Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU
ПДД
Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не
ПДД
Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.
Багажники
Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Багажники
Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Покраска молдингов своими руками: материалы и этапы работы
Практически любой представитель автопрома имеет молдинги. Но не все автолюбители, особенно новички, знают, что это, какими бывают и какие функции выполняют. Поэтому немного справочной информации.
Что такое молдинги: значение, функции, материал
Молдинги – это специальные накладки (полоски), устанавливаемые на двери (классический вариант). Но любители тюнинга, а также люди, заботящиеся о своем авто, могут устанавливать молдинги на крышках багажника, на решетках радиатора, на колесные арки и т. п.
Основная функция, которую выполняют молдинги – декоративная, так как придают автомобилю определенный силуэт, воплощают какие-то дизайнерские задумки, визуально могут удлинить или расширить авто. Но при этом они выполняют функции бампера боковых дверей, предотвращая царапины или мелкие сколы.
Наиболее распространенными материалами, из которых выпускаются молдинги, являются полистирол, полиуретан или пластик с добавлением резины. На более старых моделях автомобилей можно увидеть резиновые молдинги, а также молдинги из дерева.
По внешнему виду молдинги различаются:
- хромированные;
- классические черные;
- в цвет машины;
- под дерево.
Покраска молдингов
Наступает момент, когда молдинги начинают не украшать, а наоборот, обезображивать внешний вид авто. Это происходит из-за царапин и сколов краски, возникших при эксплуатации. Вариантами решения этой проблемы являются полная замена молдингов на новые или их покраска, что, несомненно, более выгодно.
Что нужно для покраски: инструменты и материалы
Так как чаще всего мы встречаем молдинги из полиуретана и пластика, то будем рассматривать их за основу.
Для покраски нам понадобятся:
- Краска автомобильная (баллон или в банке, если у вас есть краскопульт). Если вы хотите покрасить молдинги под цвет авто, то лучше подбирать краску в специализированных магазинах.
- Грунт «Липучка» (обратите внимание, что грунт должен быть для пластика или полиуретана).
- Акриловый грунт (по светлый тон краски выбирайте белый грунт, под темный – соответственно, темный).
- Прозрачный автомобильный лак.
- Обезжириватель.
- Наждачная бумага различной зернистости (от крупной до мелкой для различных этапов работ – первоначальной шлифовки пластика (Р 80 -150), шлифовки грунта (Р320–400), окончательной шлифовки после сушки (Р400–500)).
- Салфетки и ветошь.
- Ведро с водой для «замывания».
- Полировальный круг, если вдруг с лаком будут какие-то косяки.
Теперь необходимо решить, как вы их будете красить: на авто или полностью сняв их. Если вы выбираете первый вариант, то необходимо заранее заклеить окружающее пространство, чтобы грунт и краска не попали на стекла и другие части машины.
Демонтаж молдингов
Наиболее эффективным, но и трудоемким вариантом является покраска молдингов, которые сняты с автомобиля. Но при этом стоит соблюсти определенные правила:
- определите наличие фиксаторов (наиболее распространенный вид крепления) и отщелкните их;
- не стоит сразу отрывать молдинги, лучше нагреть их феном до 40–50°С, тогда клеевая основа размягчится и накладки можно будет легко снять. Можно использовать тонкий шнур, просунутый под накладку, который предохранит молдинг от деформации.
Этапы покраски молдингов
- Подготовка поверхности.
Необходимо зашкурить поверхность грубой наждачкой, чтобы удалить все царапины и сколы краски. Далее поверхность стоит обезжирить. Тщательно выбирайте растворитель: в состав не должны входить едкие вещества, которые могут деформировать пластиковую поверхность.
Для начала нужно нанести грунт-«липучку» для пластика или полиуретана. Делать это нужно при очень хорошем освещении, так как в основном такой грунт прозрачный. Время сушки составляет примерно 15 минут.
Далее, если вы зашкуривали поверхность грубой наждачной бумагой дабы избавиться от царапин, то следующим слоем после «липучки» должен быть обязательно акриловый грунт. О выборе цвета грунта мы говорили выше. Стоит нанести 2-3 слоя, делая между ними перерыв примерно в 5 минут. Это позволит избежать подтеков. После нанесения последнего слоя необходимо дать акриловому грунту хорошенько просохнуть (время выдержки будет указано в инструкции к грунту).
- Шлифовка или «замывание».
Акриловый грунт после полного высыхания требует специальной обработки именуемой «замыванием». Это шлифовка наждачной бумагой «по-мокрому». Затирать таким образом нужно до того, пока поверхность не станет абсолютно гладкой. Промойте обязательно поверхность водой от пыли, которая может попасть под краску. Снова пройдитесь обезжиривателем для лучшего сцепления краски с поверхностью.
Наносите равномерно краску, избегая подтеков. Лучше нанести несколько слоев, чтобы не было просветов. Между слоями также давайте краске подсохнуть. После последнего слоя не трогайте молдинги примерно 30 минут.
- Покрытие лаком.
Первый слой лака лучше нанести совсем тонкий («сухой») слой, а последующий уже стоит нанести в «разлив», стараясь избегать подтеков. Дайте высохнуть. Если возникнет необходимость после полного высыхания лака, можно пройтись полировочным кругом, дабы ровнять поверхность и придать зеркальный блеск.
Теперь осталось всего лишь установить молдинги на свои места.
Устал платить штрафы? Выход есть!
100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке
- Скрывает номер от камер и радаров.
- Начинает действовать сразу после установки.
- Быстро и легко приклеивается.
- Защита номеров до 2-х лет.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ
- На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
- Невозможно обнаружить защиту глазом.
- Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.
НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.
Молдинги для автомобилей: от видов, до установки.
Здравствуйте, дорогие друзья! Рядовой автолюбитель России очень любит свою технику, он ради нее на все готов, но зачастую денег на дорогой тюнинг в бюджете не оказывается. Однако, это не смущает русского водителя, мы всегда найдем альтернативу! И прекрасно то, что на сегодняшний день, ассортимент даже самого обычного авторынка, вмещает в себя разнообразные аксессуары для жигулей, иномарок, грузовиков и прочих колесных, причем, по весьма лояльным ценам. Молдинги для автомобилей – недорогой элемент тюнинга, способный кардинально изменить дизайн транспортного средства (на фото). Что они из себя представляют и каким образом их установить при надобности, я, как всегда, не спеша и внятно вам дорогие друзья расскажу!
Что из себя представляют молдинги для автомобилей?
Если среди вас присутствуют новички, до сих пор непонимающие что это такое, объясню поподробней. Не обязательно быть водителем, любой прохожий, который так или иначе обращает внимание на окружающие его машины, наверняка видел своими глазами молдинги на двери автомобиля (популярнейший участок для установки во всем кузове). Они представляют собой выпуклые самоклеящиеся накладки небольшой ширины, с возможностью установки их по всему периметру кузова, в продаже можно найти даже молдинг на крышу автомобиля, на бампер и т. д.
В нынешних реалиях, когда уже и самые авторитетные во всем мире автоконцерны со своих конвейеров начинают выпускать машины с такого рода украшениями, забывается первоначальное предназначение аксессуара, а для нас оно имеет огромное значение. На самом деле при первом производстве молдинга, его создатели вовсе не желали кардинальных изменений в дизайне транспортного средства. Они просто хотели спрятать под накладкой некоторые дефекты кузова, что им запросто и удалось сделать. Однако со временем абсолютно все поддается модернизации и молдинги не исключение.
Спустя годы, американцы (именно в США «родился» первый молдинг) поняли, что роль своеобразной латки, не единственная в репертуаре такого аксессуара. «Немного поработав над дизайном, расширив цветовую гамму накладки, она запросто сможет сделать автомобиль более выразительным и стильным» – думали они тогда. И оказались правы. Более того, используя при производстве самые разнообразные материалы, само-собой образовалось третье положительное качество – защита от повреждений. Помните ведь, как припарковавшись на забитой стоянке, водитель из соседнего автомобиля при открытии двери зацепил вашу машину? Так вот, защитные молдинги исключают возможность появления царапин и вмятин, всю нагрузку от удара, они берут на себя.
Из чего состоят молдинги?
Сегодня, купить молдинг можно практически из любого известного человечеству материала, однако особой популярностью пользуются лишь некоторые из них. Самое время поговорить о них!
- Резиновые – так называемые торцевые молдинги, которые используют как альтернативу заводским прокладкам на различных стыках, в которые может попасть влага. Чаще всего их устанавливают на стыке между кузовом и дверью.
- Тандем резина и металл – гибкий и прочный элемент с продолжительным эксплуатационным сроком, могут применяться как в защитных целях, так и в декоративных.
- Комбинация из резины и пластика – недорогой вариант от которого не нужно ждать ни сверхпрочности, ни долговечности, главное их предназначение, это сохранение оригинальной детали. Стекла автомобильные и кромка дверей – основные участки для размещения такого молдинга.
- Виниловые – достаточно хрупкий материал, но при правильно крепеже надежно защитят основание от нежелательного физического воздействия. В основном их монтируют на бампер.
- Алюминиевые – уникальный материал, он легкий, прочный и при всем, при этом еще и гибкий! Зачастую данный тип используется для защиты поверхности, но если, автомобилю нужно придать некоторые спортивные нотки, лучшего молдинга не найти.
- Пленочный вариант – используются на тех участках, где необходимо изолировать поверхность от попадания влаги, так как с этой задачей отлично справляются резиновые молдинги, данный вариант не пользуется особым спросом.
Обратите внимание: пленка для тонировки автомобиля в эту подгруппу не входит, не путайте ее с гидрофобными материалами, которые отлично себя демонстрируют при наклеивании их на фары.
Разновидности молдингов
Абсолютно все молдинги разделяют на два вида: защитно-косметические и декоративные. Начнем с первых, они запросто защитят хрупкие элементы авто, а также прикроют собой уже имеющиеся дефекты кузова. Ровные руки, хорошие молдинги и любой изъян вашего «железного коня» в считанные минуты превратится в достоинство. В большинстве случаев, они не обладают смелыми дизайнерскими решениями, поэтому и автолюбители голову не морочат – установили и закрасили по цвет машины.
Декоративные молдинги могут встречаться самых разных цветов, форм, размеров и даже функций. Вот, где действительно может разгуляться фантазия дизайнера. С габаритами и оттенками уверен вы разберетесь, а вот какие же функции может исполнять молдинг? На само деле все просто, существуют светоотражающие варианты, которые монтируются либо на боковые стороны, либо на заднюю и помогают выделить автомобиль на проезжей части в ночное время. Есть молдинги, со встроенной светодиодной лентой, они смотрятся еще более эффектно, но требуют подвода к ним питания. Также встречаются хромированные молдинги, матовые, глянцевые, универсальные и многие другие, говорить о них можно до бесконечности.
Демонтаж старых и установка новых молдингов
Снять молдинг с кузова автомобиля для новичка задача не из простых. Однако, проявив настойчивость и смекалку, вся процедура не займет у вас больше чем одного часа. Первое, о чем вы должны знать, это как удалить старый клей и собственно избавится от устаревшего элемента. Для демонтажа, достаточно прогреть поверхность до 40 градусов по Цельсию, после чего материал снимется без проблем. Либо же использовать специальный растворитель, смочив ним стыки, молдинг уже через некоторое время можно будет удалить. Для удаления остатков клея, необходимо тем же растворителем при содействии ветоши, протереть поверхность.
Установка молдингов, так же не заберет у вас много времени, главное соблюдать некоторые требования:
- Температура окружающего воздуха во время процедуры и высыхания клея не должна опускаться ниже чем в 21 градус.
- Поверхность двери, бампера и крыши должна быть хорошо вымыта, обезжирена и высушена.
Далее, не смотря, на то, что любая деталь обладает самоклеящимся основанием, вы должны знать, чем приклеить, ну так чтоб наверняка. Ваш покорный слуга, при проведении аналогичных работ, усиливал сцепление материала с металлом обычным праймером. Для этого я предварительно то место, куда нужно было установить аксессуар обрабатывал этим составом, а уже затем крепил сам молдинг.
Важно: не отклеивайте всю защитную пленку с накладки! для того чтобы нормально отрегулировать ее положение, раскройте только уголки.
Таким образом. Выставляется оптимальное положение детали, а затем пленка аккуратно снимается полностью, молдинг же для полной установки, остается лишь только придавить.
Будьте внимательны: после проведения всех работ, автомобиль должен находится в теплом помещении на протяжении 24 часов.
Если случилось так, что только после приобретения молдингов вы поняли – без покраски не обойтись, тогда вам сюда. Тем же, кто хочет узнать альтернативные ответы на вопрос чем приклеить? Вот вам, снизу видео. У меня же на этом все, всех благ вам и удачи!
Зачем современной машине нужны молдинги на дверях? | Drivenn
Фото: okuzove.ru
Производители автомобилей в последние годы перестали устанавливать на свои новые модели молдинги – это защитные полосы на дверях. Видимо, по их мнению, эти полоски не только портят внешний вид, но и удорожают производство машины. Однако каждый водитель в любой момент может самостоятельно остановить молдинги на свой автомобиль. Вопрос лишь в том — нужно ли это делать?
Есть ли польза от молдингов?
Эта кузовная деталь чаще всего изготавливается из пластика, реже из прорезиненного материала. Устанавливают её либо в самом низу двери, либо посередине, либо ближе к нижней трети. Молдинг призван защищать дверь от механических повреждений. Чаще всего повреждения дверей происходят на парковках, когда владельцы соседних машин неосторожно открывают двери, так что она ударяет ваш автомобиль. Именно от таких ударов и должны защищать молдинги.
Фото: var-car.ru
Как установить молдинг?
В продаже доступны универсальные молдинги, которые подойдут для любого автомобиля. Они представляют собой полосы из прорезиненного пластика, которые нужно отрезать по ширине двери и приклеить на двухсторонний скотч. Конечно, выглядит такой молдинг инородно и портит изначальный дизайн, но при этом хорошо защищает дверь. Есть и более презентабельные варианты из пластика, которые можно окрасить в цвет кузова, и они будут не так бросаться в глаза.
Фото: drive2.ru
Минусы установки молдингов
У этой детали есть не только обозначенные плюсы, но и довольно серьёзные минусы. Первый из которых – это коррозия. Всё дело в том, что с годами эксплуатации автомобиля под этот молдинг проникает дорожная грязь, откуда её не вымыть ни на одной мойке. Постепенно она разъедает краску, что приводит к образованию ржавчины. Про второй минус установки нештатных молдингов уже было сказано – они портят внешний вид автомобиля. Машина с наклейными полосками на дверях напоминает о тюнинге 1990-х годов, когда на кузов лепили всё, что было под рукой, от наклеек до катафот.
Как снять молдинги с дверей
Множество людей оценивает автомобиль исключительно по эстетичности его наружности. Так уж заведено, что первое впечатление на нас всегда оказывает внешний вид предмета или человека, а уж потом их «внутренний мир». В связи с этим автолюбители стараются выделить свою машину из «толпы» остальных четырёхколёсных друзей. Они тратят огромные деньги на тюнинг и различные «примочки». К таким деталям экстерьера относятся также и молдинговые накладки. Ими оборудуют капот, двери, бамперы, крышу и т. д. Однако при повреждении части кузова, на котором находится молдинг, или при его покраске накладку придётся демонтировать. Как снять молдинги с дверей и при этом их не повредить, можно ли это выполнить самостоятельно, сколько времени занимает эта работа? На все эти вопросы вы отыщете ответы далее.
Кратко о молдинге
Молдинг — это специальная пластина, которая закрепляется на одной из частей кузова. Очень часто такие детали устанавливают на дверях автомашины. Они не только делают авто более привлекательным, но и защищают его от повреждений. В первую очередь это касается лакокрасочных покрытий. Декоративные накладки уберегают автомобиль от ударов камней, защищают дверки при их соприкосновении с припаркованными рядом автомобилями или с высокими бордюрами. Они изготавливаются из резины, пластика, термопластика, хромоникелевой нержавеющей стали.
Как демонтировать молдинговые накладки
Существует немалое количество ситуаций, когда необходимо снять молдинги. Зачастую это случается из-за присутствия на двери автомашины свежего повреждения типа вмятины. Реставрация дверцы обычно всегда включает в себя покраску, а для этого любые накладки придётся снимать. Также подобная необходимость может возникнуть в случае трещины на самом молдинге или его износе.
Конечно, вы можете не морочить себе голову и отправиться с этим заданием к автослесарям, но дешевле сделать это самому, тем более что на демонтаж не уйдёт много времени и сил.
Чаще всего накладки крепятся на дверках автомашины при помощи специального клея. Поэтому демонтаж такого молдинга заключается в его отсоединении от клеевого слоя.
Видео о том, как можно снять молдинг с дверей:
Существует несколько вариантов, как снять молдинги с дверей и при этом не повредить ни саму деталь, ни покраску автомобиля:
- Нагревание детали. Для этого возьмите фен и нагрейте накладку до 40 °C. Обычно клей ослабевает и деталь легко снимается без повреждений. В противном случае вам придётся купить новую.
- Использование специального растворителя. В строительных магазинах и магазинах автомобильных запчастей нередко можно встретить специальное средство, которое растворяет различные виды клея. Для отсоединения молдинга просто нанесите его на мягкую ткань и оботрите ею область вокруг отделки. Таким образом, вы растворите клей и не повредите ни накладку, ни лакокрасочное покрытие. Единственный минус — придётся потратить деньги на покупку этого средства.
Для того чтобы возобновить наличие молдингов на дверках автомобиля, потребуется сначала убрать остатки старого клея. Для этого используйте всё тот же растворитель. Затем необходимо очистить и деталь, и область на двери, обезжирить их. Теперь спокойно и легко возвращайте всё на свои места.
Стоит отметить, что боковая отделка из нержавеющей стали или алюминия может крепиться к двери благодаря зажимам. Вне зависимости от того, пластмассовые эти клипсы или металлические, не поддевайте их отвёрткой! Вы только погнёте саму деталь и поцарапаете двери. Гораздо дешевле вам обойдётся приобретение специального приспособления, которое изготовлено для снятия накладок. Его вдвигают между кузовом и молдингом, при этом зажимы повреждаются, а накладка без труда отсоединяется от дверцы. Для возвращения молдинга на своё место вам потребуется купить новые зажимы.
На видео — как правильно снять молдинг с двери и очистить её от клея:
Как вы уже поняли, самое важное при снятии молдинга не повредить лакокрасочное покрытие автомашины. Эта процедура не занимает много времени и не требует приложения больших усилий. Если в силу каких-то причин, вы решите не устанавливать новые накладки, то не забывайте, что в этом случае ваш автомобиль останется не только без привлекательных аксессуаров, но и без защиты от внешних воздействий, таких как мелкий гравий и царапины из-за столкновения с бордюрами и другими авто на стоянке.
Как снять молдинги?
Многие люди, в основном те, которые не имеют опыта вождения автомобиля, оценивают его исключительно по эстетичности его внешнего вида. К элементам тюнинга можно отнести и молдинги. Ими можно оборудовать капот, двери, бамперы и крышу. Но в случае повреждения части кузова с находящимся на ней молдингом, или в случае покраски автомобиля, эту накладку придётся снимать. Как снять молдинги самостоятельно, не повредив при этом ни их, ни покрытие кузова, мы и расскажем далее в статье.
Кратко о молдинге
Молдинги представляют собой декоративные либо защитные полоски-накладки на любые кузовные элементы. Если выражаться автомобильной терминологией, молдинг – это горизонтальный либо немного диагональный протяжённый элемент экстерьера автомобиля с постоянным профилем. Как правило, вертикально расположенные молдинги – явление, встречающееся крайне редко. Они применяются, в основном, для того, чтобы подчеркнуть какую-либо кузовную линию, придать автомобилю более пропорциональные формы и «стремительность». Самое главное, данный элемент – украшение кузова, смонтированное снаружи.
Молдинги бывают резиновыми, пластиковыми или металлическими. Окрашиваются они в цвет автомобиля, в контрастные цвета или в нейтральный чёрный. Кроме декоративной функции, данные элементы также выполняют функцию маленьких бамперов, которые защищают автомобиль от царапанья ветками, контакта с соседним автомобилем либо предохраняют бампер от незначительных повреждений.
Защитные функции молдингов
Почему же молдинги бывают защитными? Давайте рассмотрим стандартную ситуацию на городской парковке в дневное время. Место найдено, но вот развернуться толком-то и негде. Не получается удобно выйти из автомобиля или вновь сесть в него. Нужно аккуратно приоткрывать дверь, чтобы не задеть рядом стоящую машину. Такая ситуация в условиях загруженного транспортом города – вовсе не редкость. Вот здесь и придется кстати защитная функция молдингов. Это оптимальное и надёжное средство защиты в плотном городском потоке. Они в основном изготавливаются из пластичного и мягкого материала, который не царапается и не сминается.
С накладками на бампер дело обстоит в целом так же, как и с дверными молдингами – они оберегают бампер от потёртостей и вмятин при касаниях о другие автомобили или препятствиях при парковке.
Из всего сказанного выше можно сделать соответствующий вывод: молдинги – это автомобильные аксессуары два в одном. Они выполняют защитную и декоративную функции. Это очень полезные элементы в условиях движения в больших городах.
Как демонтировать молдинговые накладки
Может возникнуть множество ситуаций, при которых приходится делать демонтаж молдингов. Очень часто потребность в этом появляется из-за возникновения свежего повреждения. После реставрации двери обычно выполняются лакокрасочные работы, а для этого молдинги необходимо снимать. Причиной могут послужить и трещины на самом молдинге или его износ. Конечно, можно не заморачиваться и отправить автомобиль в сервис, чтобы им занимались специалисты, но гораздо дешевле сделать это своими руками, тем более на демонтаж не уйдёт много сил и времени.
Зачастую молдинги крепятся на дверях автомобиля на специальный клей. Поэтому основная задача при демонтаже молдингов заключается в их отсоединении от слоя клея.
Есть несколько вариантов снятия дверных молдингов, не повредив при этом сам элемент и автомобильную покраску.
Нагревание элемента
Возьмите строительный фен и прогрейте молдинг до 40 °C. Деталь должна ослабнуть, и вы легко снимете деталь, не повредив её. В противном случае, вам придётся приобрести новую.
Применение специального растворителя
В специализированных точках продаж автомобильного инвентаря и строительных материалов можно встретить специальные средства, растворяющие различные виды клея. Чтобы отсоединить молдинг, возьмите мягкую ткань, нанесите на неё средство и оботрите область вокруг молдинга. Таким образом, накладка не повредится, как и покрытие автомобиля. Единственный минус – это затраты на приобретение данного средства.
Чтобы заново смонтировать молдинги на автомобильные дверцы, необходимо убрать старые остатки клея. Используйте для этого всё то же растворяющее средство. Затем очистите деталь и область на двери, а также обезжирьте их. Теперь снова приклеивайте всё на свои места.
Но если боковые молдинги выполнены из нержавеющей стали и крепятся к дверям на специальных зажимах, ни в коем случае не поддевайте клипсы отвёрткой! Вы можете поцарапать дверь или погнуть молдинговый элемент. Разумнее будет приобрести специальный прибор, который специально предназначен для снятия накладок. Продвиньте его между кузовом и молдингом и отсоедините накладку от двери. Зажимы при этом не повредятся. Чтобы вернуть молдинг на место, вам потребуются новые зажимы.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,
Facebook,
Вконтакте,
Instagram,
Pinterest,
Yandex Zen,
Twitter и
Telegram:
все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Зачем нужны молдинги на автомобиле
Понятие molding (молдинг) имеет английские корни и подразумевает предмет, который используется в качестве декоративного лепного украшения в архитектуре. Если разговор заходит об автомобилях, то слово «молдинг» имеет несколько другое значение, в этом случае молдинг представляет собой декоративный элемент, применяемый в качестве накладки на боковые части кузова и двери автомобиля, а также на передний и задний бампер. Кроме того существуют молдинги для автомобильных стекол.
Для чего применяются молдинги на автомобиле? Каждый автолюбитель стремиться к тому, чтобы его автомобиль имел привлекательный внешний вид. Да, действительно, использование молдингов дает превосходный результат, автомобиль с накладками этого вида выглядит намного серьезнее своих собратьев, у которых подобные украшения отсутствуют. Достаточно взглянуть на машины фото которых содержаться на многих автомобильных сайтах, чтобы оценить значительную разницу во внешнем виде.
Однако, использование молдингов не заканчивается достижением исключительно визуального эффекта. Многие автолюбители используют молдинги в следующих целях:
— зонирование или разграничение не совсем выразительной поверхности на отдельные секции;
— маскировка некачественной отделки кузова или скрытие неэстетических элементов;
— защита от всевозможных ударов и повреждений, нарушающих лакокрасочное покрытие кузова;
— в качестве отвлекающего маневра, способного сосредоточить внимание на себе.
Как правило, наиболее распространенная функция молдингов заключается в защите бамперов, боковых элементов кузова и порогов от различной степени ударов, наносимых по этим элементам. Наверняка, каждый автолюбитель встречался с крайне неприятной ситуацией, когда на стоянке рядом с его автомобилем находилось другое авто и при попытке хозяина открыть дверь своей машины, касанием двери рядом стоящего автомобиля нарушалось покрытие кузова вашего автомобиля. Мелочь, но очень неприятная. Защитить кузов вашего автомобиля от подобных ситуаций может установка молдингов на двери и боковые части кузова. Установка молдингов на передний и задний бампер позволит избежать неприятный ситуаций при незначительных передних или задних ударах вашего автомобиля.
Как декоративный элемент, молдинг может быть свидетельством изысканного вкуса владельца автомобиля. Этот элемент превосходно удлиняет или подчеркивает форму и цветовую гамму кузова авто. Использование молдингов позволяет скрыть незначительные дефекты кузова и подчеркнуть его уникальную геометрию.
Кузовная защита автомобиля, выполненная с использованием молдингов, имеет разноплановый профиль. Современные молдинги могут быть изготовлены в виде однотонных полос, они могут быть покрыты хромированными составами быть целиком изготовлены из нержавеющей стали. Очень популярны накладки, на которых изображен логотип автомобиля.
Как правило, молдинговая защита автомобиля выполняется достаточно просто, для ее реализации не требуется применения какого-либо особенного оборудования или дорогостоящих крепежных материалов. Более того, при наличии определенных навыков установить молдинги может каждый автолюбитель.
Отделка салона авто | Декоративный Багет
Octane Lighting PAIR — НОВЫЕ ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ БЕЛЫЕ СВЕТОДИОДЫ SMD 7×6 «ДЮЙМОВ HALO CRYSTAL ПРОЗРАЧНЫЕ СТЕКЛЯННЫЕ ФАРЫ ВКЛЮЧАЮТ (2) СВЕТОДИОДЫ ВЫСОКОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ 3-ГО ПОКОЛЕНИЯ h5 ИНТЕНСИВНЫЕ ЛАМПОЧКИ БЕЛОГО СВЕТА! Светодиодные фары 7×6 «Прямоугольные фары Crystal h5 с белыми кольцами SMD HaloКристаллическая прозрачная выпуклая стеклянная линза с металлической задней панельюWHITE SMD Halo Ring чрезвычайно яркаяДрайверы постоянного тока в комплекте для долговечных ореолов
Одобрено SAE / DOT 2000 люмен ближнего света / 2500 люмен дальнего света 6500K дневной белый цвет 360 ° угол светового пучка ярче и белее, чем стандартные фары Светодиодные лампы работают с заводской проводкой
Оригинальная конструкция вилки с 3 зубцами (Plug & Play) подходит для стандартных ведер — никаких изменений не требуется
Полугерметичный луч — съемные / заменяемые лампочки
Для автомобилей с 7-дюймовым круглым корпусом фар Кол-во: 2 (две) фары со светодиодными лампами Это
Список предназначен для пары новых квадратных 12-вольтных кристаллов дальнего / ближнего света 7×6 дюймов.
очистить h5
Преобразование светодиодных фар 3-го поколения.Особенности белого SMD-светодиодного ореола
кольца и два 3-х
gen LED xenon 6500k super white светодиодные лампы для фар. Белые гало-кольца SMD
чрезвычайно яркий. Это кристально чистые
стеклянные фары с металлическими задними частями и в отличие от всех остальных
на
рынок с плоской пластиковой лицевой стороной и пластиковой задней стороной. Они загораются намного ярче
и белее, чем стандартные лампы накаливания.
Эти светодиодные лампы имеют оригинальные трехконтактные вилки на корпусе.
назад, чтобы они
подключите прямо к оригинальному жгуту проводов.Они подойдут к любому автомобилю, имеющему в наличии 7×6 дюймов.
диаметр
фары ковши. Может потребоваться переделка ковша или проводки. Это стекло, и мы позаботимся об упаковке.
Octane Lighting GEN 3 All-In-One h5 Светодиодные лампы головного освещения: лампы 2500 люмен
2500 ЛЮМЕНОВ НА ЛАМПОЧКУ!
Наконец-то появился комплект для переоборудования светодиодов, конкурирующий с HID power
здесь! Комплекты для переоборудования светодиодов Octane Lighting Gen 3 входят во все
другая фара
и стили противотуманных фар. Мало того, что новое преобразование светодиода GEN 3
комплекты такие же яркие, как HID-система, но новый дизайн от Octane
Освещение не требует ни реле, ни ремня безопасности, ни специальных драйверов.Комплекты для переоборудования светодиодов GEN 3 от Octane Lighting содержат встроенный драйвер.
в лампочку, что означает, что нет никаких внешних частей для установки или
Подключите, просто замените старые галогенные лампы на новые и подключите
их как оригиналы.
Новые комплекты для переоборудования светодиодов GEN 3 от Octane Lighting — самые яркие
на рынке! Каждая двухлучевая светодиодная лампа дает световой поток 2000 люмен.
и потребляет 18 Вт энергии при настройке ближнего света; но производит 2500
Световой поток и потребляет 24 Вт энергии при настройке дальнего света.Светодиодные ЛАМПОЧКИ Технические характеристики и особенности:
2000 люмен ближнего света / 2500 люмен дальний световой поток на лампочку 360 градусов угол светового пучка 18 Вт ближний свет / 24 Вт потребление энергии дальним светом на лампу Цвет светодиодного света: 6500 К. Атмосферостойкость: IP68 Водонепроницаемый шарикоподшипник для охлаждения Новейшая технология Универсальная конструкция : Не требуется балласт или драйвер Схема защиты светодиода для защиты от обратной полярности, скачков низкого или высокого напряжения Интеллектуальная и эффективная система охлаждения использует встроенный охлаждающий вентилятор Большая видимость — в 3 раза ярче, чем у заводских галогенных ламп Высокая светоотдача: 2500/2000 лм Высококачественный алюминиевый радиатор Обеспечивает надлежащее регулирование температуры Низкое энергопотребление по сравнению с галогеновыми лампамиВиброзащитная конструкция Срок службы 30 000 часов Простая установка Plug & Play — никаких модификаций Не требуется сращивание жгутов, необходимых для светодиодных ламп Ночь
Боковые молдинги кузова | Mars of Billings
Боковые молдинги кузова | Марс Биллингса — защита, восстановление и аксессуары
- 2904 Gabel Rd & bullet; Биллингс Монтана
- (406) 591-3888
- Свяжитесь с нами
Новейшие удобства для вашего автомобиля
:: Аксессуары :: Боковые молдинги корпуса
Боковые молдинги кузова
Защитите свой автомобиль, грузовик или внедорожник от порезов, вмятин и царапин, когда вы вкладываете средства во внешнюю отделку кузова автомобиля, установленную MARS of Billings.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ, ЧТОБЫ ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ
Подходит для вашего автомобиля
Боковой Багет
Molding Direct — это наша линия предварительно вырезанных и окрашенных боковых молдингов кузова.
- Независимо от года выпуска, марки, модели или цвета окраски, у нас есть боковые молдинги кузова, подходящие для любого автомобиля.
- Наши молдинги изготовлены по индивидуальному заказу, чтобы соответствовать определенной области, которая, скорее всего, будет повреждена дверными звонками и другими авариями на парковке.
- Окрашенные в соответствии с кодом краски и изготовленные из материалов, которые продлят срок службы автомобиля, наши молдинги являются идеальной защитой.
- Изготовлен из необработанного первичного пластика для максимальной гибкости и гибкости
Есть вопросы?
У вас есть конкретный вопрос о вашем автомобиле? Свяжитесь с MARS of Billings, и наша команда технических специалистов может предложить решение для вашего автомобиля.
Услуги по восстановлению внешнего вида мобильных счетов
2904 Gabel Rd & bullet; Биллингс, т 59102
(406) 591-3888
Copyright ® 2021 MARS of Billings — Все права защищены.
Разработано и разработано Struckture.com
Единственный производитель заклепок на боковых молдингах на сегодняшний день
Заклепка оригинального стиля на боковых накладках металлического корпуса возвращает всех во времена, когда была «большая машина».
САН-ДИЕГО, Калифорния, 13 ноября 2017 г. / 24-7PressRelease / — Custom Auto Trim and Graphics Inc., предприятие по производству аксессуаров для легковых и грузовых автомобилей с полным спектром услуг, которое работает в отрасли с 1977 года, основав бизнес, который известен и любим сегодня в 1991 году, продолжает превосходить конкурентов как единственный производитель легковых и грузовых автомобилей, который производит заклепки на боковых молдингах .
Обычно используется на старых Chevy Impalas или Chevy Caprices 70-х годов, а также на Datsun и Nissan 280Z, заклепка на боковом молдинге кузова сегодня не является широко доступной заводской деталью. Это дополнительный аксессуар, который устанавливали в автосалонах еще в 70-х и 80-х годах.
«Мы гордимся тем, что являемся единственной компанией, которая предлагает такой вид молдингов дверей и грузовиков, — сказал Майк Бриглиа, основатель и владелец Custom Auto Trim and Graphics Inc.». автомобили, которыми мы владеем сегодня. Как компания, предоставляющая полный комплекс услуг по производству автомобильных аксессуаров, мы гарантируем, что можем предложить нашим клиентам широкий спектр надстроек и услуг, особенно тех, которые сегодня невозможно найти больше нигде ».
Заклепка на боковых молдингах корпуса состоит из алюминиевого профиля, хромированных наконечников и резиновой вставки.Эти молдинги также используются для виниловой отделки верха и ступеней подножки.
«Заклепка оригинального стиля на металлических боковых накладках кузова возвращает всех во времена, когда существовала« большая машина », — сказала Брилья. «Эти молдинги неподвластны времени и универсальны, они также отлично подходят для современных автомобилей, предлагая защиту от дверных звонков и других видов царапин. Мы работаем в бизнесе достаточно долго, чтобы досконально понять, как заклепка на канальном молдинге может улучшить внешний вид автомобиля, одновременно защищая его. в то же время.
Отзывы покупателей о популярных аксессуарах были очень положительными.
Боб Вагнер из Форт-Лодердейл, Флорида, недавно сказал: «Эти молдинги были именно тем, что я искал! Они выглядят точно так же, как мои оригинальные алюминиевые молдинги, которые у меня были на моем Coupe deVille, и я получил их так быстро, что это было невероятно ».
Для получения дополнительной информации посетите: https://www.customautotrim.com
С 1991 года Custom Auto Trim является ведущим мировым поставщиком формовочных элементов с заклепками на корпусе и аксессуаров для грузовиков, а также обслуживает многие отрасли, включая автомобилестроение, жилые дома, лодки и тяжелые грузовики.Некоторые применения их продукции можно найти у автосалонов, в том числе наклейки на задние окна грузовиков для легковых и грузовых автомобилей, пользовательские тонкие полосы, графику для грузовиков, нерф-планки и подножки для грузовиков Magnum RT для большинства грузовиков и внедорожников.
# #
Полное руководство по очистке и детализации отделки и формовки
// Ссылки на продавцов, упомянутых на этом веб-сайте, могут использовать партнерскую ссылку, что означает, что мы можем получать комиссию, если вы покупаете что-то по этой ссылке.Прочтите нашу информацию о доходах, чтобы узнать больше.
Великолепное субботнее утро. Вы выходите из гаража теплым выходным днем с ведром и шлангом в руке, и у вас есть все необходимое для мойки машины. Многие автолюбители согласятся, что процесс детализации автомобиля — это искусство. В период между ежедневными водителями и выставочными машинами выходного дня все автомобили проходят надлежащий уход.
Одной из областей, на которую следует обратить внимание, является ваша отделка и лепка. Это придаст вашему белью отличную отделку и сохранит жизненно важную деталь экстерьера в отличной форме на долгие годы.Давайте углубимся немного глубже и узнаем, как поддерживать отделку и формовку вашего автомобиля.
Функция
соответствует форме
Автомобильные дизайнеры и инженеры работают над отделкой и формованием деталей автомобилей по разным причинам. Эти резиновые, пластиковые и виниловые детали часто усиливают линии кузова, создают законченные края панелей, таких как крылья или накладки на бампер, и повышают функциональность в часто используемых областях. Вспомните нижнюю кромку крышки переднего бампера или длинные полосы, закрывающие точки крепления багажника на крыше.
Функциональность также означает, что вода не должна попадать в те места, где вы предпочитаете оставаться сухими, например в салон и сиденья. От оконных уплотнителей до панелей багажника — все кроется в деталях. Эти детали созданы для того, чтобы выглядеть и работать, но они по-прежнему подвержены износу, как и остальная часть экстерьера вашего автомобиля.
Теперь, когда мы лучше понимаем, какие места могут быть закрыты отделкой и молдингом, давайте поговорим о том, как сохранить великолепный внешний вид.
постепенный урон
Пластмассы и резина на внешней стороне вашего автомобиля, когда они не защищены, чувствительны к разрушающему воздействию солнца, тепла, воздуха, смолы и дорожной пленки.Это ухудшение может произойти всего за год в зависимости от типа используемого пластика или резины.
Наиболее распространенная деградация — это повреждение УФ-излучением от солнца, называемое фото-деградацией. Поскольку у этих декоративных элементов нет прозрачного покрытия, как у вашей краски, они начинают разрушаться, как только покидают завод.
Очистка
На этих участках транспортного средства образуются различные наросты от дороги и окружающей среды. Отделку салона и молдинг следует очищать вместе с остальной частью вашего автомобиля, используя подходящий шампунь и вашу ручку для мытья посуды по своему выбору.Ваша цель — удалить с этих участков весь поверхностный мусор и грязь. Также следует учитывать участки, которые особенно подвержены воздействию солнца, особенно когда мы переходим к обсуждению восстановления и защиты.
Из-за того, что на транспортном средстве могут быть покрыты многие участки отделки и молдинга, весьма вероятно, что на него будет нанесено чрезмерное распыление или нанесение воска и других вредных жидкостей. Убедитесь, что вы вымыли эти области, нацеливая также на труднодоступные или недоступные участки. Для удаления отложений воска мне очень повезло с использованием автомобильного воска и растворителя для смазки кузова, такого как Dupli-Color Wax и Grease Remover.
Открытые двери, люк или багажник, капот и даже люк в крыше — все области с уплотнением из резины или пластика входят в список очистки. Помните, что ваша отделка и молдинг также могут отражать шум кабины вместе с водой, поэтому их функциональность нельзя воспринимать как должное. Для резиновых уплотнений используйте Gummi Pflege Rubber Care Stick от Nextzett, чтобы защитить эти участки от трещин.
Всю обшивку, молдинги и уплотнения следует очищать не реже 6-8 раз в год, чтобы предотвратить регулярное образование отложений.
Восстановить
Вы можете заметить, что детали вашей пластиковой или резиновой отделки были проигнорированы (особенно при получении подержанного автомобиля) или что со временем их состояние ухудшилось. Это не конец; Вам пока не нужно спешить за запасными частями.
Первое, что вам нужно сделать, это выяснить, насколько серьезны выцветание или ухудшение, а затем спланировать соответственно. Есть несколько фантастических вариантов реставрации, которые я перечисляю в своей статье «Топ-5 лучших реставраторов пластиковой отделки», которые вернут большую часть обрезки в естественное состояние, обычно также восстанавливая исходный темный цвет.Мне больше всего нравится Solution Finish Black Trim Restorer.
Добавьте небольшую каплю желаемого раствора для восстановления тримминга на полотенце из микрофибры и нанесите на каждую область обрезки и формовки. Вы должны сразу заметить разницу при восстановлении этой сухой или поблекшей обрезки, которая также даст вам четкое представление о тех областях, которые вы пропустили. Если вы восстанавливаете большую область, вам может потребоваться несколько приложений, чтобы обеспечить единообразный вид.
В зависимости от продукта, который вы выбрали, этот процесс следует повторять каждые 3-6 месяцев, чтобы сохранить старые или поблекшие участки.Вы также захотите дополнить это применение защитным средством, например, описанным ниже в разделе «Обработка и герметизация».
Если вы хотите более надежного ремонта, вам придется прибегнуть к покраске пластика. Чтобы добиться этого, вам необходимо тщательно очистить пластик с помощью средства для удаления воска и жира, такого как Duplicolor Wax Remover, нанести усилитель адгезии, а затем распылить матовую или атласную краску, предназначенную для использования на открытом воздухе, чтобы не было УФ-излучения. т угаснуть.
Если вам посчастливилось иметь гладкую пластиковую отделку (например, между дверными окнами на многих купе и седанах), вы можете вернуть блеск, отполировав их с помощью тех же подушечек и полиролей, которыми вы полируете краску, как показано ниже.
Лечить и запечатать
Что делать, если у вас совершенно новый автомобиль со значительными деталями отделки и молдинга? Может быть, вы дотошны и на данный момент ваш автомобиль имеет великолепно выглядящую отделку и молдинги. Считайте себя в отличном положении. У вас есть возможность подготовить свой автомобиль из элементов и составить график детализации на долгие годы.
После тщательной мойки и сушки вы можете подготовиться к устранению этой сверкающей новой отделки и молдинга вокруг вашего автомобиля.Хотя это не так радикально, как полное восстановление выцветшей отделки салона, это будет основой, которую редко получают многие автомобили. Качественное защитное средство запечатывает материалы, обеспечивая дополнительную защиту от мусора, воска и других агрессивных химикатов. Ваша отделка и лепнина будут защищены от ультрафиолета, поскольку солнечный свет со временем может стать одним из самых вредных источников ухудшения качества.
Для этого процесса заслуживают внимания CarPro Dlux и 303 Aerospace Protectant. И то, и другое обеспечит дополнительную защиту вашей отделке и молдингу, хотя продукт CarPro будет иметь более темный вид, а продукт 303 — более естественный матовый.
Выбирая герметик, нанесите каплю на полотенце из микрофибры или на аппликатор из пеноматериала и нанесите на все виниловые, резиновые и пластиковые отделочные материалы и молдинги.
Восковой выпуск
Нас всех предупредили, чтобы воск любого вида не касался резиновой или пластиковой отделки наших автомобилей. Возможно, вы даже столкнулись с трагическим случаем окрашивания внешней отделки старого автомобиля. Тем не менее, проблема уже не такая катастрофическая! Например, современные гибридные аэрозольные воски и герметики, такие как Ultimate Quik Wax от Mequiar, теперь созданы для улучшения и защиты отделки салона.
При этом не рекомендуется наносить традиционные карнаубские воски на резиновую или матовую отделку.
Одна вещь, о которой следует помнить, распыляя воск во всех направлениях — всегда есть вероятность неравномерного нанесения. Как и воском на краске, единственный выход — равномерное нанесение и тщательное распределение чистым полотенцем из микрофибры.
Очищенные, восстановленные, запечатанные и даже покрытые воском — ваша отделка и лепка теперь лучше, чем когда-либо, или, по крайней мере, в начале дня.Помните, что этот процесс должен быть включен в ротацию, чтобы вам никогда не пришлось заменять треснувшую накладку или обнаруживать порванный молдинг. Несколько минут ухода за каждой мойкой могут привести к долгим годам ухода за автомобилем в прекрасном состоянии.
Преимущества процесса
Вы закончили чистку, возможно, восстановление и герметизацию вашей отделки и молдинга. Ваша машина, скорее всего, сияет и подготовлена к поездке в местные автомобили и кофе… или подготовлена для хорошего воска. Хотя вам нравится хорошо выполненная работа, подумайте о некоторых преимуществах этой дополнительной детализации, которую вы выполнили.
- Внешний вид вашего автомобиля теперь стал более законченным и выразительным, так как краска и отделка снова стали красиво контрастировать.
- Функциональная облицовка и молдинг могут более эффективно противостоять жидкостям и в некоторых случаях защищать участки от дорожного шума.
- Воск и другие чистящие средства менее подвержены влиянию или высыханию вашей обрезки; удаление будет еще проще, если это произойдет.
- Деньги, сэкономленные на замене обшивки, можно использовать на тех новых летних шинах, которые вы мечтали всю зиму!
Независимо от того, являетесь ли вы мастером работы, начинающим владельцем или постоянно водителем, защита функциональных и эстетических деталей вашего автомобиля всегда будет важна.Правильный уход будет поддерживать ваш уровень комфорта во время вождения и дополнять фактор здоровой перепродажи. Мало что может быть приятнее, чем отправиться в субботу утром на аттракцион в чистом выставочном зале.
Удачи вам в следующей стирке и детализации!
Если вы цените то, что мы делаем в разделе «Искусство чистоты», вам следует принять во внимание:
- Поделиться этим сообщением со своими друзьями, подписчиками и читателями.
- Оставаться на связи: Pinterest | Facebook | Twitter
- Подписка на нашу электронную почту: Зарегистрируйтесь сейчас
- Поддерживая нас: узнайте, как мы зарабатываем
Благодарим вас за постоянную поддержку!
Что такое молдинг лобового стекла и нужно ли его заменять? | Стекло AMG
24 января 2020 г., 14:42
Что такое молдинг лобового стекла и нужно ли его заменять?
Молдинг лобового стекла — это черная резиновая накладка, которая охватывает лобовое стекло.Тип или размер молдинга различаются в зависимости от автомобиля. Для некоторых ветровых стекол требуется только верхняя часть молдинга, в то время как другие могут иметь верхнюю часть в дополнение к жестким пластиковым боковым молдингам. Те, у которых боковые молдинги жесткие, могут быть прикреплены к кузову автомобиля, и, скорее всего, замену можно будет найти только у автомобильного дилера. Кроме того, могут быть некоторые автомобили, которым вообще не нужны молдинги.
Молдинги служат для закрытия зазора между краем стекла и кузовом или рамой автомобиля.Поэтому в большинстве случаев они в основном из косметических соображений. Тем не менее, молдинги полезны для отвода воды по бокам лобового стекла.
При замене лобового стекла компания по производству автомобильных стекол подберет стекло, подходящее для вашего автомобиля. При этом они будут знать, нужно ли заказывать дополнительные молдинги. Заменять ли молдинг или нет, зависит от нескольких обстоятельств. Некоторые лобовые стекла могут иметь уже прикрепленные молдинги. При необходимости вы можете увидеть стоимость, отраженную в вашем расценке или счете.Бывают случаи, когда незакрепленный молдинг можно использовать повторно, что позволяет сэкономить на стоимости нового.
Если технику удастся удалить его из канала, не передернув его, он сможет повторно приклеить его к сменному стеклу. Даже у самых опытных техников могут возникнуть трудности, если из-за погодных условий пластик ухудшится. На некоторых новых автомобилях потребуется автоматическая замена молдингов. Проконсультируйтесь с экспертами по автомобильным стеклам, чтобы узнать о возможных вариантах.
Служба поддержки клиентов American Mobile Glass может вам помочь! Позвоните по номеру 800-924-0808, чтобы узнать бесплатное предложение!
Преимущества хромированной боковой молдинги корпуса | by marry Jose
Некоторые способы персонализации вашей езды добавят больше, чем просто эстетические преимущества. Например, хромированные боковые молдинги кузова могут защитить вашу покраску и при этом отлично выглядеть. В запчастях послепродажного обслуживания вам следует обратить внимание на материалы, из которых они сделаны, на предлагаемую защиту и на способы их индивидуальной настройки.Это может помочь вам выбрать правильный внешний вид, соответствующий вашим потребностям, и при этом сохранить внешний вид вашего автомобиля дольше.
Материал
Хромовый молдинг изготовлен из хрома, материала, известного своим блеском и долговечностью. Если вам не нужен блеск, вы также можете найти молдинги из твердого пластика. Это может помочь добавить легкости вашему автомобилю, добавляя буфер между вашей покраской и дверными хлопками, которые случаются ежедневно, особенно если вы паркуетесь на общественной стоянке. Другие средства защиты автомобиля, которые вы можете получить, включают резиновые коврики и протекторы бампера, которые могут защитить ваш ковер и бампер от ударов и разливов.
Защита
Хромированные боковые молдинги кузова защищают ваш автомобиль от дверных звонков, добавляя буферный слой между дверью вашего автомобиля и откидывающимся краем двери автомобиля рядом с ней. Это избавит вас от дорогостоящих работ по ремонту краски, а также от попадания ржавчины и мусора в царапины и царапины. Вы также можете найти протекторы бампера, бегуны и другие товары на вторичном рынке, которые помогут вам повысить защиту и удобство вашего автомобиля или грузовика.
Индивидуальная настройка
Многие элементы, которые вы можете приобрести для защиты автомобиля, такие как молдинги и коврики, также могут помочь вам настроить свой автомобиль или грузовик в соответствии с вашими эстетическими предпочтениями.Вы даже можете найти графические пакеты, спойлеры и раннеры от многих компаний. Чем больше вы можете получить за свой автомобиль в одном и том же месте, тем меньше вам придется изучать поставщиков и тем меньше вы в конечном итоге будете платить за доставку. Это поможет вам настроить свой автомобиль с меньшими затратами и хлопотами.
Хромированная боковая накладка на корпус может дать вам эстетические преимущества и защиту благодаря блестящей долговечности хрома, а также дизайну изделия. Эта формовка предназначена для защиты вашего автомобиля от звона в дверь и ударов, продлевая срок службы покраски.Вы также можете использовать эти аксессуары вместе с другими, чтобы настроить поездку в соответствии со своими вкусами и потребностями. Иногда вы даже можете найти все, что вам нужно, у одного и того же поставщика, а также сэкономить время и деньги на покупке.
Преимущества литья пластмассовых деталей автомобилей в автомобилях
Добавлено 26 Сентябрь, 2019
Колесо новостей
преимущества пластиковых автомобильных деталей, автомобильная промышленность knauf Industries, литье пластмассовых автомобилей, пластиковые автомобильные детали, производитель пластиковых автомобильных запчастей, пластиковые автомобильные детали
Комментариев нет
Использование пластмассовых формованных изделий для некоторых частей автомобилей дает определенные преимущества.
Фото: Kia Motors
Промышленные производители все чаще используют формованные пластмассовые детали.Литье под давлением включает в себя впрыскивание расплавленного материала в форму или предварительную конструкцию. Автомобильное литье под давлением с использованием пластика — распространенный метод производства деталей, поскольку он экологичен и способен удовлетворить растущий спрос. Существует множество деталей, изготовленных методом литья под давлением, в том числе прокладки и подушки, элементы управления подсветкой и кнопки, а также акриловые линзы. Пластиковые формованные детали популярны во всем мире. Ниже приведены преимущества, которые вы получите, сделав автомобиль из литых под давлением деталей.
Приводит к снижению общей массы автомобиля
Пластиковые формованные автомобильные детали снижают вес автомобиля, что приводит к экономному расходу топлива. Поскольку двигатель автомобиля имеет меньший вес для перемещения, двигатель становится более отзывчивым. Результат — меньше расходуемого топлива и меньшие выбросы. Производители используют пластмассы вместо более тяжелых металлов, таких как сталь и алюминий. Даже автомобили, перевозящие грузы, становятся все легче, поскольку все больше внутренних деталей, включая двигатель, изготавливаются из пластмассы.
Производство автомобильных деталей с высокой точностью
Ошибки в конструкции деталей могут привести к проблемам с автомобилем в будущем. Например, в двигателе углы деталей должны быть точными, выход из строя которых может привести к утечкам и потере топлива. Литье пластмасс под давлением предполагает малое количество ошибок и высокую допускаемость, что позволяет изготавливать надежные детали, которые являются эффективными и долговечными.
Детали автомобиля из пластика высокопрочные
Автомобильные детали, изготовленные из литьевого пластика, отличаются прочностью.Такой способ изготовления деталей позволяет улучшать наполнители элементов. Наполнители делают жидкий пластик более тонким или менее плотным, а конечный продукт более прочным.
Возможность добавления множества деталей на детали
Пластиковые формы для литья под давлением проходят через очень высокие температуры, в результате чего пластик сильнее прижимается к форме, в отличие от других процессов. Избыточное давление позволяет добавить в деталь дизайна. Кроме того, высокое давление позволяет изготавливать изделия сложной и сложной формы.Создание точных сложных форм требует хорошего предварительного проектирования. Некоторые из элементов дизайна, которые учитывают производители, включают толщину стен, угловые переходы, дизайн выступов, размещение ворот, вентиляционные отверстия в нужных местах и многое другое.
Гибкость используемых материалов и цветов
Благодаря большому разнообразию материалов и цветов, доступных для пластмасс, возможности производства безграничны. С годами полимеры совершенствовались, и производители стали выбирать из множества смол.Смолы различаются в зависимости от прочности на удар и растяжение, эластичности, водопоглощения и теплового отклонения. Пластмассы также могут приобретать разные цвета за счет использования различных систем окраски. Методы окрашивания включают предварительно охлажденные смолы, жидкие красители и смеси соли и перца.
Пластиковые детали, полученные литьем под давлением, также имеют высококачественную поверхность. Разные
Варианты отделки доступны производителям. К ним относятся глянцевые текстуры
и грубые или матовые текстуры, которые наносятся на форму.В автомобильной
промышленность, безопасность, долговечность, стабильность и качество очень высоки
важность.Пластик для инъекций
литье стало решением
извечная проблема громоздких и неточных деталей. Это позволяет производить
качественные детали.
Эта статья содержит рекламные ссылки.
The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире.