Мерседес w205 салон: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Штатная подсветка салона Mercedes-Benz C-klasse

Штатная подсветка салона Mercedes-Benz C-klasse

Оценка покупателей:

(2.8)

27
(2.8)

5

Комфортное освещение салона Ambient Lighting Mercedes-Benz C-Class W205 (2014- 2018) , это приятное дополнение к штатным опциям Вашего любимого автомобиля!
 
Подробнее

  • Артикул:
    AL-C
  • Склад:

    Нет на складе

    В наличии

  • Бренд:
    Carsys

Нет на складе

Способы доставки

Почта России

Другие транспортные службы

Курьером по Москве

Самовывоз

Дополнительное оборудование

Акустический комфорт в автомобиле

Работа с штатным оборудованием

Интерьер салонов

Понравилось? поделись с друзьями

Не все Mercedes-Benz оснащаются подсветкой салона Ambient Lighting. Но это далеко не проблема, ведь подсветку можно доустановить. мы готовы помочь в данном вопросе!

Вероятно каждый владелец марки Mercedes-Benz обращал внимание, что одна и та же модель автомобиля, может внешне и внутренне существенно отличаться друг от друга. По понятным причинам, это зависит от  комплектации вашего автомобиля. Так как, не все автомобили Mercedes С и GLC-класса оснащаются подсветкой салона Ambient Lighting, мы готовы помочь вам и предлагаем дооснастить ваш автомобиль.

Подсветка устанавливается в штатное место автомобиля, не требует дополнительного вмешательства и регулируется штатными кнопками управления подсветкой. Регулировка, как на автомобилях у которых уже стоит подсветка установленная заводом производителем. На выбор для Mercedes-Benz W205 будет 3 цвета подсветки Ambient Lighting, а управление будет осуществляться через систему Comand Online.

 


Три цвета — белый, оранжевый и голубой цвет. Теперь выбор за Вами!

Белый — NEUTRAL

Оранжевый — он же SOLAR

Голубой — POLAR

В результате, Вы получаете возможность на выбор регулировать подсветку в три цвета и пять оттенков яркости.

Комфортное освещение салона Ambient Lighting, это приятное дополнение к штатным опциям Вашего любимого автомобиля!

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:





SMD Светодиоды с изменяемой яркостью и цветностью свечения

Устанавливается в штатные места предусмотренные заводом изготовителем Mercedes-Benz C-klasse W205 (2014- 2017)

Управление осуществляется штатным меню и кнопками автомобиля

Энергопотребление 0,5А

 

КОМПЛЕКТАЦИЯ:

  • Комплект элементов встраиваемые в дверные карты.
  • Проводка  для подключения
  • Гарантийный талон
  • Удобная доставка

    Осуществляем доставку по всей России и СНГ. Мы сотрудничаем только с проверенными грузоперевозчиками.

  • КОНТРОЛЬ И ПРОВЕРКА

    Товар проверяется перед продажей! И Вы можете проверить комплектность заказа при получении.

  • НАС ВЫБИРАЮТ

    Наши покупатели живут во всех регионах необъятной России! У нас удобная и быстрая доставка.

  • СКИДКИ И АКЦИИ!

    Мы предлагаем гибкую систему скидок для наших заказчиков и фиксированные скидки на текущие предложения.

Наши скидки испециальные цены

Проверьте предложения по акции. Экономить приятно!

Смотреть все


Если Вам нужна помощь в выборе, звоните:
+7 (495) 50-777-40

Текстильные 3D коврики Euromat3D Lux в салон для Mercedes C-Class (W205) (2015-) № EM3D-003514

С момента покупки мы даём 30 календарных дней на возврат или обмен нашей продукции.

Главное условие: товарный вид и сохранность упаковки.

Если товар не подошёл или имеет следы производственного брака, то расходы на доставку берём на себя. В противном случае, сумма расходов списывается со стоимости продукта.

На весь ассортимент товаров, указанных в нашем каталоге, предусмотрена гарантия производителя. При покупке продукции выдается гарантийный талон, который дает неоспоримое право на замену приобретенного автоаксессуара или его бесплатный ремонт. Такая возможность действует на протяжении всего срока выданной гарантии. Мы работаем в соответствии с положениями, прописанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».

На протяжении всего гарантийного периода владелец товара имеет основания предъявить требования, непосредственно связанные с его недостатками. Не забывайте, что в момент получения доставленной вам вещи, следует внимательно осмотреть ее, проверить комплектацию. Оплачивайте сделанный вами заказ только после того, как точно удостоверитесь, что он в полной мере соответствует установленным для него характеристикам. В противном случае, вы имеете право отказаться от покупки.

Гарантия не распространяет свое действие в случаях:

  • любого нарушения установленных правил эксплуатации, ненадлежащего хранения или перевозки, небрежного отношения;
  • воздействия внешних факторов, таких как: стихийные бедствия, домашние животные, грызуны, пожары, затопления и т.п.;
  • естественного износа или механического повреждения.

После того, как вы приняли покупку, наша компания несет непосредственную ответственность исключительно за определенные эксплуатационные качества приобретенных вами автоаксессуаров, согласно гарантийным обязательствам. Гражданским кодексом РФ предусмотрено, что с момента передачи какого-либо товара продавцом покупателю, риск повреждения или случайной гибели приобретенной вещи, а также ответственность за нее переходит на последнего. Если же продукция вас не устроила (обнаружили какие-то недостатки), мы ее заменим или примем назад. Условия замены либо возврата покупки предусмотрены законодательством и соблюдаются нашей компанией в полном объеме.

Коврики текстильные Euromat 3D Lux для салона Mercedes-Benz C-Class W205 2015-2021. Артикул EM3D-003514

Многослойная технология производства — ковролиновый верх и полиуретановый низ — обеспечивают этим аксессуарам соединенные положительные свойства текстильных и полиуретановых изделий, поэтому они по праву относятся к категории всесезонных. Кроме этого такой материал придает продукции особенные качества: легкость, отличную вентиляцию, высокие гидро-, термо-, звуко- и электроизоляцию. Слои надежно спаяны друг с другом методом термического склеивания.


Края изделий тщательно обработаны износоустойчивой лентой и выглядят аккуратно.


Коврики Евромат Люкс — являются эксклюзивным продуктом нового поколения. Они изготовлены из современных, экологически чистых материалов, имеют пятислойную структуру, что обеспечивает отличную защиту вашему автомобилю.


Верхний слой представляет собой прочную, но в то же время мягкую ткань из велюра, ее несложно мыть и высыхает довольно быстро. Второй слой состоит из водонепроницаемого полиуретанового материала, третий — из пористой и вспененной резины (служит для звукоизоляции и удержания тепла). Находящаяся в четвертом слое армированная сетка из металла, залитая полиуретаном, позволяет коврику сохранять форму. Пятый слой создан в целях надежной фиксации и покрыт антискользящим слоем («липучкой»). Высокие бортики и металлический подпятник создают дополнительный комфорт в автомобиле и придают эстетический внешний вид. 


Четырехслойные коврики Евромат Бизнес — это упрощенная (облегченная) версия ковров класса 3D Euromat «Люкс». Коврики бизнес класса значительно дешевле, но сохранят все основные параметры ковриков Euromat — качество, стиль и функциональность. 


Верхний слой коврика состоит из велюровой ткани, которая достаточно прочная и мягкая. Мыть ее легко, высыхает быстро, что экономит ваше время. Второй слой представляет собой консистенцию вспененной и пористой резины. Данные свойства позволяют удерживать и сохранять тепло, создается неплохая звукоизоляция. Третий – армированная сетка из прочного закаленного металла, которую заливают полиуретаном. Указанная структура обеспечивает сохранность формы, ее устойчивость и надежность.

Четвертый слой предназначен для надежного закрепления автоковрика к полу, изготовлен из материала, обеспечивающего отсутствие скольжения (липучка).


Водительский коврик должен иметь достаточный срок эксплуатации и исключать скольжение обуви при переносе ноги с педали на педаль. Поэтому он снабжен подпятником, который выполнен из материала, устойчивого к истиранию, с выступающим ворсом, обеспечивающим противоскользящий эффект: у Евромат Люкс — в виде плоской металлической решетки из нержавейки, у Евромат Бизнес — из термопластика:


 


Евромат Люкс                  Евромат Бизнес

Коврики резиновые Mercedes Benz C (W205) в салон автомобиля черные Petex (Германия) — 4 шт

Модельные резиновые коврики в салон автомобиля Mercedes Benz C-class в кузове W205 на модели выпуска от 2014 немецкого производителя Petex, история марки которой начинается с 20-х годов в Германии.

Оригинальные автомобильные коврики из резины фирмы Петекс практически без запаха, имеют боковые края высотой 1-1,5 см и благодаря этому, и своей конструкции так называемой «клетке» — отлично улавливают грязь и воду в салоне. Коврики идеально ложатся в машину, позволяя достаточно эффективно защитить салон авто в определенных ситуациях. Автоковрики разработаны при помощи 3D-сканирования и имеют четкую форму и конфигурацию, отлично повторяющую оригинальные полики салона авто, имеют возможность установки штатных креплений (при их наличии в машине). Ковры в клетку Petex высокого качества, что выразительно отличает их от современных аналогов.

Автомобильные ковры в салон Petex произведены в ЕС и соответствуют строгим Европейским экологическим стандартам. Коврики выполнены из современной высококачественной, износостойкой и гибкой резины с процентным содержанием синтетического каучука 40%, все это при максимальном отсутствии запаха.

Видео о возможности удерживания воды автоковриками Petex

 

Уход за авто коврами максимально прост: достаточно их вынуть из салона машины, вытряхнуть грязь и помыть под напором воды на мойке, или протереть мокрой тряпкой — поверхность легко очищается с помощью любых чистящих средств. Автомобильные коврики Петекс нейтральны к щелочам, кислотам, нефтепродуктам и прочим химически активным веществам, сохраняют свои физико-механические характеристики в самых суровых погодных условиях, что позволяет использовать автоковрики при сильном морозе и жарким летом .

В комплекте 4 коврика в салон Мерседес Бенц Ц (В205) — для водителя, переднего пассажира и два коврика заднего ряда.

Характеристики товара:

Производитель: Petex

Страна производства: Германия

Тип: модельные коврики в салон

Возможность установки штатных креплений: да

Термоустойчивость: да

Материал: резина

Борта: да (низкие)

Цвет: Черный

Артикул: 46210

Mercedes Benz C Class W205 (Мерседес бенц с класс W205) в 2019 году

Впервые рассекреченные данные о появление модели с класс купе произошли в августе 2015 года, на торжественных мероприятиях посвященных открытию ежегодной автомобильной выставке во Франкфурте. К концу того же года, концерн приступил к освоению домашнего рынка.

В этой статье раскроем некоторые моменты, касающиеся внешности, внутреннего оснащения самой роскошной модели Mercedes Benz в c class.  Разберемся с тем, какой технологический надел предпочли оставить под капотом этого красавца. Познакомимся с комплектациями, а также, какова цена этой машины.

Экстерьер

Облик завораживающий, стоит только посмотреть фото, которые явно демонстрируют спортивную натура автомобиля. В образе отыскать действительного уникальных деталей сложно, потому как, авто отчасти полностью повторяет своего, как бы донора, седан этого же класса.

Передняя часть вовсе удивить, не способна, пожалуй, полностью скопирована с седана. Оптика в классическом стиле для Мерседес, с отличной начинкой. Удивления не вызывает и решетка радиатора построенная в точном соответствии со стилем марки. В этой модели также продолжается традиция по восстановлению применения хромированных деталей, как это было в самом начале зарождения концерна.

Бампер представлен с двумя огромными прогалинами, воздухозаборниками выделенными черным пластиком. Они имеют довольно симпатичный вид, напоминающий по форме бабочку, как у современных моделей от другого конкурирующего производителя, то же немецкого. Кроме того, на бампере снизу имеется хромированная линия, подчеркивающая обвес.

Силуэт значительно отличается от исходной модели class w204, потому как имеет не только укороченную базу, но и совершенно другое строение. На дверных проемах, порогах имеются воздушные линии, пронзающиеся через весь корпус.

Форму задней части концерн Бенц решил оформить в стиле старшего s-класс купе. Здесь ощущаются больше плавные сходящие линии, на приближенных фото это отлично улавливается. Кроме формы, некоторое оформление кузова также позаимствовано c купе старшего брата. Отличия можно найти только в строении бампера, где присутствует не только другой выхлоп, но и другое построение задних «жабр». Получился интересный такой тюнинг модели.

Интерьер

Внутреннее убранство ужасным принципиально не может быть, Mercedes Benz в c class coupe уже сам по себе представляет роскошь. Качество материалов, остальное оформление салона удивляет действительно роскошью, элегантностью. Присутствует свой, определенный стиль, характерный только для Mercedes Benz в c class w205.

Передняя консоль построена по принципу двух систем, то есть, спидометр располагает не только современным бортовым монитором, вводящим главные обозначения, но и классическими циферблатами. Причем выполненные они в мотоциклетном стиле, с выведенными козырьками. Такой стиль был широко популярен в 90-х. Рулевая колонка в точности совпадает с другими моделями от компании, причем не обязательно в данном классе.

Центральный блок представит главенствующий огромный монитор, характерно скрывающийся в торпеде. Под ним располагают три больших круглых дефлектора, ниже которых уже размещают климатический пульт, для управления их работой.

Совмещенный тоннель с центральной консолью выполнен в традиционном для современных автомобилей от концерна стиле. Из оснащения там можно отыскать стандартную ручку КПП, некоторые клавиши, и пару кармашков. Остальное место занимает большой подлокотник.

Сиденья не плохие, каких-то изменений от изначального варианта не заимели. Не ковши конечно, но комфорт и надежную посадку гарантируют. Сзади единственно разместится, смогут в нормальном положении только двое пассажиров. Для них собственно и выделен профиль дивана, третьему седоку будет весьма тесновато.

Технические данные

При некоторых внешних отличиях, с класс технические характеристики оставил без изменений. Mercedes Benz c class в 2019 году предстает с четырьмя агрегатами, доставшимися от старшей модели. Бензиновая линейка представлена 1,6 л. и 2,0 л. моторами, способности которых равняются 156 и 245 «лошадей» соответственно.

Характеристики дизельных моторов обеспечены 2,1 л. моторов составляют 170 л.с. и 204 л.с. Все моторы агрегируют с 7-диапазонным «роботом», и адаптированы под задний привод. Только самый мощный бензиновый агрегат удостоен полного привода системы 4MATIC.

Строение подвески значительно обновить или как-то изменить не пытались, оставили от Mercedes Benz седан c класса. Модульная «тележка» МРА полностью взята от донора, необходимым наделом в части подвески. Передняя система представлена «двухрычажкой», а сзади многорычажной. Удивительно, что в большинстве своем тюнинг данной модели сводится только к установке пневматической подвески, которую можно заказать, как на заводе, так и в специальных тюнинг салонах.

Тормозная система наделена невероятным количеством электронных ассистентов. Не обошли стороной и рулевой блок, где кроме стандартного электро усилителя, отыскали пристанище несколько адаптивных комплексов, существенно облегчающих вождения водителю. Некоторые тюнинг ателье предлагают дополнительные блоки электроники, но зачастую, хватает тех систем, которые устанавливаются на самом заводе.

Комплектации и цены

Цена на c класс 2019 года существенно различается, в зависимости от выбранной комплектации. Всего версий не так много, но с учетом их оборудования, оснащение версий богатое. Цена начальной модификации в пределах 45 000 евро, цена средней и топовых модификаций доходит до 55 000 евро. А с учетом максимальной версии, доступных опций, цена поднимется почти до 65 000 евро.

В «бедной» комплектации доступен двух уровневый климат, диодная светотехника, аудио, мультимедиа система, технология авто парковки, большое количество подушек. Для других модификаций предусмотрели круиз-контроль, круговой обзор, систему автоподачи ремня безопасности. Плюс к стоимости прибавляйте различный тюнинг, то есть опции.

Отзывы

Предлагаю и вам изучить отзывы владельцев, вот фото скрины. С класс отзывы имеет положительные, грубых нареканий нет.

Видео

Объявлены седан и универсал Mercedes C-Class 2021 года: цены, характеристики и дата выпуска

  • Представлен новый Mercedes C-Class
  • Версии седан и универсал
  • Новый интерьер
  • Бензиновые / дизельные двигатели с умеренным гибридом
  • Подключаемая гибридная модель скоро появится
  • Tech от S-Class особенности
  • Ожидается, что цены начнутся с 38 тысяч фунтов стерлингов
  • Поставки с конца 2021 года

Посмотрите видео о нашем новом Mercedes C-Class

Mercedes C-Class — это хорошо зарекомендовавшая себя альтернатива BMW 3 серии и Audi A4, и только что была представлена ​​совершенно новая версия.Он получил обновленный внешний вид, обновленный интерьер и технологии сверх-роскошного S-класса, так что в новом автомобиле есть что понравиться.

2021 Mercedes C-Class дизайн

Спереди мало что изменилось, хотя видны более тонкие фары.

Хорошо, поэтому дизайн Mercedes C-Class может выглядеть так, как будто он был составлен за три минуты до возвращения домой в канун Рождества, но по сравнению с этим есть отличия. со старым автомобилем. Обещать.

Передние фары стали немного тоньше, чем раньше, а новая решетка радиатора наклонена вниз, благодаря чему он выглядит так, будто смотрит на вас хмуро.В отделке AMG Line эта решетка даже состоит из крошечных логотипов Mercedes — на тот случай, если гигантской трехконечной звезды посередине будет недостаточно…

Самая большая разница в задней части нового C-Класса — тонкие заостренные стоп-сигналы.

По бокам меньше складок на дверях и несколько новых легкосплавных дисков размером от 17 до 19 дюймов.

В задней части Mercedes C-Class дела обстоят несколько круче. Закругленные задние фонари были заменены более тонкими, заостренными элементами, которые похожи на те, что можно найти в меньшем седане A-класса и CLS, хотя черный диффузор очень похож на старый автомобиль.Хромированные насадки для выхлопных труб также есть сзади, но вы можете положить деньги на то, что они фальшивые.

2021 Mercedes C-Class интерьер

Интерьер C-Class вдохновлен роскошным S-Class.

Если внешний вид Mercedes C-Class был дизайнерским усилием, созданным в 16:59 в пятницу, интерьер, должно быть, занял оставшуюся часть годовые смены. Он совершенно новый и вдохновлен более крупным супер-роскошным S-классом.

Обширный дизайн приборной панели переходит в центральную консоль, создавая эффект кабины.Посередине двух сидений находится огромная информационно-развлекательная система (подробнее об этом скоро), а цифровой дисплей водителя входит в стандартную комплектацию.

2021 Mercedes C-Class Универсал и практичность

Внутренний ремонт Mercedes C-Class — это нечто большее, чем просто внешний вид, он даже немного просторнее. Сзади на 13 мм больше места для головы и на 35 мм больше места для коленей. Багажник в салоне был увеличен в размере на 45 литров до 360 литров, а если вам нужно больше места, новый Mercedes C-Class Estate имеет 490 литров полезного пространства с установленными задними сиденьями.

Это на 30 литров больше, чем можно было бы вместить в старый универсал C-класса, но на пять литров меньше, чем у Audi A4 Avant. Однако переверните задние сиденья, и там будет место для 1510 литров багажа. Это на 15 литров больше, чем Audi может выдержать.

2021 Mercedes C-Class информационно-развлекательная система

Большинство элементов управления C-Class размещено в информационно-развлекательной системе.

Старый Mercedes C-Class чувствовал себя так, как будто его информационно-развлекательная система была добавлена ​​на приборную панель второстепенно, но это не тот случай.10-дюймовый портретный экран встроен в центральную консоль в стандартной комплектации, хотя вы можете обновить его до 12 дюймов, если хотите.

Наряду с вашими обычными габбинами — навигацией, музыкой, зеркалированием смартфона — вы также управляете почти всеми функциями автомобиля, не связанными с вождением, через систему.

И этот, и цифровой дисплей водителя (10-дюймовый в стандартной комплектации или 12-дюймовый опционально) работают под управлением системы MBUX от Mercedes, которая поддерживает персонального помощника, который работает с помощью голосового управления — что-то вроде Alexa или Google Assistant.Он даже подключается к вашим домашним устройствам, а это значит, что вы можете попросить машину включить центральное отопление еще до того, как дойдете до подъездной дорожки.

2021 Mercedes C-Class безопасность и технологии

Большая часть технологий в Mercedes C-Class была отфильтрована из топового S-класса, так что вам есть о чем растаять, если вы технически гик.

Главной изюминкой здесь является полуавтономная система вождения, которая может ускорять, тормозить и управлять автомобилем за вас — до скорости 130 миль в час (идеально для автобана, только не тестируйте это на M62).

Посмотрите наш обзор Mercedes S-Class

Он работает с системой 360-градусной камеры, чтобы обнаруживать дорожные знаки и автоматически регулировать скорость в соответствии с любыми изменениями ограничений, а также помогает вам управлять сломанными автомобилями, которые вы, возможно, не заметили, путешествуя со скоростью до 60 миль в час. .

Адаптивная круизная система также работает на различных дорогах, в том числе по городу, чтобы снизить нагрузку на движение «стоп-старт». На C-Class также есть дополнительная система «цифрового света», которая может проецировать предупреждающие сигналы на дорогу впереди вас.

2021 Mercedes C-Class Двигатели и вождение

Ряд четырехцилиндровых двигателей будет доступен при запуске нового Mercedes C-Class в бензиновых, дизельных и сменных гибридных версиях. Все автомобили серийно оснащаются девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Диапазон бензиновых двигателей начинается с 1,5-литрового 170-сильного C180, а для 204-сильного C200 используется более мощная версия того же двигателя. Самый мощный бензиновый двигатель, по крайней мере, до появления моделей AMG, — это C300 мощностью 258 л.с.

Линейка четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей будет доступна при запуске.

Что касается дизелей — которые, несомненно, станут выбором большинства покупателей служебных автомобилей — вы можете выбрать из трех 2.0-литровые двигатели: C200d на 164 л.с., C220d на 200 л.с. и C300d с максимальным объемом 265 л.с.

Каждый из двигателей в новом Mercedes C-Class в стандартной комплектации оснащен системой мягкого гибрида, которая дает небольшой прирост при ускорении и помогает улучшить топливную экономичность, хотя для них будет доступен полнофункциональный подключаемый гибрид. желая немного больше ездить на электротяге.

Названная C300e, эта версия C-класса соединяет бензиновый двигатель мощностью 204 л.с. и электродвигатель мощностью 129 л.с. Последний элемент питается от 25.Аккумулятор мощностью 4 кВт / ч позволяет автомобилю работать только на электричестве на расстоянии около 60 миль без подзарядки.

Официальных сведений о высокопроизводительных версиях AMG Mercedes C-Class пока нет, но они будут поставляться с четырехцилиндровыми подключаемыми гибридными двигателями вместо старых вариантов V6 и V8. Однако не слишком расстраивайтесь, поскольку они, вероятно, будут намного более могущественными.

Стандартные стальные пружины входят в стандартную комплектацию Mercedes C-Class, но вы можете модернизировать их до адаптивной системы пневматической подвески, которая позволит вам сделать вождение автомобиля более комфортным или спортивным в зависимости от вашего настроения.Гибридные автомобили с подзарядкой от сети будут стандартно поставляться на заднюю ось.

Мерседес С-класса 2021 года цена и дата выпуска

Официальных сведений о ценах на новый Mercedes C-Class пока нет, но вы должны ожидать, что они будут начинаться примерно с 38 000 фунтов стерлингов за седан и 39 000 фунтов стерлингов за модель универсал.

Поставки начнутся ближе к концу 2021 года.

Не можете дождаться нового Mercedes C-Class? Ознакомьтесь с последними предложениями по данной модели или найдите другой автомобиль, который подходит вам

Хотите быть в курсе последних новостей?

Подпишитесь на информационный бюллетень carwow, указав ниже свой адрес электронной почты, чтобы получать регулярные обновления с нашими последними видео, обзорами, новостями и сообщениями в блогах со всего мира автомобилей.Вы можете отказаться от подписки на эти электронные письма в любое время.

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашими Условиями и положениями и подтверждаете, что прочитали нашу Политику конфиденциальности.

Mercedes C-Class Обзор салона 2021

Mercedes C-Class Saloon — хорошая машина?

Mercedes C-Class — популярный шикарный небольшой седан, который идет вразрез с BMW 3 серии и Audi A4.

В прошлом C-Класс отличался более роскошным комфортом, чем эти две альтернативы.Если вы могли представить спортивный BMW как пару высокотехнологичных кроссовок, то C-Class всегда больше походил на пару дорогих тапочек.

Тем не менее, это не помешало Mercedes сделать этот новый C-Класс — как и все другие его седаны — более спортивным, чем раньше. Фактически, сейчас, более чем когда-либо, вы могли рассматривать модельный ряд седанов Mercedes как набор русских кукол. Внешний слой, очевидно, будет ультра-роскошным S-классом, но если вы откроете его, вы обнаружите, что внутри спрятаны E-Class, C-Class и седан A-Class.

Эта тенденция миниатюрного S-класса продолжается и внутри. В целом салон выглядит шикарно благодаря обилию кожи и шикарному окружающему освещению. В нижней части салона все еще есть более дешевый на ощупь пластик, но в целом он источает визуальную привлекательность.

Технология

также является сильной стороной, поскольку большой центральный сенсорный экран предлагает множество функций, включая возможность подключения смартфона и голосовое управление.Все это выглядит футуристично, а графика на экране исключительно четкая и гладкая.

Mercedes C-Class — это технологии и комфорт, поэтому, если вам не нужна резкая управляемость BMW 3 серии, лучше покупать этот седан.

Салон C-Класса стал более просторным, чем раньше, с большим пространством для головы и ног во втором ряду. Передняя часть также имеет множество регулировок, поэтому четверо взрослых легко смогут удобно устроиться в более длительных поездках. Его багажник не такой большой, как в BMW 3 серии, но внутри автомобиля есть несколько практических деталей и много места для хранения вещей.

Диапазон двигателей хороший, с плавными и мощными двигателями, которые подходят для самых разных целей. Если вы проехали много миль по автомагистралям, вам стоит взглянуть на один из дизелей; в то время как гибридная модель с подключаемым модулем будет предлагать сверхнизкие эксплуатационные расходы, если вы будете регулярно заряжать ее. Также доступна пара четырехцилиндровых бензиновых двигателей.

Мы попробовали дизельную модель C220d мощностью 200 л.с., которая работает быстро, когда вам нужно, и плавная и изысканная в круизе. Когда вы действительно нажимаете на педаль, становится немного громко, но есть определенно более грубые дизельные двигатели.

Он также удобен, отлично справляется с неровностями и неровностями. Он не такой резкий в управлении, как BMW 3 серии, но он не так уж и далек, поэтому новый Mercedes стал более универсальным автомобилем, чем был раньше.

Если вам нужен комфортабельный седан, оснащенный по последнему слову техники, Mercedes C-Class — отличный вариант.

Загляните на нашу страницу предложений Mercedes C-Class, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить с помощью Carwow.

Общие вопросы о Mercedes C-Class

Что означает C-Class?

Буква «C» в Mercedes C-Class означает «компактный».Когда он был впервые запущен в 1993 году, C-Class был самым маленьким из доступных Mercedes. A-Class получил титул «наименьшего размера Mercedes», но C-Class сохранил ярлык «компактный».

В наши дни Mercedes использует букву «C» для обозначения всех своих автомобилей среднего размера — не только самого C-класса, но и внедорожника GLC и электромобиля EQC.

Насколько это практично?

Mercedes C-Class имеет просторные регулируемые передние сиденья, а также немного больше места сзади.Его пыльник мог бы и побольше, хоть

Пассажирское пространство


Сиденья и рулевая колонка доступны с электронной регулировкой, поэтому, если они есть в вашем автомобиле, все, что вам нужно сделать, чтобы сесть за руль, — это нажать несколько кнопок. Это очень просто и добавляет C-Классу ощущение роскоши.

Дизайн кабины продолжает впечатлять даже сзади. Двери красиво спроектированы и создают впечатление элитного внутри, а качество в целом хорошее, хотя есть некоторые детали, которые внизу выглядят немного дешевыми и царапающими.

Mercedes-Benz C-Klasse T-Modell, 2021, Spektralblau, Leder zweifarbig Nevagrau / Schwarz. Интерьер Mercedes-Benz C-Class Estate, 2021, спектральный синий, нева-серый / черная кожа. Интерьер

Высота потолка и место для ног во втором ряду также увеличились, поэтому в C-Class уже не так тесно, как раньше. Тем не менее, особенно возвышенные взрослые могут найти, что им нужно немного больше места, но для большинства людей это нормально.

Сами сиденья удобные и выглядят очень элегантно, но троим взрослым будет сложно поместиться во втором ряду.Среднее сиденье расположено выше, поэтому места для головы еще меньше, а комок в полу съедает место для ваших ног.

Одна из хитрых особенностей точек Isofix заключается в том, что они имеют откидную крышку, поэтому вы не потеряете защелкивающиеся крышки, которые есть в большинстве автомобилей. Вы просто вдавливаете их, и детское сиденье фиксируется как обычно.

Пространство для хранения


На центральной консоли есть откидная крышка для подстаканников, и они как раз подходящей глубины для чашки кофе.Здесь также есть несколько портов USB-C для зарядки ваших устройств, а также доступна беспроводная зарядная панель. Между тем, центральный подлокотник можно открыть, чтобы открыть еще один вещевой отсек большего размера.

Вы без проблем поместите большую бутылку с водой в дверные ящики, но дозатор духов в перчаточном ящике занимает много места для хранения более крупных предметов, например бутылки с водой. Однако не все модели C-класса будут иметь это.

На спинках передних сидений есть карманы в виде самолетов, большие багажники в задних дверях, подлокотник с подстаканниками и слот для телефона или планшета.Есть также вентиляционные отверстия и элементы управления кондиционером в задней части.

Каково это водить машину?

Mercedes C-Class удобен, и есть несколько хороших вариантов двигателя на выбор, но на BMW 3 серии водить веселее

Производительность и экономичность


Вы можете получить свой C-Класс с выбором бензиновых, дизельных и подключаемых гибридных силовых агрегатов.

Что касается бензина, у вас есть выбор из 1.5- или 2,0-литровый агрегат, каждый с разной выходной мощностью. В моделях C180 и C200 используется 1,5-литровый двигатель мощностью 170 и 204 л.с. соответственно.

C180 возвращает около 46 миль на галлон, и хотя C200 возвращает ту же экономию в форме заднего привода, если вы выберете вариант с полным приводом 4Matic, он упадет до около 43 миль на галлон.

Модель C300 использует 2,0-литровый бензин мощностью 258 л.с. и возвращает около 43 миль на галлон в форме заднего привода или 40 миль на галлон в форме полного привода. Однако эта модель быстрая, разгон до 100 км / ч занимает всего шесть секунд.

Дизельные модели C220d и C300d используют 2,0-литровый двигатель и развивают мощность 200 и 265 л.с. соответственно. Эти модели хороши для длительных поездок по автомагистралям, так как оба возвращают около 56 миль на галлон. Разгон с места до 100 км / ч за 5,7 секунды C300d даже быстрее, чем бензиновый C300.

Все эти двигатели включают мягкую гибридную технологию, которая добавляет небольшой электродвигатель для повышения эффективности и ускорения на низких скоростях. Это довольно сложно обнаружить, но все же может пригодиться, когда вы съезжаете с перекрестка.

Затем есть C300e, гибрид с подключаемым модулем. У него под капотом бензиновый двигатель мощностью 204 л.с. плюс электромотор мощностью 129 л.с. У него отличный запас хода до 62 миль, что очень впечатляет для автомобиля этого класса.

В каждой модели C-Класса используется плавная девятиступенчатая автоматическая коробка передач.

Вождение


Mercedes C-Class спроектирован так, чтобы быть более комфортным, чем такие альтернативы, как BMW 3 серии, и хотя разница между ними невелика, этот новый C-Class, безусловно, делает круизер расслабляющим.Он чувствует себя более похожим на S-Class, чем раньше, и имеет впечатляюще плавную езду даже на дорогах Великобритании с выбоинами.

Тем не менее, мы еще не пробовали модель для Великобритании — только автомобиль для немецкого рынка с адаптивной подвеской, которая может быть недоступна на моделях, которые мы получаем здесь. Он имеет мягкую настройку, но ему все же удается оставаться довольно ровным в углах.

C-Class имеет легкое рулевое управление, которое не вызывает особого ощущения, но оно прямое и достаточно точное — даже если оно не кажется таким спортивным или веселым, как BMW 3 серии.В C-Class есть множество технологий, которые также помогают снизить нагрузку на дальние поездки, включая адаптивный круиз-контроль с функцией рулевого управления, которая работает как на обычных дорогах, так и на автомагистралях.

Внутри очень тихо (не считая некоторых шумных вентиляционных отверстий), почти нет шума ветра или дороги. Дизельный двигатель C220d немного шумный, если вы действительно даете ему преимущество, но он звучит ровнее, чем большинство дизелей, так что это не конец света.

В целом, C-Класс — надежный универсал.Когда дело доходит до комфорта, он идеален, но не лишен глубины в поворотах. Двигатели тоже прочные, так что производительность хорошая. Видимость могла бы быть немного лучше, хотя доступна отличная камера, которая упростит парковку.

Как там внутри?

Интерьер Mercedes C-Class роскошен, красиво оформлен и оснащен множеством высокотехнологичных комплектов.

Следующий

Читать полный обзор интерьера

Mercedes-Benz C-Class 2016 Цены, обзоры и фотографии

Mercedes-Benz C-Class 2016 Обзор

Является ли Mercedes-Benz C-Class 2016 года хорошим подержанным автомобилем?

Mercedes-Benz C-Class 2016 года — это хороший подержанный компактный автомобиль класса люкс, который предлагает комфортную езду, длинный список функций безопасности и технологий, впечатляющую экономию топлива и шесть вариантов двигателей, отвечающих различным потребностям в мощности.Однако у него разочаровывающая информационно-развлекательная система.

Почему нам можно доверять

Наши рейтинги и обзоры подержанных автомобилей основаны на нашем анализе профессиональных автомобильных обзоров, а также на таких данных, как результаты краш-тестов, рейтинги надежности и расходы на владение. Мы изучили 28 отзывов о Mercedes C-Class, чтобы помочь вам решить, подходит ли вам этот подержанный автомобиль.

Команда U.S. News Best Cars составляет рейтинг легковых, грузовых автомобилей и внедорожников с 2007 года, а общий опыт наших сотрудников в автомобильной промышленности составляет 75 лет.Чтобы обеспечить нашу беспристрастность, наши сотрудники никогда не принимают дорогих подарков или поездок от автомобильных компаний, а рекламой на нашем сайте занимается сторонняя команда.

Сколько стоит Mercedes-Benz C-Class 2016 года?

Средняя цена подержанного Mercedes C-Class 2016 года составляет 31 900 долларов, исходя из более чем 560 списков этого автомобиля на нашем сайте. Цена C-класса может варьироваться от 24 800 до 46 500 долларов в зависимости от выбранной вами модели, а также от ее состояния, пробега, местоположения и характеристик.

Лучшие предложения по подержанным автомобилям »

Сколько стоит владение Mercedes-Benz C-Class 2016 года?

За пять лет владения C-Class вы можете рассчитывать заплатить 29 680 долларов за бензин, страховку, техническое обслуживание и ремонт. Для сравнения, пятилетние затраты для большинства конкурентов немного ниже. Например, заправка, обслуживание, страхование и ремонт BMW 3 серии 2016 обойдутся вам в 28 150 долларов.

Лучше купить подержанный или новый С-класс?

Базовая цена нового Mercedes-Benz C-Class 2018 года составляет 40 250 долларов.Это примерно на 8 300 долларов больше, чем средняя прейскурантная цена подержанной модели 2016 года. Однако модель 2018 года предлагает несколько обновлений. Он выпускается в вариантах кузова седан, купе и кабриолет, и он добавляет еще несколько стандартных функций, в том числе: автоматическую коробку передач с девятью скоростями, камеру заднего вида и датчик приближения с кнопкой запуска. Он также доступен с интеграцией смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Если вам нравится седан, лучше купить C-Class 2016 года.

Читайте о новом Mercedes-Benz C-Class »

Если вы хотите купить новый автомобиль примерно по той же цене, что и подержанный C-Класс 2016 года, есть несколько вариантов с марками, отличными от роскошных.Toyota Avalon — это большой автомобиль, оснащенный технологиями и функциями безопасности. Его интерьер не такой удобный, как у C-класса, но он на удивление хорош и имеет много места на задних сиденьях. Вы также можете рассмотреть полностью загруженный автомобиль среднего размера, такой как Kia Optima. Опять же, он не может соответствовать интерьеру C-класса или ряду двигателей, но это надежный автомобиль с множеством технологий и функций безопасности.

Лучшие предложения по новым автомобилям »

Лучшие предложения по аренде новых автомобилей »

Насколько надежен Mercedes-Benz C-Class 2016?

C-Class 2016 имеет рейтинг надежности ниже среднего — 2.5 из пяти от J.D. Power. Большинство автомобилей класса «люкс» малолитражек получают оценку надежности не менее трех баллов.

Подробнее о надежности C-класса »

2016 Mercedes-Benz C-Class отзывает

На момент написания этой статьи C-Класс 2016 получил восемь отзывов о безопасности. Один отзыв связан с возможным переломом монтажного фланца задней оси, а другой — с возможностью непреднамеренного срабатывания боковой подушки безопасности водителя.Также есть отзывы, связанные с гидроусилителем рулевого управления, неправильной установкой программного обеспечения и неисправностью электрооборудования. Перед покупкой убедитесь, что эти проблемы решены.

Подробнее об отзывах о безопасности Mercedes-Benz C-Class »

Какой модельный год Mercedes-Benz C-Class лучший?

C-Class 2016 года является частью поколения, которое началось в 2015 году. 2015 год — лучший выбор, чем 2016 год. Его средняя цена не только на 5000 долларов меньше, чем у модели 2016 года, но и он получил отличный общий балл. из 8.6. Наконец, модель 2015 года выпускается в кузове купе, которого не было в 2016 модельном году. Модели 2013 и 2014 годов также являются хорошими транспортными средствами — и даже менее дорогими — но они не выиграют от редизайна 2015 года. Mercedes-Benz повторно представил модель купе 2017 года в дополнение к новому типу кузова кабриолет (кабриолет). Это тоже хороший автомобиль, но в среднем он стоит примерно на 6000 долларов больше, чем модель 2016 года.

Сравните C-Класс 2014, 2015 и 2016 »

Какая подержанная модель Mercedes-Benz C-Class подходит мне?

Седан Mercedes-Benz C-Class 2016 года выпускается в шести комплектациях: C300, C450 AMG, C300d, C350e, а также ориентированные на производительность AMG C63 и AMG C63 S.Для большинства покупателей C450 AMG будет лучшим выбором, предлагая самые востребованные функции за свою цену. Он оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который обеспечивает более быстрое ускорение, чем базовая модель. Если вас интересуют функции безопасности, помогающие водителю, купите комплектацию C450 AMG. Он поставляется с пакетом помощи водителю, который включает помощь в удержании полосы движения и обнаружение пешеходов.

Посмотреть спецификации Mercedes-Benz C-Class 2016 »

Что покрывает сертифицированная гарантия на подержанные автомобили «Мерседес-Бенц»?

Mercedes-Benz предлагает сертифицированную программу подержанных автомобилей для автомобилей возрастом шесть лет и младше и с пробегом менее 75 000 миль.Право на участие определяется начальной датой продажи автомобиля. На подержанные автомобили, сертифицированные Mercedes-Benz, предоставляется гарантия на новый автомобиль сроком на четыре года / 50 000 миль и дополнительная гарантия сроком на один год / неограниченный пробег. Эта гарантия может быть продлена за определенную плату. Если срок гарантии на новый автомобиль истек, вы получите годовую гарантию с неограниченным пробегом. Каждый автомобиль Mercedes-Benz CPO должен пройти техосмотр по 165 пунктам.

Если вы недовольны своим транспортным средством CPO, программа Mercedes ‘Exchange Privilege позволяет вам обменять его на другой автомобиль CPO такой же или меньшей стоимости в течение семи дней или 500 миль.Могут быть доступны дополнительные преимущества, такие как буксировка и круглосуточная помощь на дороге, поэтому внимательно прочтите страницу гарантии Mercedes-Benz.

Среди производителей автомобилей класса люкс программа Mercedes-Benz CPO является средней. Согласно нашему анализу, он лучше, чем у BMW, но не такой надежный, как у Jaguar или Lexus.

Посмотреть лучшие программы CPO »

Насколько безопасен C-класс?

Страховой институт дорожной безопасности назвал C-Class 2016 Лучшим выбором безопасности +, высшей наградой организации в области безопасности.C-Class получил наивысшую оценку «Хорошо» в пяти оценках аварийности IIHS. Однако его фары получили самый низкий рейтинг безопасности — Плохо. C-Class также получил пять из пяти звезд за общую безопасность от Национальной администрации безопасности дорожного движения.

Mercedes предлагает C-Class с предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и монитором сонливости водителя, которые немногие конкуренты предлагают в качестве стандартных функций. Другие доступные функции помощи водителю включают передние и задние датчики парковки, обнаружение пешеходов, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, активную помощь в удержании полосы движения, проекционный дисплей и параллельную парковочную помощь.

См. Оценки безопасности C-класса »

Mercedes-Benz C-Class 2016 против конкурентов

Что лучше: Mercedes-Benz C-Class 2016 или BMW 3 Series 2016?

Если спортивная управляемость является обязательной, то BMW 3 серии лучше подходит. Его управляемость более динамичная, чем у C-класса. В 3-й серии могут с комфортом разместиться пассажиры на заднем сиденье; Фактически, у него одно из самых просторных задних сидений в своем сегменте.Как и C-Class, 3-я серия доступна с рядом мощных двигателей, а также с экономичными дизельными и гибридными силовыми агрегатами. Тем не менее, Mercedes обеспечивает более комфортную поездку и более богатый салон. Оба автомобиля имеют одинаковый рейтинг, поэтому ваше решение зависит от личных предпочтений.

Что лучше: Mercedes-Benz C-Class 2016 года или Audi A4 2016 года?

Audi A4 предлагает лучшее из обоих миров, когда дело касается динамики движения.Его поездка плавная и удобная, и он сохраняет самообладание на быстрых поворотах. Базовый двигатель V6 A4 обеспечивает быстрое ускорение, а более крупный двигатель V8 Audi S4, ориентированный на производительность, снижает мощность и скорость. Хотя интерьер A4 не соответствует изысканности C-Class, A4 — лучший универсальный роскошный седан.

Сравните C-Class, 3 Series и A4 »

2016 Производительность C-класса

Как ездит Mercedes-Benz C-Class 2016?

Динамика движения Mercedes C-Class отдает предпочтение комфорту, а не маневренности, но на поворотах автомобиль проходит спокойно.Задний привод входит в стандартную комплектацию, и все модели имеют семиступенчатую автоматическую коробку передач. Доступен полный привод (4Matic).

Mercedes C300 2016 оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 241 л.с., который обеспечивает достаточную мощность и быстрое ускорение в большинстве дорожных ситуаций. Для легкого проезда и слияния на шоссе выберите C450 AMG и его 362-сильный V6 с двойным турбонаддувом.

Два двигателя V8 с двойным турбонаддувом обеспечивают выдающуюся мощность для моделей Mercedes-AMG: двигатель V8 AMG C63 выдает 469 лошадиных сил, в то время как двигатель высшего класса AMG C63 S выдает колоссальные 503 лошадиные силы.Для повышения экономии топлива в C300d используется дизельный двигатель с двойным турбонаддувом. C350e — это подключаемый гибрид с турбонаддувом в сочетании с электродвигателем.

Достаточно ли расходуется бензин у Mercedes-Benz C-Class 2016 года?

Показатели экономии топлива с базовым двигателем превосходны; C300 может заработать до 25 миль на галлон в городе и 33 миль на галлон на шоссе. Эти цифры возможны благодаря стандартной системе стоп-старт, которая помогает экономить топливо за счет выключения двигателя, когда автомобиль стоит на стоп-сигнале или знаке остановки.Однако эти цифры снижаются с более мощными доступными двигателями. И AMG 63, и AMG 63 S зарабатывают 18/24 миль на галлон по городу / шоссе.

Гибрид 350e может проехать 10 миль только на электричестве. Бензиновый двигатель зарабатывает 30 миль на галлон в сочетании город / шоссе, по оценкам Агентства по охране окружающей среды.

Подробнее о характеристиках C-класса »

2016 C-Class Интерьер

Сколько людей сидит в C-Классе 2016 года?

Mercedes-Benz C-Class вмещает пять человек с обивкой из кожзаменителя (MB-TEX).Некоторые модели оснащены натуральной кожей, передними сиденьями с подогревом и отделкой из натурального черного ясеня. В то время как роскошные интерьеры являются обычным явлением в этом классе, немногие могут сравниться с элегантностью и богатством материалов C-класса. Спереди сиденья удобные и удобные. Однако этого нельзя сказать о задних сиденьях, которые имеют ограниченное пространство для головы и ног.

Сколько автокресел поместится в Mercedes-Benz C-Class 2016?

Задние подвесные сиденья C-Класса имеют два полных набора разъемов для детских сидений LATCH, а среднее сиденье имеет верхний фиксатор ремня безопасности.IIHS присвоил этой системе LATCH наивысший рейтинг «Хорошо»; он удобен в использовании и легко доступен.

2016 Mercedes-Benz C-Class Характеристики

Mercedes оснащает C-Class двухзонным автоматическим климат-контролем, кнопкой запуска, 7-дюймовым дисплеем, двумя портами USB и Bluetooth. Контроллер тачпада с функцией распознавания рукописного ввода входит в стандартную комплектацию, но его расположение в задней части центральной консоли может затруднить доступ. Он также может быть чрезмерно чувствительным к входным данным.К счастью, многие функции также используют физические кнопки и ручки. Известные доступные функции включают точку доступа Wi-Fi, панорамный люк на крыше и информационно-развлекательную систему Mercedes COMAND с 8,4-дюймовым дисплеем.

Посмотреть технические характеристики Mercedes-Benz C-Class 2016 »

Подробнее о салоне C-Класса »

Mercedes-Benz C-Class 2016 Размеры

Грузовое пространство Mercedes-Benz C-Class

Базовый седан Mercedes C-Class имеет 12.Багажник объемом 6 кубических футов, что немного меньше, чем в среднем по классу в 12,8 кубических футов. Подключаемый гибридный кузов имеет багажник объемом 11,8 кубических футов.

2016 C-Class Длина и вес

Mercedes-Benz C-Class имеет длину чуть более 15 футов. Его снаряженная масса составляет от 3417 до 4057 фунтов, в зависимости от типа кузова.

Где был построен Mercedes-Benz C-Class 2016 года?

C-Class 2016 был произведен в Германии.

Обзор салона

Mercedes C-Class | Carbuyer

Появление нового Mercedes C-класса всегда знаменательно, и Mercedes, возможно, оказался под большим давлением, чем когда-либо, с этой последней версией благодаря быстрому уходу рынка корпоративных автомобилей от дизельного и бензинового двигателей.

Топ-10 лучших автомобилей компании 2021

В ответ каждый C-Класс теперь имеет ту или иную форму электрификации, либо с помощью мягкого гибридного привода, либо с подключаемой гибридной трансмиссией, чтобы помочь предотвратить электрические конкуренты, такие как Tesla Model 3 и Polestar 2 — автомобили, которых несколько лет назад даже не существовало.Помимо того, что находится под капотом, есть еще множество причин выбрать C-Class, даже опередив BMW 3 серии и Audi A4.

Начнем с того, что его слегка усовершенствованный внешний вид и значок с трехконечной звездой очень привлекательны. Теперь он выглядит более близким к Mercedes E-Class и S-Class, с широкой решеткой радиатора, угловыми светодиодными фарами и скульптурным капотом. В задней части есть расширенные светодиодные фонари, и вся машина целенаправленна, но не слишком нахальная или показная.

Если вас привлекает экстерьер, скорее всего, интерьер полностью покорит вас. Качество материалов потрясающее, а C-Класс теперь выглядит ультрасовременным благодаря дисплеям в стиле планшета, которые используются как для отображения вождения, так и для информационно-развлекательной системы. Привлекательные сиденья, овальные вентиляционные отверстия и оптоволоконное внутреннее освещение — все это радует глаз, а улучшенная система распознавания голоса может обрабатывать больше запросов с большей скоростью, чтобы свести к минимуму отвлекающие факторы.

Основная линейка двигателей состоит из умеренно-гибридных бензиновых и дизельных двигателей, в том числе C 220 d и C 300 d, которые возвращают около 45 миль на галлон, предлагают большую производительность и должны подойти водителям с большим пробегом.Оба являются заднеприводными, и C-Класс в стандартной комплектации поставляется с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Частным покупателям и некоторым водителям служебных автомобилей также может понравиться один из бензиновых двигателей под марками C 180, C 200 и C 300 мощностью 168, 201 и 254 л.с. соответственно. И C 200, и C 300 также могут быть оснащены полным приводом, хотя это делает их немного менее эффективными. C 300 — самая быстрая версия с разгоном до 100 км / ч за шесть секунд и максимальной скоростью 155 миль / ч.

Подключаемый гибрид A C 300 e также на подходе, с 302 л.с. благодаря его бензиновому двигателю и электродвигателю. Он также может похвастаться гораздо большей батареей на 25,4 кВтч, чем раньше, а его диапазон электромобилей увеличился с 30 до 64 миль, что должно сократить его выбросы к радости бизнес-пользователей.

Шасси C-Класса по-прежнему настроено немного больше для комфорта, чем BMW 3 серии, что стало очевидным в нашем тест-драйве C 220 d. Несмотря на этот немного более мягкий край, улучшенное рулевое управление и хороший контроль над телом означает, что Mercedes чувствует себя ближе к своему сопернику BMW, чем когда-либо в отделе динамики.

Все это делает автомобиль еще более полным, чем раньше. В то время как новички и традиционные конкуренты могут предложить преимущества в той или иной области, немногие привлекают как голову, так и сердце так сильно, как C-Class.

Mercedes-Benz C-Class Coupe Review 2021

Это купе C-Class, двухдверный, четырехместный Mercedes-Benz в лучших традициях. В наши дни Merc делает довольно много купе — помимо традиционных купе E-Class и S-Class, есть также более модные версии его седанов и внедорожников.Тогда этот C-Class рискует оказаться слишком традиционным среди них всех.

Он отбивается немного спортивностью: он расположен на 15 мм ниже, чем седан C-класса, и поставляется только с более напористой отделкой AMG Line, которая включает фары настолько яркие, насколько позволяет закон, согласно Merc. Удачи, что вас не заметит встречный транспорт на темной сельской дороге…

Реклама — Продолжение страницы ниже

В то время как последнее поколение C-класса поставляется с множеством двигателей, купе имеет более ограниченный выбор.Есть четыре бензиновых и один дизельный. Самый дешевый вариант — C200, чей 1,5-литровый бензин использует сложную электрическую помощь для производства достаточно здоровых 182 л.с. Самым дешевым в эксплуатации должен быть C220d, который оснащается новым 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 191 л.с. и заявляет ошеломляющие 61,5 миль на галлон, чему способствует изящная аэродинамика купе.

Тем не менее, вы действительно хотите знать о моделях AMG. Есть большой мальчик C63 AMG, который мы предпочитаем BMW M4 и может похвастаться твин-турбо V8, доступным в двух состояниях.Вам нужен более мощный 503-сильный C63 S, но оба имеют, пожалуй, самые мультяшные колесные арки на нынешнем рынке мощных автомобилей.

Ниже находится C43 AMG. Чрезвычайно более разумный, он сочетает в себе шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и полный привод, чтобы конкурировать с подобными Audi S5 в том, что он является всепогодным спортивным купе, а не монстром, раздирающим шины. Его решетка и детализация повторяют C63, но у него нет этих впечатляющих арок. Предположительно, чтобы владельцы C63 не слишком разозлились.

Все они оснащены автоматической коробкой передач и пользуются последними обновлениями C-Класса, которые включают в себя множество новых систем активной безопасности, более изящные электронные шкалы и новый экран мультимедиа. По сути, загружает больше технологий на машину, которой изначально не хватало.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Наш выбор из ассортимента

Mercedes-Benz

C63 S 2dr Auto

£ 69,130 ​​

Посмотреть цены и характеристики

Каков вердикт?

«Купе, отличающееся комфортом и роскошью.Если вы не выберете C63 AMG, и в этом случае это NUTS

Coupe в этой ценовой категории не станет более классным, и если тонны заднего сиденья и багажного отделения не жизненно важны, он обеспечивает почти такую ​​же приглушенную роскошь, как и более крупный S от Merc. -Класс купе.

В отличие от версий AMG, главное — комфорт и легкость в управлении в ущерб настоящему удовольствию от вождения. Но этот автомобиль не требует усилий и расслабляет при вождении, и он напичкан множеством желаемых технологий.

Версии AMG намного интереснее, особенно C63 AMG с двигателем V8, и мы предпочитаем его BMW M4 (незначительно) и Audi RS5 (значительно).Это один из самых незрелых автомобилей с высокими динамическими характеристиками, которые сейчас продаются.

Mercedes-Benz C-Class первая поездка

Насколько хорош седан Mercedes-Benz C-Class?

Один из типичных компактных автомобилей представительского класса, мы не ожидали, что этот последний Mercedes-Benz C-Class будет чем-то отличным. Он оправдал эти ожидания, основанные на нашей первой поездке на модели с левым рулем по дорогам вокруг штаб-квартиры Mercedes-Benz в Милтон-Кинсе.

Новая модель представляет собой прогресс по сравнению с прошлой машиной, а не радикальное изменение взглядов.С этой целью он основан на тех же базовых принципах, что и его предшественник, но почти каждый компонент — и, конечно же, каждый, с которым вы взаимодействуете во время вождения, — был заменен или доработан.

Новый автомобиль немного увеличился в ширину и длину, а общая высота уменьшилась на несколько миллиметров. И он приобрел последний семейный стиль Mercedes-Benz с новой вертикальной решеткой радиатора и новыми горизонтально ориентированными задними фонарями.

Настоящие изменения происходят, когда вы попадаете внутрь, где в C-Классе теперь одна из самых роскошных и высокотехнологичных кабин, которые мы когда-либо видели на автомобилях такого размера.
Итак, он новый и улучшенный — выглядит лучше, лучше ездит и кажется намного более современным, чем автомобиль, который он заменяет. BMW 3 серии и Audi A4, начинайте дрожать в сапогах…

Как там внутри?

Слишком часто можно услышать, что небольшие модели производителей автомобилей «совсем как мини-лимузины». В случае C-класса это ближе, чем вы думаете, поскольку Mercedes-Benz черпал вдохновение в своем новом флагмане S-класса при разработке интерьера. Это означает, что в салоне преобладает цифра 11.9-дюймовый портретный сенсорный экран на центральной консоли с 12,9-дюймовым цифровым приборным дисплеем для отображения информации о вождении.

Поначалу все это выглядит устрашающе, но его легко использовать — подробнее об этом ниже. Что касается качества и дизайна, то он на высшем уровне — органы управления кажутся прочными и хорошо демпфированными, все материалы обладают той обнадеживающей плотностью, которая нам всем нравится в автомобиле представительского класса, а общий вид гораздо менее уравновешен, чем у основных конкурентов этого автомобиля. .

Информационно-развлекательные и технические системы

Этот огромный центральный дисплей отвечает за многое, помимо спутниковой навигации.У него не такой богатый набор функций, как у S-класса, но он по-прежнему очень высокого качества — яркий, четкий, четкий и отзывчивый. На самом деле, это, пожалуй, первый случай, когда климат-контроль с сенсорным экраном не заставил нас рвать волосы от разочарования, возможно, потому, что экранные кнопки такие большие, и их легко нажимать.

Наличие дисплея в портретном формате также замечательно при использовании спутниковой навигатора, поскольку оно дает более четкое представление о маршруте впереди. Здесь можно выбрать навигацию «дополненной реальности» Mercedes-Benz, которая отображает ваш поворот поверх изображения с передней камеры автомобиля на центральном экране или на приборной панели.Также имеется высококачественный проекционный дисплей, хотя он содержит довольно большой объем информации.

Поначалу немного сбивает с толку и новое сенсорное управление на рулевом колесе. Они добавляют много функциональности колесу и позволяют перемещаться по обоим экранам, но довольно сложно прокручивать, пока ваши пальцы не научатся, как им нужно перемещаться по панелям.

Мы также обнаружили, что центральный сенсорный экран расположен под довольно пологим углом — он отлично подходит для обзора, но не так хорош для солнечных бликов, из-за чего некоторая информация на экране становится трудночитаемой.Если вы не хотите использовать собственную информационно-развлекательную систему Mercedes-Benz, присутствуют беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также стандартная беспроводная зарядная панель для телефона, которая легко скрывает ваш телефон из виду, поэтому у вас не возникает соблазна взглянуть на него, пока в пути.

Голосовой помощник «Мерседес-Бенц» присутствует и работает правильно и постоянно улучшается с каждым обновлением. Мы по-прежнему не можем найти слишком много применения для этих помощников, кроме смены радиостанции или, возможно, запроса заправочной станции, пока вы в пути, но если она вам нужна, это не хуже любого конкурента.

Что касается техники вождения, то здесь есть обычный набор адаптивного круиз-контроля, активного рулевого управления, самостоятельной парковки и автономных систем безопасности. Вы также можете выбрать так называемые фары «Digital Light», которые могут проецировать объекты на дорогу впереди, например, предупреждающие символы или направляющие линии, показывающие ширину автомобиля. Однако эта система в настоящее время недоступна в Великобритании — мы надеемся, что она будет.

Последним пером в шляпе Mercedes-Benz является опциональная звуковая система Burmester, мощная, чистая, благодаря которой все, от Cardi B до Jurassic Park, звучит фантастически.

Сколько там места?

C-Class чувствует себя автомобилем, спроектированным вокруг водителя — и, к сожалению, это означает, что в нем не так много места для пассажиров. Четыре шестифутовых взрослых подойдут, но им было бы удобнее в 3-й серии или A4. Примечательным было отсутствие пространства над головой сзади — наша тестовая модель была оснащена панорамным люком на крыше, который сильно въезжал в него, — и узким пространством для ног переднего пассажира, в котором широкая центральная консоль заставляла нас чувствовать себя довольно зажатыми.

Объем багажного отделения в салоне остался прежним — 455 литров.Это меньше по общей вместимости по сравнению как с серией 3, так и с A4, хотя пространство ничем не ограничено и с хорошим широким отверстием для облегчения доступа. Задние сиденья раздвигаются и складываются, но в грузовом полу остается небольшой уклон.

Хранение впереди хорошее, с разумными дверными полками, большим перчаточным ящиком и центральным отсеком. Подстаканники довольно утоплены, но их можно регулировать, чтобы вместить напитки любого размера, а крышка, которая надвигается на них, выглядит великолепно в использовании.
Конечно, вы не покупаете седан C-Класса как грузовой автомобиль — это работа его собрата Estate.

Как это водить машину?

Mercedes-Benz

обычно уделяет больше внимания комфорту, чем спортивности, по сравнению с основным конкурентом BMW, и это справедливо и для C-класса. За некоторыми исключениями, мы обнаружили, что это исключительно удобный автомобиль для езды, который сглаживает неровности в городе и легко плывет по автомагистрали.

Исключение составляет ситуация, когда вы находитесь где-то посередине — он имеет тенденцию кататься по ухабистой дороге A или B, которую вы встретите на большей части территории Великобритании.Выйдите на более извилистую гудронированную дорожку, и, хотя это не последнее слово в участии, C-Класс тоже не разочарует. Управляется довольно резко, без ощущения плохого контроля над телом, несмотря на комфортную езду. Переключите его в спортивный режим, и все станет еще сильнее.

Однако наш тестовый автомобиль был оснащен адаптивными амортизаторами и имел рулевое управление задними колесами, ни один из которых не будет доступен в Великобритании. Это была немецкая модель, поэтому окончательный вывод о плавности хода и управляемости придется подождать, пока мы не опробуем автомобиль британской спецификации.

С момента запуска в Великобритании будет доступен выбор из двух бензиновых и двух дизельных двигателей, все с мягкой гибридной технологией для повышения эффективности и отзывчивости. Мы пробовали дизельный двигатель 220 d, который, как показывает опыт, будет очень продаваемым и, возможно, лучшим вариантом в этой линейке. Варианты подключаемого гибрида (PHEV) присоединятся к модельному ряду позже, как и мощные модели AMG — хотя они откажутся от мощных силовых агрегатов V8 предыдущего AMG для более современного четырехцилиндрового подключаемого гибрида.
220 d — это четырехцилиндровый двигатель мощностью 200 л.с., который кажется почти идеально подходящим для этого автомобиля.Разгон до 100 км / ч занимает 7,3 секунды, и он чувствует себя отзывчивым на низких оборотах и ​​расслабленным в круизе.

Он бесшумен на низких скоростях и остается безупречным, если вы не направляетесь в верхние эшелоны диапазона оборотов — переведите его в спортивный режим, и он окажется настолько отзывчивым, насколько вы могли надеяться. Он также возвращает до 57,6 миль на галлон и выделяет всего 130 г / км CO2 — более эффективно, чем его эквиваленты от BMW и Audi.

Девятиступенчатая автоматическая коробка передач плавно переключается в большинстве условий, и вы можете легко взять управление в свои руки с помощью подрулевых лепестков за рулем.Единственный раз, когда комбинация выходит из строя, — это когда путается мягкая гибридная система стоп-старт. Это наиболее заметно на кольцевых развязках или в других местах, где вы будете сразу же снижать скорость, а не останавливаться, а затем просить поскорее уйти.

Бензиновые двигатели

  • C 200 1,5-литровый бензиновый двигатель: 204 л.с., 300 Нм, 0-62 миль в час за 7,3 с, максимальная скорость 153 миль в час
  • C 300 2,0-литровый бензиновый двигатель: 258 л.с., 300 Нм, 0–62 миль в час за 6,0 с, максимальная скорость 155 миль в час

Дизельные двигатели

  • С 220 д 2.0-литровый дизель: 200 л.с., 440 Нм, 0-62 миль в час за 7,3 с, максимальная скорость 152 миль в час
  • C 300 d 2,0-литровый дизельный двигатель: 265 л.с., 550 Нм, 0-62 миль в час 5,7 с, максимальная скорость 155 миль в час

Мы с нетерпением ждем новых моделей PHEV. Будет предложен как бензин, так и дизель, а Mercedes-Benz обещает более 100 км (62 миль) запаса хода на полностью электрическом двигателе. Это больше, чем многие люди ездят за неделю, особенно в период домашней работы.

Какие модели и комплектации доступны?

Как всегда, чем длиннее название отделки салона, тем выше его комплектация, поэтому с момента выпуска вы сможете выбирать из Sport, AMG Line, AMG Line Premium и AMG Line Premium Plus.

Все модели поставляются с этими двумя огромными экранами — европейские рынки имеют меньшие на базовом уровне, но автомобили Великобритании будут иметь самые большие дисплеи в стандартной комплектации. Кожаные сиденья с подогревом, система контроля слепых зон и задняя камера также входят в стандартную комплектацию.

AMG Line добавляет пакет спортивного стиля, в то время как AMG Line Premium предлагает высокотехнологичные фары Digital Light, камеры с обзором 360 градусов, электрические сиденья, бесключевой доступ и навигацию с дополненной реальностью.

Автомобили AMG Line Premium Plus высшего класса

оснащены вышеупомянутой стереосистемой Burmester, проекционным дисплеем, панорамным люком на крыше и сервисами потоковой передачи музыки, встроенными в информационно-развлекательную систему.

Что еще я должен знать?

Только то, что вместо того, чтобы заставлять вас ждать, как раньше, Mercedes-Benz выпустил модели седан и универсал одновременно. Позже к модельному ряду присоединятся и другие модели кузова, такие как купе и кабриолет.

Бензиновый плагин-гибрид ожидается до конца года, а дизельный плагин-гибрид и спортивные модели AMG — в 2022 году.

Прочтите наш вердикт, чтобы узнать, рекомендуем ли мы Mercedes-Benz C-Class…

Обзор седана Mercedes-AMG C63 S 2021 года — последний бастион компактного суперсалона V8

Нам больше нравится Mercedes-AMG C63 S.Хотя в 2015 году произошла потеря великолепного 6,2-литрового двигателя V8 M156 без наддува, тяжелый по крутящему моменту агрегат с турбонаддувом нынешней модели, упорный характер и пристальный взгляд на производительность и острые ощущения водителя остались, и это покорило модельный ряд. всем нам на evo .

Полноценный C-класс претерпел значительные изменения в позиционировании своей модели с момента своего дебюта, отказавшись от меньших форм, отличных от S, и столкнулся со значительным ростом цен на этом пути, но его спецификации никогда не были более всеобъемлющими, чтобы компенсировать это.

> Представлен новый BMW M3 Competition — возрождение иконы

Время движется быстро, и хотя C63 S какое-то время удерживал титул самого мощного компактного спортивного седана, его шестицилиндровые конкуренты от Alfa Romeo и теперь BMW подобрали его — и вдобавок сидят в каком-то самом шасси.

Двигатель, трансмиссия и время 0-60

Есть ли двигатель с высокими характеристиками, который используется в большем количестве приложений, чем 4-литровый V8 AMG? У меня закончились цифры после того, как я насчитал 20 моделей, на которых установлен двигатель с двойным турбонаддувом.Это включает в себя все, от двухместного GT R, пятиметрового и длинного лимузина (S63), родстеров, купе, седанов и универсалов, семиместных внедорожников и, конечно же, G-фургона.

Только горячий вариант S доступен для покупателей из Великобритании в 2020 году, при этом агрегат начального уровня мощностью 469 л.с. полностью исключен — вариант S выдает 503 л.с. между 5500 и 6250 об / мин с увеличением крутящего момента до 516 фунт-фут с 2000 до 4500 об / мин.

Все модели C63 оснащены девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач AMG Speedshift MCT, теперь с мокрым сцеплением вместо преобразователя крутящего момента в старой семиступенчатой.Новая коробка не только легче, но и отличается более быстрым откликом при разгоне. В ручном режиме вы можете блаженно нажать на ограничитель двигателя с блокировкой ‘, отказывающейся переключаться до тех пор, пока вы не нажмете правую лопасть. Электронный дифференциал повышенного трения устанавливается на все модели, независимо от мощности двигателя.

Самым быстрым из обновленных моделей C63 является Coupe (кстати, самый продаваемый в Великобритании), разгоняющийся до 62 миль в час за 3,9 секунды и ограниченный до 180 миль в час. Салон занимает еще 0.1 секунда, а S Estate и Cabriolet отставали еще на одну десятую — 4,1 секунды.

Технические особенности

Удобно ли вы сидите с теплой / холодной водой в руке в зависимости от вашего часового пояса? Хорошо, тогда мы начнем с технического волшебства обновленного C63.

Начнем с функций привода AMG Dynamic Select. Всего их шесть, пять предварительно запрограммированы: Slippery, Comfort, Sport, Sport +, Race и Individual, последний позволяет вам выбрать желаемый двигатель, коробку передач, демпфирование и настройку выхлопа.

Это еще не все, потому что обе производные версии двигателей также доступны с AMG Dynamics. Это новая технология, она работает с системой ESP (подробнее об этом позже), чтобы обеспечить более взвешенное и точное распределение крутящего момента на заднюю ось. AMG утверждает, что это автоматизированная система, которая быстрее отреагирует на ситуацию (которую она рассчитала), чем водитель.

> Обзор Audi RS4 Avant — вердикт, характеристики и цены

Естественно, для AMG Dynamics существует несколько настроек.Базовый предназначен для работы в скользком или комфортном режиме. Расширенный активируется, когда вы выбираете Спорт, и снижает угол поворота рулевого колеса и демпфирование рыскания, позволяя рулевому управлению быть более отзывчивым. Pro подключен к Sport +, еще больше улучшает рулевое управление и утверждает, что предоставляет водителю дополнительную помощь. Затем есть Master, связанный с режимом Race, он позволяет избежать избыточной поворачиваемости и еще больше улучшает рулевое управление. Чтобы использовать Master, вам также необходимо ослабить ESP до режима ESP Sport или полностью отключить его.

Далее идет система контроля тяги AMG. Эта девятиступенчатая система, представленная в AMG GT R, доступна только на моделях C63 S. При выключенной ESP шкала варьируется от Уровня 1 для влажных условий и высокого уровня безопасности до Уровня 9, чтобы позволить задней оси и стандартному электронному дифференциалу танцевать, пока его Michelin Super Sports не насытится.

AMG Ride Control входит в стандартную комплектацию и сочетает в себе стальные пружины с адаптивными амортизаторами, которые можно настроить следующим образом: Comfort, Sport и Sport +.И, наконец (перестаньте аплодировать сзади), он получает в стандартной комплектации динамические подушки двигателя.

Внутри изменения немного менее обширны. Есть новый 12,3-дюймовый цифровой дисплей для комбинации приборов и 10,5-дюймовый дисплей для информационно-развлекательной системы, который включает доступ к AMG Track Pace — бортовому регистратору данных для вас, разочарованного Льюиса Хэмилтона. Также есть сложное рулевое колесо AMG с элементами управления тачпадом, впервые появившееся на S-классе, и контроллеры режимов, которые объединяют свои собственные крошечные экраны.

> Лучшие спортивные автомобили 2020 года

Каково это водить?

Как C63 S, прошедший тщательный осмотр и освежение. Его грозный V8 по-прежнему не оставляет сомнений в том, что это суперсалон для тех, кто любит свои маслкары, в которых присутствует дополнительная доля агрессии. Первоначально вы относите это к агрессивному саундтреку V8 с двойным турбонаддувом — даже если вы оставили режим движения в нормальном режиме, он обеспечивает превосходные характеристики шестицилиндровых альтернатив Audi и BMW с турбонаддувом — но это не займет много времени, чтобы открыть для себя последняя версия AMG предлагает повсеместно.

Пользуясь присущим ему хрюкающим преимуществом, а также реактивностью дроссельной заслонки и готовностью к ревизии, с которой его шестицилиндровые конкуренты просто не могут сравниться, только безнаддувный V8, который Lexus вклинивает в свое купе RC F, опережает C63. S в ставках срабатывания дроссельной заслонки. Но наиболее неожиданной является характер 4-литрового V8 AMG с отсутствием задержек и реакцией на уровне некоторых из самых лучших безнаддувных двигателей прошлого.

Новая девятиступенчатая коробка передач MCT Speedshift — огромный фактор, способствующий улучшениям, которые дает двигатель V8.Естественно, эволюционный жизненный цикл привел к резким и быстрым сдвигам, это само собой разумеющееся. Но девять передаточных чисел (вместо семи) внутри корпуса также лучше подходят для характеристик двигателя. В отличие от некоторых современных двигателей V8 с турбонаддувом аналогичной мощности, AMG с радостью переходит на более низкую передачу, когда соперники предпочитают, чтобы вы катились на волне крутящего момента двигателя. А в C63 это дает вам больше контроля над действием, неотъемлемую часть каждого процесса работы трансмиссии.

> Обзор Nissan GT-R

Результатом более целенаправленного характера C63 S является его более жесткий подход к динамике. Он не резкий ради этого, каждое резкое движение амортизатора дает больше усилий и большую глубину связи между мясистой частью за рулем и, ну, собственно, самими колесами. Во время международного запуска автомобиля в Германии мы уехали из страха, что гладкие тестовые дороги бильярдного стола маскируют хрупкую езду и прочное шасси.К счастью, это не так. Да, C63 S прочнее, чем F80 M3 и Audi RS4, но отдача от него — автомобиль с гораздо более естественной реакцией.

Существует внимательность к рулевому управлению, которой не хватает у некоторых соперников, поскольку передние колеса подключаются раньше, что позволяет задней оси обеспечивать толчок при выходе из поворота. Благодаря девятиступенчатой ​​системе контроля тяги AMG (взятой из AMG GT R и системе, которая требует времени для изучения и экспериментов, чтобы найти идеальную настройку), положение и угол, под которым задняя ось может проходить в поворотах и ​​выходить из них, становятся такими же. все зависит от вас и от того, насколько дружелюбны вы с местным шиномонтажником.Помимо беспричинной избыточной поворачиваемости, новая система TC позволяет адаптировать динамику C63 к вашему предпочтительному стилю вождения, добавляя дополнительный уровень детализации в его поведение. Это одна из тех редких технологий, которые улучшают впечатления от вождения.

Однако есть два очевидных упущения, поскольку C63 S в любой форме все еще не хватает последнего уровня живости и бдительности, которые делают наши два любимых спортивных седана такими блестящими в любых условиях. Суперкар Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio по своим характеристикам и превосходному шасси заставляет 63 чувствовать себя непослушным и ленивым по сравнению с последним, в то время как новый BMW M3 Competition использует более жестокий, если не менее изощренный подход.Несмотря на эквивалентный возраст Alfa, C63 S по-прежнему используется для полного удовольствия, в то время как новый M3, без сомнения, представляет собой шаг вперед, соответствующий его совершенно новой основе. Как отреагирует AMG со своим следующим C63? Ходят слухи, что V8 останется позади, но, в отличие от BMW и Alfa, ответ заключается не в шестицилиндровом двигателе …

Цена и конкуренты

Стоимость владения AMG C63 начинается с 74 258 фунтов стерлингов за C63. S, в то время как Coupe S (самый продаваемый в Великобритании) обойдется вам в районе 80 000 фунтов стерлингов, а более практичный C63 S Estate обойдется вам с 75 458 фунтов стерлингов.Все C63 на рынке Великобритании представляют собой вариант S с большей мощностью и такими функциями, как дифференциал повышенного трения с электронным управлением. Доступны два дополнительных пакета, включая пакет Premium Plus за 3414 фунтов стерлингов, в который входят такие элементы, как панорамная крыша, сиденья Burmester hifi и электрические сиденья, а также дополнительный пакет углеродных элементов.

Прямые конкуренты включают новый BMW M3 Competition за 76000 фунтов стерлингов, который действительно поднял игру на ступеньку выше, и если вам больше по душе двухдверный, а не четырехдверный, M4 Competition также доступен за чуть больше денег за 78000 фунтов стерлингов.

Giulia Quadrifoglio от Alfa по сравнению с ним кажется очень выгодной сделкой, начиная с «всего» 67 995 фунтов стерлингов, и, хотя ему все еще не хватает блеска и качества, присущих немецким конкурентам, он отвечает еще более энергичным и увлекательным опытом вождения.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *