Накладка заднего бампера: Купить накладки на задний бампер защитные, цены по маркам авто

Содержание

21072804050 Накладка бампера ВАЗ-2107 заднего металл — 2107-2804050

21072804050 Накладка бампера ВАЗ-2107 заднего металл — 2107-2804050 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru










Распечатать

13

1

Применяется: ВАЗ

Артикул:
2107-2804050

Код для заказа: 001687

Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 17.09.2021 в 03:30

Код для заказа
001687

Артикулы
2107-2804050

Производитель
СЫЗРАНЬ

Каталожная группа:

..Рама
Ходовая часть

Ширина, м:

0.075

Высота, м:

0.02

Длина, м:

1.3

Вес, кг:

1.336

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре



  • Накладки на бампер — стильная защита от повреждений

    2 Июня 2014

    Накладки на бампер входят в список практичных и полезных автомобильных аксессуаров, которые призваны выполнять эстетические и защитные функции. Накладки придают автомобилю стильный неповторимый вид, надежно защищая элементы кузова от царапин, трещин, сколов и потертостей, возникновение которых неизбежно даже в процессе самой бережной эксплуатации.



  • Молдинги и накладки: красиво и практично

    23 Июля 2013

    Молдинги и накладки — популярные декоративные элементы, которые сейчас есть практически на каждом автомобиле. Однако неверно воспринимать эти элементы только как украшение — молдинги и накладки играют еще и роль защиты, которая сохраняет внешний вид авто. О молдингах и накладках, их функциях и характеристиках читайте в этой статье.



  • «Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось?

    16 Апреля 2013

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 17.09.2021 03:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.


Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

f70944ced867727a0c598601beb7041a



Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину


!

В вашей корзине
на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Накладка на задний бампер Лада Ларгус

Для многих Лада Ларгус – «рабочая лошадка». На автомобиле перевозят материалы для строительства, мешки с удобрениями, инструменты и др. Из-за этого кузов авто со временем царапается. Особенно сильно страдает задний бампер.

Сначала появляются небольшие царапины, потом их становится все больше и больше. Если вовремя не заметить повреждения, то может даже пойти коррозия. Мы предлагаем не дожидаться ржавчины и защитить бампер.

Пластиковая накладка – самый простой способ уберечь бампер. Накладка надежно защитит лакокрасочное покрытие от царапин. При этом аксессуар, по мнению многочисленных водителей, дополняет стиль автомобиля.

 

Установка накладки

Установка занимает 10-20 минут. Нужно лишь протереть бампер и приклеить накладку. В комплекте идет скотч, на который и крепится аксессуар.

Некоторые водители дополнительно проклеивают стыки герметиком. Но это не нужно. Двухсторонний скотч, который идет в комплекте, надежно фиксирует накладку. С другой стороны – от герметика бамперу хуже не будет.

Если у вас нет времени или возможности самостоятельно приклеить накладку, вы можете сделать это в нашем сервисе. Мастер очистит поверхности и надежно зафиксирует аксессуар.

Скрытые преимущества накладки

Накладка защищает лакокрасочное покрытие от царапин. Благодаря этому риск возникновения коррозии заметно снижается. Но это не единственное преимущества накладки.

Некоторые водители отмечают, что при слабых ударах в задний бампер, накладка защищает кузовные детали. Она может даже изогнуться, треснуть или отлететь от автомобиля. Но главное – бампер остается целым. Такое может произойти, например, при движении задним ходом во дворе. Если не заметить заборчик или столбик, то можно повредить бампер. Если же установлена накладка, то она просто треснет. А заменить накладку дешевле и быстрее, нежели восстанавливать бампер.

Часто приходится слышать, что цена изготовителя на накладку слишком завышена. Мы не согласны с этим утверждением. Аксессуары «Русская артель» изготовлены из прочного АБС-пластика по сложной технологии. Накладка имеет ребра жесткости, она устойчива к повреждениям, реагентам и не выцветает на солнце.

Если сравнить цену аксессуара со стоимостью ремонта, то она довольно низкая. А ведь главная задача накладки – сделать так, чтобы лакокрасочное покрытие бампера не пострадало. И она отлично справляется с этой задачей.

Как установить накладку на задний бампер своими руками

В процессе эксплуатации автомобиля задний бампер страдает в первую очередь, поскольку при использовании багажника внешнее покрытие этой части машины принимает весь удар на себя. Чтобы избежать быстрой порчи верхнего слоя, можно использовать простое приспособление под названием «накладка на задний бампер». Невысокая цена, доступность, большой выбор и простая установка делают это изделие идеальным способом защитить «тылы» вашего авто.

Содержание статьи

Для чего нужна накладка

Тем автомобилистам, которым не приходилось сталкиваться с использованием накладки на задний бампер, наверняка интересно её конкретное практическое значение. Как уже было сказано, основная функция накладки на задний бампер – защитная. Если вы активно и регулярно пользуетесь своим багажником, вам просто не обойтись без подобного изделия, ведь любая из загружаемых вещей может оставить царапину на поверхности прилегающих частей автомобиля. Особенно это актуально в период дачного сезона, когда багажник без конца нагружают разным огородным инвентарём, мешками, и другими тяжелыми вещами.

Кроме того, необходимость в этом возникает при перевозке крупных домашних животных, транспортировке мебели, работе с доставкой или же частых путешествиях. Если у вас в семье имеются маленькие дети – накладка на задний бампер убережет поверхность от царапин вследствие погрузки коляски. Для любителей взять с собой велосипед этот вид тюнинга также будет незаменим.

Кроме всего прочего, зимой накладка на задний бампер не покрывается коркой льда, а значит и нет необходимости её отчищать, что также делает пользование багажником во много раз удобнее. После установки такой пленки её вполне можно демонтировать и использовать повторно, если вы вздумаете поменять бампер или установить накладку в другом месте. Таким образом, защитная накладка на задний бампер выполняет сразу несколько полезных функций. Конечно, эксплуатационные характеристики разных видов изделий разнятся, и чтобы знать, какую плёнку лучше выбрать, сперва нужно изучить их классификацию.

Виды накладок

Для полной универсальности в основном все накладки изготавливаются в черном цвете, поскольку такое изделие подойдет абсолютно к любому автомобилю. Существует четыре основных вида накладок, каждый из которых имеет свои положительные и отрицательные стороны:

  1. Из нержавейки.

Этот вид накладок на задний бампер выполняется из универсального материала – нержавеющей стали. Для изготовления используются тонкие листы, которые могут иметь зеркальный или матовый окрас. Такие накладки прекрасно сочетаются с хромированными вставками и прибавляют презентабельности внешнему виду автомобиля. Вместе с тем, среди всего прочего они обладают самой высокой ценой, что отпугивает многих покупателей. Кроме того, глянцевая поверхность демонстрирует каждую царапинку и потертость, а значит, на долгую сохранность первозданного внешнего вида рассчитывать не приходится.

  1. Пластик

Пластиковые защитные пленки выпускаются в черном цвете и подходят практически для всех автомобилей. Их качество и долговечность зависит только от толщины пластика – самые тонкие модели, естественно, изнашиваются быстрее. Зато цена на пластиковые накладки на задний бампер всегда была и остаётся самой доступной, так что вы можете позволить себе периодически менять это изделие на новое. Ухаживать за такими моделями очень просто – достаточно изредка протирать поверхность от пыли и накладка будет выглядеть прилично.

  1. Броне-плёнка

Это сравнительно новые изделия, которые недавно появились на отечественном рынке. В отличии от двух предыдущих, такая плёнка абсолютно прозрачна и может похвастаться большой плотностью. Она никак не реагирует на потертости, мелкие царапины и другие повреждения, а значит, будет выглядеть новой на протяжении долгого времени. В то же время, её вполне возможно случайно испортить острым предметом, так что в этом плане следует быть предельно аккуратными. Цена на такую накладку на задний бампер может быть разной – в зависимости от производителя.

  1. Резина

Самый распространённый и популярный вид накладок. Выпускаются в нескольких вариантах расцветок и вполне годятся для того, чтобы смягчить вредные механические воздействия извне. Кроме того, резиновые накладки имеют весьма демократичную цену, а при наличии некоторых навыков их вполне реально изготовить самостоятельно.

Подготовка авто

Если вы определились с подходящим изделием, можно переходит к его установке. Но чтобы накладка легла ровно и прочно, сперва нужно тщательно подготовить бампер. Для установки желательно использовать специальные защитные перчатки. Кроме того, необходимо чтобы весь процесс проходил в условиях средней температуры – примерно 20 градусов. Лучше всего делать это в помещении, чтобы избежать воздействия пыли и сквозняков.

Некоторые специалисты советуют демонтировать бампер перед нанесением накладки, но это совершенно не обязательная мера, поскольку все работы можно провести прямо на месте. В первую очередь следует хорошенько очистить место будущего нанесения. Для этого вам понадобится автомобильное моющее средство и губка. Также нужно будет обязательно обезжирить обрабатываемый участок. Можно обработать будущее место установки праймером 3М.

Перед самим монтажом следуем примерить пленку на бампер. При необходимости произведите разметку маркером – так будет намного удобнее ее приклеить.

После осуществления всех этих простых операций можно переходить непосредственно к установке накладки на задний бампер.

Создание накладки

Для того чтобы вскрыть упаковку, не повредив изделия, следует предварительно запастись острым канцелярским ножом. Как правило, сама плёнка клеится на двусторонний скотч. На сегодняшний день это самый удобный способ прочно и незаметно закрепить накладку на задний бампер.

Скотч крепится на обезжиренную и очищенную поверхность, а затем туда прикладывается плёнка. В некоторых случаях возникают проблемы с формой бампера – если плёнка самодельная, то она не сможет ровно лечь на такую поверхность. Для того, чтобы подогнать её под нужные параметры, можно использовать самый простой способ – нагревание. Берется строительный фен и под воздействием струи горячего воздуха пленка аккуратно разглаживается и принимает нужную форму.

После наклеивания изделие нужно хорошенько придавить и разгладить. В течении часа машину не желательно мыть, а лучше оставить её в теплом боксе на ночь, чтобы обеспечить достаточное сцепления клея. После этого багажник можно спокойно эксплуатировать и не бояться повредить покрытие. В целом, накладка на задний бампер – это абсолютно примитивный, но при этом совершенно незаменимый тюнинг, который избавит вас от многих проблем. Так что не поленитесь выделить лишние финансы и установить это простое и надёжное изделие.

Видео «Накладка наклейки на задний бампер»

В этом видео вы можете понаблюдать за процессом наклейки пленки на задний бампер на примере авто Лада Калина.

Запчасти для всех моделей | Компоненты тела | Бамперы

Добро пожаловать в OER ® Parts v2.1

Выберите год
Все Years1

021

041061

081

10191119121913191419151916191719181919192019211922192319241925192619271928192919301931193219331934193519361937193819391940194119421943194419451946194719481949195019511952195319541955195619571958195919601961196219631964196519661967196819691970197119721973197419751976197719781979198019811982198319841985198619871988198919

1199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018

Выберите «Сделать»
Все марки

Выбрать модель
Все модели

ОБНОВИТЬ

См. Результаты ниже для Camaro, Camaro 2010 г.в., Firebird, Chevy II / Nova, Impala / Full Size, Chevy / GMC Truck, Mopar A, B и E Body, Regal / Grand National, Tri-Five Chevy, Buick Regal и Форд Мустанг.OER® — лучший выбор Америки для деталей и аксессуаров для реставрации GM и Mopar.

  • Репродукция оригинальной крышки заднего бампера для моделей Mustang 1994-98 гг.Каждая накладка на бампер изготовлена ​​из прочного уретанового материала, который по внешнему виду и комплектации повторяет оригинал. Эта панель заменяет …

    Репродукция оригинальной крышки заднего бампера для моделей Mustang 1994-98 гг. Каждая крышка бампера …

  • Узнать больше
  • Репродукция накладки на задний бампер для моделей Pontiac Trans Am 1982-84 гг.Тщательно воспроизведенный из прочного высокопрочного уретана со строгим вниманием к деталям, этот чехол на бампер заменит ваш деформированный или отсутствующий чехол …

    Репродукция накладки на задний бампер для моделей Pontiac Trans Am 1982-84 гг. Тщательно воспроизведен в прочном …

  • Узнать больше
  • OER® репродукция эмблемы задней панели, разработанная для использования на моделях Camaro Rally Sport 1991-92 годов.Каждая эмблема изготавливается в соответствии с заводскими спецификациями в виде аппликации из прозрачных линз с надписью Z28 и логотипом Chevrolet Bow …

    OER® репродукция эмблемы задней панели, разработанная для использования на моделях Camaro Rally Sport 1991-92 годов. Каждая эмблема …

  • Узнать больше
  • Репродукция накладки заднего бампера для моделей Trans Am 1979-81 гг.Изготовлен из уретана в оригинальном исполнении. Поставляется вдвое негабаритного.

    Репродукция накладки заднего бампера для моделей Trans Am 1979-81 гг. Изготовлен из уретана в оригинальном исполнении. Отгружено …

  • Узнать больше
  • Репродукция облицовки заднего бампера из стеклопластика для моделей Trans Am 1974-75 годов.

  • Репродукция оригинальной ударной планки заднего бампера для моделей Camaro 1974-77 гг. Эта полоса бампера оборачивается вокруг лицевой стороны заднего бампера. Разработано и произведено в соответствии с заводскими спецификациями OER с косметической точки зрения…

    Репродукция оригинальной ударной планки заднего бампера для моделей Camaro 1974-77 гг. Эта полоска на бампере оборачивается вокруг …

  • Узнать больше
  • Репродукция эмблемы OER® на задней панели, разработанная для моделей Camaro Rally Sport 1989-90 годов.Каждая эмблема изготавливается в соответствии с заводскими спецификациями в виде аппликации из прозрачных линз с надписью Z28 и галстуком-бабочкой Chevrolet …

    Репродукция эмблемы OER® на задней панели, разработанная для моделей Camaro Rally Sport 1989-90 годов. Каждая эмблема …

  • Узнать больше
  • OER® репродукция оригинальной эмблемы на задней панели, предназначенной для использования на моделях Camaro Z28 1985-1987 годов.Каждая эмблема изготавливается в соответствии с заводскими спецификациями в виде аппликации из прозрачных линз с надписью Z28 и надписью Chevrolet …

    OER® репродукция оригинальной эмблемы на задней панели, предназначенной для использования на моделях Camaro Z28 1985-1987 годов. Каждый …

  • Узнать больше
  • Сменные боковые кронштейны / вставки крышки заднего бампера для моделей Camaro / Z28 1978-81 гг.Эти стальные кронштейны размером около 13 дюймов имеют правильный изгиб и крепежные шпильки. Эти кронштейны служат для крепления кожуха заднего бампера …

    Сменные боковые кронштейны / вставки крышки заднего бампера для моделей Camaro / Z28 1978-81 гг. Эти стальные кронштейны …

  • Узнать больше
  • Репродукция оригинальной накладки на задний бампер, предназначенной для использования с моделями Ford Mustang GT и Mach 1 1999-2004 гг.Каждая крышка бампера изготовлена ​​из прочного уретана в соответствии с заводскими спецификациями, копируя …

