Мицубиси лансер 9 эволюшн цена: Мицубиси Лансер Эволюшн — цена, комплектации, обзор Mitsubishi Lancer Evolution, стоимость модификаций автомобиля Мицубиси Лансер Эволюшн.

Содержание

Mitsubishi Lancer Evolution IX: цена Мицубиси Лансер Эволюшн IX, технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн IX, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mitsubishi Lancer Evolution IX по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer Evolution IX

Mitsubishi Lancer Evolution IX, 2006 г

Первые дни, а привыкал ездить по вечерам — было страшновато. Или казалось, или так и было, но все «Жигули» хотели показать, как надо ездить. На «коробке» не ездил довольно давно, а тут своя «коробка» — первая, вторая и уже 100 км. Пока снега не было, покатал друзей, знакомых – был полный «отпад». В ноябре выпал снег, и Mitsubishi Lancer Evolution IX была отдана для установки акустики, установил родную защиту (весит 15 кг и толщиной 20 мм) и поставил зимнюю финскую резину. Гонки по городу не устраивал, только чуть-чуть. Съездил на Уральские горы покататься на лыжах. Очень понравилось ездить по заснеженным горным дорогам. Мощности «выше крыши», делаешь что хочешь. Один раз съездил в Тюмень по делам. 1000 км за 9 часов. Расход бензина зависит от скорости и от качества бензина. Трасса Тобольск-Тюмень (от заправки до заправки) – один час 30 минут (дело было ранним утром), ушёл полный бак. По городу литров 16-17. Проблем никаких нет. Расходы на штрафы, на бензин и на обслуживание. Необходимо отметить, что Mitsubishi Lancer Evolution IX не предназначен для дальних переездов, либо необходим длительный отдых после 8-10 часов езды.

   Достоинства: динамика. Драйв. Внешность классная.

   Недостатки: авто не для длительных переездов.

  Александр, Нижневартовск


Mitsubishi Lancer Evolution IX, 2005 г

Первые ощущения от эксплуатации Mitsubishi Lancer Evolution IX весьма положительные. Брат у меня сказал так: «понятно, зачем такие машины нужны, все на нее смотрят, когда ты в ней сидишь». Сейчас я понимаю Mitsubishi Lancer Evolution IX так: «она мне может позволить очень многое, вытянет из любого поворота, проскочит везде, обгонит, обскачет, унесет, и т.д.» и при этом, при хорошей порции адреналина, я уверен в своей безопасности.
Максимальная скорость – 250 км/час. При ручном секундомере (с пассажиром) 100 км/час за 6 секунд «делает». При хорошем старте сцепление горит (поэтому практически не гоняюсь). Машина не для гонок с места. Сцепление не позволяет «кидать» его на 4000-7000 оборотах. Тут либо гонки, либо просто ездишь. «Соарер», твинтурбо, «сделал» меня. Я вначале обиделся, потом прошло. Есть много машин и мощнее и быстрее. Нельзя быть самым-самым (во всяком случае, долго). Очень нравятся гонки с нашим «автопромом», которые «гуделок» понаставляли. Как они пыжатся, бедные.

   Достоинства: скорость и адреналин.

   Недостатки: эта машина провоцирует нарушать ПДД.

  Дмитрий, Москва

 

Mitsubishi Lancer Evolution 9 (Мицубиси Лансер Эволюшн 9)

3 марта 2005 года Лансер Эво 9 поколения предстал перед широкой публикой на Женевском автосалоне и в этот же день начались официальные продажи в Японии. Америка увидела Mitsubishi Lancer Evolution 9 только в апреле. В машине было многое доработано и улучшено, потому как мощность двигателя увеличилась до 291 л.с.

История Mitsubishi Lancer Evolution 9

Инженеры хорошо поработали, чтобы 3 марта 2005 года японцы уже могли ездить на Лансер Эволюшн 9 поколения. Новый двигатель MIVEC имел в комплекте улучшенный турбокомпрессор. Сама система МИВЕК представляет собой электронное управление распределением газов и подъемом клапанов в двигателе. Благодаря новому силовому агрегату теперь разгон автомобиля до 100 км/час составлял 5,7 секунды, а максимальная скорость составляла 250 км/час.

Mitsubishi Lancer Evolution 9 сохранил многое от своего предшественника – Лансер Эволюшн 8 поколения. Например, следующие детали были сохранены:

  • Амортизаторы Bilstein;
  • Воздухозаборник на крыше;
  • Литые диски;
  • Противотуманные фары;
  • Крыша из алюминия;
  • 6-ступенчатая коробка передач;
  • Дополнительные измерительные приборы для управления двигателем;

По внешности поколения особо не отличались. Их отличала внутренняя начинка. Эво 9 выпускался в трех версиях:

  • RS – 5-ступенчатая КПП, алюминиевая крыша, дополнительные приборы, жидкокристаллический монитор, возможность установки руля слева, титано-магниевая турбина;
  • GT – 5-ступенчатая коробка передач, внешнее сходство с RS-комплектацией;
  • GSR – 6-ступенчатая КПП, дополнительные приборы, активная система курсовой устойчивости (SAYC), алюминиевая крыша, амортизаторы Bilstein;

В Англии Эволюшн 9 выпускался в нескольких модификациях:

  • FQ-300 – мощность 300 л.с.;
  • FQ-320 – мощность 320 л.с.;
  • FQ-340 – мощность 340 л.с.;

На Филиппинах Mitsubishi Lancer Evolution 9 продавался до августа 2008 года. На выбор предлагалось 2 цветовые гаммы. В комплектации предлагалась отделка, как и для международного уровня. Модификации двигателя тоже не особо отличались и на Филиппинах предлагались опции приблизительно такие же, как версии для других стран.

Lancer Evolution 9 Wagon

Первый Эво Вагон был выпущен в 2005 году. Этот универсал был разработан на базе седана Лансер Эво 9. В продажу поступили 2 версии Эволюшн Вагон. Отличительной особенностью автомобиля стали тормоза Brembo и амортизаторы Bilstein.

Комплектации Evolution Wagon:

  • GT – 6 скоростей, механическая КПП, турбонаддув, интеркулер, 4 цилиндра, мощность 280 л.с.
  • GT-A – 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, 4-цилиндровый двигатель, интеркулер, турбонаддув, мощность 272 л.с.;

Evolution MIEV

Это электрическая версия популярного гоночного седана Лансер Эволюшн. В отличие от других электродвигателей, в этой модели применялась ториодальная конструкция, в основе которой лежит расположение ротора вне статора. Результат эксперимента был ошеломляющим, что позволило дополнительно снизить вес автомобиля. Мощность Evolution MIEV можно сравнить со стандартными бензиновыми Эволюшн. В 2005 году автомобиль принял участие в ралли.

Еще одним электрокаром Мицубиси является Mitsubishu I-MiEV.

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 9

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 9 в развернутом виде.

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 9

Тип кузоваСедан
Длина, мм4455
Ширина, мм1770
Высота, мм1450
Дорожный просвет, мм140
Колея передняя, мм1515
Колея задняя, мм1515
Колесная база, мм2625
Диаметр разворота, м11.8
Снаряженная масса, кг1465
Полная масса, кг1885
Объем багажника, л430
Количество дверей4
Количество мест5
ПриводПолный постоянный
Тип двигателяБензиновый с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах280/6500
Рабочий объем двигателя, см³1997
Крутящий момент, Н·м / оборотах355/3500
Вид топливаАИ-98
Объем топливного бака, л55
Время разгона до 100 км/ч, сек5.7
Максимальная скорость, км/ч250
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км14.6
Расход топлива на трассе, л на 100 км8.2
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км10.6
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
Усилитель руляГидроусилитель
Передняя подвескаНезависимая, McPherson
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Электронные системы управленияABS, EBD
Управление климатомКлимат-контроль
Размер шин235/45 R17
Размер дисков17x8J

Фото Mitsubishi Lancer Evolution 9

Посмотрите фото Мицубиси Лансер Эволюшн 9 в хорошем разрешении.

Mitsubishi Lancer Evolution 9 находился в продаж до августа 2008 года, несмотря на то, что уже с первого октября 2007 года в продаже был Лансер Эволюшн 10 поколения.

Видео Mitsubishi Lancer Evolution 9

Посмотрите тестдрайв Lancer Evolution 9. Смотрите внимательно, чтобы не пропустить важных деталей. Если вы хотите купить б/у Лансер Эво 9, то это видео для вас.

Двигатели Lancer Evolution I-X | Обзор, тюнинг, проблемы

Описание Эво

Mitsubishi Lancer Evolution — известный во всем мире полноприводный спортивный автомобиль, построенный на базе массового Mitsubishi Lancer и выпускавшийся с 1992 по 2015 год. Среди конкурентов Эволюшена значатся такие автомобили, как Subaru Impreza, Volkswagen Golf R, переднеприводные Mercedes-Benz A45 AMG/CLA45 AMG, Ford Focus RS, Mazda 3 MPS, Opel Astra OPC, Renault Megane RS и другие похожие горячие хетчбэки и седаны.

Двигатель Лансер Эволюшн, с первой по девятую модель, это легендарный 4G63 с турбонаддувом. Но этот знаменитый двухлитровый мотор имеет далеко не единственную версию. На протяжении всей своей конвейерной жизни, 4G63 постоянно модифицировался, дорабатывался и совершенствовался.
В десятой редакции Evolution X, 4G63T был заменен на новый турбированный двухлитровый 4B11T.

Кликнув по нужной модели Эволюшна, вы найдете обзор его двигателя, список главных технических характеристик, узнаете, какие варианты тюнинга имеются для этого мотора, его проблемы и их причины. А также, какой его ресурс на практике, какое масло заливать и прочее.

Модель Mitsubishi Lancer Evolution:

1 поколение (1992 — 1994)
Mitsubishi Lancer Evolution I (250 л.с.) — 2.0 л.

2 поколение (1994 — 1995)
Mitsubishi Lancer Evolution II (260 л.с.) — 2.0 л.

3 поколение (1995 — 1996)
Mitsubishi Lancer Evolution III (270 л.с.) — 2.0 л.

4 поколение (1996 — 1998)
Mitsubishi Lancer Evolution IV (280 л.с.) — 2.0 л.

5 поколение (1998 — 1999)
Mitsubishi Lancer Evolution V (280 л.с.) — 2.0 л.

6 поколение (1999 — 2001)
Mitsubishi Lancer Evolution VI (280 л.с.) — 2.0 л.

7 поколение (2001 — 2003)
Mitsubishi Lancer Evolution VII (272 л.с.) — 2.0 л. 

8 поколение (2003 — 2005)
Mitsubishi Lancer Evolution VIII (265 л.с.) — 2.0 л.

9 поколение (2005 — 2008)
Mitsubishi Lancer Evolution IX (280 л.с.) — 2.0 л. 

10 поколение (2007 — 2015)
Mitsubishi Lancer Evolution X (295 л.с.) — 2.0 л.

 

<<НАЗАД

Руководства по эксплуатации Mitsubishi Lancer Evolution – TuningEvo.Club

Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 1

Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 2

Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo I (52,8 Kb)

Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo II (52,8 Kb)

 

Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 3

Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 4

Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo III (52,8 Kb)

Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo IV (103 Kb)

Преобразование ECU Evo 4, 5, 6 в Evo 7, 8 (382 Kb)

Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer EVO 4 и EVO 5

Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 6

Техническая информация 1998 Lancer Evo 4 — 5 (2,25 Mb)

Руководство по ремонту 1998 Lancer Evo 4 — 5 (11,6 Mb)

Электрические схемы Lancer Evo 4 и Evo 5 (4,47 Mb)

Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo V (104 Kb)

Техническая информация 1999 Lancer Evo 6 (778 Kb)

Руководство по ремонту 1999 Lancer Evo 6 (10,2 Mb)

Электрические схемы Lancer Evo 6 (6,69 Mb)

Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo VI (103 Kb)

Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 7

Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 8

Техническая информация 2001 Lancer Evo 7 (4,68 Mb)

Руководство по ремонту 2001 Lancer Evo 7 (57,2 Mb)

Электрические схемы Lancer Evo 7 (22,4 Mb)

Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo VII (109 Kb)

Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo VII GT-A (166 Kb)

Распиновка разъемов подключения коробки передач Lancer Evo VII GT-A (42,3 Kb)

Техническая информация 2003 Lancer Evo 8 (1,18 Mb)

Руководство по ремонту 2003 Lancer Evo 8 (2,96 Mb)

Руководство по обслуживанию двигателя 4G63 (546 Kb)

Руководство по обслуживанию коробки передач (1,26 Mb)

Руководства 2003 Lancer Evo 8 USDM

Руководство по ремонту 2004 Lancer Evo 8 MR

Электрические схемы Lancer Evo 8 MR

Электрические схемы Lancer Evo 8 USDM

Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 9

Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 10

Руководство по ремонту 2005 Lancer Evo 9

Руководства 2005 Lancer Evo 9

Руководство по эксплуатации Lancer Evo 9 (на русском языке) 113 Mb

Электрические схемы Lancer Evo 9

Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo IX (119 Kb)

Схема ECU Lancer Evo 9 USDM (111 Kb)

Руководство по эксплуатации 2010 Lancer Evo 10

Руководства 2010 Lancer Evo 10

Обзор технической части Lancer Evo 10

Руководство по эксплуатации Lancer Evo X (на русском языке) 176 Mb NEW

Руководство по эксплуатации Lancer Evo X (на японском языке) (7,29 Mb)

Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo X (102 Kb)

Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer RalliART / Galant Fortis

Руководство по эксплуатации Lancer RalliART/Galant Fortis (на русском языке) 127 Mb

Mitsubishi lancer evolution v price

Glock 23 slide assembly

 

1969 firebird vin decoder

See good deals, great deals and more on Used Mitsubishi Lancer Evolution. Search from 174 Used Mitsubishi Lancer Evolution cars for sale, including a 2003 Mitsubishi Lancer Evolution, a 2006 Mitsubishi Lancer Evolution, and a 2012 Mitsubishi Lancer Evolution GSR.

Mitsubishi Mitsubishi Lancer Evolution — +100 +200 +500 +1000

Price: US $57.24. Tamiya 1/24 Mitsubishi Lancer Evolution V WRC unassembled. Sign in to check out Check out as guest . Adding to your cart.   2014 Mitsubishi Lancer Evolution Gets Price Increase The base 2014 Mitsubishi Lancer Evolution GSR starts at $$35,820, reflecting a $330 price increase over the outgoing model. Read the full story…

  • Aug 23, 2012 · The range topping Lancer Evolution MR, which previously carried an excessive price tag of $74,890, has been slashed by $8900, bringing it down to a more affordable $65,990. Rdr2 improved bow variant

    Glorious helios vs shidenkai

    The Mitsubishi Lancer Evolution , colloquially known as the Lancer Evo or simply Evo, is a car manufactured by Mitsubishi Motors. There have been ten versions to date, and the numerical designation of the model is most commonly a roman numeral. All of them share a two litre, turbocharged engine and four-wheel drive system in common.

    Find the best Mitsubishi Lancer Evolution MR for sale near you. Every used car for sale comes with a free CARFAX Report. Start following a car and get notified when the price drops! Description: Used 2014 Mitsubishi Lancer Evolution MR with AWD, Premium Package, Leather Seats, Bucket…

  • 2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition Price: $36,998 $613/mo est. Play doom 2 online

    Unlimited 4g lte

    These are Genuine Mitsubishi Radiator Hoses. Suit: Lancer Evolution V / VI / T.M.E (Tommy Makinen Edition) High Quality, durable and Genuine Mitsubishi Parts

    The Mitsubishi Lancer Evolution, commonly referred to as ‘Evo’, is a sports sedan based on the Lancer that was manufactured by Japanese manufacturer Mitsubishi Motors from 1992 until 2016. There have been ten official versions to date…

  • Find the best Mitsubishi Lancer Evolution MR for sale near you. Every used car for sale comes with a free CARFAX Report. Start following a car and get notified when the price drops! Description: Used 2014 Mitsubishi Lancer Evolution MR with AWD, Premium Package, Leather Seats, Bucket…Mankato incident

    Spiderman x listener

    TCV [former tradecarview] is marketplace that sales used car from Japan.|82 Mitsubishi Lancer Evolution used car stocks here. Large selection of the best priced Mitsubishi Lancer cars in high quality.

    Encontrá Mitsubishi Lancer Evo — Mitsubishi Lancer en Mercado Libre Argentina. Descubrí la mejor forma de comprar online.

  • 2021 Mitsubishi Lancer Evolution Price – Considering that the very last revise, the particular Ralliart provides mainly accomplished obligation in Michigan’s boundaries, exploring beyond mainly 2 times-after to help Virginia for your twelve-monthly Lightning Clapboard of production and as soon as toward Iowa. Delaware county daily times archives obituaries

    Google home smart lights without hub

    El primer Mitsubishi Lancer Evolution fue introducido en 1992 para competir en el Campeonato Mundial de Rally y lanzado el 2 de marzo de 1992 su versión de calle para el mercado. Se utilizó el motor de 2.0 L DOHC Turbo con el sistema 4WD del Galant VR-4 en un chasis de Lancer , y fue vendido en dos variantes, GSR y RS. 1998 chevy silverado keyless entry module location

    2015 Mitsubishi Lancer Evolution GSR. Offered by: Colorado Auto Finders — (303) 963-9485 — $34,991. 2015 Mitsubishi Lancer Evolution for sale in Centennial CO. Born in the world of Rally Racing the Mitsubishi Lancer Evolution is a descendent of a world-class rally car.

  • The fifth iteration of the Mitsubishi Lancer Evolution was known as the Evolution V and was introduced in 1998. Like its predecessors, the Evo V was offered as a performance focused all wheel drive sedan. The Evo V received a raft of updates to its styling as well its mechanicals. How to make leche flan smooth

    Communist manifesto font

    TCV [former tradecarview] is marketplace that sales used car from Japan.|82 Mitsubishi Lancer Evolution used car stocks here. Large selection of the best priced Mitsubishi Lancer cars in high quality. Zz plant roots

    Sep 16, 2016 · The Last Mitsubishi Lancer Evo X Ever Built Sold for $76,400. The Evo X is finally, officially dead. By Collin Woodard. Sep 16, 2016 Well, it’s official. Mitsubishi’s tenth-generation Evo is …

  • See pricing for the Used 2010 Mitsubishi Lancer Evolution SE Sedan 4D. Get KBB Fair Purchase Price, MSRP, and dealer invoice price for the 2010 Mitsubishi Lancer Evolution SE Sedan 4D. View local … Zakletva 200 epizoda sa prevodom emotivci

    2013 toyota corolla radio no sound

    Mitsubishi Lancer EVOLUTION EVO 5 FRESH IMPORT SHOWCAR STANDARD RUST FREE. Mitsubishi Lancer Evolution EVO 8 STUNNING STOCK EXAMPLE GENUINE UK CAR 300 BHP.Regex one or more digits

    Частные объявления о продаже Мицубиси Лансер Эволюшн б/у и новых в Горячем Ключе. Узнать стоимость Mitsubishi Lancer Evolution и купить с пробегом на Drom.ru

page 3 | 92 Mitsubishi Lancer Evolution used car stocks here. Large selection of the best priced Mitsubishi Lancer cars in high quality. JAPAN TIME: Dec / 28 / 2020 09:19 PM (JST)

Mitsubishi Lancer Evo V Saatiiinhan sitä sitte jotain valmiiks pitkästä aikaa.Tämmönen vähän pitemmän vääntämisen tulos. Koria maalattiin varmaan jotai 20 kertaa.

El primer Mitsubishi Lancer Evolution fue introducido en 1992 para competir en el Campeonato Mundial de Rally y lanzado el 2 de marzo de 1992 su versión de calle para el mercado. Se utilizó el motor de 2.0 L DOHC Turbo con el sistema 4WD del Galant VR-4 en un chasis de Lancer , y fue vendido en dos variantes, GSR y RS.

GTA San Andreas Mitsubishi Lancer Evolution V (CP9A) 1998 Mod was downloaded 3879 times and it has 9.79 of 10 points so far. Download it now for GTA San Andreas!

Connection error 0x4804

See full list on autotrader.com

Lancer Evolution V CP9A — OEM Parts Catalog. Select your vehicle from the list below to view the Mitsubishi catalog, including parts diagrams and order parts supplied direct from Mitsubishi Japan. Nengun Performance has been supplying genuine Mitsubishi OEM parts direct from Japan since the…

Today kalyan satta jodi number

As of 25th December 2020, there are 351 Mitsubishi Lancer Evolution used prices from P84,000.00 to P3,500,000.00. There are 1 used prices for Mitsubishi Lancer Evolution 2019 for sale from P120,000.00, 2 used prices for Mitsubishi Lancer Evolution 2016 for sale from P538,000.00 and 6 used prices for Mitsubishi Lancer Evolution 2015 for sale from P489,500.00.

May 19, 2014 · 2015 Mitsubishi Lancer Evolution XI, Interior, Exterior, Engine, Price » 2015 Mitsubishi Lancer Evolution XI Rear Posted: May 19, 2014 | Full size is × pixels Lancer Evo 3 for sale in Japan JDM EXPO Lancer Evo3 sale … Mitsubishi Lancer Evolution III for sale! Almost factory stock, very clean! NEGOTIATE THE BEST PRICE.

How to factory reset whistler scanner

How to make swamp cooler quieter

Get a quick overview of new Mitsubishi Lancer trims and see the different pricing options at Car.com. We have detailed information including specs, starting prices, and other model data.

Accurate height calculator

Central limit theorem for proportions calculator

Tcl roku tv not finding cable channels

Honkai impact 3 4.3 tier list

Micro bully for sale in miami

Lte earfcn calculator niviuk

  • How to stop mcafee from blocking a download

  • Nevada unemployment login portal

  • Hudson river trading vs jane street

  • How to refill stiiizy pod without syringe

  • 454 intake manifold torque pattern

  • Mount sinai genomics billing

  • Harley davidson diagnostic codes 61122

  • Power care snow blower manual

  • Virtual lab titration answers

Совершенно новый Mitsubishi Evolution IX — дилер продает новый 2006 Evo 9

Производство Mitsubishi Lancer Evolution окончательно прекратилось в прошлом году, хотя новые экземпляры все еще можно найти на лотах у дилеров. Посмотрите достаточно внимательно, и вы можете найти новый Evo IX, но будьте готовы выложить много. Этот новенький Mitsubishi Lancer Evo IX MR 2006 года выпуска был продан на eBay за 138 000 долларов.

Эта история, первоначально опубликованная 18 июля, была обновлена, чтобы отразить окончательную цену продажи автомобиля.

eBay / samsuam

В отличие от других автомобилей со сверхмалым пробегом, которые мы видели ранее выставленными на продажу, этот Evo на самом деле совершенно новый.Как в, никогда не регистрировался. На одометре всего девять миль, только с момента доставки. Похоже, что этот Evo был куплен калифорнийским дилером South Coast Mitsubishi и поставлен на хранение в течение 11 лет. Комментатор Reddit отмечает, что этот дилер известен тем, что купил излишки Evo IX, когда они были новыми, только для того, чтобы продать их спустя годы.

eBay / samsuam

Этот конкретный Evo IX — желанная версия MR, которая шла с амортизаторами Bilstein, тормозами Brembo, колесами BBS и шестиступенчатой ​​механической коробкой вместо пятиступенчатой ​​стандартной машины.Южное побережье Mitsubishi также изначально заказывала этот автомобиль с опциональным пакетом «No-Lift», который привнес в Evo некоторые улучшения аэродинамики.

eBay / samsuam

Стоит отметить, что изначально рекомендованная производителем розничная цена этого автомобиля в 2006 году составляла 37 000 долларов, и он не был построен в ограниченном количестве. Тем не менее, коллекционеры любят автомобили с малым пробегом, и мы сомневаемся, что есть много других Evo IX в таком хорошем состоянии. Видимо, кто-то подумал, что он стоит на 100000 долларов больше, чем в 2006 году.

eBay / samsuam

И чего бы это ни стоило, у дилера есть обычный Lancer 2006 года выпуска за 3000 долларов. Нам кажется более разумным.

через ж / д вагоны

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Какой год лучше всего для Mitsubishi Lancer Evo?

Хотя Subaru WRX пережил его, у Mitsubishi Lancer Evo все еще есть много поклонников. И растет спрос на импорт моделей, которых в США никогда не было. Возможно, неудивительно, что вдохновленный ралли полноприводный седан хорошо сохраняет свою ценность. Скорее всего, это потому, что образцы, не тронутые моделями Fast and Furious , найти становится все труднее.Однако при хорошем уходе Mitsubishi Lancer Evo может быть удивительно надежным автомобилем.

Первый Mitsubishi Lancer Evolution на рынке США

Хотя было выпущено 10 поколений Mitsubishi Lancer Evo, только 3 из них добрались до США. Первым, Jalopnik и Hagerty , был Mitsubishi Lancer Evo VIII 2003 года выпуска.

Как и в предыдущем поколении, он имел полный привод и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель 4G63 с турбонаддувом.Для Evo VIII указанный двигатель выдавал 271 л.с. и 273 л.с. Это было больше, чем у WRX 2002 года, но немного меньше, чем у WRX STI 2004 года.

Однако Mitsubishi не просто прибавила мощности, чтобы превратить Lancer в Evo. Автомобиль получил алюминиевую крышу и вентилируемый капот, спортивные сиденья Recaro, тормоза Brembo и карбоновое заднее крыло. Несмотря на дефицит мощности, Car and Driver поставили Evo VIII впереди WRX STI. Несмотря на дешевизну салона, седан обладал «прекрасным рулевым управлением» и «телепатическим управлением».”

2005 Mitsubishi Lancer Evo VIII MR | Mitsubishi

В 2005 году компания Mitsubishi также выпустила отчеты по модели MR, Car и Driver , в которые было внесено несколько примечательных обновлений. Вместо 5-ступенчатой ​​механики он получил 6-ступенчатую. Были включены амортизаторы Bilstein, а также дифференциал повышенного трения и обновленный активный межосевой дифференциал. Мощность двигателя также была улучшена до 276 л.с. и 286 фунт-футов.

Его преемники

Следующая модель, 2006-2007 Lancer Evo IX, взяла Evo
Очарование VIII и их утонченность.Evo IX по-прежнему использовал 2,0-литровый
4G63 с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но теперь он выдавал 287 л.с. и 289 фунт-футов. В
Кроме того, указанные улучшения также улучшили топливную экономичность. Митсубиси
У Lancer Evo IX также были более легкие колеса, новые бамперы с улучшенным интеркулером.
воздушный цветок и новые сиденья Recaro.

2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition | Mitsubishi

Наконец, в 2008 году появилась последняя модель — Mitsubishi Lancer Evo X. Он по-прежнему имел 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, хотя и с новым дизайном 4B11.Evo X, Motor Trend сообщает, был несколько более усовершенствованным Evo, если не столь же мощным. Однако управляемость по-прежнему была отличной.

По общему признанию, седан нельзя было назвать роскошным. Однако это
был более мощным, развивая 295 л.с. и 300 фунт-футов. И впервые
Был доступен 6-ступенчатый автомат с двойным сцеплением.

Выбор между ними

Интерьер 2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition | Mitsubishi

Безусловно, Mitsubishi Lancer Evo не является роскошным автомобилем.И, в отличие от Saab 9-2X на базе WRX, более «высококлассной» версии не было. При этом выбирать между моделями довольно просто.

Если вам нужен Evo для использования на треке или для развлечения на выходных, пользователи Evo X Forum и r / Mitsubishi sub-Reddit рекомендуют Lancer Evo VIII 2003-2005 годов. Версия 2005 MR особенно желательна из-за различных заводских модификаций.

Evolution Net Пользователи форума сообщают, что Evo IX 2006-2007 гг. — это, по сути, тот же автомобиль, только с большей мощностью и немного большей утонченностью.Тем не менее, он победил Evo X в тесте на треке MT . И пользователей форума CarGurus оценивают его как впереди Evo VIII.

А вот Mitsubishi Lancer Evo X заметно лучше
ежедневник-водитель. Он тише, менее шумный и с более современными удобствами. Рекаро
сиденья также более удобные, и у него более продвинутая антипробуксовочная система.
система.

Однако, если автомобиль, который вы покупаете, не был слишком
модифицированный, Evo может быть удивительно надежным автомобилем.

Известные проблемы Mitsubishi Lancer Evo

Проблемы надежности у Mitsubishi Lancer Evos на рынке США крайне редки. Фактически, OSV сообщает, что Lancer является одним из самых надежных последних продуктов Mitsubishi. Двигатель 4G63, сообщает EnginesWork , является очень надежным двигателем. А DSport Mag сообщает, что, хотя 4B11 нельзя модифицировать до тех же уровней мощности, он не совсем стеклянный.

Однако оба двигателя требуют тщательного обслуживания, как отмечают пользователи форумов CarGurus , Evo X Forums , r / Mitsubishi и Evolution Net .Двигатель Evo может заметно выйти из строя, если не менять масло примерно каждые 4500 миль. И 4G63, и 4B11 лучше работают с синтетическим маслом. Кроме того, на всех моделях Evo, продаваемых в США, необходимо менять трансмиссию, задний дифференциал и жидкость раздаточной коробки примерно каждые 15 000 миль.

Кроме того, 4G63 является двигателем с помехами, что означает, что при обрыве ремня газораспределительного механизма поршни и клапаны могут столкнуться. По этой причине рекомендуется менять ремень ГРМ и водяной насос примерно каждые 50 000 миль, сообщает GarageDreams .

Однако 4B11 перешел на цепь привода ГРМ, которая имеет гораздо больший срок службы. Однако цепь ГРМ в моделях 2008-2011 годов была склонна к растяжению. У модели 2012 года была новая деталь, которая подходит к более ранним автомобилям Evo X.

Проблемы, характерные для Evo X

Хотя проблемы с прозрачным покрытием кажутся общей проблемой для всех поколений Evo, у X были некоторые уникальные проблемы. Ранние модели, как сообщают пользователи форумов владельцев Evolution Net и Evo, имели реле топливного насоса, которое могло выйти из строя, что было исправлено в более поздних моделях.Кроме того, модели 2008-2013 годов с ручным управлением были отозваны из-за отказа главного цилиндра сцепления, сообщает Autoblog .

Но более серьезной проблемой была трансмиссия с двойным сцеплением от Getrag, также известная как SST. Это был первый отчет Getrag DCT, Jacks Transmissions , и, как и у Ford, у него были некоторые проблемы. Магниты вилки переключения передач и датчики переключения передач откажутся, поэтому машина не переключится. Масляный насос также плохо смазывался, что приводило к дальнейшим рывкам.

Частично, по мнению пользователей Evo X Forums, , DCT не переключается так же, как ручной или автоматический. Однако пользователи r / Mitsubishi сообщают, что он также не предназначен для работы с сильно модифицированными двигателями. Как сообщает SoCalEvo , ситуация усложняется тем, что Getrag на самом деле не продает запчасти, а в основном заменяет целые трансмиссии. Хотя доступны улучшенные детали, этих проблем можно избежать, просто купив автомобиль с ручным управлением.

Стоимость

Митсубиси Лансер Эво VIII 2003 года | Возьмите с собой трейлер

. Хотя Mitsubishi Lancer Evo — это не совсем Porsche Cayman, но по цене он примерно такой же. Хорошо сохранившийся Evo IX, сообщает Hagerty , можно продать за 35-37 тысяч долларов. Final Edition 2015 года может стоить около 40 тысяч долларов на Autotrader . А в 2019 году Evo IX MR на 10000 миль был продан за 39000 долларов на Bring a Trailer .

Посмотреть этот пост в Instagram

Только что прибыл: 1995 Mitsubishi Evolution III — 111 000 проверенных миль, 4G63-T, 5-ступенчатая механическая коробка передач, полный привод, Custom Laser Blue, уровень отделки GSR, салон OEM Recaro, электрические стеклоподъемники, складывающиеся зеркала с электроприводом , Электрические замки, цифровой климат-контроль, колеса OZ Rally, 4 новые шины, сервис свежего масла — под ключ и готово к ралли! — Предлагается по цене 18 995 долларов США #TestDriveBeforeYouBuy Уже доступен в Ричмонде, штат Вирджиния 844-DRIV-JDM Дополнительные фотографии и информация, доступные на нашем веб-сайте: * Как и все наши автомобили, этот автомобиль был тщательно осмотрен нашими квалифицированными специалистами, и все работы по техническому обслуживанию находятся в актуальном состоянии. .#mitsubishi #evo #evolutionIII #awd # 4g63 # 5mt #rva #jdm #japaneseclassicsllc #japaneseclassics #dsm #rally

Сообщение, опубликованное японской классикой (@japaneseclassicsllc),

К счастью, большинство Evos на BaT обычно стоят около 25000 долларов. Примерно столько будет стоить импорт JDM Evo. Хотя для американского рынка он был бы заметно современнее.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Пресс-релиз | Mitsubishi Motors Corporation

Mitsubishi Motors выпускает Lancer Evolution IX MR (GSR / RS) и Lancer Evolution Wagon MR (GT / GT-A)
Токио, 29 августа 2006 г.
— Корпорация Mitsubishi Motors (MMC) сегодня объявила, что высокопроизводительный спортивный седан Lancer Evolution IX MR с полным приводом (GSR / RS) и высокопроизводительный спортивный универсал Lancer Evolution Wagon MR (GT / GT-A) поступят в продажу на дочерних предприятиях. дилеров по всей Японии 29 августа 2006 г.Обозначение MR является аббревиатурой от Mitsubishi Racing и применяется к самой известной спортивной модели в линейке Mitsubishi. Новые модели — это вторая группа моделей MR, выпускаемых MMC; первым из них был Lancer Evolution VIII MR, выпущенный в феврале 2004 года. С учетом налогов цены варьируются от 2 856 000 иен до 3 622 500 иен за Lancer Evolution IX MR (GSR / RS) и от 3 412 500 иен до 3 486 000 иен за Lancer Evolution Wagon MR (GT / GT). -А).

Новые модели знаменуют 14-ю версию серии, которая началась с Lancer Evolution в октябре 1992 года.Седан и универсал — это модели третьего поколения, разработанные с упором на спортивное вождение по дорогам. Они также будут последними моделями, в которых будет использоваться знаменитый турбомотор 4G63 2L DOHC с промежуточным охлаждением. Нынешний двигатель включает в себя новые улучшения турбонагнетателя и других областей для улучшения реакции, а также пружины Eibach и амортизаторы Bilstein, используемые на более ранних моделях, для создания пакета, который включает настройку для снижения дорожного просвета. Система управления Super AYC * 1 также настроена так, чтобы придать автомобилю более спортивный вид, достигая превосходных характеристик управляемости, которые особенно точно соответствуют действиям водителя при спортивном вождении по дороге.Это продвигает концепцию управления всеми колесами (AWC), обеспечивая интуитивно понятное рулевое управление в сочетании с выдающейся стабильностью.

Lancer Evolution IX MR доступен в двух модификациях: GSR с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, предназначенной для повседневного вождения, а также спортивного вождения; и RS, который имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач и урезан для соревнований по автоспорту. Lancer Evolution Wagon MR также имеет две оценки. GT оборудован 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, позволяющей водителю в полной мере насладиться спортивным вождением.GT-A оснащен 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач со спортивным режимом для обеспечения гибкости в широком диапазоне сценариев от легкого вождения до спортивного вождения

* 1 Супер активный контроль рыскания (AYC)
Система активного контроля рысканья Mitsubishi использует электронное управление для передачи крутящего момента между задними колесами, сохраняя при этом одинаковую тягу обоих колес, тем самым управляя моментом рыскания, действующим на кузов автомобиля.Дорожные условия определяются по управляемости, поперечным перегрузкам и т. Д., А привод активно передается на левое или правое заднее колесо через планетарную передачу и механизм ускорения / понижающей передачи.
Орган управления действует как дифференциал повышенного трения, улучшая сцепление с дорогой и обеспечивая высокие характеристики при прохождении поворотов.

  1. Характеристики продукта
  2. Стекло

    (1) Lancer Evolution IX MR (GSR / RS)
    1) Двигатель
    Помимо оптимизации системы бесступенчатой ​​регулировки фаз газораспределения MIVEC * 2 , реакция двигателя была улучшена за счет замены материала, используемого для турбинного колеса турбокомпрессора, с Inconel (никель-хромовый сплав) на титано-алюминиевый сплав и уменьшения компрессора. входной диаметр колеса.Показатели максимальной мощности и максимального крутящего момента не изменились, но новая конструкция обеспечивает более высокие динамические характеристики с точки зрения ускорения в автономном режиме.
    Примечание: Lancer Evolution IX в стандартной комплектации оснащался высокопроизводительным турбокомпрессором, сочетающим турбинное колесо из титано-алюминиевого сплава с колесом компрессора из магниевого сплава. Это доступно в качестве заводской опции на новых моделях GSR и RS.
    В отличие от более ранних моделей, максимальная мощность составляет 206 кВт (280 л.с.) при 6500 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет 400 Нм (40,8 кг-м) при 3000 об / мин для 6-ступенчатой ​​коробки передач M / T GSR и 407 Нм (41,5 кг). -м) при 3000 об / мин для RS, который разработан как базовая модель для соревновательного автоспорта и имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач.
    Японский режим 10-15 расход топлива производительность 10.0 км / л для GSR и 9,9 км / л для RS. Оба соответствуют требованиям 2000 года по выбросам выхлопных газов.
    * 2 MIVEC (инновационная электронная система управления фазами газораспределения Mitsubishi)
    MIVEC непрерывно регулирует фазы газораспределения впускных клапанов в соответствии с частотой вращения и нагрузкой двигателя и обеспечивает высокую производительность во всем диапазоне оборотов. Гидравлический механизм, встроенный в звездочку впускного распределительного вала, продвигает или замедляет фазу впускного распределительного вала, соединенного со звездочкой, для управления синхронизацией впускных клапанов.Помимо повышения мощности двигателя за счет повышения эффективности зарядки на высоких оборотах двигателя, система стабилизирует сгорание на низких оборотах двигателя, улучшая как расход топлива, так и характеристики выбросов.
    2) Шасси
    Гибкие винтовые пружины Eibach обеспечивают более высокую жесткость пружины, чем те, которые использовались на более ранних моделях.Они сочетаются с амортизаторами Bilstein для оптимизации характеристик демпфирования и обеспечения безмятежного поведения и отличных характеристик сцепления с дорогой, обеспечивая хорошее поведение, которое точно следует действиям водителя. Высота дорожного просвета снижена примерно на 10 мм (опция для RS), что улучшает устойчивость автомобиля и его характеристики при прохождении поворотов.
    Вместе с улучшением подвески система Super AYC, обеспечивающая электронное управление системой полного привода, была настроена на более спортивную ориентацию.Мощность привода, которую можно переключать между правым и левым задними колесами, была увеличена примерно на 10%, что позволило добиться дальнейшего улучшения характеристик поворота на дороге без ощущения неестественности. В сочетании с настройкой подвески были улучшены тяговые характеристики, чтобы лучше справляться с подъемом внутренних задних колес (за счет высокоскоростных поворотов) или различными дорожными условиями для правого и левого колеса.
    3) Внешний вид
    Передняя воздушная заслонка была немного расширена с левой и правой сторон, что уменьшает поток воздуха под автомобилем, одновременно уменьшая сопротивление воздуха и еще больше уменьшая подъемную силу спереди.Вогнутые формы на левой и правой сторонах воздушной заслонки предназначены для отвода воздушного потока от боковых сторон автомобиля, что исключает скопление воздуха в колесных нишах.
    GSR доступен в четырех цветах корпуса: холодный серебристый металлик, белый жемчуг, средний пурпурно-серая слюда и сплошной красный. RS доступен в двух цветах: сплошном белом и сплошном красном.
    GSR серийно оснащается 17-дюймовыми легкими алюминиевыми дисками Enkei того же размера, что и на более ранних моделях, но более светлого оттенка серебра.В качестве заводской опции и GSR, и RS можно заказать с 17-дюймовыми легкими литыми алюминиевыми дисками BBS, окрашенными в цвет Diamond Black Clear с новой металлической текстурой, усиливающей впечатление премиум-класса.
    Privacy входит в стандартную комплектацию задних дверей и окон. (Только GSR.)
    Эмблема MR нанесена на крышку багажника глянцевым красным цветом.
    4) Интерьер
    Орнаменты на приборной панели и центральная панель окрашены в черный цвет Piano Black, что придает ощущение глубины и производит впечатление премиум-класса.Внутренние дверные ручки и ручки вентиляционных отверстий окрашены с металлическим покрытием. (Только GSR.)
    Алюминиевые защитные накладки с маркировкой «LANCER Evolution» крепятся к полу дверных проемов. (Только GSR.)
    Передние сиденья представляют собой ковшеобразные сиденья от Recaro с отделкой из алькантары и натуральной кожи с красной прострочкой для создания акцентов.Задние сиденья с обивкой из алькантары и протеиновой кожи имеют такую ​​же красную строчку, добавленную для единообразия. (Для RS красная строчка на передних сиденьях необязательна; красная строчка на задних сиденьях недоступна.)
    Шесть динамиков (со жгутом проводов) входят в стандартную комплектацию. (Только GSR.)
    (2) Lancer Evolution Wagon MR (GT / GT-A)
    1) Двигатель
    Как и Lancer Evolution IX MR, GT с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач имеет недавно оптимизированную систему бесступенчатой ​​регулировки фаз газораспределения MIVEC, а материал, используемый для турбинного колеса турбокомпрессора, был изменен с Inconel на титано-алюминиевый сплав и входной диаметр крыльчатки компрессора был уменьшен, что в совокупности обеспечивает улучшенный отклик.Технические характеристики двигателя, используемого в GT-A с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, не изменились по сравнению с более ранними моделями.
    Максимальная мощность и крутящий момент не отличаются от существующих моделей. (206 кВт (280 л. GT-A.)
    Японский режим 10-15 расход топлива производительность 10.0 км / л для GT и 8,3 км / л для GT-A. Оба соответствуют требованиям 2000 года по выбросам выхлопных газов.
    2) Внешний вид
    Как и у Lancer Evolution IX MR, форма воздушной заслонки слева и справа под передним бампером была изменена, она слегка расширена вниз, что уменьшает поток воздуха под автомобилем с двойным эффектом: уменьшение сопротивления воздуха и увеличение прижимная сила спереди.Вогнутая форма, сформированная на левой и правой поверхностях воздушной заслонки, предназначена для отвода воздушного потока от боковых сторон транспортного средства, устраняя скопление воздуха в колесных нишах.
    Для GT и GT-A доступны четыре цвета корпуса: холодный серебристый металлик, белый жемчуг, средний пурпурно-серый слюдяной и сплошной красный.
    Как и Lancer Evolution IX MR, 17-дюймовые легкие литые легкосплавные диски BBS доступны в качестве заводской опции.Они окрашены в Diamond Black Clear с новой металлической текстурой, которая усиливает впечатление премиум-класса.
    Удлинители фары окрашены в Dark Clear для придания более тугой передней части.
    Эмблема MR выгравирована на задних воротах глянцевого красного цвета.
    3) Интерьер
    Как и у Lancer Evolution IX MR, декоративные элементы на приборной панели и центральная панель окрашены в черный цвет Piano Black с краской, которая дает реальное ощущение глубины и производит сильное впечатление премиум-класса.На полу дверных проемов устанавливаются алюминиевые накладки с маркировкой «LANCER Evolution».
    Передние сиденья представляют собой ковшеобразные сиденья от Recaro с отделкой из алькантары и натуральной кожи с красной прострочкой для создания акцентов. Задние сиденья с обивкой из алькантары и протеиновой кожи имеют одинаковую красную строчку.

  3. Информация о продажах
  4. (1) Цель продаж
    Lancer Evolution IX MR (GSR / RS) и Lancer Evolution Wagon MR (GT / GT-A):
    Всего 1500 единиц
    (2) Представительства
    Дилерские представительства MMC по всей Японии
    (3) Рекомендованная производителем розничная цена
    (по стране, только для транспортных средств, включая налог на потребление)
    Модель Уровень отделки салона Двигатель Трансмиссия ППМ
    Lancer Evolution IX
    MR (GSR / RS)
    GSR 2.0L MIVEC с турбонаддувом 6М / Т 3 622 500 иен
    RS 5M / Т 2 856 000 иен
    Lancer Evolution Wagon
    MR (GT / GT-A)
    GT 6М / Т 3 486 000 иен
    GT-A 2,0 ​​л с турбонаддувом 5A / T
    (со спортивным режимом)
    3 412 500 иен

Совершенно новый 2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX MR продан за 138 тысяч долларов

(фото Кейта Цуджи / Getty Images)

Bentley Continental GT Galene Edition от Mulliner Is A Land Yacht от Sanjoy Alexander

Bugatti Chiron Показатели топливной экономичности лучше, чем у Veyron Санджой Александр

Незарегистрированный, совершенно новый автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution IX MR 2006 года выпуска из Калифорнии получил огромную сумму на eBay Motors.

Расположенный в Калифорнии дилерский центр Mitsubishi на Южном побережье в начале июля выставил незарегистрированный образец Mitsubishi Lancer Evolution MR 2006 года на аукционе eBay Motors. 80 участников торгов боролись за него с первого дня размещения, и теперь у нас есть победитель. Кто-то стал владельцем этого первоклассного японского седана и расстался со 138000 долларов наличными за Evo 9 MR.

Мы действительно сталкиваемся с множеством автомобилей с малым пробегом в Интернете, которые покупаются у дилеров, регистрируются, а затем хранятся в гараже с кондиционированием воздуха в течение многих лет, пока эти автомобили, наконец, не состарятся настолько, чтобы продавать астрономические ценники.Но этот Mitsubishi Lancer Evolution MR 2006 года сильно отличается от этих примеров.

Комментатор Reddit поделился интересными подробностями о том, что делает этот Evo 9 особенным. Во-первых, он не зарегистрирован. Он был доставлен дилеру как часть их заказа, который был сделан одиннадцать лет назад и оставался у них все эти годы. Даже пластиковые чехлы на сиденьях остались. Это ново. Во-вторых, у него на одометре едва девять миль, и эти мили были измерены, когда он перемещался по автосалонам.Нормально для любой новой машины иметь кучу миль на счетчике, а девять — это почти ничего.

Этот Mitsubishi Lancer Evolution IX MR 2006 года выпуска поставляется с амортизаторами Bilstein, тормозами Brembo, колесами BBS и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Милая!

Комментатор также упомянул, что данный дилер известен своей практикой покупки дополнительных единиц автомобилей, которые могут принести больше долларов в будущем, хранить их в течение многих лет, а затем размещать их в объявлениях и рекламе. онлайн-порталы, на которых энтузиасты выложат намного больше денег, чтобы приобрести эти автомобили.

Далее: Посмотрите редкий CLK GTR Roadster Attack A Dirt Road

Что ж, их бизнес-модель кажется очень эффективной, поскольку этот Mitsubishi Lancer Evolution MR 2006 года удалось продать с огромной премией по сравнению с его реальной ценой около 38000 долларов. С этой последней ставкой на eBay в 138 тысяч долларов этот Evo 9 MR даже превзошел последний Lancer Evolution X, когда-либо созданный в битве цен. Тот был продан на eBay за 76400 долларов.

Источник: Road & Track

Mitsubishi Lancer Evolution X vs.Evo IX — Сравнение

Посмотрите видео, на котором эти два Lancer Evolution борются с асфальтом:

Реакция энтузиастов Evo была мгновенной. Когда дошли слухи о том, что 10-я версия Lancer Evolution (известная как Evo X в Японии) тяжелее предыдущей модели 2006 года (Evo IX), но обладала примерно таким же уровнем мощности, бешеные фанаты Mitsu начали заявлять, что это не так. только медленнее, но из-за более мощной конструкции, большего шумоподавления и новых электронных средств, таких как Active Yaw Control (AYC), также (ах!) тупее, чем грубый, похожий на скальпель IX.Предполагаемый наследник? Если вы обратили внимание на блоггеров, которые размышляли о характеристиках X еще до того, как Concept X поклонился на Токийском автосалоне 2005 года, это было больше похоже на «очевидную ошибку».

Чтобы развеять (или подтвердить) эти слухи, мы при первой же возможности схватили Evo X и, помимо полного анализа дороги и трассы, доставили его на гоночную трассу Рино-Фернли в высокогорной пустыне. северной Невады на целый день пыток на трассе. Имея четырехмильный дорожный курс, состоящий из 30 поворотов, 15 конфигураций и достаточный перепад высот, чтобы опустошить больше желудков, чем американские горки Six Flags, RFR является идеальной площадкой для оценки уличного автомобиля, вдохновленного ралли.Чтобы поднять ставки, мы взяли с собой Evo IX GSR (более известный как прямой IX или просто IX) для базового сравнения. У нас даже был технический редактор Ким Рейнольдс, который перевез наш долгосрочный Evo IX MR, чтобы увидеть, как новый X будет противостоять его самому мощному предшественнику (см. Врезку). Пока ваш скромный писец и старший редактор Эд Лох крутил все три Evos, мы заручились поддержкой Эрвина Нагла, главного инструктора Академии вождения Pro Control в RFR, бывшего гонщика DTM и инструктора по вождению BMW и Bondurant, чтобы нарезать кубиками. лучшие времена.Возьмите разделочные доски; у нас есть лезвия.

Посмотреть все 12 фото

Хотя мы пытались заполучить Evo X MR, укомплектованный новой шестиступенчатой ​​коробкой передач TC-SST Getrag с двойным сцеплением, амортизаторами Bilstein, пружинами Eibach, 18-дюймовыми коваными колесами BBS , и состоящие из двух частей роторы передних тормозов, время проведения наших испытаний и доступность автомобиля означали, что мы получили опытный образец, базовый GSR. Со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, подвеской KYB, литыми колесами Enkei и неразъемными роторами передних тормозов GSR является менее отполированным из двух Evos, но он по-прежнему может похвастаться всем необходимым для X — 295 лошадиными силами (по оценкам ) Двигатель 4B11 с турбонаддувом, алюминиевый блок, тормоза Brembo с большими дисками (+1.2 дюйма спереди, +1,0 сзади), а также систему Super All-Wheel Control, которая включает в себя активный центральный дифференциал, контроль устойчивости, спортивную АБС и, новую в этом году, систему AYC, которая распределяет крутящий момент между задними колесами. Тщательная иллюстрация производственного примера, наша ранняя сборка GSR действительно страдала от одной «ручной» мелочи: астматический двигатель, который, казалось, страдал от респираторных приступов около красной черты, симптом, по словам Mitsubishi, скорее всего, был гремлином, контролирующим двигатель, который будет рассортирован по производству.При нормальных условиях вождения четырехконтактный двигатель, а также вся механика вокруг него работали безупречно, но когда стрелка тахометра показала 7000 об / мин, двигатель заглох, что, скорее всего, стоило X десятой доли. или два на трассе и драгстрип.

Просмотреть все 12 фотографий

Тем не менее, X оказался быстрым: ему потребовалось всего 5,4 секунды, чтобы разогнаться от 0 до 60, и всего 14,0 секунды на скорости 96,9 миль в час, чтобы проехать четверть мили. Но быстрый — понятие относительное, и по сравнению с IX GSR, X лучше всего можно охарактеризовать как медлительный.Оснащенный проверенным турбо-четырехцилиндровым двигателем 4G63 мощностью 286 лошадиных сил, IX превзошел обе отметки — 4,7 и 13,4 — 102,2 соответственно. Увидев, что старый GSR весит на 331 фунт меньше, чем новый, но при этом обладает почти идентичной мощностью, не говоря уже о аналогичном крутящем моменте — 289 фунт-футов против 300 (оценочных) X, — неудивительно, что IX был оживленнее из двух.

Итак, как именно X стал стандартным с борцом сумо на заднем сиденье? За отсутствием лишних деталей он добавляет безопасности и структуры.Используя те же методы снижения веса, что и предыдущие IXs — кованые алюминиевые детали подвески, алюминиевую крышу и легкие колеса, а также алюминиевый двигатель, который весит на 27,5 фунтов меньше, X должен был стать современным спортивным седаном: ему требовалась прочная конструкция. и современное оборудование, чтобы похвастаться высокими показателями безопасности и, таким образом, расширять его привлекательность. Таким образом, вместо двух ничтожных подушек безопасности IX у X есть семь, включая передние и задние боковые занавески, а также коленную подушку водителя. Эти новые занавески закрывают боковые конструкции, в которых используются высокопрочные и сверхвысокопрочные стальные материалы, которые не использовались в IX, что означает более безопасные барьеры.

Посмотреть все 12 фотографий

Удивительно, но, несмотря на увеличение веса, X остановился лучше, чем IX (111 футов с 60 против 113), быстрее прошел восьмерку (25,1 секунды при 0,74 g в среднем против 25,5 при 0,73) и продемонстрировал превосходное сцепление с подножкой, схватив 0,99 г у Audi R8 по сравнению с 0,95 г у IX. Чуть более крупные Yokohamas X (245 / 40R18 против 235 / 45R17) заслуживают похвалы, но большую часть славы заслуживают более прочные тормоза и новый AYC. По словам редактора дорожных испытаний Мортара: «По сравнению с IX, X вращается по-другому.Сначала кажется, что это избыточная поворачиваемость, но оставайтесь на дроссельной заслонке, и AYC держит эту внешнюю шину в движении, с удивительной скоростью выталкивая вас из крутых поворотов ». Нагл отмечает: «Поначалу кажется, что X уходит от вас [избыточная поворачиваемость], но как только вы привыкнете к ощущению работы AYC и будете оставаться в нем, вы сможете намного быстрее проходить повороты». Ло соглашается: «Вы можете сесть в X и сразу же ехать быстро — он намного снисходительнее и легче толкает, чем IX.«Действительно, Нагл зафиксировал свое самое быстрое время — 2: 36,046 секунды — в начале своей сессии с X.

Во многих отношениях X ощущается совершенно непохожим на IX на треке (а также на дороге). IX — неистовый, грубый и шумный, X — спокойный, крутой и собранный. Рулевое управление, все еще с быстрым соотношением (13,3: 1 против 13,0: 1), кажется отзывчивым и линейным, но больше не передает резкости или ухабов. через руль, как и у IX. Кроме того, пятиступенчатая коробка передач X предлагает более легкое действие и лучшее качество переключения передач; более крупные Brembos, которые, по словам Нагла, «позволяли торможение намного глубже в поворотах», кажутся сильнее и легче регулируются, чем раньше; его поездка больше не требует посещения стоматолога.В свете IX, X более изысканный, чем пакет белого сахара. Возможно, лучший способ поместить X в контекст — сказать, что он похож на более легкий и грубый Audi S4, тогда как IX всегда будет казаться наиболее близким к четырехдверному Lotus Elise. Тем не менее, основные черты Evo — двигатель с турбонаддувом, великолепное шасси и полноприводное сцепление — остаются в X и являются более мощными, чем когда-либо.

Просмотреть все 12 фото

В то время как IX наполовину готов в изысканности, у него нет проблем с полностью готовым гоночным треком.С двигателем и шинами, ревущими в кабину, как если бы они были настроены на максимальную мощность через аудиодинамики, и корпусом, вибрирующим от сабвуфера, которого нет, IX пробежал круг за 2: 34,558 секунды, что примерно на 1,5 секунды быстрее, чем X. Примечания Нагл: «IX управляемый и довольно нейтральный, с некоторым присущим ему толчком вначале и небольшой избыточной поворачиваемостью на выходе из поворотов. В целом, это предсказуемо, а тормоза, хотя и не так хороши, как у X, но впечатляют». В X вы можете летать, не вставая с места в штанах, позволяя электронным средствам компенсировать неуклюжие ошибки; в IX нужно всегда быть на шаг или два впереди машины, полностью сосредоточившись на том, что находится дальше.

Просмотреть все 12 фотографий

Эти черты делают IX более настоящим автомобилем для водителя, награждая опытного пилота уровнем тактильности, который был приглушен в X. По словам Ло, «четкость и грубость IX были сглажены. в X, без замены с точки зрения азарта. Хотя X может быть более подходящим и отполированным, когда он обращается к вам, IX рассказывает лучшие истории ».

Как и новый M3, Evo X превратился в отличный, но более сложный дорожный автомобиль, который по-прежнему способен и полезен на трассе.Конечно, большая часть ощущений от картинга от IX была вытеснена мерами по снижению шума, подушками безопасности и такими современными удобствами, как навигационная система, круиз-контроль и Bluetooth, но суть все еще остается — вам просто нужно копать глубже. развязать это.

Маловероятно, что те, кто хвастается IX, будут чувствовать то же самое по отношению к X, поскольку чистый образ IX, вероятно, более мил, чем прогресс X в сторону утонченности и вежливости. Однако для большинства потребителей, и, конечно, немазохистов и потенциальных покупателей Audi, BMW и Acura, которых Mitsubishi пытается заманить новым Evo, X — это автомобиль, которым можно комфортно управлять каждый день, который чем-то радует. кроме маниакального мотора и стремительных маневров, и, что, возможно, более важно, это говорит о том, что человек за рулем более зрелый, чем рюмка текилы.Как лучший Evo на свете, X заслуживает того, чтобы его потягивали и наслаждались в полной мере. Да ладно, тебе нужно когда-нибудь вырасти.

Посмотреть все 12 фотографий Посмотреть все 12 фотографий

Наш долговечный Evo IX MR, оснащенный тем же 286-сильным двигателем, что и IX GSR, но с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и подвеской Bilstein, сумел зафиксировать самое быстрое время круга в гонке. день, 2: 34,363. На волосок быстрее, чем IX GSR, и почти на 1,7 тика быстрее, чем X, IX MR установил стремительный темп благодаря «более проворному шасси и феноменальной подвеске», по словам Нагла, которые обеспечивали «более четкий поворот, более быструю реакцию и лучшую. вращение, чем IX GSR.«Это является хорошим предзнаменованием для X MR, который получит те же обновления, что и IX, но также и сверхбыструю ручную работу с двойным сцеплением. На самом деле, Mitsubishi утверждает, что новый MR быстрее на дороге, чем старая версия. Мы будем см.

Theory of Lancer Evolution

Противостояние Рино-Фернли Чтобы дать обеим машинам тщательную тренировку, мы выбрали особенно длинную и сложную конфигурацию Reno-Fernley Raceway, которая включает в себя все, от высокоскоростных автомобилей до тихоходные и высокотехнологичные повороты.Он также имеет огромные перепады высот. Чтобы получить дополнительную информацию о треке, посетите сайт reno-fernleyraceway.com или введите 39 32’23,52 «северной широты и 119 14’38,63» западной долготы в Google Планета Земля.

Результат: Evo IX GSR: 2 мин. 34,56 сек. Evo X GSR: 2 мин. 36,05 сек.

Посмотреть все 12 фотографий

Из наших тестов на ускорение мы уже знали, что Evo X страдает от высоких оборотов осечка. Это (а также больший вес автомобиля) помогает учесть более низкие скорости в точках 2, 3 и 4.Тем не менее, он также медленнее приближался к переходу на среднюю скорость в точке 1, а также приближался к высокоскоростному переходу в точке 5. Тем не менее, он показал самую высокую максимальную скорость 110,1 миль в час по сравнению с Evo IX в 108,6 миль в час ( красные зоны указывают на скорость выше 100 миль в час). И, несмотря на это, время прохождения круга между двумя автомобилями упало в пределах одного процента друг от друга — немного.

Эти странно выглядящие графики ниже аналогичны знакомому графику ускорения, за исключением того, что здесь мы смотрим на скорость поворота (в обоих направлениях) в зависимости от радиуса поворота.Результат выглядит примерно как цифры разбрызгивания фонтана, не так ли? Чем более узкий и вертикальный «фонтан», тем больше проходимость автомобиля на поворотах. Для сравнения, наши стандартные тесты на поперечное ускорение предлагают только одну точку по обе стороны от вертикальной оси. Здесь сюжет Evo X предлагает лучший поворот влево, а также на более высоких скоростях поворота.

Посмотреть все 12 фото

Графики ниже называются графиками G-G. Думайте о них как о волнистых следах, которые мог бы оставить покрытый чернилами шар, который катался в миске, прикрепленной к полу каждой машины.Изюминка здесь в том, что мы добавили третье измерение — скорость, показываемую цветами на вертикальной оси. Как бы странно это ни выглядело, на самом деле они представляют собой на одном изображении общую производительность автомобиля. Обратите внимание на высокоскоростное торможение Evo IX и широко распространенный gs у X.

Просмотреть все 12 фото

Модель

Автомобиль

& nbsp 2008 Mitsubishi Lancer Evolution GSR 2006 Mitsubishi Lancer Evolution GSR
ТРАНСМИССИЯ / ШАССИ
Схема трансмиссии Передний двигатель, полный привод Передний двигатель, полный привод
Тип двигателя И-4 с турбонаддувом, квасц. Блок / головки I-4 с турбонаддувом, железный блок / алюминиевые головки
Клапанный DOHC, 4 клапана / цилиндр DOHC, 4 клапана / цилиндр
Рабочий объем 121.9 куб. Дюймов / 1998 куб. См 121,9 куб. Дюймов / 1997 куб. См
Степень сжатия 9,0: 1 8,8: 1
Мощность (сеть SAE) 295 л.с. при 6500 об / мин (расчет) 286 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент (сеть SAE) 300 фунт-фут при 4400 об / мин (расчетное значение) 289 фунт-фут при 3500 об / мин
Красная линия 7000 об / мин 7000 об / мин
Вес к силе 12.2 фунта / л.с. (расчетная) 11,4 фунт / л. С.
Трансмиссия 5-МКПП 5-МКПП
Передаточное число ось / главная передача 4,69: 1 / 3,57: 1 4,53: 1 / 3,45: 1
Подвеска передняя; задний Стойки, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости Стойки, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости
Передаточное число 13.3: 1 13,0: 1
Поворачивает от упора до упора 2,3 2,1
Тормоза, передние Диск, вентилируемый, 13,8 дюйма; Дисковые, вентилируемые, 13,0 дюймов, ABS Диск, вентилируемый, 12,6 дюйма; Дисковые, вентилируемые, 12,0 дюймов, ABS
Колеса передние 8,5 x 18 дюймов, литой алюминий 8,0 x 17 дюймов, литой алюминий
Шины, передние 245 / 40R18 93Y Иокогама Адван A13 235 / 45R17 93 Вт Yokohama Advan A046
РАЗМЕРЫ
Колесная база 104.3 в 103,3 дюйма
Гусеница, передняя / задняя 60,8 / 60,8 дюйма 59,6 / 59,6 дюйма
Длина x ширина x высота 177,0 x 71,3 x 58,3 дюйма 178,5 x 69,7 x 57,1 дюймов
Диаметр поворота 38,7 футов 38,7 футов
Снаряженная масса 3585 фунтов 3254 фунтов
Вес расст., ф / р 56/44% 60/40%
Вместимость 5 5
Высота над головой, передняя / правая 39,6 / 36,9 дюйма 39,9 / 36,7 дюйма
Пространство для ног спереди 42,2 / 36,1 дюйма 43,0 / 36,6 дюйма
Плечо, ф / р 54,7 / 54,3 дюйма 54,1 / 53.3 в
Объем груза НЕТ 10,2 куб. Футов
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ
Разгон до миль / ч
0-30 1,6 с 1,6 с
0-40 2,7 2,4
0-50 3,7 3,5
0-60 5.4 4,7
0-70 7,1 6,3
0-80 9,4 8
0-90 11,9 10,3
0-100 15 12,8
Обгон, 45-65 миль / ч 3 2,5
Четверть мили 14.0 сек @ 96,9 миль / ч 13,4 с @ 102,2 миль / ч
Торможение, 60-0 миль / ч 111 фут 113 футов
Боковое ускорение 0,99 г (в среднем) 0,95 г (в среднем)
MT восьмерка 25,1 с при 0,74 г (сред.) 25,5 с при 0,73 г (сред.)
2,78 мили трассы, круг 2:36.046 сек 2: 34,558 сек
Число оборотов на высшей передаче при 60 милях в час 2900 об / мин 2900 об / мин
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Базовая цена $ 34,000 (оценка) $ 32 024
Цена при испытании $ 35 500 (оценка) 32 400 долл. США
Контроль устойчивости / тяги Да / нет Нет / нет
Подушки безопасности Двойная передняя часть, передняя сторона, передняя шторка, колено водителя Двойной передний
Базовая гарантия 3 года / 36000 миль 5 лет / 60 000 миль
Гарантия на трансмиссию 5 лет / 60 000 миль 10 лет / 100000 миль
Помощь на дороге 5 лет / без ограничений 5 лет / без ограничений
Запас топлива 14.5 галлонов 14,0 галлона
EPA город / шоссе экон 20/26 миль на галлон (расчет) 19/25 миль на галлон
Выбросы CO2 0,87 фунта / милю (расчетная) 0,91 фунта / миля
Расход топлива MT 19,3 миль на галлон 21,3 миль на галлон
Рекомендуемое топливо Неэтилированный премиум Неэтилированный премиум

Показать все

Mitsubishi для продажи — Japan Partner

Делать
anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCANY COMCATChevroletChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHOKUETSUHUMMERHYOSUNGHYSTERHyundaiICEBEAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoJaguarJCBJEEPJLGJouban KougyouJP Мощность Лебедка JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKomatsuKONMAKramerKubotaKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiMarine boatMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Юшин DenkiNISSAN DIESELNissan UDOHASHIOKADA-SYOJIOpelORECPeugeotPIAGGIOPontiacPorschePRINOTHProzzaRand Ro verRANGE ROVERRangerRenaultROLLS-ROYCERoverRYOBIS-MACSAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINSkodaSpecial vehicleSsangYongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTMUKTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYAUNICARRIERSUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon

Модель
любой боец ​​** 1.5ton FORKLIFT10.64M BUS10.69M BUS29 Пассажир трансфер Bus6.24M BUS9m busAIRTRECKAlloy WingAWD LONG EXCEEDBinderBravoBulldozerCanterCanter ЖУРАВЛЬ TRUCKCANTER GUTSCanter RefrigeratorCarismaCHALLENGERChariotChariot GrandisCOLTcolt plusCombinecub truckDelicadelica д: 2delica д: 3delica д: 5DELICA ПРОСТРАНСТВО GEARDELICA СТАР WAGONdelica vanDelica WagonDIAMANTEDiamante WagonDiesel EnginedignityDingoDionEclipseeK Спортэк WAGONEmeraudeEndeavorEternaEXCAVATOREXCEED НА 2.4FD25FD9FighterFIRE ENJINEForkliftForklift 2.0tonFS510VZ Супер GreatFTOfusoFUSO FighterFuso истребитель RefrigeratorFuso GreatFUSO Супер GreatFuso TruckGalantGalant FortisGALANT FORTIS SPORTS BACKGRANDISGREATGRENDIAGTOii-MiEVIndustrial MachineJEEPJrKarisumaKC-FT510VXKICK UP ROOF WIDE XRLANCERLANCER CARGOLANCER CEDIA WagonLancer Evolutionlancer эволюция 10Lancer Evolution IXLANCER SEDANLancer WagonLEGNUMLiberoLibero Cargomini кабина vanmini детеныш dumpMinicaMINICA TOPPOMinicabMINICAB TRUCKMirageMirage DingoMitsubishiMitsubishi ой busMonteroOutlanderPAJEROPajero IOPAJERO JRPAJERO MINIPAJERO PININPajero WagonPAJEROioPROUDIARICE TRANS PLANTER МАШИНЫ

Рулевое управление
anyRightLeft

Передача инфекции
anyATMTAT с режимом MT

Форма транспортного средства
любой snowblowerATVBICYCLEBIKEBOATbuggyBULLDOZERbuscabrioletCAMPERCar CarrierCombineCompact carCompressorConcrete Смешивание TruckconstructioncoupeCRANEDUMPDumpingEXCAVATORFarm equipmentFarm TractorFire двигателя и / или пожара TruckFork LiftForkliftForklift 3tFullGarbage TruckGeneratorGrass cutterHAND GUIDE ROLLERHard topHatchbackIndustrial Machinejet skiKEI RVKei-Trucklawn mowerlawn mowingLIFTmacineManlift truckMini ExcavatormotorcyclesnoneOpenPick-UpRollerscootersedanSkid LoadersnowblowerSnowplowspeed sprayerSUVSweepersyoberurodaTank TruckTelescopic LoaderTiller TractorTractorTrencherTRENCHERStruckTruck с CranevanwagonWheel погрузчик

Топливо
любойБензинДизельГаз

Смещение, CC
any100200300400500600700800

00110012001300140015001600170018001

002100220023002400250026002700280020031003200330034003500360037003800300410042004300440045004600470048004

0051005200530054005500560057005800500610062006300640065006600670068006

00710072007300740075007600770078007

00810082008300840085008600870088008900

10092009300940095009600970098009

000-
any100200300400500600700800

00110012001300140015001600170018001

002100220023002400250026002700280020031003200330034003500360037003800300410042004300440045004600470048004

0051005200530054005500560057005800500610062006300640065006600670068006

00710072007300740075007600770078007

00810082008300840085008600870088008900

10092009300940095009600970098009

000

Год
любой198119821983198419851986198719881989191199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021-
любой198119821983198419851986198719881989191199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021

Цена, долл. США
any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800

2009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000-
any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800

2009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000

Поиск

У этого Lancer Evo всего 9 миль, и он стоит более 100 000 долларов

Mitsubishi Lancer Evolution — один из наших любимых автомобилей всех времен за невероятно дешевую скорость.Вам не нужен дорогой роскошный седан, чтобы быстро ехать в практичном четырехдверном автомобиле. Вам нужен Evo. Хотя, может, и не этот Evo IX MR 2006 года выпуска. Он будет продаваться за шестизначную сумму, потому что на его одометре всего девять миль.

Девять миль.

Южное побережье На этой неделе Mitsubishi выставила на продажу на eBay принципиально новый девятимильный седан. Это невероятная, нетронутая капсула времени десятилетней давности, в которой я не хочу участвовать в замене всех уплотнений, шлангов и других резиновых деталей.

Но есть что-то заманчивое в возможности купить совершенно новый образец одного из лучших Evos из когда-либо созданных.Evo IX был последним поколением перед тем, как модель стала больше и тяжелее с Evo X. Немодифицированные экземпляры крайне редки.

Это отделка MR, которая дает ему шестиступенчатую механическую коробку передач, вихревые генераторы, колеса BBS, амортизаторы Bilstein, дополнительные датчики, крышу из алюминиевого сплава и модернизированные фары, среди других обновлений. Его пакет «Zero Lift», предположительно названный в честь того парня, который ездит только на полную мощность, добавляет дополнительные аэродинамические элементы, в том числе удлинитель заднего спойлера, переднюю воздушную заслонку и воздушные направляющие, которые помогают охлаждать передние тормоза.

G / O Media может получить комиссию

1 бутылка Sunday Scaries CBD Gummies
CBD + Calm (стоимость 29 долларов США)

1 бутылка Vegan CBD Gummies
CBD + Collectedeness (стоимость 29 долларов США)

1 бутылка настойки Sunday Scaries
CBD + Sleep (стоимость 49 долларов)

Да, эти генераторы вихрей на крыше — фабричные.

На момент написания этой статьи, когда осталось чуть более трех часов, аукцион привлек 80 заявок и поднял колоссальную сумму до 137 954 долларов.

Для Lancer .

В конце концов, это все еще Lancer с некоторыми быстрыми битами. У него интерьер, который высокомерные типы с искаженными приоритетами высмеивают, считая его «игрушкой Фишера-Прайса». Как заядлый коллекционер Fisher-Price, я ценю его простоту и тот факт, что Mitsubishi не потратила деньги на то, чтобы утяжелить Lancer кучей бесполезной ерунды, которая не помогает ему ехать быстрее.

Пластик все еще на сиденьях.

Видите ли, Lancer Evolution знает свое предназначение: дешевую скорость.У этого есть скорость, но отнюдь не дешево. Тем не менее, это именно то, что я хотел бы сделать в более настоящих машинах за 137000 долларов: выбросить весь этот дополнительный комплект и просто дать мне быструю, хорошо управляемую машину.

Стоит ли просто иметь модель 2006 года, которая принадлежит вам и никому другому? Сейчас вы даже не можете купить новый Evo X последнего поколения, если только он не продавался у таких дилеров, и это печально.

Такой свежий и такой чистый, чистый.

ОБНОВЛЕНИЕ : Автомобиль был продан без предложений после того, как мы опубликовали это, по цене 137 954 доллара.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *