Декоративные накладки на арки (крылья) Рено Дастер
Наличие
Наименование: Комплект расширителей арок
Артикул: 02-001-RRD002802
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 24.07.21):
3 шт.
Применяемость
Комплект расширителей арок подходит для
Рено Дастер 2011-2015,
Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.
Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!
Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Комплект расширителей арок:
Оплата
Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина
Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка
Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки
Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина
Доставка
Вы можете купить товар «Декоративные накладки на арки (крылья) Рено Дастер» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Декоративные накладки на арки (крылья) Рено Дастер» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!
Доставка по Москве 500р
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты
Доставка по РФ от 600р
отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы
Самовывоз со склада г.Москва
Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.
Установка и сервис
Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.
Накладки на арки Рено Дастер – гарантия чистоты кузова
Особенности кузова Рено Дастер не позволяют сохранять автомобиль в чистоте даже на слабо загрязненной или влажной дороге, т.к. воздушные потоки интенсивно подхватывают пыль, грязь и воду, поднимаемые по инерции колесами, а колесные арки кузова авто не справляются с захватом грязевого потока. Накладки на арки Рено Дастер решают подобные проблемы и добавляют особенной стилизации авто.
Важность установки накладок на арки Рено Дастер
Renault Duster просто создан для пересеченной местности, что подтверждается и техническими характеристиками, и особенностью шасси, поэтому машину чаще всего покупают для загородных поездок (на дачу, на рыбалку, на охоту, в туристические путешествия). При этом часто обнаруживается, что попадающие под колеса ветки, трава и прочие дорожные предметы оставляют на колесных арках машины четкие царапающие лакокрасочное покрытие отметины. Такое постепенное разрушение ЛКП может привести к необратимым коррозионным проявлениям в металле.
Избавиться от подобных проявлений позволяют накладки на арки Рено Дастер, которые изготавливаются из стойкого к механическому и химическому воздействию полимерного материала. Полимерные накладки на арки продаются в комплекте, причем обычно рекомендуется расширить комплектацию установкой дверных накладок – молдингов на Рено Дастер.
Накладки на арки Рено Дастер имеют такую конструкцию и формат, что перекрывают кузовные окрашенные элементы, подверженные интенсивному агрессивному воздействию. За счет особой установки и собственной толщины накладки надежно предохраняют от «выработки» борт колесного крыла, а также наращивают его, что положительно отражается на захвате дорожной грязи колесной аркой и снижает загрязнение боковин кузова.
Выбор накладок на арки Рено Дастер
Фирменные накладки на арки Рено Дастер стоят довольно дорого, поэтому дастероводы предпочитают подбирать аксессуары от альтернативных производителей, при этом необходимо обязательно обращать внимание на несколько важных факторов, определяющих качество аксессуаров:
- Точное повторение формы колесных арок – гарантия правильного расположения аксессуара и отсутствия деформационных проявлений в накладках.
- Использование правильного материала для производства накладок на арки Рено Дастер гарантирует их стойкость к любым разрушающим воздействиям (механическим, вибрационным и химическим, а также излучения ультрафиолета). Для производства аксессуаров должен использоваться только специализированный АБС-пластик.
Расширители колесных арок для Рено Дастер, расширители арок дастер, арки колес дастер, расширители арок renault duster, молдинги дверей рено дастер, накладки на двери duster KART RDN 0115 — Детали внешнего тюнинга
Комплект «Расширители колесных арок и молдинги дверей КАРТ №1» для Рено Дастер 2015 разрабатывался для защиты лакокрасочного покрытия от механического воздействия и пескоструя и для придания автомобилю более выразительного внешнего вида.
Материал
АБС-пластик тиснение (не требует покраски) или гладкий (под покраску)
Установка
Установка расширителей колесных арок и молдингов дверей не требует сверления кузова.
Расширители колесных арок могут устанавливаться либо на скотч 3М + стекольный клей , либо на стекольный клей (выбирается в окошке «вариант установки»).
Чем отличаются варианты молдингов дверей №1 и №2
1. Вариант №1 имеет более острые грани, чем на варианте №2. По ширине вылета они одинаковые.
2. На молдингах варианта №2 нет надписи «DUSTER».
Защитное покрытие (добавляется в корзину при выборе «Защитное покрытие»).
Что такое защитное покрытие — подробности здесь.
По умолчанию, цвет детали на 100% не совпадает с заводским пластиком — подробности здесь.
Благодаря покрытию, деталь стала ближе к заводскому цвету пластика и имеет матовую поверхность — подробности здесь.
Комплектация для установки расширителей арок:
на стекольный клей:
1.Клипсы – 5 шт.
2.Сверло ∅5.5 мм — 1 шт.
3.Сверло ∅3 мм — 1 шт.
4.Саморезы L≈14мм. – 10 шт.
5.Саморезы L≈34мм. – 4шт.
6.Болты нерж. – 6 шт.
7.Шайбы нерж. – 6 шт.
8.Проставки для брызговиков – 2 шт.
9.Скотч малярный — 2 шт.
10.Обезжириватель – 20 мл.
11.Праймер для полиуританового герметика – 1 шт.
12.Полиуритановый герметик (стекольный клей) – 1 шт.
на скотч 3М + стекольный клей:
1.Клипсы – 5 шт.
2.Сверло ∅5.5 мм — 1 шт.
3.Сверло ∅3 мм — 1 шт.
4.Саморезы L≈14мм. – 10 шт.
5.Саморезы L≈34мм. – 2шт.
6.Болты нерж. – 6 шт.
7.Шайбы нерж. – 6 шт.
8.Проставки для брызговиков – 2 шт.
9.Вклейки на кузов — 8 шт.
10.Обезжириватель – 20 мл.
11.Праймер для полиуританового герметика – 15 мл.
12.Полиуритановый герметик (стекольный клей) – 2 шт.
13.Скотч малярный – 2 шт.
14.Скотч 3М – 8м.
15.Праймер для 3М скотча – 10 мл.
Комплектация для установки молдингов дверей:
1. скотч 3м — 7.5м.
2. обезжириватель – 20мл.
3. праймер для скотча 3м. – 10мл.
Срок изготовления данной позиции НЕ БОЛЕЕ 25-ти рабочих дней (с момента оплаты до доставки в ТК).
Размер коробки:
Вес:
Видеоинструкция по установке «Расширители колесных арок КАРТ №1» для Рено Дастер 2015 на стекольный клей:
Видеоинструкция по установке «Расширители колесных арок КАРТ №1» для Рено Дастер 2015 на скотч 3М (на примере дорестайлинговой версии, принцип установки одинаков):
Видеоинструкция по установке «Молдинги дверей КАРТ №1» для Рено Дастер 2015 на скотч 3М (на примере дорестайлинговой версии, принцип установки одинаков):
Что должно получиться в итоге на примере дорестайлинговой версии.
Очистка деталей допускается с применением воды и не щелочных мыльных растворов. Производитель не несет ответственности за повреждения деталей, полученные в результате физического или химического воздействия.
Расширители арок на Renault Duster 1
КОМПЛЕКТ РАСШИРИТЕЛЕЙ АРОК — ТЮНИНГ РЕНО ДАСТЕР (ДОРЕСТАЙЛИНГ, 2010 / 2015)
В комплекте 8 элементов из качественного АБС пластика. Поверхность расширителей арок — шагрень, не нуждается в окраске. Такая поверхность обладает повышенной устойчивостью к царапинам, сколам и потертостям. Расширители идеально вписываются в экстерьер кроссовера и отлично сочетаются с штатными, пластиковыми элементами.
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
Расширители арок передние
Расширители арок задние
Установочный комплект
ЯРКИЙ ДИЗАЙН, НАДЕЖНАЯ ЗАЩИТА
Незначительное расширение не нуждается в использовании колесных проставок, однако добавляет вам возможность установки нестандартных колесных дисков. Кроме того расширители служат надежной защитой лакокрасочного покрытия металлических арок от пескоструя, царапин и сколов.
ПРОСТОЙ МОНТАЖ
В комплекте с расширителями поставляется установочный набор. С обратной стороны деталей нанесен двухсторонний 3М скотч. Для более надежной фиксации Топ Тюнинг рекомендует использовать стекольный герметик. Установить расширители арок вы можете в специализированном центре Топ Тюнинг.
Работа выполнена в специализированном установочном центре Топ Тюнинг (Москва).
Запчасти для Renault Duster 2010-2021 / Рено Дастер в Минске, доставка по РБ
В интернет-магазине Turbotoys.by Вы можете приобрести любые автозапчасти (по подвеске, электрике, кузовные запчасти), а также расходники (масла, фильтра, колодки и т.д.) и аксесуары для автомобилей Renault Duster 2010-2021 в наличии и под заказ в кратчайшие сроки. Есть как оригинальные запчасти и аксессуары, так и от сторонних производителей. Возможен как наличный так и безналичный расчет (есть НДС). Наш менеджер поможет Вам в выборе. Если интересующую позицию не видите на сайте — так же обращайтесь к менеджеру.
Доставка по Минску и РБ.
Модельные чехлы из экокожи для автомобилей Renault
Моторные масла и жидкости
Turbotoys.by предлагает широкий спектр автозапчастей и аксессуаров для автомобилей Renault Duster 2010-2021 (если не можете найти требующуюся запчасть на сайте — обращайтесь к менеджерам по телефонам в шапке сайта, они проконсультируют по наличиию данной позиции, либо возможности ее поставки):
— Кузовные запчасти (капоты и петли капота, крылья, двери, крышки багажника, бамперы, усилители бампера, арки, пороги, телевизоры, лонжероны, усилители бамперов, различного рода кузовные перегородки, стекла, подушки безопасности AirBag, стеклоподъемники, зеркала, петли дверей и дверные ручки, подкрасочные наборы, автокрепеж и многое другое)
— Оптика (фары и фонари, противотуманные фары и фонари, указатели поворота, фонари подсветки салона)
— Аксессуары (коврики салона, коврики багажника, защиты картера двигателя, чехлы из экокожи, фаркопы, дефлекторы оконные, дефлекторы капота, подкрылки, брызговики и др.)
— Расходники (фильтра, масла, тормозные диски, тормозные колодки, антифриз, стеклоомыватель, свечи и прочее)
— Двигатель и его части (коленвалы, поршня, кольца, поддоны, клапанные крышки, головки блока цилиндров, гидрокомпенсаторы, клапана, вкладыши коренные и шатунные, сальники, прокладки, помпы, приводы ГРМ, масляные насосы, коллектора, турбины, катушки и свечи, реле, датчики положения коленвала и распредвала, клапана EGR, лямбда зонды, расходомеры воздуха, топливные форсунки)
— Детали коробок передач (подшипники коробок передач, первичные валы, сальники, тросовые и тяговые приводы, шестерни)
— Детали подвески (рычаги, сайлентблоки, балки, подрамники, стабилизаторы, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, амортизаторы, опорные подшипники, опоры амортизаторов, шаровые опоры, поворотные кулаки, подшипники ступиц, ступицы, развальные болты, рессоры и т.д.)
— Детали рулевого управления (рулевые рейки, электро и гидроусилители руля, рулевые тяги и наконечники, пыльники рулевых тяг)
— Составляющие систем привода (раздаточные коробки и их части, полуюси, дифференциалы и их части, ШРУСы, трипоиды, приводные валы, подвесные подшипники, карданы, муфты кардана)
— Запчасти тормозной системы (тормозные диски и колодки, тормозные шланги, главные и рабочие тормозные цилиндры, усилители тормозов, тормозные трубки, троса ручника, датчики ABS и ESP, блоки ABS)
— Детали топливной системы (топливные баки, топливные насосы, форсунки, датчики давления топлива, датчики уровня топлива, крышки топливных баков)
— Сцепление (комплекты сцепления. маховики, корзины сцепления, диски сцепления, выжимные подшипники, троса сцепления, главный и рабочий цилиндры сцепления)
— Системы охлажения и кондиционирования (радиатор охлаждающей жидкости, помпа, радиатор салона, шланги охлаждающей жидкости, датчики температуры охлаждающей жидкости, испаритель, осушитель, компрессор кодиционера и его части, трубки хладагента кондиционера, датчики давления кондиционера
— Стартеры, генераторы и их части.
Инструкция по установке расширителей колесных арок на Renault Duster
Renault Duster — это кроссовер, а это предполагает передвижение по пересеченной местности. Можно без проблем выехать на охоту или рыбалку, на пикник в лесу. Но существует одна проблема, которая может сильно испортить машину — ветки кустов и деревьев могут «пометить» кузов не самыми красивыми царапинами. А автомобиль не мужчина, такие «шрамы» ему красоты не прибавляют.
Решить этот вопрос можно просто – купить и установить специальные расширители колесных арок. Можно как воспользоваться услугами профессионалов, которые быстро и качественно установят, так и сделать это самостоятельно, особенно с учетом того, что установить их задача совершенно не сложная.
Начинаем с ознакомления с руководством от производителя. После этого, собираем необходимые инструменты, чтобы в последний момент не оказалось, что не хватает нужного сверла или ключа.
Инструменты для работы
Для установки расширителей потребуются следующие инструменты:
- Дрель или шуруповерт, а также два сверла к нему — диаметром 8 и 3 мм;
- Головка на 24;
- Отвертка крестовая;
- Рожковый ключ на 7 и на 10;
- Канцелярский нож;
- Отвертка с насадкой T20.
А тут есть инструкции по выбору и установке накладок на двери и на багажник автомобиля.
Подготовка автомобиля
Важно во время установки расширителей сохранять в помещении единую температуру. В идеале, там должно быть 21 градус тепла. Также важно, чтобы изделие и составные элементы находились в этом же помещении перед установкой более часа, чтобы нагреться или охладиться до комнатной температуры.
Перед началом установки, следует подготовить автомобиль.
Во-первых, его следует тщательно вымыть и просушить. Нельзя устанавливать изделия на грязную, или мокрую поверхность.
Во-вторых, с помощью специальных средств, обезжирить поверхность на тех местах, к которым будет приставать клейкая лента. Использовать нужно специальные средства, иначе соприкасание будет неплотным и рано или поздно расширитель может отстать.
В-третьих, упаковку нужно аккуратно раскрыть канцелярским ножом. В комплекте идет 4 самореза, расширители арок, пластиковые клипсы. Проверьте все ли в наличии. Детали разделите и разложите вокруг автомобиля рядом с теми частями, на которые они будут устанавливаться. В этом помогут специальные наклейки с указателями мест установки, которые есть на каждой детали.
Установка
Монтаж начинают с заднего бампера.
В первую очередь с двухстороннего скотча удаляется часть защитой пленки и приклеивается к авто таким образом, чтобы лента скотча немного выступала за расширитель. После этого необходимо демонтировать штатный саморез, а также гайку крепления порога.
Далее прикладываем расширитель к тому месту, где он должен находиться, возвращаем на свое первоначальное место демонтированный саморез.
Производя монтаж расширителей нужно учесть то, что пластиковые крепежи должны находиться большей стороной к подкрылку.
Следующее действие — затяните саморезы и верните на прежнее место гайку крепления порога.
Проверьте, правильно ли выставлены зазоры. Если все сделано правильно, то аккуратно начните удалять с двухстороннего скотча защитную пленку.
Как только пленка будет полностью снята, 15-20 секунд плотно прижимайте расширители колесных арок к кузову.
Метод установки передних расширителей схож с процессом установки задних, но есть ряд различий и особенностей:
- Для начала демонтируем саморезы от брызговика и гайку крепления порога;
- Тщательно очистить площадь под брызговиком;
- После этого, используя отвертку с Т20 снять штатные саморезы подкрылка;
- После этого удаляем защитную пленку со скотча;
- Приложите к кузову расширитель;
- Выровняйте по стыку крыла и бампера зазоры;
- Постепенно, от бампера до крыла устанавливайте все снятые саморезы и брызговик;
- Выровняйте зазоры;
- Протяните резьбовые соединения;
- Тщательно прижмите от центра к краям расширитель;
- Автомобиль, после этого должен сутки находиться в теплом боксе.
Рекомендации
Важно не допускать следующих ошибок при монтаже на кузов автомобиля расширителей:
- Важно соблюдать строгий температурный режим. Детали, а также воздух в мастерской не должен опускаться ниже 21 градусов.
- Нельзя устанавливать детали на грязный или недостаточно сухой автомобиль, у которого необезжиренная поверхность.
- Не допускается использование средств, не предназначенных для обезжиривания лкп.
- Еще одна из ошибок – установка деталей от краев к середине. Таким образом на локальном участке возникает концентрация напряжения, в результате которого детали могут быстро треснуть или сломаться. Чтобы не допустить такого необходимо производить монтаж от середины к краям.
- Многократное использование клейкой ленты недопустимо.
- С недостаточной силой прижимать ленту. Важно сильно прижать ленту по всей поверхности, чтобы обеспечить полный контакт поверхности автомобиля и клейкой ленты.
- Сразу же после установки не выезжать, подержать машину в одном температурном режиме и без движения минимум в течение суток.
- Сразу же после установки мыть авто нельзя.
Видео
Видео-инструкция по установке расширителей на Renault Duster.
Особенности выбора и установки накладок на крылья для Renault Duster
Предназначение тюнинга – совершенствование автомобиля. Хорошо, если дополнение придаст транспортному средству новые характеристики и улучшит внешний вид. Например, как накладки на крылья на Рено Дастер – они успешно справляются с обеими функциями. А точнее, защищают кузов от повреждений и делают кроссовер брутальнее. Главное, правильно их выбрать и установить.
Что такое универсальные накладки на арки колес
Колесная арка – часть автомобиля, которая во время движения принимает на себя мусор, грязь, гравий, брызги. Она защищает кузов машины от повреждений, но сама быстро приходит в негодность. На лакокрасочном покрытии образуются сколы, трещины, что приводит к коррозии металла.
Для защиты колесных арок и кузова от брызг, мусора и грязи придуманы накладки. Этот элемент из резины, пластика или других материалов устанавливается на колесную арку по желанию владельца машины. Универсальные накладки подходят для легковых авто, внедорожников.
Выполняют следующие функции:
- предотвращают образование царапин на ЛКП кузова;
- защищают от грязи крылья, пороги, двери, боковые стекла;
- предотвращают разрушение колесных арок;
- совершенствуют внешний вид автомобиля, придают ему брутальность.
Владельцы Рено уверены в необходимости установки накладок на крылья на Дастер. Лакокрасочное покрытие на кузове этой модели – слабое, а аэродинамика не продумана. Пыль, грязь, камни, брызги из-под передних колес летят вдоль кузова, попадая в задние арки, двери.
Самые универсальные накладки – из резины. Особенности материала позволяют оптимально подогнать деталь под любой автомобиль.
Как подобрать
Существует масса вариантов этого тюнинга для авто. От оригинальных до универсальных. Кроме того, расширить арки можно своими руками. Выбор зависит от целей владельца машины. Оригинальная деталь дороже, чем универсальная. Но и подойдет она Дастеру идеально.
Если главное – стильный внешний вид, то подойдут оригинальные модели из пластика или стеклопластика. Если внешний вид не главное, а ценится практичность и универсальность, то используют универсальные резиновые. Их и монтировать значительно проще.
Виды
Различают накладки и расширители. Первые выполняют декоративную и защитную функцию. Вторые устанавливаются, если оригинальные колеса были заменены более широкими. В этом случае конструкция стандартного размера не сможет полноценно защищать кузов. Расширитель выходит за пределы ширины арки на большее расстояние.
Так же накладки можно разделить на универсальные и оригиналы. Первые подходят для большинства марок и моделей автомобилей с похожими параметрами. Вторые изготавливают под конкретную модель.
Производители
Популярны следующие марки:
- Bushwacker. Известная американская компания. Производит расширители для внедорожников и пикапов разных марок.
- РИФ. Старая российская компания. Выпускает универсальные накладки из резины для внедорожников.
- Lapter. Производитель базируется в Самарской области. Lapter выпускает тюнинг для больших машин. Материал производится по собственной технологии, компоненты не разглашаются.
- Стократ. Выпускает универсальные расширители из резины. Комплектует всеми необходимыми расходниками.
- Русская Артель. Выпускает как накладки, так и расширители под конкретные модели автомобилей.
Установка
Установить накладки на крылья Дастера можно своими руками. Это менее затратно, чем обращаться в сервисный центр. Установка состоит из следующих шагов:
- Вымыть автомобиль, просушить, оставить в теплом помещении на один час. Оптимальная температура для установки +21 С. Подготовить необходимые инструменты и материалы, они входят в набор. Обезжирить поверхность арки. Выкрутить крепежные саморезы.
- Следуя указаниям инструкции, приложить расширители к колесным аркам. Совместить их отверстия с отверстиями креплений подкрылка и бампера. Разметить границу детали маленькими кусочками цветного скотча.
- Снять деталь и нанести по отмеченной границе активатор адгезии. Он нужен для лучшего схватывания двухстороннего скотча.
- Отогнуть края двухстороннего скотча с обеих сторон, поставить накладку на место. Зафиксировать деталь с помощью саморезов.
- Убрать цветной скотч, которым размечали границу, и защитную пленку с детали. Приклеить верхнюю часть двусторонним скотчем. Дополнительно можно обработать границу прозрачным герметиком для защиты от воды.
- Повторить то же самое с оставшейся передней аркой и двумя задними.
Наборы расширителей от большинства производителей содержат все необходимые материалы, инструменты, а также подробную инструкцию по установке.
Для правильного распределения нагрузки при монтаже рекомендуется устанавливать накладку от середины к краям.
Рекомендации производителя
Чтобы установка накладок на Duster прошла правильно, и детали прослужили долго, необходимо:
- Строго соблюдать температурный режим. Монтаж в холодном и/или сыром помещении, приведет к неправильной работе реагентов.
- Осуществлять монтаж только на сухую, чистую, обезжиренную поверхность. В противном случае расширители не будут держаться. Для обезжиривания использовать оригинальные средства, разрешенные производителем.
- Монтировать с соблюдением алгоритма. Приклеивать в указанном направлении. Прижимать двусторонний скотч сильно, но однократно.
- Не использовать автомобиль в течение суток после установки, не мыть его.
Монтаж накладок на Рено Дастер не предполагает сверления дополнительных отверстий в кузове. Достаточно уже имеющихся.
Особенности материала
Накладки на колесные арки Renault делают из таких материалов:
- Резина. Универсальные, пластичные, упругие. Хорошо принимают нужную форму. Подходят для любого автомобиля.
- Пластик. Крепятся не только скотчем, но и саморезами. Смотрятся стильно. Изготавливаются под конкретную модель. Главная функция пластиковых накладок на колесные арки Рено Дастер – декоративная, потому что материал хрупкий.
- Стеклопластик. Стильный внешний вид, надежная защита, высокая прочность и цена. Монтаж требует предварительной зачистки, грунтовки поверхности.
- Стекловолокно. Прочные, упругие, эластичные. Редкий материал для этих целей. Накладки из него изготавливают самостоятельно или на заказ.
- Кабельный пластикат. Недорогие, прочные. Монтаж осуществляется легко.
- Дюрафлекс. Имеет эластичность, стойкость к воздействию окружающей среды, хорошую адгезию.
Вместо приобретения готовых деталей их можно изготовить самостоятельно.
Как сделать своими руками
Как изготовить накладки из пенополистирола:
- Приклеить с помощью подходящего клея к колесной арке куски пенополистирола.
- Обрезать и зашкурить, придавая нужную форму.
- Покрыть эпоксидной смолой и наложить стекловолокно.
- После высыхания зашпатлевать.
- Отшлифовать, загрунтовать.
- Окрасить в цвет кузова автомобиля.
У материала невысокая стоимость, он хорошо поддается обработке. При умении лепить арки можно расширить с помощью скульптурного пластилина или сделать из монтажной пены. Принцип работы с любым материалом аналогичен. Сначала придается грубая форма, затем она шлифуется, выравнивается, грунтуется, окрашивается.
Изготовление расширителей своими руками – увлекательный процесс, альтернатива магазинным вариантам. Однако рынок представлен множеством моделей, поэтому любой сможет дополнить Рено Дастер накладками на крылья с учетом своих предпочтений.
Jual Premium Set колесные арки и молдинги для Renault / Dacia Duster — — rianamarket
32968285616
(Produk dikirim dari luar negeri dengan Estimasi normal 14-20 hari)
Тип изделия: хромированный стиль
Фирменное наименование: CUBECAST
Название модели: Колесные арки для Renault / Dacia Duster 2010-2017
Особенности: АБС-пластик
Высота изделия: 0 дюймов
Диаметр изделия: 0 дюймов
Ширина изделия: 0 дюймов
Материал: ABS
Модель автомобиля: Renault / Dacia Duster 2010-2017
Длина изделия: 0 дюймов
Вес Товара: 3.5 кг
Год выпуска: 2010-2017
Комплект колесных арок и молдингов
для Renault / Dacia Duster 2010-2017
расширители крыльев 1 комплект / 12 шт. Пластиковая защитная накладка ABS накладка для стайлинга автомобилей
Лучшая цена / кв. ty for You
Материал:
АБС-пластик (тиснение) с наклеенной лентой 3М
Поверхность:
черная шагрень
В наборе:
праймер для скотча по двенадцать штук, саморезы, инструкция.
Покраска:
изделие не требует покраски
Будьте осторожны.При выборе комплекта для машины.
Посмотрите на черную полосу на бампере.
Этот продукт не является производителем оригинального оборудования. Это стильный продукт автомобиля.
-ФОТО ПРОДУКТА-
-ФОТО НА АВТОМОБИЛЕ-
-ИНФОРМАЦИЯ-
Установка
1.
Промойте место установки и протрите спиртом
2. Прикрепите деталь к месту установки и сделайте заметки для себя (цветные наклейки, монтажная лента)
3. Загните концы красной защитной полосы из ленты 3М
4.По возможности нагрейте ленту феном для усиления адгезионных свойств.
5. Приклейте деталь к месту
6. Не рекомендую мыть машину в течение 48 часов.
Доставка
Пункты будут Доставка осуществляется в течение 1-7 рабочих дней после подтверждения оплаты.
Информация о получателе
Если необходимо изменить адрес доставки, пожалуйста, оставьте сообщение о заказе в течение 3 дней; В противном случае мы отправим ваш товар на основе адреса вашего заказа. Если адрес неверен, посылка будет возвращена, тогда вы должны оплатить стоимость доставки.Так что убедитесь, что он правильный и полный. Дастер получил тщательное обновление, и при переподготовке Dacia к Renault последний наверняка получит тот же дизайн, что и его компактный внедорожник.
Второе поколение Dacia (Renault) Duster наконец-то дебютировало на Франкфуртском автосалоне 2017 года, и мы не могли придумать лучшей платформы, чем эта.Новое поколение Duster подверглось тщательному обновлению, и при переименовании Dacia в Renault последний наверняка получит тот же дизайн, что и его компактный внедорожник. Это свежий новый дизайн, вывернутый наизнанку, и поэтому мы с нетерпением ждем его запуска в Индии. Duster существует уже некоторое время. За прошедшие годы он немного поправился здесь и немного там, но до сих пор не получил значительного обновления. Что ж, ожидание окончено, второе поколение Renault Duster или Dacia Duster наконец-то вышло из строя, дебютировав на Франкфуртском автосалоне 2017 года.Теперь мы знаем, что это Dacia, но когда ребрендинг индийского субконтинента действительно произойдет, мы уверены, что он сохранит эти изменения в дизайне. Теперь, учитывая звездный успех Duster в Индии, мы еще больше уверены, что Renault не будет терять времени и немедленно доставит этот свежий новый Duster в Индию!
В то время как Renault или, в данном случае, Dacia, заявили, что внешний вид был полностью переработан. Мы бы хотели избежать преувеличений и сказать, что пока остается измерение. Каждая внешняя панель получила более сильные и мускулистые линии, что кажется разумным шагом вперед для внедорожника.Несмотря на то, что нам нравились закругленные арки и дизайн предыдущего поколения, они начали устаревать. Новый Duster получил новую решетку радиатора, более острые фары и жилистые линии капота. По бокам расширенные закругленные колесные арки заменены на более резные, выглядящие мускулистыми колесными арками.
Также читайте: Новый аватар Renault Duster на фотографиях: Более острый, более мускулистый Duster отправится в Индию в следующем году
Салон также обновлен и оснащен новой комбинацией приборов, центральной консолью и рулевым колесом.Кроме того, Duster также получает столь необходимое обновление своей информационно-развлекательной системы, которое должно вывести Duster на уровень конкурентов. Хотя Renault по-прежнему молчит о предлагаемых двигателях, можно с уверенностью сказать, что мы не видим ничего плохого в том, что Renault продолжит выпуск 1,5-литрового дизельного двигателя, который был их сильной стороной с самого начала.
Как мы уже говорили в начале статьи, тот факт, что Duster был самым большим драйвером продаж Renaults с момента своего появления на рынке. Мы не удивимся, если Renault представит его в Индии в следующем году с дебютом, запланированным на Auto Expo 2018.
Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO,
рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.
Renault Duster diesel AMT Review: старое по-прежнему сохраняет свое золото!
Одной из основных причин, по которым Renault Duster быстро стал популярным после своего первого выхода на рынок, был его внешний вид.Благодаря массивным колесным аркам, высоко расположенному капоту и доминирующей позиции Duster смог изобразить ауру грубого внедорожника.
Renault Duster был квинтэссенцией компактного внедорожника, тем самым положившим начало трендам в Индии на внедорожники с мягким кузовом. За свой период времени Duster претерпел несколько обновлений, и последняя из них, предшествующая нынешнему поколению, уступила место совершенно новой версии, которая, кажется, обещает лучшее, что этот автомобиль предлагал до сих пор.Мы ездили на дизельной версии AMT последней версии Renault Duster, и в этом обзоре мы поделимся своими отзывами о том, как этот автомобиль работает и что он дает. Читать вдоль!
Сначала поговорим об эстетике. Одной из основных причин, по которой Renault Duster быстро стал популярным после своего первого выхода на рынок, был его внешний вид. Несмотря на то, что это компактный внедорожник без возможности полного привода (полный привод был представлен в последующих обновлениях), Duster смог изобразить ауру грубого внедорожника благодаря своим массивным колесным аркам и высоко расположенному капоту. и общая доминирующая позиция.Эта формула имела такой успех в Индии, что Renault никогда серьезно не меняла внешний вид Duster, несмотря на то, что автомобиль претерпел несколько обновлений на протяжении всего срока службы. Следовательно, даже с этим последним обновлением, нужно будет внимательно присмотреться, чтобы точно определить новые детали.
Спереди, хотя основная форма фар осталась прежней, внутренняя группа была изменена и теперь имеет дневные светодиодные полосы по краям.Не только это, но и впервые Duster также получает фары с проектором. Решетка также имеет новый дизайн с обширной хромированной обработкой. Кроме того, был сильно переработан бампер с измененным дизайном корпуса противотуманных фар и защитных пластин. Боковой профиль Duster не претерпел серьезных изменений в этом обновлении.
При этом новые двухцветные легкосплавные диски с несколькими спицами выглядят неотъемлемой частью и подчеркивают эстетическую привлекательность этого компактного внедорожника. Задняя панель Duster остается такой же, как у предыдущей модели.В верхней части модельного ряда теперь есть матовая черная отделка задней двери, хотя в нашем тестовом образце ее не было. Тем не менее, модификации, внесенные в Renault Duster с этим обновлением среднего возраста, дают этому компактному внедорожнику передышку и свежий дизайн. Хотя нам бы очень хотелось, чтобы Renault в ближайшее время представит модель нового поколения.
Интерьер Renault Duster, как и экстерьер, остается неизменным. Тем не менее, рулевое колесо — новое устройство, оно выглядит элегантно и современно, и в то же время его приятно держать в руке.Незначительные изменения коснулись и комбинации приборов. Полностью черный салон дополняется серебристыми вставками на центральной консоли, а также хромированными вставками вокруг комбинации приборов и кондиционеров. Также предлагается новый цвет обивки, который придает кабине особую ауру.
Говоря о премиум-классе, мы посчитали, что качество материалов, используемых в салоне Renault Duster, могло быть лучше. Это одна из областей, где мы чувствуем, что Renault упустила возможность.С точки зрения удобства использования и места для хранения, кабина имеет высокие оценки, хотя в ней нет специального места для хранения смартфона. Однако вам понадобится место для хранения смартфона, поскольку информационно-развлекательная система с сенсорным экраном в Duster теперь поставляется с Android Auto и Apple Car Play. Вход и выход в Renault Duster не требуют усилий, так как широко открывающиеся двери — это благо. Сиденья красивые, удобные и по-прежнему обеспечивают хороший уровень комфорта.
Тестовый образец, который у нас был, был оснащен 1.5-литровый 4-цилиндровый турбодизель, способный выдавать 110 л.с. мощности и 245 Нм максимального крутящего момента, был соединен с 6-ступенчатой трансмиссией AMT. Этот двигатель по-прежнему сохраняет свой уровень доработки и отлично работает в городском потоке. Есть небольшая турбо-задержка, ниже 1500 об / мин, но как только турбо запускается в двигателе, тянуть чисто и без усилий, производя отчетливый звук турбо-свиста. Заслуга также принадлежит блестящей коробке передач AMT, которая работает настолько плавно, что не ощущается как AMT, за исключением нескольких случаев.Если вы едете с легкой ногой, даже в ручном режиме, переключение на повышенную или понижающую передачу не вызывает заметного кивка головой, что стало синонимом современных AMT. Несмотря на то, что в час пик по городу был загружен, Duster показал нам неплохой показатель топливной эффективности — 16,4 км / ч.
В автоматическом режиме коробка передач немного медленно реагирует на включение передачи, когда это необходимо. Кроме того, перед переключением на повышенную передачу он удерживает передачу значительно дольше, чем необходимо.Эти два фактора могут немного раздражать, однако их можно свести на нет, просто используя ручной режим переключения передач.
Что касается ездовых качеств Renault Duster, то они по-прежнему остаются безупречными. Это не лучшее из того, что есть на рынке, но все же не дало нам поводов жаловаться. Настройка подвески такова, что она легко поглощает неровности и выбоины, хотя небольшие неровности все еще ощущаются внутри кабины благодаря жесткой настройке подвески.Однако это приводит к хорошей стабильности на более высоких скоростях. Вождение на высоких скоростях было бы еще более приятным в Renault Duster, если бы рулевое колесо было немного более коммуникативным, внушающим больше уверенности. Тем не менее, управлять этим внедорожником через ограниченные парковочные места — довольно простая задача благодаря хорошей общей видимости и легкому рулевому управлению. Хотя иногда вам действительно нужно остерегаться выступающих колесных арок в очень плотном движении или в условиях парковки.
Подводя итог, можно сказать, что с этим обновлением Renault Duster теперь получает глоток свежего воздуха, поскольку он выглядит более совершенным и соответствует тому, что предлагают конкуренты.Он по-прежнему предлагает те же уровни комфорта и сохраняет изысканность в отделе силового агрегата, а усовершенствованный AMT является звездой. Тем не менее, мы хотели бы видеть в салоне более качественные характеристики. Тем не менее, с падением цен в диапазоне от 7,80 до 12,50 рупий, Renault Duster значительно более доступен, чем у конкурентов, и, следовательно, является отличным предложением с соотношением цены и качества.
Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO,
рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.
Duster может получить ледяной широкофюзеляжный комплект
Я все время вижу Renault Dusters в Южном Техасе, направляющихся на север из приграничного городка Идальго или в торговых центрах в центре города. Они выглядят как обычные кроссоверы и редко отвлекают мое внимание, проезжая мимо, но визуализация продукта от Prior Design заставляет меня пересмотреть свое мнение о Duster.
Prior Design — это высокопроизводительная компания по настройке и модификации, которая, похоже, стремится расширить свою долю на рынке.Компания рекламирует комплекты для таких автомобилей, как Bentley, McLaren и Porsche в США, но в своей родной стране, Германии, она имеет более широкий ассортимент. Prior производит там обвесы для Hyundai Kona и даже Ford Ranger.
Опыт работы Prior с рядом марок вселяет у меня некоторую надежду, что этот комплект пройдет стадию разработки концепции и появится на реальных автомобилях, но серийный комплект не определен. Вот видео, в котором обсуждается концепция и подход Prior к доступному Duster, цена которого в Германии стоит чуть менее 14 000 долларов США.
Duster выглядит как полноценный кроссовер в стандартной комплектации, но почти неузнаваем на рендере, превратившись из заурядного внедорожника в изящную и целеустремленную машину. Конечно, мы хотели бы, чтобы некоторые изменения характеристик дополняли этот внешний вид, но даже без повышения производительности задний спойлер слишком хорош, чтобы сопротивляться.
G / O Media может получить комиссию
Я не ожидал, что посмотрю на Дастер и сильно захочу сесть за руль, хотя мне всегда было любопытно его стандартные колесные арки и высокий (слишком) угол съезда. .
У этого есть далекий прецедент. Десять лет назад Ален Прост пилотировал низкий, широкофюзеляжный Dacia Duster и одержал победу в нескольких гонках Andros Trophy. Чемпион Формулы 1 вывел совместный Renault / Dacia Duster на финишную прямую в ледовой гонке! Между тем, я боюсь ездить по дешевке в любое время года, когда идет дождь.
Dacia Duster Алена Проста в Trophée Andros Изображение: Renault Group
Prost’s Duster был оснащен двигателем Renault-Nissan VQ30 V-6, который производил 350 лошадиных сил при настройке на большую высоту для горных гонок.Мощность передавалась на колеса через полноприводную, управляемую четырьмя колесами систему с дифференциалом повышенного трения. И весил он всего 950 килограммов, или чуть больше 2000 фунтов.
В следующий раз, когда я увижу Дастер, я с радостью посмотрю, как он пересекает светофор. Я подумаю о том, что могло бы быть, и наложу более широкие арки концептуального комплекта и задний спойлер. Или я подумаю о том, что было, и представлю в воображении бело-голубой ливреи чемпионского Duster от Проста, его магниевые колеса белее снега.
Renault Duster, वाले वाहन в Dilshad Garden, Дели, Sterling Honda
Renault Duster запомнится в Индии как революционный продукт. Разработанный и спроектированный румынской дочерней компанией Renault, Dacia, его появление открыло новый сегмент кроссоверов-внедорожников с момента его запуска в июле 2012 года. Renault Duster управлял пространством, пока Ford не получил EcoSport — более компактный и дешевый автомобиль, но с такой же привлекательностью. А потом появилась Hyundai Creta, и некогда лидер рынка теперь уступает место.Renault обновила Duster в 2016 году, чтобы дать ему новую жизнь.
Внешний вид
Рестайлинговый Renault Duster был впервые представлен на Auto Expo 2016 и получил новую переднюю панель. Он получил новую решетку радиатора, переработанный дизайн фар, а также новый дизайн воздухозаборника спереди. Он также получил новые передние и задние накладки на пороги, переработанный задний фонарь и 16-дюймовые колеса. Тем не менее, общий дизайн кроссовера не был изменен, и он по-прежнему сохраняет свою приземистую позицию и характерные для модели расширенные колесные арки.Задняя часть тоже осталась такой же, как у нынешнего автомобиля, но теперь выхлопная труба интегрирована в задний диффузор. Тем не менее, одно заметное изменение в Duster — это модифицированные рейлинги на крыше для увеличения поддержки, которую он может обеспечить.
Интерьер
Renault Duster получил обновление оборудования более года назад с новыми часами и информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, предлагаемой во всем модельном ряду после того, как он был представлен с Duster AWD.Новый Duster перенял большинство интерьеров нынешнего автомобиля и предлагается с новыми вариантами обивки сидений, электрическими стеклоподъемниками с защитой от защемления и современным многофункциональным рулевым колесом. Он также получит навигацию и связь по Bluetooth, как и нынешний автомобиль. Ручка регулятора складывающихся зеркал заднего вида с электроприводом теперь вышла из-под рычага ручного тормоза на свое нужное место — обшивку двери водителя. Задние сиденья, скорее всего, останутся без изменений, как и зона багажника.В настоящее время Renault предлагает пакет навигации с Duster, и мы ожидаем, что он станет стандартной функцией для дизельного варианта RXZ.
Двигатель и коробка передач
Renault Duster в настоящее время предлагается в десяти дизельных и двух бензиновых вариантах. Renault добавила два новых варианта: базовый вариант начального уровня и вариант RXS с одним уровнем ниже.
Состав двигателей остался прежним; 1,5-литровый дизель и 1,6-литровый бензиновый. Дизель доступен в двух конфигурациях: 84 л.с. и 200 Нм и 108 л.с. и 240 Нм, в то время как бензиновый двигатель выдает 102 л.с. и 145 Нм крутящего момента.Дизель мощностью 84 л.с. и бензиновый двигатель были соединены с пятиступенчатой механической коробкой передач, в то время как дизель мощностью 108 л.с. был соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Duster также предлагается с опцией полного привода с переключением на лету и стандартной переднеприводной установкой. Самым важным дополнением к новому Дастеру является автоматическая механическая шестиступенчатая коробка передач, доступная с установкой 108 л.с. Однако AWD не предлагается с трансмиссией AMT.
Цена и конкуренция
Перед новым Duster стоит грандиозная задача.Он берет на себя уже установленную Hyundai Creta, а также получает автоматическую возможность конкурировать с Hyundai. По сравнению с S-Cross, Duster имеет преимущество «внедорожник», но Maruti начинается с более низкой цены. Его близнец, Nissan Terrano, не вызовет особых проблем, поскольку он также нуждается в модернизации. У Дастера по-прежнему одна из лучших динамических характеристик, а полный привод — его козыри, чтобы попытаться победить в соревнованиях.
Dacia Duster, Доступный внедорожник
MAPLE CROSS, Англия — 28 апреля 2010 г .: Сегодняшние вездеходы часто бывают
синоним массовости, но Dacia Duster — противоядие.При длине
4,31 метра при ширине 1,82 метра, Dacia Duster очень компактен. Его
Пропорции размера Mgane гарантируют, что он будет как дома в застроенных районах, так и
это в глуши. Хотя он явно принадлежит миру
вездеходы, линии Dacia Duster не пафосны.
Dacia Duster безошибочно представляет собой внедорожник. Спереди он источает
впечатление прочности: широкие колесные арки, внушительные линии
хромированная решетка радиатора и защита нижней части бампера явно подчеркивают ДНК внедорожника.
Dacia Duster.При взгляде сбоку клиренс высокий, четко
определенные колесные арки и защитные молдинги побуждают водителя
преодолевать даже самые сложные дороги и трассы.
Нажмите PLAY для просмотра видео
С пакетом Look Pack владельцы Dacia Duster могут еще больше улучшить
стиль автомобиля. В этот пакет входят 16-дюймовые диски из алюминиевого сплава,
дуги на крыше, дополнительные тонированные задние стекла и матовый хром снаружи
зеркала, передние и задние защитные пластины и пороги.Широкий спектр
аксессуары (включая расширенные колесные арки, широкие боковые защиты для
двери, защитные планки порогов…) завершат этот неповторимый образ.
Внутри приподнятое положение водителя обеспечивает лучший обзор
потенциальные опасности. Интерьер отражает основные ценности бренда Dacia:
приборная панель современная, лаконичная и функциональная. Его дизайн варьируется
в зависимости от версии, и несколько областей могут быть изменены с разными
цвета или отделка поверхности. Dacia Duster представляет новую коричневую отделку,
в то время как кожаный пакет (сиденья, рулевое колесо, ручка рычага переключения передач) также
имеется в наличии.Особое внимание было уделено эргономике, чтобы гарантировать, что
органы управления удобно расположены, и данные о вождении легко
читайте: удобно расположенная, интуитивно понятная кнопка управления 4х4 является прекрасным примером
это.
… с подлинной способностью ездить куда угодно
Dacia Duster был
разработан, чтобы справиться со всеми типами дорог и треков по всему миру. Чтобы заказать
Чтобы удовлетворить эти широкие потребности, Dacia Duster будет доступен в версиях 4×4.
и форма 4×2. Версия 4×2 была разработана для клиентов, которые хотят
дорожный просвет и уверенная приподнятая посадка водителя, а также
способность на рыхлом покрытии, но у кого нет реальной потребности в полноприводном
привод.
Усиленная днище Dacia Duster подходит для
на рыхлых поверхностях и вездеходе благодаря дорожному просвету
сзади),
угол отрыва аппарели 36 градусов для угла съезда).
Dacia Duster — автомобиль, которым легко управлять. Он легкий для своего
размер: 1160 кг для версии 4×2 и 1250 кг для версии 4×41.В сочетании с компактными размерами это делает Dacia Duster особенно привлекательным.
гибкий.
Dacia Duster построен на широко известной платформе B0 / Logan.
за его прочность, надежность и долговечность.
Спереди подвеска псевдомакферсонского типа с поперечными рычагами.
идентична компоновке, используемой Логаном и Сандеро, хотя
усиленный для бездорожья.
В задней части многорычажной конструкции версии 4×4 было
специально разработан для Dacia Duster, а прогиб с запрограммированным
гибкая двутавровая балка, предпочтительная для версий 4×2, прочная и позволяет
загрузки, что является ключевым фактором для клиентов Dacia.
Оба решения обеспечивают комфортную езду и позволяют
оформление. Чтобы подтвердить силу и надежность Dacia Duster, Dacia Duster
преодолели эквивалент четырех миллионов километров в широком диапазоне
климат и особенно суровые условия.
Dacia Duster 4×4 оснащается новой шестиступенчатой коробкой передач с коротким
первое передаточное число (3,6 миль / час на 1000 об / мин), которое позволяет автомобилю двигаться со скоростью
очень низкая скорость на неровной местности и улучшает производительность при трогании с места
из состояния покоя с тяжелыми грузами или на крутых склонах.Этот простой, эффективный
предпочтение отдавалось экономичному решению, чтобы удовлетворить потребности клиентов.
Коробка передач TL8 предлагает
коробка передач и модульная архитектура, ограничивающая количество включенных передач,
и благодаря использованию смазки с низкой вязкостью;
коробка передач и модуль переключения передач расположены рядом друг с другом, чтобы высвободить
пространство салона и сохраните внутреннюю вместительность.
Коробка передач TL8, короткая первая передача вместо раздаточной коробки оптимизирует
количество включенных передач (и, следовательно, масса) для максимальной производительности
уровень; — решение для снижения стоимости: коробка передач TL8 создана на основе
коробку передач TL4, которая является крупносерийным агрегатом в рамках
Альянс Renault-Nissan.Коробка передач TL8 производится на заводе Питешти.
завод в Румынии.
Орган управления 4х4 расположен в нижней части центральной консоли.
позволяет водителям Dacia Duster 4×4 легко адаптировать автомобиль
конфигурация под свои нужды.
Этот элемент управления разрешает три
режимы
автоматически в зависимости от доступного захвата. Этот режим был разработан
чтобы обеспечить лучший компромисс между устойчивостью к дороге и сцеплением с дорогой, независимо от того,
какой может быть уровень сцепления.В нормальных условиях крутящий момент составляет
передается только через передние колеса. Если потеряна тяга, или когда
сцепление на высоте, часть крутящего момента передается на задние колеса.
Это разделение выполняется электромагнитным преобразователем крутящего момента, питаемым от
Nissan.
в режиме 4х4. В этом режиме также адаптированы управление дроссельной заслонкой и торможение.
для использования 4х4. Этот режим рекомендуется при слабом сцеплении (снег, грязь, грязь,
песок) и на небольшой скорости.
привод на два колеса. Этот режим подходит для езды по хорошим дорогам и снижает
расход топлива и выбросы CO2.
100% dacia 4×4 со всеми известными
преимущества
Duster, шестой автомобиль в модельном ряду Dacia,
оставаться верным философии и ценностям бренда. Дачия Дастер
предлагает непревзойденное внутреннее пространство за свою цену, а также низкую нагрузку
затрат за счет экономного расхода топлива, низких затрат на обслуживание, высоких
уровень безопасности и надежности в любых условиях.Дастер на отлично
воплощает в себе ценности бренда щедрости и доступности, которые создали
Репутация Дачии.
Непревзойденное пространство для своей цены
Хотя Dacia Duster
цена такая же, как у городского автомобиля, его внешние и внутренние размеры такие
компактных автомобилей в следующем сегменте вверх.
Dacia Duster может с комфортом разместить до пяти взрослых и предлагает и то, и другое.
передние и задние пассажиры имеют такое же пространство, что и Dacia Logan
салон.
Объем багажника Dacia Duster — до 475 куб.м VDA
(в зависимости от версии) — тоже очень конкурентоспособный, учитывая
компактные размеры автомобиля.При сложенном заднем многоместном сиденье Dacia
Дастер предлагает впечатляющую грузоподъемность — до 1636 кубометров.
VDA (в зависимости от версии).
Надежные, экономичные двигатели с низким уровнем выбросов
Dacia Duster
доступен с тремя силовыми установками на выбор как для 4×2, так и для 4×4.
версии: один бензиновый двигатель (1.6 16V 105) и два дизельных двигателя (dCi 85
и dCi 110). Сильные стороны этих двигателей уже продемонстрированы.
во многих автомобилях группы Renault.
Эти двигатели идеально подходят по критериям стоимости, надежности.
и простота обслуживания — отличительные черты бренда Dacia.
Duster dCi 85 (версия 4×2) выделяет всего 135 г CO2 / км (эквивалентно
расход топлива в смешанном цикле 55,4 миль на галлон), что дает ему право на
Эко-подпись Dacia.
139 г CO2 / км (эквивалент расхода топлива в смешанном цикле 53,3 миль на галлон)
также имеет право на эко-подпись Dacia.
Под капотом полноприводных версий Dacia Duster двигатель dCi 110
выделяется как экологически чистый и экономичный
пакет для внедорожника с выбросами СО2 145 г / км и топливом
расход 50.4 миль на галлон (в смешанном цикле). Двигатель dCi 110 евро
V-совместимый и поставляется с сажевым фильтром.
Дизельный двигатель dCi 110 развивает пиковую мощность 80 кВт (109 л.с.) при
4000 об / мин и оснащен системой непосредственного впрыска топлива Common-Rail второго поколения
который нагнетает только точное количество фактически необходимого топлива,
выгода для владельца за счет повышения эффективности и, как следствие, снижения расхода топлива
потребление. Версия 4×2 Dacia Duster dCi 110 разгоняется с
разгон до 100 км / ч за 11,8 секунды и крутящий момент 240 Нм при 1750 об / мин,
90 процентов из которых доступны при 1500 об / мин.
Dacia Duster также доступен с бензиновым двигателем 1.6 16V 110
двигатель
77 кВт (105 л.с.) при 5750 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет 148 Нм (при
3750 об / мин). Расход топлива в смешанном цикле версии 4×2 Dacia
Дастер 1.6 16V 105 составляет 37,7 миль на галлон. Такой же показатель у версии Dacia с колесной формулой 4х4.
Дастер с двигателем 1.6 16V 105 (соответствует требованиям Euro V) имеет расход 35,3 л / 100 км.
Экономично покупать и эксплуатировать
Затраты на обслуживание и ремонт составляют
особенно конкурентоспособна на Dacia Duster благодаря расширенному сервису
интервалы замены масла, тормозных колодок и шин.Срок полезного использования
воздушных фильтров увеличилось до 90 000 км / четыре года для бензина
версии, в то время как у дизеля он увеличился до 60 000 км.
Интервалы обслуживания дизельного двигателя dCi 110 — каждые
30 000 км / два года OCS в большинстве стран с коммерциализацией.
Система OCS (Oil Control System), недавно представленная в модельном ряду Dacia, предупреждает
водитель с помощью сигнальной лампы замены масла, если следующее обслуживание
должны быть перенесены вперед, в зависимости от способа использования транспортного средства.
Замена масла в бензиновом двигателе 1.6 16V 105 каждые 30 000 км / два года.
на большинстве рынков.
Безопасность — главный приоритет
Dacia Duster выигрывает от
Признанный опыт Renault в области безопасности.
безопасность: Dacia Duster оснащен системой ABS Bosch 8.1, а также электроникой EBD.
распределение тормозного усилия и система экстренного торможения EBA. Dacia Duster — это
первый автомобиль марки, в котором ESC предлагается в качестве опции в некоторых
версии, а также контроль недостаточной поворачиваемости CSV и антипробуксовочная система ASR.Этот
опция также позволяет передавать крутящий момент от прялки в
Режим 4×4 для улучшения сцепления при диагональном пробуксовке колес.
безопасность: Dacia Duster серийно оснащается двумя передними подушками безопасности.
(в зависимости от рынка) и трехточечные ремни безопасности с ограничителями нагрузки для
передние сиденья, к которым могут быть добавлены пиротехнические преднатяжители. В зависимости от
версия, две боковые подушки безопасности для головы / грудной клетки устанавливаются в дополнение к
передние подушки безопасности водителя и пассажира.
Основы Dacia: надежность и прочность
Как и все
автомобили на базе платформы B0 / Logan, Duster был спроектирован для
обеспечивают фирменную силу и надежность бренда Dacia.
Особое внимание было уделено антикоррозийной защите благодаря
по нескольким размерам
полые профили,
обработка механических компонентов днища,
днище, пороги и колесные арки.
В ходовой части 4×4 используются проверенные и проверенные компоненты, полученные от
Alliance (задний мост и сцепление Nissan, новая шестиступенчатая коробка передач TL8, производная
от коробки передач TL4, хорошо зарекомендовавшей себя на автомобилях Renault и Nissan.
диапазоны).
Чтобы подчеркнуть высокое качество сборки, Dacia Duster имеет резервную копию.
гарантией на три года или 100000 км в большинстве европейских
рынки.
Автомобиль с международными амбициями
Duster — автомобиль
с международными амбициями, как с точки зрения рынков сбыта, так и производства.
Dacia Duster постепенно развертывается в разных регионах мира.
так же, как Логан и Сандеро.
С апреля 2010 года Duster выпускается с логотипом Dacia в Европе,
Турция и регион Магриба (Алжир, Марокко.) Завершает Дачию
диапазон, который демонстрирует рост на большинстве этих рынков. Раздельно
из трех автомобилей, предназначенных для частного сектора, а именно Logan,
Logan MCV и Sandero — Dacia также сделала ставку на
легкий коммерческий сектор с фургоном Logan и пикапом Logan.
С июня 2010 года Duster под маркой Renault также будет
доступен в Украине, на Ближнем Востоке (Иордания, Сирия, Ливан и Египет)
и другие африканские страны.
Завод Pitesti (Румыния) снабжает все эти рынки, будь то Dacia-
или под маркой Renault.Годовая производственная мощность румынского завода составляет
350 000 автомобилей и продолжит выпуск других марок.
модели.
В 2011 году Renault Duster будет запущен в Бразилии, России и странах Персидского залива.
состояния. Он будет построен рядом с Logan, Sandero и Sandero Stepway в
Куритиба, Бразилия, для распространения в Бразилии, Аргентине, Мексике и Чили.
Позже Дастер будет производиться на заводе Автофрамос в Москве.
Россия и на заводе Sofasa в Энвигадо (Колумбия). Это будет
распространяется в странах Персидского залива, поставляется с завода Питешти.
В конце 2012 года Дастер ознаменует запуск бренда в
Рынок Великобритании,
Рождение пылесоса
Глобальный проект
неудовлетворенный спрос
Проект «Дастер» начался с простой предпосылки:
во всем мире существует реальная потребность в удобных, надежных и
доступный 4х4. Однако в настоящее время этот спрос не удовлетворяется. Осознавая
Таким образом, Dacia разработала вездеход, ориентированный в первую очередь на новые
рынки. Также были учтены потребности европейских клиентов
начало проекта.
средний класс стремится иметь современный автомобиль, отражающий их социальную принадлежность.
статус. В то же время им нужна крепкая машина, одновременно надежная и
универсальный, способный противостоять экстремальным климатическим требованиям и условиям
которые могут быть сложными и разнообразными (большие расстояния, гористая местность, пересеченная местность
треки, езда по городу, часто в крупных городах и т. д.). Электрический ток
в предложении в основном преобладают импортные внедорожники, которые часто выходят за рамки
средства этих средних классов.
продемонстрировали, что существует рынок современных, надежных и доступных автомобилей.
В то время как существующий ассортимент полноприводных автомобилей и внедорожников очень велик, он не учитывает
рынок функциональных и доступных вездеходов, отдавая предпочтение
вместо эффектных внедорожников, которые дороги и часто плохо приспособлены к
вездеход.
Совместная разработка Франции и Румынии
Duster
проект знаменует собой еще одну веху в совместной разработке между
Renault Technologie Romania (RTR) и Le Losange (новое название
Техноцентр Renault недалеко от Версаля) во Франции.Дизайн
процесс начался в Ле Лосанж, но инженерная компания Renault Technologie в Румынии
ресурсы были посвящены проекту «Дастер» с самого начала. Le Losange
и Renault Technologie Romania тесно сотрудничали, чтобы сделать автомобиль
готово к производству. Со стадии второго парка прототипов (ориентировочно
за год до запуска Дастера), нервный центр проекта
переехал в Румынию, чтобы быть ближе к фабрике.
Дизайн автомобиля был разработан в Ле Лосанж в сотрудничестве с Renault.
Design Central Europe (RDCE, центр проектирования спутников в г.
Бухарест).
Изготовлено на основном заводе в Румынии Прибыл
Duster
на заводе в Питешти в апреле 2009 года. Этому процессу способствовал новый
производственная линия для прототипов, которая управляется непосредственно Renault
Technologie Romania. Эта производственная линия находится на заводе,
упрощение обучения монтажного персонала. Дастеру потребовалось несколько
модификация производственных линий в Питешти: построен новый кузовной цех
специально для этой модели; конвейер был модифицирован под новый
силовых агрегатов и трансмиссии 4х4, при этом были внесены доработки в поставку
логистика и хранение сырья в процессе штамповки металла, в
в соответствии с общей схемой управления заводом.Всего шесть разных кузовов
стили теперь производятся на одной сборочной линии.
Разумные инвестиции
Всего 290 миллионов евро
был инвестирован в разработку Дастера и его производство в Питешти.
Сюда входит стоимость новой коробки передач TL8 (механическая, шестиступенчатая) и
новые двигатели. Из этой суммы чуть менее 70 миллионов евро было инвестировано в
производственный объект.
Хороший переходящий остаток снизил общий уровень инвестиций: в
Всего чуть более 50 процентов компонентов поступает от других автомобилей в
Модельный ряд Dacia и Renault (например, двигатель и коробка передач).
Максимальная производственная мощность Pitesti составляет 25 автомобилей Duster в расчете на
час. Со временем на Duster может приходиться более трети общего объема производства.
в Питешти.
Dacia duster на ралли ача де газель марокко
Dacia
Первым финишировал Дастер в руках сотрудника группы Renault (кроссовер
категория) на ралли Айша де Газель, единственном женском автоспорте.
мероприятие, которое проходило в Марокко (15-28 марта).
Песчаные дюны пустыни Сахара и гористая местность
Предгорья Атласа предоставили Dacia Duster первоклассную возможность
продемонстрировать его внедорожные качества, а также его прочность и надежность.
Dacia duster участвовала в ледовых гонках «trophe andros»
серия в руках алена проста
Конкурсная версия Дачии
Дастер дебютировал в руках Алена Проста на трассах ледовых гонок.
из серии Trophe Andros зимой 2009/2010. Ален
Простфинишировал вторым на своей Dacia Duster в общем зачете этого турнира.
зимний семираундовый Trophe Andros.
Дополнительные сведения о прибытии Dacia в Великобританию, в том числе
цены и дилерская сеть будут объявлены позже.в
тем временем потенциальные клиенты, желающие быть в курсе всех последних
разработки в преддверии запуска, следует зайти на www.daciacars.co.uk или позвонить по телефону 08000
723372.
Эксклюзив: предлагаются комплекты Renault Duster Adventure edition
Renault’s Adventure edition — чрезвычайно популярный вариант. И без того мачо-стиль получил дополнительную массивную пластиковую облицовку снаружи и немало особенностей внутри. Все это стоит около 1 рупии.На 1 лакх больше по сравнению с аналогичным вариантом в 110PS Duster. Но что, если вам нужен только передний пластиковый упор, или боковая облицовка, или просто более мощные колесные арки? Renault осознала, что это может быть возможность, которую стоит изучить, и поэтому некоторые функции Adventure Edition можно заказать как отдельные аксессуары.
Вместо того, чтобы тратить около 1,1 миллиона рупий на Adventure Edition в 110PS Duster, где у вас нет выбора вариантов, поскольку он доступен только в варианте RXL, вы можете выбрать любой вариант и добавить пакет внешней облицовки стоимостью 62 390 рупий. .Если вы не ищете весь пакет, вы можете индивидуально выбрать переднюю дугу со встроенными противотуманными фарами за 18 410 рупий, боковую облицовку кузова за 19 320 рупий и облицовку колесной арки за 24 660 рупий. Однако все функции, такие как внутренняя обивка и коврики, используемые в Adventure Edition, не входят в состав аксессуаров. Вы также получаете свободу выбора желаемого варианта в зависимости от набора функций, которые вам нравятся.
У Duster период ожидания составляет три недели, который может варьироваться в зависимости от цвета и исполнения.В целом, теперь он доступен в 12 вариантах, включая варианты Adventure Edition на 85 и 110 л.с. и праздничное издание One lakh Dusters. Renault довольно новаторски выпускает свои модели специальных выпусков, поскольку автопроизводитель добился больших успехов с ними.