Цены на ЛАДА (ВАЗ) Нива 2121 1982 с пробегом
Марка
ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ
Модель
Любая2101210221032104210521062107210821092110211121122113211421152120Гранта лифтбек 2191Гранта седан 2190Калина седан 1118Калина унив 1117Калина хэтчбек 1119Нива 2121Приора седан 2170Приора унив 2171Приора хэтчбек 2172
Год
____2014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981
Привод
ЛюбойПолный постоянный
Коробка
ЛюбаяМеханика
Двигатель
ЛюбойБензин
1 комплектация
Нет комплектаций с данными параметрами!
ЛАДА (ВАЗ) Нива 2121, 1982 г/в с пробегом
1982
Бензин 1.57 л, механика
50 – 65
тыс руб
1 комплектация
ЛАДА (ВАЗ) Нива 2121 1982 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.57 л, механика, полный постоянный, 75 л.с. (2121 1.6 MT 4WD) | 50 | 57 | 65 |
Это машина для авантюристов: иностранцы о Ниве — журнал За рулем
Как говорил создатель Нивы Петр Прусов, «автомобиль — не вино, с возрастом лучше не становится». Конечно, оценки внедорожника родом из 1976-го со временем менялись: от любви до… Нет! Нива заслужила скорее сарказм, а иногда и добрую иронию.
По распространенности в мире Ладе Нива, она же ВАЗ-2121, а также 21213, 21214 и т.д. она же теперь — Lada 4х4, среди всех советских-российских автомобилей нет равных. Ее продавали в Восточной и Западной Европе, в Канаде и в Австралии, в Южной Африке и в Латинской Америке. И кое-где продают до сих пор! Хотя и совсем не в таких количествах, как в 1970-х — 1980-х.
Материалы по теме
Хороша во всем
Едва в 1978 году ВАЗ-2121 под именем Lada Niva представили на Парижском автосалоне и практически одновременно начали ее продажи за рубежом, на Западе к машине появился большой интерес. Уже в 1978-м придирчивые британские журналисты писали: «Недостатков у машины не много и они незначительны. На бездорожье ей составит конкуренцию разве что Land Rover и Range Rover. При езде по шоссе она также производит достаточно благоприятное впечатление».
Праворульная британская Lada Niva CosackПраворульная британская Lada Niva Cosack
Британцам — как никому другому, кстати — было с чем сравнивать советский внедорожник: Роверы тогда по праву считали эталоном проходимости.
Материалы по теме
А вообще, подобных Ниве автомобилей в мире было совсем не много. В том же 1978-м газета Financial Times опубликовала отзыв одного из первых владельцев Нивы, опять же мерящих ее достоинства от Land Rover: «По проходимости не уступает Land Rover… с легкостью выходит из грязи и преодолевает крутые подъемы». Даже левый руль этот британец не считал недостатком! А ведь несколько лет машины в Британии продавали именно с левым рулем! Спрос был велик, а праворульная версия еще не подоспела.
Британцы в оценке автомобиля были не одиноки. В Австрии эксперты писали: «За эти деньги у Нивы просто нет конкурентов». И были правы. Большинство европейских, да и японских внедорожников тех лет были куда аскетичней по комфорту и даже хуже вели себя на шоссе. А роскошный, мощный и комфортный Range Rover стоил в несколько раз дороже советской машины.
Вскоре после появления праворульной версии Lada Niva стали продавать и в Австралии. В рамках рекламной кампании несколько машин с сильнейшими тогда в СССР экипажами (одну из них вел Стасис Брундза — звезда советского ралли тех лет) выставили на местный ралли- кросс. Все четыре автомобиля финишировали в первой десятке.
Австралийская реклама Нивы… на снегуАвстралийская реклама Нивы… на снегу
Протестировав Ниву, австралийский джиперский журнал 4х4 magazine, резюмировал, что по совокупности качеств советский автомобиль заставил всех соперников «опустить руки».
Нива в роли техпомощи в ЧехословакииНива в роли техпомощи в Чехословакии
Если уж избалованные разнообразием автомобилей капиталисты хвалили наш ВАЗ-2121, то в странах соцлагеря о нем писали восторженные отзывы. Одна из первых статья в польской прессе резюмировала: «Нива — хороша во всем». Отчасти восторги были, конечно, обусловлены политикой: пиететом перед «старшим братом» — Советским Союзом. Но лишь отчасти. Нива в соцстранах, как и у нас в семидесятые, была дефицитом, несмотря на солидную для не только не избалованных, но и совсем не богатых граждан стран социалистического лагеря цену.
Для людей авантюрного склада
Но время шло. Марочные вина становились лучше. А к автомобилю через десятилетие после начала его производства отношение стало меняться.
Канадская реклама Lada Niva, 1986 г.Канадская реклама Lada Niva, 1986 г.
Тем не менее даже британцы не потеряли к Ниве интерес. Один из владельцев машины рассказывал журналистам: «Я живу почти в центре страны. Дороги здесь иногда разбиты, хотя не так уж и плохи. Но я не могу не восхищаться Нивой. Со своим неказистым кузовом, на простых стальных зеленых или серых колесах, она смотрится просто классно. Чего у нее не отнять, так это очарования. Его тут просто уйма!»
В это время на Западе машина привлекала уже, в основном, именно поклонников, которые понимали на что идут: что приобретают, а что теряют, связывая жизнь с Нивой. Сложилась эдакая каста, почти международная масонская ложа «нивоводов». Ехидные британские журналисты уточняли теперь, что советский внедорожник привлекает «людей авантюрного склада».
Lada Niva на тесте в ГерманииLada Niva на тесте в Германии
Но рациональные немцы из глубинки трезво оценивали автомобиль даже уже с позиций 1990-х: «Нива — надежный внедорожник, который не очень подходит для поездок на большие расстояния. Он меня никогда не подводил, а запчасти на него очень выгодны. Мне не нравится, что при скорости выше 110 км/ч в Ниве очень шумно. На шоссе это очень ощущается».
Lada Niva в ФинляндииLada Niva в Финляндии
Еще один «нивовод» из Германии добавил: «Автомобиль очень прочный и надежный. Сверхъестественного от него ждать не следует. Он как ящик для инструментов — сильно гремит. В нем нет ни капли комфорта, но свою функцию Нива выполняет исправно. Однако по нынешним временам это — слишком маленький автомобиль».
Такие трюки на Нивах особенно любили делать во ФранцииТакие трюки на Нивах особенно любили делать во Франции
Лады вообще и Нивы в частности с самого начала были очень популярны во Франции. В основном, конечно, в провинции и в горных районах. Сказалась и грамотная реклама дилера — неутомимого Жана Пока, много сделавшего для продвижения советских автомобилей на французском рынке. В том числе выставлявшего Нивы на ралли Париж-Дакар.
Материалы по теме
Журнал L Aitomobile в специальной подборке приводил мнения владельца со стажем: «На двух бензиновых Ладах я проехал уже 420 тыс. км. Она шумит, много ест, много ломается, но проходит везде и зимой в ней тепло. А чтобы отремонтировать Ниву, нужны ключи на 10, 13, 17, отвертка… и все».
Вторая цитата — из статьи про совсем молодого человека, отважившегося (по словам британцев, «с долей авантюризма») на покупку необычной машины: «Друзья специально подталкивали меня в самые труднопроходимые места — хотели посмотреть, как парижанин завязнет в грязи. Я никогда раньше не водил полноприводный автомобиль, но мы проехали везде. Многие на своих огромных Тойотах в такие места даже не суются. Теперь вся деревня хочет иметь такую машину. Да здравствует Лада!»
Правда, у людей опытных и менее горячих таких восторгов уже не было. Не юный уже гражданин Германии констатировал: «Это мечта моей гэдээровской молодости, а ее до сих пор можно купить. Привлекает простой и красивый дизайн, характер автомобиля. Это не та машина, что тебя постоянно опекает, а автомобиль, которым ты управляешь сам. Но насколько же это отличается от современных стандартов!»
Материалы по теме
Британские журналисты, некогда очень хвалившие Ниву, старались сохранять объективность: «На бездорожье Нива очень хороша. С маленькими боковыми зеркалами и узким кузовом легко пробираться сквозь ветки деревьев. И даже если они поцарапают автомобиль, подобрать краску (наша машина — обыкновенного белого цвета) будет гораздо проще, чем какой-нибудь конфетно-яблочный металлик. У этой Лады, действительно, нет прямых конкурентов. Fiat Panda 4×4 стоит примерно столько же, но она не такая прочная и выносливая, так что подходит лишь на роль почтового фургона в Шотландии. Другие же внедорожники слишком дороги для грубого обращения».
Прошло еще десятилетие…
Этот «старый русский»
Материалы по теме
«Да, он еще существует — этот старый русский! — писали немецкие „акулы пера“ уже про Lada 4х4. — Надежный, прочный, дешевый. Жить с ним означает вернуться в каменный век техники. Но на бездорожье Нива — надежный партнер. Читатели постарше еще хорошо помнят это русское ископаемое. В начале восьмидесятых машина занимала 40% рынка внедорожников. Прогресс сильно состарил ее. Техника — антикварна, но Лада не раздражает водителя, если он не нуждается в шоу и считает классическую конструкцию важнее шести подушек безопасности. В машине нет ни ABS, ни подушек, ни регулировки сидений по высоте, ни даже часов. Держатель стаканов? Империалистический люкс. Русский лучше покурит: пепельниц аж три!»
Далее немцы «отрываются» на ездовых качествах: «Мотор ревет так, что добровольно не станешь разгоняться больше сотни. Коробка передач воет, управление нечеткое — каждый поворот становится личным врагом водителя. Но в лесу и в поле машина превращается в настоящего героя труда, преодолевающего самые непролазные из всех непролазных путей и продирающегося с радостью сквозь любую грязь».
Говорят, что на одной из Нив в Германии видели наклейку: «Нет подушек безопасности — умрем как мужчины».
Британская военная полиция в Боснии, 2001 г.Британская военная полиция в Боснии, 2001 г.
А вот и очередной британский эксперт, смотрящий на Lada 4х4 тоже уже из 2000-х: «Если бы этот автомобиль был моделью 1981 года, многое было бы простительно…. Но, несмотря на все причуды, я обнаружил, что действительно люблю Ниву. Я чувствовал себя хорошо за рулем этой машины. Я был счастлив, что меня видели в ней!»
Нивы на любительских ралли в ИспанииНивы на любительских ралли в Испании
Лады 4х4 за рубеж продают теперь всего лишь десятками. Для фанатов, которые хорошо знают, с чем имеют дело, и ценят автомобиль даже не столько за то новое, что в нем в последние годы все-таки появилось, а за то, что в нем осталось.
Lada Niva в АвстралииLada Niva в Австралии
Объявление на одном из австралийских сайтов продаж: «Если вы хотите стать героем шоу в местном автоклубе или привлечь на дороге больше внимания, чем Lamborghini, этот автомобиль для вас». Тоже весомый аргумент!
Фото: из архива «За рулем»
Как выбрать ВАЗ 2121 Нива – цена в Украине – характеристики
Когда надо машину на охоту, рыбалку или серозный офроад, а бюджет сильно ограничен, первое, о чем вспоминают, это УАЗ или ВАЗ 2121 «Нива». О последней и поговорим.
Выпуск этого автомобиля начался в 1977 году. Для своего времени это был очень продвинутый автомобиль как концептуально, так и технически. Иногда его даже называют первым в мире кроссовером, ведь он имеет все признаки такого класса автомобилей.
«Нива» имела множество всяческих модификаций, их даже трудно перечислить. Но самое удивительное, что этот автомобиль выпускается до сих пор, правда под названием LADA 4×4. В России можно купить новую «Ниву» всего за 7 650 долларов. В Украине новую «Ниву» тоже можно купить, правда ее официальная цена значительно выше – 279 030 грн (11 600 долларов).
Читайте также: Почему украинцы до сих пор покупают ВАЗ 2109: секрет популярности
На вторичном рынке предложения начинаются от 1 000 долларов за довольно «подуставший» экземпляр, который еще каким-то чудом «на ходу». Дорогие, новые, как уже упоминалось стоят 11 600 долларов. Нормальная средняя цена для подавляющего большинства экземпляров во вполне пригодном для эксплуатации состоянии: 2 000 – 4 000 долларов.
Выбирая такой автомобиль, можно совсем не учитывать его возраст. Ведь эта модель более чем за 40 лет так и не претерпела существенных изменений в конструкции. Разве что в последние годы существенно модернизировали двигатель. Карбюраторную топливную систему заменили инжекторной, цепь ГРМ поменяли на однорядную, добавили в конструкцию гидрокомпенсаторы и увеличили объем до 1,7 л. Итак год выпуска вряд ли имеет значение, а техническое состояние и является главным фактором, влияющим на цену.
Кузов
Кузов, как и у подавляющего большинства автомобилей советского (а затем российского) производства, подвержен коррозии. Пороги, дно, колесные арки – традиционно самые слабые места. Конечно, все хозяева «Нив» об этом знают и наиболее ответственные их периодически обрабатывают. Только таким образом можно уберечь «Ниву» от коррозии. Уничтоженный ржавчиной экземпляр покупать не стоит, ведь восстановление кузова – очень дорогое (относительно цены «Нивы «) дело.
Читайте также: Почему украинцы до сих пор покупают ВАЗ 2106 – автомобиль по цене смартфона
Двигатель
«Старые» карбюраторные двигатели, те самые, что ставились на ВАЗ 2106, очень простые, однако требуют постоянного внимания. Кроме стандартной замены масла двигатель требует регулировки клапанов, внимания к цепи ГРМ и регулярной смены прокладок, периодически пропускающих масло. Часто приходится перебирать карбюратор и систему зажигания (а именно «трамблер»). Впрочем, если за этим двигателем хорошо следить, он способен проехать 150 или даже 200 тысяч километров без капитального ремонта. А еще этот двигатель прекрасно работает на газу. Причем для него подходят самые дешевые установки второго поколения.
Старые карбюраторные двигатели требуют к себе много внимания в части обслуживания, однако имеют относительно неплохой ресурс
Новая серия двигателей, те, которые инжекторные (начиная с индекса 21213), значительно сложнее. Они имеют постоянные проблемы с гидрокомпенсаторами, цепь ГРМ растягивается и требует замены уже через 40-60 тыс. км. Качество деталей очень низкое, а поэтому общий ресурс до капремонта в лучшем случае достигает 100 тыс. км.
Инжекторные двигатели не имеют проблем с карбюратором и зажиганием, однако у них другие проблемы, главные из которых связаны с гидрокомпенсаторами, цепью ГРМ и необыкновенно низким качеством деталей
Трансмиссия
Это самая проблемная часть «Нивы». Сама механическая коробка передач относительно проста по конструкции, ее главная проблема – качество изготовления. Из-за «гуляющих» зазоров входной и выходной валы часто болтаются, из-за этого текут сальники. Если масла в коробке остается мало – она выходит из строя. Это в меньшей степени касается старых 4-ступенчатых коробок и в большей мере – более новых 5-ступенчатых.
У “Нивы” очень сложная трансмиссия. Однако благодаря ей, о способности этого автомобиля преодолевать бездорожье слагают легенды
Кроме обычной коробки передач в «Ниве» еще есть «раздатка» с механической блокировкой межосевого дифференциала. Одна из ее конструктивных особенностей – очень громкая работа. Она воет всегда. Также очень часто она пропускает масло через сальники.
Раздаточная коробка – проблемный узел. Одна из ее особенностей – очень шумная работа.
У «Нивы» есть три карданных вала. От коробки передач до «раздатки», а от нее на перднюю и на заднюю ось. Каждые 5-10 тыс км их надо смазывать с помощью специального шприца.
Читайте также: Российский «АвтоВАЗ» прекратил производство автомобилей
Если задний мост (кроме традиционного шума) особых проблем не доставляет, то передние полуоси имеют очень хрупкие резиновые чехлы защиты ШРУСов. Они рвутся очень часто и если эту неисправность вовремя не устранить – придется менять сам ШРУС.
Подвеска
Задняя подвеска у «Нивы» относительно надежная. Неразрезной мост на обычных пружинах и нескольких рычагах редко доставляет проблемы. Разве что при очень активной эксплуатации по бездорожью от кузова отрываются крепления.
Передняя подвеска сложнее, и проблем доставляет больше. Раз в 40-60 тысяч ее нужно перебрать, заменяя шаровые опоры и сайлетблоки. Примерно такой же ресурс и у рулевой трапеции.
Электрика
Старые «Нивы» очень просты и электрооборудования у них очень мало. Если какие-то проблемы с ним и возникают, то связаны они, главным образом, с разъемами и проводкой.
Читайте также: В Канаде нашли поле с забытыми «Ладами»: фото
А вот новые, инжекторные «Нивы» уже имеют значительно большее количество датчиков, которые из-за плохого качества изготовления часто доставляют неприятности. Проблемным считают клапан холостого хода, который часто выходит из строя. Также проблемным и затратным является датчик расхода воздуха и «лябда-зонд». Кроме того очень часто возникают мелкие проблемы с кнопками и переключателями в салоне.
Вывод Авто24
«Нива» вполне подтверждает теорию о том, что чем проще автомобиль, тем он надежнее. И если вам удастся найти старый экземпляр с небольшим пробегом в хорошем техническом состоянии – его стоит рассматривать к покупке. Новые «Нивы» имеют много проблем с качеством и отремонтировать их почти невозможно, потому что новые запчасти хоть и стоят дешево, однако тоже некачественные. Получается замкнутый круг.
Также интересно: В Тбилиси с балкона сняли ВАЗ 2106, который простоял там 27 лет (фото, видео)
Что же касается совершенно новой «Нивы», то гарантия на нее составляет всего 35 тыс км. Этим производитель как будто признается в качестве своего продукта. И если в России цена на такую машину относительно невысока, то в Украине покупать «Ниву» по цене Renault Duster может разве что очень преданный фанат марки ВАЗ.
Чем Lada Niva шокировала британского блоггера. Видео
Внедорожник «Лада Нива» существует уже 44 года. На постсоветском пространстве с машиной хорошо знакомы (как и с тем, что почти за полвека модель не претерпела изменений). Но в глобальном плане миру этот автомобиль неизвестен.
Например, совсем недавно машина поступила в продажу в Великобритании после модернизации (ВАЗ-2121 впервые получил подушку безопасности). Auto Oboz рассказывает о реакции на внедорожник популярного британского блогера Мэта Уотсона с канала Carwow (6,4 млн. подписчиков). Что шокировало обзорщика больше всего? (чтобы посмотреть видео, доскролльте до конца страницы).
Безопасность Lada Niva
Европейцы традиционно много внимания уделяют безопасности на дорогах. Наиболее авторитетным регулятором в этом вопросе является Euro NCAP, который «разбивает» автомобили в краш-тестах, моделирующих ДТП, и определяет рейтинг безопасности. Максимальная оценка – 5 звезд. При этом новые модели, которые получают 4 звезды, вызывают серьезные нарекания.
Видео дня
Российский регулятор-аналог, который провел краш-тест Lada Niva, определил оценку на уровне 0 звезд. Мэт Уотсон задался риторическим вопросом, насколько же плох этот российский автомобиль, что получил такую оценку от российских же специалистов? В любом случае, модель просто опасна для эксплуатации.
Откровенно устаревший автомобиль
С момента дебюта в 70-х годах прошлого столетия конструкция «Лада Нива» не претерпела принципиальных изменений. Это полностью отражено и в дизайне. Эргономика салона также осталась на уровне XX века.
По этой же причине только недавно автомобиль получил первую подушку безопасности – боковую для водителя. Как правило, такое оборудование в первую очередь устанавливают в рулевом колесе. Однако ВАЗ-2121 пришел из тех времен, когда о безопасности транспортных средств не задумывались всерьез. Поэтому рулевая колонка до сих пор не предполагает установку подушки безопасности, хотя это является стандартным оборудованием любого современного автомобиля – даже из бюджетного сегмента.
Способности «Лада Нива»
Этот внедорожник, по мнению автора обзора, плохо приспособлен к повседневной эксплуатации. Медленный, неудобный, с тесным задним диваном и маленьким багажником. Тормоза работают эффективно только на самых низких скоростях, а в целом поведение на дороге оставляет желать лучшего – к движению по ровным дорогам автомобиль совершенно не готов.
Цена ВАЗ-2121
В Великобритании за откровенно бюджетный внедорожник «Лада» просят нескромную сумму – 17 595 фунтов стерлингов или почти $23 600! Огромная цена. Для сравнения, купить Lada Niva в России можно за $9300.
При этом единственный автомобиль на британском рынке, для которого «Лада Нива» с большой натяжкой можно назвать конкурентом, – Suzuki Jimny. Однако он гораздо новее, качественнее и намного безопаснее. А также лучше выглядит, современнее оснащен и заметно дешевле – от $20 700.
Кстати, в Соединенном Королевстве левостороннее движение. Значит, руль в автомобиле должен быть установлен справа. Автопроизводители континентальной Европы, когда отправляют свои модели на британский рынок, обязательно таким образом адаптируют автомобили. В Lada, по всей видимости, решили не «заморачиваться» такой процедурой. В «Ниве» руль слева.
Стоит ли покупать Lada Niva
Традиционный элемент обзоров автомобилей от Мэта Уотсона – ответ на вопрос «Стоит ли покупать?» Автор посчитал, что эту модель лучше избегать.
Напомним, ранее OBOZREVATEL рассказывал об автомобилях, которые в СССР считались с роскошью. А сегодня превратились в груду бесполезного металла. Среди них есть и «Лада Нива».
Lada Niva
Niva (2121) была первой моделью Lada (ВАЗ / АвтоВАЗ) не на базе Fiat. Большая часть его механики была перенесена из моделей Lada на базе Fiat, хотя кузов, система полного привода и передняя подвеска были разработаны Lada. Производство
началось в 1977 году и продолжается сегодня (по состоянию на 2008 год) с незначительными изменениями двигателя, конструкции заднего люка и уровня отделки салона. В базовой комплектации Нива оснащена карбюраторным четырехцилиндровым бензиновым двигателем с верхним расположением распредвала объемом 1,6 л, мощностью 54 кВт (72 л.с.) и 126 Н · м (93 фунт-сила-футов), четырех- или пятиступенчатой механической коробкой передач и полноприводной коробкой передач. время полный привод.
Нет стопорных ступиц и раздаточная коробка может быть заблокирована на лету. Оригинальная «Нива» развивала максимальную скорость около 130 км / ч (80 миль / ч) и могла двигаться со скоростью 90 км / ч (56 миль / ч), потребляя при этом бензин при приличных 8,25 л / 100 км. Его буксирная способность была рассчитана на вес до 860 кг (1900 фунтов).
Позже в производство был введен 1,7-литровый бензиновый двигатель, а также система впрыска топлива от General Motors. Примерно в это же время задний люк был изменен, чтобы он имел нижнее отверстие.На некоторых рынках продавалась дизельная Нива Peugeot объемом 1,9 литра.
Винтовые пружины расположены на каждом из четырех колес, а передняя подвеска является независимой, тогда как задняя ось представляет собой 5-рычажный привод с передаточными числами от 3,90 до 4,30 в зависимости от модели и рынка. Дорожный просвет составляет 235 мм (9,25 дюйма), а глубина воды составляет 510 мм (20 дюймов).
Тормоза (передние дисковые, задние барабанные) — двухконтурные с сервоприводом, а сцепление — гидравлическое. Диаметр поворота 36.25 футов достаточно, в то время как центр тяжести исключительный. Объем багажного отделения составляет 0,48 м³ (17 футов³) или 1,33 м³ (47 футов³) при сложенных задних сиденьях. Запасное колесо находится в моторном отсеке под капотом, и, как и для всех Ladas, также поставляется набор из 21 инструмента для самостоятельного придорожного ремонта. Последняя функция считается полезной и практичной для любителей бездорожья.
УК Лада Нива Казак
В 1980-х годах местные импортеры Lada на различных рынках сделали свои собственные обновления, чтобы помочь конкурировать с более современными внедорожниками.В Великобритании модель Cossack оснащалась большими наклейками на кузове, рейлингами, подножками, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, а в некоторых версиях — люком на крыше, стальными поперечинами, прожекторами, задней запаской и полу-ковшеобразными сиденьями. Другие рынки Импортеры сделали аналогичные обновления, и многие из них также назывались Cossack .
В 1995 году Lada UK представила обновленную версию Niva Cossack и переименовала базовую модель в Hussar . В то время как Hussar имел оригинальную комплектацию 1977 года. , новый UK Cossack отличался новой решеткой радиатора, разработанной для Rover, и другими элементами обвеса, а также получил мягкие подталкивающие стержни спереди в знак уважения к общественному мнению против упоров.Обе модели получили тот же новый 1,7-литровый двигатель и новую более глубокую заднюю дверь, которая расширила задний проем до уровня бампера — значительное улучшение по сравнению с высокой губой оригинальной модели. Официальный импорт «Нивы» в Великобританию прекратился в 1997 году из-за того, что импортеры столкнулись с трудностями при поиске блока впрыска топлива GM, необходимого для соответствия постоянно ужесточающимся нормам Великобритании по выбросам
ВАЗ-2122 Река
В 1974 году, когда разработка ВАЗ 2121 была практически завершена, тольяттинские инженеры начали работу над внедорожником-амфибией ВАЗ 2122 «Река» на базе ВАЗ-2121 «Нива».Машину предполагалось предложить Министерству обороны СССР. Было построено шесть эволюций прототипов, проделана большая работа по развитию. Автомобиль прошел испытания в опытной войсковой части, на полигоне Минобороны и в туркменской пустыне. ВАЗ-2122 получил очень положительные отзывы, и в 1987 году ВАЗ завершил все опытно-конструкторские работы, и автомобиль был готов к производству. К концу восьмидесятых годов Минобороны не имело финансовых ресурсов, необходимых для серийного производства ВАЗ-2122.В результате ВАЗ-2122 в серийное производство не производился.
Использование Нивы
В России и Европе «Нива» использовалась в качестве машины скорой помощи, военного автомобиля, а также различными полицейскими силами (например, Словакия) и коммунальными предприятиями (например, Manx Electricity Board). Transmanche-Link, коммерческий консорциум, построивший туннель под Ла-Маншем между Англией и Францией, использовал флот из 45 Nivas для помощи в этом огромном проекте. Каждая «Нива» за время своей эксплуатации набрала более 70 000 километров по бездорожью, а после завершения строительства в 1993 году автопарк был продан британскому дилеру.
В Бразилии в начале 1990-х «Нива» была самым продаваемым внедорожником. Фактически, «Нива» была настолько дешевой, что даже с учетом налога на импортную стоимость в размере 85% «Нива» была дешевле, чем бразильские автомобили, такие как Envemo или Gurgel. Он продал намного больше, чем Gurgel Carajás, что Gurgel прекратил его выпуск в январе 1991 года. Niva была первой импортированной 4X4 на бразильском рынке после разрешения тогдашнего президента Бразилии Фернандо Коллора на импорт иностранных автомобилей в 1990 году.На бразильском рынке подержанная Нива 1991 года выпуска в хорошем состоянии стоит около 3000 долларов США / 6000 реалов.
Конкуренция и более высокие налоги на импортную стоимость вынудили «Ниву» уйти с рынка Бразилии. Несмотря на это, в Бразилии продолжают эксплуатироваться тысячи автомобилей «Нива». Лада Нива стала первым импортным автомобилем, добившимся успеха на бразильском рынке. Его низкая цена и надежность стали причиной прекращения производства джипов Gurgel в 1991 году. В период с 1990 по 1993 год он был самым продаваемым джипом в Бразилии.Нивы ездили по суше, в горы, по грязи и под водой.
При цене 7600 долларов, может ли эта Лада Нива 1980 года купить ее на сером рынке?
Сегодняшняя «Хорошая цена» или «Лада Нива» кажется подходящим противовесом всем разговорам о российском вмешательстве в американские дела, поскольку официально она никогда не импортировалась сюда, на родину внедорожников. Посмотрим, оправдывает ли цена этого автомобиля с серого рынка сговор.
Я думаю, что прошло достаточно времени с момента дебюта первого Maserati Biturbo — и всех его ужасов, — что любые предубеждения против других автомобилей с двигателями V6 с двумя улитками вполне могли исчезнуть.
Это не помогло Audi S4 Avant 2001.5 в прошлую пятницу, так как, хотя он, возможно, и не нес на себе мазерного налета, он был обременен пробегом более 200 тысяч миль. Как бы хорошо он ни содержался, это много. Что ж, по крайней мере, это было слишком много для запрашиваемой им суммы в 6500 долларов, и она упала с близкими, но решающими 55-процентными потерями от Crack Pipe, несмотря на жалобные комментарии о недавнем повышении цен Avant.
Вы когда-нибудь слышали о месте под названием Россия? Судя по всему, это огромная евразийская страна с экономикой, которая примерно вдвое меньше, чем в Калифорнии.Не только это, но и всем этим заведением управляет парень, который, кажется, катается на тиграх без презерватива, охотясь на настоящих медведей.
G / O Media может получить комиссию
Я упомянул дерьмового ВВП и крутого олигарха в качестве предисловия к сегодняшней Lada Niva 4X4 1980 года, которая является самым известным и удивительно представительным внедорожником в России.
«Нива» задумывалась как более поздний российский аналог Citroën 2CV. Под этим я подразумеваю, что он был задуман как машина, которую сельские покупатели — фермеры, администраторы ГУЛАГа и т. Д.- мог позволить себе и найти практичный.
Предшественник современных кроссоверов, популярных на Западе, Нива отличалась полным приводом в сочетании с небольшим четырехцилиндровым двигателем, выполненным по принципу единичного кузова. Эта модель является продуктом российского автопроизводителя, АвтоВАЗа, и дебютировала еще в 1977 году. Примечательно, что она до сих пор продается на внутреннем рынке и на некоторых других рынках.
Одним из рынков, где российские внедорожники так и не проехали, был рынок США. Кроме водки и часов времен холодной войны, U.Потребителям плевать на продукцию российского производства. Конечно, мы использовали сброшенные ракетные двигатели страны, чтобы отправить Крису Хэдфилду гребешки для усов с нулевым ускорением на I.S.S .. Но потребительские внедорожники? Это другая история.
Наверное, за этой Лада Нивой 1980 года стоит какая-то история. В конце концов, это в Америке. И это не только в Америке, но и в Калифорнии, самом строгом из всех штатов, когда дело касается автомобилей с серого рынка. Как и Citroën CX на прошлой неделе, у него есть все документы.Как и этот французский седан, я понятия не имею, как такое возможно на заднем дворе Джерри Брауна. Тем не менее, в объявлении утверждается, что импорт сюда стоит ДЕВЯТЬ ГРАНД, как будто это должно произвести на нас впечатление.
Еще более впечатляющими являются гигантские колеса и шины, благодаря которым и без того миниатюрный автомобиль выглядит так, будто на задней двери должно быть написано TONKA. Эти колеса просто неподходящие — может быть, для джипа? — и увеличенный радиус качения, вероятно, не идет на пользу маленькому 1,6-литровому четырехцилиндровому двигателю с 72 лошадиными силами.Четырехступенчатая механическая коробка передач и три дифференциала (центральная блокировка) завершают трансмиссию.
В объявлении говорится, что подвеска на этой «Ниве» новая, но не уточняется, как это было сделано. Краска также свежая и, черт возьми, вроде бы 95% этих вещей окрашена в белый цвет для холодильника. Также следует отметить, что водосточные желоба на «Ниве» потрясающие, они простираются до самой задней стойки, что выглядит как автомобильный эквивалент гребешка.
Вот и все для описания, что очень плохо, так как эта машина вызывает множество вопросов. Пробег? Кто знает? Имеется ли лицензия в Калифорнии, которая, как известно, недружелюбна к автомобилям, не отвечающим требованиям? Это по служебной необходимости. Почему на свалке? Это что-то вроде художественной фотосессии или дело продавца?
Что бы ни происходило с этой напуганной реликвией брежневской эпохи, кому-то придется заплатить 7600 долларов, чтобы это происходило с ними.
Теперь вам нужно воспользоваться моментом и проголосовать за то, точно ли эта цена отражает ценность этой «Нивы», представленную в ее рекламе. Стоит ли просить 7600 долларов? Или по этой цене вы говорите нет, товарищ ?
Решать вам!
Лос-Анджелес, Калифорния Craigslist, или перейдите сюда, если объявление исчезнет.
H / T в Teevo для подключения!
Помогите мне с NPOCP. Щелкните здесь, чтобы отправить мне совет с фиксированной ценой, и не забудьте приложить ручку Kinja.
Автомобили, грузовики и фургоны Игрушки и хобби Лада НИВА ВАЗ-2121 4х4 Масштаб 1:24 Hachette Diecast модель автомобиля СССР itshopsynergy.org
Автомобили, грузовики и фургоны Игрушки и хобби Лада НИВА ВАЗ-2121 4х4 Масштаб 1:24 Hachette Diecast model cars СССР itshopsynergy.org
неповрежденный предмет, неоткрытый, Бесплатная доставка для многих продуктов, неиспользованных, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Lada NIVA VAZ-2121 4×4 Масштаб 1:24 Hachette Diecast модель автомобиля СССР по лучшим онлайн-ценам, в том числе изделия ручной работы, Семейство персонажей:: Тачки: Материал:: Замак.Тип транспортного средства:: Автомобиль: Custom Bundle:: Нет, См. Все определения условий: Продукт не для отечественного производства:: Нет, См. Подробную информацию в списке продавца, Масштаб:: 1:24: Измененный элемент:: Нет, Торговая марка:: Hachette : UPC:: Не относится. Состояние :: Новое: Совершенно новое.
Лада НИВА ВАЗ-2121 4х4 Масштаб 1:24 Hachette Diecast модель автомобиля СССР
Mattel Hot Wheels 2015 Lamborghini Huracan Diecast Автомобиль для продажи онлайн. Карта покемонов ENTEI 34 REVERSE HOLO Black Star PROMO WOTC Rare MINT / NM.Tan Swamp Raider NO BOX KKar Matchbox MB 9 pack Singles, STAR WARS STAR TOURS MICKEY MOUSE AS LUKE SKYWALKER JEDI DISNEY STAR TOURS, 3PCS Длинноосный микромотор M20 DC 1,5-6V 3V Прецизионный двигатель для самостоятельного создания солнечной энергии. Лада НИВА ВАЗ-2121 4х4 Масштаб 1:24 Hachette Diecast модель автомобиля СССР , 1/24 75мм Смола Future Robot Warrior Unassembled Неокрашенный TD-2211. TAG Team GX Tag All Stars Pokemon card Проклятие Пушистое зеркало 141/173 Японский. Hope At Hand P-064 PR Фольгированные сундуки Promo Rare Dragon Ball Super TCG, Misty’s Determination 80/108 NM Uncommon Pokemon Card Evolutions Set.2S-3S RC Lipo Battery Tester Checker Alarm Indicator Зуммер LED SG, Lada NIVA VAZ-2121 4×4 Масштаб 1:24 Hachette Diecast модель автомобиля СССР , Hot Wheels Super Ultimate Garage 5 Pack, Takara Tomy B-86 Beyblade Burst Legend Spriggan. 7MR Starter with Launcher Spinning Top для продажи в Интернете, нейлоновая веревка, сетка для багажника для гусеничного автомобиля с радиоуправлением 1/10 TRX4 Defender Bronco RCG9O5. Лицензионная игрушка GIANT 26 » JUNGLE BOOK PLUSH MOWGLI BOY NEW LARGE, RADZ 4 IN 1 MY LITTLE PON Наклейки FLUTTERSHY CANDY MINI POSTER & SURPRISE, Лада НИВА ВАЗ-2121 4х4 Масштаб 1:24 Hachette Diecast модель автомобиля СССР ,
Лада НИВА ВАЗ-2121 4х4 Масштаб 1:24 Hachette Diecast модель автомобиля СССР
Лада НИВА ВАЗ-2121 4х4 Масштаб 1:24 Hachette Diecast модель автомобиля СССР
СССР Лада НИВА ВАЗ-2121 4×4 Масштаб 1:24 Модель автомобиля Hachette Diecast, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Lada NIVA VAZ-2121 4×4 Масштаб 1:24 Hachette Diecast модель автомобиля СССР по лучшим онлайн-ценам в, Бесплатная доставка для многих товаров, Оптовая торговля, отличные цены и быстрая доставка, дешевая цена с лучшим качеством, легкий возврат.ВАЗ-2121 4х4 Масштаб 1:24 Hachette Diecast модель автомобиля СССР Лада НИВА, Лада НИВА ВАЗ-2121 4×4 Масштаб 1:24 Hachette Diecast модель автомобиля СССР.
Продам Lada Niva западным немцам
Как вы относитесь к продаже русской машины в Западной Германии 80-х? Качните за заборы и дайте ему броское имя, например, Калифорния, одно из немногих мест на планете, где вы гарантированно никогда не встретите ВАЗ 2121 Нива.
Компанией, стоящей за этим маленьким гением маркетинга, был официальный импортер Lada в Западной Германии, Deutsche Lada, который пытался и преуспел в зарабатывании денег на продаже советских автомобилей в разгар холодной войны.Но это было не просто название экзотической местности.
Базовая ВАЗ 2121 «Нива» была запущена в производство в 1977 году и была первым автомобилем, разработанным тольяттинским автопроизводителем, который не являлся напрямую лицензированной или производной версией Fiat 124, производившейся в СССР с 1970 года. Fiat лицензионные седан 124 и универсал, известные как ВАЗ 2101 и 2102 соответственно, были самыми популярными легковыми автомобилями в стране в то время, но заводу ВАЗ требовалась небольшая модель 4х4, в которой использовалось как можно больше мусорных ведер с запчастями.
Deutsche Lada также предлагала кабриолетные версии Нивы.
Немецкая Лада
Когда «Нива» дебютировала в 1977 году, она сразу же стала хитом у себя на родине, предлагая универсальность и роскошь, которые до этого были недоступны тем, кто изначально имел средства для покупки автомобиля. Мощность обеспечивалась 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью всего 80 л.с., но для экспортных рынков были доступны двигатели еще меньшего размера, вместо 1.3 литра. Четырехступенчатая механическая коробка передач, не самая совершенная из трансмиссий, передавала мощность на все четыре колеса. Кроме того, «Нива» была невероятно дорогой на внутреннем рынке из-за несколько искусственных экономических факторов, и это была вторая по дороговизне машина, доступная простым советским смертным после седана ГАЗ 24 «Волга». Завод уже получал солидную прибыль от самой «Нивы» и продавал ее за несколько лет вперед, но реальная прибыль заключалась в продаже автомобилей за границу за иностранную валюту, поскольку наличие огромных сумм в национальной валюте было не так уж полезно для завода.ВАЗ обратился к экспортным рынкам, которые включали всю западную и восточную Европу, несколько стран Ближнего Востока, Африку и некоторые части Юго-Восточной Азии.
Бельгия, Финляндия, Франция и Великобритания были среди западноевропейских стран, где Ladas продавалась на удивление хорошо, несмотря на большую конкуренцию. Но в то время как седаны находили покупателей с очень агрессивными ценами — ВАЗ мог позволить себе меньшую норму прибыли при оплате в иностранной валюте, маленькие полноприводные автомобили требовали немного большего изящества, чем просто базовые цены.
Начиная с 1983 года, Deutsche Lada Automobil GmbH разработала кабриолетную версию компактного полноприводного автомобиля, получившего название Lada Niva Cabrio, а также менее трудоемкую версию с выдвижной виниловой крышей под названием California. В отличие от Cabrio, California не пришлось сильно модифицировать: автомобиль получил колеса вторичного рынка, убираемый вручную виниловый верх, контрастную белую переднюю панель и высокопрофильные внедорожные шины Eagle. Несколько лет спустя дебютировала версия автомобиля, получившая название California 2, и отличалась передним бампером с защитой решетки радиатора, другой брезентовой крышей, защитными накладками на пороги и другим дизайном колес.В отличие от первой версии California, у California 2 не было винилового покрытия на всю крышу — только на проем в крыше.
Эффектные детали стиля превратили «Ниву» в нечто более декадентское.
Немецкая Лада
В Германии Niva California играла примерно ту же роль, что и Suzuki Samurai на других рынках; дешевый пикап для пляжа. По крайней мере, в рекламе.Честно говоря, американские автопроизводители зарабатывали на жизнь тем, что называли автомобили в честь наименее вероятных мест, где можно встретить эту конкретную машину. На ум приходит Chevrolet Monte Carlo и Buick Riviera.
Но уже не невозможно иметь «Ниву» в Калифорнии (если тебе нравятся подобные вещи). Полноприводной 4×4 пользовался невероятной популярностью в Канаде в 1980-х годах, где он также предлагался в модифицированной дилерской форме, хотя полный кабриолет не был доступен, и небольшое количество с тех пор добралось до Штатов.
В Германии Niva California будет предлагаться до 2009 года вместе с парой других слегка модифицированных версий 2121 от Deutsche Lada. Компания продолжает предлагать Ниву и по сей день под маркой Lada 4×4 Taiga, хотя калифорнийской версии больше нет в меню. Нива так и не сошла с производства, хотя в начале 2000-х дебютировала кардинально рестайлинговая версия под маркой Chevrolet Niva, предлагая старый 4×4 более современный американский костюм, но различные версии базового ВАЗ 2121, включая четырехдверную, остались. в производстве на заводе ВАЗ.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Chevrolet Niva вернули значки Lada после того, как АвтоВАЗ завершил выкуп
совместного предприятия GM
В декабре 2019 года General Motors продала свою 50-процентную долю в совместном предприятии GM-АвтоВАЗ, производившем внедорожник Chevrolet Niva.
Покупателем была не кто иной, как Группа АвтоВАЗ, которая на прошлой неделе начала производство Lada Niva с новым брендом на своем заводе в Тольятти, Российская Федерация. Изменения по сравнению с версией Chevrolet включают новую решетку радиатора с логотипом Lada, а также рулевое колесо с логотипом Lada. Все остальное остается в основном таким же.
Напомним, что Chevrolet Niva, которая отныне будет продаваться как Lada Niva, является отличной моделью от старой Lada Niva (также известной как ВАЗ-2121), которая до сих пор продается в России как Lada 4 × 4. .
См. Также: Кастомный пикап Lada Niva 6 × 6 — бедняга Mercedes-AMG G63 6 × 6
Более новая Lada Niva, известная как ВАЗ-2123, была разработана АвтоВАЗом и запущена в производство в 2000 году под маркой Lada. Спустя два года модель стала выпускаться под маркой Chevrolet на совместном предприятии GM-АвтоВАЗ.
Основные компоненты Chevrolet Niva, включая кузов, шасси и силовой агрегат, были произведены на мощностях АвтоВАЗа, а окраска и окончательная сборка производились на производственной площадке партнера.Всего с 2000 года АвтоВАЗ и GM построили более 700 000 внедорожников Niva.
«Lada Niva органично дополняет модельный ряд Lada, став вторым полноприводным внедорожником в семействе», — сказал Оливье Морн, исполнительный вице-президент Lada по продажам и маркетингу. «Мы намерены и дальше развивать его продажи, которые теперь организованы в крупнейшей дилерской сети в России, которая сегодня насчитывает более 300 центров продаж и обслуживания», — добавил он.
АвтоВАЗ заявляет, что спрос на «новую» Ниву по-прежнему высок, несмотря на то, что ей уже 20 лет.Еще в 2014 году GM анонсировала «Ниву» следующего поколения с концепт-каром «Нива». Серийную модель планировалось запустить в 2016 году, но эти планы так и не были реализованы.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Еще
фотографии …
Консолидированные государственные расходы России: С начала года: SC: Здравоохранение: Прил … (млрд руб.) | 42.183 Август 2021 г. | ежемесячно | Янв 2011 — авг 2021 |
Консолидированные государственные расходы России: С начала года: SC: Здравоохранение: Прочие … (млрд руб.) | 2 113 284 Август 2021 г. | ежемесячно | Янв 2011 — авг 2021 |
Консолидированные государственные расходы России: с начала года: SC: Социальное обеспечение (млрд руб.) | 10 253.338 Август 2021 г. | ежемесячно | Янв 2005 — авг 2021 |
Консолидированные государственные расходы России: С начала года: SC: Социальное обеспечение: P … (млрд руб.) | 6 321,605 Август 2021 г. | ежемесячно | Янв 2005 — авг 2021 |
Консолидированные государственные расходы России: С начала года: SC: Социальное обеспечение: S… (млрд руб.) | 249,468 Август 2021 г. | ежемесячно | Янв 2005 — авг 2021 |
Консолидированные государственные расходы России: С начала года: SC: Социальное обеспечение: S … (млрд руб.) | 2,564,380 Август 2021 г. | ежемесячно | Янв 2005 — авг 2021 |
Консолидированные государственные расходы России: С начала года: SC: Социальное обеспечение: F… (млрд руб.) | 1 047 397 Август 2021 г. | ежемесячно | Янв 2005 — авг 2021 |
Консолидированные государственные расходы России: С начала года: SC: Социальное обеспечение: A … (млрд руб.) | 0,425 Август 2021 г. | ежемесячно | Янв 2005 — авг 2021 |
Консолидированные государственные расходы России: С начала года: SC: Социальное обеспечение: O… (млрд руб.) | 70,063 Август 2021 г. | ежемесячно | Янв 2005 — авг 2021 |
Консолидированные государственные расходы России: С начала года: SC: Физическая культура и … (млрд руб.) | 249,768 Август 2021 г. | ежемесячно | Янв 2005 — авг 2021 |
Консолидированные государственные расходы России: С начала года: SC: Physical Culture &… (млрд руб.) | 66,740 Август 2021 г. | ежемесячно | Янв 2011 — авг 2021 |
Консолидированные государственные расходы России: С начала года: SC: Физическая культура и … (млрд руб.) | 56,024 Август 2021 г. | ежемесячно | Янв 2011 — авг 2021 |
Консолидированные государственные расходы России: С начала года: SC: Physical Culture &… (млрд руб.) | 116,169 Август 2021 г. | ежемесячно | Янв 2011 — авг 2021 |
Консолидированные государственные расходы России: С начала года: SC: Физическая культура и … (млрд руб.) | 0,310 Август 2021 г. | ежемесячно | Янв 2011 — авг 2021 |
Консолидированные государственные расходы России: С начала года: SC: Physical Culture &… (млрд руб.) | 10,524 Август 2021 г. | ежемесячно | Янв 2011 — авг 2021 |
Консолидированные государственные расходы России: с начала года: SC: СМИ (млрд руб.) | 98,604 Август 2021 г. | ежемесячно | Янв 2011 — авг 2021 |
Консолидированные государственные расходы России: С начала года: SC: СМИ: TV & R… (млрд руб.) | 65,494 Август 2021 г. | ежемесячно | Янв 2005 — авг 2021 |
Консолидированные государственные расходы России: Год до даты: SC: СМИ: Период … (млрд руб.) | 12,776 Август 2021 г. | ежемесячно | Янв 2005 — авг 2021 |
Консолидированные государственные расходы России: С начала года: SC: СМИ: Прил… (млрд руб.) | 0,002 Декабрь 2020 | ежемесячно | Янв 2011 — дек 2020 |
Консолидированные государственные расходы России: С начала года: SC: СМИ: Прочие … (млрд руб.) | 20,334 Август 2021 г. | ежемесячно | Янв 2011 — авг 2021 |
Консолидированные государственные расходы России: с начала года: межбюджетные общие T… (млрд руб.) | 0,010 Август 2021 г. | ежемесячно | Янв 2005 — авг 2021 |
Консолидированные государственные расходы России: С начала года: IB: Дотации к региону … (млрд руб.) | 0,000 Апрель 2017 г. | ежемесячно | Янв 2011 — апр 2017 |
Консолидированные государственные расходы России: с начала года: IB: прочие данные (млрд руб.) | 0.000 Август 2021 г. | ежемесячно | Янв 2011 — авг 2021 |
Консолидированные государственные расходы России: с начала года: IB: Прочие межбюджетные … (млрд руб.) | 0,009 Август 2021 г. | ежемесячно | Янв 2011 — авг 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: CF: Брянская область (млн руб.) | 47 896.414 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: CF: Владимирская область (млн руб.) | 82 530,451 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: CF: Воронежская область (млн руб.) | 119 059.585 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: CF: Ивановская область (млн руб.) | 31 376 816 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: CF: Калужская область (млн руб.) | 130 737.304 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: CF: Костромская область (млн руб.) | 29 758,242 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: CF: Курская область (млн руб.) | 71 162.037 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: КФ: Липецкая область (млн руб.) | 90 600 815 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: CF: Московская область (млн руб.) | 967 925.805 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: CF: Орловская область (млн руб.) | 28 866 445 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: CF: Рязанская область (млн руб.) | 101 759.280 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: CF: Смоленская область (млн руб.) | 54 023 945 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: CF: Тамбовская область (млн руб.) | 32 226.097 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: CF: Тверская область (млн руб.) | 57 609 833 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: CF: Тульская область (млн руб.) | 84 414.270 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: CF: Ярославская область (млн руб.) | 128 065 365 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: CF: город Москва (млн руб.) | 3,507,752.100 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: Северо-Западный федеральный округ (СЗ) (млн руб.) | 2 179 895 536 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: Северо-запад: Республика Карелия (млн руб.) | 45 091.688 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: Северо-запад: Республика Коми (млн руб.) | 249 441 046 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: Год до даты: Северо-запад: Архангельская область (млн руб.) | 62 972.615 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: С начала года до даты: Северо-запад: Вологодская область (млн руб.) | 94 253 255 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года: Северо-запад: Калининградская область (млн руб.) | 172 069.395 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: Северо-запад: Ленинградская область (млн руб.) | 299 739,366 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: Северо-запад: Мурманская область (млн руб.) | 37 267.099 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года: северо-запад: Новгородская область (млн руб.) | 26 314 256 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года: Северо-запад: Псковская область (млн руб.) | 17,885.649 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: Северо-запад: город Санкт-Петербург (млн руб.) | 1 078 418 351 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: СЗ: Ненецкий округ (млн руб.) | 96 442.816 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: Южный федеральный округ с 2010 г. … (млн руб.) | 951 720.086 Сен 2021 | ежемесячно | Янв 2010 — сен 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: ЮФ: Республика Адыгея (млн руб.) | 17 709.084 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: СФ: Республика Калмыкия (млн руб.) | 6 935 130 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: ЮФ: Республика Крым (млн руб.) | 61 483.923 Сен 2021 | ежемесячно | Янв 2015 — сен 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года: СФ: Краснодарский край (млн руб.) | 347 112,755 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: СФ: Астраханская область (млн руб.) | 141 584.851 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: СФ: Волгоградская область (млн руб.) | 179 453 935 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: СФ: Ростовская область (млн руб.) | 182 523.609 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные правительственные налоговые поступления: с начала года до даты: СФ: город Севастополь (млн руб.) | 14 916 799 Сен 2021 | ежемесячно | Янв 2015 — сен 2021 |
Консолидированные налоговые поступления правительства: с начала года: Северо-Кавказский федеральный округ (Н… (млн руб.) | 185 207 631 Сен 2021 | ежемесячно | Янв 2010 — сен 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: Северная Каролина: Республика Дагестан (млн руб.) | 37 921 255 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: Северная Каролина: Республика Ингушетия (млн руб.) | 4047.278 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: Северная Каролина: Республика Кабардино-Балкария (млн руб.) | 12 667 226 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные правительственные налоговые поступления: Год до даты: Северная Каролина: Республика Карачаево-Черкес… (млн руб.) | 7 638,199 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: Год до даты: Северная Каролина: Республика Северная Осетия Ала … (млн руб.) | 13 908 800 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: Северная Каролина: Чеченская Республика (млн руб.) | 14 280.864 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: Северная Каролина: Ставропольский край (млн руб.) | 94 744,009 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: Приволжский федеральный округ (ВР) (млн руб.) | 3 344 268.050 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: VR: Республика Башкортостан (млн руб.) | 263 930,399 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: VR: Республика Марий Эл (млн руб.) | 20 392.912 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: VR: Республика Мордовия (млн руб.) | 33 199 270 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: VR: Республика Татарстан (млн руб.) | 785,557.860 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: VR: Удмуртская Республика (млн руб.) | 202 673 889 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: VR: Республика Чувашия (млн руб.) | 43,111.052 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: VR: Пермский край (млн руб.) | 432 594,786 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: VR: Кировская область (млн руб.) | 46 862.328 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: VR: Нижегородская область (млн руб.) | 274 133 595 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: VR: Оренбургская область (млн руб.) | 399 402.384 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: VR: Пензенская область (млн руб.) | 58 084,801 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: VR: Самарская область (млн руб.) | 577 730.590 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: VR: Саратовская область (млн руб.) | 132 252 866 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: VR: Ульяновская область (млн руб.) | 74 341.318 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: Уральский федеральный округ (УФ) (млн руб.) | 5 168 876 745 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: С начала года до даты: УФ: Курганская область (млн руб.) | 26,593.824 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: УФ: Свердловская область (млн руб.) | 375 512 221 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: УФ: Тюменская область (млн руб.) | 314 570.156 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: УФ: Челябинская область (млн руб.) | 284 823,531 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: УФ: Ханты-Мансийский район (млн руб.) | 2 827 078.467 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: УФ: Ямало-Ненецкий округ (млн руб.) | 1 340 298 546 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: Сибирский федеральный округ (СБ) (млн руб.) | 1,731,563.821 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: SB: Республика Алтай (млн руб.) | 7 747 134 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: СО: Республика Тыва (млн руб.) | 5669.242 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: СО: Республика Хакасия (млн руб.) | 26 175 842 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: SB: Алтайский край (млн руб.) | 85 514.039 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: ДБ: Забайкальский край (млн руб.) | 30 759 485 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: ДБ: Красноярский край (млн руб.) | 518 542.747 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Консолидированные государственные налоговые поступления: с начала года до даты: SB: Иркутская область (млн руб.) | 417 852 781 Сен 2021 | ежемесячно | Январь 1996 — сентябрь 2021 |
Лада Нива — яркая и важная | Анорак Axon’s Automotive
После многих неожиданных волнений и ожиданий в западном мире, Lada постепенно начала экспортировать свою доступную новую Niva в 1978 году, в том числе в Великобританию (в форме с левым рулем только первоначально для удовлетворения отложенного спроса), и эта модель быстро нашла готовый рынок лояльных покупателей. ищу надежный недорогой внедорожник.Ее репутация была подкреплена тем, что «Нива» часто обыгрывала более дорогие полноприводные автомобили (Land Rover, Range Rover, Toyota Land Cruiser и т. Д.) В жестких и беспощадных ежегодных полицейских внедорожных тестах Cop Drive 4×4.
К концу 1979 года автомобили с правым рулем начали поступать в Великобританию, и Нива продолжала пользоваться устойчивым спросом у экономных британских фермеров и сельских жителей, вплоть до снятия автомобиля с продажи здесь в 1997 году из-за неспособности Lada к продаже. получить его серьезные четырехцилиндровые двигатели, чтобы соответствовать все более жестким нормам выбросов.Примерно десять лет назад предприимчивый лондонский житель ненадолго попытался повторно представить эту модель в Великобритании в форме только с левым рулем, но он изо всех сил пытался заставить Lada соответствовать последним более жестким правилам ЕС по выбросам и безопасности, что сделало регистрацию в Великобритании очень сложной.
Пока «Нива» незаметно занимала свою нишу в Великобритании (чему способствовали некоторые привлекательные местные рыночные предложения, такие как «Казак» и «Гусар»), во всем мире прочная «Лада» приобретала культовый статус как способный внедорожник вместе с Парижем. — За этим стоят победы в классе «Дакар».Было изготовлено множество адаптированных для местных условий экземпляров, в том числе кабриолет во Франции, пикап в Канаде, а также пятидверная производная версия с более длинной колесной базой, предлагаемая на многих рынках. У Niva тоже было много названий: в Германии ее называли Тайга (из-за другой местной компании, уже владеющей этим названием), Job в Италии, Bushman в Австралии, плюс, как ни странно, Bognor Diva в Уругвае, где и собирали модель.