N ybyu – ТОЧКА ТЮНИНГА — Настоящие тюнинг-магазины в Москве и Санкт-Петербурге.

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

О нас

Компания Morendi работает в области чип-тюнинга с 2008 года. Ключевые сотрудники имеют опыт работы со спортивными и гражданскими автомобилями более 15 лет. Увеличение мощности автомобилей является основным направлением нашей деятельности. Сохранение ресурса двигателя и организация вашего комфорта при повседневном вождении автомобиля — наши основные приоритеты. Многолетний опыт технической доработки и поддержки автомобилей позволяет нам решать задачи любой сложности.

Направление ДЕТЕЙЛИНГА для нас стало поворотным моментом в построении бизнеса. Мы всегда старались, чтобы автомобиль, покидающий наши стены был идеальным как технически так и внешне. Со временем попытки делать «красиво» привели к формированию полноценного направления детейлинга в наших стенах. Наш технический опыт и команда профессионалов позволили нам стать лидером Российского рынка детейлинга за два с небольшим года. Это серьезный вызов и огромная ответственность, которую мы в полной мере осознаем. Инвестируя в обучение сотрудников, оборудование, инструмент и помещения мы строим свою мечту о техническом центре в который можно приезжать «как домой» и при этом получать премиальный уровень обслуживания. 

Мы обеспечим выполнение любой поставленной задачи на высочайшем техническом уровне и с пониманием дела! 

БЕНЗИНОВЫЕ
АТМОСФЕРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Позволяет улучшить реакцию автомобиля на педаль газа, убрать провалы в разгоне и снять заводские ограничители мощности и скорости, а также при необходимости отключить контроль работы катализаторов, ЕГР и пр.

БЕНЗИНОВЫЕ
ТУРБОДВИГАТЕЛИ

Позволяет реализовать полную мощность при сохранении либо сокращении расхода топлива, а также в случае необходимости, снять либо изменить ограничители.

ДИЗЕЛЬНЫЕ
ДВИГАТЕЛИ

Позволяет существенно увеличить крутящий момент и мощность с сохранением или даже снижением расхода топлива! Существует возможность отключения сажевых или FAP/DFP фильтров, систем рециркуляции отработанных газов ЕГР (EGR).

 

Новое направление в области тюнинга направленное на снижение расхода топлива при сохранении либо увеличении мощностных характеристик автомобиля. Как правило оптимизация программного обеспечения двигателя позволяет владельцу автомобиля экономить от 1 до 3 литров на 100 км пути. В случае грузового и коммерческого транспорта экономия может быть более ощутимой!

Для обеспечения высокого уровня выполняемых работ мы используем только оригинальное оборудование для чтения и записи ЭБУ (Электронных Блоков Управления). Опыт и наличие необходимого диагностического и тестового оборудования позволяет нам проверять машины перед началом процедуры чип-тюнинга и быстро выявлять и локализовать ошибки в случае их возникновения. Наш опыт позволяет оказывать техническую поддержку на территории России ведущих компаний по тюнингу с мировым именем таких как APR, Weistec, Haltech и др.

Мы используем наш собственный полноприводный мощностной стенд Superflow 880 AWD для разработки и отладки программ как самостоятельно так и в сотрудничестве с ведущими Европейскими и Американскими компаниями.

STAGE-1: Увеличение мощности за счет перепрограммирования блока управления двигателем без внесения конструктивных изменений в аппаратную часть (железо) автомобиля

STAGE-2: Помимо программного обеспечения могут потребоваться изменения во впускной и выпускной системах автомобиля с целью улучшить наполнение цилиндров и снизить тепловую нагрузку на двигатель, а также снизить насосные потери

STAGE-3: Существенное увеличение мощности за счет замены турбин, валов, впускных и выпускных коллекторов, установка компрессоров и прочих комплексных доработок двигателя и трансмиссии

Наш головной офис находится в Москве, но для всех кто желает приобрести (купить) чип тюнинг от компании Моренди есть возможность обратиться к одному из наших дилеров по всей России и ближнему зарубежью!

Чип-тюнинг двигателя — это один из самых эффективных и безопасных способов увеличения мощности двигателя и улучшения динамики автомобиля и мы предлагаем эту услугу для большинства современных Немецких, Японских, Американских и Корейских автомобилей.

www.morendi.ru

Запчасти для тюнинга автомобилей по ценам производителя

Интернет-магазин запчастей для ремонта и авто тюнинга Mytuning.by предлагает вам широкий выбор комплектующих для автомобилей ведущих производителей.

У нас вы можете выбрать и заказать:

 Альтернативную оптику;
 Аэродинамические обвесы;
 Передние и задние бампера;
 Пороги;
 Диффузоры переднего бампера;
 Реснички;
 Накладки заднего и переднего бампера;
 Спойлеры;
 Различные элементы для стайлинга интерьера и др.

Преимущества работы с нами:

Грамотные консультации. Вместе с вами мы подбираем товары для тюнинга, которые подходят именно для вашего автомобиля. Опытные специалисты ответят на любые ваши вопросы по выбору запчастей, покупке и доставке.
Большой выбор. В интернет-магазине представлен максимально широкий ассортимент товаров для различных моделей авто.
Отличные цены. Мы работаем напрямую с производителями – а значит, вы получаете наиболее выгодные цены на все запчасти для тюнинга.
Доставка в любой город Беларуси, России и Казахстана.

Тюнинг автомобиля – настоящее творчество от подбора обвеса, до декорирования салона. От идеи до воплощения важна каждая деталь, которая позволяет сделать машину действительно вашей, индивидуальной и не похожей на другие. У вас есть картинка конечного результата, который вы хотели бы получить? Отлично – мы подскажем вам, как именно лучше его реализовать. Подберем необходимые комплектующие и дадим консультации.

Как заказать запчасти для автотюнинга в Минске?

Заказать запчасти вы можете онлайн круглосуточно, добавив в корзину нужные товары. При возникновении любых вопросов обращайтесь по телефонам +37529-706-27-77.

Вы также можете выбрать различные варианты доставки покупок:

Самовывоз
Доставка почтой товаров с габаритными размерами не более 1,5 метров. Вы получаете заказ в течение 3-7 дней.
Доставка курьером на дом во все крупные города.
Доставка железнодорожным транспортом.
Мы не берем плату за доставку – вы оплачиваете только транспортные расходы.

mytuning.by

Сервис Инфинити в Москве на уровне официального дилера. Ремонт и замена быстро и качественно.

 

Автотехцентр NISSAN, INFINITI «I-Gear»

 

Тюнинг очень увлекательное занятие. Но не стоит забывать про своевремнное техническое обслуживание своего автомобиля. Встав на обслуживание в сервисе Ниссан Инфинити i-Gear Вы всегда будете уверены, что Ваш конь в исправном состоянии, а если даже случайно забудете про очередное ТО, то наша мастер-система заблаговременно и ненавязчиво напомнит о нём. Мы знаем про Ваш автомобиль почти всё. Те, кто уже выбрал наш автосервис, лично убедился в профессионализме нашей команды и лояльном подходе к каждому клиенту. Мы используем только оригинальные запасные части инфинити и ниссан, масла и технические жидкости Nissan.

 

Наше основное преимущество — узкая спецализация по одной марке Infiniti, Nissan. Работа без очереди день в день. Короткие сроки исполнения, без потери качества.

 

Подразделение тюнинга INFINITI «I-Gear»

Мы занимаемся тюнингом INFINITI с момента появления в Америке модели FX35/45 в кузове S50 c легендарным двигателем VQ35DE. За 10 лет у Инфинити сменилось 4 поколения. Появились новые модели, и аббреиватуры, но даже сейчас предыдущие поколения FX35 M35 G35 и QX56 выглядят достойно и современно.

За долгие годы накоплен большой объем знаний и собственных разработок для доработки и дооснащения всех моделей. На сегодняшний момент в современных QX50, QX60, QX70, QX80, Q30, Q50 и Q70 концерн Ниссан успел внедрить много технологий и новшеств. Но, как говорят, нет предела совершенству. Делать машину еще удобнее и комфортнее, это наша основная задача. Делать автомобиль «под себя» — это интересно и приятно. Мы всегда сможем предложить что-то интересное и в тоже время полезное.

В разработке элементов тюнинга INFINITI мы работаем с известными во всем мире фирмами-производителями: Stillen, Akebono, K&N, H&R, Rotora, Ap Racing, FERODO, TANABE, TEIN, Hawk, Brembo, Eibach, DBA, GT Spec, Summit, Stoptech, Goodridge и т. д.
Наше основное преимущество — прямые поставки и собственное производство деталей тюнинга.

Кузовной ремонт и покраска INFINITI, NISSAN

Кроме ремонта и тюнинга мы оказываем полный спектр услуг по кузовному ремонту и окраске автомобиля. Выполняются арматурные, стапельные, сварочные и жестяные работы, с последующим подбором и окраской автомобиля. В работе используются современные материалы и расходные средства Sikkens и Glasurit. Наше основное преимущество — выполнение работ с соблюденеим технологического процесса. в разумные сроки, без задержек выдачи из ремонта и без потери финального качества.

Он-лайн Магазин Запчастей с доставкой.

В магазине всегда в наличии большой выбор расходных материалов, необходимых для прохождения ТО (техобслуживания) и запчастей для ремонта и тюнинга всех моделей Nissan Infiniti. В случае отсутствия редких аксессуаров и оригинальных запасных частей мы оперативно заказываем их и доставляем к нам с центрального склада Америки, Японии и ОАЭ.

Грамотные сотрудники, с опытом работы на официальном дилере без труда смогут подобрать запчасти на Инфинити именно для вашей модели, даже без вин кода.

Мы являемся клубным сервисом INFINITI и предлагаем гибкую систему скидок на весь ассортимент запчастей и работ для наших постоянных покупателей. Для автосалонов, сервисных центров предлагается партнёрская программа.

Наши преимущества

• Только профессиональные и компетентные сотрудники.
• Большой ассортимент запчастей для ремонта Инфинити в наличии
• Огромный выбор деталей тюнинга для каждой модели Инфинити.
• Сохранение оптимальных цен на запчасти Инфинити при гарантированном качестве.
• Быстрая доставка отсутствующих запчастей для Infiniti из Европы, Азии и Америки.
• Доставка по Москве и области. Отправка в тот же день после оплаты по регионам и странам зарубежья.

Вы можете найти интересующие вас запасные части на сайте, воспользовавшись поиском или обратившись к конкретной модели авто. Задать уточняющие вопросы возможно любым удобным способом, включая Viber, Whatsap, Skype, Messenger. При оформлении заказа в примечаниях указывайте номер Вашей дисконтной карты. Это даст Вам право дополнительной скидки на тюнинг Инфинити.

В отдельную колонку на сайте выведены спецпредложения. Чтобы всегда быть в курсе новинок, вы можете подписаться на новости.

Настало время начать делать свой автомобиль!

www.i-gear.ru

Тюнинг двигателя | Тюнинг ателье VC-TUNING

Информационная статья в разделе TT.

Данная процедура заказывается в VC-tuning, только под определенные тюнинг проекты.

Предположим, что автомобиль уже усовершенствован: заменен штатный воздушный фильтр, установлена полная система выхлопа, но это не очень помогло увеличить мощность и крутящий момент. Как быть? Есть несколько способов тюнинга двигателя с целью улучшения его характеристик. Не будем вдаваться в подробности устройства двигателя и другие нюансы. В данной статье представлены способы тюнинга двигателя.

Как уже отмечалось, тюнинг двигателя осуществляется различными методами. Конечно, их можно сделать по отдельности, однако для достижения наилучшего результата рекомендуется проводить все манипуляции в одно время.

Тюнинг двигателя должен выполняться только профессионалом (если хотите, чтобы все работало как надо). Важно выполнять все работы поэтапно, нельзя сделать, к примеру, только одно и получить при этом нужный результат. Необходимо учитывать все нюансы, включая конкретно поставленные задачи и только после этого подбирать оптимальные варианты доработок. Вообще, улучшение параметров двигателя действительно нужно только тем, кто участвует в гонках или хочет собрать хот-род, тем, кто в полной мере представляет все с чем предстоит столкнуться, включая большие финансовые затраты. Но, это стоит того, когда это действительно нужно.

Совет: доверьте все манипуляции с двигателем специалисту по тюнингу. Когда сборка и компоновка «сердца» автомобиля проходит в специально оборудованной мастерской, где есть все необходимое оборудование и инструменты – это залог того, что вы получите хороший результат.

Также важно учитывать предназначение автомобиля. Если у вас автомобиль, на котором вы обычно ездите на работу и обратно, возможно, вам и не нужны существенные изменения параметров двигателя.

Также имейте в виду, что у многих современных двигателей есть электронный блок управления (бортовой компьютер). Если делать тюнинг двигателя, придется вносить изменения в компьютер — производить чип тюнинг (если такое возможно для данной модификации).

Принцип работы двигателя

Двигатель внутреннего сгорания представляет собой «большой воздушный насос», где топливо впрыскивается либо непосредственно в цилиндры, либо подается вместе с воздухом через впускной клапан посредством вакуума, создаваемого поршнем, когда он опускается вниз в цилиндре (а еще когда воздух нагнетается механическим компрессором или турбонаддувом). Когда поршень поднимается, смесь из воздуха и бензина поступает в цилиндр. Рабочая смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания, и происходит реакция горения. Затем поршень опускается вниз и снова поднимается, обеспечивая выход газа через выпускной коллектор и выхлопную систему. Затем все начинается снова. Обратите внимание, что поршень перемещается вверх и вниз по цилиндру дважды за один полный цикл.
 

Варианты тюнинга двигателя

Головка блока цилиндров

Поток газа. Воздушный поток, проходящий через головку блока цилиндров, может замедляться или образовывать завихрения, если на его пути встречаются неровности. Сглаживание шероховатостей на впускном окне, каналах и изгибах способствует беспрепятственному поступлению воздуха в цилиндры. Воздушный поток становится стабильным, турбулентность сокращается, при этом увеличивается скорость поступления воздуха.

Внимание: головки бывают с вертикальным и горизонтальным вихрем. Такой дизайн улучшает характеристики воздушного потока (еще одна причина, по которой тюнингом двигателя должен заниматься специалист в тюнинг мастерской).
Совмещение разъемов. Точное совмещение входных и выходных отверстий на выпускном и впускном коллекторах увеличивает равномерный поток воздуха и уменьшает турбулентность.

Путем тюнинга можно повысить крутящий момент или добиться максимальной мощности. Также можно увеличить или уменьшить расход топлива, здесь вероятнее всего будет так: что-то одно увеличиться, а другое при этом уменьшиться. Важно отметить, что не все головки блока цилиндров хорошо реагируют на портирование. Сначала лучше посоветоваться с мастером.

Еще раз отметим, что тюнинг двигателя должен проводиться исключительно компетентными людьми, иначе можно все испортить и получить дисбаланс.
 

Специальная головка блока цилиндров (для тюнинга)

Не вдаваясь в подробности, скажем лишь, что представлено много вариантов таких головок, и стоят они недешево. Все соединительные разъемы и патрубки такие же, как и у обычных ГБЦ, поэтому никаких переделок не потребуется.

Совет: сегодня головки блока цилиндров периодически совершенствуются производителями, от модели к модели появляются более современные. Поэтому вместо родной головки можно установить другую, взятую с более поздней модификации такого же автомобиля. Она может идеально подойти к блоку, в крайнем случае, потребуются доработки.

Расточка блока цилиндров увеличивает объем двигателя. Он обычно указывается либо в литрах (2 литра, 1,8 литра, 4 литра и т.д.), либо в кубических сантиметрах (см3). Например, объем двигателя 2 л. равен объему в 2000 см3. На американских автомобилях объем двигателя указывается в кубических дюймах (ТС или CI). Для перевода в куб. см можно воспользоваться калькулятором.

Важно: для большинства автомобилей цифра в куб. см округляется в большую или меньшую сторону, когда нужно перевести и указать объем в литрах. Объем одного цилиндра вычисляется путем деления общего объема двигателя на количество цилиндров. Например, 4-х цилиндровый двигатель объемом 2 литра будет иметь объем одного цилиндра 0,5 литра, также, как и 8-и цилиндровый двигатель с объемом 4 литра – 0,5 литра на один цилиндр.
 

Расточка цилиндров производится на станке. Смысл в том, чтобы обточить цилиндры изнутри, то есть добиться их правильной геометрии. Для расточенных цилиндров нужны поршни, большие по диаметру. Важно обеспечить идеальное совмещение поршней и цилиндров, чтобы получить в итоге необходимый уровень компрессии. Расточка цилиндров – сложный процесс, требующий точного оборудования и расчетов.
 

Совет: очень часто к разным по размеру двигателям подходит одинаковый блок. Так почему бы не использовать ваш блок для двигателя большего объема?
 

Строкер кит (комплект для тюнинга двигателя). Многие компании производят комплекты для механического тюнинга двигателя (в основном для американских 8-и цилиндровых автомобилей). Обычно строкер киты состоят из коленчатого вала, шатунов, поршней, поршневых колец и подшипников. Они изменяют длину хода, а соответственно и объем двигателя. Крутящий момент при этом возрастает, но поршни изнашиваются быстрее за счет увеличения хода.

Виды поршней

 Литые с выемками и просто литые. Литые поршни очень тяжелые, поскольку состоят из алюминиевого сплава, содержащего кремний. Используются большинством производителей.

Литые поршни бывают трех типов:

  1. Заэвтектические, содержащие 9-12% кремния в алюминиевом сплаве
  2. Эвтектические, содержащие 11-13% кремния в алюминиевом сплаве
  3. Заэвтектические, содержащие 12,7-18% кремния в алюминиевом сплаве.

Кованые поршни. Они цельные, сделаны из алюминиевого сплава с незначительным содержанием кремния. Изготавливаются методом прессования подогретого металла в форме. Стоят они дорого и в основном ставятся на автомобили, обладающие очень большой мощностью.

Поршень с плоским днищем

Поршни бывают куполообразные, с выемками и с плоским днищем. Конструкция поршня влияет на уровень компрессии и предположительно на скорость сгорания смеси в цилиндрах. Поршень с выемкой создает дополнительное пространство для клапанного зазора.

Высоко-компрессионные поршни повышают компрессию, а низко-компрессионные – понижают.

Повышение компрессии (до определенного предела) ускоряет процесс сгорания топлива, соответственно повышается мощность. Высоко компрессионные поршни создают слишком большое давление, которое в свою очередь повышает температуру. В совокупности это увеличивает нагрузку на сами поршни, ускоряя их износ. Чрезмерное повышение компрессии приводит к негативным последствиям – детонации и повреждению двигателя.

Для автомобилей с турбонаддувом требуется малая компрессия. Дело в том, что разогретый воздух от турбины смешивается с летучими парами бензина, и двигатель детонирует. Хотя все зависит от того, какие именно использовались запчасти.

Кстати, уровень компрессии можно уменьшить или увеличить. Есть два способа: заменить прокладку под головку (толще или тоньше) или отшлифовать саму головку. Поскольку речь зашла о прокладке, не лишним будет сказать, что лучше ставить специально предназначенную для тюнинга прокладку, поскольку она будет выдерживать избыточное давление в результате тюнинга.
 

Распределительный вал

Замена штатного распредвала – популярный способ тюнинга двигателя наряду с расточкой блока цилиндров. Распределительный вал имеет лопасти в форме груши. Он управляет открытием и закрытием клапанов для впускных и выпускных портов. Форма лепестка служит для управления продолжительностью и сроками этого открытия и закрытия.

Одиночный верхний распределительный вал (SOHC): Имеет лопасти, которые управляют и впускными, и выпускными клапанами.
 

Два верхних распределительных вала: (DOHC): один распредвал управляет впускными клапанами, а другой – выпускными.
 

Тюнинговый распредвал позволяет продлить время открытия и закрытия клапанов (влияет на ход клапана). За дополнительное время (пока открыт клапан) в двигатель поступает больше воздуха и бензина. Существует несколько видов тюнинг распредвалов:

Mild Road Cams (для умеренной езды). Может быть установлен практически на любой машине. Улучшает приемистость, мощность, а в некоторых случаях способствует экономии топлива.
 

Fast Road Cams (для быстрой езды). Идеально подходит для скоростных автомобилей. Увеличивает мощность автомобиля, экономит расход горючего, но нестабильно работает на холостом ходу. Больше поднятие и продолжительность.
 

Competition Cams (спортивные). Предназначены для спортивных автомобилей. Несмотря на то, что хорошо повышают мощность, такие валы быстро изнашиваются, увеличивают расход топлива и обладают неровным холостым ходом.

Имейте в виду, что спортивные, а также распредвалы для быстрой езды будут понижать крутящий момент, поскольку ход клапанов будет частично совпадать. Если установить спортивный распредвал, то медленно ездить не получиться, поскольку нормальная работа двигателя начнется с 2000-3000 оборотов.
 

Сегодня существуют разнообразные клапанные кулачки (появились несколько лет назад).
 

Тюнинг клапаны

Клапаны нужны для того, чтобы воздух мог заходить в двигатель и выходить из него. Распределительный вал управляет временем открытия клапанов, а толкатель – степенью открытия. Впускные отверстия и клапаны должны быть отполированы. Это позволит убрать острые углы и заусенцы, чтобы они не препятствовали воздушному потоку. Обычно делают по три фаски с трех сторон клапана. Важно, чтобы клапаны правильно размещались в посадочных местах, те есть плотно, без малейших зазоров.

Увеличить количество поступающего воздуха можно путем расширения впускных отверстий и установкой клапанов, больших по размеру. Это кропотливая и сложная работа. При таком способе нужно убедиться в отсутствии зазоров в месте посадки клапана.

Вместо расширения отверстий и установки, больших по размеру клапанов можно просто увеличить количество клапанов, например до 16, 20, 24, 32 и так далее. Такой способ считается лучшим. Если увеличить отверстия и установить большие клапаны, то скорость воздушного потока на низких оборотах уменьшится, а это, вероятно, негативно отразится на крутящем моменте. Но этого не произойдет, если просто добавить несколько клапанов.
 

Также важно установить специальные клапанные пружины, лучше выбирать тюнинг вариант, поскольку они лучше.
 

Совет: некоторые двигатели имеют взаимозаменяемые головки, так что можно установить 16 клапанную головку на 8 клапанный блок. Но имейте в виду, что при этом придется кое-что переделывать и подгонять.
 

Балансировка двигателя (блюпринтинг)

Блюпринтинг (балансировка двигателя по имеющейся схеме) – это необходимая процедура, когда дело доходит до тюнинга двигателя. Интересный факт: многие автомобили во время презентации, специально для прессы демонстрировались с отбалансированными двигателями, но поступали в продажу с обычными. Балансировке подвергаются части двигателя: распределительный вал, поршни, шатуны, подшипники и маховик. Процедура проходит в специально оборудованных мастерских, где проводят испытания двигателя и при необходимости настраивают, изменяют параметры, чтобы все детали работали четко.

Балансировка может улучшить характеристики заводского двигателя. С ее помощью можно повысить мощность, экономичность и продлить срок службы двигателя за счет снижения вибраций, напряжения, грубого хода и снижения веса некоторых деталей. Кроме того, балансировка способствует увеличению лимита оборотов.
 

Электрический вентилятор

Если уж начали доработку двигателя, то почему бы не поменять вентилятор на электрический? Kenlowe – самая известная марка. В отличие от ременного, такой вентилятор не забирает мощность и топливо у двигателя.

Рекомендации

  • Прежде, чем начинать доработку двигателя, подумайте, что именно вы хотите улучшить. Тюнинг двигателя – это всегда практически неограниченные затраты, поэтому определитесь, что вы хотите.
  • Не спешите тратить деньги на покупку запчастей, сначала посоветуйтесь с профессионалом.
  • Если хотите что-то улучшить в моторе, делайте все и сразу. Так выйдет относительно дешевле, а лучше доверьте всю работу мастерам, ведь права на ошибку у вас не будет. Самодеятельность может вылиться в приличную сумму.
  • Пока двигатель снят, можно привести все остальное в порядок, например, заменить прокладки, болты на головке блока цилиндров. Необходимо сделать осмотр, чтобы не было слабых участков.
  • Внимательно и бережно обращайтесь с двигателем после тюнинга, не пренебрегайте советами мастеров.
  • Регулярно меняйте масло.
  • Вместо тюнинга можно поискать другой двигатель, с лучшими характеристиками, если такая замена будет целесообразной для конкретного автомобиля.

 

vc-tuning.ru

Тюнинг ателье VC-Tuning — тюнинг премиум класса

Тюнинг автомобиля

В тюнинг мастерской VC-TUNING есть необходимое оборудование для того чтобы реализовывать различные по технической составляющей проекты, включая custom проекты. Наши технические специалисты обладают большим опытом в области тюнинга и кастомизации и в решении задач разного уровня сложности. Вместе наша команда специалистов имеет более чем 30 летний опыт работы с автомобилями и мотоциклами.

Мы точно знаем, при каких возможностях проект может быть реализуем. Поэтому мы всегда сначала обсуждаем детали проекта с нашими клиентами и рассказываем о том, что сделать можно и чего делать не стоит. В первую очередь мы в VC-TUNING ориентированы на качественный результат и на дальнейшее взаимодействие с нашими постоянными клиентами.

 

На чем именно специализируемся?


С какими автомобилями и мотоциклами работаем?

Процесс работы нашего тюнинг ателье имеет достаточно сложную структуру, поэтому перечислять все марки и модели, и конкретные работы с каждым автомобилем и мотоциклом, к сожалению нецелесообразно. Если кратко то, мы работаем только с высокопроизводительными автомобилями, для которых есть тюнинг компоненты у производителей, с которыми мы сотрудничаем. Главным образом, все зависит от технической задачи и возможностей ее воплощения. Мы работаем с абсолютно разными мотоциклами, классическими мотоциклами и современными мотоциклами, со всеми существующими марками и моделями мотоциклов.

YouTube канал тюнинг мастерской
На YouTube канале тюнинг мастерской мы регулярно публикуем видео о проектах собранных в VC-TUNING и выпускаем видеоблог, в котором освещаем различные интересные нюансы ремонта, тюнинга и кастомайзинга.

 

Тюнинг компоненты
Нам важно чтобы собранные нами автомобили и мотоциклы были не только красивыми, но функциональными. Для того чтобы в итоге все было сделано самым лучшим образом, необходимо выбрать качественные тюнинг компоненты. Мы сотрудничаем с известными тюнинг брендами, которые изготавливают тюнинг компоненты для различных автомобилей. Для работы мы выбираем продукцию высокого качества и что немаловажно, проверенную техническим опытом.

Одни из тюнинг брендов, с которыми мы сотрудничаем:


Каким бы не был проект, в первую очередь для нас важен объективный и качественный подход.

Оставайтесь с нами! Самые интересные моменты тюнинга и кастомизации на YouTube канале — VC-TUNING Show Time.

vc-tuning.ru

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *