Накладки во внутренний интерьер kia sportage iii: C361 Накладки Autoclover во внутренний интерьер (торпеда+двери) для Kia Sportage III 2014-2020. Артикул C361 купить для Накладки декоративные на элементы экстерьера и интерьера автомобиля ()

Содержание

Накладки на пороги KIA Sportage (2010-13) — belais ✔️

ОписаниеНакладки на пороги выполнены из нержавеющей стали и отполированы до блеска. Они придадут отличный вид вашему автомобилю. Крепятся на двухсторонний скотч (уже приклеен на изделие). В комплекте 4 штуки (2 передних, 2 задних). Установка накладок на порог в течение долгого времени будет подчеркивать индивидуальность вашего автомобиля. Они гармонично впишутся и дополнят собой дизайн интерьера вашего автомобиля и обеспечат долгосрочную защиту лакокрасочного покрытия от царапин при посадке и высадке пассажиров.

Общие рекомендации по установке накладок порога:

Этап №1 Перед установкой накладки на порог обратите внимание на место установки пороговых планок и их соответствие модели вашего автомобиля. Далее необходимо обезжирить рабочую поверхность, эту процедуру вы можете осуществить при помощи медицинского спирта или ацетона. Этот этап необходим для идеального взаимодействия клеевой основы двустороннего скотча с рабочей поверхностью самого порога.

Этап №2 После обезжиривания убедитесь, чтобы рабочая поверхность была чистая и сухая. Затем необходимо приложить переднюю металлическую накладку к порогу для того, чтобы определить правильное положение накладки порогов. Накладка должна быть установлена под уплотнительную резинку и должна плотно облегать внутренний порог вашего автомобиля. После определения правильного местоположения вы можете зафиксировать его, поставив соответствующие метки. Эта процедура необходима для того, чтобы избежать скоса при монтаже накладки на порог.

Этап №3 Заключительным этапом является установка защитной накладки порогов непосредственно на порог вашего автомобиля. Для этого необходимо взять накладку с двух противоположных краев и под наклоном завести пороговую планку под уплотнительную резинку. После того, как вы убедитесь в том, что накладка плотно со всех сторон зашла под резинку, ее необходимо опустить и прижать к рабочей поверхности внутреннего порога вашего автомобиля. В заключении, для лучшей адгезии протрите с небольшим усилием поверхность накладки мягкой материей.

Фотографии и характеристики товара не являются публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Производитель может изменять конструкцию, комплектацию, дизайн, цвет и упаковку товара. Уточняйте интересующую вас информацию до оплаты. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, транспортные расходы осуществляется за счет покупателя.

Kia Sportage Premium: Нарушитель границ

Это во Франции или в Италии человек, выбирая себе автомобиль, в первую очередь думает об утилитарности, а уже потом обо всем остальном. Мой случайный французский знакомый, успешный дирижер, ездит на минивэне пугающего возраста, потому что его жена – виолончелистка и ей так удобней; хотя по доходам мог бы вполне позволить себе большой премиальный внедорожник. Итальянец, у которого мы несколько раз снимали жилье, владелец нескольких домов и вилл, пожилой и будто заржавленный человек, всякий раз с кряхтеньем выбирается из микролитражки – и на вопрос, не хочется ли ему чуть большего удобства, отвечает непонимающей улыбкой…

В России до последнего времени было совершенно не так, в России человек мог снимать конуру в новой Москве, а ездить на машине стоимостью в эту же самую конуру: иначе, кажется ему, уважения не видать, надо прыгать выше головы.

Для спокойных

Но растет, и быстро, доля россиян, особенно москвичей, кому, будто они во Франции, важней надежность и экономичность транспортного средства. Такие автолюбители, как правило, достигли уже известного положения, могут не пыжиться и набирать высоту спокойно, шаг за шагом: ничего, сейчас «кореец», потом «японец», потом уже «немец».

Стремление к комфорту, к современному обустройству машины, которая все меньше машина и все больше устройство из мира интернета вещей, – им не чуждо прямо сейчас. Кроме того, в приличном обществе хорошим мужским тоном стало обсуждение этих самых разнообразных примочек, напиханных в автомобили; на скучной работе, сидя у надоевшего монитора, иной раз так приятно отвлечься и почитать о курсовой устойчивости, автоматическом удержании в полосе и интеллектуальном круиз-контроле! И затем вздохнуть: жалко, что только почитать, не попробовать; среднему классу в нынешнем его изводе на премиум-автомобиль не заработать без дикого перенапряжения.

Автопроизводители эти надобности клиентов понимают как никто другой – рынок в России только начал подниматься, спрос крепнет, но все хрупко, бывали и существенно лучшие времена; отсюда, надо полагать, и появляются помеси, подобные Kia Sportage GDI Premium. Против обыкновения, последнее слово в названии отражает не столько амбиции производителя и его отдела маркетинга, сколько содержание машины: она действительно как следует, по-премиальному напичкана разного рода автоматикой и дополнительными удобствами. А внешность? – что внешность! обманчива.

Младшее поколение автоиспытателей первым делом обнаружило, что задние сиденья Sportage Premium оборудованы подогревом. К тому моменту, как стартовал наш тест-драйв, зима сжалилась над Москвой и пришла. Понятное дело, утренняя посадка в родную холодную машину городским детям, привыкшим уже к относительно теплой погоде, казалась делом неприятным; а тут такое дело!

Дополнительно выяснилось, что сзади есть USB-разъем, а значит, обычная отговорка родителя, что-де нечего в телефон смотреть, он быстро садится, – не работает! Еще плюс! Конечно, это еще очень юные, но уже опытные заднескамеечники, изведавшие самые что ни на есть крутые машины, – так что скорость, с которой они разобрались с Kia, делает честь прежде всего разработчикам машины: все оказалось доступно и понятно.

Точно так же доступно и понятно оказалось водительское окружение, все эти многочисленные кнопочки, шайбочки и т. п. Даже настройка радио, которая весьма часто оказывается нетривиальной задачей, а в одной из суперпремиум-машин тест-драйвер ее вообще не смог решить, в Kia Sportage поддалась всего за два дня. Совсем уж удобной ее не назовешь, но привыкнуть несложно.

Было интересно поиграть и в те самые примочки, которые перечислять соскучишься: система удержания в полосе, помощь при торможении, контроль слепых зон, помощь при выезде задом с парковки… – а еще же три режима настроек движения, один из которых спортивный! Об этом позже, а тут надо сказать, что есть еще вроде бы система распознавания усталости водителя, но вот с ней познакомиться как-то не удалось. Все же остальное работает без нареканий.

Строго и солидно

Уже и смешно вспоминать времена, когда корейские высокотехнологические изделия были непременно блестящие или в золоте, выглядели аляповато и дизайнерски беспомощно. Теперь ничего этого не нужно, корейская работа считается в мире синонимом если не безупречного качества, то уж точно старательности, и автомобилей это касается в полной мере. Корейские машины устойчиво заняли места в десятке наименее ломающихся марок, но все-таки – не лучших с точки зрения интерьера.

Kia Sportage Premium не революционизирует ситуацию, не выйдет назвать интерьер этого автомобиля потрясающим – но и недостатков нет. Кожа на руле и сиденьях – да, встречается выделка куда более высокого качества, но это именно кожа, и она отлично прошита и выглядит строго и солидно.

Пороги снабжены накладкой с надписью Kia, и она светится, когда дверь открыта – вторично? Конечно, вторично, но почему «немцам» можно навязчиво напоминать о себе при каждом удобном случае, а «корейцам» этого делать не стоит? Можно было бы, наверное, посетовать на архаическую ручку автомата – но мне, пожалуй, такой вариант нравится больше джойстиков, ставших почти стандартными для премиальных марок.

Хороших слов заслуживает организация пространства для разнообразных мелочей: емкостей много, они удобны, за несколько дней эксплуатации я к ним так привык, что потом путался в собственной машине. Багажник размерами не поражает, но помещается туда все, что может быть нужно семье из пяти человек в рутинной поездке на дачу – упихивать не пришлось.

Зачем привлекать внимание

Внешность, увы, у Kia Sportage – и тут не важно, Premium он или нет, – несколько унылая. Такой себе трудолюбивый жучок, пыхтящий по своим делам. В морде, как заметила юная испытательница, можно было бы прочитать эдакую растерянность, даже нерешительность; бока, иногда служившие у корейских автомобильных компаний местом для вычурных дизайнерских упражнений, здесь совершенно невыдающиеся; наконец, корма показалась мне какой-то усталой и согбенной, и весело присобаченные задние фонари не спасают, а скорей ухудшают впечатление.

Но есть ведь и вполне утилитарное назначение такого скучного облика. Далеко не всякому человеку хочется, чтобы на него обращали внимание, чтоб на его машину бросали восхищенные взгляды и фотографировались возле нее. Сочетание неброской наружности с богатым внутренним миром, пожалуй, ничем не плохой вариант.

Поехали, пожалуй

Двигатель в премиальном Sportage, естественно, самый мощный во всей модельной гамме, но нельзя сказать, что это задорный, зовущий на водительские подвиги автомобиль. Во всех режимах, кроме спортивного, Kia, скажем так, не слишком отзывчив к желанию водителя прохватить по свежевыпавшему снежку. Нет, скорость Sportage, несомненно, набирает, и даже неплохо набирает, но это не спорт-кроссовер. В режиме «спорт» дело идет поживей, но и тут ожидания не совсем совпадают с реальностью, вышивать по многорядному шоссе не то чтобы невозможно, но как-то не хочется.

Зато прочие ездовые характеристики неплохи: торможение четкое, ясное; крены в крутых поворотах небольшие и нисколько не пугающие. Руля машина слушается удовлетворительно – вероятно, можно было бы сделать ощущение от связи с колесами более выраженным. Расход топлива за время испытаний (пробег – 368 км) составил 9,1 л на 100 км при средней скорости 28 км/ч.

Аудиосистема JBL – одно из главных достоинств Kia Sportage Premium. Для прослушивания, вопреки настойчивым крикам юных тест-драйверов, был выбран заезженный донельзя скрипичный концерт Мендельсона в исполнении рано умершего прекрасного советского скрипача Андрея Корсакова в сопровождении светлановского оркестра. Богатый тембр, характерный для Корсакова (а играл он на скрипке Санто Серафина, ученика Николо Амати, того самого, кто учил и Антонио Страдивари), был воспроизведен с редкой достоверностью, разве что чуть глуховато – но последнее, скорее, следствие несовершенства самой записи. Потому что флоридская группа Lynyrd Skynyrd с их дебютным и лучшим альбомом Pronounced Leh-nerd Skin-nerd прозвучала ровно так, как и должна была прозвучать.

Заказать Автомобильная рама рулевого колеса накладка для Mercedes Benz A B C E CLA CLS GLA GLK Class W176 W246 W204 W207 W212 W117 W218 X156

{инфомодуль}

Стикеры рамки рулевого колеса автомобиля Декоративные для типа Benz A B C E CLA CLS

Сантехника:

Для Benz A Class W176 2013-2015/A Class W176 AMG 2014

Для Benz B Class W246 2012-2015

Для Benz C Class W204 2011-2013/C Class W204 AMG 2012-2014

Для Benz E Class W212 2013/E Class W207 2016/E Class W212 AMG 2012-2014

Для Benz CLA Class W117 2013-2014/CLA Class W117 AMG 2013-2014

Для Benz CLS Class W218 2011-2013/CLS Class W218 AMG 2012-2014

Для Benz GLA Class X156 2014 — 2018

Для Benz SLK CLass R172 — (2011-ON)

Для Benz GLK Class X204 2009-2015

Технические характеристики:

Тип: Накладка Рулевого Колеса

Цвет: Углеродное Волокно/ Глянцевый Черный/ Хром

Материал: ПВХ

Размещение на транспортном средстве: внутреннее рулевое колесо

Характеристики:

-Украсьте свой автомобиль очаровательной роскошью ярко.

-Легко устанавливается и не требует никаких модификаций, лента находится сзади.

-Оригинальный дизайн размера идеально подходит.Обновите внешний вид интерьера вашего автомобиля.

Установка:

Шаг 1 пожалуйста, очистите область и удалите вещество перед установкой этого продукта.

Шаг 2 чтобы проверить область установки в соответствии с автомобилем с этим продуктом сначала, а затем освободить заднюю часть ленты бумаги (двусторонняя лента, этикетка) удаляется

Раздел 3 Продукты оборудованы на корабле с точно и используют чистую ткань для того чтобы отжать равномерно прикреплены.

Шаг 4 продукты в течение 24 часов после установки, пожалуйста, избегайте мытья вашего автомобиля и прикосновения к воде.

Советы:

1.Перед установкой, пожалуйста, держите поверхность чистой и сухой, без песка/пыли.

2.при температуре ниже 15 ℃ вы можете использовать фен для нагрева продукта и клейких лент перед установкой.

Пакет Включен:

1 х накладка на рулевое колесо

Примечание:

1.пожалуйста, проверьте как можно больше, чтобы убедиться, что товар именно тот, который вам нужен перед покупкой.

2.Пожалуйста, позвольте 1-3 мм разницу из-за ручного измерения.

3.из-за различного дисплея и различного освещения изображение может не отражать фактический цвет элемента.Спасибо за ваше понимание.

4.Инструкция не входит в комплект поставки.ЭТОТ ПРОДУКТ РЕКОМЕНДУЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ УСТАНОВКУ.Любой ущерб во время установки не будет возвращен.

Теги: логотип amg, glk x204, amg w176, аудио mercedes gla x156, w204, amg w177, gna mercedes, напольный mercedes glk, ddk porsche, w211.

Противоскользящие резиновые ворота слот коврик Кубок коврики для KIA Sportage 2016 2017 2018 2019 QL 4-го поколения MK4 KX5 аксессуары наклейки стайлинг автомобиля

Особенности Продукта

для KIA Sportage 2016-2019 (QL)

Материал : резина особенность : простота установки,без каких-либо инструментов Примечание : из-за различного света,возможно, описание фотографии будут отличаться от реальных цветов.Любое неудобное,задушевно упование может получить ваше добросердечное понимание.Пожалуйста, проверьте размер коврика чашки вашего автомобиля, прежде чем делать покупку.Спасибо. 18шт / комплект

=

Послепродажное Обслуживание

Earthwings всегда показывают самую лучшую цену,которую мы могли бы предложить, так что покупайте сами, вы получите самую дешевую цену.Если ваши количества заказа больше чем 10пкс,то пожалуйста свяжитесь мы перед оплатой, возможно мы смогли помочь вам сохранить некоторую цену. (Способ получить скидку для большого заказа таков: Сначала сделайте заказ,не платите сразу,оставьте сообщение,чтобы сообщить нам количество и способ доставки,который вы хотите, мы изменим цену в течение 24 часов, а затем, пожалуйста, оплатите заказ.)

Earthwings всегда предлагает шестимесячную гарантию, это означает,что даже заказ закрывается через несколько дней, и вы все равно можете получить гарантию от Earthwings!Если вы попробовали каждый метод,который мы предлагаем вам,все еще не можете решить вашу проблему,нам,возможно,придется сделать замену,пожалуйста,отправьте плохой товар обратно к нам через ваше местное почтовое отделение воздушной почтой(не принимайте DHL, UPS, FEDEX, TNT), когда номер отслеживания онлайн, мы вышлем вам совершенно новый.Мы могли бы дать вам некоторую скидку на ваш заказ netx или отправить вам случайный подарок,чтобы уменьшить вашу стоимость ретума, пожалуйста, добросердечно понимая.

Эта ситуация всегда случалась с воздушной почтой почтового отделения,когда вы обнаружили,что ваша информация об отслеживании посылки показывает покинутый Гонконг и никакой информации на вашем местном веб-сайте почтового отделения,ваша посылка теперь находится на дороге в вашу страну или прибыла в вашу страну,но только потому, что ваше местное почтовое отделение слишком занято, чтобы иметь дело с таким количеством посылок, пожалуйста, будьте терпеливы.

Когда время получения осталось менее 10 дней,а вы все еще не получили посылку,пожалуйста, свяжитесь с нами, мы продлим время получения для вас и постараемся помочь найти причину задержки и попытаться решить.При появлении каких-либо новостей мы дадим вам знать вовремя.

​ В Россию-12-35 рабочих дней.В Европу,Северную Америку,Юго-Восточную Азию,Океанию всегда в течение 10-18 рабочих дней,даже иногда менее 10 дней.К Южной Америке,Ближнему Востоку,Африке всегда 20-40 рабочих дней.DHL/TNT/UPS,3-5 рабочих дней.FedEx,4-6 рабочих дней.EMS,10-20 рабочих дней.Все Посылки Имеют Отслеживающий Номер.

Теги: 2017 kia sportage, xceed, уровень kia sportage, электронные гаджеты 2020, продолжить, kia rio, sportag, эмблема kia, аксессуары kia sportage desire 2020, kia sportage mat 2019.

Kia Sportage Интерьер, спутниковая навигация, приборная панель и опции

Когда в 2016 году вышло Sportage четвертого поколения, в нем использовались наклонная линия крыши и выпуклые арки старого автомобиля, но при этом была добавлена ​​более острая задняя часть и более тонкое расположение передней части. Обновление стиля в 2018 году представило несколько небольших хромированных усов на переднем бампере и получила световую полосу во всю ширину сзади.

Изменения внутри были более тонкими, с фейслифтингом, добавившим новое рулевое колесо, измененный дисплей водителя и улучшенные элементы управления кондиционером.Тем не менее, Sportage сочетает в себе лучшее в своем классе качество. Он выполнен из мягкого пластика, а кнопки и ручки кажутся прочными; только если вы внимательно посмотрите вниз по приборной панели, вы обнаружите, что использовались более дешевые пластмассы. Дизайн салона не может сравниться по стилю с потрясающим Peugeot 3008, но он ясный, функциональный и полный технологий.

Ассортимент разделен на 2, 3, GT-Line и GT-Line S. Комплектация «2» на самом деле не является типичным стандартом начального уровня, поскольку она поставляется с пакетами с комплектом, включая 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни, двухзонный кондиционер, круиз-контроль, подогрев сидений, камеру заднего вида и восьмидюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией.

Модель «3» представляет собой 19-дюймовые легкосплавные диски, кожаные сиденья с подогревом и электрической регулировкой, а также панорамный люк на крыше. GT-Line не имеет стеклянной крыши, но имеет кнопку старт / стоп, некоторые спортивные красные окантовки и швы на сиденьях, черную обивку потолка, спортивный руль, легкосплавные педали и светодиодные передние противотуманные фары. Топовая версия GT-Line S откидывает панорамную крышу, а также получает заднюю дверь с электроприводом, вентилируемые передние сиденья, интеллектуальный круиз-контроль с функцией остановки / движения и аудиосистему премиум-класса JBL с восемью динамиками.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Sportage оснащен восьмидюймовой сенсорной навигационной системой, включая Apple CarPlay и Android Auto. Восьмидюймовый дисплей был переработан для 2018 года, и оба получили более четкое изображение и более быстрый отклик на прикосновения. Информационно-развлекательный интерфейс Kia уже был одним из лучших в своем классе, а последние обновления сделали его еще лучше. Макеты четких меню такие же, как и раньше, с разделенной домашней страницей, отображающей сопоставление слева и другие параметры справа.Время загрузки хорошее, и это очень интуитивно понятная система.

2021 Kia Sportage Обзор, цены и характеристики

Обзор

Kia Sportage 2021 года — не самый экономичный компактный кроссовер, но он получил высокие оценки за стиль и спортивность. Зажатый между большим Sorento и меньшим Seltos в автосалоне Kia, Sportage конкурирует в многолюдном сегменте, в который входят такие выдающиеся модели, как Mazda CX-5 и Honda CR-V.У этого автомобиля красивый интерьер и просторное пассажирское пространство, даже если его багажная вместимость оставляет желать лучшего. В то время как каждый Sportage интересен для вождения и обеспечивает изысканную езду, топовая модель оснащена очень быстрым двигателем с турбонаддувом. Покупатели также оценят перечень стандартных систем помощи водителю и информационно-развлекательных функций Kia.

Что нового в 2021 году?

В 2021 году единственное изменение в линейке Sportage — это недавно представленные варианты Nightfall Edition и Nightfall Edition Premium.Зарезервированные для уровня отделки салона S, эти пакеты внешнего вида заменяют прошлогодние пакеты Sunroof и Premium и включают 18-дюймовые колеса с черными центральными крышками и множеством других черных внешних акцентов. Они также привезли новый значок Sportage, который простирается на задней двери багажного отделения.

Цены и какой купить

    Хотя нам нравится быстрая модель с турбонаддувом, трудно оправдать ее цену, учитывая, что менее мощный двигатель по-прежнему доставляет удовольствие от вождения. В зависимости от того, какой уровень отделки салона вы выберете, чистая прибыль увеличится на 1500–1700 долларов, когда вы добавите полный привод.Мы думаем, что отделка EX сочетает в себе лучшие характеристики по разумной цене. Каждый Sportage включает в себя двухзонный климат-контроль, передние сиденья с подогревом, пассивный вход и дверь багажного отделения с электроприводом. Для тех, кто хочет более роскошного опыта, мы рекомендуем добавить пакет EX Technology для его адаптивного круиз-контроля, кожаных поверхностей, рулевого колеса с подогревом, вентилируемых передних сидений, улучшенной аудиосистемы, панорамного люка на крыше, беспроводной зарядки и многого другого.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Компактные кроссоверы не намного быстрее, чем Sportage с турбонаддувом.Последний протестированный нами Sportage SX Turbo с передним приводом показал удивительно быстрое ускорение и стал одним из самых быстрых в своем классе. Что касается базовой трансмиссии, надежная шестиступенчатая автоматическая коробка передач и спокойный, но эффективный четырехцилиндровый двигатель без турбонаддува удовлетворят потребности большинства покупателей. Нет никакой разницы в удовольствии от вождения между двигателями днем ​​и ночью, хотя агрессивный SX Turbo может превратить обычную прогулку по молоку в шумную поездку. У всех Sportage характеристики управляемости выше среднего.

    Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

    В своем сегменте Sportage находится в самом низу иерархии потребления топлива, что намного ниже, чем у Mazda CX-5 и Honda CR-V. Нетурбо Sportage зарабатывает 23 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе, согласно EPA. Эти цифры снижаются на 2 и 5 миль на галлон соответственно, когда добавляется полный привод. Турбо-модель имеет оценки EPA: город на 20 миль на галлон и шоссе на 28 миль на галлон, но эти цифры падают до города на 19 миль на галлон и шоссе на 24 мили на галлон с полным приводом.SX Turbo с передним приводом, который мы тестировали, выдал 27 миль на галлон на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима тестирования.

    Интерьер, комфорт и груз

    Некоторые редакторы сравнивали интерьер этой Kia с салоном продукции Audi, что означает, что Kia делает что-то правильно. Кабина Sportage хорошо выполнена и наполнена приятным сочетанием качественных материалов и изящных функциональных особенностей. Это достаточно просторная среда для пассажиров, но не для груза.На задних сиденьях подойдут взрослые, но вы можете услышать жалобы на низкое расположение подушки сиденья. Багажное пространство ограничено для этого класса, а места для хранения мелких предметов не хватает, но его вместимость ручной клади с опущенными сиденьями и регулируемый грузовой пол частично компенсируют это.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Каждая модель оснащена 8,0-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, которая включает стандартные функции Apple CarPlay и Android Auto.Система проста в использовании благодаря физическим ручкам и кнопкам, но в ее меню есть маленькие значки, а дизайн не выглядит таким изысканным, как остальной интерьер. Желательны беспроводная зарядка устройства и встроенная навигация.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Sportage 2021 получил пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), а Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) назвал модель 2020 года механически идентичной. смоделировать Top Safety Pick.Kia предлагает набор стандартных технологий помощи водителю, а также несколько опций. Основные функции безопасности включают:

    • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
    • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
    • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади

      Гарантия и Покрытие обслуживания

      Kia предлагает значительно лучший гарантийный план, чем его конкуренты, но конкуренты, такие как Chevy Equinox и Toyota RAV4, включают бесплатное плановое обслуживание, тогда как этот ute этого не делает.

      • Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
      • Отсутствие бесплатного планового обслуживания

        Дополнительные функции и характеристики

        Обновление Kia Sportage 2020: цены, характеристики и даты заказа

        Kia обновила внедорожник Sportage на 2020 год с упрощенной модельной линейкой, усиленным стандартным оборудованием и новой спецификацией «3», предлагающей дополнительную ценность.

        Впервые представленный в 2016 году, нынешний Sportage был модернизирован в 2018 году.

        Обновленная линейка Sportage 2020 года теперь включает 2, 3, GT-Line и GT-Line S. Цены начинаются от 23 445 фунтов стерлингов.

        Заказ открыт.

        Kia Sportage 2020: характеристики

        Каждая модель линейки оснащена новым 8,0-дюймовым «безрамочным» сенсорным экраном. Сюда входят Apple CarPlay и Android Auto, а также онлайн-сервисы, которые могут отображать цены на топливо на ближайших заправочных станциях, наличие парковочных мест в реальном времени и обновления трафика в реальном времени.

        Задний парктроник и камера заднего вида входят в стандартную комплектацию, плюс система помощи при удержании полосы движения, легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, дворники с датчиком дождя и круиз-контроль.

        В новой спецификации 3 (синий автомобиль на фото выше) добавлены электрические кожаные сиденья, панорамная крыша, бесключевой доступ, электрический ручной тормоз и рулевое колесо с подогревом.

        Снаружи он получил больше хромированной отделки, передние датчики парковки, светодиодные фары и систему предупреждения о столкновении с мертвыми зонами.

        Модели

        GT-Line имеют спортивный вид с такими особенностями, как 19-дюймовые легкосплавные диски и серебристая сетка радиаторной решетки.

        Версии

        GT-Line S идут дальше с дополнительными роскошными функциями, такими как аудиосистема премиум-класса JBL, беспроводная зарядка смартфона и дверь багажного отделения с электроприводом громкой связи.

        Kia Sportage 2020: двигатели

        Kia сократила линейку двигателей Sportage до трех двигателей. Базовым бензиновым двигателем является 1,6-литровый GDi мощностью 130 л.с., который в среднем составляет 36,2 л / л. Ускорение от 0 до 100 км / ч занимает 11,1 секунды.

        Доступна версия с турбонаддувом мощностью 174 л.с. У 1,6-литрового T-GDI в среднем всего 33 штуки.2 мили на галлон, хотя ускорение с 0 до 100 км / ч падает до 8,9 секунды.

        Лучший универсал — дизельный 1.6 CRDi 134 48v. Это обозначено на крышке багажника значком «EcoDynamics +».

        Базовая версия с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач возвращает 52,3 мили на галлон, при этом ускоряясь от 0 до 62 миль в час за 10,8 секунды.

        Дизель также имеет гораздо большую тяговую мощность благодаря своей «мягкой гибридной» системе 48 В, которая дает дополнительный импульс от самозаряжающейся литий-ионной батареи.

        Motoring Research живет с умеренным гибридом Sportage, чтобы проверить, выдержат ли его заявления об экономии топлива.

        Для всего модельного ряда Kia предлагает Sportage как с механической коробкой передач, так и с автоматической коробкой передач DCT, а также версии с передним и полным приводом (AWD).

        Сейчас открыт заказ на обновленную линейку Sportage.

        Киа Спортейдж 2020: цены

        2

        1,6 GDI 130: 23 445 фунтов стерлингов

        1.6 T-GDI 174 AWD: 25 555 фунтов стерлингов

        1,6 CRDi 134 48v: 25 150 фунтов стерлингов (автомат DCT: 26 630 фунтов стерлингов)

        3

        1.6 GDi 130: 26 445 фунтов стерлингов

        1,6 T-GDI 174 AWD: 28 555 фунтов стерлингов

        1.6 CRDi 134 48v: 28 455 фунтов стерлингов (автомат DCT: 29 660 фунтов стерлингов)

        GT-Line

        1,6 T-GDI 174: 29 660 фунтов стерлингов

        1.6 T-GDI 174 AWD DCT: 29 480 фунтов стерлингов

        1,6 CRDi 134 48v: 27 555 фунтов стерлингов (автоматическая коробка передач DCT: 29 055 фунтов стерлингов)

        1.6 CRDi 134 48v AWD DCT: 30 575 фунтов стерлингов

        GT-Line S

        1,6 T-GDI 174: 30 510 фунтов стерлингов

        1.6 T-GDI 174 AWD DCT: 33 330 фунтов стерлингов

        1,6 CRDi 134 48v: 31 315 фунтов стерлингов (автоматическая коробка передач DCT: 32 805 фунтов стерлингов)

        1,6 CRDi 134 48 В DCT AWD: 34 325 фунтов стерлингов

        ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ

        Объявлены цены, характеристики и порядок заказа Seat Leon 2020

        Владельцы Renault теперь могут управлять своими домами со своих машин

        Самые распространенные автомобили и марки на дорогах Великобритании

        Обзор нового Kia Sportage (2021 г.)

        Рестайлинг в середине жизни самого продаваемого автомобиля Kia в Великобритании.

        И, будучи бестселлером, неудивительно, что Kia решила оставить внешний вид в покое. Изменения касаются новых бамперов, новых противотуманных фар, полностью светодиодных фар с четырехточечными дневными ходовыми огнями, а также глянцевой или матовой черной решеткой и серебристыми защитными пластинами. Сказал, что это было немного.

        Внутренние настройки также ограничены. Мы остановимся на них более подробно, но достаточно сказать, что качество сборки в порядке (хотя и не такое впечатляющее, как у нового Ceed), и автомобили GT-Line получают — подождите — черную кожу с красными вставками.Честно говоря, посмеяться легко, но сиденья выглядят шикарно, а остальная часть интерьера не является неприятным местом.

        Бензиновые двигатели

        остались в основном такими же, как и у автомобиля до фейслифтинга, но диапазон дизелей был расширен за счет мягкой гибридной версии, а также двух выходных мощностей для нового 1,6-литрового. Дизель? В наши дни? Что [i] подумают [i] соседи?

        Хорошая новость заключается в том, что старый 1,7-литровый дизель был исключен — мы ранее говорили, что он имел все усовершенствования лодочного мотора для каналов.Теперь есть новый 1,6-литровый CRDi, который производит 114 или 134 л.с., выделяет всего 126 г / км и поставляется с передним приводом в стандартной комплектации или полным приводом, если вы предпочитаете автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

        2,0-литровый дизельный двигатель также был усовершенствован, чтобы включить мягкую гибридную систему на 48 В. Это не полноценный гибрид, поэтому здесь нет электродвигателя, обеспечивающего дополнительную мощность, скорее, это завышенный стартер с большей батареей, которые в совокупности преодолевают некоторую инерцию коленчатого вала.По сути, они просто немного помогают двигателю.

        Эта система — дешевый способ сэкономить пару дополнительных баллов CO2, потому что не требуется никаких серьезных инженерных настроек. Моторный отсек не нужно менять, а новый аккумулятор можно разместить под полом багажника. Но разве имеет значение, что установка не требует больших затрат? Все дело в хорошей прибыли, поэтому Kia правильно делает все, что в ее силах. К сожалению, мы не можем сказать вам, каковы эти преимущества, поскольку есть задержки с получением результатов из нового процесса тестирования WLTP.

        Kia Sportage GT Line U.S. Дата выпуска и наличие

        Kia Sportage GT Line: дата выпуска и наличие в США

        Когда дело доходит до наслаждения жизнью за рулем, важно учитывать возможности. В конце концов, знание того, что вас отделяет лишь пологая бездорожье от уединенного пляжа с прекрасными видами и мягким теплым песком, делает это возможным только в том случае, если у вас есть автомобиль, который доставит вас туда.

        Поскольку возможности важны, быть готовым ко всему с помощью способного и компетентного кроссовера — отличный способ убедиться, что вы максимально используете каждый шанс сделать что-то замечательное и неожиданное.Среди легионов компактных кроссоверов, которые борются за ваше внимание и встают на свои места, Kia Sportage 2019 года стоит на первом месте.

        [Подробнее: клиренс и внедорожные возможности Kia Sportage 2019]

        Помимо доступного двигателя с турбонаддувом, роскошного интерьера и безупречной надежности, в Kia Sportage есть то, чего нет у многих кроссоверов этого класса — индивидуальность. Kia Sportage 2019 года веселый и причудливый, с решеткой радиатора, которая выглядит как лицо, стремящееся съесть дорогу впереди.

        Если вам посчастливилось жить на европейском рынке, у вас будет доступ к другой личности — явно более агрессивной и спортивной. Сегодня мы рассмотрим Kia, которую нельзя купить в США с Kia Sportage GT Line.

        Что такое Kia Sportage GT Line?

        Kia Sportage GT Line дополняет совершенно новую европейскую спецификацию Kia Sportage не только со спортивными акцентами. В целом дизайн выглядит более комфортно среди Porsche и суперкаров, чем среди кроссоверов RAV4 и CR-V.

        19-дюймовые легкосплавные диски, двойной выхлоп, светодиодные фары и противотуманные фары (в стиле Kia Ice Cube) добавляют практичности Kia Sportage GT Line 2019 года.

        Внутри Kia Sportage GT Line обтянут черной кожей с красной окантовкой и прострочкой по всей поверхности. Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, спутниковой навигацией, камерой заднего вида и подогревом передних и задних сидений входит в стандартную комплектацию.

        Для дополнительной роскоши у Kia также есть Kia Sportage GT Line S, добавляющая еще больше изящества благодаря панорамному люку на крыше, системе адаптивного освещения, 360-градусному монитору, 8-дюймовому сенсорному информационно-развлекательному устройству, аудиосистеме JBL® с 8 динамиками и многому другому.

        Доступны три варианта двигателей, включая 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом (174 л.с.), дизельный 1,6-литровый (134 л.с.) и 2,0-литровый 4-цилиндровый (182 л.с.). В зависимости от двигателя, который вы выберете, к вашей силовой установке будет подключена 6-ступенчатая механическая, 7-ступенчатая DCT или 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        Фото

        Kia Sportage GT Line

        Придет ли Kia Sportage GT Line в Соединенные Штаты?

        Вариант европейского Kia Sportage GT Line — это следующее поколение.По этой причине мы ожидаем, что North American Sportage сохранит многие из тех же элементов дизайна, что и новая европейская модель. Такие изменения в дизайне приведут новый Sportage в соответствие с такими автомобилями, как Kia Soul 2020 года, модель, которая, как ни странно, имеет уровень отделки салона под названием GT Line.

        [ПОДРОБНЕЕ: уровни отделки салона Kia Soul 2020]

        Мы почти уверены, что будущая итерация Kia Sportage будет иметь уровень отделки под названием GT Line, который добавит основанный на характеристиках стиль и дизайн европейской модели лучшему компактному кроссоверу на этих американских берегах.

        Если у вас есть вопросы по текущей модели Kia Sportage или вы хотите запланировать тест-драйв, свяжитесь с нами сегодня!

        >>> Свяжитесь с нами сегодня <<<<

        2020 Kia Sportage Варианты окраски кузова

        2020 Kia Sportage варианты цвета кузова

        Kia Sportage — популярный внедорожник, и в 2020 году он претерпел ряд замечательных улучшений. Хотите увидеть все варианты окраски кузова Kia Sportage 2020 года? Благодаря множеству доступных вариантов окраски вы можете обратить внимание на свой любимый цвет.Мы поможем вам сделать правильный выбор с помощью нашей галереи вариантов расцветки, которая также включает варианты расцветки вашего интерьера.

        Какие декоративные планки Sportage доступны с какими цветами кузова?

        В целом Kia Sportage 2020 доступен в семи вариантах окраски кузова. Независимо от того, какой цвет вы хотите или какая отделка подойдет вам, вы не будете ограничены в своих возможностях. Это потому, что все семь вариантов окраски кузова доступны для всех четырех комплектаций Sportage 2020 года.

        Подробнее: Что нового в Kia Sportage 2020 года?

        В большинстве случаев специальные цвета на автомобилях будут продаваться по более высокой цене. Это можно увидеть даже в модельном ряду Kia. Например, взгляните на варианты расцветки Kia Soul 2020 года. Однако у Kia Sportage нет премиальных расцветок. Это означает, что все варианты цвета, как внутри, так и снаружи, не имеют дополнительной надбавки к рекомендованной производителем цене. Вы можете увидеть все варианты расцветки, доступные для Sportage, ниже.

        Тихоокеанский синий

        Ткань: Черный, серый
        Кожзаменитель: Черный, серый
        Кожа: Бежевый, черный, серый

        Вороненая медь

        Ткань: Черный
        Кожзаменитель: Черный
        Кожа: Бежевый, Черный

        Hyper Red

        Ткань: Черный, серый
        Кожзаменитель: Черный, серый
        Кожа: Черный, серый

        Белоснежка Жемчуг

        Ткань: Черный, серый
        Кожзаменитель: Черный, серый
        Кожа: Бежевый, черный, серый

        Игристое серебро

        Ткань: Черный, серый
        Кожзаменитель: Черный, серый
        Кожа: Черный, серый

        Стальной серый

        Ткань: Черный, серый
        Кожзаменитель: Черный, серый
        Кожа: Бежевый, черный, серый

        Черная вишня

        Ткань: Черный, серый
        Кожзаменитель: Черный, серый
        Кожа: Бежевый, черный, серый

        Какие планки Sportage 2020 идут с кожей?

        Если вы ищете варианты материалов, базовая отделка LX идет из ткани, верхняя отделка S и EX — из кожзаменителя, а верхняя отделка SX Turbo — из кожи.Вы можете увидеть все варианты цвета кожи ниже.

        Кожа бежевая

        Черная кожа

        Серая кожа

        Характеристики и опции Kia Telluride 2020 года


        Киа Спортейдж 2017 года | Максимальная скорость

        Внешний вид

        Четвертое поколение Sportage — это скорее эволюция, чем революция во внешнем дизайне.Главный дизайнер Kia Питер Шрейер — тот же парень, который помогал создавать Audi TT, и под его руководством Kia обновляла свою линейку с 2006 года. Для Sportage 2017 года дизайн-студии Kia во Франкфурте, Германия, Намьянге, Корея, и Ирвин, Калифорния, все внесли свой вклад в окончательный вид. Kia говорит, что конечный результат напоминает истребитель.

        Решетка с «тигровым носом», наиболее заметная стилистическая деталь бренда Kia, теперь отсоединена от фар, установлена ​​ниже и расширена, чтобы охладить двигатель.

        Если отбросить упоминания о военных самолетах, легко отличить старую и новую модели, особенно спереди. Прежде всего, решетка с «тигровым носом», наиболее заметная стилистическая деталь бренда Kia, теперь отсоединена от фар, установлена ​​ниже и расширена, чтобы охладить двигатель. Конструкция фар аналогична конструкции Kia KX3 2014 года выпуска, а единицы теперь перемещены выше и вытянуты обратно в линию капота. Они поставляются с дополнительной функцией «Dynamic Bending» для навигации по извилистым дорогам в ночное время.В углах бампера расположены противотуманные фары в форме куба льда, вдохновленные Kia Pro_cee’d GT 2014 года, со светодиодами, обеспечивающими превосходное освещение.

        Перемещаясь к флангам, обнаруживаем слегка увеличенные колесные арки. Линии и складки идут под более острыми углами, а крыша опускается назад под более плавным уклоном.

        Существенно изменена задняя часть автомобиля: появилось несколько горизонтальных линий, подчеркивающих ширину Sportage. Сверху находится более длинный задний спойлер, который расширяет линию крыши. Kia 2013 года
        Концепция Provo послужила источником вдохновения для дизайна тонких задних фонарей, а металлическая полоса, проходящая сразу под стеклом люка, соединяет два фонаря.Дополнительная разделительная складка разделяет люк, а указатели поворота и фонари заднего хода снова расположены ниже по углам бампера, чтобы подчеркнуть дизайн. Выхлоп теперь имеет двойные овальные наконечники, обрамленные диффузором с металлическим эффектом, а защитные пластины с алюминиевым покрытием добавляют запах имитации бездорожья.

        Kia утверждает, что этот дизайн дает самый аэродинамически эффективный Sportage из когда-либо созданных, но ненамного — Cd упал с 0,35 до 0,33.

        По габаритам Sportage стал немного длиннее, а колесная база увеличилась на 1.Всего от 18 дюймов до 105,1 дюйма. Общая длина автомобиля теперь на 1,57 дюйма больше, а общая длина увеличена до 176,4 дюйма. Кабина немного сместилась: передний свес увеличился на 0,79 дюйма до 35,8 дюйма, а задний свес уменьшился на 0,39 дюйма до 35,4 дюйма. Kia говорит, что это создает более высокий профиль.

        Ширина (73 дюйма) и высота (64,4 дюйма) автомобиля не изменились.

        Наконец, покупатели будут иметь на выбор несколько вариантов колес из алюминиевого сплава с роликами размером 16, 17 и впечатляющими 19 дюймами.

        Внешние размеры

        Внутренние

        Kia утверждает, что самые «значительные» улучшения нового Sportage находятся в салоне, где компактный кроссовер получает более престижные функции и более тихую и изысканную езду.

        Во-первых, как и внешний вид, приборная панель была переработана с большим количеством горизонтальных линий, в том числе в вентиляционных отверстиях, что придает ей большую ширину. Интерфейс теперь также больше ориентирован на водителя: кнопки и переключатели слегка наклонены в сторону сиденья за новым трехспицевым многофункциональным рулевым колесом.Приборы теперь расположены на центральном информационном дисплее, что является приятным изменением по сравнению с большим спидометром, который доминировал в группе на старой модели.

        Как и внешний вид, приборная панель была переработана с большим количеством горизонтальных линий, в том числе в вентиляционных отверстиях, что придает ей большую ширину.

        Предлагается несколько различных цветовых схем, в том числе однотонный черный, двухцветный темный и светло-серый и двухцветный черный и бежевый каньон. Между тем, консоль выполнена в черном цвете.Опциональный люк в крыше был увеличен на 4,09 дюйма до 19,3 дюйма.

        Для информационно-развлекательной системы появилось несколько новых опций, в том числе 7- или 8-дюймовый сенсорный экран, расположенный на приборной панели. С помощью этого устройства Kia предлагает свои подключаемые службы и спутниковую навигацию, а TomTom предоставляет такие вещи, как обновления трафика в реальном времени, расположение камер контроля скорости, оповещения в реальном времени и прогнозы погоды. Европейские покупатели получат семь лет бесплатного обслуживания после первоначальной покупки автомобиля.

        Цифровое радио DAB доступно для клиентов из Европы. Sportage стандартно поставляется с 160-ваттной стереосистемой с шестью динамиками, но при желании меломаны могут выбрать 320-ваттную систему с восемью динамиками от JBL. Это обновление также включает внешний усилитель и технологию Harman Clari-Fi.

        Также доступна беспроводная зарядка мобильных устройств — функция, по утверждению Kia, первая в своем сегменте. Он поставляется с системой зарядки 5 Вт, расположенной в нижней части центрального стека, с системой безопасности для предотвращения перегрева.Во время использования состояние заряда устройства отображается на приборной панели, и выдается предупреждение, если вы оставите устройство на зарядном устройстве после выхода из автомобиля (просто для предотвращения наезда на парковку).

        Sportage стандартно поставляется с одной точкой зарядки USB на передней панели, но дополнительная точка зарядки доступна на задней панели.

        Доступные функции, зависящие от рынка (Kia не указывает), включают камеру заднего вида, автоматическую подъемно-опускаемую дверь багажного отделения и Smart Welcome, который включает освещение салона и подсветку дверной ручки при обнаружении брелка для ключей поблизости.

        Среди других доступных функций — рулевое колесо с подогревом и двухзонный климат-контроль. Передние сиденья также получат доступную вентиляцию и трехсторонний обогрев. Те, кто находится на водительском сиденье, могут выбрать 10-позиционную регулировку мощности и поясничную поддержку, в то время как пассажиры переднего ряда могут выбрать восьмиступенчатую регулировку мощности. Также имеется обогрев сидений для задних пассажиров.

        Kia сделала все возможное, чтобы снизить уровень шума / вибрации / резкости (NVH) в новом Sportage. Передние и задние сиденья теперь имеют более жесткие рамы и переработанные пружины и колодки.Трансмиссия оснащена более прочными креплениями, а колеса жестче на 49 процентов. Задняя поперечина также жестче, задний подрамник установлен на изолированных втулках, а амортизаторы имеют больший ход. Тело тоже сильнее. Все эти изменения должны принести большие дивиденды, когда дело доходит до пилотирования неидеального дорожного покрытия.

        Sportage стандартно поставляется с одной точкой зарядки USB на передней панели, но дополнительная точка зарядки доступна на задней панели.

        Kia также добавила звукопоглощающие элементы на приборную панель, моторный отсек, дверные панели и колесные арки. Переднее боковое стекло толще, а люк на крыше имеет двухкромочное уплотнение. Результатом является 36 децибел шума в салоне на холостом ходу в Sportage, оснащенном бензиновым двигателем, в то время как дизельный двигатель записывает в салоне 44 децибела. Это на 2 децибела меньше для обоих типов двигателей по сравнению с предыдущей моделью, что может показаться не таким уж большим, но должно быть заметно, особенно при использовании звуковой системы премиум-класса.

        В процессе движения уровень децибел снижается на 3, всего 63.

        Поскольку внешние размеры немного увеличились по сравнению с предыдущей моделью, последний Sportage также получил некоторое пространство внутри. Высота над головой увеличивается на 0,2 дюйма спереди до 39,3 дюйма, в то время как высота сзади увеличивается на 0,63 дюйма до 39,1 дюйма. Пространство для ног спереди получает дополнительные 0,75 дюйма (всего 44,4 дюйма), а сзади — еще 0,28 дюйма (всего 38,2 дюйма). Задний пол также был понижен на 1.57 дюймов, а точка бедра скамейки была поднята на 1,18 дюйма, и все это во имя большего комфорта для пассажиров. Задние регулируемые сиденья могут наклоняться от 23 до 37 градусов, а рычаг регулировки наклона был перемещен для облегчения доступа.

        Наконец, Kia заявляет, что новый Sportage более практичен, а грузовое пространство извлекает выгоду из новых, увеличенных внешних размеров. Вместимость увеличилась до 17,8 кубических футов, приличное увеличение по сравнению с 16,4 кубическими футами предыдущего поколения. Также есть еще 1.38 дюймов ширины. Вещи могут быть разделены на два уровня пола багажного отделения и в новый контейнер для тонны, расположенный под полом, а высота груза теперь на 1,85 дюйма ниже (28,8 дюйма).

        Трансмиссия

        Хотя Kia еще не опубликовала спецификации Sportage для США (мы обновим их, как только получим подробности), у нас есть полное изложение того, что будет предлагаться европейским покупателям.

        Инженеры

        Kia поставили перед собой противоречивые задачи: улучшить эффективность Sportage и одновременно повысить производительность, и в результате появилось множество вариантов бензиновых и дизельных силовых агрегатов.

        Перед инженерами Kia стояла задача решить противоречивые задачи — улучшить эффективность Sportage и одновременно повысить производительность. В результате появилось множество вариантов бензиновых и дизельных силовых агрегатов.

        На вершине линейки находится 1,6-литровый газовый агрегат T-GDI с турбонаддувом и непосредственным впрыском газа, новинка для Sportage. Этот силовой агрегат, также известный как двигатель «Gamma», основан на том же двигателе, что и в cee’d GT и pro_cee’d GT, и является эксклюзивным для уровня отделки Sportage GT Line.Он поставляется с турбонаддувом с одной спиралью, высокоэнергетической катушкой зажигания и цепью газораспределительного механизма с низким коэффициентом трения. По сравнению с двигателем cee’d GT, степень сжатия также увеличена с 9,5: 0 до 10,0: 0. Пиковая мощность составляет 175 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 195 фунт-футов в диапазоне от 1500 до 4500 об / мин.

        Среди других опций — несколько двигателей, позаимствованных у Sportage третьего поколения, которые извлекают выгоду из улучшенной аэродинамической эффективности нового кроссовера, обеспечивающей более низкие выбросы и улучшенную топливную экономичность.Первый — это атмосферный 1,6-литровый GDI, развивающий 130 лошадиных сил и 120 Нм крутящего момента. Есть также 1,7-литровый дизель CRDi, развивающий 113 лошадиных сил и 192 фунт-фут крутящего момента.

        Тем, кто ищет немного производительности от своей масляной горелки, следует проверить модернизированный 2,0-литровый дизель R, который предлагается в двух вариантах настройки: 134 лошадиные силы и 200 фунт-фут крутящего момента, или 181 лошадиная сила и колоссальная мощность. 295 фунт-фут крутящего момента. Оба доступны в стандартной комплектации Sportage и GT Line.Этот агрегат поставляется с немного более легким блоком двигателя (11 фунтов), новой системой управления аккумулятором и масляным насосом с бесступенчатой ​​регулировкой рабочего объема.

        Новый дизельный двигатель R отличается более высоким КПД и меньшими выбросами благодаря таким характеристикам, как более низкая степень сжатия, более низкие температуры сгорания, новая система рециркуляции выхлопных газов и более жесткие пружины клапанов. Поршни также получают новое «наноалмазное» покрытие, которое еще больше снижает трение.

        Тем, кто хочет получить от своей масляной горелки немного производительности, следует обратить внимание на модернизированный 2.0-литровый дизель «R», который предлагается в двух вариантах настройки: 134 лошадиные силы и 200 фунт-фут крутящего момента, или 181 лошадиная сила и колоссальные 295 фунт-фут крутящего момента.

        Новинкой для Sportage является семиступенчатая коробка передач Kia с двойным сцеплением, впервые представленная на cee’d. Эта коробка передач, доступная исключительно для моделей GT Line, оснащенных 1,6-литровым двигателем T-GDI, обеспечивает более быстрое переключение зубчатых колес и такие же выбросы, как и механическая коробка передач. Остальная часть линейки Sportage получит либо шестиступенчатую механическую коробку передач, либо шестиступенчатую автоматическую коробку передач.Доступны как FWD, так и AWD.

        Kia заявляет, что новому Sportage удается лучше ездить и управлять резкостью, отчасти благодаря модификациям подвески. Установка полностью независима, а спереди есть новые точки крепления втулки. Колесные подшипники стали более жесткими, а задняя подвеска имеет многорычажную компоновку с двумя нижними рычагами для моделей FWD. Геометрия задней подвески также была изменена, чтобы помочь немного уменьшить присущую ей недостаточную поворачиваемость.

        Жесткость на кручение также улучшена благодаря новому кузову, более жесткому на 39%.Ощущение рулевого управления улучшено благодаря установленной на стойке электромоторной коробке передач с усилителем рулевого управления, расположенной впереди оси, которая входит в стандартную комплектацию GT Line и доступна в качестве опции для других моделей. Тормоза были переработаны с новыми суппортами, новыми возвратными пружинами колодок и увеличенными роторами, а также появился электронный стояночный тормоз, который автоматически активируется при выключении двигателя.

        Наконец, топливный бак стал больше, до 16,4 галлона по сравнению с 15 в предыдущей модели.3 галлона.

        Технические характеристики трансмиссии

        Цены

        В 2017 модельном году Sportage будет предлагаться в трех комплектациях — LX, EX и SX Turbo. Цены будут варьироваться от 22 990 долларов за FWD LX и до 32 500 долларов за Sportage SX Turbo.

        Опции

        GT Line

        GT Line высшего класса был разработан для тех, кто хочет получить от своего Sportage все спортивные возможности. По углам вы найдете уникальные 19-дюймовые диски из алюминиевого сплава в стандартной комплектации, а настройка подвески была разработана специально для езды по европейским дорогам с более мягким управлением и более устойчивой ездой.В салоне установлено рулевое колесо с плоским дном, обитое кожей с контрастной строчкой. Контрастная прострочка также присутствует на сиденьях. Внутренняя облицовка выполнена в черном цвете «рояль», а педали вытесаны из алюминия. Наконец, GT Line — единственная модель Sportage, которая предлагается с 1,6-литровым турбобензиновым двигателем T-GDI и семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

        Безопасность

        Чтобы совпасть с измененным дизайном экстерьера, внутреннего назначения и трансмиссии, Kia позаботилась о том, чтобы новый Sportage также стал более безопасным.Во-первых, улучшилась обзорность спереди и сзади. Это происходит благодаря более тонким стойкам с более низким основанием, боковым зеркалам, расположенным немного ниже на двери, более тонким стойкам С и более высокому заднему стеклу.

        У новой модели 51 процент корпуса выполнен из стали со сверхвысокой прочностью на разрыв, по сравнению с 18 процентами у третьего поколения.

        Кузов также немного прочнее, что способствует его ударопрочности. В новой модели 51 процент корпуса сделан из стали со сверхвысокой прочностью на разрыв, по сравнению с 18 процентами у третьего поколения.Также существует более совершенная сталь с горячей штамповкой. В целом стойки, пороги, крыша и колесные арки были усилены.

        Стандарты безопасности при столкновении пешеходов были улучшены за счет более низкой передней кромки на капоте. Также имеется увеличенная площадь поглощения ударов за счет нового «безопасного пеноматериала и синтетического каучука».

        Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также шторки безопасности первого и второго ряда входят в стандартную комплектацию. В стандартную комплектацию входят точки крепления детского сиденья ISOFIX в задней части салона, как и система управления устойчивостью автомобиля, в которой используется программа электронного контроля устойчивости, которая удерживает резиновую часть вниз при резком торможении и поворотах.

        В дополнение к этому набор доступных автономных технологий безопасности, включая предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в дальнем свете, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматическое торможение и функцию информации об ограничении скорости, которая использует внешние камеры для считывания дорожных знаков и передачи информации на Водитель.

        Конкурс

        2016 Mazda CX-5

        — цена: + 0 руб.

        Пятиместный кроссовер

        Mazda полностью соответствует Sportage с точки зрения универсальности. Обе ценовые категории идеально сочетаются друг с другом, и обе предлагают мощные силовые установки.Mazda действительно преуспела в управлении, так что Kia наверстывает упущенное со Sportage.

        Цены на Mazda CX-5 2016 года начинаются чуть выше 21000 долларов и заканчиваются чуть выше отметки 28000 долларов.

        Узнайте больше о Mazda CX-5 2016 года здесь.

        Nissan Rogue

        Nissan, возможно, даже больше похож на Sportage. Кроссовер Nissan с пятью пассажирами только что получил серьезное обновление 2014 года, которое все еще выглядит свежо. Мощность исходит от 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий 170 лошадиных сил и 175 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается через вариатор либо на передние колеса, либо на все четыре колеса, в зависимости от вариантов трансмиссии.

        Цены на

        начинаются чуть севернее двух других, начиная с 22 490 долларов и доходя до отметки 30 000 долларов.

        Узнайте больше о Nissan Rogue 2014 года здесь.

        Заключение

        Новый Sportage — очень важный автомобиль для Kia. Это не только бестселлер Kia, но и стабильно высокие показатели в сегменте, чреватым беспощадной конкуренцией.Поскольку продажи кроссоверов не демонстрируют никаких признаков спада, уверенные успехи с четвертым поколением Sportage имеют жизненно важное значение для успеха Kia.

        Стратегия, казалось бы, является одной из многих настроек, которые составляют пакет, который, взятый в целом, является последним в каждой категории. Внешний вид, хотя и не обязательно отвисающий, на мой взгляд, является заметным улучшением. Некоторым он может показаться слишком суетливым, но мне нравится новая панель — на мой взгляд, она добавляет немного агрессии и элитной привлекательности, которых не хватало старой модели.

        Интерьер перекликается с этим подходом со многими приятными функциями, как стандартными, так и дополнительными. Обновленная приборная панель выглядит фантастически, а информационно-развлекательные и автономные системы безопасности являются первоклассными для этого сегмента. Вдобавок ко всему, все эти настройки NVH должны сделать новый Sportage намного более комфортным в долгосрочной перспективе.

        В общем, я считаю, что Kia хорошо поработала со Sportage четвертого поколения. Еще неизвестно, почувствуют ли клиенты то же самое или нет.

        • Love it

          • Более четкий вид
          • Значительно улучшенный интерьер
          • Новые двигатели и опции трансмиссии
        • Оставьте это

          • Варианты дизельного двигателя, скорее всего, не появятся в США
          • Невероятно конкурентоспособный сегмент

        История обновлений

        Обновлено 18.11.2015: Новый Kia Sportage дебютировал в Северной Америке на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2015 году.

        Обновлено 22.09.2015: Мы добавили серию новых фотографий, сделанных на Франкфуртском автосалоне 2015 года. Найдите их во вкладке «Картинки».

        Обновлено 02.09.2015: Kia опубликовала первые официальные детали и изображения интерьера нового Sportage всего за несколько дней до его официального дебюта во Франкфурте.

        Обновлено 28.08.2015: Внешний вид Sportage 2016 уже был показан на официальных фотографиях, но наши фотографы-шпионы также прислали нам партию с моделью, пойманной совершенно неприкрытой на дороге.Посмотрите их в галерее!

        Обновлено 27.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *