Mitsubishi Lancer Evolution 7 (Мицубиси Лансер Эволюшн 7)
В 2001 году были изменены правила, по которым Митсубиси Моторс должна была выпускать гоночные авто. По этой причине японцы решили выпустить новое поколение Эво — Mitsubishi Lancer Evolution 7.
История Mitsubishi Lancer Evolution 7
Чтобы принимать участие в мировом чемпионате, на базе Lancer Cedia было выпущено новое поколение Эволюшн. Мощность двигателя теперь составляла 280 л.с., благодаря чему Эво 7 превосходил многие гончие авто по скорости.
В сравнении с шестым поколением Lancer Evolution, у нового поколения был гладкий капот, который позволили снизить сопротивление на большой скорости. Фары растянули по краям, а также изменили аэеродинамический обвес. Все эти изменения способствовали улучшению скоростных качеств машины.
Внутри автомобиля были установлены спортивные сидения, в которых было удобно себя чувствовать даже на большой скорости. Также в Mitsubishi Lancer Evolution 7 добавились хромированные ручки дверей, а на панели приборов стало больше инструментов для отслеживания работы двигателя.
Стоит отметить, что была версия Lancer Evolution VII GT-A, в которой применялась автоматическая коробка передач. Некоторые автомобилисты называют эту модификацию Лансер Эво 7.5.
5-ступенчатая АКПП позволила адаптировать время переключения передач, а также увеличить скорость отзывчивости коробки. Главной особенностью данной КПП была возможность переключения ее в механический режим. Для езды по городу АКПП – идеальный вариант, а если вы выезжаете на гоночную трассу, механика – самое то, что нужно.
Всего в Лансер Эво 7 было сделано несколько ключевых изменений:
- Улучшенная аэродинамика;
- Повышение максимальной скорости;
- Добавлена возможность АКПП переключения в механический режим работы;
- Увеличена мощность двигателя;
Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 7
Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 7 в развернутом виде.
Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 7
Колёсная база | 2625 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 500/1 500 мм |
Допустимая полная масса | 1655 кг |
Колея передних колёс | 1500 мм |
Объём багажника | до 430 л |
Максимальный объём багажника | 430 л |
Длина | 4455 мм |
Колея задних колёс | 1500 мм |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 950/705 кг |
Нагрузка на переднюю ось | 950 кг |
Ширина | 1770 мм |
Количество мест | 5 |
Дорожный просвет | 140 мм |
Нагрузка на заднюю ось | 705 кг |
Высота | 1450 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 455 x 1 770 x 1 450 мм |
Снаряженная масса | 1320 кг |
Объём двигателя | 1997 см3 |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 284 л.с. |
Ход поршня | 88 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 383 Н•м |
Обороты максимальной мощности | до 6 500 об/мин |
Тип наддува | Турбо |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3500 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 500 об/мин |
Наличие интеркулера | Есть |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Полный |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости |
Объём топливного бака | 48 л |
Рекомендуемое топливо | Аи-98 |
Диаметр разворота | 11.8 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Ширина обода | 6 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 6 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина профиля шины | 205 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 15 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 15 |
Ширина профиля шины | 205 |
Привод | Полный |
Диаметр разворота | 11.8 м |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Фото Mitsubishi Lancer Evolution 7
Посмотрите фото Мицубиси Лансер Эволюшн 7 в хорошем разрешении.
Машина выпускалась до 2003 года, когда появилось на свет восьмое поколение Mitsubishi Lancer Evolution.
Видео Лансер Эволюшн 7
Посмотрите тест-драйв Mitsubishi Lancer Evolution 7 и узнайте, какие есть сильные и слабые стороны этого гончего автомобиля.
Mitsubishi Lancer Evolution VII: цена Мицубиси Лансер Эволюшн VII, технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн VII, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mitsubishi Lancer Evolution VII по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer Evolution VII
Mitsubishi Lancer Evolution VII, 2002 г
Долго смотрел на эти «ракеты» и наконец, купил себе мечту — Mitsubishi Lancer Evolution VII. Сказать об ощущениях можно только одно, у кого есть такая машина, тот запомнит ее навсегда. Не из-за расходов на бензин и запчасти, а из-за того, как она едет. Одно это стоит всех трат и вложений. Я очень доволен своей «ракетой» и продавать ее не собираюсь. Эта машина меняет всю жизнь и дает такую гордость, что никакие другие автомобили просто неинтересны. Так что если вы готовы выложить кругленькую сумму за такую машинку, то не откладывайте это дело. А на счет затрат на ремонт – да, дорого но и поломать не так легко, как обычную машину. Бензин можно экономить и ездить по городу до 3 тысяч на тахометре, но так неинтересно. Я заливаю в Mitsubishi Lancer Evolution VII только 98-й. И чем меньше жестких стартов, тем меньше расходы. А вообще, перед покупкой надо сначала подумать, для чего тебе нужна такая машина.
Достоинства: это ракета, а не машина.
Недостатки: устаешь при долгой езде.
Анатолий, Одесса
Mitsubishi Lancer Evolution VII, 2004 г
Трогается Mitsubishi Lancer Evolution VII плавно, сцепление не тугое, правда схватывает своеобразно — когда педаль сцепления практически полностью отпущена. Не смотря на то, что около года ездил исключительно на машине с «автоматом» — к «механике» Mitsubishi Lancer Evolution VII адаптировался быстро, включение передач именно такое, как ждешь — четкое. Движение накатом на нейтральной скорости — двигатель Mitsubishi Lancer Evolution VII работает ровно, даже не прогретый полностью. Управление – кажется, буквально руками щупаешь дорогу перед собой – информативное. Управлять одной рукой на этой машине уже не получается — очень чувствительное, острое управление. Подвеска — ждал худшего, потряхивает, но за рулем внимания на это не обращаешь. Другое дело пассажиру сзади, это аттракцион.
Пригород и трасса — контролируемый взрыв ускорения после 3500 оборотов. Совсем не как на заднеприводной, когда задний мост пытается умчаться вперед машины, не как на переднеприводной, когда разгружаются и «шлифуют» ведущие колеса. Здесь распределение момента на все колеса и разгон в нужном направлении, даже если с одной стороны колеса на мокром асфальте, а с другой стороны в луже или на гравии. Непередаваемое ощущение собранности машины, перестроение без раскачки, четкое прописывание поворотов, устойчивость — сравнивать не с чем. Только на трассе приходит понимание — что Mitsubishi Lancer Evolution VII позволяет гораздо больше, чем любая другая машина.
Достоинства: динамика. Экстерьер.
Недостатки: недешевое обслуживание.
Дмитрий, Челябинск
(ТрансКИТ) Интерьер для Mitsubishi Lancer EVO 7-8-9 LHD от Fujimi
Категории
…Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители
…78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист
Марки моделей
…AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров
…ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб
…1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:25001:27001:3000
2002 Mitsubishi Lancer Evolution VII/ «Двойной форсаж» (2003)
Лимонно-зеленый MITSUBISHI LANCER EVOLUTION VII 2002 года — один из основных автомобилей Брайана О’Коннера (Пол Уокер) в фильме «Двойной форсаж» (2 Fast 2 Furious) 2003 года.
Lancer Evolution VII на котором ездил Брайан О’Коннер — одни из самых главных автомобилей, снятых в «Форсаже 2».
Подробнее о Mitsubishi Lancer Evo VII из «Форсажа 2»
По сюжету фильма этот автомобиль Брайан получил от полиции Майами, для работы под прикрытием. В дальшейшем, чтобы избавиться от слежки (Lancer был напичкан электроникой и жучками), персонаж пересаживается на Yenko Сamaro.
Mitsubishi Lancer Evolution VII Брайана украшен синими пунктирными линиями и наклейками производителей. На автомобиль была установлена синяя подсветка днища и система закиси азота. Похоже на то, что в фильме этот автомобиль не имел технических доработок, которые могли как-то сказаться на улучшении его производительности. «Эво» тех лет комплектовался стандартной двухлитровой «турбочетверкой» мощностью 280 лошадиных сил и пятиступенчатой МКПП.
А вот, что касается реального автомобиля, принимавшего участие в съемках «Двойного форсажа» — то здесь много темных пятен. На иностранных сайтах обсуждается факт, что Mitsubishi Lancer Evolution VII, на котором гонял персонаж Пола Уокера в США был не доступен на рынке, и что это был самый обычный Lancer, на который был уснановлен обвес, имитирующий Evo VII.
В то же время, в 2013 году в новостях были сообщения о продаже с аукциона eBay Mitsubishi Lancer Evolution VII, из «Форсажа 2». Машина предлагалась со стартовым ценником в 39 995 долларов США. Отмечалось, что описании данного лота было указано, что это оригинальный Evo, на одометре которого всего 844 мили (1,358 км). Двигатель и техническая часть автомобиля не подвергались никаким переделкам.
Кадры с Mitsubishi Lancer Evo VII из фильма «Двойной форсаж»
Mitsubishi Evo — самый быстрый автомобиль в мире » apr
Mitsubishi Evo — самый быстрый автомобиль в мире
Mitsubishi Evo — довольно дикая машина. В основном она представляет собой отличный силовой агрегат, упакованный в заурядный интерьер.
Mitsubishi Evo — довольно дикая машина. В основном она представляет собой отличный силовой агрегат, упакованный в заурядный интерьер. Но не из-за внешности вы покупаете Evo, а потому что хотите ездить быстро — именно за эту возможность данную модель полюбили автомобилисты. Специалисты по тюнингу тоже неравнодушны к Evo, т.к. они без труда могут модернизировать двигатель 4G63, чтобы добиться просто невероятной мощи. Extreme Tuners воспользовались этой возможностью и модифицировали Evo IX так, что машина стала ездить быстрее, чем любая другая модель Evo.
После того, как улучшенная версия Mitsubishi Evo преодолела дистанцию в четверть мили всего за 7,902 секунды, она стала самым быстрым авто среди Mitsubishi VII, VIII или IX поколений. Предельная скорость? Более 297 км / ч. Вам интересно, как Evo может демонстрировать настолько безумные показатели времени и скорости? Все благодаря одному массивному турбокомпрессору, который и отвечает за столь потрясающую мощность.
Двигатель был разрушен до 1,8 литра, но установленный на нем турбонаддув представляет собой гигантский 91-миллиметровый блок с импеллером из углеродного волокна. Степень сжатия увеличена до 15,8: 1, а высокопрочные стержни заменены вместе с вольфрамом коленчатого вала и титановыми клапанами.
И в результате мы получаем модель Evo с мощностью более 2.000 лошадиных сил. Она также способна производить более 13.000 оборотов в минуту, что делает картинку на видео довольно веселой. А вот что не так весело — это смотреть, как машина пытается удержаться на прямой линии трассы. Это просто безумие, что водитель может удержать Evo, направляя машину туда, куда он хочет, но он это делает … и в результате устанавливает новый рекорд.
2001 Митсубиси Лансер Эволюшн VII | Отзыв
Серия Lancer Evolution дебютировала в октябре 1992 года в легком и компактном 4-дверном кузове седан, оснащенном 2-литровым двигателем с турбонаддувом и промежуточным охладителем, который передавал на шины высокий крутящий момент через высокопроизводительную систему полного привода.
От модели первого поколения до Evolution VI Tommi Makinen Edition, представленной в 2000 году, серия Lancer Evolution предлагает высочайшие практические характеристики, управляемость, надежность и долговечность.За прошедшие годы в серию внесли ряд улучшений, вызванных отзывами об активном и весьма успешном участии Mitsubishi Motorsport в чемпионате World Rally Champoinship. Эти улучшения привели к продолжающейся эволюции серии как сверхмощного полноприводного седана с сильной спортивной индивидуальностью. В период с 1993 по 2000 год Lancer Evolution завоевал поистине впечатляющий послужной список на чемпионате мира по ралли: победа. Чемпионат производителей в 1998 году и привел пилоту Томми Макинену четыре беспрецедентных чемпионата подряд между 1996 и 1999 годами.
Созданный на основе каркаса кузова новой серии компактных седанов Lancer Cedia, выпущенной в прошлом году, Lancer Evolution VII объединяет все инженерные особенности, разработанные на протяжении последующих поколений, в изысканном стильном пакете. Он поставляется со спецификациями оборудования и отделки, которые обеспечивают полезность и качество, ожидаемые от 4-дверного седана, и имеет множество передовых механических компонентов, которые увеличивают его производительность.
Оптимизированные аэродинамические элементы Evolution VII отличаются внушающей уверенность стабильностью и привлекательным внешним видом, включая стиль, который плавно объединяет нос с остальной частью тела.Большие боковые воздушные заслонки и спойлер на задней части салона с большим крылом свидетельствуют об агрессивном характере Lancer. Передние и задние крылья имеют эксклюзивный блистерный дизайн, позволяющий приспособиться к более широкой колее, колесам с более широкими ободами и более длинному ходу колес. Алюминиевый капот двигателя снижает вес, а оптимально расположенные выпускные отверстия для отвода тепла и воздуховоды NACA способствуют контролю температуры двигателя.
Evolution VII оснащен новым активным центральным дифференциалом с регулируемой многодисковой муфтой с электронным управлением.ACD может похвастаться ограничивающей способностью дифференциала в три раза большей, чем у используемых до сих пор дифференциалов с вязкостной муфтой. Кроме того, способность ACD адаптировать проскальзывание к различным условиям вождения обеспечивает такие уровни отклика на рулевое управление и контроль тяги, которые невозможны при использовании дифференциала с вязкой муфтой. Трехпозиционный переключатель ручного управления позволяет водителю выбирать режимы асфальта, гравия или снега в соответствии со своими предпочтениями или условиями.
Evolution VII сохраняет систему улучшения тяги Active Yaw Control, которая доказала свою эффективность с момента ее появления в Evolution IV в 1996 году.AYC использует систему с электронным управлением и гидравлическим приводом для оптимального управления моментом рыскания в кузове, регулируя разделение крутящего момента в заднем дифференциале для создания дифференциала крутящего момента на правом и левом задних колесах. Это позволяет автомобилю лучше следовать выбранной водителем линии на поворотах, более равномерно распределять нагрузку на шины, а также улучшает трогание с места и ускорение на скользкой поверхности. В Evolution VII интегрированное управление системами ACD и AYC позволяет значительно улучшить баланс между реакцией на рулевое управление и сцеплением с дорогой в поворотах с большим ускорением.
Кузов
Evolution VII отличается увеличенной на 50% жесткостью на изгиб — результатом более прочных креплений подвески и соединений рамы кузова, дополнительных усилений в более чем 20 местах и точечной сварки, а также использования поперечин стойки стойки. Вместе с оптимизированной подвеской эти улучшения обеспечивают потрясающий уровень устойчивости при движении в любых условиях.
В качестве силового агрегата Evolution VII сохранил 2-литровый 16-клапанный двигатель с турбонаддувом типа 4G63, который благодаря многочисленным обратным связям с событиями WRC теперь достигает высочайшего уровня зрелости и совершенства.Оптимизация турбонагнетателя за счет уменьшения диаметра поперечного сечения сопла турбины с двойной спиралью привела к стабильному и постоянному диапазону крутящего момента.
Усовершенствования впускной и выпускной систем двигателя включают: снижение противодавления за счет использования более прямой выпускной трубы; и использование двухрежимного глушителя с регулируемым клапаном обратного давления, который снижает шум при нормальных оборотах двигателя и противодавление при высоких оборотах двигателя. Изменения во впускном коллекторе и компоновке впускных каналов снизили сопротивление воздухозаборнику на 20%.
Evolution VII обеспечивает уровень динамических характеристик, который превосходит даже модель Evolution VI Tommi Makinen Edition. В дополнение к 2-литровому двигателю, превосходящему по классу, и более плоской кривой крутящего момента, обширные меры позволили свести к минимуму увеличение веса, сопровождающее большие размеры кузова. Evolution VII превосходит своего предшественника в управляемости, с меньшей недостаточной поворачиваемостью, более точной и жесткой реакцией, а также более высокими пределами прохождения поворотов.
Mitsubishi Lancer Evolution VII 2001 года
Подробнее
отправлено | Ричард Оуэн |
цена | $ 25 500 $ |
двигатель | 4G63 Рядный с турбонаддувом-4 |
аспирация | Поперечный передний |
клапанный привод | DOHC 4 клапана / цилиндр |
рабочий объем | 1997 куб.см / 121.9 дюймов³ |
внутренний диаметр | 85 мм / 3,35 дюйма |
ход | 88 мм / 3,46 дюйма |
сжатие | 8,8: 1 |
мощность | 208,8 кВт / 280,0 л.с. при 6500 об / мин |
удельная мощность | 140,21 л.с. на литр |
л.с. / масса | л.с. на тонну |
крутящий момент | 383 нм / 282,5 фунт-сила-футов при 3500 об / мин |
ведущие колеса | Передний двигатель / 4WD |
Шины передние | 235 / 45R17 |
задние шины | 235 / 45R17 |
передние тормоза | Дисковые вентилируемые диски Brembro с 4 суппортами, ABS и EBD |
f размер тормоза | х 320 мм / х 12.6 в |
задние тормоза | Дисковые вентилируемые диски Brembro с двумя суппортами, ABS и EBD |
r размер тормоза | x 300 мм / x 11,8 дюйма |
передние колеса | F 43,2 x 20,3 см / 17,0 x 8,0 дюйма |
задние колеса | R 43,2 x 20,3 см / 17,0 x 8,0 дюйма |
рулевое управление | Стойка и шестерня с усилителем мощности |
снаряженная масса | 1400 кг / 3086 фунтов |
колесная база | 2625 мм / 103.3 в |
колея передняя | 1515 мм / 59,6 дюйма |
колея задняя | 1515 мм / 59,6 дюйма |
длина | 4455 мм / 175,4 дюйма |
ширина | 1770 мм / 69,7 дюйма |
высота | 1450 мм / 57,1 дюйма |
трансмиссия | W5M51 5-ступенчатая механическая |
передаточные числа | 2,928: 1, 1,950: 1, 1,407: 1, 1.031: 1, 0,720: 1,: 1 |
главная передача | 4.529: 1 |
максимальная скорость | ~ 180 км / ч / 111,8 миль / ч |
J-Spec Imports
Фотографии и информация для:
Теперь, основанный на шасси CT9A, EVO 7 немного прибавил в весе по сравнению с более ранними моделями, но также значительно улучшил внутреннее ощущение и качество, и это очень простой автомобиль, которым легко управлять каждый день, в то же время в нем живет монстр. Шасси было сделано значительно жестче, чем у базовой модели Cedia, отличной от Evolution, и впервые был добавлен активный межосевой дифференциал, а также система активного контроля рыскания.В сочетании с улучшенными передними и задними дифференциалами угол рыскания автомобиля легко контролируется как водителем, так и электронными средствами, что улучшает управляемость и легко контролирует избыточную поворачиваемость, если водитель этого хочет.
Lancer EVO 7 на 50% жестче базовой модели Cedia с дополнительными распорками, более толстым листом металла в зонах высоких нагрузок, сваркой швов вокруг стоек B и шасси и более 200 точечной сваркой. Вес был уменьшен за счет более тонкого стекла, алюминиевых компонентов подвески, алюминиевых передних крыльев, более тонкого листового металла крыши, полых распределительных валов и магниевой крышки распредвала.
Мощность составляет 208 кВт (280 л.с.), и, как всегда, автомобиль во многих аспектах был усовершенствован по сравнению с предыдущей моделью.
ПЕРЕЧЕНЬ МОДЕЛЕЙ
- Эволюция 7 GSR
- Стандартный EVO с тормозами Brembo, сиденьями Recaro и рулевым колесом с подушкой безопасности Momo.
Данная модель разрешена к ввозу - Evolution 7 GT-A
- Впервые на GT-A в линейку Lancer Evolution была добавлена автоматическая коробка передач с 5-ступенчатой коробкой передач типтроник.Выбор передачи можно выбрать вручную с помощью кнопок на рулевом колесе, а коробка передач способна изучить стиль вождения владельца и соответствующим образом адаптироваться. Немного более мягкая версия EVO, она отличалась 17-дюймовыми колесами, мощностью на 20 л.с. меньше, немного более мягкой ездой, небольшими изменениями стиля, опцией более короткого заднего спойлера или отсутствием заднего спойлера (а также стандартным спойлером EVO 7) и вентиляционные отверстия капота были удалены, чтобы уменьшить шум на скоростях шоссе. У него также было больше звукоизоляции, а в салоне была велюровая отделка, кожа или сиденья Recaro.Хромированные датчики со скошенной кромкой и хромированные дверные ручки также являются отличительными чертами GT-A.
Данная модель разрешена к ввозу - Evolution 7 RS
- Модель предназначена для гоночного использования. Сделан легче, с дополнительными кондиционерами и электрическими стеклоподъемниками, а также с другими турбо-характеристиками. Митсубиси считает, что RS предназначена для гонок, что она поставляется со стандартными сиденьями и тормозами Mitsubishi Cedia, поскольку для использования на соревнованиях эти детали будут заменены в соответствии с пожеланиями и требованиями владельца.Эта модель не разрешена к ввозу
ИЗОБРАЖЕНИЯ
Подробности, представленные здесь, могут отличаться для каждого автомобиля, и J-Spec не заявляет о точности этой информации.
2002 Mitsubishi Evo VII OZ Rally
Mitsubishi NV200 Полный обзор
One’s fast; другой нет. Один уже доступен, а другой наконец-то готовится
Первый воин DriveEvo VIIWorld Rally Championship выводит борьбу на улицы США С 1992 года Evolution представляет собой крайнюю форму компактного Lancer, усиленного механическим дарвинизмом агрессивных соревнований по автоспорту.
Для ’02 отечественный Evo VII модернизирует базовую платформу Lancer с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 2,0 л / 276 л.с., пятиступенчатой механической коробкой передач с близким передаточным числом, полным приводом с активным межосевым дифференциалом и активным контролем рыскания, автоспорт- антиблокировочная система config с тормозами Brembo, гусеничной подвеской, легкими сплавами и шинами 235 / 45ZR17. Чтобы еще больше обеспечить высокую производительность, снаряженная масса была минимизирована за счет легких компонентов, таких как алюминиевый капот и крылья.
Мы ехали на Evo VII в Японии, мчась по холмам с турбонаддувом на полную катушку.Все, что мы любим, в разбавленном для США. WRX доведен до максимальной резкости в Evo VII — с впечатляющей мощностью, тяговым усилием и даже преимуществами размеров салона. Этот раллийный монстр устремляется вперед с потрясающей силой, сочетающейся с цепким сцеплением, когда каждая шина самостоятельно цепляется за асфальт. Общая динамика внушает уверенность, а Evo едет сбалансировано и уравновешенно.
Мицубиси необходимо было уладить несколько деталей сертификации, прежде чем можно было гарантировать импорт в США, а именно упаковку промежуточного охладителя / бампера и выбросы в Калифорнии.Хотя в Японии цена начинается с 20 долларов, нам говорят, что целевая цена для США будет около 30 000 долларов. Намерение состоит в том, чтобы довести автомобиль как есть, с изменениями, ограниченными удовлетворением требований правительства. Фанаты международных выступлений и чемпионатов мира по ралли могут, наконец, порадоваться и встать в очередь в ближайшем представительстве Mitsu. — Джефф Бартлетт
Цена | 20 630–24 560 долларов (Япония), 28–32 000 долларов (расчетная оценка в США) |
Компоновка автомобиля | Передний двигатель, полный привод, 4-дверный, 5-ходовой |
Двигатель | Турбо 2.0L / 276 л.с. I-4, DOHC, 4 клапана / цилиндр |
В продаже в США | Четвертый квартал 2002 г. (оценка) |
0-60 миль / ч, сек | 4,7 (оценка) |
Четверть мили, сек / миль / ч | 13,1 / 105,0 (оценка) |
Показать все
Энтузиасты уже много лет умоляют Mitsubishi принести в США свой Lancer / Mirage Evolution, выигравший чемпионат ралли. До недавнего времени Mitsu не устраивала бизнес-модель этого вопроса, но давление энтузиастов — и, безусловно, хриплые продажи Subaru Impreza WRX — наконец заставили компанию действовать.
Компания Mitsubishi объявила, что ее последний Evo, Lancer Evolution VII, прибывает в США с его мощностью более 300 л.с. (не верьте заводским рейтингам, приведенным ниже) с турбонаддувом, независимой подвеской, полным приводом и большим палубное крыло в целости и сохранности. Мы представим вам гораздо более подробный отчет о его характеристиках, технологиях и характеристиках тестового трека, как только мы сможем получить наши перчатки для вождения Nomex. А пока вот краткие впечатления от вождения как Evo VII, так и его (своего рода) двойника за полцены, Lancer O * Z Rally edition.-Мэтт Стоун
Первый тест O * Z Rally Нет Evo в O * Z Lancer O · Z Rally от Mitsubishi — это полная противоположность его конюхам Evo VII. В то время как Evo берет свое начало из скромного экономичного начала, в конечном итоге доведя его до серьезно способных уровней производительности, O · Z Rally пытается выглядеть так, будто он тоже способен на серьезные характеристики, но в итоге получается скромный, хотя и спортивно одетый, экономичный.
Пакет O · Z является одним из трех уровней отделки салона Lancer, наряду с ES и LS. Этот модельный ряд нацелен прямо на Honda Civic и, как и последний Civic, является компактной заменой малолитражки.Платформа нового седана Lancer на 4 дюйма длиннее седана Mirage 2001 года, все это втиснуто в колесную базу; Приятный результат — на 3,1 дюйма больше места для ног на задних сиденьях.
И LS, и O · Z обуты в всесезонные шины 195 / 60R15 на алюминиевых колесах, что является усовершенствованием по сравнению с 14-дюймовыми колесами ES. стальные диски. LS предлагается только с четырехступенчатой автоматической коробкой передач с адаптивным управлением переключением передач, так что если вам нужна ручная коробка передач и стандартные 15-дюймовые. Шины, плюс дистанционное управление без ключа, круиз-контроль и складывающиеся зеркала с двойным приводом — вы должны получить O · Z.С ним вы получаете большое крыло, хотя и не такое смелое, как у Evo. Чего вы не получите, так это какой-либо производительности: ни больше лошадиных сил, ни тяжелых пружин, ни более жестких амортизаторов, ни даже жалкого обновления подвижного состава +1. Красиво выглядит — но только выглядит.
Внутри O · Z есть датчики с белым циферблатом, коврики с логотипом O · Z Rally и отделка салона из матового металла. Снаружи колеса O · Z выглядят как неуместные дополнения к этому автомобилю, их небольшой размер подчеркивается громоздкими цветными бамперами со скоростью 5 миль в час.Любые оставшиеся мечты о раллийном автомобиле быстро исчезают, когда вы садитесь за руль: его рулевое управление легкое, достаточно быстрое и коммуникативное, но управляемость строго экономична, за исключением той маневренности, которая присуща некоторым другим. Кажется, что шины визжат при простом намеке на поворот, и автомобиль существенно катится на умеренно высоких скоростях на рампе. Власть? Приятно, но вполне адекватно.
Уберите подразумеваемый смысл, стоящий за «O · Z Rally Package», и вы получите совершенно приличный седан начального уровня с хорошими характеристиками шума, вибрации и резкости.Внешний вид, качество интерьера и общий дизайн не уступают Civic, Impreza и Proteg. Это поднимает по крайней мере один вопрос: почему бы не сделать O · Z чем-то большим, чем стилизация? Автомобили, которые предлагают подлинные улучшения производительности, такие как Mazda MP3 и Nissan Sentra SE-R, стоят немного дороже. Вдвое более быстрый, но вдвое более дорогой Evo VII станет отличным ореолом для Mitsubishi. Но если компания хочет увеличить объемы продаж и заявить о себе на рынке компактных автомобилей, ей нужен шаг между O · Z и Evo, что будет играть против Spec V SE-R и, возможно, WRX тоже.Это тот Lancer, который нам действительно удобно назвать Rally Edition. — Тодд Ласса
Выглядит хорошо! Подробнее?
Цена | 16 392 долл. США |
Компоновка автомобиля | Передний двигатель, FWD, 4-дверный, 5-ходовой |
Двигатель | 2,0 л / 120 л.с. I-4, DOHC, 4 клапана / цилиндр |
В продаже в США | Сейчас |
0-60 миль / ч, сек | 8,8 |
Четверть мили, сек / миль / ч | 16.6 / 83,0 |
Показать все
Общая информация | |
---|---|
Марка | Mitsubishi |
Модель | Lancer Evolution |
Поколение | Lancer Evolution VII |
Модификация (двигатель) | Evolution 2.0 т (280 л. |
Количество мест | 5 |
Двери | 4 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 15.4 л / 100 км 15,27 миль на галлон США 18,34 миль на галлон в Великобритании 6,49 км / л |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 8,3 л / 100 км 28,34 US mpg 34.03 UK mpg 12,05 км / л |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 10,9 л / 100 км 21,58 миль на галлон США 25,92 миль на галлон в Великобритании 9,17 км / л |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 6.1 сек |
Ускорение 0-62 миль / ч | 6,1 сек |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 5,8 сек |
Максимальная скорость | 250 км / ч 155,34 миль / ч |
Отношение массы к мощности | 4,9 кг / л.с., 202,9 л.с. / тонна |
Отношение массы к крутящему моменту | 3,6 кг / Нм, 277,5 Нм / тонна |
Двигатель характеристики | |
Мощность | 280 л.с. при 6500 об / мин. |
Мощность на литр | 140,2 л.с. / л |
Крутящий момент | 383 Нм @ 3500 об. / Мин. 282,49 фунт-фут. @ 3500 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | 4G63T |
Объем двигателя | 1997 см 3 121,86 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 85 мм 3.35 дюймов |
Ход поршня | 88 мм 3,46 дюйма |
Степень сжатия | 8,8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Всасывание двигателя | Турбокомпрессор |
DOHC | |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 1380 кг 3042.38 фунтов. |
Емкость топливного бака | 55 л 14,53 галлона США | 12,1 галлонов Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4455 мм 175,39 дюйма |
Ширина | 1770 мм 69,69 дюйма |
Высота | 1450 мм 57,09 дюйма |
Колесная база | 2625 мм 103.35 дюймов |
Колея передняя | 1515 мм 59,65 дюйма |
Колея задняя (задняя) | 1515 мм 59,65 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) |
Количество передач (механическая коробка передач) | 5 |
Передняя подвеска | Поперечный рычаг |
Задняя подвеска | Пружинная стойка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | 30 Антиблокировочная система |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 225/45 R17 |
Размер колесных дисков | |
900 2JZ МОЩНЫЙ MITSUBISHI EVO VII |