Муген хонда – 無限 MUGEN

Содержание

Honda Civic Mugen RR Лучшая Хонда

В статье Вы узнаете про эксклюзивный автомобиль Honda Civic Mugen RR, про технические характеристики, историю, о его цене и возможно ли его купить. Так же мы перевели статью, где ребята из авторитетного журнала EVO, тестируют лучший Honda Civic доработанный ателье Mugen.

   

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Содержание статьи:

Тест-драйв от EVO Magazine

Мой первый взгляд на редкий и, вероятно, самый желанный Цивик на планете был подобен вспышке ярко-красного цвета, отражающемся на черных колесных дисках с расстояния в сотню ярдов. Даже с далека я видел, что это произведение искусства. С близи Mugen RR выглядел еще лучше, видно метит на класс выше, например на Хонда Аккорд 7-го поколения.

honda civic mugen rrhonda civic mugen rr

Его владелец, Вакар Ахмед, подошел ко мне, и мы пожали руки. К нам присоединился водитель автомобиля, который следовал за Мюгеном на площадке.

   

Предположим, что он друг Вакара. Вакар же думает, что он мой приятель. Оказывается, он не знаком с нами. Он просто почитатель Honda, который хочет узнать, не продается ли машина.

honda civic mugen rrhonda civic mugen rr

«Это поражает», — говорит Вакар, который всего несколько дней назад забрал автомобиль из центра Манчестера. «Везде, где вы останавливаетесь, вы оказываетесь в окружении людей» — продолжал владелец. Это свидетельствует о трех вещах: неотразимости авто, ограниченном количестве и завораживающем имени Мюген, которое заполонило интернет.

   

Civic Mugen RR (знак «double R» звучит как пиратское имя) поступил в продажу в Японии в сентябре прошлого года, и все 300 экземпляров проданы всего за десять минут. Это единственный автомобиль на просторах Великобритании и, вероятно, он таким и останется. Такие машины редко расстаются со своими первоначальными владельцами. Обычный Civic Type-R стоит 2,8 млн. йен (в рублях это 1.500.000), а этот монстр – 4,8 млн. йен. (2.590.000 в рублях)

Honda civic mugen rrHonda civic mugen rr

Это разница – примерно в 8000 $. За счет чего авто настолько дорогое? На первый взгляд, разница с JDM Civic Type-R не такая и большая. Но, когда вы более тщательно подходите к процессу, то замечаете, что Mugen является более совершенным, способным удовлетворить даже самых требовательных автомобилистов.

   

Компания, Мюген хорошо известна тем, что предлогает уникальные настройки, способствующие спортивному стилю езды. Это передовой отдел тюнинга и моделирования для Хонд. Чего стоят только 18-дюймовые колеса, которые устанавливаются только на этой машине. Кроме этого, Honda Mugen RR оснащен модифицированным передним и задним бамперами, изготовленными из углепластика, вентилируемым капотом из алюминия и новым задним анти крылом.

Honda civic mugen rrHonda civic mugen rr

Несмотря на легкие детали, к которым можно добавить еще и сиденья ковши Recaro с углеродным волокном, создатели Мюген утверждают, что RR всего на 10 кг легче чем Type-R. Вы также не обнаружите существенного увеличения мощности. В концептуальной форме RR оснащался 256-сильным 2,2-литровым двигателем K20A, но серийная версия имеет 2-литровый 237-сильный мотор. Благодаря новым кулачкам, нестандартному 4-3-1 выхлопу с катализаторами высокого потока и толстой выхлопной трубе, этот двигатель способен выдавать больше мощности.

Honda civic mugen rrHonda civic mugen rr

Мы являемся поклонниками японского продукта под названием Civic Type-R, с его двигателем, способным крутиться до 9000 об/мин. Mugen намеревается быть еще быстрее, но циничная сторона меня думает, что это похоже на разницу между бритвами с четырьмя и пятью лезвиями, то есть в значительной мере неощутимо. Тем не менее, создатели Мюген уверяют, что это авто показало себя лучше на трассе Тсукуба в Японии. С согласия Вакара, мы решили проверить это на опыте на автодроме Бедфорда.

Honda civic mugen rrHonda civic mugen rr

Мы сможем ощутить, как ведет себя Mugen rr на дороге. Садясь в красно-черный салон, я сразу заметил, что сиденья жесткие даже для меня. Над слотом для магнитолы находится три вспомогательных циферблата, а на центральной консоли — небольшая, алюминиевая пластина с тиснением с номером 178.

Стоит повернуть ключ и нажать красную кнопку, присутствующую в Honda Civic Type-R, как рядный 16-ти клапанный двигатель с четырьмя цилиндрами покажет мощь. На холостом ходу он звучит гладко и легко. Короткий рычаг переключения хорошо лежит в руке. Сразу на что обращаешь внимание – это жесткость подвески. Он жестче, чем обычная версия. Кроме этого, автомобиль выглядит заниженным, хотя это может быть следствием величины порогов. Конечно, устойчивое шасси необходимо автомобилю. Водитель полностью может контролировать поведение машины, даже при экстренных ситуациях.

Рулевое управление легкое и плавное, большие колеса Bridgestone RE070s отлично справляются с выбоинами и камнями на дороге. Впечатляет работа педали тормоза. Mugen установил свои собственные рифленые диски и плетеные шланги к системе Brembo, вследствие чего тормоза стали лучше.

BremboBrembo

Крутящий момент в 6000 оборотов в минуту заставляет влетать в сидение. Машина создана для быстрой езды. Пиковая мощность достигается на отметке в 8000 об/мин, но этот двигатель хочет большего. Как всегда, это мотор, который вам нужно держать на кипении. Он так и хочет разогнать автомобиль до бешенной скорости и мчаться по извилистой дороге.

Конечно, Бедфордский автодром не имеет длинных отрезков, поэтому я не сумел обнаружить большой разницы между RR и Type-R, за исключением того, что Mugen ведет себя немного жестче. Я не ожидал, что Type-R проедет круг быстрее времени 1:31.0. Однако, несмотря на ощущение меньшего комфорта и практически одинаковой мощности, RR способен выехать из этого времени.

Mugen rr успел проехать 500 миль, такой примерно пробег был и у Type-R, тест которого мы проводили немного ранее. После пары кругов для прогрева, наш RR показывает время 1:29.3. Это удивительно, но анализируя движение автомобилей стало понятно, что Мюген хоть и ненамного быстрее на трассе, но выигрывает за счет быстрого вхождения в повороты.

Итак, является ли Mugen RR самым быстрым переднеприводным автомобилем?

Смотря на время прохождения круга, я подозреваю, что он поднял высокую планку, которую долго не смогут побить. Нет никаких сомнений, что Mugen RR это великий автомобиль, который может одинаково хорошо вести себя как на трассе, так и на обычной дороге.

honda civic mugen rrhonda civic mugen rr

Honda Civic от Mugen это эксклюзивный авто, когда он вышел в 2008 году, это был самый быстрый Civic. В Европу ( в том числе и в Россию) поставлялся Type R в кузове FN2, но ведь все мы завидовали японцем с их ним FD2, он просто великолепен, а тюнинг-ателье Mugen, доработала автомобиль и получился шедевр.

Да, mugen rr не стал намного мощнее, но он стал легче, такие детали как алюминиевый капот, передний бампер, решетка радиатора, впуск, воздухозаборники на капоте, кресла Recaro и задние антикрыло, выполнены из карбона. Эти детали, помогают снизить вес, тем самым увеличивая соотношения мощности к массе. Были еще изменены, двигатель вместе с шасси.

В автомобиле, произвели множества не больших изменений, которые вместе, делают эту модель особенной.Тандем Mugen и Honda, это как хлеб с маслом, я о том, что эти продукты отлично сочетаются.

Повторюсь , Civic от Мюген, это эксклюзив, эксклюзив заключается не только в количестве выпущенных машин, но и в деталях, отдельно оригинальные детали невозможно приобрести. То есть, если вы повредили бампер, или еще что нибудь, то вам нужно будет доказывать, что у вас настоящий «rr», и после этого, люди из Mugen, отправят вам элемент. (Обвес для своего 4d вы можете без проблем заказать из Китая, но не оригинал.)

Civic Mugen RR в играх компьютерных, даже эксклюзив. Я усиленно искал где хоть в одной игре будет эта машинка, но нашёл только моды для GTA.:)

honda civic mugen rrhonda civic mugen rr

Технические характеристики


• Индекс двигателя: К20A
• Максимальная мощность: 237 л.с при 8000 об/мин
• Максимальный крутящий момент: 218 Нм при 7000 об/мин
• Разгон до 100 км/ч: 6.0 секунд
• Вес:1255 кг

Цена

Цена Mugen rr, составляла 35000$, машина разлетелась как горячие пирожки, как мы уже говорили, все 300 экземпляров, распроданы за 10 минут. в 2014 году, в Москве, на выставке японских автомобилей, я видел настоящий Honda Civic mugen rr, за него хотели 2.500.000, не плохая инвестиция, так как машина, эксклюзивная.

Куда еще злее?

В 2009 году на Токийском автосалоне, кампанией Mugen, был представлен карбоновый «зверь» Honda Civic Mugen rr advanced. Все кузовные панели заменила на карбоновые, мотор прибавил в объеме, теперь это 2,2 литровый, выдающий 260 л.с. Шасси, тормоза и шины заменены, после такой диеты вес автомобиля составляет 1095 кг!

Honda civic mugen rrHonda civic mugen rrФотографии крупным планом, дают понять нам, насколько сложно и хорошо проработаны все детали.
Это свидетельствует о том, насколько дотошные люди из Mugen, когда создают что-то, и это очень круто.Honda civic mugen rrHonda civic mugen rr

Это «чудовище» в хорошем смысле слова, показала отличное время на известном гоночном треке «Tsukuba»: 1:04.096.

Время стокового FD2 и «RR» на Цукубе:
Civic Type R: 01:07″494 (15 Марта 2007)
Civic mugen rr: 01:06″688 (15 марта 2007)
Mugen advanced rr: 01:04″906 (5 декабря 2008)

   

Ниже представлено видео заезда, этого монстра.

Мощность для сравнения:

Тайп Р: 225 л. с.
Мюген РР: 240 л. с.
Advanced: 260 л. с. (Опять же мощность не запредельная, но соотношение мощности к массе впечатляют!)

Honda civic mugen rrHonda civic mugen rrHonda civic mugen rrHonda civic mugen rrHonda civic mugen rrHonda civic mugen rrHonda civic mugen rrHonda civic mugen rrHonda civic mugen rrHonda civic mugen rr

Немного об Mugen

В 1973 году, началась история Мюген, ее основал старший сын Соичиро Хонда. Он, с друзьями в гараже, ремонтировал и дорабатывал машины, первой машинной которой он занимался, был отцовский Honda Civic. Долгое время это было как хобби, и не приносило особого дохода, но в 1984 году, Mugen, представила полноценный комплект, аэродинамических элементов для Honda CRX.

Honda civic mugen rrHonda civic mugen rr

После этого, ателье, ссотрудничало с гоночными командами, в том числе и с Формулой 1. Ребята, из Мюген, занимались доводкой моторов, разрабатывали подвеску, улучшали аэродинамику гоночных болидов. В 2003 году, тюнинг-ателье сменила, сменила название, и стала называться «M-TEC», но оставила свои права на имя Mugen Motorsport.
С этого времена и началась новейшая история бренда, и одним из первых и значимых проектов, был доработанный Honda Civic Mugen rr.

mugen powermugen power

Видео обзор на русском языке

 

   

hacar.ru

Mugen | Тюнинг ателье VC-TUNING

Тюнинг ателье Mugen

 Информация на данной странице сайта представлена исключительно для ознакомления с историей бренда.
Информационная статья в разделе WOT. 

 

Полное название компании звучит как Mugen Power и в дословном переводе звучит как «безграничная мощность». С самого своего начала вся деятельность компании была направлена на усовершенствование и доводку автомобилей марки Honda. Салон также славится тем, что выпускает фирменные детали и компоненты для этих машин.
История тюнинг-ателье началась в 1973 году, когда старший сын основателя торговой марки Honda Хиротоши Хонда, решил немного расширить дело своего отца. Не смотря на то, что все дела компании принадлежат сыну знаменитого автомагната, компания всегда оставалась самостоятельной и никогда не принадлежала известному автоконцерну. Хотя тесные связи между двумя фирмами присутствовали всегда, а в 1991 году формально стали еще крепче.

Именно тогда, после смерти главы компании Honda, Соиторо Хонда, его сыном Хиротоши по наследству был получен контрольный пакет акций компании, тем самым сделав его руководителем сразу двух ведущих японских салонов. Отныне машины, выпускаемые Honda во многом изначально стали заточены на свою последующую доработку в мастерских Mugen Power.

Хиротоши Хонда начинал просто с работы над неисправными автомобилями своего отца в его гараже. Первой машиной, которую он изучил вдоль и поперек, была отцовская Honda Civic 1200cc. С юных лет механика привлекала юношу, и в студенческие годы Хиротоши привлекал своих институтских друзей подолгу проводить время в его гараже.

Долгое время деятельность уже зрелого Хиротоши больше походила на некое хобби, нежели на предмет заработка. Кампания была официально зарегистрирована, и хотя позиционировала свою деятельность как тюнинг-салон, — больше походила на обыкновенную мастерскую. В ее гаражах ничего не изобреталось, а только рихтовалось и ремонтировалось.

Однако 1984 год стал переломным в истории Mugen Power. Наняв на должность помощника талантливого инженера механика Такеши Кубадо, Хиротоши спустя несколько месяцев уже представлял публике аэродинамический пакет для Honda Ballade CX. Новинка заметно улучшала аэродинамические показатели авто, имело низкую сопротивляемость ветру, в результате чего время начального разгона машины до 100 км/час падало с 4,7 секунд, до впечатляющих 3,9. В 1992 году, свет увидела уже полноценная модифицированная машина Mugen NSX prototype.

В 2004 году, компания поменяла свое официальное название. Вместо Mugen Power, теперь она называлась M-TEC Co. Ltd. Хотя перемены и были заявлены как «реорганизаторские» в деятельности салона мало что изменилось, он сохранял право использовать старый логотип, а в ряды его механиков входи все те же высококлассные специалисты. Скорее всего, необходимость смены названия была обусловлена налоговым скандалом, в котором фирма Хиротоши обвинялась в неуплате налогов государству.
Деятельность Mugen, как впрочем и большинства известных автосалонов, была тесно связана со спортом. Еще в самом начале своего появления компания тесно сотрудничала с национальным японским гоночным первенством F3000, а после стала сотрудничать даже с F1. В 1987 году, салоном был сконструирован двигатель, который начали использовать сразу 14 машин первенства. В итоге 4 из них заняли призовые места.
Слава о Mugen начала распространяться по всему миру. Чуть позже их двигатель MF380 внедрялся уже на гоночные болиды европейских первенств. Участие их мотора в знаменитой Формуле-1 началось после того, как в 1993 году был представлен 3,5 литровый 8-ми цилиндровый двигатель, Mugen V8-MF380.
В 1989 году, компания также участвовала в японской квалификации F3. Именно тогда специалисты Mugen сконструировали уже полноценный болид, который в итоге занял первое место в финальном заезде. В 1991 году у компании был тесный период сотрудничества с F1, а именно с командой Tyrell. Их новый двигатель V10 начал активно применятся этими пилотами, а после и остальными гонщиками первенства.
В 1993 сотрудничество велось уже с датской командой Lotus. Оно, к сожалению, и оказалось фатальным для салона Хиротоши. Датские гонщики проиграли почти все гонки чемпионата и были вынуждены покинуть престижный чемпионат. Карьера Mugen с Формулой-1 была навсегда завершена.

После ухода из F1, компания начала заниматься кузовным автоспортом. Здесь компанию ждал новый успех. Теперь Хиротоши поставлял первенству не только двигатели, но и цельные автомобили. Потенциал тюнинг-салона раскрылся на все 100% — Honda от Mugen завоевала абсолютно все призовые места.

На сегодняшний день, компания ушла больше в сторону маркетинга и большого рынка и не часто заявляет о себе в гонках, хотя ее продукция по-прежнему остается весьма именитой и проверенной временем.

vc-tuning.ru

Mugen Honda Civic

  1. Главная страница
  2. Mugen

Mugen Honda Civic VTEC SPL9 (EF) ‘1989

Mugen Honda Civic VTEC SPL9 (EF)

 

 

 

Mugen Honda Civic SPL. (EF) ‘1989

 

 

 

Mugen Honda Civic JTCC Group A ‘1991

Mugen Honda Civic Ferio SiR ‘1991–95

Mugen Honda Civic Ferio SiR

 

 

 

Mugen Honda Civic Type R ‘1991–95

Mugen Honda Civic Type R

 

 

 

King Motorsports Mugen Honda Civic Si Hatchback (EP3) ‘11.2002

Mugen Honda Civic 5-door (EU) ‘2003–05

Mugen Honda Civic 5-door (EU)

 

 

 

Mugen Honda Civic Type-R (EP3) ‘2003–05

Mugen Honda Civic Sedan (FD) ‘2005–08

Mugen Honda Civic Sedan (FD)

Mugen Honda Civic Sedan (FD)

 

 

Mugen Honda Civic Dominator Concept ‘2006

Mugen Honda Civic Dominator Concept

 

 

 

Mugen Honda Civic Type-R Sedan ‘2007
Произведено 300 единиц

2008 Mugen Honda Civic Si Sedan North America (FA5) ‘2007–08

Mugen Honda Civic Type-RR Sedan (FD2) ‘09.2007
Произведено 300 единиц

Mugen Honda Civic Type-RR Experimental Spec ‘01.2008

Mugen Honda Civic Sedan (FD) ‘2008–10

Mugen Honda Civic Sedan (FD)

Mugen Honda Civic Sedan (FD)

 

 

Mugen Honda Civic Type-R Prototype ‘2009

Mugen Honda Civic Type-R UK-spec (FN2) ‘2009–11

Mugen Honda Civic Type-R Euro JP-spec (FN2) ‘2009–11

Honda Civic Type-R «Mugen 200» UK-spec (FN2) ‘2010
Произведено 200 единиц

Mugen Honda Civic Type-R 2.2 UK-spec ‘2011
Произведено 20 единиц

www.autowp.ru

В пути к премиальности (ВИДЕО) — журнал За рулем

Выложить кругленькую сумму за качественный, своевременный и практичный продукт не жаль — будь то автомобиль, мобильный телефон или кофеварка.

В примерочную WWW.ZR.RU попал один из самых продаваемых в Европе компактных кроссоверов Honda CR-V третьего поколения. Как и подобает солидному автопроизводителю, у «Хонды» есть придворное тюнинг-ателье Mugen Motorsports, созданное Хиротоши Хонда, старшим сыном основателя компании. Это имя хорошо знакомо поклонникам японской марки. Те из них, кому недостает спортивности, с удовольствием пожинают плоды с ветки семейного бизнеса. Тестируемый автомобиль тоже завернут в элегантный аэродинамический обвес Mugen, что не преминуло благотворно сказаться на восприятии автомобиля.

Honda CR-V Mugen Navi

Аккуратно подогнанные пластиковые накладки, элегантный сдержанный спойлер на двери багажника и эффектные «этажерки» противотуманных фар удачно подчеркивают стильный экстерьер CR-V. Однако яркий фантик порой оказывается мощным инструментом маркетологов в борьбе за клиента, особенно на фоне массового стремления автопроизводителей в премиум-сегмент. Заглянем под обертку…

Honda CR-V Mugen Navi

Салон встречает первоклассной на вид — и на ощупь! — черной кожей анатомических кресел с хорошей боковой поддержкой. Посадка по-легковому невысока, а передняя панель эргономична и функциональна одновременно. За время, проведенное вместе с автомобилем, дискомфорт доставляла разве что одна-единственная мелочь — отсутствие возле селектора индикации выбранного режима автоматической коробки передач. Перемещается рычаг не по извилистому лабиринту, а прямолинейно. Каждый раз, переводя его в положение D или R, приходится глазами выискивать на приборной панели текущий режим, чтобы убедиться в правильности выбора. Однако на фоне общей картины сей недостаток столь ничтожен, что автор уже пожалел о времени, потраченном на написание этого абзаца.

www.zr.ru

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *