Mitsubishi lancer 7 evolution: Купить б/у Mitsubishi Lancer Evolution VII в Москве, продажа автомобилей Митсубиси Лансер Эволюшн VII с пробегом на сайте

Содержание

Теория Эволюции — Авторевю

Дьявольская устойчивость на асфальте, необыкновенная легкость контроля за скольжениями на гравии, снегу и льду… Магия, которой нас чаруют Mitsubishi Lancer Evolution VII и Evolution VIII, — во многом тайна алгоритмов работы полноприводной трансмиссии AWC, All Wheel Control. Наверное, это лучшая в мире система полного привода. Как она работает? Действительно ли активный задний дифференциал Super AYC на Evo VIII лучше, чем «просто AYC» на предыдущих Эволюциях? И почему гонщики предпочитают заменять AYC обычным механическим самоблокирующимся дифференциалом? 

Хотим все знать. Орешек знанья тверд, но расколоть его поможет тест: три Эволюции в трех вариантах

Задний дифференциал с системой перераспределения крутящего момента AYC (на переднем плане) устанавливается на Эволюции с 1996 года. Но до сих пор спортсмены предпочитают более простой механический самоблокирующийся дифференциал (на заднем плане)

Желтый Evo VIII — это стандартная машина, которая уже побывала на нашей «примерке» и которую официально продают дилеры Mitsubishi. Тут — дефорсированный до 265 л.с. двигатель и умнейшая трансмиссия AWC в ее последней ипостаси с системой Super AYC.

Красный Evo SX500 — это тюнинговый автомобиль, построенный мастерами столичной фирмы Спортмобиль на основе машины предыдущего, седьмого поколения. Доработанный двигатель развивает 340 л.с. и установлен на жестких опорах, но трансмиссия оставлена без переделок — сзади тут «просто AYC».

Lancer Evo SX500 с AYC предыдущего поколения показался нам самым покладистым благодаря минимальному вмешательству электроники

А белый Evo VIII MR RS — это автомобиль-полуфабрикат. Он изначально предназначен для переделки в гоночный раллийный аппарат группы N. Здесь простенькие сиденья и облегченная шумоизоляция, здесь нет АБС и кондиционера… Но самое главное — вместо AYC сзади здесь стоит обычная дисковая «самоблокировка», как того требуют спортсмены.

Оснащенный механической самоблокировкой Evolution VIII MR RS — это бескомпромиссный спортивный снаряд, не склонный прощать ошибки

По-хорошему, для серьезных испытаний такой техники нужен суперполигон вроде финского комплекса Test World в Ивало. Увы… Но в распоряжении Российской автомобильной федерации в Москве теперь есть целый комплекс зиних трасс, и мы выпросили у РАФ в свое распоряжение настоящий ипподром: полуторакилометровый ледяной овал на территории столичного тушинского аэродрома на два дня нашей работы был закрыт для широкой публики, желающей «прохватить по-гоночному». Мы сами тут прохватим!

И ипподром превратился в снежно-ледяную карусель, работающую на 98-м бензине. Вот по дальней дуге несется снежное облако. Выкатываясь на стартовую прямую, оно кристаллизуется в желтые плоскости кузова с черными прорезями воздухозаборников. Еще несколько мгновений — и, фыркнув перепускным клапаном, желтый Evo VIII под сброс газа заглядывает в вираж, потом некоторое время проскальзывает наружу поворота и наконец закручивается вокруг вертикальной оси. Угол заноса нарастает довольно быстро, но стабилизируется без видимых усилий, и Эволюция в поперечном скольжении уносится по дуге, разметая снег от внешней обочины. Со стороны это кажется непреодолимо сложным. Смотришь, как Диваков «ломает» Evo на входе в вираж и «тащит» его с неестественно вывернутыми колесами до самого выхода, и думаешь, что сам так ни за что не сможешь.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Mitsubishi Lancer Evolution 7 (Мицубиси Лансер Эволюшн 7)

В 2001 году были изменены правила, по которым Митсубиси Моторс должна была выпускать гоночные авто. По этой причине японцы решили выпустить новое поколение Эво — Mitsubishi Lancer Evolution 7.

История Mitsubishi Lancer Evolution 7

Чтобы принимать участие в мировом чемпионате, на базе Lancer Cedia было выпущено новое поколение Эволюшн. Мощность двигателя теперь составляла 280 л.с., благодаря чему Эво 7 превосходил многие гончие авто по скорости.

В сравнении с шестым поколением Lancer Evolution, у нового поколения был гладкий капот, который позволили снизить сопротивление на большой скорости. Фары растянули по краям, а также изменили аэеродинамический обвес. Все эти изменения способствовали улучшению скоростных качеств машины.

Внутри автомобиля были установлены спортивные сидения, в которых было удобно себя чувствовать даже на большой скорости. Также в Mitsubishi Lancer Evolution 7 добавились хромированные ручки дверей, а на панели приборов стало больше инструментов для отслеживания работы двигателя.

Стоит отметить, что была версия Lancer Evolution VII GT-A, в которой применялась автоматическая коробка передач. Некоторые автомобилисты называют эту модификацию Лансер Эво 7.5.

5-ступенчатая АКПП позволила адаптировать время переключения передач, а также увеличить скорость отзывчивости коробки. Главной особенностью данной КПП была возможность переключения ее в механический режим. Для езды по городу АКПП – идеальный вариант, а если вы выезжаете на гоночную трассу, механика – самое то, что нужно.

Всего в Лансер Эво 7 было сделано несколько ключевых изменений:

  • Улучшенная аэродинамика;
  • Повышение максимальной скорости;
  • Добавлена возможность АКПП переключения в механический режим работы;
  • Увеличена мощность двигателя;

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 7

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 7 в развернутом виде.

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 7

Колёсная база2625 мм
Колея передних/задних колёс1 500/1 500 мм
Допустимая полная масса1655 кг
Колея передних колёс1500 мм
Объём багажникадо 430 л
Максимальный объём багажника430 л
Длина4455 мм
Колея задних колёс1500 мм
Нагрузка на переднюю/заднюю ось950/705 кг
Нагрузка на переднюю ось950 кг
Ширина1770 мм
Количество мест5
Дорожный просвет140 мм
Нагрузка на заднюю ось705 кг
Высота1450 мм
Длина x Ширина x Высота4 455 x 1 770 x 1 450 мм
Снаряженная масса1320 кг
Объём двигателя1997 см3
Диаметр цилиндра85 мм
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя284 л. с.
Ход поршня88 мм
Тип впускаРаспределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс.6500 об/мин
Максимальный крутящий момент383 Н•м
Обороты максимальной мощностидо 6 500 об/мин
Тип наддуваТурбо
Количество цилиндров4
Обороты максимального крутящего момента, макс.3500 об/мин
Обороты максимального крутящего моментадо 3 500 об/мин
Наличие интеркулераЕсть
Количество клапанов на цилиндр4
Тип двигателяБензиновый
Количество ступеней5
Коробка передачМеханика
ПриводПолный
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, пружинная, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
Объём топливного бака48 л
Рекомендуемое топливоАи-98
Диаметр разворота11. 8 м
Усилитель руляГидроусилитель
Ширина обода6
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр расположения отверстий (PCD)114.3
Диаметр обода15
Ширина обода6
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр расположения отверстий (PCD)114.3
Диаметр обода15
Ширина профиля шины205
Высота профиля шины65
Диаметр шины15
Высота профиля шины65
Диаметр шины15
Ширина профиля шины205
ПриводПолный
Диаметр разворота11.8 м
Коробка передачМеханика, 5 ст.

Фото Mitsubishi Lancer Evolution 7

Посмотрите фото Мицубиси Лансер Эволюшн 7 в хорошем разрешении.  

Машина выпускалась до 2003 года, когда появилось на свет восьмое поколение Mitsubishi Lancer Evolution.

Видео Лансер Эволюшн 7

Посмотрите тест-драйв Mitsubishi Lancer Evolution 7 и узнайте, какие есть сильные и слабые стороны этого гончего автомобиля.

Mitsubishi Lancer Evolution VII (Evo 7) — история развития, технические характеристики и данные, фото


История развития

Mitsubishi Lancer Evolution VII сменяет шестое поколение в марте 2001 года. Mitsubishi вынуждена была участвовать в новом мировом чемпионате по ралли (WRC), сконструировав Mitsubishi Lancer Evolution VII.
Новый Mitsubishi Lancer Evolution VII был сделан на базе машины Lancer Cedia. Удалось увеличить крутящий момент и мощность двигателя до 280 л.с. Mitsubishi Lancer Evolution VII превосходил многие дорогие спортивные автомобили, по своим скоростным данным, легко конкурируя с Ferrari 360 Modena.

По сравнению с предыдущим Lancer Evolution, большим отличительным признаком стал гладкий капот, он был разработан чтобы уменьшить сопротивление на больших скоростях. Фары стали пошире и растянутыми по краям, изменился аэродинамический обвес.

Внутри же Mitsubishi Lancer Evolution VII получил спортивные сиденья Recaro, а версия GT-A получила хромированные ручки дверей и дополнительные приборы для слежения за работой двигателя.

В версии Lancer Evolution VII GT-A, была использована автоматическая коробка передач, которую иногда называют Lancer Evolution 7.5.

Mitsubishi Lancer Evolution VII — технические характеристики

Общие
Номер кузова:CT9A
Комплектация:GSR, RS
Выпускался:февраль 2001 — декабрь 2001 гг.
Кузов
Тип кузова:седан
Число мест:5
Число дверей:4
Двигатель
Тип двигателя:L4
Объем двигателя:1997
Мощьность, л.с/об мин:280/6500
Крутящий момент, Нм/об мин383/3500
Наддув:турбонаддув
Клапанов на цилиндр:4
Расположение клапанов и распределительного вала:верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя:спереди, поперечно
Система питания:распределенный впрыск топлива
Топливо
Марка топлива:98
Расход, л на 100 км (городской цикл): 
Расход, л на 100 км (загородный цикл): 
Расход, л на 100 км (смешанный цикл): 
Скорость
Максимальная скорость, км/ч: 
Разгон до 100 км/ч: 
Привод
Тип привода:Постоянный на все колеса
КПП 
Механгическая:6
Автоматическая:
Подвеска
Передняя:амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина
Задняя:мультилинковая
Тормоза
Передние:дисковые вентилируемые
Задние:дисковые вентилируемые
Габариты
Длина, мм:4455
Ширина, мм:1770
Высота, мм:1450
Колесная база, мм:2625
Колея колес спереди, мм: 
Колея колес сзади, мм: 
Клиринс, мм:140
Размер шин:235/45 R17
Снаряженная масса, кг:1400
Полная масса, кг: 
Объем багажника, л: 
Объем топливного бака, л:55

Видео обзор (Тест драйв)

Текущая максимальная ставка на немодифицированный Mitsubishi Lancer Evolution IX составляет 31 500 долларов США, а аукцион по продаже прицепа завершится 19 мая.

Если хотите больше автомобильных новостей, Tesla Model 3 — самый продаваемый автомобиль класса люкс в США в первом квартале 2020 года.

2002 Mitsubishi Evolution VII — First Drive

Sony PlayStation воспитала поколение автолюбителей на полноприводных спортивных седанах, созданных для ралли, в своих гиперреалистичных видеоиграх, знакомящих детей с гонками на Чемпионате мира по ралли.Эти технически подкованные энтузиасты Gen-X и Y требовали мгновенной уличной легенды Subaru Impreza WRX, побудив Mitsubishi серьезно заняться импортом последней в своей серии 2,0-литровых турбированных седанов — Lancer Evolution VII.

Посмотреть все 3 фотографии

С 1992 года «Evolution» олицетворяет крайнюю форму компактного Lancer, постепенно улучшенного за счет механического дарвинизма агрессивных соревнований по автоспорту. В 2002 году Evo VII для внутреннего рынка расширяет базовую платформу Lancer на 2.0-литровый / 276-сильный двигатель DOHC с турбонаддувом четыре, усиленная пятиступенчатая механическая трансмиссия, полный привод с активным межосевым дифференциалом и активным контролем рыскания, специальная автоспортивная антиблокировочная система с тормозами Brembo, спортивно настроенная подвеска и шины 235 / 45ZR17. Чтобы еще больше обеспечить высокую производительность, снаряженная масса была минимизирована за счет легких компонентов, таких как алюминиевый капот и крылья, а также тонкое заднее стекло.

Посмотреть все 3 фотографии

В уличной отделке это гоночный автомобиль без косточек. Думайте об этом как о японской интерпретации BMW M3 — улучшенного серийного автомобиля, который находится на толстой линии, разделяющей традиционные легковые автомобили и гоночные автомобили, не требующие извинений.В связи с этим целеустремленный внешний вид Evo включает расширяющиеся крылья для более широкой гусеницы, агрессивную панель, воздуховоды NACA капота и массивное крыло с крышкой багажника. Внутри автомобиль украшен простроченной кожаной отделкой, трехспицевым рулевым колесом Momo и доступными сиденьями Recaro, рассчитанными на стройных азиатских пассажиров. (Это должно измениться для американского потребителя McDonald’s SuperSized.)

Мы ненадолго проехали на Evo VII по Японии, мчась по холмам с турбонаддувом на полную катушку. Все, что мы любили в разбавленном для U.S. WRX был установлен в Evo VII с невероятной мощностью, тяговым усилием и даже большими размерами салона. Двигатель способен работать на низких оборотах, но настоящий азарт случается выше 2800 об / мин. Мощный скачок мощности сочетается с устойчивым сцеплением с дорогой, когда каждая шина независимо цепляется за асфальт. Общая динамика внушает высочайшее доверие, поскольку автомобиль движется сбалансированно и уравновешенно.

Единственное, что необычнее седана — это его цена. В Японии эти экстремальные автомобили стоят около 23000 долларов.Перед импортом в США у Mitsubishi есть пара деталей, которые необходимо решить, а именно: упаковка промежуточного охладителя / бампера и выбросы в Калифорнии. Нам сказали, что целевая цена будет намного меньше 30 000 долларов. Намерение состоит в том, чтобы оставить автомобиль как есть, с изменениями, ограниченными требованиями правительства.

Конкуренция хороша для породы. Ожидается, что Subaru противостоит Evo VII своим более мощным WRX STi. Другие мощные трансплантаты находятся в разработке, так как Infiniti скоро будет продавать седан Nissan Skyline как G35, а Nissan рассматривает возможность переноса полнопроходного купе Skyline GT-R на место выше 350Z.Хорошие времена определенно впереди для энтузиастов импорта производительности.

Подержанные автомобили Mitsubishi по лучшей цене на продажу | TCV (бывший tradecarview)

Последний шаг для отправки запроса.

Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Американское Самоа (+1) Андорра (+376) Ангола (+244) Ангилья (+1) Антарктика (+) Антигуа и Барбуда (+1) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудские острова (+1) Бутан (+975) Боливия (+591) Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба (+297) Босния и Герцеговина (+387 ) Ботсвана (+267) Остров Буве (+) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+1) Бруней-Даруссалам (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) ) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Каймановы острова (+1) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61 ) Кокосовые острова (Килинг) (+61) Колумбия (+57) Коморские острова (+269) Конго (+242) Конго, Демократическая Республика (+243) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Кот-д’Д Ивуар (+225) Хорватия (+385) Куба (+53) Кюрасао (+599 9) Кипр (+357) Чешская Республика (+420) Дания (+45) Джибути (+2 53) Доминика (+1) Доминиканская Республика (+1) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) ) Эфиопия (+251) Фолклендские острова (Мальвинские острова) (+ 500) Фарерские острова (+298) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Франция, Метрополитен (+590) Французская Гвиана (+594) Французский Полинезия (+689) Французские Южные территории (+) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299 ) Гренада (+1) Гваделупа (+590) Гуам (+1) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509) Остров Херд и острова Макдональд (+ ) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Израиль (+ 972) Италия (+39) Ямайка (+1) Япония (+81) Иордания (+962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Корея, Республика (+82) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаосская Народно-Демократическая Республика (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливийская Арабская Джамахирия (+218) Лихтенштейн (+423) Литва (+370) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы острова (+692) Мартиника (+596) ) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+269) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова, Республика (+373) Монако (+377) Монголия (+976) Черногория (+382) Монтсеррат (+1) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Мьянма (+95) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+599) Новая Каледония (+687) ) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Остров Норфолк (+672) Северные Марианские острова (+1) Норвегия (+47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+970) Папуа-Новая Гвинея (+507) Парагвай (+675) Перу (+595) Филиппины (+51) Питкэрн (+63) Польша (+48) Португалия (+ 351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Реюньон (+262) Румыния (+40) Российская Федерация (+7) Руанда (+250) Остров Святой Елены (+290) Сент-Китс и Невис (+1) Сент-Люсия (+1) Сен-Пьер и Микелон (+508) Сент-Винсент и Гренадины (+1) Самоа (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия (+966) Сенегал (+221) ) Сербский a (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Синт-Мартен (+ 1-721) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) Южная Африка (+27) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (+) Южный Судан (+211) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Шпицберген и Ян-Майен (+47 ) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирийская Арабская Республика (+963) Тайвань (+886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того (+228) Токелау ( +690) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Острова Теркс и Кайкос (+1) Тувалу (+688) Уганда (+256) Украина ( +380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Соединенное Королевство (+44) США (+1) Малые отдаленные острова США (+) Уругвай (+598) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Ватикан-государство (Святой См.) (+ 39, 379) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Виргинские острова (Британские) (+ 1) Виргинские острова (U.S.) (+ 1) Острова Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+282) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263) ДругоеКод страны

Пожалуйста, выберитеДля личного пользованияДля клиентовЦель покупки

! Пожалуйста, выберите Цель покупки

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuador EgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPit cairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город-государство (Святой Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (U.S.) Острова Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеСтрана

Mitsubishi Evo VII Брайана из «2 Форсаж 2»

В сериале «Форсаж» были представлены десятки запоминающихся машин, но одна из них почти не получила своего момента в центре внимания.

Mitsubishi Lancer Evolution VII, управляемый персонажем Пола Уокера Брайаном О’Коннором из «2 Форсаж 2», мог бы быть Dodge Neon SRT-4.

Это рассказ Крейга Либермана, технического директора первых трех фильмов «Форсаж». Он глубоко погружался в YouTube на разных машинах из сериала, и на этот раз он объяснил, как Evo оказался в «2 Fast 2 Furious».

«Этой машины почти не было», — сказал он.

Universal рассматривала возможность использования SRT-4, поскольку Dodge был готов сделать предсерийные автомобили доступными. Напротив, было неясно, как производственная команда получит Evos.Съемки проходили в 2002 году, но запуск Evo VIII в Соединенных Штатах был запланирован только на 2003 год. В конце концов, Mitsubishi предложила четыре экземпляра уходящего Evo VII, изначально предназначенного для европейской раллийной команды.

Поскольку Evo VII никогда не продавался в США, найти детали для модификации автомобилей было сложно, сказал Либерман. Таким образом, модификации были сведены к минимуму. Автомобили получили обвесы, новые колеса и задние спойлеры, а также новые задние фонари от поставщика автомобилей, который оплатил размещение продукта в фильме.Эти задние фонари на самом деле были сделаны для Mitsubishi Lancer, отличного от Evo, поэтому пришлось переделать кузов, чтобы подогнать их под себя.

Две «героические» машины, которые использовались при съемке крупным планом, также получили неоновый свет, и все четыре машины были переоборудованы в задний привод, чтобы их было легче передвигать, сказал Либерман.

Автомобили также были окрашены в обжигающий сетчатку зеленый цвет (это House of Kolor Lime Gold Kandy, если вам интересно), с графикой, которая изначально идентична графике личного R34 Nissan Skyline GT-R Либермана.Этот автомобиль в конечном итоге был арендован Universal и управлялся О’Коннором ранее в фильме, поэтому Evos получили дополнительную графику, чтобы отличить их.

Evo был показан в «2 Fast 2 Furious», включая сцену, в которой он участвовал в гонке против Yenko Camaro. По словам Либермана, к несчастью для поклонников Evo, шум широко открытой дроссельной заслонки, использованный в этой сцене, исходил не от этой машины. Звук был изменен при постпродакшне с использованием выхлопных нот от Honda S2000 и Subaru WRX — главного конкурента Evo.

По словам Либермана, известно, что два из четырех кинотеатров выжили. Один находится в Пенсильвании, а другой где-то во Франции.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *