технические характеристики, цена, отзывы (фото)
Некоторые трудности с продажами на российском рынке у компании Mitsubishi были связаны с тем, что она затягивала с выпуском новых моделей. После появления на рынке нового кроссовера «Аутлендер» японский гигант преобразился. Новые модели стали выходить быстрее, а качество автомобилей превратилось в одно из основных преимуществ концерна перед конкурентами.
Обновленный «Самурай Аутлендер»
В конце 2013-го корпорация удивила поклонников выпуском лимитированной версии своего популярного внедорожника под названием «Самурай Аутлендер».
Ранее прошла информация в СМИ, что в планах компании — вывести на рынок РФ еще и гибридную модель Outlander. Её силовая установка будет представлять собой двухлитровую «четверку» мощностью 134 «лошадки». Автомобиль будет снабжен двумя электромоторами (по 80 л. с. на каждую ось) и комплектом литий-ионных аккумуляторов. Однако конкретные сроки появления модели на российском рынке пока держатся в секрете.
Лимитированная версия
«Самурай» — это совсем не новое поколение автомобилей. Кроссовер является всего лишь ограниченной новой версией старого доброго «Аутлендера», которая позволит многим покупателям получить уникальную машину. Продажи этой новинки стартовали ещё в 2013 году. Количество автомобилей для каждой страны строго лимитировано. Сколько их на самом деле, японцы не говорят. Премьера автомобиля связана с десятилетним юбилеем присутствия на рынке РФ. По данному поводу «Аутлендер» принарядили, приукрасили и выпустили в свет. Такая же акция пройдет и в некоторых других государствах. Презентация автомобиля в России прошла с присущей японцам помпой и превратилась в целое шоу.
Внешний вид
«Самурай Аутлендер» приобрел новые очертания, если сравнивать с классической моделью, а именно:
- У передней оптики изменилась форма — стала более выразительной.
- К экстерьеру добавлены хромированные элементы.
- Передняя часть сделана в стиле Jet Fighter.
- Корма несколько приподнята над землей, но более грузная.
Салон практически не изменился. Может быть, это и хорошо, что дизайнеры не стали досконально перерисовывать внешность авто. Они всего лишь внесли кое-какие вкрапления, чтобы можно было отличать новую модель от старой. И это получилось. «Самурай Аутлендер» выглядит богаче, чем классическая модель.
У автомобиля внешне довольно агрессивный дизайн. Таким и должен быть настоящий самурай. Сразу чувствуется комбинация стилей Fuji Mountain и Jet Fighter. Еще стоит отметить хромированные шильдики с названием данной версии — «Самурай».
Нужно признать, что внешность даже традиционного внедорожника — очень стильная и современная. Но дополнительные штрихи знаменитых дизайнеров сделали «Самурай Аутлендер» просто уникальным. К плюсам также можно отнести обновление комплектации и массу новинок технического плана.
Двигатель
Для лимитированной версии компания не стала разрабатывать новый мотор. «Митсубиси Аутлендер Самурай» снабдили теми же агрегатами, что и классическую модель. Покупателям доступны два типа двигателя: стандартный бензиновый объемом 2,4 литра (167 л. с.) и более мощный мотор объемом 3 литра (230 л. с.). Первый реализуется в трех вариантах комплектации, а второй — в двух.
Все версии внедорожников предлагаются с полным приводом, а также с 4WD. Странно было бы, если бы ограниченная юбилейная версия кроссовера шла в бюджетной комплектации. Для модели с мощностью в 167 сил расход топлива — около 11 л/100 км при динамичной езде по трассе и удержании двигателя на высоких оборотах. Автомобиль требователен к качеству топлива, поэтому где попало лучше не заправляться. Движок имеет распределенный впрыск.
АКПП
«Митсубиси Аутлендер Самурай» любого типа снабжен автоматической коробкой передач. Однако они поставляются в двух вариантах:
- Для базового мотора — бесступенчатая CVT.
- Для более мощного — полноценный шестиступенчатый «автомат».
Качество и надежность всех поставляемых двигателей гарантируется компанией. К тому же они уже проверены на бесчисленном множестве классических «Аутлендеров», которые всегда считались довольно хорошими машинами.
Подвески внедорожника не претерпели изменений. Автомобиль идет все так же плавно, с легкостью съедает все неровности дороги. Полный привод имеет индивидуальные фирменные настройки (All-Wheel Control). В данном вопросе японцы продвинулись достаточно далеко. Не все модели их конкурентов в сегменте внедорожников могут повторить то же, что и «Аутлендер», на напрочь отсутствующем асфальтовом покрытии. Однако на полном бездорожье будет сильно трясти.
Набор опций
Даже в самой обыкновенной базовой версии имеются все технические новшества и настройки, которые перешли и в топовую комплектацию. Отличия кроются в технологичности и оснащении салона, уровне безопасности и комфорта. Базовая модель имеет далеко не бедную оснащенность. Среди опций, которые предлагают японцы, можно найти следующие:
- Комплект Airbag, пассивная система уверенной езды.
- Активные системы безопасности — помощники торможения и ассистенты для чрезвычайных ситуаций на дороге.
- Высококачественные шестнадцатидюймовые легкосплавные диски.
- Тонкие регулировки и настройки водительского места.
- Отличный круиз-контроль.
- Датчики дождя и света.
- Аудиосистема с широчайшими возможностями и отличным качеством звука.
- Климат-контроль (двухзонный).
Данный список опций является далеко не полным. В него вошли лишь наиболее значимые и выдающиеся технологии, реализуемые в базовой комплектации. Характеристики «Аутлендер Самурай» положительно сказываются на уровне уверенности управления кроссовером. Сиденья с высоким профилем и высокое качество материалов позволяют с максимальным комфортом разместить каждого пассажира. «Мицубиси Аутлендер Самурай» отзывы о комфортабельности имеет исключительно положительные.
Миссия внедорожника
Компания «Митсубиси» прикладывает большие усилия, чтобы поднять свои автомобили в РФ на совершенно другой уровень продаж. Сейчас относительно небольшой модельный ряд концерна не позволяет ему активно бороться за топовые места продаж. Однако есть информация, что в 2014-м должна обновиться вся линейка компании. Возможно, является всего лишь хитрым маркетинговым ходом выпуск такого автомобиля, как «Аутлендер Самурай». Фото машины представлены в статье.
На данном этапе концерн просто хочет привлечь внимание покупателей, подготовить их к будущим новинкам. Описываемое авто способно выполнять на рынке следующие задачи:
- Повышение уровня имиджа компании.
- Увеличение популярности бренда среди россиян.
- Привлечение постоянных клиентов.
Как правило, постоянными клиентами считаются те покупатели, которые с выходом каждой новой модели компании меняют свой автомобиль. Такая клиентура является самой ценной для любого производителя, поэтому лимитированные предложения дают возможность прощупать рынок. Как видно из вышеизложенного, множество целей и задач намечено для «Аутлендер Самурай». Отзывы об автомобиле уже распространяются. А это говорит о том, что миссия машины начала претворяться в жизнь.
Тест-драйв
Оказалось, что подвеска автомобиля может справляться с любыми неприятностями, которые не поленились взвалить на её плечи тестировщики. Даже проход через довольно серьезные ямы не способен замкнуть амортизаторы. Однако о комфортабельности езды по местности чрезмерного уровня разбитости и ухабистости говорить не приходится. Просто 18-дюймовые диски с низкопрофильными шинами совершенно для этих целей не предназначены. На каком-то этапе было опасение, что автомобиль срежет особо серьезный ухаб своим бампером. Однако, несмотря на то, что «Аутлендер Самурай» компактный, его уровень геометрической проходимости приближается к возможностям полноценных внедорожников. После того как автомобиль с пересеченной местности выехал на грунтовую, но разбитую дорогу, экипаж ощутил истинное наслаждение. Такая местность для «Аутлендера» является привычной. В целом автомобиль отлично справляется со своими задачами.
Выводы
Автомобиль весьма интересный. Пока точно нельзя сказать, какой эффект даст столь смелый проект, как «Аутлендер Самурай». Тест-драйв показывает, что это комфортабельный автомобиль высокого класса. Сейчас уже можно констатировать, что внедорожник удался. Он получился интересным и качественным. Сомнений нет, что своего покупателя он найдет. Кстати, есть предположение, что автомобиль со временем станет популярным и на вторичном рынке, ведь лимитированная версия — это уже само по себе необычно и интересно. К тому же и плюсов у кроссовера хватает.
fb.ru
технические характеристики, цена, отзывы (фото)
На чтение 6 мин.
Некоторые трудности с продажами на российском рынке у компании Mitsubishi были связаны с тем, что она затягивала с выпуском новых моделей. После появления на рынке нового кроссовера «Аутлендер» японский гигант преобразился. Новые модели стали выходить быстрее, а качество автомобилей превратилось в одно из основных преимуществ концерна перед конкурентами.
Обновленный «Самурай Аутлендер»
В конце 2013-го корпорация удивила поклонников выпуском лимитированной версии своего популярного внедорожника под названием «Самурай Аутлендер».
Ранее прошла информация в СМИ, что в планах компании — вывести на рынок РФ еще и гибридную модель Outlander. Её силовая установка будет представлять собой двухлитровую «четверку» мощностью 134 «лошадки». Автомобиль будет снабжен двумя электромоторами (по 80 л. с. на каждую ось) и комплектом литий-ионных аккумуляторов. Однако конкретные сроки появления модели на российском рынке пока держатся в секрете.
Лимитированная версия
«Самурай» — это совсем не новое поколение автомобилей. Кроссовер является всего лишь ограниченной новой версией старого доброго «Аутлендера», которая позволит многим покупателям получить уникальную машину. Продажи этой новинки стартовали ещё в 2013 году. Количество автомобилей для каждой страны строго лимитировано. Сколько их на самом деле, японцы не говорят. Премьера автомобиля связана с десятилетним юбилеем присутствия на рынке РФ. По данному поводу «Аутлендер» принарядили, приукрасили и выпустили в свет. Такая же акция пройдет и в некоторых других государствах. Презентация автомобиля в России прошла с присущей японцам помпой и превратилась в целое шоу.
Внешний вид
«Самурай Аутлендер» приобрел новые очертания, если сравнивать с классической моделью, а именно:
- У передней оптики изменилась форма — стала более выразительной.
- К экстерьеру добавлены хромированные элементы.
- Передняя часть сделана в стиле Jet Fighter.
- Корма несколько приподнята над землей, но более грузная.
Салон практически не изменился. Может быть, это и хорошо, что дизайнеры не стали досконально перерисовывать внешность авто. Они всего лишь внесли кое-какие вкрапления, чтобы можно было отличать новую модель от старой. И это получилось. «Самурай Аутлендер» выглядит богаче, чем классическая модель.
У автомобиля внешне довольно агрессивный дизайн. Таким и должен быть настоящий самурай. Сразу чувствуется комбинация стилей Fuji Mountain и Jet Fighter. Еще стоит отметить хромированные шильдики с названием данной версии — «Самурай».
Нужно признать, что внешность даже традиционного внедорожника — очень стильная и современная. Но дополнительные штрихи знаменитых дизайнеров сделали «Самурай Аутлендер» просто уникальным. К плюсам также можно отнести обновление комплектации и массу новинок технического плана.
Двигатель
Для лимитированной версии компания не стала разрабатывать новый мотор. «Митсубиси Аутлендер Самурай» снабдили теми же агрегатами, что и классическую модель. Покупателям доступны два типа двигателя: стандартный бензиновый объемом 2,4 литра (167 л. с.) и более мощный мотор объемом 3 литра (230 л. с.). Первый реализуется в трех вариантах комплектации, а второй — в двух.
Все версии внедорожников предлагаются с полным приводом, а также с 4WD. Странно было бы, если бы ограниченная юбилейная версия кроссовера шла в бюджетной комплектации. Для модели с мощностью в 167 сил расход топлива — около 11 л/100 км при динамичной езде по трассе и удержании двигателя на высоких оборотах. Автомобиль требователен к качеству топлива, поэтому где попало лучше не заправляться. Движок имеет распределенный впрыск.
АКПП
«Митсубиси Аутлендер Самурай» любого типа снабжен автоматической коробкой передач. Однако они поставляются в двух вариантах:
- Для базового мотора — бесступенчатая CVT.
- Для более мощного — полноценный шестиступенчатый «автомат».
Качество и надежность всех поставляемых двигателей гарантируется компанией. К тому же они уже проверены на бесчисленном множестве классических «Аутлендеров», которые всегда считались довольно хорошими машинами.
Подвески внедорожника не претерпели изменений. Автомобиль идет все так же плавно, с легкостью съедает все неровности дороги. Полный привод имеет индивидуальные фирменные настройки (All-Wheel Control). В данном вопросе японцы продвинулись достаточно далеко. Не все модели их конкурентов в сегменте внедорожников могут повторить то же, что и «Аутлендер», на напрочь отсутствующем асфальтовом покрытии. Однако на полном бездорожье будет сильно трясти.
Набор опций
Даже в самой обыкновенной базовой версии имеются все технические новшества и настройки, которые перешли и в топовую комплектацию. Отличия кроются в технологичности и оснащении салона, уровне безопасности и комфорта. Базовая модель имеет далеко не бедную оснащенность. Среди опций, которые предлагают японцы, можно найти следующие:
- Комплект Airbag, пассивная система уверенной езды.
- Активные системы безопасности — помощники торможения и ассистенты для чрезвычайных ситуаций на дороге.
- Высококачественные шестнадцатидюймовые легкосплавные диски.
- Тонкие регулировки и настройки водительского места.
- Отличный круиз-контроль.
- Датчики дождя и света.
- Аудиосистема с широчайшими возможностями и отличным качеством звука.
- Климат-контроль (двухзонный).
Данный список опций является далеко не полным. В него вошли лишь наиболее значимые и выдающиеся технологии, реализуемые в базовой комплектации. Характеристики «Аутлендер Самурай» положительно сказываются на уровне уверенности управления кроссовером. Сиденья с высоким профилем и высокое качество материалов позволяют с максимальным комфортом разместить каждого пассажира. «Мицубиси Аутлендер Самурай» отзывы о комфортабельности имеет исключительно положительные.
Миссия внедорожника
Компания «Митсубиси» прикладывает большие усилия, чтобы поднять свои автомобили в РФ на совершенно другой уровень продаж. Сейчас относительно небольшой модельный ряд концерна не позволяет ему активно бороться за топовые места продаж. Однако есть информация, что в 2014-м должна обновиться вся линейка компании. Возможно, является всего лишь хитрым маркетинговым ходом выпуск такого автомобиля, как «Аутлендер Самурай». Фото машины представлены в статье.
На данном этапе концерн просто хочет привлечь внимание покупателей, подготовить их к будущим новинкам. Описываемое авто способно выполнять на рынке следующие задачи:
- Повышение уровня имиджа компании.
- Увеличение популярности бренда среди россиян.
- Привлечение постоянных клиентов.
Как правило, постоянными клиентами считаются те покупатели, которые с выходом каждой новой модели компании меняют свой автомобиль. Такая клиентура является самой ценной для любого производителя, поэтому лимитированные предложения дают возможность прощупать рынок. Как видно из вышеизложенного, множество целей и задач намечено для «Аутлендер Самурай». Отзывы об автомобиле уже распространяются. А это говорит о том, что миссия машины начала претворяться в жизнь.
Тест-драйв
Оказалось, что подвеска автомобиля может справляться с любыми неприятностями, которые не поленились взвалить на её плечи тестировщики. Даже проход через довольно серьезные ямы не способен замкнуть амортизаторы. Однако о комфортабельности езды по местности чрезмерного уровня разбитости и ухабистости говорить не приходится. Просто 18-дюймовые диски с низкопрофильными шинами совершенно для этих целей не предназначены. На каком-то этапе было опасение, что автомобиль срежет особо серьезный ухаб своим бампером. Однако, несмотря на то, что «Аутлендер Самурай» компактный, его уровень геометрической проходимости приближается к возможностям полноценных внедорожников. После того как автомобиль с пересеченной местности выехал на грунтовую, но разбитую дорогу, экипаж ощутил истинное наслаждение. Такая местность для «Аутлендера» является привычной. В целом автомобиль отлично справляется со своими задачами.
Выводы
Автомобиль весьма интересный. Пока точно нельзя сказать, какой эффект даст столь смелый проект, как «Аутлендер Самурай». Тест-драйв показывает, что это комфортабельный автомобиль высокого класса. Сейчас уже можно констатировать, что внедорожник удался. Он получился интересным и качественным. Сомнений нет, что своего покупателя он найдет. Кстати, есть предположение, что автомобиль со временем станет популярным и на вторичном рынке, ведь лимитированная версия — это уже само по себе необычно и интересно. К тому же и плюсов у кроссовера хватает.
hochyvseznat.ru
смотрим в юбилейные глаза Mitsubishi Outlander Samurai — Автоновости Екатеринбурга
Обещанная «Мировая премьера» — наверное, премьера все-таки про-российская. И для нашего рынка и впрямь знаковая: бестселлер марки — Outlander — празднует 10 лет с момента появления в нашей стране. По этому поводу его, как это бывает с именинниками, приукрасили, принарядили — и пустили в свет.
Изменений по сравнению с «неСамураем» немного — и все чисто декоративного толка. Решетка радиатора теперь в цвет кузова, хромированные шильдики в нескольких местах подчеркивают, что перед нами таки «Samurai», а не какой-нибудь «Ninja», борта и капот украшены виниловыми наклейками с восходящим солнцем и самураем с яри (копье такое).
![]() |
---|
Видите «плавники» на бампере? Это не просто так, а декоративные накладки «с очертаниями горы Фудзи». Не шучу — цитата из пресс-релиза. |
Перемен по части техники или интерьера нет. Единственное, Samurai нельзя заказать с моноприводом или механической трансмиссией: у него только два мотора (2.4 л и 3.0 л) на выбор — с вариатором или «автоматом» (положен только старшему мотору).
В общем, японцы с присущей им сдержанностью отметили юбилейный год Outlander в России набором, как это принято называть, заводского тюнинга. Пленка «под карбон» в отделке к нему не относится — ее клеили и в Outlander «досамурайской» эры.
Стайлинг получился бюджетный и на скорую руку, но дал повод вновь поговорить о машине. И на цене не сказался: даже наоборот. После переноса сборки машины в «Русский Детройт» — Калугу — ценники удалось удержать на более чем заманчивом уровне — от 1 159 900 за полный привод с вариатором и 2.4. Ну, то есть дешевле большинства корейских кроссоверов (см. Sportage, ix35) при больших габаритах. Особенно внутренних.
![]() | |
---|---|
![]() | Российская сборка всегда вызывает пристальное внимание при первом знакомстве с моделью. Хоть у нас сейчас добрая дюжина машин производится, но в народе недоверие велико. Спешу разочаровать злых языков: если какие-то огрехи сборки калужского Outlander и проявятся, то не на первых тысячах километров пробега. Сделано и подогнано все на совесть, отличий от японских версий из первых партий не вижу. |
Места на водительском месте даже как-то излишне много. Редкий случай, когда даже в пуховике просторно. Крупным людям в возрасте «за 40» — в самый раз.
Аналогично с задним диваном: троим среднего роста да в дубленках в плечах жать не должно. И места в коленях хватает: адекватная компоновка узлов под днищем позволила не делать «горб» посреди салона, третьему сидеть должно быть комфортно.
В интерьере не найти особенных расцветок или совершенства линий: он крайне функциональный и простой для понимания, расположение элементов не требует изучения сопутствующей документации. Единственное, что не нравится до сих пор — расположение клавиш обогрева сидений: рядом с ручником, под выступающей крышкой подлокотника.
![]() | |
---|---|
![]() | Вслепую в кнопки обогрева сидений на ходу не попадешь, чтоб выключить, например — а то жарит сильно. |
Не знаю, насколько быстры были реальные самураи в доспехах, но 2.4-литровый Outlander им под стать, наверное. Характер атмосферника и работающей в паре с ним вариаторной трансмиссии лежит в диапазоне от «флегматичный» до «разумно-достаточный». Понятно, что особого норова и эластичности от такой связки ждать не стоит. Но в режиме каждодневных перемещений манера езды получается ровной: без провалов мощности, но и без светофорных рывков.
За пределами городских трасс порой необходима даже не сама мощность (ее и для обгонов вполне хватает), а удобное и своевременное управление ею. Тут выручает только ручной режим. Причем, выручает хорошо. Продавливание акселератора до упора сопряжено с заминкой в несколько секунд. А переход на пару фиксированных «передач» вниз левым лепестком добавляет прыти ускорению практически моментально.
Если спешишь, можно ехать в принципе с «лепестками», перемещаясь между 3 и 4 ступенями. Главное, не дать мотору свалиться ниже 4 000 об/мин. Там-то появляются и эластичность в откликах, и ускорение с ходу при первой же возможности.
Если пристроиться к характеру двигателя и трансмиссии, то и 2.4-литровой версии хватит вполне. Даже не с точки зрения экономии финансов, а просто по принципу «зачем больше»? Хотя три литра будут впору, если приходится таскать на аркане прицеп с квадроциклом. Младшему мотору такое будет в надсаду.
![]() |
---|
Расход для 167 сил ожидаемый — в районе 11 л/100 км в смешанном цикле с динамичной ездой по трассе и удержанием высоких оборотов мотора. Движок, пусть и начальный, с распределенным впрыском. К качеству топлива требователен, где попало не заливаться! |
«Самурайская» жесткость хода никуда не ушла. Подвескам «Аутлендера» не хватает длины хода, поэтому потряхивания и тычки от неровностей неизбежны. Можно попробовать съехать с дороги и поколесить по промороженным грунтовкам а-ля «лунная поверхность». Но не нужно.
![]() | С обилием мелких и частых кочек и выступов короткоходная подвеска «Аутлендера» не справляется. Уж лучше по асфальту. |
Асфальтовая управляемость расцветает с ростом сугробов или появлением наледи на дороге. Система полного привода подключает заднюю ось шустро и метко, давая много больше уверенности при старте «в пол» и чуть больше — в поворотах. Изначально настроенный на легкую недостаточную поворачиваемость, в пределе Outlander ведет себя по-заднеприводному, доворачивая себя в глубь виража под добавление тяги. Можно бы и подрифтить слегка даже, да система стабилизации не даст. Она допускает легкое скольжение кормы, но только если ты понимаешь, как им пользоваться, чтоб дозаправить себя в поворот, если «морда» по нужной траектории уже промазала.
А в целом, конструктивно простой и аналоговый Outlander в очередной раз показался машиной пусть и консервативной, но изрядно сбалансированной. По части внутренних объемов/динамики/управляемости и оснащения, да за такие деньги, — неплохая альтернатива чуть более модным и навороченным корейским малышам. Благо, за «самураистые» наклейки и пригорки Фудзи доплаты не просят. А ведь могли бы! Как это нередко бывает с «эксклюзивными» и «ограниченными» версиями.
Mitsubishi Outlander Samurai: комплектации и цены
Как я уже говорил, простеньких версий «Самураю» не положено: моторы 2.4 или 3.0, коробки — вариатор или автомат. База — 1 159 900 за 2.4-литровую версию уже с полным комплектом подушек безопасности, страхующей электроники, литьём «на 16», подогревом сидений (тканевых). Кожа и электроприводы этих самых сидений появятся в следующей комплектации — за 1 219 990. Трехлитровые «Самураи» стоят от 1 389 990.
Mitsubishi Outlander Samurai: выводы и ТТХ
Нам нравится | много места при цене кроссоверов рангом ниже; отключаемая система стабилизации; простота и логичность интерьера; |
Нам не нравится | трястись на кочках; выходить на обгон в «автоматическом» режиме вариатора |
Данные приведены для Mitsubishi Outlander Samurai c мотором 2,4 и CVT | |
---|---|
Двигатель | бензиновый |
Число и расположение цилиндров | 4 в ряд |
Рабочий объем, см³ | 2 360 |
Макс. мощность, л.с. | 167 |
Макс. крутящий момент, Нм | 222/4100 |
Привод | Подключаемый полный с возможностью принудительной блокировки межосевой муфты |
Коробка передач | бесступенчатый вариатор |
Передняя подвеска | независимая, со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | независимая, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона 0–100 км/ч, с. | 10,5 |
Размеры, мм | |
длина | 4 655 |
ширина | 1 800 |
высота | 1 680 |
колесная база | 2 670 |
дорожный просвет | 215 |
Снаряженная масса, кг | 1 495 |
Шины | 205/60 R16 |
Объем багажника, л | 477–1640 |
Расход топлива, л/100 км | |
городской цикл | 10,6 |
загородный цикл | 6,4 |
смешанный цикл | 7,8 |
Объем топливного бака, л | 60 |
66.RU
66.ru