Мерседес w203 amg: Купить б/у Mercedes-Benz C-Класс AMG II (W203), продажа автомобилей Мерседес-Бенц Ц-класс АМГ II (W203) с пробегом на сайте

Содержание

2004 Mercedes-Benz C 55 AMG (W203)

1

По сравнению с 204-м кузовом — ни о чем. Уменьшенная смесь E и S.

2

Как ни странно, но первый раз вижу Мерседес с такими задними фонарями. Видимо до сегодняшнего дня от меня всячески прятали фотографии этого автомобиля.

3

как…даже шильдиков на передних крыльях нет?…. отстой…

4

Илья, как ты мог не видеть его? Это же С-шка предыдущая(теперь уже предпредыдущая). Их пруд пруди в любом мало мальски среднем городе. Я на таком в Греции ездил, точнее меня возили))). Только чёрный, и не АМГ, а сток компрессорный. Хороший аппарат.

5

Серьезно говорю, не помню я таких задних фонарей. Может память отшибло, может еще что, но факт остается фактом. Либо живу я в такой опе, что подобные экземпляры не встречаются.

Mercedes-Benz W203 | Руководство по сервисному обслуживанию, ремонту, эксплуатации

C-class второго поколения был представлен публике в 2000 году. Новая модель стала выглядеть более спортивно — с еще более заниженным передком и укороченным задом. Седан дебютировал с бензиновой “прямой четверкой” и V6, а дизель оснащался прямыми четверками и пятерками. V6 двигатели были унаследованы с предыдущей цэшки W202. Правда, объемы двигателей были увеличены с 2.6л. до 3.2л. с возросшей мощностью в 215 л.с. Механическая коробка с 6 передачами оснащалась практически на всех моделях (за исключением C320 и C270CDI).

Впервые, номера моделей не соответствовали объему установленных двигателей: C180 (2.0л.), С240(2.6л.) и С200CDI (2.2л.). В 2001 году Mercedes-Benz расширили линейку новыми универсалами T-modell и спорткупе. Спорткупе была конкурентом трехдверной BMW Compact. Но как и конкурент оказалась непопулярной среди молодежи из-за высокой стоимости.

Позже появились полноприводные модели 4MATIC: C240 и С320ю После успешных продаж моделей от AMG, Mercedes решили поднять продажи и представили две новые AMG версии цэшек в 2001 году: C32 AMG и дизельная C30 CDI AMG. Обе модели поставлялись в 3 вариантах (седан, купе и универсал). Однако дизельная версия была снята с производства из-за низких продаж так же как и C32 AMG Sportcoupe в 2004 году.

C-class обновился в начале 2004 года. В этом году интерьер перетерпел изменение во всех трех типах моделей. Новые задние фонари были предложены на Sportcoupe и несколько новых двигателей появились позже в этом году. Новая C350 достигала мощности в 268 л.с., а C320 CDI в 221 л.с. Новые двигатели оснащались автоматической трансмиссией под названием 7G-TRONIC. Полу-автоматическая коробка шла как опция.

C32 AMG была заменена новой 5.5 V8 цешкой C55AMG. Двигатель был доработанной версией с E-class’а с мощностью в 362л.с. Максимальная скорость была ограничена электроникой до 250 км/ч, а 100км/ч достигалось за 4.8 секунды.
C-class является одним из самых популярных автомобилей в своем классе на европейском рынке. В 2002 году на EuroNCAP цэшка получила 5 звезд в краш-тесте.

Последний W203 C-class седан был произведен 14 декабря 2006 года. Всего было сделано 630 000 седанов.
W203 Sportcoupe еще будет производиться пока Mercedes-Benz не заявит о новом купе в W204 кузове.

Mercedes-Benz C-class (W203) AMG C 32 (354 Cv)

Mercedes-Benz C-class (W203) AMG C 32 (354 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ ✅

  1. MERCEDES-BENZ
  2. MERCEDES-BENZ C-CLASS (W203) AMG C 32 (354 CV)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MERCEDES-BENZ C-CLASS (W203) AMG C 32 (354 CV)

ОБЩИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ
Сделать Mercedes-Benz
МодельC-class (W203) AMG C 32 (354 Cv)
Годы2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006
Тип кузоваСалон
Год производства2001
Окончание производства2006
ПоколениеC-class (W203)
Количество мест5 мест
Количество дверей4 двери
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
ТопливоБензин
Фактическое перемещение3199 год. (195.21 c.i.)
Отверстие цилиндра89,9 миллиметра (3,54 дюйма)
РаспространениеOHC (головка дерева)
План цилиндраV-образный двигатель
Модификация двигателяAMG C 32 (354 Cv)
Количество цилиндров6 цилиндров
Количество клапанов на цилиндр3 клапана на цилиндр
Максимальный крутящий момент450 Нм при 4400 об/мин | 331,9 фунтов стерлингов при 4400 об/мин.
Положение двигателяПередний двигатель. Продольная ориентация
Максимальная мощность354 (Л.С.) Лошади на 6100 оборотов в минуту
Коэффициент сжатия9 : 1
Ход цилиндра84 мм (3,31 дюйма)
ПринятьКосвенное многоточечное впрыскивание
ДрайвЗадний
TurbineСуперзарядное устройство
ПОТРЕБЛЕНИЕ И ВЫБРОСЫ
Комбинированное потребление топлива11,6 л/100 км | 20,28 мпс США | 24,35 мпс Великобритании
Дополнительный городской расход топлива8,6 л/100 км | 27,35 мпс США | 32,85 мпс Великобритании
Городское потребление топлива16,7 л/100 км | 14,08 мпс США | 16,92 мпс Великобритании
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Ускорение от 0 до 60 миль в час4,9 секунды
Тормоза absДа
Разгон от 0 до 100 км/ч5,2 секунды
Максимальная скорость250 км/ч (155,34 миль в час)
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЁСА
Рулевое управлениеГидравлический руль
Тип рулевого управленияРечное рулевое управление
Передние тормозаВентилируемые дисковые тормоза
Задние тормозаВентилируемые дисковые тормоза
Передняя подвескаПодвеска поворотного рычага
Задняя подвескаВинтовая пружинная подвеска
Размер шин225/45 Z R17 | 245/40 R17

ВОПРОСЫ И ОПАСЕНИЯ MERCEDES-BENZ C-CLASS (W203) AMG C 32 (354 CV)

в Mercedes-Benz C-class (W203) AMG C 32 (354 Cv) имеет расход топлива в размере:

  • Комбинированное потребление: 11,6 л/100 км | 20,28 мпс США | 24,35 мпс Великобритании
  • Дополнительное городское потребление: 8,6 л/100 км | 27,35 мпс США | 32,85 мпс Великобритании
  • Городское потребление топлива: 16,7 л/100 км | 14,08 мпс США | 16,92 мпс Великобритании

в Mercedes-Benz C-class (W203) AMG C 32 (354 Cv) имеет силу 354 (Л.С.) Лошади на 6100 оборотов в минуту

в C-class имеет крутящий момент 450 Нм при 4400 об/мин | 331,9 фунтов стерлингов при 4400 об/мин.

в Mercedes-Benz C-class (W203) AMG C 32 (354 Cv) имеет максимальную скорость 250 км/ч (155,34 миль в час)

в C-class имеет общий вес 1635 кг (3604,56 фунта)

Размеры шин этого автомобиля Mercedes-Benz Они есть: 225/45 Z R17 | 245/40 R17

Эта модель Mercedes-Benz имеет размер колеса:

в C-class имеет запас топлива в размере 62 литра (16,38 галлона)

АНАЛОГИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ

Официальное уведомление | Положение о конфиденциальности | Cookies

Авторское право © 2021 FichasMotor

Mercedes-Benz C 55 AMG (W203) 2004: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2004 году, производитель Mercedes-Benz, располагающийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz C 55 AMG (W203) объёмом 5439 см³ развивает мощность 370 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.3 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Mercedes-Benz C 55 AMG (W203) — 50 000 $ или 3 300 000 ₽.

Скорость: 250 км/ч.
Мощность: 370 л.с.
Разгон до 100: 5.3 сек.

Mercedes-Benz C 55 AMG (W203) 2004

50 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена)

Разгон до 100 км/ч: 5.3 сек

Мощность: 370 л.с.

Крутящий момент: 510 н.м. (при 4000 об/мин.)

Объём двигателя: 5439 см³

Масса: 1635 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы загрузили более 6 фото Mercedes-Benz C 55 AMG (W203) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Mercedes-Benz

Performance спортивный выпуск для MERCEDES W203 C 32 AMG Kompressor, MERCEDES W203 (Sedan + S.W.) C 32 AMG Kompressor (354 Hp) ’02 ->, Mercedes AMG, выхлопные системы

Выберите марку, серию, код модели и модель и выберите выхлопные системы Supersprint.

selectAbarthAbarth — ClassicAlfa RomeoAlfa Romeo — ClassicAston MartinAudiAudi S / RSBentleyBMWBMW ClassicBMW MAlpina BMWHartge BMWBMW MINIChevrolet CamaroCitroënCorvetteDaimler / Вэнден PlasDodgeFerrariFerrari — ClassicFIATFIAT — ClassicFordFord CosworthFord MustangHondaHummerInfinitiJaguarJeepLamborghiniLanciaLand RoverLotusMaseratiMazdaMercedesMercedes ClassicMercedes AMGMercedes зеркальные McLarenMitsubishiMorganNissanOpelOpel ClassicPeugeotPeugeot ClassicPorschePorsche ClassicRenaultRenault — AlpineRolls RoyceSaabScionSeatCupraSkodaSubaruToyotaVolkswagenselectMERCEDES R107 SL AMGMERCEDES С107 SLC AMGMERCEDES W126 SE AMG (Седан) MERCEDES C126 SEC AMG (купе) MERCEDES V126 SEL AMG (седан L.wb) MERCEDES R129 AMGMERCEDES W124 E AMG (Седан) MERCEDES C124 E AMG (Coupè) MERCEDES A124 E AMG (Cabrio) MERCEDES W176 A AMGMERCEDES C117 CLA AMGMERCEDES X117 CLA Shooting Brake AMERC6EDGES AMSGES7 AMG Z177 A AMG (Sedan L.wb) MERCEDES C118 CLA AMGMERCEDES X118 CLA Shooting Brake AMGMERCEDES h347 GLA AMGMERCEDES X247 GLB AMGMERCEDES W202 C AMG (седан) MERCEDES S202 C AMG (SW) MERCEDGES C203 CEDGES C203 CEDGES C203 AMG Купе AMG MERCEDES W205 C Седан AMG MERCEDES C205 C Купе AMG MERCEDES S205 C Универсал AMGMERCEDES A205 C Кабриолет AMG MERCEDES X253 GLC AMG (внедорожник) MERCEDES C253 GLC AMG (Coupé) MERCEDES C208 AMG AMG (купе) MERCEDES C208 AMG C208 AMG (купе) MERCEDES C208 AMG AMG (купе) MERCEDES S210 E AMG (S.W.) MERCEDES W211 E AMGMERCEDES W212 E AMGMERCEDES W213 E AMG (Седан) MERCEDES S213 E AMG (SW) MERCEDES C238 E AMG (Coupè) MERCEDES A238 E AMG (Cabrio) MERCEDES W220 S AMGMERCEDGES C215 AMG W222 S AMG (Седан) MERCEDES C217 S AMG (Coupè) MERCEDES A217 S AMG (Cabrio) MERCEDES C219 CLS AMGMERCEDES C218 CLS AMGMERCEDES C257 CLS AMGMERCEDES AMG AMG AMGMERCEDES C257 CLS AMGMERCEDES X218 AMGMERCEDES R170 SLKEDMES SLK2 R170 SLKEDMES SLK2 R170 SLKEDMES SLK2 AMG170 SLKEDMES SLG1 AMGMR170 SLKEDMES SLG1 AMGM AMGMERCEDES W166 ML / GLE AMG (внедорожник) MERCEDES C292 GLE AMG (купе) MERCEDES X166 GL / GLS AMG -> MERCEDES W463 G AMG 6x6MERCEDES C190 AMG GT Coupè MERCEDES R190 AMG GT Roadster MERCEDES X290 AMG GT-4MERCEDES C197 SLS AMG CoupèMERCEDES R197 SLS AMG RoadsterselectMERCEDES W203 (Sedan + S.W.) C 32 AMG Kompressor (354 Hp) ’02 -> MERCEDES W203 C30 CDi AMG (240 Hp) ’02 -> MERCEDES W203 C 55 AMG V8 (367 Hp) ’04 -> ’07

Система из 100% нержавеющей стали Ø70 мм

2002 Mercedes-Benz C32 AMG и SLK32 AMG

Из июньского номера журнала «Автомобиль и водитель» за 2001 год.

До сих пор AMG всегда исходила из теории, что чем больше число, тем мощнее и быстрее автомобиль.Новый C32 — исключение из правил подразделения производительности Mercedes-Benz. Сначала был C36 от AMG, за ним C43, а теперь у нас есть C32, версия хот-рода нового C-класса Mercedes. Не позволяйте меньшему числу сбить вас с толку, заставляя думать, что AMG стал мягким. Намек на то, что новый C32 чем-то уступает C43, можно отвергнуть прямо сейчас. Это деликатный вопрос, который напрямую отвечает за добавление AMG увеличенного значка V-6 Kompressor по бокам. Теория заключается в том, что двигатель V-6 плюс нагнетатель поднимает C32 над C43 с двигателем V-8, чтобы придать реальный уличный авторитет последнему суперседану Mercedes.Значки совершенно не соответствуют сдержанному внешнему виду C32. Оставьте выступление, чтобы говорить, что гораздо убедительнее, поскольку C32 — неотразимый оратор.

Между тем, SLK32 AMG не имеет таких проблем с целостностью, несмотря на идентичные бирки моделей. Это конкурент AMG для Porsche Boxster S и родстера BMW M. Шутки в сторону. SLK оснащается тем же двигателем мощностью 349 л.с. с наддувом, что на 99 лошадиных сил больше, чем у Porsche.И C32, и SLK32 должны прибыть в США в сентябре. Многое в новом маслкаре AMG C-класса является выдающимся, не более того, как его способность легко приближаться к горизонту. С точки зрения ускорения, привлекательности для водителя и утонченности десятиборец C32 обгоняет C43 — и не только на десятые доли секунды, но и в качественном скачке производительности. AMG утверждает, что на цепком асфальте C32 может разогнаться до 100 км / ч за 5,2 секунды, на 1,3 секунды быстрее, чем C43, и на 0,5 секунды быстрее, чем могучий седан E55 AMG.

Превосходная аэродинамика и максимальная мощность означают, что разница только увеличивается с увеличением скорости. Разгон до 125 миль в час является важным маркетинговым инструментом в Германии, и AMG заявляет, что его C32 сделает это за 18,6 секунды, что на 1,5 секунды опережает C43, несмотря на то, что он весит примерно на 140 фунтов тяжелее при 3450 фунтах. Вы также захотите знать, что его время до 100 км / ч точно соответствует заявлению BMW о новом M3. Это на среднем топливе, а не на более дорогом бензине премиум-класса, который рекомендует BMW. Развивая ограниченную электроникой максимальную скорость в 155 миль в час, C32 стремительно скользит с четвертой на пятую на скорости 149 миль в час и мчится вперед без какого-либо ощутимого замедления в том, как водитель отталкивается обратно на сиденье.По всем стандартам, кроме суперкаров, это потрясающая производительность.

Тем не менее, C32 — это действительно удобный четырехдверный седан (или универсал, хотя в США будет экспортироваться только седан) с автоматической коробкой передач и местом для четырех взрослых. Выбросьте компьютерный чип, который ограничивает его максимальную скорость (что AMG делает незаметно для клиентов, которые настаивают на использовании 911-х на автобанах), и C32 разгоняется до 175 миль в час. Измените главную передачу, как требуют некоторые клиенты, и инженеры шепчут, что она ближе к 190 милям в час.В то время как C43 полагался на кубические дюймы для своего ворчания, C32 полагается на тяжелое дыхание, вызванное нагнетателем с ременным приводом. AMG ссылается на преимущества более компактного двигателя, который позволяет лучше распределять вес и, поскольку он короче, улучшает поведение при столкновении.

Нагнетатель (японский винтовой блок IHI, а не тип Roots, используемый в четырехцилиндровых двигателях Mercedes Kompressor) работает только тогда, когда водитель требует ускорения, а затем при давлении до 14.5 фунтов на кв. Дюйм. Его бесперебойная работа означает, что вы никогда не замечаете, что он включается, а только мгновенно мощность всего на несколько сотен оборотов в минуту выше холостого хода. Вопреки заявленным на бумаге характеристикам — пиковый крутящий момент 332 фунт-фут при высоких 4400 об / мин — что предполагает, что V-6 является крикуном, нагнетатель обеспечивает не менее 295 фунт-футов крутящего момента на всем пути от 2200 до 6100 об / мин. об / мин. И это не было достигнуто простым установкой нагнетателя на 3,2-литровый двигатель V-6 Mercedes. Новый коленчатый вал, новые шатуны и поршни, масляный насос с увеличенной на 70 процентов производительностью, облегченные распределительные валы и более жесткие пружины клапанов означают, что V-6 теперь вращается до 6200 об / мин, то есть на 200 об / мин.Керамические тонкостенные каталитические нейтрализаторы снижают противодавление и выбросы и помогают повысить мощность до впечатляющих 349 лошадиных сил при 6100 об / мин, что на 47 больше, чем у C43, и на 134 больше, чем у C320. Mercedes производит C32 на своем заводе в Бремене, но каждый двигатель AMG по-прежнему является предметом гордости.

Поднимите капот C32, и двигатель больше не будет скрыт под стилизованной черной пластиковой крышкой, которая теперь является нормой Mercedes. Индукционные крышки из литого сплава с нагнетателем, аккуратно расположенным между рядами цилиндров, демонстрируют, что AMG понимает внешнюю привлекательность впечатляющего двигателя.Это тоже звучит захватывающе. Механический гул компрессора изо всех сил пытается соответствовать гулкому выхлопу, когда правая нога стоит на месте. Этот V-6 также звучит более плавно и расслабленно, чем грубые четырехцилиндровые двигатели Mercedes с наддувом, а поскольку C32 унаследовал способность нового C-класса бесшумно скользить по воздуху, это отличный круизер для дальних путешествий с запасом хода около 350 миль при условии, что вы справитесь с постоянным шумом шин. Слегка замаскированный C32 — здесь нет расширяющихся колесных арок — занимает 1 место.На 2 дюйма ниже по сравнению с новыми колесами AMG с двумя спицами и 17-дюймовым резиновым покрытием. Только эти ужасные значки, двойные овальные выхлопные трубы, сдержанный носовой спойлер и боковые юбки выдают игру, и даже их можно при желании удалить. C32 роскошно обставлен богатой кожей и алюминием, а не деревом.

Верные философии AMG, C32 и SLK32 игнорируют текущую тенденцию в Европе к автоматическому переключению механических коробок передач в пользу пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач Mercedes.AMG изменила программу переключения, чтобы ускорить переключение передач на 35 процентов, ввела механическую блокировку гидротрансформатора со второй передачи и добавила интеллектуальности мозгу трансмиссии. Он отлично работает и играет решающую роль в усилении спортивного характера. Так называемый автомат Speedshift при резком торможении понижает передаточное отношение даже на два; он удерживает шестерни в поворотах, даже когда дроссельная заслонка опущена, и, кажется, всегда выбирает идеальное передаточное число для максимальной производительности.

Вы все еще можете коснуться селектора вбок, чтобы переключать передачи вручную, но коробка передач настолько интуитивно понятна, что это быстро становится ненужным. Изменения не совсем понятны Mercedes, но их скорость (быстрее, чем у лучшего руководства, согласно AMG) идеально сочетается с динамичным характером двигателя. Или он может быть таким же мягким и легким в управлении, как любой автомат Mercedes. Но ощущение автопилота исчезает, если вы нажимаете переключатель ESP (электронная программа стабилизации). Вы хотите играть, — обязывает C32, мгновенно превращаясь в мощного, раздирающего шины зверя.Это кратковременная фаза, быстро заменяемая ощущением управляемости с помощью дроссельной заслонки в сочетании с реальной маневренностью и управляемостью при первом повороте.

СТАН ПАПИОР

Реакция C32 на пределе размеренная, предсказуемая, уверенная. Добавьте в уравнение ESP, и управление станет аккуратным и быстрым, хотя естественной тенденции к легкой недостаточной поворачиваемости избежать невозможно. Это так небрежно быстро, что способность поддерживать скорость обманчива.Отличное сцепление на сухой и мокрой дороге, но при этом легко справляется с неровностями на средних поворотах. Ходовая часть, которой способствует регулируемый комфорт ковшеобразных сидений с сильной опорой, прочная, но никогда не такая тугая, как в M3. Массивные перфорированные и вентилируемые передние диски обеспечивают невероятное тормозное усилие.

AMG указывает такое же время разгона до 62 миль в час, равное 5,2 секунды, для SLK32, несмотря на то, что спортивный автомобиль на 300 фунтов легче, чем C32. Оказывается, это полностью зависит от умения водителя управлять пробуксовкой.Фактически, AMG утверждает, что скорость до 60 миль в час менее 5,0 секунд является нормой. В двухместном автомобиле V-6 более громкий, а устаревшее рулевое управление с рециркуляцией шаров кажется менее плавным, отчасти потому, что само рулевое колесо такого большого диаметра, а обод такой толстый. Это более хотрод, чем C32, и менее цельный и сбалансированный, чем Boxster S, но еще быстрее на прямой. Эта небольшая кромка, добавленная к крышке багажника, снижает подъемную силу на 50 процентов и дает заметную разницу в устойчивости на высоких скоростях. Но SLK начинает проявлять свой возраст в интерьере и в поездке, которой не хватает качества нового шасси C-класса.Неизбежно C32 столкнется с перестрелкой с M3. Но на самом деле AMG — это другое животное, менее узкое в своей спортивной направленности, но все же сочетающее в себе характеристики кувалды с расслабленным управлением, культурным комфортом и практичностью. Все в одном.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2002 Мерседес-Бенц C32 AMG


ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
$ 51 000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC с наддувом и промежуточным охлаждением, 18-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, Bosch Motronic ME2.8 Система управления двигателем с впрыском топлива в порт
Рабочий объем: 195 куб. Дюймов, 3199 куб. См
Мощность: 349 л.с. при 6100 об / мин
Крутящий момент: 332 фунт-фут при 4400 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
5-ступенчатая автоматическая с блокировкой гидротрансформатора

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,9 дюйма
Длина: 178,3 дюйма
Ширина: 68,0 дюйма
Высота: 55,7 дюйма
Снаряженная масса: 3450 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
От нуля до 62 миль в час: 62 секунды
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 155 миль / ч

ПРОЕКТНАЯ ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА:
Европейский смешанный цикл:

20 миль на галлон

2002 Mercedes-Benz SLK32 AMG
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверный родстер

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
$ 57 000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC с наддувом и промежуточным охлаждением, 18-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, Bosch Motronic ME2.8 Система управления двигателем с впрыском топлива в порт
Рабочий объем: 195 куб. Дюймов, 3199 куб. См
Мощность: 349 л.с. при 6100 об / мин
Крутящий момент: 332 фунт-фут при 4400 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
5-ступенчатая автоматическая с блокировкой гидротрансформатора

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 94,5 дюйма
Длина: 157,9 дюйма
Ширина: 67,4 дюйма
Высота: 50,0 дюйма
Снаряженная масса: 3150 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
От нуля до 62 миль в час: 5.2 секунды
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 155 миль / ч

ПРОЕКТНАЯ ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Европейский смешанный цикл:

21 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2001-2007 Mercedes C Class W203 Duraflex AMG V2 Look Накладка переднего бампера

Обвесы и изделия для аэродинамики подходят для групповой доставки.Вы можете выбрать 1-3 элемента обвеса, таких как передний бампер, боковые юбки и задний бампер, за единовременную стоимость доставки. Как только вы добавите 4-й товар в корзину, он будет пересчитан, и вам будет предложено выбрать новый вариант доставки для «негабаритного обвеса».

** Капоты, стволы и люки не входят в комплектность поставки.

Заявление об ограничении ответственности в отношении продукции аэродинамики

Мы хотим, чтобы все потребители знали, что перед установкой деталей из стекловолокна всегда будет проводиться мелкая шлифовка, стружка, резка и / или заливка.Каждый квадратный миллиметр покрытия грунтовки и / или гелевого покрытия должен быть полностью отшлифован, а перед покраской потребуется выполнить другие подготовительные работы.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими руководствами по покраске и установке, щелкнув по ссылкам ниже.

Aerodynamics Basic Paint Preparation Process
Aerodynamics Advanced Paint and Installation Guide

Наша гарантия клиента заключается в том, что вы можете вернуть свой товар в течение 30 дней с момента получения по любой причине, если он будет возвращен в новом состоянии в оригинальной упаковке и вы заплатите за все транспортные расходы; первоначальная стоимость доставки не возвращается.Товары не подлежат возврату, если они были изменены каким-либо образом. Товары не подлежат возврату, если они возвращаются поврежденными каким-либо образом, поэтому не забудьте правильно переупаковать и застраховать свой возврат. Рекомендуется, чтобы эта деталь была установлена ​​в профессиональной мастерской, имеющей опыт работы с послепродажными обвесами из стекловолокна и уретана. Процесс покраски и установки будет включать, помимо прочего, шлифовку, бритье, резку и шпатлевку. Обычно взимается дополнительная плата за правильную установку, подготовительные работы и т. Д.Возврат не производится из-за незначительных проблем с установкой. Все детали предназначены только для внедорожников и выставок.

Для любого заказа, который требует возврата в течение 10 дней с момента доставки, плата за возврат не взимается.
Для любого заказа, который требует возврата через 11-30 дней после доставки, будет взиматься плата за возврат в размере 25%.

Процедура проверки доставки

** Доставка негабаритных грузов требует проверки при доставке (только для отгрузки с тягачом и прицепом)
** Чрезвычайно важно точно следовать этим инструкциям, чтобы гарантировать, что ваш груз будет застрахован от повреждений.

По прибытии посылки внимательно осмотрите коробку и ее содержимое на предмет серьезных повреждений деталей. Вы должны распаковать заказ и вынуть каждый элемент из коробки, чтобы проверить наличие скрытых повреждений. Если вы обнаружите повреждение какого-либо из предметов, пожалуйста, физически напишите «Повреждено» в накладной. Не пишите в накладной ничего, кроме «повреждено», так как это может повлиять на исход решения по претензии транспортной компанией. После этого вы примете посылку как есть и немедленно сообщите нам об этом.Мы попросим предоставить цифровые фотографии для подтверждения наличия повреждений, так как они потребуются для обработки претензии. В случае серьезного повреждения мы подадим иск о возмещении ущерба грузоотправителю и отправим вам новые детали, как только они появятся.

** Обратите внимание, что если товар поврежден при транспортировке и не был проверен при доставке и не был отмечен в накладной, мы не сможем оказать помощь после этого момента. После того, как клиент подпишет накладную, транспортная компания не позволит нам подавать претензию от вашего имени.

** Для заказов, отправленных в автомастерскую, вы обязаны связаться с ними до доставки, чтобы они проверили его перед тем, как подписать заказ. Если ваша автомастерская подпишет посылку, не проверив ее содержимое на предмет скрытых повреждений, мы не сможем подать за вас претензию в транспортную компанию.

Я согласен с тем, что я осмотрю товар при доставке, и полностью понимаю, что если я не буду проверять этот товар при доставке и распаковывать его позже, чтобы найти скрытые повреждения, я отказываюсь от всех прав на подачу иска о возмещении ущерба по страховке доставки.Я также полностью понимаю, что поврежденный товар не может быть возвращен для возврата денег или кредита магазина ни при каких обстоятельствах.

Общие проблемы W203 C Class

Mercedes W203 C Class производился в период с 2000 по 2007 год и имеет примерно 46 различных разновидностей в зависимости от страны, в которой вы живете. Здесь, в Великобритании, W203 — очень распространенное явление среди такси, спасибо к экономичным четырехцилиндровым двигателям, обеспечивающим большую экономичность и достойную производительность. Объем двигателя варьируется от бензинового 4-цилиндрового двигателя объемом 1769 куб. См до редких версий AMG объемом 5439 куб. См.Помимо C55 AMG, были также C32 AMG с нагнетателем в сочетании с двигателем объемом 3199 куб. См, который обеспечивал впечатляющие характеристики.

W203 C Class всегда был «мармитным» типом Mercedes, и его либо любишь, либо ненавидишь. Лично я не фанат, но за свои деньги вы получаете выдающуюся машину. Вы можете купить AMG W203 с компрессором 5.5 или 3.2 всего за 5000 фунтов стерлингов и более 8000 фунтов стерлингов за действительно хорошие характеристики. Ниже по цепочке вы можете купить двигатель меньшего класса C менее чем за 1000 фунтов стерлингов, что может стать отличной рабочей лошадкой на многие годы вперед.

Общие неисправности и проблемы с надежностью W203

  1. Ржавчина — хотя и не так плохо, как предшественник, W203 может страдать от сильной ржавчины, которая обычно сначала поражает задние арки.
  2. Радиаторы Valeo — Симптомами являются гудение / гудение при примерно 1200 — 2500 об / мин, а также толчки при плавном ускорении.
  3. Модуль SAM (Модуль сбора сигналов) — Неисправный SAM может стать серьезной электрической головной болью. Симптомы могут включать: не работает указатель уровня топлива, не работают фары, постоянно перегорают предохранители, проблемы с брелоками, батарея не выдерживает напряжение (постоянный разряд), задние фонари остаются включенными, кнопки на приборной панели не реагируют и многое другое.Новый модуль можно приобрести у дилера по цене более 200 фунтов стерлингов.
  4. Сайлентблоки передней подвески — W203 регулярно съедает кусты, и это можно отличить по неуклюжей передней части при движении по неровностям.
  5. Масло в жгуте проводов двигателя — возникает, когда масло головки блока цилиндров просачивается мимо соленоида и попадает в жгут к ЭБУ, что может вызвать дополнительные проблемы с датчиками MAF / 02. Чаще встречается в моделях C180 Kompressor.
  6. Балансировочный вал — распространен в моделях C320 до 2003 года (M272), где на вращающемся валу образовывались трещины.

W203 Модификации и обновления AMG

W203 может быть улучшен и дальше, некоторые отличные обновления появятся в виде задней камеры заднего вида, которая быть подключенным чуть выше бампера и быть более дешевым вариантом, чем ехать к дилерам.У вашего W203 нет ксеноновых фар? Вы можете использовать лампы H7, чтобы создать отличный ксеноновый вид и улучшить видимость на дорогах с этим комплектом полностью ксеноновых ламп для фар.

W203 Отзыв класса C 2000-2007 гг.

  1. Возможная потеря рулевого управления
  2. Капот может открыться без предупреждения
  3. Задние ремни безопасности могут не сработать должным образом
  4. Двигатель может вернуться в режим аварийной остановки (связанный с DPF)

Сохранить в курсе, проверив vosa.

В целом, у W203 есть проблемы, как и у любого другого Mercedes, но они в основном связаны с электрикой, а не с механическими проблемами.Если вы купили W203, убедитесь, что вся электрика работает должным образом, и проверьте, был ли заменен модуль SAM. W203 C Class был модернизирован в течение 2004 года, где Mercedes позаботился о большинстве проблем, так что, возможно, стоит потратить немного больше на версию рестайлинга.

Mercedes-Benz C-класса (W203) AMG C 32 (354 Cv)

Mercedes-Benz C-класса (W203) AMG C 32 (354 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ✅

  1. MERCEDES-BENZ
  2. MERCEDES-BENZ C-CLASS (W203) AMG C 32 (354 CV)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MERCEDES-BENZ C-CLASS (W203) CV 354 AMG C )

ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Марка Mercedes-Benz
Модель C-class (W203) AMG C 32 (354 9029 9029 9029 9029) AMG C 32 (354 9029 9029)

2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006
Тип кузова Седан
Год выпуска 2001
Окончание производства
Поколение C-класс (W203)
Количество мест 5 мест
Количество дверей 9 0291 4 двери
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Топливо Бензин
Фактический рабочий объем 3199292

л.с.21 ic) (195.21 ic)
Диаметр цилиндра 89,9 миллиметра (3,54 дюйма)
Распределение OHC (дерево на головке)
Расположение цилиндра Цилиндр
Модификация двигателя AMG C 32 (354 Cv)
Количество цилиндров 6 цилиндров
Количество клапанов на цилиндр

3 клапана на цилиндр 3 клапана

Максимальный крутящий момент 450 Нм при 4400 об / мин | 331.9 фунт-фут. @ 4400 об / мин
Положение двигателя Двигатель спереди. Продольная ориентация
Максимальная мощность 354 (л.с.) Мощность в лошадиных силах при 6100 об / мин
Степень сжатия 9: 1
Ход цилиндра
Впускной Многоточечный непрямой впрыск
Привод Задний
Турбина Нагнетатель

CONIS

11.6 л / 100км | 20,28 миль на галлон США | 24,35 UK mpg
Расход топлива в городе 8,6 л / 100 км | 27,35 миль на галлон США | 32.85 UK mpg
Городской расход топлива 16.7 л / 100 км | 14.08 US mpg | 16,92 миль на галлон (Великобритания)

Тормоза

СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Разгон от 0 до 60 миль / ч 4,9 секунды

/ ч

5.2 секунды
Максимальная скорость 155,34 миль / ч (250 км / ч)
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
Рулевое управление

Гидравлическое рулевое управление

Рулевое управление

тип

Реечное рулевое управление
Передние тормоза Дисковые вентилируемые тормоза
Задние тормоза Дисковые тормоза вентилируемые
902
902 9029 902

Задняя подвеска Пружинная подвеска
Размер шин 225/45 Z R17 | 245/40 R17

ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО MERCEDES-BENZ C-CLASS (W203) AMG C 32 (354 CV)

Mercedes-Benz C-class (W203) AMG C 32 (354 Cv) имеет Расход топлива:

  • Комбинированный расход: 11.6 л / 100км | 20,28 миль на галлон США | 24,35 UK mpg
  • Расход топлива в городе: 8,6 л / 100 км | 27,35 миль на галлон США | 32,85 UK mpg
  • Расход в городе: 16,7 л / 100 км | 14.08 US mpg | 16,92 миль на галлон в Великобритании

Mercedes-Benz C-класса (W203) AMG C 32 (354 Cv) развивает мощность 354 л.с. при 6100 об / мин

У C-класса крутящий момент 450 Нм. @ 4400 об / мин | 331,9 фунт-фут. @ 4400 об / мин

Mercedes-Benz C-class (W203) AMG C 32 (354 Cv) развивает максимальную скорость 902.34 миль / ч (250 км / ч)

C-класс имеет общий вес 1635 кг (3604,56 фунта)

Размеры шин этого автомобиля Mercedes-Benz: 225/45 Z R17 | 245/40 R17

У этой модели Mercedes-Benz размер колес:

Емкость топливного бака C-класса составляет 62 литра (16,38 галлона)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Юридическая информация | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie

Copyright © 2021 FichasMotor

Руководство покупателя — Mercedes-Benz (W203) C55 AMG — Магазин SentiMETAL

Итак, у вас есть деньги, которые прожигают дыру в вашем кармане, и вы хотите купить спортивную современную классику.Удовлетворять свой юношеский дух — это хорошо и хорошо, но очень часто к тому времени, когда вы можете позволить себе автомобиль своей мечты, вы обычно тоже жаждете комфорта в автомобиле. Конечно, супер-седан — это ответ — что-то с достаточной мощностью, полезным пространством и прекрасной системой объемного звучания (через которую вы, несомненно, будете взрывать Classic FM).

Джон Уиттл

Есть много специальных автомобилей на выбор, которые предлагают различные уровни желаемых характеристик.Однако вам будет сложно найти более совершенный автомобиль для этого применения, чем Mercedes-Benz с большим двигателем, а еще лучше — модель AMG с ее тонким интерьером и потрясающими характеристиками.

Первоначально производительным вариантом поколения W203 был седан C32 AMG. Он отличался гладким V6 с наддувом и был довольно быстрым, но ни в коем случае не был вдовцом. Он также страдал от нескольких механических недостатков и уступал место неподражаемому BMW E46 M3 .

Читать: Современная классика: Руководство покупателя BMW E46 M3

В 2005 году C32 был заменен на C55, последний изобиловал 5,4-литровым атмосферным V8 и удлиненным носом (для размещения большего V8 в моторном отсеке Benz). Исчезли и механические недостатки, и в результате появился один из самых управляемых пакетов производительности, когда-либо выпускавшихся Аффальтербахом.

Он также отличался множеством желанных удобств для существ.Фактически, большинство C55 были оснащены довольно длинным списком функций, таких как биксеноновые фары, датчики дождя, спутниковая навигация, электрическая задняя шторка, звуковая система Harman / Kardon, передние сиденья, регулируемые в 10 направлениях, с электрическими граблями. — и регулировка вылета рулевой колонки, климат-контроля, круиз-контроля и зеркала заднего вида с автоматическим затемнением. У него даже было устройство, которое уже есть в немногих современных автомобилях — чейнджер на 6 компакт-дисков. Что еще нужно?

Как он сравнивается со своим современным аналогом?

Казалось бы, этот рецепт неплохо сработал на «Мерседес-Бенц».Нынешний Mercedes-AMG C63 S по-прежнему продается в урагане, хотя его платформа существует уже некоторое время. Он предлагает нечто вроде «шипения», что и C55 AMG, если хотите, в том смысле, что вы знаете, что под капотом значительно больше мощности, чем то, что вам когда-либо могло бы понадобиться — это простое понятие, само по себе, что-то пробуждает внутри. .

Недостаток в новом автомобиле объема (4,0 литра против 5,4 литра) компенсируется добавлением двух турбонагнетателей.Конечно, намного быстрее, но это прогресс! Более старый автомобиль дает больше ощущений через рулевое колесо с его гидравлической установкой, тогда как электронная система нового автомобиля может быть оптимизирована с помощью режимов движения. Два Benzes разделяют почти 10 лет и целый модельный цикл, и, конечно же, технология, заложенная в модели W205, сильно отличается от W203, но основной принцип мощного V8 в практичном и комфортабельном седане остается.

Читайте: Современная классика: Audi RS4 (B7) Руководство покупателя

Однако нельзя сказать, что C55 не является усовершенствованным.В его коробке передач использовались технологии Touch Shift и AMG SpeedShift. Проще говоря, SpeedShift работает в режиме «прямого привода» на 2–5-й передачах, обеспечивая ощущение автомобиля с механической коробкой передач во время высокопроизводительных сценариев вождения. Она автоматически переключается на пониженную при резком торможении и предотвращает переключение на повышенную передачу на крутых поворотах — это умная система для своего возраста! На дороге это означает плавные и ненавязчивые переключения, когда вы возитесь, и резкие переключения, когда вы двигаетесь вперед — это еще один намек на тему «быстрого, но удобного транспорта».

Как он ездит … Наверняка по-старому мерс (сквиджий)?

Если вы водили современный Mercedes-Benz, вы сразу заметите, что C55 едет по дороге так же, как и его преемники. Качество езды ни твердое, ни мягкое; у него есть «затухание Златовласки», если хотите. Почтенный Benz имеет независимую трехрычажную переднюю и независимую пятирычажную многорычажную заднюю подвеску, которая связана с дорогой через 18-дюймовые двухспицевые колеса AMG, ширина спереди — 190 мм, а ширина — 215 мм. тыл.Мало того, что обода выглядят соответствующим образом — они позволяют использовать приличное количество резины на каждом углу, чтобы помочь поглощать неровности и в некоторой степени подавлять уровни NVH.

Действительно ли C55 намного лучше, чем C32?

Ну да. На самом деле, намного лучше. C32 был достаточно быстрым и издавал приятные звуки, но было известно, что на его задних колесных арках появлялась ржавчина. При этом, благодаря гальванизации, «оловянный червяк» был меньшей проблемой с 2004 года. Многое можно сказать о концепции большого двигателя в маленьком автомобиле, но первый серийный C-Class AMG просто установил сцена того, что должно было произойти… Пакет C55 был тем более привлекательным, чем у его предшественника, из-за его уменьшенной сложности и бесспорно грубого характера — все мы любим воющий 6 с небольшим воем нагнетателя, но его вряд ли можно сравнить со свободно дышащим V8.

Охладители коробки передач

Behr были установлены на все модели C55 вместо проблемного устройства Valeo, обнаруженного в C32 — последний имел тенденцию избавляться от призраков и начинать смешивать трансмиссионную жидкость с охлаждающей жидкостью. Это нежелательное последствие неизбежно привело бы к счету за ремонт коробки передач и гидротрансформатора, который мог вызвать слезы на глазах.Кстати, масло в коробке передач нужно менять на отметке 90 000 км.

О боже, это меня обанкротит?

В отличие от большинства немецких автомобилей, которые годятся для эксплуатации, на самом деле это не так — очень мало того, что может выйти из строя. Иногда можно обнаружить утечку из изношенных трубок сапуна, и тот факт, что M113 V8 использует 16 свечей зажигания, немного мешает (как и пытается добраться до них), но отсутствие сложности и незначительные неисправности, вероятно, будут самая большая привлекательность для тех, кто хочет добавить C55 в свою коллекцию.

Собирают ли их коллекционеры?

Из 630 000 автомобилей W203, проданных в течение жизненного цикла поколения, только 4 000 были C55 AMG. Это менее 1% … Benz — такая привлекательная вещь, подобные которой мы не видим слишком часто в наши дни — быстрая машина, которая не выглядит слишком быстрой, в отличие от медленной машины, которая выглядит быстрой. . Это автомобиль, который понравится тем, кто ценит настоящую производительность выше внимания.

Тогда чеканка должна стоить руки и ноги?

Вы так думаете, но цены на C55 на самом деле невероятно разумные.Вы заплатите значительно меньше за чистый C55, чем за эквивалентный E46 M3, несмотря на систему охлаждения E46, которая вырезана из шоколада, и подшипники, которые, в свою очередь, изготовлены из указанной шоколадной обертки из фольги. Беглый просмотр Cars.co.za показывает 4 объявления, все по цене менее 160 тыс. Рандов, и все с пробегом около 145 000 км. Самый дешевый E46 M3 имеет пробег на 40 000 км больше, примерно на 40 000 рандов.

Mercedes-Benz C55 AMG действительно представляет собой современно-классическую сделку — он быстрый, удобный, редкий и невероятно надежный.Именно по этим причинам я уверен, что в будущем он станет коллекционером.

Мерседес Бенц W203

Mercedes-Benz C-Class (W203) — автомобиль, который производился Mercedes-Benz с июля 2000 года по декабрь 2006 года.

Конструкторские работы над W203 C-Class начались в середине 1994 года, а окончательный дизайн был одобрен в декабре 1995 года исполнительным советом. Патенты на промышленные образцы были поданы 20 апреля 1998 г. и 4 марта 1999 г. Испытания начались в 1997 г., а разработка завершилась в 2000 г.Второе поколение C-Class было представлено в марте 2000 года. Седан дебютировал с линейкой бензиновых двигателей рядной четверки и V6, а также рядных четырехцилиндровых и пяти дизельных двигателей. Большинство двигателей было перенесено с W202, но C 320 был эксклюзивным, предлагая 160 кВт (218 л.с.). Дизели теперь отличались обычным прямым впрыском топлива и турбокомпрессорами с изменяемой геометрией. Шестиступенчатая механическая коробка передач теперь была стандартной для всей линейки, за исключением C 320.

Mercedes-Benz представил вариант купе в октябре 2000 года, получивший обозначение C-Class SportCoupé и получивший обозначение модели CL203 (см. Ниже).Третий вариант кузова, универсал под кодовым названием S203 , прибыл в 2001 году. Затем, в 2002 году, в 2003 модельном году, новое семейство четырехцилиндровых двигателей с наддувом, получившее название M271 , дебютировало для всего модельного ряда C-Class. Все они использовали один и тот же 1,8-литровый двигатель с разными обозначениями в зависимости от уровня мощности, включая версию, работающую на природном газе. Вариант C 230 Kompressor имел 142 кВт (190 л.с.). Новый 1,8-литровый двигатель был менее мощным, но более плавным и эффективным, чем старый 2.3-литровый двигатель (141 кВт (192 л.с.) по сравнению с 142 кВт (193 л.с.). Для C 240 и C 320 в дополнение к заднему приводу предлагались также полноприводные версии 4MATIC.

Наряду с универсалом C-Class, производство SportCoupé было прекращено в Канаде и США после 2005 модельного года. SportCoupé продолжал продаваться на других рынках до 2008 года. С октября 2000 по 2007 год на заводе в Бремене и в Бразилии было построено 230 000 SportCoupé.

По состоянию на 20 сентября 2006 г. с марта 2000 г. было продано более двух миллионов автомобилей C-класса (включая седан, универсал и SportCoupé), из них 1.4 миллиона седанов с мая 2000 года, 330 000 универсалов с весны 2001 года, 283 000 спортивных купе с весны 2001 года. Более 30 процентов от общего объема продаж пришлось на Германию, а более 20 процентов — на Соединенные Штаты. Последний седан W203 C-класса был произведен 14 декабря 2006 года на заводе в Зиндельфингене.

2001 г.
Мерседес Бенц
W203 180

2,0 (122 куб.

2 фотографии | 57 служебных записей | 13 обсуждений | 8.12 л / 100 км

Мощность 95 кВт (129 л.с.) при 5300 об / мин. Крутящий момент 190 Нм (140 фут / фунт) при 4000 об / мин. Максимальная скорость 210 км / ч. Разгон 100.0 с ~ 0-100 км / ч. Масса 1 455 кг. Топливный бензин. 6-ступенчатая МКПП. Двигатель 1998 куб. См (122 куб. Дюйм), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, M111.951.

Věrně a velmi spolehlivě mi sloužilo. Krásná vzpomínka.

W203 je auto s duší a vzhledem. Ale život jde dál a je na čase se podívat po něčem, do čeho se vejde i rodina se psem.

2001 г.
Мерседес Бенц
W203 180

2,0 (122 куб.

5 фотографий | 6 служебных записей | 10.02 л / 100 км

Мощность 95 кВт (129 л.с.) при 5300 об / мин. Крутящий момент 190 Нм (140 фут / фунт) при 4000 об / мин. Максимальная скорость 206 км / ч. Масса 2030 кг. Топливо бензин + СУГ. 6-ступенчатая МКПП. Двигатель 1998 куб. См (122 куб. Дюйм), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, M111.951.

2006 г.
Мерседес Бенц
W203 220 CDI

2.1 (131 у.е.)

1 фотография | 7 трудовых книжек

Мощность 110 кВт (150 л.с.) при 4200 об / мин. Крутящий момент 340 Нм (251 фут / фунт). Максимальная скорость 212 км / ч. Разгон 10,0 с ~ 0-100 км / ч. Масса 1610 кг. Топливо дизельное. 5-ступенчатая АКПП. Двигатель 2148 куб.см (131 куб.дюйм), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, OM646.963 (220CDi).

Vzpomínka auto již nevlastním.

2006 г.
Мерседес Бенц
W203

3.0 (182 у.е.) V6

3 фотографии | 7 служебных записей | 8 обсуждений | 7.90 л / 100 км

Мощность 165 кВт (224 л.с.) при 3800 об / мин. Крутящий момент 510 Нм (376 фут / фунт) при 3800 об / мин. Максимальная скорость 250 км / ч. Топливо дизельное. 7-ступенчатая АКПП. Двигатель 2987 куб. См (182 куб. Дюйм), 6-цилиндровый, Furcate, 24-клапанный, OM642.910 (320CDi).

2003 г.
Мерседес Бенц
W203

3,0 (180 куб. Дюймов)

7 фото

Мощность 170 кВт (231 л.с.) при 3800 об / мин.Крутящий момент 540 Нм (398 фут / фунт) при 2500 об / мин. Максимальная скорость 250 км / ч. Разгон 6,8 с ~ 0-100 км / ч. Масса 1 655 кг.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *