Мюген хонда: Запчасти для тюнинга Mugen купить в Москве и Санкт-Петербурге

Содержание

Тюнинг Honda от Mugen: что это и зачем?

Почти у каждого именитого автопроизводителя есть компания-партнер, занимающаяся эксклюзивным тюнингом его автомобилей. Не является исключением и японская Honda, чьи модели уже более 40 лет успешно модифицирует компания M-TEC Co. (ранее Mugen Motorsports), обладающая всеми правами на товарный знак «Mugen Power».

История известного во всем мире бренда Mugen началась в далеком 1973 году, когда старший сын основателя корпорации Honda Соитиро Хонда решил параллельно учебе в университете открыть свой собственный маленький бизнес. Компания Mugen Motorsports по сути началась с небольшого гаража, в котором Соитиро дорабатывал старые отцовские автомобили, ремонтируя их и улучшая технические характеристики. Помогали ему в этом университетские друзья, позднее и составившие костяк первого поколения инженеров тюнинг-ателье Mugen.

Поначалу деятельность компании практически не приносила прибыли, больше походя на хобби, нежели на серьезный бизнес. Все изменилось в 1984 году, когда Соитиро Хонда нанял в качестве своего помощника инженера-механика Такеши Кубадо, который привнес в деятельность молодой компании свежие идеи и современные технические решения. Уже через три месяца ателье Mugen представило первый полноценный аэродинамический пакет для Honda Ballade CX, а в 1992 году миру был показан первый полностью модифицированный автомобиль Mugen NSX prototype.

После этого компания Mugen Motorsports начала активное сотрудничество с гоночными командами различных классов, начиная с Japan Li Mans Challenge и заканчивая знаменитой Formula 1. Для них ателье не только подготавливало современные аэродинамические решения, но и разрабатывало элементы спортивных шасси, а также конструировало двигатели.В 2003 году Mugen Motorsports сменила свое название на M-TEC Co, превратившись в одну из самых заметных тюнинговых компаний мира. Именно с этого момента принято отсчитывать современную историю бренда Mugen, ассоциирующегося в основном с тюнингом автомобилей Honda. Одним из первенцев на данном поприще в 2007 году стал Honda Civic Mugen RR, за которым последовали Honda CR-Z, Honda Fit, а совсем недавно Honda Vezel и Honda City.

Тюнинг Honda от Mugen представляет собой несколько разновидностей доработки автомобилей. В простейшем варианте авто комплектуют более спортивным аэродинамическим обвесом, структура и характеристики которого просчитываются на компьютере, а затем дорабатываются в аэродинамической трубе. В некоторых случаях доработке подвергается также и двигатель, а в самых «продвинутых» вариантах улучшается еще и салон автомобиля, чаще с целью снижения веса и придания большей спортивности интерьеру.

Автомобили Honda, прошедшие заводскую процедуру тюнинга в ателье Mugen и получившие соответствующий шилдик «Mugen Power» — это настоящее произведение искусства. Как правило, все тюнинг-версии Honda выпускаются ограниченным тиражом и быстро становятся мечтой для настоящих ценителей марки Honda. Кроме того, ателье Mugen не забывает и о простых автовладельцах, предлагая им более дешевые варианты тюнинга для большинства моделей Honda. Правда, отметим, что в Россию фирменные аксессуары «Mugen Power» попадают редко. Гораздо больше на мировом и российском рынке подделок, чаще китайских, пытающихся банально скопировать стиль и образ Mugen. Подобный копи-тюнинг несет в себе лишь название и красивый вид, абсолютно не выполняя своего природного предназначения – улучшать автомобиль в плане аэродинамических характеристик.

Подводя итог, скажу следующее: настоящий заводской тюнинг Mugen – это не только эстетическое совершенство вашего автомобиля Honda, но и весьма полезное дополнение к нему, способное заметно улучшить аэродинамические и прочие характеристики. Что касается многочисленных китайских и даже российских «аналогов», то это лишь для тех, кто хочет, чтоб его автомобиль «смотрелся красиво».

2010 Honda Civic Type-R Mugen

1

Помню раньше фанател от него. Да и сейчас он хорошо смотрится. Нравится мне этот футуристичный дизайн.

2

Если обычный Type-R этого поколения в наше время уже выглядит как пряник-переросток и особых эмоций не вызывает, то Mugen до сих пор смотрится очень круто. Вроде из внешних изменений только чуть другой обвес и солидный спойлер, но эта версия намного ярче и привлекательнее обычной.

3

Теперь насчёт «тюнинг — не тюнинг», раз встал этот вопрос. Да, Mugen не является подразделением Хонды, но теснота сотрудничества между ними, пожалуй, самая сильная в автомобильном мире, если рассматривать независимые друг от друга компании. Именно Mugen строит для Хонды гоночные моторы, да и гоночные машины в целом. Не делает свои собственные болиды, как AMG в начале своей истории, а именно ДЛЯ Хонды машины клепает. Так что, с учётом такого уровня взаимодействия, Mugen можно условно считать «придворным ателье», несмотря на формальную независимость. Кроме того, специальные модели вроде Civic Type-R Mugen, насколько я знаю, не являются тюнингом, потому что строятся и продаются как отдельные модели, а не как доработка имеющихся экземпляров. Хотя да, Mugen и чистым тюнингом занимается, но это не тот случай. И наконец, надо учесть специфику разных категорий сайта. В разделе «тюнинг» у нас нечто другое идёт, а данная машина — стопроцентно серийный хот-хэтч, просто созданный не только Хондой.

4

В данном случае «формально независимая» и «реально независимая» — совершенно одно и то же. 🙂 Как я много раз говорил, дело в позиционировании. Альпина продаёт машины под собственным брендом, а вот Мюген, помимо слабенького тюнинга, занимается и полноценными заводскими спецверсиями вроде этой, которые продаются как Хонды. А насчёт гоночных — так Альпина строит Альпины, а Мюген выступает именно в роли гоночно-конструкторского отделения Хонды. Если не ошибаюсь, знаменитые формульные моторы Хонды тоже дело рук мастеров из Mugen.

5

Никогда не нравился этот Сивик. Мюген ситуацию не исправил. Дизайн тюнингом не исправишь) Порадовали выпускные «банки») Любители японцев может и оценят по достоинству, но для меня ничем не цепляет данный экземпляр.

6

Так тот факт, что Альпина производит автомобили под собственным брендом, как раз и говорит в пользу её как автопроизводителя. Все не так уж и однозначно, как видим.

7

Вполне однозначно. Альпина создаёт машины под собственным брендом, дорабатывая модели BMW. А Mugen создал лимитированную спецверсию для Civic, но продавалась она Хондой и в качестве Хонды, а сами Мюген ограничились дополнительным шильдиком на этих машинах. Так сложно это понять?

8

Серьезнейшие показатели мощности для двух литров, не правда ли? Да и внутренний мир вполне себе яркий и нетривиальный. В общем, в нем есть все, что присуще автомобилю подобного класса.

9

Не правда))) Сейчас уже 2К16)) Mercedes-AMG A45 около 200 л. с. с 1 литра))) Внутренний мир на вкус и цвет)

10

А причём тут вусмерть наддутый Мерс? Да, действительно, даже в наше время показатели этого Сивика буквально недосягаемые в своём классе.

11

Вот честно, мне жаль, что со временем Хонда ушла от атмосферных моторов с высокой удельной мощностью. Никто, кроме них, не умел строить движки с такими показателями. Ну разве что Порше, но это совсем другой уровень. А вот эти «бюджетки» — Civic Type-R, S2000, Accord Euro-R — их двигатели делали их уникальными для своего сегмента. Да, новый Civic Type-R вывел эту модель на новый уровень, он выглядит и едет лучше, чем 95% конкурентов. Но теперь он один из многих. Лучший, но не уникальный.

12

Да, моторы Хонды действительно были хороши. Гордон Мюррей не просто так обращался в Хонду за мотором для своего Ф1. Хотя к согласию они тогда так и не пришли. А так, Мак Ф1 мог бы обладать мотором от Хонды)).

13

А) понятно) Ну не знаю как то не звучит) Мак Ф1 с Хондовским движком)

14

Ну да. Там у них не сложилось тогда. Вроде ещё в Тойтоу обращались. Но там тоже не срослось. В итоге БМВ откликнулись. И спасибо им за один из самых крутых звуков мотора в автомобильном мире!!!

Источник высокого качества Mugen Honda Fit производителя и Mugen Honda Fit на Alibaba.com

О продукте и поставщиках:
Забеспокоился о покупке подходящей.  mugen honda fit для вашего автомобиля? Alibaba.com предлагает самые качественные, надежные и проверенные запчасти для всех ваших автомобилей по самым доступным ценам. Эти. mugen honda fit идеально подходят для всех ваших малых, средних и тяжелых транспортных средств независимо от их моделей. mugen honda fit, представленные на сайте, доступны в различных размерах, формах, вместимость и вес в зависимости от требований вашего автомобиля. 

Качество. mugen honda fit вашего автомобиля играет важную роль в обслуживании и работе ваших транспортных средств, и вы не должны идти на компромисс с ними. Эти. mugen honda fit на сайте изготовлены из прочных материалов, таких как металл и алюминий, рассчитаны на длительный срок службы и могут точно соответствовать вашей модели автомобиля. Поскольку эти. mugen honda fit имеют одинаковую цену, вам также не нужно беспокоиться о расходах.

Alibaba. com позволяет настраивать их надежность. mugen honda fit в соответствии с вашими требованиями, и вы можете просто разместить индивидуальный заказ на вашу модель автомобиля по номинальной стоимости. Эти. mugen honda fit легко собрать и установить в ваш автомобиль для повышения производительности. Профессиональные инженеры гарантируют их качество. mugen honda fit публикуют этап тестирования вместе с сертификатами. Эти продукты также доступны в различных цветах, поэтому они могут соответствовать цвету вашего автомобиля.

Приобретите эти уникальные и надежные продукты на Alibaba.com и исследуйте их широкий спектр. mugen honda fit варианты в соответствии с вашим бюджетом. Эти изделия имеют сертификаты ISO, TSV и CE, а также доступны для заказа OEM. Вы также можете заказать индивидуальную упаковку, если покупаете оптом.

Обвес Mugen для Honda Accord 8

  • Модель автомобиля
    Honda Accord 8
  • Тип кузова
    Седан
  • Год выпуска
    2008-2011 (Дорестайлинг)
  • Тип элемента
    Обвес
  • Материал
    Высококачественный стеклопластик
  • Цвет
    Поставляется в неокрашенном виде
  • Комплектация
    Накладка на передний бампер — 1 шт. , накладка на задний бампер — 1 шт., накладки на пороги — 2 шт.
  • Способ установки
    Крепится на клей-герметик для вклейки автомобильных стёкол и саморезы
  • Производитель
    Эгоист-Тюнинг

Описание на данный товар отсутствует

Mugen-honda. Тенденции, отзывы, фотографии

Содержание статьи:

  • Фото
  • Новости Honda (Хонда), аксессуары HONDA MUGEN (хонда мюген) Civic Legend CR-V Accord Jazz Access ZHAND.RU — MUGEN
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Mugen Motorsports (M — TEC Co. , Ltd, яп. 無限) — японская компания, основанная в году Хиротоши Хонда, старшим сыном Соитиро Хонда, основателя компании Honda. Название переводится как «Без границ».

    Именно тогда, после смерти главы компании Honda, Соиторо Хонда, его  Вместо Mugen Power, теперь она называлась M — TEC Co. Ltd. Хотя перемены и были.

    Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

    Honda MUGEN MOTUL Civic Si Race Car – Wondering The Prodigy. SpeedArchitech. Следующее. Воспроизвести. Mugen RR Honda Civic.

    M-TEC driver, Hiroyuki Yagi , was sourced from the Integra Series. Крышка радиатора Mugen 1. Main page Contents Featured content Current events Random article Donate to Wikipedia Wikipedia store. Winning the GT series by one point over the ARTA Garaiya was simply an unintended bonus for a dedicated, championship-level team.

    Mugen Power — бортжурнал Honda Torneo VTS 4везде года на DRIVE2

    HONDA CIVIC TYPE R. HONDA CIVIC TYPE R EURO. Аксессуары MUGEN для HONDA ACCORD. AERO DYNAMICS HANDLING PERFORMANCE EQUIPMENT. Аксессуары MUGEN для HONDA CIVIC. AERO DYNAMICS CHASSIS HANDLING PERFORMANCE INTERIOR EQUIPMENT. Аксессуары MUGEN для HONDA CR-V.

    Аксессуары MUGEN для HONDA FIT. AERO DYNAMICS HANDLING PERFORMANCE INTERIOR EQUIPMENT BRAKING SPORT MAT. Компания Honda является одним из лидеров в сфере робототехники.

    Помимо самого известного проекта, робота по имени ASIMO, компания анонсировала новую роботизированную газонокосилку Miimo. Honda представляет свою новинку CR-V Prototype европейская версия. Honda представляет свою новинку концепт Honda NSX. Фотографии Honda CR-V Фотографии новинок, которые Honda продемонстрирует на м Токийском Автосалоне г.

    HONDA ACCORD Аксессуары MUGEN для HONDA ACCORD. HONDA CIVIC Аксессуары MUGEN для HONDA CIVIC. HONDA CR-V Аксессуары MUGEN для HONDA CR-V. HONDA FIT Аксессуары MUGEN для HONDA FIT. Honda на Женевском Мотор Шоу CR-V Prototype. Honda на Женевском Мотор Шоу концепт Honda NSX. Новая Honda CR-V Honda анонсировала новинки для ого Токийского Автосалона Веб-дизайн, создание сайта — Atlantis Studio с

    Mugen Honda S2000 — Pana Edition

    Honda Civic Typer Mugen RR (@hondacivicmugenrr) • Instagram photos and videos — Ремонт мото, авто и заказ запчастей

    И не надо заказывать 1 из эксклюзивов: D RuBB Яркий, насыщенный красный цвет в сочетании с черным- классика. Нет, турбина- это уже не Хонда.

    Honda Civic 301-й MUGEN RR =)

    Ни в коем случае. Только атмосфнерник. Я так понимаю, тут ещё более оборотистый движок, нежели на обычном Type R? Спортивный, настоящий VTEC вернулся?

    SupremeLawyer Видел этот автомобиль на фото и раньше, да только сказать о впечатлениях некому. Просто сказка какая-то.

    Но, когда вы более тщательно подходите к процессу, то замечаете, что Mugen является более совершенным, способным удовлетворить даже самых требовательных автомобилистов. Компания, Мюген хорошо известна тем, что предлогает уникальные настройки, способствующие спортивному стилю езды.

    Это передовой отдел тюнинга и моделирования для Хонд.

    Honda Civic Mugen RR

    Чего стоят только дюймовые колеса, которые устанавливаются только на этой машине. Кроме этого, Honda Mugen RR оснащен модифицированным передним и задним бамперами, изготовленными из углепластика, вентилируемым капотом из алюминия и новым задним анти крылом.

    Несмотря на легкие детали, к которым можно добавить еще и сиденья ковши Recaro с углеродным волокном, mugen honda civic rr Мюген утверждают, что RR всего на 10 кг легче чем Type-R. Вы также не обнаружите существенного увеличения мощности.

    В концептуальной форме Mugen honda civic rr оснащался сильным 2,2-литровым двигателем K20A, но серийная версия имеет 2-литровый сильный мотор. Благодаря новым кулачкам, нестандартному выхлопу с катализаторами высокого потока и толстой выхлопной трубе, этот двигатель способен выдавать больше мощности. Mugen намеревается быть еще быстрее, но циничная сторона меня думает, что это похоже на разницу между бритвами с четырьмя и пятью лезвиями, то есть в значительной мере неощутимо. Тем не менее, создатели Мюген уверяют, что это авто показало себя лучше на трассе Тсукуба в Японии.

    С согласия Вакара, мы решили проверить это на опыте на автодроме Бедфорда.

    Мы сможем ощутить, как ведет себя Mugen rr на дороге. Садясь в красно-черный салон, я сразу заметил, что сиденья жесткие даже для.

    Над слотом для магнитолы находится три вспомогательных циферблата, а на центральной консоли — небольшая, алюминиевая пластина с тиснением с mugen honda civic rr Стоит повернуть ключ и нажать красную кнопку, присутствующую в Honda Civic Type-R, как рядный ти клапанный двигатель с четырьмя цилиндрами покажет мощь.

    Комментарии

    На холостом ходу он звучит гладко и легко. Короткий рычаг переключения хорошо лежит в руке. Сразу на что обращаешь внимание — это жесткость подвески. Он жестче, чем обычная версия. Кроме этого, автомобиль выглядит заниженным, хотя это может быть следствием величины порогов.

    mugen honda civic rr Конечно, устойчивое шасси необходимо автомобилю. Водитель полностью может контролировать поведение машины, даже при экстренных ситуациях. Рулевое управление легкое и плавное, большие колеса Bridgestone REs отлично справляются с выбоинами и камнями на дороге. Впечатляет работа педали тормоза.

    Mugen установил свои собственные рифленые диски и mugen honda civic rr шланги к системе Brembo, вследствие чего тормоза стали. Крутящий момент в оборотов в минуту заставляет влетать в сидение. Машина создана для быстрой езды. Как всегда, это мотор, который вам нужно держать на кипении. Он так и хочет разогнать автомобиль до бешенной скорости и мчаться по извилистой дороге.

    Конечно, Бедфордский автодром не имеет длинных отрезков, поэтому я не сумел обнаружить большой разницы между RR mugen honda civic rr Type-R, за исключением того, что Mugen ведет себя немного жестче. Я не ожидал, что Type-R проедет круг быстрее времени 1: Однако, несмотря на ощущение меньшего mugen honda civic rr и практически одинаковой мощности, RR способен выехать из этого времени. Mugen rr успел проехать миль, такой примерно пробег был и у Type-R, тест которого мы проводили немного ранее.

    После пары кругов для прогрева, наш RR показывает время 1: Это удивительно, но анализируя движение автомобилей стало понятно, что Мюген хоть и ненамного быстрее на трассе, но выигрывает за счет быстрого вхождения в повороты.

    Итак, является ли Mugen RR самым быстрым переднеприводным автомобилем? Смотря на время прохождения круга, я подозреваю, что он поднял высокую планку, которую долго не смогут побить.

    Нет никаких сомнений, что Mugen RR это великий автомобиль, который может одинаково хорошо вести себя как на трассе, так и mugen honda civic rr обычной дороге. Honda Civic от Mugen это эксклюзивный авто, когда он вышел в году, это был самый быстрый Civic.

    Honda elysion mugen. Советы, объявления, видео

    Содержание статьи:

  • Фото
  • Тюнинг Honda Elysion
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Все изображения Mugen Honda Elysion 7. Mugen Honda Elysion (RR) ‘–.

    Для Honda Elysion компания Mugen подготовила несколько раздельних тюнинг-китов. Honda Elysion в тюнинге Mugen.

    Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

    All pictures of Mugen Honda Elysion 7. Mugen Honda Elysion (RR) ‘–.

    Azamat Dildebekov, 22 years old. The Best Value Online. Полезные советы для мужчин. В частности, этому во многом способствует конструкция передней панели, выполненная в типичной для дизайнеров компании манере. И раздвижная дверь, и задняя дверь в багажное отделение может быть оборудована автоматическим открывающим устройством салоны некоторых категорий оборудуются только в порядке опции.

    Buy Products Online from China Wholesalers at TRASH-HOUSE.RU

    Авто и мото 1 Тэги автомобиль авто хонда honda обзоры На сегодняшний день, ковролин не менее. Полезные советы для мужчин. Как разводить уток самостоятельно Люди, ставшие легендой, их путь через тернии к звёздам Великие мастера боевых искусств Секреты чемпиона Федора Емельяненко Охотничье ружье ИЖ 27М Как бороться с колорадским жуком: эффективные методы Радиаторы kermi Как выбрать обогреватель Самые популярные виды ружей для охоты Ротан на удочку.

    Просто и вкусно Утепление пола на лоджии Как утеплить балкон Уплотнители для дверей Как правильно выбрать межкомнатную дверь: инструкции и последовательность действий Автосервис. Ремонт автомобиля Hyundai в автосервисе Выбираем стиральную машину быстро и просто Способы защиты цвета вишни от заморозка Полипропиленовые трубы для отопления — качество Кредит с залоговой стоимостью автомобиля Металлический сайдинг под брус, разновидности, преимущества.

    Honda Elysion обзор автомобиля.. Honda Elysion — модель, выпущенная компанией Honda для того, чтобы утвердится на рынке больших минивэнов японского производства. Машины — конкуренты: Toyota Alphard и Nissan Elgrand. Демонстрационная модель была выставлена на токийском автосалоне года, а в мае года она уже появилась в продаже. Кузов оборудован распашной — раздвижной дверью, количество мест в салоне — 8. Места располагаются по схеме И раздвижная дверь, и задняя дверь в багажное отделение может быть оборудована автоматическим открывающим устройством салоны некоторых категорий оборудуются только в порядке опции.

    Следует отметить, что за компанией Honda числится еще один большой минивэн Lagreat, но на самом деле он представляет собой модель Odyssey, которая предназначается для североамериканского рынка. Большой минивэн, предназначенный исключительно для внутреннего рынка компания Honda до этого не выпускала. Для этого автомобиля был разработан такой внешний вид, который всячески подчеркивал его спортивный характер, в большей степени, чем у машин — конкурентов.

    Что касается внутреннего обустройства салона, то здесь, наоборот, все направлено на то, чтобы создать спокойную атмосферу. В частности, этому во многом способствует конструкция передней панели, выполненная в типичной для дизайнеров компании манере. Компания Mugen, занимающаяся производством тюнинг-запчастей и аксессуаров для автомобилей Honda, подготовила аэрокит для автомобиля Honda Elysion.

    В прошлом году мы отдыхали в Нячанге, а в этом думаем посетить остров. Вот лично я все таки стараюсь особо не лазить в электронику, так как если машина просто сломается,. Хочу арендовать трактор с водителем. Подойтет чтото типа МТЗ 82 Где это можно сделать? Любителям охоты, а также ценителям интеллектуальных игр, обязательно понравятся. Арендовал машину через этот сервис, отличнейшее обслуживание и цены! Просто и вкусно Новое на сайте. Просмотров: 41 Как разводить уток самостоятельно Просмотров: 31 Люди, ставшие легендой, их путь через тернии к звёздам Просмотров: 42 Великие мастера боевых искусств Просмотров: 63 Секреты чемпиона Федора Емельяненко Просмотров: Охотничье ружье ИЖ 27М Просмотров: Как бороться с колорадским жуком: эффективные методы Просмотров: 86 Радиаторы kermi Просмотров: 87 Как выбрать обогреватель Просмотров: 86 Самые популярные виды ружей для охоты.

    Полезные советы для мужчин Copyright — Dad-Master. Копирование материалов разрешено, при условии размещения активной, обратной ссылки на dad-master.

    2005 Honda Elysion Start-Up and Full Vehicle Tour

    2008 Honda Civic Mugen Si Sedan

    — цена: + 0 руб.

    Из февральского номера журнала «Автомобиль и водитель» за 2008 год.

    Mugen, что означает «без ограничений», является предпочтительным тюнером Honda с 1973 года. Хотя Hondas с вкусностями Mugen продаются на родине уже четверть века, седан Civic Si 2008 года является первым таким автомобилем официально. экспортировано в США

    По сути, это Si с обвесом, спортивным выхлопом и доработанной подвеской. Похоже, мечта импортного тюнера: огромный выхлопной патрубок с большим отверстием; сексуальные 18-дюймовые кованые алюминиевые диски GP; боковые юбки; агрессивная воздушная дамба; и заднее крыло размером с А380. Сделано красиво, что не часто бывает, когда импортные тюнеры модифицируют автомобили. Внутри единственное отличие от стокового Si — это алюминиевая ручка переключения передач Mugen.

    HIGHS: Фруктовый звук выхлопа, экзотические надстройки кузова, отличная настройка подвески.
    LOWS:
    Не быстрее стандартного Si, но намного дороже.

    2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Civic Si мощностью 197 л.с. остается стандартным, за исключением спортивного выхлопа, который снижает противодавление за каталитическим нейтрализатором.Это кажется упущенной возможностью, потому что дети-тюнеры знают, что настоящий опыт Мугена состоит в том, чтобы дать двигателям Honda больше пены. В передней части шасси Mugen снизил подвеску на 0,6 дюйма, добавил кованые колеса, обутые в BFGoodrich g-Force T / A KDW 215 / 40ZR-18, а также увеличил упругость и амортизацию.

    Тот, кто ожидает дополнительной производительности, будет разочарован. На треке седан Mugen Si разогнался до 100 км / ч за 6,8 секунды, что на 0,1 секунды медленнее, чем последнее протестированное нами купе Si. Примите это к тому, что седан весит на 81 фунт больше, чем купе, то есть 2941 фунт.Супер-реввивающий двигатель изнашивается, но нам понравился выхлоп.

    ДЖЕФФРИ Г. РАССЕЛ Автомобиль и водитель

    На салазках общее сцепление с дорогой было немного разочаровывающими — 0,88 г, что ниже, чем у купе 0,91 г. Лучшая особенность Mugen Si — подвеска, которая мало жертвует качеством езды для более четкого рулевого управления, более четкого поворота и лучшего контроля над телом.

    Honda поставляет сюда только 1000 седанов Mugen Si в год, поэтому автомобиль будет эксклюзивным.Цена также обеспечит это: 30 135 долларов, что на 8190 долларов больше, чем базовый седан Si. Мы подозреваем, что большинство тюнеров Honda подумают, что они могут сделать аналогичную работу за меньшие деньги, а просто рациональные люди купят Mitsu Evo или Subaru STI.

    Технические характеристики

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    2008 Honda Civic Mugen Si седан

    ТИП АВТОМОБИЛЯ
    передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4-дверный седан

    ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
    $ 30 (базовая цена: 30 135 долларов США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    DOHC, рядный 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка, левый впрыск топлива
    Рабочий объем
    122 дюйма 3 , 1998 см 3
    Мощность ( SAE net)
    197 л.с. при 7800 об / мин
    Крутящий момент (нетто SAE)
    139 фунт-фут при 6100 об / мин

    ТРАНСМИССИЯ
    6-ступенчатая механическая коробка передач

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 106.3 дюйма
    Длина: 177,8 дюйма
    Ширина: 55,9 дюйма
    Высота: 69,0 дюйма
    Снаряженная масса: 2941 фунт

    C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    От нуля до 60 миль в час: 6,8 с
    От нуля до 100 миль в час: 17,6 с
    От нуля до 130 миль / ч: 37,9 с
    Старт с улицы, 5-60 миль / ч: 7,5 сек
    -Миля стоя: 15,2 сек @ 93 миль / ч
    Максимальная скорость (ограничено красной чертой): 130 миль / ч
    Торможение, 70-0 миль / ч: 166 футов
    Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0. 88 г

    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    ЕРА по городу / шоссе: 21 миль на галлон
    C / D наблюдаемое: 21 миль на галлон

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Самый крутой гражданский автомобиль до Type R

    Хотите верьте, хотите нет, но импорт из Японии с большими спойлерами и обвесами был популярен еще до франшизы фильма «Форсаж».На самом деле, в конце 90-х шоу импортных автомобилей было довольно большим, но яркие модификации стали более популярными после того, как Вин Дизель вышел на экран. Перенесемся в 2008 год, когда Honda выпустила Mugen Civic Si; Civic ограниченного выпуска, который выглядел быстро и яростно почти за десять лет до того, как появился Civic Type R. Давайте посмотрим на это поближе.

    Немного лучше стандартного Si

    2008 Honda Civic Mugen Si

    Mugen на самом деле является неофициальным производителем специального тюнинга Honda, который производит высококачественные силовые и эстетические модификации для различных моделей Honda (вроде того, что Saleen был для Ford Mustang).Еще в 2007 году они решили работать с Honda над созданием специального выпуска Civic Si восьмого поколения, который был более ориентирован на треки и был доступен в ограниченном количестве. Из этого вышла Honda Civic Mugen Si.

    Спросите любого энтузиаста Honda о Mugen, и вы увидите, как их глаза на мгновение загорятся, в то время как все причудливые выхлопные системы и компоненты подвески, которые они хотели бы себе позволить, пробегают в их голове. Honda воспользовалась этим энтузиазмом, украсив Civic Si пятикомпонентным обвесом Mugen, более жесткой подвеской, 18-дюймовыми коваными колесами из алюминиевого сплава, регулируемым задним спойлером и спортивной выхлопной системой. Внутри Civic Mugen Si был такой же, как и у обычной модели, однако имел ручку переключения передач в виде шарика и специальную табличку.

    В истинном стиле Honda этот ограниченный выпуск означал всего 1000 экземпляров.
    из этих украшенных Мугеном моделей Si были произведены.

    Не совсем Civic Type R

    Основным резервом Civic Mugen Si было то, что ничего
    был изменен под капот. У него все тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с высокими оборотами.
    двигатель, который производил 197 лошадиных сил и 139 фунт-фут крутящего момента, что было неплохо
    вещь, но было бы намного лучше с некоторыми доработками двигателя.

    По дороге
    и Track Review, Mugen Civic Si показал такие же характеристики производительности.
    как стандартный Civic Si. Хотя управление было намного острее, благодаря
    более липкие шины и улучшенная аэродинамика. Осознаешь ли ты это или
    нет, тот большой спойлер и обвес действительно добавляют прижимную силу.

    В остальном они были в основном там для того, чтобы выглядеть и быть
    честно говоря, Mugen Civic Si на самом деле выглядит довольно тонко по сравнению с
    текущий Civic Type R.Основное отличие в том, что Civic Type R на самом деле
    имеет мощность, чтобы поддержать все это.

    2008 Honda Civic Mugen Si

    Можете ли вы найти его сейчас?

    Когда он дебютировал, Mugen Civic Si продавался по цене около 23000 долларов, а на рынке подержанных автомобилей они, как правило, появляются по цене около 13000 долларов время от времени, в зависимости от пробега и состояния. Так как Honda произвела всего 1000 штук, их было трудно найти, когда они были новыми, и еще труднее найти сейчас. Но мы бы сказали, что если вам нравится, как он выглядит, и вы хотите владеть частичкой истории Honda, приобретите его, если сможете.

    Mugen — Не ваш обычный тюнер для автомобилей

    Не могли бы вы назвать хотя бы пять самых известных компаний, занимающихся тюнингом автомобилей? Слишком легко? Тогда давайте немного усложним эту задачу.

    Назовите самый популярный и уважаемый бизнес по тюнингу автомобилей. Забудьте о Brabus, ABT, RWB или любом другом бренде, потому что все они исчезают перед Mugen — компанией, любимой Honda и многими энтузиастами со всего мира.

    Мечта юноши

    Весна 1965 года.Хиротоши Хонда, который был сыном основателя бренда Honda Соитиро Хонда, наконец, закончил тяжелую и изнурительную учебу в университете Нихон. Для японцев диплом обычно обязывает найти стабильную работу, создать семью и плыть по течению. Хиротоши Хонда по поводу этой повседневной иллюзии оставался скептичным.

    Этот молодой человек всю свою жизнь провел около машин. Каждый раз, когда у него появлялась свободная минута, он ходил в гараж своего отца. Выросший в окружении молотков, отверток и других инструментов, Хиротоши начал представлять, как он строит свой первый полноценный проект. Эти мысли в конечном итоге проявились в гоночной машине.

    Что касается парня, который только что закончил учебу в университете, успех его проекта заложил прочный фундамент для будущего Хиротоши. Когда он впервые запустил двигатель своего создания, он знал, что сможет строить автомобили для автоспорта и их компоненты на всю оставшуюся жизнь. Настоящая мечта автолюбителей, можно сказать.

    Когда Хиротоши Хонда искал людей с одинаковыми интересами, он встретил Масао Кимура — одного из лучших японских автогонщиков, сумевшего одержать более 50 побед на различных транспортных средствах.Он также работал в отделе исследований и разработок Honda. Наверное, нет причин рассказывать вам, почему Хиротоши заинтересовался талантами Масао.

    Каталог продукции Mugen

    Имя со смыслом

    Вскоре Хиротоши Хонда создал собственную компанию и дал ей необычное имя, имевшее более глубокое значение — Mugen или 無限. По словам основателя, он выбрал это имя, потому что оно имеет несколько значений: без ограничений, безграничный, безмерный, и все они описывают цели и возможности компании. В 1974 году в СМИ уже было мало упоминаний о новом, особенно мощном двигателе, созданном специалистами Mugen.

    Вот как это началось. Однажды Хиротоши Хонда использовал свои связи и принес в свою мастерскую скромный 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель. Это была крошечная силовая установка, с которой Honda Civic пыталась разогнаться до скорости 100 км / ч. После тонны доработок инженеры увеличили его объем до 1,3 литра, достигнув 135 лошадиных сил при 8000 об / мин и 126 Нм при 6500 об / мин.Легкий, компактный двигатель с высокими оборотами позволил идеально вписаться между гоночными автомобилями Formula FJ1300. И угадайте, что? В дебютной гонке победу одержали новички в автоспорте.

    За следующее десятилетие Mugen превратилась из крошечной мастерской в ​​предприятие мирового класса, привлекая внимание игроков и водителей автоспорта по всему миру. Однако постоянно растущая компания быстро привязалась к Honda и не могла пойти разными путями, даже если бы захотела. Близкие отношения с Toyota или Nissan будут восприняты как жестокое предательство.

    Муген Хонда Квинт Интегра

    Победы на гоночном треке

    Обладая, казалось бы, неограниченными ресурсами, Honda подняла репутацию Mugen на совершенно новый уровень. Муген начал строить гоночные автомобили различных размеров и мощности и участвовал в автоспортивных мероприятиях в США, Австралии и Европе.

    Собирая трофеи один за другим, Муген загорелся этим.В 1986 году тюнер создал бензиновые двигатели исключительно для гоночных автомобилей участников Формулы 3000. В то время их использовали 14 команд. Фактически, четыре из пяти болидов Формулы 3000 обеспечили высокие позиции благодаря двигателям специалистов Mugen.

    Естественно, следующим шагом для Mugen стал чемпионат Европы Формулы 3000, где конкуренция была намного выше. Но напугало ли это сотрудников компании? Ни единого шанса. Используя еще один двигатель, построенный в мастерской Mugen, в том же году Жан Алези выиграл чемпионский титул.

    Понимая, какой у них огромный потенциал в Европе, Муген решил выйти на сложную арену Формулы-1. Именно тогда у японцев начался нервный и сложный период.

    В период с 1992 по 2000 год команда Jordan-Mugen Honda одержала четыре победы, одну поул-позицию и предоставила гонщикам возможность подняться на подиум 16 раз.

    От гоночной трассы до дорог общего пользования

    Многие считают 1984 год самым важным годом в истории Mugen.При поддержке Honda компания официально вошла в сектор легких дорожных автомобилей с Honda Ballade CRX.

    Этот крохотный и компактный хэтчбек получил детали кузова и некоторые элементы подвески, изготовленные специалистами Mugen. Эти и другие модификации дали этой модели значительные преимущества в управляемости, особенно при движении на большой скорости.

    Вскоре страсть Мугена к созданию аксессуаров для моделей Honda расширилась. В 1986 году компания предложила впускные и выпускные коллекторы, амортизаторы, выхлопные системы, диски, детали кузова, улучшающие аэродинамику и т. Д.для различных моделей.

    Муген Хонда Сити Турбо IIR

    Mugen Honda Civic JTCC Группа А

    Демонстрация амбиций

    Mugen принимал участие в доводке некоторых моделей Honda. Они предлагали различные комплектующие для моделей S2000, Del Sol, Accord, Civic и CR-Z. Но все они стесняются проекта Mugen NSX.

    Это должна была быть более легкая и острая версия Honda NSX. Прекрасно зная, как должна выглядеть доработанная версия, рабочие Mugen избавились от стандартных деталей кузова Honda и заменили их аналогами из углеродного волокна.

    Следующий шаг — особенно легкие диски, шины Bridgestone Expedia S-01, которые практически прилипают к асфальту, жесткие амортизаторы, более толстый стабилизатор и система под названием Mugen Variable Suspension , которая может изменять параметры амортизаторов одним нажатием кнопки .

    И, конечно, двигатель мощностью 320 лошадиных сил, что на 50 л.с. больше, чем у стандартного мотора. Каждая деталь, каждый второстепенный элемент заменен на более качественный из мастерской Mugen. Это была отличная альтернатива Honda NSX. К сожалению, модель не дошла даже до стадии ограниченного производства. Это потому, что Муген быстро понял, что уникальная версия NSX будет финансовым бременем, а не прибыльным проектом.

    Honda NSX GT Mugen-Dome Project JGTC

    Honda NSX GT Mugen-Dome Project JGTC

    Не попал в поле зрения правительства

    В 2003 г. прибыльное и производительное предприятие посетили японские налоговые органы.Основателя Mugen доставили в центральный полицейский участок Токио, где его обвинили в уклонении от уплаты налогов в размере 1 миллиарда йен.

    Несмотря на сильную защиту и попытки Хиротоши отговорить себя от этого, в 2007 году Верховный суд Токио принял окончательное решение — Хиротоши Хонда был признан виновным, и компания должна была выплатить штраф в размере 240 миллионов иен.

    Пока Хиротоши входил в суд и выходил из него, всего через год после ареста его давний партнер объявил о полной реструктуризации Муген.Проще говоря, была создана новая компания, которая могла продолжать использовать бренд Mugen — M-Tec. В компании работали те же сотрудники, которые выполняли те же функции, что и раньше. Незначительная формальность, которая на самом деле помогла сохранить наследие, оставленное сотрудниками Mugen в области автокультуры и автоспорта.

    У Mugen ваш Honda Civic Hatchback будет выглядеть бизнесом

    Мы, вероятно, все согласны с тем, что всемогущий Mugen в Японии — это сила, с которой нужно считаться в сфере вторичного рынка.С течением времени производитель создал множество высококачественных специализированных модулей для устрашающих машин Honda, таких как CR-V, City и легендарный Civic Type R, и это лишь некоторые из них.

    Честно говоря, само собой разумеется, что эти ребята не балуются. Помимо разработки некоторых весьма зловещих обвесов, японский тюнер также собрал бесчисленное количество устройств повышения производительности, которые заставят вашу поездку вести себя как чудо. На самом деле, давайте потратим минуту, чтобы пустить слюни на один такой эксплойт.

    Если быть более точным, рассматриваемый проект вращается вокруг любимого Honda Civic Hatchback.Конечно, эта сексуальная вещь не является Type R, но, тем не менее, мы должны признать, что она выглядит подходящей. Прежде чем мы начнем, напомним себе о некоторых основных характеристиках и функциях серийного автомобиля.


    Базовая отделка в семействе хэтчбеков носит название LX. Он приводится в движение диком 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, шестнадцатью клапанами и степенью сжатия 10,6: 1. При примерно 6000 оборотах этот плохой мальчик вполне способен развивать до 174 л.с., в то время как приличный крутящий момент в 162 фунт-фут (220 Нм) будет достигнут между 1700 и 5500 об / мин.

    Бесступенчатая трансмиссия (или вариатор, для непрофессионала) предназначена для того, чтобы усилие двигателя достигло системы переднего привода. Обязанности подвески хорошо обслуживаются стойкой MacPherson спереди и многорычажной установкой на противоположном конце. Вся конструкция умещается на 16-дюймовых легкосплавных дисках.

    Если вы чувствуете себя более предприимчивым, лучший вариант комплектации Sport Touring дает небольшое повышение выходной мощности. 1.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель будет генерировать до 180 пони при 5500 оборотах в минуту, наряду с 177 фунт-фут (240 Нм) твердого крутящего момента от 1900 до 5000 оборотов в минуту. Силовая установка подает свою порочную мощь на передние 18-дюймовые обручи с помощью шестиступенчатой ​​механической коробки передач, управляемой двухрежимными подрулевыми переключателями.


    Излишне говорить, что этот хот-хэтч — настоящая суперзвезда, даже если его ориентированный на производительность собрат имеет тенденцию затмевать его во всех отношениях. Что касается косметического шика Mugen, то в их инвентаре есть множество первоклассных компонентов, которые отлично справятся с задачей придать вашему Civic Hatchback поистине чудовищную эстетику.

    Для начала вы найдете мускулистый передний бампер и декоративную решетку из углеродного волокна, к которым присоединяются пара громоздких боковых юбок и жесткие боковые зеркала из карбона. Сзади компания предлагает аккуратный спойлер на крыле, а также свежий диффузор с угловыми сдвоенными насадками на выхлопную систему.

    Чтобы дополнить эти визуальные обновления, клиенты Mugen могут выбрать один из двух наборов вторичных колес. Независимо от выбранного вами дизайна обручи имеют диаметр 19 дюймов. Новинки оснащены современными дисковыми тормозами со всех четырех сторон.Наконец, тюнер дошел до кабины, сделав руль из углеродного волокна и ковшеобразные сиденья.

    Конечно же, визуальное совершенство Мугена гарантирует всем, что это не ваш стандартный Honda Civic Hatchback! Что ты думаешь по поводу всего этого шебанга?

    Takeru Tojo FD2 Civic Mugen Type RR

    Семейство Civic 8-го поколения, выпускавшееся с 2006 по 2011 годы, было достаточно удачливым, чтобы получить желанную версию Type R, но, как обычно, U.С. так и не попробовал. Si, выпущенный в США, определенно не был дурацким автомобилем, оснащенным одной из лучших когда-либо выпускавшихся версий семейства Honda K-серии, но у CTR были те дополнительные штрихи, которые так нужны большинству поклонников Civic. От небольшого увеличения мощности до уютных Recaros и более агрессивных аэродинамических деталей, он долгое время служил эталоном для 8-го поколения. владельцы седана с момента его появления. Если еще немного втереться в лицо, ограниченная версия Mugen модели FD2, Mugen RR, была выпущена в 2007 модельном году в Японии, всего их было выпущено всего 300 штук, и хотя существовала модель U.Аналог издания S. Mugen, он не нес почти того же ощущения или благословенных дополнений.

    Фото 50/50
    | JDM Sedan Envy — 2007 Honda Civic Mugen RR

    Смотреть фото галерею (50) Фото

    Седан, о котором ваша девушка говорила вам не беспокоиться …

    В то время как наш Mugen Si включал «спортивный выхлоп», чтобы проверить производительность части списка обновлений, RR получил более жесткие клапанные пружины, которые поддерживают более горячий набор кулачков, новый коллектор, большую впускную коробку, которая питается прямо от передней решетки, и уникальная двойная выхлопная система, которая следует за высокопроизводительным котом. Снаружи специальный передний бампер RR гарантирует, что вы никогда не перепутаете его со стандартной моделью R, находясь внутри, хорошо заметный кластер Mugen и ковши Recaro из углеродного волокна делают вещи еще более яркими. При цене более 40 тысяч долларов США это было недешево, но эксклюзивность обходится редко. Вы можете подумать, что это слишком дорого, но тот факт, что RR был распродан всего за 10 минут, означает, что было много нетерпеливых покупателей, желающих купить его.

    Фото 50/50
    | JDM Sedan Envy — 2007 Honda Civic Mugen RR

    Смотреть фото галерею (50) Фото

    Спустя почти 10 лет после его дебюта, если вы присмотритесь, вы можете найти CTR Mugen RR edition для продажи в Японии, и это именно то, что Такеру Тодзё сделал в 2015 году.После приобретения и модификации своего первого проектного автомобиля, Element SC, который он импортировал из США, Такеру знал, что это будет еще одна Honda, в которую он рискнет. Он добавляет: «Мой ребенок появился на свет в 2015 году, и я хотел седан для моей растущей семьи … но не стандартный седан. Я выбрал Mugen RR, и мне очень повезло, что я сразу нашел его в продаже».

    Подробнее 8-го поколения. Civic Sedan Goodness
    Когда мы впервые увидели Mugen RR
    Race-ready Si с FD2, коснулся

    Фото 50/50
    | JDM Sedan Envy — 2007 Honda Civic Mugen RR

    Смотреть фото галерею (50) Фото

    Вышеупомянутые обновления RR отличают его от уже мощного стандартного Type R, но на самом деле неудивительно, что Такеру начал вносить изменения вскоре после вступления во владение, особенно когда он был главой японской команды L2P (Lowered 2 Perfection).Группа, состоящая из 23 преданных членов, имеет несколько невероятно хороших сборок, включая SiR II Масаки Фукуда, которую мы представили несколько месяцев назад, и есть американское влияние, которое можно почувствовать в некоторых из этих сборок. «Наша команда верит в семью прежде всего, и вам нужны и семья, и автомобили на всю жизнь. Пока некоторые участники отдыхают от автомобильной жизни, они вернутся. Наша команда действительно любит американскую автомобильную культуру, и, по сути, она в Японии много энтузиастов USDM ».

    Фото 50/50
    | JDM Sedan Envy — 2007 Honda Civic Mugen RR

    Смотреть фото галерею (50) Фото

    Сопоставление американских энтузиастов, тратящих горы денег на товары JDM, и японских фанатов тюнинга, которые делают то же самое, чтобы купить U.Части S. не утеряны на 8-м поколении. шасси, и независимо от того, на каком конце вы находитесь, мы все сталкиваемся с одними и теми же препятствиями в автомобилестроении. С учетом сказанного, все согласны с тем, что зарубежная версия передней части седана превосходит довольно приземленный вид американской модели. Большие фары, более выраженный бампер и гораздо более спортивная верхняя решетка имеют огромное значение, а преобразования JDM пользуются большим уважением на обоих континентах; преобразование в фронт USDM встречается очень редко.

    Mugen or Spoon — Почему не оба

    Фото 50/50
    | JDM Sedan Envy — 2007 Honda Civic Mugen RR

    Смотреть фото галерею (50) Фото

    Чтобы добавить немного приправы USDM, Takeru проделал работу, необходимую для получения и импорта U.Багажник S.-spec и задние фонари для его RR (не показаны на этих фотографиях), которые он может включать и выключать на досуге, оставляя более красивый с передней панели на месте, в комплекте с его оригинальным треугольным бампером, характерным для RR . И когда он хочет изменить внешний вид передней части, Такеру также владеет бампером Spoon Sports S-Tai FD2, который слегка видоизменяется и легко устанавливается на место. Некоторые будут издеваться над мыслью о том, чтобы поставить части, не принадлежащие Mugen, на желанный RR, но для Takeru смешивание частей и стилей — это нормально, и это мнение разделяет остальная часть L2P.Концепция группы «общий баланс» включает в себя различные бренды, а также сочетание деталей USDM, JDM и UKDM.

    Остальная часть кузова, кроме спойлера на крыше FEEL, остается фабричным выпуском Honda / Mugen. Конечно, как и любой другой владелец Civic, наличие колесных опций никогда не бывает плохой идеей, и когда Такеру устанет от оригинального Mugen GP, ​​который шел с его машиной, у него есть бронзовые Volk Racing ZE40, Mag Blue TE37 SAGA, Regamaster Evo и Ings из бронзы. TS06 готов к установке. Все четыре послепродажных колесных комплекта очищаются от опционального большого тормозного комплекта Mugen, который, к счастью, выбрал предыдущий владелец.

    Фото 50/50
    | JDM Sedan Envy — 2007 Honda Civic Mugen RR

    Смотреть фото галерею (50) Фото

    Вы найдете больше комбинаций Spoon и Mugen в салоне, где заводские ковшеобразные сиденья из углеродного волокна иногда заменяются сиденьями из кевлара Spoon. Оригинальное рулевое колесо с подушкой безопасности было заменено рулем Mugen Edition от King Motorsports и быстросъемным колесом Worksbell. Как и в его коллекции колес, у Такеру есть различные ручки переключения передач, которые он может использовать, чтобы регулярно менять ощущения от вождения.

    Во время одной из поездок Такеру на Type ONE он приказал экипажу установить полную систему жестких воротников, чтобы усилить жесткость шасси. Кроме того, оригинальная подвеска Mugen обновлена ​​койловерами HKS Hipermax IV, соединенными с верхними креплениями подушек Cusco. Изменения в подвеске, примененные к шасси, которое долгое время было признано за его крепкое ощущение, еще больше повысили управляемость, не заходя слишком далеко, и этот автомобиль остается полностью уличным и семейным.

    Фото 50/50
    | JDM Sedan Envy — 2007 Honda Civic Mugen RR

    Смотреть фото галерею (50) Фото

    Mugen RR

    Takeru продолжает сохранять свою стоимость, и более серьезные изменения послепродажного обслуживания маловероятны.Все, что он сделал с машиной до сих пор, можно полностью изменить, если он когда-нибудь решит, что пора расстаться, но это вряд ли произойдет. Он добавляет: «Я сохраню этот RR навсегда и буду продолжать ездить на нем, даже когда стану стариком. Я хочу также построить EG Civic, но это так сложно. Может быть, моя жена скажет:« Нет! Купи и разводись ». ‘. » Еще одно доказательство того, что независимо от того, в какой части мира вы проживаете, все мы сталкиваемся с одними и теми же препятствиями …

    Мир Mugen TT

    Велосипед TT Zero и его история

    Велосипед Mugen Shinden TT Zero — это уникальное творение, которое буквально было разработано и построено исключительно для того, чтобы соревноваться и побеждать на мероприятии TT Zero на острове Мэн.Из-за этого велосипед Mugen мог эффективно храниться не более 20 минут.

    Сам байк сделан максимально из сверхлегкого и сверхпрочного углеродного волокна, поэтому шасси, поворотный рычаг и кузов — все из карбона. Поскольку это полностью электрический гоночный байк, каждое свободное место, которое может быть заполнено батареями, заполнено батареями, чтобы обеспечить необходимую производительность и диапазон, необходимые для участия и победы в событии TT Zero.

    Несмотря на то, что мотоцикл создан для этой единственной цели, данные, знания и опыт, полученные в результате этого целеустремленного усилия, неизбежно помогут в разработке гибридных и полностью электрических транспортных средств будущего для автоспорта и розничных рынков.

    За первые два года участия в соревнованиях TT Zero в 2012 и 2013 годах Mugen Shinden занял второе место англичанин Джон МакГиннесс.Mugen уступил первое место другому англичанину, Майклу Раттеру, который выиграл гонку на MotoCzysn по трассе со средней скоростью 109,6 миль в час.

    Джон впервые завоевал титул Мугена в следующем, 2014 году, а его товарищ по команде Брюс Ансти обеспечил Мугену один-два, заняв второе место. МакГиннесс и Ансти делали это два года подряд с точно таким же результатом в 2015 году, но в 2016 году именно Ансти занял первое место для Мугена, а МакГиннесс занял четвертое место.

    Anstey снова завоевал титул Mugen в 2017 году, и это был еще один финиш с разницей в два для команды, где Гай Мартин ехал вторым Shinden и занял второе место. Доминирование Мугена на первом месте в TT Zero продолжилось и в прошлом году в 2018 году, когда Майкл Раттер одержал победу над командой, которая снова выиграла в этом году в рекордные сроки для нынешней команды Bathams-Mugen.

    Honda Odyssey переделывают минивэн Mugen в Японии

    Когда-то минивэны были новой крутой альтернативой скучным семейным универсалам.По иронии судьбы они в конечном итоге унаследовали титул скучного семейного фургона, поскольку внедорожники стали новой крутой альтернативой. По иронии судьбы универсалов с тех пор стали крутыми, а в некоторых случаях, таких как Audi RS6 Avant, они очень быстро загружаются. Но это тема другого времени.

    В эпоху внедорожников минивэны почти вымерли, но это не мешает Mugen делать их крутыми. Знаменитая тюнинговая компания Honda недавно объявила о множестве обновлений для недавно обновленной Honda Odyssey, которые добавляют некоторые визуальные эффекты, но не кричат ​​об этом.Есть даже некоторые внутренние улучшения, но, к сожалению, это не безумная Odyssey с двойным турбонаддувом, которую мы знаем, все хотят. Что касается нашей аудитории в США, вы, несомненно, догадались, что эти обновления применимы к Odyssey для японского рынка. Североамериканская модель совсем другая, так что пока нам не повезло.

    сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Honda Odyssey

    Чего нам не хватает? Скромный спойлер из углеродного волокна на подбородке расположен низко на недавно обновленном лице Odyssey, вместе с дополнительной отделкой из углеродного волокна для решетки радиатора.Это скромное обновление, но оно добавляет визуальной привлекательности людям, которые движутся. Это новые дополнения, но Mugen также предлагает спойлер на крыше для задней части, хромированную отделку над рокерами по бокам, оконные вентиляционные отверстия и обновленный набор колес 18-дюймового или 19-дюймового размера.

    14 Фото

    За рулем вы найдете единственное улучшение характеристик Odyssey.Модернизированные тормозные колодки доступны спереди и сзади, хотя Mugen также перечисляет все, от высокоэффективных жидкостей до охлаждающих крышек маслозаливных горловин и даже причудливой крышки, которая надевается на бачок тормоза. Он разработан для улавливания любых жидкостей, которые могут вытечь «из-за различных факторов во время движения». Мы подозреваем, что его основная цель — для других Honda с высокими характеристиками, но, эй, он подходит для Odyssey.

    В Японии минивэн доступен либо с 2,0-литровым гибридным силовым агрегатом, либо с 2-цилиндровым.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован.