Теория Эволюции — Авторевю
Дьявольская устойчивость на асфальте, необыкновенная легкость контроля за скольжениями на гравии, снегу и льду… Магия, которой нас чаруют Mitsubishi Lancer Evolution VII и Evolution VIII, — во многом тайна алгоритмов работы полноприводной трансмиссии AWC, All Wheel Control. Наверное, это лучшая в мире система полного привода. Как она работает? Действительно ли активный задний дифференциал Super AYC на Evo VIII лучше, чем «просто AYC» на предыдущих Эволюциях? И почему гонщики предпочитают заменять AYC обычным механическим самоблокирующимся дифференциалом?
Хотим все знать. Орешек знанья тверд, но расколоть его поможет тест: три Эволюции в трех вариантах
Задний дифференциал с системой перераспределения крутящего момента AYC (на переднем плане) устанавливается на Эволюции с 1996 года. Но до сих пор спортсмены предпочитают более простой механический самоблокирующийся дифференциал (на заднем плане)
Желтый Evo VIII — это стандартная машина, которая уже побывала на нашей «примерке» и которую официально продают дилеры Mitsubishi. Тут — дефорсированный до 265 л.с. двигатель и умнейшая трансмиссия AWC в ее последней ипостаси с системой Super AYC.
Красный Evo SX500 — это тюнинговый автомобиль, построенный мастерами столичной фирмы Спортмобиль на основе машины предыдущего, седьмого поколения. Доработанный двигатель развивает 340 л.с. и установлен на жестких опорах, но трансмиссия оставлена без переделок — сзади тут «просто AYC».
Lancer Evo SX500 с AYC предыдущего поколения показался нам самым покладистым благодаря минимальному вмешательству электроники
А белый Evo VIII MR RS — это автомобиль-полуфабрикат. Он изначально предназначен для переделки в гоночный раллийный аппарат группы N. Здесь простенькие сиденья и облегченная шумоизоляция, здесь нет АБС и кондиционера… Но самое главное — вместо AYC сзади здесь стоит обычная дисковая «самоблокировка», как того требуют спортсмены.
Оснащенный механической самоблокировкой Evolution VIII MR RS — это бескомпромиссный спортивный снаряд, не склонный прощать ошибки
По-хорошему, для серьезных испытаний такой техники нужен суперполигон вроде финского комплекса Test World в Ивало. Увы… Но в распоряжении Российской автомобильной федерации в Москве теперь есть целый комплекс зиних трасс, и мы выпросили у РАФ в свое распоряжение настоящий ипподром: полуторакилометровый ледяной овал на территории столичного тушинского аэродрома на два дня нашей работы был закрыт для широкой публики, желающей «прохватить по-гоночному». Мы сами тут прохватим!
И ипподром превратился в снежно-ледяную карусель, работающую на 98-м бензине. Вот по дальней дуге несется снежное облако. Выкатываясь на стартовую прямую, оно кристаллизуется в желтые плоскости кузова с черными прорезями воздухозаборников. Еще несколько мгновений — и, фыркнув перепускным клапаном, желтый Evo VIII под сброс газа заглядывает в вираж, потом некоторое время проскальзывает наружу поворота и наконец закручивается вокруг вертикальной оси. Угол заноса нарастает довольно быстро, но стабилизируется без видимых усилий, и Эволюция в поперечном скольжении уносится по дуге, разметая снег от внешней обочины. Со стороны это кажется непреодолимо сложным. Смотришь, как Диваков «ломает» Evo на входе в вираж и «тащит» его с неестественно вывернутыми колесами до самого выхода, и думаешь, что сам так ни за что не сможешь.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан
Mitsubishi Lancer Evolution 7 (Мицубиси Лансер Эволюшн 7)
В 2001 году были изменены правила, по которым Митсубиси Моторс должна была выпускать гоночные авто. По этой причине японцы решили выпустить новое поколение Эво — Mitsubishi Lancer Evolution 7.
История Mitsubishi Lancer Evolution 7
Чтобы принимать участие в мировом чемпионате, на базе Lancer Cedia было выпущено новое поколение Эволюшн. Мощность двигателя теперь составляла 280 л.с., благодаря чему Эво 7 превосходил многие гончие авто по скорости.
В сравнении с шестым поколением Lancer Evolution, у нового поколения был гладкий капот, который позволили снизить сопротивление на большой скорости. Фары растянули по краям, а также изменили аэеродинамический обвес. Все эти изменения способствовали улучшению скоростных качеств машины.
Внутри автомобиля были установлены спортивные сидения, в которых было удобно себя чувствовать даже на большой скорости. Также в Mitsubishi Lancer Evolution 7 добавились хромированные ручки дверей, а на панели приборов стало больше инструментов для отслеживания работы двигателя.
Стоит отметить, что была версия Lancer Evolution VII GT-A, в которой применялась автоматическая коробка передач. Некоторые автомобилисты называют эту модификацию Лансер Эво 7.5.
5-ступенчатая АКПП позволила адаптировать время переключения передач, а также увеличить скорость отзывчивости коробки. Главной особенностью данной КПП была возможность переключения ее в механический режим. Для езды по городу АКПП – идеальный вариант, а если вы выезжаете на гоночную трассу, механика – самое то, что нужно.
Всего в Лансер Эво 7 было сделано несколько ключевых изменений:
- Улучшенная аэродинамика;
- Повышение максимальной скорости;
- Добавлена возможность АКПП переключения в механический режим работы;
- Увеличена мощность двигателя;
Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 7
Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 7 в развернутом виде.
Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 7
Колёсная база | 2625 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 500/1 500 мм |
Допустимая полная масса | 1655 кг |
Колея передних колёс | 1500 мм |
Объём багажника | до 430 л |
Максимальный объём багажника | 430 л |
Длина | 4455 мм |
Колея задних колёс | 1500 мм |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 950/705 кг |
Нагрузка на переднюю ось | 950 кг |
Ширина | 1770 мм |
Количество мест | 5 |
Дорожный просвет | 140 мм |
Нагрузка на заднюю ось | 705 кг |
Высота | 1450 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 455 x 1 770 x 1 450 мм |
Снаряженная масса | 1320 кг |
Объём двигателя | 1997 см3 |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 284 л. с. |
Ход поршня | 88 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 383 Н•м |
Обороты максимальной мощности | до 6 500 об/мин |
Тип наддува | Турбо |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3500 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 500 об/мин |
Наличие интеркулера | Есть |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Полный |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости |
Объём топливного бака | 48 л |
Рекомендуемое топливо | Аи-98 |
Диаметр разворота | 11. 8 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Ширина обода | 6 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 6 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина профиля шины | 205 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 15 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 15 |
Ширина профиля шины | 205 |
Привод | Полный |
Диаметр разворота | 11.8 м |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Фото Mitsubishi Lancer Evolution 7
Посмотрите фото Мицубиси Лансер Эволюшн 7 в хорошем разрешении.
Машина выпускалась до 2003 года, когда появилось на свет восьмое поколение Mitsubishi Lancer Evolution.
Видео Лансер Эволюшн 7
Посмотрите тест-драйв Mitsubishi Lancer Evolution 7 и узнайте, какие есть сильные и слабые стороны этого гончего автомобиля.
Mitsubishi Lancer Evolution VII (Evo 7) — история развития, технические характеристики и данные, фото
История развития
Mitsubishi Lancer Evolution VII сменяет шестое поколение в марте 2001 года. Mitsubishi вынуждена была участвовать в новом мировом чемпионате по ралли (WRC), сконструировав Mitsubishi Lancer Evolution VII.
Новый Mitsubishi Lancer Evolution VII был сделан на базе машины Lancer Cedia. Удалось увеличить крутящий момент и мощность двигателя до 280 л.с. Mitsubishi Lancer Evolution VII превосходил многие дорогие спортивные автомобили, по своим скоростным данным, легко конкурируя с Ferrari 360 Modena.
По сравнению с предыдущим Lancer Evolution, большим отличительным признаком стал гладкий капот, он был разработан чтобы уменьшить сопротивление на больших скоростях. Фары стали пошире и растянутыми по краям, изменился аэродинамический обвес.
Внутри же Mitsubishi Lancer Evolution VII получил спортивные сиденья Recaro, а версия GT-A получила хромированные ручки дверей и дополнительные приборы для слежения за работой двигателя.
В версии Lancer Evolution VII GT-A, была использована автоматическая коробка передач, которую иногда называют Lancer Evolution 7.5.
Mitsubishi Lancer Evolution VII — технические характеристики
Общие | |
---|---|
Номер кузова: | CT9A |
Комплектация: | GSR, RS |
Выпускался: | февраль 2001 — декабрь 2001 гг. |
Кузов | |
Тип кузова: | седан |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 4 |
Двигатель | |
Тип двигателя: | L4 |
Объем двигателя: | 1997 |
Мощьность, л.с/об мин: | 280/6500 |
Крутящий момент, Нм/об мин | 383/3500 |
Наддув: | турбонаддув |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала: | верхнеклапанный с двумя распределительными валами |
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Топливо | |
Марка топлива: | 98 |
Расход, л на 100 км (городской цикл): | |
Расход, л на 100 км (загородный цикл): | |
Расход, л на 100 км (смешанный цикл): | |
Скорость | |
Максимальная скорость, км/ч: | |
Разгон до 100 км/ч: | |
Привод | |
Тип привода: | Постоянный на все колеса |
КПП | |
Механгическая: | 6 |
Автоматическая: | — |
Подвеска | |
Передняя: | амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина |
Задняя: | мультилинковая |
Тормоза | |
Передние: | дисковые вентилируемые |
Задние: | дисковые вентилируемые |
Габариты | |
Длина, мм: | 4455 |
Ширина, мм: | 1770 |
Высота, мм: | 1450 |
Колесная база, мм: | 2625 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Клиринс, мм: | 140 |
Размер шин: | 235/45 R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1400 |
Полная масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 55 |
Видео обзор (Тест драйв)
youtube.com/embed/r5CdqIY87Ck» allowfullscreen=»»/>
Lancer Evolution – легендарный спорткар от Mitsubishi Motors
Мощный спортивный седан от Mitsubishi выдержал ни много ни мало десять изданий. Последним вариантом этого без преувеличения культового автомобиля стал Lancer Evolution X. На сегодняшний день японский автоконцерн уже прекратил выпуск этого авто. Но оно все еще продолжает будоражить сердца и умы любителей быстрой езды.
В чем же секрет этого спортивного седана? Почему он до сих пор пользуется спросом? Что представляет собой последнее поколение легендарного спорткара?
Запоминающаяся внешность
Внешний дизайн – первое, что мы видим, когда рассматриваем любой автомобиль. И здесь Lancer Evolution 10-го поколения на высоте! Он сразу выделяется из общего потока своей агрессивностью. Его передняя часть с «нахмуренными» фарами смотрится довольно грозно, а боковины кузова и огромная радиаторная решетка трапециевидной формы выглядят высеченными из металла.
Расширенные колесные арки и кованые колеса, обутые в низкопрофильную резину, добавляют автомобилю индивидуальности. А увеличенные воздухозаборники и мощное антикрыло на крышке багажника сразу выдают в нем спортивные возможности.
Спартанский интерьер
Внутреннее пространство седана оформлено по-спартански лаконично. Здесь нет ничего лишнего. Строгие и четкие линии, отличное качество материалов и сборки. Как и положено спортивному авто, Lancer Evolution встречает хозяина удобным спортивным креслом и небольшим рулевым колесом, которое так приятно ложится в руки.
Сердце Mitsubishi Lancer Evolution – мотор!
Каким бы ни был дизайн, все же в спортивном автомобиле главное – двигатель и ходовая часть. И последнее поколение Lancer не разочаровывает! Под его капотом скрывается 2-литровый турбодвигатель, выдающий почти 300 (!) лошадиных сил. С такой мощью тягаться практически невозможно, и любой любитель «погоняться» останется далеко позади.
В отличие от Lancer Evolution 9-го поколения, на котором стояла механическая коробка переключения передач, последняя версия спорткара оснащена роботизированной трансмиссией. Многие консервативные ценители спортивных машин сочли это не самым лучшим выбором. Однако это, без сомнения, придало автомобилю большей универсальности.
Относительно небольшая масса (1600 кг) и мощный двигатель позволяют разогнать Mitsubishi Lancer Evo до 100 км/ч всего за 6,3 секунды. При этом автомобиль обладает отличной управляемостью и мощнейшими тормозами, что делает его довольно безопасным даже на больших скоростях.
Безграничные возможности для тюнинга
Это еще одна причина, по которой спортивный вариант «Лансера» пользовался и продолжает пользоваться большой популярностью. Он позволяет владельцу модифицировать практически любые системы, включая установку другой турбины или впускных коллекторов, перепрошивку «мозгов» и т. п. Все это служит одной цели – разогнать и без того немалую мощность автомобиля до поистине невиданных высот.
К сожалению, в изменившемся мире с его стремлением к экологичности и экономичности таким автомобилям места, по всей видимости, не найдется. Вот и Mitsubishi прекратили выпуск своего спорткара и обращают больше внимания на электромобили.
Однако настоящие ценители скорости пока еще могут приобрести этот замечательный автомобиль и наслаждаться его непревзойденной динамикой и мощью!
Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 1 | Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 2 |
Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo I (52,8 Kb) | Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo II (52,8 Kb)
|
Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 3 | Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 4 |
Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo III (52,8 Kb) | Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo IV (103 Kb) Преобразование ECU Evo 4, 5, 6 в Evo 7, 8 (382 Kb) |
Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer EVO 4 и EVO 5 | Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 6 |
Техническая информация 1998 Lancer Evo 4 — 5 (2,25 Mb) Руководство по ремонту 1998 Lancer Evo 4 — 5 (11,6 Mb) Электрические схемы Lancer Evo 4 и Evo 5 (4,47 Mb) Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo V (104 Kb) | Техническая информация 1999 Lancer Evo 6 (778 Kb) Руководство по ремонту 1999 Lancer Evo 6 (10,2 Mb) Электрические схемы Lancer Evo 6 (6,69 Mb) Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo VI (103 Kb) |
Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 7 | Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 8 |
Техническая информация 2001 Lancer Evo 7 (4,68 Mb) Руководство по ремонту 2001 Lancer Evo 7 (57,2 Mb) Электрические схемы Lancer Evo 7 (22,4 Mb) Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo VII (109 Kb) Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo VII GT-A (166 Kb) Распиновка разъемов подключения коробки передач Lancer Evo VII GT-A (42,3 Kb) | Техническая информация 2003 Lancer Evo 8 (1,18 Mb) Руководство по ремонту 2003 Lancer Evo 8 (2,96 Mb) Руководство по обслуживанию двигателя 4G63 (546 Kb) Руководство по обслуживанию коробки передач (1,26 Mb) Руководства 2003 Lancer Evo 8 USDM Руководство по ремонту 2004 Lancer Evo 8 MR Электрические схемы Lancer Evo 8 MR Электрические схемы Lancer Evo 8 USDM |
Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 9 | Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 10 |
Руководство по ремонту 2005 Lancer Evo 9 Руководства 2005 Lancer Evo 9 Руководство по эксплуатации Lancer Evo 9 (на русском языке) 113 Mb Электрические схемы Lancer Evo 9 Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo IX (119 Kb) Схема ECU Lancer Evo 9 USDM (111 Kb) | Руководство по эксплуатации 2010 Lancer Evo 10 Руководства 2010 Lancer Evo 10 Обзор технической части Lancer Evo 10 Руководство по эксплуатации Lancer Evo X (на русском языке) 176 Mb NEW Руководство по эксплуатации Lancer Evo X (на японском языке) (7,29 Mb) Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo X (102 Kb) |
Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer RalliART / Galant Fortis | |
Руководство по эксплуатации Lancer RalliART/Galant Fortis (на русском языке) 127 Mb |
Подбор шин и дисков по автомобилю Mitsubishi Lancer Evolution 2002 VII: Шины и диски на Mitsubishi Lancer Evolution Визуальный шинный калькулятор » Наиболее популярные модели шин для Mitsubishi Lancer EvolutionВ данный момент для автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution на Мосавтошине присутствует 562 модификации шин со средней оценкой 4. 45/5. Добавить свой отзыв. Остальные модели Mitsubishi: Услуги по ремонту:Подбор шин и дисков для автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution 2002 VIIПодбор шин и дисков для автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution VII 2002 гарантирует отсутствие проблем, возникающих по причине ошибок, которые допускаются автовладельцами при самостоятельном выборе таких изделий. Как правило, это является прямым следствием отсутствия познаний об их технических характеристиках. Именно этим во многих случаях связаны не только сложности, возникающие при установке колесных дисков и шин, но и негативные изменения в управляемости, топливной экономичности и динамических качествах. Интернет-магазин «Мосавтошина» использует автоматизированную систему подбора колесных дисков и шин, работа которой основана на специальной базе данных. В ней содержится различная техническая информация о подавляющем большинстве современных легковых и грузовых автомобилей. Чтобы воспользоваться всеми ее преимуществами достаточно указать название их производителя, модель, год выпуска и модификацию транспортного средства. |
Mitsubishi Lancer Evolution, обзор всех поколений
Митсубиси Лансер Эволюшн, 10 гоночных поколений
Согласно теории Дарвина, эволюция представляет собой процесс, посредством которого живой организм постоянно развивается, начиная от ранних форм до бесконечности подстраиваясь к меняющимся условиям жизни. В более широком смысле этого понятия, эволюцией является постепенное развитие чего- то или, кого- то. Раллийная серия седанов (и даже универсалов), Mitsubishi Lancer Evolution, соблюдает эти правила.
С октября 1992 года по март 2016 года, Mitsubishi произвела десять итераций Lancer EVO. Как вы возможно слышал, на этом выпуск легендарного раллийного война, в гоночных баталиях заслужившего свои звания заканчивается, Lancer Evolution XI поколения возможно никогда не увидит свет.
А все это произошло потому, что в Митсубиси решили по-своему распорядится судьбой живой легенды, разменяв ее на выпуск кроссоверов и разного рода гибридных авто. Следовательно, Subaru WRX STI очень скоро останется последним из могикан, единственным из прошлой легендарной раллийной команды.
Mitsubishi был больше чем производитель единственной звездной модели. Кроме Lancer Evolution, Mitsubishi успело выпустить очень широкий спектр автомобилей широкого назначения, от внедорожников, до спортивных автомобилей, от легковых седанов и универсалов, до кроссоверов: Pajero, Starion, Eclipse, Galant VR-4 и 3000GT VR-4, достаточно назвать несколько моделей и все станет ясно, перед нами жемчужина автомобилестроения. Просто Lancer EVO закрепился в сознании людей немного больше, чем другие выдающиеся достижения Mitsubishi.
Top 10 новых автомобилей 2015 года, которые могут в будущем стать коллекционными
Существует еще одна причина почему мы должны помнить о Lancer Evolution. Она лежит в разгорающемся серьезном «топливном скандале», который может повергнуть японского автопроизводителя в прах!
Менее чем через неделю после того как в зарубежных СМИ появилась подтвержденная информация о том, что у 10 моделей Митсубиси были выявлены факты манипуляции относительно экономии топлива, Mitsubishi Motors Corporation потеряла более 40 процентов своей рыночной стоимости или $3,2 млрд в денежном эквиваленте. Не будем забывать, что Mitsubishi- небольшой автопроизводитель по меркам глобального рынка, и если VW может выдержать удар, посланный дизельным скандалом, то для Митсубиси (автомобильного сектора конгломерата компаний) подобный скандал может быть фатальным.
Учитывая неважные дела последних лет для японского автопроизводителя, его странную политику и этот злополучный скандал, можно констатировать пугающий факт, возможно для компании был запущен обратный отсчет.
Поэтому без дальнейшего промедления, давайте отдадим дань уважения и вспомним все важнейшие вехи развития раллийной жемчужины Mitsubishi EVO:
1992 Mitsubishi Lancer Evolution I (CD9A)
Перед тем как Evolution стал раллийной иконой, Mitsubishi зарекомендовал себя с другими моделями, 500 Super Deluxe 1960- х годов, Lancer 1600 GSR 1970- х годов, и Pajero, который выиграл ралли Париж-Дакар в 1985 году.
10 экстремальных видов автоспорта для искателей острых ощущений
Предшественником первого поколения Evolution стал Galant VR- 4, на котором был показан тот же 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый турбированный мотор и система полного привода, которые чуть позже перейдут на работу в Mitsubishi Lancer Evolution I поколения ’91- ’94 годов выпуска.
Верите или нет, 4G63T мотор будет использоваться всеми EVO, вплоть до 10 покления, на котором он и будет заменен. Он стартовал с 244 л.с. и 309 Нм крутящего момента в Evolution I. Четырехцилиндровый турбо двигатель разовьется до 287 сильного мотора с неимоверно большим для бензиновой четверки крутящим моментом в девятом поколении Evolution.
1994 Mitsubishi Lancer Evolution II (CE9A)
Производство второго Evolution началось в декабре 1993 года и был свернуто через два года, в феврале 1995. По сравнению с платформой CD9A первого EVO, базировавшийся на архитектуре CE9A, Evolution II улучшил свойства управляемости и стал немного мощнее.
Некоторые из регулировок шасси включают в прайс более длинную колесную базу (2510 мм по сравнению с 2500 мм), на 10 мм более широкие шины, более широкую колею, облегченный стабилизатор поперечной устойчивости и больший спойлер. Что касается движущей силы, инженеры увеличили мощность до 252 л. с., крутящий момент остался неизменным.
На эстетическом фронте, видны небольшие различия между EVO II и EVO I. Evolution всегда придерживался небольших доработок, регулировок и метаморфоз. Первое и второе поколение впервые продемонстрировали эту практику.
1995 Mitsubishi Lancer Evolution III (CE9A)
Основываясь на той же архитектуре, что и EVO II, Lancer Evolution третьего поколения стал олицетворением небольших улучшений в зарекомендовавшей себя формуле. На мой взгляд, третий Evolution является примером, определившим, как должны выглядеть все EVO, настолько внешний вид был продуман и проработан.
Ущипните меня, неужели это машина 1995 года? Присмотритесь к переднему бамперу, такое количество воздуховодов и воздухозаборников на серийном автомобиле тех лет (кроме спорткаров разумеется) сложно вообразить. Дизайнеры работали спина к спине с инженерами, чтобы максимально улучшить подачу воздуха в интеркулер, радиатор и к передним тормозам. Боковые пороги, задний бампер, молдинги и задний спойлер были также разработаны с определенной целью: уменьшить подъемную силу на высоких скоростях.
Под капотом мощность поднялась до 270 л.с., крутящий момент остался на месте- 309 Нм. Некоторые из наиболее заметных изменений, внесенных в турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами, включают в список более высокую степень сжатия, чем раньше и турбокомпрессор 16G (TD05H-16G6), который знаком всем любителям EVO.
Да, и еще одна вещь: раллийный Lancer Evolution III продолжил выигрывать World Rally Championship в 1996 году благодаря Томми Мякинену, финскому раллийному гонщику, который дальше также добудет еще три высоких титула с Lancer EVO IV (’97), Lancer EVO V (’98) и Lancer EVO VI (’99).
1996 Mitsubishi Lancer Evolution IV (CN9A)
Буду с вами откровенен и признаюсь, что EVO под номером IV является именно тем Lancer Evolution, который я припарковал бы в гараже своей мечты. Все в нем было идеально, и многочисленные воздухозаборники, и большие противотуманные фары, агрессивный вид капота, сказка, а не автомобиль!
Кроме более тяжелой и более жесткой платформы, EVO IV мог гордиться технологией турбонаддува с двойной улиткой, большей мощностью 4G63T двигателя (276 л. с.) и активным задним дифференциалом, являющегося часть системы Active Yaw Control (активная система управления крутящим моментом).
Простая по современным меркам, система Active Yaw Control (AYC) использовала датчики и электронный мозг, которые работали сообща для перераспределения имеющегося крутящего момента в зависимости от того, какое из четырех колес нуждается в ней больше всего. Делов-то.
1998 Mitsubishi Lancer Evolution V (CP9A)
Правопреемник четвертой серии стал еще более важной вехой развития Эволюшн для фанатов, настолько внешний дизайн был заточен под ралли. Действительно, красавец! Посмотрите на эти колесные арки, которые скрывают более широкие передние и задние колеса! А еще круче было то, что заднее крыло на EVO V регулировалось. Этот факт, безусловно, производил впечатление на девушек во время первого свидания… или нет. Да какая разница, перед нами же пятое поколение легендарного Evolution, его зенит!
Смотрите также: Как в Штатах покупают Тесла
Интерьер Lancer Evolution V отличался наличием сидений Recaro. После первого впечатления, вы заметите небольшие продуманные улучшения, такие как увеличение отверстия главного цилиндра на 0,3 мм, более мощный двигатель с большими инжекторами (560 см3 вместо 510 см3) и большим давлением наддува для турбин.
По сравнению с 330 Нм крутящего момента развиваемыми при 4.000 оборотах в минуту на EVO IV, пятый Lancer Evolution повысил ставку до 373 Нм. Максимальное значение которых приходило уже при 3.000 оборотах в минуту. Ускорение соответствовало крутящему моменту.
1999 Mitsubishi Lancer Evolution VI (CP9A)
Ах, шестой Lancer Evolution Tommi Makinen Edition. О, как я скучаю по 1990- м годам, золотому веку автомобилестроения. Но отставим мечтательность в сторону, EVO VI на самом деле не сильно отличался от своего предшественника, за исключением улучшенных охлаждения и долговечности 4G63T мотора.
Чтобы добиться этого, инженеры Mitsubishi оснастили EVO VI большим масляным и промежуточным охладителем, установили на двигатель новые поршни и сделали еще много больших и малых доработок двигателя, список улучшений можно продолжать достаточно долго.
Для тех, кто хотел ехать быстрее чем на RS, но с комфортом GSR, Lancer Evolution VI предлагался в виде RS2 версии. Кроме добавленного благосостояния, RS2 была первая модель EVO, оснащенная тормозами с АБС, функцией безопасности, ставшей стандартом в Европе с 2004 года.
2001 Mitsubishi Lancer Evolution VII (CT9A)
Поскольку он был основан на платформе Lancer Cedia, EVO VII поколения подрос по сравнению со своими предшественниками. При оснащении всеми прибамбасами, доступными в списке опций, EVO VII мог спокойно превысить 1.400 килограммовую отметку.
Несмотря на набор в весе, на EVO VII справились с этим недостатком при помощи небольшого улучшения шасси. Наиболее важным является активный межосевой дифференциал, улучшенный задний дифференциал повышенного трения и передний дифференциал ограниченного скольжения. Также поднялась и мощность.
Все вместе, активный центральный дифференциал и Active Yaw Control улучшили вхождение в поворот EVO VII. Помимо острого рулевого управления, важной у Lancer Evolution VII была способность проходить повороты с управляемым заносом задней оси с минимальными усилиями со стороны водителя.
2003 Mitsubishi Lancer Evolution VIII (CT9A)
Для восьмой серии раллийной франшизы, Mitsubishi повысила управляемость при помощи своей системы Super Active Yaw Control. Еще одна обновка, пришедшая на Evolution- заключалась в использовании новейшей 6-скоростной ручной КПП. Как и прежде, Lancer Evolution невозможно было назвать пушинкой.
2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX (CT9A / CT9W)
Слегка обновленный EVO VIII? Еще несколько не тотальных, но важных улучшений в раллийной Митсубиси? И да и нет. Да, потому, что действительно Mitsubishi был верен своей традиции понемногу улучшать своего раллийного бойца. Нет, так как именно в IX поколении мы увидели EVO в версии универсала. Впервые!
Gumball 3000 в 2015. Поездка по Америке со знаменитостями
Японский автопроизводитель построили 2. 500 штук подобных автомобилей и продал их все в Японии. Как вы можете наблюдать на фотографии, универсал EVO IX использует заднюю часть Lancer Sportback, привитую на седан. Унификация и взаимозаменяемость в действии.
Даже несмотря на то что система активного контроля рысканья (AYC) не была представлена на wagon, а весил утилитарный автомобиль с раллийными корнями значительно больше, чем обычный EVO IX, универсал Mitsubishi Lancer Evolution IX мог везти байдарку на крыше и одновременно с этим соревноваться с суперкарами.
Лучший семейный автомобиль всех времен? Вряд ли, но то что он входит в Топ- 10 самых привлекательных семейных автомобилей из когда-либо созданных, — это факт!
2007 Mitsubishi Lancer Evolution X (CZ4A)
С чего бы начать разговор о десятой итерации Lancer Evolution? Для начала скажем, что эта модель желает выглядеть как настоящий EVO, но не выглядит им. Далее добавим, это первый Эволюшн поменявший 4G63T на полностью алюминиевый GEMA 4B11T с четырьмя горшками.
Еще одна «мелочь» сделавшая Evolution X немного занудным по сравнению с остальным семейством, является тот факт, что он весит целых 1.600 кг. Просторечно выражаясь, Mitsubishi Lancer Evolution разжирел, превратившись в поросенка, которого скоро поведут на убой. По сравнению с поджарым 1.170 кг EVO RS первого поколения это действительно факт.
На такой не мажорной ноте заканчивается история целого поколения наших любимцев детства и юности. Evolution уже не тот… Жаль.
Что бы не произошло в будущем с Mitsubishi, одно можно сказать наверняка: EVO будет вечно жить в наших сердцах.
Автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution VII
Мы были просто в восторге от решения Subaru, наконец, продать замечательную Impreza WRX на американской земле, автомобиль, который скрывали от нас в течение многих лет. Теперь есть хорошие шансы, что другой доступный крикун, этот от Mitsubishi, может оказаться на нашем пути.
В последние годы компания Mitsubishi добилась больших успехов в соревнованиях World Rally — четыре чемпионата подряд выиграла линейка моделей Lancer (Mirage) Evolution. Японский автопроизводитель только что представил еще один Evolution, на этот раз официально No.VII, и мы считаем, что у него есть все шансы попасть в Соединенные Штаты. Источники сообщают, что Mitsubishi назовет стандартный новый Mirage Lancer, когда он будет представлен на выставке в Нью-Йорке в апреле. Конкретным автомобилем на стенде, скорее всего, будет эта модель Evolution.
Evo VII основан на новой платформе седана Lancer, но по сути внешне похож на предыдущую версию Evo VI. Огромные прожекторы, установленные на бампере, исчезли, края были немного закруглены, а общий пакет стал немного больше, чем раньше, но Evo VII по-прежнему имеет тот же компактный технический подход, который определяет японские раллийные автомобили.Но не позволяйте внешнему виду компактного автомобиля вводить вас в заблуждение. В дороге вас ожидает нечто совершенно невероятное.
VII оснащен переработанной версией двухкамерного 2,0-литрового четырехцилиндрового турбомотора с промежуточным охлаждением (от предыдущего Evo), установленного на полноприводной компоновке со стандартными вариантами GSR и спартанской RS.
Маленький четырехцилиндровый двигатель рассчитан на максимальную выходную мощность на внутреннем рынке Японии в 276 л.с. при 6500 об / мин, хотя один инсайдер говорит, что автомобиль на самом деле развивает более 295 лошадиных сил.Мощность VII остается такой же, как у нынешнего Evo VI Tommi Makinen Edition, но крутящий момент теперь составляет 282 фунт-фут при 3200 об / мин, что на семь больше. С новым кузовом VII может быть на 154 фунта тяжелее из-за усиленных мер безопасности при столкновении, но инсайдеры настаивают, что его разгон от 0 до 60 миль в час и четверть мили будет быстрее, чем у старого автомобиля. По данным Mitsubishi, самый быстрый Evo VI разогнался до 60 миль в час за 4,8 секунды и преодолел четверть мили за 13 секунд.
Модель GSR со всеми нововведениями входит в стандартную комплектацию и готова к повседневной эксплуатации с 17-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава с шинами 225 / 45ZR спереди и 235 / 45ZR сзади.В комплект входят массивные четырехпозиционные тормоза Brembo спереди и двухпозиционные сзади, передние поперечины, передний винтовой дифференциал повышенного трения, активный центральный дифференциал, активный контроль рысканья, спортивная АБС и электронное распределение тормозного усилия . ACD был недавно установлен на Evo VII и, по словам Mitsubishi, улучшает управляемость и реакцию на рулевое управление.
Ожидается, что Ralliart, подразделение раллийных гонок Mitsubishi, в конце этого года в небольших количествах отправит Evolution VII в Великобританию и Австралию.В целом в этом году производство будет ограничено всего 10 000 единиц. Mitsubishi заявила, что у нее было 4000 заказов до того, как автомобиль был представлен на автосалоне в Женеве. Ожидается, что модель GSR будет стоить эквивалент 26 000 долларов.
Что касается спартанского RS, ориентированного на конкуренцию, покупатели смогут приобрести указанные здесь варианты по своему усмотрению. Турбокомпрессор из титано-алюминиевого сплава будет стандартным для RS и дополнительным для GSR. Кроме того, пятиступенчатая механическая коробка передач с очень близким передаточным числом и усиленной многодисковой муфтой будет опциональной для RS, но недоступной для GSR.
Что касается роскоши, модель GSR получает центральный замок, электрические стеклоподъемники и колесо Momo в качестве стандартного оборудования, а также либо FM / кассетный проигрыватель с четырьмя динамиками, либо проигрыватель компакт-дисков с шестью динамиками. Обе звуковые системы не являются обязательными. RS, однако, не имеет ни одного из этих вариантов. Возможно, в конце концов, у американцев появится какой-то выбор. Вы можете поспорить, что Mitsubishi будет внимательно следить за тем, как WRX продвигается на этом рынке.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Mitsubishi Lancer Evolution VII — обзор, история, цены и характеристики
Продолжение всеми любимого Lancer Evolution VI — и, что самое привлекательное из них, последнего Tommi Mäkinen Edition — всегда было сложной задачей . Неужели Mitsubishi Evo сошла с ума для своего седьмого поколения? И будет ли этому противостоять отсутствие успеха в ралли?
Нам не о чем волноваться.Хотя автомобиль седьмого поколения, несомненно, отличался от предыдущих Evos, ездить на нем было не меньше, и он стал первым поколением Lancer Evo, которое действительно улучшило игру с точки зрения производительности, давая начало множеству все новых и новых. мощные модели, которые далеко отклонились от джентльменского соглашения Японии об ограничении мощности в 276 л.с.
И если нам есть за что благодарить Evo VII, так это за то, что он сохранил жизнь в одной из наших любимых битв — Evo против Impreza. Каждая итерация могла менять характер в 21 веке, но обе все еще были сертифицированными убийцами гигантов.
Mitsubishi Lancer Evo VII в деталях
Эволюция Evolution всегда была очевидна, но Evo VII ознаменовал собой самый большой шаг вперед с тех пор, как Evo IV пришел на смену автомобилю третьего поколения. В основном это было связано с совершенно новой платформой Lancer, теперь уже восьмого поколения, и кардинально новым стилем, который пришел с ней.
На самом деле, драматический — неправильное слово. Несмотря на то, что он был более современным, чем VI, было трудно игнорировать тот факт, что Evo потерял некоторую визуальную драматичность в своей последней итерации.Мы так же много думали, впервые управляя автомобилем в 2001 году, но спустя полтора десятилетия форма стала довольно привлекательной, по-прежнему выглядит относительно современной, но сохраняя намек на угрозу, который всегда присутствовал в линейке Evo.
Внутренние изменения были менее резкими, и вы найдете тот же 4G63T с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом за носовой частью. Точно так же в системе полного привода по-прежнему использовалась система активного контроля рысканья Mitsubishi с вектором крутящего момента. Но более устойчивая к скручиванию оболочка (на 50 процентов) позволила подвеске работать наилучшим образом, и хотя кабина выглядит немного скудной по современным меркам, это был значительный шаг вперед по сравнению с пластиком середины 90-х в предыдущем автомобиле.Он был оценен в 29 995 фунтов стерлингов.
Британский импортер Ralliart вскоре переделал VII, чтобы создать Evo VII Extreme (с 339 л.с. и максимальной скоростью 160 миль в час, за 39 995 фунтов стерлингов). Затем появился Evo VI RS Sprint — 25 995 фунтов стерлингов, 320 л.с. и сверхблочная передача, отказавшись от Active Yaw Control в пользу обычного переднего дифференциала и агрессивной блокировки заднего дифференциала. evo даже эксплуатировала одну как долгосрочную. Некоторое время существовала и автоматическая модель, но до того, как появился Evo VIII, мы получили FQ-300 (31 495 фунтов стерлингов).Не такой экстремальный, как некоторые из специальных, но официально созданный для европейского рынка, FQ-300 был украшен инициализированным именем, которое было довольно легко расшифровать по его характеристикам …
Lancer Evolution VII | Lancer Evolution VII FQ-300 | ||
Двигатель | 1997 куб. См, рядный 4-цилиндровый, с турбонаддувом | 1997 куб. 305 л. на тонну | 229 л.с. / тонну |
0-60 миль в час | 5.0сек (проверено) | 5,1сек (оценочно) | |
Максимальная скорость | 140 миль / час | 157 миль / час (ограничено) |
Что мы сказали
Mitsubishi Lancer Evo VII v Subaru WRX STi, evo 031 (01 мая), Джон Баркер
«Любая мысль о том, что седьмой Evo стал мягким, улетучивается очень скоро после того, как вы впервые в него вошли. Всего в паре сотен ярдов по дороге вся машина кажется удивительно натянутой, как будто в днище пола есть какая-то предварительная нагрузка.Езда очень устойчивая, но не резкая, при малейшем повороте колеса нос трясется к бордюру или центральной линии.
«Двигатель Evo не может сравниться с грубым ударом STi, но имеет лучшую чувствительность при отключении наддува. Его турбонаддув также начинает работать раньше, повышая скорость примерно с 2500 об / мин. При компромиссном вождении по валлийским дорогам между ними мало что, хотя вам придется немного потрудиться, чтобы держать Impreza в кипящем состоянии ».
Mitsubishi Evo VII FQ-300, evo 046 (02 августа ), Питер Томалин
«С минимальным запаздыванием и крайним предубеждением, даже простейшее сгибание правой ноги заставляет вас ехать с турбонаддувом на огромном крутящем моменте, изрядно ударив вас по асфальту.Производительность суперкара для обычного человека. Более того, он продолжает появляться, в то время как выхлоп большего диаметра придает турбоагрегату doch удивительно рычащий и характерный голос, мало чем отличающийся от классического Cosworth BDA.
«Даже при движении на семи или восьми десятых вы можете почувствовать, как шасси работает и реагирует, и когда вы начинаете приближаться к пределам сцепления, оно кажется удивительно живым. Он не такой резкий, как сумасшедший RS Sprint, но вы можете довольно рано сказать, что существует естественная склонность к избыточной поворачиваемости, когда вы сильно нажимаете на педаль газа, особенно на крутых поворотах.
«Это шасси, в котором каждый найдет что-то для себя, и это последний ингредиент очень привлекательного пакета».
Сколько платить
Mitsubishi Lancer Evo VII GSR
Отлично: £ 14000 Хорошо: £ 10000 Среднее: £ 7000 Проект: Н / Д
Mitsubishi Motors Corporation поставит Lancer Evolution VII GT-A, Lancer Evolution VII GT-A приносит невероятное удовольствие от вождения GT-A унаследовал потрясающую динамику Evolution VII с механической коробкой передач Лансер Эволюшн VII GT-A I. Характеристики продукта Lancer Evolution VII GT-A1. Внешний вид
2. Интерьер
3. Двигатель
4. Трансмиссия
5. Кузов
6. Подвеска
7.Тормоза и шины
II. Информация о продаже
III. Рекомендованная цена производителя
Lancer Evolution VII GT-A: Основные характеристики
Размеры и масса
Производительность
Двигатель
Трансмиссия
Ходовая часть
Условия окружающей среды
|
Немодифицированный Mitsubishi Lancer Evo IX SE на продажу
Для настоящих автомобильных фанатиков, на аукционный рынок поступил полностью неизмененный Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 года выпуска.Кроме того, невероятно, что цифровой одометр автомобиля показывает всего лишь прикосновение на расстояние более 41 тысячи миль. Изначально расположенный в Калифорнии, автомобиль был перевезен в Колорадо и теперь доступен с наклейкой на окно, записями о техническом обслуживании предыдущего владельца, заводскими руководствами, чистым отчетом Carfax и чистым названием Colorado на имя текущего владельца.
Модель Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 года в цвете Graphite Grey оснащена пакетом Special Edition, который включает в себя алюминиевую панель крыши, 17-дюймовые диски BBS из кованого сплава, переработанный кузов и HID-фары.Стандартные детали включают вентилируемые тормоза Brembo с красными суппортами с электронным распределением тормозного усилия, заднее крыло из углеродного волокна, сиденья Recaro Special Edition и рулевое колесо Momo, панель с отделкой из углеродного волокна, кондиционер, аудиосистему с шестью динамиками, электрические замки. и окна, и вход без ключа.
Автомобиль приводится в движение 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем 4G63 с турбонаддувом, который приводит в движение все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач с активным межосевым дифференциалом, а также передний и задний дифференциалы повышенного трения.Обновленная система изменения фаз газораспределения MIVEC помогает автомобилю производить 286 лошадиных сил при 6500 об / мин и 289 фунт-фут крутящего момента при 3500 об / мин.
Текущая максимальная ставка на немодифицированный Mitsubishi Lancer Evolution IX составляет 31 500 долларов США, а аукцион по продаже прицепа завершится 19 мая.
Если хотите больше автомобильных новостей, Tesla Model 3 — самый продаваемый автомобиль класса люкс в США в первом квартале 2020 года.
2002 Mitsubishi Evolution VII — First Drive
Sony PlayStation воспитала поколение автолюбителей на полноприводных спортивных седанах, созданных для ралли, в своих гиперреалистичных видеоиграх, знакомящих детей с гонками на Чемпионате мира по ралли.Эти технически подкованные энтузиасты Gen-X и Y требовали мгновенной уличной легенды Subaru Impreza WRX, побудив Mitsubishi серьезно заняться импортом последней в своей серии 2,0-литровых турбированных седанов — Lancer Evolution VII.
Посмотреть все 3 фотографии
С 1992 года «Evolution» олицетворяет крайнюю форму компактного Lancer, постепенно улучшенного за счет механического дарвинизма агрессивных соревнований по автоспорту. В 2002 году Evo VII для внутреннего рынка расширяет базовую платформу Lancer на 2.0-литровый / 276-сильный двигатель DOHC с турбонаддувом четыре, усиленная пятиступенчатая механическая трансмиссия, полный привод с активным межосевым дифференциалом и активным контролем рыскания, специальная автоспортивная антиблокировочная система с тормозами Brembo, спортивно настроенная подвеска и шины 235 / 45ZR17. Чтобы еще больше обеспечить высокую производительность, снаряженная масса была минимизирована за счет легких компонентов, таких как алюминиевый капот и крылья, а также тонкое заднее стекло.
Посмотреть все 3 фотографии
В уличной отделке это гоночный автомобиль без косточек. Думайте об этом как о японской интерпретации BMW M3 — улучшенного серийного автомобиля, который находится на толстой линии, разделяющей традиционные легковые автомобили и гоночные автомобили, не требующие извинений.В связи с этим целеустремленный внешний вид Evo включает расширяющиеся крылья для более широкой гусеницы, агрессивную панель, воздуховоды NACA капота и массивное крыло с крышкой багажника. Внутри автомобиль украшен простроченной кожаной отделкой, трехспицевым рулевым колесом Momo и доступными сиденьями Recaro, рассчитанными на стройных азиатских пассажиров. (Это должно измениться для американского потребителя McDonald’s SuperSized.)
Мы ненадолго проехали на Evo VII по Японии, мчась по холмам с турбонаддувом на полную катушку. Все, что мы любили в разбавленном для U.S. WRX был установлен в Evo VII с невероятной мощностью, тяговым усилием и даже большими размерами салона. Двигатель способен работать на низких оборотах, но настоящий азарт случается выше 2800 об / мин. Мощный скачок мощности сочетается с устойчивым сцеплением с дорогой, когда каждая шина независимо цепляется за асфальт. Общая динамика внушает высочайшее доверие, поскольку автомобиль движется сбалансированно и уравновешенно.
Единственное, что необычнее седана — это его цена. В Японии эти экстремальные автомобили стоят около 23000 долларов.Перед импортом в США у Mitsubishi есть пара деталей, которые необходимо решить, а именно: упаковка промежуточного охладителя / бампера и выбросы в Калифорнии. Нам сказали, что целевая цена будет намного меньше 30 000 долларов. Намерение состоит в том, чтобы оставить автомобиль как есть, с изменениями, ограниченными требованиями правительства.
Конкуренция хороша для породы. Ожидается, что Subaru противостоит Evo VII своим более мощным WRX STi. Другие мощные трансплантаты находятся в разработке, так как Infiniti скоро будет продавать седан Nissan Skyline как G35, а Nissan рассматривает возможность переноса полнопроходного купе Skyline GT-R на место выше 350Z.Хорошие времена определенно впереди для энтузиастов импорта производительности.
Подержанные автомобили Mitsubishi по лучшей цене на продажу | TCV (бывший tradecarview)
Последний шаг для отправки запроса.
Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Американское Самоа (+1) Андорра (+376) Ангола (+244) Ангилья (+1) Антарктика (+) Антигуа и Барбуда (+1) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудские острова (+1) Бутан (+975) Боливия (+591) Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба (+297) Босния и Герцеговина (+387 ) Ботсвана (+267) Остров Буве (+) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+1) Бруней-Даруссалам (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) ) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Каймановы острова (+1) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61 ) Кокосовые острова (Килинг) (+61) Колумбия (+57) Коморские острова (+269) Конго (+242) Конго, Демократическая Республика (+243) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Кот-д’Д Ивуар (+225) Хорватия (+385) Куба (+53) Кюрасао (+599 9) Кипр (+357) Чешская Республика (+420) Дания (+45) Джибути (+2 53) Доминика (+1) Доминиканская Республика (+1) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) ) Эфиопия (+251) Фолклендские острова (Мальвинские острова) (+ 500) Фарерские острова (+298) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Франция, Метрополитен (+590) Французская Гвиана (+594) Французский Полинезия (+689) Французские Южные территории (+) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299 ) Гренада (+1) Гваделупа (+590) Гуам (+1) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509) Остров Херд и острова Макдональд (+ ) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Израиль (+ 972) Италия (+39) Ямайка (+1) Япония (+81) Иордания (+962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Корея, Республика (+82) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаосская Народно-Демократическая Республика (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливийская Арабская Джамахирия (+218) Лихтенштейн (+423) Литва (+370) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы острова (+692) Мартиника (+596) ) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+269) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова, Республика (+373) Монако (+377) Монголия (+976) Черногория (+382) Монтсеррат (+1) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Мьянма (+95) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+599) Новая Каледония (+687) ) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Остров Норфолк (+672) Северные Марианские острова (+1) Норвегия (+47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+970) Папуа-Новая Гвинея (+507) Парагвай (+675) Перу (+595) Филиппины (+51) Питкэрн (+63) Польша (+48) Португалия (+ 351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Реюньон (+262) Румыния (+40) Российская Федерация (+7) Руанда (+250) Остров Святой Елены (+290) Сент-Китс и Невис (+1) Сент-Люсия (+1) Сен-Пьер и Микелон (+508) Сент-Винсент и Гренадины (+1) Самоа (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия (+966) Сенегал (+221) ) Сербский a (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Синт-Мартен (+ 1-721) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) Южная Африка (+27) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (+) Южный Судан (+211) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Шпицберген и Ян-Майен (+47 ) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирийская Арабская Республика (+963) Тайвань (+886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того (+228) Токелау ( +690) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Острова Теркс и Кайкос (+1) Тувалу (+688) Уганда (+256) Украина ( +380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Соединенное Королевство (+44) США (+1) Малые отдаленные острова США (+) Уругвай (+598) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Ватикан-государство (Святой См.) (+ 39, 379) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Виргинские острова (Британские) (+ 1) Виргинские острова (U.S.) (+ 1) Острова Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+282) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263) ДругоеКод страны
Пожалуйста, выберитеДля личного пользованияДля клиентовЦель покупки
! Пожалуйста, выберите Цель покупки
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuador EgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPit cairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город-государство (Святой Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (U.S.) Острова Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеСтрана
Mitsubishi Evo VII Брайана из «2 Форсаж 2»
В сериале «Форсаж» были представлены десятки запоминающихся машин, но одна из них почти не получила своего момента в центре внимания.
Mitsubishi Lancer Evolution VII, управляемый персонажем Пола Уокера Брайаном О’Коннором из «2 Форсаж 2», мог бы быть Dodge Neon SRT-4.
Это рассказ Крейга Либермана, технического директора первых трех фильмов «Форсаж». Он глубоко погружался в YouTube на разных машинах из сериала, и на этот раз он объяснил, как Evo оказался в «2 Fast 2 Furious».
«Этой машины почти не было», — сказал он.
Universal рассматривала возможность использования SRT-4, поскольку Dodge был готов сделать предсерийные автомобили доступными. Напротив, было неясно, как производственная команда получит Evos.Съемки проходили в 2002 году, но запуск Evo VIII в Соединенных Штатах был запланирован только на 2003 год. В конце концов, Mitsubishi предложила четыре экземпляра уходящего Evo VII, изначально предназначенного для европейской раллийной команды.
Поскольку Evo VII никогда не продавался в США, найти детали для модификации автомобилей было сложно, сказал Либерман. Таким образом, модификации были сведены к минимуму. Автомобили получили обвесы, новые колеса и задние спойлеры, а также новые задние фонари от поставщика автомобилей, который оплатил размещение продукта в фильме.Эти задние фонари на самом деле были сделаны для Mitsubishi Lancer, отличного от Evo, поэтому пришлось переделать кузов, чтобы подогнать их под себя.
Две «героические» машины, которые использовались при съемке крупным планом, также получили неоновый свет, и все четыре машины были переоборудованы в задний привод, чтобы их было легче передвигать, сказал Либерман.
Автомобили также были окрашены в обжигающий сетчатку зеленый цвет (это House of Kolor Lime Gold Kandy, если вам интересно), с графикой, которая изначально идентична графике личного R34 Nissan Skyline GT-R Либермана.Этот автомобиль в конечном итоге был арендован Universal и управлялся О’Коннором ранее в фильме, поэтому Evos получили дополнительную графику, чтобы отличить их.
Evo был показан в «2 Fast 2 Furious», включая сцену, в которой он участвовал в гонке против Yenko Camaro. По словам Либермана, к несчастью для поклонников Evo, шум широко открытой дроссельной заслонки, использованный в этой сцене, исходил не от этой машины. Звук был изменен при постпродакшне с использованием выхлопных нот от Honda S2000 и Subaru WRX — главного конкурента Evo.
По словам Либермана, известно, что два из четырех кинотеатров выжили. Один находится в Пенсильвании, а другой где-то во Франции.
.