Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Almera II (N16) Рестайлинг на Авто.ру
ЛегковыеКоммерческиеМото
2002—2006 II (N16) Рестайлинг
14 Стоимость обслуживания
12 Надежность
8 Дизайн
7 Динамика
7 Подвеска
Минусы
12 минусов
8 Шумоизоляция
4 Вместительность салона
Альмера рабочая лошадка
Nissan Almera 1.5 MT (98 л.с.)
Ниссан альмера Н16. Это уже третья в нашей семье. Две были куплены с салона в 2005 и 2006г. Эта была куплены мной 2004г.в. на момент покупки ей было уже 12лет. Машина очень надежная.
По двигатель
Надежный и вполне комфортный
Nissan Almera 1.8 AT (116 л.с.)
Пишу отзыв как только что продавший свой автомобиль, которым я владел более двух лет и накатал 40 тыс км. Впечатления остались только положительные. Хотя, конечно, слабые места есть, например, со врем
Простой японский автомобиль
Nissan Almera 1.5 MT (98 л.с.)
Купил альмеру после лады 2115, конечно небо и земля, это уже не автомобиль-игрушка, здесь все по честному. Пластик жесткий, но какой то добротный; сиденья такие, что сидеть удобно; мотор слышно, но зв
Отличный авто
Nissan Almera 1.8 AT (116 л.с.)
Не разу не жалел о приобретенном автомобиле оправдает себя сполна . По комфорту гораздо комфортнее и более качественнее большинства одноклассников. Не прихотлив и не дорог в обслуживании а управлять и
Отзыв о Ниссан Альмера N16.
Nissan Almera 1.5 MT (98 л.с.)
Авто владею чуть меньше 2лет за это время можно сделать вывод о машине. За 2 года поломок как токовых не было, поменял кислородный датчик и катушку зажигания. Родные амортизаторы Monroe прошли 150тыс.
Nissan Almera 2006 — отзыв владельца
Nissan Almera 1.8 MT (116 л.с.)
Рабочая лошадка с большим багажником и недорогими деталями. Мощный двигатель — рвет с места хорошо! Если Вы занимаетесь ремонтами помещений или перевозите разного рода груз, то объем багажника, проход
ALMERA N16 — хорошая машина
Nissan Almera 1.8 AT (116 л.с.)
Нормальный рабочий городской автомобиль. Автомат, кондей, подогрев зада))) Запчасти по нормальному неоригиналу недорогие. Из минусов довольно приличный расход топлива по городу . Зимой доходит до 13.7
надежный,не прихотливый авто
Nissan Almera 1.5 MT (98 л.с.)
хороший автомобиль за не большие деньги. Поразил низкий расход топлива, примерно 5,5 л/100 км по трассе и 7,5 в городе, при том что топливный бак вмещает целых 60 литров. Двигатель 1,5/98 л. с. надёжн
Отзыв автовладельца Nissan Almera 2005
Nissan Almera 1.5 MT (98 л.с.)
Начну с того что как и многие ниссаны almera немного жестковата. Имею хорошего опыт владениея nissan note. Здесь же добавлю не очень удобное сиденье водителя. Если по городу ещё более-менее, на далеки
Хорошй японец
Nissan Almera 1.8 AT (116 л.с.)
Здравствуйе друзья, если Вы рассматриваете этот вариант смело покупайте. За мою жизнь у меня было 3 Альмеры, и о них я много знаю. Новые Альмеры полная ерунда и хлам. Речь идет именно о кузове N16, та
Всё о Nissan Almera
Рейтинг модели — 4.3 / 5
Показать все — 23
Nissan Almera N16, обзор, технические характеристики. фото
В 2000-м году в России стартовали продажи второго поколения С класса от Ниссан, Альмеры Н16, а в 2003 компания выпустила обновленную версию автомобиля. Эту модель часто путают с Альмерой Классик, но это два совершенно разных автомобиля. Если Классик произведена Самсунгом, то Nissan Almera N16 создана в альянсе Renault и Nissan. Сборка моделей второго поколения производилась исключительно на английских и японских фабриках.
Обновленная модель после рестайлинга была представлена в Париже. Существенных внешних изменений внесено не было, но те, что все же были проведены, бросаются в глаза. Оптика, хоть и незначительно, но все же поменяла форму, а световой фон у передних фар стал темнее.
Помимо деформации кузова, инженеры произвели также добавление силовых агрегатов, увеличили отдачу двигателей и усовершенствовали систему безопасности. Но главные перемены достались интерьеру модели. Приборная панель подверглась качественным дизайнерским переработкам, да и расположение кнопок было доработано. Автомобиль сразу занял свою нишу и стал довольно популярным.
Покупателям предоставили выбор между пятидверным и трехдверным хэтчбеком, а также седаном. Двигатели для автомобиля были разработаны трех типов: 1.5 QG15DE, 1.8 QG18DE и 2.2 YD22DDT. Первые два бензиновые и были доступны в СНГ, третий же дизельный почтил своим присутствием исключительно европейские рынки. Коробок передач также было представлено больше одной. Это пятиступенчатая механическая коробка и автоматическая 4АКПП.
Экстерьер Nissan Almera N16
Если говорить о внешности, то Альмера Н16 больше похожа на европейку, чем на азиатку. В ее дизайне преобладают такие черты, как строгость, спокойствие и отсутствие примечательных элементов. По сути, единственной деталью, которая цепляет глаз, является наличие горизонтальных хромированных полос в отверстии решетки фальшрадиатора.
Если посмотреть сбоку, то между седаном и хэтчбеком есть небольшая разница. Так седан стал счастливым обладателем оригинального дизайна крыши, выкрашенных в основной оттенок молдингов и хромированных дверных ручек.
Отличился хэтчбек и сзади. Фонари этой линейки не самой обычной формы, что особенно заметно при выделении сегментов хромом, но такая отделка, к сожалению, присуща не всем комплектациям.
Интерьер
В интерьере стандартной сборки автомобиля нет ничего примечательного, ни качественных материалов, ни впечатляющего количества опций, однако для своего класса он вполне неплохо сделан и оборудован. Приборная панель отличается своей простотой и информативностью.
Ну а дорогая комплектация имеет полное право хвастаться целым перечнем стильных доработок.
Силовые агрегаты Nissan Almera N16
Для стандартного оснащения устанавливался мотор объемом 1,6л, в более дорогостоящих моделях – 1,8л. Оба типа двигателей по своей сути надежны, но у последнего после длительной эксплуатации может увеличиться расход масла (около 0,5л на каждые 1000км). Цепной привод ГРМ оснащает оба типа двигателей.
Ресурс металлической цепи велик, однако после ста тысяч километров за ней нужно приглядывать, иначе она может и растянуться в самое неподходящее время. Если услышите позванивание при старте мотора или некий рокот при холостых оборотах, значит, пришло время менять цепь.
Двигатели на бензине не вредничают по поводу качества топлива и вполне могут питаться 92-м. У преобладающего количества машин этой марки уже набежал немалый пробег. Если работа мотора стала неровной, то вполне вероятно, что дело в системе впрыска, она может быть засорена. Каждые 30 тыс. км ее рекомендуется промывать.
Гидрокомпенсаторов в клапанном механизме нет, так что регулировка тепло-зазоров у клапанов проводится во время ремонта ГБЦ. Ест автомобиль относительно мало, рацион для города составит около 10л на 100км, для трассы – до семи литров.
Технические характеристики Альмера Н16
Габариты
Длина седана 4425 мм, ширина 1695 мм, а высота – 1445 мм. После обновления размеры немного изменились, но так как разница не больше одного сантиметра, не будем заострять на этом внимание. Колесная база в длину 253,5см.
Вес в зависимости от комплектации варьируется от 1100 до 1200кг. Объем топливного бака составляет 60 литров. Багажник может предложить 460л свободного пространства. Показатель аэродинамического сопротивления 0,35.
У пятидверного хэтчбека топливный бак и колесная база имеют такие же характеристики, как и у седана. По размерам:
- длина 4184 мм,
- ширина 1706 мм,
- высота 1442 мм.
Эта линейка оперирует багажным отделением, литраж которой равен 355. Аэродинамическое сопротивление равно 0,34.
Трехдверный хэтчбек в принципе аналогичен по основным показателям 5-тидверному.
Двигатели Nissan Almera N16
Как говорилось ранее, возможных двигателей для линейки есть несколько. Рассмотрим каждый из них. Все моторы оснащены четырьмя цилиндрами.
Двигатель 1.5 QG15DE является бензиновым. Его мощность до апгрейда 2003 года составляла 90 лошадок, а после достигла 98 лошадиных сил. При 2,8 тыс. оборотов коленчатого вала в минуту сила крутящего момента равна 128 Ньютонов на метр. При 4 тыс. – 136. Бензино-воздушная смесь сжимается в 9,9 раз при детонации. Мотор причислен к эко-классу Евро-3.
Мотор 1.8 QG18DE тоже бензиновый. Под капотом у него 114 лошадиных сил (после рестайлинга 116). Сила крутящего момента при 2,8 тыс.об. коленвала в минуту достигает 158 Ньютонов на метр (при 4 тыс. 163). Степень сжатия равна 9,5. Экокласс, как и у предшественника, Евро-3.
2.2 дизель YD22DDT. Его мощность до рестайлинга составляла 110л/с, а после достигла 112 лошадок. Крутящий момент при двух тысячах оборотов коленвала в минуту был равен 230Н/м, но после переработок 2003 года достиг отметки 248.
Для увеличения мощности двигателя в автомобиль встроен нагнетатель (турбина). Сжатие топливной смеси происходит в 16,7 раз. Класс экологичности такой же, как и остальных моторов модели.
Достоинства и недостатки Ниссан Альмера Н16 с пробегом
У модели Ниссан Альмера Н16 недостатки есть. Металл, из которого изготовлен кузов, в целом достаточно хорошего качества, однако если машине больше семи лет, то коррозия – это совершенно нормальное явление. Лобовое стекло автомобиля оставляет желать лучшего.
На нем достаточно быстро появляются трещины, даже сколы. Фары также не блещут высокими эксплуатационными качествами. Защитный пластик быстро становится мутным, отражатели уже через 3-4 года склонны к потере защитного покрытия.
Тем не менее, моторы, используемые при комплектации надежны и долговечны. Да и коробки передач не вызывают особых нареканий. У механики есть только один недостаток – размытое включение задней передачи.
Обслуживать подвеску после первой сотни тысяч км в принципе можно без особых вложений, если покупать для нее неоригинальные детали. Ну а в большинстве случаев состояние машины зависит исключительно от ее владельца.
Заключение
Nissan Almera N16 является ярким представителем С класса. Это японский автомобиль, который, как и все остальные, обладает перечнем достоинств и недостатков. Машина надежна, экономична при обслуживании, обладает всеми необходимыми опциями. Разумеется, срок эксплуатации машин данной модели велик, а потому минусы стали более заметны, но у аккуратного и бережного водителя автомобиль вполне мог сохранить свои приоритетные плюсы.
Вам нравится эта модель Ниссан?
Мне нравится1Не нравится
Ниссан Альмера (N16), 2000 — 2006 — описание и хараткеристики Nissan Almera (N16), 2000 — 2006
Nissan Almera II N16 дебютировала в 2000 году в двух типах кузова: седан и хэтчбек, трёх- и пятидверка. Ниссан Альмера 2000 года обладает такими традиционными достоинствами гольф-класса, как небольшие эксплуатационные расходы, функциональность и неприхотливость.
Наиболее популярным в России оказался Ниссан Альмера – кузов 16 седан. Nissan Almera N16 Hatchback датируется 2003-2006 годами. Ниссан Альмера N16 хэтчбек встречается во владении у российских автолюбителей значительно реже.
У модели Ниссан Альмера кузов 16 n устойчив к воздействию реагентов, поэтому на вторичном рынке почти нет Nissan Almera 2001-2006, изъеденных коррозией. Подвеска Nissan Almera N16 крепкая, выносливая и недорогая в эксплуатации. Её основные элементы способны дотянуть до ста восьмидесяти тысяч километров, а расходные детали, такие как тяги стабилизатора, передние амортизаторы, тормозные колодки – до сорока тысяч километров.
Двигатель Ниссан Альмера N16 предлагается на выбор двух типов: с рабочим объёмом полтора и 1.8 литра. Полуторалитровый агрегат подойдёт начинающим водителям и любителям умеренной езды. И один, и второй двигатель Альмера 16 достаточно надёжны в эксплуатации и обладают низким топливным расходом.
Если говорить о возможных поломках мотора Nissan Almera N16, двигатель 1.5 может выйти из строя из-за поломки цепи ГРМ. Замена цепи выльется в небольшую сумму, однако откладывать её не рекомендуется: растянутая цепь может нанести урон и другим деталям мотора, в результате чего машина «встанет».
Врождённые недостатки модели Ниссан Альмера Н16 – двигатель с генератором, у которого может подвести подшипник ремня, а также ресурс лямбда-зонда около 60 тысяч километров.
Слабые места обоих силовых агрегатов Nissan Almera N16 – характеристики электронных систем управления. Случается, что двигатель начинает давать сбой на холостом ходу. В таком случае следует заменить либо неисправную деталь, либо весь блок ОСУД.
Покупая подержанную Ниссан Альмера (2001 год), следует подготовить себя к капризам подшипника муфты кондиционера и шарниров трапеции стеклоочистителя. Уплотнители дверей Nissan Almera 16 также не особенно надёжны, а линзы фар склонны к помутнению.
Трансмиссии, устанавливаемые на Ниссан Альмера 2002 года, признаны весьма надёжными при условии своевременного посещения СТО. На выбор в Nissan Almera 2003-2006 предлагаются пятиступенчатая механика и менее резвая четырёхдиапазонная АКПП.
В линейке двигателей Ниссан Альмера 2003 – четырёхцилиндровые бензиновые агрегаты с рабочим объёмом полтора и 1.8 литра. Полуторалитровый двигатель Ниссан Альмера 2004 года агрегатируется только с МКПП и обеспечивает максимальный крутящий момент 136 Нм при 4000 оборотах в минуту и мощность в 98 лошадиных сил. Мощность 1.8-литрового мотора Nissan Almera 2004 составляет 116 л. с. Однако диск сцепления этого двигателя разрушается намного быстрее, чем у его 98-сильного аналога из-за большей степени форсировки.
Помимо бензиновых агрегатов, в линейке Nissan Almera 2005 присутствуют также дизельные моторы, которые характеризуются надёжностью и экономичностью.
В базовом оснащении Ниссан Альмера 2005 года – система АБС, активные подголовники передних сидений, иммобилайзер с подготовкой для установки сигнализации, подогрев кресел, центральный замок с ДУ и системой Anti-Hijack. Прочная конструкция кузова Ниссан Альмера 2006 года, две подушки безопасности, электронные системы, в том числе и ESP, — всё это обеспечивает высокий уровень безопасности.
Ниссан Альмера 2006 года была последней моделью, которая производилась на платформе с индексом N16. Nissan Almera N16 2006 отличается качественной южно-корейской сборкой и недорогой стоимостью на вторичном авторынке. На смену Nissan Almera 2006 пришла Альмера Классик.
Nissan Almera II — описание модели
Второе поколение Nissan Almera сменило популярного предшественника в 2000 году. Несмотря на то, что в 1999 году компании Renault и Nissan объединились, модель является полностью самостоятельной разработкой японской компании.
На платформе Almera II (N16) были построены также последнее поколение Nissan Primera P12 и компактвэн Nissan Almera Tino. Последний, к слову сказать, встал на конвейер спустя всего несколько месяцев после начала производства Almera II. Его сборка была налажена в Испании.
Nissan Almera Tino позаимствовал у «сводного брата», Renault Scenic, систему трансформации салона. Сиденья второго ряда разделены и могут независимо друг от друга складываться или полностью демонтироваться из салона.
Самой популярной версией Nissan Almera II (N16) в Европе становится пятидверный хэтчбек. А Россияне, как и прежде, остались верны седанам. В нашей стране на их долю пришлось почти 80% проданных Nissan Almera II.
В 2003 году компания Nissan проводит рестайлинг Almera II (N16). Автомобиль получил иные бамперы и оптику. Также преобразился салон и увеличилось количество вариантов отделки.
Интересное новшество для своего времени: вверху центральной консоли, в комплектациях Luxury и Tekna размещался большой дисплей. На нем отображались режимы работы климатической установки и аудиосистемы. А в комплектацию с системой навигации GPS, вместо монохромного дисплея, устанавливался цветной.
Снаружи рестайлинговую версию модели легко отличить по головной оптике. После фэйслифтинга она получила линзы в блоках ближнего света и прозрачные поликарбонатные колпаки, вместо стеклянных рассеивателей.
Кроме того, покупателям стала доступна версия с турбодизельным мотором Renault, объемом 1,5 литра. Это единственный двигатель в истории модели первого и второго поколения, разработка которого не принадлежит Nissan.
В 2006 году Ниссан Альмера II официально снимают с производства. Но в Россию под ее именем, с приставкой Classic (Классик), начались поставки седана Samsung SM3, производство которого было налажено в Южной Корее. Автомобиль построен на базе Nissan Almera II, но имеет другой индекс кузова – В10. Отличия заключаются в несколько упрощенной конструкции, менее богатой комплектации и ином дизайне экстерьера и интерьера.
Технические особенности Nissan Almera II
Nissan Almera II (N16), как и все поколения этой модели, имеет передний привод и поперечно расположенный силовой агрегат. В Россию, в отличие от Европы, автомобиль поставлялся только с бензиновыми моторами. С ними и связано наибольшее количество нареканий со стороны владельцев.
Бензиновый мотор, объемом 1,8 литра, отличается повышенным расходом масла. Его аппетит даже на новых авто доходил до одного литра на 1 000 километров пробега. Виной тому конструктивный просчет инженеров. Маслосъемные поршневые кольца не справлялись со своей задачей. А при пробеге под 100 000 километров свою лепту вносил «умирающий» катализатор. Разрушающиеся соты засасывало обратно в цилиндры, что было равносильно езде в песчаную бурю с порванным воздушным фильтром.
Впрочем, при спокойном вождении в городском цикле расход масла остается в норме. Его угар наиболее заметен при движении по трассе на повышенных оборотах.
На Almera II устанавливались пятиступенчатая механическая коробка передач и «автомат». И это один из немногих случаев, когда АКПП оказалась надежнее «ручки». У механики слабое место – подшипник вторичного вала.
Сюрприз может преподнести и рулевая рейка. Нередко владельцам приходилось ее менять при пробеге всего в 50 000 километров. Обычно проблема заключалась в износе рулевых тяг, которые менялись только в сборе с рейкой. У машин японской сборки использовался рулевой механизм другого производителя и подобных проблем не возникало. Кстати, по отзывам владельцев, Nissan Almera II произведенные в Великобритании, по качеству сборки и окраски заметно уступали авто из Японии.
Что касается коррозионной стойкости кузова, то второе поколение в этом отношении гораздо лучше противостоит времени и противогололедным реагентам. Но это не касается электропроводки. Из-за окисления контактов в подкапотном пространстве, начинаются «глюки» электрики. Проблема решается обработкой разъемов специальной смазкой.
Плюсы и минусы Nissan Almera II в сравнении с одноклассниками
Несмотря на то, что автомобиль давно сняли с производства, он все еще остается довольно популярным на вторичном рынке и цена на Nissan Almera II (N16) держится на высоком уровне. Правда, это обусловлено в первую очередь широко растиражированной легендой о «неубиваемости» японцев, хотя именно Almera II трудно назвать образцом надежности.
Благодаря широкой распространенности автомобиля на российском рынке, не возникает сложностей с его обслуживанием и ремонтом. Кроме того, запчасти недороги и практически все есть в наличии.
Интересные факты о Nissan Almera II
На долю Nissan Almera II (N16) после рестайлинга пришлась масштабная отзывная компания. Дело в том, что у секции ближнего света фар мутнела линза, а стекла фар запотевали изнутри. Фары меняли по желанию владельца даже на постгарантийных автомобилях.
Кстати, название модели Almera было создано специально для европейского рынка. У себя на родине автомобиль назывался Nissan Pulsar.
Цифры и награды
Nissan Almera II (N16) набрал четыре звезды из пяти возможных по результатам краш-тестов EuroNCAP. Правда, результат был бы хуже, если б не хорошая защита при боковом ударе. А вот фронтальный краш-тест автомобиль попросту провалил.
Nissan Almera c пробегом 155 000 км за 175 000 рублей – АвтоЛидер
Обзор
Элементы экстерьера
• Тип дисков: Легкосплавные диски
• Диски 15-го размера
радиуса
Прочее
• Докатка
Мультимедиа
• Аудиоподготовка
Салон
• Количество мест: 5
• Ткань (Материал салона)
• Цвет салона: Тёмный салон
• Регулировка передних сидений по высоте
Комфорт
• Кондиционер
• Усилитель руля
• Регулировка руля по высоте
• Электростеклоподъёмники передние
• Электростеклоподъёмники задние
Безопасность
• Сигнализация с обратной связью
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности пассажира
✔ Автомобиль в отличном состоянии
✔ Вложений никаких не требует
✔ Успешно прошел техническую диагностику
✔ Успешно прошел компьютерную диагностику
✔ ПТС — оригинал!
✔ Присутствует сервисная книжка со всеми отметками ТО у
официального дилера
Автомобиль в отличном состоянии. Вложений никаких не требует.
Автомобиль прошел тщательную техническую и компьютерную диагностику,а так же предпродажную
подготовку. Полный комплект документов. ПТС оригинал! Присутствует сервисная книжка со всеми
отметками ТО у официального дилера.
+ Имеется второй комплект резины
+ Полный комплект ключей!
Документы проверены на подлинность: не находится в залоге, розыске, в спорах, отсутствуют
ограничения на регистрационные действия. По запросу предоставим VIN номер.
Проведена предпродажная подготовка салона и кузова: химчистка и полировка.
На все наши автомобили предоставляем 1 год технической гарантии.
По желанию можно провести тест-драйв и повторную диагностику автомобиля в присутствии клиента.
На данный автомобиль действует акция «Предложение недели» уточняйте у
менеджера.
Так же вы можете воспользоваться нашими дополнительными услугами:
• Выгодный автокредит:
Первоначальный взнос от 0%
Необходим только паспорт и в/у
Без справок и трудовой книжки.
КАСКО – по желанию
• Обмен авто – с выгодой до 50 000₽ по системе trade-in
• Оформление ОСАГО на месте
Место осмотра по адресу: Москва, метро Варшавское ( в шаговой доступности) Варшавское шоссе, д. 91
Крытый шоу-рум, более 200 автомобилей с пробегом, открыт ежедневно без выходных с 9 до 20
Посмотреть
на карте
Автомобиль в отличном состоянии! ПТС оригинал! Все ТО строго по регламенту завода производителя! Сервисная книжка со всеми отметками о ТО в наличие и подтверждает пробег! Полный комплект ключей! Второй комплект резины на оригинальных литых дисках в подарок! Автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации!
Покупка
подержанного Nissan Almera
, II (N16) Рестайлинг
в Москве — это гарантия того, что вы получите автомобиль без каких-либо технических неисправностей,
с комплектом необходимых документов и исчерпывающей информацией о его предыдущих владельцах.
Автомобиль в отличном состоянии, никаких вложений не требует.
Ниссан
Almera
II (N16) Рестайлинг 2005 года выпуска прошел тщательную
техническую и компьютерную диагностику,
а также предпродажную подготовку. Полный комплект документов. ПТС оригинал!
Присутствует сервисная книжка со всеми отметками ТО у официального дилера.
Автомобиль обладает следующими основными характеристиками:
двигателем 1.8 см³ 116 л.с.,
механической коробкой передач и с пробегом 155 000
километров.
Прежде чем совершить сделку, вы всегда можете проверить работоспособность
всех систем транспортного средства в специализированном сервисе,
а также лично испытать машину на тест-драйве. Все предлагаемые нами автомобили
с пробегом проходят тщательный технический осмотр и полную юридическую проверку.
Так же вы можете
приобрести Ниссан Almera
в кредит по следующим условиям:
• Без справок и трудовой книжки.
Nissan Almera (N16) технические характеристики, фотографии и обзор
Второе, по счету, поколение Nissan Almera дебютировало на мартовском автошоу в Женеве в 1999-м, а уже на следующий год автомобиль появился в продаже. В 2003 году на Парижской выставке состоялась презентация обновленного варианта машины, который продержался на конвейере до 2006-го. Производство модели велось на английском заводе компании в Сандерленде.
«Альмера» второй генерации относится к C-классу по европейской классификации, а доступна она была в трех типах кузова: седан, трех- или пятидверный хэтчбек.
Кузовное решение напрямую влияет на внешние размеры автомобиля: длина составляет от 4197 до 4436 мм, высота – от 1445 до 1448 мм, ширина – от 1695 до 1706 мм. Колесная база «японца» не превышает 2535 мм, а на дорожный просвет отведено 140 мм.
Под капотом «второго» Nissan Almera можно встретить одну из двух атмосферных бензиновых «четверок».
Место базового занимает 1.5-литровый вариант мощностью 86 лошадиных сил, отдача которого достигает 136 Нм момента.
«Топовый» двигатель объемом 1.8 литра генерирует 116 «лошадей» мощности и 163 Нм максимальной тяги.
Не обошлось и без турбодизельных агрегатов: 82-сильный объемом 1.5 литра, развивающий 185 Нм, а также 2.2-литровый с потенциалом в 112 лошадиных сил и 248 Нм.
Коробки передач – 5-скоростная механическая и 4-ступенчатая автоматическая.
За основу для японской модели «гольф»-класса взята платформа MS. Передняя подвеска на «Альмере» 2-го поколения независимая со стойками МакФерсон, сзади применена полунезависимая конструкция с многорычажной балкой. Реечное рулевое управление агрегатировано гидравлическим усилителем, а тормозная система оснащена дисковыми механизмами и технологиями ABS и EBD.
«Второй» Nissan Almera имеет такие положительные стороны, как простая и надежная конструкция, низкая стоимость обслуживания, приемлемый расход топлива, приличный уровень безопасности, хорошая управляемость и достаточно вместительный салон.
Отрицательные моменты – дешевые материалы отделки интерьера, жесткая (и одновременно энергоемкая) подвеска, слабая звукоизоляция, не достаточно тяговитые двигатели и плохой ближний свет.
Отзывы
NISSAN ALMERA (N16)
NISSAN ALMERA (N16)
ХРОНОЛОГИЯ: 2000 г. — начало производства хэтчбека; 2000 г. — начало производства седана; 2002 г. — рестайлинг; 2006 г. — окончание производства седана; 2007 г. — окончание производства хэтчбека
Модель Almera является преемницей когда-то популярной модели Sunny. Их производство было освоено практически одновременно в Японии и на заводе Nissan Motor в английском городе Сандерленде. Almera — совместная разработка японских и европейских инженеров, по своей комплектации и оснащению предназначенная преимущественно для европейского рынка. Автомобили получили новую корпоративную платформу типа MS, а кузова — ставший уже традиционным индекс N под номером 16 (N16). (Прежняя Almera 1-го поколения 1995—2000 гг. выпуска имела индекс N15.) Второе поколение модели Almera для европейского рынка дебютировало в феврале 2000 года, поначалу автомобиль предлагался только с кузовом 5-дверный хэтчбек. Затем появился 3-дверный вариант, а в середине 2000 года были начаты поставки в Европу седана. Значительное число автомобилей, представленных на российском рынке подержанных, были в свое время проданы официальными дилерами.
При том, что в целом кузов неплохо защищен от коррозии, направляющие боковых стекол ржавеют. Также ржавчина поражает те места, где из-за ударов камешков, воздействия песка и антигололедных реагентов сбились краска и оцинковка — передняя часть капота, пороги и др. Кроме того, облезает покрытие с хромированных ручек дверей, которые устанавливались на
дорогих комплектациях. Отметим, что зачастую даже у автомобилей, не бывавших в аварии, кузовные зазоры неравномерные. Особенно это характерно для экземпляров, выпущенных в Великобритании.
На модель устанавливалось несколько бензиновых моторов. Базовым стал 1,5-литровый 16-клапанный двигатель типа QG15DE мощностью 90 л. с. (только для хэтчбеков), который оснащен цепным приводом ГРМ. Впоследствии его мощность была увеличена до 98 л. с. без существенного ухудшения топливной экономичности автомобиля. Более мощный 1,8-литровый 16-клапанный мотор QG18DE развивает 114 л.с. (поздняя модификация — 116 л.с). На европейском рынке предлагалась Almera, оснащенная 1,5-литровым 8-клапанным дизельным агрегатом Renault типа К9К мощностью 82 л.с, а также 2,2-литровым 16-клапанным дизелем Nissan типа YD22DDT в ПО— 136 л.с.
В целом бензиновые двигатели QG15 и QG18 за свою надежность и экономичность заслуживают хорошей оценки. При квалифицированном обслуживании даже на российском бензине они в состоянии проходить по 300 тыс. км пробега без серьезного ремонта. Но при снятии автомобиля с учета можно столкнуться с большой проблемой — сильно корродированным номером двигателя. Поэтому лучше его заблаговременно защитить антикором.
В зависимости от условий эксплуатации цепь ГРМ бензиновых двигателей может прослужить до 200 тыс. км, а может вытянуться и после 80 тыс. км. Замена цепи ГРМ — работа достаточно сложная и стоит недешево, к тому же одновременно следует менять натяжитель и успокоитель цепи. Основной признак дефектной цепи — сильный шум в двигателе при запуске или на определенной частоте вращения коленвала. Плохо натянутая цепь порождает сбои в сигналах датчиков коленчатого и распределительных валов — загорается индикатор Check Engine и «неисправность датчика положения коленчатого вала». Перетянутая цепь, естественно, приводит к скорому выходу
из строя как самой цепи, так и ее натяжителя. В период 2000—2001 годов на многих моторах отмечался чрезмерных расход масла, в результате чего для замены даже появились модернизированные комплекты поршневых колес с дополнительным нитрированием. Однако после 2004 года мотористами Nissan эта проблема была решена. Следует обратить внимание на расположение лямбда-зонда, который на этих двигателях установлен довольно высоко в вертикальном положении. При мойке моторного отсека в разъем зонда может попасть вода, что вызовет сбои в работе системы впрыска, а диагностика покажет неисправность лямбда-зонда. Можно попробовать высушить разъем и тем самым, если повезет, сэкономить на покупке нового лямбда-зонда.
Покупать автомобили с дизельными моторами можно только в том случае, если будет возможность правильно эксплуатировать и, главное, диагностировать техническое состояние современного дизельного двигателя, оснащенного турбонаддувом и системой топливоподачи Common Rail с электронным управлением. Все двигатели Almera, включая QG18, устанавливаются с 5-ступенчатыми механическими коробками передач RS5F70A и RS5F31A. С 1,8-литровым мотором также ставилась автоматическая 4-ступенчатая гидромеханическая коробка передач RL4F03A. В механической коробке при пробеге больше 150 тыс. км могут разрушиться роликовые подшипники вторичного вала. Если проблему заметить своевременно, то можно будет обойтись лишь заменой самих подшипников, а если процесс запустить, то возможно придется менять еще синхронизаторы или даже вал. При покупке машины с «автоматом» желательно определить ее техническое состояние, проведя диагностику электронной системы управления коробки. В противном случае вы можете оказаться перед необходимостью ремонтировать «автомат», что совсем не дешево.
Кстати, о механических коробках передач следует знать следующее: с лета 2006 года на сервисных центрах Nissan введена новая норма — замена масла в коробке через каждые 60 тыс. км пробега. Ранее считалось, что масло в коробке должно проработать весь срок службы. Тот же интервал замены касается и «автомата». Сцепление на Almera II — вполне надежный и безотказный механизм, под стать двигателям и коробкам передач. При аккуратной езде оно способно прослужить до 100—150 тыс. км пробега. Ступичные подшипники чаще всего изнашиваются к 100 тыс. км, но бывали случаи, когда спереди они начинали шуметь уже при 30 тыс. км.
Передняя подвеска — независимая, задняя — полунезависимая с балкой, работающей на кручение. При пробеге в 100 тыс. км может потребоваться замена втулок и стоек переднего стабилизатора, передних и задних амортизаторов. Если много и быстро ездить по плохим дорогам, кое-какие детали подвески нужно будет менять уже через год эксплуатации. Задняя подвеска — довольно надежное устройство, но требует регулировки схода-развала колес. Однако через несколько лет протираются резиновые
чехлы задних амортизаторов, и грязь начинает попадать на их штоки. Замена резиновой гофры — довольно дешевой детали — требует, однако, разборки амортизационной стойки.
В рулевом механизме реечного типа нет серьезных недостатков. Рулевые наконечники обычно служат не меньше 80-90 тыс. км.
Передние и задние дисковые тормоза с антиблокировочной системой достаточно надежны и эффективны. Нередко на автомобилях первых лет выпуска встречаются задние барабанные тормоза. Обычно срок службы тормозных дисков составляет 80—100 тыс. км, а долговечность тормозных колодок в зависимости от манеры езды водителя может колебаться в пределах 30—90 тыс. км. Ручной тормоз на Almera II не требует регулировки, так как подтягивается автоматически. Все проблемы электрооборудования чаще всего связаны с условиями эксплуатации. Со временем из-за окисления контактов может отказать звуковой сигнал. После 2002 года стеклянные рассеиватели фар уступили место более надежному и практичному оптическому поликарбонату, который трудно разбить, но легко поцарапать. На автомобилях из первых послерестайлинговых партий иногда быстро мутнеют рассеиватели фар.
В целом Almera II — вполне надежный автомобиль с разумным сочетанием цены и качества. Каких-либо серьезных неисправностей у Almera II немецкие контролеры не нашли. Из наиболее частых встречающихся отказов отмечают выход из строя электродвигателя стеклоочистителей и контактов датчиков в системе ABS. Нет претензий к работе рулевого управления, качеству подшипников ступиц колес, эффективности тормозов, коррозионной стойкости трубопроводов и системы выхлопа отработавших газов.
▷ Nissan Almera 2004 Sedan II (N16) Рестайлинг 2.2d MANUAL (136 CV) Дизель
Ficha Técnica de Nissan Almera 2004 II (N16) Рестайлинг 2.2d MANUAL (136 CV) Дизель
El Nissan Almera 2004 II (N16) Рестайлинг 2.2d РУКОВОДСТВО (136 CV) Дизель
es un automóvil de la gama Nissan
y vendido entre el año 2002 г 2006,
además esta gama cuenta con 17 años.La carrocería es denominada del tipo
Седан , г.
Cuenta Con
136 CV
en el motor de
2184.
Su motor es
Дизель
e impresiona su
израсходовано приблизительно 0,58 л / 100 км.
El nombre generacional es
Альмера де типо «II (N16) Рестайлинг».
Este coche utiliza un sistema de transmisión
Руководство .
Este vehículo ha sido oficialmente comercializado durante 4 años,
y fue comprado 2
Años después de salir al mercado.Cuenta con 5 asientos, repartidos en 2 alante + 3 atrás.
En España, la letra y el formato de su matrícula debería ser, похожий на «0000-DBJ».
En este caso, la etiqueta medioambiental teórica, sería «No Disponible» .
En este caso los cambios de aceite debido a los años y tipo de motor, deberían hacerse cada 10.000 o 15.000 km .
Si nos fijamos en las características de este coche, sus kilómetros a día de hoy serían menos de 340.000 км.
Hay que tener en cuenta que con 17 năm. es un coche clásico moderno.
Las Búsquedas Más Hubsquedas de los Usuarios de Nissan Son: евро 4, embrague, cuanto vale el seguro, filterro del aire, grillos, luz de carretera, tubo de escape, como tasar el coche, seguro de coche, repuestos y kilometros reales entre otras .
Fallos y Problemas de Nissan Almera 2004 II (N16) Рестайлинг 2.2d MANUAL (136 CV) Дизель
Aún nadie ha indicado ningún проблема, fallos ni tipos de errores.
¿Se te ha encendido algún chivato o testigo en el panel? Puedes preguntar, pedir soluciones o añadir issuesas típicos de este Nissan en los comentarios.
10 фактов о Nissan Almera, которых вы не знали | by Nissan Stories
Если вы думаете о поиске Nissan Almera, у нас есть десять интересных фактов об Almera, о которых вы, возможно, не знали. Здесь вы найдете интересную информацию, которая включает в себя все, от множества названий модели до ее изменений, а также характеристик и характеристик новейшей Almera.
Имя Alméras
Alméras — фамилия французских гонщиков 80-х годов. Известные французские гонщики с этой фамилией включают Филиппа Альмера, который участвовал в чемпионатах Франции 2001 и 2002 годов в Формуле Рено, Жака Альмера и Жан-Мари Альмера.
Almera известен по всему миру под несколькими другими именами. С 1995 по 2000 год он назывался Nissan Pulsar, в Новой Зеландии он был известен как Nissan Sentra, а с 2000 по 2006 год он был известен как Nissan Bluebird Sylphy.N15 Pulsar был выпущен в 1995 году и продавался в Европе как Almera.
Изготовленный с 1995 по 2000 год, самый первый Nissan Almera появился на улицах в конце 1995 года. Это была замена Nissan Sunny (N14) и была почти идентична Nissan Pulsar (N15), продававшейся в то время в Японии. Различия между Pulsar и Almera, выставленными на продажу в то время, заключались в диапазоне бензиновых двигателей, а также в различных вариантах отделки салона.
Доступные типы двигателей в этот период включают бензин 1.4 Si GA14DE, бензиновый 1.6 Sri GA16DE и дизельный 2.0 GTi SR20DE.
В 1998 году была произведена первая модернизация Almera. Для Si и Sri передний бампер был изменен, и были добавлены передние сплиттеры. GTi имеет стандартный универсальный обвес, а губные спойлеры имеют встроенные стоп-сигналы. Передние указатели поворота и фары также имеют черную окантовку.
Обвес GTi также был сделан более изысканным и изменен, чтобы иметь более тонкий вид.Задний сплиттер, а также дефлекторы были добавлены к GTi. Достаточно интересно, что у GTi Phase 1 (до ремонта) были тонкие, хрупкие пластиковые сплиттеры, отсюда и более практичный обвес Phase 2 (post-makeover).
Также нередко можно встретить Phase 1 GTi со спортивными бамперами Phase 2 или даже без сплиттера.
Выведенный на улицы в 2000 году Nissan Almera второго поколения имел более изогнутые и плавные линии, чем первое поколение. Этот Nissan был первым автомобилем, основанным на глобальной платформе Nissan MS.Также известная как платформа M&S и платформа FF-S, это платформа для переднеприводных автомобилей, которые разделяют панели пола, трансмиссию, детали и компоненты двигателя и шасси.
Модели, которые были частью Nissan MS-Platform в то время, включали Nissan Almera Tino, Nissan Sunny (или Sentra) и Nissan Bluebird Sylphy G10, и это лишь несколько примеров.
За это время было доступно три различных стиля кузова — это 3- или 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан Almera.Варианты двигателей включали бензиновый двигатель 1,8 или 1,5 QC, а также турбодизель 2,2 с прямым впрыском или турбодизель с системой Common Rail.
Пятидверный хэтчбек Almera экспортировался из Великобритании в Новую Зеландию и Австралию. Здесь Almera вошла в коллекцию продаваемых автомобилей Nissan Pulsar (N16). Обратите внимание, что седан того времени был основан на Bluebird Sylphy, но отличался другим стилем передней части.
Хотя выставленная на продажу N16 Almera могла похвастаться рядом ошеломляющих улучшений (о чем свидетельствует улучшенное сцепление с дорогой и управляемость), были некоторые жалобы.Хотя у него был больший багажник, пространство для ног задних пассажиров уменьшилось — это произошло из-за более короткой колесной базы, которая составляла 2,53 метра.
С началом 2003 года Nissan Almera получил новый облик. Некоторые из обновлений для Almera того времени включают возвращение передней подвески MacPherson Strut, а также многорычажной задней подвески Nissan.
Визуально Almera превратилась в маленькую модную модель с добавлением хромированных фар, напоминающих проектор.Другие дополнения для фейслифтинга 2003 года включали новую решетку радиатора, круглые противотуманные фары (но только для некоторых моделей) и даже воздухозаборник двигателя, который был встроен в передний бампер.
Интерьер также получил определенную долю украшения с использованием более качественных материалов, а также цветной экран «центр управления», с которого вы можете управлять всеми удивительными функциями вашей Almera.
Продается как Nissan Pulsar в Азиатско-Тихоокеанском регионе, переделанная Almera производилась в Великобритании, а точнее в Сандерленде, городе, входящем в состав Тайн энд Уир на северо-востоке Англии.
Almera также продавалась в Мексике — доступные модели здесь включали пятидверную механическую пятиступенчатую модель, трехдверную спортивную версию (которая поставлялась с пятиступенчатой механической коробкой передач, боковыми шторками безопасности и противотуманками). лампы) и пятидверный трехступенчатый автомат комфорт Альмера.
В 2007 и 2008 годах Nissan Tiida был представлен в нескольких странах в качестве замены Almera. Здесь стоит отметить интересный факт: Tiida официально не импортируется в Великобританию, но доступна для продажи через дилерскую сеть Arnold Clark с марта 2009 года.Эти модели для продажи в Великобритании поступают из Ирландии.
Основанный на Nissan Bluebird Sylphy N16, Renault Samsung SM3 производился в Южной Корее и продавался как второе поколение Almera.
После модернизации в 2005 году он продавался с 2006 года как Almera Classic (на Украине и в России), Almera B10 (в Венесуэле, Центральной Америке и Эквадоре) и Sunny B10 (на Ближнем Востоке). В Чили он продавался как Samsung SM3, а в Мексике, Колумбии, Египте и Ливии он продавался как Renault Scala.
************
В октябре 2011 года Nissan выпустил экономичную модель седана для проекта Eco-car в Таиланде — он был назван Nissan Almera и по сути представлял собой доработанную версию Nissan. Latio N17. Latio был запущен в 2013 году как Almera в Малайзии и на Филиппинах.
В России Almera, созданная на базе Nissan Bluebird Sylphy G11 2005 года выпуска, была запущена в августе 2012 года. Имея те же стили дизайна, что и Bluebird Sylphy, она действительно имела обновленную приборную панель.Эти выпущенные модели имели бензиновый двигатель 1,6 с четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической коробкой передач. Эта модель производится в России на заводе АвтоВАЗ.
Наконец, прибыв в новейший Nissan Almera для продажи в Южной Африке, потрясающая модель нашей страны предлагает массу потрясающих преимуществ, включая технические характеристики, характеристики и функции безопасности. В ЮАР продаются только две бензиновые модели — 1.5
Acenta MT и 1.5 Acenta AT.
Оснащенный многофункциональным приводным компьютером, вы получите всю необходимую информацию — когда захотите и когда она вам понадобится — просто взглянув на свой дисплей.От вашего расхода топлива до расстояния, которое вы еще можете преодолеть на имеющемся топливе, Almera даже оснащена задним датчиком парковки.
С точки зрения безопасности эти автомобили Nissan оснащены ABS, EBS (электронное распределение тормозного усилия) и галогенными фарами. Эти модели также поставляются с дополнительной удерживающей системой (SRS), усовершенствованной технологией безопасности в виде усовершенствованной зональной конструкции кузова и системой ISOFIX (обеспечивающей точки крепления для детского удерживающего устройства).
Эта Almera продается по адресу Group 1 Nissan также имеет объем багажника 490 литров и доступен в шести различных цветах.С точки зрения размеров, он имеет общую длину 4425 миллиметров, дорожный просвет 160 миллиметров, общую ширину 1695 миллиметров, общую высоту 1505 миллиметров и колесную базу 2600 миллиметров (на 70 миллиметров больше, чем у модели. колесная база моделей Almera, выпускавшихся с 2000 по 2006 гг.).
Источник статьи: https://nissanenthusiast.wordpress.com/2019/05/24/10-facts-about-the-nissan-almera-you-didnt-know/
— RIW
×
Товар, который вы искали, не найден!
* Названия всех транспортных средств, бренды, модели, символы и логотипы, номера оригинальных комплектующих и номера третьих лиц на этом веб-сайте и в каталоге используются только для справочных целей.
Рычаг управления передний нижний левый
MAN (UY, UZ) 2016 —
2N0407151G, 2N040…
Рычаг управления передний нижний правый
MAN (UY, UZ) 2016 —
2N0407152G, 2N040…
Рычаг управления передний нижний левый
TOYOTA (P13, 1-Й ПОДЪЕМ ЛИЦА) 2014-2017 гг.
4806909230, 48069…
Рычаг управления передний нижний правый
TOYOTA (P13, 1-Й ЛИЦЕВОЙ ПОДЪЕМ) 2014-2017 гг.
4806809230, 48068…
Передний левый конец рулевой тяги
Компания TOYOTA (XL30) 2011-2020 гг.
4547009130
Наконечник рулевой тяги передний правый
Компания TOYOTA (XL30) 2011-2020 гг.
4546009210
INA PAACE AUTOMECHANIKA 2018
Склад в Торонто
Донкастер Авеню, 120,
Торнхилл (Район Торонто),
L3T 1L3
ОНТАРИО, КАНАДА
Главный офис
Bahçekapı Mahallesi
2552.Сокак №: 4 aşmaz
Etimesgut 06105
АНКАРА, ТУРЦИЯ
Телефон: +90 312 278 5367
Факс: +90 312 278 5366
Завод
Ferhatpaşa Mahallesi
Aytaşı Sokak No: 112-112A
Ataşehir 34888
İSTANBUL, TURKIYE
Телефон: +
471 2919
Факс: +
660 1647
Nissan Almera II Хэтчбек (N16) 1.8 (114 Cv) Automático
Nissan Almera II Хэтчбек (N16) 1.8 (114 Cv) Автоматы | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅
- NISSAN
- NISSAN ALMERA II HATCHBACK (N16) 1.8 (114 CV) AUTOMÁTICO
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ NISSAN ALMERA II 9018 SPECIFICO 9018
дверей
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |||
---|---|---|---|
Топливо | Бензин | ||
Фактический рабочий объем | 1769 c.c. (107,95 ic) | ||
Диаметр цилиндра | 80 миллиметров (3,15 дюйма) | ||
Распределение | DOHC (сдвоенные верхние распредвалы) | ||
Линия цилиндров 9018 | 9018 | ||
Модификация двигателя | 1,8 (114 Cv) Автомат | ||
Количество цилиндров | 4 цилиндра | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4-ступенчатая коробка передач | ||
Максимальный крутящий момент | 158 Нм при 2800 об / мин | 116.53 фунт-фут. @ 2800 об / мин | ||
Положение двигателя | Двигатель спереди. Поперечная ориентация | ||
Максимальная мощность | 114 (л.с.) Мощность при 5600 об / мин | ||
Степень сжатия | 9,5: 1 | ||
Ход цилиндра | мм | ||
Впускной | Многоточечный непрямой впрыск | ||
Привод | Передний |
РАСХОД И ВЫБРОСЫ | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
8 л / 100км | 30,16 миль на галлон США | 36.22 UK mpg | ||||||||
Расход топлива за городом | 6.2 л / 100 км | 37,94 миль на галлон США | 45.56 UK mpg | |||||||
Городской расход топлива | 10,6 л / 100 км | 22,19 миль на галлон США | 26,65 миль на галлон (UK mpg) |
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ | ||||
---|---|---|---|---|
Разгон от 0 до 60 миль / ч | 12,2 секунды | |||
Тормоза | ||||
12.8 секунд | ||||
Максимальная скорость | 107,5 миль / ч (173 км / ч) |
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА | ||
---|---|---|
9018 Гидравлическое рулевое управление 9018 | Рулевое управление Гидравлическое рулевое управление тип | Реечное рулевое управление |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые тормоза | |
Задние тормоза | Дисковые тормоза | |
9018 9018 Подвеска передняя Задняя подвеска | Моноблочная подвеска стрелы | |
Размер шин | R15 | |
Размер шин | 185/65 R15 | 6 |
DOISAINS QUEST AND NISS NISA 1.8 (114 л. 30,16 миль на галлон США | 36,22 UK mpg
Nissan Almera II Hatchback (N16) 1,8 (114 Cv) Automático имеет мощность 114 (л.с.) лошадиных сил при 5600 об / мин
Крутящий момент Almera составляет 158 Нм при 2800 об / мин | 116.53 фунт-фут. @ 2800 об / мин
Nissan Almera II Hatchback (N16) 1,8 (114 Cv) Automático развивает максимальную скорость 107,5 миль в час (173 км / ч)
Общий вес Almera составляет 1115 кг (2458,15 фунтов) )
Размеры шин этого автомобиля Nissan: 185/65 R15
Размер колес этой модели Nissan: R15
Запас топлива Almera составляет 60 литров (15,85 галлонов). )
У Almera механическая коробка передач , 4-ступенчатая коробка передач
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie
Copyright © 2021 FichasMotor
Pablo_Almera Agente de Trfico Mensajes: 11.204 | NISSAN ALMERA Poderoso objetivo El nuevo Nissan Almera с большим аспектом и новой моторикой El Almera es un modelo emblem marca nipona en el mercado de turismos (en todoterrenos, lleva años siendo el líder). Cambios en el interior En el interior, lo más destacable es la consola central, con different botones, mandos redondos y el disño de la instrumentación, con los indicadores del cuentavueltas y velocímetro ahora con el mismo tamaño y un enmarcados con un perfil de color plata. Garantía durante cinco años Pero si en algo destaca sobremanera el Almera sobre el resto de sus rivales es en su garantía total por cinco años, mientras que el resto de marcas europeas ofrecen solamente dosio de la confettimoné por Nissan en su producto.Es un vehículo hecho para durar, para siempre, aunque si aparece alguna pega se solucione con una de las coberturas más ampias y completetas del mercado. Un buenconductor lleva los mosquitos pegados en las ventanillas laterales no en el morro del coche (Walter Rohrl) | Este tema fue cerrado y no se pueden escribir nuevas respuestas |
Подписка |
TU NO PUEDES Escribir nuevos temas en este foro Ahora son las 17:08 UTC + 02: 00 DST |
Nissan Almera 1.5 против Mazda 3 1.6 S-VT
Обзор
Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей и используют тот же стиль кузова 5-дверный хэтчбек и систему переднего привода, все это зависит от конкретного выбора бензинового двигателя, который они предлагают. Первый имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Nissan, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 98 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 105 л.с., разработанного Mazda.
Безопасность
Оба автомобиля прошли испытания в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), получив одинаковое количество звезд безопасности. Помимо этого, давайте рассмотрим некоторые другие аспекты, влияющие на безопасность. Оба автомобиля принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей, который, как правило, относит их к средней категории с точки зрения безопасности, но этот факт не прерывает связи между двумя автомобилями. С другой стороны, если мы хотим учитывать и массу автомобиля в этом контексте, что мы определенно должны делать, Mazda 3 предлагает маржинальную разницу на 1% больше металла.
Надежность
Я не люблю обобщать вещи, когда дело касается надежности, хотя кажется, что обе марки показывают схожие результаты в отношении неисправностей и поломок, если принять во внимание все модели. Это официальные данные, в то время как наши посетители описывают надежность Nissan со средней оценкой 4,2, а модели под значком Mazda — 4,5 из 5. По той же официальной информации Almera на 35% выше среднего, а на 3,7% ниже первого. .Кроме того, владельцы разных автомобилей с одним и тем же двигателем, что и Almera, оценивают его в среднем как 3,0, а автомобиль под капотом конкурента — 4,7 из 5 возможных.
Производительность и экономия топлива
Mazda, несомненно, более маневренна, разгоняется до 100 км / ч за 2,1 секунды меньше, чем ее конкурент. Вдобавок к этому он разгоняется до 182 км / ч, что на 5 км / ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, победителем должна быть Almera со средним показателем около 6.6 литров топлива на 100 километров (43 миль на галлон) в смешанном цикле. Нельзя игнорировать эту разницу в 9% по сравнению с Mazda 3.
Вердикт
Mazda кажется немного более надежной, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, Mazda 3 предлагает немного лучшую общую защиту и лидирует.Все идет в том же направлении: Mazda стала значительно быстрее, что заставило водителя еще больше улыбнуться. Однако за это приходится платить, и это расход топлива … В конце концов, как бы я ни хотел дать вам здесь победителя, это просто чистая ничья, если вы спросите меня. В любом случае это мое личное мнение, основанное на всех доступных мне данных. Однако здесь следует принять решение о том, как вы относитесь к этим двум автомобилям, и я надеюсь, что вы найдете мои рекомендации полезными в этом процессе. Кроме того, вы можете использовать эту возможность, чтобы узнать, какой автомобиль, с учетом всего, будет для вас идеальным выбором в глазах виртуального советника ™ среди тысяч похожих, но очень разных автомобилей.
Модифицированный Nissan Almera N16 1.8 Sport +
by admin
Nissan Almera N16 1.8 бензин
ТО: 10 окт.2020 г.
Всего 96700 миль
Используется как ежедневный с намерением сделать в этом году гусеничный вагон. Водит и управляет отлично. К сожалению, недавно был поврежден на автостоянке у меня на рабочем месте, повреждения не зафиксированы. У меня тонны документов и сотни, если не тысячи фотографий, не стесняйтесь писать мне, я буду рад ответить на любые вопросы …
Вот спецификация:
Задняя часть автомобиля полностью разобрана — нет задних сидений, пластика и т. Д.
— Койловеры TA Technix
— Впуск холодного воздуха
— Красные силиконовые шланги охлаждающей жидкости
— (не на фото) Передняя верхняя 4-точечная распорка Ultra Racing — В настоящее время окрашена в синий цвет Arden Blue
— Air Con Delete — все трубы, радиатор и компрессор
— Cat Delete
— Задний выхлоп Cat
— Переделка фар
— Короткий переключатель
— Удаление заднего дворника
— Тонированные задние стекла + солнцезащитная полоса ветрового стекла
— Тонированные фары и задние фонари
— Прокладки 30 мм сзади
— Прокладки 20 мм спереди
— Аккумулятор перемещен в багажник.
— Блок предохранителей из моторного отсека перемещен в колесную арку, чтобы немного освободить отсек.
— Запасной комплект из легкосплавных дисков диаметром 16 дюймов с очень хорошими шинами.
Передние суппорта недавно поменяли вместе с дисками и колодками.
Также есть новые наконечники рулевых тяг, масляный фильтр, втулки стабилизатора и резиновые тормозные трубки.
В настоящее время установлено пассажирское сиденье Civic Facelift EP3, сиденье водителя идет в комплекте с автомобилем.
Он также поставляется с большим количеством запчастей, в том числе:
фар перед фейслифтингом, модернизированные фары фейслифтинга, 2x центральная консоль, 4x катушки зажигания, 2x MAF и воздушные коробки, включая трубопроводы, компрессор кондиционера, запасной комплект передних и задних тормозных дисков (пробег около 100 миль), передние и задние суппорты, переключатель передач , трубы охлаждающей жидкости, задняя балка, капот, электродвигатель заднего стеклоочистителя и некоторые внутренние пластмассы и многое другое, что я не могу вспомнить.