    Репродукция оригинальной накладки на задний бампер, предназначенной для использования с моделями Ford Mustang GT и Mach 1 1999-2004 гг. …

  • Узнать больше
  • Качественная репродукция накладки на задний бампер для моделей Camaro Z28 1985-90 гг.Эта репродукция изготовлена ​​из уретана качества оригинального производителя и имеет все правильные точки крепления. Сделано в США. Примечание. Поставляется вдвое большего размера. …

    Качественная репродукция накладки на задний бампер для моделей Camaro Z28 1985-90 гг. Изготовлен из уретана качества оригинального производителя, …

  • Узнать больше
  • Сменные нижние боковые удлинители заднего бампера для моделей Camaro / Z28 1991-92 гг.Эти стальные кронштейны размером примерно 14-1 / 4 дюйма оснащены подходящими монтажными шпильками. Они крепят болтами удлинители нижней четверти заднего бампера …

    Сменные нижние боковые удлинители заднего бампера для моделей Camaro / Z28 1991-92 гг. Эти стальные кронштейны …

  • Узнать больше
  • Замена заливной панели заднего бампера для моделей Pontiac Firebird / Trans Am 1982-84 гг.Изготовленный из стекловолокна, он устанавливается под кожухом бампера для поддержки. Сделано в США. Примечание: поставляется негабаритным.

    Замена заливной панели заднего бампера для моделей Pontiac Firebird / Trans Am 1982-84 гг. Изготовлено из …

  • Узнать больше
  • Сменные кронштейны накладки заднего бампера для моделей Camaro / Z28 1982-90 гг.Эти стальные кронштейны размером примерно 12 дюймов имеют правильный изгиб и крепежные шпильки. Эти кронштейны крепят кожух заднего бампера к четверти …

    Сменные кронштейны накладки заднего бампера для моделей Camaro / Z28 1982-90 гг. Эти стальные кронштейны измеряют приблизительно 12 дюймов …

  • Узнать больше
  • Превосходное воспроизведение оригинальной уплотнительной ленты кузова, предназначенной для герметизации и заполнения области стыка заднего бампера с кузовом.Эта репродукция будет установлена ​​и подойдет как оригинал, предлагая аутентичный внешний вид. Эта печать …

    Превосходное воспроизведение оригинальной уплотнительной ленты кузова, предназначенной для уплотнения и заполнения области заднего бампера …

  • Узнать больше
  • Сменные кронштейны крышки заднего бампера для моделей Firebird / Trans Am 1982-92 годов.Эти стальные кронштейны размером около 10 дюймов имеют правильный изгиб и монтажные шпильки в правильном месте. Эти кронштейны устанавливают заднюю …

    Сменные кронштейны крышки заднего бампера для моделей Firebird / Trans Am 1982-92 годов. Эти стальные кронштейны измеряют …

  • Узнать больше
  • OER® репродукция оригинальной эмблемы на задней панели, предназначенной для использования на моделях Camaro Z28 1982-84 годов.Каждая эмблема изготавливается в соответствии с заводскими спецификациями в виде аппликации из прозрачных линз с надписью Z28 и надписью Chevrolet …

    OER® репродукция оригинальной эмблемы на задней панели, предназначенной для использования на моделях Camaro Z28 1982-84 годов. Каждая эмблема …

  • Узнать больше
  • Репродукция центральной части заднего бампера из стекловолокна для задней части грузовиков Chevrolet Cameo и Chevrolet Suburban.Этот узел центральной панели включает внешнюю центральную панель заднего бампера и внутренний поддон бампера с запасным колесом …

    Репродукция центральной части заднего бампера из стекловолокна для задней части грузовиков Chevrolet Cameo и Chevrolet Suburban ….

  • Узнать больше
  • OER® репродукция оригинальной эмблемы на задней панели, предназначенной для использования на моделях Camaro Z28 1985-1987 годов.Каждая эмблема изготавливается в соответствии с заводскими спецификациями в виде аппликации из прозрачных линз с надписью Z28 и надписью Chevrolet …

    OER® репродукция оригинальной эмблемы на задней панели, предназначенной для использования на моделях Camaro Z28 1985-1987 годов. Каждый …

  • Узнать больше
  • Репродукция оригинальной накладки на задний бампер, предназначенной для базовых моделей Ford Mustang 1999-2004 гг.Каждая крышка бампера изготовлена ​​из прочного уретана в соответствии с заводскими спецификациями, копируя оригинал …

    Репродукция оригинальной накладки на задний бампер, предназначенной для базовых моделей Ford Mustang 1999-2004 гг. Каждый …

  • Узнать больше

Toyota: Не ремонтировать, перекрывать поле зрения радара на крышках заднего бампера

Специалисты по ремонту

столкновения должны будут проконсультироваться с процедурами ремонта и, возможно, обучиться с Toyota, чтобы должным образом ремонтировать и обновлять крышки бампера, учитывая ориентированную на безопасность радарную технологию, которая может находиться под ней, сказал на прошлой неделе эксперт.

Два радарных устройства за облицовкой бампера смотрят примерно на 3,5 метра (11,48 фута) с каждой стороны автомобиля и на 3 (9,8 фута) метра за бампером в рамках дополнительного мониторинга слепых зон, предлагаемого производителем, согласно данным Toyota Collision Repair & Refinish. Администратор по обучению Агустин Диас. Радары также проверяют примерно 1 метр перед каждой стороной бампера.

«Это слепое пятно автомобиля», — сказал Диас в интервью Гильдии 21 8 июня. «Приблизительно».

Та же пара радаров также проверяет диагональное движение и предупреждает водителя, который движется задним ходом, когда что-то движется им на пути со скоростью 5–17 миль в час.Эта дополнительная система предупреждения о перекрестном движении сзади может видеть на диагоналях примерно 20 футов с каждой стороны, хотя это может варьироваться в зависимости от скорости автомобиля, сказал Диаз.

Существование такой технологии усложняет то, что, возможно, было незначительным ремонтом или доработкой бампера, поскольку наполнитель кузова не может быть помещен над полем обзора радара, чтобы исправить выбоину или другую травму, по словам Диаса, который вторил ранее. выступление коллеги по Toyota Эрика Мендосы. Любые трещины или отверстия в зоне облучения означают, что бампер необходимо заменить.(Nissan дал те же инструкции в недавнем заявлении о позиции, и мы готовы поспорить, что больше OEM-производителей имеют аналогичные правила в своих процедурах ремонта.)

Грунтовка и краска по-прежнему приемлемы, сказал Диас, но: «Если вы собираетесь использовать пластиковый наполнитель, нет».

Однако смешивание не может происходить и в области, используемой радаром, сказал он. По словам Диаса, важна равномерная толщина пленки на радаре.

«Пожалуйста, избегайте этого, просто очистите», — сказал Диас. И если вы не можете избежать покраски области, «постарайтесь не загружать ее», — сказал он, — особенно если автомобиль был окрашен ранее.

Совершите одно из этих действий неправильно, и датчик может не предупредить водителя об угрозах в слепой зоне транспортного средства или транспортном средстве, которое вот-вот въедет прямо туда, где они выезжают. Вот как эти системы работали в 2015 году:

Каждый радар смотрит в горизонтальную плоскость под углом 160 градусов и вертикальное поле под углом 60 градусов, сказал Диас. Однако расположение радара, а также конкретное расположение и размеры каждой области, требующей особых мер предосторожности на крышке бампера, могут варьироваться от модели к модели, сказал он.

Отвечая на вопрос об этой области, Диас сказал, что Toyota учит магазины, как ее рассчитывать, в рамках своей учебной программы по ремонту и ремонту после столкновений. (Дополнительную информацию можно найти здесь.) Неясно, доступны ли эти расчеты в процедурах ремонта.

Однако, прежде чем магазин сможет снова надеть эту крышку бампера и приступить к калибровке радара (или передать ее в дилерский центр), технический специалист должен убедиться, что они установили сам радар именно там, где он должен быть, сказал Диас.

«Вам необходимо правильно установить этот кронштейн», — сказал он. «Ориентация действительно важна. И угол действительно важен ».

Диас описал процесс, который включал поиск средней линии автомобиля и последующее сравнение разницы между этой точкой и штифтами переднего и заднего кронштейна. Если это расстояние находится в пределах допусков конкретного автомобиля, тогда все в порядке. (В примере, представленном Диасом, разница в 30 мм, что соответствует допустимому диапазону Toyota 29–42 мм.)

Другой шаг заключается в том, чтобы убедиться, что угол наклона самого датчика правильный, используя своего рода коробку, которую магазин может изготовить, используя инструкции, содержащиеся в процедуре ремонта Toyota, сказал Диаз.

«Важно правильно установить этот кронштейн, прежде чем собирать автомобиль», — сказал Диаз.

Для получения дополнительной информации см. Процедуры ремонта OEM компании Toyota или обратитесь в программу обучения ремонту и восстановлению после столкновения.

Дополнительная информация:

Официальные процедуры ремонта OEM для Toyota

Веб-сайт обучения ремонту и восстановлению после столкновений Toyota

Изображений:

Показана облицовка заднего бампера Toyota Sienna Limited 2015 года, которая может иметь функцию контроля слепых зон и оповещения о движении сзади.(Предоставлено Toyota)

Слайд, представленный во время телеконференции администратора Toyota по ремонту и восстановлению после столкновений Агустина Диаза 8 июня 2017 г., на телеконференции Guild 21 демонстрирует некоторые соображения по ремонту и повторной полировке радара, работающего в зоне ближнего обзора. (Предоставлено Toyota)

Слайд, представленный во время телеконференции «Гильдия 21», проведенного 8 июня 2017 года администратором тренинга по ремонту и ремонту автомобилей Toyota, Агустином Диазом, демонстрирует некоторые соображения по установке радара слепых зон.(Предоставлено Toyota)

Поделиться:

Связанные

Стоимость ремонта заднего бампера, 2020 г. (+ Покроет ли страховка ущерб?)

Точная стоимость ремонта заднего бампера зависит от степени повреждения и типа вашего автомобиля. В целом, большинству людей следует ожидать, что они потратят от 225 до 750 долларов. Но если вам нужно заменить задний бампер, вы можете заплатить до 2000 долларов.

Что вызывает повреждение заднего бампера?

Повреждение заднего бампера чаще всего происходит в результате попадания заднего бампера.Это один из наиболее распространенных типов столкновений, которые происходят в Соединенных Штатах: 29 процентов всех автомобильных аварий приходится на наезд сзади.

Эти конфликты могут различаться по степени серьезности. Незначительные изгибы крыльев могут привести только к незначительным царапинам на бампере. Однако столкновение, при котором автомобиль двигался намного быстрее, может привести к значительному повреждению бампера, а также других компонентов автомобиля.

Можно ли отремонтировать или нужна полная замена?

Оптимальный курс действий, который вы можете предпринять, зависит от степени повреждения.На минимальный урон можно потратить меньше 100 долларов. Но в зависимости от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля вы можете потратить около 2000 долларов на замену.

Повреждения, которые можно отремонтировать

Повреждения, требующие замены

  • Трещины или отверстия в бампере

Какова стоимость ремонта заднего бампера?

Стоимость ремонта заднего бампера значительно колеблется. Что бы ни нужно было делать, нужно учитывать как детали, так и трудозатраты.

  • Незначительные царапины или вмятины: 225–750 долларов
  • Поцарапанная краска: 150–300 долларов
  • Замена — 500–2000 долларов

Для некоторых роскошных автомобилей вы могли бы потратить несколько тысяч долларов, чтобы получить новый задний бампер. В этот момент вам действительно нужно спросить себя, стоит ли ремонтировать машину. Технически может быть более рентабельным просто купить новую машину.

Должен ли я оставлять машину на ночь для ремонта?

Ремонт может занять от 3 часов до 3 дней.Все зависит от степени повреждения и от того, нужно ли в автомагазин заказывать дополнительные запчасти. В магазине также может потребоваться отремонтировать датчики или камеры, которые тоже могли быть повреждены в результате аварии.

Замена обычно занимает от 2 до 5 дней. Скорее всего, в магазине необходимо заказать замену и подождать, пока она придет. Возможно, вам придется оставить там свою машину на ночь, чтобы перестраховаться. Если вы попадете в еще одну аварию с неисправным бампером, то столкновение может привести к серьезным повреждениям остальной части вашего автомобиля.

Покроет ли моя страховка ремонт?

Повреждения заднего бампера чаще всего возникают в результате наезда сзади. Таким образом, ваша страховка должна покрывать большую часть или весь ущерб.

Однако, если ваш задний бампер был поврежден не в результате аварии, а в результате чего-то другого, возможно, вам не повезло. Некоторые полисы покрывают ущерб, причиненный погодными условиями или вандализмом. Вам необходимо проконсультироваться с вашим поставщиком медицинских услуг, чтобы узнать, можете ли вы получить эти покрытия.

Оплата из кармана может быть предпочтительным вариантом в некоторых случаях, если ваша франшиза превышает стоимость фактического ремонта.Очень важно иметь лучшее страховое покрытие, чтобы вы могли быть спокойны, что бы ни случилось.

Когда придет время, хватит ли моей страховки?

Когда дело доходит до автострахования, помимо ежемесячных затрат следует учитывать несколько факторов. Может быть трудно найти полис, который покрывает вас, когда вам это нужно, с низкой франшизой и несколькими скидками, поэтому мы сделали всю работу за вас.

Получите мгновенные расценки с учетом ваших потребностей — заполните нашу короткую форму уже сегодня!

Сколько стоит ремонт или замена бампера?

Затраты на ремонт и замену бампера: вот чего ожидать

Бамперы All About

Ремонт бампера vs.Замена бампера

Сколько стоит ремонт или замена бампера?

Процесс ремонта и замены бампера

Как сэкономить деньги на ремонте и замене бампера

Все о бамперах

Передний и задний бамперы — одни из самых практичных частей автомобиля. Бамперы предназначены для поглощения ударов и защиты остальной части автомобиля от значительных повреждений — от незначительных ударов до крупных столкновений.

Такая большая ответственность влечет за собой серьезные последствия, поскольку бамперы являются одной из наиболее часто повреждаемых частей транспортного средства, особенно при столкновении с другими транспортными средствами.За бамперами находятся компоненты, которые также могут быть повреждены:

  • Фары: Противотуманные фары, освещение номерного знака, фары и указатели поворота.
  • Предупреждающие сигналы и датчики: Автомобильные камеры, датчики парковки, датчики подушек безопасности, резервные датчики, датчики смены полосы движения, датчики предупреждения о столкновении и датчики погоды.
  • Отделка и молдинг: Декоративные элементы для переднего и / или заднего бампера.

Так же, как вы прошли бы медицинское освидетельствование после автомобильной аварии, проверить машину — всегда самый безопасный вариант.Даже если вы заметите только несколько мелких вмятин и царапин на бампере, могут быть более серьезные повреждения, которые не будут видны до тех пор, пока технический специалист не осмотрит их. При серьезных авариях также могут быть повреждены колеса, решетка радиатора, рама и структурная опора.

Ремонт бампера по сравнению с заменой бампера

Если ваш бампер поврежден, у вас есть несколько вариантов. Мелкие проблемы обычно можно устранить, но более серьезные повреждения могут потребовать замены бампера.Выбор между ремонтом или заменой бампера будет зависеть от степени повреждения.

Обычно небольшие царапины, вмятины и сколы можно легко отремонтировать с помощью специальных инструментов, которые можно найти в автомастерской. Мастерская также перекрасит или смешает все отремонтированные участки на бампере, чтобы убедиться, что он точно соответствует цвету остальной части автомобиля.

Замена бампера часто рекомендуется при серьезных повреждениях, таких как глубокие трещины и отверстия, или если бампер падает с автомобиля.Однако новые технологии сделали возможным больше ремонтов. Чтобы узнать, что возможно с вашим бампером, назначьте встречу для оценки вашего бампера (и любых лежащих в его основе повреждений).

Сколько стоит ремонт или замена бампера?

Стоимость ремонта и замены бампера зависит от вашего места жительства, степени повреждения, типа автомобиля и многих других факторов. Посмотрите, сколько стоит ремонт и замена бампера.

Стоимость ремонта бампера

Стоимость ремонта бампера будет зависеть от

  • Размер ущерба
  • Марка, модель и год автомобиля
  • Материал бампера (чаще всего пластик с алюминиевой или стальной арматурой)

Есть несколько различных видов ремонта, которые могут устранить повреждение бампера:

Традиционное восстановление вмятин

Согласно Insurify , стоимость ремонта вмятины на заднем бампере может составлять от 150 до 600 долларов.

Ремонт вмятин без покраски

Неокрашенный ремонт вмятин (PDR) — это метод использования специальных инструментов для удаления вмятин без повреждения краски. Этот вариант зачастую дешевле и быстрее, чем традиционный ремонт вмятин, но это не лучший выбор при повреждениях, вызвавших повреждение поверхности и краски. Он также недоступен для пластиковых бамперов, требующих большего, чем простая полировка.

Трещины, отверстия и проколы

Этот ремонт включает заполнение трещин, шлифовку поверхности и использование клея для заделки дыр. Cash Cars Buyer сообщает, что средние затраты составляют от 325 до 425 долларов.

Царапины

Легкие царапины обычно быстро устраняются, а глубокие царапины могут привести к серьезным сколам краски, обнажающим металл или пластик бампера. Cash Cars Buyer указывает диапазон ремонта от царапин от 50 до 600 долларов.

Стоимость замены бампера

Стоимость замены бампера на легковом автомобиле будет зависеть от:

  • Марка, модель и год автомобиля
  • Если это производитель оригинального оборудования (OEM) или послепродажный бампер

Согласно Cost Helper , новый бампер для легкового автомобиля может стоить от 100 до 1000 долларов.Установка и покраска нового бампера может стоить от 200 до 600 долларов. Бамперы для пикапов, внедорожников и автомобилей класса люкс будут стоить дороже.

Затраты на рабочую силу

Почасовая оплата труда в дилерских центрах и автомастерских различается по стране. В некоторых случаях вы можете даже найти ряд ставок в одном и том же городе.

AAA сообщает, что автомастерские в своей утвержденной сети авторемонта взимают от 48 до 215 долларов в час.Ремонтные мастерские используют несколько факторов для определения ставок оплаты труда:

  • Уровни квалификации и сертификаты технических специалистов
  • Марки и модели обслуживаемых автомобилей (автомобили повышенной комфортности имеют более высокую стоимость)
  • Тип ремонтной мастерской (независимая или дилерская)
  • Накладные расходы по хозяйственным и производственным объектам

Использование страховки или оплата из кармана

Следует ли вам использовать страховку или платить из своего кармана за ремонт или замену бампера? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо определить:

Какова ваша франшиза?

Если у вашего бампера есть незначительные повреждения, стоимость ремонта может быть меньше вашей страховой франшизы.В этом случае вы можете заплатить из своего кармана, чтобы исправить повреждение, что также поможет вам избежать страхового возмещения, которое могло бы повысить ваши ставки.

Вы были виноваты?

В большинстве случаев высокие затраты на ремонт или замену бампера являются результатом столкновения с другим транспортным средством. Если вы виноваты в аварии, вам нужно будет проверить свою страховку, чтобы взвесить все возможные варианты. Страхование столкновения возместит ущерб вашему автомобилю и транспортному средству другой стороны.Если у вас нет страховки на случай столкновения, вы несете ответственность за весь ремонт.

Если вы не виноваты, вы можете обратиться в страховую компанию другого водителя, чтобы потребовать компенсацию затрат на ремонт или замену бампера. Когда вы приносите свой автомобиль в автомастерскую для ремонта, они могут согласовать ремонт с необходимыми сторонами, чтобы гарантировать, что о вашем повреждении позаботятся максимально без стресса.

Процесс замены и ремонта бампера

Чтобы дать вам представление о том, чего ожидать, вот как Key Collision Center обрабатывает процессы ремонта и замены бампера :

  1. Наши специалисты проводят бесплатную оценку по частям, чтобы определить, является ли ремонт или замена лучшим вариантом для вас и вашего автомобиля.
  2. После согласования работы со страховой компанией заказываем все необходимые запчасти. Используем ли мы запчасти OEM или неоригинальные запасные части, будет зависеть от вашего страхового полиса.
  3. Когда вы привозите свой автомобиль на ремонт, бампер снимается и отсоединяется от всех компонентов (фары, системы предупреждения, датчики и т. Д.).
  4. Если бампер ремонтируется, техник использует специальные инструменты, чтобы исправить любые царапины, вмятины, трещины и дыры. Бампер окрашен в точном соответствии с цветом, чтобы он выглядел как новый.
  5. Если бампер заменяется, мы прикрепляем новый (убедившись, что есть точное соответствие краски) и подключаем его ко всем необходимым компонентам.
  6. После тщательного осмотра ваш автомобиль готов отправиться домой!

Как сэкономить деньги на ремонте и замене бампера

Важно обратиться в автомастерскую, которой вы доверяете, для ремонта или замены бампера. Вам не нужно пользоваться услугами ремонтной мастерской, которую предлагает ваша страховка — вы имеете право выбирать, где отремонтировать свой автомобиль.

Вы также можете получить оценки в нескольких ремонтных мастерских. Может возникнуть соблазн выбрать самый дешевый вариант, но имейте в виду, что самая низкая цена не всегда соответствует самому высокому качеству обслуживания.

Если вам нужен новый бампер на замену, вы можете рассмотреть вопрос о запасных частях вместо OEM. Они могут быть более доступными, но могут оказаться более низкими по качеству.

Заявление об ограничении ответственности: все примеры цен в этом сообщении в блоге предназначены только для базовых и контекстных целей.Все машины разные, и каждый вид повреждений индивидуален. Единственный способ определить реальную стоимость ремонта — это провести экспертом оценку повреждений вашего автомобиля.

Жесткая правда о ремонте заднего бампера стоит

Утренний кофе? Проверять. Полдник? Конечно. Заметили встречный автомобиль, выезжая с подъездной дорожки? Ой. Аварии случаются, но, к счастью, у автомобилей есть бамперы, предназначенные для минимизации дальнейших повреждений в случае незначительного столкновения. Сколько стоит ремонт заднего бампера? Включая рабочую силу, будьте готовы потратить от 500 до 2000 долларов. Однако, если повреждена рама , ожидайте значительного снижения стоимости вашего автомобиля.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ

Независимо от того, ремонтируете ли вы задний бампер или заменяете его. Вам нужно будет учесть затраты на рабочую силу для его снятия, включая любые аксессуары, фонари или элементы отделки.Затем идет шлифовка, покраска и сушка (если вы не найдете замену уже покрашенной). Затем нужно собрать все воедино.

Авторемонтные мастерские обычно берут от 50 до 100 долларов в час. Сколько времени занимает ремонт заднего бампера? Это зависит от нескольких факторов, включая степень повреждения, модель автомобиля и тип краски. А также, есть ли какие-либо камеры или датчики, которые нужно удалить. Обычно ремонт может занять от 3 часов до 3 дней.

К счастью, в этой статье мы расскажем все, что вам нужно знать. В том числе, что такое бампер, его анатомия и лучше ли его отремонтировать или заменить. Наконец, мы рассмотрим, оплачивает ли страховка ремонт заднего бампера и чего ожидать в случае повреждения рамы.

Что такое бампер и из чего они состоят?

Раньше бамперы представляли собой цельные куски металла. Сегодня они состоят из нескольких частей, которые работают вместе, чтобы поглотить силу удара в случае столкновения (часто их называют бамперами на 5 миль в час).Как следует из этого названия, бамперы со скоростью 5 миль в час не должны иметь повреждений (кроме незначительных косметических дефектов) в случае аварии, которая находится на уровне или ниже этого порога.

Во-первых, это крышка бампера, которая сделана из смеси поликарбоната и акрилонитрилбутадиенстирола (поликарбонат ) (поликарбонат и АБС). Проще говоря, они сделаны из легкого и прочного пластика. За покрытием находится слой ударопоглощающего пенополистирола, который является частью зоны деформации .”

Также есть крепления бампера, которые сделаны из пластика, стали, алюминия или стекловолокна. Как и пенополистирол, крепления также предназначены для поглощения силы удара при столкновении на низкой скорости. Отводя его от салона. Самое замечательное в этой конструкции то, что вместо замены всего бампера вам может понадобиться всего лишь один компонент, например, крышка.

Дополнительные детали включают стоп-сигнал в сборе и любые детали отделки.А также любые системы оповещения или датчики (камера заднего вида, датчики резервного копирования и т. Д.)

Теперь, когда вы знаете, что такое бампер и какова его анатомия. Давайте рассмотрим, когда лучше отремонтировать, а когда заменить.

Факторы, влияющие на необходимость ремонта / замены заднего бампера

Вот несколько моментов, которые помогут вам решить, отремонтировать или заменить задний бампер:

Во-первых, размер ущерба.В случае серьезного столкновения, вероятно, будет больше, чем просто покрытие, о котором стоит беспокоиться, а также пенополистирол и кронштейны. Даже если результаты минимальны, вам все равно следует обратиться к эксперту для проверки бампера, чтобы убедиться, что его способность обеспечивать безопасность не была нарушена. Если это так, было бы разумно заменить всю конструкцию, а не просто устранять косметические проблемы.

Запчасти на иномарки обычно дороже. Возможно, не для обычных моделей, таких как Toyota Camry или Nissan Altima, но наверняка для чего-то менее распространенного, например Toyota Supra или Nissan 350Z.В основном это связано с дополнительными расходами на доставку из-за границы.

То же самое и с роскошными автомобилями, особенно с роскошными иномарками. Еще одна причина, по которой роскошная деталь может стоить дороже, заключается в том, что они обычно несут больше электроники, привязанной к своим бамперам. Работа с такими вещами, как датчики и камеры, требует больше времени на ремонт или замену, а при цене от 50 до 100 долларов все быстро накапливается.

Хотя тип отделки может немного повлиять на стоимость, мы упоминаем об этом потому, что некоторые из них сложнее подобрать.Некоторые типы красок, например перламутровые или металлизированные, могут давать заметную разницу в оттенках. Если вы планируете отремонтировать бампер любым из этих типов краски. В магазине, вероятно, придется смешать его с другими панелями кузова (в зависимости от места повреждения).

По этой причине вы можете подумать о замене бампера, а не о его ремонте. Обязательно проверьте, предлагает ли производитель вашей модели вариант покраски под цвет, который не только снизит затраты, но и будет лучше выглядеть.

Теперь, когда вы лучше понимаете, когда ремонтировать или заменять задний бампер. Давайте посмотрим на затраты, связанные с ремонтом.

Сколько стоит ремонт заднего бампера?

Если способность бампера защищать вас от повреждений не была нарушена, ремонт может быть лучшим выходом. Вот что можно ожидать с точки зрения затрат:

При ремонте бампера затраты на запчасти сведены к минимуму. В основном это сводится к краске . Белые обычно дешевле всего, а красные — дороже всего. Как мы упоминали ранее, перламутровые или металлические цвета также имеют преимущество. Кварта обычно стоит от 25 до 150 долларов.

Как указывалось ранее, ремонтные мастерские часто берут от 50 до 100 долларов за час, а иногда и больше. Если повреждение не очень незначительное, скорее всего, сначала мастерской придется снять бампер (а также все камеры, датчики или детали отделки). Варианты ремонта включают заполнение и остекление, ремонт при нагревании и ремонт вмятин без покраски (PDR).

Заливка и остекление требуют шлифовки пораженного участка и заделки его шпаклевкой. Затем его нужно покрасить и растушевать. Тепловой ремонт включает использование кислородно-ацетиленовой горелки для нагрева пораженного участка, чтобы вручную вытолкнуть / вытолкнуть вмятину. Этот метод не всегда требует покраски. То же самое и с PDR, который обычно является менее дорогостоящим решением для удаления мелких и крупных вмятин (а не царапин или трещин).

В зависимости от того, какой метод используется и требуется ли краска.В среднем на ремонт заднего бампера уходит около 3-х дней. Сюда входит снятие бампера, выполнение ремонта, время на просушку и установку. Поскольку плата не взимается, пока краска высыхает, на мелкий ремонт может потребоваться от 4 до 6 часов фактических работ.

Сколько стоит ремонт заднего бампера? Будьте готовы потратить от 225 до 750 долларов за незначительный ущерб. Быстро увеличивается при множественных потертостях / вмятинах.

Сколько стоит замена заднего бампера?

К счастью, замена бампера не всегда означает всю конструкцию, иногда вам нужно только новое покрытие.То же самое с пенополистиролом и скобами, крышка может быть цела, но они могут сломаться. Давайте подробнее рассмотрим, что вы можете ожидать с точки зрения затрат:

Возьмем средний автомобиль, Toyota Corolla 2015 года выпуска. Крышка (не окрашенная) стоит около 100 долларов, пенополистирол — примерно 150 долларов, а кронштейны — около 25 долларов, , что составляет примерно 275 долларов . Это не включает какие-либо мелкие детали отделки или стоп-сигнал в сборе.

Для сравнения: Toyota C-HR 2019 года стоит примерно 325 долларов за те же детали, а Mercedes C300 — примерно 750 долларов.Добавьте краску, и вы получите еще 25–150 долларов. Ни одна из этих сумм не включает стоимость доставки от поставщика запчастей из США.

Стоимость работ аналогична стоимости ремонта, если новая крышка уже не покрашена. Если это не так, ожидайте в среднем от 6 до 8 часов работы. Они включают удаление старого бампера (а также любых деталей отделки, стоп-сигнала в сборе и любых датчиков или камер). Затем идет покраска и повторная сборка.

В общем, Стоимость замены заднего бампера составляет от 700 до 1750 долларов (до отгрузки).Это значительно увеличивается, если вам нужен стоп-сигнал в сборе, детали выхлопной системы или дополнительные детали отделки.

Теперь, когда вы лучше понимаете расходы, связанные с ремонтом или заменой заднего бампера. Давайте посмотрим, возможен ли вариант со страховой выплатой.

Будет ли страховка оплатить ремонт заднего бампера?

Да, будут. Однако, в зависимости от вашей франшизы, вы можете рассмотреть возможность выплаты из своего кармана.Если у вас низкая франшиза, скажем, 500 долларов, то велика вероятность, что общие расходы превысят ее, и в этом случае вам следует потребовать ее. Для более высокой франшизы вам следует поискать расценки, прежде чем принимать решение.

Еще нужно иметь в виду, что для претензий по ремонту после ДТП на сумму более 500 долларов авария будет отражена в отчете об истории транспортного средства. Мы не говорим, что нужно скрывать повреждения, но вы должны знать, что это снизит воспринимаемую ценность вашего автомобиля для многих покупателей.

Давайте теперь рассмотрим, как повреждение рамы влияет на транспортное средство.

Когда ремонт заднего бампера связан с повреждением рамы

Если вы получили роковую новость о том, что у вашего автомобиля повреждена рама, то вам следует подготовиться к значительному падению стоимости. Бамперы предназначены только для поглощения ударов до определенной степени. И если столкновение достаточно серьезное, чтобы повредить раму, стоимость вашего автомобиля может упасть на 70%.

Если это произойдет, вы обязательно должны подать иск в свою страховую компанию.Если только ваша машина не очень старая и не стоит франшизы. В таком случае, возможно, вам лучше продать его на свалку.

Знайте также, что повреждение рамы также может означать, что ваш автомобиль опасен в эксплуатации. Рама — это то, что выдерживает вес автомобиля. И когда он скомпрометирован, его структурная целостность тоже.

Давайте теперь рассмотрим несколько методов самостоятельного ремонта небольших повреждений заднего бампера.

Способы устранения незначительных повреждений заднего бампера своими руками

Людям нравятся быстрые техники своими руками, все, что они могут сделать дома, не тратя денег.Вот 3 простых метода удаления мелких вмятин с заднего бампера:

Если приложить небольшое количество сухого льда к неглубокой вмятине, он может выскочить (из-за изменения температуры). Обязательно надевайте перчатки во время процесса, иначе вы рискуете поранить кожу. Просто вотрите его небольшими кругами вокруг пораженного участка и надейтесь на лучшее.

Подобно методу сухого льда, использование фена основывается на идее теплового расширения.Просто держите его на расстоянии 5-7 дюймов от вмятины и перемещайте небольшими кругами. Если повезет, на ваших глазах исчезнет небольшая вмятина. Только не подходите слишком близко, и если вы видите, что область становится тусклой, немедленно остановитесь. Вероятно, вы растопили лак, и вам нужно нанести слой воска.

Вы можете найти набор для ремонта вмятин в Интернете или, вероятно, в вашем местном магазине автомобильных запчастей, они обычно стоят от 50 до 150 долларов.Они полагаются на два метода удаления вмятины: отсасывание и клей. Первый действует как поршень, создавая всасывание, второй включает нанесение клея непосредственно на краску, чтобы вы могли выдернуть вмятину.

Ни один из этих методов не работает в 100% случаев, единственный способ гарантировать, что ваш автомобиль вернется в исходное состояние, — это нанять профессионала.

Никто никогда не говорил, что ремонт бампера был забавным

Это правда — поврежденный бампер — отстой.К счастью, после прочтения этой статьи вы, по крайней мере, должны лучше понять, как избежать суеты во время ремонта. То, что вы попали сзади или попали в шест, не означает больших счетов. Есть большая вероятность, что при незначительном ударе ремонт возможен. В противном случае вам может потребоваться только заменить кожух бампера. В любом случае, если окажется, что вам нужно заменить всю конструкцию, обязательно сделайте несколько цитат на всякий случай.

NASCAR объясняет правило покрытия заднего бампера.

Поклонники и водители были сбиты с толку тем, почему Кайлу Бушу разрешили участвовать в гонках в Бристоле без заднего бампера.

Кайл Ларсон: «Я был удивлен, что NASCAR разрешил ему участвовать в гонках без такого покрытия бампера. .«

Кайл Буш не нуждается в представлении. Он произвел фурор на Bristol Motor Speedway.

Bristol Motor Speedway установил гусеницу на внутреннюю канавку высокого овала из бетона. Это приложение предназначено для обеспечения дополнительного сцепления с канавками гусеницы, которые обычно не являются предпочтительными. Однако он также активируется теплом.

Круг 2, Кайл Буш потерял сцепление с дорогой во время бега по трассе. Он заскользил по рельсовым путям и зарезал левую заднюю часть Райана Блейни.Кайл Буш обошел поле в четвертой очереди. Труэкс, Суарес, Голдинг, Микдоуэлл — все они напрямую контактировали с 18-м номером.

«Все ударили Кайла. Чувак, который начал последний удар Кайла, — заявил после крушения Бретт Гриффен, корректировщик Клинта Бойера.

Несмотря на контакт с 4 машинами, № 18 все еще катился. Все четыре крыла были помяты, дверь выбита, крышка палубы откручена, а крышка заднего бампера полностью выбита. На втором круге точная гоночная машина теперь имела правильную форму для соревнований по удару дверей в Бристоле, штат Теннесси.

«Все задние листы из листового металла не в порядке», — по радио Тони Хиршман обратился к ящику №18.

«Это определенно выглядит пригодным для утилизации. Эм, мы снимем этот бампер, — ответил Адам Стивенс, начальник экипажа №18.

Кайл Буш — Крышка заднего бампера

Кайл Ларсон

Тем не менее, фанаты были сбиты с толку после звонка от NASCAR. Как Кайлу Бушу разрешили участвовать в гонках без накладки на задний бампер? Это были не только болельщики, у водителей тоже были вопросы…

«Я видел, что его машина сильно разрушена.Я был удивлен, что NASCAR разрешил ему участвовать в гонках без такого покрытия бампера », — сказал Кайл Ларсон после своего финиша, занявшего второе место на Bristol Motor Speedway.

«Я почти уверен, что в своде правил написано, что вы не можете этого сделать. Я помню, что пару лет назад мне сняли свою в Фонтане, и они заставили нас записать новую ».

«Не знаю, правда ли это. Может быть, они думают, что аэродинамика не важна, потому что это короткий путь ».

«Но он смог проехать сквозь стаю и устроить довольно хорошее шоу для фанатов.Я уверен, что он устроил хорошее шоу, — заключил Ларсон.

Ремонт повреждений опустил Кайла Буша на два полных круга до лидера. И в какой-то момент он был в 10 футах от третьего круга. Однако Кайл Буш отыграл оба круга и проехал на 3-м месте.

За последней гонкой с участием Мартина Труекса-младшего последовали 3 гонки с хлопком дверей. Кайл Буш в итоге порезал шину после контакта. Он продолжил финишировать на 20-й позиции, но, безусловно, устроил шоу.

Кайл Буш — авария на автодроме Бристоль

NASCAR комментирует правило заднего бампера

NASCAR здесь, чтобы установить рекорд.Стив О’Доннелл объяснил правила, касающиеся крышки заднего бампера. Честно говоря, этого правила я тоже не понял. Так что большинство из нас, вероятно, узнает здесь что-то новое.

«Проблема с крышкой бампера действительно отсутствует. В своде правил четко прописано, какие части должны быть у вас, — заявил старший вице-президент NASCAR по соревнованиям Стив О’Доннелл в «Утреннем драйве» на радио Sirius XM NASCAR.

«Причина, по которой кожух бампера должен быть установлен на полутора милях или на высокоскоростной гоночной трассе, заключается в том, что это очень важный механизм для отрыва автомобиля.Если машина начинает вращаться назад и хочет оторваться от земли ».

«Это причина безопасности, почему они должны ехать на полторы мили. Очевидно, мы не сталкиваемся с этой проблемой со скоростью на коротких трассах. Это не та часть, которая упоминается в своде правил «.

«Это четко указано, когда мы составляли политику в отношении поврежденных транспортных средств. Поскольку в него были включены отзывы команд, а также наши знания об аэродинамике и аспектах безопасности. Откидные створки капота, откидная крыша и задний бампер — все это влияет на скорость отрыва.

«Вот почему на полутора милях должно быть больше деталей, которые должны быть надеты и полностью функционировать, чем на короткой трассе».

Kyle Busch

Видео об аварии крышки заднего бампера

Подробнее

По теме: Фанат противостоит Кайлу Бушу после того, как он разбил Мартина Труекса-младшего на автодроме Bristol Motor Speedway

По теме: Кайл Ларсон и Кайл Буш выбили бамперы Speedway

По теме: Грузовик Кайла Буша ехал ужасно, а сплиттеры абсолютно ужасны

По теме: У Кайла Буша был тяжелый день

Ссылки

Кайл Буш | Стив О’Доннелл | Бристольская автодром | NASCAR

Вот для чего нужны эти маленькие формы на автомобильных бамперах

Если вы посмотрите на передний и задний бамперы многих новых автомобилей, вы заметите маленькие квадраты и круги размером с картофельные чипсы, сидящие прямо здесь, в пластиковом бампере. крышки.Не расстраивайтесь, если не знаете, зачем они здесь! Я собираюсь тебе рассказать.

Примерно год назад мой брат решил проехать на арендованном автомобиле Mercedes CLA в мой грязный задний двор. Все прошло не очень хорошо:

Так как земля была очень скользкой, мои попытки вытащить машину из колеи оказались тщетными, и ее пришлось отбуксировать. Но, поскольку CLA сидит низко и едет на цельной платформе, покрытой поддонами, не нашлось мест для крепления буксирного крюка.

К счастью, в задней нижней панели был этот маленький квадрат:

Фото: Mercedes

G / O Media может получить комиссию

Этот маленький пластиковый квадрат скрывает приварную гайку, которая является частью балки бампера.Эта приварная гайка предназначена для обеспечения буксировочной проушины. Вот посмотрите на эту приварную гайку в балке бампера:

Буксирная проушина, которая ввинчивается в это отверстие через пластиковую крышку бампера, часто находится под полом багажника в области багажника рядом с запасным колесом, как на Mercedes S500 ниже:

Фото: Фредди Эрнандес (таваришский)

Крышка буксирной проушины просто выскакивает одним нажатием пальца:

Фото: Фредди Эрнандес (таваришский)

Затем открывается приварная гайка в балке бампера:

Фото: Фредди Эрнандес (тавариш)

Оттуда владелец просто проникает в буксирную проушину:

Фото: Фредди Эрнандес (таваришский)

И, наконец, вы получаете красивое крепкое место, за которое можно дергать. автомобиль:

Фото: Freddy Hernandez (Tavarish)

Заметив этот пластиковый «нокаут» в ряде других автомобилей, включая такие экзотические, как Nissan GT-R, я решил понять, почему даже суперкары идут на компромисс. иначе чистые фасции сделать место для маленького пластикового окошка для буксирного доступа.

Итак, я связался с главными инженерами по грузовикам Toyota и Jeep Compass, Майком Свиерсом и Артом Андерсоном соответственно.

Сверс сказал мне, что точки восстановления не требуются по закону в Северной Америке, и что некоторые из причин, по которым мы видим их здесь, связаны с рыночным спросом и собственными транспортными потребностями автопроизводителей. Он сказал:

В (транспортном средстве с низкой посадкой) может не хватить свободного пространства для доступа к компонентам шасси для подъема, буксировки или даже закрепления транспортного средства на платформе или прицепе.Затем производитель предлагает решение по усилению бампера, резьбовой анкер, чтобы можно было прикрепить ремень или вилку без повреждения кожуха бампера. На транспортных средствах, у которых есть доступ к шасси, OE может [использовать] штамповку передней рамы для крепления ремня. Обратите внимание, что производителям оригинального оборудования также могут потребоваться / использовать эти анкеры для транспортировки.

Затем Майк углубился в то, что проектирование точек буксировки на грузовике немного отличается, сказав:

Грузовики — это немного другая история. Те же потребности, но из-за Hpt или линии земли необходимо учитывать углы Страмоты.Натягивая или тянув за эти точки крепления, ремень должен снимать все линии тела, чтобы предотвратить повреждение. OE может располагаться спереди для облегчения доступа в зависимости от использования грузовика, например, на бездорожье. Или OE может захотеть сделать заявление о функциональном стиле.

Итак, исходя из ответа Майка, кажется, что эти точки буксировки есть на легковых автомобилях, по крайней мере частично, потому что клиенты хотят иметь возможность тянуть автомобили, не повреждая их, и потому, что автопроизводители хотят иметь возможность легко транспортировать автомобили.Имеет смысл.

Но есть еще одна причина, связанная с нормативными требованиями, — сказал мне главный инженер Jeep Compass 2017 года Арт Андерсон на презентации нового компактного кроссовера.

Арт сказал, что Европа требует, чтобы все автомобили имели буксировочную проушину как спереди, так и сзади. Затем он показал мне по телефону соответствующие законодательные акты, которые возникли, когда он набрал «ECE tow eye reg» в своей поисковой системе.

Итак, поговорив с Артом, я ввел эти ключевые слова в строку поиска и нашел номер Регламента Комиссии ЕС 1005, который включал:

1.ОСОБЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.1. Минимальное количество устройств.

1.1.1.

Все автомобили должны иметь буксировочное устройство, установленное спереди.

1.1.2.

Транспортные средства категории M1, как определено в Директиве 2007/46 / EC, часть A Приложения II, за исключением транспортных средств, не пригодных для буксировки любого груза, также должны быть оснащены буксирным устройством сзади.

Обратите внимание, что категория транспортных средств M1 включает легковые автомобили. Рег продолжил:

1.1.3.

Заднее буксирное устройство может быть заменено механическим сцепным устройством, как это определено в Правилах № 55 (1) ЕЭК ООН, при условии, что требования пункта 1.2.1. которые встретились.

1.2. Нагрузка и устойчивость

1.2.1.

Каждое буксирное устройство, установленное на транспортном средстве, должно выдерживать тяговое и сжимающее статическое усилие, эквивалентное по крайней мере половине технически допустимой максимальной полной массы транспортного средства.

Это «Механическое сцепное устройство» определено в ECE Номер 55 как, по сути, несущие части кузова и шасси — например, приварная гайка в балке бампера.

Итак, Европа требует наличия точек буксировки на всех легковых автомобилях, но почему мы видим их в штатах? Арт сказал мне, что одна из причин, по которой мы видим автомобили в США с «выбивными» бамперами, заключается в том, что автопроизводители любят как можно чаще использовать общие панели для различных рынков, чтобы минимизировать стоимость и сложность.

Фото: Nissan

Art повторяет, что такие буксирные проушины, которые врезаются в балки бампера, необходимы только для того, чтобы удерживать половину полной массы транспортного средства (как при сжатии, так и при растяжении), тогда как автомобили, предназначенные для использования на бездорожье. — как и Compass — разработаны со специальными буксирными крюками, которые могут выдерживать полную массу автомобиля (2.В 5 раз больше полной массы автомобиля в случае компаса). Другими словами, не ожидайте, что весь автомобиль будет зависать от резьбовой приварной гайки.

Фото: Jeep

Итак, если вы интересовались маленькими формами, встречающимися на бамперах многих автомобилей, теперь вы знаете, что это пластиковые крышки, скрывающие резьбовую гайку, приваренную к переднему бамперу. Он присутствует на автомобилях США, потому что он служит практическим целям для клиентов и автопроизводителей, а также потому, что Европа требует этих положений, а автопроизводители стремятся использовать общие компоненты на разных рынках.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *