Установка оригинального кругового обзора на Mercedes-Benz E-Класс W213 2020
Наш установочный центр занимается оригинальным дооснащением премиальных автомобилей, расширяя возможности, заложенные производителем. Недавно к нам обратился владелец Mercedes E-class W213 2020, чтобы сделать поездки более комфортными и безопасными – для этого мы установили системы кругового обзора и автоматической парковки.
Оригинальная система кругового обзора включает блок управления, проводку, пины и коннекторы для автомобиля, камеры.
Четыре цифровые камеры размещены снаружи автомобиля. Две монтируются в боковые зеркала, третья – в передней части решетки радиатора, четвертая — в задней части автомобиля.
Мы заменили решетку радиатора на новую, выполненную в стиле GT, и установили одну из камер. Теперь автомобиль стал выглядеть ещё солиднее.
При запуске опции кругового обзора или при движении автомобиля задним ходом автоматически включается и открывается задняя камера.
Теперь водитель сможет детально рассмотреть, что происходит вокруг автомобиля на все 360 градусов, а также будет до мелочей знать об обстановке позади. Быстрее и проще парковаться помогут парковочные линии. Оригинальные диски и бамперы машины останутся целыми и невредимыми!
В салоне установлен джойстик управления, который позволяет переключаться между шестью режимами. Причем можно просматривать изображение даже в широкоформатном формате, чтобы точно ничего не пропустить.
Система автоматической парковки позволяет автомобилю самостоятельно парковаться, учитывая возможные препятствия и помехи. При этом водителю достаточно наблюдать за происходящим. Блок управления получает с данные установленных камер кругового обзора и безукоризненно совершает маневр.
Посмотрите видео, чтобы оценить четкость и слаженность работы систем и узнать больше о порядке тюнинга!
Хотите так же? Оставьте заявку и наше мастера перезвонят вам в течение 15-ти минут, а также закроют все вопросы по срокам, стоимости и другим нюансам!
Также рекомендуем не пропускать наш раздел услуг, где представлены все опции компании. А еще почитать раздел с отзывами, где владельцы установленных систем делятся впечатлениями.
Mercedes E-Class (W213) 2020 — характеристики, цена, фото
Описание Mercedes E-Class (W213) 2020
Mercedes-Benz E-Class (W213) 2020 года выпуска предстал в новом облике. Обновления затронули мультимедийных помощников и трансмиссию автомобиля. Нельзя недооценивать изысканное оформление, использование передовых технологий и предоставление множества вариантов двигателей. Автомобиль удовлетворит стандартные потребности любого водителя. Но от него не стоит ожидать возможностей экстремальной езды, необычного оформления или сверх-современной оснащенности.
РАЗМЕРЫ
Размеры модели Mercedes-Benz E-Class (W213) 2020 приведены в таблице.
Длина | 4935 мм |
Ширина | 1852 мм |
Высота | 1460 мм |
Вес | От 1700 до 1765 кг (в зависимости от модификации) |
Клиренс | 125 мм |
База: | 2939 мм |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость | 232 км/ч |
Количество оборотов | 370 Нм |
Мощность, л.с. | 435 л.с. |
Средний расход топлива на 100 км | 6,1 л/100 км. |
Комфортную езду обеспечат различные режимы вождения. Любой вариант двигателя имеет высокую производительность. Установлена девятиступенчатая коробка передач. Представлены гибридные версии данной модели. Технические характеристики модели удовлетворят водителя, довольствующегося комфортной, а не агрессивной ездой.
ОСНАЩЕНИЕ
Mercedes-Benz E-Class (W213) 2020 имеет эффектный экстерьер. Модель сохранила свои классические внешние данные, но заметны небольшие изменения и дополнения. Изменены передняя часть решетка радиатора, обновлена вся оптика, как спереди, так и сзади. На вид седан не сильно отличается от других, но при этом имеет весьма привлекательный внешний вид. Сало порадует оснащением и использованием высококачественных материалов. Кожаный салон, изысканный дизайн делает поездку в таком авто очень комфортной. Отдельного внимания заслуживает оснащение приборной панели. Пересмотрен и улучшен набор систем помощи водителю.
Фотоподборка Mercedes E-Class (W213) 2020
На фото, представленных ниже, показана новая модель Mercedes E-Class (W213) 2020, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
Часто задаваемые вопросы
✔️ Какая максимальная скорость в Mercedes-Benz E-Class (W213) 2020?
Максимальная скорость в Mercedes-Benz E-Class (W213) 2020 — 232 км/ч
✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Mercedes-Benz E-Class (W213) 2020?
Мощность двигателя в Mercedes-Benz E-Class (W213) 2020 — 435 л.с.
✔️ Какой расход топлива в Mercedes-Benz E-Class (W213) 2020?
Средний расход топлива на 100 км в Mercedes-Benz E-Class (W213) 2020 — 6,1 л/100 км
ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Mercedes-Benz E-Class (W213) 2020
.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-1883323974.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-1883323974 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-1883323974 .rt-detail i,#rt-tpg-container-1883323974 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-1883323974 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-1883323974 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1883323974 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1883323974 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1883323974 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1883323974 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1883323974 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1883323974 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1883323974 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1883323974 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-1883323974 .read-more a{border-radius:px}]]>
Масштабная модель Mercedes-Benz E-class AMG-Line 2016 W213 черный мет. лучшая цена!
Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — I-Scale. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.
Купить масштабную модель Mercedes-Benz E-class AMG-Line 2016 W213 черный мет. в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине.
Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки.
Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.
Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото.
Подробнее в правилах возврата товара.
Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР
Отзывы о масштабной модели Mercedes-Benz E-class AMG-Line 2016 W213 черный мет.
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
W213 (2016-2021)
Фильтр
Показывать:
21255075100
Сортировать:
По умолчаниюПо Имени (A — Я)По Имени (Я — A)По Цене (возрастанию)По Цене (убыванию)По Модели (A — Я)По Модели (Я — A)
Под заказ
Купить в 1 клик
Под заказ
Купить в 1 клик
Под заказ
Купить в 1 клик
Под заказ
Купить в 1 клик
Под заказ
Купить в 1 клик
Под заказ
Купить в 1 клик
Под заказ
Купить в 1 клик
Показать больше
M113 E43 | Характеристики, недостатки, тюнинг
Характеристики двигателя М113
Производство | Stuttgart-Bad Cannstatt Plant AMG Plant Affalterbach |
Марка двигателя | M113 |
Годы выпуска | 1997-2005 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндр | 3 |
Ход поршня, мм | 84 |
Диаметр цилиндра, мм | 89.9 |
Степень сжатия | 10 |
Объем двигателя, куб.см | 4266 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 272/5750 279/5750 306/5850 (см. модификации) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 390/3000 400/3000 410/3250 (см. модификации) |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для S430 W220) — город — трасса — смешан. | 17.7 9.2 12.3 |
Расход масла, гр./1000 км | до 800 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 8.0 |
При замене лить, л | ~7.5 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 500+ — |
Двигатель устанавливался | Mercedes-Benz C 43 AMG W202 Mercedes-Benz CLK 430 C208 Mercedes-Benz E 430 W210 Mercedes-Benz ML 430 W163 Mercedes-Benz S 430 W220 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М113 Е43 4.3 л.
Восьмицилиндровый двигатель М113 Е43 был представлен в 1997 году на Mercedes-Benz E 430 W 210 и позиционировался как замена М 119 Е 42. Новый силовой агрегат представлял собой М112 Е32 в исполнении V8: алюминиевый блок цилиндров с развалом 90° от V6 получил два дополнительных цилиндра и лишился балансирного вала. Головки блока цилиндров аналогичные алюминиевые, по одному распредвалу (SOHC) и по три клапана на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. Все также используется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы и впускной коллектор с переменной длиной.
Привод ГРМ осуществляется цепью, срок службы которой примерно 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2.8.
Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 430.
Вместе с данным мотором выпускались: М113 Е50, М113 Е55 и M113 E55 ML.
Производство силовой установки продолжалось до 2005 года, после чего 113-му на смену пришел новый V8 с маркировкой M 273 E46 и рабочим объемом уже 4.7 л.
Модификации двигателей М 113 Е 43
1. M113.940 (1997 — 2003 г.в.) — версия мощностью 279 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 430 W210.
2. M113.941 (1997 — 2002 г.в.) — аналог М 113.940 для Mercedes-Benz S 430 W220.
3. M113.942 (1997 — 2005 г.в.) — аналог М 113.940 для Mercedes-Benz ML 430 W163. Мощность 272 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 390 Нм при 3000 об/мин.
4. M113.943 (1998 — 2001 г.в.) — аналог М 113.940 для Mercedes-Benz CLK 430 C208.
5. M113.944 AMG (1998 — 2002 г.в.) — доработанная версия М 113.940, установлены распредвалы с более агрессивными характеристиками, другой впускной коллектор и новая выпускная система. Собирался двигатель на AMG Plant Affalterbach и устанавливался на Mercedes-Benz C 43 AMG W202.
6. M113.948 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 113.940 для Mercedes-Benz S 430 4Matic W220.
Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М113 4.3 л.
Учитывая абсолютную схожесть серий М112 и М113, их болезни, минусы, неисправности повторяются. Узнать о них можно здесь.
Тюнинг двигателя Мерседес М113
Компрессор
Способы повышения мощности на М113 Е43 аналогичны таковым на М113 Е50, узнать о них можно здесь.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
<<НАЗАД
A0993200004 Компрессор Mercedes E (W213, S213)
Компрессор A0993200004 для Mercedes Benz E-Class (W213, S213) отличается высочайшим стандартом качества (управление качеством производителя IATF-16949) и дополнительным комплектом поставки.
Дополнительные важные элементы подвески компрессора предотвращают повышенный вибрационный шум.
.
Объем поставки с держателем компрессора.
Этот держатель не продается отдельно от Mercedes.
.
Возможна установка на следующие автомобили:
Mercedes-Benz E-Class W213 Saloon / Sedan 2016—
Mercedes-Benz E-Class S213 Estate / Wagon / All-Terrain 2016—
.
Оригинальный номер запасной части системы подачи воздуха:
0993200004, A0993200004, 099320000480, A099320000480, 2133200004, A2133200004, 2133200104, A2133200104
4154030422, 415 403 042 2
.
Объем поставки:
Компрессор
Relais
Детали монтажного комплекта
.
ВНИМАНИЕ: Замена реле является обязательной, в противном случае гарантия на компрессор аннулируется!
Реле необходимо заменить одновременно с заменой компрессора
.
Перед покупкой компрессора обратите внимание на следующее:
Наиболее частой причиной неисправности компрессора является утечка в системе, из-за которой компрессор работает слишком долго и слишком часто.
Чрезмерное количество циклов включения приведет к слипанию контактов реле.
В результате реле больше не работает.
Результат — постоянный ток на компрессоре.
Компрессор работает без управления непрерывно, пока не сгорит.
Перед установкой нового компрессора необходимо полностью устранить все причины его повреждения.
.
К утечке:
Утечка может происходить во многих местах, например:
— Пористые или поврежденные пневматические рессоры или детали пневматических рессор (распорка)
— Изношенные уплотнения, дефектные соединения для сжатого воздуха и протертые шланги для сжатого воздуха
— Негерметичные корпуса в такие компоненты, как компрессоры, клапаны, пневморессоры или стойки подвески.
.
Таким образом уязвима каждая система пневматических рессор.
Поэтому следуйте нашим советам, чтобы избежать дальнейшего ремонта в ближайшем будущем.
.
Основные преимущества, почему с Miessler Automotive® вы находитесь в надежных руках, когда дело доходит до пневматической подвески:
— Мы занимаемся этой темой с 2003 года
— Выбранный нами производитель является одной из опор для обеспечения наилучшего качества
— Тесное сотрудничество с производителями в области менеджмента качества
— Все больше и больше собственных продуктов, облегчающих ремонт вашего автомобиля
— Ремонтные услуги в собственной специализированной автомастерской.
.
Наш технический совет по устройству подачи воздуха:
1. Замените реле перед установкой компрессора, даже если кажется, что он все еще работает.
Это также спецификация производителя автомобиля. Обязательно замените правильные реле. Реле
похожи друг на друга, поэтому есть риск заменить не те реле.
2. После ремонта обязательно проверьте герметичность системы.
Самый простой способ сделать это — припарковать автомобиль. Подождите, пока система автоматически перенастроится, если в вашем автомобиле есть эта функция.
Затем как можно точнее измерьте высоту от земли до нижнего края крыла и сделайте заметки.
На следующий день снова измерьте эти высоты и сравните их с предыдущими. Даже небольшая разница в конечном итоге приведет к повреждению компрессора и клапанов.
.
При длительном движении с протекающей подвеской следует предполагать, что компрессор работает чаще, чем обычно. Увеличенное количество циклов включения и выключения, вероятно, уже привело к повреждению компрессора.В зависимости от продолжительности этого состояния вы должны заменить реле и проверить производительность компрессора, чтобы быть в безопасности. После того, как автомобиль простоял всю ночь, компрессору обычно не требуется работать более 20–30 секунд, чтобы система была готова к запуску.
Перед установкой компрессора необходимо заменить рабочее реле.Это также значение по умолчанию для автопроизводителя. Установка и расширение могут выполняться только обученным персоналом в специализированной мастерской. Также обратите внимание на наши инструкции по установке.
Нет отзывов на текущем языке.
Mercedes-Benz E-Class
W213 представил для M’sia
Mercedes-Benz Malaysia (MBM) начал дразнить появление нового фейслифтинга W213 E-Class, который впервые дебютировал в мире в марте прошлого года.Компания не сообщила официальную дату запуска обновленного седана, но вы можете зарегистрировать свой интерес, если планируете его купить.
Фейслифтинг легко узнать по новой решетке радиатора, которая стала тоньше, чем раньше, и имеет разные формы в зависимости от комплекта отделки салона (Avantgarde Line, Exclusive Line или AMG Line). Помимо измененного носа, обновление также включает в себя меньшие и более угловатые фары, которые имеют L-образную подпись дневных ходовых огней в верхней части кластера — аналогично последним CLA и CLS.
В задней части широкие двухсекционные задние фонари заменяют вертикально ориентированные группы уходящей модели. Теперь они простираются до крышки багажника и имеют внутри диодную световую подпись. Двигаясь внутрь, ожидайте, что будет установлена информационно-развлекательная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX), которая может быть сконфигурирована с двумя 10,25-дюймовыми или 12,3-дюймовыми дисплеями.
Другие изменения в салоне должны включать новый дизайн рулевого колеса, соответствующий выбранному пакету отделки, а также новые варианты обивки, отделки и оборудования.Новый E-Class также поставляется с различными системами помощи водителю, хотя нам придется подождать и посмотреть, насколько многофункциональными будут предлагаемые варианты.
Точно так же нам придется дождаться запуска, чтобы узнать, получим ли мы новый двигатель M254, который заменит агрегат M264, используемый в текущей линейке E-Class до рестайлинга. M254 — это четырехцилиндровый двигатель, который развивает мощность до 272 л.с. (268 л.с.) и крутящий момент 400 Нм и дополняется мягкой гибридной системой EQ Boost на 48 В со встроенным стартер-генератором (ISG), которая обеспечивает 20 PS (20 л.с.) и наддув 180 Нм при необходимости.
W213 Mercedes-Benz E-Class рестайлинг с AMG Line
W213 Mercedes-Benz E-Class рестайлинг с линией Exclusive
Ремонт комбинации приборов для Mercedes-Benz W213
Ремонт комбинации приборов для Mercedes-Benz W213 | XeMODeX Inc.
Дом
Мерседес-Бенц
Комбинации приборов
Ремонт и возврат
Комбинация приборов для Mercedes-Benz W213
Приложение
2017-2018 | Mercedes-Benz | E 43 AMG |
2019-2019 | Mercedes-Benz | E 53 AMG |
2018-2018 | Mercedes-Benz | E 63 AMG |
Mercedes-Benz | E 63 AMG S |
Что вам нужно знать (прочтите перед заказом)
Это Ремонтная служба вашего существующего модуля.Вам нужно будет снять и отправить нам свой модуль для ремонта, используя предоставленные вам транспортные этикетки.
Заказ будет обработан в наши обычные рабочие часы (пн-пт 8:30 — 5:00 EST). После обработки вашего заказа мы отправим вам по электронной почте этикетки и инструкции по отправке. Если вы не видите этикетки с доставкой в течение 1 часа после отправки заказа (в рабочее время), пожалуйста, сначала проверьте папки нежелательной почты / спама. Если вы по-прежнему не видите этикеток, свяжитесь с нами по телефону 1-888-712-2525
Функции:
Plug & Play: Программное обеспечение и настройки не будут изменены, что делает этот модуль plug and play.После установки не требуется перезагрузка программного обеспечения или калибровка.
Быстрый прием: Ваш модуль будет протестирован, отремонтирован, снова протестирован и отправлен вам в тот же день (если не указано иное).
Полностью переработанная печатная плата: Все внутренние печатные платы тестируются на уровне компонентов. Любые известные отказоустойчивые детали, близкие к максимальному допуску, заменяются автоматически.
Проверено на качество: Все комбинации приборов проходят строгие испытания на нашем специализированном испытательном стенде, управляемом шиной CAN.Все функции, подсветка, ЖК-экраны, коды неисправности и программное обеспечение проверяются и проверяются на правильность работы.
Пожизненная ограниченная гарантия: На этот модуль предоставляется пожизненная ограниченная гарантия. См. здесь для получения дополнительной информации.
100% гарантия ремонта: В редких случаях ваша комбинация приборов может не подлежать ремонту. Мы по-прежнему можем предоставить вам хороший использованный кластер (за дополнительную плату), проактивно отремонтировать его и перенести программу, пробег с вашего устройства на использованный блок.Никакого дополнительного кодирования не потребуется. Подключи и играй.
Справочные номера
213-540-02-71 | 213-540-02-71-80 | 213-540-15-68 | 213-540-20-85 | 213-540-20-85-80 | 213-540-30-60 | 213-540-49-60 | 213-540-76-88-80 | 213-540-82-97-81 | 213-540-83-92-80 | 213-540-92-52 | 213-540-96-67 | 213
25
Общие признаки неисправности
• Нет связи
• Кластер полностью мертв
• Неустойчивая или дергающаяся стрелка указателя
Как работает эта услуга
Шаг 1: Приобретите нашу услугу через Интернет или по телефону.
Шаг 2: После обработки вашего заказа мы отправим вам по электронной почте ярлыки предоплаты.
Шаг 3: Отправьте нам свой старый неисправный блок, отдав посылку в любом пункте UPS, или позвоните в UPS, чтобы назначить доставку.
Шаг 4: Мы проверим и отремонтируем ваш старый модуль.
Шаг 5: Мы отправим вам отремонтированный модуль в тот же день (если не указано иное).
Шаг 6: Вы снова устанавливаете устройство в свой автомобиль.
Для получения более подробных инструкций см. здесь .
Связанные продукты
Политика конфиденциальности и использования файлов cookie
Авторские права © 2021, XeMODeX Inc.
кВт Подвеска вариант 1 Coilover KWV1 для Mercedes-Benz E-Class W213, — AutoTalent
ОПИСАНИЕ:
Сбалансированный. С заводской настройкой демпфирования KW.
Идеальная система для клиентов, которые выбирают опускание своих автомобилей по желанию клиента, рассчитывая на обширные тесты вождения, проведенные нашими опытными инженерами, которые настроили амортизаторы для достижения максимального баланса между спортивным вождением, комфортом и безопасностью.
Койловер KW Вариант 1 «inox-line» имеет фиксированную настройку амортизаторов для конкретного автомобиля. Пружина и амортизатор идеально сочетаются друг с другом, так что вы ощутите оптимальное сочетание спортивности и комфорта во время вождения.Даже при полной нагрузке и максимальной нагрузке на ось амортизаторы всегда сохраняют спортивный характер.
ОСОБЕННОСТИ:
- Спортивный тюнинг, нерегулируемый (фиксированный) амортизатор
- Пользовательская регулировка высоты автомобиля
- Линия «INOX» из нержавеющей стали для защиты от коррозии и ржавчины
- Спортивная и удобная технология демпфирования
- Испытано и одобрено TUV диапазоны регулировки высоты
- Высококачественные компоненты, обработанные на станках с ЧПУ для длительного срока службы
- Готовое к установке комплексное решение
ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗДЕЛИЯ:
E-КЛАСС W213:
- Изделие: Койловеры варианта 1 с нерегулируемым (фиксированным) амортизатором
- Применение: 2017+ Mercedes E-Class (W213) E300 Sedan, 2WD; без электронных заслонок
- Регулировка опускания передней части: 25-45 мм
- Регулировка опускания задней части: 30-50 мм
- Передняя пружина: 400 фунтов / дюймов
- Задняя пружина: прогрессивная
Е-КЛАСС C238:
- Изделие: Койловеры варианта 1 с нерегулируемым (фиксированным) амортизатором
- Применение: 2018+ Mercedes E-Class (C238) E300 Coupe, 2WD; без электронных заслонок
- Регулировка опускания передней части: 25-45 мм
- Регулировка опускания задней части: 25-45 мм
- Передняя пружина: 400 фунтов / дюймов
- Задняя пружина: прогрессивная
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ:
- 2017 Mercedes-Benz E300 Base 2.0l L4 274.920 RWD, Седан
- 2018 Mercedes-Benz E300 Base 2.0l L4 274.920 RWD, Седан
ПРИМЕЧАНИЕ:
Изображения служат только для ознакомления и могут отличаться в зависимости от приложения.
Mercedes-Benz E 350 W 213 2015 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Mercedes-Benz E 350 — седан (седан) с 4 дверьми и двигателем, установленным спереди, который передает мощность на задние колеса.Он является частью серии Mercedes-Benz W 213.
Мощность обеспечивается атмосферным двигателем объемом 3,5 литра. Этот агрегат имеет шестерню с двумя верхними распределительными валами, шестицилиндровую конструкцию с V-образным вырезом под углом 60 градусов и 4 клапана на цилиндр. Он развивает мощность 302 л.с. (306 л.с. / 225 кВт) при 6500 об / мин и максимальный крутящий момент 370 Н · м (273 фунт · фут / 37,7 кгм) при 3500-5250 об / мин.
Двигатель передает свою мощность на колеса с помощью 7-ступенчатой автоматической коробки передач.
Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1735 кг.
Максимальная заявленная скорость составляет 209 км / ч (130 миль / ч), приведенные цифры расхода топлива — 20/29 миль на галлон США по городу / шоссе.
Mercedes-Benz E 350 2015 технические характеристики
Советы по автострахованию Mercedes-Benz
Некоторые виды автострахования будут дешевле, если вы выберете вариант с оплатой за использование, иногда называемый оплатой за милю. Прежде чем выбирать автострахование с оплатой по факту, вам необходимо принять во внимание свои привычки вождения.
Основные факты
Мерседес Бенц
E 350, 2015
MY
W 213
США
краткие сведения
Какой тип кузова? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4879 мм |
Насколько тяжелый? | 1735 кг |
Двигатель какого размера? | 3.5 литров, 3498 см 3 |
Сколько цилиндров? | 6, V |
Сколько мощности? | 306 л.с. /302 л.с. /225 кВт при 6500 об / мин |
Какой крутящий момент? | 370 Нм /273 фут-фунт / 37,7 кгм при 3500-5250 об / мин |
Как быстро? | 0-60 миль / ч : 6,5 с |
Как быстро? | 209 км / ч , 130 миль / ч |
Насколько экономично? | 20/29 US MPG EPA город / шоссе |
Для внутреннего рынка США. | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2875 мм | 113.2 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1600 мм | 63 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1618 мм | 63,7 дюймов | |
Длина | 4879 мм | 192.1 дюймов | |
Ширина | 1854 мм | 73 дюймов | |
Высота | 1450 мм | 57.1 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
отношение длины к колесной базе | 1,7 | ||
Снаряженная масса | 1735 кг | 3825 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 79,9 литров | 17,6 [21,1] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Мерседес-Бенц | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | V 6 с канавкой 60 ° | ||
Вместимость | 3.5 литров 3498 куб.см (213,461 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 92,9 × 86 мм 3,66 × 3,39 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1,08 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 24 клапана | ||
максимальная выходная мощность | 306 PS (302 л.с. ) (225 кВт ) при 6500 об / мин | ||
Удельная мощность | 86.3 л.с. / литр 1,41 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 370 Нм (273 фут-фунт ) (37,7 кгм ) при 3500-5250 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 105,77 Нм / литр 1,28 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 12: 1 | ||
Топливная система | непосредственный впрыск бензина | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1329.2 кПа (192,8 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | 7000 об / мин | ||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость унитарная | 583 куб.см | ||
Аспирация | Нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | 6.5 с | ||
Время разгона 0-100 км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Текущая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 209 км / ч (130 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 176,48 л.с. / тонна (1000 кг ) 0.18 л. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 7,7 кг / кВт 12,87 фунтов / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 20/29 US MPG EPA город / шоссе | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
л / 100 км | 11.8 / 8,1 л / 100 км город / шоссе | ||
км / литр | 8,5 / 12,3 км / л город / шоссе | ||
UK MPG | 24,0 / 34,8 UK MPG город / шоссе | ||
US MPG | 20,0 / 29,0 миль на галлон США город / шоссе | ||
Выбросы углекислого газа | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
поворот от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | |||
Шины задние | |||
Тормоза F / R | VeDi / VeDi-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 7 ступенчатая автоматическая | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио.com ID | 493779 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
Семейство моделей | Вт 213 | ||
RAC рейтинг | 32,1 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2015 Mercedes-Benz E 350 добавлен 10.07.2016. Последнее изменение 16 марта 2020 г. |
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Look-a-Like: Mercedes W211 против Mercedes W213
Автор Крис Уорд , 10 ноября 2015 г.
Один из них — это Mercedes, за рулем которого ездят люди, которые стремятся к статусу, середина богатой дороги, а другой — Mercedes, за рулем которого ездят люди с высокой самооценкой, которые не любят ничего лучше, чем использовать трехконечную звезду в качестве прицела. избегайте бедных людей… в их Vauxhall Corsa VXR.Оба являются Mercedes E Class, один разделен разрывом в 15 лет, другой должен быть выпущен в 2016 году.
Если вы не замечаете разницы между Mercedes W211 и W213, то последние являются кодовыми именами, используемыми инженерами и техниками. W211 был впервые выпущен примерно в 2002 году и находился в производстве до 2009 года, а затем был заменен на W212. Справедливо сказать, что W211 имеет репутацию плохой электроники.
Но именно двигатель W211 стал последним великим инженером Mercedes.4-цилиндровый двигатель W211 2.2CDi почти настолько же надежен, насколько это возможно. Его преемник, W212, по сравнению с ним хуже, страдая не только от электронных неисправностей, но и от ремня с цепным приводом, который склонен к разрыву после 100 000 миль или меньше.
Двигатель Mercedes на пробеге 100 000 миль по-прежнему как новый, но W212 похож на разочаровывающего ребенка, который продолжает разочаровывать, как бы сильно они ни старались. Что нам нравится в нынешнем W212, так это четкие линии по сравнению с W211. Но мы пропустим поколение и перейдем к еще не выпущенной W213.W213 был замечен в тестировании, и мы предположили, что это будет эволюция W212. Нет, на самом деле Mercedes не рискнул и на самом деле пошел по ретро-маршруту, взяв стиль или, как мы предполагаем, на него повлиял дизайн W211.
Рядом видно сходство между W211 и W213. Мы думаем, что это упущенная возможность. Представьте себе, если бы человеческая эволюция время от времени решала повернуть вспять. Если бы это было так, то мы, то есть человечество, все еще качались бы на деревьях, ели бананы, может быть, мы бы изобрели телевизор, но мы все равно были бы наполовину человеком, наполовину обезьяной, возможно, со способностью говорить на каком-то языке. .Когда выйдет на рынок Mercedes W213, мы будем следить за тем, чтобы надевать ковровые тапочки и жевать жевательную упаковку Werther’s Originals.
Видеоинтерфейс
с HDMI для Mercedes-Benz E Class (W213) с системой NTG5.5
Автомобильный видеоинтерфейс позволяет подключать к вашему устройству дополнительные видеоустройства, такие как вторичный навигационный блок, камеру заднего вида, ТВ-приемник, адаптер зеркалирования смартфона. OEM автомобильный монитор.
Этот видеоадаптер имеет вход HDMI, который позволяет подключать стороннюю навигацию и видеоисточники через HDMI, что, в свою очередь, обеспечивает более высокое качество изображения.
Примечание! PAS и PDC работают только с 8,4-дюймовыми мониторами.
Примечание! Apple TV начиная с версии tvOS 12 не поддерживается.
Наиболее часто задаваемые вопросы по видеоинтерфейсам.
Дополнительные функции
- Активные правила парковки (PAS)
- Поддержка функции PDC (в сочетании с OEM-парктроником)
- Автоматический вывод изображения с камеры заднего или переднего вида (в зависимости от передачи)
- Переключение между подключенными устройствами с помощью штатных кнопок
Технические характеристики
- Входы:
- HDMI × 1
- LVDS × 1
- AV-вход (для внешних источников видеосигнала)
- Вход для подключения к системе навигации
- Размеры:
Совместимость
Класс | Кузов | Модельный год | Мультимедийная система | Размер экрана | |
---|---|---|---|---|---|
из | по | ||||
E | W213 | 2016 | – | NTG 5.5 | 8,4 дюйма / 12,3 дюйма |
Руководства
Содержимое упаковки
- Видеоинтерфейс
- Разъем LVDS
- Соединительные кабели
Если у вас есть вопросы по этому продукту или вы хотите поделиться своим опытом его установки или применения, посетите наш форум.
* Состав и внешний вид упаковки продукта могут отличаться от представленных на сайте и зависеть от версии видеоинтерфейса. Пожалуйста, уточняйте у менеджера по продажам перед покупкой.
Примечание! Видеоинтерфейс должен устанавливаться только высококвалифицированными специалистами. При неправильной установке устройства электроника автомобиля может выйти из строя или выйти из строя.
Мы не несем ответственности за повреждение или неправильную работу оборудования в случае неправильной установки.
Все права защищены. Этот материал с веб-сайта car-solutions.com не может быть опубликован, переписан или распространен полностью или частично без указания авторства и предоставленных обратных ссылок.