Mugen
Компания Mugen Motorsports прошла путь от отцовского гаража до известнейшего во всём мире тюнинг-ателье. Mugen Motorsports работает на рынке вот уже без малого сорок лет. Первой моделью, над которой трудился сам глава компании, Хиротоши Хонда, являясь ещё студентом, была Honda Civic 1200сс. С тех пор компания не изменяет традициям, она занимается тюнингом именно автомобилей Honda, хотя к самой фирме Honda никакого отношения не имеет.
Mugen Motorsports принимает активное участие в работе над автомобилями для таких гонок как Japan Le Mans Challenge, Formula 3, Super GT, Integra One-Make Race, Super TaikyuЮ Overseas Race, Formula Nippon и Circuit Challenge. Компания славится своими великолепными двигателями.
Выпуск аэродинамического пакета для Honda Ballade CR-X и появление Mugen NSX prototype можно считать началом расцвета компании. Правда, после долгих судебных разбирательств по делу о неуплате налогов и большого скандала в связи с этим в 2004 году Mugen Motorsports пришлось провести кардинальную реорганизацию. Так торговая марка компании перешла к новому концерну M-TEC Co. Ltd. Однако на качество тюнинга, который производится в компании, это никак не повлияло. Он по-прежнему великолепен. Ведь оборудование и специалисты не покинули своих рабочих мест. Сменилась лишь вывеска.
M-TEC Co. Ltd не оставила в стороне традиции Mugen и продолжает работать над гоночными автомобилями. В последнее время её внимание обращено и к дорожным машинам Honda. M-TEC Co. Ltd выпускает для них массу тюнинговых компонентов.
Венцом творений мастеров компании можно назвать созданный ими мотор MF308, который используется по лизингу в 14 командах гоночной серии F3000. Автомобили с этим двигателем практически всегда выигрывают соревнования. Для международных соревнований F1 был создан 3,5-литровый двигатель V8 – MF350, развивающий мощность в 480 «лошадок». Позже для F1 был разработан Mugen V10, который испытывался на разных машинах. Все они показывали отличные результаты на трассе.
Тюнинг Honda от Mugen: что это и зачем?
Почти у каждого именитого автопроизводителя есть компания-партнер, занимающаяся эксклюзивным тюнингом его автомобилей. Не является исключением и японская Honda, чьи модели уже более 40 лет успешно модифицирует компания M-TEC Co. (ранее Mugen Motorsports), обладающая всеми правами на товарный знак «Mugen Power».
История известного во всем мире бренда Mugen началась в далеком 1973 году, когда старший сын основателя корпорации Honda Соитиро Хонда решил параллельно учебе в университете открыть свой собственный маленький бизнес. Компания Mugen Motorsports по сути началась с небольшого гаража, в котором Соитиро дорабатывал старые отцовские автомобили, ремонтируя их и улучшая технические характеристики. Помогали ему в этом университетские друзья, позднее и составившие костяк первого поколения инженеров тюнинг-ателье Mugen.
Поначалу деятельность компании практически не приносила прибыли, больше походя на хобби, нежели на серьезный бизнес. Все изменилось в 1984 году, когда Соитиро Хонда нанял в качестве своего помощника инженера-механика Такеши Кубадо, который привнес в деятельность молодой компании свежие идеи и современные технические решения. Уже через три месяца ателье Mugen представило первый полноценный аэродинамический пакет для Honda Ballade CX, а в 1992 году миру был показан первый полностью модифицированный автомобиль Mugen NSX prototype.
После этого компания Mugen Motorsports начала активное сотрудничество с гоночными командами различных классов, начиная с Japan Li Mans Challenge и заканчивая знаменитой Formula 1. Для них ателье не только подготавливало современные аэродинамические решения, но и разрабатывало элементы спортивных шасси, а также конструировало двигатели.В 2003 году Mugen Motorsports сменила свое название на M-TEC Co, превратившись в одну из самых заметных тюнинговых компаний мира. Именно с этого момента принято отсчитывать современную историю бренда Mugen, ассоциирующегося в основном с тюнингом автомобилей Honda. Одним из первенцев на данном поприще в 2007 году стал Honda Civic Mugen RR, за которым последовали Honda CR-Z, Honda Fit, а совсем недавно Honda Vezel и Honda City.
Тюнинг Honda от Mugen представляет собой несколько разновидностей доработки автомобилей. В простейшем варианте авто комплектуют более спортивным аэродинамическим обвесом, структура и характеристики которого просчитываются на компьютере, а затем дорабатываются в аэродинамической трубе. В некоторых случаях доработке подвергается также и двигатель, а в самых «продвинутых» вариантах улучшается еще и салон автомобиля, чаще с целью снижения веса и придания большей спортивности интерьеру.
Автомобили Honda, прошедшие заводскую процедуру тюнинга в ателье Mugen и получившие соответствующий шилдик «Mugen Power» — это настоящее произведение искусства. Как правило, все тюнинг-версии Honda выпускаются ограниченным тиражом и быстро становятся мечтой для настоящих ценителей марки Honda. Кроме того, ателье Mugen не забывает и о простых автовладельцах, предлагая им более дешевые варианты тюнинга для большинства моделей Honda. Правда, отметим, что в Россию фирменные аксессуары «Mugen Power» попадают редко. Гораздо больше на мировом и российском рынке подделок, чаще китайских, пытающихся банально скопировать стиль и образ Mugen. Подобный копи-тюнинг несет в себе лишь название и красивый вид, абсолютно не выполняя своего природного предназначения – улучшать автомобиль в плане аэродинамических характеристик.
Подводя итог, скажу следующее: настоящий заводской тюнинг Mugen – это не только эстетическое совершенство вашего автомобиля Honda, но и весьма полезное дополнение к нему, способное заметно улучшить аэродинамические и прочие характеристики. Что касается многочисленных китайских и даже российских «аналогов», то это лишь для тех, кто хочет, чтоб его автомобиль «смотрелся красиво».
Аэродинамический обвес Axis Honda Fit (GD1)
|
Аэродинамический обвес Axis Honda Fit GE (2007-2010 г.в.) Дорестайлинг
|
Аэродинамический обвес C-One Honda Fit (GD1)
|
Аэродинамический обвес Modish Honda Fit (GD1)
| ||||||||||||
Аэродинамический обвес Modulo Honda Fit
|
Аэродинамический обвес Modulo Honda Fit (GD1) (2001-2003 г.в.) Дорестайлинг
|
Аэродинамический обвес Mugen Honda Fit (GD)
|
Аэродинамический обвес Mugen Honda Fit (GD1) (2001-2003 г.в.) Дорестайлинг
| ||||||||||||
Аэродинамический обвес Mugen Honda Fit (GD1) (2004-2007 г.в.) Рестайлинг
|
Аэродинамический обвес Mugen Honda Fit/Jajj Sport
|
Бампер задний Axis Honda Fit (GD1)
|
Бампер задний C-One Honda Fit (GD1)
| ||||||||||||
Бампер задний Luckystar Honda Fit (GD1)
|
Бампер задний Modish Honda Fit (GD1)
|
Бампер задний Mugen Honda Fit (GD1)
|
Бампер задний Noblesse Honda Fit (GD)
| ||||||||||||
Бампер передний Axis Honda Fit (GD1)
|
Бампер передний Axis Honda Fit GE (2007-2010 г.в.) Дорестайлинг
|
Бампер передний C-One Honda Fit (GD1)
|
Бампер передний Luckystar Honda Fit (GD1)
| ||||||||||||
Бампер передний M-LB Honda Fit (GD1)
|
Бампер передний Modish Honda Fit (GD1)
|
Бампер передний Mugen Honda Fit (GD)
|
Бампер передний с 4мя туманками Luckystar Honda Fit (GD1)
| ||||||||||||
Вставки переднего бампера под 4 туманки Axis Honda Fit (GD)
|
Дефлектор капота HONDA Fit с 2005-2008 г.в.
|
Дефлектор капота HONDA Fit с 2008-2013 г.в.
|
Дефлекторы окон Honda Jazz I / Fit с 2002-2008 г.в.
| ||||||||||||
Защита картера и КПП Honda Fit 2001-2007 г.в.
|
Защита картера и КПП Honda Fit 2007-2013 г.в.
|
Капот пластиковый с 2-мя воздухоотводами Honda Fit (GD1)
|
Капот пластиковый с 4-мя воздухоотводами Honda Fit (GD1)
|
Mugen Honda — OLX.ua
| |||||
aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXj5dIyhvz8FwPTH5jWbA4HnryJfDHcCZx+tvoFKnSgf5klc32GcG0JLFydngEO/Hkb9Kt8RvA/xDyPK18tWwyMNCdkLMd7ZstmLi8ghK6uilAnGQK4267ZmoLYuQPmyx/UwxJweK66d+88uglvpM8OMd+3mgWJYCWcSD0lwe+x9afIQSmvOF3Y1aEtW8/uOFp3brhnLrvHMh8=
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления (0)
- Избранные результаты поиска
Honda Civic Mugen RR Лучшая Хонда
В статье Вы узнаете про эксклюзивный автомобиль Honda Civic Mugen RR, про технические характеристики, историю, о его цене и возможно ли его купить. Так же мы перевели статью, где ребята из авторитетного журнала EVO, тестируют лучший Honda Civic доработанный ателье Mugen.
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!
Содержание статьи:
Тест-драйв от EVO Magazine
Мой первый взгляд на редкий и, вероятно, самый желанный Цивик на планете был подобен вспышке ярко-красного цвета, отражающемся на черных колесных дисках с расстояния в сотню ярдов. Даже с далека я видел, что это произведение искусства. С близи Mugen RR выглядел еще лучше, видно метит на класс выше, например на Хонда Аккорд 7-го поколения.
Его владелец, Вакар Ахмед, подошел ко мне, и мы пожали руки. К нам присоединился водитель автомобиля, который следовал за Мюгеном на площадке.
Предположим, что он друг Вакара. Вакар же думает, что он мой приятель. Оказывается, он не знаком с нами. Он просто почитатель Honda, который хочет узнать, не продается ли машина.
«Это поражает», – говорит Вакар, который всего несколько дней назад забрал автомобиль из центра Манчестера. «Везде, где вы останавливаетесь, вы оказываетесь в окружении людей» – продолжал владелец. Это свидетельствует о трех вещах: неотразимости авто, ограниченном количестве и завораживающем имени Мюген, которое заполонило интернет.
Civic Mugen RR (знак «double R» звучит как пиратское имя) поступил в продажу в Японии в сентябре прошлого года, и все 300 экземпляров проданы всего за десять минут. Это единственный автомобиль на просторах Великобритании и, вероятно, он таким и останется. Такие машины редко расстаются со своими первоначальными владельцами. Обычный Civic Type-R стоит 2,8 млн. йен (в рублях это 1.500.000), а этот монстр – 4,8 млн. йен. (2.590.000 в рублях)
Это разница – примерно в 8000 $. За счет чего авто настолько дорогое? На первый взгляд, разница с JDM Civic Type-R не такая и большая. Но, когда вы более тщательно подходите к процессу, то замечаете, что Mugen является более совершенным, способным удовлетворить даже самых требовательных автомобилистов.
Компания, Мюген хорошо известна тем, что предлогает уникальные настройки, способствующие спортивному стилю езды. Это передовой отдел тюнинга и моделирования для Хонд. Чего стоят только 18-дюймовые колеса, которые устанавливаются только на этой машине. Кроме этого, Honda Mugen RR оснащен модифицированным передним и задним бамперами, изготовленными из углепластика, вентилируемым капотом из алюминия и новым задним анти крылом.
Несмотря на легкие детали, к которым можно добавить еще и сиденья ковши Recaro с углеродным волокном, создатели Мюген утверждают, что RR всего на 10 кг легче чем Type-R. Вы также не обнаружите существенного увеличения мощности. В концептуальной форме RR оснащался 256-сильным 2,2-литровым двигателем K20A, но серийная версия имеет 2-литровый 237-сильный мотор. Благодаря новым кулачкам, нестандартному 4-3-1 выхлопу с катализаторами высокого потока и толстой выхлопной трубе, этот двигатель способен выдавать больше мощности.
Мы являемся поклонниками японского продукта под названием Civic Type-R, с его двигателем, способным крутиться до 9000 об/мин. Mugen намеревается быть еще быстрее, но циничная сторона меня думает, что это похоже на разницу между бритвами с четырьмя и пятью лезвиями, то есть в значительной мере неощутимо. Тем не менее, создатели Мюген уверяют, что это авто показало себя лучше на трассе Тсукуба в Японии. С согласия Вакара, мы решили проверить это на опыте на автодроме Бедфорда.
Мы сможем ощутить, как ведет себя Mugen rr на дороге. Садясь в красно-черный салон, я сразу заметил, что сиденья жесткие даже для меня. Над слотом для магнитолы находится три вспомогательных циферблата, а на центральной консоли – небольшая, алюминиевая пластина с тиснением с номером 178.
Стоит повернуть ключ и нажать красную кнопку, присутствующую в Honda Civic Type-R, как рядный 16-ти клапанный двигатель с четырьмя цилиндрами покажет мощь. На холостом ходу он звучит гладко и легко. Короткий рычаг переключения хорошо лежит в руке. Сразу на что обращаешь внимание – это жесткость подвески. Он жестче, чем обычная версия. Кроме этого, автомобиль выглядит заниженным, хотя это может быть следствием величины порогов. Конечно, устойчивое шасси необходимо автомобилю. Водитель полностью может контролировать поведение машины, даже при экстренных ситуациях.
Рулевое управление легкое и плавное, большие колеса Bridgestone RE070s отлично справляются с выбоинами и камнями на дороге. Впечатляет работа педали тормоза. Mugen установил свои собственные рифленые диски и плетеные шланги к системе Brembo, вследствие чего тормоза стали лучше.
Крутящий момент в 6000 оборотов в минуту заставляет влетать в сидение. Машина создана для быстрой езды. Пиковая мощность достигается на отметке в 8000 об/мин, но этот двигатель хочет большего. Как всегда, это мотор, который вам нужно держать на кипении. Он так и хочет разогнать автомобиль до бешенной скорости и мчаться по извилистой дороге.
Конечно, Бедфордский автодром не имеет длинных отрезков, поэтому я не сумел обнаружить большой разницы между RR и Type-R, за исключением того, что Mugen ведет себя немного жестче. Я не ожидал, что Type-R проедет круг быстрее времени 1:31.0. Однако, несмотря на ощущение меньшего комфорта и практически одинаковой мощности, RR способен выехать из этого времени.
Mugen rr успел проехать 500 миль, такой примерно пробег был и у Type-R, тест которого мы проводили немного ранее. После пары кругов для прогрева, наш RR показывает время 1:29.3. Это удивительно, но анализируя движение автомобилей стало понятно, что Мюген хоть и ненамного быстрее на трассе, но выигрывает за счет быстрого вхождения в повороты.
Итак, является ли Mugen RR самым быстрым переднеприводным автомобилем?
Смотря на время прохождения круга, я подозреваю, что он поднял высокую планку, которую долго не смогут побить. Нет никаких сомнений, что Mugen RR это великий автомобиль, который может одинаково хорошо вести себя как на трассе, так и на обычной дороге.
Honda Civic от Mugen это эксклюзивный авто, когда он вышел в 2008 году, это был самый быстрый Civic. В Европу ( в том числе и в Россию) поставлялся Type R в кузове FN2, но ведь все мы завидовали японцем с их ним FD2, он просто великолепен, а тюнинг-ателье Mugen, доработала автомобиль и получился шедевр.
Да, mugen rr не стал намного мощнее, но он стал легче, такие детали как алюминиевый капот, передний бампер, решетка радиатора, впуск, воздухозаборники на капоте, кресла Recaro и задние антикрыло, выполнены из карбона. Эти детали, помогают снизить вес, тем самым увеличивая соотношения мощности к массе. Были еще изменены, двигатель вместе с шасси.
В автомобиле, произвели множества не больших изменений, которые вместе, делают эту модель особенной.Тандем Mugen и Honda, это как хлеб с маслом, я о том, что эти продукты отлично сочетаются.
Повторюсь , Civic от Мюген, это эксклюзив, эксклюзив заключается не только в количестве выпущенных машин, но и в деталях, отдельно оригинальные детали невозможно приобрести. То есть, если вы повредили бампер, или еще что нибудь, то вам нужно будет доказывать, что у вас настоящий “rr”, и после этого, люди из Mugen, отправят вам элемент. (Обвес для своего 4d вы можете без проблем заказать из Китая, но не оригинал.)
Civic Mugen RR в играх компьютерных, даже эксклюзив. Я усиленно искал где хоть в одной игре будет эта машинка, но нашёл только моды для GTA.:)
Технические характеристики
• Индекс двигателя: К20A
• Максимальная мощность: 237 л.с при 8000 об/мин
• Максимальный крутящий момент: 218 Нм при 7000 об/мин
• Разгон до 100 км/ч: 6.0 секунд
• Вес:1255 кг
Цена
Цена Mugen rr, составляла 35000$, машина разлетелась как горячие пирожки, как мы уже говорили, все 300 экземпляров, распроданы за 10 минут. в 2014 году, в Москве, на выставке японских автомобилей, я видел настоящий Honda Civic mugen rr, за него хотели 2.500.000, не плохая инвестиция, так как машина, эксклюзивная.
Куда еще злее?
В 2009 году на Токийском автосалоне, кампанией Mugen, был представлен карбоновый “зверь” Honda Civic Mugen rr advanced. Все кузовные панели заменила на карбоновые, мотор прибавил в объеме, теперь это 2,2 литровый, выдающий 260 л.с. Шасси, тормоза и шины заменены, после такой диеты вес автомобиля составляет 1095 кг!
Фотографии крупным планом, дают понять нам, насколько сложно и хорошо проработаны все детали.
Это свидетельствует о том, насколько дотошные люди из Mugen, когда создают что-то, и это очень круто.
Это “чудовище” в хорошем смысле слова, показала отличное время на известном гоночном треке “Tsukuba”: 1:04.096.
Время стокового FD2 и “RR” на Цукубе:
Civic Type R: 01:07″494 (15 Марта 2007)
Civic mugen rr: 01:06″688 (15 марта 2007)
Mugen advanced rr: 01:04″906 (5 декабря 2008)
Ниже представлено видео заезда, этого монстра.
Мощность для сравнения:
Тайп Р: 225 л. с.
Мюген РР: 240 л. с.
Advanced: 260 л. с. (Опять же мощность не запредельная, но соотношение мощности к массе впечатляют!)
Немного об Mugen
В 1973 году, началась история Мюген, ее основал старший сын Соичиро Хонда. Он, с друзьями в гараже, ремонтировал и дорабатывал машины, первой машинной которой он занимался, был отцовский Honda Civic. Долгое время это было как хобби, и не приносило особого дохода, но в 1984 году, Mugen, представила полноценный комплект, аэродинамических элементов для Honda CRX.
После этого, ателье, ссотрудничало с гоночными командами, в том числе и с Формулой 1. Ребята, из Мюген, занимались доводкой моторов, разрабатывали подвеску, улучшали аэродинамику гоночных болидов. В 2003 году, тюнинг-ателье сменила, сменила название, и стала называться “M-TEC”, но оставила свои права на имя Mugen Motorsport.
С этого времена и началась новейшая история бренда, и одним из первых и значимых проектов, был доработанный Honda Civic Mugen rr.
Видео обзор на русском языке
Прочный, прочный и надежный; Оптимальный класс mugen honda fit
Забеспокоился о покупке подходящей. mugen honda fit для вашего автомобиля? Alibaba.com предлагает самые качественные, надежные и проверенные запчасти для всех ваших автомобилей по самым доступным ценам. Эти. mugen honda fit идеально подходят для всех ваших малых, средних и тяжелых транспортных средств независимо от их моделей. mugen honda fit, представленные на сайте, доступны в различных размерах, формах, вместимость и вес в зависимости от требований вашего автомобиля.Качество. mugen honda fit вашего автомобиля играет важную роль в обслуживании и работе ваших транспортных средств, и вы не должны идти на компромисс с ними. Эти. mugen honda fit на сайте изготовлены из прочных материалов, таких как металл и алюминий, рассчитаны на длительный срок службы и могут точно соответствовать вашей модели автомобиля. Поскольку эти. mugen honda fit имеют одинаковую цену, вам также не нужно беспокоиться о расходах.
Alibaba.com позволяет настраивать их надежность. mugen honda fit в соответствии с вашими требованиями, и вы можете просто разместить индивидуальный заказ на вашу модель автомобиля по номинальной стоимости. Эти. mugen honda fit легко собрать и установить в ваш автомобиль для повышения производительности. Профессиональные инженеры гарантируют их качество. mugen honda fit публикуют этап тестирования вместе с сертификатами. Эти продукты также доступны в различных цветах, поэтому они могут соответствовать цвету вашего автомобиля.
Приобретите эти уникальные и надежные продукты на Alibaba.com и исследуйте их широкий спектр. mugen honda fit варианты в соответствии с вашим бюджетом. Эти изделия имеют сертификаты ISO, TSV и CE, а также доступны для заказа OEM. Вы также можете заказать индивидуальную упаковку, если покупаете оптом.
Культовый мотоцикл Honda Magna. Что это и в чем плюсы
Описание мотоцикла Honda Magna и история его появления
Впервые уникальный байк Honda Magna появился на свет в начале 1980 годов. Не менее трех десятилетий конвейерного производства данная модель получила широкое распространение по миру и по праву заслужила любовь настоящих любителей скорости. Это культовая модель, которая находится в гараже любого закоренелого байкера.
Но ее уважают и начинающие мотоциклисты. Honda Magna является практичным круизером, а также самым быстрым в своем сегменте. Получил большое количество положительных отзывов за счет своей высокой производительности.
Honda Magna
Кроме повышенных мощностей движка у данной модели, она обладает рядом иных характеристик, которые отличают мотоцикл от ныне собираемых. При этом, по словам тех, кто владеет байком, людей больше всего устраивает поведение мотоцикла во время высоких оборотов.
Также отмечают снижение крутящего момента четырехцилиндрового двигателя при низких оборотах. Несмотря на это такой японский стальной конь имеет обилие преимуществ перед аналогами с двухцилиндровыми моторами (по типу V-twin). Также хочется отметить схожесть мотора Магны с моторами японского-турера.
Хонда Магна
Описание культового мотоцикла Honda Magna 750
Даже при незначительном времени эксплуатации Магна мотоцикл такой марки, каждый может сделать вывод об отсутствии у него достойной конкуренции среди мотоциклов. Особенно если учитывать уровень комфорта.
Именно поэтому такой мотоцикл чаще всего покупают мотоциклисты – путешественники для совершения дальних поездок. Кроме того, поражает уровень надежности при эксплуатации байка, а отзывы о нем в интернете исключительно положительные.
магна мотоцикл
Если поискать в сети, то можно найти достаточно информации о тех межконтинентальных поездках, которые совершаются именно на представленной модели японского байка. Кроме того, мотоцикл магна имеет значительное количество громких наград. К примеру, его признали наиболее быстрым мотоциклом на Земле после того, как стальной агрегат преодолел 400 метровое расстояние меньше, чем за десть секунд.
В первый год производства у данной модели отмечали рекордную скорость. Он находится в Книге рекордов Гиннеса, так как сумел в одно время разогнаться до 278 км /час. В 1980-х годах подобного добиться было невозможно. Если кто-то сомневается до сих пор о заслугах данного железного коня перед своим обладателем, то мы рекомендует прочитать подробно о его технических характеристиках и сделать правильный вывод о мотоцикле.
мотоцикл магна
Отзывы о мотоцикле модели Хонда Магна 750
Приобрести модель Honda Magna 750 было мечтой каждого романтика, который хоть немного понимал в мотоциклах. Он отлично подходит для совершения длительных путешествий, надежный и мощный. Модель подкупает механиков, так как они смогут покрасоваться на публику, показать ее основные технические характеристики и оригинальный дизайн. Такой мотоцикл был первым, в котором не использовались американские стандарты по созданию байков. Японцы все сделали самостоятельно.
Благодаря жесткой ходовой части у культового мотоцикла Хонда Магна 750 является новым ориентиром в сборе новейших пауэр-круизеров. За три поколения такой модели механики исправили все имеющиеся проблемы и максимально усовершенствовали модель. Главная задача у производителя – добиться легкости и удобства в использовании мотоцикла.
хонда супер магна
Такая культовая модель как у Хонда является несравненной даже среди аналогов. Очень много положительных отзывов дают и о КПП байка. Работу агрегата сравнивают с работой швейцарских часов. Именно поэтому потратить последние средства, но купить качественную мечту – становится целью каждого байкера.
Post Views: 1 959
2008 Honda Civic Mugen Si Sedan
— цена: + 0 руб.
Из февральского номера журнала «Автомобиль и водитель» за 2008 год.
Mugen, что означает «без ограничений», является предпочтительным тюнером Honda с 1973 года. Хотя Honda с лакомствами Mugen продается на родине уже четверть века, седан Civic Si 2008 года является первым официально признанным автомобилем. экспортировано в США
По сути, это Si с обвесом, спортивным выхлопом и доработанной подвеской. Похоже, мечта импортного тюнера: огромный выхлопной патрубок с большим отверстием; сексуальные 18-дюймовые кованые алюминиевые диски GP; боковые юбки; агрессивная воздушная дамба; и заднее крыло размером с А380.Сделано красиво, что не часто бывает, когда импортные тюнеры модифицируют автомобили. Внутри единственное отличие от стокового Si — это алюминиевая ручка переключения передач Mugen.
HIGHS: Фруктовый звук выхлопа, экзотические надстройки кузова, отличная настройка подвески.
LOWS: Не быстрее стандартного Si, но намного дороже.
2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Civic Si мощностью 197 л.с. остается оригинальным, за исключением спортивного выхлопа, который снижает противодавление за каталитическим нейтрализатором.Это кажется упущенной возможностью, потому что дети-тюнеры знают, что настоящий опыт Мугена состоит в том, чтобы дать двигателям Honda больше пены. В передней части шасси Mugen снизил подвеску на 0,6 дюйма, добавил кованые колеса, обутые в BFGoodrich g-Force T / A KDW 215 / 40ZR-18, а также увеличил упругость и амортизацию.
Тот, кто ожидает дополнительной производительности, будет разочарован. На треке седан Mugen Si разогнался до 100 км / ч за 6,8 секунды, что на 0,1 секунды медленнее, чем последнее протестированное нами купе Si. Примите это к сведению, что седан весит на 81 фунт больше, чем купе, то есть 2941 фунт.Супер-ревматичный двигатель изнашивается, но выхлоп нам понравился.
ДЖЕФФРИ Г. РАССЕЛ Автомобиль и водитель
На салазках общее сцепление с дорогой было немного разочаровывающими — 0,88 г, что ниже, чем у купе 0,91 г. Лучшая особенность Mugen Si — подвеска, которая мало жертвует качеством езды в пользу более четкого рулевого управления, более четкого поворота и лучшего контроля над телом.
Honda поставляет сюда только 1000 седанов Mugen Si в год, поэтому автомобиль будет эксклюзивным.Цена также обеспечит это: 30 135 долларов, что на 8190 долларов больше, чем базовый седан Si. Мы подозреваем, что большинство тюнеров Honda подумают, что они могут проделать аналогичную работу за меньшие деньги, а простой рациональный человек купит Mitsu Evo или Subaru STI.
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2008 Honda Civic Mugen Si седан
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
$ 30 (базовая цена: 30 135 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, рядный 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка, левый впрыск топлива
Рабочий объем
122 дюйма 3 , 1998 см 3
Мощность ( SAE net)
197 л.с. при 7800 об / мин
Крутящий момент (нетто SAE)
139 фунт-фут при 6100 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическая коробка передач
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.3 дюйма
Длина: 177,8 дюйма
Ширина: 55,9 дюйма
Высота: 69,0 дюйма
Снаряженная масса: 2941 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 6,8 с
Разгон до 100 миль в час: 17,6 с
От нуля до 130 миль / ч: 37,9 с
Старт с улицы, 5-60 миль / ч: 7,5 сек
-Миля стоя: 15,2 сек @ 93 миль / ч
Максимальная скорость (ограничено красной чертой): 130 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 166 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.88 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Вождение EPA по городу / шоссе: 21 миль на галлон
C / D , наблюдаемое: 21 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Honda Civic Mugen RR — часть истории JDM
Honda Civic Type R эпохи FD2 — уже могучий японский горячий хэтчбек, но этого было недостаточно для тюнингового рычага Mugen, когда он впервые появился в 2007 году.Теперь в британском салоне продаж JDM Torque-GT выставлен на продажу прекрасный образец Honda Civic Mugen RR, который стал ярким красным фрагментом истории JDM.
Было изготовлено всего 300 Mugen RR, и этот конкретный пример — № 24. Он провел большую часть своей жизни в Японии, где он накопил чуть более 52 000 км с момента выпуска, и проехал только 440 км с момента прибытия в Великобританию, но мы ожидайте, что новый владелец будет вынужден оставить его на хранении.
Mugen настроил двухлитровый рядный четырехцилиндровый двигатель Honda Civic Type R с 222 л.с. до 237 л.с., благодаря новому распределительному валу, системе впуска, изготовленному на заказ выпускному коллектору, свободному ходу выхлопа с двумя выходами и двигателю. переназначить.Кроме того, Mugen RR сел на диету, похудев на 165 кг. Как писал Torque-GT в 2016 году, это связано с тем, что капот сделан из легкого алюминия, а передний бампер, передняя решетка, нижние воздухозаборники и поддон — из углеродного волокна.
В задней части вы найдете новый диффузор с двумя выхлопными трубами, большое крыло, центральный стоп-сигнал в стиле F1 и значок Mugen. Вы также можете определить, насколько низко расположен RR по отношению к земле, благодаря новому набору пружин, благодаря которым изготовленные на заказ 18-дюймовые диски выглядят так, как будто они аккуратно спрятаны под расширенными колесными арками.
Список подробностей продолжается, поэтому, чтобы узнать больше, перейдите на сайт Torque-GT. Стоимость Honda Civic Mugen RR составляет 89 990 фунтов стерлингов (или около 127 000 долларов США).
Из других новостей, Honda представила новую окраску своего гоночного Civic.
Honda Global HR-V Replacement (Vezel) получает обновления Mugen
Mugen снова массирует одно из последних предложений Honda — на этот раз глобальную версию модели Vezel, известной в США.S. как HR-V. Если этот основной субкомпактный кроссовер звучит как странный объект желания давнего тюнера Honda, Муген все равно пошел вперед и собрал маломощный маломощный двигатель. Американским энтузиастам не продали HR-V, который, по сути, служит заменой любимому хэтчбеку Honda Fit в США, поэтому, возможно, будет лучше, если этот новый Vezel не будет транслироваться напрямую в HR-следующего поколения. V скоро здесь.
Обновленный HR-V будет адаптирован для США, но что именно это означает, неясно.Будет ли он напоминать глобальную версию или иметь достаточную механическую долю, чтобы позволить любой из этих новых вкусностей Mugen, все еще остается в воздухе. Для Mugen не редкость предложить несколько продуктовых линеек, которые подходят для JDM Hondas и моделей, не предназначенных для внутреннего рынка Японии, поэтому всегда есть такой шанс, каким бы малым он ни был.
Посмотреть все 4 фотографии
Honda’s Aftermarket Connection
Это не первый раз, когда Mugen приступает к каталогу визуальных и незначительных изменений при включении питания для неэффективного предложения, такого как Vezel.Тюнер заполучил Odyssey, Fit, Insight и другие утилитарные модели. Бренд послепродажного обслуживания тесно сотрудничает с Honda, учитывая, что его владелец является сыном основателя автопроизводителя Соичиро Хонда, и он уже давно первым вышел на рынок с визуальными улучшениями и улучшением характеристик для новых моделей H. Многие из аксессуаров Mugen конца 1980-х и 90-х годов для работы, аэродинамики и кабины приносят большие деньги на рынке подержанных автомобилей для энтузиастов.
Для нового Vezel компания Mugen представила множество эстетических усовершенствований, которые определенно формируют внешний вид новой модели с более смелыми, более выраженными линиями, которые добавляют немного больше визуального веса маленькому внедорожнику.Следует отметить, что Honda разработала свой собственный список дополнительных деталей для Vezel, который включает тонкую переднюю нижнюю обшивку и основную решетку, а также боковые и задние декоративные элементы.
Просмотреть все 4 фотографии
Chin Implant
В заводском переднем бампере Vezel много чего происходит, включая большую верхнюю решетку в стиле Accord Crosstour с пухлыми губами, окружающими более традиционную нижнюю решетку. В заводской форме эта нижняя часть изгибается вниз и под передней панелью, в то время как Mugen идет в противоположном направлении, выравнивая нижнюю часть с помощью закручивающейся кромки бампера.По сути, три слоя, накладываемые друг на друга, значительно лучше определяют линию подбородка Везеля и укрепляют переднюю часть. Верхнее отверстие решетки радиатора осталось, но оно разбито черным контрастом благодаря обтягивающей крышке Mugen, которая находится между фарами и контурами заводского значка.
Вдоль боковых сторон Mugen разработал четырехкомпонентные боковые юбки, которые несут складку передней кромки под передней дверью, прежде чем их защемить и скрутить в аналогичную линию чуть ниже задней двери.Размер идеален, когда он сочетается с передней губой, и наличие одного без другого наверняка нарушит баланс. Боковые окна украшены вентиляционными козырьками бренда, что они внедрили практически в каждый из своих дизайнов за последнее десятилетие (в частности, они также являются одними из самых подделываемых деталей Mugen).
Просмотреть все 4 фотографии
Последние штрихи
В целом аэро-обвес не сбивается с пути. В целом обвес — это задняя обшивка, закрывающая нижние стороны заднего бампера и завершающая складку нижней части тела Mugen.Посередине заднего люка вы найдете крыло, прикрепленное прямо под окном, а наверху задней части крыши вы найдете один из двух вариантов: мягкое дополнение к заводской части или немного более агрессивный спойлер. который крепится чуть выше третьего стоп-сигнала OEM и опирается на пару пьедесталов, которые поддерживаются задним стеклом.
Конструкция колес Mugen кардинально изменилась за последние несколько десятилетий. Когда-то острый и вдохновленный автоспортом, Mugen больше ориентирован на современный, иногда футуристический вид, обычно с использованием обработанной отделки и большего ощущения OEM.На самом деле, колеса, разработанные для Vezel, выглядят устрашающе похожими на заводские катки, только с добавленным дополнительным набором раздельных спиц. Они кажутся очень тяжелыми, но при этом мягкий стиль, и они очень похожи на запоздалую мысль. . Если вы являетесь проверенным ботаником Honda с многолетним опытом, диски будут разочаровывать.
Bark With no Bite
Несколько разочаровывает, но вовсе не неожиданно, отсутствие истинных обновлений мощности. Показан глушитель с двумя наконечниками, который, как мы предполагаем, представляет собой выхлопную систему с «задним мостом», и Mugen также сообщает о системе впуска воздуха, но, к сожалению, ничего, что действительно разбудит Vezel.Поскольку глобальные ограничения на выбросы ужесточаются, неудивительно, что обновления ECU, распределительного вала и даже внутренних коротких блоков не выходят из лаборатории Mugen, как в старые добрые дни. Сегодняшний Mugen в значительной степени полагается на среднего покупателя, желающего украсить свою новую покупку, а не на воина выходного дня, пытающегося выжать из своей Honda каждую унцию производительности.
Будет ли это лечение востребовано здесь или нет, будет зависеть от того, применится ли он к аксессуарам, доступным для U.С.-рыночная версия Vezel, следующая HR-V. Мы бы сказали, что не рассчитывайте на это, но опять же, это зависит от того, насколько HR-V отличается от своего глобального аналога Vezel … Не задерживайте дыхание.
Sidenote
Mugen, «Безлимитный», в переводе, был основан в начале 1970-х Хиротоши Хонда, сыном основателя Хонды Соитиро Хонда. Хотя эти два бренда тесно работают над разработкой запчастей и имеют глубокую историю подготовки двигателей и соревнований Формулы-1, мотогонок и других видов автоспорта, они остаются совершенно разными.
Honda NSX 3.0 Mugen Prototype — Суперкар Ностальгия
Передняя часть была модернизирована, и теперь она включает воздухозаборники новой формы, закрытые фары и два больших вентиляционных отверстия радиатора.
На каждом боку были переработаны пороги и увеличены квадратные каналы охлаждения двигателя.
Открытая крышка топливного бака заменила скрытый элемент на стандартном автомобиле.
Задние крылья поднялись вверх, чтобы аккуратно интегрироваться со спойлером крышки багажника, который был установлен на пару дюймов выше, чем обычно.
Еще больше прямоугольных вентиляционных отверстий вырезано из-за задних колес.
Задний бампер во всю ширину был установлен над решеткой с большой сеткой, выхлопные трубы которой выступали на каждом углу. Задний фартук стал значительно глубже, чем обычно, и добавил агрессивного внешнего вида.
По сравнению со стандартным NSX производная Mugen была на 29 мм короче, на 69 мм шире и на 16 мм ниже.
Интерьер
В кабине широко использовались оленьая кожа и углеродное волокно.
Mugen установил алюминиевый каркас безопасности, ковшеобразные сиденья из углеродного волокна с четырехточечными ремнями безопасности, датчики Nippon Seiki, перфорированные алюминиевые педали, рулевое колесо Momo и ручку переключения передач.
Не было ни кондиционера, ни стереосистемы, но электрические стеклоподъемники были сохранены.
Вес / характеристики
Вес был уменьшен с 1370 кг до 1280 кг, что представляет собой экономию на 90 кг.
Хотя официальные данные о производительности никогда не публиковались, кажется вероятным, что без искусственного ограничителя Mugen NSX имел бы максимальную скорость в районе 185 миль в час и время разгона до 100 миль в час менее пяти секунд.
Производство
Синий прототип был позже показан на Токийском автосалоне в октябре 1992 года.
Хотя некоторые двойники действительно существуют, неизвестно, производил ли Муген какие-либо реальные копии.
Однако в 1993 году Mugen сделал большую часть оборудования, использованного в прототипе, доступным для существующих владельцев NSX. Поскольку оригинальный кузов из углеродного волокна вряд ли станет большим продавцом из-за стоимости, Mugen представила ряд новых косметических деталей, которые крепятся болтами, в том числе юбки, фартуки и спойлеры.
Авторские права на текст: Supercar Nostalgia
Авторские права на фото: Mugen — http://www.mugen-power.com/english/
Другие статьи Honda из Supercar Nostalgia
Mugen Honda может «гордиться» Super Результаты GT в тяжелом году
В первый год совместной работы команды с Red Bull пара Муген Сасахара и Хидеки Муто заняли 12-е место из 15 команд GT500 в турнирной таблице, что на шесть очков меньше, чем у следующей худшей Honda NSX- Сочетание GT, Такуя Идзава и Хироки Оцу из Nakajima Racing.
Однако третье место в первой гонке Motegi в сентябре и два других финиша в первой шестерке оставили Сасахару и Муто намного впереди двух других обутых в Иокогаму автомобилей высшего класса, Bandoh Toyota GR Supra и Kondo Racing Nissan. GT-R.
Новичок GT500 Сасахара сказал, что Муген стал лучшим бегуном в Йокогаме, что было большим достижением для команды, которая занимала нижние строчки рейтинга в двух из трех предыдущих сезонов, но сказал, что ограничения шин накладывают потолок на то, чего она может достичь.
Читайте также:
«Я знал, что Mugen часто был последним в чемпионате с тех пор, как они вернулись в SUPER GT [в 2017 году], поэтому мы должны гордиться тем, что являемся лучшей машиной Йокогамы, и поскольку мы получили подиум» Сасахара сказал Motorsport.com. «Но очень жаль, что мы не смогли показать больше.
«Шина — сложный фактор. Даже сейчас Dunlop мега на одном круге, что впечатляет, потому что они были медленнее [чем Yokohama] в начале года, а теперь они иногда сильнее, чем Bridgestone.Нам нужно работать в темпе на один круг.
«Я знаю, что холодная трасса — слабое место для Йокогамы, поэтому нам нужно поработать над этим, а также над максимальной производительностью. Тогда мы сможем увидеть, что мы можем сделать на большом расстоянии ».
Сасахара сказал, что второй подиум был бы возможен во второй гонке Мотеги, если бы он и Муто не просто были застигнуты врасплох машиной безопасности, что дало другим командам Honda ARTA и Nakajima Racing большое преимущество над полем.
«Мы перешли от P11 к P4 с помощью стратегии, но нам также не повезло, потому что мы должны были остановиться перед машиной безопасности, такой как машины № 8 и № 64», — сказал он.«Если бы мы остановились в этом месте, мы могли бы финишировать P2, потому что машина Dunlop была очень медленной. Но мы не смогли, потому что пит-лейн закрылся, так что это было досадно ».
Специалист по одноместным автомобилям Сасахара, который также представлял Mugen в Супер Формуле в этом году, добавил, что он доволен своим первым годом в SUPER GT.
«Это сезон моего новичка, поэтому я должен гордиться тем, что поднялся на подиум, а также весь год, когда я выступал в первом квартале», — сказал он. «Я добрался до Q2 пять раз [из восьми], что хорошо для нашего пакета.
«Это показало производительность команды, и я думаю, что я [лично] кое-что показал».
# 16 Team Mugen Honda NSX-GT: Хидеки Муто, Укё Сасахара
Фото: Масахиде Камио
Ультра-редкая Honda Civic Mugen RR выставлена на продажу по цене $ 127 000
Не очень часто можно увидеть, что Honda Civic имеет запрашиваемую цену, аналогичную цене подержанного итальянского суперкара. Однако именно так обстоит дело с этой ультра-редкой моделью Mugen RR, выставленной на продажу в Великобритании за 127 000 долларов.Как вы можете себе представить, Civic с такой ценой должен быть специальной версией специального выпуска. Именно это и есть Mugen RR. Кроме того, он был полностью разработан тюнинговым подразделением Honda Mugen.
Согласно листингу, опубликованному на сайте The Drive, основная причина столь высокой стоимости этого автомобиля заключается в его редкости. Фактически, имея всего несколько сотен примеров для всего земного шара, есть вероятность, что мы никогда не увидим ни одного. Однако разве это стоит больше, чем суперкар?
Стоит ли этот Honda Civic Mugen RR 127 000 долларов?
Honda CIvic Mugen RR | Torque GT
Чтобы понять ценность этого Honda Civic, нам нужно точно знать, что это такое.Mugen RR основан на FD2 Type R, который так и не поступил на рынок США. По данным The Drive, только 300 таких автомобилей когда-либо покидали завод, что фактически делает его одним из самых редких проданных автомобилей. Для некоторого контекста, очень редкая Impreza 22B с аналогичным производственным циклом недавно была продана за более чем шестизначную сумму на Bring A Trailer.
Поскольку этот автомобиль является частью крошечного серийного производства, все существующие экземпляры имеют одинаковую точную конфигурацию. Это означает, что вы получите экстерьер Milano Red, ковшеобразные сиденья Recaro и 18-дюймовые черные колеса.Что касается внешнего вида, Mugen RR получил заднее крыло из углеродного волокна, бамперы из углеродного волокна и алюминиевый капот. В целом, эта версия примерно на 30 фунтов легче, чем стандартный Type R.
.
Стоит ли эта машина своей цены, зависит от того, что вы планируете с ней делать. При таком небольшом объеме производства это по сути коллекционный автомобиль. Учитывая его собственную разработку и редкость, он может оправдать свою цену.
Под его капотом скрывается немного модернизированный двигатель
Honda CIvic Mugen RR | Torque GT
СВЯЗАННЫЙ: Ультра-редкий $ 1.5 миллионов Lamborghini Miura S были ежедневными водителями рок-звезды
Одна вещь, которая определенно не оправдывает цену этого Honda Civic, — это двигатель. При таком низком производственном цикле и высокой оценке можно было ожидать, что под капотом произойдут масштабные обновления. Однако Mugen RR оснащен тем же 2,0-литровым двигателем, что и Type R.
.
Однако тюнинг, распредвалы Mugen и новая выхлопная система увеличивают выходную мощность с 222 л.с. до 237 л.с., сообщает The Drive. В результате вы не получите сверхэффективный одноразовый продукт за свои дополнительные деньги.Как упоминалось ранее, стоимость этого автомобиля напрямую связана с его редкостью.
Этот ультра-редкий Honda Civic преодолел всего 32 899 миль
Honda CIvic Mugen RR | Torque GT
Если эта редкая Honda Civic выглядит совершенно новой на фотографиях, размещенных выше, то это потому, что в сущности так и есть. Несмотря на то, что это модель 2007 года, она прошла всего 32 899 миль. Как сообщает The Drive, автомобиль простоял на хранении в течение последних нескольких лет, прежде чем был выставлен на продажу. Это машина под номером 24 из 300, она включает в себя все ее оригинальные справочники, служебные записи и кошелек владельца RR.Так что, если вы поклонник Civic и готовы потратить шестизначные суммы, он может стать неотъемлемой частью любой коллекции.
Усовершенствования Мугена для Honda Civic Type R — это больше, чем просто кожа
Хотя на самом деле не является частью Honda, Mugen является синонимом предложения почти заводского уровня запчастей, настройки и поддержки. Конечно, компания была основана сыном Соитиро Хонда, поэтому у нее есть семейные связи, и инженеры обеих компаний продолжают тесно сотрудничать друг с другом.
Когда дело доходит до Civic Type R, Муген рассматривает его двояко. Основной упор сделан на механику. Однако его внешний вид освежает.
Когда Honda выпустила последний Civic Type R, заводской комплект кузова для мальчиков-гонщиков стал камнем преткновения для многих. Итак, интересно наблюдать, как дизайнеры вторичного рынка вместо этого сплотились против стереотипа о «тюнинге», сделав все возможное, чтобы обуздать то, что есть на складе — это переводится на пластины цвета тела, чтобы замаскировать некоторые (кашляющие, поддельные) решетки.
Конечно, если вы хотите сделать все возможное, вы можете сделать это с капотом из углеродного волокна с функциональными вентиляционными отверстиями, наборами наклеек, привлекающими внимание колесами, разработанными специально для CTR, и многим другим.
См .: FD2 Honda Civic Type R Sedan — Лучшие автомобили, на которых я ездил
Однако настоящее мясо этого прототипа Mugen находится под кожей. Настройка двигателя Turbo VTEC от Honda не так проста, как вы могли подумать, поэтому King Motorsports — партнер Мугена в США — сосредоточился на создании карты Civic Type R, напоминающей изящество и удобство заводской настройки.Вместо того, чтобы использовать исчерпывающие динамометрические номера, прототип Mugen фокусируется на том, как это переводится в уличное вождение.
К сожалению, этого нельзя сказать о подвеске. Теперь, когда Type R оснащен адаптивным демпфированием, можно сделать очень многое. Решение Mugen заключалось в том, чтобы сохранить адаптивные амортизаторы и поменять местами пружины.
По словам хозяев Savage Geese, это не лучшее решение, так как результат слишком сложен для уличного вождения, а те, кто ищет отличные характеристики на треке, вероятно, предпочтут катушку, а не маршрут.Тем не менее, за счет увеличения жесткости пружины в задней части, решение Mugen понравится обычным любителям гусениц. Их настройка снижает механическое сцепление с дорогой, что делает автомобиль более стремительным к повороту.
У усовершенствований этого прототипа Mugen есть свои плюсы и минусы. Но если вы ищете тюнер, близкий к проекту, поддерживаемому заводом-изготовителем, опыт и глубокие знания Mugen практически обо всех продуктах Honda отражены в Prototype Civic Type R.
.