Mitsubishi evo 7: Купить б/у Mitsubishi Lancer Evolution VII, продажа автомобилей Митсубиси Лансер Эволюшн VII с пробегом на сайте

Содержание

Mitsubishi Lancer Evolution 7 (Мицубиси Лансер Эволюшн 7)

В 2001 году были изменены правила, по которым Митсубиси Моторс должна была выпускать гоночные авто. По этой причине японцы решили выпустить новое поколение Эво — Mitsubishi Lancer Evolution 7.

История Mitsubishi Lancer Evolution 7

Чтобы принимать участие в мировом чемпионате, на базе Lancer Cedia было выпущено новое поколение Эволюшн. Мощность двигателя теперь составляла 280 л.с., благодаря чему Эво 7 превосходил многие гончие авто по скорости.

В сравнении с шестым поколением Lancer Evolution, у нового поколения был гладкий капот, который позволили снизить сопротивление на большой скорости. Фары растянули по краям, а также изменили аэеродинамический обвес. Все эти изменения способствовали улучшению скоростных качеств машины.

Внутри автомобиля были установлены спортивные сидения, в которых было удобно себя чувствовать даже на большой скорости. Также в Mitsubishi Lancer Evolution 7 добавились хромированные ручки дверей, а на панели приборов стало больше инструментов для отслеживания работы двигателя.

Стоит отметить, что была версия Lancer Evolution VII GT-A, в которой применялась автоматическая коробка передач. Некоторые автомобилисты называют эту модификацию Лансер Эво 7.5.

5-ступенчатая АКПП позволила адаптировать время переключения передач, а также увеличить скорость отзывчивости коробки. Главной особенностью данной КПП была возможность переключения ее в механический режим. Для езды по городу АКПП – идеальный вариант, а если вы выезжаете на гоночную трассу, механика – самое то, что нужно.

Всего в Лансер Эво 7 было сделано несколько ключевых изменений:

  • Улучшенная аэродинамика;
  • Повышение максимальной скорости;
  • Добавлена возможность АКПП переключения в механический режим работы;
  • Увеличена мощность двигателя;

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 7

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 7 в развернутом виде.

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 7

Колёсная база2625 мм
Колея передних/задних колёс1 500/1 500 мм
Допустимая полная масса1655 кг
Колея передних колёс1500 мм
Объём багажникадо 430 л
Максимальный объём багажника430 л
Длина4455 мм
Колея задних колёс1500 мм
Нагрузка на переднюю/заднюю ось950/705 кг
Нагрузка на переднюю ось950 кг
Ширина1770 мм
Количество мест5
Дорожный просвет140 мм
Нагрузка на заднюю ось705 кг
Высота1450 мм
Длина x Ширина x Высота4 455 x 1 770 x 1 450 мм
Снаряженная масса1320 кг
Объём двигателя1997 см3
Диаметр цилиндра85 мм
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя284 л.с.
Ход поршня88 мм
Тип впускаРаспределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс.6500 об/мин
Максимальный крутящий момент383 Н•м
Обороты максимальной мощностидо 6 500 об/мин
Тип наддуваТурбо
Количество цилиндров4
Обороты максимального крутящего момента, макс.3500 об/мин
Обороты максимального крутящего моментадо 3 500 об/мин
Наличие интеркулераЕсть
Количество клапанов на цилиндр4
Тип двигателяБензиновый
Количество ступеней5
Коробка передачМеханика
ПриводПолный
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, пружинная, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
Объём топливного бака48 л
Рекомендуемое топливоАи-98
Диаметр разворота11.8 м
Усилитель руляГидроусилитель
Ширина обода6
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр расположения отверстий (PCD)114.3
Диаметр обода15
Ширина обода6
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр расположения отверстий (PCD)114.3
Диаметр обода15
Ширина профиля шины205
Высота профиля шины65
Диаметр шины15
Высота профиля шины65
Диаметр шины15
Ширина профиля шины205
ПриводПолный
Диаметр разворота11.8 м
Коробка передачМеханика, 5 ст.

Фото Mitsubishi Lancer Evolution 7

Посмотрите фото Мицубиси Лансер Эволюшн 7 в хорошем разрешении. 

Машина выпускалась до 2003 года, когда появилось на свет восьмое поколение Mitsubishi Lancer Evolution.

Видео Лансер Эволюшн 7

Посмотрите тест-драйв Mitsubishi Lancer Evolution 7 и узнайте, какие есть сильные и слабые стороны этого гончего автомобиля.

Mitsubishi Lancer Evolution VII: цена Мицубиси Лансер Эволюшн VII, технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн VII, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mitsubishi Lancer Evolution VII по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer Evolution VII

Mitsubishi Lancer Evolution VII, 2002 г

Долго смотрел на эти «ракеты» и наконец, купил себе мечту — Mitsubishi Lancer Evolution VII. Сказать об ощущениях можно только одно, у кого есть такая машина, тот запомнит ее навсегда. Не из-за расходов на бензин и запчасти, а из-за того, как она едет. Одно это стоит всех трат и вложений. Я очень доволен своей «ракетой» и продавать ее не собираюсь. Эта машина меняет всю жизнь и дает такую гордость, что никакие другие автомобили просто неинтересны. Так что если вы готовы выложить кругленькую сумму за такую машинку, то не откладывайте это дело. А на счет затрат на ремонт – да, дорого но и поломать не так легко, как обычную машину. Бензин можно экономить и ездить по городу до 3 тысяч на тахометре, но так неинтересно. Я заливаю в Mitsubishi Lancer Evolution VII только 98-й. И чем меньше жестких стартов, тем меньше расходы. А вообще, перед покупкой надо сначала подумать, для чего тебе нужна такая машина.

   Достоинства: это ракета, а не машина.

   Недостатки: устаешь при долгой езде.

  Анатолий, Одесса


Mitsubishi Lancer Evolution VII, 2004 г

Трогается Mitsubishi Lancer Evolution VII плавно, сцепление не тугое, правда схватывает своеобразно — когда педаль сцепления практически полностью отпущена. Не смотря на то, что около года ездил исключительно на машине с «автоматом» — к «механике» Mitsubishi Lancer Evolution VII адаптировался быстро, включение передач именно такое, как ждешь — четкое. Движение накатом на нейтральной скорости — двигатель Mitsubishi Lancer Evolution VII работает ровно, даже не прогретый полностью. Управление – кажется, буквально руками щупаешь дорогу перед собой – информативное. Управлять одной рукой на этой машине уже не получается — очень чувствительное, острое управление. Подвеска — ждал худшего, потряхивает, но за рулем внимания на это не обращаешь. Другое дело пассажиру сзади, это аттракцион.

Пригород и трасса — контролируемый взрыв ускорения после 3500 оборотов. Совсем не как на заднеприводной, когда задний мост пытается умчаться вперед машины, не как на переднеприводной, когда разгружаются и «шлифуют» ведущие колеса. Здесь распределение момента на все колеса и разгон в нужном направлении, даже если с одной стороны колеса на мокром асфальте, а с другой стороны в луже или на гравии. Непередаваемое ощущение собранности машины, перестроение без раскачки, четкое прописывание поворотов, устойчивость — сравнивать не с чем. Только на трассе приходит понимание — что Mitsubishi Lancer Evolution VII позволяет гораздо больше, чем любая другая машина.

   Достоинства: динамика. Экстерьер.

   Недостатки: недешевое обслуживание.

  Дмитрий, Челябинск

 

(ТрансКИТ) Интерьер для Mitsubishi Lancer EVO 7-8-9 LHD от Fujimi

Категории

…Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители

…78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей

…AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров

…ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб

…1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:25001:27001:3000

2002 Mitsubishi Lancer Evolution VII/ «Двойной форсаж» (2003)

Лимонно-зеленый MITSUBISHI LANCER EVOLUTION VII 2002 года — один из основных автомобилей Брайана О’Коннера (Пол Уокер) в фильме «Двойной форсаж» (2 Fast 2 Furious) 2003 года.

Lancer Evolution VII на котором ездил Брайан О’Коннер — одни из самых главных автомобилей, снятых в «Форсаже 2».

Подробнее о Mitsubishi Lancer Evo VII из «Форсажа 2»

По сюжету фильма этот автомобиль Брайан получил от полиции Майами, для работы под прикрытием. В дальшейшем, чтобы избавиться от слежки (Lancer был напичкан электроникой и жучками), персонаж пересаживается на Yenko Сamaro.

Mitsubishi Lancer Evolution VII Брайана украшен синими пунктирными линиями и наклейками производителей. На автомобиль была установлена синяя подсветка днища и система закиси азота. Похоже на то, что в фильме этот автомобиль не имел технических доработок, которые могли как-то сказаться на улучшении его производительности. «Эво» тех лет комплектовался стандартной двухлитровой «турбочетверкой» мощностью 280 лошадиных сил и пятиступенчатой МКПП.

А вот, что касается реального автомобиля, принимавшего участие в съемках «Двойного форсажа» — то здесь много темных пятен. На иностранных сайтах обсуждается факт, что Mitsubishi Lancer Evolution VII, на котором гонял персонаж Пола Уокера в США был не доступен на рынке, и что это был самый обычный Lancer, на который был уснановлен обвес, имитирующий Evo VII.

В то же время, в 2013 году в новостях были сообщения о продаже с аукциона eBay Mitsubishi Lancer Evolution VII, из «Форсажа 2». Машина предлагалась со стартовым ценником в 39 995 долларов США. Отмечалось, что описании данного лота было указано, что это оригинальный Evo, на одометре которого всего 844 мили (1,358 км). Двигатель и техническая часть автомобиля не подвергались никаким переделкам.

Кадры с Mitsubishi Lancer Evo VII из фильма «Двойной форсаж»

Mitsubishi Evo — самый быстрый автомобиль в мире » apr

отправлено Ричард Оуэн
цена $ 25 500 $
двигатель 4G63 Рядный с турбонаддувом-4
аспирация Поперечный передний
клапанный привод DOHC 4 клапана / цилиндр
рабочий объем 1997 куб.см / 121.9 дюймов³
внутренний диаметр 85 мм / 3,35 дюйма
ход 88 мм / 3,46 дюйма
сжатие 8,8: 1
мощность 208,8 кВт / 280,0 л.с. при 6500 об / мин
удельная мощность 140,21 л.с. на литр
л.с. / масса л.с. на тонну
крутящий момент 383 нм / 282,5 фунт-сила-футов при 3500 об / мин
ведущие колеса Передний двигатель / 4WD
Шины передние 235 / 45R17
задние шины 235 / 45R17
передние тормоза Дисковые вентилируемые диски Brembro с 4 суппортами, ABS и EBD
f размер тормоза х 320 мм / х 12.6 в
задние тормоза Дисковые вентилируемые диски Brembro с двумя суппортами, ABS и EBD
r размер тормоза x 300 мм / x 11,8 дюйма
передние колеса F 43,2 x 20,3 см / 17,0 x 8,0 дюйма
задние колеса R 43,2 x 20,3 см / 17,0 x 8,0 дюйма
рулевое управление Стойка и шестерня с усилителем мощности
снаряженная масса 1400 кг / 3086 фунтов
колесная база 2625 мм / 103.3 в
колея передняя 1515 мм / 59,6 дюйма
колея задняя 1515 мм / 59,6 дюйма
длина 4455 мм / 175,4 дюйма
ширина 1770 мм / 69,7 дюйма
высота 1450 мм / 57,1 дюйма
трансмиссия W5M51 5-ступенчатая механическая
передаточные числа 2,928: 1, 1,950: 1, 1,407: 1, 1.031: 1, 0,720: 1,: 1
главная передача 4.529: 1
максимальная скорость ~ 180 км / ч / 111,8 миль / ч



Цена 20 630–24 560 долларов (Япония), 28–32 000 долларов (расчетная оценка в США)
Компоновка автомобиля Передний двигатель, полный привод, 4-дверный, 5-ходовой
Двигатель Турбо 2.0L / 276 л.с. I-4, DOHC, 4 клапана / цилиндр
В продаже в США Четвертый квартал 2002 г. (оценка)
0-60 миль / ч, сек 4,7 (оценка)
Четверть мили, сек / миль / ч 13,1 / 105,0 (оценка)

Цена 16 392 долл. США
Компоновка автомобиля Передний двигатель, FWD, 4-дверный, 5-ходовой
Двигатель 2,0 л / 120 л.с. I-4, DOHC, 4 клапана / цилиндр
В продаже в США Сейчас
0-60 миль / ч, сек 8,8
Четверть мили, сек / миль / ч 16.6 / 83,0

Mitsubishi Lancer Evolution VII Evolution 2.0 T (280 Hp) 2001, 2002, 2003 Технические характеристики

Общая информация
Марка Mitsubishi
Модель Lancer Evolution
Поколение Lancer Evolution VII
Модификация (двигатель) Evolution 2.0 т (280 л.

Количество мест 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 15.4 л / 100 км
15,27 миль на галлон США
18,34 миль на галлон в Великобритании
6,49 км / л
Расход топлива (эконом) в загородном доме 8,3 л / 100 км
28,34 US mpg
34.03 UK mpg
12,05 км / л
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 10,9 л / 100 км
21,58 миль на галлон США
25,92 миль на галлон в Великобритании
9,17 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 6.1 сек
Ускорение 0-62 миль / ч 6,1 сек
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 5,8 сек
Максимальная скорость 250 км / ч
155,34 миль / ч
Отношение массы к мощности 4,9 кг / л.с., 202,9 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 3,6 кг / Нм, 277,5 Нм / тонна
Двигатель характеристики
Мощность280 л.с. при 6500 об / мин.
Мощность на литр 140,2 л.с. / л
Крутящий момент 383 Нм @ 3500 об. / Мин.
282,49 фунт-фут. @ 3500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя 4G63T
Объем двигателя 1997 см 3 121,86 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 85 мм
3.35 дюймов
Ход поршня 88 мм
3,46 дюйма
Степень сжатия 8,8
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Турбокомпрессор
DOHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1380 кг
3042.38 фунтов.
Емкость топливного бака 55 л
14,53 галлона США | 12,1 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4455 мм
175,39 дюйма
Ширина 1770 мм
69,69 дюйма
Высота 1450 мм
57,09 дюйма
Колесная база 2625 мм
103.35 дюймов
Колея передняя 1515 мм
59,65 дюйма
Колея задняя (задняя) 1515 мм
59,65 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (механическая коробка передач) 5
Передняя подвеска Поперечный рычаг
Задняя подвеска Пружинная стойка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системы30 Антиблокировочная система
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 225/45 R17
Размер колесных дисков
900 2JZ МОЩНЫЙ MITSUBISHI EVO VII

9 0378 Это не обычный Evo, поздоровайтесь с Mitsubishi Evo VII с двигателем 2JZ Натана Ноуна…

Если говорить об автомобилях с высокими характеристиками, их можно разделить на несколько категорий.Горячие люки, полноприводное раллийное оружие, заднеприводные звери и т. Д., И каждая категория автомобилей полностью отличается от другой, и после вождения любой из машин вы не можете понять, какой это тип машины.

В любой из этих категорий смена движков тоже обычное дело, во многих случаях это самый дешевый и простой способ добиться желаемой производительности. Но даже с заменой двигателя эти автомобили, как правило, остаются такими же динамичными, какими они были всегда; просто быстрее.

А как насчет этой машины? Mitsubishi Lancer Evolution — это всемирно известный автомобиль, и любой автомобильный фанат отнесет его прямо к категории «полноприводное раллийное оружие», даже если бы вы сказали им, что у него был заменен двигатель, ну, ну, это просто замена двигателя, верно? Ну и да, и нет, поскольку да, у него была замена двигателя, но теперь это уже не тот тип автомобиля, на который он выглядит; теперь он действительно передний зверь!

Мы уверены, что вы все уже видели фотографию двигателя, и да, это двигатель Toyota 2JZ.Хотя всем нравятся эти легендарные тюнеры, многие из вас, вероятно, сейчас думают: «Почему 2JZ меняют Mitsubishi Evo», и в основном ответ: «Почему бы и нет?»

«До этого у меня была довольно большая спецификация S14a 200SX, но мне предложили хорошие деньги за нее, поэтому я решил продать ее и построить еще один мощный автомобиль с задним приводом, но на этот раз четырехдверный» Натан, владелец и строитель этого автомобиля объясняет. «Я решил, что это должен быть рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и механическая коробка передач, но очевидные вещи просто не волновали меня, и у меня всегда была слабость к Evo 7-9; они довольно маленькие и легкие по сравнению с более очевидными вариантами Chaser и Skyline.После нескольких кружек пива с моими товарищами я решил рассказать им свою идею, и все они подумали, что я сошел с ума и никогда не смогу осуществить это, но это было для меня движущей силой; Я должен был сделать это, чтобы доказать, что они неправы! » Он объяснил.

Говоря с Натаном, вы могли бы представить, что замена двигателя была простой, но когда вы углубляетесь в детали того, из чего состояла эта замена, вы понимаете, что это чертовски трудная работа, и автомобиль теперь состоит почти из того же количества Toyota. Запчасти Aristo и Nissan Silvia S15 как Evo.Несмотря на это, и это довольно удивительно, за исключением краски и проводки блока управления двигателем, всю работу Натан и несколько его друзей сделали всего за несколько месяцев!

Toyota Aristo — это версия JDM Lexus GS300 1990-х годов, но в отличие от Lexus, у Aristo был вариант оснащения легендарным турбомотором 2JZGTE, и на самом деле под кожей фактически находится четырехдверная Supra. У Натана был переоборудованный с механической коробкой передач, и то, насколько хорошо он ездил, насколько он был прочным и надежным, повлиял на решение не только перейти на силовую установку 2JZ, но и установить на нее так много ходовой части Aristo. это тюнингованный Mitsubishi Evo VII.

Поскольку Evo представляет собой полноприводный четырехцилиндровый двигатель с двигателем, установленным поперечно, то есть слева направо, установка гораздо более длинного рядного шестицилиндрового двигателя в продольном направлении, то есть спереди назад, звучит как нечто среднее между сложностью и кошмаром, но на самом деле модификации Необходимость в оболочке была совсем не так уж и плоха, хотя то, как Натан объясняет вещи, без сомнения, заставляет это звучать намного проще, чем это было бы для большинства из нас!

Требовалось создать трансмиссионный туннель, поскольку коробка передач теперь установлена ​​под автомобилем, отверстие в перегородке для рулевой колонки необходимо было отрегулировать, а также потребовались нестандартные крепления двигателя, коробки передач и переднего подрамника, но это все для корпус, что довольно удивительно, учитывая количество установленных деталей, не относящихся к Evo.

Так какие запчасти от каких машин? Ну, задняя подвеска и подрамник — это Evo, и даже задний дифференциал на короткое время был Evo, но благодаря огромному крутящему моменту от настроенного 2JZ, дифференциал и валы были заменены на установку Aristo с LSD. «Я фактически сломал три задних дифференциала Evo за один уик-энд!» Натан смеется.

Передний подрамник на самом деле от Aristo, который, несмотря на то, что он был намного больше, когда-то устанавливался на нестандартные крепления, что, в свою очередь, облегчало установку 2JZ, и он также использовал настройку рулевого управления Aristo.Койловеры на самом деле являются деталями Evo от BC Racing, а тормоза также являются оригинальными Evo Brembos.

Существенные производственные навыки Натана пригодились не только при установке дифференциала и валов Aristo на подрамник Evo и задние ступицы, но и на рычаги и ступицы передней подвески не от Evo или Aristo; это штука Nissan Silvia! Натан любит дрифтинг, а огромная популярность дрифт-каров Nissan с S-образным кузовом означает, что для них доступно множество отличных запчастей, поэтому вся передняя подвеска представляет собой полностью регулируемые части, предназначенные для S15 Silvia, и у нее даже есть ступицы S15 Wisefab для серьезных величины угла поворота рулевого колеса; то, чего нет в стандартном Evo!

Хотя с ходовой частью было проделано невероятное количество работы, вы действительно не узнаете со стороны, пока Натан не начнет курить задние колеса, поскольку основная причина, по которой он начал с Evo, заключается в том, что ему нравится их внешний вид. и, честно говоря, все они выглядят фантастически.

Это не значит, что он выглядит как стандартный Evo 7, хотя это далеко не так, на самом деле он использовал лучшее из кузова Evo 8 и Evo 9, а также целый ряд карбоновых лакомств, бронзовые колеса Rota Torque и BC. койловеры, которые в совокупности делают его ниже, злее и круче, чем любая заводская версия, но при этом выглядят чистым Mitsubishi Evolution. Краска? Ну, он всегда имел в виду красный Evo, но на самом деле краска — это индивидуальная смесь, которую он пока держит при себе …

Как и внешний вид, заводской интерьер Evo — действительно хорошее место, поэтому он просто добавил интерьер Evo 8 Recaro и несколько угольных лакомств, и машина была хороша, но как она едет? Если честно, множество таких радикальных преобразований двигателей, хотя они крутые и кажутся хорошей идеей, часто вообще не ездят хорошо, многие на самом деле довольно ужасны, но мы очень рады сообщить, что это не один из них!

«Он едет и управляется великолепно, намного лучше, чем кто-либо когда-либо думает, пока они не сядут в него, а турбонагнетатель находится на ускорении от менее 2000 об / мин, но достигает 8500 об / мин, что делает его отличным вождение», — объяснил Натан.

Изначально он намеревался построить его как гусеничный, но когда сборка была почти завершена, он понял, что они построили настолько хорошо сделанный автомобиль, что он превратил его в полноценный дорожный автомобиль, который вы видите сегодня.

Будущее машины, как всегда с этими вещами, — это еще более высокая производительность, но несмотря на то, что в прошлом я был сварщиком и механиком, зарабатывал себе на жизнь, и ему это надоело, и в прошлом он занимался дрифтом, а также отказался от этого. , эта безумная сборка 2JZ Evo стала настолько продаваемой и управляемой, что у него есть ошибка для всего этого, и теперь его главной мечтой было бы не только вернуться к дрифту, но и построить и изготовить безумные проектные автомобили для гостиная.

Большинство проектных машин — это такая тяжелая работа, что большинству из нас иногда бывает достаточно отказаться от машин, но эта сумасшедшая машина сделала с точностью до наоборот, и если это не признак хорошей машины, мы не знаем, что это такое. …

ТЕХ СПЕЦ 2001 Mitsubishi Evo VII

Двигатель
Двигатель Toyota 2JZGTE VVTi, Mamba GTX3076R с турбонаддувом с фланцем T4, трубчатый выпускной коллектор Japspeed, внешний перепускной клапан Tial 38 мм с криком, 3-дюймовая водосточная труба, 3-дюймовая выхлопная труба Cobra, ремень ГРМ и натяжитель HKS, турбинное одеяло и теплоизоляционная спускная труба, HKS масляный фильтр, 50-миллиметровый радиатор Evo3 из сплава, интеркулер из усиленного сплава, двойные электрические вентиляторы, специальные силиконовые наддувные шланги, плетеные масляные магистрали, воздушный фильтр HKS, масляный уловитель из сплава, шкивы из легкого сплава, топливный насос Walbro 350 л / ч, опоры двигателя Vibratech, Link G4 + Extreme ЭБУ, установленный MD Tuning, 470 л.

Трансмиссия

Трансмиссия
RWD с использованием 5-ступенчатой ​​механической коробки передач Toyota R154 с расширенным корпусом селектора, быстрого переключения передач Cube, облегченного маховика, 5-лепесткового сцепления, нестандартных опор коробки передач, заднего дифференциала Toyota Aristo с LSD, нестандартного карданного вала, карданных валов Aristo, нестандартных подшипников задних колес , кастомные крепления заднего дифференциала.

Шасси
8 × 18 (спереди) и 9,5 × 18 (сзади) легкосплавные диски Rota Torque, шины 225/40 × 18 спереди и сзади, 20-миллиметровые передние проставки, 5-миллиметровые задние проставки, передний подрамник Aristo, рулевая рейка Aristo с гидроусилителем, кастомная передняя часть крепления подрамника, койловеры BC Racing Evo 7-9 с передними пружинами 10 кг и задними пружинами 5 кг, передние нижние рычаги Japspeed S15 Silvia, передние натяжные стержни Japspeed S15 Silvia, регулируемые концы рулевых тяг Japspeed S15 Silvia, передние ступицы S15 Wisefab, задние ступицы Evo, Передние суппорты Brembo 4pot и диски 320 мм, суппорты Brembo 2pot задние.

Экстерьер
Передний и задний бамперы Evo 8 MR, HID фары, задние фонари Evo 8 MR, крышка багажника и задний спойлер Evo 9 MR, карбоновый передний сплиттер, карбоновый дефлектор капота, карбоновые боковые удлинители юбки, карбоновый задний вихревой генератор, карбоновые удлинители заднего бампера , нестандартная красная / оранжевая краска.

Интерьер
Стандарт с сиденьями Evo 8 Recaro, передней панелью и центральной консолью из карбона.

Спасибо
Всю мою семью и друзей за помощь, и особенно тех, кто сказал, что я злюсь и что это невозможно сделать, потому что вы были самым большим воодушевлением доказать, что это возможно!

Words Stav Photo Ade Brannan

Clinched CF-duck-evo7 Mitsubishi Evo 7/8/9 Ducktail Spoiler

  1. Дом

  2. Магазин

  3. Обвесы

  4. Утиный спойлер

  5. Клинчированный спойлер Mitsubishi Evo 7/8/9 Ducktail

Представленные изображения продукта предназначены только для иллюстрации и могут не являться точным представлением продукта.


Бесплатная доставка ниже 48

Выберите год автомобиля2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

9198819961995199419931992199119

9198819961995199419931992199119

9198819961995199419931992199119

919881987197219721972196219621962197219721972197219721972

Выберите марку автомобиля

Выберите модель автомобиля

Выбор отделки автомобиля

Привод автомобиля

Выбрать двигатель автомобиля Газ Дизель

Доставка в США $ 0

Количество

Для заказа требуется JavaScript

Номер детали

CF-duck-evo7

Детали

Изготовлен из прочного легкого ударопрочного пластика ABS; Может быть совмещен с крышкой багажника или оставлен с открытой фурнитурой; Поставляется с монтажным оборудованием

Фитинг


О нас

Мы стремимся помочь вам найти идеальное решение для вашей поездки, а также предложить вам самые качественные и доступные запасные части в мире! Мы — энтузиасты грузовиков и автомобилей, которые строят аттракционы своей мечты именно с этими продуктами.

Доставка

Время доставки зависит от товара и его немедленной доступности. Многие комплекты будут отправлены в течение 3-7 рабочих дней, а некоторые другие товары будут отправлены в течение 3-10 рабочих дней. Мы отправим вам номер для отслеживания по электронной почте в течение 24 часов после его отправки, чтобы вы могли легко отследить свою посылку (-ы) от нас до вашей двери. Если не указано иное, все цены на доставку основаны на нижних 48 штатах. Всегда проверяйте свои товары сразу после получения.

Гарантия

Действуют все гарантии производителя, и мы поможем вам как покупателю получить качественный продукт. С любыми вопросами или проблемами обращайтесь по электронной почте [email protected]
ПРИМЕЧАНИЕ. Возврат, не связанный с проблемой гарантии, может привести к 20% стоимости доставки, обработки и пополнения запасов.

Также обратите внимание, что у вас есть 30 дней с даты доставки для инвентаризации и проверки компонентов подвески.Вы должны связаться с нами в течение этого 30-дневного периода, чтобы мы бесплатно отправили вам недостающие / поврежденные детали. По истечении 30 дней с даты доставки любые недостающие или поврежденные детали будут оплачены заказчиком за замену и / или исправление.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Этот продукт может подвергнуть вас
Бромпропан , который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе.Для получения дополнительной информации перейдите на
p65warnings.ca.gov.

Посмотреть больше Bodykits Посмотреть комплекты колес и шин Посмотреть все товары в магазине Программа оптовой продажи

Evo Specs Брайана — Факты форсаж

Поскольку Lancer Evolution еще не прибыл в Соединенные Штаты в 2002 году (когда мы снимали этот фильм), вмешалась компания Mitsubishi. Они перехватили партию EVO, которые предназначались для раллийной команды в Австрии (кстати, именно поэтому автомобили были с левым рулем (LHD)).

Проблема заключалась в том, что это были автомобили EVO VII (EVO 7 для тех, кто не понимает римских цифр), и Mitsubishi никогда не продавала эту машину в США, поэтому Mitsubishi попросила нас сделать машину похожей на скоро появившуюся EVO. VIIIs. Это означало операцию с задними фонарями.

Компания под названием «Genera / TYC» предоставила свет, а техники Эдди Пола сделали операцию. Эти автомобили за долгие годы сбили с толку многих людей.

Моторы были стоковые — без модификаций — но у нас было всего четыре машины.

A После завершения производства фильма четыре Evolution должны были быть возвращены Mitsubishi Motors North America Inc., поскольку все они находились здесь, в США, на временной основе. Вполне вероятно, что тогда они должны были быть раздавлены или экспортированы, поскольку Lancer Evolution VII никогда не продавались в Северной Америке. Как три EVO VII прошли через это и попали в руки частных владельцев, остается только догадываться. Если я должен был догадаться, эти автомобили были зарегистрированы в штатах, где они не уделяют слишком много внимания импорту с серого рынка, шатким номерам VIN (номера VIN в Японии отличаются от номеров в Америке или Австрии, если на то пошло).

Изучив все, что в наших силах, мы пришли к правдоподобному выводу. Студия сохранила автомобили после завершения производства, использовав их в рекламных целях, раздавая их многим автомобильным журналам, таким как Motor Trend, Sport Compact Car и т. Д., Которые, в свою очередь, составляли тематические статьи. Студия, возможно, хранила их еще долго после этого с намерением использовать их снова в возможном третьем фильме. Теперь мы, , , , знаем, что дело обстоит не так, поскольку Mitsubishi поставила настоящие праворульные JDM Lancer Evolution IX для третьей итерации франшизы.Эти автомобили были возвращены Mitsubishi после производства, и все они были раздавлены. Многие автомобили из фильма «2 Форсаж 2 Форсаж» также использовались в рекламных роликах на определенных автомобильных площадках.

O Одно из этих мест находится в Universal Studio Tours в Голливуде, Южная Калифорния, где в течение некоторого времени выставлялись несколько оригинальных автомобилей, хотя следует отметить, что сюда не входят EVO VII. Насколько мы можем судить, производственная компания продавала автомобили где-то в 2006 году в качестве демонстрационных или гусеничных транспортных средств компании «Picture Car Studio Warehouse», которая, в свою очередь, продавала автомобили «Speed ​​Gallery».«Оттуда они были проданы частным владельцам, за исключением одного, который отправился в автомобильный музей Воло.

Три EVO 7, которые были обнаружены , имеют маркировку студийных автомобилей № 42, 43 и 44, судьба четвертого, № 45, по слухам и предположительно будет разбита после того, как его вернули в Mitsubishi. — Обновление , 2018: этот автомобиль появился на поверхности и находится в частной собственности. Автомобиль находится в Пенсильвании, США.

Автомобиль № 42 был «Принципом 1-го Отряда» (чаще называемым «Автомобилем-героем»), который они сохраняли в первозданном состоянии для использования с актерами в машине.И Пол Уокер, и Ева Мендес проводили время в «Машине № 42». Он также использовался, когда студии требовались крупные планы с идеальной картинкой или детализированные видеоклипы определенных элементов, таких как спидометр или моторный отсек. Это был единственный EVO, который получил переделку моторного отсека, включая покрашенную в зеленый цвет крышку распредвала EVO VII, регулируемые кулачковые шестерни AEM, маслосборник GReddy и зеленые вакуумные шланги, а также модернизированный интеркулер. Он также был оборудован синим неоновым освещением под автомобилем Street Glow. Были установлены такие элементы, как сверхмощное послепродажное сцепление, а также восемь креплений для камеры под автомобилем и буксирные петли, которые были приварены к шасси автомобиля.Автомобиль № 42 во время частичной реставрации попросил его владельца найти правильную головную стереосистему Pioneer и переустановить ее, а также полный комплект динамиков, которые никогда не устанавливались в этом конкретном EVO.

Автомобиль № 43, «Принцип 2-го подразделения» (что означает главный каскадер или «Каскадер 1») Эво был продан (или подарен) автомобильному музею Воло в Воло, штат Иллинойс. Он выставлялся на выставке несколько лет, прежде чем был продан частному лицу. Автомобильный музей Воло указал стоимость в 42 998 долларов, но просил (и, возможно, продал) 24 998 долларов, как указано на их веб-сайте.Позже этот частный владелец несколько раз выставлял его на продажу на e-Bay, и в конечном итоге он попал к новому владельцу в Аризоне, где снова был выставлен на продажу. Он был продан в 2014 году на аукционе Барретта-Джексона в Скоттсдейле, штат Аризона, примерно за 46 200 долларов. Поскольку он хранился внутри, в музее, краска все еще была в первозданном состоянии, что подтверждают фотографии e-Bay и Barrett-Jackson. Это был единственный другой Evo, в котором было установлено голубое неоновое освещение Street Glow под автомобилем. Автомобиль № 43 был единственным Evo, в котором все еще была установлена ​​встроенная в приборную панель стереогарнитура Pioneer, как показано в фильме.Новый владелец связался со мной в июле 2017 года.

Автомобиль № 44 был «Stunt» Evo и получил дополнительные характеристики благодаря системе управления двигателем Ralliart (подтвержденной владельцем), а также некоторым из вышеупомянутых модификаций. Этот конкретный Evo был найден в Калифорнии, но позже был продан через e-Bay в США и теперь находится в Европе, где он был полностью восстановлен его нынешним владельцем. Любопытно, что у этого конкретного Evo было несколько этикеток «FF3» на дверных проемах, предполагающих, что студия думала использовать его снова в инсталляции франшизы 3 rd .У него также был по крайней мере один из автографов звезд на центральной консоли в салоне, и на момент его обнаружения в нем было штатное радио Mitsubishi.

У всех трех автомобилей в фильме был полный комплект приборов для вторичного рынка и электроники, которые были сняты с автомобилей перед их продажей. К ним относятся тахометр APEXi EL1, контроллер наддува, а также датчики наддува и EGT.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *