Mitsubishi Lancer Evolution IX Wagon
В истории Mitsubishi Lancer Evolution девятой генерации было много официальных модификаций, но самой нетривиальной из них является универсал. Производство автомобиля началось в сентябре 2005-го, а его продажи велись исключительно на внутреннем рынке Японии (в другие страны «сарайчики» завозились только неофициально).
Внешность «универсальной Эволюции» выполнена в том же стиле, что и экстерьер трехобъемной модели, за исключением компоновки задней части. Передок выделяется бампером необычной формы с аэродинамическими элементами, небольшой фальшрадиаторной решеткой с эмблемой бренда и незамысловатой оптикой.
В профиль Lancer Evolution 9 в кузове универсал выглядит как настоящий «семьянин» – силуэт мало чем отличается от такового на гражданской модели, а потенциал автомобиля выдают только большие колесные диски и обвес. Отвесная задняя часть наделена вытянутыми от крыши до бампера фонарями, небольшим спойлером на кромке крыши, а также бампером с диффузором и одним патрубком выхлопной системы.
«Заряженный» универсал длиннее и выше седана на 30 мм – 4520 мм и 1480 мм соответственно, а остальные показатели идентичны: ширина – 1770 мм, колесная база – 2625 мм, клиренс – 140 мм. Снаряженная масса немного выше – 1540 кг.
Интерьер универсала Мицубиси Лансер Эволюшн 9 практически во всем копирует седан. Здесь установлено рулевое колесо от фирмы Momo, передняя панель отличается отсутствием кнопок (здесь только управление «музыкой» да климатической системой), щиток приборов прост и функционален, а подсвечивается он красным цветом. Материалы использованы недорогие и жесткие, но качество сборки хорошее.
Спортивные передние кресла Recaro обладают выраженным профилем и облачены в кожу со вставками из алькантары. Задний диван без проблем вместит троих человек, а недостаток места ощутят разве что слишком высокие люди, да и то – лишь в ногах.
Универсал Митсубиси Лансер Эволюшн 9 «по-умолчанию» имеет скромное багажное отделение – его объем в обычном состоянии достигает всего 344 литра. Форма у отсека удобная, однако колесные арки съедают небольшую долю пространства. Спинка заднего сиденья трансформируется в соотношении 60:40, в результате чего получается практически ровная грузовая площадка и 1079 литров полезного объема.
Технические характеристики. Автомобиль предлагался в двух модификациях, каждая из которых оснащена рядной 2.0-литровой «четверкой» с турбонаддувом и системой MIVEC DOHC. На версии GT отдача двигателя насчитывает 280 «лошадей» и 392 Нм тяги, а сопряжен он с 6-ступенчатой «механикой».
Исполнение GT-A оснащено тем же агрегатом, только его потенциал составляет 272 лошадиные силы (343 Нм крутящего момента). К нему в тандем идет автоматическая коробка на пять передач, которая для «заряженного» седана в девятом кузове доступна не была.
По остальным техническим параметрам универсал идентичен седану – постоянный привод на все колеса с межосевым и задним дифференциалами, полностью независимая подвеска, дисковые тормоза по кругу, гидроусилитель руля. При этом универсал Лансер Эволюшн 9 имеет усиленный кузов благодаря большей жесткости стоек и общему укреплению структуры. Использование деталей из алюминия позволило добиться не слишком высокой массы.
Приобрести Mitsubishi Lancer Evolution IX в кузове универсал довольно сложно, как и встретить такой автомобиль на просторах России. Большая их часть осела на дорогах Японии, а в продаже их можно найти на местных аукционах.
Отзывы
Mitsubishi выпускает ограниченную серию Lancer Evolution IX MR — ДРАЙВ
Компания Mitsubishi начала производство более «злой» версии модели Lancer Evolution IX MR для внутреннего японского рынка. Аббревиатура MR, как и для предыдущей «Эволюции», расшифровывается как Mitsubishi Racing.
Версии MR от «обычных» собратьев отличаются ещё большей спортивностью, не стал исключением и девятый «Эво». Lancer Evolution IX MR оснащается всё тем же, ставшим уже легендарным, 2-литровым турбодвигателем 4G63 мощностью 280 лошадиных сил (максимальный крутящий момент 400 Нм), который получил некоторые изменения, сделавшие его более отзывчивым. В подвеске — пружины Eibach и амортизаторы Bilstein, дорожный просвет уменьшен на 10 миллиметров. Система Super-AYC также была перенастроена, чтобы придать управляемости ещё большую спортивную изысканность.
Mitsubishi Lancer Evolution IX MR, как и его «обычный» собрат, предлагается в двух версиях — гражданский GSR, оснащаемый 6-ступенчатой механической КПП, и «заготовка для автоспорта» — облегчённая версия RS, отличающаяся отсутствием «ненужных» опций и задним механическим дифференциалом. На RS устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Практичные покупатели оценят «скромный семейный универсал» Mitsubishi Lancer Evolution MR. Скоростную перевозку продуктов из супермаркета обеспечит 280-сильный двигатель.
Доступна и версия MR с кузовом универсал — Lancer Evolution Wagon MR — она также имеет 2 модификации. MR GT оснащается 6-ступенчатой механической КПП, а Wagon MR GT-A — 5-ступенчатым «автоматом». Внешне узнать эксклюзивный «Эво» можно по красному шильдику «MR» на крышке багажника.
Всего будет выпущено 1,5 тысячи экземпляров Mitsubishi Lancer Evolution IX MR в различных вариантах. Продаваться они будут только в Японии по цене от 2856000 японских иен ($24350) за седан в версии RS до 3622500 иен ($30900) за седан GSR. Универсал MR GT-A с автоматической КПП стоит 3412500 мен ($29100).
Mitsubishi Lancer Evolution IX
Дизайн кузова и аэродинамика
При первом визуальном знакомстве с Lancer Evolution IX бросается в глаза его решительный, можно даже сказать, агрессивный вид. Одна из причин такого восприятия кроется, как мне кажется, в том, что более строгим стало «лицо» машины, то есть оформление передней ее части, прежде всего — решетки радиатора. У предыдущей модели — Lancer Evolution VIII – внизу, в фартуке переднего бампера было расположено широко раскрытое окно воздухозаборника. Теперь это окно оказалось лишенным всех тех деталей, которые не имели прямого отношения к системе охлаждения. В результате, во-первых, улучшилось охлаждение, а во-вторых, снизилось сопротивление встречному потоку воздуха. Ну, и конечно, изменилось выражение «лица» машины в сторону большей энергичности, не без этого. Головная оптика — с «черными» стеклами также придаёт автомобилю спортивную агрессивность.
Те же соображения заставили разработчиков пересмотреть конфигурацию заднего бампера. Теперь он по внешнему виду напоминает диффузор. Изменение формы бампера не только продиктовано стремлением внести что-то новое в дизайн автомобиля. Все эти аэродинамические хитрости, а именно бампер-диффузор, заднее антикрыло, генератор вихревых потоков на задней части крыши — служат для того, чтобы справиться с подъемной силой, возникающей под днищем кузова и задней частью машины. Благодаря этому действующая по направлению вверх подъемная сила для Lancer Evolution IX имеет впереди коэффициент 0,03, а сзади даже отрицательное значение. То есть эта сила не стремится поднять заднюю часть машины, а наоборот, прижимает ее к дороге.
В заднем бампере появился черный «диффузор». Он призван не позволять саже из отработавших газов оседать на бампере.
Интерьер
Салон в «девятке» схож с предшествующей восьмой версией Evolution. Из изменений отметим самое главное — появился климат-контроль: три маленькие, аккуратные, четко перещелкивающиеся рукоятки.
Кресла Recaro, как мне показалось, стали удобнее. Конечно, великолепные «ковши» на версии Evo VI TME образца 2000 года были еще лучше. Но и такие хороши — во всяком случае, по сравнению с простенькими сиденьями на Evo VIII версии Sport.
На консоли теперь предусмотрено место для большой «двухдиновой» аудиосистемы. Руль Momo — с чернеными спицами вместо матированных. На педалях — металлические накладки.
Техническое оснащение
Что касается техники, то основными отличиями Evo VIII от Evo VII были усиленный задний активный дифференциал Super AYC и дефорсированный до 265 л.с. турбомотор. А главные нововведения в Evo IX — это шестиступенчатая коробка передач вместо пятиступенчатой и возвращение полноценных 280 сил.
Двигатель «девятки» 4G63 с изменяемыми фазами газораспределения MIVEC и доработанными турбокомпрессором и управляющей электроникой должен быть более отзывчивым и тяговитым. И более экономичным — заявленный расход топлива в городском цикле уменьшился сразу на 0,8 л/100 км.
Звук мотора стал более звонким и жужжащим, но баса в тембре выпускной системы поубавилось. В новой шестиступенчатой коробке передач числа первых трех передач почти не изменились, четвертая передача стала чуть-чуть «покороче» — практически несущественно. Но если пятая раньше была высшей передачей, то теперь она стала заметно «короче» — и «активнее» при скоростных обгонах. А в помощь ей появилась более «длинная» шестая передача, которая на скорости около 150 км/ч позволяет снизить обороты двигателя на 300 об/мин по сравнению с пятой передачей Evo VIII. Результат — экономия 0,1 л «девяносто восьмого» бензина на каждую сотню загородных километров.
Четкость переключений у новой коробки — не хуже, чем у старой. Благодаря тросам с тефлоновым покрытием рычаг перемещается легче: больше нет ощущения, что передергиваешь оружейный затвор. Да и трансмиссионных подвываний, свойственных предыдущим «эволюциям», не слышно. Новый демпфер сцепления почти убрал рывки после переключений.
Усилие на руле тоже снизилось, а изоляция баранки от дорожных ударов улучшилась. «Умная» полноприводная трансмиссия с электронноуправляемыми центральным и задним дифференциалами не изменилась вовсе.
Управляемость
Поскольку ее вес составляет более 1300 кг, назвать машину слишком легкой вроде бы нельзя. Но на ходу она ведет себя так, что эта тяжесть совсем не чувствуется. А как легко и точно реагирует на поворот руля передняя часть автомобиля. Стоит только повернуть руль — и перед машины как будто вспорхнул, и вот уже она побежала в другом направлении. Но легкость чувствуется не только в передней части, она распространяется по всему кузову машины. И в значительной степени это вызвано особенностями работы двигателя. В частности, он без промедления реагирует на педаль акселератора, хотя, с другой стороны, и турбина тоже начинает себя проявлять уже на относительно малых оборотах. В двигателе были весьма активно использованы такие материалы, как алюминий, титан и магний, поэтому его масса существенно уменьшена. Это тоже очень помогает ему, точнее сказать, турбине, продемонстрировать свою приемистость. С одной стороны, такой двигатель годится в гонке на скорость где-нибудь на загородной трассе, а с другой – будет не менее эффективным при движении по городским улицам.
Конечно, наличие мощного турбокомпрессора сразу бросается в глаза. Но не менее отчетливо проявляется и равномерное нарастание крутящего момента. От этого двигатель разгоняет машину чрезвычайно плавно, без резко выраженных переходов. Поэтому можно, не колеблясь, нажимать на педаль газа, и машина покажет, на что она способна в плане интенсивности разгона. В немалой степени такой легкостью она обязана работе подвески, которая принимает на себя весь избыток тяги, развиваемой двигателем, если случайно поддать ему лишнего газа. Как известно, если сделать подвеску слишком жесткой, то на изгибе дороги машина начнет развивать весьма заметный крен. На такой подвеске хорошо ощущается приближение того момента, когда колеса теряют сцепление с дорогой и переходят на юз. И если этот момент пропустить, то машина пойдет, что называется, вразнос. У Lancer Evolution IX такого четкого перехода нет, его подвеска, кажется, имеет очень большую «емкость» динамического хода. Другими словами, если машина имеет склонность к резкому ускорению, то водитель зачастую может просто передозировать мощность (крутящий момент). Но в случае с новым Lancer Evolution такая излишняя резкость двигателя сразу срезается, как бы вязнет в «глубокой нише» подвески. Водитель, одним словом, может быть спокойным: если даже он «переборщит» с газом, машина сама сделает все так, как надо. Такой вот на этой машине тюнинг.
Если выходишь на дорогу, изобилующую поворотами, то описанная выше особенность автомобиля сразу же дает о себе знать. Конечно же, в положительном смысле. Поскольку ход машины отличается легкостью, то в поворот она не входит, а просто «впархивает». Эта легкость позволяется водителю, невзирая на увеличивающуюся кривизну дороги, держать педаль акселератора в постоянно нажатом положении. И автомобиль будет продолжать ускорение. Иначе говоря, он не тревожит водителя сигналами типа «сейчас наступит потеря управляемости», и водитель по-прежнему держит ногу на педали газа. Если же машина проявляет признаки потери управляемости, если слишком велика интенсивность разгона, тогда и нужно думать, давить еще или отпускать.
Благодаря тому, что можно позволить себе вести машину с постоянно нажатой педалью акселератора, реальная скорость передвижения в конечном счете оказывается выше. К этому следует приплюсовать выдающуюся управляемость.
Нельзя сказать, что все части кузова Lancer Evolution IX сбалансированы настолько, что поворот всегда должен протекать гладко. Но зато машина оснащена тремя хорошо подогнанными друг к другу дифференциалами (один главный и по одному на каждом из мостов). Поэтому и поворачивает она очень уверенно.
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
Mitsubishi Lancer Evolution IX: Турбосток — журнал За рулем
Этот Mitsubishi Lancer Evolution IX подготовлен для любительских кольцевых гонок в классе стандартных автомобилей — Turbo Stock, то есть тех, что годятся не только для гоночного трека, но и для города…
Несмотря на тяжелые удары, автоспорт в нашей стране постепенно поднимает голову. Что особенно радует — любительский. Сегодня любой человек может заняться гонками, были бы время, желание и деньги. Хоть кроссом, хоть ралли, хоть кольцом. Это не считая еще полулегальных дрэг-рейсинга и дрифта. Почему? Ответ простой: появилась возможность. Владельцы немногочисленных гоночных трасс, что есть в России, пришли, наконец, к пониманию, что содержать их только для профессиональных чемпионатов слишком накладно, гораздо разумнее открыть доступ любителям.
Mitsubishi Lancer Evolution IX
Такая система действует во всем мире. В определенный день любой желающий может приехать на кольцо, заплатить арендную плату (как правило, вполне «подъемную») и перевоплотиться в автогонщика: получить свою дозу адреналина на короткое время и яркие воспоминания на длительное, испытать по полной программе себя и свой автомобиль. Например, в определенные дни открывается для всех желающих «Зеленый Ад», он же — знаменитый Нюрбургринг (Германия, Рейнланд-Пфальц). Платишь 22 евро, тебе поднимают шлагбаум — и ты уже на Северной Петле, один на один с ее поворотами разной степени сложности, до самых головокружительных.
Конечно, все становится еще интереснее, когда есть с кем состязаться. Так возникают сообщества автогонщиков-любителей, которые проводят свои чемпионаты. В принципе, все как у профессионалов: спортивные автомобили, тренировки и старты в зачет, штрафы и сходы или подиумы и призы — кому как повезет и кто как умеет… Только «гонщики» после уик-энда на трассе возвращаются к своим гражданским профессиям. Это Track Days (трековые дни) или Time Attack (атака на время).
Сейчас подобные соревнования проводятся и у нас. Один из чемпионатов проходит на подмосковной кольцевой трассе в Мячково, называется MaxPower Cars. Организатор — известный российский автогонщик-кольцевик, мастер спорта Максим Травин.
О MaxPower Cars можно узнать больше на одноименном сайте, но лучше приехать в один из «трек-дней» в Мячково, пообщаться с гонщиками, механиками, зрителями, ощутить атмосферу. Приготовьтесь только к тому, что вам захочется присоединиться к этой веселой компании. Как? Разберем на конкретном примере.
Mitsubishi Lancer Evolution IX
Владелец этого желтого Mitsubishi Lancer Evolution IX отнюдь не новичок в автоспорте. На протяжении многих лет он серьезно тренируется зимой и летом, выступает в различных соревнованиях. Как правило, успешно. И все же это не основное его занятие, он любитель.
На каждый день есть другой автомобиль, вовсе не спортивный. А для гонок был приобретен стандартный Mitsubishi Lancer Evolution IX. Владелец Evo начал мечтать о собственной «Эволюции», едва появилась VI серия, за прошедшие годы тестировал в разных режимах, в том числе и в боевых, десятки других спорткаров, изучил их вдоль и поперек и лишь утвердился в выборе. «Лучшего снаряда, причем на любое время года и для любых покрытий, просто нет» — его слова. «Это ближайшее подобие настоящего спортивного автомобиля, которое можно купить в магазине и ездить по дорогам общего пользования». Однако специальной подготовки здесь не избежать. Ее, а равно и техническое сопровождение на время гонок, владелец машины доверил специалистам технического центра и спортивной команды BTuning, их возглавляет двукратный чемпион России по авторалли, многократный призер кольцевых чемпионатов, мастер спорта Андрей Севастьянов. Рискну сказать, что такое профессиональное сопровождение — наиболее правильный, серьезный и цивилизованный подход к гонкам.
Mitsubishi Lancer Evolution IX
Но вернемся к желтому Evo. Изменений не слишком много. Внешне это практически стандартная «девятка»: обращают на себя внимание разве что карбоновые накладки, идущие с нижней стороны порогов и несколько наклеек. Технически — немного модифицированная. Впрочем, большего для класса Turbo Stock (если переводить «в лоб» — турбостандарт) в MaxPower Cars не требуется. Любопытно, что и соперники гоняются в основном на Lancer Evolution разных поколений — не случайно, конечно. Вторая по численности группа — на Subaru Impreza WRX.
Mitsubishi Lancer Evolution IX
Все внимание — подвеске Proflex с выносными резервуарами
Все внимание — подвеске Proflex с выносными резервуарами
Все модификации Evo безоговорочно соответствуют техническому регламенту группы и рекомендациям организатора чемпионата. В разделе «Подготовка автомобиля» приведен ответ на вопрос, чему стоит уделить основное внимание. «Естественно, тому, что подвергается наибольшим нагрузкам».
Mitsubishi Lancer Evolution IX
…и регулировками жесткости и отбоя
…и регулировками жесткости и отбоя
Первой в списке идет тормозная система. Великолепные по гражданским меркам тормоза Evo уступили место спортивным, выдерживающим многократные торможения без потери эффективности. В комплекте вентилируемые перфорированные диски Brembo Performance и колодки Ferodo Racing DS 3000 на передней оси и DS 2500 на задней. Магистрали усилены армированными шлангами Goodridge. Вместо обычной тормозной жидкости, которая может кипеть от перегрева, в систему залита спортивная Motul RBF 600 с температурой кипения 312°С.
Mitsubishi Lancer Evolution IX
Подвеска усилена, стоит защита
Подвеска усилена, стоит защита
Подвеска. Именно она предоставляет наибольшие возможности для эффективной настройки автомобиля и победы в классе. Вместо стандартных амортизаторов инженеры B-Tuning оснастили Evo спортивными, марки Proflex, с регулировками сжатия и отбоя и выносными резервуарами, исключающими вскипание рабочей жидкости. А пружин четыре комплекта, изготовленных на заказ, с «шагом» в 10 кг для точной настройки жесткости подвески. Автомобиль эксплуатируется с этими же амортизаторами зимой, при большем клиренсе и на больших колесах. Жесткость придают и полиуретановые сайлент-блоки, заменившие стандартные «резинки».
Mitsubishi Lancer Evolution IX
Проставки под гоночные колеса
Проставки под гоночные колеса
Колеса. Организаторы разрешают использовать только шины, сертифицированные для дорог общего пользования и того размера, что предписан заводом-изготовителем. У желтого Evo два комплекта летней обувки, один из них — на штатных дисках Enkei, для дорожных поездок; другой — на 17-дюймовых СМК, изготовленных по заказу для гонок. Диски ставятся на ступицы с проставками, увеличивающими колею, поэтому у автомобиля удлиненные шпильки под крепления колеса. Шины Yokohama Advan A048 размерностью 235/45 R17. По регламенту износ покрышек должен быть не более 50%, так что менять их приходится часто. А стоят они очень прилично. Для зимних тренировок и стартов существует комплект других колес — узких, с большими боевыми шипами.
Согласно регламенту серьезные технические вмешательства в двигатель в этом классе недопустимы. То есть не позволено все то, чем так увлекаются тюнеры: нельзя ставить большие турбины, нестандартные валы, топливные форсунки увеличенной производительности, менять ЭБУ. Так что двигатель у «нашего» автомобиля почти стандартный, в нем лишь перепрограммирована управляющая электроника. Но не стоит забывать, что это Evo. Максимальная мощность 2-литрового мотора — 290 л.с., по словам владельца. Пик давления приходится на уровень 1,4 бара. В системе смазки используется Motul 300V Competition 15W50. Механики постоянно следят за его уровнем, чтобы не допустить «отлива» и масляного голодания на виражах. Двигатель установлен на жестких опорах во избежание сильных колебаний. Выпускная система — так называемая прямоточная, или открытая, собранная на компонентах Blitz. В ближайшее время двигатель собираются перенастраивать. Как говорит инженер команды, будет примерно 370 сил.
Mitsubishi Lancer Evolution IX
Огнетушитель должен быть в салоне
Огнетушитель должен быть в салоне
Весь тюнинг точно соответствует регламенту класса в любительском чемпионате по кольцевым гонкам
Интерьер отличается многоточечными ремнями безопасности Schroth Racing, гоночным водительским сиденьем Sparco Circuit Pro. «Ковш» установлен на штатные салазки, с адаптерами регулировки высоты, наклона спинки и продольного перемещения, так что при необходимости за руль может сесть и другой водитель.
Mitsubishi Lancer Evolution IX
Рабочее место пилота спорткара
Рабочее место пилота спорткара
За стандартным пассажирским креслом размещен большой порошковый огнетушитель. В принципе, регламент соревнований позволяет установить каркас безопасности, но владелец автомобиля этого не делает. Все же каркас — это некий рубикон, после которого начнутся другие, более серьезные изменения. А так — в любой момент и быстро можно вернуть стандартную конфигурацию.
Mitsubishi Lancer Evolution IX
«Прямоток» на компонентах Blitz
«Прямоток» на компонентах Blitz
Впрочем, не факт, что автомобиль останется таким надолго, ведь до лидерства в классе еще чуть ли не две секунды, а в автоспорте это существенная величина. Это и стало причиной решения о дополнительных настройках мотора. Есть с чем еще поработать даже в рамках регламента. И кроме Turbo Stock в MaxPower Cars есть другие классы, например Unlimited, в котором участвуют настоящие тюнинговые монстры. А помимо этого чемпионата существуют другие — если не у нас в стране, то за рубежом. Так что возможности огромные. Только прогрессируй.
Mitsubishi Lancer Evolution IX
Mitsubishi Lancer Evolution IX: цена Мицубиси Лансер Эволюшн IX, технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн IX, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mitsubishi Lancer Evolution IX по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer Evolution IX
Mitsubishi Lancer Evolution IX, 2006 г
Первые дни, а привыкал ездить по вечерам — было страшновато. Или казалось, или так и было, но все «Жигули» хотели показать, как надо ездить. На «коробке» не ездил довольно давно, а тут своя «коробка» — первая, вторая и уже 100 км. Пока снега не было, покатал друзей, знакомых – был полный «отпад». В ноябре выпал снег, и Mitsubishi Lancer Evolution IX была отдана для установки акустики, установил родную защиту (весит 15 кг и толщиной 20 мм) и поставил зимнюю финскую резину. Гонки по городу не устраивал, только чуть-чуть. Съездил на Уральские горы покататься на лыжах. Очень понравилось ездить по заснеженным горным дорогам. Мощности «выше крыши», делаешь что хочешь. Один раз съездил в Тюмень по делам. 1000 км за 9 часов. Расход бензина зависит от скорости и от качества бензина. Трасса Тобольск-Тюмень (от заправки до заправки) – один час 30 минут (дело было ранним утром), ушёл полный бак. По городу литров 16-17. Проблем никаких нет. Расходы на штрафы, на бензин и на обслуживание. Необходимо отметить, что Mitsubishi Lancer Evolution IX не предназначен для дальних переездов, либо необходим длительный отдых после 8-10 часов езды.
Достоинства: динамика. Драйв. Внешность классная.
Недостатки: авто не для длительных переездов.
Александр, Нижневартовск
Mitsubishi Lancer Evolution IX, 2005 г
Первые ощущения от эксплуатации Mitsubishi Lancer Evolution IX весьма положительные. Брат у меня сказал так: «понятно, зачем такие машины нужны, все на нее смотрят, когда ты в ней сидишь». Сейчас я понимаю Mitsubishi Lancer Evolution IX так: «она мне может позволить очень многое, вытянет из любого поворота, проскочит везде, обгонит, обскачет, унесет, и т.д.» и при этом, при хорошей порции адреналина, я уверен в своей безопасности.
Максимальная скорость – 250 км/час. При ручном секундомере (с пассажиром) 100 км/час за 6 секунд «делает». При хорошем старте сцепление горит (поэтому практически не гоняюсь). Машина не для гонок с места. Сцепление не позволяет «кидать» его на 4000-7000 оборотах. Тут либо гонки, либо просто ездишь. «Соарер», твинтурбо, «сделал» меня. Я вначале обиделся, потом прошло. Есть много машин и мощнее и быстрее. Нельзя быть самым-самым (во всяком случае, долго). Очень нравятся гонки с нашим «автопромом», которые «гуделок» понаставляли. Как они пыжатся, бедные.
Достоинства: скорость и адреналин.
Недостатки: эта машина провоцирует нарушать ПДД.
Дмитрий, Москва
Цена автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution 9 в Курске
Интересует цена автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution 9 в Курске? Компания ООО «Карлайн» предлагает свои услуги..
Наше предложение
По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7 (4712) 730-730.
Mitsubishi Lancer Evolution IX — спортивный седан класса С
Mitsubishi Lancer Evolution IX ‒ это спортивный пятиместный седан, который относится к классу С, произведен в 2005 году. Впервые спортивная версия увидела мир ещё в 1992 году. Автомобиль является настоящим испытанием для всего тридцатилетнего семейства Мицубиси Лансер. Благодаря многим участиям в разнообразных спортивных гонках, инженеры произвели более мощный спортивный автомобиль. Mitsubishi Lancer Evolution IX является собранием всех достоинств, своих предков. От родственников он взял только самое лучшее. Были внесены также некоторые изменения, которые повлияли только позитивно на автомобиль.
Mitsubishi Lancer Evolution IX ‒ это настоящий спортивный гигант, который имеет много достоинств. Силу и мощь автомобилю дает новый усовершенствованный двигатель на 280 литров. Автомобиль Мицубиси Лансер в девятом поколенье, это настоящее спортивное чудо, перенестись на нём в другую часть мира не станет проблемой. Каждый владелец такой марки автомобиля, находясь за рулём, почувствует себя настоящим гонщиком, который перебывает на спортивном ралли. Автомобиль имеет много достоинств, благодаря которым не приобрести его просто невозможно. Конечно, цена автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution 9 не будет маленькой, но это того стоит. Поскольку автомобиль имеет очень мощный двигатель на 280 литров. Брусья безопасности, крышка, капот автомобиля и крылья произведены из алюминия, благодаря чему снизился вес и тяжесть транспорта. Производство нового дизайна кузова, поспособствовало охлаждению двигателя и улучшению аэродинамики автомобиля. Еще одним достоинством, благодаря которому Мицубиси Лансер Эволюшн должен стать вашим состоянием является автоматическая коробка передач, которая имеет 6 ступеней. Спортивные сиденья с кожаными вставками и черный руль придают шика и оригинальности. Стильная и изысканная отделка присутствует в салоне, с цветом которой сочетается накладка на карбон, климат контроль и накладки на педали произведены с алюминия, чего ещё можно пожелать. Каждое колесо автомобиля имеет вентилируемый тормоз.
Безупречное качество, стиль и оригинальность имеет Mitsubishi Lancer Evolution 9, все в одной модели.
Большинство модификаций, которые внесены в девятое поколения данной марки автомобиля были сделаны благодаря разработчикам участвующих во многих спортивных ралли. С помощью модификаций улучшились все характеристики автомобиля.
Mitsubishi Lancer Evolution 9, современный и безопасный автомобиль, который имеет систему быстрого торможения, водитель будет себя чувствовать в полной безопасности на дороге любого качества. А также в любую пору года, независимо от того лето или зима. Автомобиль отлично передвигается зимой, когда лёд и снег, а также в дождь. Тормозная сила хорошо распределена по колёсам. Для более эффективной защиты присутствуют подушки безопасности и ремни.
Автомобиль имеет очень высокий уровень безопасности, он превзошёл всех своих предков, а также составляет достойную конкуренцию многим другим всемирно известным брендам. Поскольку имеет две системы безопасности и автономную подвеску.
Mitsubishi Lancer Evolution 9 ‒ это качество и безопасность на высоком уровне.
Mitsubishi Lancer Evolution X против Evo IX — Сравнение
Посмотрите видео, на котором эти два Lancer Evolution борются с асфальтом:
Реакция энтузиастов Evo была мгновенной. Когда дошли слухи, что 10-я версия Lancer Evolution (известная как Evo X в Японии) тяжелее предыдущей модели 2006 года (Evo IX), но обладала примерно таким же уровнем мощности, бешеные фанаты Mitsu начали заявлять, что это не так. только медленнее, но из-за более мощной конструкции, большего шумоподавления и новых электронных средств, таких как Active Yaw Control (AYC), также (ах!) тупее, чем грубый, похожий на скальпель IX.Предполагаемый наследник? Если вы обратили внимание на блоггеров, которые размышляли о характеристиках X еще до того, как Concept X поклонился на Токийском автосалоне 2005 года, это было больше похоже на «очевидную ошибку».
Чтобы развеять (или подтвердить) эти слухи, мы при первой же возможности схватили Evo X и, помимо полного анализа дороги и трассы, доставили его на гоночную трассу Рино-Фернли в высокогорной пустыне северной Невады на целый день пыток на трассе. Имея четырехмильный дорожный курс, состоящий из 30 поворотов, 15 конфигураций и достаточный перепад высот, чтобы опустошить больше желудков, чем американские горки Six Flags, RFR является идеальной площадкой для оценки уличного автомобиля, вдохновленного ралли.Чтобы поднять ставки, мы взяли с собой Evo IX GSR (более известный как прямой IX или просто IX) для базового сравнения. У нас даже был технический редактор Ким Рейнольдс, который перевез наш долгосрочный Evo IX MR, чтобы увидеть, как новый X будет конкурировать с его наиболее мощным предшественником (см. Врезку). Пока ваш скромный писец и старший редактор Эд Лох крутил все три Evos, мы заручились поддержкой Эрвина Нагла, главного инструктора Академии вождения Pro Control в RFR, бывшего гонщика DTM и инструктора по вождению BMW и Bondurant, чтобы нарезать кубиками. лучшие времена.Возьмите разделочные доски; у нас есть лезвия.
Посмотреть все 12 фото
Хотя мы и пытались заполучить Evo X MR, укомплектованный новой шестиступенчатой коробкой передач TC-SST Getrag с двойным сцеплением, амортизаторами Bilstein, пружинами Eibach, 18-дюймовыми коваными колесами BBS , и состоящие из двух частей роторы передних тормозов, время проведения наших испытаний и доступность автомобиля означали, что мы получили опытный образец, базовый GSR. Со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач, подвеской KYB, литыми колесами Enkei и неразъемными роторами передних тормозов GSR является менее отполированным из двух Evos, но он по-прежнему может похвастаться всем необходимым для X — 295 лошадиными силами (по оценкам ) Двигатель 4B11 с турбонаддувом, алюминиевый блок, тормоза Brembo с большими дисками (+1.2 дюйма спереди, +1,0 сзади), а также систему Super All-Wheel Control, которая включает в себя активный центральный дифференциал, контроль устойчивости, спортивную АБС и, новую в этом году, систему AYC, которая распределяет крутящий момент между задними колесами. Тщательная иллюстрация производственного примера, наша ранняя сборка GSR действительно страдала от одной «ручной» мелочи: астматический двигатель, который, казалось, страдал от респираторных приступов около красной черты, симптом, по словам Mitsubishi, скорее всего, был гремлином, контролирующим двигатель, который будет рассортирован по производству.При нормальных условиях вождения четырехконтактный двигатель, а также вся механика вокруг него работали безупречно, но когда стрелка тахометра показала 7000 об / мин, двигатель заглох, что, скорее всего, стоило X десятой доли. или два на трассе и на драгстрипе.
Посмотреть все 12 фотографий
Тем не менее, X оказался быстрым: ему потребовалось всего 5,4 секунды, чтобы разогнаться от 0 до 60, и всего 14,0 секунды на скорости 96,9 миль в час, чтобы проехать четверть мили. Но быстрый — понятие относительное, и по сравнению с IX GSR, X лучше всего можно охарактеризовать как медлительный.Оснащенный проверенным турбо-четырехцилиндровым двигателем 4G63 мощностью 286 лошадиных сил, IX превзошел обе отметки — 4,7 и 13,4 — 102,2 соответственно. Увидев, что старый GSR весит на 331 фунт меньше, чем новый, но при этом обладает почти идентичной мощностью, не говоря уже о аналогичном крутящем моменте — 289 фунт-футов против 300 (оценочных) X, — неудивительно, что IX был оживленнее из двух.
Итак, как именно X стал стандартным с борцом сумо на заднем сиденье? За отсутствием лишних деталей он добавляет безопасности и структуры.Используя те же методы снижения веса, что и предыдущие IXs — кованые алюминиевые детали подвески, алюминиевую крышу и легкие колеса, а также алюминиевый двигатель, который весит на 27,5 фунтов меньше, X должен был стать современным спортивным седаном: ему требовалась прочная конструкция. и современное оборудование, чтобы похвастаться высокими показателями безопасности и, таким образом, расширять его привлекательность. Таким образом, вместо двух жалких подушек безопасности IX у X есть семь, в том числе передние и задние боковые занавески и сумка для колен водителя. Эти новые занавески закрывают боковые конструкции, в которых используются высокопрочные и сверхвысокопрочные стальные материалы, которые не использовались в IX, что означает более безопасные барьеры.
Посмотреть все 12 фото
Удивительно, но, несмотря на дополнительный вес, X остановился лучше, чем IX (111 футов с 60 против 113), быстрее прошел восьмерку (25,1 секунды при 0,74 g в среднем против 25,5 при 0,73) и продемонстрировал превосходное сцепление с подножкой, схватив 0,99 г у Audi R8 по сравнению с 0,95 г у IX. Чуть более крупные Yokohamas X (245 / 40R18 против 235 / 45R17) заслуживают похвалы, но большую часть славы заслуживают более прочные тормоза и новый AYC. По словам редактора дорожных испытаний Мортара: «По сравнению с IX, X вращается по-другому.Сначала кажется, что это избыточная поворачиваемость, но оставайтесь на дроссельной заслонке, и AYC держит эту внешнюю шину в движении, выталкивая вас из крутых поворотов с удивительной скоростью ».
Посмотреть все 12 фотографий
На гоночной трассе у AYC были похожие эффекты. Нагл отмечает: «Поначалу кажется, что X уходит от вас [избыточная поворачиваемость], но как только вы привыкнете к ощущению работы AYC и будете оставаться в нем, вы сможете намного быстрее проходить повороты». Ло соглашается: «Вы можете сесть в X и сразу же ехать быстро — он намного снисходительнее и легче толкает, чем IX.«Действительно, Нагл зафиксировал свое самое быстрое время — 2: 36,046 секунды — в начале своей сессии с X.
Во многих отношениях X ощущается совершенно непохожим на IX на треке (а также на дороге). IX — неистовый, грубый и шумный, X — спокойный, крутой и собранный. Рулевое управление, все еще с быстрым соотношением (13,3: 1 против 13,0: 1), кажется отзывчивым и линейным, но больше не передает резкости или ухабов. через руль, как и у IX. Кроме того, пятиступенчатая коробка передач X предлагает более легкое действие и лучшее качество переключения передач; более крупные Brembos, которые, по словам Нагла, «позволяли торможение намного глубже в поворотах», кажутся сильнее и легче регулируются, чем раньше; его поездка больше не требует посещения стоматолога.В свете IX, X более изысканный, чем пакет белого сахара. Возможно, лучший способ поместить X в контекст — сказать, что он похож на более легкий и грубый Audi S4, тогда как IX всегда будет казаться наиболее близким к четырехдверному Lotus Elise. Тем не менее, основные черты Evo — двигатель с турбонаддувом, великолепное шасси и полноприводное сцепление — остаются в X и являются более мощными, чем когда-либо.
Просмотреть все 12 фотографий
В то время как IX наполовину готов в изысканности, у него нет проблем с полностью готовым гоночным треком.С двигателем и шинами, ревущими в кабину, как если бы они были настроены на максимальную мощность через аудиодинамики, и корпусом, вибрирующим от сабвуфера, которого нет, IX пробежал круг за 2: 34,558 секунды, что примерно на 1,5 секунды быстрее, чем X. Примечания Нагл: «IX управляемый и довольно нейтральный, с некоторым присущим ему толчком на первых порах и небольшой избыточной поворачиваемостью на выходе из поворотов. В целом, это предсказуемо, а тормоза, хотя и не такие хорошие, как у X, впечатляют». В X вы можете летать, не вставая с места в штанах, позволяя электронным средствам компенсировать некорректные ошибки; в IX нужно всегда быть на шаг или два впереди машины, полностью сосредоточившись на том, что находится дальше.
Посмотреть все 12 фотографий
Эти черты делают IX более настоящим автомобилем для водителя, награждая опытного пилота уровнем тактильности, который был приглушен в X. По словам Ло, «четкость и грубость IX были сглажены. в X, без замены с точки зрения азарта. Хотя X может быть более подходящим и отполированным, когда он обращается к вам, IX рассказывает лучшие истории ».
Как и новый M3, Evo X превратился в отличный, но более сложный дорожный автомобиль, который по-прежнему хорош на трассе.Конечно, большая часть ощущений от картинга от IX была вытеснена мерами по снижению шума, подушками безопасности и такими современными удобствами, как навигационная система, круиз-контроль и Bluetooth, но суть все еще остается — вам просто нужно копать глубже. развязать это.
Маловероятно, что те, кто хвастается IX, будут чувствовать то же самое по отношению к X, поскольку чистая личность IX, вероятно, более привлекательная, чем прогрессия X в направлении изысканности и вежливости. Однако для большинства потребителей и, конечно, немазохистов и потенциальных покупателей Audi, BMW и Acura, которых Mitsubishi пытается заманить новым Evo, X — это автомобиль, которым можно комфортно управлять каждый день, который чем-то радует. кроме маниакального мотора и стремительных маневров, и, что, возможно, более важно, это говорит о том, что человек за рулем более зрелый, чем рюмка текилы.Как лучший Evo на свете, X заслуживает того, чтобы его потягивали и наслаждались в полной мере. Да ладно, тебе нужно когда-нибудь вырасти.
Посмотреть все 12 фотографий Посмотреть все 12 фотографий
Наш долговечный Evo IX MR, оснащенный тем же 286-сильным двигателем, что и IX GSR, но с шестиступенчатой механической коробкой передач и подвеской Bilstein, сумел зафиксировать самое быстрое время круга в гонке. день, 2: 34,363. На волосок быстрее, чем IX GSR, и почти на 1,7 тика быстрее, чем X, IX MR установил стремительный темп благодаря «более проворному шасси и феноменальной подвеске», по словам Нагла, которые обеспечивали «более четкий поворот, более быструю реакцию и лучшую. вращение, чем IX GSR.«Это является хорошим предзнаменованием для X MR, который получит те же обновления, что и IX, но также и сверхбыстрое ручное управление с двойным сцеплением. На самом деле, Mitsubishi утверждает, что новый MR быстрее на дороге, чем старая версия. Мы будем см.
Theory of Lancer Evolution
Противостояние Рино-Фернли Чтобы дать обеим машинам тщательную тренировку, мы выбрали особенно длинную и сложную конфигурацию Reno-Fernley Raceway, которая включает в себя все, от высокоскоростных автомобилей до тихоходные и высокотехнологичные повороты.Он также имеет огромные перепады высот. Чтобы получить дополнительную информацию о треке, посетите сайт reno-fernleyraceway.com или введите 39 32’23,52 «северной широты и 119 14’38,63» западной долготы в Google Планета Земля.
Результат: Evo IX GSR: 2 мин 34,56 сек Evo X GSR: 2 мин 36,05 сек
Посмотреть все 12 фотографий
Из наших тестов на ускорение мы уже знали, что Evo X страдает от высоких оборотов осечка. Это (а также больший вес автомобиля) помогает учесть более низкие скорости в точках 2, 3 и 4.Тем не менее, он также медленнее приближался к переходу на среднюю скорость в точке 1, а также приближался к высокоскоростному переходу в точке 5. Тем не менее, он показал самую высокую максимальную скорость 110,1 миль в час по сравнению с Evo IX в 108,6 миль в час ( красные зоны указывают на скорость выше 100 миль в час). И, несмотря на это, время прохождения круга между двумя автомобилями упало в пределах одного процента друг от друга — немного.
Эти странно выглядящие графики ниже аналогичны знакомому графику ускорения, за исключением того, что здесь мы смотрим на скорость поворота (в обоих направлениях) в зависимости от радиуса поворота.Результат выглядит примерно как цифры разбрызгивания фонтана, не так ли? Чем более узкий и вертикальный «фонтан», тем больше проходимость автомобиля на поворотах. Для сравнения, наши стандартные тесты на поперечное ускорение предлагают только одну точку по обе стороны от вертикальной оси. Здесь сюжет Evo X предлагает лучший поворот влево, а также на более высоких скоростях поворота.
Посмотреть все 12 фото
Графики ниже называются графиками G-G. Думайте о них как о волнистых следах, которые мог бы оставить покрытый чернилами шар, который катался в миске, прикрепленной к полу каждой машины.Изюминка здесь в том, что мы добавили третье измерение — скорость, показываемую цветами на вертикальной оси. Как бы странно это ни выглядело, на самом деле они представляют собой на одном изображении общую производительность автомобиля. Обратите внимание на высокоскоростное торможение Evo IX и широко распространенный gs у X.
Просмотреть все 12 фото
& nbsp | 2008 Митсубиси Лансер Эволюшн GSR | 2006 Mitsubishi Lancer Evolution GSR |
ТРАНСМИССИЯ / ШАССИ | ||
Схема трансмиссии | Передний двигатель, полный привод | Передний двигатель, полный привод |
Тип двигателя | И-4 с турбонаддувом, квасц. Блок / головки | I-4 с турбонаддувом, железный блок / алюминиевые головки |
Клапан | DOHC, 4 клапана / цилиндр | DOHC, 4 клапана / цилиндр |
Рабочий объем | 121.9 куб. Дюймов / 1998 куб. См | 121,9 куб. Дюймов / 1997 куб. См |
Степень сжатия | 9,0: 1 | 8,8: 1 |
Питание (сеть SAE) | 295 л.с. при 6500 об / мин (расчет) | 286 л.с. при 6500 об / мин |
Крутящий момент (сеть SAE) | 300 фунт-фут при 4400 об / мин (расчетное значение) | 289 фунт-фут при 3500 об / мин |
Красная линия | 7000 об / мин | 7000 об / мин |
Масса к силе | 12.2 фунта / л.с. (оценка) | 11,4 фунт / л. С. |
Трансмиссия | 5-МКПП | 5-МКПП |
Передаточное число ось / главная передача | 4,69: 1 / 3,57: 1 | 4,53: 1 / 3,45: 1 |
Подвеска передняя; задний | Стойки, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости | Стойки, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости |
Передаточное число | 13.3: 1 | 13,0: 1 |
Повороты от упора до упора | 2,3 | 2,1 |
Тормоза, передние | Дисковые вентилируемые, 13,8 дюйма; Дисковые, вентилируемые, 13,0 дюймов, ABS | Диск, вентилируемый, 12,6 дюйма; Дисковые, вентилируемые, 12,0 дюймов, ABS |
Колеса f; r | 8,5 x 18 дюймов, литой алюминий | 8,0 x 17 дюймов, литой алюминий |
Шины, передние | 245 / 40R18 93Y Иокогама Адван A13 | 235 / 45R17 93 Вт Yokohama Advan A046 |
РАЗМЕРЫ | ||
Колесная база | 104.3 в | 103,3 дюйма |
Колея, передняя / задняя | 60,8 / 60,8 дюйма | 59,6 / 59,6 дюйма |
Длина x ширина x высота | 177,0 x 71,3 x 58,3 дюйма | 178,5 x 69,7 x 57,1 дюйма |
Диаметр поворота | 38,7 футов | 38,7 футов |
Снаряженная масса | 3585 фунтов | 3254 фунтов |
Вес расст., ф / р | 56/44% | 60/40% |
Вместимость | 5 | 5 |
Высота по высоте, передняя / задняя | 39,6 / 36,9 дюйма | 39,9 / 36,7 дюйма |
Пространство для ног, перед / с | 42,2 / 36,1 дюйма | 43,0 / 36,6 дюйма |
Плечо, ф / р | 54,7 / 54,3 дюйма | 54,1 / 53.3 в |
Грузовой объем | НЕТ | 10,2 куб. Футов |
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ | ||
Разгон до миль / ч | ||
0-30 | 1,6 сек | 1,6 с |
0-40 | 2,7 | 2,4 |
0-50 | 3,7 | 3,5 |
0-60 | 5.4 | 4,7 |
0-70 | 7,1 | 6,3 |
0-80 | 9,4 | 8 |
0-90 | 11,9 | 10,3 |
0-100 | 15 | 12,8 |
Обгон, 45-65 миль / ч | 3 | 2,5 |
Четверть мили | 14.0 сек @ 96,9 миль / ч | 13,4 с при скорости 102,2 миль / ч |
Торможение, 60-0 миль / ч | 111 футов | 113 футов |
Боковое ускорение | 0,99 г (сред.) | 0,95 г (сред.) |
MT восьмерка | 25,1 с при 0,74 г (сред.) | 25,5 с при 0,73 г (средн.) |
2,78 мили трассы, круг | 2:36.046 сек | 2: 34,558 сек |
Число оборотов на высшей передаче при 60 милях в час | 2900 об / мин | 2900 об / мин |
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ | ||
Базовая цена | $ 34 000 (оценка) | $ 32 024 |
Цена при испытании | $ 35 500 (оценка) | 32 400 долл. США |
Устойчивость / противобуксовочная система | Да / нет | Нет / нет |
Подушки безопасности | Двойная передняя, передняя боковая, передняя / задняя шторка, колено водителя | Двойной передний |
Базовая гарантия | 3 года / 36000 миль | 5 лет / 60000 миль |
Гарантия на трансмиссию | 5 лет / 60000 миль | 10 лет / 100000 миль |
Помощь на дороге | 5 лет / Безлимит | 5 лет / Безлимит |
Запас топлива | 14.5 галлонов | 14,0 галлона |
EPA город / шоссе экон | 20/26 миль на галлон (оценка) | 19/25 миль на галлон |
Выбросы CO2 | 0,87 фунта / миля (расчетная) | 0,91 фунт / миля |
Экономия топлива MT | 19,3 миль на галлон | 21,3 миль на галлон |
Рекомендуемое топливо | Неэтилированный премиум | Неэтилированный премиум |
Показать все
Совершенно новый Mitsubishi Evolution IX — дилер продает новый 2006 Evo 9
Производство Mitsubishi Lancer Evolution окончательно прекратилось в прошлом году, хотя новые экземпляры все еще можно найти на лотах у дилеров.Посмотрите достаточно внимательно, и вы можете найти новый Evo IX, но будьте готовы выложить много. Этот новенький Mitsubishi Lancer Evo IX MR 2006 года выпуска был продан на eBay за 138 000 долларов.
Эта история, первоначально опубликованная 18 июля, была обновлена, чтобы отразить окончательную цену продажи автомобиля.
eBay / samsuam
В отличие от других автомобилей со сверхмалым пробегом, которые мы видели ранее выставленными на продажу, этот Evo на самом деле совершенно новый. Как в, ни разу не зарегистрировался.На одометре всего девять миль, только с момента доставки. Похоже, что этот Evo был куплен калифорнийским дилером South Coast Mitsubishi и поставлен на хранение на 11 лет. Комментатор Reddit отмечает, что этот дилер известен тем, что купил излишки Evo IX, когда они были новыми, только для того, чтобы продать их спустя годы.
eBay / samsuam
Этот конкретный Evo IX — желанная версия MR, которая шла с амортизаторами Bilstein, тормозами Brembo, колесами BBS и шестиступенчатой механической коробкой вместо пятиступенчатой стандартной машины.Южное побережье Mitsubishi также изначально заказывала этот автомобиль с опциональным пакетом «No-Lift», который привнес в Evo некоторые улучшения аэродинамики.
eBay / samsuam
Стоит отметить, что изначально рекомендованная производителем розничная цена этого автомобиля в 2006 году составляла 37 000 долларов, и он не был построен в ограниченном количестве. Тем не менее, коллекционеры любят автомобили с малым пробегом, и мы сомневаемся, что есть много других Evo IX в таком хорошем состоянии. Видимо, кто-то подумал, что он стоит на 100000 долларов больше, чем в 2006 году.
eBay / samsuam
И чего бы это ни стоило, у дилера есть обычный Lancer 2006 года выпуска за 3000 долларов. Нам кажется более разумным.
через р / Автомобили
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Продан Mitsubishi Lancer Evolution IX Special Edition 2006 года выпуска
Вот: почти безупречный Mitsubishi Lancer Evolution IX Special Edition 2006 года с пробегом чуть более 65 000 км. Он красивый, выставлен на продажу, и это одна машина , которую нужно купить прямо сейчас.
Текущая самая высокая ставка на Bringatrailer.com также составляет 33 250 долларов (более 1,6 миллиона песо). Осталось четыре дня, так что есть вероятность, что она продолжит расти.Так что да, это тоже есть.
ФОТО Bringatrailer.com
Читать ниже ↓
Значительные деньги (хотя и немного ниже первоначальной цены в 33 874 доллара), но вы получите приличную партию. Под капотом находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель 4G63 с турбонаддувом , развивающий 286 л.с., при 6500 об / мин и 392 Нм при 3500 об / мин. Мельница передает мощность на все четыре колеса и работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Читать ниже ↓
Рекомендованные видео
ФОТО Bringatrailer.com
Читать ниже ↓
Некоторые из тонкостей этого специального выпуска включают алюминиевую панель крыши, привлекательные 17-дюймовые кованые легкосплавные диски BBS, сиденья Recaro, внешний вид Graphite Grey, скрытые фары, тормоза Brembo с красными суппортами и заднее крыло из углеродного волокна. Интерьер выполнен в черном цвете, а сиденья покрыты красной декоративной прострочкой, эксклюзивной для специальной версии. Этот Evo также имеет звуковую установку с шестью динамиками, трехспицевое рулевое колесо Momo и вход без ключа.
ФОТО Bringatrailer.com
Читать ниже ↓
Пожалуй, единственная проблема в этом пакете — это сколы вокруг передней решетки. Вы можете ознакомиться с быстрым обходом устройства во встроенном видео ниже.
Итак, хотите владеть этим шедевром JDM? Если да, у вас есть пара дней до того, как мечта навсегда потеряется. Сколько вы готовы потратиться на подобное? Дайте нам знать об этом в комментариях.
ФОТО Bringatrailer.com
Читать ниже ↓
ФОТО Bringatrailer.com
ФОТО Bringatrailer.com
Читать ниже ↓
ФОТО Bringatrailer.com
ФОТО Bringatrailer.com
Читать ниже ↓
ФОТО Bringatrailer.com
ФОТО Bringatrailer.com
Читать ниже ↓
ФОТО Bringatrailer.com
ФОТО Bringatrailer.com
Читать ниже ↓
ФОТО Bringatrailer.com
ФОТО Bringatrailer.com
Читать ниже ↓
См. Также
Читать дальше
Оставить комментарий
|
До X это так же хорошо, как Evo получает
Это он.Последняя партия Evo перед новым Mitsubishi Lancer Evolution X появится где-то в 2007 или 2008 году.
За 14 лет эксплуатации эта модель Lancer, как следует из названия, претерпела в общей сложности 14 итераций. Эта последняя модель Mitsubishi Racing MR Evo IX дополнительно отточена с еще более точными впечатлениями от вождения за счет перенастроенной системы Active Yaw Control, а также более жестких пружин и амортизаторов. Клиренс уменьшен на 10 миллиметров для лучшего контроля над телом.
Мы пороли Evo IX на некоторых горных дорогах в Японии, и это не разочаровало.У Evo IX хорошее сцепление — во многом — благодаря липким шинам Yokohama. Огромные запасы сцепления позволяют глубоко погрузиться в практически бесконечный крутящий момент четырехцилиндрового турбонагнетателя и в полной мере использовать его взрывное ускорение. Сегодня мало автомобилей, которые могут преодолевать узкие горные дороги с такой же скоростью и с такой же легкостью, как Evo.
Мощность осталась неизменной и составила 280 л.с., но система изменения фаз газораспределения MIVEC от Mitsubishi была дополнительно оптимизирована вместе с добавлением немного меньшего колеса компрессора на титано-алюминиевом турбокомпрессоре.Результат — более отзывчивый двигатель с улучшенным расходом топлива. Mitsubishi называет 23,5 миль на галлон, но это явно с упорным инженером за рулем; Он не мог выдать ничего лучше 15 миль на галлон во время нашей поездки (но тогда мы тоже не ездили на нем в режиме экономии топлива).
Эстетически Evo IX MR оснащен новым передним спойлером, который, по утверждению компании, помогает уменьшить подъемную силу передней части. Центральное место в салоне занимают гоночные сиденья Recaro, которые плотно удерживают пассажиров глубокими валиками, но расположены слишком высоко для любого человека ростом выше шести футов.
В то время как Evolution следующего поколения не за горами, мы действительно должны задаться вопросом, как Mitsubishi может улучшить такой полный пакет. Мы начнем узнавать это на автосалоне в Токио в следующем году.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Mitsubishi Lancer Evolution: легендарный седан (часть II)
Mitsubishi Lancer Evolution родился из мечты производителя участвовать в автоспорте.Эта модель была сделана в соответствии с требованиями FIA, чтобы Mitsubishi могла участвовать в гонках WRC. Удивительные Lancia Delta Integrale, Ford Escort RS Cosworth и Toyota Celica GT4 стали похожими.
С 1992 по 1996 год компания Mitsubishi ежегодно представляет новый Lancer Evolution. О самом начале серии Evolution мы писали в нашей прошлой статье. Эта работа является продолжением той истории.
Эволюция номер 5 — Mitsubishi Evo V
Большинство автолюбителей считают, что 5-е поколение Lancer Evolution было лучшим.Мы не удивлены, поскольку он сделал еще один шаг к абсолютному доминированию в сегменте спортивных автомобилей.
Автомобиль получил новые элементы подвески, более широкие шины и компоненты тормозной системы Brembo. Более того, более выступающий задний спойлер значительно повысил устойчивость автомобиля при движении на высокой скорости.
Впервые двигатель Evo 5-го поколения достиг отметки 280 л.с. По крайней мере, так было сказано официально, хотя несколько независимых тестов показали, что этот 2-литровый мотор способен на большее.
Различные другие испытания показали, что Lancer Evolution V может разогнаться до 100 км / ч за 4,7 секунды. Это значительно лучший результат, чем показали BMW M3, Skyline GT-R или даже Honda NSX. Впечатляющий? Без сомнения.
Mitsubishi Lancer GSR Evolution V 1998 года
Митсубиси Лансер GSR Evolution V
Эволюция номер 6 — Mitsubishi Evo VI
1999 год стал для Mitsubishi пиковым.Количество продаж росло во всем мире, и их спортивная команда была непревзойденной. Тем не менее инженеры Mitsubishi продолжали улучшать свой лучший автомобиль.
На этот раз специалисты сосредоточили внимание на различных деталях: устойчивости, управляемости, охлаждении двигателя.
2-литровый мотор
будет развивать 280 л.с. и 373 Нм крутящего момента. Автомобиль также поставлялся с другими инженерными новинками: колесными дисками Enkei, спортивными сиденьями Recaro и тормозной системой Brembo.
1999–2000 Mitsubishi Lancer GSR Evolution VI (CP9A)
Mitsubishi Lancer GSR Evolution VI Tommi Mäkinen издание
Эволюция номер 7 — Mitsubishi Evo VII
Совершенно новый — именно так мы могли представить Lancer Evolution 7-го поколения.Автомобиль стал длиннее и выше предшественников. Он был также на 40 кг тяжелее. Однако конструкция автомобиля была на 50% жестче, в то время как более широкий протектор повысил управляемость на поворотах, а улучшенный двигатель 4G63 открыл путь к совершенно иному измерению динамики.
Модель
7-го поколения запомнилась по нескольким причинам. В основном из-за более эффективного дифференциала повышенного трения и возможности заказать машину с АКПП.
Митсубиси Лансер GSR Evolution VII
Митсубиси Лансер GSR Evolution VII
Эволюция номер 8 — Mitsubishi Evo VIII
Когда участники WRC перешли на совершенно другие раллийные автомобили, Lancer Evolution для дорог общего пользования не стал угнаться за растущими требованиями организаторов WRC.
8-е поколение, вышедшее в 2003 году, отличалось несколькими тонкими улучшениями, которые снова улучшили управляемость автомобиля, его динамические свойства и способность на трассе. Кроме того, в это же время Mitsubishi начала экспортировать модель в США, где она стала звездой местной автокультуры.
Митсубиси Лансер Эволюшн VIII
Митсубиси Лансер Эволюшн VIII
Эволюция номер 9 — Mitsubishi Evo IX
Через пару лет, когда Mitsubishi оказалась в тяжелом финансовом положении, компания начала уделять внимание улучшениям, которые не так очевидны.
На этот раз четырехцилиндровый двигатель мог развивать более высокий крутящий момент в более широком диапазоне, крыша была сделана из алюминия, а задний спойлер — из углеродного волокна. Фактически, модели 9-го поколения имели самый короткий список модификаций за всю историю Lancer Evolution.
2005–06 Mitsubishi Lancer Evolution IX
2005–06 Mitsubishi Lancer Evolution IX
Эволюция номер 10 — Mitsubishi Evo X
Компания Mitsubishi в третий раз решила создать новую модель Lancer Evolution.Спортивный седан использовал другую платформу модели Lancer, которая была больше и, конечно же, тяжелее. В частности, 130 кг. Однако самым преданным фанатам это не понравилось.
Японский седан, теряя часть своего очарования, все же имел некоторые преимущества перед конкурентами. Новый мотор и многочисленные электронные системы позволили создать автомобиль, способный совершать резкие повороты на большой скорости.
2008–16 Mitsubishi Lancer Evolution X
2008–16 Mitsubishi Lancer Evolution X
К сожалению, 10-е поколение было последним.Компания Mitsubishi неоднократно называла основную причину прекращения производства Lancer Evolution. Тем не менее, разве у Mitsubishi не было всех инструментов для создания еще одной легендарной машины, которая сведет с ума весь мир?
Обзор Mitsubishi Lancer Evolution 2015: До свидания с спортивным компактным полным приводом Mitsubishi
Я знал, что этот день приближается.Мое последнее ура в новом Mitsubishi Lancer Evolution перед его исчезновением из автосалонов. Японский автопроизводитель заявил, что это десятое поколение Evolution станет последним. Для энтузиастов спортивных компактных автомобилей, которые думали, что анонс, возможно, был просто жестокой шуткой, выпуск этой специальной модели Final Edition является убедительным доказательством того, что конец созданного для ралли высокопроизводительного седана Mitsubishi стал реальностью.
Потеря Evo выводит меня из себя, хотя я никогда не был большим поклонником нынешней модели.Мне нравится Evolution IX за его эмоционально насыщенный характер вождения, гонзо-характеристики и подходящий внешний вид мальчика-гонщика, но во всех моих впечатлениях от Evo X — в основном в комплектациях MR с не самой лучшей трансмиссией с двойным сцеплением — он никогда не говорил со мной так, как его предшественник.
Мне что-то не хватает в Evo X? Я использую этот последний ход с Final Edition с пятиступенчатой механической коробкой передач, чтобы выяснить это, взяв его в короткую поездку на гоночную трассу.Может, я наконец смирюсь с этим последним Эво? Или, может быть, я все еще буду разочарован и продолжу свои обычные поиски Evo IX в хорошем состоянии для своего гаража.
Последний раз с Lancer Evolution.
Ник Миотке / Roadshow
Жестокость на дороге
Дрон от трансмиссии, вращающийся на 3500 об / мин на пятой передаче на скоростной автомагистрали, вызывает головную боль, объясняя мои флуоресцентные оранжевые беруши, когда я направляюсь на запад через Мичиган.Такие вещи, как звукоизоляция и акустическое стекло, не всегда входят в список требований к автомобилю с серьезными характеристиками. Дорога, ветер и шум трансмиссии постоянно крутятся в кабине, делая 180-мильный пробег до Саут-Хейвена, штат Мичиган, далеко не восхитительным.
Одним из вариантов является включение мелодий на аудиосистеме с шестью динамиками, чтобы замаскировать неприятные шумы.6,1-дюймовый центральный сенсорный экран информационно-развлекательной системы обеспечивает доступ к спутниковому радио, аудио и потоковой передаче по Bluetooth, но не более того. В Final Edition нет навигации, Apple CarPlay или Android Auto, а это значит, что технические специалисты, скорее всего, будут разочарованы этим Evolution в этом отношении.
Как насчет технологий безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и системы помощи при удержании полосы движения? К сожалению, в Evo вы тоже не найдете ничего подобного. Он слишком старый — на самом деле, вы заметите, что этот автомобиль носит модель 2015 года — это не опечатка, Mitsubishi провела особенно длинный модельный год, чтобы довести его до конца.
Красная декоративная прострочка подчеркивает салон Lancer Evolution Final Edition.
Ник Миотке / Roadshow
Тем, кто ищет комфорт езды и качество салона, также не нужно обращаться. Шумные 18-дюймовые шины Yokohama Advan A13 имеют цементные боковины, обеспечивающие плавность хода. Если вы ожидаете, что подвеска с амортизаторами Bilstein и пружинами Eibach обеспечит некоторое облегчение демпфирования, подумайте еще раз.Здесь мало уступок, что означает, что удары даже из небольших колей передаются в салон и вверх по спинному мозгу.
С момента запуска в 2008 году интерьер Evo претерпел ряд незначительных улучшений. Центральный мультиинформационный дисплей теперь имеет цветной, а не красный цвет, хромированные акценты немного украшают окружающую среду, а мягкие на ощупь верхние накладки дверей помогают избавиться от жестких пластиков спереди.Это кабина, которая не выглядит слишком неуместной в компактном седане эконом-класса за 18 000 долларов, но, вероятно, многих разочарует в машине за 39 000 долларов.
Есть крыло?
Даже без впечатляющего интерьера нельзя отрицать, что Evolution Final Edition выглядит достойно снаружи. Агрессивная передняя часть, вентилируемый капот, более широкие передние крылья и фирменное заднее антикрыло являются прямыми связями с корнями автомобиля в чемпионате мира по ралли, когда пилот Томми Мякинен выиграл четыре подряд титула пилотирования Evolution в конце 1990-х.
2015 Lancer Evolution Final Edition знаменует конец спортивной компактной иконы Mitsubishi
Посмотреть все фото
Некоторые небольшие изменения стиля действительно отличают Final Edition от обычных Evos, наиболее заметным изменением является черная панель крыши, которая красиво контрастирует с окраской этого автомобиля Diamond White.Черный центральный бампер, вентиляционные отверстия на капоте, темная хромированная решетка радиатора и колеса Enkei завершают внешний вид Final Edition.
Даже спартанский интерьер получил некоторую любовь к Final Edition с красной декоративной прострочкой, черной обшивкой потолка, солнцезащитными козырьками, отделкой стоек и пронумерованной табличкой на центральной консоли, обозначающей место каждого автомобиля в ограниченной серии из 1600 экземпляров.
К сожалению, спортивные сиденья Recaro, предлагаемые на некоторых моделях Evo, не входят в этот пакет Final Edition. В то время как базовые кресла удобны и имеют респектабельную боковую поддержку, они не выглядят так, как будто они принадлежат модели, которая служит лебединой песней для достойной внимания модели.
Трек — это то место, где Final Edition работает наилучшим образом.
Ник Миотке / Roadshow
Волшебник на трассе
Последние 30 миль до гоночной трассы GingerMan Raceway проходят вне скоростной автомагистрали и по проселочным дорогам. Здесь Final Edition начинает проявлять себя. Инженеры Mitsubishi выжали из 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом дополнительные 12 лошадиных сил по сравнению с другими моделями Evolution, доведя мощность до 303 лошадиных сил, в то время как крутящий момент вырос на 5 фунт-футов до 305.Я не собираюсь утверждать, что мой внутренний динамик чувствует дополнительную мощность, но могу сказать, что двигатель действительно хорошо тянет в верхней половине диапазона оборотов.
Прирост производительности не оказывает негативного влияния на экономию топлива Final Edition, при этом показатели EPA остаются стабильными на уровне 17 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе. Это далеко от звездной эффективности, но эти цифры совпадают с показателями главного конкурента Evo, Subaru WRX STI, который получает такие же оценки с его 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой механической трансмиссией.
В GingerMan мои чувства к Evo X стали сильнее. Прямо сейчас Mitsu реагирует на рулевое управление, сразу заправляя переднюю часть в повороты, — это поведение автомобиля, который весит на сотни меньше, чем 3527 фунтов этой модели. Благодаря гидроусилителю руля обратная связь и вес остаются сенсационными.
Жесткая подвеска и агрессивные шины приносят дивиденды GingerMan Raceway.
Ник Миотке / Roadshow
Сверхпрочная подвеска и шины, наконец, начинают приносить дивиденды, сохраняя крен кузова Evo на минимальном уровне и обеспечивая высокий уровень бокового сцепления шасси IQ, при этом недостаточная поворачиваемость проявляется только на очень крутых поворотах трассы.Добавьте к этому систему полного привода Mitsubishi Super All-Wheel Control, которая включает в себя такие функции, как активный межосевой дифференциал и контроль рыскания, и этот автомобиль взлетит на гоночную трассу.
Самое приятное то, что опыт вождения Evolution по-прежнему кажется органичным и честным. Он не кажется перегруженным, как Nissan GT-R. Вы работаете с респектабельной механической коробкой передач, и вспомогательные средства управления не сильно мешают вам на кругах. Вы чувствуете, что все контролируете.Попадать в цель в поворотах легко, у них достаточно мощности, чтобы проехать по прямой, а тормоза Brembo с передними роторами, состоящими из двух частей, остаются надежными в течение всего дня.
Какой главный вывод из моего рабочего дня с Final Evolution? Все, что мне нравится в Evo IX, все еще живо в Evo X, только не в отделке MR.
Evo FE был выпущен в конце прошлого года, поэтому новые автомобили, которые все еще находятся в продаже у дилеров, официально являются моделями 2015 года
Ник Миотке / Roadshow
Приговоры к условиям
Я всегда буду благодарен за свой опыт с этим выпущенным Evo.Теперь, вместо того, чтобы думать, что Evo выходит на дно, теперь я знаю, что его лук Final Edition — достойная дань уважения легендарному автомобилю. FE не только может похвастаться титулом самого мощного серийного Evolution, который выпускается с завода, он выглядит так, как должен Evo, и, что, возможно, наиболее важно для меня, он оснащен правильной трансмиссией.
Еще не поздно мне наконец полюбить Evo X, и еще не поздно купить его. Вы не сможете купить самую последнюю Final Edition, потому что она была недавно продана Mitsubishi с аукциона на благотворительность, но все еще есть несколько новых Evolution на лотах дилеров, ищущих хорошие дома.
Lancer Evolution Final Edition переносит легендарную модель в закат.
Ник Миотке / Roadshow
Я понимаю, что Evolution не для всех. Его брутальная езда и отсутствие технических характеристик кабины, возможно, не соблазнят многих людей опустить цену до 40000 долларов. Если вы попадете в этот лагерь, сегодня есть множество более свежих альтернатив с полным приводом, включая вышеупомянутые WRX STI, Ford Focus RS и Volkswagen Golf R, которые обладают превосходным комфортом, более красивым интерьером и значительно более технологичными.
Что до меня, то у дилера в 14 милях отсюда есть белый Evolution Final Edition, чтобы обдумать его.