách hàng: thùng lửng, thùng mui bạt, thùng kín, thùng đông lạnh, thùng gắn bửng nâng, gắn cẩu, Unic..
KÍCH THƯỚC NMR85H (4X2) — ШАССИ DÀI | |
---|---|
Vết bánh xe trước-sau (AW / CW) мм | 1,475 / 1,425 |
Chiều dài cơ sở (WB) мм | 3 345 |
Khoảng sáng gầm xe (HH) мм | 220 |
KCH THƯỚC | |
Толщина толщины (OAL x OW x OH) мм | 6030 х 1860 х 2210 |
Độ cao mặt trên sắt-xi (EH) мм | 810 |
Chiều dài Đầu — uôi xe (FOH / ROH) мм | 1,110 / 1,575 |
Chiều dài sắt-xi lắp thùng (CE) мм | 2,995 |
TRONG LƯỢNG | |
Поворотный рычаг, кг | 4,700 |
Trng lượng bản thânkg | 2,090 |
Dung tích thùng nhiên liệuLít | 100 |
ĐỘNG CƠ — TRUYỀN ĐỘNG | |
Kiểu động cơ | 4JJ1 — E2N, D-core Commonrall Turbo Intercooler |
Loi | 4 xi-lanh thẳng hàng với hệ thống làm mát khí nạp |
Dung tích xi lanhcc | 2 999 |
ng kính & hành trình pit-tôngmm | 95,4 х 104,9 |
Công suất cực đạiPs (кВт) | 130 (96) / 2 800 |
Mô-men xoắn cực đạiNm (кг.м) | 330 (34) / 1,600–2600 |
Hệ thống phun nhiên liệu | Hệ thống common rail, điều khiển điện tử |
Cơ câu phân phối khí | DOHC 16 клапанов |
Kiểu hộp số | MYY5T |
Loại hộp số | 5 центов |
CÁC HỆ THỐNG CƠ BẢN | |
Hệ thống lái | Тай лаи тр лựк и iều chỉnh được độ nghiêng cao thấp |
Hệ thống phanh | Dạng trống, mạch kép thủy lực với bộ trợ lực chân không |
Lốp xeTrước / sau | 7.00-16-12ПР |
Máy phát iện | 24В-50А |
TÍNH NĂNG ĐỘNG HỌC | |
Kh năng vượt dốc tối đa% | 51 |
Tốc độ tối akm / h | 114 |
Bán kình quay vòng tối thiểum | 5,3 |
XE TẢI ISUZU TPHCM — UY TÍN — CHẤT LƯỢNG — GIÁ TỐT NHẤT
Giá Xe tải ISUZU 1.9 тонн NMR85H thay i thường xuyên.
Để biết giá theo thời điểm Quý khách hàng vui lòng gọi số iện thoại 0932.022.828 Lê Ân
H trợ thủ tục vay trả góp tối đa đến 85%
Hỗ trợ nộp thuế trước bạ, ăng ký, ăng kiểm, mua bảo hiểm, lắp phụ kiện …
Thủ tục đơn giản, nhanh gọn, tiết kiệm thời gian cho Quý khách
Hân hạnh được phục vụ quý khách!
ng cơ: | |
Nhãn hiệu động cơ: | 4JJ1E4NC |
Loại động cơ: | 4 k, 4 xi lanh thẳng hàng, tăng áp |
Чт: | 2999 см3 |
Công suất lớn nhất / tốc độ набережная: | 91 кВт / 2600 об / ч |
Lốp xe: | |
Số lượng lốp trên trục I / II / III / IV: | 02.04 / — / — / — |
Lp trước / sau: | 7.00–16 / 7.00–16 |
H thống phanh: | |
Phanh trước / Dẫn động: | Tang trống / Thuỷ lực trợ lực chân không |
Phanh sau / Dẫn động: | Tang trống / Thuỷ lực trợ lực chân không |
Пхань Тай / Дун нг: | Tác động lên hệ thống truyền lực / Cơ khí |
Hệ thống lái: | |
Kiểu hệ thống lái / Dẫn động: | Trục vít — ê cu bi / Cơ khí có trợ lực thuỷ lực |
Ghi chú: | Thành bên thùng hàng có bố trí cửa xếp, dỡ hàng; — Khi sử dụng toàn bộ thể tích thùng xe để chuyên chở thì chỉ được chở các loại hàng hóa có khối lượng riêng không vượt quá 112 кг / м3; — Hàng năm, giấy chứng nhận này được xem xét ánh giá |
Xe tải ISUZU NMR85H-2 tấn | Xe tải ISUZU
Dòng sản phẩm N-Series của hãng ISUZU có lẽ là dòng sản phẩm nổi tiếng nhất của nhà máy.Bởi nét đặc trưng về thiết kế Cabin vuông mang đến vẻ sang trọng tuyệt đối cho sản phẩm. Ây cũng chính là dòng sản phẩm được nhiều hãng xe mua lại thiết kế Cabin nhất, bởi tính tiện lợi, khả năng quan sát vn hành tốt.
Giá: 585.000.000 VNĐ (đã bao gồm VAT )
Hỗ trợ trả góp lên đến 06 năm, trả trước 150 Triệu nhận xe.
Công ty lo thủ tục tận nhà, tránh gây phiền hà cho khách hàng.
iểm dòng xe tải Isuzu NMR85H 2 тонны:
Isuzu 2 tấn NMR85H c nhập khẩu linh kiện 100% tại nhà máy Isuzu Motor Nhật bn, lắp rapr tại VN, iều này mang lại chất lượng cao nhn nhập khẩu nguyên chiếc.
Là dòng xe tải 2 tấn gchất lượng và giá rẻ trên thị trường, đặc biệt là ở phân khúc xe tải vào Thành Phố ban ngày.
Кухня
thùng xe Isuzu NMR85H c 4.4c lớn: 4,45 x 2,0 x 1,9 м
Có y đủ các dạng thùng phục vụ nhu cầu của khách hàng: Isuzu 2 tấn mui bạt, Isuzu 2 tấn thùng kín, Isuzu 2 tân thùng lửng …
Là mẫu xe tải cabin vuông bản quyền trên thế giới, với lợi ích tăng khả năng quan sát khi iu khiển, góc nhìn rộng, ngoài ra còn mang tínho.
Hỗ trợ mua xe tải trả góp lên đến 85% giá trị xe trong 2-5 năm.
Nhận xét tổng quan:
Дунг sản phẩm xe tải ISUZU NMR85H 2 tấn này mang đến sự lịch lãm và sang trọng ngay cái nhìn đầu tiên. Với thiết kế đường nét mạnh m, góc cạnh, mang đến sự khỏe khoắn cho sản phẩm. Bộ èn chiếu sáng vuông tạo nên sự sắc bén trong thiết kế, ngoài ra cũng góp phần gia tăng khả năng chiếu sáng khi đi trời tối.
Xe tải Isuzu NMR85H 2 tấn nhập khẩu Nhật Bn, mang đến chất lượng cao, là 1 trong những dòng xe tải 2 tấn có thùng xe lớn: 4,45 x 2 x 1,9 м. Là mẫu xe tải 2 tấn cabin vuông пела trọng trên thị trường.
Động cơ-Truyền động:
Xe tải ISUZU c trang bị hệ thống động cơ 4JJ1 E2N — D-Core 2,99 lít, sản sin công suất 130 Ps, với hệ thống phun dầu Common Rail dng trp tiết kiệm nhiên liệu, bởi lng nhiên liệu dư thừa sẽ không xuất hiện như những loại buồng đốt gián tiếp ở những dòng xe khác.
Кабина:
Được thiết kế với những đường nét tinh xảo theo đúng phong cách Nhật Bn, mang đến sự s sang trọng với mọi ánh nhìn, ngoài ra, không gian bngn g Тонг 1 может быть через thu nhỏ với đầy tiện nghi: máy lạnh Cabin, Hệ thống đầu máy CD nghe nhạc, cng USB-Jack 3.5 мм. Truyền nối dữ liệu âm thanh Radio, máy lnh Radio. hay những chi tiết nhỏ hơn nhưng đủ để chứng minh cho sự quan tâm c biệt tới khách hàng như: Khe визитная карточка, hộp chứa dụng cụ, ngăn chứa nước uống đồ, m… .
Ngoài ra, Taplo hiển thị được thiết kế dạng đèn LED cực kỳ tiện lợi, giúp người điều khiển có thể theo dõi d dàng tình trạng xân
Thng xe:
Thùng xe tải ISUZU NMR85H c thiết kế với các thông số kích thước cực kỳ tuyệt vời: 4,45 х 1,9 x 1,86 phân khúc.
Hệ thống an toàn:
Döng sản phẩm xe tải ISUZU N-Series được trang bị hệ thống an toàn phụ trội, nhằm m bo an toàn cho người ngồi trên xe như: hệ thống thắng tu-hy; h thống thắng đổ èo-m bảo an toàn khi vận hành trên đường đồi núi; бộ дай хай ан toàn 3 iểm, giúp giảm tối a lực quán tính khi phải phanh gấp; ngoài ra các chi tiết như vật liệu làm Cabin, cửa xe được luyện kim gia cố với thành phần Carbon cao, giúp tăng độ cứng vững, bảo vệ tối đc l
Hiện tại, dòng sản phẩm xe tải ISUZU ang có nhiều chương trình khuyến mãi cho khách hàng như: khuyến mãi máy lạnh, phí trước bì qui Хай Линь Хью Нгай Ви Чунг Той để được tư vấn hỗ trợ tốt nhất các chính sách đặc biệt của nhà máy và tại TRUNG TÂM XE TẢI.
MỌI CHI TIẾT XIN LIÊN HỆ:
Phòng kinh doanh: 0902.904.039 -0962.780.405
Ngoài ra, chúng tôi còn có các dòng tải 2T khác để khách hàng có nhiều lựa chọn hơn như: Xe tải ISUZU QKR55H -1T9 ; xe tải ISUZU QKR55H-2T2 ; Xe tải VEAM VT200 -1T99; xe tải VEAM VT200A -1T99; Xe tải JAC HFC1042K1 -1T99; xe tải JAC HFC1047K3 -1T95… với giá thành và c iểm khác nhau, giúp khách hàng có thể lựa chọn 1 dòng xe phù hợp với nhu cầu và khả năng của mình.
Новые и бывшие в употреблении запасные части ISUZU ELF
Поиск запчастей ISUZU ELF по годам
2051
2020 г.
2019 г.
2018 г.
2017 г.
2016 г.
2015 г.
2014 г.
2013
2012 г.
2011 г.
2010 г.
2009 г.
2008 г.
2007 г.
2006 г.
2005 г.
2004 г.
2003 г.
Поиск запчастей ISUZU ELF по коду модели
PB-NKR81A
NPR85
ЯМР85
NKR85
BKG-NJR85A
BJG-NJR85AN
ПБ-НКР81АН
BKG-NLR85AN
KR-NHR69N
PB-NPR81AN
BKG-NHR85A
KR-NKR81EA
ПБ-НКР81
KR-NHR69
TKG-NHR85A
KR-NKR81E
BKG-NHS85A
KR-NKR81EAV
PA-NPR81N
BKG-NHR85AN
Найти запасные части ISUZU ELF
Трансмиссия и трансмиссия
Тормоз
Зеркала и лобовые стекла
Части тела
Электрические части
Компоненты охлаждения
Подвеска и компоненты
Освещение
Шасси
Двигатель и компоненты
Дверные части
Выхлоп и компоненты
Детали интерьера
Компьютеры и датчики
Шины и диски
Все остальные части
Автомобильная электроника
Внешние части
О запасных частях ISUZU ELF
Ассортимент новых и подержанных запасных частей ISUZU ELF от BE FORWARD включает оригинальные и доступные двигатели ISUZU ELF, трансмиссии и трансмиссии, шины и колеса, освещение, детали кузова и многое другое.Высококачественные запасные части доступны для ряда моделей, таких как ISUZU ELF PB-NKR81A, ISUZU ELF NPR85 и ISUZU ELF NMR85.
Isuzu NMR85 Плоская платформа 2012
Любой тип
Грузовик (2) Грузовик (2) Грузовик — 4WD (1) Грузовик — Фургон (1) Грузовик — Тентованный (1) Грузовик — Плоская платформа (3) Грузовик — с рефрижератором (2) Грузовик — специализированный (2) Грузовик — Самосвал (3)
Стоимость
Любой
$ 5 тыс.
10 000 долл. США
15 000 долл. США
20 тыс. Долл. США
25 000 долл. США
30 000 долл. США
35 000 долл. США
40 000 долл. США
45 000 долл. США
50 000 долл. США
55 тыс. Долл. США
60 000 долл. США
65 000 долл. США
70 тыс. Долл. США
75 000 долл. США
80 тыс. Долл. США
85 000 долл. США
90 000 долл. США
95 000 долл. США
$ 100 000 +
Любой
$ 5 тыс.
10 000 долл. США
15 000 долл. США
20 тыс. Долл. США
25 000 долл. США
30 000 долл. США
35 000 долл. США
40 000 долл. США
45 000 долл. США
50 000 долл. США
55 тыс. Долл. США
60 000 долл. США
65 000 долл. США
70 тыс. Долл. США
75 000 долл. США
80 тыс. Долл. США
85 000 долл. США
90 000 долл. США
95 000 долл. США
$ 100 000 +
Год
Любой
2021 г.
2020 г.
2019 г.
2018 г.
2017 г.
2016 г.
2015 г.
2014 г.
2013
2012 г.
2011 г.
2010 г.
2009 г.
2008 г.
2007 г.
2006 г.
Любой
2021 г.
2020 г.
2019 г.
2018 г.
2017 г.
2016 г.
2015 г.
2014 г.
2013
2012 г.
2011 г.
2010 г.
2009 г.
2008 г.
2007 г.
2006 г.
Пробег
Любой
10,000 км
20,000 км
30,000 км
40,000 км
50,000 км
60,000 км
70,000 км
80,000 км
90,000 км
100000 км
120,000 км
140,000 км
160,000 км
180,000 км
200000 км
Любой
10,000 км
20,000 км
30,000 км
40,000 км
50,000 км
60,000 км
70,000 км
80,000 км
90,000 км
100000 км
120,000 км
140,000 км
160,000 км
180,000 км
200000 км
Двигатель
Любой
1.0 литр
1,5 литра
2,0 литра
2,5 литра
3,0 литра
3,5 литра
4,0 литр
4.5 литров
5,0 литр
5,5 литр
6.0 литр
Любой
1.0 литр
1,5 литра
2,0 литра
2.5 литров
3,0 литра
3,5 литра
4,0 литр
4,5 литра
5,0 литр
5,5 литр
6.