Митсубиси эклипс 1: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Mitsubishi Eclipse I: цена Мицубиси Эклипс I, технические характеристики Мицубиси Эклипс I, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mitsubishi Eclipse I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi Eclipse I

Mitsubishi Eclipse I, 1991 г

Mitsubishi Eclipse I поколения требователен ко всему. Детали стоят не так уж дорого, поэтому надо все делать по регламенту и брать оригинальные запчасти. Если сказано «оригинал» — берешь «оригинал», и так далее. Рекомендуют и советуют не с «потолка», хоть многие придерживаются другого мнения. Но если все менять вовремя (из «расходников») и сразу заменять то, что сломалось (для гонщиков) — с автомобилем никто не сравнится в выносливости. Целый год спрашивал, узнавал и вникал в вопрос динамичных автомобилей со схожими моторами, полным приводом и механической коробкой и выяснил, что самым динамичным, нетребовательным и ремонтопригодным при условии хорошего обслуживания в таком ценовом диапазоне является леворульный Mitsubishi Eclipse I.

   Достоинства: дизайн. Динамика. Ходовые качества.

   Недостатки: требует много внимания.

  Ярослав, Нижний Новгород


Mitsubishi Eclipse I, 1990 г

Машину нельзя назвать обычной, да и история покупки тоже весьма занимательна. Приобрел я ее в «ушатанном» состоянии, завести в первый раз смог практически через полгода после покупки. У Mitsubishi Eclipse I мощный мотор. Владелец говорил про чуть ли не триста «лошадей» под капотом, исходя из реального поведения машины на дороге, я склонен ему поверить. Разборка авто показала, что в топливной системе авто была установлена рейка с увеличенным диаметром и более «козырные» форсунки с повышенной производительностью. Больше никаких сюрпризов не было. В ближайшее время планирую вплотную заняться тюнингом и машину перекрасить. О проблемах при эксплуатации Mitsubishi Eclipse I можно говорить бесконечно, фактически я приобрел конструктор, из которого потом самостоятельно буду лепить машину под себя.

   Достоинства: внешний вид. Мощный двигатель. Подвеска.

   Недостатки: возраст.

  Игорь, Москва


Mitsubishi Eclipse I, 1992 г

Автомобиль приобрел совсем недавно. Пробег у него — 265 000 километров. Работа у мотора Mitsubishi Eclipse I немного шумная. У автомобиля просто потрясающий спортивный силуэт, комфортабельные сиденья, консоль развернута. А подвеска по своей стоимости и отсутствию узлов в сборе придаёт авто сходство с «Галантом» 1990-1991 годов выпуска, что для многих является серьёзным поводом для раздумий. Уважение к себе ощущаешь и во время движения, и когда просто сидишь в неподвижном автомобиле. Если вы почувствовали, что Mitsubishi Eclipse I — это ваш автомобиль, то берите его, он стоит этого. И не надо пугаться, двигатель как двигатель, коробка как коробка, запчасти — на разборке. А бензиновый двигатель «Мицубиси» — это что-то. Никакие перегревы и усиленные режимы эксплуатации ему не страшны.

   Достоинства: отличная динамика. Мощный мотор. Печка нагревает быстро салон.

   Недостатки: потеют стекла.

  Михаил, Новосибирск

 

Отзывы владельцев Mitsubishi Eclipse (Митсубиси Эклипс) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Mitsubishi Eclipse (Митсубиси Эклипс) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru

Коробка передач

Объем двигателя, л

—купил 2 год назад, случайно…изначально собирался 2.4 брать, автомат…но перезвонили хозяева, которым звонил джо этого, поехал, посмотрел, взял! машина реально ВАЛИТ! внимание привлекает море, в…

5

Пенсионер! Езжу на Эклипсе 3 года! Очень динамичная тачка, успеваю убегать из толпы долго думающих и растерянных! Стаж за рулём 44 года! Машин было много как российского производства так и иномарки…

4

Ежу на Митсубиши Эклипс 2011 (американка) года уже 3 месяца. Машина зверь. Очень красивая. Живу в Душанбе так что, не было бы и дня, чтоб на него не глядели почти все и водители и пешеходы. Дорогу…

2

Автомобиль конечно не обычный, но купил я его в плачевном состоянии за 1000 км от родного города. Спустя 4 месяца после его покупки-наконец то его завел и даже покатался. Лошадей ему конечно хватает…

1

Общее впечатление хорошее,довольно высокий дорожный просвет,отлично держит дорогу,удобная посадка водителя и переднего пасажира,из недостатков,очень мало места на заднем сидении,хотя детям хватает.В…

1

Авто купил случайно,но машинки такого типа всегда мне нравились. хотелось именно красивый автомобиль. до эклипса были ауди 100 авант и ауди 80. впечатления от владения за первые 2 месяца-сплошной…Первое впечатление при езде словно находишься в танке. Нужно привыкнуть к посадке. Второе: это не машина, а игрушка. Она прекрасно держит дорогу, скорость почти не чувствуется. Стильный дизайн, но…

1

Впервые я познакомился с Eclipse в 2006 году. Первое впечатление от машины слилось в три буквы — ВАУ!!! К сожалению на тот момент финансы не позволяли приобрести эту машину, но она навсегда осталась…

14

Два года имею Эклипса))) и иметь буду. Только положительные эмоции вызывает этот автомобиль. Немного стайлинга и все внимание окружающих будет Ваше. Был куплен за 400 тысяч — эмоций на миллион…

3

Тачка классная! То что пишут все лож! Кто понимает в машинах тот берет эклипс! Он часть тебя станет! Делай с ним что хочешь! Хочешь обвес пожалуйста, хочешь больше и быстрее пожалуйста! Садишься как…Замечательная машинка. Катался не только по городским, но и по пригородным дорогам — там один минус, жёсткая подвеска. В городе расход порядка 15ти литров на 100км, на трассе езжу быстрее, расход…

3

Такова дерьма врагу не посоветуешь, люди не берите никогда авто которому уже 19ый год пошёл, это ахтунг! когда то короче запал на внешний вид а теперь плачу и хочу рамный ДЖИП! В общем то если не лень…

2

Eto prosto zver’!!! Mawuna prekrasno derjutca trasu! Dlja drag reiserov eto prosto naxodka! Ja eksplyaturyjy mawuny v celjax agresunoj ezdu,
Eclipse neodnokratno dokazuval svoe pruemywchestvo na…

2

От автомобиля лишь токо положительные эмоции..Дорогу держит как будто ты едешь по рельсам .Особенно это чувствуется при большой скорости (180-230)!!Единственное минус этой машины низкая посадка -из…народ памагите выбрать машину…………кароче хочу купить эклипса в периуд с 96 по 99 2G………вот думаю брать турбо……..но гаварят что с движками проблемы бывают серьёзные……….или брать…Автомобиль радует своим внешним видом, заставляя прохожих оборачиваться. Не смотря на свой возраст динамика автомобиля позволяет тягаться с современными автомобилями. В городе динамики вполне хватает…Общее впечатление — супер! Красивый, быстрый автомобиль :-)
Долго думала перед покупкой турбо брать или атсомферник, но после того как знакомый прокатил на таком же турбированном эклипсе, поняла что…Приветствую всех владельцев Eclipse!В своём роде это авто для любителя,ну и как всё в этом мире.Я приобрёл свой Eclipse на авто рынке в 2004 г.,у своих знакомых перегонщиков.Как мне объяснили,эта…Красивый и относительно не дорогой, ИМХО… ;(((
Салон и багажник весьма вместительны, но отсутствует подсветка в районе задних сидений…
Торпедо очень эргономичный и элегантный, но выглядит очень…Автомобиль супер! нажимаешь Овердрайв, давишь педаль в пол и уходишь со светофора… Когда едешь трассе, очень напрягает жесткая подвеска, хотя на этой машине другой никогда не будет. На большой…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Новый Mitsubishi Eclipse Cross 2021 модельный год

Модификация

2.0 MIVEC
Intense 2WD,CVT
2.0 MIVEC
Instyle 2WD,CVT
1.5T MIVEC
Ultimate 4WD,CVT

Цена

2 413 000 ₽2 503 000 ₽2 753 000 ₽

Гарантия

3 года или 100 000 км пробега

Техническое оснащение

Система полного привода ( Super All-Wheel Control)

Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold)

Безопасность

Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)

ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)

ABS — антиблокировочная система тормозов

EBD — электронная система распределения тормозных усилий

Brake Assist — система помощи при экстренном торможении

Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме

Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений

Подушка безопасности для коленей водителя

Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности

Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте

Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками

Kрепления ISO-FIX для детских сидений

Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)

Центральный замок

Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками

Электронный иммобилайзер

Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Датчик контроля давления в шинах TPMS

BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах

FCM – Система смягчения последствий лобового столкновения

UMS — система предотвращения столкновений при парковке

Камера кругового обзора

Датчики парковки

RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади

Система оповещения экстренных служб «Эра Глонасс»

Наружное оборудование

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом

Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей

Задний спойлер

Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида

Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида

Омыватели фар

Задний противотуманный фонарь

Легкосплавные колесные диски 18″

Рейлинги на крыше

Тонированные стекла (заднее и задние боковые)

Хромированная подоконная линия

Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)

Светодиодные передние противотуманные фары LED

Полноразмерное легкосплавное запасное колесо 18»

Светодиодные LED фары

Место водителя

Подрулевые переключатели коробки передач

Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе

Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Регулируемая по вылету рулевая колонка

Кожаная отделка руля

Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке

ACC — адаптивный круиз контроль

Подогрев рулевого колеса

Сиденья

Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей

Отделка салона тканью

Подогрев передних сидений

Электропривод водительского сиденья

Задние сиденья со складыванием 60:40

Регулировка водительского сиденья по высоте

Подлокотник для водителя и переднего пассажира

Подлокотник для задних пассажиров

Регулировка задних сидений по углу наклона

Подогрев задних сидений

Оборудование салона

Бортовой компьютер

Передние электростеклоподъемники дверей

Задние электростеклоподъемники дверей

Обогрев заднего стекла

Дистанционное управление лючком топливного бака

Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира.

Лампа освещения салона для задних пассажиров

Пепельница

Розетка электропитания 12B

Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой

Хромированные внутренние ручки дверей

Черный потолок

Аудиоаппаратура и развлекательные системы

6 динамиков

8 динамиков

USB разъем для подключения внешних устройств

Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле

Мультимедийная система c тачскрин дисплеем

Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона

Багажное отделение

Внутренняя ручка багажника

Крючки в багажном отделении

Лампа подсветки багажника

Шторка багажного отделения

Комфорт и удобство

Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа

Камера заднего вида

Воздушный фильтр салона

Датчик света

Датчик дождя

Два подстаканника в заднем подлокотнике

Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли

Площадка для отдыха левой ноги водителя

Двухзонный климат-контроль

Ветровое стекло с электроподогревом

Панорамная крыша с электрическим люком

Отзывы автовладельцев о Mitsubishi Eclipse Cross компактный кроссовер

Mitsubishi Eclipse Cross

Я езжу на автомобилях Мицубиси с 2007 года, было 3 лансера и вот появился эклипс кросс и мне очень внешне понравился. Посидел в нем часик-другой пока лансер был в сервисе и понял, что меня ничто не раздражает а…

Mitsubishi Eclipse Cross — Удобная в городе и в непогоду

https://autospot.ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/suv/review/3095/

Я езжу на автомобилях Мицубиси с 2007 года, было 3 лансера и вот появился эклипс кросс и мне очень внешне понравился. Посидел в нем часик-другой пока лансер был в сервисе и понял, что меня ничто не раздражает а…

Виктор Добровольский

Mitsubishi

Eclipse Cross

2021

Mitsubishi Eclipse Cross 2021
2017 – н.в., I

https://autospot.ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 CVT Ultimate

Все замечательно, комфортно, удобно в городе, тепло зимой……но на 8000 стуканул двигатель(. Обидно! Заменили по гарантии.
Надеюсь просто косяк завода, а не загадочная болезнь….

Mitsubishi Eclipse Cross — Год владения, бочка меда с ложкой дегтя

https://autospot.ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/suv/review/3040/

Все замечательно, комфортно, удобно в городе, тепло зимой……но на 8000 стуканул двигатель(. Обидно! Заменили по гарантии.
Надеюсь просто косяк завода, а не загадочная болезнь….

Дмитрий Костюков

Mitsubishi

Eclipse Cross

2021

Mitsubishi Eclipse Cross 2021
2017 – н.в., I

https://autospot.ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/suv/spec/

5.0
0.1
4.7

Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 CVT Instyle

Пишу свой отзыв касательно опыта владения Mitsubishi Eclipse Cross, до этого автомобиля ездил на Митсубиши АСХ и Лансере. Комплектацию машины выбрал в вариации полуторалитрового бензинового двигателя со 150 лоша…

Mitsubishi Eclipse Cross — Опыт владения Эклипсом

https://autospot.ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/suv/review/1472/

Пишу свой отзыв касательно опыта владения Mitsubishi Eclipse Cross, до этого автомобиля ездил на Митсубиши АСХ и Лансере. Комплектацию машины выбрал в вариации полуторалитрового бензинового двигателя со 150 лоша…

Асмаил Рагимов

Mitsubishi

Eclipse Cross

2021

Mitsubishi Eclipse Cross 2021
2017 – н.в., I

https://autospot.ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/suv/spec/

5.0
0.1
4.5

Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 MT Invite

Внедорожник Mitsubishi Eclipse Cross (передний привод, бензиновый движок 1,5 л.) я купил совсем недавно, но уже спешу поделиться впечатлениями, так как машина несказанно радует. На данный момент пробег приближае…

Mitsubishi Eclipse Cross — Впечатления от Митсубиси

https://autospot.ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/suv/review/1470/

Внедорожник Mitsubishi Eclipse Cross (передний привод, бензиновый движок 1,5 л.) я купил совсем недавно, но уже спешу поделиться впечатлениями, так как машина несказанно радует. На данный момент пробег приближае…

Путник

Mitsubishi

Eclipse Cross

2021

Mitsubishi Eclipse Cross 2021
2017 – н.в., I

https://autospot.ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/suv/spec/

5.0
0.1
4.7

Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross: купе или кроссовер?

Игорь Ушанов

19 февраля 2020 г.

Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 CVT Instyle

Сначала я влюбилась в дизайн, потом оценила все остальное. Но буду рассказывать по порядку. Автомобилем владею совсем недавно, это вторая машина в семье, используется сравнительно редко.
Сначала расскажу о том,…

Mitsubishi Eclipse Cross — Глаз зацепился за дизайн, остальное оценила потом

https://autospot.ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/suv/review/1471/

Сначала я влюбилась в дизайн, потом оценила все остальное. Но буду рассказывать по порядку. Автомобилем владею совсем недавно, это вторая машина в семье, используется сравнительно редко.
Сначала расскажу о том,…

Euhenia

Mitsubishi

Eclipse Cross

2021

Mitsubishi Eclipse Cross 2021
2017 – н.в., I

https://autospot.ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 CVT Instyle

Тестили немало одноклассников, выбрали 5-дверный внедорожник Mitsubishi Eclipse Cross (автоматическая КП, бензиновый двигатель 1,5 литра). Авто очень комфортное – удобно размещается и водитель, и пассажиры. Все…

Mitsubishi Eclipse Cross — Подробности владения Митсубиси Эклипс

https://autospot.ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/suv/review/1469/

Тестили немало одноклассников, выбрали 5-дверный внедорожник Mitsubishi Eclipse Cross (автоматическая КП, бензиновый двигатель 1,5 литра). Авто очень комфортное – удобно размещается и водитель, и пассажиры. Все…

Топинамбур Альбертович

Mitsubishi

Eclipse Cross

2021

Mitsubishi Eclipse Cross 2021
2017 – н.в., I

https://autospot.ru/brands/mitsubishi/eclipse_cross/suv/spec/

5.0
0.1
4.7

Тюнинг Mitsubishi Eclipse Тюниг эклипс, бампер , mitsubishi eclipse, митсубиси еклипс

MITSUBISHI ECLIPSE – ИСТОРИЯ ТЮНИНГА

 

 

Во время своего расцвета в 1990-х годах, Mitsubishi Eclipse был фаворитом тюнинга благодаря доступному двигателю с турбонаддувом и полному приводу.

Eclipse — один из самых простых и дешевых автомобилей, но с большим потенциалом. Он был хитом продаж Mitsubishi, по крайней мере, в девяностые годы. Автомобиль даже предлагал некоторые преимущества по сравнению с конкурентами, что было довольно редко с учетом его цены.

 

 

Eclipse пришел гораздо позже многих автомобилей в японские иконы тюнинга. Дебютировав в 1989 году как модель 1990 года, Eclipse поступил на рынок как небольшой спортивный автомобиль. Как таковая, машина мгновенно стала хитом. Турбированная модель становилась автомобилем года вплоть до 1992. Существовали четыре основные версии: базовая, GS, GS-T и GSX. Нижняя планка не представляла большого интереса для тюнинга, но а верхняя, с установленной на заводе турбосистемой, легко модифицировалась.

 

 

Эти основные настройки были перенесены на второе поколение, которое дебютировало в 1995 году, и стало самым популярным для переделок. Стоковый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом производил 210 лошадиных сил и был очень удобен для настройки. Многие тюнинг-ателье полагали, что топливная система — слабое место автомобиля, а простой регулятор топлива мог сделать педаль газа гораздо отзывчивее. Дальнейшие модификации, как правило, не давали больших результатов без модернизации топливных форсунок и насоса, а стоковая система уже работала на пределе своих возможностей.

 

 

Кроме модернизации топливной системы, большим изменениям также подвергались распределительные валы. Чаще всего тюнинг Eclipse заключался не в увеличении лошадиных сил на высоких оборотах, а в улучшении крутящего момента на низких оборотах, эта область серийных авто действительно нуждалась в доработке. Одним из больших преимуществ Eclipse было то, что GSX-версия шла со стандартным полным приводом. Заводской турбонаддув и полный привод делали Eclipse гораздо более жизнеспособной платформой для переработки большой мощности, чем его переднеприводные конкуренты.

 

 

Он также имел преимущество в том, что был больше распространен, чем такие его конкуренты, как, например, Toyota Celica GT-Four. Нетурбированные двигатели также могли быть легко настроены, хотя это, как правило, не давало слишком впечатляющих результатов. Американская атмосферная версия второго поколения Eclipse имела модифицированный двигатель Neon, и хотя для него и существовали комплекты нагнетателей, как правило, легче было работать с турбированным автомобилем. А увлекаться увеличением давления турбонаддува не стоит, так как это может плохо сказаться на двигателе.

 

 

Выхлопная система диаметром более 2,5 дюймов имела тенденцию оказывать негативное влияние на крутящий момент. Второе поколение Eclipse, безусловно, больше всего подходит, если вы хотите «прокачать» свой автомобиль. Потому что третье поколение Eclipse, дебютировавшее в 2000 году, не имело ни турбо-моделей, ни моделей с полным приводом. V6 заменил двигатель с турбонаддувом, и он действительно производил то же количество энергии, но не стоил того, чтобы быть настроенным.

 

 

Четвертое поколение Eclipse дебютировало в 2006 году. Новые Eclipse были тяжелыми, медленными и сложно настраиваемыми. Существовала техническая модель 2012 года, но производство на самом деле закончилась в августе 2011 года. Маловероятно, что Mitsubishi снова начнет производить этот автомобиль, и это настоящий позор, потому что Eclipse был действительно легендарным спортивным автомобилем девяностых.

 

Mitsubishi Eclipse — обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Эклипс

Вторичный рынок 07 декабря 2008 Игрушки для взрослых (Toyota Celica, Mitsubishi Eclipse, Hyundai Coupe)

Спортивные модели никогда не отличались особой практичностью. По большому счету это автомобиль для водителя и сидящего рядом с ним пассажира. Задние “+2” не в счет — эти места в основном используются как дополнение к основному багажнику, в котором поместится разве что пара-тройка небольших чемоданов. Зато таким машинам не откажешь в броском дизайне, что мало кого из окружающих, будь то водители или пешеходы, оставляет равнодушным. Отменная динамика и азартная управляемость подразумеваются изначально. Спорткупе – это скоростное средство для вырабатывания адреналина или, если угодно, любимая игрушка для взрослого человека. Причем игрушка не обязательно дорогая – есть модели, которые привлекают доступным обслуживанием и довольно умеренной ценой. О них и пойдет речь.

21

Вторичный рынок 11 сентября 2006 Доступные спорткары (Honda Prelude, Mitsubishi Eclipse, Toyota Celica)

Спортивные модели всегда шли в авангарде общей массы автомобилей. Они отличаются броским дизайном, что мало кого из окружающих, будь то водители или пешеходы, оставляет равнодушным. На них впервые обкатываются самые прогрессивные и смелые технические решения в конструкции двигателя, ходовой части и трансмиссии. Естественно, такие машины, как правило, стоят дорого и сами по себе, и в содержании. Однако бывают и относительно доступные спортивные модели, которые кроме яркой внешности и хороших динамических характеристик отличаются недорогим обслуживанием и довольно умеренной ценой. О них сегодня и речь. Мы расскажем о трех таких спорткарах, наиболее распространенных на нашем вторичном рынке. Все они японского происхождения. Это “Honda Prelude” (1996-2001 гг.) последнего поколения, “Mitsubishi Eclipse” (1999-2005 гг.) прошлой генерации и “Toyota Celica”, выпускающаяся с 1999 года до настоящего времени. Все автомобили располагают компактными кузовами с посадочной формулой “2+2”, то есть сзади будет удобно разве что детям младшего школьного возраста. Причем только “Prelude” может называться полноценным купе, тогда как “Eclipse” и “Celica” представляют собой некий гибрид купе и хэтчбека, поскольку их задняя дверь объединяет крышку багажника и заднее стекло. Кроме того, в гамме “Eclipse” есть еще открытая модификация с кузовом “кабриолет”. Все три “японца” имеют привод исключительно на передние колеса. Двигатели расположены поперечно. В паре с моторами работают механические (5и 6-ступенчатые) коробки передач или 4-скоростной гидромеханический “автомат”.

18

бензина на механике и автомате

Mitsubishi Eclipse – четырехместное спортивное купе с посадочной формулой 2+2, как и подобает классическим двухдверным купе. Модель поступила в продажу в 1989 году, и изначально существовала только в леворульном варианте. Название автомобиля происходит от одноименной английской скаковой лошади, которая в 18 веке выиграла 26 забегов. На американском рынке этот автомобиль знали как Eagle Talon или Plymouth Laser. Помимо одноименного купе, существовала версия в кузове двухдвверный кабриолет. В 2005 году стартовали продажи четвертого поколения Mitsubishi Eclipse, а в 2008 году вышла рестайлинговая версия, которую выпускали до 2011 года.

Mitsubishi Eclipse двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1989-1995 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1.8, 93 л. с., механика, передний, расход – 10/6,3 л на 100 км
  • 1,8. 93 л. с., автомат, передний
  • 2,0. 150 л. с., механика, передний, расход – 14/8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 195 л. с., автомат/механика, полный.

Поколение 2 (1994-1999 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 145 л. с., механика/автомат, передний, расход – 11,1/5,8 л на 100 км
  • 2,0 213 л. с., механика, полный, передний, расход – 15/7,6 л на 100 км
  • 2,0, 213 л. с., автомат, передний, расход – 15/7.6 л на 100 км
  • 2,0, 230 л. с., механика, передний, расход – 15/7.6 л на 100 км.

Поколение 3 (1999-2005 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 149 л. с., механика/автомат, передний, расход – 10,2/7.6 л на 100 км
  • 2,4, 156 л. с., механика, передний, расход – 10,2/7.6 л на 100 км
  • 3,0, 208 л. с., механика/автомат, передний, расход – 11,8/8.4 л на 100 км.

Поколение 4 (2005-2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 162 л. с., автомат, передний, Расход – 12/8.5 л на 100 км
  • 2,4, 162 л. с., механика, передний, расход – 11,8/8.4 л на 100 км
  • 3,8, 263 л. с., автомат/механика, передний, расход – 14,7/9,4 л на 100 км

Поколение 4 (рестайлинг, 2008-2011 г.)

  • 2,4, 162 л. с., механика, передний, расход – 11,8/8,4 л на 100 км
  • 2,4, 162 л. с., автомат, передний, расход – 12/8,5 л на 100 км
  • 3,8, 265 л. с., механика, передний, расход – 14,7/9,4 л на 100 км
  • 3,8, 265 л. с., автомат, передний, расход – 13,8/9,4 л на 100 км.

Mitsubishi Eclipse отзывы владельцев

  • Юрий, Нижегородская область. Хорошая машина для города и дальних поездок. Классическое купе доступного класса, идеально подходит для двоих, для молодой семейной пары например. У меня комплектация бензиновым мотором 3,8 литра, мощности 265 сил хватает для разгона до первой сотни за семь секунд. Расход бензина 14 литров. У меня машина четвертого поколения.
  • Иван, Ленинградская область. Машина весьма экономичная и быстрая, маневренная благодаря компактным габаритам и очень устойчивая в поворотах благодаря жесткой подвеске. Езжу на Eclipse 4-го поколения, с механической КПП и передним приводом. В городе потребляет всего 14 литров.
  • Алексей, Томск. У меня поддержанный Mitsubishi Eclipse с бензиновым двигателем 2,4 литра. Мощность 162 лошадиные силы, коробка передач – механическая. Версия с передним приводом. Автомобиль в базовой комплектации, так как на топовый вариант денег не хватило. У меня поддержанный Эклипс 2011 года, покупал его в 2016 году. Автомобиль потребляет в городе 12 литров, а разгон до 100 км/час за 9 секунд. Машиной в целом доволен, динамичный и экономичный спорткар на каждый день.
  • Александр, Санкт-Петербург. Классное двухдверное купе, со спортивным характером и отзывчивым рулем. Сдал на права и взял поддержанную машину 2005 года, мне попался более-менее свежий экземпляр, с двигателем 3 литра. Версия с автоматом достигает первой сотни за 8 сек и потребляет всего 12 литров на 100 км.
  • Ярослав, Красноярский край. Я владелец Mitsubishi Eclipse третьего поколения, с топовым 2,4-литровым двигателем мощностью 156 лошадиных сил, механикой и передним приводом. Автомобиль преодолел 100 тысяч километров, модель 2004 модельного года. На трассе машина потребляет до 8 литров, по городу около 11 л.
  • Василий, Тверская область. Машиной в целом доволен, покупал Эклипс в 2016 году. Автомобиль 2005 года выпуска, с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра, мощность 156 лошадиных сил. Мотор агрегатирован с механикой. Коробка понравилась, к ее быстрой работе претензий быть не может, как и к экономичности – в городе укладываюсь с 10 литров.
  • Анатолий, Ярославль. Проехал на Эклипсе 100 тысяч километров. У меня двухдверное купе желтого цвета, машина четвертого поколения, версия после рестайлинга. Купе с топовым бензиновым мотором объемом 3,8 литра, мощность 265 лошадиных сил. Двигатель агрегатирован с автоматом, который работает довольно странно – при переходе на повышенную возникают задержки, из-за этого увеличивается расход топлива – в городе укладываюсь в 14 литров.
  • Олег, Белгород. У меня Mitsubishi Eclipse 2010 модельного года, стильное купе четвертого поколения, с атмосферным 265-сильным мотором объемом 3,8 литра. Автомобиль с автоматической КПП, версия с передним приводом потребляет максимум 14 литров. Машина чисто двухместная, так как сзади места почти не остается.
  • Игорь, Калининград. Модель 2000 года, Эклипс третьего поколения. Спортивное купе в красном кузове, с автоматической КПП и трехлитровым бензиновым двигателем мощностью 208 лошадей. Машина потребляет в городском цикле 12 литров, на трассе получается 9 литров на сотню.

2022 Mitsubishi Eclipse Cross Compact SUV

* Рекомендуемая розничная цена производителя. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. При наличии товаров Ограниченная доступность у участвующих дилеров может потребовать размещения заказа и вызвать задержку доставки. Цена, условия и наличие автомобиля у розничных продавцов могут отличаться. За подробностями обращайтесь к местному дилеру Mitsubishi.

На представленных автомобилях может быть дополнительное оборудование.

1 Рекомендуемая розничная цена производителя.Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. Цена, условия и наличие транспортного средства могут отличаться от розничных. За подробностями обращайтесь к вашему дилеру Mitsubishi.

3 Система предотвращения лобового столкновения (FCM) с системой обнаружения пешеходов предназначена только для помощи водителю и не заменяет безопасное и осторожное вождение. При определенных обстоятельствах система может некорректно обнаруживать другие автомобили и / или пешеходов.

4 Система предупреждения о выезде с полосы движения предназначена для считывания знаков полосы движения при определенных условиях.Это не система предотвращения столкновений и не замена безопасному и осторожному вождению.

5 Предлагается в моделях SE и SEL. В течение двух лет был новым владельцем Mitsubishi автомобиля с функцией MITSUBISHI CONNECT. После двухлетнего пробного периода применяется стандартная годовая стоимость подписки.

6 Apple CarPlay ® , Siri ® , Apple Music и Apple Maps являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах.

7 Android Auto , Google Maps и другие знаки являются товарными знаками Google Inc.

8 2021 EPA Оценка экономии топлива 26 City / 29 Highway для Eclipse Cross ES, 25 City / 28 Шоссе для Eclipse Cross LE, SE, SEL 2WD, 25 City / 28 Highway для Eclipse Cross ES S-AWC, 25 City / 28 Highway для Eclipse Cross LE, SE, SEL S-AWC. Фактический пробег может зависеть от условий вождения. Используйте только для сравнения.

9 Показан предыдущий модельный год.

10 Вся информация об автомобилях конкурентов взята непосредственно с веб-сайта производителя.

Начало, конец и новое будущее Mitsubishi Eclipse

Как пали сильные! … Ну не совсем так.

Mitsubishi впервые представила спортивный компактный Eclipse в 1990 году, и за следующие 22 года он прошел через четыре поколения дизайна и 24 различных уровня отделки салона (плюс специальные выпуски). Но все хорошее когда-нибудь заканчивается, и производство Eclipse закончилось в 2012 году.Однако на Женевском автосалоне 2017 года компания Mitsubishi Motors представила совершенно новый Mitsubishi Eclipse Cross. Но прежде чем мы погрузимся в этот компактный кроссовер-внедорожник, давайте совершим путешествие по переулку памяти туда, где все началось…

Первое поколение (1990-1994)

Eclipse первого поколения дебютировал со своими братьями и сестрами Diamond Star, Eagle Talon и Plymouth Laser, но в конечном итоге Eclipse оказался устойчивой моделью и завоевал всеобщее признание среди потребителей.Несмотря на то, что во время производства это маленькое двухдверное спортивное купе претерпевало некоторые незначительные изменения стиля, больше всего выделялось своими знаменитыми выдвижными фарами. Он предлагался в пяти различных комплектациях — Eclipse, Eclipse GS, Eclipse GS DOHC, Eclipse GS DOHC AWD, GS Turbo и GSX. Каждая из ранее упомянутых отделок значительно различалась трансмиссиями и доступными опциями, которые были включены во внешний вид моделей, особенно в более высоких уровнях отделки салона. Базовая компоновка силового агрегата Eclipse первого поколения включала:

  • 1.8-литровый 4G37 I4 — 92 лошадиные силы
  • 2,0-литровый 4G63 I4 — 135 лошадиных сил
  • 2,0-литровый 4G63T I4 с турбонаддувом — 180 лошадиных сил
  • F5M22 МКПП без турбонаддува (FWD)
  • F5M33 с ручной турбонаддувом (FWD)
  • 5-ступенчатая механическая (AWD)
  • 4-ступенчатая автомат (AWD)
  • KM175-5 / F4A22-1 МКПП / автомат без турбонаддува (FWD)
  • F4A33-1 автомат Turbo (FWD)

Второе поколение (1995-1999)

Eclipse второго поколения был полностью переработан для модели 1995 года.Предлагая более крупный интерьер, более круглый внешний вид, кабриолет и новый двигатель, разработанный Chrysler для их базовой модели отделки салона. Eclipse был доступен в семи комплектациях — Eclipse RS, GS, Spyder GS, GS-T, Spyder GS-T и GSX. Как и первое поколение, модели второго поколения с полным приводом имели аналогичные варианты трансмиссии: четырехступенчатый автомат и пятиступенчатая механическая коробка передач. Варианты двигателей включены: 2,0-литровый 420A I4 (140 л.с.), 2,4-литровый 4G64 I4 (141 л.с.) и 2,0-литровый 4G63T I4 (210 л.с.).

Как упоминалось ранее, внешний вид Eclipse второго поколения был полностью переработан, и потребители определенно не жаловались — кому не нравятся кабриолеты?!?! Не говоря уже о том, что эта модель фактически стала лицом фильма 2001 года «Форсаж».

Третье поколение 2000-2005

На протяжении 2000-х годов было почти гарантировано, что Eclipse третьего поколения можно будет увидеть повсюду в городе. Хотя некоторые потребители говорят, что это могло быть началом конца Eclipse, у него все еще был огромный преданный поклонник в течение многих последующих лет. Eclipse был доступен в семи комплектациях — Eclipse RS, Eclipse GS, GS Spyder, Eclipse GT, GT Spyder, Eclipse GTS и GTS Spyder. Eclipse RS, GS и GS Spyder имели одинаковые 2.4-литровый 16-клапанный 420A I4 мощностью 154 лошадиных силы. Eclipse GT, GT Spyder, GTS и GTS Spyder использовали 3,0-литровый 24-клапанный двигатель SOHC 6G72 мощностью 210 лошадиных сил.

Помимо обновлений трансмиссии, третье поколение Eclipse не сильно изменило интерьер и экстерьер модели.

Четвертое поколение (2006-2012)

К середине 2000-х энтузиасты Mitsubishi начали сосредотачивать свое внимание на Mitsubishi Lancer Evolution.Однако Eclipse не был готов обойтись без боя — редизайн второго поколения вдохновил инженеров придать Eclipse новый облик. Последнее поколение Eclipse было доступно в пяти комплектациях — Eclipse GS, GS Sport Spyder, Eclipse SE, Eclipse GT и GT Spyder. Первые три уровня отделки салона разделили стандартный 2,4-литровый 16-клапанный двигатель Mitsubishi 4G69 SOHC мощностью 162 лошадиных силы, остальные три комплектаций разделили 3,8-литровый 24-клапанный двигатель Mitsubishi 6G75 с SOHC мощностью 263 лошадиных силы.В результате обновления трансмиссии это поколение считалось самым быстрым заводским Eclipse в то время.

Будущее поколение: новый Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года

Где-то между Mitsubishi Outlander и Outlander Sport находится новейший представитель модельного ряда Mitsubishi 2018 года — Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года. Хотя это не имеет отношения к спортивному купе Eclipse, можно оценить намерения Mitsubishi по сохранению названия «Eclipse».Ожидается, что Eclipse Cross прибудет в США в начале 2018 года. Он предлагает необычайно стильные внешние и внутренние элементы, в отличие от всего, что ранее проектировала Mitsubishi. По заявлению Mitsubishi Motors, каждая деталь Mitsubishi Eclipse Cross призвана улучшить чувства водителя. Eclipse Cross обеспечивает поистине непревзойденный опыт — от обширного панорамного люка на крыше и задних сидений с подогревом до турбомотора с прямым впрыском топлива.

… Итак, будьте начеку — этот ребенок должен появиться в начале этого года.

Компания Mitsubishi уверенно прошла долгий путь с момента дебюта Eclipse почти 30 лет назад, и ясно, что они не собираются останавливаться в ближайшее время. Приходите сегодня на тест-драйв любой из наших доступных моделей Mitsubishi 2018 года в университете Mitsubishi, расположенном в Дэви, штат Флорида, или также ознакомьтесь с нашим доступным подержанным инвентарем Mitsubishi.

Фотография: wikipedia.com/mitsubishimotors.com

2018 Mitsubishi Eclipse Cross Первый тест: Meh

Независимо от того, насколько хорош или плох Mitsubishi Eclipse Cross, это, безусловно, интересно.Это не только первый новый или модернизированный автомобиль Mitsubishi за несколько лет, он также должен быть спортивным и увлекательным в управлении. Подчеркните «предполагается».

Eclipse Cross, название которого было украдено у одного из культовых спортивных купе 1990-х годов, напоминает купе. Но нельзя не признать, что это четырехдверный компактный кроссовер, а не спортивное купе.

Просмотреть все 27 фото

Мы приходим к проклятию этого кроссовера слабой похвалой. Хотя никто не перепутает Eclipse Cross с Porsche Macan, мы покинули наш Первый Драйв, впечатленные тем, насколько он был лучше, чем старый Outlander Sport.Но давайте проясним: это действительно низкая планка.

Чтобы лучше понять, насколько Eclipse Cross на самом деле улучшен по сравнению с остальной линейкой небольших внедорожников Mitsubishi, мы взяли его для тестирования. Оказывается, несмотря на то, что результаты тестов Eclipse Cross на треке не были ужасными, они не были особенно спортивными.

Ускорение, например, лучше всего можно описать как неторопливое: разгон до 100 км / ч достигается за 9,0 секунды, а четверть мили — за 16,9 секунды при скорости 80,9 миль в час. Для сравнения: последняя протестированная нами Mazda CX-5 разогналась до 100 км / ч за 8 секунд.4 секунды и пробежал четверть мили за 16,4 секунды, 83,8 миль в час. Honda CR-V 2017 с турбонаддувом потребовалось всего 7,5 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и проехал 15,8 секунды на скорости 89,0 миль в час.

«Если бы когда-нибудь возникла ситуация, когда мне абсолютно необходимо было проверить свой телефон во время выполнения прямых тестов, это была бы машина, на которой это можно было бы сделать», — написал помощник редактора дорожных испытаний Эрик Аяпана, иронизируя лишь отчасти. Он также пожаловался на «гудящий двигатель» и назвал подачу мощности «неровной».«

Посмотреть все 27 фотографийСмотреть все 27 фотографий

1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает только 152 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента, и Ayapana также не согласился с трансмиссией». Похоже, вариатор не может решить имитировать переключение передач или нет. «Никакого улучшения времени разгона в ручном режиме нет», — написал он.

В нашем тесте на торможение Eclipse Cross удалось остановиться со скоростью 60 миль в час на 125 футов. CR-V превзошел эту отметку на 9 футов, но Mitsu действительно обогнал 126 футов необходим CX-5.Аяпана отметил «приличное ощущение торможения», но сообщил о «большом клевете», а также о тенденции «слегка поворачивать влево при резком торможении».

Если бы управляемость компенсировала неторопливое ускорение и резкое торможение, это было бы одно. Но и Eclipse Cross здесь не выделялся. Ему потребовалось 28,5 секунды при 0,56 g, чтобы финишировать в форме восьмерки, и в среднем 0,77 g бокового ускорения на трелевочной площадке — примерно на уровне CX-5 и немного позади CR-V.

Судя по записям редактора дорожных испытаний Криса Уолтона, эти цифры не отражают всей картины.Он сказал, что Eclipse Cross показал «много крена, тангажа и крена» во время тестирования, и хотя сначала педаль тормоза казалась «неровной», она быстро стала мягкой. Уолтон также поддержал жалобы Аяпаны на вариатор. «Трансмиссия не может понять, что делать в Drive, и это лишь немного лучше, когда я использую ручной режим», — написал он. «Тахометр по-прежнему блуждает вверх-вниз без видимой причины».

Посмотреть все 27 фото

Уолтон также отметил «сильную недостаточную поворачиваемость с отключенной системой ESC» и сказал, что «ощущение, что внутреннее заднее колесо стало очень легким вокруг защитной площадки.«Таким образом, даже несмотря на то, что он мог сказать много хорошего о рулевом управлении, он обнаружил, что« было трудно поддерживать устойчивую линию на трелевке с креном и скачками мощности ».

Люди обычно не покупают маленькие внедорожники из-за своего спортивного мастерства. Тем не менее, удобство использования и полезность, как правило, имеют первостепенное значение. Но управляйте Eclipse Cross более пары дней, и его недостатки становятся очевидными. На нем легко водить и легко припарковаться, но это не «удовольствие от вождения». Езда неровная, слишком сильный ветер и шум дороги.Заднее пассажирское пространство ограничено, как и размер грузового пространства. Стиль и пропорции Eclipse Cross выглядят немного необычно, но дизайн действительно выделяется, а разделенное заднее окно не так сильно влияет на обзор, как вы ожидаете.

Даже в нашей загруженной модели SEL материалы интерьера были не такими хорошими, как у конкурентов, но в салоне не ощущалось ни убогости, ни неудобства. Нам особенно понравились панорамный люк на крыше нашего тестера, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также система камер кругового обзора.

Посмотреть все 27 фотоПосмотреть все 27 фото

Компания Mitsubishi особенно заслуживает похвалы за размещение управления камерой на рулевом колесе. Хотите убедиться, что вы припарковались между очередями? Кнопка для проверки удобно расположена под большим пальцем левой руки, а не где-то на приборной панели. Это блестящая идея, которая так хорошо работает, что каждый автопроизводитель должен немедленно ее скопировать.

Экономия топлива также менее впечатляющая, чем можно было бы ожидать от 1,5-литрового турбонаддува. Несмотря на то, что CR-V с турбонаддувом развивает дополнительные 38 л.с., он превосходит Eclipse Cross в нашем тесте EQUA Real MPG на 1.7 / 6,3 / 3,0 (город / трасса / комбинированный) миль на галлон; Eclipse Cross был EQUA Real MPG с рейтингом 20,2 / 27,9 / 23,1 по сравнению с рейтингом EPA 25/26/25. По сравнению с безнаддувным CX-5, Mitsu имеет преимущество на 1,8 мили на галлон в городе, но на шоссе он достигает 2,0 миль на галлон меньше. Для сегмента, в котором так важен расход бензина, это проблема.

Доступность? Если бы Eclipse Cross стоил значительно меньше, чем у этих конкурентов, это было бы одно, но у нашего тестера была проверенная цена 32 310 долларов.Это не намного меньше, чем у хорошо оснащенной Mazda CX-5 Grand Touring. Объемная модель Eclipse Cross LE намного доступнее, но оснащена чуть лучше, чем базовый CR-V с полным приводом.

Тогда есть список опций. Например, чтобы получить адаптивный круиз-контроль, вам нужно добавить пакет Touring за 2500 долларов в Eclipse Cross SEL верхнего уровня. Несмотря на то, что этот пакет также включает в себя такие функции, как панорамный люк, задние сиденья с подогревом и автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения вообще недоступна.Многие конкуренты включают систему помощи при удержании полосы движения на своих моделях среднего класса, и она станет стандартной для Toyota RAV4 2019 года вместе с адаптивным круиз-контролем и автоматическим экстренным торможением. Однако список доступных опций Mitsu далеко не так конкурентоспособен, как это было бы несколько лет назад. Также нет ручки регулировки громкости звука.

По этим причинам — если вы действительно не цените уникальный стиль — трудно обосновать покупку Eclipse Cross без каких-либо серьезных стимулов на капоте.В противном случае некоторые конкуренты предлагают лучшее соотношение цены и качества.

Смотреть все 27 фото

2018 Mitsubishi Eclipse Cross SEL
БАЗОВАЯ ЦЕНА 28 890 долл. США
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 32 310 долл. США
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 1,5 л / 152 л.с. / 184 фунт-фут с турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4
ТРАНСМИССИЯ Cont переменная авто
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 3593 фунтов (57/43%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 106.4 в
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 175,5 x 71,9 x 67,3 дюйма
0-60 миль / ч 9,0 с
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 16,9 с @ 80,9 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 125 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,77 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 28.5 секунд при 0,56 г (сред.)
НАСТОЯЩАЯ МИЛЬ НА ГАЛЛОН, ГОРОД / HWY / COMB 20,2 / 27,9 / 23,1 миль на галлон
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 25/26/25 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 135/130 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0,76 фунта / миля

Показать всеПоказать все 27 фото

Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года все еще имеет 1 скучную проблему

Проверьте это! Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года выходит с новым внешним видом и свежим интерьером.Однако внешний вид может быть немного обманчивым. Обновленная модель не решает одну серьезную проблему Mitsubishi Eclipse Cross.

Что нового в Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года?

Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года изменил свой старый пробковый вид в пользу более уверенного и современного стиля. Передняя и задняя части были переработаны, чтобы включить более функциональную компоновку. Например, теперь вы должны видеть больше из заднего стекла.

На выставке представлены два внедорожника Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года | Фотография сделана с Mitsubishi

. Вы заметите, что третий задний фонарь теперь встроен в спойлер на крыше.Также С-образные задние фонари дополняют передние фары-бумеранги. Eclipse Cross теперь на пять дюймов длиннее, но колесная база осталась прежней.

Это увеличивает грузовое пространство с 48,9 кубических футов до 50,1 кубических футов. Перенастроенные амортизаторы и пружины должны обеспечивать более плавную езду и повышать комфорт. Возможно, при следующей модернизации будет добавлена ​​более длинная колесная база.

Что такое проблема с крестом затмения?

Несмотря на новый внешний вид, Mitsubishi Eclipse Cross не прибавил в мощности.Согласно The Car Connection, он оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 152 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента.

Это совсем не впечатляющая мощность, и что еще хуже, Eclipse Cross имеет высокую цену. Рекомендуемая производителем розничная цена модели 2022 года составляет около 24 590 долларов. Это на 400 долларов больше, чем у Mitsubishi Eclipse Cross 2020 года.

СВЯЗАННЫЙ: Mitsubishi Eclipse Cross лучше, чем Honda HR-V?

Но примерно за 24–25 000 долларов можно получить кроссовер с большей мощностью.Например, Mazda CX-5 2020 года стоит около 25370 долларов, а базовый двигатель выдает 187 л.с. Eclipse Cross должен стоить около 22000 долларов.

Вы можете оснастить 2022 Eclipse Cross системой полного привода, что стоит дополнительно 1600 долларов. Но у других конкурентов, таких как Kia Seltos, есть стандартный полный привод. При правильном оснащении Eclipse Cross может буксировать до 1500 фунтов, в то время как конкуренты могут буксировать около 3000 фунтов.

Согласно Car Indigo, Eclipse Cross 2020 года может разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 8 секунд.6 секунд. Это не самая быстрая и не самая медленная скорость разгона, но вам, возможно, придется действительно нажать на педаль газа, чтобы обогнать людей на автостраде. Модель 2022 года еще не тестировалась на гусеницах.

Как салон Mitsubishi Eclipse Cross?

Если вам не нужна скорость или спортивная поездка, Eclipse Cross 2022 года по-прежнему является хорошим внедорожником, который стоит подумать о покупке. Интерьер приемлемый, с доступной черной кожаной отделкой. Черные панели компенсируются серебристыми цветными пятнами вокруг центральной стойки.

Интерьер Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года (показана австралийская модель) | Фото с Mitsubishi

Сенсорный экран с диагональю 7,0 дюйма можно увеличить до 8 дюймов. Кроме того, тачпад был заменен физическими ручками, что упростило использование информационно-развлекательной системы. Но вот что интересно, в базовой модели нет Apple CarPlay или Android Auto.

Каждая модель Mitsubishi Eclipse Cross теперь включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и предупреждениями о выезде с полосы движения.Если вам нужен Apple CarPlay или Android Auto, перейдите на комплектацию LE за 25 940 долларов. Повышение цены на 650 долларов включает совместимость со смартфонами, подогрев передних сидений, автоматический дальний свет и автоматические дворники. Так что это не страшная сделка.

Так близко, но так далеко

Вердикт

5.0
/
10

Спортивная табличка на компактном кроссовере — это то, что энтузиасты могут счесть «кощунством».«Однако мы не были так оскорблены решением Mitsubishi использовать шильдик Eclipse для своего последнего кроссовера. По крайней мере, мы надеялись, что этот новый кроссовер будет как минимум наполовину спортивнее классического одноименного купе. Но вскоре компания Mitsubishi разбила наши мечты.

Mitsubishi Eclipse Cross 2019 года — прекрасный кроссовер; он выглядит стильно и имеет несколько хороших новых технологий. Фактически, это один из лучших продуктов, которые когда-либо создавала компания. Но в многолюдном сегменте против более устоявшейся культуры недостаточно даже ностальгического имени в сочетании с самыми доблестными усилиями Mitsubishi.Есть еще варианты намного лучше.

Стоимость









7/10

Eclipse Cross выделяется своей ценой.Базовая модель ES начинается с 23 595 долларов, что ниже нескольких конкурентов, включая Mazda CX-5 (24 150 долларов США) и Honda CR-V (24 250 долларов США), среди прочих. Наш тестер — SE с системой полного привода Mitsubishi Super All-Wheel Control — стоил 28 610 долларов с тремя вариантами: краска Red Diamond (595 долларов), крышка тонны (190 долларов) и коврики с ковровым покрытием (135 долларов). Туристический пакет за 2500 долларов добавляет набор функций безопасности, люк и аудиосистему премиум-класса. Если бы он был установлен на нашем тестере, цена взлетела бы до более чем 30 000 долларов.

31 Фото

Дизайн









7/10

На первый взгляд Eclipse Cross выглядит как усохший, более зазубренный Pontiac Aztek.И, как и Aztek, этот кроссовер вызывает у нас странное влечение. Его дизайн интересен, в отличие от других кроссоверов этого класса (за исключением, может быть, Toyota CH-R или RAV4), с такими особенностями, как заднее клиновидное заднее стекло и разделенное заднее стекло, привлекающие внимание. И 18-дюймовые колеса (в комплектации SE) тоже неплохие.

На решетку смотреть не так интересно. Эта огромная глянцевая черная отделка и искусственные хромированные акценты поглощают его, отвлекая от более привлекательных функций передней панели, таких как острые фары и прочная серебристая подножка.В общем, Eclipse Cross выглядит неоднозначно, но мы думаем, что это работает.

Комфорт









4/10

Вы ожидаете увидеть то же самое, что и крайние края снаружи, когда открываете дверь.Но нет. Кабина Eclipse Cross совершенно проста, со здоровой грудой черного пластика и декоративных элементов из искусственного хрома. Вам придется искать долго и трудно для кожи (спойлер предупреждение: есть некоторые на дверных подлокотниках), а так же фортепиано черной отделкой на передней панели переносится на окружать информационно-развлекательную систему. Однако по большей части это довольно стандартная плата за проезд для сегмента.

Сиденья с подогревом и тканевой обивкой — изюминка. И передние ковши, и задняя скамья прочные, но удобные, и даже имеют небольшой аккуратный дизайн, который помогает им выделяться.Наклонная линия крыши ставит под угрозу пространство для головы сзади (всего 37,3 дюйма), и грузовое пространство тоже невелико (22,6 / 48,9 кубических футов). Но со скромными 35,3 дюймами пространства для ног сзади и прилично утопленными спинками, это по-прежнему удобное место для сидения. Как бы то ни было, Mazda CX-5 (39,6 дюйма) и Honda CR-V (40,4 дюйма) лучше.

Технологии и возможности подключения









5/10

В целом, Eclipse Cross видит улучшения в техническом отделе по сравнению с другими Mitsubishis.Все комплектации стандартно поставляются с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, в то время как SE и выше работают с Apple CarPlay и Android Auto Connectivity, а также с новым интерфейсом сенсорной панели Mitsubishi. Визуально они выглядят на одном уровне с классом, но как только вы освоите функциональность установки, она станет менее впечатляющей.

Тачпад

Mitsubishi стыкуется по той же причине, что и установка Lexus: он расплывчатый и медленно реагирует. А 7,0-дюймовый сенсорный экран, хотя и приятный на вид издалека, имеет плохую чувствительность к касанию и устаревшую графику.

Производительность и управляемость









4/10

Не позволяйте паспортной табличке вводить вас в заблуждение, Eclipse Cross — это не спортивный кроссовер.Кузов резко и неожиданно катится, рулевое управление повсюду, а жесткость пружины слишком мягкая. Eclipse Cross чувствует себя неуправляемым на скорости более 50 миль в час (то есть на скорости шоссе), вы просто никогда не знаете, что он хочет делать.

1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом сам по себе довольно хорош. В паре с вариатором он выдает 152 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента с минимальным отставанием или без него. Проблема в том, что это не подходит для этой машины. Он не может перемещать 3496-фунтовый Eclipse Cross без сильного хрипа.

Нажмите на газ, и сразу же произойдет всплеск мощности, за которым следует быстрое плато. Двигателю Eclipse Cross требуется слишком много времени для набора оборотов; Чтобы разогнаться до 60 миль в час, требуется 8,6 секунды, а проезд по шоссе кажется утомительным.

Безопасность









4/10

За 2500 долларов туристический пакет предлагает функции безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет.Однако без него Eclipse Cross довольно слаб с точки зрения безопасности. Доступны только мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Прежняя система слишком рьяно включала датчики в салоне, обнаруживая такие вещи, как высокие кусты и бордюры.

Экономия топлива









6/10

Каким бы маломощным ни был этот двигатель, по крайней мере, он относительно эффективен.Eclipse Cross возвращает 25 миль на галлон в городе, 26 на шоссе и 25 вместе взятых. Полноприводный Ford Escape лучше на шоссе (28 миль на галлон), но менее впечатляет, чем Eclipse Cross в других местах (22 города / 24 вместе взятых). То же самое и с Kia Sportage с полным приводом (21 город / 25 трасса / 23 вместе взятых). Однако Eclipse Cross все еще не так хорош, как лидер сегмента. Honda CR-V имеет 27 городов, 33 шоссе и 29 вместе взятых.

MITSUBISHI ECLIPSE CUSTOM 1-WIRE ALTERNATOR

ECLIPSE 1-WIRE ALTERNATOR

В ЭТОМ СТИЛЕ ГЕНЕРАТОР ВЫХОДИТ ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ 105 , НОМЕР ДЕТАЛИ 160 ИЛИ EPEND AMPS D
ЭТИ ГЕНЕРАТОРЫ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ В ЗАТМЕНИТЬ.
ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ О том, КАК ДАННОЕ УСТРОЙСТВО РАБОТАЕТ ДЛЯ ВАС, ПОСЕТИТЕ ФОРУМЫ ТЮНЕРА.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО ЭТИ БЛОКИ ТАКЖЕ МОДИФИЦИРОВАНЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ПРОВОДА АККУМУЛЯТОРА
(ДОЛЖНО БЫТЬ 4 МАНОМЕТРА ИЛИ БОЛЬШЕ)
БЕЗ НЕОБХОДИМЫХ ДРУГИХ ПРОВОДОВ!

ИЗГОТОВЛЕННЫЙ ИЗ 100% НОВЫХ КОМПОНЕНТОВ, ДАННЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ ТАКЖЕ МОДИФИЦИРОВАНЫ РЕГУЛЯТОРОМ НАПРЯЖЕНИЯ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ.
ШКИВ С 5 КАНАВКАМИ ВКЛЮЧЕН.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ (586) 257-1515 ИЛИ ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА ПЕРЕД ЗАКАЗОМ, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ПРАВИЛЬНУЮ СООТВЕТСТВИЕ.

* ДАННОЕ УСТРОЙСТВО СОБИРАЕТСЯ НА ЗАКАЗ НАШИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ, И ДЛЯ ОБРАБОТКИ МОЖЕТ ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ПРОВОД АККУМУЛЯТОРА НА ЗАДНЕЙ СТОЙКЕ ГЕНЕРАТОРА. **

*** АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР БЕЗ ЗАРЯДКИ (TELL-TALE / IDIOT) СВЕТ НЕ РАБОТАЕТ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЭТОГО ГЕНЕРАТОРА.
ЕСЛИ В ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ ИМЕЕТСЯ Вольтметр, ОН БУДЕТ РАБОТАТЬ КАК ОБЫЧНО ***

**** УНИВЕРСАЛЬНЫЕ МОНТАЖНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ МОГУТ ТРЕБУЕТСЯ НЕКОТОРЫХ МОДИФИКАЦИЙ.ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО НУЖНО
, ИЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ, СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ, КАК МЫ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПОМОЧЬ ****

ГЕНЕРАТОРЫ ВЫСОКОГО АМП / ВЫХОДА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ:

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ АУДИОАКСЕССУАРЫ
T СИСТЕМЫ
КОМПЛЕКТЫ ВНЕДОРОЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
ЗАМЕНА ДЛЯ ЗАВОДСКИХ БЛОКОВ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ
МНОГОЕ БОЛЬШЕ!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕНЕРАТОРА

СЕРИЯ : 1-ПРОВОДНЫЙ
НАПРЯЖЕНИЕ: 12 В
УСИЛИТЕЛЬ: 105-200A
КОНСТРУКЦИЯ: САМОЗВУЧИВАЕМЫЙ
СЕРИЯ ВРАЩЕНИЕ: CW / CCW
ЗАМЕНА ШКИВА

DELCO 21020854, 21021310, 21021447, 21022772, 21022893, 21023515, 21023516, 21023702, 21023724, GM 21023515, 21023724

НОМЕР MCR: 8215-ECLIPSE-1W SUD0005

20 ECLIPSE-1W SUD

20 MITS

Отзывы и вопросы безопасности.

Это запись о проблемах безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации. Если вы являетесь владельцем транспортного средства, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру транспортного средства (VIN). Идентификационный номер транспортного средства сообщает вам, если ваша машина затронута.

Узнайте о нашем процессе отзыва

Возникли проблемы с безопасностью?

Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *