Nissan gtr tuning: Тюнинг Nissan GTR R35 — профессиональный тюнинг двигателя

Содержание

Тюнинг и стайлинг Ниссан ГТР, мощный тюнинг от профессионалов, заряженный ГТР

 

Перед премьерой все обсуждали, каким будет Nissan GT-R — после официального релиза, все начали обсуждать мощность и надежность транспортного средства. Представители компании COBRA N+ поставили перед собой весьма сложную задачу — они решили представить миру собственную версию популярного спорткара. Данная контора специализируется на доработке транспортных средств Nissan.

Тюнинг кузова

Глобальных внешних изменений нет — но точечная корректировка позволила создать собственный, уникальный стиль. Специалисты решили не менять аэродинамику, чтобы не навредить автомобиля, изменения коснулись цветовой гаммы. Также, передний бампер получил маленькую юбку, появились аккуратные пороги по бокам автомобиля.

Заметить изменения в задней части автомобиля — практически невозможно, в глаза бросается использование Speed and Stripes — этот комплект позволил аккуратно подчеркнуть геометрию кузова, золотые линии выглядят весьма изящно.

Тюнинг мотора

Автомобиль оснащен мощным силовым агрегатом (3,8-л. V8), мощность этого агрегата поражает воображение — сегодня это 550 л.с, показатели крутящего момента — 680 Нм. Чтобы добиться таких показателей, производители увеличили давление турбины, установили новые воздушные фильтры, а также была установлена обновленная система для управления силовым агрегатом. Продажи пока не стартовали — в планах производителей внедрение новой выхлопной системы.

Когда все новшества будут внедрены — купе сможет достигать отметки 100 км/ч, всего за 3.5 сек. Также, увеличиться показатель максимальной скорости — 320 км\час. Второй шаг в сторону усовершенствования, подразумевает под собой новое увеличение мощности — 620 л.с, ну а крутящий момент — 800Нм.

Специалисты видоизменили подвеску, установили новые диски(21 дюйм, авторский дизайн) и использовали новые тормозные суппорты. Подвеска позволяет существенно улучшить управляемость — есть множество вариантов ее настройки.

Тюнинг салона

Как будет выглядеть салон — решать самому клиенту, будут учтены его предпочтения. Для любителей постоянной езды — идеальным выбором станет гоночный кокпит, сиденья выполнены из углепластика, установлены специальные ремни и каркас, обеспечивающие безопасность.

Если вы просто хотите изящный салон — будет использована алькантара и традиционная кожа.

Все дело в том, что специалисты из COBRA N+ сумели внедрить все изменения еще до того, как транспортное средство начали реализовывать на европейских рынка. Каждый потенциальный покупатель получил возможность обзавестись тюнингованой версией, которая отличается рядом существенных изменений и преимуществ, перед серийным вариантом.

 

Nissan gtr тюнинг

Двигатель VR38DETT | Характеристики, описание, тюнинг

Характеристики двигателя Ниссан ГТР

ПроизводствоTochigi Plant
Марка двигателяVR38
Годы выпуска2007-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм88.4
Диаметр цилиндра, мм95.5
Степень сжатия9.0
Объем двигателя, куб.см3799
Мощность двигателя, л.с./об.мин480/6400
485/6400
530/6400
545/6400
565/6800
600/6800
Крутящий момент, Нм/об.мин588/3200-5200
588/3200-5200
612/3200-6000
632/3200-5800
633/3300-5800
652/3600-5600
Топливо98
Экологические нормыЕвро 5/6
Вес двигателя, кг276
Расход  топлива, л/100 км (для Nissan GTR R35)
 — город
 — трасса
 — смешан.
16.9
8.8
11.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель0W-40
10W-40
Сколько масла в двигателе, л5.5 (2007-2011)
5.0 (2011+)
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике

200+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса
700+
 —
Двигатель устанавливалсяNissan GTR R35
Nissan Juke R

Неисправности и ремонт двигателя Nissan GTR VR38DETT

В 2007 году, после небольшого перерыва, был возрожден всем известный Ниссан ГТР и в качестве двигателя в нем, вместо прошлой рядной шестерки RB26DETT, использовался новый 3.8 литровый VR38DETT. Этот мотор базировался на удачном VQ37VHR, однако блок цилиндров был полностью переработан: это по-прежнему алюминиевый V6 с развалом 60°, но вместо гильз используется плазменное нанесение слоя низкоуглеродистой стали (толщина 0.15 мм). Высота блока цилиндров на ГТР 244 мм, в него установлен коленвал с ходом поршня 88.4 мм, шатуны длинной 165 мм, поршни с компрессионной высотой 34.3 мм, под степень сжатия 9. Все это дало возможность получить 3.8 литра рабочего объема.
Сверху две алюминиевые ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр и с системой непрерывного изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах CVTCS. Характеристики стандартных распредвалов на VR38DETT: фаза 238/248, подъем 9.56/9.88 мм. Диаметр впускных клапанов 37 мм, выпускных 32.2 мм, диаметр стержня 6 мм.
Впускные распредвалы приводятся в движение с помощью цепи ГРМ, которые в свою очередь, с помощью двух маленьких цепей, приводят в движение выпускные. Служит цепь ГРМ достаточно надежно, но после 100 тыс. км желательно проверять ее состояние.
Двигатель VR38DETT оснащается двумя турбокомпрессорами IHI RHF55, Давление наддува в стоке равно 0.75 бар.
Этого достаточно чтобы получить мощность 485 л.с. при 6400 об/мин и крутящий момент 588 Нм при 3200-5200 об/мин.

С середины ноября 2010 года стали производить Nissan GTR двигатель которого значительно прибавил в мощности и достиг цифры в 530 л.с. при 6400 об/мин, а крутящий момент составил 612 Нм при 3200-6000 об/мин. Главным образом этого достигли за счет увеличенного давления наддува (0.9 бар), чуть более свободному впуску и выхлопной системе увеличенного диаметра.

Через год, в конце ноября 2011 года заменили форсунки на более производительные, поддон картера, перепускной клапан, переработали также и впускной коллектор, прошивку блока управления, тем самым довели мощность до 545 л.с. при 6400 об/мин, а крутящий момент до 632 Нм при 3200-5800 об/мин.
Через 2 года стали производить модель Nissan GTR Nismo, двигатель которой смог развить 600 л.с. при 6800 об/мин, а крутящий момент достиг 652 Нм при 3600-5600 об/мин. На этот VR38 стали устанавливать турбины IHI от GTR Nismo GT3, новый топливный насос, доработанную систему зажигания.

В 2016 году был показан ГТР с очередным рестайлингом в ходе которого некоторым модификациям подвергся и мотор: увеличили давление наддува, модифицировали систему зажигания, установили новую титановую выхлопную систему. Все это дало возможность снять 565 л.с. при 6800 и крутящий момент 633 Нм при 3300-5800 об/мин.

Вместе c VR38DETT производится и версия с меньшим рабочим объемом и непосредственным впрыском топлива — VR30DDTT.

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан ГТР

Моторы VR38DETT в стоке очень надежные и беспроблемные, эти двигатели могут проехать 150-200+ тыс. км. Экземпляров с действительно большим пробегом, возможно, не существует (ибо это не ежедневный авто), поэтому сложно узнать его предельный ресурс.

Тюнинг двигателя Nissan GTR (VR38DETT)

Stage 1-2

Двигатель ГТР имеет неплохой задел по увеличению мощности на стандартных турбинах. Первый вариант это так называемый Stage 1 — прошивка блока управления. Вам нужно купить Cobb AccessPORT и на прошивке Stage 1, на 98-м бензине, вы получите около 570-580 л.с., на дорестайлинге (GTR до конца 2010 г.в.) мощность будет ниже примерно на 25-30 л.с. Это же с выхлопом без катализаторов даст около 600 л.с. на рестайлинге. Купив 90 мм выхлопную систему от турбин, 3-х дюймовый впуск, фильтры пониженного сопротивления, форсунки 1000 сс, два Walbro 255 lph и на Stage 2 вы получите около 650 л.с. на 98-м бензине, на спортивном топливе около 700-720 л.с. Это предел для стоковых турбин и общепризнанный предел при котором автомобиль остается надежным и городским. Кроме того, при большей мощности нужно дорабатывать коробку, поэтому Nissan GTR Stage 2 это наиболее оптимальный вариант.
Помимо Cobb, на такой конфигурации можно настроиться на Ecutek, это отличный и достаточно популярный вариант.
Для получения надежных 800 л.с. можно использовать удачный турбо кит HKS GT800 (или любой другой), интеркулеры, а также кованые поршни, шатуны, распредвалы и т.д.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

<<НАЗАД

2005 Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34)

1

Интересно, куда подевалось «фамильное» Skyline из обозначения тюнингованной версии? Этот автомобиль, хоть и имеет приставку GT-R, но Nissan GT-R, как самостоятельная модель, появился аж в 2007 году ( правда, его прототип, еще носящий полное имя Skyline GT-R Coupe Concept (R34) был засвечен на Токийском автосалоне 2002 года, как вариант развития новой платформы R34). Все же, «классический» Skyline GT-R мне нравится больше, чем новый «просто GT-R».

2

Тачка супер. Это самый крутой Скайлайн. Характеристики то же очень хороши. Мне очень нравится эта тачка.

3

Какой бы он не был мощный и быстрый, но стандартный Скай намного симпатичнее.

4

Если надпись на крышке двигателя это не просто декоративный элемент, то, возможно, полное наименование машины звучит как Nissan Skyline GT-R Coupe Nismo Z2. То есть, можно предположить и более «злую» модификацию Z3, а то и Z4, сил, так на 500-550, и с максималкой, превышающей 300-километровую отметку. Самый быстрый «дорожный» Skyline GT-R, если мне не изменяет память мог показать 343 км/час ( группа товарищей из тюнинг-конторы Blitz, его создавшая, очень надеялась на достижение 348 км/час, о чем даже внесла «напоминание» в его имя — Blitz Skyline GT-R R348), с 850-сильным турбомотором. Про откровенных турбомонстров ( в 32-, 33-, и 34-ом кузовах) с 1350-1500-сильными моторчиками, способных достичь 380-385 и вплотную подойти к 400-километровой отметке речь не идет.

5

Машина не чем не порадовала.За такие большие деньги я бы её не брал.А характеристики вполне нормальные.

6

Всегда любил Скайлайны. И этот — не исключение. Этот последний, так сказать, прощальная версия. Замечательное авто. Хоть и дорого для Ская 170 килобаксов.

7

Он еще и потяжелел по сравнению с донором. Да и насколько можо понять скорость то максимальная ограничена. Глушитель по пацански поставили, дыра то не слабая.

8

Вот это тюнинг конечно 500 лошадей и скорость очень большая больше 290 км/ч а цена то дороже чем Нисан ГТ-Р ребят эта машина достойна уважения!

9

TTX что надо, но насчет внешности… Не скажу, что она плоха. Однако я обожаю заводские кузова. Потому мне больше по душе M-Spec Nür: 400 л.с. и 300км/ч в узнаваемых формах кузова :3

10

По данным того-же Бурнтайра мощность версии Skyline M-Spec Nür «всего» 316 лошадей, а максимальная скорость — 282 км/час. А если разжать его двигатель до полноценных 450 лошадей, тогда и пригодится оцифрованный до отметки в 300 км/час спидометр. Только, это будет уже не заводская комплектация, а обыкновенный тюнинг версии в заводском тюнинге. По поводу версии Nismo Z2, вот чего нашел: ссылка

11

Третья фотография — что то за пластины на днище? Не рессоры ли часом? Если да, то что они здесь делают? Разве нельзя было обойтись обычными амортизаторами? То есть пружинами. Жаль, что ту область не прикрыли бампером — смотрится не эстетично.

12

ты думаешь на такую машины рессоры могут поставить ? и диагональные шины в придачу )) мне тоже интересно что это и зачем так выставлять… вряд ли диффузор, он не на всю длину днища… тогда может радиатор чего нить, как у bmw, что бы поток снизу охлаждал эффективно.

13

Неплохой тюнинг-проект одного из лучших спорткаров 90-х, Skyline GTR R34 Nismo Z-Tune выпущен ограниченной серией в 20 экземпляпров.Под капотом полностью переработанный шестицилиндровый двигатель мощностью 500 л.с. Неплохие скоростные показатели в сочетании со спортивным салоном с потрясающей отделкой сидений кожей алькантарой делают автомобиль выпущенный в 2005 году идеальным. Инженерам тюнинг-компании Nismo для доработки стоковой версии GTR R34 потребовалось использовать весь «арсенал» компании, чтобы завершить проект Z-Tune. Безудержную мощь Z-Tune оценивают в 170000$.

14

Разве он не прекрасен — vk.com/twenkey?z=photo-23799372_301315408%2Fwall201751685_27 ???
Санчеззз, ход мыслей верный. Сейчас смотрел один из выпусков Best Motoring International, в котором как раз и рассказывали про особенности данного Nissan Nismo. Так вот, задний диффузор стокового GT-R был снят, а его место занял масляный кулер, как раз таки для более эффективного охлаждения трансмиссии. Почему его «не прикрыли», думаю, объяснять не стоит.

15

мечта!!! скайлайн и так хорош а эта еще лучше жаль что все праворылые. а infiniti g копия с лев рулем

16

Реально, автомобиль-мечта. Красивый, быстрый, да и название-то какое, Skyline! Эти четыре круглешка на задних фарах всегда были и останутся отличительной чертой всех скаликов. Передний бампер немного ниже всего остального обвеса, но это не страшно, ибо задние фары зачаровывают.

17

Только масляный кулер всё равно удручает:)

18

А разве крутящий момент остался прежним? или увеличился на 8 НМ?

19

Увеличился на 7 Ньютон метров. Вроде бы и мало, зато какой прогресс в характеристиках.

20

вообще это цена на немецкую копию оригинала, всего оригиналов было выпущено 19 штук! и цена на них заоблачная. недавно не ебэе видел один из первых оригинал, ценник начинался на старте от 1000000$

21

Время на Цукубе — 1:01.15.

22

Хороший тюнинг все-таки. Хочешь быстрый Ниссан — отдай его «придворному» тюнеру Низмо, потому что лучше них все равно никто не сделает. Вот прокачали они этот Скай, добавили две с лишним сотни мощности. На Цукубе тюнинг оказался быстрее на 4 секунды. Вроде бы и мало для такого уровня доработок, но — это ведь Цукуба. Она короткая, так что важна каждая секунда. Результат 1:05 для этой трассы довольно средненький, его показал не только Скай, но и 996 Турбо, F50, WRX STI. А сняв четыре секунды, имеем результат 1:01, в свое время ставший абсолютным рекордом Цукубы. Теперь этот рекорд побит, но тоже Ниссаном. Только уже суперкаром. А Z-Tune все же не суперкар, а глубокий и качественный тюнинг спорткара. В этом и есть его заслуга.

23

Nismo — хорший тюнигер, но не лучший, а если ты не согласен, то скажи ребятам из Switzer.

24

А что Switzer? Обычная дикая надбавка мощности. Их R850 еще ни один гиперкар в разгоне не уделал и ни одну трассу не прошел, а работы Низмо, как видишь, рекорды побивают. И к тому же Свитцер — американский тюнер, а Низмо — практически придворный у Ниссана.

25

А чего сразу R850? У них есть и повеселее работы. Про придворный не понял прикола. Это роли не играет. Яркий пример АМГ и Брабус. Хотя АМГ можно назвать придворным с натягом.

26

да вот насчет скайлана, че то я о нем забыл! давно хотел посмотреть на него, а в тюнинге увидеть! скайлан сам по себе крут был, а низмо его отделал! да еще как! конечно вес они прибавили! это огорчает!
дизайн что надо, с таким и в городе прокатится не стыдно! четкий авто, да и начинка отл!

27

Легенда , пожалуйсто исправите крутящий моммент на 540 Н/м.

28

Как по мне лучший вариант тюнинга Ская.Nismo как всегда радуют, поставили обвес, который не портит внешность скайлайна, а наоборот подчёркивает её,делает машину действительно красивой, и аэродинамичной к тому же, всё это очень сбалансировано, так же очень порадовала Задняя оптика.(P.S) на втором и шестом фото, вовсе не нисмо, а обычный тюнингованый Скайлайн.
Салон общили в кожу- а так же поставили качественную приборную панель от Nismo. Эстетично и ничего лишнего.
Касательно же начинки, считаю- что это самый лучший вариант, результаты Тсукубы например, прямое тому доказательство.500 лс- золотая середина, если вваливать в эту машину больше, она покажет лишь худшие результаты на треке,А ведь главное достойнство ская- трековые гонки, его скоростные выходы из поворотов, нереальное для спортакров того времени Ускорение.Nismo Skyline GTR Z-yune справляется с этим на ура.

29

Может, убрать его из тюнингов? Вроде работы Низмо считаются высшими модификациями, как новый GT-R Nismo. Это же, насколько я знаю, придворный Ниссановский тюнер, как AMG. И да, надо убрать вторую и последнюю фотографии. Вот тут Низмо: ссылка

30

Кажется самый толковый из GT-R, по мне так более достойного внимания ниссана здесь нет. И на Nurburgring Nordschleife у него неплохие результаты… Для меня он «машина мечты, японского производства, номер 2″(после Jiotto Caspita 89-ого)

31

Что можно сказать о Скае? Легенда. Можно говорить много, но лучше не говорить ничего. К многим суперкарам относишься с благоговением, но Скай заставляет душу препетать по-особенному. Увидел Скай — забыл куда шел. Да, позавчера со мной такое было. Это шедевр. Нельзя говорить что он лучше Супры или Сливы. Он просто шедевр. Копите денежки ребята!

32

Отличный скайлайн, как по мне он лучший, ну и ещё Скайлайн в кузове Top Secret (ссылка. в самый раз. А какая скорость без ограничителя?

33

Ходят слухи, что цена на него возросла, причем значительно. За некоторые экземпляры предлагают аж 575000 долларов, что много, но не баснословно, если учесть, что таких автомобилей в мире всего 20, если все они целы и невредимы.

2014 Dyno Tuning (Этап 2/3, полностью болтовые соединения) [много данных] — мощность и трансмиссия

Как и обещал, вот обновленная мелодия, когда я продвигаю свой GT-R 2014 года по этапам.

Previoius Мелодии и данные:

Оборудование, добавленное для этого этапа (раньше в автомобиле была только Y-образная труба Cobb без кота)

Наблюдения:

Машина сейчас очень громкая. Очень-очень громко.Комбинация Y-образной трубы без кота и водосточной трубы без кота создает звук автомобиля F1. В районе 5.5k об / мин это звучит фантастически, особенно при смене. Видео во время тюнинга, в машине с поднятыми окнами:

Для сравнения, такой же дино, такая же машина, сток. Имейте в виду, что микрофон с автоматическим усилением, поэтому реальную разницу в громкости оценить сложнее.

Результаты:

Вот таблица со сводкой результатов на данный момент.

Вы можете видеть прирост мощности с каждым уровнем модификации. Конечно, пиковое значение не совсем правдоподобно. Посмотрим на данные графически.

Вот динамометрические данные из последней карты этапа 3 для моей установки. Это было на топливном насосе с октановым числом 92, и температура наружного воздуха была холодной (около 35 градусов). Пики ускорения составляют около 18,7 фунтов на квадратный дюйм и колеблются выше 18 фунтов на квадратный дюйм примерно до 6000 об / мин. Ясно, что везде есть выгода по сравнению с акциями.Более быстрая шпуля, больший крутящий момент и больше мощности.

Для тех, кому интересно, вот графики этой же установки, использующие стандартные карты Cobb Stage 3 Maps, со скаляром инжектора, измененным для ID1300. В рамках этой настройки мы создали новые карты OTS для ID1300, и они скоро появятся на сайте Cobb. Текущие карты OTS этапа 3 предназначены для ID1000. Вы можете увидеть выигрыш от карт с октановым числом 91 до карт с октановым числом 93, даже если оба работают с одинаковым ускорением.Автомобиль действительно ограничен октановым числом 91. Фу!

Как я уже упоминал выше, существует больше, чем просто пиковое число. Прирост крутящего момента на низком уровне значительный: более 100 фунт-фут при 2200–3800 об / мин. Максимальный прирост крутящего момента составил 120 фунт-фут при 3770 об / мин. Если вы предполагаете, что дополнительные потери мощности на складе отсутствуют (эффективность трансмиссии и т. Д.), Вы говорите о 630 л.с.

Это, пожалуй, самая интересная часть изменения… На каждом этапе намотка заметно улучшается. На этой диаграмме показан прирост на каждом уровне модификации от запаса до стадии 3.

Это увеличенная версия предыдущей диаграммы. Я отметил желтой точкой точку, в которой каждый проход достигал 10 фунтов на квадратный дюйм. Вы можете видеть, что первая мелодия набрала 100 об / мин, средняя трубка — еще 100 об / мин, а даунпайп — еще 125 об / мин, с общим приростом 325 об / мин при 10 фунтах на квадратный дюйм. При 12psi было бы даже больше. Очевидно, что эти моды дают вам больше шума на низком уровне.

Еще немного посмотрев на финальную настройку, можно увидеть рабочий цикл перепускной заслонки и рабочий цикл форсунки. В отличие от двух предыдущих мелодий, у автомобиля теперь много места для головы. Пиковый рабочий цикл форсунок составил 53%, что оставляет много места для перехода на E85 (требуется на 30% больше топлива). Для следующей настройки я также буду регистрировать давление топлива.

Вот теоретическая ширина импульса (нагрузка) и время, а также MAF V.Это примерно то, что мы могли продвинуть на топливе для насоса с октановым числом 92. Добавление большего количества таймингов приводило к случайным DA в -1 или -2. Был небольшой прирост мощности при небольшом увеличении времени, но это топливо не поддерживает его. E85 — это решение. Максимальное значение MAF вольт составляло 4,7 вольт по сравнению с предыдущими 4,96 вольт при обычном размере впуска. Это оставляет некоторый запас, но не большой.

Я упоминал в предыдущей беседе о том, что теоретическая ширина импульса (нагрузка) должна быть похожа на кривую крутящего момента, и, конечно же, она довольно близка.Интересно, что TPW достигает пика около 2500 об / мин до пика крутящего момента. Я подозреваю, что это результат основной эффективности двигателя.

Как и TPW, MAF обычно следует за HP. Было бы лучше изобразить фактический расход массового расхода воздуха, а не вольт, но это все равно интересно посмотреть.

Если посмотреть на рабочий цикл Wastegate и наддув, можно увидеть, что выше 6k в турбо-режиме почти ничего не осталось. Когда WGDC ​​начинает расти, а ускорение начинает падать, вы находитесь на краю карты.

Вот посмотрите на AFR для каждого из 4 состояний настройки. Вы можете видеть, что стандартная мелодия очень насыщенная, а последующие мелодии были немного скуднее. Полностью закрепленный на болтах корпус склоняется к более богатым при более высоких оборотах, потому что форсунки и топливные насосы не исчерпывают запасы пара.

Далее: E85 с тем же оборудованием, затем C85, затем E98, затем Alpha 10 и / или Alpha 12. (да, с такими же данными)

Ура,

Комментарии / предложения / вопросы / насмешки Добро пожаловать..

Джефф Спонаугл

Чипы производительности — Чип-тюнинг от RaceChip для Nissan GT-R (R35) 3.8 V6 (404KW)

RaceChip One — лучший в своем ценовом классе

Безудержное удовольствие от вождения по непреодолимой цене

Пусть вас не обманывает привлекательная цена RaceChip One. Вы по-прежнему сможете использовать все ноу-хау RaceChip по настройке микросхем с нашей моделью начального уровня.Аппаратное и программное обеспечение специально разработано для вашего автомобиля и использует преимущества наших продуктов премиум-класса.

С One вы уже получите значительно большую мощность из резервов мощности вашего автомобиля. Вы получите удовольствие от вождения на другом уровне — вы почувствуете дополнительную мощность, более высокий крутящий момент и возможность экономии топлива. The One превращает вождение автомобиля в незабываемые ощущения.

The One — настоящий RaceChip

качества и функциональности

+ 20%

больше Мощность

Программное обеспечение One, специально разработанное для вашего автомобиля, оптимизирует электронные сигналы вашего двигателя.Вы получите значительное увеличение мощности и крутящего момента в пределах имеющихся резервов мощности. Вы почувствуете больше мощности, динамики и драйва.

Лучшая топливная экономичность

С RaceChip One вы не только оптимизируете свою мощность, но и сэкономите топливо и деньги. Вы можете снизить расход топлива до 1 л / 100 км.Оптимизация крутящего момента — это ключ RaceChip к простому уравнению: больший крутящий момент = более раннее переключение на более высокую передачу = меньший расход топлива = меньшие затраты.

Дополнительная гарантия на двигатель

Мы на 100% уверены в качестве нашего Racechip One. Вы можете воспользоваться дополнительной гарантией на двигатель RaceChip.Всего за N / A EUR вы получите один год дополнительной комплексной безопасности для вашего автомобиля. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами. Это означает, что вы всегда в безопасности.

Двухлетняя гарантия на изделие

В One используются только высококачественные компоненты. Корпус термостойкий, а соединение с электроникой двигателя очень прочное.Вот почему мы также предоставляем 2-летнюю гарантию на продукт One.

Простая установка

и снятие

Вы можете легко установить One самостоятельно всего за несколько минут. Это обещание RaceChip Plug & Drive. Это делает ваш вход в мир повышения производительности легким и беспроблемным.

One обладает многими другими качественными характеристиками, типичными для RaceChip. Программное обеспечение для оптимизации специально разработано для вашего автомобиля после серии проверок и тестовых прогонов. Наша система защиты двигателя Plus гарантирует, что повышенная мощность всегда будет использоваться только в пределах допустимого диапазона оборотов двигателя. И, конечно же, мы используем только качественные комплектующие.

Получите дополнительную гарантию на двигатель для One

Воспользуйтесь пакетом качества и гарантии RaceChip

  • Охватывает основные компоненты двигателя
  • До 10 000 евро в случае повреждения
  • Без превышения
  • Действительно после окончания гарантии производителя
  • Действительно до 100000 км и до 3 лет
  • Один год дополнительной безопасности всего за
  • евро

Мы на 100% уверены в качестве нашей продукции.Вы получите гарантию на двигатель RaceChip (необязательно для One, но в том числе для Pro 2 на 1 год и на 2 года для Ultimate). Всего за N / A EUR вы застрахуете свой автомобиль еще на один год. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.

Гарантия на двигатель RaceChip действует в следующих странах: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Германия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания.

740-сильный Nissan GT-R — это что угодно, только не сток

Вот уже почти 10 лет Nissan доводит до безумия продольных ускорений известных производителей спортивных автомобилей из Цуффенхаузена, Маранелло и Аффальтербаха на своем R35 GT-R. Полноприводной монстр с битурбированным двигателем V6 преодолевает границу 100 км / ч менее чем за 3 секунды. Автомобиль мечты для игроков на своих игровых консолях, да и вообще для любителей разгона.Вы можете купить его в таком виде и без ограничений насладиться смесью адреналина и эндорфинов … Или вы ищете что-то абсолютно экстраординарное, оптику, которая тает, замок для рта и «ухо» — включая газ. Тогда производитель роскошных автомобилей Wheelsandmore из Баесвайлера в Германии с их программой тюнинга для Nissan GTR — как раз тот самый подходящий эксперт, который сможет дать еще больше «вау» и «ахх», путешествуя по окрестностям.

Стандартная мощность двигателя 570 л.с. и 637 Нм повышена на Wheelsandmore до 5 различных уровней мощности следующим образом: Этап I: Благодаря оптимизированному программному обеспечению и комплекту воздушного фильтра F1 Wheelsandmore генерирует 605 л.с. и 700 нм из двигателя GTR 2017 года. Этап 2: В сочетании с спортивные катализаторы, тюнер достигает 630 л.с. и 800 Нм крутящего момента Этап 3: В сочетании с модифицированной выхлопной системой и трубами для замены катализатора тюнер имеет мощность 650 л.с. и крутящий момент 830 Нм Этап 4: В дополнение к этапу 3 заменяются турбокомпрессоры, другие баки перепускных клапанов и многое другое были установлены мощные бензонасосы.Со спортивными катализаторами и адаптацией управления трансмиссией было измерено примерно 700 л.с. и 850 Нм. Этап 5 — CrankZilla — Как и в Этапе 4, но с заменяемыми трубками катализатора и с соответствующим программным обеспечением, наконец, было получено 740 л.с. и 900 нм.

Конечно, Wheelsandmore признает и уважает интернет-ролики о преобразованиях GT-R с мощностью более 1000 л.с., но с 740 л.с. ведущая машина GTR настроена на максимум, чтобы ее можно было безопасно использовать на треке.

Выхлопная система с заслонкой клапана может быть дополнительно заказана без каталитических нейтрализаторов, но при открытой заслонке обращайтесь с педалью газа очень осторожно, так как в остальном система звучит чертовски громко, чтобы привлечь внимание…

Вместе с F.I.W.E. колеса уникальный немецкий производитель многоярусных кованых дисков представляет собой провокационный поразительный симбиоз благородного, широкого и в то же время последовательного. Трехсекционные диски поворачиваются на управляемой оси размером 9,5 x 21 дюйм и на задней — 11,0 x 21 дюйм. Шины 255/35/21 и 295/30/21 от Continental обеспечивают контакт с дорогой. Компания Wheelsandmore адаптировала отделку центра колеса, аналогичную рекламным буквам, и тормозную систему в цветовой смеси бронзы и меди, а также дополнила внешние кровати обода неброской поверхностью, имитирующей благородный углерод.Внешний вид дополняют регулируемые по высоте понижающие пружины от KW, которые уменьшают центр тяжести гоночного автомобиля примерно на 30 мм.

Тюнинг Nissan GTR | Гараж Whifbitz

Nissan R35 GTR — один из автомобилей, на которых мы специализируемся в Garage Whifbitz. Мы уже много лет активно работаем над популярными моделями Nissan, такими как Skylines, 200sx, 300zx, GTiR и т. Д., А в последнее время — над Nissan GTR. Nissan GTR быстро стал одним из самых простых в настройке и модификациях автомобилей, что противоречит тому, что было сказано Nissan при запуске автомобилей.

У нас есть собственная демонстрационная модель R35 GTR с мощностью 1000 л.с., это полностью модифицированный автомобиль, созданный для работы на улице, а также на гоночной трассе и при необходимости. Автомобиль был построен с использованием нашего многолетнего опыта в тюнинге и гонках японских автомобилей, с использованием лучших компонентов со всего мира, которые мы здесь установили. Используя наш демонстрационный автомобиль, мы также разработали собственный ассортимент запчастей, включая турбо-комплект Whifbitz R35, комплект промежуточного охладителя Whifbitz, выхлопную систему Whifbitz и многое другое.

Мы можем предложить множество различных вариантов тюнинга для Nissan GTR, от нашей стадии 1 590 л.с. до монстров 1300+ л.с. Актуальные цены можно найти в нашем интернет-магазине. Для этапа 6 и выше, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону, чтобы мы могли составить для вас ценовое предложение.

Наш комплект для этапа 1 дает около 570 л.с., включая:

  • 3-дюймовая Y-образная труба Whifbitz из нержавеющей стали (опция из титана, на фото — версия с глушителем из нержавеющей стали) Если вы хотите снизить уровень шума, у вас есть выбор Y-образной трубы с бесшумной или бесшумной изоляцией.
  • Переназначение Ecutec с улучшенным контролем наддува с пользовательским кодом Ecutek
  • Регулируемое усиление с помощью рулевого колеса Кнопка круиз-контроля
  • Пересмотренное управление зажиганием, изменение фаз газораспределения и топливные карты
  • Пониженный расход топлива (особенно при частичном открытии дроссельной заслонки)
  • Увеличение мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов
  • Whifbitz RACEROM Переключаемые карты для расширенного экономичного режима и модели Full Race

Тогда у вас есть наш комплект Stage 2, который добавляет наши комплекты воздухозаборника Whifbitz, которые развивают мощность около 590 л.с.

Stage 3 включает форсунки объемом 1000 куб. См, которые увеличивают мощность до 600 л.с. и готовы к увеличению мощности, если вы того пожелаете.

Stage 4 добавляет наши водосточные трубы Whifbitz 3 ”из нержавеющей стали, это высвободит 620 л.с. из вашего автомобиля.

Далее идет наша самая популярная переделка, комплект Stage 5 мощностью 640 л.с., который включает в себя нашу полную 4-дюймовую выхлопную систему, а также все, что есть в комплекте Stage 4.

Этап 6 такой же, как и этап 5, но с нашим гибридным турбонаддувом, который позволяет вашему GTR легко развивать 730 л.с.На этом уровне мощности мы рекомендуем ограничить уровни крутящего момента, чтобы повысить надежность двигателя, эта выходная мощность выходит за внешние пределы того, что может выдержать стандартный двигатель, и мы настоятельно рекомендуем внутреннюю модернизацию двигателя. Мы также рекомендуем усиленные стопорные кольца коробки передач для дальнейшего повышения надежности.

После этапа 6 доступно множество различных комбинаций настройки. По запросу доступны комплекты мощностью 900, 1000, 1300 л.с., все из которых мы можем выполнить здесь, чтобы превратить ваш R35 GTR в нечто действительно особенное.Пожалуйста, напишите нам или позвоните нам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть, и мы будем рады проконсультировать вас.

Проект тюнинга Nissan GT-R «CrankZilla» от Wheelsandmore

Вот уже почти 10 лет Nissan доводит до безумия продольных ускорений известных производителей спортивных автомобилей из Цуффенхаузена, Маранелло и Аффальтербаха на своем R35 GT-R. Полноприводной монстр с битурбированным двигателем V6 преодолевает границу 100 км / ч менее чем за 3 секунды.Автомобиль мечты для игроков на своих игровых консолях, да и вообще для любителей разгона. Вы можете купить его в таком виде и без ограничений насладиться смесью адреналина и эндорфинов … Или вы ищете что-то абсолютно экстраординарное, оптику, которая тает, замок для рта и «ухо» — включая газ. Тогда производитель роскошных автомобилей Wheelsandmore из Баесвайлера в Германии с их программой тюнинга для Nissan GTR — как раз тот самый подходящий эксперт, который сможет дать еще больше «вау» и «ахх», путешествуя по окрестностям.

Стандартная мощность двигателя 570 л.с. и 637 Нм повышается на Wheelsandmore до 5 различных уровней мощности, а именно:
Этап I: Благодаря оптимизированному программному обеспечению и комплекту воздушного фильтра F1 Wheelsandmore вырабатывает 605 л.с. и 700 нм мощности двигателя GTR 2017 года.
Этап 2: в сочетании со спортивными катализаторами тюнер развивает 630 л.с. и 800 Нм крутящего момента.
Этап 3: В сочетании с модифицированной выхлопной системой и патрубками для замены катализатора тюнер показал мощность 650 л.с. и крутящий момент 830 Нм.
Этап 4: Помимо Stage3 заменены турбокомпрессоры, установлены другие баки вестгейта и более мощные бензонасосы.Со спортивными катализаторами и адаптацией управления коробкой передач было измерено примерно 700 л.с. и 850 Нм.
Этап 5 — CrankZilla — Как и в Этапе 4, но с заменой трубок катализатора и с соответствующим программным обеспечением, наконец, было получено 740 л.с. и 900 нм.

Конечно, Wheelsandmore признает и уважает интернет-ролики о преобразованиях GT-R с мощностью более 1000 л.с., но с 740 л.с. ведущая машина GTR настроена на максимум, чтобы ее можно было безопасно использовать на треке.

Выхлопная система с заслонкой клапана может быть дополнительно заказана без каталитических нейтрализаторов, но при открытой заслонке обращайтесь с педалью газа очень осторожно, так как в остальном система звучит чертовски громко, чтобы привлечь внимание…

Вместе с F.I.W.E. колеса уникальный немецкий производитель многоярусных кованых дисков представляет собой провокационный поразительный симбиоз благородного, широкого и в то же время последовательного. Трехсекционные диски поворачиваются на управляемой оси размером 9,5 x 21 дюйм и на задней — 11,0 x 21 дюйм. Шины 255/35/21 и 295/30/21 от Continental обеспечивают контакт с дорогой. Компания Wheelsandmore адаптировала отделку центра колеса, аналогичную рекламным буквам, и тормозную систему в цветовой смеси бронзы и меди, а также дополнила внешние кровати обода неброской поверхностью, имитирующей благородный углерод.Внешний вид дополняют регулируемые по высоте понижающие пружины от KW, которые уменьшают центр тяжести гоночного автомобиля примерно на 30 мм.

Nissan GT-R Performance Tune, Nissan

Подробности

Nissan GT-R — это 2-дверный высокопроизводительный автомобиль 2 + 2, произведенный японским производителем Nissan.

Наша перенастройка характеристик для GTR, произведенных с 2007 года по настоящее время, позволяет добиться более высокой мощности и крутящего момента. Просто выберите свой GT-R в раскрывающемся списке, чтобы узнать, сколько мощности и крутящего момента можно получить на серийном автомобиле.

* ПРИМЕЧАНИЕ. Выходная мощность зависит от качества топлива, температуры и условий окружающей среды (давления воздуха). Как правило, расход топлива немного снижается, так как настройка будет оптимизирована под ваш стиль вождения.

Почему при настройке моего автомобиля можно получить мощность и крутящий момент?

Программное обеспечение

ECU «оптимизировано» для решения различных задач, стоящих перед производителем автомобилей. Это не все цели, которые соответствуют тому, что вы хотите от своего автомобиля. Мелодия, с которой был продан ваш автомобиль, может преднамеренно расстроить двигатель, чтобы он производил меньше мощности и крутящего момента, чем идентичные двигатели, продаваемые как разные модели. Производители автомобилей делают это, чтобы взимать надбавку за автомобили, которые находятся в более высоком диапазоне.В этом случае затраты на разработку для производителя автомобилей также снижаются, потому что они могут извлечь выгоду из производства гораздо больших объемов, по сути, одного двигателя, работающего с несколькими различными настройками для разных моделей. Запустив настройку, которая в полной мере использует реальный потенциал двигателя, чаще всего можно добиться значительного прироста производительности. Программное обеспечение также будет оптимизировано для соответствия стандартам выбросов, то есть оптимизировано для очень определенного ездового цикла, к сожалению, это не соответствует реальному миру. хорошее вождение, при перенастройке транспортного средства это обычно распознается, и настройка оптимизирована для реального вождения, как правило, выбросы не сильно отличаются в реальных условиях e.г. плоские пятна или складки на картах, которые позволяют снизить выбросы во время езды, можно откалибровать. Обычно это улучшает управляемость, снижает расход топлива и может увеличить доступную мощность и крутящий момент.

Увеличит ли увеличение мощности и крутящего момента расход топлива?

Как правило, нет, мы можем адаптировать настройки к вашим требованиям и в процессе настройки вашего автомобиля спросим вас о вашем стиле вождения и о том, насколько важны для вас максимальная мощность, крутящий момент и экономичность.Мы создадим мелодию, оптимизированную под ваши предпочтения.

Есть ли риски, связанные с тюнингом моей машины?

Да, но мы будем неукоснительно работать над минимизацией рисков. Наши действия зависят от конкретного автомобиля, но в целом это будет включать следующее: В частности, при повышении давления мы будем проверять целостность заправочных труб и искать такие вещи, как повреждение или погнутые зажимы, которые могут привести к отсоединению фитингов под давлением. Мы будем проверять наличие проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией, это может быть различными способами, такими как использование инструментов диагностики или физический осмотр блоков катушек или свечей зажигания.Мы проверим состояние аккумулятора и воспользуемся очень сложным сильноточным (до 50 А непрерывно) источником питания, чтобы обеспечить стабильное напряжение аккумулятора во время перепрограммирования автомобиля.

Почему выбирают автоматические обновления?

Профессионализм: вы будете привлекать профессионалов, преданных своему делу и увлеченных достижением желаемых характеристик вашего автомобиля.
Компетенция и опыт: у нас есть 20-летний опыт, накопленный в центрах инженерных разработок, испытательных полигонах, испытательных и гоночных трассах по всему миру.Образование: инженер, настраивающий ваш автомобиль, будет иметь степень магистра в соответствующей области (например, автомобильная калибровка и контроль).

После того, как вы разместите заказ, мы свяжемся с вами по телефону, чтобы обсудить ваши требования и логистику процесса настройки.

Когда вы будете довольны процессом, мы назначим встречу (-а) для перенастройки вашего автомобиля.

Мы будем неукоснительно работать над тем, чтобы каждый аспект процесса был выполнен профессионально, необходимая работа зависит от транспортного средства, но в целом она будет включать в себя следующее:
— Проверка целостности заправочных труб и поиск таких вещей, как поврежденные или изогнутые зажимы, которые могут вызвать отсоединение фитингов под давлением.
— Проверка на наличие проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией.
— Проверка состояния АКБ. Любые обнаруженные проблемы будут обсуждены с вами и решены по мере необходимости.
— Будет создана новая мелодия, соответствующая вашим требованиям.
— ЭБУ транспортных средств будут перепрограммированы в очень контролируемых условиях.
— Будут выполнены любые дополнительные шаги, такие как повторное изучение параметров DSC и т. Д.
— Все файлы будут заархивированы на случай, если они снова понадобятся в будущем.

Владелец Nissan GT-R утверждает, что он потратил 250 000 долларов на дрянную настройку

Как правило, когда кто-то вкладывает четверть миллиона долларов в и без того дорогой автомобиль, такой как Nissan GT-R, они не ожидают, что машина будет скопление некачественной работы и плохих решений, о чем один энтузиаст обвиняет известную тюнинговую компанию.

GTRLife Участник форума Boxterr1 об опыте работы с Forged в эти выходные разлетелась по Интернету, шокировав людей своей огромной цифрой.

Forged, конечно же, может рассказать совсем другую историю, начиная с этой привлекающей внимание цифры в 250 000 долларов. Их генеральный менеджер, Шариф, сказал мне по телефону, что это число крайне неточно, поскольку в остальном это означает более четырех лет безупречной работы над автомобилем. Шариф также не согласен с тем, что плохой отзыв был написан владельцем автомобиля, который, по его словам, используется «в качестве пешки» в организованном уничтожении другим конкурирующим тюнинг-ателье.

Проблемы, которые Boxterr1 утверждает, что у него были со своей машиной, пока он работал в Forged в течение 22 месяцев (эта цифра также оспаривается Forged), автомобиль модифицируется в их магазине, включая сварку на низком уровне, неуклюже взломанный турбо комплект для этого потребовались неаккуратные шайбы, проставки и другие приспособления в различных точках автомобиля, чтобы они вообще поместились, непродуманные зазоры для важнейших деталей и проводки, притертые детали для облегчения неправильной установки и, что самое шокирующее, появившийся радиатор коробки передач быть сделанным из лучшего невидимого несуществующего, известного науке.В бампере даже вырезано отверстие, поэтому не видно, где его нет.

G / O Media может получить комиссию

Владелец предоставил фотографии, чтобы проиллюстрировать многие из этих жалоб, и, без каких-либо окончательных суждений, фотографии действительно рассказывают историю об очень низком стандарте качества и почти полном отсутствии контроля качества . Некоторые из того, что показано, потенциально могут быть серьезными проблемами безопасности.

Когда пришло время провести тестовую демонстрацию автомобиля, чтобы оценить, насколько близка была достигнута цель клиента в 1300 л.с., двигатель был разрушен.Как пишет Boxsterr1:

Сейчас декабрь, и наконец машина выходит на динамометрический стенд для окончательной настройки. Однако на Forged dyno он не используется. Шариф сказал мне, что он не может обрабатывать машины мощностью 1000 л.с., поэтому им приходится арендовать время на другом стенде на улице. Мне это показалось странным, но я не сопротивлялся. План состоял в том, чтобы пока настроить машину на Cobb, и вернуть машину обратно в Forged, как только Motec, наконец, будет готов. На другом динамометрическом стенде Шариф сумасшедший чуть больше 1000 л.с. на Е85.Примерно к Рождеству мне сказали, что машина закончена и готова к отправке. Так что прямо перед тем, как я должен был подъехать и забрать машину, Forged подумал, что установка углов установки колес не соответствует действительности, поэтому они отнесли ее в мастерскую. Пока машина стоит в цехе центровки, масло начинает выливаться из мотора. Имейте в виду, что это был полностью собранный движок Forged FP1R 4.0L, который даже не был доставлен. После того, как они вернули его в магазин и покопались в нем, они обнаружили, что вращающийся коренной подшипник выступил через заднее основное уплотнение на моем новом двигателе.Шариф сказал мне, что они не хотят рисковать, поэтому они решили использовать совершенно новый двигатель вместо того, чтобы использовать существующий двигатель, который вращал подшипник. Он говорит мне, что будет платить за это из своего кармана (как будто он делает мне одолжение).

Forged действительно заменили двигатель и наконец передали машину владельцу 26 января этого года. Владелец посчитал, что работа автомобиля на холостом ходу и его рабочие характеристики вызывают сомнения, поскольку автомобиль работает рывками, работает резко на холостом ходу и в неподходящее время нажимает на ограничитель оборотов.Несколько месяцев спустя это произошло:

Незадолго до мартовского события TX2K13, я ехал на машине в загруженном потоке по дороге на работу и с работы. Автомобиль никогда не разгонялся до 40 миль в час. На 4 -й передаче я переключился на пониженную передачу, и трансмиссия не переключалась. Я попробовал еще раз, и снова ничего не произошло. Загорается световой сигнал трансмиссии, и автомобиль переходит в безвыходный режим. Я прихрамываю на машине до дома и втаскиваю ее в гараж. Я немедленно звоню Шарифу и рассказываю ему, что случилось.Он говорит мне попробовать переучиться. Это не решает проблему, но кажется, что трансмиссия слегка кренится вперед и назад и не сможет пройти проверку трансмиссии при запуске. В этот момент машина не будет выезжать из парка.

Итак, к этому моменту владелец ждал 22 месяца и потратил (по его оценке) около 250 000 долларов на красивую скульптуру подъездной дороги в форме GT-R. Он попросил Forged вернуть его оригинальные запчасти, потребовал возмещения и отвез свою машину в другой магазин для ремонта.

Forged ответил на некоторые жалобы в сообщении в той же ветке, где генеральный менеджер Шариф взял на себя ответственность за некоторые из проблем, заявив, что в результате сотрудник был уволен, но не решил качество сборки вызывает озабоченность, а «половину» задержки несет в себе решение клиента. Кроме того, как ни странно, Шариф утверждает, что первоначальная жалоба владельца была написана не самим владельцем. Вот часть ответа:

Во-первых, Тодд НЕ потратил 250 тысяч долларов на эту сборку.Он потратил 250 тысяч долларов на Forged за последние 4 года, включая 3 различных сборки, плюс пару комплектов колес и тонны разных деталей за последние ЧЕТЫРЕ года.

Несколько раз говорилось, что на создание машины Тодда ушло 22 месяца. На что он не указал, так это на то, что более чем половина этой задержки была связана с решениями, которые Тодд принял по плану сборки своего автомобиля , и изменениями, которые были внесены по мере нашего продвижения. Автомобили, которые приходят в Forged с четким и понятным планом сборки, появляются и исчезают очень быстро.Мы предварительно заказываем детали, выделяем место в цехе и производственный календарь, чтобы минимизировать время выполнения работ. Но в случае сборки Тодда был постоянный процесс остановки / запуска, изменения деталей и новые направления, которые были инициированы ЗАКАЗЧИКОМ, а не Forged. Например, прошлым летом была запущена и эксплуатировалась машина Тоддса . Но, поговорив с Тоддом, он решил подождать с Motec, о котором нам сказали, что до него осталось всего несколько недель. Я никогда не говорил, что требуется Motec, так как я уже настроил множество автомобилей на диапазон 1000 л.с. с помощью Cobb AP.Но MoTec предлагал некоторые ключевые функции, которые хотел Тодд, и я был рад настроить автомобиль с их помощью. В конечном итоге решение принимает заказчик, и, , мы не должны обвиняться в этой 6-месячной задержке.

После сборки и настройки автомобиля с помощью комплекта GT800, Тодд решил, что мы построим двигатель, трансмиссию и модернизируем его турбины. Спустя несколько недель он решил, что хочет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО добиться большой власти. Имейте в виду, что это было после того, как мы уже отправили турбины на модернизацию, что вызвало еще 3-месячную задержку.Когда мы вернули модернизированные турбины GT800, Тодд снова передумал и решил, что ему нужен турбо-комплект, способный развивать мощность 1200-1300 л.с. Когда мы обсуждали варианты турбо-комплектов, единственными другими крупными турбо-вариантами были Alpha 12 и наборы Boost Logic. (В то время больших наборов ETS на рынке не было). Мы определили, что комплект Jun является самым большим турбо-комплектом, доступным в настоящее время, с большим полноразмерным GTX35. Альфа 12 и логика Boost были отложены на несколько недель, поэтому мы заказали комплект Jun.Прибывает комплект Jun, и мы завершаем работу над двигателем Тодда. Когда мы начинаем распаковывать и устанавливать турбо-комплект, мы быстро понимаем, что он разработан для RHD GT-R. Я немедленно позвонил Джуничи в Джун, и он извинился и сказал, что мы можем отправить комплект обратно, чтобы вернуть деньги. После того, как я сообщил Тодду, я сказал ему, что у нас есть несколько вариантов, включая возврат комплекта. Но Тодд не хотел ждать еще несколько недель, пока мы не получим комплект BL или AMS. Поэтому я сказал ему, что мы можем модифицировать комплект, чтобы он соответствовал автомобилю с левым рулем. Он понимал, что это потребует довольно много дополнительных трудозатрат (которые я снизил на 50%) и потребует постоянных модификаций комплекта и автомобиля.На фотографиях, которые он разместил, кстати, эти проставки на выхлопной системе и распорке шасси НЕ нужны и были ошибочно оставлены на машине во время этапов создания макета.

Следующий момент, который я хочу затронуть, — это передача. Трансмиссия, которую мы построили для него, не вышла из строя из-за того, что мы сделали неправильно . Трансмиссия Тодда сломалась из-за неисправной 4-й передачи, по словам самого Тодда. Производитель согласился поставить новую передачу. Фактически, по телефону он сказал, что не может винить Forged в передаче, поэтому мне любопытно, почему он поднимает эту тему в ветке.. Я уверен, что что-то наверняка потерялось при переводе, когда третья часть писала этот обзор. Сцепления были установлены правильно, как и поршневые уплотнения. Корпус сцепления Promax может откатываться под нагрузкой, поэтому мы сделаем пару точечных сварных швов, чтобы этого не произошло. С тех пор Додсон отказался от резьбы уплотнения Promax, поэтому этот процесс больше не требуется.

Мы обратились к обеим сторонам за комментариями. В модификациях автомобилей такого масштаба всегда будут проблемы, но фотографии самой работы и огромная сумма денег, потраченных здесь, делают этот конфликт достойным исследования.Люди очень доверяют предприятиям, которые работают с их автомобилями, и когда вы имеете дело с машинами, которые могут унести жизнь, необходим определенный уровень общественного контроля.

Мне удалось связаться с Шарифом из Forged Performance и узнать его версию истории. По сути, Шариф утверждает, что то, что здесь происходит, представляет собой сложную и организованную попытку разрушения Forged by Top Speed ​​Motorsports, магазина-конкурента, в котором владелец забрал свою машину.

Шариф сказал мне, что это «уникальная ситуация», и что он предложил владельцу вернуть машину, где его магазин восстановит ее до 100% состояния, а затем позволит другому магазину провести любую проверку клиента. хочет, бесплатно для клиента.Но затем Шариф сказал мне, что, по его мнению, все зашло слишком далеко, чтобы это могло быть возможным.

Шариф сказал мне, что напряженность между Forged и TSM очень высока, и что трое из его бывших сотрудников в TSM, должно быть, предоставили TSM информацию о своем магазине, которую может знать только сотрудник. Шариф утверждает, что «95% того, что мы сделали для машины владельца, было великолепной работой», и что многое из того, что было сказано в первоначальном обзоре, просто неправда. Шариф согласился с тем, что фотографии продемонстрировали отсутствие контроля качества, заявив «абсолютно», и что эти проблемы решаются.Он повторил, что проставки и другое оборудование, оставшееся на автомобиле, были из процесса макета и должны были быть удалены. Шариф также утверждает, что отсутствующий кулер трансмиссии был обоюдным выбором клиента и Forged.

Когда его спросили, откуда он узнал, что отзыв владельца не был написан фактическим владельцем, Шариф процитировал «выбор слов, дикцию, структуру предложения — третьеклассник мог сказать, что это не тот же парень», на основе предыдущего электронные письма клиентов. Шариф также сказал, что все «организованное» распространение этой истории в социальных сетях на «более чем 120» форумов было не просто вирусным распространением, а скоординированной атакой, и он испытывает неохотное уважение к тем, кто это сделал.

«Это похоже на ядерный взрыв на нашей подъездной дорожке, — добавил он. — Это выведет нас из строя? Нет».

Очевидно, что эта история еще не закончена, и мы ожидаем некоторых обновлений по электронной почте от Forged, которые мы добавим, как только мы их получим.

ОБНОВЛЕНИЕ: Мы только что получили это письмо от Шарифа из Forged. Также был приложен счет:

Спасибо, что нашли время поговорить со мной сегодня.

Я не хотел откладывать дела, вычеркивая его контактную информацию и просматривая.Я предполагаю, что вы не будете использовать его личную контактную информацию в любых публикациях. Я приложил счет за его последнюю модификацию. Вот приблизительная разбивка:

Турбо-комплект за 25 тысяч долларов и установка турбо-комплекта. Размещенные им фотографии связаны с модификацией и установкой турбо-кита. НЕ остальная часть счета.

Шортблок двигателя: 9000 долларов (двигатель не «отказал». Он выдал 1037 л.с. при низком ускорении на E85)

Модернизация трансмиссии: 45000 долларов (трансмиссия сломалась из-за известного дефекта с 4-й передачей PPG… ничего, что Forged сделал неправильно)

Сиденья, ремни безопасности, каркас безопасности / интерьер: 12 тысяч долларов

Подвеска и тормоза 15 тысяч долларов

Колеса Шины: 10 тысяч долларов

Forged Performance поддержали наши работают более 8 лет в бизнесе и имеют тысячи довольных клиентов. В этом случае мы определенно потерпели неудачу, и мы возьмем на себя ответственность за то, чтобы все исправить с нашим клиентом. За несколько недель до того, как этот отзыв был опубликован, мы предприняли многочисленные попытки разрешить нам забрать автомобиль и перевезти его обратно на наш объект для исправления и даже предложили третьей стороне осмотреть автомобиль перед доставкой обратно клиенту.Мы очень сожалеем о проблемах, которые это вызвало у Тодда, и надеемся решить эту проблему в будущем. Я надеюсь, что автомобильное сообщество внимательно изучит всю нашу работу и многочисленные вклады, которые мы внесли за эти годы, прежде чем выносить суждение на основании одного случая, когда мы не проявили себя наилучшим образом. Спасибо.

ОБНОВЛЕНИЕ: Я только что позвонил Тодду, владельцу GT-R, который хотел кое-что прояснить. Он специально заявил, что TSM «абсолютно не атакует» бизнес Forged, и он абсолютно точно написал первоначальный обзор, заявив, что только у него была бы информация о сроках в обзоре, и он ждал, чтобы написать его, пока не получит все его факты собраны и организованы.Он утверждает, что быстрое распространение этой истории — это просто результат того, что все становится вирусным и распространяется.

Он не имеет отношения к Top Speed ​​Motorsports и платит им, как любой обычный покупатель. Он выбрал магазин из-за их близости к Forged на случай, если потребуется консультация или транспортировка запчастей, и не знал о глубине вражды между двумя магазинами.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *