Накладки на фары рено меган 3: ++ , , Renault Megane

Содержание

Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и
ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое
руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля.
Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные.
Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к
Volkswagen (Фольксваген)
и Opel (Опель). Следующую
большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT
(Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные
европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота),
Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу),
Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под
японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь
значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг.
представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Opel Insignia с пробегом: кузов, салон, электрика

Техника

Opel Vectra С был неплохим, в общем, автомобилем, но из-за нескольких технических просчётов и ошибок позиционирования оказался не слишком популярным, особенно по сравнению с предыдущим поколением. 

Отказ от старого имени и имиджа простой и недорогой машины во многом вызван  сокращением спроса на среднеразмерные седаны в Европе. В поисках новой ниши машину сделали значительно более «премиальной», и потребителям это понравилось. Во всяком случае, титул «автомобиль года» машина получила неожиданно легко. В общем, было сделано всё, чтобы показать, то это не какая-нибудь Vectra D, а совершенно новый автомобиль. Даже универсал перестали называть Caravan и обозначили как Sports Tourer. 

Разумеется, GM был бы не GM, если бы не выпустил множество полностью или частично унифицированных вариантов одной и той же модели. Мало того что Инсигнию продавали и как Buick Regal (США, Китай), и как Holden (Австралия), и как Vauxhall (Великобритания), так ещё и сделали близкородственный Chevrolet Malibu, Cadillac XTS и даже китайский лицензионный клон Roewe 950. Справедливости ради отметим, что эксклюзивно для рынка Чили эта машина всё же называлась Vectra, но продавалась под брендом Chevrolet. 

Несмотря на трудные кризисные времена (стоял 2008 год) и надвигающееся банкротство GM, оснащение и широта выбора были достойными. Три варианта кузова: седан, универсал и хэтчбек. Базовый привод передний, но мог быть и полный, реализуемый через муфту Haldex. Расположение агрегатов типично для современных машин этого класса – поперечное рядно-линейное. 

Кузов почти полностью стальной, алюминиевые только капот и ряд внутренних усилителей. Подвески – спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Из интересных нюансов – использование поворотного кулака с собственной осью поворота спереди, что позволило значительно улучшить кинематику. Для топовых версий была возможность заказа регулируемой подвески FlexRide.     

Полностью новая электронная начинка позволила реализовать актуальный набор помощников безопасности, включая адаптивное головное освещение и систему контроля полосы с  активным круизом. Из числа необычных опций – боковые подушки безопасности заднего ряда пассажиров и настраиваемая подсветка салона. То, что сейчас считается мейнстримом и попадается даже на бюджетниках, тогда было почти эксклюзивом.

Таймлайн

23 июля 2008 года. Машина презентована на British International Motor Show

Октябрь 2008 года. Машины поступили в продажу в Европе сразу в трёх типах кузова и с широчайшей моторной гаммой.  Моторы бензиновые 1,6 и 1,8 без наддува, мощностью 115 и 140 л.с., наддувные 1,6 180 л.с., 2,0 220 л.с. и 2,8 260 л.с. Дизельные моторы 2,0 CDTI в вариантах 110, 131, 160 и 190 л.с. Наддувные бензиновые 2,0 и 2,8, а также все варианты дизелей, кроме самого слабого, доступны с 6-ступенчатой АКП. Кроме того, мотор 2,8 и 190-сильный турбодизель доступны с полным приводом.

Октябрь 2009 года. Дизель 190 л.с. убрали из гаммы – реальных поставок так и не было, только тестовые машины. Появилась ОРС версия с мотором 2,8Т мощностью 325 л.с.

Август 2011 года. Появление в линейке моторов наддувного 1,4 мощностью 140 л.с., а также варианта бензинового 2,0 мощностью 250 л.с. для полноприводных машин.

Январь 2012 года. Поступление в продажу машин со 195-сильным турбодизелем.

Август 2012 года. Прекращен выпуск самой слабой версии с атмосферным мотором 1,6 литра.  

22 августа  2013 года. Рестайлинг модели. Небольшие изменения внешности, полностью новая мультимедийная система. Обновлена линейка моторов. Прекращен выпуск машин с атмосферным 1,8, с наддувным мотором 1,6 л, обоих вариантов 2,0 турбо (220 и 250 л.с.), а также 2,8 260 л.с.  Дизельные моторы 131 л.с. и 160 л.с. заменены на модернизированные. Линейка бензиновых моторов пополнилась 1,6 SIDI (170 л.с.) и 2,0 SIDI (250 л.с.) с непосредственным впрыском. Новые моторы доступны с АКП.

Лето 2015 года. Все младшие дизельные моторы заменены на дизель 1,6 в вариантах на 120 и 136 л.с., 2,0 дизель получил вариант 170 л.с. и остался 195 л.с. АКП оснащаются все варианты, кроме 120-сильного.

Весна 2017 года. Выход следующего поколения Insignia, сворачивание производства.

Кузов

Внешние панели

Возраст машин первых выпусков перевалил за десять лет, и стали заметны первые типовые проблемы. В первую очередь – повреждения кромок задних арок, они прямо бросаются в глаза. Вздутия и рыжие следы по краю есть у многих машин, а если проверять толщиномером, то окажется, что крылья перекрашены у значительной части автомобилей. Тут не помешала бы защита кромки, но Opel пожалел пленки.    

Гораздо менее заметны мелкие вздутия в нишах вдоль бамперов и вдоль молдинга порога. Проблема в основном связана с конструктивом салазок и молдинга. При редкой мойке машин песок забивается под пластиковые полозья креплений. Между ними и кузовом с завода герметик не положен, точек крепежа не очень много, и они имеют минимальную подвижность – заклепки креплений разбалтываются достаточно быстро. Этого хватает для того, чтобы со временем ЛКП повреждалось, а дальше влажность и грязь завершают начатое. Молдинг же традиционно для Opel крепится пистонами к отбортовке порога, под ним постоянно собирается пыль и грязь, что в условиях влажности тоже создаёт очаги коррозии.

В передней части порога повреждаются точки крепления крыла, и там к тому же часто образуется грязевой карман, это тоже очень опасная зона.  Под слоем антигравия может начинаться «фольксвагеновская болезнь» – слой ЛКП отстает от кузова, но не облетает, создавая полость, в котором металл интенсивно ржавеет. 

Достаточно часто сколы и вспучивания встречаются и вблизи ручек дверей, а также на кромке крыши. Шов внизу двери тоже остается слабым местом, разгерметизируясь и зацветая со временем, если не проводится антикоррозийная обработка. Передние крылья немного повреждаются по кромке и обычно имеют сильные повреждения в месте прилегания к крылу оригинального брызговика. 

Проверяйте наличие воды в дверях – сливные клапаны частенько забиваются при изношенных уплотнителях стекол, так что шансы на повреждения внутренних швов двери в этом случае очень высокие. Клапаны проще всего вообще снять, если этого ещё не сделал прежний владелец – толку от них нет, а вреда много. 

Хорошая новость: в большинстве случаев повреждения неопасные, хорошо локализованные – спасибо слою живительной оцинковки и небольшому пока возрасту машин. Нечто похожее характерно для Vectra C – в этом плане преемственность налицо. Окраска существенно качественнее, чем у предшественника, но всё ещё слабовата по европейским меркам – так, в проёмах кузова слой почти такой же тонкий, как у японских машин.  

И ещё для Инсигнии характерна общая беда всех современных оцинкованных иномарок – слой цинка не пассивирован. В местах повреждений он окисляется, вызывая дальнейшее отслоение краски на большой площади. В общем, кузов стоит осмотреть внимательно, как минимум избегая машин неухоженных и тех, у которых есть явно выраженные проблемы по молдингу порога и у салазок бамперов, поскольку они аукнутся наиболее дорогими кузовными работами, и скорее всего без зачистки панелей кузова с обратной стороны они не решатся.

Снизу

Как ни странно, но осмотр снизу и даже снятие локеров в арках страшных проблем обычно не выявляют. Самое неприятное – это распространение коррозии от внешней кромки задней арки к завальцовке стыка внутренней и внешней арки. 

Мелкие следы коррозии на панелях внутренней арки, днища и нижней части порогов тоже встречаются, особенно у машин без дополнительной антикоррозийной обработки. Родной явно недостаточно: ЛКП прикрыто слоем антигравия только на порогах, да ещё аэродинамические панели прикрывают днище. В арках под локерами и в нише бензобака и у подрамника задней подвески кузов почти не защищен. Особой опасности такого рода повреждения не представляют, но конечно, неприятны. В запущенных случаях устранять их будет достаточно дорого. 

В местах установки сливных пробок подгнивает порог снизу – опять же стоит снять резиновые заглушки, задерживающие влагу.

Можно копнуть чуть глубже, снять гофры проводки дверей (по кромке обычно есть ржавчина), снять пластик днища и проверить пробки слива – кромки тоже активно корродируют, но в отсутствии антигравия ржавчина далеко не распространяется. 

В моторном отсеке у небитых машин обычно все хорошо, шовный герметик в отличном состоянии, и точечные следы коррозии можно найти только в местах скопления грязи внизу да иногда на кромках стаканов передней подвески – это всё последствия неаккуратных ремонтов подвески или езды с убитыми опорами стоек. 

В багажном отсеке у седанов в большинстве случаев все хорошо, а вот проверка боковых ниш кузова у хэтчбеков и универсалов обязательна – при изношенных уплотнителях или не отрегулированном замке двери внутри будет влажно, и поверхностная коррозия в боковых нишах багажника может стать неприятным сюрпризом.  

Проверьте, нет ли под задним сиденьем лишнего отверстия для доступа к бензонасосу. Завод максимально осложнил жизнь владельцам, поставив фильтр на сам насос в бак, но убрав возможность быстрого доступа к нему изнутри.  Многие владельцы эту проблему «устраняют» самостоятельно. 

Заодно можно проверить состояние отверстий крепежных клипс заднего дивана – они сквозные и сильно ржавеют по кромке, пропуская воду в салон. Шансы сломать клипсы при таком осмотре очень высокие. Но если напольный ковер сзади и войлок обшивки сиденья влажные, то лучше всё-таки вскрыть, а затем поставить новые клипсы на герметик. 

Оборудование кузова

Как ни странно, но оборудование кузова особых сюрпризов не преподносит. Передние фары затираются, а при больших пробегах заметно выгорание отражателей линзовых модулей. У машин со светом AFL+ еще и моторчики со временем могут изнашиваться, а оптика дорогая. Датчики уровня кузова живут совсем недолго, часто выходя из строя при пробеге до сотни тысяч.  

Нижний пластик кузова служит достаточно хорошо, если на машине не ездят по грунтовкам, а из мотора не течет масло. Пыльники моторного мало отсека в основном с мощными турбомоторами – там и течи масла, и высокая температура.  

Замки дверей работают надежно, а вот замок багажника иногда подводит из-за поломки шестерни или короткого замыкания кнопки. С нагрузкой в зимний период и герметичностью не рассчитали. К стеклоподъемникам претензий минимум, поломки пока очень редки, только блок кнопок затирается. 

Передняя фара ксенон

Конструкция стеклоочистителей прямо способствует выходу из строя трапеции – при разгерметизации водоотражателя под лобовым стеклом со временем вся вода стекает прямо на шарниры и мотор. В таких условиях закисание трапеции – лишь вопрос времени, но сейчас проблемы появляются только после долгого простоя, например, после длительных ремонтов. А еще накладки поводков теряются регулярно, но это уже мелочи.

Не очень удачные сливы люка нужно чистить регулярно, если не хотите, чтобы вода скапливалась в потолочной консоли – это вполне ожидаемо. У машин с панорамной крышей механизм привода требует регулярного обслуживания, а проблемы решаются достаточно сложно и дорого, да и сами панели, если их чем-то повредить, очень дорогие, даже б/у комплект выйдет за 700 евро. 

Поломки ручек системы бесключевого доступа вообще не сюрприз, они у всех машин с такой системой почему-то ломаются. У Insignia они ещё достаточно крепкие, это вам не BMW 7 series, и массово из строя не выходят даже у машин первых выпусков. Хотя, возможно, такая картина складывается из-за того, что «бесключевых» Инсигний немного, а «семерки» BMW почти поголовно с ней. 

У универсалов и хэтчбеков тут бывает электропривод крышки багажника, причем он электрогидравлический. А это означает, что в нем иногда нужно менять жидкость, иначе возможны сюрпризы с насосом. При пробегах за сотню очень рекомендуется сменить  Aeroshell Fluid41 в приводе – он сам находится в правой нише багажника. Если оригинальная жидкость недоступна, то есть два пути: поиск маловязкой гидравлической жидкости, например АМГ-10, или зимней веретенки либо фильтрация старой жидкости.  Разумеется, у более «навороченных» машин проблем больше, и они дороже, а у Insignia есть и радары мертвых зон, и камера заднего вида, и парктроники тут по кругу, но подробнее о таких системах все же ниже, в разделе «электрика».

На редких у нас универсалах «повышенной проходимости» Country Tourer не очень удачное крепление накладок порогов и чуть другие заглушки в них, причем теряется все это и обламывается быстро, а стоит недешево. Да и нижние части бамперов у них – расходник даже при передвижении по городу. Короче, проходимость этой модификации едва ли повышена.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Кузовные запчасти
Передняя фара19 953 GMHella 18 958Signeda 19 840
Передняя фара ксенон30 902Valeo 27 190Hella 24 054
Стекло лобовое21 610KMK 9 481AGC 17 703
Крыло переднее30 655AVG 5 101Signeda 5 885
Бампер передний117 272Нет в продаже
КапотНет в продажеSigneda 12 822 (сталь)Gordon 36 587 (алюминий)

Салон 

В салоне у Insignia в первую очередь поражает обилие кнопок – их тут, на первый взгляд, под сотню. А опытный владелец отметит, что вокруг мягкий пластик, виниловое покрытие и кожа. Очень дорогой салон по меркам Опеля, причем даже недорогие комплектации отделаны очень хорошо. И без нарочитых заглушек, как водится у немецкого премиума в базовых комплектациях. 

По износостойкости, впрочем, есть несколько просчётов. Верхняя накладка ручки переключения разваливается к пробегу 120-150 тысяч даже у версий с АКП, а у машин с механикой изнашивается также и чехол. Также у автоматов часто сбоит режим ручного переключения передач.

Подлокотник просто неудачен, в версии с электроручником он крайне неудобен и протирается по обращенной к водителю стороне, а если стоит обычный рычаг ручного тормоза, то крышка проседает в районе уголка выреза под ручник и тоже протирается. 

Водительский козырек имеет неудачную крышку зеркала, в ней отказывает датчик, и в итоге постоянно работает подсветка, а иногда и сами петли ломаются.   

Тканевые сиденья условно вечные – во всяком случае пока нет машин с пробегами за полмиллиона, рваных и сильно просиженных не видно. Кожаные тоже оказались крепкими. Комбинированные намного более удачны, чем на Astra – тканевый центр чуть теряет форму, но боковины затираются минимально, и трещины кожзама на боковой части встречаются крайне редко. В любом случае утюжок и химчистка обычно творят чудеса, а материалы достаточно качественные.  

Руль теряет фактуру к пробегу 120-150 тысяч, после 200 уже заметны небольшие залысины на коже по верху. Но попадаются машины, прошедшие в одних руках 300+, и руль там во вполне неплохом состоянии, разве что фактура и блеск говорят о пробеге. Накладка подушки на руле на удивление быстро собирает пыль, к тому же серебристые вставки руля и дверной ручки теряют изначальный блеск, а кнопки и подрулевые рычажки «засаливаются» – по ним большой пробег заметен, даже если руль перешивали.

Приборные панели работают нормально, разве что при установке улучшенных возможны нюансы вроде неработоспособности лампочки «check engine» из-за разной проводки к обычным панелям UDC цветным с большим экраном UDD. Изредка возникают проблемы с моторчиками и проводкой дисплеев, но это точно не массовые проблемы.  

Панель климатической системы после рестайлинга любит зависать в жару, отключая дисплеи и не реагируя на кнопки, но лечится просто обесточиванием модуля либо выдергиванием предохранителя, либо отключением аккумулятора.  Еще много нареканий на скрипы приборной панели, но эта беда лечится проклейкой нескольких стыков передней панели и верхней консоли моделином.

Целый набор проблем бывает с мультимедийными системами IntelliLink RF600/700/900 HMI 2.0 с отключением микрофонов, входов, сбоев дисплеев, карт и обновлений. Особенно на ранних машинах. Решать эти проблемы, впрочем, уже научились: в крайнем случае можно привезти из Европы систему HMI 2.5 от Astra K с поддержкой пробок и с более быстрым интерфейсом, а заодно и поддержкой Android Auto. 

«Дорестайлинговое» головное устройство Navi 600 массово перешивают в «рестайлинговое» Navi 900, кто-то ставит более продвинутое Navi 950, но это уже дорогое удовольствие – порядка 400 евро. Замена на 700 touch дешевле, но возможностей у него значительно меньше. Ну а обладатели совсем уж простеньких систем 300Сolor/RF400 для базовых комплектаций могут только порадоваться простоте и стабильности.  

Поскольку апгрейды мультимедии требуют некоторого интеллекта от установщиков, в частности подбора VIN или взлома прошивок, то по итогам работ возможны многочисленные глюки в виде неработосопосбности ряда систем. Особенно осторожны должны быть обладатели машин с бесключевым доступом, он может перестать работать в результате манипуляций, и восстановление будет дорогим.

Климатика на Insignia, за исключением отказа блока управления, работает хорошо, радиаторы не текут и не забиваются, компрессоры кондиционеров проявили себя отлично, трубки не гниют, а большая часть проблем связана с кривыми руками сервиса или неудачным восстановлением после ДТП. Нарекания на слабый кондиционер и плохую работу климатики во влажную погоду встречаются, но в целом система работает очень хорошо.

Электрика

По сравнению с предшественницей в лице Vectra C, электронику обновили полностью. Почти полностью избавились от странных сбоев с незапусками, слетанием ключей и отказами CIM-модуля. Из былых особенностей осталась только тотальная привязка блоков друг к другу, что требует повышенной квалификации у электриков и наличия CarPass, а также неудачное расположение блоков управления на бензиновых моторах (прямо на двигателе, что приводит к их отказам при пробегах ближе к 100). Небольшой ресурс обгонных муфт генераторов – тоже «родовая черта». 

А вот с зарядкой и бортовым напряжением на Вектре проблем не было – это уже беда, характерная конкретно для Инсигнии. Дело в том, что бортовая сеть работает в режиме мягкого гибрида, регулируя напряжение от 12.3 до 14.6 В в зависимости от числа включенных потребителей, степени старения аккумулятора, температуры воздуха и т.д. Вот только настройка у системы странная, она не позволяет нормально заряжать аккумулятор при околонулевых и отрицательных температурах, особенно при коротких поездках. В итоге аккумулятор становится расходником, а владельцы повально ищут утечки и причины недостаточного напряжения.  

Есть много способов убрать излишнюю «интеллектуальность», например, отключив датчик тока или просто включив ближний свет вместо ДХО. Занятно, что эта особенность часто маскирует другую и приводит к появлению больших неприятностей.  На Insignia часто встречаются случаи утечек тока на выключенной машине. Причина чаще всего в кривой прошивке блоков и их незасыпании. В большинстве случаев это что-то из обвязки мультимедийной системы или вспомогательных систем безопасности. Реже – проблемы с проводкой или коммутационными блоками. Вечно недозаряженный аккумулятор превращает мелкую проблему в глобальную, поскольку старты «на грани фола» вызывают случайные сбои по блокам управления, фантомные ошибки в работе ABS, ESP, блоков управления моторов и других.

У машин с радарами мертвых зон их выход из строя – вопрос времени, их корпуса негерметичны, а расположение под бампером приводит к коррозии разъема и начинки. А поскольку они висят на том же контроллере, что и парковочные датчики, то выходит из строя вся система разом. 

Камера заднего вида и боковые модули тоже герметичностью не отличаются, а задняя камера еще и сильно затирается песком. Система Opel Eye также довольно капризна, и в наших условиях работает откровенно плохо. Еще одна неприятная беда связана с расположением жгута к задним датчикам АБС, модулю электрического ручного тормоза, приводу замка бензобака и парктроникам. Он проложен по днищу и в правой арке собирает всю грязь на себя, хотя проходит под локером. В итоге провода внутри сгнивают, обеспечивая владельца отличным набором глюков с системой центрального замка, задними парктрониками и опять же ABS.

Помимо этой связки проблем значимыми является только повышенная вероятность отказа блока управления двигателем и высокие шансы на отказ модуля зажигания, особенно на моторах 1,8.  

С перегревом блока управления ситуация чуть хуже, чем на Opel Vectra С и получше, чем на Saab 9-3 (CCЫЛКИ). В основном проблемы бывают на дорестайлинговых машинах с моторами 1,6 115 сил и 1,8 140 сил, реже на 2,0 бензиновых. Встречается она нечасто, но обходится дорого, так что лучше проверить, нет ли странных сбоев, сохраненных ошибок или «обходов» в проводке.

Промежуточный итог

В 10-12-летнем возрасте Insignia сохраняется в сравнительно неплохом состоянии – и кузов, и салон сделаны качественно. Существенно более качественно, чем на Вектрах. Неплохо выполнена и электрика, хотя по итогам первой части именно в ней могут крыться самые дорогостоящие проблемы. В следующей части будем изучать ходовую, трансмиссию и двигатели.

Новый Subaru Solterra – первое видео с электрокроссовером

12 сентября 2021, 20:16

Авто будет построено на электрической платформе, разработанной вместе с Toyota

Японский автобренд Subaru запустил масштабную тизерную кампанию своего кроссовера Solterra на электротяге и опубликовала сразу несколько фото новинки.

Уже известно, что электрокар будет построен на электрической платформе, разновидности архитектуры TNGA, разработанной вместе с Toyota. А теперь с уверенностью можно говорить, что и походить он будет на «тойотовский» концепт bZ4X, показанный весной на автосалоне в Шанхае.

Subaru Solterra поступит в продажу в 2022 году, причем основными рынками для него станут:

  • Япония;
  • Северная Америка;
  • Европа;
  • Китай.

Модель использует разработанную совместно с Toyota платформу e-Subaru Global Platform, оснащена полным приводом, и, судя по всему, будет позиционироваться как автомобиль, не боится съезжать с асфальта.

Не случайно на всех тизерах внедорожник изображен на фоне природи. При этом внешне субаровский электрокар практически дословно повторяет весенний концепт Toyota bZ4X. Отличаются лишь «рисунок» фар, накладки на колесных арках (похоже, у Subaru по периметру некрашеный пластик), логотипы и некоторые детали салона: например, на серийной машине стоит обычное руль вместо футуристического штурвала. Возможно, в Солтерры будут и другие особенности, но пока об этом ничего не известно.

Как сообщали Vesti.ua:

Подпишитесь на ежедневную еmail-рассылку от создателей газеты номер 1 в Украине. Каждый вечер в вашей почте самое важное, эксклюзивное и полезное. Подписаться.

Тюнинг, автоаксессуары Renault Kangoo | thedreambag.ru

Продажа тюнинга на Renault Kangoo 1 это для нас не просто работа, ведь мы вкладываем все силы, чтобы клиент остался доволен.

Protection of the engine of Renault Kengo 1. Crankcase Renault Kangoo 1. thedreambag.ru parts. Review


Чтобы преобразить внешний вид своей французской иномарки, приобретите внешние пластиковые окантовки для стекол, накладки на ручки и зеркала, реснички для фар, а также автомобильные диски и стильную резину см.

Аксессуары Рено Канго.  Багажные системы Тенты Брызговики Зеркало заднего вида Накладки, Молдинги, Насадки Подкрылки Дефлекторы…

Дополнительное внимание стоит уделить внешнему экстерьеру. Данные аксессуары доступны в черном и хромированном варианте. Напомним, что легкосплавные металлы имеют недостаток, проявляющийся в виде накапливающихся микротрещин.

Данные возможности относятся к стандартным и могут быть использованы в зависимости от желания и необходимости. При этом купить любой тюнинг в нашем интернет магазине можно всего в несколько кликов, а удобное меню сайта позволит вам сразу же найти нужный обвес. Практичность этого авто не вызывает сомнений, а вот дизайн его нравиться обвес для рено кенго .

Данные возможности относятся к стандартным и могут быть использованы в зависимости от желания и необходимости.

Поиск по каталогу

Авторские идеи переоснащения Автовладельцы наверняка слышали об авторском и профессиональном тюнинге. Для Рено Кангу существует целый ряд интересных идей.

Прежде всего, это касается оптимального набора тюнинговых аксессуаров, способных придать акценты внешнему виду. Пожалуй, Рено Кангу — это один из самых распространенных автомобилей, поддающихся тюнингу.

Чтобы преобразить внешний вид своей французской иномарки, приобретите внешние пластиковые окантовки для стекол, накладки на ручки и зеркала, реснички для фар, а также автомобильные диски и стильную резину см.

Данные аксессуары доступны в черном и хромированном варианте. Так что каждый автовладелец может выбрать цвет на свое усмотрение.

Для кузова

Диски имеют различный дизайн, который подбирается под машину на месте. Обратите внимание, что автомобиль относится к маломощным, поэтому нет необходимости приобретения дорогих легкосплавных или литых дисков. Напомним, что легкосплавные металлы имеют недостаток, проявляющийся в виде накапливающихся микротрещин.

В результате естественного износа диски на большой скорости могут просто разлететься. Но в этом случае можно пренебречь недостатками, просто вовремя делать замену дисков. Дополнительное внимание стоит уделить внешнему экстерьеру. На темных моделях отлично будут смотреться черные пластиковые накладки, дополненные спойлерами, рейлингами, боковыми площадками, передней юбкой и кенгурятником см. Советуем приобрести черные автомобильные диски с хромированной или цветной отделкой.

Чип тюнинг Рено Кангу

В этом случае привычный Рено Кангу после тюнинга будет походить на удобный автомобиль бизнес-класса. Исправить положение вам поможет тюнинг Рено Кенго 1.

Где купить тюнинг на Renault Kangoo 1? Продажа тюнинга Renault Kangoo 1 довольно распространена, поэтому гадать о цене тюнинг обвеса не приходится.

Если вы хотите купить качественное изделие по низкой цене, то лучше всего это сделать в T-shop. У нас достаточно широкий ассортимент, что поможет вам сэкономить не только деньги, ведь цена на тюнинг Renault Kangoo 1 здесь гарантированно самая доступная, но и время на поиски необходимого обвеса.

Качество тюнинга на Рено Кенго 1 мы проверяем лично перед отправкой каждому клиенту, все бракованные элементы отправляем обратно на производство. У нас вы можете приобрести спойлера на Renault Kangoo 1, бампера, накладки на фары, дефлекторы и многое другое.

Реснички Renault Kangoo 1 особо выгодно подчеркнут каплевидную форму фар, которые выделяются из общего фона авто за счёт того что отсутствует привычная решетка радиатора. Мы всегда следим за отзывами о нашем магазине среди наших клиентов, и для того чтобы они оставались довольны покупкой мы делаем всё возможное. Одним из важных показателей нашей работы является то, что уровень цен на товар у нас на сайте ниже рыночных.

Купить тюнинг Renault Kangoo 1 в интернет магазине T-shop, это правильное решение для тех людей, которые ценят своё время и деньги. Пороги на Renault Kangoo 1 продаваемые в нашем магазине, отличаются высоким уровнем качества материала, из которого они изготовлены. Спойлер на Renault Kangoo 1 точно внесёт весомый вклад во внешний вид вашего авто.

404 Nie znaleziono strony — FranceAuto.pl

Печенье ustawienia plików

W tym miejscu możesz określić swoje preferencje w zakresie wykorzystywania przez nas plików cookies.

Niezbędne do działania strony

Te pliki są niezbędne do działania naszej strony internetowej, dlatego też nie możesz ich wyłączyć.

Funkcjonalne

Te pliki umożliwiaj Ci korzystanie z pozostałych funkcji strony internetowej (innych niż niezbędne do jej działania).Ich włączenie da Ci dostęp do pełnej funkcjonalności strony.

Аналитичне

Te pliki pozwalają nam na dokonanie analysis dotyczących naszego sklepu internetowego, co może przyczynić się do jego lepszego funkcjonowania i dostosowania do potrzeb Użytkowników.

Analityczne dostawcy oprogramowania

Te pliki wykorzystywane są przez dostawcę oprogramowania, w ramach którego działa nasz sklep.Nie są one łączone z innymi danymi wprowadzanymi przez Ciebie w sklepie. Celem zbierania tych plików jest dokonywanie analiz, które przyczynią się do rozwoju oprogramowania. Więcej na ten temat przeczytasz w Polityce plików cookies Shoper.

Маркетинг

Dzięki tym plikom możemy prowadzić działania marketingowe.

Комплекты Renault Lamin-X для укладки и защиты фар

Комплекты Renault Lamin-X предназначены для защиты фар, эта пленка изготовлена ​​из высококачественной, ударопрочной прозрачной защитной пленки толщиной 12 мил (дюймов) с клеевым слоем. поддержка. Используется для защиты ваших фонарей от дорожного мусора или облачности, которые возникают со временем. У нас есть универсальные листы для индивидуальной установки практически для любого приложения.Для вашего удобства у нас также есть некоторые размеры некоторых популярных автомобильных фар, они предлагаются в нашем магазине по несколько сниженной цене. Lamin-X легко укладывать, поскольку пленка и клей разработаны так, чтобы быть чрезвычайно гибкими и щадящими во время укладки. Таким образом, вы можете применять несколько раз во время первоначального применения, чтобы установка была правильной. Если вы не только заботитесь о защите, но и хотите, чтобы ваш автомобиль был уникальным, тогда пленочные покрытия для фар Lamin-x созданы для вас. Вы можете защитить И стилизовать фары одним из множества цветов или оттенков.Выберите светлый или темный дым, чтобы смягчить внешний вид фар, но при этом сохранить отличную видимость светового потока. Желтый цвет соответствует гоночным автомобилям на выносливость, а синий — яркому белому свету при использовании галогенных ламп. Сделайте так, чтобы ваша машина выглядела так, как вы этого хотите. Пленка для фар из ламината Lamin-x позволяет сделать ваш автомобиль таким же уникальным, как и человек, который за рулем.

Этот продукт включает ламинат Lamin-X, обрезанный до универсального размера, подходящего для освещения вашего автомобиля. Эти листы имеют прямоугольную форму и не имеют точной формы фары, так что у вас будет немного больше свободы в случае худшего! Мы считаем, что комплекты фар точной формы добавляют еще один уровень сложности к нанесению Lamin-X, и мы считаем, что добиться идеального применения будет сложнее.

Машин В наличии:

  • Clio Mk2 (V6, Trophy, 172, 182)
  • Clio Mk3 (197, 200, R27)
  • Меган Mk2 (225, R26)

Посмотрите наши видеоролики здесь, чтобы узнать, как это сделать.

E-GUIDE.RENAULT.COM / Megane-4 / Заботьтесь о своем автомобиле (Объективы) / ФАРЫ ПЕРЕДНИЕ: замена ламп

Светодиодные фары ближнего света 1

Обратитесь к официальному дилеру.

Светодиодные фары дальнего света 2

Обратитесь к официальному дилеру.

Галогенная фара ближнего света

Для замены лампы:

— открыть капот;

— снять крышку В;

— Поверните патрон лампы на четверть оборота 4;

— снимаем лампочку.

Тип лампы: H7 .

После замены лампы убедитесь, что она надежно закреплена.

Галогенная фара дальнего света

Для замены лампы:

— открыть капот;

— снять крышку А;

— вытащить патрон 3 лампы;

— снимаем лампочку.

Тип лампы: H7 .

Обязательно использовать анти-УФ. Лампочки 55Вт, чтобы не повредить пластик на фарах.

Не касайтесь стекла колбы. Держите его за основание.

После замены лампы убедитесь, что вы правильно закрыли крышку.

Указатель поворота 6

— Доступ к патрону лампы через днище автомобиля;

— открыть лючок доступа 8;

— поверните патрон лампы на четверть оборота;

— снимаем лампочку.

Тип лампы: PY21W .

После замены лампы убедитесь, что она надежно закреплена.

Однако мы бы посоветовали вам заменить их авторизованным дилером, если это окажется трудным.

Дневные ходовые огни и габаритные огни 5

Обратитесь к официальному дилеру.

Передние противотуманные фары 7

— Доступ к патрону лампы через днище автомобиля;

— открыть лючок доступа 8;

— поверните патрон лампы на четверть оборота;

— снимаем лампочку.

Тип лампы: h26 .

После замены лампы убедитесь, что она надежно закреплена.

Дополнительные фары

Если вы хотите установить противотуманные фары на свой автомобиль, обратитесь к официальному дилеру.

Любые операции с электрической системой (или модификация) должны выполняться авторизованным дилером, поскольку неправильное соединение может повредить электрическое оборудование (жгут, компоненты и, в частности, генератор).Кроме того, у вашего дилера есть все детали, необходимые для установки этих устройств.

Лампы находятся под давлением и могут сломаться при замене.

Опасность травмы.

Обратите внимание на то, что при работе рядом с двигателем он может быть горячим. Кроме того, в любой момент может запуститься вентилятор охлаждения двигателя. Об этом напоминает сигнальная лампа  в моторном отсеке.

Опасность травмы.

В соответствии с местным законодательством или в качестве меры предосторожности вы можете получить аварийный комплект, содержащий набор запасных ламп и предохранителей, у утвержденного дилера.

Auto: аксессуары RDX Накладки на фары RENAULT Megane 3 2008-2013 Auto e moto: ricambi e accessori 118finder.gm

Auto: аксессуары RDX Накладки на фары RENAULT Megane 3 2008-2013 Auto e moto: ricambi и аксессуары 118finder.gm

Auto: аксессуары RDX Накладки на фары RENAULT Megane 3 2008-2013 Auto e moto: ricambi e аксессуары, RENAULT Megane 3 2008-2013 RDX Накладки на фары, лучшие предложения для RDX Накладки на фары RENAULT Megane 3 2008-2013 sono su ✓ Confronta prezzi e caratteristiche di prodotti nuovi e usati ✓ Molti articoli con congna gratis.Megane 3 2008-2013 RDX Накладки на фары RENAULT.

RDX Накладки на фары RENAULT Megane 3 2008-2013

RDX Накладки на фары RENAULT Megane 3 2008-2013

Si adatta BMW Semiasse Cv Giunto Anteriore Destro / Lato OFF. Lamiera ingresso esterno destroyKFZTEILE 24 tra l’altro для OPEL начального уровня, 0329 GEMMA FANALE POSTERIORE BIANCA VESPA 125 ET3 ETS, MG TF Copertura del motore di ispezione.Таппетини IN GOMMA BMW f30 f31 f32 f36 tappetini in gomma solo anteriore 3d gusci qualità. Комплект передней решетки GRILL для BMW e90 BERLINA e91 Touring 05-08 NERO LUCIDO li re. Sensore ABS Posteriore Asse Posteriore Sinistra Mazda Premacy 1.8 1.9 2.0 ab BJ 07.99, RDX Накладки на фары RENAULT Megane 3 2008-2013 , LIGHTECH KIT VITI CARENA ERGAL KAWASAKI Z 750 2007-2011 FAIRING SCREWS. Originale Wahler Termostato MERCEDES BENZ SLK r170 200 + 230, ORIGINALE FORD GRANADA MK2 COFANO Soggiorno / ROD CLIP НОВЫЙ СТАРЫЙ ЗАПАС.2 pz D / Blister Uso fuoristr 12V Lampada alogena Blu-Xe — H7 PX26d — 100W, охлаждающая температура FEBI BILSTEIN 29643 Sensore. 000041958 GOMMA APPOGGIAPIEDI CAGIVA 350-650 ALAZZURRA / 85. 2x Febi portante articolazioni ANTERIORE MERCEDES CLASSE E w212 s212 BERLINA STATION WAGON CLS c218 COUPE. RDX Накладки на фары RENAULT Megane 3 2008-2013 , RENAULT TRAFIC II OPEL VIVARO CILINDRETTO AVVIAMENTO BLOCCHETTO DI ACCENSIONE,

RDX Накладки на фары RENAULT Megane 3 2008-2013 гг.

Лучшие предложения для RDX Накладки на фары RENAULT Megane 3 2008-2013 гг.Renault Megane 3

(2008-2012) биксенон

Этот комплект дооснащения Renault Megane 3 содержит все необходимое для преобразования вашей галогенной установки в мощные биксеноновые фары для проектора. Сделанный на заказ, чтобы соответствовать вашим существующим фарам, включая всю правильную проводку и выбор кожухов OEM-стиля, он делает дооснащение быстрым и легким. И, самое главное, это выведет ваш Megane на новый уровень — просто посмотрите тестовые картинки! Это выходит далеко за рамки того, чего может достичь большинство OEM-проекторов.

Конечно, с учетом того, что Mini h2 является такой распространенной модификацией, на рынке есть множество дешевых комплектов, многие из которых заявляют о своем превосходстве, называя себя версией 6.0, 7.0 и т. Д. Но имена здесь бессмысленны; важен фактический результат, поэтому мы позволим тестовым изображениям говорить сами за себя.

Вы получаете то, за что платите.

Серия Mini h2

Retrofitlab, без сомнения, является самой популярной биксеноновой конструкцией в нашем ассортименте, и не зря. На самом деле это самые яркие проекторы, доступные для прямого монтажа в отражатели h5 и H7! Mini h2 Primo — это наш оригинальный дизайн.Он обеспечивает великолепный световой поток, не имеющий аналогов в большинстве OEM-проекторов. Тем не менее, это основная из двух моделей.

Ultimo — это наш новый дизайн Mini h2. Выходя за рамки даже Mini h2 Primo, он предлагает еще 20-25% улучшение светоотдачи! В дополнение к превосходному отражателю Ultimo также отличается такими улучшениями, как прочное резьбовое крепление лампы и контргайка из легированной стали.

Для параллельного сравнения Mini h2 Primo и Mini h2 Ultimo посмотрите это видео. Вы можете выбрать Ultimo или Primo в меню параметров выше.Независимо от того, какую модель вы выберете, вам понравятся кристально чистые линзы 2.5, цветовая температура от 3000K до 6000K и широкий ближний свет с яркой точкой доступа и резкой отсечкой. Дальний свет подобен солнцу — действительно впечатляет для такого компактного проектора.

Такой световой поток был бы невозможен без эффективных балластов, а прилагаемый цифровой балласт Aharon — в отличие от многих других устройств вторичного рынка — был протестирован на полную мощность 35 Вт. Aharon поставляется в прочном и чрезвычайно компактном корпусе, идеально подходящем для дооснащения, а его встроенный стартер нагревает ксеноновые лампы всего за пять секунд.Он также защищен от использования Canbus, поэтому на дисплее не будет показаний о неисправности лампы. Этот балласт является идеальным дополнением к прилагаемому жгуту проводов Renault Megane 3, который подключается непосредственно к исходной проводке. Также в комплект входит делитель дальнего света, упрощающий интеграцию биксенонового механизма. Блок питания прочный, стабильный и надежный.

Балласт Aharon обеспечивает максимально возможную светоотдачу. Однако любой балласт с разъемами AMP технически совместим с этим комплектом.

Наконец, в этом комплекте есть все детали, которые могут понадобиться для модернизации, включая стильные и прочные кожухи. Мы предлагаем все лучшие кожухи, совместимые с вашим Megane; вы можете выбрать любой понравившийся из раскрывающегося меню (для больших кожухов может потребоваться некоторая обрезка).

Полный комплект дооснащения Renault Megane 3 перед отправкой проверяется нашей внутренней службой контроля качества и поставляется с твердой двухлетней гарантией. Он также включает высококлассную техническую поддержку от ваших экспертов по освещению из Retrofitlab.com

Если у вас возникнут какие-либо вопросы перед покупкой, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов или начните чат ниже. Вы также можете скачать нашу бесплатную яркую статью по автомобильному освещению. Нет ничего лучше, чем принять осознанное решение!

Мы с нетерпением ждем, чтобы сделать ваш день (не говоря уже о ночи) ярче!

Это довольно простая модернизация, которую могут сделать даже полные новички, но те, у кого больше навыков и опыта, будут быстрее. Не считая снятия и замены фар, можно ожидать, что работа займет от одного до трех часов.

Просто откройте фары Renault Megane 3 (они запечатаны бутилом, так что это быстро), установите проекторы и кожухи и снова закройте. Выполнено.

Подробные инструкции см. В инструкции по монтажу в формате PDF.

Хотите, чтобы комплект установил профессионал? Ознакомьтесь со списком установщиков

Эти продукты не одобрены ECE и не должны использоваться на дорогах общего пользования для наружного применения. Использование на дорогах общего пользования приведет к аннулированию лицензии на эксплуатацию и страхового покрытия.

Профессиональное дооснащение

Этот полный комплект был специально разработан для модернизации дома, что позволяет сэкономить на установке. Однако, если вы предпочитаете, чтобы переоборудование выполнял профессионал, вы можете просто отправить свои фары по почте в ближайшую мастерскую-участницу. Затем они произведут модернизацию и вернут вам модернизированные фары, готовые к использованию.

Обратите внимание, что для профессионального дооснащения вам следует заказывать комплект Retrofitlab или детали непосредственно в соответствующей мастерской (это экономит ваши деньги на доставке).

Чтобы найти ближайшую мастерскую, обратитесь к разделу «Профессиональное дооснащение»

Как заменить сломанную фару

Это хуже, чем бегать ночью с закрытым глазом: у вас пропало освещение одной из ваших фар. Либо перегорела лампа, либо в результате незначительной аварии были повреждены линзы, отражатель или, возможно, весь корпус лампы. И помимо очевидной опасности, существуют также риски цитирования проницательного сотрудника правоохранительных органов и возможного вымогательства из-за почасовой оплаты труда ремонтной мастерской.Но вы можете справиться с ситуацией самостоятельно, сэкономив драгоценные деньги в процессе, чувствуя теплое сияние достижений, заменяя сломанную фару самостоятельно. Мы в Car and Driver знаем, что вы можете. Вот как поменять фару:

Как заменить лампочку фары

К счастью, часто поменять фару легко. Большинство современных галогенных ламп высокой интенсивности (HID) или светодиодных ламп легко заменить. Они удерживаются на месте тонкими проволочными зажимами или вращающимися фиксаторами байонетного типа.Их можно быстро вытащить из-за корпуса фары, отсоединить от проводки и заменить на исправную лампочку. Но для того, чтобы поменять фару, вы должны сначала определить тип лампы, которая вам нужна. В первую очередь следует поискать руководство по эксплуатации.

Getty Images

Если руководство отсутствует, но вы знаете марку, модель и год выпуска своей машины (вы, , знаете это, не так ли?), Вы можете проконсультироваться со специалистом в магазине автозапчастей или обратиться к буклет налобного фонаря, который обычно находится в проходе магазина запчастей с фарами.И, наконец, вы всегда можете вытащить неисправную лампочку и принести ее в магазин для справки.

Как извлечь лампу

Обычно вы можете получить доступ к лампе фары, просто открыв капот и отсоединив разъемы лампы на задней стороне корпуса фары. Некоторые автомобили могут предоставлять дополнительное пространство для обслуживания за счет небольших откидных или вращающихся панелей внутри арок передних колес.

Однако для некоторых сложных моделей может потребоваться снятие различных брызговиков, корпусов воздухоочистителя и даже бутылок с омывающей жидкостью для полного доступа, прежде чем вы сможете заменить фару.Вот почему мы рекомендуем иметь под рукой пару механических (или латексных) перчаток, фонарик, отвертку с плоским лезвием, небольшую коробку с розетками и пару плоскогубцев.

Getty Images

Старые квадратные или круглые фары с закрытым светом отличаются друг от друга и имеют больший размер, но их очень легко заменить. Обычно они удерживаются тонким металлическим кольцом, ввинченным в корпус лампы. Винты удерживающего кольца легко откручиваются с передней части автомобиля.Но иногда сначала необходимо удалить другую яркую переднюю облицовку. Вилка жгута проводов под колпаком в задней части лампы скользит по медным клеммам лампы и снимается с них.

Помните это о новых лампах

Getty Images

При замене фары крайне важно не прикасаться к стеклу новой лампы, так как загрязнение кожи натуральным маслом и даже небольшое количество грязи приведет к преждевременному выходу из строя. Используйте немного диэлектрической смазки (ее можно купить в магазине автозапчастей, если она не идет в комплекте с лампой) для защиты от атмосферных воздействий всех штекеров и клемм лампы.И постарайтесь не путать винты регулировки света фар с крепежными винтами обычно меньшего размера.

Замена корпуса фары

Getty Images

Если линза лампы разбита, если линза очень мутная или в результате аварии был поврежден корпус, все обстоит сложнее. Вы захотите заменить весь блок фары, называемый корпусом. Эти литые корпуса прикрепляются зажимами или болтами к металлической опоре радиатора на передней части.В задней части корпуса находятся разъемы жгута проводов, которые необходимо удалить. И, к сожалению, в некоторых случаях (например, на версиях Ford Fusion, Chevy Malibu и Toyota Camry) облицовку переднего бампера необходимо ослаблять или снимать, чтобы добраться до креплений корпуса.

Мы бы посоветовали приобрести руководство по ремонту или хотя бы посмотреть несколько видеороликов на YouTube о замене жилья для вашего автомобиля. (Но будьте осторожны — эти грубые видеоролики, сделанные своими руками, различаются по качеству и полноте.) И если замена всего корпуса фары требует удаления таких деталей, как крышка бампера, вам, вероятно, также понадобится доступ к немного более сложным ручным инструментам.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Стоимость новых корпусов, включая новый объектив, варьируется от дорогих до очень дорогих. И все же относительно недорогое исправление все еще возможно, особенно если у вас есть хорошая площадка для утилизации отходов, где вы можете забрать использованные (намного более дешевые) запчасти.Вы даже можете потренироваться в своей первой процедуре вывоза на придворной машине-доноре.

Большинство ламп для фар легко заменить; корпуса фар требуют доработки.

После того, как вы установили сменный кожух, но перед , вы переустановите все снятые детали, чтобы получить доступ к блоку фары, включите и выключите фары, чтобы убедиться, что запасные лампы дальнего и ближнего света и повторно прикреплены проводка полностью исправна.Это сэкономит вам время и сэкономит нервы, если вы слишком поздно обнаружите неплотное соединение или неправильно установленную лампу, что потребует снятия и повторной установки крышки бампера или элементов решетки радиатора. И, конечно же, фары нужно будет навести. Для этого предлагаем сдать машину в ремонтную мастерскую; вы можете попытаться прицелить их прямо на дороге, но это в лучшем случае промах. В магазине есть дорогостоящее прицельное снаряжение, необходимое для правильной работы.

Советы для самостоятельного ремонта

  • Для работы с автомобилем выберите чистый участок проезжей части или рабочее место (например, гараж) с хорошим освещением.Наберитесь терпения и дайте себе достаточно времени (минимум два часа) на замену фары. Это может быть просто, но может быть и сложнее, чем вы планировали.
  • Поместите все снятые удерживающие зажимы и застежки в банку. В противном случае их слишком легко потерять.
  • Используйте малярную ленту и фломастер, чтобы отметить место, где проводка оторвалась, чтобы она продолжалась таким же образом, то есть правильно.
  • Старый коврик, резиновый коврик или большой кусок чистого картона, на котором можно лежать, могут сделать положение на коленях или работу под автомобилем более комфортным.
  • Слушайте резкий щелчок при подключении.

    Прислушайтесь к этим советам, и мы надеемся, что ваши усилия по замене фар пойдут хорошо. И мы надеемся, что у вас не так много ламп, которые нужно заменить, как , этот парень:

    Фотография Roc CanalsGetty Images

    Не будь инструментом: эти находки Amazon упростят работу с автомобилем

    Сервисный домкрат Arcan XL20

    амазонка.ком

    297,00 долл. США

    164,99 руб. (44% скидка)

    Перчатки из ядовитой стали — 100 шт. В упаковке

    Стойки Torin Big Red Steel Jack

    Ключи с трещоткой Jaeger

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      2016 Renault Sport Clio RS выходит из прикрытия

      Новый Renault Clio RS в 2016 году получит усовершенствованные фары и дополнительную выхлопную систему Akrapovic. Но где же двигатель Megane RS мощностью 205 кВт концепта RS 16?

      Если вы никогда не были на фестивале скорости в Гудвуде или Гран-при Монако, сделайте себе одолжение и добавьте их в свой список (выделено жирным шрифтом) под заголовком «Бензин во главе нирваны.«Именно на этих соревнованиях по автоспорту любители мощных автомобилей испытывают сенсорную перегрузку автомобильных взглядов и запахов; старые, новые, большие и маленькие.

      В этом году на Гран-при Монако состоялся глобальный дебют концепт-кара Renault Clio RS 16; Модель, по утверждению французского автопроизводителя, была разработана для демонстрации опыта Renault Sport.

      Модель RS 16 продемонстрировала, чего может достичь Renault Sport, имея чистый холст. Конечным результатом стал аппетитный продукт: инженеры успешно встроили двигатель, трансмиссию и систему охлаждения Mégane RS 275 Trophy-R мощностью 205 кВт в более компактное и маневренное шасси Clio.Победить.

      Но после того, как мы утолили наши аппетиты и доказали, что двигатель 360 Нм действительно можно разместить в шасси нового Clio, Renault, должно быть, пустила счетчики в мастерскую. Обновленный Clio RS, вместо стремительного концептуального автомобиля с силовой установкой Megane, будет предлагать обновленную линейку Clio с прохладным 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 149 кВт и 164 кВт, когда Renault начнет принимать первые заказы в Великобритании в сентябре. этот год.

      Помимо этого, новый Clio, похоже, сохраняет многие черты концепции, включая: шестиступенчатую автоматическую коробку передач EDC с двойным сцеплением, подрулевые переключатели, более широкий передний бампер и новую светодиодную многогранную подсветку. в виде клетчатого флага.Renault назвал новую систему переднего освещения RS Vision; включая противотуманные фары, фонари освещения поворотов, габаритные огни, ближний и дальний свет для улучшения видимости в ночное время.

      Положительным моментом является то, что новый Clio будет единственным автомобилем в своем классе, предлагающим три различных типа шасси, что даст покупателям возможность «подгонять» свой собственный Clio RS. Доступные варианты варьируются от спортивного шасси с 17- или 18-дюймовыми колесами; усиленное шасси Cup с 18-дюймовыми колесами; или шасси Trophy с 18-дюймовыми колесами, которое было занижено на 20 мм спереди и 10 мм сзади.Clio RS 2016 года отличается уникальными боковыми порогами, задним спойлером, диффузором, двумя выхлопными трубами и обозначениями Renault Sport спереди и сзади.

      Силовая установка мощностью 149 кВт будет доступна с шасси Sport и Cup, в то время как агрегат мощностью 164 кВт может быть выбран для вариантов Trophy, последний разгоняется до 100 км / ч за 6,6 секунды. Если вы затем учитываете такие функции, как Launch Control, режимы движения RS (Normal, Sport и Race), включение приложения RS Monitor и отбойники гидравлического сжатия, мы считаем, что нет причин, по которым новый Clio RS не должен поддерживать репутация модели, когда она в конечном итоге поступит в Австралию в 2017 году, продолжает бросать вызов иерархии на рынке хот-хэтчбеков.

      Хотя включение двигателя Renault Megane, очевидно, привело бы к завышению цен на модель, мы просто не можем избавиться от ощущения, что Renault Sport может однажды оглянуться на RS 2016 года как на упущенную возможность создать что-то поистине легендарное.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *