что это? Как клеить своими руками
Приветствую всех! Не буду вас томить, а сразу скажу, что темой нашего сегодняшнего материала будет молдинг. Это узкие и выпуклые планки, которые изначально позиционировались как средство для скрытия дефектов на кузове автомобиля. Не путать с теми молдингами, которые используют в интерьере для стен.
Но что это такое сейчас? Элемент тюнинга и дополнительное средство для придания машине более спортивной внешности. Даже если в интерьере машины все достаточно печально, снаружи можно сделать конфетку. Плюс не забываем про реальные косметические функции, которые выполняют эти накладки для кузова.
Виды
Все молдинги, которые используются на машинах, можно устанавливать:
- на двери;
- в районе лобового стекла;
- на задний бампер;
- вдоль порогов;
- возле решетки радиатора и пр.
То есть практически любые поверхности кузова потенциально служат для монтажа молдингов. Чаще всего их можно увидеть в нижней части дверей. Хотя некоторые монтируют их на поверхность крыши или другие не совсем обычные места.
Как делать НЕ стоит
Но суть не в этом. Все эти молдинги условно делятся на два типа:
- защитно-косметический;
- декоративный.
Чем они отличаются и какие лучше выбрать для установки на авто?
- Защитно-косметический тип. Такие элементы защищают уязвимые детали и закрывают дефекты, образовавшиеся на кузове. Обычно их ставят на двери, стыки стекла и кузова, решетки радиатора. Это полезные устройства, позволяющие защищать машину, предотвращать повреждения кузова. Плюс они могут иметь неплохие внешние характеристики, украшая автомобиль.
- Декоративный тип. Ассортимент просто огромен. Потому вы легко найдете нужный вариант по форме, цвету, размеру и так далее. При этом декоративные разделены на подкатегории — светоотражающие и светодиодные. Второй вариант очень любят стритрейсеры, поскольку ночью они придают потрясающий внешний вид машине. А вот светоотражающие ставят сбоку или сзади машины, чтобы авто оставалось хорошо заметным ночью и обеспечивало визуальный эффект.
Лично я поддерживают светоотражающие изделия. Днем выглядят красиво, а ночью еще и помогают в вопросах безопасности движения.
Из чего изготавливают
Прежде чем купить и установить на боковые передние двери, нижние уровни задней двери, на бампер или в район багажника новенький молдинг, советую определиться с материалом. Думаю, вам не все равно, что будет украшать поверхность крышки багажника или как долго сможет прослужить элемент.
Кстати, рекомендую покупать сразу комплект, выполненный из одного материала в общей стилистике.
Приобретая для передней двери своего автомобиля от ВАЗ, Ниссан, Ауди, Опель, Форд или Киа, обратите внимание на то, из чего сделаны молдинги.
- Резиновый молдинг с металлическими компонентами. Он достаточно гибкий при высокой степени прочности. На поверхности крыла или другом участке машины, если поклеить все правильно, резиново-металлический элемент прослужит очень долго. Причем он отлично показывает себя как в декоративных, так и защитных целях.
- Алюминиевые. Легкий и прочный материал с высокой степенью гибкости. Уровень популярности ниже по сравнению с резино-металлическими, поскольку устанавливать и подгонять сложнее. Но по защитным свойствам заметно опережает конкурента.
- Резина с пластиком. Пластиковый вариант с использованием резины ориентирован на защиту стекол, дверных кромок. Лучше выбирать модели с добавкой из акрила. Не самый долговечный молдинг, но его низкая цена играет на руку производителя.
- Полиуретановые. Защищают внешние поверхности дверей. Неплохие характеристики и доступная стоимость. Универсальный выбор для тех, кто хочет качества за небольшие деньги.
- Винил. Для декора используется редко. Да и вообще, такой молдинг можно монтировать разве что на бампер. Особых преимуществ не имеет.
- Резина. Просто резиновые молдинги ставят на стыках, куда потенциально проникает вода, влага и снег. Также будут хорошим решением для соединений кузова с дверью. Может быть черный или выполнен в другом цвете. Темные универсальные, а потому самые популярные.
- Пленочные молдинги в рулонах. Их тоже относят к молдингам, причем очень популярным. Устанавливаются для защиты от воды. Но, скажу честно, лучше вместо них взять резиновый молдинг.
Еще продают очень красивые хромированные детали. Но хром используют как напыление, а не изготавливают полностью из этого дорогого материала. Хотя наверняка при огромном бюджете и дорогом автомобиле отыскать чисто хромовые накладки будет не проблема.
А как выполняется крепление данных элементов, спросите вы. Перед тем как клеить молдинги, я бы посоветовал узнать, как производится снятие старых элементов.
Это актуально для тех, кто своими руками хочет поменять старые износившиеся молдинги, но не знает, как снять данные защитно-декоративные штуки.
Демонтаж
Если внешний вид старого молдинга в районе капота или боковых дверей вызывает только слезы, его можно снять и поставить новый элемент. Но есть и такие детали, которые можно обновить путем перекрашивания.
Думаю с тем, как покрасить молдинг, проблем не будет. Берете чистящие и моющие средства, удаляете всю грязь и наносите слой краски.
А вот если нужна полноценная замена, тогда ответьте на первый вопрос — как фиксируются молдинги. При использовании клея применяют две метода демонтажа.
- Метод нагрева. Вам понадобится обычный бытовой фен. Строительным лучше не греть в районе лакокрасочного покрытия, иначе оно может пострадать. Тогда понадобится или более широкий молдинг, или несколько сотен долларов на перекраску кузова. Нагревать молдинг нужно примерно при температуре 40 градусов Цельсия. Большинство клеевых составов от такого тепла теряют сцепные свойства, а потому вы легко через несколько минут постепенного нагрева вручную снимите молдинг.
- Метод с использованием растворителя. Считается более безопасным, но и затратным. Такой способ защищает краску от воздействия температуры. Плюс, если вы просто снимаете молдинги, чтобы перекрасить машину, а затем вернуть на место, нагрев может попросту испортить накладку. Возьмите мягкую тряпку, смочите растворителем и нанесите на места стыков. Через несколько минут начнется реакция, и клей легко отпустит накладку.
Но иногда молдинги монтируют с помощью специальных усиков. Они входят в небольшие отверстия кузова и за счет этого плотно фиксируются.
Если заморачиваться, тогда придется снимать внутреннюю обшивку и обрезать усики изнутри. Но планируя выбрасывать эти накладки, просто обломайте усики и все.
Установка новых молдингов
Я понимаю, что в таких городах как Минск, Москва или Спб, к примеру, есть множество мастерских, где вам смогут украсить левый и правый борт новыми молдингами. Но услуга платная, да еще и не самая дешевая.
При этом самостоятельно закрепить молдинги — задача простая и требует буквально немного времени.
Монтажные работы проводятся в несколько этапов.
- Подготовка. Это демонтаж старого молдинг и подготовка участка кузова. Просто избавьтесь от лишнего клея, загрязнений и прочих дефектов. Очень важно, чтобы в помещении, где вы клеите молдинги, температура была не меньше 21 градуса Цельсия. Зачистив и обезжирив поверхность, приступайте к работе;
- Праймер наносится на места, где будет молдинг. Так сцепление окажется лучше. Для удобства можете начертить, как будет располагаться накладка, приложив ее аккуратно, но не приклеивая;
- Если старый молдинг был на усиках, можете взять аналогичный тип. Он просто вставляется в пазы с усилием и все;
- Большинство накладок — это самоклеящиеся элементы с защитной пленкой, под которой сам клеевой слой;
- Сначала приложите молдинг, не снимая пленку, к кузову. Убедитесь, что место выбрано правильно;
- Аккуратно снимите пленку и приложите на нужный участок накладку, прижав ее рукой до полного сцепления;
- После наклеивания оставляйте машину внутри теплого помещения на несколько дней. Мыть автомобиль в это время категорически нельзя.
Пока можете сфотографировать машину и отправить фото друзьям, чтобы похвастаться проделанной работой.
Чем клеить?
При отсутствии клеевого слоя, чем приклеить накладку? Для этого обычно используют:
- Цианакриловый. Подойдет для накладок на капот, стекла и крыло. Качественно держит, но лишние капли, случайно попавшие на лакокрасочное покрытие, без его повреждения сложно убрать;
- Суперклею и всяким Моментам сразу говорим нет;
- Герметик для стекла подойдет, если накладку монтируют на арки, крыло или капот. Плюс в том, что фиксирует быстро и без необходимости сильно прижимать элемент к машине;
- Жидкие гвозди. Только на обезжиренную поверхность. Минус в том, что молдинг нужно прижимать сильно и долго;
- Двухсторонний скотч. Неплохой вариант, но лучше комбинировать с клеем.
Вот и все. Спасибо за внимание!
Не забывайте оставлять комментарии, приглашать друзей и подписываться на наш сайт!
виды, как и чем приклеить, советы по выбору
Описание автомобильных молдингов: классификация, материалы изготовления, маркировка, особенности замены, советы при выборе. Видео про молдинг двери.
Автомобильный молдинг в большинстве случаев устанавливается на заводе-изготовителе и выполняет две функции: эстетическую и практическую. В первом варианте молдинги украшают автомобиль, сглаживая переходы от одной части кузова к другой, например – резиновые накладки на уплотнители закрывают грубый переход от стекла к раме, между крышкой капота и частью бампера, дверями и кузовом.
Практическая сторона элемента – в том, что молдинги относятся к системе пассивной безопасности авто, прорезиненные полосы на дверях смягчают силу удара, предохраняя лкп от трещин и сколов, металлические молдинги на пороги защищают днище от преждевременной коррозии, делают посадку и выход с машины комфортным.
Классификация молдингов для автомобиля
Декоративные защитные накладки различаются по форме, материалу, месту установки. Чаще всего, водители самостоятельно меняют накладные элементы на дверки и пороги – молдинги в этих местах подвергаются наибольшему механическому повреждению, износу и агрессивному воздействию окружающей среды. Чаще накладки разделяют по месту монтажа.
Накладной молдинг – это пластина, которая устанавливается на ровную, прямую поверхность: дверки, верхняя/нижняя половина бампера, пороги. Молдинг устанавливается на клеевой состав, двухсторонний скотч, клипсы или саморезы, в зависимости от места.
Накладки на пороги чаще других монтируются на саморезы или клипсы, панели на дверки в большинстве вариантов приклеиваются.
Для крыши и стекол. На крышу устанавливают молдинги с водоотводными (дождевыми) дорожками. Планка имеет внутренний канал для эффективного отвода влаги.
Молдинг для боковых стекол. Деталь имеет изогнутую полураскрытую форму, служит для декора боковой части кузова и предохраняет боковину от механических повреждений.
Кроме классификации по месту установки, производители предлагают универсальные конструкции. Защитные планки можно использовать для декора в тех местах кузова, на которых заводом не предусмотрена установка молдинга. Универсальные накладки подходят для разных моделей и классов авто.
Материал изготовления
Автомобильные молдинги изготавливаются из различных материалов, чаше всего на рынке встречаются резиновые и пластиковые элементы. Универсальные конструкции имеют бюджетную стоимость и отличаются простотой монтажа – чтобы приклеить панель, не нужно обращаться в сервис. Работы проводятся самостоятельно и занимают до 15 минут.
Декоративные панели по материалу изготовления:
- стальные;
- алюминиевые;
- из композитных материалов: резина-пластик;
- универсальные стальные с резиновыми вставками.
Стальные накладки в 90 % случаев устанавливаются на двери и пороги. Для декора оконных проемов и бамперов используют алюминиевые накладки, пластиковые, резиновые панели.
Стальные молдинги с прорезиненными элементами имеют меньшую плотность, по сравнению со стальными деталями, стоимость и вес.
Резиновые накладки достаточно гибкие – молдинг можно согнуть под необходимым углом, его просто обрезать под необходимую длину. Часто выбираются для рестайлинга автомобилей, для которых производитель не выпускает оригинальные декоративные комплектующие.
Пластиковые или резино-пластиковые элементы имеют бюджетную стоимость, но не отличаются прочностью. Пластиковые накладки минимально защищают кузов от сколов, на рынке имеют самый большой процент некачественных реплик: трескаются на морозе, деформируются на жаре и пр.
Маркировка оригинального молдинга
Оригинальные молдинги сертифицируются заводом-изготовителем согласно принятой маркировке. По маркировке можно прочитать, из какого материала сделана накладка, тип молдинга, рекомендуемое место установки.
Большинство производителей включает накладки в каталоги запчастей для своих моделей – например, аксессуары для BMW 5 серии е34 в каталоге производителя идут под следующими номерами:
- Для крыльев ? передние молдинги: левый 01-511319449 41, правый 01-5113 19449 42. Задние: правый 04-5113 19341 84, левый 04-5113 19341 83.
- Для дверей ? передние панели: левый 02-5113 19341 77, правый 02-5113 19341 78. Задние: левый 03-5113 19341 81, правый 03-5113 19341 82.
Если покупается аналог, оригинальная реплика или универсальный элемент, рекомендуется запомнить главные литеры маркировки:
- TPR. Молдинг изготовлен из термопластичной резины, материал устойчив к действию солевых реагентов, бензина и масла. Защищает кузов от элекрохимической коррозии, имеет высокие параметры прочности, при этом достаточно гибкий, монтируется на клей.
- PVC (PVC Mld). Декоративная накладка изготовлена из полимера, чаще из ПВХ (поливинилхлорид), отличается невысокой стойкостью к механическим повреждениям, трескается после удара, имеет высокие термические характеристики (не трескается от мороза, не деформируется под действием высоких температур), легко переносит воздействие агрессивных сред. Панели из ПВХ часто красят в цвет лкп, производители предлагают молдинги в сером или черном цвете.
- Butyl. Молдинг изготовлен из термопластика с добавлением бутила. Композит увеличивает прочность панели.
- Cavity. В форме молдинга есть канал для быстрого отвода влаги. Маркировка чаще стоит на пластиковых и резиновых деталях.
- EPDM. В составе использованы каучуковые смолы и этилен, что делает молдинг устойчивым к действию химикатов, бензина, масел и пр., но при этом изделие плохо выдерживает низкие и высокие температуры и редко используется для внешней установки.
Среди большого ассортимента декоративных накладок присутствуют молдинги с опцией светоотражения и встроенными светодиодами. Светоотражающие панели изготавливаются из алюминия, нержавейки и резины, в составе резинового компонента использованы светоотражающие частицы, которые люминисцируют от луча фар встречных авто и определяют габариты вашей машины.
Молдинги со встроенной панелью светодиодов используются для тюнинга, чаще устанавливаются на спортивные автомобили.
Особенности замены
По типу монтажа молдинги крепятся на клипсы, саморезы и клеятся. Саморезами и клипсами крепятся обвесы, накладки на пороги и бамперы, поскольку такие панели чаще других изготавливаются из стали и алюминия, отличаются средним весом и испытывают систематические нагрузки.
На двери, лобовые и боковые стекла и крышу молдинги в 95% случаев клеятся. Правильная поклейка надежно закрепляет деталь на кузове, препятствует проникновению влаги под панель. Чем клеят молдинг:
- автоклеем;
- герметиком для стекольных полотен;
- жидкими гвоздями;
- двухсторонним скотчем.
Приклеить накладку просто, быстро и дешево. Единственное, что стоит запомнить – при проклейке необходимо распределять клеевой состав равномерно, без пропусков. Если под молдинг будет проникать влага, под панелью может возникнуть очаг коррозии. Такая проблема часто встречается, если молдингами оклеивают низ дверей, приклеивают накладки на пороги.
Для надежной фиксации молдинга на кузов, крыло или стекло используют клей на основе цианакрила. Клей наносят тонким слоем на предварительно очищенную поверхность молдинга и плотно прижимают к кузову. Особенностью состава является то, что при попадании на лкп верхний слой краски разрушается, создается герметичная клеевая основа.
Герметик для стеклянных поверхностей может использоваться, если панель устанавливается между рамой кузова и стеклом. Если применять стекольный клей для монтажа молдинга на лкп, качество проклейки будет низким – из-за постоянных механических нагрузок панель может начать отклеиваться, что приведет к разгерметизации шва, проникновению влаги под молдинг.
Клеевой состав «жидкие гвозди» остается самым востребованным. Клей создает однородное покрытие, и после высыхание шов герметичный, устойчивый к вибрациям и действию агрессивных реагентов.
Установка молдинга на «жидкие гвозди» потребует качественной подготовки поверхности. Кузов необходимо вымыть, высушить, обезжирить. После нанесения клея панель плотно прижимают к дверям и фиксируют с помощью скотча. Высыхает клей за 12 часов, все это время молдинг должен быть плотно прижат к кузову.
Двухсторонний скотч – самый простой вариант быстро приклеить декоративную панель. Главным преимуществом скотча остается герметичность шва и простота монтажа. По надежности скотч остается худшим вариантом при установке молдинга на двери.
Советы при выборе
Опытные водители рекомендуют покупать оригинальную продукцию, если меняются металлические или алюминиевые накладки. Производитель выпускает аксессуары по заводским шаблонам, панель имеет оптимальный размер и качество. При выборе реплик необходимо учитывать типоразмер элемента, который для каждого авто индивидуален.
Если необходимо переустановить пластиковые или резино-пластиковые заводские молдинги, нужно учитывать, что деталь, кроме установки на клей, может дополнительно фиксироваться внутренними клипсами. Оригинальные аксессуары на дверь и крылья для БМВ имеют в комплекте клипсы, поскольку молдинги устанавливаются на дополнительную защелку и затем приклеиваются.
Неправильно приклеенная декоративная накладка спровоцирует быстрое возникновение коррозии, поэтому необходимо внимательно выбирать клей и останавливаться на качественных составах.
Молдинг придает автомобилю законченный эстетический вид. Правильно и со вкусом выбранные накладки делают кузов машины красивым и привлекательным. Сложность при переустановке детали возникает в момент выбора нужной накладки, замена занимает 15 минут даже у неопытного водителя.
Видео про молдинг двери:
Описание автомобильных молдингов: классификация, материалы изготовления, маркировка, особенности замены, советы при выборе. Видео про молдинг двери.
||list|
- Классификация молдингов для автомобиля
- Материалл изготовления молдинга
- Маркировка оригинального молдинга
- Особенности замены молдинга
- Советы при выборе молдинга
- Видео про молдинг двери
Зачем нужны молдинги на дверях машины
У молдинга имеется английское происхождение, речь идет о предмете, используемом как декоративное украшение в архитектурных проектах. Если говорить о машинах, то здесь молдинг приобретает немного иное значение, данный элемент декора используется в виде накладки, ее делают по бокам кузова, на дверях автомобиля, бамперах. Имеются молдинги, применяемые для стекол автомобиля.
Разновидности молдингов
Авторынок представляет большой ассортимент молдингов, при этом наиболее популярны лишь некоторые виды:
- Из резины. По-другому их называют торцевыми, используются как альтернатива прокладкам, изготовленным на заводе, служат для защиты разных стыков от попадания воды. Часто монтаж их осуществляется между дверьми и кузовом.
- Из резины и металла. Данный элемент довольно гибок, прочен и может служить довольно долго. Часто используется как декоративная, так и защитная деталь.
- Из пластика и резины. Такой молдинг является бюджетным вариантом, он не слишком прочен и не имеет длительного срока службы. Подобные элементы применяют, чтобы защитить определенные детали, в основном стекла и кромки дверей.
- Из винила. Несмотря на хрупкость материала, накладки могут надежно защитить от любого механического воздействия. Монтируют и чаще всего на бампере.
- Из алюминия. Основным предназначением является защита, хотя более часто их применяют как декоративный элемент.
- Пленочного типа. Используют с целью защиты поверхности от влажного воздействия. Автолюбители не часто пользуются подобным молдингом, отдавая предпочтения тем, что выполнены из резины.
Требуется ли установка молдингов на двери
Вне зависимости от сложности и бюджета тюнинга, молдинг на дверях является неотъемлемой его составляющей. По сути это объемные резиновые прокладки, которые располагаются снизу дверей. Некоторые ошибочно полагают, что молдинги из пластика способны выполнять лишь функцию декора, однако, если накладки выполнены из качественного материала, то они способны надежно защитить двери от шагрени, то есть, на поверхности не будут образовываться дефекты из-за ударов мелких камней.
Благодаря рельефному молдингу, риск того, что на плотной парковке произойдет повреждение машины, как своей, так и рядом стоящей, значительно снижается. Молдинги не обладают большой стоимостью, при этом удастся значительно сэкономить на ремонте дверей. Для многих автолюбителей, пользующихся автомобилем в городских условиях, после одного года эксплуатации в зимний период, становится заметно, что снизу дверей уже начинается коррозия. Это происходит из-за воздействия реагентов и влаги.
Благодаря АБС-пластику удастся создать надежную защиту, так как он не боится солей и влаги. Если молдинги установлены качественно, то проникновения воды не будет. Следует также отметить, что воды и загрязнений в машине становится намного меньше. Если ранее на дверях не присутствовало защиты, то можно установить молдинги, чтобы скрыть имеющиеся недостатки.
Естественно, прежде чем производить установку, потребуется полная зачистка и реанимация двери, чтобы остановить коррозийный процесс.
Молдинги на автомобиль — что это такое и для чего клеят на двери
Молдинги в автомобилестроении применяются более 70 лет и выполняют не только декоративную функцию. О том, что такое молдинги, каково их назначение, как выбрать и приклеить их на автомобиль — читайте далее.
Что такое молдинг на авто
Молдинг — это декоративный элемент кузова, представляющий собой профилированную полоску из пластика, металла (хромированный) или твердой резины, который располагается вдоль окон, кузова и его элементов. Молдинги устанавливаются штатно, а также существуют универсальные для защиты ЛКП кузова, которые клеятся в заведомо уязвимые места.
Для чего нужен молдинг
Автомобильный молдинг несет в себе эстетический смысл, призван закрывать места с увеличенным межпанельным зазором, а также зазоры между стеклом и кузовом, закрывая заполненную клеем щель. Функцию защиты кузова выполняют боковые молдинги, устанавливаемые вдоль дверей (посередине и внизу), на углу бамперов и по профилю порога.
Особенности молдингов:
- стекла — защищает салон и внутреннее пространство кузова от попадания влаги и образования коррозии;
- на бампере и крыльях — защищает эти места от царапин, а также не позволяет кускам грязи скапливаться;
- на дверях — молдинги в цвет кузова создают эстетический эффект объема и обтекаемости кузова, они выполнены из пластика и крепятся клипсами. Неокрашиваемые молдинги защищают краску от царапин, что особенно полезно при парковке и малом интервале между другим авто или другим объектом. Также это решение позволяет избежать образование вмятин;
- крыши — защищают от попадания влаги и образования коррозии в дренажах, работают как водосгон а также дополняют композицию оформления крыши.
Виды выпуклых планок на авто
Если вы решили установить дополнительные молдинги,о необходимо знать следующие типы планок, указанные ниже.
Классификация по способу использования и изготовления
- Накладная — большинство из таковых вариантов выполнены под установку на клипсы, существенно сокращая время на монтаж, однако есть риск плохого прилегания к плоскости, из-за чего в данную полость забьется грязь и влага, спровоцировавшие коррозию.
- С дождевым каналом — во внутренней части накладки есть направляющий канал для отвода воды в дренаж. Это специальный молдинг для лобового и заднего стекла. Устанавливается только на клипсы.
- Полураскрытая планка — это монолитная U-образная деталь, которая защищает боковую часть кузова, закрывает переход между панелью кузова и стеклом, а также несет в себе эстетический смысл.
- Универсальный. Может устанавливаться абсолютно на любой автомобиль. Плюс таких молдингов в доступной цене, часто бывают самоклеющимися. Часто устанавливают взамен старого молдинга по причине невозможности установить такой же, и в иных местах, не предусмотренных конструкцией.
Классификация по возможности охвата рамы
Молдинги делятся на следующие категории:
- четырехсторонние — для лобовых стекол, представляет собой монолитную деталь, устанавливаемую вдоль стекла, размером около 4.5 метра;
- трехсторонние — также используются для лобового стекла, но из-за трудностей монтажа в области крепления рычагов стеклоочистителя, нижняя часть не предусмотрена. Средняя длина 3 метра;
- боковые, нижние и верхние — представляют собой отдельную деталь из жесткой резины, нижний и верхний используется для уплотнения лобового стекла с прямыми углами, а боковые чаще пластиковые, иногда выполняют вторичную роль, создавая аэродинамический эффект;
- комбинированные — представляет собой комплект для упрощенной установки, предусмотрен для случаев невозможности или сложности монтажа монолитного уплотнителя.
Маркировка
- Encapsulation Mld — деталь является монолитной с лобовым стеклом, выпускается под оригинальным производителем автомобиля;
- With Detail Strip Mld — со встроенной декоративной полоской;
- Underside Mld — молдинг скрыто типа;
- Cavity Mld — имеет водостоки для сгона воды, предназначен для лобового стекла;
- With Butyl Mld — в составе применен бутиловый материал;
- PVC Mld — молдинг на основе ПВХ или синтетического полимера;
- EPDM — этилен-пропиленовый каучук в составе, который подходит для эксплуатации в условиях жары и мороза. Не допускать попадание нефтепродуктов и резких перепадов температур;
- TPR — деталь основана на термопластичной резине, высокостойкой к нефтепродуктам.
На какую часть авто ставить
В зависимости от ситуаций монтаж молдингов производится на следующие места:
- двери. Обычно используются пластиковые полосы чуть ниже середины двери, которая является наиболее уязвимой к повреждениям. Такие молдинги отлично амортизирует мелкие удары, защищая ЛКП;
- бампера. Устанавливаются на бампер методом поклейки, монтаж производится вдоль пластикового буфера, благодаря чему парковка в тесных местах становится менее опасной для ЛКП;
- стекла. Используются детали взамен поврежденным для отвода воды, защиты стекла, а также маскировки щели между панелями кузова.
Установка литой детали
Чтобы установить литой автомобильный молдинг, необходимо предварительно подготовить поверхность. Осуществляется это мойкой оклеиваемой площади пеной, просушкой, а после обезжиривания. Важно применять качественные молдинги, и выбирать те, которые имеют большинство положительных отзывов.
Чем приклеить деталь
Далее приведен список составов, которые рекомендованы для поклейки литых молдинов:
- цианакриловый клей. Одно из самых эффективных средств, представляет собой жидкий скотч, который подходит для склеивания деталей на металлической и стеклянной поверхности. Важно избегать проливания на нежелательные места, так как удалить такой клей крайне трудно;
- герметик для стекол. Можно использовать для других поверхностей но с последующей фиксацией скотчем;
- жидкий гвоздь. Требуется длительное прижатие склеиваемой детали к поверхности;
- двухсторонний скотч. Подходит для поклейки универсальных кузовных молдингов;
- клей-момент. При соблюдении правильной последовательности надолго фиксирует приклеиваемые детали.
4.6 / 5 ( 62 голоса )
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Молдинги на авто на двери – «тонкий штрих» для большей выразительности
Хотите, чтобы у вашего железного коня был неповторимый внешний вид, но не хотите вкладываться в дорогостоящий тюнинг? Тогда наша статья об универсальных молдингах на двери автомобиля для вас.
Что такое молдинги для дверей автомобиля?
Что же это за элемент такой? Молдингами называются специальные декоративные накладки, которые устанавливаются на разные части кузова, в данном случае на двери автомобиля. Таким образом получается как нельзя лучше подчеркнуть силуэт, стиль, сделать очертания транспортного средства более выразительными. Однако декоративная далеко не единственная функция этих планок, также они выполняют роль и некоторой защиты, оберегая поверхность двери от нежелательных сколов и царапин.
Кроме того, нередки и такие ситуации, когда невнимательный пассажир либо водитель рядом припаркованного автомобиля, открывая свою дверь, может задеть вашу. И в этом случае столь маленькая и, казалось бы, незначительная деталь примет весь удар на себя. Если же транспортное средство уже попадало в подобную ситуацию и на его поверхности есть мелкие вмятины, царапины либо иные незначительные повреждения, то можно замаскировать их или же просто отвлечь внимание подобным декором.
Мнение эксперта
Руслан Константинов
Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.
Как правило, штатные молдинги смотрятся органично и не выделяются на общем фоне. Другое дело, когда автовладельцы сами устанавливают молдинги туда, где им не место. Бесспорно, в какой-то мере эти детали способны защитить двери от контакта с разными посторонними предметами и частично даже стать буфером, но объективно от более-менее сильного удара молдинги не защитят. К тому же при соприкосновении ЛКП с предметами ниже или выше молдинга повреждения будут точно такими же, как и без этой защиты, сберечь всю поверхность двери они также не способны. Кому-то нравятся такие декоративные элементы на дверях, кому-то нет. Если они положены штатно с завода, то хорошо, если нет, можно установить самостоятельно.
Выбираем молдинги – основные характеристики
В отличие от других видов тюнинга, например, покраски авто, монтаж данного аксессуара не представляет особой сложности, поэтому чаще всего осуществляется самими водителями без участия профессионалов. Но, вообще, важнее всего в этом вопросе правильно подобрать такой элемент, чтобы он удачно вписывался в экстерьер вашего транспортного средства. С чем нам придется столкнуться? Материалом для молдинга может выступать резина, пластик, иногда даже сталь, но в основном это термоэластопласт. Безусловно, свойства этих декоративных элементов зависит от вида материала. Наиболее качественные отличаются идеальным сочетанием упругости и мягкости. Они остаются эластичными и в летнюю жару, и в условиях суровой зимы при – 50 °С, так что их эксплуатация возможна, даже если вы живете в Сибири, на Крайнем Севера либо Дальнем Востоке.
Также они различаются по цвету, и абсолютно каждый владелец автомобиля сможет подобрать подходящий для себя вариант, ведь кому-то нравятся черные элементы, а для кого-то более привлекательными покажутся стальные. Не стоит акцентировать внимание на таких понятных вещах, как качество товара. Безусловно, не всегда есть лишние деньги, но помните, что кроме декоративной дверные молдинги выполняют еще и защитную функцию, поэтому следует отдавать предпочтение только высококачественной продукции, а не более дешевым китайским вариантам.
Демонтируем молдинги с двери автомобиля
Итак, в этом пункте мы подробно рассмотрим, как демонтировать старые молдинги. Для начала стоит отметить, что зачастую данные элементы делаются довольно прочными и устойчивыми к различным условиям и снимаются они разве только когда необходима покраска машины. Однако, как известно, нет ничего вечного, так что и подобные декоративные планки подвержены естественному износу, механическим повреждениям и т. д.
В принципе, данная процедура не представляет никакой сложности, ведь сам элемент крепится на клеевой раствор. Существует два основных способа, как аккуратно снять молдинги своими силами, чтобы не нанести вред ни самой детали, ни кузову автомобиля. Первый вариант заключается в нагревании элемента до 40 °С феном. При взаимодействии с теплым воздухом клеевой состав теряет свои свойства и становится менее цепким, так что демонтировать планку можно будет очень легко.
Для второго же способа понадобится специальный растворитель. Этот метод более безопасный, но потребует небольших затрат, но так вы гарантированно не нанесете вред ни поверхности двери, ни самому декоративному элементу. Нужно только лишь смочить кусочек мягкой тряпочки растворителем и обработать место стыка. Не забудьте после снятия детали убрать с поверхности двери остатки клея, для этого еще раз протрите нужные места ветошью, пропитанной растворителем. И только после такой процедуры можно приступать к следующему этапу.
Реже молдинги крепятся за счет усиков, которые цепляются за небольшие отверстия на кузове. В этом случае демонтаж сложнее, придется подбираться с другой стороны, снимая внутреннюю обшивку. Правда, вы можете прибегнуть к более деструктивному методу, просто обломав их.
Устанавливаем универсальные молдинги самостоятельно
Эта задача также не вызовет никаких сложностей, так что обращаться в мастерские особого смысла нет. Самое главное – правильно подобрать данный элемент, чтобы он отлично вписывался в образ вашего автомобиля и подчеркивал его индивидуальность. Если на кузове уже были молдинги, то под них имеются желобки, и новый элемент впишется в них. А по самому процессу все невероятно просто, следует только выдерживать определенные условия, например, температура в помещении, где будет осуществляться монтаж, должна быть более 21 °С, а поверхность двери хорошо вымытой, высушенной и обезжиренной.
Проведя все подготовительные работы можно приступить и непосредственно к монтажу. Итак, обрабатываем праймером места, на котором будут впоследствии красоваться молдинги, это поспособствует более прочному сцеплению. Далее берем деталь и снимаем с ее уголков защитную пленку, тем самым открыв монтажный скотч, при этом отворачиваем ленту так, чтобы она выступала за края декоративного элемента. Если снять всю защиту сразу, тогда отрегулировать расположение приклеенной планки будет проблематичнее. А отвернув ее только на уголках и приложив декоративный элемент к поверхности, будет очень просто манипулировать с его местом крепления. Подобрав идеальное расположение, следует потянуть за край ленты, снять ее и прижать молдинг к двери автомобиля. После этого в течение суток необходимо, чтобы машина простояла в теплом помещении, и, конечно же, следует воздержаться от мойки.
Оцените статью:
Поделитесь с друзьями!
Чем приклеить молдинг на дверь авто: подробная инструкция, советы специалистов
Молдинги можно встретить на автомобилях часто. Ими украшаются модели советского автопрома и импортные транспортные средства. При эксплуатации автомобиля отделочные полоски повреждаются и отрываются. Вопрос, чем лучше приклеить молдинг на дверь авто, актуален для автовладельцев. Существует несколько методов надежно прикрепить оторванный элемент.
Зачем крепят на двери молдинги?
Все элементы конструкции кузова автомобиля создают приятное глазу авто. Молдинг на двери кажется лишним украшением, так как цельный кусок металла выглядит привлекательнее. Конструкторы современных моделей используют один, а иногда два молдинга в отделке дверей.
От расположения элемента зависит его функция:
- Нижний – крепится в менее заметной нижней области. Применяется в конструкциях автомобилей всех марок. Защищает нижнюю часть двери от воздействия камней, мусора, влаги и прочих неприятностей, которые могут повредить краску при движении.
- Средний – располагается горизонтально посередине кузова. Заметность элемента подвигает конструкторов придумывать модели, которые будут вписываться в общий дизайн авто, не портя вид. Защищает дверь транспортного средства от возможных повреждений на парковке. Дверь при открывании коснется препятствия молдингом. Если у соседней машины откроется дверь, то она также тронет защиту, не повредив при этом краску.
- Высокий – относится больше к крыше, нежели двери. Предназначение – защита салона от попадания грязи и влаги с крыши при открытой двери. При сильном дожде часть влаги попадет в машину, молдинг ограничит объем влаги. Прикрепить дефлекторы машины на окна рекомендуют всем автовладельцам.
Уплотнитель двери автомобиля – не просто декоративная накладка, важный элемент конструкции кузова автомобиля защищающий покрытие и салон. Его легко самостоятельно демонтировать или поставить на место при необходимости.
Советы по выбору молдинга
Автолюбители разделяют накладки на два типа в зависимости от функции:
- Декоративные.
- Декоративно-защитные.
Декоративные имеют защитную функцию, но выполняют эту роль слабо. При сильном ударе сломается, что не предотвратит повреждение кузова. Чаще всего декоративная конструкция использует при тюнинге, дополняется отражающими свет вставками, лентами, а также светодиодами. Такие молдинги используются реже.
Защитные накладки изготавливаются из:
- Пластмассы.
- Винила.
- Резины с металлом.
- Алюминия.
- Резины с пластиком.
Украшают различными надписями, которые чаще всего обозначают марку транспортного средства. Оснащается дополнительными хромированными полосами по всей длине.
В зависимости от экономического класса автомобиля владельцы выбирают по качеству материала. Популярны пластиковые накладки, которые имеют небольшую цену. Из минусов стоит отметить ограниченный срок эксплуатации. В зимнее время при низких температурах резина застывает и начинает разрушаться. Чаще всего используются дополнительные методы крепления.
Молдинг из алюминия или резины с металлом стоит дороже пластмассовых, но прочнее и долговечнее. Слабо выполняют функцию защиты накладки из пластика с резиной, чаще устанавливаются заводом изготовителем на автомобили бюджетного класса. Имеют универсальную форму, используются, когда нет в продаже модели для конкретного случая.
На что обращают внимание:
- Соответствие размеров и индивидуальных характеристик двери.
- Материал.
- Цветовое сочетание.
- Рациональный способ крепления.
Желание владельца по визуальному сочетанию накладок играют не малую роль. Подберите качественный материал и правильный способ крепления – это увеличит срок эксплуатации.
Что понадобится?
Если автолюбители пытаются прикрепить накладку на простой клей типа «момент», то терпят неудачу. Резиновый или пластиковый уплотнитель продержится минимальное время. Для монтажа необходимо использовать методики, которые позволят выдержать вибрации, перепады температур и механическое воздействие.
Популярные средства:
- Герметик для вклеивания автомобильных стекол.
- Жидкие гвозди – специальный клеящий состав, который отличается высокими клеящими способностями.
- Цианоакриловый клей.
- Двухсторонний скотч.
Использовать одну методику не рационально, специалисты рекомендуют монтировать наладки при помощи двустороннего скотча и одного из клеящих составов.
Герметик обладает высокой прочностью соединения, после нанесения требует дополнительной фиксации до полного застывания на длительное время. Зафиксировать его можно малярным скотчем.
Крепление на «жидкие гвозди» требуется сильного физического давления до полного сцепления молдинга с кузовом автомобиля, что при самостоятельной работе обеспечить невозможно.
Цианоакриловый клей оптимальный вариант, но жидкий состав требует особой внимательности при работе.
Двухсторонний скотч прост в работе, обеспечивает однообразный герметичный стык. Производители выпускают накладки на уже клеевой основе. Демонтировать молдинг легко, не повреждая краску.
Порядок монтажа
Перед началом работы необходимо снять старый молдинг, подготовить область крепления и приступать к монтированию.
Работа проводится при температуре выше 10 градусов тепла. В теплое время года монтировать можно на улице, зимой стоит выбрать специальный утепленный гараж, бокс или автомастерскую. При низкой температуре качество сцепления будет крайне низкое.
Советуем посмотреть видео по установке молдингов:
Демонтаж старых элементов
Если накладка начинает отходить от двери, то подклеивать бессмысленно. Рекомендуется снять молдинг и прикрепить новый или старый, но соблюдая герметичность.
Для снятия потребуется:
- Мощный фен.
- Длинная железная линейка.
- Дрель, с резиновой насадкой для зачистки поверхности.
- Малярный скотч.
- Обезжириватель.
- Старые тряпочки.
Помойте и просушите транспортное средство.
Этапы демонтажа:
- Малярный скотч клеится на участки вокруг накладок для защиты краски.
- Феном нагревайте равномерно молдинг, начиная с отклеивающего места.
- Под свободный край заведите вертикально линейку.
- Медленно двигайте линейку под накладкой периодически прогревая феном.
- После завершения уберите остатки скотча.
- Оставшийся клей отшлифовывается дрелью и тряпочками, пропитанными в обезжиривателе.
В конструкции крепления имеются защёлки, которые помешают движению. Переместите линейку на пару сантиметров вперед и продолжайте движение периодически прогревая феном. Клипсы легко удаляются после снятия клеевого слоя.
Поверхность старых накладок требует зачистки, если планируется повторная эксплуатация.
Подготовка инструментов и поверхности
Максимальный набор инструментов:
- Рулетка.
- Маркер.
- Нож для резки бумаги.
- Фен.
- Малярный скотч.
- Обезжириватель.
- Антистатические салфетки.
- Двухсторонний скотч.
В летнее время нагреть кузов можно, поставив машину под прямые солнечные лучи. Если имеются специальные углубления для накладок, то разметка не потребуется.
Поверхность предварительно очищается и обезжиривается. Область с облупившейся краской и следами ржавчины необходимо обработать, снять покрытие, покрасить и нанести защитный слой лака.
Установка подготовленных молдингов
Если производителем изначально не предусмотрено наличие накладок, то технология работы выглядит следующим образом:
- Внимательно осмотрите нижнюю часть двери, монтаж молдингов осуществляется на выпуклые участки. Нужно измерить необходимое расстояние от высшей точки, до нижнего края двери.
- Сделайте отметку на полученном расстоянии по двум сторонам – впереди и сзади двери. Малярный скотч визуально ограничит область работы.
- Обработайте места крепления обезжиривателем. С одной стороны скотча необходимо снять защитную пленку.
- Нагрейте место для монтажа молдинга, наложите декоративный элемент, аккуратно придавите для хорошего сцепления со скотчем.
- Равномерно давите по всей длине накладки, снимите защитный слой малярного скотча и приступайте к монтажу на другой двери.
Предлагаем посмотреть видео по технике установки молдинга:
Работать с двухсторонним скотчем необходимо внимательно, открепив неверно приклеенный молдинг на автомобиль, приклеить его второй раз будет невозможно. Между промежутками скотча будет образовываться скопление влаги, поэтому кусок всегда должен быть цельным. Используйте только новый рулон или убедитесь, что остатков хватит.
Полезные советы специалистов
Жидкие клеевые составы не могут обеспечить герметичность полностью. Равномерно нанести жидкость, а также обеспечить одновременное застывание на всех участках невозможно. Влага в таких участках провоцирует возникновение коррозии.
В первую очередь демонтируются старые накладки, чтобы проверить метод крепления, а во вторую – приобретаются новые. Используются дополнительные защелки, которые стоит учитывать при покупке нового молдинга.
Если нужно очистить автомобиль, применяйте неагрессивную мойку и используйте обезжириватель без ацетона. Едкий химический состав влияет на покрытие. Лак на кузове потускнеет, пластиковые элементы молдинга будут плавиться.
Приклеить накладки пороги на двусторонний скотч сложно. Важно ровно приложить деталь, поэтому не бойтесь размерять все движения, клеевой состав на ленте после снятия защитного слоя долго не высыхает.
После завершения работы рекомендуется не совершать поездок на авто в течение 24 часов, и не оставлять на морозе и под прямыми солнечными лучами.
В заключение
Молдинг – важный элемент кузова автомобиля. Не стоит пренебрегать качеством материала и применять надежный способ крепления.
что это такое и зачем они нужны
Молдинг представляет собой декоративный элемент, который можно часто встретить даже на самом простом автомобиле. Но его изначальная роль – скрыть некоторые изъяны кузова или защитить определенные участки машины. Эти элементы, не утратив своей первоначальной функциональности, приобрели декоративный вид. Ими стали часто украшать автомобиль, стараясь придать ему стильный вид. Сейчас их приобрести можно практически в каждом магазине запчастей.
Виды молдингов
На авторынке молдинги представлены в очень широком ассортименте, но особой популярностью пользуются всего несколько видов.
- Резиновые. Их называют торцевыми и применяют в качестве альтернативы заводским прокладкам, защищая разные стыки от проникновения влаги. Наиболее часто их монтируют между кузовом и дверцей.
- Соединение металла и резины. Такой элемент обладает гибкостью, прочностью и длительным сроком службы. Может быть как декоративной, так и защитной деталью.
- Тандем резины и пластика. Бюджетный вариант, не отличающийся ни высокой плотностью, ни длительным сроком эксплуатации. Такие молдинги используют для защиты некоторых деталей, чаще всего автомобильных стекол и кромки дверей.
- Виниловые. Надежно защищают от любых механических воздействий, несмотря на то, что сам по себе винил – довольно хрупкий материал. Основные участки монтажа – бампер.
- Алюминиевые. Основное предназначение – защита, но последнее время все чаще применяется в качестве модного декоративного элемента для придания автомобилю спортивных ноток.
- Пленочный тип. Его применяют, когда необходимо защитить поверхность от воздействия воды. Не пользуется спросом у автолюбителей, поскольку есть более подходящий альтернативный вариант – резиновые молдинги.
Разновидности молдингов
Молдиниги производятся двух видов.
- Декоративные. Представляют огромное поле деятельности для фантазии дизайнера. Бывают самых разнообразных тонов, форм, а также размеров. Но помимо всего прочего, обладают целым рядом полезных функций. Например, светоотражающие молдинги устанавливаются на боковые поверхности и сзади, или же светодиодные, которые смотрятся очень эффектно и оригинально.
- Защитно-косметические. Название говорит само за себя. Эти элементы не только придают стиль автомобилю, но и выполняют свои прямые обязанности, защищая его и скрывая дефекты. Благодаря им можно любой изъян превратить в достоинство.
Каким молдингом воспользоваться – решать владельцу автомобиля. Но перед монтажом стоит все тщательно взвесить, чтобы не разукрасить машину сверх меры.
25.09.2016
Вконтакте
Одноклассники
Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter
Была ли эта информация полезной?
Custom Trim Molding by Color
Обратите внимание, что представленные здесь цвета могут отличаться в зависимости от настроек вашего экрана и других факторов. Если вам нужно, чтобы цвет вашей лепки соответствовал вашей краске, пожалуйста, закажите бесплатную карту образцов цвета ниже, чтобы обеспечить правильное соответствие цвета.
Образцы свободного литья
Хромированные молдинги и отделка, продаваемые на лапах ….
Золото
TG040
PK02
000 CP
TG068
CP13
PT59
CP11
PT10
CP53
000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 PT5000 9000 9000 9000 PT5000 9000 9000 9000 PT5000 000 PT5000
TG070
TG0UG
TG1F7
TG1C8
TG017
TG700
TG0UX
TG1F8
CP88
TG1D6
9000 2 CP12
PT37
PK12
CP10
PT22
CP98
CP99 000 9000
TG6T6
CP83
CP17
PT84
TG797
TG0J7
TG1G3
CP92
PT08
TG1E0
CP18
CP56
PT27
PT95
CP91
TG8V1
000
000
000
000
000
000 CP 7 CP25
PT28
CP22
PT35
TG6T3
TG8S6
000 9000 0005000 CP22
000 CP58
PT64
TG8T7
TG8T0
CP27
PT81
000 000 CP81
000 CP80 9000 9000 9000 9000 9000 9000 7000 9000 9000 7000 CP80 TG8R3
CP100
CP101
CP35
PT41
CP52
000 9000
000 CP52
9000 9000 9000 9000 CP52
9000 9000 9000 9000 9000 CP52 1
PT53
CP61
PT06
TG8Q5
CP24
PT30
CP30 CP93
CP72
PT98
PT15
CP31
PT05
PT26 000 000 000 000
000 PT26 000
CP54
CP57
CP87
CP96
CP95
PT46
CP84
CP84
0005
PT93
CP47
PT96
CP49
PT45
CP29
4 9000 9000 9000 PT29 9000 9000 9000 9000 PT6
TG4Q2
TG102
PT71
CP44
PT91
CP78
000 9000
CP36
CP37
PT51
CP64
PT57
CP40
000 000 000 PT5 CP55
PT25
TG4U2
CP33
PT24
CP67
CP46
CP46
000 CP46
TG4T3
CP65
CP77
CP43
PT62
CP82
TG3Q7
TG4U3
CP75
CP71
CP26
PT72
CP28
PT65
CP41
PT44
CP23
000 CP23
000
55
TG089
CP94
TG0RR
TG3R3
CP70
CP70
000 CP70
PT88
TG3P0
CP42
PT61
TG3L5
PT80
9000 9000 9000 9000 9000 CP48 9000 9000 9000 9000 9000 9000 CP48 9000 9000 9000 9000 9000 7000 PT80 TG209
TG202
Мы получаем так много запросов на различные типы литья любого цвета, формы и размера, которые вы можете себе представить.И в результате мы накопили огромный ассортимент и выбор литья в более чем 100 цветах и с различными вариантами отделки, включая плоские или матовые или металлические чешуйки / металлик. Теперь это только цветная лепка. Мы также предлагаем огромное количество хромированных молдингов и даже черных молдингов с хромированными вставками. Эти стили литья очень популярны на многих автомобилях завода, таких как грузовики Chevrolet, Ford и Dodge. Фактически, мы храним в наличии те стили литья, которые были произведены на фабрике еще в 1970-х и 80-х годах.
Поскольку мы предлагаем такую широкую цветовую гамму, мы получаем множество запросов на получение реальных образцов литья, чтобы добиться наилучшего соответствия. Хотя мы с радостью выполняем такие запросы, мы также разработали эксклюзивную карточку с образцами литья Brandsport, в которой представлены реальные образцы литейных изделий любого доступного цвета. Мы разбили эти карточки-образцы на группы по цветам (красные, зеленые и т. Д.), Чтобы сделать процесс как можно более простым. Кроме того, мы бесплатно предоставляем вам эти образцы карточек и даже покрываем стоимость доставки.Вы спросите, а почему бесплатно? Мы хотим, чтобы эти карты были вам в руки, поднесите их к вашей машине, вы даже можете легко снять детали молдинга с карты и приклеить их к своему автомобилю.
Я говорю «автомобиль», но на самом деле многие клиенты покупают наши молдинги для домов на колесах, лодок, трейлеров, офисной мебели, бытовой мебели, мотоциклов, квадроциклов и многого другого. У нас даже есть заказчик, который использует наши цветные молдинги на парадных касках пожарных, а также другой, который производит столы для каталок / носилок для больниц.Так что используйте свое воображение!
Мы — ваш универсальный формовочный цех!
Стоят ли боковые молдинги кузова? — SLIPLO
Трудно обеспечить безопасность вашего автомобиля в общественных местах, независимо от того, насколько вы осторожны. К счастью, есть много способов предотвратить повреждение, например, универсальные наборы для защиты от царапин SLiPLO и боковые молдинги кузова, которые не сломают банк.
Многие люди знают, что боковые молдинги кузова могут помочь защитить их автомобиль, но все же задаются вопросом, стоят ли они того.
Хотя есть вероятность, что вы проживете весь срок службы своего автомобиля и никогда не столкнетесь с тележкой для покупок с румянами или кем-нибудь, кто распахнет дверь, это маловероятно. В этой статье рассказывается о вещах, которые следует учитывать при принятии решения о том, стоит ли использовать боковые молдинги для вашего автомобиля.
Защита вашей двери
Боковые молдинги кузова — это одна из нескольких вещей, которые вы можете сделать, чтобы не поцарапать дверь автомобиля.Боковые молдинги кузова защитят ваши двери и, возможно, другие боковые части вашего автомобиля, в то время как универсальные 3D-накладки на пороги защищают внутренний порог вашей двери от вашей обуви и других опасностей.
Боковые молдинги кузова служат буфером между вашим автомобилем и всем, что может им навредить, защищая краску и защищая от мелких вмятин и вмятин .
Даже несмотря на то, что дверь вашего автомобиля все еще может быть порезана чем-то меньшим, чем высота, на которую вы установили молдинг, это все же предотвратит значительное количество инцидентов.
Установите свой автомобиль отдельно от других
Боковые молдинги кузова служат не только для защиты, они также могут быть косметическими, улучшая внешний вид вашего автомобиля, не делая ничего слишком сумасшедшего.
Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выделялся из толпы, даже если вас не беспокоят царапины и потертости, боковые молдинги кузова могут вам подойти .
Одна сторона молдинга со стороны тела обычно имеет клей, который не будет виден, в то время как другая сторона молдинга со стороны корпуса представляет собой привлекательное покрытие, которое может быть разных форм и размеров.
Вы также можете выбрать цвет, подобрать его к имеющейся краске, получить другой цвет или даже получить хром. Хром — это особенно популярный вариант для людей, которые смотрят на боковые молдинги кузова с косметической точки зрения.
Доступность
Предотвращение царапин, вмятин и вмятин также снижает расходы, связанные с ремонтом краски и удалением вмятин. Нет особого смысла покупать боковые молдинги кузова, если они будут стоить больше, чем ремонт двери в случае ее повреждения.Однако это не так, боковые молдинги кузова довольно дешевы, с вариантами на любой бюджет. В зависимости от местонахождения и марки. Они могут стоить от 10 до 300 долларов.
Вы также можете выбрать, сколько и где вы хотите, чтобы ваши боковые молдинги были. Благодаря этому вы можете сократить свои расходы, например, применив только боковые молдинги к дверям. Даже если вы нанесете молдинги на всю боковину вашего автомобиля, есть комплекты по очень разумной цене.
Простота установки
Установка боковых молдингов на ваш автомобиль — это не тот проект, который в большинстве случаев требует специальных знаний. У большинства продуктов есть сторона с прочным автомобильным клеем, которую вы наклеиваете на автомобиль, как наклейку. После того, как вы тщательно очистите и высушите свой автомобиль и спланируете, где вы хотите разместить боковые молдинги, вы можете просто установить боковые молдинги.
Перед тем, как наклеить боковые молдинги, вы можете использовать ленту, которая не повредит краску, чтобы отметить точные места, где вы хотите установить боковые молдинги. Обязательно измерьте отмеченные области так, чтобы они были равномерно распределены по обеим сторонам вашего автомобиля.
Если в клее для боковой молдинги кузова, который вы приобретаете, используется клей 3M, вы можете подготовить его с помощью адгезивного промотора 3M, чтобы заранее подготовить краску вашего автомобиля, чтобы быть абсолютно уверенным в том, что он будет иметь максимально возможный срок службы.
Самое сложное — решить, где именно они вам нужны, и убедиться, что они прямые . Если вас беспокоит, что вы не сможете справиться с этим или что вы можете сделать ошибку, практически любой существующий автосервис с радостью установит их для вас.
Множество опций
На рынке представлено множество боковых молдингов кузова. На самом деле их так много, что существует один для разных целей и вкусов, со всеми различными функциями. Например, некоторые из них могут включаться и выключаться в мгновение ока, прикрепленные магнитами вместо клея.
Другие предназначены для конкретных марок и моделей автомобилей, чтобы соответствовать эстетике этой конкретной модели.
Есть много вариантов, и вы можете найти еще больше, если посмотрите в Интернете. При таком большом количестве может быть сложно определить, какие средства защиты от вмятин на автомобиле и боковые молдинги являются лучшими. Перед покупкой убедитесь, что вы провели достаточно исследований.
Помимо изучения характеристик и характеристик каждого из них, полезно посмотреть фотографии марки и модели вашего автомобиля с типом боковых молдингов, на которые вы изучаете, чтобы убедиться, что он вам подходит.
Съемный
Большинство боковых молдингов на вторичном рынке съемные. Все, что установлено на вашем автомобиле, кроме OEM, может снизить стоимость вашего автомобиля, если вы пойдете продавать его в будущем, потому что это считается кастомизацией. Получение съемных боковых молдингов делает это мероприятие без риска.
Если у вас есть боковые молдинги с клейкой основой, большинство из них снимется с помощью теплового пистолета и лески. Если у вас есть те, которые крепятся с помощью магнитов, покрытых мягкой резиной, их можно просто снять.
Как и при установке, если вам неудобно снимать боковые молдинги, которые вы установили послепродажного обслуживания, большинство мастерских будут рады сделать это за вас, и у них будут подходящие инструменты, такие как тепловой пистолет, для их удаления.
Снять боковые молдинги сложнее, чем установить их, поэтому лучше всего обратиться к профессионалу.
Для получения дополнительной информации о функциях, преимуществах и ценах на защитные пластины щелкните здесь или воспользуйтесь нашей интерактивной картой, чтобы найти ближайшего к вам авторизованного установщика. Если вам понравилась эта статья, загляните в наш блог.
Как установить боковой молдинг кузова — четыре простых шага
Руководство по установке молдинга со стороны корпуса
Боковые молдинги кузова выполняют двойную функцию, когда речь идет об эстетической ценности вашего автомобиля.С одной стороны, боковые молдинги кузова придают индивидуальный вид вашему автомобилю или грузовику, создавая линии и углы, которые отличают его от аналогичных моделей прямо из дилерского центра. Рассмотрим хромированные боковые молдинги кузова, которые могут придать четкость и блеск двухдверной рабочей лошадке, четырехдверному пассажирскому транспорту или тому, что у вас есть. С другой стороны, боковые молдинги кузова автомобиля также защищают краску, выступая в качестве защиты от ударов на парковке.
Что такое боковой молдинг кузова?
Боковой молдинг от Cowles можно считать «защитным акцентом».Он представляет собой полосу с клеевым слоем с одной стороны и привлекательной однородной поверхностью с другой. Клей представляет собой чувствительную к давлению клейкую ленту из вспененного акрила 3M, которая обеспечивает плотное и надежное соединение. Сторона, обращенная к остальному миру, может быть черной или серебряной, округлой или плоской. На самом деле существует множество размеров, цветов и стилей на выбор, каждый из которых будет служить барьером, который сможет удерживать автомобильные двери, убегающие тележки с покупками и другие опасности от царапин или сколов краски на стороне вашего собственного транспортного средства.
Некоторые автомобили поставляются с уже установленными боковыми молдингами, но многие этого не делают. Дилерские центры могут предложить это в качестве опции — «дополнительный» или «бонус», который увеличивает цену, — но боковые молдинги кузова — это то, что вы сами можете приобрести и установить, сэкономив деньги, инвестируя в жизнь вашего автомобиля и тренируясь. полный контроль над внешним видом и безопасностью вашей покраски, отделки и аксессуаров.
Размещение боковых молдингов корпуса
Каждая марка и модель легкового автомобиля, грузовика, внедорожника или фургона должна иметь свой собственный тип боковых молдингов кузова, рекомендуемый производителем, и рекомендации по размещению.Благодаря боковому молдингу Cowles универсальные стили можно применить к любому автомобилю, хотя вы все равно можете изучить рекомендуемые детали установки.
Из соображений стиля боковые молдинги кузова должны быть размещены там, где они улучшат внешний вид вашего автомобиля. Хромированная отделка — еще один популярный выбор среди тех, кто хочет добавить эстетики.
Из соображений защиты лакокрасочного покрытия подумайте о местах, где ваш автомобиль может получить травмы. Двери — очевидный выбор, но даже тогда придется прикрыть много тела.Учтите, что области, которые выступают дальше всего, подвергаются наибольшему воздействию. На эти участки следует наносить боковые молдинги. Думайте об этом, как о создании экипировки вашего автомобиля или грузовика для контактного спорта. Вы не заворачиваете игроков в пузырчатую пленку; вы защищаете наиболее открытые и / или уязвимые части с помощью наколенников и налокотников, защиты запястий и шлема.
Гибкость молдинга позволяет ему изгибаться и изгибаться, чтобы соответствовать точным контурам вашей поездки, поэтому он может обнимать сторону по длине вашего автомобиля.
Боковой молдинг кузова для легковых автомобилей
Боковые молдинги кузова автомобиля доступны в различных цветах, чтобы соответствовать или дополнять существующие окраски. Также есть диапазон размеров с тонкими и средними линиями для создания изящного образа. Универсальный стиль, как следует из названия, будет работать с любым транспортным средством с его плоской базовой поверхностью, но это не единственный вариант. Другие стили включают европейский, который имеет более выраженный наклон, а также круглые, трапециевидные и пирамидальные формы.Варианты Caprice и Taurus имеют бороздку, которая добавляет визуального измерения.
Боковой молдинг кузова для грузовиков
Боковой молдинг кузова грузовика, как и его аналог для легкового автомобиля, можно подобрать по цвету, но помните, что он также бывает хромированный. Поскольку грузовики, как правило, больше, водители часто ищут соответствующие молдинги. Есть вариант с полужирной линией, а также размеры боковых молдингов корпуса до 2 дюймов. Обратите внимание, что не все цвета доступны в каждом стиле, поэтому обязательно дважды проверьте, подходит ли тот оттенок, который вам нужен. Загрузите каталог продукции Cowles , чтобы просмотреть все стили и длины.
Установка бокового молдинга корпуса
Шаг 1
Во-первых, имейте в виду, что идеальная температура для этой работы — 65 градусов по Фаренгейту. Отметьте точную область, в которой вы хотите установить боковой молдинг, обведя его лентой, которая может безопасно приклеиваться к краске вашего автомобиля, не повреждая ее при снятии. Малярная лента должна работать, но вы можете сначала протестировать ее на незаметном участке, чтобы убедиться.Когда вы будете удовлетворены выбором ленты и точным расположением боковины вашего тела, протяните длинную полоску ленты чуть выше длины области. Когда придет время для установки, вы можете просто следовать линии, накладывая молдинг прямо под нижний край ленты.
Шаг 2
Подготовьте эту область, удалив всю пыль, жир, сажу или грязь с тех мест, где вы хотите, чтобы боковые молдинги прилипали к корпусу. Тщательно очистите его водой с мылом, а затем тщательно высушите безворсовой тканью — это минимальное требование для этого шага.Вы также должны использовать безопасный для окраски автомобиля растворитель, чтобы удалить любые следы масел или других жирных остатков, чтобы обеспечить идеальную поверхность для клея для формования боковой части кузова. Для очистки поверхности используйте смесь спирта и воды в соотношении 50/50 на мягкой ткани.
Шаг 3
Отрежьте молдинг до нужной длины, чтобы он поместился там, где это необходимо. Мы рекомендуем использовать ножницы для чистого и быстрого реза. Снимите подкладку с первого отрезка накладываемого бокового молдинга, затем начните приклеивать его к транспортному средству по предварительно установленной линии.Двигайтесь медленно, но равномерно, равномерно разглаживая молдинг, чтобы он оставался ровным и прямым. Не прикасайтесь к клейкой стороне и не допускайте контакта с ней грязи или мусора во время установки. После того, как вся полоска будет нанесена, протрите ее мягкой тканью от начала до конца.
Шаг 4
Удалите направляющую ленту и оставьте клей для боковых формовок на несколько дней перед тем, как мыть машину или иным образом повредить ленты.После того, как молдинг прочно встал на место, остается только ехать!
Купить отделку и молдинг в Advance Auto Parts
Гарантии
На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.
Общая гарантийная политика
Ограниченная гарантия
Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.
Гарантии на определенные продукты
Вопросы о гарантии на продукцию
По любым вопросам, связанным с гарантией, обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию
Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Фильтры и гарантии производителя
Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору службы или механику от дилера автомобилей, что марка сменного фильтра не может быть использована в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.
Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.
Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .
Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.
Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».
Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии является федеральным законом, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия имеет право обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства правовой защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.
Подвесной Багет | GM ’01 Pontiac Гран-при | Старая двусторонняя лента |
После почти 10 лет многократного закрывания водительской двери на моем 2001 году Pontiac Grand Prix , виниловая накладка в нижней части дверь начала открываться. Кажется, что пластиковые клипсы или Я использовал кусок серебряной изоленты, Для новой двусторонней печати 3M Я щедро обрызгал « Goo Gone » | ||
| Goo Gone | Лента 3M Super Strong |
Для доступа к старому двусторонний скотч, аккуратно стянул всю виниловую накладку молдинга кусок в нижней части моей водительской двери. Внизу я мог видеть металл Там же была длинная полоса | ||
Снятый молдинг двери | Отделка для чистки ванны | Спрей On Goo Gone |
Я взял дверь лепные украшения для ванны, чтобы смыть их и очистить от клея или дороги. грязь с раствором Goo Gone . Потом наклеил старый двусторонний скотч. | ||
Старая лента удалена | Очистить спиртом | Соскабливание старой ленты |
Прошло около половины час, чтобы я аккуратно соскоблил старую двустороннюю ленту с дверь с инструментом для снятия внутренней панели двери автомобиля. Любая другая квартира и Постарайтесь не поцарапать краску над линией крепления молдинга. Для завершения подготовки поверхности протер все | ||
Двусторонняя клейкая лента | Краска двери автомобиля очищена | Металлический элемент заклеен лентой |
С металлическим стержнем под дверной молдинг еле болталась машина, я поставил два куски двусторонней ленты 3M под планкой. Затем я нажал на | ||
Наклеить ленту 3M | Удалить основу ленты | |
Я применил длинный кусок новой ленты 3M вдоль верхней части, где молдинг крепится к автомобиль, а также несколько деталей на внешней стороне металлического стержня. Может быть Я также применил двойное После того, как вся лента была на месте с Я держал его там около 30 секунд, равномерно надавливая на Не нажимайте | ||
Готов к монтажу | Дополнительная лента на молдинге | Накладка Push On & Hold |
Больше моих соответствующие автомобильные практические руководства, перейдите по следующим ссылкам: Руководство по замене двигателя и регулятора электрического стеклоподъемника GM, Руководство по смазке направляющих стеклоподъемников и регуляторов GM, GM Pontiac Grand Prix Руководства по замене ламп фар, Руководство по замене задних фонарей GM Pontiac Grand Prix, Zaino Bros Show Car Polish Обзор, Обзор автомобильных ковриков WeatherTech FloorLiner, GM 3800 II Гидроусилитель руля Руководство по ремонту, Руководство по замене передних тормозных колодок GM Pontiac Grand Prix, GM Руководство по прокачке тормозной магистрали, Руководство по замене задних тормозных колодок GM Pontiac Grand Prix, Руководство по решению проблемы конденсации фар и задних фонарей, Руководство по замене ремня нагнетателя GM Pontiac Grand Prix GTP, Руководство по замене змеевикового ремня GM Pontiac Grand Prix, Руководство по замене натяжных и натяжных роликов GM 3800 II, Руководство по замене разъёма корродированного автомобильного аккумулятора, Руководство по замене генератора GM 3800 II, GM ABS / TCS / SES Предупреждающие огни Руководство по решению, Руководство по замене ступицы подшипника ступицы колеса GM, Руководство по замене моторного масла GM 3800 Series II, Руководство по замене противотуманных фар GM Grand Prix, Руководство по замене батарейки пульта дистанционного управления брелока GM, Руководство по полировке старых выцветших фар, Руководство по очистке воздушного фильтра K&N, Руководство по замене масла в нагнетателе GM 3800 Series II Eaton M90, GM Pontiac Grand Prix 3-е Руководство по замене лампы стоп-сигнала, Руководство по очистке сливной трубы конденсата GM A / C и Обзор комплекта для восстановления фар Meguiar. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь со всеми моими Pontiac. |
Очистите и защитите внешнюю виниловую, резиновую и пластиковую отделку и бамперы.
Реставрация
Если ваша черная отделка и молдинг уже поблекли, есть варианты их восстановления. Black WOW — это прозрачное реставрационное покрытие, подходящее для любой цветовой внешней отделки. Это не краситель! Black WOW — это прозрачный матовый реставратор для любой гладкой и слегка текстурированной отделки.
Другой вариант — герметик для шин и трима BLACKFIRE. Эта густая гелеобразная формула глубоко проникает в поры пластика, резины и винила внешней отделки, возвращая отделке состояние, которое было установлено на заводе. Традиционная отделка может продержаться неделю или две, если вам повезет; BLACKFIRE Tire & Trim Sealant обеспечивает надежную защиту в течение МЕСЯЦЕВ. Используйте его на шинах как долговечную водонепроницаемую повязку! Этот реставратор на полимерной основе образует связь на молекулярном уровне, восстанавливая поверхность и покрывая ее прочной защитной оболочкой.BLACKFIRE Tire & Trim Sealant не смывается дождем, он фактически заставляет воду стекать, как воск!
Pinnacle Onyx Trim Restorer — это средство для восстановления матовой отделки, предназначенное для оживления матовой, мутной и обесцвеченной пластмассовой и виниловой отделки. Созданный на основе пигмента, Pinnacle Onyx Trim Restorer вернет изношенную внешнюю отделку в новое состояние, омолаживая черный цвет от выцветания и окисления. Pinnacle Onyx Trim Restorer быстро сохнет, обеспечивая насыщенный и глубокий результат.
Pinnacle Black Onyx Trim Restorer обеспечивает потрясающие результаты всего после одного применения!
Иногда внешняя отделка слишком далеко зашита для стандартной реставрации, и требуется более прочный продукт. Керамическое средство для восстановления отделки Pinnacle Black Label оживит вашу тусклую и выцветшую черную внешнюю отделку с помощью эксклюзивной формулы, насыщенной красителем, которая обеспечивает до 2 лет защиты с керамическим покрытием от разрушительного воздействия ультрафиолетовых лучей и других загрязнителей окружающей среды.
Керамический реставратор Pinnacle Black Label Ceramic Trim Restorer обеспечивает стойкие результаты до 2 лет!
Forever Black — еще один черный краситель, предназначенный для грубых изделий из резины и пластика. Краситель содержит УФ-защитные вещества, предотвращающие выцветание в будущем, а его полимерная формула обеспечивает стойкий цвет. Forever Black — это перманентный краситель , поэтому будьте осторожны при его нанесении. Фактически, протестируйте его на незаметном месте, прежде чем применять ко всей обрезке. Имейте в виду, что он не сможет равномерно впитаться в гладкий пластик.Forever Black предназначен для фактурных пластиков.
В набор Forever Black Bumper & Trim Dye Kit входит чистящее средство и флакон с красителем. Спонж-кончик красителя находится прямо на флаконе, что облегчает нанесение. Переверните флакон вверх дном и прижмите его к чему-нибудь, чтобы краска растеклась. Нанесите тонкий ровный слой на поверхность и дайте ему высохнуть в течение 20 минут. Полировка не требуется. Для получения желаемого оттенка черного может потребоваться пара слоев.
Если ваша отделка не совсем черная или у вас гладкие пластиковые поверхности, другой вариант — Black WOW Trim Restorer.Это стойкий продукт, который значительно затемняет цвет пластика или резины. Чтобы добиться отличных результатов, нужно совсем немного Black WOW. Нанесите на аппликатор пены количество размером с горошину и распределите его до упора.
Обертывание бокового молдинга цельной виниловой пленкой — Teckwrap Int. Inc.
Обертывание боковых молдингов может быть очень трудным из-за сложных углов, особенно когда вам нужно выполнить проект по смене цвета. Некоторым установщикам нравится делать небольшое перекрытие на углах, чтобы обработать два куска виниловой пленки, чтобы устранить потенциальные проблемы и добиться полного покрытия.
Однако бывают случаи, когда вам нужно сделать все целиком. Например, некоторым клиентам просто не нравится, когда это делается отдельно. Так что, даже если вы предпочитаете делать это двумя частями, неплохо научиться обращаться с ней и целиком.
Вот несколько советов, которые помогут вам научиться оборачивать боковые профили одним куском, чтобы виниловая пленка не сгибалась или не складывалась по углам, чтобы таким образом можно было получить полное покрытие.
Верхняя и нижняя части молдинга плоские, поэтому не потребуют особых усилий. Другими словами, вы должны полностью сосредоточиться на углах. Сначала обработайте углы с обеих сторон, а в последнюю очередь — середину.
Сначала можно наклеить оберточную виниловую пленку (гигантский цельный кусок) на секцию входной двери. Сдавите его вниз к верхней части бокового молдинга. Возьмите пленку (на нижней части) снизу и удерживайте ее в стороне от кузова автомобиля одной рукой, в то время как другой рукой используйте угол ракеля, чтобы пропустить материал в верхнюю канавку молдинга, и заправьте пленку полностью от переднего верхнего угла до заднего верхнего угла (пустая сторона дверцы).
(Чем выше вы держите виниловую пленку, тем плотнее вы можете заправить материал в канавку.)
Теперь займемся углом на тыльной стороне. Будет легче, если вы слегка отпустите дверь. Возьмите немного материала снизу сбоку и используйте ракель, чтобы закрепить пленку в нижнем углу задней стороны, сдавливая ее по направлению к нижней части.
Сделайте рельефный надрез под углом 10 градусов от верхнего угла молдинга (если вы недостаточно уверены в том, чтобы разрезать кузов автомобиля, используйте вместо этого безножественный скотч), чтобы ослабить пленку.
Таким образом вы можете повернуть материал в сторону угла. С помощью теплового пистолета слегка нагрейте его и возьмитесь за твердую часть ракеля, чтобы выдавить материал на боковой стороне дверцы.
Затем сделайте еще один рельефный надрез от точки, где остановился последний проход (где к этому моменту два рельефных надреза образуют треугольную форму). Возьмите треугольную форму вверх от середины лепки, чтобы она не касалась лепки, и заправьте материал в сторону лепки твердой частью ракеля.Делая рельефные надрезы, вы больше не напрягаетесь.
Что касается материала сбоку, то его можно либо завернуть сзади, либо отрезать. Если вам нужно разрезать его, не забудьте отвести лезвие от края. И как только вы вытащите лишнюю пленку, у вас будет полное покрытие сбоку.
Используйте кончик лезвия, чтобы вырезать паз в верхней части молдинга. Сделайте разрез примерно в 2 см от угла тыльной стороны, наклоните лезвие наружу, когда дойдете до верхнего угла, и продолжайте резать кончиком лезвия до самого нижнего угла.
Теперь вы можете освободить немного материала из верхнего угла и отодвинуть пленку треугольной формы, затем вы можете использовать ракель, чтобы скрепить сторону вниз.
Для нижней части молдинга сделайте надрез на расстоянии около 2 см от угла задней стороны. Убедитесь, что ваше лезвие параллельно молдингу.