Mitsubishi Diamond Car — автомобили с пробегом
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас.
Узнать больше
Закрыть
Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных,
которые
веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве
пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie
серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
- Ведения статистики посещений
- Аутентификации пользователя
- Хранения настроек контента
- Изучения и улучшения пользовательского опыта
и т.д
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для
улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию
быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных
рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
-
«Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его
функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО. - «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция
автоматического логина в личном кабинете. -
«Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта.
Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился. - «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они
в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем
веб-сайте.
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы
информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в
вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
комплектации и цены от официального дилера
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Тип двигателя
Колёсная база
Ширина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передач
Коробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Авторазборы Митсубиси Лансер в Челябинске
в Челябинске зарегистрировано 65 авторазборок Митсубиси Лансер с отзывами, рейтингом и фотографиями.
MitsubishiLancer Выберите поколение
Список авторазборок
1. Центр Euro-Car
Россия, Челябинск, улица Сталеваров, 5к3 , офис 201
Центр по услугам авторазбора.
3. JapanCarts
Россия, Челябинск, Енисейская улица, 53И
Сайт авторазборки контрактных бу и новых запчастей для легковых и грузовых авто японских марок в Челябинске и в Челябинской области, с бесплатной отп…
5. Альянс Авто
Россия, Челябинск, улица Северный Луч, 1А
Сеть Авторазборок- ассортимент-820 моделей авто в разборе, на складе 3,5 млн запчастей бу, удобный подбор по фото на сайте компании aliansautonn.ruК…
6. Только Двигатели и коробки
Россия, Челябинск, улица Дарвина, 8А
Продажа только двигателей и коробок передач из Минска. Огромный ассортимент на марки Европейского, Японского Американского и Корейского рынков. Пров…
7. Vapart.ru
Россия, Челябинск, улица 40-летия Октября, 29Ак4
8. AZDI-MOTORS
Россия, Челябинск, улица Жукова, 1/5
Контрактные автозапчасти для иномарок
9. АВТО СТАРТ
Россия, Челябинск, Полтавская улица, 36
Запчасти в наличие и под заказ!!! Гарантия, документы!!
10. Nik_auto174
Россия, Челябинск, улица Чайковского, 149
Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее.
11. Разбор74
г. Челябинск, Комсомольский проспект, дом 10, корпус А
12. Автолеал
Россия, Челябинск, улица Цвиллинга, 83
Качественные запчасти и быстрая доставка.
13. Autoliga 174
Россия, Челябинск, проспект Победы, 160 (офис 247б)
Мы занимаемся поставками контрактных запчастей с гарантией.
14. Otwinta
Россия, Челябинск, Валдайская улица, 1А
Двигателя и КПП в наличии с гарантией в 5000км пробега!
15. Sell in auto
Россия, Челябинск, Северо-Крымская улица, 18
Запчасти на иномарки, легковые и грузовые. ДВС, КПП и тысячи других запчастей для ваших авто. Контрактные запчасти, без пробега по России. Запчасти…
16. АвтоВид
г. Челябинск, Свердловский тракт, дом 5
18. Хоккайдо
г. Челябинск, Свердловский тракт, дом 13
19. Квалитиавто
Свердловский проспект, д. 37, оф. Этаж 2, Офис 21а
С ПЕРВОГО ЗВОНКА И ДО ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА ЛИЧНО В РУКИ, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ НЕИЗМЕННО ВЫСОКИЙ СЕРВИС БЕЗ ЛИШНИХ ТРУДОЗАТРАТ С ВАШЕЙ СТОРОНЫ.
Mitsubishi Lancer 2010 года выпуска 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (AM6) | ||
---|---|---|
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 20 комбинированный город / шоссе 5.0 галлонов / 100 миль | ||
Mitsubishi Lancer 2010 года выпуска 4 цилиндра, 2,4 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 23 комбинированный город / шоссе 4.3 галлона / 100 миль | ||
Mitsubishi Lancer 2010 года выпуска 4 цилиндра, 2,0 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 25 комбинированный город / шоссе 4.0 галлонов / 100 миль | ||
Mitsubishi Lancer 2010 года выпуска 4 цилиндра, 2,4 л, Автомат (AV-S6) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 25 комбинированный город / шоссе 4.0 галлонов / 100 миль | ||
Mitsubishi Lancer 2010 года выпуска 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (AV-S6) | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 26 комбинированный город / шоссе 3.8 галлонов / 100 миль | ||
Mitsubishi Lancer Evolution 2010 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (AM6) | ||
Бензин премиум-класса | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 19 комбинированный город / шоссе 5.3 галлона / 100 миль | ||
Mitsubishi Lancer Evolution 2010 года 4 цилиндра, 2,0 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 18 комбинированный город / шоссе 5.6 галлонов / 100 миль | ||
Mitsubishi Lancer Sportback 2010 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (AM6) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 20 комбинированный город / шоссе 5.0 галлонов / 100 миль | ||
Mitsubishi Lancer Sportback 2010 года 4 цилиндра, 2,4 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 22 комбинированный город / шоссе 4.5 галлонов / 100 миль | ||
Mitsubishi Lancer Sportback 2010 года 4 цилиндра, 2,4 л, Автомат (AV-S6) | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 23 комбинированный город / шоссе 4.3 галлона / 100 миль |
Mitsubishi Lancer Характеристики и характеристики
Передние спортивные ковшовые сиденья -inc: сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой и переднее пассажирское сиденье с 4-позиционной регулировкой
Сиденье водителя
Пассажирское место
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электропитание задних стеклоподъемников
Кожаное / черное рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Пепельница
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: механический доступ к грузу и механическое топливо
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Автоматический кондиционер
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями
Бардачок
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка-inc: вставка приборной панели черного цвета, вставка дверной панели черного цвета, вставка консоли черного цвета, хромированные / металлические элементы интерьера
Полный тканевый хедлайнер
Виниловая вставка для дверной отделки
Кожаный материал переключателя передач
Сиденья из ткани с красной строчкой
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый дисплей
Сиденья с тканевой спинкой
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
1 карман для хранения спинки сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Какие проблемы Mitsubishi Lancer 10.Mitsubishi Lancer x Inspection
— цена: + 0 руб.
Mitsubishi Group производит автомобили Lancer X с большим выбором силовых установок, удовлетворяющие любые запросы потребителей. По КПД способны обеспечить моторы объемом 1,5 литра, но если автовладелец желает иметь максимально динамичный автомобиль, то стоит делать выбор в пользу моторов на 2,0 и 2,4 литра.
Двигатели работают в паре с различными типами трансмиссии. На Mitsubishi Lancer 10 можно найти пятиступенчатую механику и вариатор.
В начале выпуска Mitsubishi Lancer 10 линейку двигателей планировалось начать с маломощного мотора объемом 1,3 л. Мощности для достаточно динамичной езды не хватало, поэтому от серийного производства Lancer X с таким силовым агрегатом производителю пришлось отказаться.
Более мощный двигатель, который все-таки попал в серийное производство, До этого двигатель 4G15 объемом 1,5 литра мощностью 109 лошадиных сил. Он давал приемлемый разгон, но его ресурс был недостаточным. Это связано с конструктивными недостатками и высокой чувствительностью мотора к качеству масла и частоте его замены.
В 2011 году на замену неудачному полулитровому мотору Mitsubishi Group приступила к установке силовых установок объемом 1,6 литра на Lancer X. Повышенная до 117 лошадиных сил улучшила динамику и снизила разгон до 100 км / ч. Новый двигатель добился успеха и в 2012 году удалось полностью вытеснить вариант 1,5 л.
Внешний вид Митсубиси Лансер 10 спортивный, требующий соответствующего силового агрегата в моторном отсеке. Поэтому линия появилась в Рурах с еще большей мощностью.Первый из них — двигатель 4B10 объемом 1,8 литра и 143 лошади. Вторым двигателем стал двухлитровый Motor 4B11, который имел мощность 150 л. из. Оба двигателя были разработаны в тесном сотрудничестве со специалистами KIA-Hyundai, поэтому международные рынки также имеют названия G4KC и G4KD соответственно.
В 2012 году на Lancer 10 перестал использоваться двухлитровый мотор. Это связано как с повышенным налогообложением более объемного мотора, так и с меньшей литровой мощностью силовой установки.
Для потребителей Северной Америки Lancer 10 выпускается с двигателем объемом 2,4 л. Применяется тот же мотор. С ним также используется турбина, которая позволяет развивать мощность в 176 лошадиных сил. Тюнинг этой силовой установки позволяет увеличить мощность до 190 л.с. без потери ресурса. Мотор разрабатывался совместно с KIA-Hyundai и получил международные обозначения G4KE и 4B12.
Характеристики автомобилей с различными силовыми установками
Лучший эконом показывает Mitsubishi Lancer.X 1,5 мт. Средний расход бензина при движении в смешанном режиме составляет около 6,5 л на 100 км. При движении по городу расход топлива увеличивается до 8,2 л. Выезд по трассе будет сопровождаться наименьшим расходом, который составляет не более 5 литров.
Использование АКПП на Mitsubishi Lancer 10 1.5 AT увеличивает расход топлива. На 100 км по трассе потребуется 6 литров. В городском потоке машина будет потреблять 8,9 л. В случае смешанного режима движения расход топлива составит около 7 литров.Разгон до сотни будет варьироваться от 11,2 для механики до 15,3 в случае at.
С двигателями 1,6 л применяется классическая коробка переключения передач на 4 ступени и механика на 5 передач. Седан Lancer 10 с таким мотором имеет характеристики, указанные в таблице ниже.
Таблица характеристик Mitsubishi Lancer 10 с двигателем 1,6 л
Двигатель объемом 1,8 литра способствует не экономичности, а динамичности езды.
Характеристики стола Mitsubishi.Lancer x с силовой установкой 1,8 л
С двигателями 2,0 л выпускается широкий выбор автомобилей Lancer X. Сюда входят полноприводные полноприводные автомобили со спортивным уклоном Ralliart, выпуск которых налажен с 2008 года. Расход бензина составляет 100 километров пути для различные модели Lancer 10 представлены в таблице ниже.
Таблица расхода топлива Mitsubishi Lancer x 2.0 в различных вариантах
Разгон до 100 километров в час При использовании двигателя 2.0 можно было сделать менее 10 секунд. Характеристики двигателя и коробки передач максимально заточены под лучшую акустику.
Ресурс двигателя и типичные проблемы, возникающие при эксплуатации
Самый проблемный — мотор 1,5 л. Неудача конструкции двигателя привела к тому, что двигатель теряет компрессию при 50-60 тысячах на одометре. Это связано с расположением поршневых колец. Для устранения неисправности потребуется диагностика, резка, а в некоторых случаях и полная переборка мотора.
Часто 1,5 литровый двигатель пугает автовладельца проверка двигателя. Чек горит ни разу из-за проблем с движком, сколько из-за ошибок в прошивке. Обновление программного обеспечения ЭБУ решает эту проблему. Электрическая схема тоже иногда выходит из строя.
Самый низкий двигатель наиболее чувствителен к качеству смазки. Даже с учетом всех сроков замены масла работа двигателя наступит при пробеге от 120 до 150 тысяч км. Ресурс силовой установки крайне мал.При пробеге более 80 тыс. Км наблюдается посторонний шум. Помимо того, что двигатель работает громко, он еще и троит часто. Разъем питания оказался настолько неудачным, что Mitsubishi Group пришлось снять его с производства.
Глушитель
1.6 литра после 100000 км начинает жрать масло. Массажер от 100 до 300 грамм на 1000 км. Мотор живет около 200 тыс. Км, после чего требуется капремонт.
Мотор
1.8 не имеет гидротерапевтов.После 120 тыс. Км начинаются проблемы с регулировкой зазоров клапанов.
Двигатель 1,8 л ГБЦ
Мощность 1,8 имеет самый большой ресурс среди всей линейки моторов. Переборка может потребоваться при пробеге больше 300 тысяч на одометре.
Основная неисправность двухлитрового мотора — засорение катализатора. Чтобы устранить проблему, вам потребуется поставить специальную вставку. Паук не только заменяет штатный катализатор, но и снижает крутку выхлопных газов.Ресурс двигателя 2.0 составляет порядка 250-280 тыс. Км.
Возможность ремонта и замены двигателя на контрактный
Однозначный ответ — лучшего ремонта родного или бу контрактного двигателя не существует. Многое зависит от того, в каком состоянии находится блок двигателя. При термической деформации цилиндров рекомендуется присмотреться к приобретению мотора, снятого с другой машины. Цена в этом случае будет колебаться от 20 до 50 тысяч рублей.
Контрактный двигатель Lancer X 4A91 1.5
Контрактный двигатель Lancer x 4a92 1.6
Контрактный двигатель Lancer x 4G93T 1.8
Контрактный двигатель mITSUBISHI Lancer x 4b11 2.0
Контрактный двигатель Lancer x 4b12 2.4
Приобрести запасные части. Это имеет смысл, если мотор требует поверхностного ремонта, или при уверенности, что капитальный ремонт даст достаточный ресурс. Стоимость капремонта колеблется от 10 до 20 тысяч рублей. Если предполагается выполнение операций своими руками, то автовладелец должен знать устройство силового агрегата.
Всем привет.
Сегодня речь пойдет об осмотре Lancer X , о его минусах и плюсах. Осмотр автомобиля совмещаем с описанием модели. Но сначала сразу скажу, что смотрел, и то, что мне сказали по телефону. Лансер, 2 хозяина, родной пробег, состояние отличное, купил у знакомого, покрашено только одно крыло, остальное в родной краске, двигатель 1.8 л, приезжайте, смотрите типа.
И так плох лансер х как про него сказать? Постараюсь разобраться.
Начнем с внешнего вида.
Я всегда говорил, что когда вышла эта машина, я был практически в восторге. Я бы действительно злой, очень красивый, особенно в комплекте. На мой взгляд, для 2008 года получилась довольно метательная машинка, а главное она была не дорогой, и покупали хорошо. Теперь их тысячи в этом городе, они уже пришли, и нет ничего из прошлого восторга. Машинка как машина.
Краш-тест.
Пора людям понять, что это важно! Безопасность, следует брать в первую очередь критерии при выборе автомобиля! И здесь японцам нужно отдать должное. 5 баллов. Кстати, японская сборка еще есть.
При этом, кто бы ни сломался, Европа, США или другие страны, безопасность Lancer X не вызывает никаких вопросов. В сиденьях подушки фронтальные, боковые, подушка в коленях. И это огромный плюс авто.
И самый сложный американский краш-тест IIHS, Lancer X прошел на отлично, в отличие от некоторых других марок.
Надеюсь, люди в России хоть когда-нибудь поймут, что машина безопасная, на 4-10 голов выше Что небезопасно, и даже не важно нужно оно вам или нет, но стоит взять то, что вы может спасти вам жизнь, и не стоит брать то, что он вас в могилу унесет. Увы, смертность на дорогах нашей страны высока … и это связано косвенно с тем, что люди катаются на тазе без защиты + 30 раз укус + тухлый = смерть. Двигаться дальше.
У
Lancer X есть 4 известных мне мотора — это 1.5л-1.6л-.18л-2.0л. Звук 1,5л и 1,6л работают намного мягче, чем 1,8л и 2,0л. Это такая особенность моторов. Нет гидрокомпенсаторов, проверяющих зазоры клапанов на 90 000 км, хотя на 200 000 км там обычно никто не лезет (и после тоже). Привод ГРМ в моторной цепи! И это здорово, потому что не нужно думать о замене ГРМ раз в 60 000 км, а также не надо думать, сломается он или нет, точно не цепь! По регламенту цепь идет на весь срок службы ДВС.
Специально рассматривал вариант с двигателем 1.8л.
Очень оптимальный вариант! 140 сил означает, что налог не огромен. 2.0л все нажал живьем не нашел. 1.5л-1.6л тоже неплохо, да и вялой динамики у них нет, но по возможности лучше купить 18л.
По вин, код особо осмотренной машины, буду смотреть запчасти на лансер, и просто так, выложу цены на цепь ГРМ, так как не знаю никого, кто менял ее на мицу. Все позиции и цены выложены с экзистеером чисто для ознакомления. Можно купить дешевле и тд.
Цепь привода распредвала
Mitsubishi 1140A073 2 шт. 1 день 3958 р.
Mitsubishi MN 183895 Шестерня Коленвал Вал 11 шт. 5 дней 1770 шт.
Mitsubishi MN 183892 Цепь привода ГРМ 32 шт. 5 дней 402 р.
Mitsubishi Mn 183893 Успокаивающая цепь привода ГРМ 2 шт. 1 п. 563 р.
Mitsubishi MN 183894 Натяжитель цепи ГРМ 1 шт.1 день. 2353 р.
Цены не космические, но в бизнесе и цепи менять не надо. Главное вовремя поменять масло и намеренно не убивать этот мотор, а он будет ездить очень долго. У моего друга сейчас 160 000 км на моторе 1.6, и проблем нет, только от замены до замены начал кушать литр масла.
Есть изрядно не наплывшие пулеметы, но есть вариатор cVT. По моторам 1.Поставил 5л и 1.6л простой, надежный, гидро, 4 конструктор (если не ошибаюсь) автомат. На моторах 1.8л и 2.0л поставлены вариаторы.
Оба на самом деле долговечны, если правильно эксплуатировать и вовремя служить, но вариаторы на машине БУ боятся машин, а автоматы наоборот любят!
Так же стояла механическая коробка передач 5TUDE
Об этом написано уже много. Скажу, что действительно ЛКП в Lancer X тонкий! Но значит ли это, что она гниет? Могу сказать за свой город.Тухлые, я их в Челябинске не видел! И, несмотря на нежный ЛКП, авто не гнилой, у меня брат Лансер Х 2008 от 1.8 и вариатор, и не гниет и не ломается))) А ЛКП тонкий.
Но по-хорошему я бы его броню приклеил! Также многие устанавливали накладки на пороги, чтобы галька не забивала краску с порогов.
На осмотренной машине, кроме крыла, которое мне сказали, весь бокер и капот были окрашены. На фото ниже вы видите толщину ЛКП и место, где она отмечена маркером.Даже если это 130мкм на Boo Lancer этого года перекрашивается. И родной ЛКП в районе 100 мкм.
Ликвидность.
Lancer всегда хорошо продается на вторичке, ведь его внешний вид привлекает подрастающее поколение! Единый заменитель четвертого коломобовоба! Но сейчас продажи не так хороши, как раньше. А все из-за того, что есть конкуренты корейцы! Деньги те же, да и комплектация у корейцев повыше, год свежий, да и дизайн у корейцев неплохой, да и провалы отошли на второй план.
Подумайте, сейчас вы увидите машину за 450 000 рублей, и скажите, стоит ли она таких денег, а она 2008 года.
Ходовка.
Передний МакФерсон, задний рычаг. Контроль хороший. Строгая ходовая, любителям мягких машин Lancer точно не подходит. Снова для молодости она. Передние и задние дисковые тормоза.
Стойки
обычно ходят около 150 000 км. Меньше 100000 км это очень и очень редко и ломается от хозяина. Есть, кто на своих родственниках 200000 км, но это тоже редкость.Обычно 120-170 000 км проезжают по стойкам от среднестатистических водителей.
Mitsubishi 4162a130 Амортизатор задний газовый 1 шт. 4 дня 4 954 р.
BOGE 27-K07-A Амортизатор подвески газовый 1 шт. 4 дня 2 825 р.
KAYABA 339118 Стойка амортизационная газовая передняя левая «Excel-G» 1 шт. 0 Dn.2 967 стр.
Задние сайлентблоки передних рычагов ходят около 120000 км
Mitsubishi 4013A426 Сайлентблок рычаг передний задний 2 шт. 1 день 1131 р.
Заглушки стоек меняют на пробеге 70-80 000 км .И, конечно, это зависит от дорог.
555 SLB-015R Стойка стабилизатора правая 10 шт. 5 дней 905 шт.
Рычаги на этой машине никогда не меняются, Поменять глушители и шары и все. Железка (рычаг) остается родной.
555 SB-7872 Опорный шар 36 шт. 1 дн.936 р.
SNR R173.27 Подшипник ступичный передний Ремкомплект со стопорным кольцом 4 шт. На офисном складе 1 836 р.
Allied Nippon ADC 80301V тормозной диск 1 шт. 1 день 1932 р.
Салон
Все всегда на него жалуются. Пластик жесткий, потрескавшийся, некрасивый, не функциональный. И т.д. Кукла все на этой машине. Думаю, что-то есть! Качество материалов низкое.
За эти деньги даже без мульти-мулита. Вы заметили рулевую косу?
Салон простой. От них берутся сверчки. Multitreel может не работать, частая проблема, а плита может постукивать или стучать при работе, тоже проблема, обратите на это внимание.При этом за рулем сидеть комфортно и комфортно мне!
ну оооочень просто все в салоне … до безобразия …
Да пожалуй и достаточно рассказов, теперь об осмотре машины и выводах в конце.
Как я раньше говорил больше о цветах автомобиля, но почему было сказано именно одно крыло, а не дверь, например? Говорят, все как обычно, слишком явный тип не скрывается.Обратите внимание на зазор и, как красили, крыло.
По машине естественно есть косяки. Сам бампер, но и сам бампер покрашен хоть и не большим слоем, но не угадать, что упрекают, не сложно и без толщиномера выкладываю фото крыла, кто разбирается в покраске, посмотрим, как плохо сделано и так все бичин.
С пылью, с грязью, шагрень ваще даже возле завода.
Открываю капот, смотрю, как внутри и что снято. Крыло видно на фото.
Капот сняли, покрасили, покрасили болты и петли, но сделали все как обычно. Люди копят постоянно … А парень удивленно скривился, и говорит — Друг купил, неужели покрасил?
А вот фары ремонтируют … почему если нет денег не покупать б / у оригинальные фары Они не дорогие, порой дешевле нового депо!
Салон конечно переделан… и это не дает преимущества автомобилю ….
Отдельное внимание хочу уделить косе. Это типа диета как-то, но не снятая! Точнее, его надо сломать.
Такие косы тоже надо перед покупкой снять, но выглядит ужасно … и неизвестно, что под ним с колесом.
На щите индикаторы.
По результатам осмотра машина не стоит тех денег, которые за нее просят. Реальная цена около 350 000 руб. Но в России все не так, на помойку нужно много денег, а потом рождаются слухи о безлюдности, облачности и т. Д. Зачем брать такой лансер за 450 тысяч, если можно купить Kia LED, в котором его будет больше всего, будет свежее, а безопасность одинаково хорошая? Таким образом, корейцы сейчас в ходу. И цены не бу джап, часто неадекватные …
На Lancer x маленький результат
Машина не смотря на все мелочи очень хорошая.Людям вроде меня, которым надо много ездить, подойдет Lancer X. Мне не нужны супер материалы и всякие нововведения, мне нужно обкатать в -29, ездить без вложений, дешево и иметь базовый набор комфорта. И все это совмещено в этой машине, но я сделаю выбор в пользу LED или I30, по сказанному выше + лансер постарше, а потому и живого их очень мало. Они были больше, чем несколько лет назад, теперь, черт возьми, добро найдется.
Несмотря на это, в процессе эксплуатации проявляются различные болячки автомобиля, требующие вмешательства автовладельца и финансовых затрат.
Некоторые проблемы, например массенер, характерны только для некоторых моделей Lancer X, но есть такие слабые места, которые присущи всей линейке авто, например, недостаточная шумоизоляция салона.
Самый проблемный — двигатель объемом 1,5 л. Даже при своевременном и правильном обслуживании его поршневые кольца забиты. Это вызывает повышенную текучесть масла, повышение давления картерных газов, выдавливание смазочного материала через уплотнения и уплотнения, снижение компрессии, увеличение расхода топлива и ухудшение динамических характеристик.
Очень часто с такой проблемой владелец соток барьерных силовых агрегатов сталкивался при пробеге от 50 до 100 тыс. Км. Срезание или замена поршневых колец лишь на время решает проблему. Капитальный ремонт мотора на 1,5 литра тоже наступает раньше, когда одометр показывает 100-150 тысяч км.
Моторы большего размера не подлежат мужскому. Они обладают довольно большим ресурсом и технически более совершенны.
Электроустановка 4А91 объемом 1 шт.5 литров
Проблемы в рулевом управлении
Рулевая рейка начинает стучать при небольшом пробеге. Это связано с недостаточной прочностью штатного рукава. Как правило, один раз качественный ремонт устраняет надолго эту проблему.
Снята рулевая рейка
Электроусилитель руля укомплектован только 1,5-литровой модификацией Lancer 10. В отличие от ГУРа, ЭУР постоянно аннулирует водительские ошибки. Проблемы возникают как на механическом, так и на электрическом уровне.
Неисправности в электронике и электрике
Электронный блок управления ETACS очень чувствителен к правильному использованию реле и предохранителей. Установка неоригинальных элементов очень часто их отображает.
Реле, отвечающее за обогрев заднего стекла и зеркал, часто плавится. Также его контакты окисляются, что ухудшает проводимость. Установка более мощного реле через некоторое время работы приводит к поломке блока управления.
Подсветка кнопок частично на светодиодах, частично на лампах с нестандартным разъемом.Лампочки склонны к быстрому перегоранию, поэтому проблемы отсутствия индикации на Lancer X встречаются часто.
Другие проблемы
С шумоизоляцией плохо у всех модификаций Lancer 10. В процессе движения слышен как звук двигателя, так и стук колес. Недостатки шумоизоляции дополняются «сверчками» пластика салона. Со временем зазоры становятся однородными.
Салон Митсубиси Лансер 10
Лакокрасочное покрытие особых нареканий не вызывает, но очаги ржавчины выявляются без проблем на автомобилях до 2011 года выпуска.Более поздние модели имеют лучшую антикоррозионную стойкость, но на поверхности LKM все еще можно увидеть царапины и царапины.
Появление очагов ржавчины в местах повреждения лакокрасочного покрытия
Пластик в фарах постепенно грустит и приобретает царапины. На первом этапе данные о неисправности устраняются полировкой. В ранних экземплярах устранение светопропускания возможно только при замене потового элемента.
Передние фары в горшках
Реже встречающиеся проблемы сведены к таблице ниже.
Митсубиси Лансер
десятого поколения впервые был представлен в январе 2007 года, а весной того же года начал продаваться. Lancer в одном из вариантов перевода с английского означает — Улан. Крепкий дух подчеркнет внешний вид автомобиля и показатели надежности.
Двигатели
Изначально Mitsubishi Lancer X предлагался с тремя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,5 л (109 л.с.), 1,8 л (143 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). В 2011 году появился двигатель объемом 1,6 л (117 л.с.).А в 2012 году после рестайлинга с линейки сняли моторы объемом 1,5 л и 2,0 литра.
Все двигатели Lancer имеют цепной привод. ГРМ с ресурсом более 300 тыс. Км. К общим проблемам можно отнести «потеющие» передние сальники коленвала при пробеге более 100-150 тыс. Км. Если не торопиться с заменой, то масло, попавшее на демпферный шкив приводного ремня, может вывести его из строя (смягчить демпфер). Тогда к 600-700 руб. За сальник и 300 руб. За работу придется прибавить около 5 тыс. Руб. За новый шкив.
При пробеге более 60-100 тыс. Км часто подгорает уплотнительное кольцо выпускного трубопровода, из-за чего Lancer начинает «рычать». Новое кольцо у «Официалов» стоит порядка 1–1,5 тысячи рублей. В интернет-магазинах запчастей Кольцо дешевле — 400-600 руб. За работы по его замене придется отдать около 1–1,5 тысячи рублей. Датчики кислорода могут потребовать замены через 100-150 тыс. Км.
Двигатель Lancer x рабочим объемом 1,5 литра при пробеге более 100-150 тыс. Км иногда начинает подметать масло в количестве 0.1-0,3 литра на 1 тыс. Км. Причина масляного «обжорства» — кольца. Часто на дисплее бортового компьютера выскакивает «Чек» — ошибки возникают из-за особенностей алгоритма работы ЭБУ. После обновления ПО последней версии ПО перехваченные ошибки больше не появляются.
Трансмиссия
На все моторы ставилась 5-ступенчатая механическая коробка передач. МКПП, устанавливаемый на Mitsubishi Lancer с двигателем 1,5 л и 2008 г., имел конструктивные дефекты и не отличался высокой надежностью.Среди распространенных неисправностей — токовые укрытия приводов, посторонние шумы и выход из строя синхронизатора первой передачи. Приходилось сталкиваться с проблемами при пробегах более 40-70 тыс. Км. Многие владельцы Mitsubishi Lancer X с MCPP жалуются на рывок при движении с 1-й на 2-ю передачу или «перекусывание» рычага переключения в положении первой трансмиссии. Нет конкретного способа решить это решение. Кому-то помогла замена сцепления, другие уверяют, что все прошло само.
«АВТОМАТ» устанавливался в паре с моторами 1,5 и 1,6 л, а «вариатор» — с моторами 1,8 и 2,0 л. Там нет больших комментариев к как Mitsubishi Lancer автоматической коробке передач, коробки достаточно надежны.
шасси
В подвеске Lancer, передние амортизаторы сначала сдали — следы негерметичных появляются на стержне. Средний ресурс стойки составляет около 50-80 тысяч км. Для нового придется отдать около 2-2.5 тысяч рублей. Задние амортизаторы ходить больше — по 100-120 тысяч км. Кроме того, со временем, пыльники амортизационных стоек начинают «стержень». После передних амортизаторов, речь идет о серии втулок и стоек стабилизаторов поперечной устойчивости — около 60-80 тысяч км. Опорные подшипники передних стоек остались около 90-120 тыс км (600 рублей).
Lancer X подшипник ступицы переднего будет обслуживать более 80-120 тысяч км, задние — более 100-150 тысяч км.Передние подшипники в оригинале около 3-3,5 тысяч рублей, аналоги — 1,5-2 тысячи рублей. Задние подшипники меняются только в сборе со ступицей. Оригинальный хаб будет стоить 10 тысяч рублей, аналог — около 5 тысяч рублей. Стоимость замены одного подшипника оценивается примерно в 800 рублей.
Lancer подвески Рычаги ходить более чем на 100-150 тысяч км. Стоимость одного оригинального рычага составляет около 5-7 тысяч рублей. К тому же время, «умирает» шары. Как избежать дорогостоящей замены рычага поможет подделке мяча.Стоимость мяча около 900 рублей. Не следует повторять эту процедуру на одном рычаге из соображений безопасности. При пробеге более 150-200 тыс. Км многие владельцы Mitsubishi Lancel X отмечают задние рессоры.
Рулевые тяги и наконечники ходят более 60-90 тыс. Км. Оригинальный наконечник будет стоить 1-1,5 тысячи рублей, тяга 2-2,5 тысячи рублей. Через 80-120 тыс. Км может стукнуть или слетела рулевая рейка. Новый рельс стоит около 40-50 тысяч рублей, восстановленный — около 20-30 тысяч рублей.
При пробеге более 30-50 тыс. Км часто заводится суппорт. Для устранения посторонних звуков необходимо заменить нижнюю направляющую суппорта на верхнюю с резиновым уплотнением. Задние тоже могут погрустить колодки стояночного тормоза. После их настройки стуки уходят. Mitsubishi Lancer X 2008-2009 годов выпуска с «автоматом» и «вариатором» попал под ответную кампанию по замене тормозного цилиндра.
Прочие проблемы и неисправности
Кузов Утюг Mitsubishi Lancer Устойчив к вредному воздействию агрессивной среды и не подвержен коррозии.И лакокрасочное покрытие, традиционно для современных машин, мягкое и легко царапается.
Салон Mitsubishi Lancer X со временем начинает скрипеть. Пластина из пластика может сопровождать дребезжание упора капота в месте крепления к кузову. Вкладыши под алюминий, кожаная обшивка руля и рычаг переключения передач протираются через 60-100 тыс. Км.
Электрика
Mitsubishi Lancer без сюрпризов. Автомобили 2008-2009 года выпуска попали под ответную кампанию из-за неправильной работы фридановых датчиков удара.Иногда начинает «глючить» указатель уровня топлива.
Заключение
В плане надежности достойно показал себя Митсубиси Лансер. Только Mitsubishi Lancer с двигателем 1,5 л портит статистику.
- На конвейере: С 2007г.
- Кузов: Седан, Хэтчбек
- Российская гамма Двигатели: бензин, Р4, 1.5 (109 л.с.), 1.6 (117 л.с.), 1.8 (143 л.с.), 2.0 (150 л.с.)
- Трансмиссия: M5, A4, вариатор
- Привод: Передний полный
- Рестайлинг: В 2010 году общее количество модификаций сокращается, но через пару лет, Стал доступен новый Motor 1.6 и претерпел изменения передний бампер, решетка радиатора, передняя противотуманка и задняя оптика; Улучшена шумоизоляция, обновлена панель приборов.
- Краш-тесты: 2009, Euro NCAP; Общий рейтинг — пять звезд: защита взрослых пассажиров — 81%, защита детей — 80%, защита пешеходов — 34%, помощники по безопасности — 71%.
Моторы всех типов имеют штатный ресурс ремня навесного оборудования, а его ролики — от 100 000 км, а опоры двигателей живут намного дольше, чем у предыдущего Lancer.
- На модификациях с мотором 1.5 в рулевую рейку встроен блок электроусилителя. На машинах первых лет выпуска это было очень редко, но сбои системы случаются. Усилитель либо вообще выключился, либо работал только при повороте руля. Попытки отремонтировать не дали должных результатов и в конечном итоге пришлось заменить рулевые механизмы, собранные летучими мышами. В целом электромощность на Лансере не доставляет хлопот.В отличие от Subaru, Ford и Mazda, электрические стойки Mitsubishi надежны: все дело не в ударах.
- На версии с моторами 1.6, 1.8 и 2.0 устанавливали классический ГУР. Иногда выскакивает ствол возврата на грабли к помпе: резиновые трубки общие в местах крепления к рулевому механизму. Важно заменять жидкость ГУР по Правилам — каждые 90 000 км. К этой гонке продукты естественного износа в смазке уже прилично забиты сеткой фильтра в бачке насоса.
- Увы, хорошую картинку с надежностью пластин обоих типов портит низкий ресурс рулевого управления и наконечников — в среднем чуть больше 60 000 км.
- Как и у предшественника, задние сайлентблоки передних рычагов не отличаются завидным ресурсом — ходят всего 60 000 км. Их можно заменить отдельно, но около 90 000 км умирает сферический подшипник, который идет только в сборе с рычагом. Поэтому при поломке заднего сайлентблока рационально заменить рычаг в сборе.
- Передние амортизаторы проходят в среднем 120 000 км. При их замене обновите оба опорных подшипника, чтобы сразу не снимать узлы.
- Втулки стабилизатора передние и задние — расходники. Их меняют каждые 30 000 км. Стойки переднего стабилизатора тоже не особо живые: ресурс около 40 000 км.
- Как и у предшественника, десятого лансера, тормозные механизмы нужно обслуживать при каждой замене колодок — чистить направляющие в кронштейнах суппортов, смазывать пальцы.Это особенно важно для задних тормозов. Без профилактики механизмы быстро зак. Подушечки перестают отодвигаться от диска, а значит повышенный износ и перегрев, экраны и прочие посторонние шумы неизбежны. При исправной системе передние колодки проходят 30 000-50 000 км, а задние — около 90 000 км.
- Задняя подвеска 1,5- и 1,6-литровых модификаций лишена стабилизатора, но это можно определить — отверстия для крепления унифицированы.
- В сайлентблоках довольно быстро проходят болты регулировки развала и схождения.Увы, профилактика только одна — проверять и регулировать углы колесной установки каждые 60 000 км. Если упустить момент, ремонт обойдется намного дороже.
- Ресурс нейтрализатора I. Датчики кислорода — Минимум 100 000 км. Чаще всего в лямбда-зондах отказывают из-за обрыва внутреннего контура их нагрева. Оригинальные датчики стоят очень дорого, поэтому военнослужащие пользуются более дешевыми, но достойными аналогами компании DENSO.
- В целях экономии, часто в получаемых нейтрализаторах есть проникающие клетки, а на втором лямбда-зонде, контролирующем эффективность системы, установлен звоночек.Это небольшая прокладка между датчиком и потоком выхлопных газов. Он встроен в своего рода небольшой нейтрализатор с сотами, который удачно имитирует работу дорогостоящего узла.
- Через 100000 км лопнуло кольцо приемной трубы. Это обычная болячка. Выхлопная система сразу повышает голос.
Achilles of the Tenth Lancer Fifth — вариатор . Доступен только для версий с моторами 1.8 и 2.0. Даже при грамотном обслуживании и эксплуатации вариатор живет в среднем всего 150 000 км.Полный и квалифицированный ремонт подразумевает обязательную замену многих дорогостоящих запчастей, а окончательный ценник восстановления доходит до 120 000 рублей. Поэтому они очень востребованы на рынке. Предложений достаточно, а цена сносная — 60 000 руб. На Lancer стоит агрегат японской компании Jatco JF011E. Ими оснащены Outlanders и многие модели концерна Renault-Nissan.
Помимо халатного отношения владельцев, жизнь капризной трансмиссии сильно сокращает неудачное расположение ее радиатора охлаждения.На дорестайлинговых моделях стоит под бампером, почти на передней левой горке колеса, в результате быстро крутит грязь — и вариатор перегревается. Поэтому перед каждым летним сезоном радиатор необходимо разбирать и промывать. Здесь есть подводные камни — узел подвержен коррозии. Даже при первом снятии шлангов с его арматуры есть риск их порвать, и они полностью сбросят коврик до 120 000 км. Новый радиатор стоит 20 000 рублей, поэтому в СТО подобрали аналог от машин Kia / Hyundai, который почти втрое дешевле.
Удивительно, но при рестайлинге Lancer в 2010 году радиатор охлаждения вариатора был полностью удален — как на Outlander. Трансмиссия стала перегреваться еще сильнее. К счастью, Схема Спасения отработана: радиатор ставят на прежнее штатное место по тому самому корейскому аналогу. Либо радиатор подходящий по параметрам, и терпите его перед основным штатным. В обоих случаях потребуется замена корпуса теплообменника вариатора «ДореФорм». В современном исполнении у него всего два вывода под магистраль антифриза, циркулирующего по системе охлаждения двигателя, и нужно еще два дополнительных под новый масляный контур.
Очень важно менять масло в вариаторе хотя бы раз в 90 000 км — это при наличии масляного радиатора. В противном случае интервал следует сократить. При замене поддон желательно снять, чтобы оценить количество сколов (продуктов износа) на его дне и на специальных магнитах. Это позволяет судить о исправности вариатора и примерно поинтересоваться, сколько ему осталось жить. Также оценивает состояние вариаторов шпульки перед их покупкой.
Продлите жизнь вариатору и бережную эксплуатацию.Трансмиссия этого типа особенно боится ударных нагрузок (когда букет колес вдруг приобретает хорошее сцепление с дорогой) и резких ускорений.
Коробки механические пятиступенчатые
Коробки передач доступны для всех двигателей, но имеют конструктивные отличия в зависимости от семейства двигателей. Для двигателей 4а (1,5 и 1,6) — один агрегат, для 4В (1,8 и 2,0) — другой. При этом обе коробки надежны. Но убить можно все, поэтому нерадивые владельцы отмечают: сейчас механика для Лансера на разборе дороже вариатора — 75000 руб.Завод-изготовителем установленная заводом-изготовителем замена масла в коробках составляет 105 000 км.
Четырехступенчатый классический автомат уже дилерский, но ненужный. Доступен для двигателей 1.5 и 1.6. Военнослужащие не могли вспомнить слабые места этой коробки. Масло рекомендуется менять не реже, чем через 90 000 км.
Владелец слова
Мария Мишулина , Mitsubishi Lancer X (2008 г., 1,8 л, 143 л.с., 140000 км)
Lancer X Я выбрал из-за внешнего вида и из-за любви к японским автомобилям.У меня большой опыт общения с ними, в том числе с рекрутерами. Машину купил в 2012 году — с пробегом 98000 км и после двух владельцев.
До меня машиной управляла моя знакомая, поэтому я был уверен, что ее состояние хорошее.
Искал машину с вариатором — мне нравится такая трансмиссия. К тому же у Lancer этого поколения не было других вариантов, сочетающих относительно мощный мотор и автомат. Знаю, что вариатор недолговечный и дороги в ремонте, поэтому продал машину, когда пробег достиг 140 000 км.Трансмиссия работала без нареканий, но рисковать не хотелось.
Автомобиль потребовал только нормативное обслуживание с заменой расходников. Увы, без аварии не обошлось. Повреждения передней части были незначительными, но цены на оригинальные запчасти были шокирующими. Хорошо, что на Лансере всегда можно найти подробности за вменяемые деньги на разборке.
Объективные минусы: посредственная шумоизоляция, некачественная отделка салона и небольшой багажник. В остальном лансер меня устроил, и я не согласен с мнением, что он сильно устарел.
Словесный продавец
Александр Булатов , менеджер по продажам с пробегом компании «СЕРВИС +»
Lancer X радует высокой ликвидностью на вторичном рынке, несмотря на наличие более свежих конкурентов, ему мешают морально. В интерьере хорошо заметен возраст: скучный дизайн, дешевые материалы, плохая шумоизоляция. Но Lancer по-прежнему цепляет своей внешностью. Хорошим спросом пользуются все модификации. Lancer за адекватную цену ждет своего покупателя максимум неделю.Самые популярные — версии с моторами 1.8 и 2.0 и вариатором. Конечно, вариатор требует своевременного обслуживания и грамотной эксплуатации, но с ним в городе комфортнее.
Обратной стороной высокой ликвидности является повышенное внимание угонщиков и обилие фальшивых объявлений о продаже. Ориентация на цены официальных дилеров — Так вы отсеките потенциально опасный сегмент предложений.
В целом Лансер — надежный и интересный автомобиль. Найти экземпляры в хорошем техническом состоянии не так уж и сложно Даже с приличным пробегом.Однако, на мой взгляд, десятое поколение несколько переоценено на вторичном рынке. Не стоит считать машины дороже 400000 рублей, ведь в пределах полумиллиона можно купить автомобили классом выше, например Ford Mondeo. или Mazda 6.
Mitsubishi Lancer Cedia, Mitsubishi Lancer | |||
Mitsubishi Lancer Cedia, Mitsubishi Lancer | |||
Mitsubishi Lancer Cedia6, | |||
Mitsubishi Galant Fortis [1341A051] Mitsubishi Lancer Evolution, Mitsubishi Lancer | |||
Mitsubishi Galant0 Fortis [1345A] Lancer Evolution, Mitsubishi Lancer | |||
Mitsubishi RVR [MB439499] | |||
Mitsubishi Galant Fortis [1341A037] Mitsubishi Lancer Evolution, Mitsubishi Lancer | |||
Mitsubishi Airtrekrance 900 Ledrance, Mitsubishi Lancer 900 [Ledrance], Мицубиси 900 Ledrance, MITSUBISHI, MITSUBISHI, MITSUBISHI, MITSUBISHI, MITSUBISHI, MITSUBISHI, MITSUBISHI, MD374877 | Mitsubishi Outlander [1345A008] Mitsubishi Lancer Evolution, Mitsubishi Lancer | ||
Mitsubishi Galant Fortis [1341A005] Mitsubishi Lancer Evolution, Mitsubishi Lancer | |||
Mitsubishi Pajero IO12 [MD3088 Lancer82] | Mitsubishi Pajero IO12 [MD3088 Lancer82] | ||
Mitsubishi Lancer Cedia, Mitsubishi Lancer | |||
Mitsubishi Lancer Lancer, Мицубиси Lancer Lancer Lancer [Mitsubishi MD30888214 Lancer ] | |||
Mitsubishi Lancer 2004 CS5A 4G93 Mitsubishi Lancer Cedia, Mitsubishi Lancer | |||
— Mitsubishi Lancer 9 (2003-2008) | |||
— [038109243M] [.227072] | |||
— [117507271R] [. 214185-2] | |||
— [117507271R] [. 214185] | |||
Митсубиси Аутлендер 2005-2009 [1345A008] CW5W 4B12 Мицубиси Лансер Эволюшн Мицубиси Лансер 6 | 0 Лансер 0 2003 CS5A 4G93 | ||
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W 4G93 | |||
— Mitsubishi Pajero Sport Montero Sport K9 (1998-2008), MD308882 Mitsubishi Lancer Cedia, Mitsubishi Lancer | |||
Sport K9 (1998-2008), MD308882 Mitsubishi Lancer Cedia, Mitsubishi Lancer | |||
— Mitsubishi Pajero Sport Montero Sport K9 (1998-2008), MD303884 | |||
Mitsubishi Asx 2013.. [1345A059] 1.8 4B10 Mitsubishi Lancer Evolution, Mitsubishi Lancer | |||
Mitsubishi Outlender 2010 [1345A008] CW5W 4B12 Mitsubishi Lancer Evolution, Mitsubishi Lancer 9000F | |||
10 2012> [1345A090] Mitsubishi Lancer Evolution, Mitsubishi Lancer | |||
---|---|---|---|
Mitsubishi Lancer 2008-2015 CY 4B11 | |||
Mitsubishi Galant Fortis (Lancer X) () CY4A Mitsubishi Lancer | |||
Mitsubishi Galant Fortis (Lancer X) () CY3A Mitsubishi Lancer Evolution, Mitsubishi Lancer | |||
Mitsubishi Outlander () CW5W Mitsubishi Lancer Evolution, Mitsubishi 14 Lancer6 911 911 911 911 911 911 911 911 Lancer Evolution Airtrek () CU4W Мит Subishi Lancer Cedia, Mitsubishi Lancer | |||
Mitsubishi Outlander () CW5W Mitsubishi Lancer Evolution, Mitsubishi Lancer | |||
Mitsubishi Outlander () CW5W Mitsubishi Lancer Evolution, Mitsubishi Lancer
|