Nissan skyline tuning: Тюнинг Nissan Skyline R34

Тюнинг Nissan Skyline

NISSAN SKYLINE GT-R — ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

 


Много-много лет до того, как автомобиль, который мы знаем, как GT-R прибыл на американский берег, в Японии существовал автомобиль, известный как Skyline, и этот автомобиль имел высокопроизводительную версию под названием GT-R. Он развивался на протяжении многих лет и в конечном итоге отделился от модельного ряда Skyline полностью, чтобы стать тем самым Годзилла, который мы знаем сегодня. Но Skyline GT-R был настоящей легендой.

 

 

Skyline был очень редким автомобилем из-за высокой цены. Имя Skyline относит нас назад к 1957 году, в те времена не было даже Nissan. Он был построен компанией под названием «Prince», известной благодаря строительству истребителей «Zero» во время войны. Тогда это был роскошный автомобиль, хотя еще и не было спортивной версии. «Prince» был приобретен компанией «Nissan» в 1966 году и в 1969 году последняя произвела первый GT-R. Автомобиль был оснащен рядным шестицилиндровым двигателем, как и любой другой GT-R до его отделения от Skyline.

  

 

В те времена это был 2,0-литровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил. Возможно, это немного по сравнению с современным GT-R, но в тем времена это было почти в два раза больше, чем мощность стандартного Skyline. Ко всему прочему, маленький автомобиль имел совсем небольшой вес. Второе поколение GT-R был сделано для 1973 года, но было отменено в связи с газовым кризисом еще до того, как 200 автомобилей сошли с конвейера. GT-R, наконец, вернулся в 1989 году, и это был первый из GT-R R-серии, названный так потому, что внутреннее обозначение Nissan для этого поколения Skyline было R32.

 

 

Двигатель I6 не значительно вырос за прошедшие годы — от 2,0-литрового до 2,6-литрового (RB26). Двигатель теперь имел двойной турбонаддув и официально производил 276 лошадиных сил, хотя говорят, более точная цифра около 320 л.с. Теперь GT-R получил новую, ориентированную на большую производительность, систему полного привода, подобно Porsche 959.

 

 

Nissan построил свой GT-R с мыслью, что это будет гоночный автомобиль, который будет соревноваться с Porsche 959. Nissan взял R32 GT-R на Нюрбургринг, где он в пух и прах побил рекорд Porsche 944. Австралия стала первым экспортным рынком для R32 Skyline GT-R, и именно там, в 1990 году, он получил прозвище «Годзилла». Будучи разработанным специально для автоспорта, двигатель RB26 был серьезно надстроен. Гоночная версия имела мощность 650 лошадиных сил, а это всегда привлекает внимание тюнеров.

 

 

С таким мощными внутренностями, популярной тюнинговой настройкой было простое добавление большей турбины. Это могло привезти к сгоранию поршневых колец, но иногда ломались стойки двигателя или были другие более серьезные проблемы. Хотя в любом случае, внутренности часто менялись. Двигатель RB26 был хорош для большого количества лошадиных сил, но полноприводный Skyline был тяжелым, и относительно небольшие смещения давали немного для низкого крутящего момента в тяжелом авто. Чтобы исправить это, двигатель сокращали до 3,0 литров. Такие компании, как HKS и GReddy даже продают специальные комплекты для данного вида капитального ремонта.

 

 

Таким образом, неслыханно было найти R32, R33 или R34 Skyline GT-R мощностью 1000 лошадиных сил. Существуют комплекты, предназначенные в основном для драг-рэйсинга, которые делают на GT-R задний привод. Это делается потому что помощь в управлении, которую дает система полного привода, становится не нужна, а преобразования уменьшают на сотню килограмм вес автомобиля. R32 был заменен на R33 в 1993 году, а затем на R34 в 1999 году, который закончили производить в 2002 году. Все R-серии GT-R были популярны среди тюнеров, и все они использовали двигатель RB26.

 

 

После 2002 года GT-R отделился от Skyline, и новый Skyline приехал в Америку, как Infiniti G35. Первый не Skyline GT-R был представлен в 2007 году, и это был по-настоящему впечатляющий автомобиль. R-серия Skyline GT-R была Святым Граалем в тюнинге автомобилей. Он был дешевле, легче настраивался и был легальным на дорогах общего пользования в отличие от Porsche 959. Этот легендарный автомобиль был не просто спортивной машиной, он был серьезным гоночным автомобилем, легальным на дорогах.

 

Nissan Skyline | CarShowTuning: тюнинг, мощь и скорость

В 1957 году под маркой Prince была создана первая модель Skyline, а после покупки Prince Motor Company концерном Nissan было выпущено 12 поколений этого авто. Свое второе рождение Skyline получил в 1986-88гг, тогда впервые появился двигатель RB20DE, турбина и модификация GTS-R спорткупе.

1989 год ознаменовался выпуском 8 поколения Skyline R32. В конце августа того же 89 года состоялся дебют еще двух вариантов модификаций. Это GTS-4 и супер спортивная модель для ралли GT-R. В принципе автомобиль так и остался заднеприводным, но обзавелся электронной системой 4WD. В августе 1991 года появилась новая модель GTS25 уже с атмосферным двигателем DOHC на 2.5 литра. 1993 год подарил девятое поколение Skyline и кузов R33.  В Мае 1998 вышло десятое поколение Skyline R34.

Автомобиль Nissan Skyline GTR R34 самый популярный и тюнингуемый в Японии, 2.6 литровый двигатель мощностью 280л.с. благодаря двум турбинам легко выдает все 650 лошадок. Любители экстрима и скорости давно признали эту модель лучшей в своем классе.

Самый популярный сегодня Nissan Skyline GTR R34 создан в 1999 году. Базовой моделью для этого авто стал Nissan Skyline GT-R оснащенный 2.6 литровым двигателем RB26DETT и нагнетателем twin-turbo, увеличивающим мощность до 332 л.с., но после небольшого тюнинга двигатель стал набирать куда большую мощность, и равнялась она примерно 380л.с.

Специально для любителей шика предназначался модифицированный вариант Nissan Skyline R34 GT-R V-Spec. Машина была оснащена задним аэродинамическим диффузором, дополнительным аэродинамическим обвесом и новейшими вентилируемыми тормозными дисками. Версия Spec II помимо этого имела карбоновой капот.

Что же касается экстерьера и внутреннего наполнения модели автомобиля Nissan Skyline GT R34 то тут уж тюнеры постарались на славу. Передний бампер и диффузором и губой из карбона, амортизаторы капота Top Secret, заднее антикрыло, боковые юбки Do-Luck, задний диффузор ARC, карбон на стойках кузова Nismo. 19×9.5 диски обуты в резину T1R 275/30 R19 от Toyo Proxes. Интерьер ничуть не хуже. Напольные коврики и панель приборов от Nismo, шикарный руль Sparco Champion, устройство Works Bell для быстрого съема руля, Coilover Tein RS, имеющий резервуар для рабочей жидкости, передний и задний поперечный стабилизатор 24мм Cusco.

Сердце этого зверя оснащено двигателем с турбинами Greddy Twin T517Z, трехрядным фронтальным интеркулерром и даунпайпами Greddy. Дополняет всю эту мощь — увеличенный масляный поддон и насос GReddy, маслоуловитель SP Engineering, впускной коллектор Nismo, система управления двигателем HKS V-Pro, клапанные пружины и направляющие втулки клапанов HKS, выпускной и впускной распредвал HKS Step-1 264. Кроме того, Nissan Skyline GT-R R34 имеет современный топливный насос мощностью до 700 л.с. TITEK Innovations, усилитель зажигания Twin Power HKS DLI II, буст-контроллер HKS EVC VI, форсунки HKS 700 куб.см, масляный кулер и глушитель HKS.

Модификации автомобиля Nissan Skyline R34 GT-R:

  • Nissan Skyline GTR N1 отличается двигателем Blueprinted N1 и более спартанским интерьером. Пока произведено только 45 штук
  • Skyline GT-R M-Spec в отличие от своих собратьев имеет роскошный кожаный салон, сиденья с подогревом и более мягкой подвеской с амортизаторами Ripple Control
  • Модель GT-R V-Spec II Nür имеет все характеристики версии V-Spec II, но вдобавок двигатель N1 и максимальную скорость до 300 км/ч. Модификация GT-R M-Spec Nür имеет идентичные опции с версией M-Spec, а также двигатель N1, предельная скорость 300 км/ч
  • Nissan Skyline GT-R NISMO Z-tune оснащен 2.8 литровым двигателем RB26DETT Z2 twin-turbo в 500 л.с.


Дата публикации
7 апреля 2012 в 07:27 Категория: Интересное.
Вы можете отслеживать комментарии с помощью RSS 2.0-ленты.
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Тюнинг Nissan Skyline. Шлифмашинка — журнал За рулем

Тюнинг Nissan Skyline. Шлифмашинка

Для этого надо решить, где и как ездить. Одни предпочитают пускать в глаза пыль, другие — дым из-под колес. Первое — любимое занятие раллистов, второе — конек кольцевиков.

Конечно, для России больше подходит раллийная машина: она и по асфальту летит, и по кочкам скачет. О том, как зарядить, скажем, «Mitsubishi Lancer Evolution/»>Лансер Эволюшн», мы рассказывали (ЗР, 2004, № 5, с. 209). Но и кольцевые болиды все больше входят в моду, хотя специальных трасс в стране направлений — раз-два и обчелся. Впрочем, в России уже проводятся официальные соревнования по дрег- и стритрейсингу, а там недалеко и до зрелищного дрифтинга, когда машины шлифуют колесами асфальт, проходя связки поворотов в заносе. Сегодня мы и поговорим о такой «шлифмашинке», звезде экрана из культового фильма «Форсаж» — «Ниссане-Скайлайн».

В ОВЕЧЬЕЙ ШКУРЕ

С одной стороны, «Скайлайн» не очень-то похож на гоночный снаряд. Вполне цивильный автомобиль с полноценным диваном сзади и вместительным багажником. В штатное оснащение входит электропакет, климат-контроль, почти обязательной стала сегодня и магнитола с CD-чейнджером и навигацией. Есть в гамме и купе, и родственный «Скаю» универсал «Стейджия», выпускаемый с 1996 года. С другой стороны, такие «мелочи», как подключаемый передний привод и рулевая рейка на задней оси многих автомобилей, намекают на их немалый потенциал.

Англичане, построившие немало гоночных болидов, высоко ценят «Скайлайн» и за техническое совершенство, и за свой неповторимый стиль — одни задние кругляшки фонарей чего стоят! Даже подержанные экземпляры десятилетней давности в кузове R32 стоят там немалых денег — около 17 тыс. фунтов стерлингов. Участвуют они и в кольцевых чемпионатах. Массовому распространению в других странах мешает прежде всего врожденный правый руль; немногочисленные леворульные «скайлайны» — дорогие переделки. Впрочем, в Европе правый руль не запрещен, поэтому эти машины можно встретить и во Франции, и в Германии, и в России. Самые распространенные у нас «скайлайны» — в «33-м» и 

«34-м» кузовах 1994–1998 и 1999–2002 гг. выпуска соответственно. На цену в основном влияет двигатель, во многом от него зависит и начинка. Самые простые и дешевые «скайлайны» в «34-м» кузове — атмосферные: в Москве они стоят 12–15 тыс. долларов. Под капотом у них рядные двухлитровые двенадцатиклапанные «шестерки» RB20E (SOHC) и RB20DE (DOHC) или 2,5-литровый

24-клапанный RB25DE. Существенно дороже 2,5-турбо (GTS25T) — 18–24 тыс. долларов. Последний лучше поддается моторному тюнингу, зато атмосферные версии есть с полным приводом и управляемой задней осью. Передняя ось, однако, подключается лишь при пробуксовке задних колес и в поворотах — тогда на нее перебрасывается до 50% крутящего момента. В обычных условиях привод — задний, что положительно сказывается и на топливной экономичности.

ОРУЖИЕ ГЛАВНОГО КАЛИБРА

Чтобы превратить боевое оружие в учебное, нужно совсем немного — сточить боек, заварить казенник или просверлить дырку в стволе. Примерно так же поступили инженеры, создавая серийный «Ниссан Скайлайн GT-R» — мотор «придушили», урезав впуск, выпуск и сменив программу управления, но оставили рассчитанные на 500 л. с. шатунно-поршневую группу, валы и вкладыши, сверхнадежные приводы и шестиступенчатую (для R34) коробку передач, а также великолепные тормоза «Брембо». Кроме того, все GT-R — с полным приводом и рулят всеми четырьмя. В Японии эти машины стоили около 60 тыс. долларов, в США их неофициально продавали уже за 90 тысяч. В России можно найти подержанные экземпляры R34 за 35–37 тысяч.

Их паспортные 280 л. с. — откровенное лукавство производителей в угоду формальному ограничению мощности для японского рынка. На стенде рядная наддувная «шестерка» объемом 2,6 л выдает 320–330 «лошадок». И легко достигает 400 л. с. после замены фильтра, турбины, форсунок, системы выпуска и программы блока управления. Любители сильных ощущений могут заказать детали, с которыми рабочий объем увеличивается до 2,9 л. В таком варианте удается снять до 1000 л. с., а если двигатель нужен только на одну гонку — все 1600.

GT-R, безусловно, самый популярный объект для тюнинга. Детали и киты (комплекты) для него предлагают NISMO (Nissan Motorsport), A’PEXi, HKS и другие известные фирмы. Первым делом владельцы обычно снимают ограничение скорости в 180 км/ч для японских машин (на английских версиях его нет). Это обойдется в $200. Заодно заказывают спидометр с новой шкалой за $300 (можно заменить и всю панель). В трансмиссии стоит поменять лишь сцепление, причем при умеренной форсировке (до 350 л. с.) не обязательно устанавливать жесткую и неудобную для повседневной езды «керамику» — подойдет и усиленное обычного типа. Самые интересные доработки — на фото.

ПОЧЕМ ФУНТ ЛИХА

Даже небольшое ДТП способно нанести чувствительный удар по карману владельца: оригинальное «железо» — золотое. Не отстает и оптика — «фара» на R33 стоит около $550, на R34 — еще дороже. Фирменный пластиковый обвес тоже влетит в копеечку — 5–10 тыс. долларов с доставкой. Кстати, доставка и поднимает цену крупногабаритных запчастей едва ли не вдвое. Затраты удается минимизировать лишь благодаря надежности этих машин и унификации многих расходников и деталей подвески, например, с европейской «Максимой».

Но разве «Скайлайн» покупают для экономии? А впрочем, да. Многие ли серийные авто способны «крутить жука» на асфальте без поломки АКП или дифференциала? Много ли найдется ШРУСов и коробок передач, без проблем выдерживающих удвоенные по сравнению со штатными нагрузки? В запасе прочности заводских деталей и скрыт резерв. Колдуйте с мотором на здоровье — перебирать весь автомобиль из-за каких-то лишних 150 сил не придется. Любители дрегрейсинга и дрифтинга, вот вам оружие победы!

ФОТО: АЛЕКСАНДР КУЛЬНЕВ И «АЛТЮНИНГ»

Программный чип тюнинг Ниссан Скайлайн XI V35 бензин (Nissan Skyline XI V35) 3.5 272 Лс

Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель Skyline XI V35. И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Skyline XI V35. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям. 

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Nissan Skyline XI V35 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности. 

Самый ценный в мире Nissan Skyline GT-R R34 Z-Tune

Было несколько моделей Nissan Skyline GT-R ограниченной серии, выпущенных за десятилетия, которые действительно привлекли внимание всего мира. Ультра-редкий R34 Z-Tune является самым желанным из всех.

Автор: Максим Украинцев, редактор

Nissan и Nismo построили первую Z-Tune еще в 2003 году, чтобы представить модель поколения R34 стильно, но к тому времени, когда был дан зеленый свет для запуска Z-Tune в производство, R34 уже достиг конца своего производственного цикла. Не желая называть это увольнением, Nismo приобрела 12 подержанных моделей Skyline R34 GT-R V-Spec, каждая с пробегом мене 29 000 км, и превратила их в Z-Tunes. Оставшиеся 7 автомобилей были пожертвованы владельцами, которые хотели превратить свои модели V-Spec в автомобили Z-Tune. Всего было построено 19 примеров, в том числе два прототипа.

Для других вариаций R34 были сделаны всесторонние модификации. В частности, двигатель RB26DETT был капитально отремонтирован с новыми деталями, включая модернизированные турбонагнетатели. Объем двигателя также был увеличен до 2,8 литра, что позволило Nismo извлечь заявленные 500 л.с. Компания Nismo сделала смелые заявления о производительности автомобиля, в том числе о скорости 0-100 км / ч, равной 3,8 секунды, максимальной скорости от 327 км / ч и времени в четверть мили. невероятные 10,06 секунды.

Все образцы были окрашены в серебристый цвет, кроме одного, который остался в цвете Midnight Purple III. Недавно один из серебряных образцов был полностью восстановлен в Японии и был повторно перекрашен в Midnight Purple III. Сейчас он находится в Мельбурне, Австралия, и вполне может быть самым дорогим R34 GT-R на земле, стоимость которого превышает 500 000 долларов. Этот пример также извлекает выгоду из некоторых незначительных модификаций, и во время недавней работы на динамометрическом пути мощность колес достигла 477 л.с.

Nissan Skyline GT-R R33 от Veilside » Автомобили и тюнинг

Представленный на фото экземпляр – это модифицированный компанией Veilside Nissan Skyline GT-R 1995-го года выпуска, который обойдется покупателю в 120 000$. Автомобиль превышает по стоимости новейшую модель 2020-го года R35 GT-R с ценником в 113 540$. Т.к. данная модель выпущена в 1995-м году, она принадлежит поколению R33, обычно менее популярному в кругах автолюбителей, чем модели Skyline GT-R R32 или R34.

Впрочем, помимо принадлежности к легендарному роду, данному GT-R действительно есть чем похвастаться, в частности – своими уникальными модификациями. Автомобиль выставлен на продажу Vistec R Imports и доступен к продаже в любую точку мира (не стоит забывать, что автомобиль праворульный). Как утверждает продавец, этот Nissan засветился на обложках журналов и был экспонатом на токийском автосалоне 1996-го года, где получил награду «MVP».

Самая яркая черта данного GT-R – его кузов. Набор обвесов производства Veilside включает в себя расширенные передние и задние колесные арки, новый передний бампер, боковые юбки, обновленный задний бампер, заднее крыло и капот. Также мастера Veilside заменили стоковое рулевое колесо, рычаг переключения передач и сидения.

Кстати говоря, покупатели всегда могут выбрать резину для автомобиля именно ту, которая нравится им. Главное, конечно же, чтобы она подходила по всем параметрам. Чтобы подобрать шины можно воспользоваться сайтом: https://spb.express-shina.ru/, там же можно их заказать с доставкой по России.

Модификации, касающиеся производительности авто, включают в себя новый водяной насос, распредвалы, штифты двигателя, кулачковые шестерни и ремень ГРМ от Tomei, а также новые поршни от Wiseco. Также модель R33 обзавелась новым турбонагнетателем HKS 2540, коленвалом N1, шкивом ATI, 100 мм интеркулером GReddy, радиатором Blitz, продувочным клапаном и масляным радиатором от Blitz, системой забора воздуха ARC, регулируемой подвеской Ohlins, тормозами Brembo и сцеплением Nismo. Продавец не указывает конкретных данных по производительности авто, но, учитывая все апгрейды, автомобиль определенно выдает серьезные показатели.

Койловеры WHITELINE для Nissan Skyline R34 (SD-024)

Винтовая подвеска WHITELINE оригинал (койловеры)
__________________________________
Комплект винтовой фултапной подвески (койловеров) – один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров) по соотношению цена/качество.
__________________________________
Регулируемые по высоте (фултап) Жесткости (36 регулировок) и развалу Фултапная конструкция – это позволит настроить дорожный просвет Вашего автомобиля в широких диапазонах до 70 -100 мм от высоты заводской подвески, а также обеспечивает чуткую настройку преднатяга пружины (механическая регулировка жесткости). Второй безусловный плюс: 36 регулировок (щелчков) на отбой-сжатие амортизатора, благодаря чему подвеска пригодна для использования в разных авто дисциплинах, а также для гражданской езды по городу.
__________________________________
К разработке конструкции амортизаторов, пружин и опор наших комплектов винтовой подвески (койловеров) приложили руку инженеры известнейшей компании HKS, которая известна своими успехами в различных гоночных дисциплинах.
__________________________________
В каждом комплекте для долговечности используются полиуретановые сайлентблоки (зависит от комплекта, см хар-ки), высококачественные японские подшипники, прокладки, кольца, в каждом комплекте поставляются развальные опоры/ опоры на ШС или резиновом соединении (везде, где это возможно конструктивно) (проверяйте хар-ки). Все силовые элементы амортизаторов (нижний башмак, опоры, гайки) выполнены из усиленных стальных и алюминиевых сплавов, что гарантирует долговечное и беспроблемное использование данного комплекта винтовой подвески (койловеров) при любых погодных условиях.
__________________________________
Гарантия: Мы предоставляем безоговорочную годовую гарантию на любой элемент нашего комплекта винтовой подвески (койловеров) без ограничений по пробегу.
__________________________________
Проверено лично нами на нашем проектом автомобиле Nissan Silvia S15 Если Вы из Москвы или Московской области, можете в живую посмотреть на нашем автомобиле Nissan Silvia S15
__________________________________
Возможна отправка в любой город

Tuning the Skyline — доработанные R32 R33 R34 и R35 проекты

«Skyline — предел»

В этой статье мы сделаем обзор линейки Skyline и рассмотрим различия между ними.

Чтобы получить конкретные советы по настройке, присоединяйтесь к нам на форуме и общайтесь с растущим числом владельцев Skyline о возможностях настройки вашей модели.

Серия R указывает поколение, R32 — 1989–1994, R33 — 1994–1998, а R34 — 1998–2002 годы.

В обозначениях двигателей указан куб. См, поэтому RB25 — 2500 куб. См, а RB26 — 2600 куб. См. С помощью строкера и расточки вы можете увеличить рабочий объем цилиндров двигателя.

Все автомобили со значком GTR являются полноприводными, если не переделаны, включая R32.

В каждом поколении существует множество различных моделей, наиболее распространенными из которых являются:

R32 GTS-T
Работает на RB20DET (2,0 литра, 24V I6, одинарный турбонагнетатель) мощностью 216 л.с. 4WS и RWD с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

R32 GTR (’89-’94), V-spec, V-spec II, V-spec N1
С двигателем RB26DETT (2,6 литра, 24V I6, сдвоенные турбокомпрессоры) мощностью 280 л.с. 4WS и 4WD с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

R33 GTS-25T (’94 -’98)
С двигателем RB25DET (2,5 литра, 24V I6, одинарный турбонагнетатель) мощностью 250 л.с. 4WS и RWD с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Смотрите наш обзор проекта R33 GTS Tuning.

R33 GTR (’95-’98), V-spec, V-spec N1
С двигателем RB26DETT (2,6 литра, 24V I6, два турбокомпрессора) мощностью 302 л.с.4WS и 4WD с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

R34 GTT (’98-02)
С двигателем RB25DET NEO (2,5 литра, 24V I6, одинарный турбонагнетатель) мощностью 280 л.с. 4WS и RWD с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

R34 GTR (’99 -’02), V-spec, V-spec II, V-spec II Nür, M-spec, M-spec Nür, V-spec N1
Работает на RB26DETT (2,6 литра, 24 В I6, сдвоенные турбокомпрессоры) мощностью 320 л.с. 4WS и 4WD с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Основные различия между поколениями — визуальные, хотя двигатель, трансмиссия, подвеска, интерьер и т. Д. Также получили обновления.

В этой статье мы сделаем обзор линейки Skyline и рассмотрим различия между ними. Чтобы получить конкретные советы по настройке, присоединяйтесь к нам на форуме и пообщайтесь с растущим числом владельцев Skyline о возможностях настройки.

Вообще говоря, чем новее модель, тем больше потенциал настройки.

Некоторые из наших членов добавили большие турбины и использовали блок RB30 для достижения огромных показателей мощности.

В противном случае вы можете купить 3.0-литровый комплект от OS Giken, или просто удовлетворите себя обновлением хода поршня с HKS (2,8), Tomei (2,8), JUN (2,7) или GReddy / Trust (2,7). Впрыск воды также сохранит надежность двигателя в условиях высокого наддува.

Говоря о самом лучшем для вашего двигателя Skyline, мы сосредоточимся на модификациях, обеспечивающих наилучшее соотношение цены и качества.

Изменение кулачка Skyline резко изменит мощность двигателя. Выбор более высокого профиля кулачка увеличивает мощность соответственно.

Быстроходные кулачки обычно повышают производительность во всем диапазоне оборотов, вы можете немного снизить нижнюю мощность, но верхняя часть будет выше.

Кулачки

Competition задевают верхнюю полосу, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

Видеокамера для автоспорта и гонок не подойдет при движении в плотном потоке.

В идеале вы должны оптимизировать свой диапазон л.с. для использования автомобиля, поэтому для дорожного автомобиля придерживайтесь умеренно быстрой дороги Skyline cam

Каждый двигатель лучше других реагирует на менее агрессивную продолжительность кулачка.

Отображение ECU, топливный насос и форсунки также имеют большое значение для увеличения мощности, которую вы получите.

Увеличение продолжительности работы клапана может изменить диапазон мощности, и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.

Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя: Впускные коллекторы, распределительный вал Fast Road, Remaps / piggy back ECU, спортивный выпускной коллектор, просверленный и сглаженный воздушный короб, панельные воздушные фильтры.

Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: модернизацию топливного насоса , кулачок Fast Road, топливные форсунки с высоким расходом, спортивный катализатор и производительный выхлоп, портированную и полированную головку, индукционный комплект.

Типичные модификации стадии 3 часто включают в себя: Балансировка двигателя и проектирование, добавление или обновление принудительной индукции (турбо / нагнетатель), преобразование сдвоенной зарядки, кулачок для соревнований, внутренние обновления двигателя (проточная головка / большие клапаны), модернизация кривошипа и поршня до переделать компрессию.

Что касается тюнинга Nissan Skyline, вам действительно нужно определиться, что вы хотите от автомобиля. Хотя можно создать универсал, лучше настроить автомобиль для конкретной ситуации. У нас есть потрясающий пример драг-рейсинга Skyline и еще один сетап, рассчитанный на трек-дни.

Skyline — хорошо известный тюнинговый автомобиль, и мы видели несколько потрясающих проектов. Достаточно универсален, чтобы быть драг-каром, дрифт-каром или гоночным автомобилем. Он также является практичным семейным автомобилем.

Если вы срежете углы в своем тюнинговом проекте, вы наверняка пожалеете об этом позже. Чрезмерно увлеченные настройки наддува часто приводят к сгоранию поршневых колец, и легко забыть, насколько специализированы эти высокопроизводительные двигатели.

См. Наши подробные руководства по каждому поколению и, пожалуйста, используйте кнопку комментариев, чтобы передать полезный совет.

Все четыре поколения имеют круглые задние фонари. Они одинакового размера на R32 и R33, а внешний свет больше на R34.На R32 задние указатели поворота установлены между задними фонарями в каждой паре, на R33 они установлены ниже, а на R34 они находятся внутри внутренних задних фонарей.

Nissan не поставлял новых автомобилей в Великобританию. Их агент, Миддлхерст, поставил 100 R33 GTR и 80 R34 GTR с дополнительным оборудованием, таким как кожаный салон, дополнительные охладители масла и жидкости и т. Д. Все остальные автомобили импортируются в Великобританию.

Спланируйте свои варианты, а затем найдите свои улучшения и поставьте себе цель, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.

Mapping помогает раскрыть весь потенциал всех деталей тюнинга, которые вы установили на свой Skyline.

(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — это путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и правильно настроен .)

Обычно он дает вам примерно на 25% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NASP, но выходная мощность может во многом зависеть от деталей настройки, которые вы установили, и состояния вашего двигателя.

Подача воздуха в Skyline жизненно важна для любой работы по модификации двигателя.

Воздухозаборные коллекторы выводят воздух из фильтра и позволяют ему втягиваться в двигатель и смешиваться с топливом.

Конструкция и расход впускного коллектора могут иметь большое значение для повышения топливной эффективности двигателя Skyline.

Установка больших клапанных комплектов, установка 3 или 5 угловых клапанов, а также установка портов и напор также улучшат мощность и крутящий момент, фантастическим побочным эффектом является то, что это даст вам большее количество лошадиных сил и увеличение крутящего момента на других деталях.

История спецификации модели Skyline

Модели Nur Spec имеют кованые поршни и считаются идеальным вариантом для тюнинга Skyline.

N1 — это в основном чисто гоночные версии, а модели Nür в основном унаследовали их двигатели. Это означает усиленный масляный насос, водяной насос, блок цилиндров, поршни, шатуны, коленчатый вал и турбокомпрессоры.

Двигатели N1 в основном более эффективны и надежны, чем обычные двигатели, но они могут потреблять примерно такую ​​же мощность — за исключением турбонагнетателей (которые имеют стальные внутренние детали вместо керамических) и самого блока.

Nür обычно считаются наиболее востребованными, поскольку они имеют лучшие характеристики в стандартной версии и были произведены ограниченными сериями (750 экземпляров V-spec II Nür и 250 экземпляров M-spec Nür). Неудивительно, что они также самые дорогие и труднодоступные.

Есть и другие характеристики, которые различаются между различными моделями R34 GTR, но можно сказать, что Nürs — это в основном обычные V-spec II и M-spec, оснащенные двигателями N1.

При покупке Skyline остерегайтесь приставаний. К сожалению, многие из них плохо модифицируются и продаются незадолго до того, как потребуются серьезные работы. При надлежащем уходе Skyline очень надежен и может выдержать обширную настройку, прежде чем вам понадобится обновить внутреннее устройство.

Диапазон тюнинговых деталей феноменален. Сосредоточьтесь в первую очередь на управляемости и торможении. Затем изучите варианты турбо-апгрейда, внутренние модификации двигателя, такие как портирование, подача газа и т. Д. Быстрые дорожные кулачки, индукционные комплекты и спортивная выхлопная система — все это увеличивает прирост мощности, и последним шагом должно быть переназначение с контроллером наддува и повышенным управлением переключателем / перепускным клапаном .

Итак, какие модели лучше всего подходят для тюнинга?

Во-первых, TorqueCars не стал бы рассматривать любую другую модель, кроме GTR, если бы мы хотели провести серьезную настройку двигателя. Насчет поколения немного сложнее … Многие считают R34 GTR лучшим автомобилем для старта, но с двигателем от R32 GTR.

Блоки двигателя, используемые в R32, прочнее, чем в двух последних моделях. Стоит отметить, что у R34 базовый двигатель лучше, но если вы собираетесь его настраивать, вы в любом случае рано или поздно замените все обновленные детали.

Турбо обновления

Турбозарядные устройства большой емкости обычно имеют задержку на нижнем пределе, а турбонагнетатели малой емкости быстро разматываются, но не имеют максимальных значений прироста конечной мощности.

Нам приятно, что ассортимент турбоагрегатов постоянно развивается, и мы обычно находим турбоагрегаты с регулируемыми лопастями, которые позволяют изменять профиль лопастей в зависимости от скорости для уменьшения задержки и повышения максимальной производительности.

Турбоагрегаты с двойной спиралью отклоняют поток выхлопных газов на 2 канала и направляют их на лопатки с разным профилем в турбонагнетателе.Они также усиливают эффект очистки двигателя.

Вы обычно видите ограничение в датчике потока воздуха AFM / MAP на этих двигателях, когда в двигатель всасывается значительно больше воздуха.

Мы видим, что датчики воздуха с 4 бар справляются с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM потребляет мощность на гораздо более низком уровне.

У RB26DETT очень мощное внутреннее устройство, и обычно их убивает не сила. Двигатель довольно чувствителен к вибрациям, которые вызывают сбои в работе масляного насоса, и вы вскоре захотите заменить подшипники.Еще одно слабое место — болты для шатунов и поршней.

Датчанин на маховике с красной линией на скорости 9000 об / мин в течение всего сезона, включая трек-дни и соревнования по драг-полосе, использовал в основном стандартные внутренние детали. Он только что модернизировал болты, подшипники и шкив демпфера кривошипа.

Вот тут как раз и говорили о достаточно надежном двигателе. Ходят слухи о том, что какие-то сумасшедшие австралийцы используют маховик мощностью более 800 л.с. и полностью стандартную нижнюю часть, но тогда двигатель не прослужит долго, особенно если на нем тяжело ездить.

Большинство людей довольствуются маховиком мощностью 550-600 л. Один из наших участников рассказал нам о парне, который три сезона ездил на своем R32 GTR с мощностью 550 л.с., и когда что-то наконец сломалось, это было не внутренности двигателя, а коробка передач!

Для быстрого дорожного автомобиля TorqueCars предлагает сохранить мощность около 550 л.с. Мы знаем, что у некоторых из наших участников есть переключаемые переназначения, позволяющие им быстро переходить и отслеживать настройки дня, и это действительно работает очень хорошо.

Присоединяйтесь к нам на форуме Nissan Skyline , чтобы обсудить варианты настройки более подробно.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы работали, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была
подана под ниссан. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладки, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Nissan Skyline GT-R CSR2, схема настройки и переключения передач

Nissan Skyline GT-R — это автомобиль из события «Форсаж» 47-го сезона. Skyline не является одним из самых быстрых автомобилей пятого уровня.

Второй Версия Skyline GT-R — это призовой автомобиль от сообщества Elite Tuners, разыгранный по главе 2 в сезоне 118. Этот Skyline не является одним из самых быстрых автомобилей 5 уровня.

Третья версия Skyline GT-R — двойственность. Кубковая машина сезона 123.Этот Skyline не является одним из самых быстрых автомобилей пятого уровня.

Технические характеристики Nissan Skyline GT-R

Настоящий Skyline GT-R

История Nissan Skyline GT-R восходит к 1969 году, когда Nissan представил Skyline 2000 как спортивная версия «2000 GT-R». В то время японский автомобиль, оснащенный рядным шестицилиндровым двигателем, мощностью 160 л.с. и весом всего 1100 кг, был реакцией Nissan на американские маслкары.

Тюнинговая компания Nissan Nismo выбрала GT-R R34 по случаю 20-летия компании.2,6-литровый рядный шестицилиндровый двигатель RB26DETT с двойным турбонаддувом был увеличен до более чем 500 л.с. в результате обширных модификаций. В этом варианте, получившем название Nismo GT-R Z-Tune и ограниченном 20 автомобилями, сумоист разгоняется до 100 км / ч менее чем за пять секунд, несмотря на небольшое отставание от турбонаддува, и достигает максимальной скорости чуть более 300 км / ч. Модель R34 GT-R, включая все специальные выпуски, была продана чуть более 11000 раз.

Полноприводная система ATTESA (Advanced Total Traction Engineering System for All) работает с электронным управлением и регулируется.При нормальной работе 100% мощности двигателя передается на задние колеса. Только при избыточной поворачиваемости система передает до 50% мощности на переднюю ось. Эта технология обеспечивает невероятное поперечное ускорение и высокую скорость прохождения поворотов японского спортивного автомобиля, что вызывает зависть у водителей Porsche.

CSR2 Nissan Skyline

Nissan Nissan с 5 фиолетовыми звездами может вместить 135 деталей Fusion. Пока ничего особенного. Skyline должен работать под управлением 7.014 s .Подводя итог, можно сказать, что Nissan не является одним из самых быстрых автомобилей пятого уровня.

Fast and Furious Event Season 47
Elite Tuners Chapter 2 Season 118
Duality Cup Сезон 123

Nissan Skyline GT-R тюнинг и схема переключения

Nissan Skyline GT-R (BCNR33 Nismo S-tune ver.)
Tier
9 4
4 4 4 4

НОМЕР 231/4.2
Трансмиссия 3,68
Шины 0/100
Схема переключения передач Медленный старт при 5,700 об / мин, 2-я скорость 28 миль / ч, 3-я, идеальная, затем NOS, идеальная
10,538
/625625 NOS2
Nissan Skyline GT-R (R34 Nismo S-Tune)
Уровень 5
Трансмиссия 2,36
Шины 0/100
Схема переключения передач Идеальный старт, 2-я скорость 25 миль / ч, 3-я и NOS, глубокая хорошая смена Время 902

7,846s
6
Nissan Skyline GT-R (R34) Elite Lvl 0
Уровень 5
NOS 270/5 902.2
Трансмиссия 2,56
Шины 0/100
Схема переключения передач Идеальный старт, сразу 2-е место, 3-е место на 30 миль в час и NOS, время покоя

9.023s
Nissan Skyline GT-R (R34) Elite Lvl 35
Уровень 5
NOS 314226 902.4
Трансмиссия 2,00
Шины 0/100
Схема переключения передач Хороший старт (маленький справа от зеленого, отдача иглы), 3,400 об. / Мин. 8. 200 об / мин 4-й, отдых на 8,400 об / мин
Время 7,583 с

Найдите другие настройки и схемы переключения передач

Godzilla Strikes! 10 наших лучших сборок Nissan Skyline GT-R

Обновлено в июле 2020 г .: Мы проводим черту на песке.В предыдущей версии этой истории мы смешали современный R35 GT-R со всеми этими культовыми Skyline GT-R прошлых лет, хотя на самом деле, возможно, нам не следовало этого делать. Среди энтузиастов даже велись споры о том, следует ли считать их частью одного семейства, но в конце концов именно Nissan принял решение отделить модель GT-R от модельного ряда Skyline, создав новую модель. Совершенно новый автомобиль, хотя во многих отношениях он тесно связан с родословной Skyline GT-R. Именно по этой причине у R35 есть свой список.

Этот сводный обзор, основанный на объеме трафика для наших самых популярных постов GT-R, состоит из версий Skyline, датируемых 1971 годом, и KPGC10 от Dome Padungchewit в Таиланде. У него также есть три R32 и восемь R34 (если математика не складывается, это потому, что Чарльз Вонг привносит в свою историю трио Skyline), в том числе полдюжины в отделке V-Spec. С таким прозвищем, как «Годзилла», Nissan Skyline GT-R во много раз конкурировал с суперкарами по своей стоимости. Его безошибочная эмблема служит почетным знаком, который по сей день сохраняет за собой богатое наследие автоспорта.Просматривая наш расчет, не забудьте щелкнуть подзаголовки, чтобы перейти к статьям с описанием каждой из этих великолепных машин.

  • Аки Фучигами 1991 Nissan Skyline GT-R (R32)
  • Пхуннапат Пхунсуб 2000 Nissan Skyline GT-R (R34)
  • Nissan Skyline GT-R V-Spec Trio Чарльза Вонга (R34)
  • Nissan Skyline GT-R (R32) 1990 года Питера Сервантеса
  • Nissan Skyline GT-R V-Spec 1999 Марка Ванга (R34)
  • Nissan Skyline GT-R V-Spec 1999 года Кайла Паделфорда (R34)
  • Купол Падунгчевита 1971 Nissan Skyline GT-R (KPGC10)
  • Nissan Skyline GT-R V-Spec (R34) Джеймса МакКью 1999 года
  • Nissan Skyline GT-R (R34) Тому 2000 года выпуска
  • Nissan Skyline GT-R (R32) 1990 года Фредрика Тиссеры

Просмотреть все 40 фото

Отрывок из статьи: «Аки любил быстрые машины.Получение большой мощности из небольших двигателей стало ранней зависимостью, и его любимым наркотиком стал турбокомпрессор. Не существовало двигателя, в который Аки не бросил бы турбонаддув, и вскоре он пробежал 10 секунд на четверть мили, и все это до своего 20-летия. Мы упоминали, что все это произошло в 80-х? Раньше, когда специальные шины для драг-шин были еще новой идеей в Японии, и контроль над запуском был тем, что нужно было делать ногами! »

Почему нам это нравится: Какое выражение?« Гоночные автомобили могут быть шоу-карами, но шоу-кары — нет. будь гоночным автомобилем? »R32 Аки — превосходный пример изречения, такой же горячий, как и быстрый: широкофюзеляжный Midnight Purple, полностью собранный N1 RB26 и так далее.Его история тоже вдохновляет: гоночный механик всю жизнь суетился, чтобы построить зверя мощностью 760 л.с. и держать его поближе к дому.

Просмотреть все 40 фотографий

Отрывок из статьи: «Тщательная детализация и тщательная проверка, которые потребовались при создании тайской версии Clubman Spec Race R34 [Phunnapat Phunsub], просто невероятны. на протяжении всей сборки, и Пхунсуб считает, что это единственный в своем роде R34 Skyline GT-R в его стране.»

Почему нам это нравится: OEM-производители переходят на вторичный рынок почти столько же, сколько существуют автомобили, но Skyline, украшенный NISMO от Phunnapat, выводит подход к каталогу автомобилей на новый уровень. доберитесь до моторного отсека; откройте капот NISMO R-Tune из углеродного волокна, и вы столкнетесь лицом к лицу с однотурбинным двигателем HKS Step Zero RB26DETT с рабочим объемом 2,8 литра.

Просмотреть все 40 фотографий

Отрывок из статьи: » Самое лучшее в проектной машине то, что [владелец] Чарльз [Вонг] нисколько не младенец.Когда садишься за руль, на нем тяжело гонят — довольно напористая вещь, связанная с чем-то таким редким и дорогостоящим в обслуживании. Итак, хотя я знал Чарльза до того, как встретил его на нашей фотосессии недалеко от Ванкувера, Британская Колумбия, я не ожидал, что он принесет три R34, и все они принадлежат ему!

За что мы их любим: Кто не хотел бы трио R34 GT-R? Хотя у них есть некоторые общие черты (все V-Spec, все на TE37), трио можно разделить по назначению; синий — гоночный, со встроенным строкером HKS на 750 л.с. и секвентальной коробкой передач.Белый — модная, немного более редкая модель V-Spec II. А серый находится где-то посередине — не как уличный, но и не полноценный трекер. Мы возьмем все три.

Посмотреть все 40 фотографий

Отрывок из статьи: «« Я мчался на всех своих машинах по драг-стрипу, и в то время я ругался, что был безнаддувным. Но я продолжал терять, какие бы детали я не бросал, поэтому я перешел на Evo VIII. Как только вы начнете ускоряться, вы никогда не вернетесь назад ». Будучи во флоте, Питер [Сервантес] в конце концов был направлен в Японию, и он решил отпустить своего любимого Эво.В конце концов, за рулем Skyline по улицам Токио удалось высушить его слезы ».

Почему нам это нравится: Обозначение« N1 »в Skyline GT-R обычно относится к гонкам FIA Group N и, в частности, к пакету отделки Performance. для R32, который отличался модернизированным RB26DETT (который, как сообщается, разработан для автомобилей N1), меньшим количеством удобств и меньшим весом автомобиля. Peter’s Skyline склоняется к тем N1 GT-R, раскачивая чрезвычайно редкий передний бампер N1, легкие фары и кромку багажника, а также уравновешивая пуристический подход Nissan с такими модами, как JP turbo и BBS LM F1.

Посмотреть все 40 фотографий

Отрывок из статьи: «После соревнований на некоторых из самых уважаемых гоночных треков Японии, включая 56,9-секундный круг на чемпионате Цукуба 2015 года и победу над R34 у печально известного Mine, в конце концов остановился на коллекционере автомобилей, который у него в гараже было 14 R34, прежде чем он наконец приземлился в Северной Америке ».

За что нам это нравится: Обладая сухой карбоновой крышей и сварным швом от моторного отсека до картера трансмиссии, этот R34 излюбленный трюк для вечеринок — гусеничный экстремизм, и это один из самых запоминающихся V-Spec. я встречался на американской земле.Первоначально построенная японским тюнинговым домом ATTKD, Godzilla Марка Вана на самом деле почти полностью бронирована из карбона и весит примерно на несколько сотен фунтов легче, чем базовая, в то время как мотивация исходит от пары турбин HKS 2530, соединенных с 2,8-литровым двигателем. с кулачком HKS. Салон тоже готов к шоу, с приборной панелью, обтянутой алькантарой, передними сиденьями NISMO Juke RS Recaro и деталями из карбона повсюду.

Просмотреть все 40 фотографий

Отрывок из статьи: «Skyline GT-R V-Spec Кайла [Падельфорда] 1999 года был куплен на аукционе и экспортирован из Японии в Канаду, где он зарегистрирован и проводит большую часть времени.Поскольку канадские автомобили могут легально передвигаться через границу и по дорогам США, Кайл решил воспользоваться знакомыми магазинами, тюнерами, гоночными трассами и соревнованиями SoCal, чтобы построить и потрясти автомобиль, пока он не будет завершен, и его можно будет проводить в кампании. события в Канаде и США. Но почти так же сложно, как и все, что нужно было сделать из автомобиля, о котором всегда мечтал Кайл ».

Почему нам это нравится: Еще один, который попадает в категорию достойных шоу гоночных автомобилей, Kyle’s Skyline — это полностью сосредоточен на тайм-атаке.Он отказался от многих электронных нянь Nissan, настроил шасси на характеристики схемы и спроектировал каркас безопасности настолько точно, что многие из его стержней приварены непосредственно к ключевым частям несущего кузова автомобиля для повышения жесткости конструкции. Все убийца, без наполнителя.

Посмотреть все 40 фотографий

Отрывок из статьи: «К этому времени мы можем предположить, что вы заметили, насколько аккуратна вся сборка. Вы даже можете спросить себя, откуда этот потрясающий зрелище. Хакосука родом из страны 200 налог на импорт, Таиланд.В то время как талант и навыки могут быть признаны во всем мире, гражданам Таиланда это намного сложнее. Это заставило всю страну развить навыки вместо того, чтобы вводить несколько номеров деталей в поисковую систему и вытаскивать выбранную ими кредитную карту ».

Почему нам это нравится: Замена двигателя на Hakosuka кажется богохульством — если только вы не замените его более новым двигателем GT-R, как это сделал Дом Падунгчевит. Его классический проект Skyline включает в себя замененный безнаддувный RB26DETT, заменяющий два.9 литров. У нас также есть слабость к его сверхчистому интерьеру и культовым колесным дискам RS Watanabe.

Просмотреть все 40 фотографий

Отрывок из статьи: «« Я хотел сделать «демонстрационный автомобиль» — один из тех старых японских тюнинговых автомобилей в стиле 90-х и начала 2000-х », — говорит Джеймс МакКью. он знакомит нас со своим безупречным Nissan GT-R V-Spec 99-го года. Вот почему почти все в моторном отсеке — это HKS. И я хотел оставаться верным философии тюнинга той эпохи, например, оставаться с близнецами с низким креплением и толкать конверт с точки зрения наличия не только фантастически настроенной машины, но и невероятно быстрой реакции и огромной мощности.И я все еще хотел иметь возможность ездить на нем везде и везде. ‘»

Почему нам это нравится: Механические детали James’s Skyline представляют собой надежное уравнение для максимальной производительности GT-R — строкер-комплект HKS и турбонагнетатель, плюс равные части болтов NISMO и JDM. Наше внимание привлекают в основном диски Formula Silver CE28N от R34 и кастомные крышки двигателя, окрашенные в смешанный цвет меди и золота, на фоне захватывающего дух цвета кузова Bayside Blue фабрики TV2.

Просмотреть все 40 фотографий

Отрывок из статьи: «Если это яркий дизайн с углеродным покрытием и характерная синяя окраска не привлекают ваше внимание, то, возможно, понравится то, как он сидит, или, возможно, возвратный неоновый свет, который вас либо ухмыляясь или качая головой. Этот GT-R в сумке и форсированном виде — проявление чрезмерности, с массивными надувными головками JDM, чтобы подкрепить все это. Тем не менее, несмотря на его дикий вид, владелец этого автомобиля — последний парень, которого вы ожидаете увидеть, как Годзилла сидит высоко на спине.»

Почему нам это нравится: Великолепная сборка Пола Уокера Fast & Furious R34 Skyline, созданная в Японии, и принадлежит кроткому инженеру-медику. Она также находится на сумках и камнях, подсвеченных — уникальное видение уникальный автомобиль.

Просмотреть все 40 фото

Отрывок из статьи: «Поскольку многие из нас стремятся однажды приобрести Skyline GT-R, вы можете рассматривать историю [Фредрика Тиссеры] автолюбителя как вдохновляющую. Обратной стороной этой истории является продолжающаяся борьба Тиссеры с раком, которая, как он надеется, вдохновит других, сталкивающихся с аналогичной проблемой, никогда не отказываться от своих мечтаний и использовать свои силы для продвижения вперед.»

Почему нам это нравится: R32 Фредрика — это увлеченный Томей проект, который тянет к нашим сердцам. Осуществляя свою мечту Skyline GT-R, он находит новые способы повысить осведомленность о раке и мотивировать тех, кто переживает такое же тяжелое состояние здоровья. это вызов

Посмотреть все 40 фото

Это не Nismo Z-Tune GT-R … Это даже лучше

Сесть в хорошо подобранный Nissan Skyline GT-R BNR34 в наши дни непросто. Мало того, что покупка одного в первую очередь требует значительных вложений, вам понадобится еще одна сумка, полная денег, чтобы добавить некоторые качественные модификации или исправить некачественные.

Владелец именно этого R34 GT-R V-Spec II купил автомобиль с полным намерением его модифицировать. Да, последний GT-R с двигателем RB26 — это грандиозный серийный автомобиль, но по сегодняшним меркам им не хватает производительности. Даже современные спортивные салоны быстрее и, смею сказать, более захватывающими, чем R34. Но что у этих автомобилей — непревзойденный культовый статус и большой тюнинговый потенциал.

Не все мечтают о обладании M3, но я могу вам гарантировать, что почти каждый мечтает о Skyline GT-R.

Подобно 700-сильному Lancer Evo X и полностью собранному R32 Golf, которым я недавно поделился с вами, этот Nissan — еще одна сборка из конюшни Powertune Australia, и она, мягко говоря, впечатляет.

BNR34 имеет один из тех корпусов, который на самом деле не требует никакой работы, но несколько избранных продуктов определенно могут его улучшить. Любой элемент Z-tune от Nismo приветствуется, и этот автомобиль носит их много — передний бампер, передние крылья, капот и задние расширители крыльев.Также используются боковые юбки Nismo и передний сплиттер Knight Racer из углеродного волокна с подносом.

На самом деле есть только один комплект колес, который вы можете установить на Skyline GT-R, с большей частью каталога Nismo, брошенным на его внешний вид, и это они. Изготовленные RAYS, глянцевые черные Nismo LMGT4 имеют размеры 18 × 9,5 дюймов по всем четырем углам и обернуты резиной Yokohama Advan AD08R.

Обновлена ​​и тормозная система.Используя комплект переходников для тормозов Supertec Racing, Skyline оснащен 6-поршневыми суппортами R35 Brembo спереди и 4-поршневыми R35 Brembo сзади, а также зажимами на двухкомпонентных роторах 380 мм AP Racing с помощью колодок Endless MX72.

Неудивительно, что подвеска Skyline была улучшена, и Powertune сделали это с помощью комбинации койловеров MCA Street Ultimate, набора звеньев цепи Nismo Pro II, комплекта стабилизаторов Nismo, усиливающих стержней Nismo для пола и Титановая стойка башни Nismo.

Эти улучшения управляемости, безусловно, улучшат автомобиль с заводскими спецификациями с рекламируемыми 276 л.с. (300 л.с. + в реальном мире) на кране, но под капотом этого автомобиля есть на много больше мощности, поэтому модификации были больше необходимостью, чем простое обогащение тормозов и подвески.

Четырехзначные цифры мощности не так уж редки в тюнинговых кругах GT-R в наши дни, но вы обнаружите, что большинство автомобилей, превосходящих отметку в 1000 л.с., принадлежат к разновидности R35 с VR38DETT.Двигатель в этом автомобиле по-прежнему основан на RB26DETT, хотя и с использованием блока N1 и строкера Brian Crower для увеличения объема до 2,8 л.

Помимо кованых поршней, шатунов и коленчатого вала BC, двигатель оснащен оборудованием ARP, водяным насосом N1, масляным насосом Tomei и увеличенным масляным поддоном. Гармонический балансир ATI Super Damper мощностью 1000 л.с. также используется для устранения крутильных колебаний коленчатого вала.

Сверху головка блока цилиндров была перенесена и обработана вручную на станке с ЧПУ и работает без регулировочных шайб с увеличенными клапанами Supertech и двухклапанными пружинами Tomei.Распредвал HKS V Cam Pro с углом подъема 262 градуса / 10 мм со стороны впуска и кулачком HKS с углом подъема 272 градуса / 10,2 мм на выпускной.

Что касается турбонаддува, то оригинальные близнецы Garrett GT2556R GT-R уступили место большому одинарному BorgWarner EFR 9174, установленному на специальном коллекторе Powertune с двойной прокруткой, который использует двойные вестгейты Turbosmart 40 мм для контроля наддува.

На стороне впуска в уравнении вы найдете 100-миллиметровый интеркулер Plazmaman для соревнований, который подключается к 80-миллиметровому корпусу дроссельной заслонки с электроприводом и серьезной топливной системе, которая соответствует воздушному потоку.Последний состоит из внутрибакового насоса Aeromotive 325 Stealth, расширительного бачка, механического насоса Kinsler 400 Tough, регулятора Aeromotive Extreme Flow и двух топливных рамп, на которых работают шесть форсунок объемом 1600 куб. См и шесть форсунок объемом 1650 куб. См. Выхлопная система оснащена 4-дюймовым спускным патрубком, который переходит в 4-дюймовую систему с глушителем Varex с электронными клапанами.

Очевидно, что ни один камень не был оставлен без внимания в погоне за мощностью и производительностью с этой сборкой, и чтобы извлечь все до последней капли потенциала из пакета, Powertune пошел с гоночной спецификацией MoTeC GPR- Система управления двигателем М150.

Конечно, все модификации двигателя были бы напрасными, если бы автомобиль не мог передать мощность на землю, но это не проблема, когда вы используете 6-ступенчатую последовательную коробку передач OS Giken OS-88 с тройной ATS. карбоновое сцепление и винтовой передний дифференциал повышенного трения Quaife ATB. Powertune также установил нестандартный датчик положения коробки передач.

Если бы это была сборка начала 00-х, вы могли бы найти интерьер, приправленный послепродажными приборами и аксессуарами, но здесь дело обстоит не так.Модификации интерьера полностью сдержаны и ограничиваются кластером Nismo 300 км / ч, рулевым колесом Mine, панелью управления MoTeC на центральной консоли и цветным дисплеем MoTeC C187, аккуратно установленным в исходном положении MFD с помощью специальной подставки.

Красота этого автомобиля в его простоте; комбинация высококачественных деталей, которые были собраны вместе сверхчистым способом. Это выходит далеко за рамки «OEM +», но все равно кажется таким — по крайней мере, с визуальной точки зрения.А затем происходит ускорение, и вы задаетесь вопросом, почему кто-то в здравом уме захотел сохранить запас BNR34 GT-R.

Стефан Коце
Instagram: stefankotzephoto
[email protected]
www.stefankotze.com

Nissan R34 похожие истории на Speedhunters

Nissan Skyline GT-R Z-Tune — самый ценный в мире R34

На протяжении десятилетий было выпущено несколько ограниченных выпусков моделей Nissan Skyline GT-R, которые действительно привлекли внимание всего мира.Ультра-редкий R34 Z-Tune — самый желанный из них.

Nissan и Nismo построили первый Z-Tune еще в 2003 году, чтобы стильно представить модель поколения R34, но к тому времени, когда был дан зеленый свет на запуск Z-Tune в производство, R34 уже достиг конец его производственного цикла.

Не желая называть это уходом, Nismo приобрела 12 подержанных моделей Skyline R34 GT-R V-Spec, каждая с пробегом менее 18 000 миль (29 000 км), и превратила их в Z-Tunes.Остальные 7 автомобилей были подарены владельцами, которые хотели преобразовать свои модели V-Spec в автомобили Z-Tune. Всего было построено 19 экземпляров, включая два прототипа.

Также читайте: Исключительно редкий Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune обойдется вам в 510 000 долларов

Полуночный фиолетовый III R34 GT-R Haltech Re-Tune

Мы только что закончили настройку и оптимизацию Nismo Fine Spec RB26 & Haltech на этом прекрасном MNPIII GT-R с заметным приростом как мощности, так и мощности.Производительность V-Spechibited (03) 9877 7736? 17-19 Terra Cotta Dr, Блэкберн, Вик 3130? [email protected]? www.vspecperformance.com.au? instagram.com/vspecperformance/

Прислан от V-Spec Performance am Mittwoch, 29. Mai 2019

По всем остальным вариациям R34 были внесены значительные изменения. В частности, двигатель RB26DETT был переработан с новыми деталями, включая модернизированные турбокомпрессоры. Объем двигателя был также увеличен до 2,8 литра, что позволило Nismo выдавать заявленные 500 л.с.Компания Nismo сделала смелые заявления о характеристиках автомобиля, включая время разгона 0-100 км / ч (62 миль / ч) за 3,8 секунды, максимальную скорость к северу от 327 км / ч (203 миль / ч) и время в четверть мили в час. невероятные 10,06 секунды.

Все экземпляры были окрашены в серебристый цвет, за исключением одного, который остался законченным в Midnight Purple III. Недавно один из экземпляров серебра прошел комплексную реставрацию в Японии и был повторно обработан методом распыления Midnight Purple III. Сейчас он находится в Мельбурне, Австралия, и вполне может быть самым дорогим R34 GT-R на земле, оцененным более чем в 500 000 долларов.

В этом примере также были внесены некоторые незначительные изменения, и во время недавнего эксперимента он выдал впечатляющие 351 кВт (477 л.с.) на колесах.

«Самый дорогой в мире» Nissan GT-R R34 в деталях — приятно смотреть

R34 Nissan GTR — легенда среди автолюбителей и один из величайших автомобилей, когда-либо построенных Nissan. Среди легендарных Nissan GTR R34 есть элитная группа, состоящая всего из 18 автомобилей, которые получили особое внимание тюнингового подразделения Nissan NISMO, известного как Z-Tunes.В этой группе чрезвычайно редких GTR Z-Tune существует только два экземпляра в превосходном цвете Midnight Purple III, и сегодня мы собираемся посмотреть, как один из них получит детали.

Если вы не знакомы, R34 Nissan GTR представляет собой последний из старых GTR. Сегодняшний R35 GTR может быть и быстрее, но это серьезный отход от GTR прошлого. R34 был последним поколением GTR, в котором использовался легендарный рядный шестицилиндровый двигатель RB-Series, полюбившийся тюнинговым сообществам.

8 Фото

R34 производился с 1999 по 2002 год и означал краткое исчезновение паспортной таблички GTR перед выпуском R35 в 2007 году.В ходе короткого производственного цикла R34 было представлено несколько высокопроизводительных вариантов, которые подняли GTR на новый уровень производительности и редкости. После 3-летнего производства родилась последняя фабричная попытка создать окончательный GTR, и получившиеся автомобили были известны как Z-Tunes.

Автомобили Z-Tune были построены на подержанных R34 GTR, купленных Nissan в комплектации V-Spec, с пробегом менее 18 000 миль. Базовые автомобили были разобраны Nismo, а 17 из 18 Z-Tunes были перекрашены в специальный цвет, получивший название Z-Tune Silver.Единственным исключением остался его цвет Midnight Purple III, что сделало его 1 из 1 и самым редким R34 GTR в мире.

Z-Tune GTR приводился в движение легендарным двигателем RB28DETT, который развивал мощность 500 лошадиных сил и выходил на 8000 оборотов в минуту. Инженеры Nismo использовали новые турбокомпрессоры IHI и утомленную версию блока двигателя RB26DETT R34. В завершение пакета Z-Tune Nismo добавила более крупные тормоза Brembo, вентилируемый кузов и амортизаторы Sachs.

GTR в сегодняшнем видео — один из тех оригинальных элитных автомобилей Z-Tune R34 GTR, которые недавно были отреставрированы.Во время реставрации автомобиль был окрашен в Midnight Purple III вместо оригинального серебристого Z-Tune, что сделало его одним из двух R34 в этой невероятной комбинации.

Nissan Skyline GT-R (R34) (Elite Tuner) Tune & Shift Patter (Stage 5 / Stage 6)

Nissan Skyline GT-R (R34) (Elite Tuner) входит в Top 100 в текущем рейтинговый список всех автомобилей пятого уровня. Ниже вы найдете лучшие настройки мелодии, время, которое даст вам несколько партий ступени 6, а также оптимальную схему переключения для использования с мелодиями.

Nissan Skyline GT-R (R34) (Elite Tuner) Tune & Shift Pattern

Вот вся информация сразу (этот автомобиль — динамометрический битер!):

скоро

Stage 5 Этап 6 (Elite Custom 0) Stage 6 (Elite Custom 35)
Время 10,184 с * скоро * 7,588 с
Tune & Shift

Stage 5 Шаблон Shift является эксклюзивным для Patreons.Станьте патреоном и разблокируйте все мелодии и схемы переключения для всех автомобилей. Уже Покровитель? Нажмите кнопку и войдите в свою учетную запись Patreon, чтобы увидеть настройку и сдвиг.

* скоро * Nitro: 314 / 5.4 | FD: 2,00 | Шины: 0/100

Perfect Start (отпустить незадолго до окончания обратного отсчета) и сразу же переключиться на 2-ю передачу при старте. Вы увидите падение иглы, это нормально! Также очень раннее переключение на 3-ю передачу около 3000 об / мин, использование NOS на 3-й передаче и позднее хорошее переключение.

Двигатель ступени 6 скоро будет
Турбина этап 6 скоро появится
Впуск 6 ступени скоро
Кузов 6 ступени скоро
Шины 6 ступени скоро
Трансмиссия 6 ступени скоро

Время работы 10.184s с Nissan Skyline GT-R (R34), вам нужно будет установить все обновления Stage 5 и заполнить все слоты Fusion. Имейте в виду, что меньшее количество сварных деталей может немного замедлить вашу машину из-за каждой недостающей сварной детали.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *