Рестайлинг Mercedes Benz W204
Предлагаем комплект рестайлинга в стиле AMG C63 для Mercedes-Benz W204
| |||
Частые вопросы по комплектам стайлинга Мерседес Бенц кузов W204 стиль 6.3 AMG C63
Насколько комплект рестайлинга отличается от оригинальной продукции?
Центр рестайлинга LR.RU продает только высококачественные точные реплики фирменных комплектов. Мы против различных «улучшений» и «колхоза». Комплект изготовлен из того же пластика, что и фирменная продукция. Детали изготавливаются методом литья под давлением на термопластавтоматах из специального «автомобильного» полипропилена (PP), при этом производство сертифицировано по стандарту ISO:9001.
Что входит в комплект поставки?
|
Комплект рестайлинга (body kit) Mercedes Benz W204 стиль 6.3 AMG C63 поставляется в виде набора готовых к установке деталей (часть из них будет необходимо окрасить в цвет кузова),
В комплект поставки входят:
-Передний бампер с решетками и диодным светом
(Головные фары в комплект не входят и могут быть приобретены отдельно)
Посмотрите и проверьте качество обвеса на нашей выставке.
|
Возможна ли самостоятельная установка комплекта?
Мы продаем обвес Mercedes Benz W204 стиль 6.3 AMG C63 как с установкой «под ключ» в нашей студии, так и «в коробке» для самостоятельной установки.
Если у Вашего автосервиса есть опыт кузовных работ и возможности качественной покраски, установка body kit не вызовет затруднений.
Будьте внимательны. Многие «тюнинг-фирмы» предлагают комплекты обвеса, выполненные в кустарных условиях из стеклопластика (который они могут именовать красивыми названиями «файбергласс», «карбон» и т.п.). Такие изделия не только неряшливо выглядят, но и не соответствуют требованиям автомобильной безопасности. Такая «продукция» встречается как у китайских, так и у отечественных умельцев, и производится часто в гараже «на коленке». Перед тем, как купить обвес на такую престижную машину, как Mercedes Benz W204, обязательно убедитесь в его качестве и соответствии оригиналу.
|
Мерседес w204 рестайлинг фото
Mercedes benz w204
Если душа требует купить автомобиль из премиум сегмента, но с покупкой подержанного Cayenne можно приобрести лишь *пылесос для денег*. Cтоит всерьез рассмотреть mercedes benz w204. С class в мерседесе, создан как уменьшенная копия S класса, маленький резвый автомобиль способный дарить драйв и комфорт.
История модели
Mb c180 w204 — это третье поколение в с-klasse после кузова W202 и W190(w201). Производится с 2007 г, в кузове седан и универсал. Через 4 года после рестайлинга к продаже стали доступны mercedes benz w204 с более мощными двигателями новыми фарами и дополнительными опциями для комфорта пассажиров в салоне автомобиля. Зимой этого же года mercedes w204 в новом кузове купе был представлен на Женевском автосалоне.
Производился кузов w204 до 2014 г, ему на смену пришел W205. За 7 лет с конвейера сошло почти два с половиной миллиона экземпляров машин.
Экстерьер
Внешний вид 204 кузова и мелких деталей мерседес зависит от комплектации (Классик, Элеганс, Авангард), а также спорт пакет и тюнинг mercedes c63 amg w204.
В спорт пакете присутствуют обвесы кузова мерседес и пороги. В комплектации Авангард нет значака мерседес на капоте. Он находится на фальш-решетке радиатора и вся *юбка* покрыта хромом. Фары мерседес — поворачивают за рулем, опускаются и поднимаются при виде впереди идущих автомобилей. Фары б ксеноновые, противотуманки светодиодные (днем они светят ярче, а ночью работают как ходовые огни).
После рестайлинга mercedes w204 сам включает на трассе дальний свет, и вырезает пучок лучей по форме впереди идущего автомобиля. Багажник объёмом 475 л и широким проемом. Колеса Р17 с фирменными дисками от мерседес бенц.
Интерьер
В мерседес 204 места для задних пассажиров мало, крыша низкая. Посадка в mercedes benz c204 неудобная из-за высокого порога. Наклон спинки мерс удобен для дальних поездок. Диван разделяет подлокотник. Посредине центрального тоннеля в салоне есть пепельница, розетка и обогрев для ног. В подлокотнике расположены подстаканники и отсек для телефона. Потолок обшит черной тканью.
На переднем сиденье mercedes benz в c klasse кузов w204 как всегда все дорого и практично. Отсутствует под рулевой рычаг управления передачами, переключение коробки осуществляется с селектора. Над двух зонным климат контролем расположено множество кнопок управления электроникой в салоне. Экран на центральной консоли не сенсорный. Система команд осуществляет доступ в интернет, и обладает функцией экстренного вызова.
Колодцы панели приборов mercedes benz c класс 2008, подсвечиваются белыми светодиодами. Кресла удобные, агрессивная плотная боковая поддержка. Удобный спортивный, кожаный мульти руль. Посадка в автомобиль низкая, удобной она покажется не для всех. Кресла регулируются по высоте и наклону спинки, подогрев и вентиляция доступны как опция.
Двигатели
Самый ходовой мотор mercedes c250 w204 объёмом 1.8 л, надежный хороший силовой агрегат. Дорестайл w204, эти моторы комплектовали механическими нагнетателями (значок на багажнике Kompressor). Мощность такого мотора 156 и 200 лошадиных сил, причем форсирование достигается путем перенастройки электронных систем управления агрегатами. Мощность силовой установки мерседес с180 на надежность и ресурс двигателя никак не влияет. Компрессорный двигатель мощностью 184 лошадиные силы. По надежности все моторы у w204 купе одинаковые, и знать о них нужно только одно, они предпочитает дорогое качественное топливо и масло нужно заливать каждые 10 тыс. пробега, чтобы избежать закоксовывания маслопроводов. Ресурс без ремонта 200 тыс. км пробега.
Основная проблема двигателя w204 мерседес — это цепь привода ГРМ. В районе 100 тыс. пробега она начинает потихоньку растягиваться, потом греметь, но не приводит впоследствии к заклиниванию двигателя. Цепь начинает поедать звезды их 2 шт. стоимость каждой 500 долл. Проверить данную неисправность у w204 можно при обзоре автомобиля на холодном двигателе. При покупке автомобиля с пробегом более 100 тыс. км цепь лучше сразу поменять. Муфты фазовращателей на распредвалах, разбивает к 120 тыс. пробега. В идеале их заменить вместе с цепью, чтоб в дальнейшем не иметь проблем с эксплуатацией двигателя.
Проблемы и неисправности
Проблема мерседес бенц c класс 204 после рестайлинга — это бензин в масле. Обнаружить это возможно, когда резко повысится уровень масла, если достать щуп от него резко пахнет топливом. Исправить поломку возможно заменой системы вентиляции картерных газов (100 долл.). Замена форсунки (если она течет и бензин попадает в цилиндр) цена 230 долл. Если этого не сделать двигатель сильно троит при разгоне, и в дальнейшем может повлечь за собой капитальный ремонт.
7 ступенчатый гидромеханический автомат (это та же 5-ти ступенчатая коробка автомат что и раньше, но устанавливаться на w204 c300 4matic после рестайлинга в 2011 г, к нему добавили дополнительный планетарный ряд и пакет фрикционов). Коробка очень чувствительна к перегреву масла. Модуль управления трансмиссией устанавливается прямо в ее корпус, соответственно омывается маслом. От перегрева масла он очень часто оплавляется и осыпается и коробка перестает работать должным образом.
В редких случаях w204 в коробку может попасть антифриз, через основной радиатор. Он разъедает бумажный слой на фрикционе. Коробка начинает пинаться и буксовать, бумажной грязью забиваются каналы, и она полностью перестает работать. Ремонт обойдется от 2200 тыс. долл.
Передние амортизаторы мерседес w204 если они начинают стучать и нуждаются в замене, оригинальные стоят по 200 долларов за штуку, неоригинальные 150-170 долларов за 1 шт.
Технические характеристики
В стоке w204 mercedes поставлялся с задним приводом, полный привод можно было докупить как опцию. Многорычажная подвеска в базовой комплектации и пневмоподвеска опционально. Коробка передач — 5-ти ступенчатая механика или АКП на 5 и 7 передач. С 2010 с-шка с коробкой 7-G Tronic оборудована системой старт-стоп. Двигатель с180 w204 заводится тихо и стартует плавно. Система BlueEFFICIENCY обеспечивает экономию топлива, и повышает экологичность выбросов в атмосферу. Очень удобный руль, легкий в управлении. Переключаются передачи плавно без толчков.
Комфорт мерседес w204 не настраивает на агрессивное вождение, шумоизоляция полностью избавляет от посторонних звуков в салоне. Расход топлива до 12 л по городу 8 л по трассе. Чем выше скорость, тем лучше мерседес бенц 204 в кузове держит дорогу, а руль наливается тяжестью. Разгон до сотни с задним приводом за 8,5 с., с полным 7,5 с., спорт пакет за 6 с, w204 тюнинг от 3,9 до 4,7 с. Автозапуск мерседес можно установить самостоятельно на сервисе, это облегчит жизнь обитателям холодным регионов страны.
Отзывы владельцев(I)
Владислав, Саранск. Владею w204 уже 4 года. Болячки появляются постоянно, несмотря на это автомобиль я люблю. При запуске двигателя, если стоять на улице, иногда слышен скрежет в переднем колесе мерседес w204, это трещат суппорта. В прошлом году поменял в мерседес w204 топливный насос, позже узнал, что его желательно менять каждые 100-120 тыс. пробега (топливный фильтр поменял вместе с ним). Хорошо, что, когда он слетел я отъехал от дома всего 2 км, если бы он слетел на трассе ситуация была бы плачевная. На моем мерине уже пробег свыше 200 тыс., последнее время стали часто гореть предохранители w204, и светится ошибка, нужно ехать на СТО менять.
Регулярный ремонт блок предохранителей мерседес влетает в копеечку, на прошлой неделе еще компрессор кондиционера мерседес w204 потек, за устранение неполадок еще 150 долл. выложил. В целом машина едет хорошо, если регулярно заливать хорошее масло. После того как начал заливать вместо 95- го, 98 бензин поездки на СТО стали в 2 раза реже. Отечественный некачественный бензин быстро убивает машину. Я на ней в основном езжу по межгороду, по трассе ехать одно удовольствие, дорогу держит. Из стороны в сторону не швыряет.
Отзывы владельцев(II)
Михаил, Москва. Купил новый мерседес w204 в 2012 г. Первые лет 5 отъездил без проблем. Неисправности начали появляться после 140 тыс. Пробега. Резко летом в жару перестал работать кондиционер, пришлось менять осушитель кондиционера, самому не получились, где он находится так и не нашел. Один раз даже самостоятельно сбросил то в мерседес 204, чтоб ни мигал сигнал, но лучше этого не делать, а посетить специалиста. Конкретно мой С180 после чип тюнинга, за который я отдал 400 долл., стал ехать значительно бодрее. Разгон до 100 км в час уменьшился с 8 с до 6,5 с. При этом расход топлива увеличился почти на литр, но это не критично, все равно я не пожалел, что сделал чип тюнинг мерседес w204. Сейчас гремит рулевая рейка на лежачих полицейских, но пока ее ремонтировать не собираюсь.
Тюнинг w204
В 2010 тюнингом w204 занялись американцы и представили миру модель RENNtech C74. C двигателем V8 объёмом 6,2 л. Колёсная база стала шире, легко сплавные диски получили три спицы, а ширина покрышек составила более 30 см. Разгон до 200 км в час у w204 рестайлинг 11 с. Спортивная подвеска, карбоновые обвесы, спойлер и усиленные тормоза делают из w204 мощный трассовый болид.
Mercedes c63 amg w204 оснащен двигателем мощностью 601 лошадиная сила, и максимальной скоростью 329 км в час. Стоимость двигателя у с63 амг w204 20 тыс. у.е. А спортивная подвеска 4 тыс. у.е.
Модель W204 stance отличается колесами, глубоко сидящими в кузове, арки нависают над ними. Клиренс автомобиля минимален, предусматривает эксплуатацию только на идеально ровных дорогах.
На сегодняшний день mercedes benz c класс, можно купить от 15 до 30 тыс. долларов в зависимости от года выпуска и комплектации. Тюнингованные версии можно приобрести по стоимости от 40 тыс. долларов.
Mercedes c250 в кузове w204 остаётся до сих пор актуальным, даже сейчас, он ни капли, ни устарел морально, хотя ему на смену пришли новые модели. Этот автомобиль прекрасно подойдет для тех, кто рассматривает недорогой премиум сегмент. Приобретенное авто в хорошем состоянии будет радовать поездками еще не один год.
Обзор на YouTube:
Существенные изменения произошли в салоне C-Class W204 2011 года. Прежде всего, нужно отметить новую комбинацию приборов, отличающуюся длинным козырьком, который прикрывает еще и центральный дисплей мультимедийной системы (она теперь с экраном большего размера). Значительно улучшилась отделка салона, повысилось качество материалов и фактура, полностью изменилась форма дефлекторов, обновились декоративные украшения салона. Комплектация «Особая серия» включает набор самых необходимых опций: биксеноновые фары, литые диски, кожаный мультируль, электропривод и подогрев передних сидений, климат-контроль, противоугонная система и парктроник с парковочным ассистентом. За доплату предлагалась фирменная мультимедийная система COMAND с поддержкой DVD и навигацией, сиденья спортивного типа, кнопка запуска, электролюк, камера заднего обзора и прочее. Все это является стандартным оборудованием седана C63 AMG, который отличается более эффектной спортивной внешностью, интерьером в динамичном стиле и целой россыпью эксклюзивных опций.
Обновленный седан C-Class W204 (2011-2014) для российского рынка в модели начального уровня C 180 CGI оснащался новым полностью алюминиевым 1,6-литровым мотором M 274. У двигателя отличные показатели — благодаря турбокомпрессору, новой фирменной системе изменения фаз газораспределения Camtronic и непосредственному впрыску мощность составляет 156 л.с. при среднем расходе 6,3 л/100 км. Продолжали устанавливаться «четверки» M271, которые при объеме 1,8 литра выдают 156-204 л.с. Одним из недостатков этих моторов является слабый механизм ГРМ (цепь и натяжитель). Модель C 300 оснащена 3,5-литровым V6 серии M272 мощностью 250 «сил». Дизельные седаны C220 CDI и C 250 CDI получили новые 2,1-литровые моторы OM 651 с отдачей в 170 и 204 л.с. Самая мощная модель оснащена бензиновым V8 M156 объемом 6,2 л (457 л.с.), разработанным подразделением Mercedes-AMG. Двигатели работают с 7-ступенчатым «автоматом» 7 G-TRONIC, модель С 220 СDI комплектовалась 5-ступенчатой АКПП. Привод задний, для некоторых моделей предлагалась полноприводная трансмиссия 4Matic.
Подвески полностью независимые — McPherson спереди и многорычажная сзади. В данном поколении больше внимания уделено снижению уровня вибраций, передающихся на кузов, хотя ходовая отличается повышенной жесткостью. Система Agility Control включает амортизаторы с переменными характеристиками. В более продвинутом варианте Advanced Agility (со спорт-пакетом или AMG-пакетом) электроникой управляется каждый амортизатор, передаточное отношение рулевого механизма короче, есть режим «спорт». Спортивный вариант подвески отличается заниженным просветом (135 мм), более короткими пружинами и более толстыми стабилизаторами. Размеры рестайлинговой версии седана составляют: 4591 х 1770 x 1447 мм (Д x Ш x В), колесная база 2760 мм, радиус разворота 5,4 м. Объем багажника — 475 литров.
В стандартную комплектацию C-Class третьего поколения W204 (2011-2014) включены: антиблокировочная система (ABS), электронный контроль устойчивости (ESP), сигнализаторы непристегнутых ремней на передних и задних сиденьях, семь подушек безопасности (боковые, передние, шторки и коленная подушка водителя). Автомобиль оснащен системой круиз-контроля, датчиком дождя, системой адаптивного освещения дороги. Новые функции помощи водителю включают систему контроля усталости, адаптивный круиз-контроль, ассистент сохранения полосы движения.
После обновления C-Class W204 характеризует отличное оснащение и улучшенная безопасность. По внутреннему убранству автомобиль приблизился к моделям более высокого класса. Вместе с тем еще более строгими стали требования к обслуживанию двигателей. У подержанных машин обилие электроники на борту может досаждать мелкими неисправностями, поэтому перед покупкой необходимо удостовериться в работоспособности всех систем. Подвеска вполне надежная, очень жесткая.
Mercedes-Benz W204 | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Mercedes-Benz |
Годы производства | 2007—2014 |
Сборка | Зиндельфинген |
Класс | средний |
Дизайн | |
Тип кузова | 4‑дв. седан (5‑мест.) 2‑дв. купе (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) |
Компоновка | переднемоторная, заднеприводная |
Колёсная формула | 4 × 2 |
Двигатель | |
Трансмиссия | |
механическая 6-ступ. | |
---|---|
Производитель | Mercedes-Benz |
Тип | механическая |
Число ступеней | 6 |
Переключение | ручное |
автоматическая 5-ступ. | |
---|---|
Производитель | Mercedes-Benz |
Модель | 5G-Tronic |
Тип | автоматическая |
Число ступеней | 5 |
Переключение | автоматическое |
автоматическая 7-ступ. | |
---|---|
Производитель | Mercedes-Benz |
Модель | 7G-Tronic / 7G-Tronic PLUS |
Тип | автоматическая |
Число ступеней | 7 |
Переключение | автоматическое + ручной режим |
Mercedes-Benz W204 — 3-е поколение среднеразмерных престижных автомобилей С-класса немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz. Пришло на смену модели Mercedes-Benz W203. Впервые автомобиль был представлен СМИ в январе 2007 года в музее Mercedes-Benz в Штутгарте. В марте того же года он дебютировал на Женевском автосалоне и официально поступил в продажу. Изначально модель была доступна только в кузове седан, но уже в сентябре 2007 года к ней добавился универсал.
В 2011 году Mercedes-Benz W204 претерпел рестайлинг, в ходе которого он получил обновление передней оптики, бамперов, интерьера и модельного ряда двигателей. Кроме того, в середине февраля 2011 года компания официально анонсировала версию С-класса в кузове купе.
В 2014 году на смену W204 пришёл автомобиль Mercedes-Benz W205. Тем не менее, вариант в кузове купе производился вплоть до 2016 года. Всего компания Mercedes-Benz продала более 2,4 млн автомобилей Mercedes-Benz W204 по всему миру [1] [2] .
Mercedes-Benz W204 получил колоссальный успех на рынке. Он стал вторым самым продаваемым престижным автомобилем начального уровня в Канаде и США после BMW E90 (3-й серии) [3] , а также наиболее популярным седаном в средней ценовой категории в Мексике [4] . В 2011 году на Токийском автосалоне C-класс получил звание «импортного автомобиля года» в Японии (второй раз подряд) [5] . В том же году модель C250 CDI заслужила звание лучшего премиального среднеразмерного автомобиля в Австралии [5] . В 2012 году 3-е поколение С-класса вошло в топ-10 самых продаваемых автомобилей в Англии с общим числом продаж в 37 261 , уступив BMW 3 серии ( 44 521 ) [6] [7] [8] .
Содержание
История [ править | править код ]
2007—2011 [ править | править код ]
Концерн DaimlerChrysler впервые представил новое поколение С-класса 18 января 2007 года. В марте того же года автомобиль дебютировал на Женевском автосалоне. Продажи начались в конце марта 2007 года почти во всех европейских странах.
В середине 2007 года на заказ стала доступна модель с системой постоянного полного привода 4MATIC [9] с распределением крутящего момента как 45:55, раздаточной коробкой с многодисковой муфтой центрального дифференциала, контролем тяги 4ETS и электронной системой стабилизации ESP. Модели C320 CDI 4MATIC и C350 4MATIC также были доступны в линиях исполнения ELEGANCE и AVANTGARDE, включающих 17-дюймовые легкосплавные диски, мультифункциональный руль и отделку из кожи, дерева и алюминия [10] . Стоимость полноприводного варианта C-класса на начало продаж лежала в диапазон от € 40 281,50 до € 46 707,50 [10] .
На Франкфуртском автосалоне в сентябре 2007 года был представлен вариант в кузове универсал (внутренний код S204) [11] . Позже он дебютировал на 40-м Токийском автосалоне 2007 года [12] и международной выставке в Пекине. В продажу универсал поступил в конце 2007 года. Первоначальный модельный ряд состоял из C200 CDI, C220 CDI, C320 CDI, C320 CDI 4MATIC, C180 Kompressor, C200 Kompressor, C230, C280 и C350 [13] [14] .
Помимо универсала на Токийском автосалоне 2007 года также была представлена гибридная модель C-класса — C300 BlueTEC Hybr >[12] . На автомобиль установили 4-цилиндровый двигатель и гибридный модуль, выдающие в сумме мощность в 224 л.с. (165 кВт) и 560 Н·м крутящего момента. Расход топлива при таком силовом агрегате составлял 4.6 литра на 100 км.
Весной 2008 года были представлены модели BlueEFFICIENCY [15] , включающие комплекс мер на повышение эффективности и уменьшение расхода топлива. Этого удалось достичь за счёт применения недавно разработанного ветрового стекла, сделанного из ламинированного стекла, оптимизации шумоизолирующего материала, установки лёгких кованых колёс и шин Michelin с низким сопротивлением качению, модификации кузова, уплотнению швов между капотом/крыльями и фарами, применения обтекаемого корпуса для боковых зеркал и иных технологических особенностей [15] . коэффициент аэродинамического сопротивления нового C-класса составил 0,25. В результате расход топлива сократился на 12 % [15] .
Силовые агрегаты эффективных автомобилей с уменьшенным рабочим объёмом оснастили новой 6-ступенчатой механической коробкой передач и ECO режимом. Двигатели получили оптимизации камеры сгорания, смесеобразования и трения [15] . Самыми первыми моделями стали C180 KOMPRESSOR BlueEFFICIENCY, C200 CDI BlueEFFICIENCY и C350 CGI BlueEFFICIENCY. На Женевском автосалоне 2008 года дебютировала модель C350 CGI BlueEFFICIENCY [16] . Стартовая цена с учётом НДС в Европе составляла € 46 796,75 [17] .
В 2009 году к уже имеющемуся модельному ряду W204 примкнули автомобили C220 CDI BlueEFFICIENCY и C250 CDI BlueEFFICIENCY, C250 CGI BlueEFFICIENCY, доступные как в варианте кузова седан, так и универсал [18] . В 2010 году были выпущены модели C180 CGI BlueEFFICIENCY, C200 CGI BlueEFFICIENCY, C220 CDI BlueEFFICIENCY, C250 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY [19] . Стартовая цена на момент дебюта (осень 2010 года) в Германии составляла € 32 219,25 за C180 CGI BlueEFFICIENCY и € 43 524,25 за C250 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY.
В 2010 году Страховой институт дорожной безопасности, одна из крупнейших автомобильных страховых компаний на североамериканском рынке, опубликовала топ-19 самых безопасных легковых автомобилей «Top Safety Pick 2010», в который вошла модель Mercedes-Benz W204.
Mercedes-Benz C-Class (W204) — описание модели
Компактный Мерседес С-класса с внутризаводским индексом W204 – третье поколение модели. Эти автомобили выпускаются с тремя типами кузова: седан, купе и универсал. Доступны как с задним, так и с полным приводом (за распределение тяги по осям отвечает фирменная система 4MATIC). Производство стартовало в 2007 году и ведется на двух заводах в Германии, а также в ЮАР, Египте, Бразилии, Малайзии, Индонезии, Индии и Китае.
«Третий» Mercedes-Benz C-Klasse дебютировал на Женевском автошоу в марте 2007 года. Его продажи на европейском рынке начались в конце того же месяца. Как и в случае со вторым поколением, дизайн нового С-класса во многом перекликается с флагманской моделью Mercedes, в данном случае это S-класс в кузове W221.
История С-класса третьего поколения началась с создания виртуального прототипа «размером» 2,1 терабайт, который «отправили» в длительный пробег длиною 15 миллионов компьютерных миль. Создание электронного автомобиля позволило провести все необходимые испытания, включая краш-тесты, прежде чем был создан реальный прототип из железа и пластика. Первый «настоящий» предсерийный экземпляр появился в 2004 году.
Общий пробег третьего C-Class (W204) в рамках тестов составил 24 миллиона километров, и на протяжении нескольких лет это было абсолютным тестовым рекордом среди всех моделей Мерседеса. «Двести четвертый» уступил пальму первенства только новому Е-классу, представленному в 2009-м, который в рамках тех же тестов «накатал» 36 миллионов километров.
В 2011 году был проведен рестайлинг модели. Появились семиступенчатые КПП, система Stop/Start и сразу десять новых устройств, отвечающих за дополнительную безопасность (например, система слежения за слепыми зонами). Внешне поменялась светотехника, в которую добавили светодиодов. Сильно изменился интерьер: по качеству и богатству отделки его попытались приблизить к уровню Е-класса и S-класса.
Технические особенности
Первоначально С-класс W204 не производился в кузове купе. Вместо этого был создан отдельный CLC-класс, платформенным донором которого стала «С-шка» второго поколения. В 2011-м было решено прекратить производство CLC. Тогда же на смену ему пришло купе, построенное уже на базе W204.
Для любителей «погорячее» выпускается «заряженная» версия Mercedes С63 AMG. На эту машину устанавливается восьмицилиндровый двигатель объемом 6,3 литра и мощностью 457 л.с. Разгон до сотни занимает 3,9 секунд, что автоматически сделало C63 AMG самым быстрым серийным седаном в мире на момент его дебюта. По мнению экспертов AOL Autos, эта модель – лучший драйверский автомобиль из всех когда-либо существовавших Мерседесов.
С помощью дополнительного тюнинг-пакета AMG P31 Development Package, доступного с 2010 года, мощность C63 AMG можно было увеличить до 480 л.с. Максимальная скорость в этом случае составляла 280 км/ч.
В качестве опции С-класс третьего поколения комплектуется системой Agility Control, которая автоматически подстраивает рулевое управление и работу подвески под дорожные условия и специфику вождения.
Безопасность
По результатам краш-тестов Euro NCAP С-Class третьего поколения заработал пять «звезд» из пяти за защиту водителя и взрослых пассажиров. А по итогам испытаний американского Института дорожной безопасности (Insurance institute for Highway Safety, IIHS) этот Мерседес получил высший балл во всех дисциплинах.
Интересные факты
В отличие от первых двух поколений, «третий» универсал С-класса не продается в Северной Америке. Причиной тому стали неудовлетворительные продажи в США и Канаде его предшественника с таким кузовом.
На платформе третьего поколения С-класса построено более крупное купе Е-класса (Mercedes E-class Coupe W207).
Именно С-классом третьего поколения были вдохновлены авторы дизайна компактного кроссовера GLK. Эти машины не только похожи внешне, они еще и делят одну платформу.
Конкуренты
Главный конкурент «третьего» С-класса, как и прежде, — BMW 3-й серии. Новый Мерседес хорош тем, что управляется не хуже «баварца». Однако обе машины похожи не только тем, что могут задорно и быстро ехать как по прямой, так и в поворотах, но и тем, что не слишком практичны. Салон в районе второго ряда сидений тесен, багажник мал, а клиренс не слишком велик даже для преодоления городских бордюров.
Цифры и награды
В 2007 году «третий» С-класс стал «Автомобилем года» по версии австралийского издания Wheels Magazine, обогнав Ford Mondeo и Mazda 2.
В том же году «Цешка» третьего поколения стала «Автомобилем года» по вердикту журналистов из британского журнала TopGear.
Кроме того, С-класс третьего поколения дважды становился «Лучшим импортным автомобилем» в Японии, первый раз – в 2007-м, второй раз – в 2011-м.
«Заряженный» C63 AMG завоевал титул «Лучшего европейского тюнинг-автомобиля 2008 года» по версии UIGA – итальянской ассоциации автожурналистов.
В Европе С-класс третьего поколения полностью оправдал ожидания маркетологов Мерседеса. Например, в 2012 году эта машина вошла в Top-10 самых продаваемых автомобилей на рынке Великобритании. Она заняла девятое место с результатом 37 261 реализованных экземпляров, пропустив вперед своего главного конкурента, BMW 3-й серии, с результатом 44 521 проданных машин.
На момент запуска нового седана С-класса в серию дилерами Мерседеса было получено на него более 75 тысяч предварительных заказов.
В августе 2010-го продажи машин с кузовом W204 перевалили отметку в один миллион автомобилей, из них 840 тысяч – седаны и 160 тысяч – универсалы. Четверть всех продаж приходится на рынок США, следом идут Германия и Китай.
Большим спросом последний С-класс у угонщиков не пользуется. Тем не менее, в 2012 году в Москве было похищено более двух десятков различных версий этой модели.
Обзор Mercedes Benz C-класса W204
Небольшой заднеприводный Мерседес С-класса в третьем поколении (W204) появился в 2007 году, а в 2011 автомобиль подвергся рестайлингу, в результате которого изменился внешний вид — видоизменились бампера, задние фонари, вместо противотуманных фар появились светодиодные ходовые огни, а так же фары головного света, которые теперь имеют L-образную форму. Так же преобразился интерьер салона, который стал смотреться более роскошно и дорого по сравнению с версией дорестайлинга. Так же в виде опции на рестайлинге стала предлагаться АКПП «7G-Tronic Plus» с системой «Start-Stop».
Мерседес Бенц W204 выпускался в течении семи лет…У многих сложилось такое ощущение, что немцы пытались за семь лет загладить не самые лучшие впечатления, оставленные предыдущей «цэшкой» в кузове W203. Кузов Mercedes-Benz W204 имел 3 вариации: седан, универсал, а с 2011 года еще и купе.
Mercedes Benz W204 2007
Мерседес в кузове W204 выпускался как с бензиновыми двигателями, так и дизельными. Привод мог быть задним, либо полным 4matic. В РФ наиболее распространены бензиновые версии цешки — это С180: двигатель 1.8л. (модель двигателя M271) со 156л.с.; С200: двигатель 1.8л. (M271) со 184л.с.; С230: двигатель 2.5л. (M272) с 204л.с.; C280: двигатель 3.0 (M272) со 231л.с.; C300: двигатель 3.5л. (M276) с 250л.с.; C350: двигатель 3.5л. (M272 (дорестайлинг) и M276 (рестайлинг)) с 272 и 306 лошадинами силами в зависимости от модели двигателя. Были так же версии AMG с бензиновыми двигателями M156 6.2л., которые могли выдавать больше 500л.с.
Характеристики бензиновых двигателей Mercedes-Benz W204
Из дизелей можно отметить С200 CDI: двигатель 2.1л. (OM646, OM651) со 136л.с.; C220 CDI: двигатель 2.1л. (OM646, OM651) со 170л.с.; C250 CDI: двигатель 2.1л. с 204л.с.; C300 CDI: двигатель 3.0л. (OM642) с 231л.с.; C350 CDI: двигатель 3.0л. (OM642) с 265 лошадиными силами под капотом.
Среди дизельных агрегатов этой машины самыми беспроблемными были, пожалуй, 2.1-литровые агрегаты, выпущенные до 2009 года.
Mercedes Benz W204 2007
Жалоб на двухдисковый маховик дизелей практически не было. По-праву можно считать его самым выносливым в своем классе. Хотя, нельзя не сказать, что в случае замены комплект сцепления с двухмассовым маховиком больновато ударят по семейному бюджету.
А вот регулятор, ответственный за управление воздушным потоком турбины, считается слабым звеном дизельной версии W204. Выход его из строя сопровождается потерей мощности и возросшим топливным аппетитом. Некоторые сервисы предлагают ремонт регулятора. Ранний выход из строя помпы также распространенная неисправность дизельной 2.1-литровой «цэшки».
Интерьер Mercedes Benz W204 2007
Дизельные агрегаты были обновлены после рестайлинга 2009 года. Двигатели стали мощнее, цепь ГРМ переместили в другую часть мотора. Но вот новая система впрыска от компании «Делфи» оказалась довольно капризной. Все это привело к тому, что ремонт таких моторов стал обходиться дороже.
Все дизеля оснащены сажевым фильтром, который через несколько лет эксплуатации начинает доставлять неприятности, причем в первую очередь тем, кто передвигается большую часть километража по городу. Хорошо, что многие сервисы теперь предлагают услуги по восстановлению сажевого фильтра, что в разы дешевле его замены.
При увеличении пробега моторы W204, а особенно – дизеля, начинают потреблять масло. Редко, но случаются утечки антифриза, а также — незаметно выходит из строя термостат.
Mercedes Benz W204 AMG 2007
Обладателям бензиновой «цэшки» стоит периодически контролировать ГРМ-цепь, которая может подрастянуться уже на 100-тысячном пробеге. Стоимость работ по ее замене довольно высока, а диагностировать ее растяжение можно только при помощи специального оборудования.
В бензиновых агрегатах V6 цепь живет чуть дольше, но работа по ее замене более сложная, а значит, и более дорогая. Бензиновые двигатели с большим объемом имеют дефект зубьев звездочек балансирных валов. Исправление проблемы заставит владельца прилично раскошелиться.
К «подкапотным» проблемам стоит добавить недолговечность вискомуфты генератора и компрессора кондиционера. Часто течет масло из-под крышки клапанов.
Mercedes-Benz C-class Coupe C204 2011
Да, не хватает былой долговечности современным Мерседесам. Раньше владельцы немецкой марки даже и не могли представить себе, что механическая КПП может доставлять проблемы. А вот у W204 они есть, и выражаются быстрым выходом из строя синхронизаторов первой и второй передач. А «автомат», в свою очередь, любит «сопливить» маслом.
Если вы покупаете подержанный 204-ый, то обязательно продиагностируйте опоры двигателя, КПП и кардана.
Хорошо конечно, что трехлитровый дизельный агрегат обладает большим крутящим моментом, но его 7-АКПП так не думает, что выражается через поломку гидротрансформатора и гидравлических клапанов коробки.
Рулевое управление этого поколения Мерседес надежным назвать никак нельзя. Причем, его слабым местом считается насос гидроусилителя.
Mercedes-Benz W204 2011
Во всех моделях «С» в 204-ом кузове установлен пакет «Agility Control», который предназначен для регулировки динамики машины в различных дорожных условиях. И спасибо ему – стоимость некоторых деталей подвески стала намного дороже, например, амортизаторы с переменной жесткостью недешевая вещь.
Электрика автомобиля довольно сложна, и обладает мелкими раздражающими «глюками». Хотя встречаются проблемы, способные полностью обездвижить автомобиль. Например, неисправность модуля замка зажигания. Операция по его ремонту весьма дорогостоящая и проводится исключительно на официальном сервисе.
Еще одной частой неисправностью считается преждевременный износ щеток двигателя вентилятора радиатора. Иногда может «сбоить» система управления навигацией и аудиосистемой. На некоторых машинах были выявлены дефекты дисплея. Лечится только его заменой.
Очень распространена проблема неработающих из-за потери массы задних фонарей. Дело в том, что через некоторое время эксплуатации провод массы оплавляется, что приводит к потере контакта или к его ослаблению. Ремонт возможен, опять-таки, только у «официалов». Думаю, не стоит говорить о его дороговизне.
Еще на многих моделях скрипят наружные зеркала при складывании, «закисают» щетки стеклоочистителя, выходят из строя электростеклоподъемники. На ранних моделях мог перестать выдвигаться экран из панели. Все эти неисправности требуют существенного финансирования для их устранения.
Интерьер Mercedes-Benz W204 2011
Салон машины обладает приличным уровнем комфорта. Качество отделки, точность подгонки деталей на высоте. Кузов этого Мерседес не подвержен коррозии, которая «кошмарила» владельцев предыдущих «цэшек».
В заключение стоит отметить, что приобретение такой машины должно сопровождаться обязательным посещением специализированного сервиса для проведения полной диагностики на «мерседесовском» сканере, так как купить «геморрой» легко, а денег на его лечение может и не хватить. Да, и еще – не покупайте подержанный Мерседес на последние деньги, а тем более – в долг.
Подборка отзывов, видео обзоро и тест драйвов Mercedes Benz W204:
Краш тест Mercedes Benz W204:
Набор замены линз для Мерседес W204 рестайлинг 2011-2015 г.в.
Комплект для замены штатных линз автомобиля Мерседес W204 рестайлинг 2011-2015 г.в. с заводскими ксеноновыми фарами с адаптивной системой освещения AFS.
Почему плохо светят фары на
Мерседес W204?
Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет Вас не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.
Как улучшить свет
Мерседес W204?
Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары и работоспособность адаптивного механизма.
Какие линзы подойдут для замены?
Наши наборы адаптированы специально для автомобилей Mercedes C класса W204 рестайлинг 2011-2015 года выпуска с заводскими адаптивными ксеноновыми фарами. Сам комплект же выбирается исходя из ваших предпочтений по типу свечения.
Биксеноновые модули Hella 3R:
Наша топовая версия модулей Hella 3R поможет выжать максимум из ксенонового типа свечения. При этом заводские лампы и блоки полностью совместимы с новыми модулями. В набор входит:
- Биксеноновые линзы Hella 3R * 2 шт;
- Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 * 2 шт;
- Проводка для подключения шторки * 2 шт;
- Переходные рамки * 2 шт.
- Крепеж.
Бисветодиодные модули Vision Bi-Led Professional:
Если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения, то выбирайте данный комплект. В линзы уже встроены LED чипы и модули готовы к работе. Никаких дополнительных ламп и блоков не потребуется. В набор входит:
- Бисветодиодные линзы Vision Professional * 2 шт;
- Блоки управления модулем * 2 шт;
- Проводка для подключения шторки * 2 шт;
- Переходные рамки * 2 шт.
- Крепеж.
Что Вы получаете в результате замены:
Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также правильная и четкая СТГ;
Более широкий пучок — Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги. Лучше видны пешеходы и животные.
Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.
Надежность — Мы являемся торговой маркой и работаем напрямую с производителем по своему тех. заданию. Это позволяет вести свой дополнительный контроль качества и выбирать материалы, которые используются в изготовлении модулей. Никаких дешевых альтернатив в этом аспекте мы не ищем. Цель — получить максимально эффективную линзу в каждом типе свечения, а клиенту забыть о проблемах освещенности дороги на долгие годы.
Гарантия — Модули нашей фирмы имеют Российский Сертификат Соответствия, который является гарантом качества изделия и его соответствия требованиям национальных стандартов.
Mercedes C-class W204 — проблемы и неисправности
Третье поколение небольшого Mercedes с задним приводом дебютировало в 2007 году. Автомобилю, который предлагался в течение семи лет (в 2010 году он подвергся небольшому фейслифтингу), предстояло стереть не очень хорошее впечатление, оставшееся в наследство от предшественника.
Кузов и интерьер
Представленный в 2006 году Мерседес С-класса W204 был построен на абсолютно новой платформе. По сравнению с предыдущим поколением его колесная база увеличилась до 2760 мм. Автомобиль стал шире и длиннее. На выбор предлагалось три типа кузова: седан, универсал и купе. Все модели имели длину 4,6 м и ширину 1,77 м.
На фоне предыдущего поколения Mercedes C-Class отличается более решительным дизайном, в котором преобладают прямые линии. Внутри Мерседес остался привычно сдержанным. Тем не менее, маленький седан обеспечивает достаточно хороший уровень комфорта своим пассажирам. Внутренние размеры хотя и уступают более крупному E-Klasse, главным образом в ширину, но позволяют свободно разместиться четверым взрослым. Жаловаться на качество отделочных материалов, надежность и точность подгонки деталей интерьера не приходится.
Автолюбителей, рассматривающих в качестве покупки Mercedes C-Class, спешим успокоить. Мерседес сделал выводы и исправил предыдущие технические просчеты и недостатки. В частности удалось избавиться от такого рода заболевания, как коррозия. Для Мерседес С-класса W204 его больше не существует.
Двигатели
Тем, кто присматривается к дизельным версиям стоит обратить внимание на автомобили до 2009 года выпуска с 2,2-литровым агрегатом – 200 CDI, 220 CDI. Проблемы с заслонками во впускном коллекторе остались в прошлом. Не доставляет проблем и система впрыска Bosch с пьезоэлектрическими форсунками.
Очень мало владельцев жалуется на двухмассовый маховик. Он считается одним из самых прочных в классе. Тем не менее, в случае его износа понадобится около 800 долларов вместе с комплектом сцепления.
Одно из слабых мест дизельных моторов – регулятор управления потоком воздуха турбокомпрессора. Отказывает его электронный компонент. В результате сбоя падает мощность, и увеличивается расход топлива. За ремонт берутся далеко не все сервисы. Расходы — около 100 долларов. Преждевременный износ насоса системы охлаждения – очередное уязвимое место дизельных 2.2 CDI.
После 2009 года в серию пошли дизельные двигатели нового поколения. Они стали мощнее, а цепь ГРМ переехала на заднюю часть двигателя – на сторону коробки. Система впрыска Delphi стала гораздо капризнее. В конечном итоге обновленные дизели дороже в ремонте.
Все дизельные агрегаты имеют фильтр твердых частиц. Через несколько лет он начинает доставлять определенные проблемы, особенно тем, кто часто передвигается по городу. К счастью фильтр можно реанимировать – около 100-200 долларов, что продлит срок его службы на 50-80 тыс. км.
При больших пробегах двигатели, особенно дизельные, начинают подъедать масло. Реже наблюдаются случаи утечки охлаждающей жидкости. Немало проблем может доставить и неисправный термостат. Выход его из строя диагностировать не просто.
В бензиновых двигателях с механическим компрессором необходимо контролировать состояние цепи ГРМ. Она может растянуться уже после 100 000 км. Определить степень износа можно с помощью специализированного диагностического компьютера. Стоимость работ по замене не менее 400 долларов.
В бензиновых V6 цепь сдается чуть позже – после 120 000 км. Но процедура замены сложнее. Кроме того «большие» бензиновые двигатели страдают от дефектных звездочек на балансирных валах – изнашиваются или даже ломаются зубья. Ликвидация последствий потребует более 700 долларов.
Позже механический компрессор в двигателях CGI был заменен турбонагнетателем – в 2009 году. После рокировки существенно уменьшилось и количество проблем с ГРМ. Однако непосредственный впрыск топлива в долгосрочной перспективе может привести к появлению нагара.
Не слишком выносливыми оказались такие элементы, как шкив генератора (издает металлические звуки на холостом ходу) или муфта компрессора кондиционера. Также распространены случаи утечки масла из-под клапанной крышки.
Трансмиссия
Мерседесы, когда-то славившиеся своей долговечностью, сегодня создают проблемы, о которых владельцы W124 и W201 даже и не знали. Одна из таких неисправностей – повреждение синхронизаторов 1-ой и 2-ой передачи механической коробки передач. В свою очередь в АКПП встречаются утечки масла.
Перед покупкой необходимо обязательно проверить, в каком состоянии находятся подушки коробки передач и двигателя. Стоить обратить внимание и на опору карданного вала. Если во время движеyия дрожит рычаг выбора передач, то, скорей всего, поврежден один из выше указанных компонентов.
Огромный крутящий момент 3-литрового дизеля быстро выводит из строя 7-ступенчатый автомат. Проблемы возникают с гидравлическими клапанами и гидротрансформатором.
Ходовая
Не отличается надежностью и рулевое управление – рано или поздно оно потребует ремонта. Одно из слабых мест модели – капризный насос гидроусилителя.
Все W204 имеют пакет под названием Agility Control, который в какой-то мере регулирует динамические характеристики в зависимости от дорожных условий. Это повышает стоимость отдельных компонентов. Например, передние амортизаторы стоят около 150 долларов за штуку. Они не имеют никакого внешнего управления, но способны изменять свои параметры самостоятельно.
Электроника
Сложная электроника, к сожалению, заставляет сталкиваться с незначительными, но раздражающими своей регулярной периодичностью неисправностями. Самые серьезные приводят к обездвиживанию транспортного средства. Это неисправность замка зажигания, а точнее модуля блокировки руля (ELV). На ремонт за пределами авторизованной сервисной сети полагаться не стоит. Стоимость такой операции около 800 долларов.
Среди часто повторяющихся неисправностей — преждевременный износ щеток электродвигателя вентилятора, сбои в работе системы централизованного управления аудио и навигационной системы. Многие автомобили также страдают от дефектных дисплеев. В этом случае ремонт сводится только к замене неисправного экрана.
Одна из распространенных проблем, которой недавно в США озаботилось агентство национальной безопасности на местном транспорте (NTHSA), – потеря массы задних фонарей. В Европе эта болезнь хорошо известна. Со временем массовый провод оплавляется, и контакт ослабевает. Это приводит к снижению яркости свечения фонарей, а чуть позже они перестают светить вовсе. Ремонт возможен только в условиях авторизованного сервисного центра. Для этого понадобятся: новая лампа, цоколь лампы, разъем и кабель. Стоимость подобного набора около 1000 долларов. Чтобы избежать повторного оплавления, необходимо установить дополнительную массу на кузов.
В числе характерных для Mercedes C-Class раздражающих неисправностей скрип механизма складывания наружных зеркал, закисание дворников (помогает замена всего механизма) или неисправность стеклоподъемников (после замены требуется перепрограммирование). На моделях первых лет выпуска вскоре переставал выдвигаться из центральной консоли монитор. Механизм, ответственный за его перемещение, был изготовлен из пластика, который оказался недостаточно прочным.
Заключение
Приняв решение о приобретении Mercedes C-Class W204, его стоит проверить у официальных дилеров или, по крайней мере, в сервисе, специализирующемся на ремонте автомобилей марки Мерседес. Для диагностики неисправностей требуется только специальное устройство «Star Diagnosis». Проверка технического состояния стандартными средствами с помощью сканера OBD2 ничего не даст.
Технические данные Mercedes C-класса W204 (2007-2014)
Бензиновые версии
Версия
|
180 K
|
200 K
|
230
|
350
|
63 AMG
|
Двигатель
|
бенз., компрессор
|
бенз., компрессор
|
бензин
|
бензин
|
бензин
|
Рабочий объем
|
1796 см3
|
1796 см3
|
2496 см3
|
3498 см3
|
6208 см3
|
Количество цилиндров / клапанов
|
R4 / 16
|
R4 / 16
|
V6 / 24
|
V6 / 24
|
V8 / 32
|
Максимальная мощность
|
156 л.с. / 5200
|
184 л.с. / 5500
|
204 л.с. / 6100
|
272 л.с. / 6000
|
457 HP / 6800
|
Максимальный крутящий момент
|
230 Нм / 2500
|
250 Нм / 2800
|
245 Нм / 2900
|
350 Нм / 2400
|
600 Нм / 5000
|
Динамические характеристики (данные производителя)
| |||||
Максимальная скорость
|
223 км/ч
|
235 км/ч
|
240 км/ч
|
250 км/ч
|
250 км/ч
|
Ускорение 0-100 км / ч
|
9,5 сек
|
8,6 сек
|
8,4 сек
|
6,4 сек
|
4,5 сек
|
Средний расход топлива в л / 100 км
|
7,6
|
7,8
|
9,3
|
10,0
|
13,4
|
Дизельные версии
Версия
|
200 CDI
|
220 CDI
|
320 CDI
|
Двигатель
|
турбодизель
|
турбодизель
|
турбодизель
|
Рабочий объем
|
2148/2143 см3
|
2148/2143 см3
|
2987 см3
|
Количество цилиндров / клапанов
|
R4 / 16
|
R4 / 16
|
V6 / 24
|
Максимальная мощность
|
136 л.с. / 3800
|
170 л.с. / 3800
|
224 л.с. / 3800
|
Максимальный крутящий момент
|
270 Нм / 1600
|
400 Нм / 2000
|
510 Нм / 1600
|
Динамические характеристики (данные производителя)
| |||
Максимальная скорость
|
215 км/ч
|
229 км/ч
|
250 км/ч
|
Ускорение 0-100 км/ч
|
10,4 сек
|
8,5 сек
|
7,7 сек
|
Средний расход топлива в л / 100 км
|
6,1
|
6,1
|
7,2
|
Добавить отзыв
Аккумуляторы для Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг 2011
Самовывоз из магазина
Островского
НИТИ
ОПТОВЫЙ
ФОРПОСТ
КРУИЗ
БАРС
КАНИЩЕВО
Владимир М7
МУРОМ
Хочу доставку
Показывать недоступные товары
Категория
ЛюбаяАвто аккумуляторыГрузовые авто120132135140145150180190225230Легковые авто100105110354045505560656870757780859095По категорииНедорогиеПо стране автоКорейские автоЯпонские автоПо стране АКБАвстрияКореяРоссияСловенияТурцияЯпонияПо технологииAGMEFBАвтомобильная электроникаВидеорегистраторыРадар-детекторыАккумуляторы для ИБПЗарядные устройстваЗарядные устройстваПуско-зарядные устройстваПусковые устройстваЛодочные аккумуляторыМото аккумуляторыПо виду техникиДля квадроцикловДля мотоцикловДля скутеровДля снегоходовПо ёмкости10111213141516181920212430456789По технологииAGMGELСухозаряженныеМоторные маслаСопутствующие товарыЗажимы «Крокодилы»Клеммы аккумулятораНагрузочные вилкиПеремычкиПусковые проводаСмазка для клеммТестеры АКБЩетки стеклоочистителя
Интернет
Производитель
ATLANT
ENRUN
GLADIATOR
TYUMEN BATTERY
ELITIUM
AFA
MONBAT
MAQ
AKOM
ПАЗ
INSPECTOR
INTEGO
Black Horse
COUGAR
BARS
BOSCH
CONTACT
EXIDE
MAXINTER
SPUTNIK
TESLA
TOPLA
TUNGSTONE
VARTA
ТЮМЕНСКИЙ МЕДВЕДЬ
AKBAT
BOST
LIQUI MOLY
Goodyear
ODИН
Атака
PERION
FORA-S
TAB
ZION
ООО Неолайн РУС
АЗАРД
CRONA
VOLAT
E-LAB
THOMAS
DECUS
Mutlu
DELTA
Бренд
Tyumen Battery
Varta
Bosch
Bars
AFA
Black Horse
MAQ
Exide
E-LAB
Tab
Topla
Tungstone
LIQUI MOLY
JET
Neoline
MAGNUM
VOIN
ОРИОН
Goodyear
MAXINTER
VOLAT
ATLANT
BOST
CONTACT
COUGAR
ELITIUM
ENRUN
GLADIATOR
MONBAT
ODИН
PERION
SPUTNIK
Атака
DELTA
ТЮМЕНСКИЙ МЕДВЕДЬ
CRONA
FORA-S
ZION
Tesla
THOMAS
DECUS
Mutlu
AKOM
ПАЗ
MUTLU AKU
Емкость ?
Емкость
Полярность
обратная
прямая
Пусковой ток ?
Пусковой ток
Гарантия
12 мес.
24 мес.
36 мес.
6 мес.
Тип корпуса
L2
B19
L1
B24
L2 низкий
L3
D23
L5
L3 низкий
L4 низкий
T3
D31
L5 низкий
T4
T5
E41
L4
D26
D20 кубик
D35
moto
31S
Тип клемм
терминал
F1 (под клемму 187)
болтовые мото
болтовые грузовые
стандартные (Европа)
выносные (Азия)
резьбовые (Америка)
тонкие вынос. (Азия)
Габариты мм
Mercedes-Benz C-Class 2012 получил новую четырехцилиндровую модель с обновленным стилем
Новый облик самого продаваемого этим летом седана Mercedes
Рестайлинговый C-Class MY2012
• Energetic — новый динамичный вид внутри и снаружи
• Расширен — пять новых вспомогательных систем для большей безопасности
• Эффективность — новые двигатели с непосредственным впрыском и улучшенной топливной экономичностью.
• Опыт — телематика нового поколения
• Исключительно — с марта 2007 года продано более одного миллиона
Рестайлинговый седан C-Class 2012 года должен прибыть в США.S. летом 2011 года. Передняя и задняя части популярного седана Mercedes были украшены более характерным дизайном. Роскошный интерьер теперь подчеркивается новой стильной приборной панелью с превосходной мелкозернистой отделкой и стильными элементами отделки, а также цветным дисплеем с высоким разрешением на комбинации приборов. Экономия топлива была улучшена на целых 15 процентов благодаря новым двигателям с прямым впрыском и модернизированной 7-ступенчатой автоматической коробке передач. Пять новых систем помощи водителю, от системы обнаружения сонливости ATTENTION ASSIST до системы помощи при слепых пятнах, теперь доступны в линейке C-Класса.Телематика нового поколения предлагает новые информационно-развлекательные и навигационные функции.
«Что касается трансмиссии и систем безопасности, C-Класс нового поколения предлагает комфорт и безопасность наших роскошных автомобилей — и с множеством высококачественных деталей в интерьере, напоминающих новый CLS, новые комплекты C-Class Совершенно новые стандарты в своем сегменте, когда дело доходит до внешнего вида премиум-класса », — говорит д-р Йоахим Шмидт, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Mercedes-Benz Cars. Этот апгрейд интерьера еще более усовершенствован за счет телематики последнего поколения, в которой не только полностью обновлены визуальные эффекты, но и улучшена функциональность.
В общей сложности более 2000 новых деталей отличают новейшее поколение Mercedes-Benz C-Class от его предшественника. Выход на рынок США запланирован на лето 2011 г. (в Европе можно заказать с января 2011 г.). Помимо обширного стандартного оборудования, версии Sport и Luxury нового C-Класса составляют основу программы индивидуализации, при этом обе линии теперь более четко отличаются друг от друга.
C-Класс — это самый массовый модельный ряд Mercedes-Benz, и поэтому он особенно важен.В текущем модельном ряду с момента запуска в марте 2007 года мировые продажи составили более одного миллиона единиц. С момента выхода на рынок первого C-класса в 1982 году (известного тогда как 190), Mercedes-Benz продал более 8,5 миллионов автомобилей. автомобили по всему миру.
Динамичный, решительный и уверенный внешний вид
Бампер теперь имеет более характерный и динамичный дизайн, а передняя часть принимает новый язык дизайна бренда. Центральным элементом передней части является решетка радиатора, которая еще больше усиливается за счет нового дизайна бампера.Центральный воздухозаборник V-образной формы открывается вверх и является основным элементом конструкции решетки. Отчетливые линии исходят из основания агрессивной стрелки в центре. Эти характерные черты, проходящие под фарами, переходят в боковой профиль. Забортные воздухозаборники в бампере расположены очень низко, чтобы придать автомобилю более мускулистый вид.
C-Класс оснащен новым алюминиевым капотом, который способствует снижению веса и, как следствие, повышению топливной экономичности.Контуры вокруг фар и решетки радиатора дополнительно подчеркивают форму стрелки передней части автомобиля. В сочетании с переработанными фарами общий вид передней части стал гораздо более характерным.
Модифицированные фары из прозрачного стекла создают более динамичный и решительный вид и вместе с капотом, решеткой радиатора и бампером усиливают визуальный вид стрелки на передней части. Этот точный современный вид подчеркивается дизайном как внешней, так и внутренней части фары, в которых гармонично сочетаются матовые и глянцевые поверхности.Галогенные фары соответствуют классическому формату с ближним светом, расположенным снаружи, и дальним светом внутри, в то время как индикаторные лампы незаметно расположены во внешних углах по направлению к крыльям.
Доступные биксеноновые фары имеют активные функции и придают дополнительную глубину внешнему виду с помощью серии светодиодных модулей. C-образный позиционирующий свет определяет ночной дизайн, с боковыми огнями, расположенными позади него и простирающимися наружу к модулю основного фонаря.В основании фар расположены широкие горизонтальные светодиодные индикаторы. Также горизонтально расположены светодиодные дневные ходовые огни, расположенные в бампере, которые делают C-Класс узнаваемым издалека.
На заднем бампере были изменены характерные линии и плавные линии, чтобы подчеркнуть осанку автомобиля. Это особенно заметно в крутом подъеме линии характера, идущей наружу к задним фонарям. Сплошная символьная линия на верхнем крае заднего бампера переходит в крылья C-Класса, обеспечивая соединение по бокам и подчеркивая спортивный характер заднего вида.Новый цельный футляр для драгоценностей на задних фонарях обеспечивает дополнительную интеграцию в заднюю часть автомобиля. Характерная извилистая линия поверхности теперь отражается на внутренней части фонарей и напоминает более ранние модели. Отличительная глубина света достигается за счет расположенных в центре светодиодных индикаторов, которые, кажется, плавают перед более глубоко расположенными красными светодиодными полосами сверху и снизу. Узор задних фонарей особенно заметен ночью.
Кузов нового C-Класса отличается выдающейся аэродинамикой.С показателем cd 0,26 он не только лучший в своем классе, но и его плоскость сопротивления cd x A = 0,57 м2 также более плавно прорезает воздух, чем у большинства компактных и даже субкомпактных автомобилей.
Премиум и спортивный интерьер
Одним из основных направлений работы, проделанной в интерьере, был редизайн приборной панели с целью создания мощного, спортивного и премиального внешнего вида, включая значительные улучшения отделки салона. Поверхности элементов управления более детализированы и имеют металлическую отделку.Ступенчатый капот приборной панели теперь расширяется для включения центрального дисплея и переходит в сторону пассажира, подчеркнутую тонкой линией характеров. Центральные трапециевидные дефлекторы и внешние круглые дефлекторы подчеркнуты металлическими элементами отделки. Центральное место в дизайне новой приборной панели занимает заметная декоративная панель. Этот элемент простирается от центральных вентиляционных отверстий вдоль стороны пассажира до наружных вентиляционных отверстий, визуально увеличивая внутреннюю ширину. Текстура поверхности в верхней части приборной панели продолжается вдоль верхних краев дверных панелей.
Центральная консоль нового поколения отличается прямоугольными серебристыми клавишами и подчеркивает превосходный вид интерьера в сочетании с матовыми клавишами, глянцевыми поверхностями и новой ручкой управления с накаткой. Наряду с телематикой нового поколения рестайлинговый C-Класс также получил новый приборный нактоуз со встроенным дисплеем. По направлению к водителю расположены три трубчатых радиатора с металлическими поверхностями, которые еще больше усиливают агрессивный характер C-Класса.
Ощущение роскоши подчеркивается кожаным рулевым колесом нового поколения, представленным в новом CLS и теперь доступным в стандартной комплектации для C-Класса. Рулевое колесо имеет хромированную центральную спицу, которая еще больше подчеркивает стильную и спортивную атмосферу автомобиля.
Новые модели C250 Sport и C300 4MATIC Sport поставляются со стандартной отделкой из матового алюминия, а C350 Sport имеет характерный черный ясень. Версии Luxury имеют отделку Burl Walnut.
Трансмиссии с большей мощностью и большей экономией топлива
Экономия топлива увеличена на 15 процентов.Все новые версии с прямым впрыском отличаются исключительной эффективностью и экологически безопасным расходом топлива. Все модели также поставляются с модернизированной семиступенчатой автоматической коробкой передач, при этом передаточные числа всех версий оптимизированы для экономии топлива.
Ярким моментом в линейке двигателей является внедрение нового бензинового двигателя V6 в спортивном седане C350 с инновационной и высокоэффективной технологией BlueDIRECT. Повышение эффективности сочетается со значительным увеличением производительности.Спортивный седан C350 теперь генерирует 302 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента (ранее 268 л.с. и 258 фунт-фут), а экономия топлива была улучшена на 5 процентов по сравнению с предыдущей моделью C350.
Четырехцилиндровый двигатель (новый для рынка США) оснащен непосредственным впрыском и турбонаддувом, а также отличается выдающейся комбинированной экономией топлива 24 миль на галлон. Это означает улучшение почти на 15 процентов по сравнению с C300 2011МГ.
Новые системы помощи водителю
C-Класс достигает совершенно нового уровня безопасности благодаря пяти новым системам помощи водителю, начиная от обнаружения сонливости и заканчивая системой помощи при слепых зонах.Системы помощи основаны на современных радарах, камерах и сенсорах и настроены на реагирование на частые причины аварий, такие как близость к идущему впереди транспортному средству, усталость и темнота.
Ниже приводится обзор новых систем помощи водителю:
• ПОМОЩЬ ВНИМАНИЮ
• Адаптивный ассистент дальнего света
• Система помощи при парковке, вкл. ПАРКТРОНИК
• Ассистент удержания полосы движения
• Система помощи при слепых зонах
Более удобный, улучшенный интерфейс — новое поколение телематики
Новый C-Класс представляет собой дебют нового поколения телематики, которое планируется последовательно внедрить в других модельных рядах.Ключевые новые функции включают улучшенное удобство использования с увеличенными трехмерными дисплеями, передачу телефонной книги, отображение текстовых сообщений, беспроводную музыку через Bluetooth и интерфейс USB, теперь расположенный в центральном подлокотнике.
Mercedes-Benz Clase C 2011, llega el рестайлинг
Para el año que viene cambia una de los modelos más exitosos de Mercedes-Benz. Se podrá pedir el 10 de enero, hasta marzo no habrá entregas a clientes. El Mercedes-Benz Clase C , модель 2011 года, актуализирована в модели на венту, на улице 2.000 компонентов nuevos.
Estéticamente mantiene sus rasgos primarios, pero con actualizaciones estéticas sobre todo en el frontal y la parte trasera. Аргумент Un Experto en Disño de coches me, con total clearidad que este coche tiene un disño «perfecto». Por lo tanto, la base había que respetarla.
Tiene cambios muy interesantes en sus tripas, especialmente en motores: más eficiencia que antes, y ahora todos los modelos llevan la etiqueta BlueEFFICIENCY. El modelo actual lo ofrece en la mayoría de versiones pero de forma opcional y sin coste. Llega con las carrocerías berlina y знакомый , el coupé tardará un poco más.
Hay dos versiones, Elegance y Avantgarde , исключение Classic . El primer nivel se diferencia por la parrilla clásica y estrellita «robable», el otro tiene la parrilla moderna y el logotipo incrustado y bien grande. Hay más diferencias para que ambos niveles estén lo suficientemente separados y así ganar público conservador y a la vez moderno.
Por dentro el nuevo Mercedes Clase C tiene varios details tools con varias funciones nuevas.
Лас-котас де хабабилидад и малетеро перманецен инальтерадас . Sí tiene mejoras a nivel de conectividadterior (Интернет), visión en 3D de los mapas de algunas ciudades, navegador Becker de Acceso (o el de siempre, mucho más caro), lector de tarjetas SD, и т. Д.Hay muchos cambios en seguridad que explicaré más adelante.
Motores del Mercedes-Benz Clase C
Los motores de gasolina son de 1.796 куб. де лос L4. El que más baja su consumo es el V6, que ahora gasta 6,8 л / 100 км по сравнению с трассой, ó 7,4 л / 100 км по сравнению с общим объемом доп.
Los petroleros de cuatro cilindros son todos de 2.143 куб. См ( C 180 CDI BE , C 200 CDI BE , C 220 CDI BE , C 250 CDI BE ), или V6 2,987 куб. Todos los demás son de propulsión, pero los C 350, C 250 CDI y C 350 CDI pueden tener tracción total en opción (4Matic).
Quitando el C 350 CDI BE 4Matic, todos los automáticos tienen caja de cambios 7G-TRONIC, y llegará más adelante el C 250 CDI BE 4Matic con esa caja. El texto de prensa hace mención a un C 300 CDI que creo que no existe , es un error typográfico lo más seguro.Me explico.
В настоящее время в игре нет C 300 CDI, как C 350 CDI. Tanto el C 350 CDI фактически является новым C 3? 0 CDI dan la Misma Potencia. Por otra parte, en las fotos sale un C 350 CDI, en el texto no, por lo que a misefectos el C 300 CDI no existe.
En todas las versiones de propulsión es estándar el ECO Start / Stop , es decir, parada de motor automática en las detenciones (микрогибридные). Los automáticos también tienen esta función Integrada.Los CDI de cuatro cilindros gastan como poco entre 4,8 y 4,9 л / 100 км con cambio automático, с ручным управлением 4,4 л / 100 км el que menos.
Mercedes-Benz является политическим приложением BMW с EfficientDynamics: todos los modelos de bajo consumo, pero sin renunciar a su esencia. Eso sí, la marca de la estrella lleva algunos años de retraso con este tema. No hay mención alguna a versiones híbridas en la Clase C .
Исправление ошибок : после подтверждения существования модели C 300 CDI
Sin más dilación, la lista de motores de gasolina:
- C 180 BE — 156 CV — 0-100 км / ч и 8,9 с — 223 км / ч — меньше 6,4 л / 100 км
- C 200 BE — 184 CV — 0-100 км / ч и 7,8 с — 235 км / ч — меньше 6,4 л / 100 км
- C 250 BE — 204 CV — 0-100 км / ч и 7,2 с — 240 км / ч — меньше 6,4 л / 100 км
- C 350 BE — 306 CV — 0-100 км / ч и 6,0 с — 250 км / ч — меньше 6,8 л / 100 км
- C 350 4Matic BE — 306 CV — 0-100 км / ч и 6,0 с — 250 км / ч — от 7,4 л / 100 км
Y потерянное дизельное топливо:
- C 180 CDI BE — 120 л.с. — 0-100 км / ч и 10,8 с — 206 км / ч — от 4,8 л / 100 км
- C 200 CDI BE — 136 CV — 0-100 км / ч и 9,1 с — 215 км / ч — меньше 4,8 л / 100 км
- C 220 CDI BE — 170 л.с. — 0-100 км / ч и 8,1 с — 231 км / ч — от 4,4 л / 100 км
- C 250 CDI BE — 204 CV — 0-100 км / ч и 7,1 с — 240 км / ч — меньше 4,8 л / 100 км
- C 250 CDI 4Matic BE — 204 CV — 0-100 км / ч и 7,1 с — 240 км / ч — меньше 5,4 л / 100 км
- C 350 CDI BE — 231 CV — Данные нет suministrados
- C 350 CDI 4Matic BE — 231 CV — 0-100 км / ч и 6,4 с — 250 км / ч — меньше 7,0 л / 100 км
Los datos de aceleración, consumo y punta dependen de si es carrocería sedán o Famous, y si es automático or manual.Los datos de aceleración y consumo son los menores posibles, la punta es la máxima posible. Todo esto es con los neumáticos de serie, obviamente.
Seguridad del nuevo Clase C
Hay 10 supermedidas de seguridad para este modelo, como el control de crucero activo (DISTRONIC PLUS) por primera vez en la Clase C. Se queda por lo tanto casi al mismo nivel de seguridad activa que puede ofrece el señor Mercedes Clase S, pero Dos segmentos por debajo y por bastante menos dinero.
Puede tener asistente de luces largas (Адаптивный ассистент дальнего света), asistente de mantenimiento de carril (активный ассистент удержания полосы движения), обнаружитель препятствий на дороге (активный ассистент слепых зон), контроль рассеивания (ATTENTION ASSIST), контроль над крутизной радар (DISTRONIC PLUS) …
… limitador / Regulador de velocidad, asistente de aparcamiento (PARKTRONIC) y el PRE-SAFE (ante una frenada fuerte, tensa cinturones, cierra ventanillas y techo solar, aumenta la presión del servofreno). El Clase C vuelve a colocarse entre los líderes en seguridad en su segmento .
Chicos, ya sé qué coche me voy a comprar con un presupuesto de 30.000–40.000 евро en adelante, y eso que no le hago ningún asco a sus oponentes. Solo le falta una versión híbrida para contemplarlo atontado, y tras un largo excio decir: «es perfecto». Sin eso, se queda solo en «soberbio».
NOTA : En las imágenes, el sedán azul es un C 250 Avantgarde, знакомые белые цвета и C 350 CDI Elegance и знакомые gris oscuro es un C 350 CDI 4Matic Avantgarde .
Сравнить Volkswagen Polo 6 1.5 TSI 150HP 2019 с Mercedes Benz W204 Class C 180 CGI BlueEFFICIENCY Berlina Aut 2010 с Volvo V40 II Restyling T3 Auto 2016
Тип двигателя — Количество цилиндров
Прямой впрыск.
Прямой впрыск.
Поперечный
Продольный
Поперечный
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
1498 см3 / 91,4 у.е.
1796 см3 / 109.6 у.е.
1498 см3 / 91,4 у.е.
74,5 мм / 2,91 дюйма
82 мм / 3,23 дюйма
82,0 мм / 3,23 дюйма
85,9 мм / 3,35 дюйма
85 мм / 3,35 дюйма
70,9 мм / 2,76 дюйма
Turbo Intercooler
Turbo + Intercooler
Turbo + Intercooler
Комбинированная мощность (Электрический + Горючий)
150 л.с. / 148 л.с. / 110 кВт
Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)
Максимальная мощность — Выходная мощность —
лошадиных сил
150 л.с. / 148 л.с. / 110 кВт
156 л.с. / 154 л.с. / 115 кВт
152 л.с. / 150 л.с. / 112 кВт
Максимальная мощность — Выход — Обороты в лошадиных силах
250 Нм / 184 фунтов.фут
250 Нм / 184 фунт-фут
250 Нм / 184 фунт-фут
Количество электродвигателей
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей
Dualclutch Автомат
Автомат
Автомат
Размер, габариты, аэродинамика и вес
256,4 см / 100,94 дюйма
276,0 см / 108,66 дюйма
264,7 см / 104,21 дюйма
405.3 см / 159,57 дюйма
458,1 см / 180,35 дюйма
436,9 см / 172,01 дюйма
175,1 см / 68,94 дюйма
178,3 см / 70,2 дюйма
144,6 см / 56,93 дюйма
144,4 см / 56,85 дюйма
142,0 см / 55,91 дюйма
152,5 см / 60,04 дюйма
155,9 см / 61,38 дюйма
150,5 см / 59,25 дюйма
154,6 см / 60,87 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx
Передние тормоза — Размер диска
Задние тормоза — Dics размеры
Передние шины — Размер колесных дисков
195/55 R16
205/55 R16
205/55 R16
Задние шины — Размер дисков
195/55 R16
205/55 R16
205/55 R16
1235 кг / 2723 фунтов
1495 кг / 3296 фунтов
Максимум.Буксирная масса
Соотношение масса-выходная мощность
8,23 кг / л.с.
9,58 кг / л.с.
кг / л.с.
Независимый МакФерсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Независимый. Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Стойки МакФерсон. Винтовые пружины.
Полунезависимая. Винтовые пружины.
Независимый. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Пружины винтовые.
216 км / ч / 134 миль / ч
220 км / ч / 137 миль / ч
210 км / ч / 131 миль / ч
Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)
Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)
Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле
5.1 л / 100 км / 46 миль на галлон США / 55 миль на галлон США
7,0 л / 100 км / 34 миль на галлон США / 40 миль на галлон UK
5,5 л / 100 км / 43 миль на галлон США / 51 миль на галлон UK
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога
4,3 л / 100 км / 55 миль на галлон США / 66 миль на галлон UK
5,4 л / 100 км / 44 миль на галлон США / 52 миль на галлон UK
Расход топлива — экономия — шоссе
Расход топлива — Эконом — Город
6,5 л / 100 км / 36 миль на галлон США / 43 миль на галлон Великобритании
9,9 л / 100 км / 24 миль на галлон США / 29 миль на галлон Великобритании
Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP
Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP
Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP
784 км / 487 миль
842 км / 523 миль
1127 км / 700 миль
Среднее потребление энергии
Среднее потребление энергии WLTP
40 литров / 10.6 галлонов США / 8,8 галлонов Великобритании
59 литров / 15,6 галлонов США / 13 галлонов Великобритании
62 литра / 16,4 галлонов США / 13,6 галлонов Великобритании
116 г / км (Volkswagen)
163 г / км (Mercedes Benz)
129 г / км (Volvo)
Общая информация | ||||
---|---|---|---|---|
Марка | Mercedes-Benz | |||
Модель | C-класс | |||
Поколение | C-класс (W204 facelift 2011) | C 350 (306 л. | ||
Сиденья | 5 | |||
Двери | 4 | |||
Рабочие характеристики | ||||
Fu el потребление (экономия) — городское | 9.6-9,4 л / 100 км 24,5 — 25,02 миль на галлон США 29,43 — 30,05 миль на галлон в Великобритании 10,42 — 10,64 км / л | |||
Расход топлива в городе | 5,6-5,3 л / 100 км 42 — 44,38 US mpg 50,44 — 53,3 UK mpg 17,86 — 18,87 км / л | |||
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 7,0-6,8 л / 100 км 33,6 — 34,59 миль на галлон США 40,35 — 41,54 миль на галлон в Великобритании 14,29 — 14,71 км / л | |||
CO 2 Выбросы | 164-159 г / км | |||
Тип топлива | Бензин (бензин) | Ускорение 0–100 км / ч | 6 с | |
Ускорение 0–62 миль / ч | 6 с | |||
Разгон 0–60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.нетто) | 5,7 сек | |||
Максимальная скорость | 250 км / ч 155,34 миль / ч | |||
Нормы выбросов | Euro 5 | |||
Отношение массы к мощности | 5,3 кг / л.с., 190,1 л.с. / тонна | |||
Технические характеристики двигателя | Мощность | |||
Мощность на литр | 87,5 л.с. / л | |||
Крутящий момент | 370 Нм @ 3500-5250 об. / Мин.272,9 фунт-фут. @ 3500-5250 об. / Мин. | |||
Расположение двигателя | Передний, продольный | |||
Модель двигателя | M 276,957 | |||
Объем двигателя | 3498 см 3 213,46 куб. дюймы | |||
Количество цилиндров | 6 | |||
Положение цилиндров | V-образный двигатель | |||
Степень сжатия | 12 | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 Топливо Система | Прямой впрыск | ||
Всасывание двигателя | Турбокомпрессор | |||
Объем моторного масла | 6.5 л 6.87 кварты США | 5,72 UK qt | |||
Охлаждающая жидкость | 9,0 л 9.51 кварты США | 7.92 UK qt | |||
Пространство, объем и масса | ||||
Снаряженная масса | 1610 кг 3549,44 фунтов. | |||
Макс. вес | 2125 кг 4684,82 фунтов. | |||
Макс.нагрузка | 515 кг 1135.38 фунтов. | |||
Багажник (багажник) — минимум | 475 л 16,77 куб. футы | |||
Емкость топливного бака | 66 л 17,44 галлона США | 14,52 галлонов Великобритании | |||
Размеры | ||||
Длина | 4591 мм 180,75 дюйма | |||
Ширина | 1770 мм 69,69 дюйма | |||
Высота | 1447 мм 56.97 дюймов | |||
Колесная база | 2760 мм 108,66 дюйма | |||
Колея передняя | 1549 мм 60,98 дюйма | |||
Колея задняя (задняя) | 1552 мм 61,1 дюйма | |||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,84 м 35,56 футов | |||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. | |||
Ведущее колесо | Задний привод | |||
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 7G-TRONIC PLUS | |||
Передняя подвеска | Многорычажная подвеска | |||
Задняя подвеска Multi 904 независимое звено | ||||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |||
Тормоза задние | Дисковые вентилируемые | |||
Вспомогательные системы | АБС (антиблокировочная тормозная система) | 4701 Тип рулевой рейки | 4701 Тип рулевой рейки | 4701 шестерня |
Рулевое управление с усилителем | Гидравлическое рулевое управление | |||
Размер шин | 225/45 R17 | |||
Размер колесных дисков | R17 | |||