Mitsubishi lancer ix рестайлинг: Рестайлинг Митсубиси Лансер 9: отличия от дорестайлинга

Содержание

описания и характеристики, фото и видеообзоры

В компании митсубиси решили проводить рестайлинг очень плавно и постепенно. Так 9 модель лансера для Европы (CS3A) стала выпускаться с 2003 года. Закончили выпускать машины с двигателем 1.6 в 2008 году, а с объёмом 2 литра — чуть попозже. Так вот, рестайлинг проходил постепенно: есть самые первые машины (2003-2004), есть самые последние (2007-2008) и есть машины переходного периода (2005-2006). В переходный период японцы делали коктейли/салаты из рестайловых и старых деталей 🙂
Вот на картинке мой авто, полный дорестайл (2004 год):

Вот полный рестайл:

Внешне видно изменение только бампера и наличие молдингов на дверях. Но есть и один приятный момент: кузов на лансерах и так оцинкован, но на рестайле оцинковку имеют больше деталей, соответственно, ржаветь он будет меньше.
Вот схема обработки кузова:

Еще один мало заметный элемент кузова в рестайле — пластиковые черные накладки на стойках дверей. На моей машине стойки просто покрашены краской.
Плюс ко всему на рестайле стали ставить многолучевые колпаки против 5-ти лучевых. 5-ти лучевые на мой взгляд смотрятся куда лучше новых.
Перейдем в подкапотное пространство.

Первое, что бросается в глаза — цвет клапанной крышки и впускного коллектора — на рестайле они просто черные 🙂
Ну и вообще неприметные детали — паралоновая обшивка верха радитора на дорестайле и мягкая вставка перед воздухозаборником на рестайле ( на фото нет). Из скрытых новшеств — с 2006 года на моторах 1.6 стали устанавливать иридиевые свечи.
Ну а большинство отличий видно в салоне. Практически весь салон изменен.

Первое, что бросается в глаза — разные цвета приборных панелей. На рестайле она выглядит посовременней и красивей. Хотя черная очень простая и удобная.
Второе явное отличе- руль и рулевая колонка (на 3-м фото новый руль). Абсолютно разные. Большинству автовладельцев нравится именно старый вариант руля с дорестайла.
Третье явное отличие — цвета пластиковых вставок в передней панели: В дорестайле они стилизованы под мрамор и блестят в глянце, а в рестайле просто серые, покрашенные краской. Причем, быстро затираются. И приходится их заклеивать пленкой. Вставки стеклоподъемников в дверях по аналогии с вставками в торпеду. Ну и последнее в салоне — конечно же сиденья. На смену серому велюру пришла черная ткань (не знаю названия этого материала) 🙂
Это на вкус и цвет автовладельца, особой разницы, кроме внешнего вида тут нет.

Также на некоторых машинах ставились накладки на пороги (вот такие):

Не знаю, по какому принципу их ставили, но на первых дорестайлах их точно не было. Например, у меня их нет:

Что касается подвески, на дорестайле в заднем поперечном рычаге нижний сайлентблок «плавающий» и рычажок который крепится к самому большому продольному рычагу тоже плавающий. В результате чего у машины есть функция пассивного подруливания в поворотах. На рестайле 1.6 этого нет, есть только у 2.0-литрового.
Больше никаких отличий мне найти не удалось. Единственное, что на некоторых ресурсах в характеристиках авто указывается разная масса для разных авто, но это скорее всего маркетинговый ход, т.к. все остальное, в том числе, двигатель и ходовая часть практически одни и те же.

Если вы знаете еще какие-то отличия, просьба написать в комментариях, и я добавлю их в статью.

Mitsubishi Lancer c пробегом 126 000 км за 215 000 рублей – АвтоЛидер

Обзор
• Ксеноновые/Биксеноновые
• Электрообогрев боковых зеркал

Элементы экстерьера

Прочее
• Электрообогрев боковых зеркал

Мультимедиа
• Аудиосистема Hi-Fi

Салон
• Количество мест: 5
• Ткань (Материал салона)
• Цвет салона: Тёмный салон

• Регулировка передних сидений по высоте
• Подогрев передних сидений

Комфорт
• Кондиционер
• Усилитель руля
• Регулировка руля по высоте
• Электростеклоподъёмники задние

Безопасность
• Сигнализация с обратной связью
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности пассажира
• Подушки безопасности боковые
• Подушки безопасности боковые задние
• Антипробуксовочная система (ASR)

✔ Автомобиль в отличном состоянии
✔ Вложений никаких не требует

✔ Успешно прошел техническую диагностику
✔ Успешно прошел компьютерную диагностику

✔ ПТС — оригинал!
✔ Присутствует сервисная книжка со всеми отметками ТО у
официального дилера

Автомобиль в отличном состоянии. Вложений никаких не требует.

Автомобиль прошел тщательную техническую и компьютерную диагностику,а так же предпродажную
подготовку. Полный комплект документов. ПТС оригинал! Присутствует сервисная книжка со всеми
отметками ТО у официального дилера.

+ Имеется второй комплект резины

+ Полный комплект ключей!

Документы проверены на подлинность: не находится в залоге, розыске, в спорах, отсутствуют
ограничения на регистрационные действия. По запросу предоставим VIN номер.

Проведена предпродажная подготовка салона и кузова: химчистка и полировка.
На все наши автомобили предоставляем 1 год технической гарантии.
По желанию можно провести тест-драйв и повторную диагностику автомобиля в присутствии клиента.

На данный автомобиль действует акция «Предложение недели» уточняйте у
менеджера.

Так же вы можете воспользоваться нашими дополнительными услугами:
Выгодный автокредит:
Первоначальный взнос от 0%
Необходим только паспорт и в/у
Без справок и трудовой книжки.
КАСКО – по желанию
Обмен авто – с выгодой до 50 000₽ по системе trade-in
Оформление ОСАГО на месте

Место осмотра по адресу: Москва, метро Варшавское ( в шаговой доступности) Варшавское шоссе, д. 91

Крытый шоу-рум, более 200 автомобилей с пробегом, открыт ежедневно без выходных с 9 до 20
Посмотреть
на карте

ПТС оригинал. Полный комплект ключей и документов. В отличном внешнем и техническом состоянии. На автомобиле проведена комплексная диагностика с измерением толщины лакокрасочного покрытия. Второй комплект резины в подарок!Сборка Япония!

Покупка
подержанного Mitsubishi Lancer
, IX Рестайлинг
в Москве — это гарантия того, что вы получите автомобиль без каких-либо технических неисправностей,
с комплектом необходимых документов и исчерпывающей информацией о его предыдущих владельцах.

Автомобиль в отличном состоянии, никаких вложений не требует.
Митсубиси
Lancer
IX Рестайлинг 2006 года выпуска прошел тщательную
техническую и компьютерную диагностику,
а также предпродажную подготовку. Полный комплект документов. ПТС оригинал!
Присутствует сервисная книжка со всеми отметками ТО у официального дилера.

Автомобиль обладает следующими основными характеристиками:
двигателем 1.3 см³ 82 л.с.,
механической коробкой передач и с пробегом 126 000
километров.

Прежде чем совершить сделку, вы всегда можете проверить работоспособность
всех систем транспортного средства в специализированном сервисе,
а также лично испытать машину на тест-драйве. Все предлагаемые нами автомобили
с пробегом проходят тщательный технический осмотр и полную юридическую проверку.

Так же вы можете
приобрести Митсубиси Lancer
в кредит по следующим условиям:

•   Без справок и трудовой книжки.

Mitsubishi Lancer IX: Попробуем придраться

Успех этого во всем положительного автомобиля затмил яркий внешне последователь с «юбилейным» индексом Х и схожей технической начинкой. Однако заглянем внутрь девятого Lancer – на что он способен после нескольких лет эксплуатации?

Успех этого во всем положительного автомобиля затмил яркий внешне последователь с «юбилейным» индексом Х и схожей технической начинкой. Однако заглянем внутрь девятого Lancer – на что он способен после нескольких лет эксплуатации?

В свое время седан Lancer IX был самым продаваемым среди импортируемых в Украину легковушек. Его до сих пор ценят за технический уровень, надежность, приспособленность к отечественным условиям и доступную цену. У дилеров авто и сегодня можно купить новым.

Варианты

Официальный импортер поставлял в нашу страну Lancer с двумя двигателями – 1,6 л (порядка 31 тыс. экземпляров) и 2,0 л – такая модель называлась Lancer Sport (более 2,5 тыс. машин). Эти автомобили отличались не только моторами, но и подвесками – их деталями и настройками. Предлагались пять вариантов комплектации и два типа кузовов – седан и универсал. Спрос на универсал, особенно с 2,0-литровым агрегатом, нередко превышал предложение. Все машины производились в Японии. Кузова Lancer хорошо сохранились, поскольку они качественно окрашены и защищены надежным покрытием, которое гарантирует 12-летнюю защиту от сквозной коррозии. Среди 2,0-литровых автомобилей в силу их «горячего» характера больше экземпляров, побывавших в авариях.

Интерьер отвечает стандартам семейной машины, отделка качественная и немаркая. Оборудование салона не имеет слабых мест, разве что замок багажника на дорестайлинговых авто (до 2006 г. в.) может подклинивать из-за попадающей в него воды. Версия Sport комплектовалась рулем Momo с утолщенным ободом.

Lancer, завезенные «серым» путем с азиатского и американского рынков, маркированы шильдиками Virage и Mirage. Как правило, они щедро оснащены. Обычно у них светлый кожаный салон, вставки под дерево, мультимедийная система с ЖК-экраном, богатый электропакет, люк. Внешние отличия: удлиненные бамперы, обилие хрома, видоизмененные кузовные детали. Комплектовались они 1,8-литровым двигателем с «автоматом».

Материалы отделки местами выглядят дешево, но неплохо противостоят износу.

Руль Momo – стандартная комплектация для более мощной версии Sport.

Разные – и похожие

Для разных рынков выпускались Lancer c различными бензиновыми моторами, из которых в Украине встречается три. Самый массовый 1,6-литровый двигатель отличается от многих конкурентов эластичностью, что вместе с соответствующим подбором передач КП позволяет реже переключаться. Он может работать на бензине А-92, хотя от некачественного топлива любой марки у него выходят из строя свечи и их наконечники, что проявляется неравномерной работой на холостом ходу. При частых заправках некачественным топливом к 150 тыс. км может выйти из строя один из двух катализаторов. Ресурс мотора в целом легко достигает 300 тыс. км.

Завидную динамику машине обеспечивает 2,0-литровый агрегат, турбированная версия которого проверена в раллийных баталиях на Evolution нескольких генераций. Он же показал себя более надежным. Такой двигатель ставили на модель-одноплатформенник Outlander и на большой седан Galant. «Двушка» в паре с коробкой-«автоматом» поставлялась с настройками под экологические требования Eвро 2 (в Европе – Eвро 4), поэтому менее чувствительна к качеству бензина. Ограниченная партия таких машин предназначалась лишь для СНГ (в Украину завезено порядка 600 штук). Одна из немногих неисправностей 2,0-литровых моторов – неравномерность холостого хода. Проблема решается тщательной промывкой блока дроссельных заслонок. Сегодня в стране немало двигателей, пробежавших без капремонта до 500 тыс. км.

Надежность цинкосодержащего защитного покрытия кузова Lancer подтверждается 12-летней гарантией от сквозной коррозии.

Ремни привода валов ГРМ у обоих моторов (у 2,0-литровых их два) меняют на 100 тыс. км. Благодаря гидрокомпенсаторам тепловые зазоры клапанов не требуют регулировки. Свечи 1,6-литрового двигателя служат до регламентных 40 тыс. км. У 2,0-литрового они с платиновыми наконечниками электродов, поэтому при использовании хорошего бензина могут дожить до 80 тыс. км.

Устанавливаемый на «арабские» машины 1,8-литровый мотор (140 л. с.) – надежный, проверенный временем силовой агрегат Mitsubishi – аналогичен двум вышеупомянутым. Однако в сильные морозы у 1,8-литровых моторов может сгореть стартер.

На заднем сиденье и троим пассажирам не тесно.

Хорошая тяга в широком диапазоне оборотов – главный плюс обоих «официальных» моторов Lancer IX. 2,0-литровый более надежен и долговечен.

«Автомат» и «ручка»

Все Lancer, продававшиеся в Украине (речь не идет об Evolution), – переднеприводные. Большинство укомплектованы 5-ступенчатой «механикой», примерно каждый пятый – 4-ступенчатой адаптивной АКП. На версии с мотором 2,0 л «механика» аналогична устанавливаемой на Outlander и конструктивно схожа с коробкой Evolution. Из-за высокого крутящего момента и слишком темпераментного владельца у «двухлитровых» МКП подгорают синхронизаторы и диски сцепления. Случаи ремонта «автомата» единичны. В обеих коробках каждые 40 тыс. км рекомендуется менять масло, при этом фильтр АКП менять не нужно. АКП некоторых «неофициальных» Lancer Virage/Mirage с мотором 1,8 л может оказаться вариатором, с ремонтом которого в Украине возникнут трудности. ШРУСы 1,6-литрового авто иногда не удается разобрать для замены пыльника, особенно в кустарных условиях.

Спинки заднего сиденья у седана откидываются. Однако в салон из багажника ведет лишь небольшое «окно», объемный груз в котором не разместишь.

Характерная для Mitsubishi «утечка» искры по «пробитому» колпачку провоцирует сбои на холостом ходу.

До 2005 г. плавающие сайлент-блоки задней «многорычажки» Lancer Sport cкрипели и разрушались (слева). У 1,6-литровых машин (справа) сайлент-блоки обычные, а рычаги тоньше.

Самое интересное

Ходовая – одно из главных достоинств этого Lancer. Энергоемкая подвеска обеспечивает плавную, комфортную езду без пробоев по неровностям отечественных дорог. В то же время настройки ходовой гарантируют машине хорошую управляемость и устойчивость. Только на высокой скорости во время маневрирования появляется небольшая раскачка кузова.

У машины с 2,0-литровым мотором настройки жестче, клиренс – меньше, а все рычаги задней подвески усиленные – от кроссовера Outlander. Поначалу наружные сайлент-блоки задка были плавающими, из-за коррозии втулок они скрипели и расшатывались, вызывая люфт колес. В 2005 году эти сайлент-блоки заменили обычными, тех же посадочных размеров. Остальные сайлент-блоки (кроме переднего на рычаге передка – съемные) обычно служат до конца гарантийного срока автомобиля – 6 лет. Шаровые опоры живут не менее 80 тыс. км, а меняются они только с рычагом. Чуть реже – через 70 тыс. км – нужно ремонтировать стойки переднего стабилизатора, в которых перетирается несущая стальная шпилька. Стойки заднего более долговечны, а втулки обоих меняют, когда они начинают скрипеть.

Энергоемкая подвеска обеспечивает комфортную езду по неровным дорогам и неплохую управляемость.

Ступичные подшипники бегают минимум 100 тыс. км, а задние пружины 1,6-литровых машин могут просесть после нескольких лет эксплуатации. Передние амортизаторы считаются беспроблемными, а задние со временем издают стуки из-за износа верхней опорной подушки. Ее нужно менять.

Крепче за баранку…

Все Mitsubishi Lancer оснащены гидроусилителем руля. Рейка 2,0-литровых машин, аналогичная таковой у модели Outlander, недостатков не имеет. Прочны и шарниры рулевой трапеции. Более «длинная» (3,2 оборота против 2,8) рейка 1,6-литровой версии не так удачна – на автомобилях до 2006 г. в. она может стучать во время проезда неровностей при вывернутом руле. Рулевые тяги этих же машин на плохих дорогах разбивались к 30–60 тыс. км, но с 2006-го они стали крепче, а наконечников хватает на 60–80 тыс. км. Ремни привода ГУРа и другого навесного оборудования меняют вместе с ремнями ГРМ, рабочую жидкость усилителя – через 80 тыс. км.

Тормозные механизмы требуют внимания только у «гонщиков», пилотирующих 2,0-литровые машины. Они меняют передние тормозные колодки чаще 60 тыс. км и протачивают тормозные диски после трех таких замен. Иногда возникающий стук суппортов могут устранить на фирменных СТО.

Версию Sport с 2,0-литровым мотором (справа) можно отличить по спойлеру, «затемненным» фарам и прозрачным задним фонарям. Для 1,6-литровых машин спойлер и фонари можно было заказать за доплату.

И думать нечего

Несомненно интересный автомобиль японского производства, в большинстве экземпляров еще сохранился немалый остаточный ресурс. Оставаясь вполне современной иномаркой с соответствующим уровнем комфорта, он хорошо приспособлен к нашим дорогам. И к тому же вполне доступен по цене.

До и после

В 1996 году начали выпускать восьмую генерацию Lancer. Модернизированная машина была логическим развитием традиционного семейства Lancer, выпускаемого с 1970 г. Линейка двигателей состояла из 1,3- и 1,6-литровых моторов (75 и 113 л. с. соответственно), изредка встречался 1,8-литровый агрегат (140 л. с.). В Европе можно найти полноприводную версию универсала Lancer Wagon 4 WD с постоянным распределением крутящего момента по обеим осям. В 2007 году появилось 10-е поколение модели – Lancer X. Обретя новый агрессивный кузов, «икс» сохранил основные черты предшественника: практичность, надежность, сбалансированную ходовую. Вместо мотора 1,6 л основным стал двигатель меньшего объема (1,5 л), но большей мощности (105 л. с). Но даже с 2,0-литровым агрегатом (150 л. с.) увеличившийся в размерах Lancer стал более семейным. Вместо классического гидромеханического «автомата» предлагается вариатор с шестью виртуальными ступенями. Кроме обычного седана, есть хэтчбек Lancer Sportback с двигателем 1,8 л (143 л. с.), он менее спортивный, чем традиционно полноприводный Evolution.

История Mitsubishi Lancer

1970 Только что созданная самостоятельная компания Mitsubishi Motors Corporation основывает новую линейку массовой семейной модели Lancer. Под нее создаются расширенная исследовательская и производственная базы, увеличивается дистрибьюторская сеть.
01.2001
Начат выпуск Mitsubishi Lancer Cedia девятого поколения для японского рынка. 07.2003 Модель модернизирована под европейские требования и представлена в Старом Свете как Mitsubishi Lancer.
09.2003
Продажи «европейского» Lancer IХ начались в Украине.
09.2005
Рестайлинг. Новые решетка радиатора, бамперы, накладки порогов.
03.2007
Начато производство Lancer Х. Продажи Lancer IХ в Украине продолжаются.

Резюме

Плюсы

Минусы

  • Надежные узлы и агрегаты
  • Комфортная подвеска
  • Эластичные двигатели
  • Высокие динамические характеристики версии Sport
  • Много свежих экземпляров на рынке
  • Ограниченный выбор двигателей
  • Чувствительность мотора 1,6 л к плохому топливу
  • Скрипучие сайлент-блоки дорестайлинговой версии Sport

Цены на новые неоригинальные запчасти, грн.

Торм. колодки передн./задн.

440/400

Радиатор

2400

Воздушный фильтр

80

Масляный фильтр

48

Подшипник передн./задн. ступицы (одно колесо)

340/1040

Амортизатор передн./задн.

1200/980

Сцепление, комплект

2120

Помпа

640

Шаровая опора

120

Генератор

3280

Стартер

2560

Ремень ГРМ

140

Ролики ГРМ

330+150

Запчасти к Mitsubishi недешевые, но выбор производителей неоригинальных деталей достаточно широк, хотя далеко не всегда более доступная ­альтернатива будет надлежащего качества.

Mitsubishi Lancer IX 2003–2007 г. в.

Общие данные

Тип кузова

седан, универсал

Дверей/мест

4/5, 5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4480/1695/1445, 4485/1695/1450

База, мм

2600

Клиренс, мм

165

Масса снаряж./полн., кг

1205/1750, 1320/1780

Объем багажника, л

430, 344/1079

Объем бака, л

50

Двигатели

Бензиновые 4-цилиндр., распр. впр.:

1,6 л 16V (98 л. с.), 1,8 л 16V (140 л. с.), 2,0 л 16V (135 л. с.)

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

5-ст. мех., 4-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Шины

195/60 R15, 195/50 R16

Стоимость в Украине, $

от 10 тыс. до 16 тыс.

По данным каталога «Автобазар»

Игорь Широкун
Фото Андрея Яцуляка

Редакция благодарит магазин ООО «ЭСО Автотехникс» за помощь в подготовке материала

Artículos y comunicados de prensa de Mitsubishi

España

Nuestras ediciones internacionales

  • Edition: USA / Global

  • Édition: France

  • Edizione: Italia

  • Ausgabe: Deutschland

  • Версия: Россия

  • Edição: Brasil

  • Edition: UK

  • النسخة: الشرق الأوسط

  • EDİSYON: TÜRKİYE

  • Edición: España

  • Edition: Magyarország

  • Edition: Indonesia

Mitsubishi Lancer Evolution IX (Evo 9) — история развития, технические характеристики и данные, фото

История развития

3-ого марта 2005 года на Женевском Мото Шоу в Японии, для Европейского рынка, был продемонстрирован новый Mitsubishi Lancer Evolution IX. Американский же рынок получил Mitsubishi Lancer Evolution IX, позже на один месяц.

Mitsubishi Lancer Evolution IX оставила в себе все достоинства от своих предшественников, приобретя новые улучшения.

Новый 2-х литровый двигатель 4G63 с новой технологией MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) и улучшенным турбокопрессором. MIVEC – это система электронного управления фазами газораспределения и подъемом клапанов.
Mitsubishi Lancer Evolution IX получил превосходство в мощности в 15 л.с., т.е. 286 л.с.
Новый двигатель стал более динамичнее и обладает лучшей тягой на низких и средних оборотах. Разгон до 100 км/ч у Mitsubishi Lancer Evolution IX — 5,7 секунды, максимальная скорость 250 км/ч.

Mitsubishi Lancer Evolution IX представлен с 6-ти ступенчатой коробкой передач, передаточные числа последних трех передач сделали сближенными.

Версии

Mitsubishi Lancer Evolution IX сделан в следующих вариантах:

  • RS — автомобильная версия «Rally Sport», применила пятиступенчатую коробку передач; в стандартном экземпляре была крыша из алюминия, пакет вспомогательных приборов, незамысловатый интерьер, титано-магниевая турбина, жидкокристаллический монитор, и имелась функция леворульного управления.
  • GT – использовала пятиступенчатую коробку передач; своей комплектацией она схожа с RS, но с кое-какими особенностями версии GSR (главным образом в отношении интерьера).
  • GSR — шестискоростная коробка, амортизаторы Bilstein, у которых одна труба, пакет вспомогательных приборов, алюминиевая крыша, SAYC (Активная Система Устойчивости Курса) и двойное-дин радио (это почти что аналог системы USDM MR).

Evolution IX использовал в Англии разнообразные модели, непохожие по мощности. В самом начале существовали лишь три модели: FQ-320, FQ-300 и FQ-340, имеющие мощность приблизительно 320, 300 и 340 л.с. соответственно. Модель FQ-360 выпустили как наследника модели Evolution VIII FQ-400. Несмотря на то, что FQ-360 вырабатывала меньшую мощность, чем её предыдущая версия, она обладала значительным крутящим моментом, составляющим 363 Hм на 3200 об/мин. Отличались все модели тем, что работали исключительно на супер-неэтилированном бензине. А модель MR FQ-360 выходила небольшим тиражом, который был ограничен до 200 штук в год, когда Evolution IX была произведена в последний раз.

  • FQ-300, 320, 340 — шестискоростная коробка, амортизаторы Bilstein, у которых по одной трубе, супер-неэтилированный бензин, AYC (Активная Устойчивость Курса).
  • FQ-360 — шестискоростная коробка, амортизаторы Bilstein, у которых по одной трубе, Ralliart Sports Meter Kit, супер-неэтилированный бензин, AYC (Активная Устойчивость Курса), передний сплиттер из углеволокна, диски Speedline, выполненные из легких сплавов.
  • MR FQ-360 — совсем новый турбинный наддув с титановыми плавниками из сплава алюминия, защита стекол, колёса, изготовленные из сплава Speedline Turini, более низкие пружинные рессоры Eibach (10 мм спереди/5 мм сзади), супер-неэтилированный бензин, интерьер IX MR.

4-е модели были в наличии в США. Каждая из моделей имеет идентичный 286 hp (213 kW) мотор.

  • Standard — переоборудованная пятиступенчатая коробка передач, модель стандартного типа.
  • RS — ралли-спорт, переоборудованная пятиступенчатая коробка, крыша из алюминия, минималистический интерьер, датчик пакет, отсутствует радио.
  • SE — Special Edition, алюминиевые передние крылья, крыша и капот, изготовленные методом ковки алюминиевые колеса BBS с 7-ю спицами и отделкой под «черный бриллиант», HID-фары с объединенными противотуманными фарами, красного цвета сиденья Recaro.
  • MR — шестиступенчатая коробка, изготовленные методом ковки алюминиевые колеса BBS с 7-ю спицами, Bilstein monotube shocks, алюминиевые передние крылья, крыша и капот, вихревые генераторы, датчик пакет, HID фары с соединенными противотуманными фарами, а также идентификационные индивидуальные знаки MR.

Подвеска Mitsubishi Lancer Evolution IX: амортизаторы Kayaba (комплектуется с литыми дисками Enkei) или Bilstein (комплектуется кованными дисками BBS).

Крыша, капот, крылья, распорки и каркас безопасности сделан из алюминия, благодаря чему Mitsubishi Lancer Evolution IX стала легче.

Mitsubishi Lancer Evolution IX стала комфортабельнее, климат-контроль заменил кондиционер, фирменные сиденья Recaro обшиты кожей и алькантарой.

Mitsubishi Lancer Evolution IX — технические характеристики

Общие
Номер кузова:CT9A
Комплектация:GSR, RS
Выпускался:ноябрь 2005 — 2007 гг.
Кузов
Тип кузова:седан
Число мест:5
Число дверей:4
Двигатель
Тип двигателя:L4
Объем двигателя:1997
Мощьность, л.с/об мин:280/6500
Крутящий момент, Нм/об мин400/3000
Наддув:турбонаддув
Клапанов на цилиндр:4
Расположение клапанов и распределительного вала:верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя:спереди, поперечно
Система питания:распределенный впрыск топлива
Топливо
Марка топлива:98
Расход, л на 100 км (городской цикл):14,6
Расход, л на 100 км (загородный цикл):8,2
Расход, л на 100 км (смешанный цикл):10,6
Скорость
Максимальная скорость, км/ч:250
Разгон до 100 км/ч:5,7
Привод
Тип привода:Постоянный на все колеса
КПП 
Механгическая:6
Автоматическая:
Подвеска
Передняя:амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина
Задняя:мультилинковая
Тормоза
Передние:дисковые вентилируемые
Задние:дисковые вентилируемые
Габариты
Длина, мм:4490
Ширина, мм:1770
Высота, мм:1450
Колесная база, мм:2625
Колея колес спереди, мм:1515
Колея колес сзади, мм:1515
Клиринс, мм:140
Размер шин:235/45 R17
Снаряженная масса, кг:1410
Полная масса, кг: 
Объем багажника, л: 
Объем топливного бака, л:55

Видео обзор (Тест драйв)

Mitsubishi Lancer Evolution Tech: OEM-обновления

Когда дело доходит до модификации автомобиля, зачастую трудно превзойти качество OEM-компонентов. Многие автомобили спроектированы и собраны одним и тем же способом у всех производителей, что позволяет добавлять детали из других моделей и уровней отделки салона, которые не были на месте, когда ваш автомобиль покинул выставочный зал.

Владельцы Evo VIII могут отдыхать спокойно — в Evo IX было внесено множество обновлений, которые можно подключить к вашему автомобилю. Я всегда был тем, кто выбирает оригинальные запчасти, когда могу, поэтому решил использовать фейслифтинг Mitsubishi Evo IX на моем VIII.

Первым элементом, который я добавил в машину, был передний бампер Evo IX. Мнения о том, какой бампер выглядит лучше в разных поколениях, разнятся, но мне всегда нравились агрессивные линии бампера IX. Хотя эти предметы доступны в вашем представительстве (иногда по очень высокой цене), вы можете найти кого-нибудь, кто захочет обменять их. К счастью, в Иллинойсе я нашел энтузиаста, который хотел поменять свой передний бампер IX на версию VIII, поэтому мы встретились и обменялись.

Посмотреть все 10 фото

Помимо нового бампера, я еще раз обратился к Расселу из MitsubishiParts.нетто для дилера опционально передняя губа Evo IX SE. Эта губа немного более агрессивна, чем стандартная версия Evo IX, и выглядит великолепно, не будучи слишком дикой или навязчивой. После поездки в местный кузовной мастерской я установил новый передний бампер и губу. Результат? Совершенно новый и обновленный внешний вид моей машины.

Посмотреть все 10 фото

Пока я работал над этим, я решил добавить вихревой генератор Evo IX для улучшения внешнего вида. Есть много дешевых имитаций этой детали, но я выбрал OEM-версию Mitsubishi, которая входила в стандартную комплектацию нового Evo IX, чтобы обеспечить идеальную подгонку.Хотя он довольно тонкий, он придает автомобилю более агрессивный вид.

Просмотреть все 10 фото

Еще один аксессуар дилера, который имеет смысл добавить к вашему Evo VIII или IX, — это оконные вентиляционные козырьки. Хотя они в некотором роде любят это или ненавидят, когда дело доходит до внешнего вида, они действительно пригодятся, когда на улице идет дождь, и вы хотите впустить немного свежего воздуха в интерьер. Козырьки поставлялись с предустановленным двусторонним скотчем, зажимами, оборудованием и инструкциями по установке.

Просмотреть все 10 фотографий Просмотреть все 10 фотографий

Что касается интерьера, то здесь также было доступно множество обновленных OEM-компонентов.Панель переключения переключения передач и багажник переключения передач видели лучшие времена, поэтому я заменил их деталями от более нового Evo IX. Панель переключения передач и багажник немного более тонкие и изысканные, чем элементы на более ранних Evo VIII.

Посмотреть все 10 фото

Дополнительно я заменил автомобильный подстаканник и кнопку распылителя интеркулера на более простой подстаканник от IX. Поскольку опрыскиватель не использовался в новых моделях, он убирает переключатель, который больше не служит цели, и помогает в целом выглядеть немного чище.

Посмотреть все 10 фото

Освежая интерьер, я обнаружил, что мои заводские резиновые педали изношены до металлической детали под ними. Когда я пошел размещать заказ на замену, я обнаружил, что Evo IX идет с алюминиевыми спортивными педалями. Пришлось заказать весь педальный узел для акселератора, но педали тормоза и сцепления были просто кожухами, которые легко скользили. Это определенно помогает интерьеру VIII чувствовать себя немного более классным.

Посмотреть все 10 фото

Наконец, я решил заменить металлическую отделку приборной панели, которая была стандартна на более ранних Evos, продаваемых в США, на версию из углеродного волокна, которая была в моделях после фейслифтинга.Хотя это не настоящее углеродное волокно, оно выглядит довольно круто и приправляет вещи, не выглядя слишком яркими или неуместными.

Просмотреть все 10 фотографий

Итак, у вас есть множество оригинальных запчастей Mitsubishi, которые могут оживить ваш Evo VIII, не нарушая при этом никаких сбережений или проблем с качеством. Если вы действительно находчивы, вы даже можете избежать поездки к дилеру и найти эти предметы для продажи в различных разделах на форумах.

Mitsubishi Lancer IX Restyling 2.0 MT 135 л.с. Седан — технические характеристики

Mitsubishi Lancer IX Restyling 2.0 MT 135 л.с. седан — технические характеристики

4,535

1,445

165

Ифипа, см³
1,997
Иру идана
95
Власть
135 л.с.
Водить машину
сиваджу
Коробка передач Иру
Isiseero
Isare (0-100 км / ч)
9.6-аая.
Иру ти двигатель
эпо

fi lati fi ṣe afiwe

Митсубиси

Гбогбо алей
Ọkọ ayọkẹlẹ марка
Awoṣe Лансер
Иран IX
Иипада 2.0 MT
Марка Orilẹ-ede Япония
Ti nše ọkọ kilasi C
Ара Иру седан
Номер ti ilẹkun 4
Номер ti ijoko 5
Мефа
Ipari, мм 4,535
Iwọn, мм 1,715
Iga, мм 1,445
Колесная база, мм 2,600
Передний диаметр, мм 1,470
Руорин, мм 1,470
Kọsitọmu, мм 165
Awọn iwọn ti taya 195/50 / R16
Àdánù ati iwọn didun
Àdánù, кг 1270
Dena iwuwo, кг 1750
Mọto iwọn didun kere, l. 430
О пọю ие ти моọто, л. 430
Идана одзё, л. 50
Gbigbe
Коробка передач Iru isiseero
Номер ти н мурасилẹ 5
Привод сиваджу

O ko le fi diẹ ẹ sii ju 3 iyipada!

Ваше сравнение tabili ni sofo!

2006 Mitsubishi Lancer Evolution Обзор и рейтинги

Испытательный полигон Mitsubishi в Окадзаки — это священная недвижимость, священная земля.Это стадион «Янки» в мире компактных спортивных автомобилей, место, где родились легенды.

Расположенный в получасе езды к юго-востоку от Нагои, на огромном предприятии разрабатывались все модели Mitsubishi Evolution с 1993 года Evo II, где пять поколений седанов Lancer стали семью величайшими уличными автомобилями в мире. И именно там — за огромной стеной из камня, цемента и высоких пышных деревьев — нас ждал новый, более мощный Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 года выпуска.

На самом деле два. У Mitsu был синий Evo IX 2006 года и серебристый Evo IX MR 2006 года для езды. Оба спец. RS (версия для стриптиза / без излишеств) по-прежнему будет предлагаться, но не была предоставлена ​​нам.

Этой осенью IX заменит Evolution VIII, который был первым Evo, проданным в США. Но IX не является полностью новым автомобилем, которым обещают стать Evo X. Вместо этого это механическая и эстетическая подтяжка лица VIII. И это действительно хорошо сделано.

New Look
Во-первых, автомобиль выглядит лучше.Фары и задние фонари были затемнены, а разделенная решетка радиатора, которая всегда была слишком Pontiac на наш вкус, была заменена одним большим отверстием, как у Mitsubishi на Evo VII.

Под передним бампером расположены большие отверстия новой формы, которые плотнее окружают огромный передний промежуточный охладитель, и два маленьких круглых воздухозаборника, которые направляют воздух во впускной патрубок для охлаждения всасываемого заряда. Автомобили, которые мы пробовали, также были оснащены удлинителем передней воздушной заслонки, который будет упакован в каталог аксессуаров с откидной крышкой Gurney Flap для задней кромки заднего спойлера.

Better Aero
Хироши Фуджи, менеджер по платформе Evo в отделе исследований и разработок Mitsubishi, говорит нам, что расширение воздушной дамбы увеличивает переднюю прижимную силу за счет расширения зоны пониженного давления под автомобилем, а закрылок Gurney улучшает прижимную силу сзади. В результате, по словам «доктора Эво», как они его называют, была большая устойчивость на высоких скоростях, прямолинейность вождения, реакция рулевого управления, демпфирование рыскания и обратная связь рулевого управления.

Мы подтвердили это на огромной овальной трассе со смехотворно крутым виражом, где мы играли с Джеффом Гордоном и Литтлом «Е» на скорости более 135 миль в час и не испытали ни одного из тех ужасных аэродинамических толчков, на которые всегда жалуются парни.На такой скорости вы действительно можете почувствовать центробежную силу, вытягивающую кровь из вашего мозга, и большинство пассажиров были готовы к прыжку уже через пару кругов. Но IX был настолько заблокирован, даже когда подъезжал к ограждению, что им можно было управлять одной рукой.

Последние изменения в экстерьере — это новые двухспицевые колеса Enkei, которые на 5 унций легче, чем очень легкие диски, которые они заменяют. Колеса BBS на версии MR остались без изменений.

Больше мощности
С некоторыми изменениями Dr.Эво и его команда злых инженеров выжали еще 10 лошадиных сил и 3 фунт-фут крутящего момента из 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с двумя верхними распредвалами. Общая мощность составляет до 286 л.с. при 6500 об / мин и 289 фунт-фут крутящего момента при 3500 об / мин.

Эти изменения включают увеличенный турбонагнетатель, который уменьшает задержку на 5 процентов, новые свечи зажигания с более длинной резьбой, которые помогают снизить температуру камеры сгорания, ремень ГРМ, который теперь сделан из резины и нейлонового волокна для дополнительной прочности и долговечности, новая центральная крышка из магния и Масляное кольцо измененной формы, которое, по словам хорошего врача, снизит расход масла на 10 процентов.

MIVEC, или Mitsubishi Innovative Valve Timing and Lift Electronic Control, также был добавлен в смесь. Это система изменения фаз газораспределения Mitsubishi, которая улучшила средний крутящий момент двигателя 4G63. Его красная линия на 7000 об / мин не изменилась.

Более короткая передача
Чтобы использовать более пологую кривую крутящего момента двигателя, пятиступенчатая коробка передач RS и прямой IX получили более жесткие передаточные числа. Шестиступенчатая коробка передач MR осталась неизменной, как и подвеска, тормоза и система полного привода на всех трех моделях.

К сожалению, ограничитель оборотов на 5500 об / мин на первой передаче действует, только если автомобиль не движется. Mitsubishi заявляет, что это сделано для защиты вала передней шестерни в автомобилях американского рынка, которые на 100 фунтов тяжелее, чтобы соответствовать американским стандартам безопасности и оснащены более липкими шинами, чем Evos европейского или японского рынка.

Хотя модификации двигателя и трансмиссии могут улучшить время разгона, реальными преимуществами являются лучшая управляемость по городу и большее рывковое ускорение на медленных поворотах на второй передаче.На дорожной трассе испытательного полигона, которая включала в себя две шпильки, прямую скорость 110 миль в час и прыжок, синий IX немного быстрее вырывался из шпилек, чем серебряный MR.

Более приятный интерьер
Только настоящие Evoheads заметят это, но рулевое колесо Momo теперь имеет темные титановые спицы вместо серебряных, сиденья покрыты замшевой алькантарой с кожаными боковыми валиками и IX и MR, но не RS, получить алюминиевые педали и панель приборов в стиле карбона.

We Want One
Evo уже был самой большой покупкой автомобиля с высокими динамическими характеристиками на рынке со стартовой ценой в 28 504 доллара за RS, 31 274 доллара за прямой VIII и 35 274 доллара за MR. Обновленный Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 года лучше и должен стоить всего на 500 долларов дороже. Сделайте наш черный MR с лоскутом Gurney.

Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution 2006 года выпуска предлагается в следующих подмоделях: Lancer Evolution Sedan. Доступные стили включают IX 4dr Sedan AWD (2.0L 4cyl Turbo 5M), RS 4dr Sedan AWD (2.0L 4cyl Turbo 5M) и MR Edition 4dr Sedan AWD (2.0L 4cyl Turbo 6M).
Подержанные модели Mitsubishi Lancer Evolution доступны с бензиновым двигателем объемом 2,0 л, мощностью до 286 л.с., в зависимости от типа двигателя.
Митсубиси Лансер Эволюшн 2006 года выпуска идет с полным приводом.
Доступные трансмиссии включают: 5-ступенчатую механическую, 6-ступенчатую механическую.
Митсубиси Лансер Эволюшн 2006 года выпуска идет с пробегом 5 лет / 60000 миль. базовая гарантия, 5 лет./ безлимитные мили. придорожная гарантия, а на 10 лет / 100000 км. гарантия на трансмиссию.

Покупайте у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса
из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) 2006 Mitsubishi Lancer Evolution для
продажа рядом.Просто исследуйте
тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы
найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль
вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите
узнать, что заплатили другие владельцы за использованный 2006 Mitsubishi Lancer Evolution.

Найдите подержанный Mitsubishi на продажу — 7 отличных предложений из 19 объявлений по цене от 16 709 долларов.

Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам
покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать
более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг
может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить
новая машина каждые три года или около того.

Оцените этот модифицированный 706HP Lancer EVO

Может показаться, что фанаты ралли и гоночных автомобилей совершенно потеряли рассудок в своих усилиях, чтобы показать Mitsubishi Motors, насколько не хватает их снятых с производства розничных раллийных автомобилей и как сильно мы хотим их вернуть.Все началось с того, что альянс Renault-Nissan-Mitsubishi объявил японского автопроизводителя первым из трех, кто выпустил новый автомобиль где-то в сегменте C- или D-автомобилей. Это заставило людей спросить о некогда любимом Lancer Evolution, но что действительно зажгло матч, так это недавний аукцион последнего Mitsubishi Lancer Evolution Tommi Makinen Edition в Европе и выпуск невиданного ранее концепт-арта Mitsubishi Starion 4WD. Это был автомобиль, созданный единственным и неповторимым Ralliart, высокопроизводительной командой Mitsubishi Motors, недавно вышедшей на пенсию.Люди модифицируют Mitsubishi Lancer и Lancer Evolution для большей мощности в драг-гонках, а модифицированный Lancer EVO IX в Европе в настоящее время привлекает внимание своими 706 лошадиными силами.

Все, что превышает 700 лошадиных сил, — это довольно сумасшедшее число для стандартного автомобиля, но Lancer EVO IX не является легковым автомобилем, хотя у него четыре двери. Это спорткар, а значит бизнес. Мы уже говорили о Lancer EVO раньше, его высокой производительности и быстродействии, которые дают водителям возможность контролировать большую мощность.Даже на самых крутых поворотах Lancer EVO справился без проблем. Наше последнее обсуждение было сосредоточено на Lancer EVO VIII (восьмого поколения) с видео TopGear с Mitsubishi EVO, участвующим в гонке на Lamborghini.

Это следующее видео предоставлено AutoTopNL, голландской онлайн-компанией по съемке и тестированию автомобилей. На их видео мы видим сильно модифицированный Lancer EVO IX. Мы даже можем хорошо взглянуть на то, что происходит под капотом, на случай, если кто-то захочет модифицировать свой Lancer EVO для увеличения мощности.Вот быстрое сравнение — при заводском выпуске Mitsubishi Lancer EVO IX имел 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, стандартно поставлялся с полным приводом (AWD), двигателем мощностью 290 лошадиных сил, который мог генерировать 261 фунт-фут крутящего момента. В лучшем случае он мог разогнаться от 0 до 100 км / ч за 5,8 секунды, а максимальная скорость — 155 миль / ч. Этот модифицированный Lancer EVO IX выдувает его из воды с помощью 2,3-литрового двигателя с турбонаддувом, все еще стандартного с полным приводом, способного генерировать 706 лошадиных сил и 595 фунт-фут крутящего момента.Новый рекорд разгона от 0 до 60 миль в час составляет всего 3,1 секунды, а максимальная скорость составляет 173 миль в час.

Вот и гоночная машина готова! В Нидерландах есть так называемые «автобаны» — сеть автомагистралей, на которых практически нет ограничений скорости. Это делает отличным для тестирования новых транспортных средств и их характеристик, особенно когда они могут двигаться со скоростью более 170 миль в час с минимальной потерей контроля или без нее. Нелегко провести здесь, в штатах, если только вы не хотите получить штраф за превышение скорости или того хуже.AutoTopNPL сделал несколько отличных снимков EVO IX на автобане, и это определенно впечатляет. Это может быть пиковая производительность модифицированного Lancer EVO.

Если это то, что люди могут делать с Lancer Evolution, возможно, Mitsubishi Motors стоит обратить на это внимание. У нас есть Ralliart, у нас есть концепция Starion 4WD, что еще может быть, чтобы этого не произошло? Следите за нами в социальных сетях Miami Lakes Automall Mitsubishi.

Источник фото / Авторское право: carscoops.com

Теги: lancer evo ix, miami lakes auto mall, miami lakes automall, Miami Lakes Automall Mitsubishi, miami lakes mitsubishi, Miami Mitsubishi Dealer, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Miami Dealer, mitsubishi motors, ralliart

Вот почему Mitsubishi перестала выпускать высокопроизводительные автомобили

Мы поговорили с директором Mitsubishi UK Робом Линдли, чтобы понять текущее направление развития компании и почему в него не входят такие продукты, как Lancer Evo

.

Бэк-каталог мощных автомобилей Mitsubishi просто потрясающий.Даже если не обращать внимания на успех 10 поколений Lancer Evolution на мировых ралли и за их пределами, есть настоящий праздник крутых автомобилей на выбор. Различные версии Eclipse, впечатляюще сложный 3000GT, Starion, Lancer 1600 GSR, Galant VR4 — это наследие быстрых автомобилей, за которое бы убили другие производители.

И тем не менее, они все ушли, и никаких преемников не планируется. Название Eclipse было возрождено для кроссовера, и нечто подобное может случиться со знаменитым значком Evolution.Но почему?

Mitsubishi не так давно воскресила имя Eclipse, но для кроссовера, а не для спорткара.

На Женевском автосалоне управляющий директор Mitsubishi UK Роб Линдли объяснил нам причины нынешней стратегии японского производителя.«В центре внимания Mitsubishi теперь внедорожники, кроссоверы, полный привод, а также технологии альтернативного топлива», — сказал он, добавив: «Mitsubishi сменила позиционирование бренда, будь то автомобили в стиле Spacestar или производные от спортивных автомобилей, Evo — этого еще не было. эта ясность фокуса ».

Если вы собираетесь в основном придерживаться одного вида транспортных средств, лучше всего подойдут внедорожники. За этим следят и более крупные компании — довольно скоро Ford будет продавать в США только внедорожники и кроссоверы, за исключением Mustang.

Такие автомобили, как концепт Engelberg Tourer, намерены использовать историю Mitsubishi с системами полного привода.

Необъяснимый переход к тяжелым автомобилям с высокой посадкой, похоже, все еще оставляет мало места для спортивных автомобилей, о чем свидетельствует сохранение Mustang, а также таких примеров, как Toyota, японского конкурента Mitsubishi, которая недавно повторно представила Supra.Затем есть Honda, которая, годами отказываясь от быстрых автомобилей, вернула Civic Type R и NSX. Так может ли Mitsubishi проделать тот же трюк? К сожалению, ответ отрицательный.

«Как бизнес, который продает 1,2 миллиона автомобилей по всему миру, в глобальном смысле это небольшой бизнес. Если вы попытаетесь присутствовать во всех различных сегментах рынка и следовать тенденциям, например, спортивным автомобилям, будет сложно стать экономически жизнеспособным », — объясняет Линдли.

Тогда вы можете подумать, что богатое наследие и родословная Mitsubishi в области автоспорта — своего рода бремя.Линдли не согласен. «Я не думаю, что это проклятие. Наличие любой фан-базы, которая имеет огромное количество поклонников для бренда, всегда является огромным преимуществом, потому что такие клиенты также водят другие автомобили. Они могут любить исторические Evos и спортивные автомобили, но есть большая вероятность, что у них в гараже есть другие автомобили ».

Имея опыт работы в Mazda и Harley-Davidson в своем резюме, Линдли кое-что знает о работе с брендами с выдающейся историей. «Наследие Mitsubishi в области полного привода» делает рынок внедорожников «прекрасным местом для посещения», — утверждает он.

В любом случае, несмотря на то, что они громкие, все, кто жаждет купить новый Mitsubishi Lancer Evolution или, возможно, преемника 3000GT, просто не составляют большой группы людей.«Я не знаю, сколько людей сейчас сосредоточено на этих [мощных автомобилях]. Я не думаю, что это большой сегмент современного автомобильного рынка, — говорит Линдли.

Это справедливо — Toyota, которая в 2019 году продала почти в девять раз больше автомобилей, чем Mitsubishi, смогла обосновать экономическую выгоду Supra только путем создания совместного предприятия с BMW. И как бы мы ни любили новую Honda NSX, продажи были низкими.

К сожалению, это уже не те автомобили, к которым люди больше стремятся, и в таких условиях Mitsubishi Evo XI не работает.

Mitsubishi Lancer Evolution VIII — это безумие, которое никто больше не продаст

Mitsubishi Lancer Evolution — это автомобиль, который проехал прямо из Японии, через наши телеэкраны, ударил Subaru WRX STI в лицо и быстро исчез. забвение.

Когда он, наконец, прибыл в США в 2003 году после того, как американцы годами просили на коленях — и после того, как Subaru WRX доказал, что бизнес-модель может быть сделана для такого шага — популярность автомобиля уже была зашкаливающей благодаря Gran Turismo , Пол Уокер и ралли.

Но к тому времени, когда в прошлом году машина, к сожалению, покинула нас, история обернулась трагедией. Дорожный раллийный автомобиль Mitsubishi почти десять лет не подвергался фейслифтингу, его трансмиссия уступала более новым полноприводным машинам с турбонаддувом, таким как Volkswagen Golf R и Ford Focus RS, и весь бренд Mitsubishi рухнул. отсутствие разработки новых автомобилей.

А теперь Эво мертв.

Я отдал дань уважения его наследию, вернувшись туда, откуда появился Evo в Америке — с Evo VIII, первым, проданным на наших берегах.И я здесь, чтобы рассказать вам, почему гибель автомобиля по-прежнему вызывает незаполненную пустоту в сегодняшнем автомобильном ландшафте.

( Полное раскрытие информации : Возможность управлять Lancer Evo VIII GSR была предоставлена ​​старым школьным другом и канадским читателем Jalopnik, у которого был такой, импортированный из Огайо. )

Что это?

Представленный в Японии в 1992 году в качестве омологации, специально разработанный для гонок Группы А, первый Mitsubishi Lancer Evolution был скромным компактным седаном, унаследовавшим более крупный 2.0-литровый, четырехцилиндровый с турбонаддувом и система полного привода от раллийного автомобиля Галант ВР-4. Подумайте об этом как о японском подходе к маслкарам: маленькая машина получает большой двигатель и некоторые вкусности.

Поскольку Lancer был меньше и легче Galant, он оказался более логичным выбором для гонок, поэтому в качестве гоночного автомобиля Mitsubishi был выбран вместо Galant.

За 14 лет своего существования Lancer Evo прошел в общей сложности 10 поколений, постепенно развиваясь в каждом варианте, становясь каждый раз сильнее и компетентнее.

Основные характеристики автомобиля оставались практически неизменными для каждого поколения; он всегда приводился в движение 2,0-литровым турбомотором, всегда был полноприводным и всегда имел мощность около 300 лошадиных сил. Или многое другое, в некоторых особых случаях.

Тот, который вы видите здесь, продавался с 2003 по 2005 год, имел полную выходную мощность 271 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента. Все это было отправлено на землю с помощью системы полного привода с разделением крутящего момента и пятиступенчатой ​​механической коробки передач.

Evo отличался от обычного Lancer тем, что имел более агрессивный передний бампер, в котором располагались выступающий передний интеркулер, комплект ксеноновых фар HID, алюминиевый вентилируемый капот и крыша, выпуклые арки крыльев, дополнительные амортизаторы Bilstein, Brembo тормоза, массивное заднее крыло из углеродного волокна, гоночные сиденья Recaro и комплект 17-дюймовых колес Enkei.

Сильно укрепленный от основания ветрового стекла до точек крепления подвески с использованием дополнительных точечных сварных швов и интенсивных стальных распорок, Evo VIII был всепогодным, сверхпрочным, убивающим суперкаров покупателем бакалеи, который мог взлететь. ямы и до 60 миль в час за 5,1 секунды.

Почему это важно?

Evo был запретным плодом, который американцы пускали слюни более десяти лет. Это поколение, VIII, было тем, которым они, наконец, могли полакомиться.

Он также появился во время бума спортивных компактных автомобилей, на котором доминировали Subaru WRX, Dodge SRT4 и некоторые другие — немногие из которых были такими же способными — в то время. К тому же обе эти машины продавались как сумасшедшие, поэтому Mitsubishi тоже захотелось от этого пирога.

Наконец, сразу после запуска Evo, Subaru объявила, что выпустит 300-сильный STI. Америка внезапно познакомилась с новым поколением мощных автомобилей, и со времен Camaro vs.Мустанг.

Это было прекрасное время для жизни.

Импортированный и правильно охлажденный

Наш канадский друг Себастьен так сильно хотел Evo VIII, что когда он узнал, что автомобиль доступен только для американцев (Канада получила Evo только в 2008 году), он сделал то, что сделал бы любой хороший Jalop, и импортировал сам из Огайо через Ebay. Поскольку базовый Lancer уже продавался в Канаде, он решил, что зарегистрировать Evo будет проще простого.

Оказывается, он был прав.

За исключением требований по установке на автомобиль дневных ходовых огней, Себ наконец получил законное право водить своего единорога в стране Timbit вместе с более распространенным WRX STI.

Его экземпляр чист и никогда не видел зимы, что может показаться странным для полноприводного двигателя с турбонаддувом, который борется с погодой, который живет в Канаде, но на самом деле автомобиль по-прежнему выглядит мятным после всех этих лет.

Он также полностью сток, что редко, вплоть до правильных для того времени колес Enkei. Его колеса. Они точны по периоду.

За исключением более мощного промежуточного охладителя, вы знаете, для лучшего охлаждения, все механические компоненты на этом Evo остались нетронутыми.

Если вы заметите спортивный компактный автомобиль 24-летнего возраста после того, как ваш глаз привык к более современным предложениям, вы увидите, насколько сильно этот сегмент изменился за эти годы.

Сегодняшние тюнингованные на заводе небольшие автомобили, такие как, скажем, Focus RS или Civic Type R, выглядят так, как будто они были спроектированы с нуля как машины с истинными характеристиками, а их характеристики заложены в их оригинальный дизайн.

Evo VIII, с другой стороны, выглядит как обычный дерьмовый ящик Lancer, на который наклеен целый батальон фирменных запчастей.Это не совсем красивая машина.

Также: крошечная кнопка для распыления воды на интеркулер.

Но вы должны восхищаться атлетизмом машины. У него приятный, целеустремленный вид благодаря широкой колее, агрессивной стойке, гигантскому заднему антикрылу и тому факту, что его механические компоненты, кажется, хотят выйти из машины через все доступные отверстия.

Подобно культуристу, который ест по утрам тарелку хлопьев, наполненных креатином, Evo — это мускулы, даже в состоянии покоя.

Разочарование

Боже мой, этот интерьер выглядит и ощущается дешево.Забавно, потому что Mitsubishi пыталась оживить салон, чтобы оправдать высокую продажную цену, «более мягкими» материалами, чтобы автомобиль выглядел более «высококлассным».

Они полностью провалились. Там также нет абсолютно никакого стиля. И эти добавленные датчики — шутка. Я был уверен, что это вторичный рынок, пока не увидел внутри них крошечный логотип Mitsubishi.

В остальном у Evo скучная и некрасивая приборная панель Lancer. Даже в большей степени, чем последовавшие за этим немного более премиальные Evos, внутри этот автомобиль — дерьмовый седан эконом-класса.

Существует также большая горизонтальная пластина из углеродного волокна, которая занимает все пространство в зеркале заднего вида.

Ой, подождите, это крыло.

И есть помешательство турбо-лага. Я думал, что Volkswagen Golf R плохой, но оказалось, что кривая крутящего момента в этой машине — ковер-самолет по сравнению с Evo VIII. Пол его и — ничего — ничего — тогда swwwwooooosh ! — вот и она.

Не поймите меня неправильно, когда срабатывает этот импульс, машина становится быстрой и очень веселой.Но вы чувствуете, что без турбонаддува машина была бы бесполезна.

Обычное вождение

Это Lancer, поэтому он небольшой, довольно просторный и его легко припарковать. Там также есть скамейка приличного размера, так что вы можете поместиться с ребенком или несколькими братьями. А еще есть полезный багажник. Конечно, он немного менее просторен, чем в обычном Lancer, из-за системы полного привода под ним, но он без труда проглотит полный заказ из продуктового магазина. Или пару сумок для гольфа.

Потому что, конечно, каждый владелец Evo играет в гольф.

С Recaros тяжело жить, и они не так удобны для долгих поездок. Кроме того, они занимают много места, как если бы они были второстепенными. Если у вас нет рук хоббита, удачи вам, хватайте телефон или мелочь, если они упадут между сиденьем и дверью.

И наконец: крохотный бензобак. Это печально известная проблема Evo VIII, поэтому многие владельцы выбирают резервуар большего размера. Себу повезло проехать 200 миль с полным баком.

Кроме этих мелких нареканий, я бы ежедневно использовал Evo VIII.

Hard Driving

Ах да. Все быстро. Все громко. Все легенды.

Сцепление тяжелое и сильно кусается. Отпустите его, и вы услышите световой сигнал thunk , исходящий от трансмиссии. Вы слышите, как карданный вал тихо делает свое дело из-под вас, когда вы сильно толкаете машину. Двигатель по пути скулит, рычит и щебечет. Мощный скрип тормозов. Вы действительно можете услышать, как перепускной клапан удаляет неиспользованные выхлопные газы. Whoooshhhh.

«Вы добавили продувочный клапан, Séb?» — спросил я, когда мы мчались по сельской местности в раллийном эконобоксе.

«Нет. Это все на складе, — ответил он.

Какой великолепный, захватывающий звук, соответствующий группе А. Evo, даже в дорожно-правовой форме, ощущается как раллийный автомобиль. Он громкий, противный, все время бегает, держа средний палец в воздухе. Какая замечательная вещь эта машина.

Во время обдумывания Recaros внезапно обретает смысл.Они надежно удерживают вас на месте, когда автомобиль создает сильные перегрузки на поворотах.

Высокое ручное переключение передач немного зазубренное. Скажем так, он выполняет свою работу. Но сила. О мой господин, сила. После того, как все давление наддува в 18 фунтов на квадратный дюйм сработает на скорости около 3500 об / мин, Evo становится чертовски быстрым, тянет сильно и свободно вращается до ограничителя.

Амортизаторы, которые не входят в опцию Bilstein, в основном сделаны из камня. Чертовски жестко. Это не совместимый автомобиль, но он ориентирован на то, чтобы с максимальной эффективностью преодолевать этот поворот.

Есть некоторая недостаточная поворачиваемость, нормальная для переднеприводного полноприводного автомобиля. Но немного поиграйте с тормозами и газом, и машина плавно перейдет в лёгкую избыточную поворачиваемость.

Нажмите на эту педаль тормоза, и эти массивные Brembo разорвут вам лицо и забрызгают все лобовое стекло. А это крошечное рулевое колесо Momo кажется легким, быстро поворачивается и дает вам уверенность в тяжелых поворотах.

Когда я проезжал по извилистой, ухабистой, засыпанной выбоинами дороге Квебека, сидя прямо в небольшом ящике с большими окнами, переключая передачи, притворяясь сторонником ралли, я воскликнул: Ха ! — неспособен сохранить невозмутимость от карикатурного исполнения Evo.

Какая очаровательная, быстрая, простая и совершенно безумная машинка.

Value

Себ заплатил за него 18 000 долларов три года назад. Это неплохо для автомобиля, который был продан в 2003 году за 30 000 долларов. А учитывая, что Evo VIII все еще может драться с Golf R или нынешним STI на треке, я считаю, что заплатив 18 тысяч долларов, автомобиль станет баснословным.

Evo сохраняет более высокую стоимость при перепродаже, чем STI, поэтому трудно найти хорошую сделку. Удачи вам найти такую ​​в хорошей форме и без каких-либо модов.Кроме того, в 14-летнем Mitsubishi с турбонаддувом есть что-то, что должно заставить задуматься всех, кроме хардкорного механика тумана.

И теперь, когда автомобиля больше нет, можно ожидать, что его стоимость значительно возрастет в ближайшие годы. Сейчас это своего рода инвестиции в автомобилестроение, и Evo VIII будет особенно востребован как первый экземпляр, проданный в Америке.

Вердикт

Некоторые будут утверждать, что с наличием более совершенных полноприводных машин с турбонаддувом — например, Focus RS — нельзя будет пропустить Lancer Evolution.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *