Мерседес s63 amg купе 2019 цена: Mercedes-Benz S63 AMG Coupe 2018-2019

Содержание

2018 Mercedes-AMG S 63 Coupe 4Matic+ (C217)

1

Ну,что о нем можно сказать?:) Мерседес, что уже о многом говорит. Тем более АМГ! S63 Coupe — сам по себе был крут. Даже обычное купе, самое простое S500, уже что-то. Но теперь на смену мотору М157 пришел новый 4л V8 с двумя турбинами в развале. Современно, но как-то не воспринимается. Это как Мустанг с ЭкоБустом. Нет, мотор хорош, и мощности больше. Но теряется антураж могучего 5,5л V8 с корнями из люксового седана. Здесь уже чистый спорт. Да и внешность подрихтовали. Красиво! Но Мерс перестал походить на себя:). Это уже какой-то Мазерати или Астон Мартин. Уже и S Coupe его неудобно называть. Не похож уже на S.

2

Давно прошли те времена, когда Мерседесы были круты по умолчанию. Теперь у них есть удачные и неудачные модели, как и у всех. И модели с этим ужасным AMG-бампером относятся, увы, к числу последних: сначала этот кошмар влепили на Е и GLC, в базовых версиях на мой взгляд красивейшие Мерседесы современности, а потом последовательно испортили им все кузова S-класса. S63 Coupe (как и седан) до этого рестайлинга тоже был одним из моих любимых Мерсов, а с такой мордой не вызывает ровно никаких эмоций, нет того ощущения величия и аристократизма, которое вызывал этот автомобиль до рестайлинга. Увы, теперь подходящая машине такого класса физиономия только у Мерс-Майбаха с его прекрасным хромированным бампером. Надеюсь, купе Майбах тоже появится, потому что AMG в моих глазах полностью слился.

3

Белый, пушистый и никакой. Какой бы ураганной динамикой он не обладал, внешности это не исправит вообще никак. Потому что она непримечательна. у нового Соляриса больше запоминающихся деталей в экстерьере, нежели здесь. А литье так и вовсе кочует в неизменном виде уже лет 5 минимум от модели к модели.

4

Считаю это авто женским и я бы никогда не купил бы версию AMG , самый идеал это S560 , потому что эта версия не замысловата на том что это спорт и все такое ,а просто роскошный авто на V8 с хорошим звуком ,а и да , лучше взять кабрио.

5

Пользуясь случаем, можно исправить величину массы. Согласно спецификаций ( увы, американских), стандартная снаряженная масса пострестайлингового S63 AMG Coupe 4+Matic — 4700 фунтов ( 2132 кг), моноприводного S65 AMG Coupe — 4839 ( может, 4920?, ибо это значение дорестайлинговой версии) фунтов ( 2195( 2232?) кг). Их аналогичных версий в кузове седан — 4833 и 5082 фунта ( 2192 и 2305 кг), а в моноприводном кузове кабриолет — 4817 и 4971 фунтов ( 2185 и 2255 кг), соответственно.

6

Для сравнения, заявленная в американских прайсах масса обычных ( не AMG) пострестайлинговых версий 2018 года: S450 Sedan — 4553 фунтов ( 2065 кг) в моноприводном, и 4685 фунтов ( 2125 кг) в полноприводном варианте. S560 Sedan — 4731 фунтов ( 2146 кг) в моноприводном, и 4850 фунтов ( 2200 кг) в полноприводном варианте. S560 Coupe 4 Matic — 4784 фунтов ( 2170 кг), а моноприводного S560 Cabriolet — 4802 фунта ( 2178 кг).

Описание авто Мерседес АМГ 63 s класса купе

Mercedes-Benz S 63 AMG: немецкий автомобиль с повышенным уровнем комфорта

Первое, что привлекает внимание в модели, – продуманный дизайн, в котором объединены плавные линии и брутальность форм. Такая концепция была разработана в 2009 году Робертом Лесником и стала узнаваемой чертой марки. Оформление салона соответствует высоким стандартам представительского авто. Комфортные сиденья и эргономичная приборная панель упрощают управление.

Mercedes-Benz S 63 AMG 2019 года выпуска: обновленная классика

Компания все время трудится над улучшением модельного ряда. Полноприводная машина с двигателем на 4-5,5 л работает на бензине, что обеспечивает мощность вплоть до 585-612 л. с. Такие показатели позволяют добиться впечатляющей динамики как на городских дорогах, так и на загородных трассах.

Несмотря на то, что обновленный Мерседес-Бенц имеет ряд улучшений и модификаций, в нем учтены особенности и традиции немецкого автомобилестроения. Опытные водители отмечают, что в новом Mercedes-Benz S Coupe 63 AMG были сохранены такие характерные черты бренда:

  • проверенная временем технология полного привода 4MATIC, которая обеспечивает устойчивость авто на мокром асфальте или ледяной корке;
  • мощный бензиновый двигатель с оптимизированными выбросами углекислого газа, не превышающими 242 г/км;
  • просторный салон, который оснащен всем необходимым оборудованием, что оптимизирует процесс вождения и обеспечивает безопасность.

Мерседес-Бенц С 63 АМГ в кузове купе относится к автомобилям премиум-класса. Выбирая авто на платформе AutoSpot, покупатель сможет получить специальную скидку до 12%, а также ряд бонусных предложений. Партнеры онлайн-сервиса – проверенные дилеры мировых брендов, которые предоставляют выгодные условия для своих клиентов.

Информация о модели Mercedes-Benz S 63 AMG 2017 – н.в., VI (C217) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 3 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц в кузове купе. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине.
Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Тест-драйв: Mercedes S 63 AMG Coupe

Роскошь – это жир. Дворец с кинотеат­ром, боулингом и бассейном для скаковых лошадей – явно не предмет первой необходимости. Однако люди падки на бесполезные, но классные вещи. Вот и новый S Coupe абсолютно неотразим.

S-Coupe, формально считающийся ныне S-классом с двумя дверями, заменил CL. В версии S 500 у него 4,6-литровый V8 битурбо на 450 сил и 700 Нм. В версии AMG – тоже V8 битурбо: 5,5 л, 585 л.с., 900 Нм. К нам сначала повезут только полноприводный 4Matic. Это очень быстрая двухтонная махина: гиперкаровские 3,9 с до сотни (на заднем приводе – 4,3).

Экстерьер? Сразу привыкнуть к корме с узкими фонарями в духе SLR трудно. И все же он красавец. Хоть и крупный (пять метров в длину и два – в ширину). Опционные фары с 47 кристаллами Сваровски: 17 острых камушков для дневных огней и 30 кругленьких – для поворотников. Интерьер под стать: обилие ароматной кожи заставит весь коровий род замычать от ужаса. Стеклянная крыша в базе, салон – светлее некуда. Он уютный, спереди в нем просторно, а игрушек – море. На панели царит двойной ЖК-дисплей XXII века. Наконец появился head-up проектор, похожий на телевизор, который отражается в лобовом. Суперзвук Burmester. Циркуляция парфюма Air Balance… Список удивительных излишеств раздражающе бесконечен. Однако эти прибамбасы делают S-Coupe машиной, поразительной во всех отношениях.

1. Классно

Думаете, красный салон – ужас? Нет. Не стоит брать ­только бежевый

2. Звучно

Аудиосистема Burmester просто нереальна. 24 колонки, 3D-графика

3. Не тошно

На виражах Coupe кренится внутрь. Потому в нем не укачивает. Да-да

4. Привычно

Тачпад – как у смарт­фона: функциями можно управлять жестами пальцев

5. Уютно

Конечно, с массажем. Да, и шиацу, и горячие камни. Вы сомневались?

6. Наглядно

В навигации есть моделирование рельефа и фотореалистичные здания

7. Роскошно

Дизайн и материалы – шаг из “премиума” в самый настоящий “лакшери”

8. Броско

Карбон в отделке – фишка S 63. Но можно и без него. И тоже не хуже

В сиденье удобно, как в шезлонге. А когда с фирменным аэмгэшным рыком просыпается V8, пони­маешь: сгонять хоть на Луну этому гран-туризмо – раз плюнуть. Скользнешь в городской поток – ­включай Stop and Go Pilot: “мерс” будет тормозить, разгоняться и даже отчасти рулить сам. Выскочишь на шоссе – и увидишь, что более обтекаемой ­машины не найти. Воздух вокруг кузова едва ­шепчет: в салоне слышишь собственное дыхание.

Фоном, не напрягаясь, гудит мотор. Надо быстрее? Mercedes просто плавно толкает Землю назад. Он не плющит лицо, но могуч и напорист. Безмятежным всегда и везде его делает куча электроники. Она называется Intelligent Drive, и если эта система станет еще более intelligent, то получит право голосовать на выборах. S-Coupe постоянно мониторит обстановку и может принимать решения сам. Предскажет поведение прохожих, вырулит из разных ситуа­ций, затормозит, если водитель зазевался. Он даже поймет, что его вот-вот стукнут в зад – заблокирует тормоза и натянет ремни, чтобы уберечь вас от травмы шеи.

1. Необидная теснота

Сзади не очень-то просторно. И лезть туда неловко. Но кого это парит?

2. Угол отражения

Кузов S-Coupe в повороте может наклоняться внутрь на 2,5 градуса

3. Всевидящие очи

Камеры и датчики на флагманской “эске” повсюду, даже под эмблемой

Поразительно? Да. Особенно когда приезжаешь к месту назначения более свежим, чем был в начале пути – настолько S-Coupe расслабляет. А у заднеприводных версий есть еще и Magic Body Control с активным контролем крена в повороте. Когда заруливаешь в поворот, пара стереовидеокамер считывает дорогу впереди, и подвеска не только сглаживает неровности, как на седане, но даже чуть кренит купе внутрь, как мотоцикл! Тогда ездоки не ерзают: боковые ускорения просто сильнее вжимают их в кресла. Впрочем, Mercedes настаи­вает, что режим Curve помогает пройти поворот не быстрее (для этого – режим Sport, в котором антикрен не работает), а комфортнее. Так что водителю Sport приятнее. И то, что на полноприводных (читай – наших) машинах “волшебной” подвески не будет – беда небольшая.

Но не обошлось и без ложки дегтя. Семиступенчатая коробка MCT в AMG может призадуматься или дернуть невпопад (с обычным автоматом на S 500 все о’кей). Руль неразговорчив, и не уходит ощущение, что от физики тебя изолирует умная электроника. Феноменальный AMG порой удивляет самим фактом своего существования: зачем строить драйверс-кар, который не дает пилоту до мелочей прочувствовать процесс?

Так что мы, когда разбогатеем, возьмем простой S 500 на 2 миллиона дешевле. Он крут, но не взвинчивает, как AMG, непрерывно провоцирующий лишиться прав. Однако S-Coupe – истинный флагман: все мыслимые плюшки упакованы в шикарный формат. Не представляем, кто не смог бы обойтись без огромного купе с бездной кристаллов Сваровски, микропроцессоров и лошадиных сил. Но среди бесполезных и прекрасных вещей этот автомобиль – лучшее, что может быть.

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО, ТОМ ФОРД

Каким мог бы быть Maybach Exelero: Mercedes-Benz S63 AMG Coupe

При разработке автомобилей в наше время дизайнеры и инженеры ограничены маркетинговыми исследованиями. Им нужно создать машину, которая понравится максимальному количеству покупателей, удовлетворит требования большинства рынков по всему миру, которую оценит президент компании и, возможно, его дети.
Но когда речь заходит о концептах, они получают столько свободы, сколько возможно. Зачастую концепт создается столь привлекательным, что каждый мечтает поставить его к себе в гараж, но в большинстве случаев технологии либо не способны создавать такие машины, либо это настолько дорого, что вряд ли кто-нибудь вообще сможет себе позволить такую покупку. А когда технологии все же доходят до возможности воссоздать полет мысли на дороге, машины устаревают, а им на смену приходят новые, более смелые концепты — вот почему так популярен раздел «Забытые концепт-кары» на нашем сайте.

Maybach Exelero был особенным, зачастую у концептов нет даже двигателя, а Exelero — полноценный автомобиль, у которого под капотом спрятан 5.9-литровый V12 мощностью 700 л.с., способный разгонять 2,5-тонное купе до 350км/ч. Зачем? Все просто: машина создавалась по заказу шинной компании Fulda, о которой вы, вероятно, никогда не слышали. В 30-е годы они использовали тяжелый и мощный Maybach для теста своих шин и решили повторить это в 2005 году, а раз Maybach в тот момент выпускал только седаны, то, взяв за основу 57 модель, для них и создали этого единорога. 

Выполнив свою задачу, протестировав шины, попозировав перед камерами, Exelero, по слухам, был продан за 8 млн долларов, нам не известно, сколько было потрачено на его разработку, но вряд ли больше.

Так почему я начал статью о S63 AMG Coupe с рассказа о Maybach Exelero? 

Иногда концепты все же добираются до серийного производства, сильно упрощенные, измененные, доработанные. Всю неделю, которую я провел с этим потрясающим мерседесом, меня не покидала мысль, что, если бы Maybach Exelero не был рекламным проектом, а концептом, то до дорог он добрался бы именно в таком виде.

Конечно правильнее было бы назвать его преемником S65 с V12, но 4-литровый V8 уступает флагману всего 18 л.с. В остальном, посудите сами, он, конечно, выглядит не так эффектно, как Exelero, но дизайн вобрал в себя все то, чем впечатлял эксклюзив 2005 года — это одно из самых больших и роскошных купе в мире, длинный капот, потрясающий звук мотора, 612 л.с., полный привод, 3,5 сек до 100км/ч.

Каждый раз, когда нажимаешь на педаль газа, создается впечатление, что, если бы не электроника, ограничивающая скорость на 250км/ч, S63 продолжал бы разгоняться, пока не закончится бензин. 

Для кого-то это роскошный автомобиль, на котором хочется ездить только тихо и спокойно, но все же это AMG со всеми вытекающими, поэтому мы не удержались и выгнали 5-метровое купе на Moscow Raceway.

Что тут говорить, он может и может так, что под впечатлением останутся самые придирчивые и опытные любители скорости. Стоит перевести режимы настройки двигателя, подвески и коробки в режим Sport+, и вы не узнаете машину. Но как и в случае с геликом, который никогда не будет покидать заасфальтированную дорогу, так и S63 AMG Coupe вы никогда не встретите на трек-днях.

Мало кому, сидя на таких сиденьях и наблюдая такой интерьер, захочется включить спортивный режим, главное, что он есть и дарит владельцу машины ощущение, что она способна на подобные подвиги.

Вам скорее захочется сесть сзади, но единственное, что помешает, — это отсутствие задних дверей, даже слишком низкий потолок не преграда.

Все это сопровождается роскошью S-класса, с которым поспорить из купе может разве что Rolls-Royce Wraith, который стоит существенно дороже. Кстати о ценнике, стоимость конкретного автомобиля 15.550.584 рубля. Я обычно не люблю обсуждать прайс, но в случае с Mercedes S63 AMG Coupe есть небольшая проблема.

Представьте, что вы купили Mercedes за сумму, которая позволила бы купить Ferrari и Lamborghini. Mercedes может быть быстрее, лучше, роскошнее, но владельцы итальянских спорткаров никогда не встретят на светофоре хэтчбек с таким же логотипом. Должно ли это смущать покупателя S63 или S65? Наверное, да, именно поэтому правильнее было назвать машину Maybach Exelero.

Купите Мерседес S-Класс купе в СПб — Цены на новые авто | АВАНГАРД

Mercedes-Benz S-Class Coupe – настолько экстравагантный представитель своего класса, что по своим характеристикам он выходит даже за пределы понятия «особый автомобиль». Его счастливому обладателю не приходится делать выбор между роскошным стилем, комфортабельностью и техническими возможностями: он непревзойден во всех смыслах одновременно и без компромиссов. Внутри этого шедевра – смесь свирепого нрава и высокого интеллекта, снаружи – плавные линии, сливающиеся в элегантный, но агрессивный самоуверенный образ.

Немного истории

Автомобили «Мерседес-Бенц» S-Класс с кузовом купе известны в каждом поколении этого класса, начиная с 1972 года. В 1996 г. двухдверные модели были выделены в отдельный CL-Класс, в рамках которого сменили друг друга три поколения авто со спортивной внешностью: C140, C215 и C216. Последнее поколение было представлено пятью моделями, среди которых блистал Mercedes-AMG CL 65 AMG – самое дорогое авто производителя Mercedes-Benz.

Летом 2014-го кузов купе вновь появился под эгидой S-Класс. Новые модели все также роскошны, но существенно изменили облик, получили более «умные» электронные системы и мощные двигатели. Самыми впечатляющими характеристиками обладают модификации, прошедшие тюнинг в подразделении AMG. В 2017 году модель получила рестайлинг, обновилась мультимедийная система, оптика, моторы.

Дизайн Mercedes-Benz S-Class Coupe

Смесь элегантности и агрессии характерна для многих моделей немецкого производителя, но у купе S-Класс их сочетание выглядит наиболее гармонично. Выразительные силовые ребра на капоте, массивный бампер и широкие воздухозаборники красноречиво заявляют о спортивном нраве. Изюминку в экстерьер привносят раскосые очерченные фары.

Общей чертой интерьера всех современных модификаций «Мерседес-Бенц» S-Класс Купе является роскошь во всех проявлениях. Но в деталях представители класса отличаются между собой, и эта многоликость дает возможность выбрать свой вариант, который максимально соответствует стилю обладателя. Изысканные материалы – металл, дерево, кожа – в самых благородных оттенках и элегантных формах дарят чувство полной удовлетворенности внутренней атмосферой.

Завершает непревзойденный образ шикарная подсветка, оттенок которой зависит от пожеланий владельца. Продуманное размещение ее полос полностью обеспечивает освещение всех участков салона.

Прочувствовать все прелести интерьера одним только взглядом не удастся: для этого необходимо сесть в автомобиль и насладиться его невероятной комфортабельностью. Удобная посадка, автоматическая подача ремней безопасности, эргономичная форма сидений с настраиваемыми параметрами, встроенная в автокресла функция массажа горячими камнями – все устроено для максимального расслабления водителя и пассажиров во время поездки.

Атмосфера внутри салона обеспечит полный релакс и комфорт благодаря установленным системам автоматического климат-контроля, очищения и ароматизации воздуха. Функцией обогрева обладают не только сидения, но и подлокотники.

Технические характеристики

Система управления S-Класс Купе внешне элегантна, а на деле – эргономична. Рулевое колесо, обтянутое кожей Наппа, оснащено многочисленными кнопками, что позволяет контролировать ситуацию без лишних телодвижений. Водителю не придется перегружать внимание, ему позволят отдохнуть незаменимые электронные помощники, которые:

  1. Автоматически притормаживают в экстренных ситуациях.
  2. Предотвращает пробуксовку, когда необходимо тронуться на склоне или скользкой дороге.
  3. Стабилизируют кузов при сильных порывах бокового ветра.
  4. Обеспечивают идеальную ориентацию в пространстве в ночное время.
  5. Организуют эффективное управление при стоянии в пробках.
  6. Контролируют состояние водителя во избежание опасных ситуаций.
  7. Обеспечивают всевозможную защиту водителя и пассажиров при неизбежных аварийных ситуациях.

«Мерседес-Бенц» S-Класс Купе идеально приспособлен к высокой скорости и крутым маневрам. Тем, кто впервые садится в салон, может показаться непривычным его поведение в момент вхождения в поворот. Ходовая часть умеет сглаживать поперечные колебания кузова, поэтому на виражах внутри салона ощущается легкая невесомость и наклон в противоположную сторону.

Мощности двигателей позавидуют даже спорткары: доступные в РФ комплектации S 500 4Matic и S 63 AMG 4Matic заряжены на 455 и 630 л.с. соответственно, могут дополняться спортивной коробкой передач. Предел скорости – 250 км/ч – установлен искусственно, но до сотни авто разгоняется за 3,5-4 секунды.

Купить Mercedes-Benz S-Class Coupe – значит навсегда изменить свое отношение к автомобилю: он подарит совершенно новые ощущения. Ознакомиться с комплектациями и ценами, доступными в Российской Федерации, можно на нашем сайте.

Подробнее

Скрыть подробности

Mercedes-Benz EQC 400 AMG Line 2019: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2019 году, производитель Mercedes-Benz (Мерседес), располагающийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz EQC 400 AMG Line развивает мощность 408 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.1 секунды и развивать максимальную скорость 180 км/ч. Цена Mercedes-Benz EQC 400 AMG Line — 120 000 $ или 7 920 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 180 км/ч (принудительно ограничена)

Разгон до 100 км/ч: 5.1 сек

Мощность: 408 л.с.

Крутящий момент: 765 н. м.

Масса: 2425 кг

Особенности и компоновка

Электродвигатель (electric motor)

2 электромотора (на каждую ось). Полный привод.

Тяговый электродвигатель (Motor)

Фото

Мы собрали топ 6 фото Mercedes-Benz EQC 400 AMG Line и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Mercedes-Benz

Mercedes-AMG S63 / S65 2019 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Рожденные от исключительно роскошного Mercedes-Benz S-класса, версии AMG еще больше расширяют границы производительности и роскоши. Mercedes-AMG S63 и S65 2019 года имеют сверхмощные двигатели и сверхдорогие ценники в трех разных стилях кузова: седан, купе и кабриолет. Несмотря на то, что многие производители автомобилей класса люкс пытаются подражать этим совершенным бензинам, немногие могут действительно воспроизвести эти высококлассные и высокопроизводительные Mercedes.

Двигатели, ходовая часть и управление

AMG, также известная как подразделение Mercedes по рабочим характеристикам, подходит для всех этих усиленных S-классов с двигателями ручной работы. S63 оснащен 4,0-литровым V-8 с твин-турбонаддувом мощностью 603 л.с., в то время как S65 использует 6,0-литровый V-12 с твин-турбонаддувом, который откупоривает 621 пони и развивает колоссальный крутящий момент 738 фунт-фут. Последний передает всю эту мощность на задние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач, а V-8 питает полноприводную систему компании 4Matic через девятиступенчатую автоматическую коробку передач.Седан S65, который мы тестировали, был чрезвычайно быстрым, но Mercedes-AMG S65 Final Edition 2019 года знаменует собой последний 12-цилиндровый S-класс. Тем не менее, купе S63, которое мы тестировали, доказывает, что двигатель меньшего размера не дурацкий. И он, и кабриолет S63, который мы тестировали, также продемонстрировали неторопливую езду, которой мешали только резкие неровности, которые создавались большими колесами и низкопрофильными шинами автомобилей.

Интерьер и технологии

Одним из самых впечатляющих аспектов S63 и S65 является их впечатляющий интерьер. Каждая каюта, оснащенная высококачественными материалами и экстравагантными функциями, обещает незабываемые впечатления. В то время как в купе и кабриолете отсутствует заднее сиденье седана, похожее на лимузин, они балуют пассажиров на передних сиденьях с помощью всестороннего комфорта и функций массажа. Великолепная приборная панель может похвастаться двумя 12,3-дюймовыми цифровыми дисплеями, которые поддерживают полностью загруженную информационно-развлекательную систему со стандартными функциями Apple CarPlay и Android Auto. Mercedes снабдил весь модельный ряд передовыми технологиями помощи водителю.Список включает полуавтономный режим вождения, который работает в сочетании с адаптивным круиз-контролем, автоматическим экстренным торможением, ассистентом удержания полосы движения и многим другим.

2020 Mercedes-AMG S63 / S65 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Во многих отношениях Mercedes-Benz S-класса представляет собой лучшее из лучших, если вы хотите купить большой роскошный автомобиль; Mercedes-AMG S63 и S65 — это высокопроизводительные варианты этой модели. Они обладают большей мощностью, чем другие модели S-класса, и оснащены такими усовершенствованиями, как более мощные тормоза и адаптивная спортивная подвеска.S63 2020 доступен как седан, кабриолет и купе, но S65 предлагается исключительно как седан. S63 и S65 с их роскошными каютами и бесконечным выбором технических и удобных удобств доставляют захватывающую дух роскошь. Они также обеспечивают производительность, в которой шелковистая изысканность сочетается с захватывающим атлетизмом. Эти автомобили стоят дороже, чем конкурирующие модели, но они того стоят.

Что нового в 2020 году?

Для модели 2020 года Mercedes-AMG прекратил выпуск купе и кабриолета S65, оставив только седан.

Цены и какой покупать

S63 и S65 различаются в основном своей мощностью; последняя модель предлагает больше лошадиных сил. Мы думаем, что седан S63 предлагает более чем достаточно мощности, чтобы удовлетворить большинство покупателей в этом сегменте, и мы рекомендуем эту модель. Он ездит на величественных 20-дюймовых пятиспицевых колесах AMG с черными акцентами и оснащен такими внешними функциями, как панорамный люк на крыше, адаптивные светодиодные фары, задние противотуманные фары, датчики дождя и дворники с подогревом. зеркала с функцией автоматического затемнения.В салоне есть стандартные удобства, такие как передние сиденья с подогревом и вентиляцией с функцией массажа, вход без ключа и зажигание, рулевая колонка с регулируемым углом наклона и телескопирования, точка доступа Wi-Fi, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и Возможность подключения по Bluetooth. В список стандартного оборудования для помощи водителю входит система контроля слепых зон и автоматическое экстренное торможение.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Загляните под капот Mercedes-AMG S63 2020 года, и вы найдете двигатель с двойным турбонаддувом 4.0-литровый двигатель V-8, который обеспечивает 603 лошадиных силы и 664 фунт-фут крутящего момента. S65 идет вперед с 6,0-литровым двигателем V-12 с турбонаддувом, выдающим 621 лошадиную силу и 738 фунт-фут крутящего момента. Обе модели оснащены девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. S63 предлагается исключительно с полным приводом, а S65 — только с задним приводом. Независимо от того, какую из этих двух моделей вы выберете, вы получите очень быструю машину. В наших тестах купе S63 разогналось с нуля до 100 км / ч всего за 3 секунды.0 секунд. Хотя у него более мощный двигатель, чем у S63, седан S65 не так быстр, разгоняясь за 3,9 секунды. Это немного медленнее, чем время, зарегистрированное BMW M760i с двигателем V-12, который закончил пробег за 3,5 секунды. И S63, и S65 ведут себя достойно и точно. Они также будут доброжелательными товарищами, когда дорога становится неровной, благодаря настройке подвески, которая не допускает попадания в кабину резкости.

Мерседес-AMG

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

По оценкам EPA, Mercedes-Benz S63 2020 года обеспечивает экономию топлива до 17/27 миль на галлон по городу / шоссе. Это делает его более экономичным, чем у конкурентов, таких как Audi A8 с двигателем V-8, со скоростью 15/23 миль на галлон. С S65 2020 года экономия топлива составляет 13/22 миль на галлон. Это оттенок за пробегом, достигнутым конкурентом, таким как BMW M760i с двигателем V-12, на 13/20 миль на галлон. Мы наблюдали экономию топлива 18 миль на галлон с купе S63.

Интерьер, комфорт и груз

Дизайн кабины — это высшая точка зрения как для S63, так и для S65. Эти автомобили могут похвастаться роскошным интерьером со всех сторон, стильным дизайном и использованием лучших материалов.Передние сиденья оснащены функцией массажа, которая создает ощущение спа. В седанах достаточно места для ног на задних сиденьях, чтобы обеспечить комфорт, как в лимузине. Эффективная изоляция позволяет приглушить звук в салоне во время движения. С S65 вы получаете 12,3 кубических футов места для вашего багажа. Это меньше, чем 18,2 кубических фута грузового пространства, предлагаемого BMW M760i. Седан S63 обеспечивает грузовое пространство объемом 18 кубических футов. Варианты с откидным верхом и купе — 6.9 кубических футов и 10,4 кубических футов грузового помещения соответственно.

Mercedes-BenzАвтомобиль и водитель

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Список стандартных технических функций S63 является исчерпывающим. Он включает в себя стереосистему объемного звука Burmester с 13 динамиками, а также телефон с Bluetooth и потоковую передачу звука. Спутниковое радио SiriusXM входит в стандартную комплектацию, наряду с беспроводной зарядкой и навигацией. Все модели оснащены точкой доступа Wi-Fi и интегрированы со смартфоном Apple CarPlay / Android Auto.Список опций включает DVD-плеер на заднем сиденье с беспроводными наушниками.

Функции безопасности и помощи водителю

Mercedes-AMG S63 и S65 2020 года не получили общих оценок краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Тем не менее, эти модели оснащены множеством функций помощи водителю, каждая из которых предназначена для предотвращения аварий. Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартный мониторинг слепых зон
  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартная помощь при удержании полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и обслуживание

    Mercedes -Benz S63 и S65 предлагают гарантийную защиту, которая наравне с покрытием, предлагаемым конкурирующими моделями BMW и Audi.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания

      Mercedes-AMG S63 Sedan Review: лучшее. Период.

      После трех с лишним десятилетий обзора автомобилей я все еще не утомлен. Всегда с нетерпением жду следующего тест-драйва. Тем не менее, меня тоже нелегко поразить. Большинство автомобилей, которые я рассматриваю, мне так или иначе нравятся, в основном потому, что большинство современных автомобилей чрезвычайно компетентны — это далеко от многих катастроф, которые я испытал в 1980-х годах.(Я смотрю на тебя, Юго.) Тем не менее, мне трудно по-настоящему разогнаться, если только машина не перенесет меня не просто в другое место, а в другое состояние ума.

      Позвольте мне здесь не скупиться: эта красавица за 180 000 долларов с собранным вручную твин-турбо V-8 мощностью 603 л.с. сдувает все остальные четырехдверные седаны, представленные на рынке. S63 превосходит все . Скорость? Мы говорим о 4500-фунтовой, роскошно загруженной и блаженно просторной четырехдверке, которая может разогнаться до 60 миль в час всего за 3.4 секунды и до максимальной скорости почти 190 миль в час. Роскошь? Загляните внутрь этой великолепной кабины, которая стала еще более аппетитной благодаря опциональной коже Porcelain / Black Nappa (4450 долларов США) и черной лакированной отделке Designo (1300 долларов США). Безопасность? Стандарт — это почти все функции защиты от несчастных случаев, которые вы можете себе представить; с дополнительным пакетом помощи водителю (2250 долл. США) автомобиль становится еще безопаснее, а в определенных условиях, например, при движении по шоссе с остановками и движением, он может двигаться сам.

      В довершение всего, S63 даже быстрее, чем его более дорогой и мощный V-12 собрат.Как спросите вы? Что ж, S63 имеет полный привод 4Matic в стандартной комплектации, помогающий тяговому усилию вне сети, и эта система недоступна на S65 AMG с задним приводом, чей V-12 просто слишком крут для оборудования. S65 также использует более старый семиступенчатый автомат против более нового девятиступенчатого агрегата S63. Если вам просто не нужно иметь все эти цилиндры, сэкономьте примерно 80 тысяч долларов по базовой цене и получите версию V-8. (Черт возьми, Mercedes делает выбор за вас, так как S65 уже скоро появится.)

      Вернемся к той скорости. Это действительно что-то. Нажмите на режим Sport +, и S63 станет полным злом, выхлопная нота плюется и лает, ручные переключатели (приводимые в действие с помощью лопастей) врезаются домой, как быстрые шары в перчатку ловца, автомобиль сбрасывает свои две с лишним тонны и устремляется вдаль с крик, который электризует ваш позвоночник. Это феноменально. Управление тоже впечатляет, и хотя S63 большой, он кажется легким в ваших руках, а шасси кусается сильнее, чем вы могли ожидать.И все это при приятной поездке, которая никогда не бывает резкой.

      Множество личностей, и каждый победитель

      Совершенно другие впечатления от вождения можно получить, просто выбрав режим вождения. В режиме Comfort S63 холоден, как загорающий на пляже. Возвращаясь домой после шумной игры по извилистым двухполосным дорогам Малибу, я столкнулся с интенсивным движением на шоссе Тихоокеанского побережья. Обеспокоены ли я или моя жена, ехавшие на пассажирском сиденье? Ничуть. S63 такой тихий; настолько обладал такой удивительной изоляцией кабины; так приятно сидеть, наши уши купаются в звуковом великолепии стандартного объемного звука Burmester; и так гладко по тротуару, что мы были счастливы ползать по дороге с остановками.

      Быстрота и красота S63 просто восхитят вас, но вы также будете очарованы деталями. Такие функции могут показаться чрезмерными, но это только до тех пор, пока вы не испытаете их во время пилотирования этого необычного автомобиля. Например, стандартная система Air Balance ионизирует и очищает окружающую среду в кабине и, если вы хотите, даже добавляет струю аромата (он тонкий, но несколько пассажиров сразу сказали: «Здесь так хорошо пахнет!», Когда забрались внутрь). Доступно 64 различных цвета внешнего освещения, которые подойдут под любое настроение или подойдут практически к любой одежде.«Energizing Comfort» предлагает пять различных 10-минутных программ, которые — за счет согласования таких удобств, как климат-контроль, баланс воздуха, окружающее освещение, массаж сидений и музыка — могут унести вас, как расслабляющую ванну в Калгоне. Смейтесь или закатите глаза, если хотите, но кататься в собственном спа-салоне довольно приятно.

      Посмотреть все 36 фото

      В этом автомобиле нет ничего, что мне не понравилось бы. Кузов Obsidian Black поджарый и мускулистый, дополненный темными 20-дюймовыми кованными колесами AMG (2200 долларов) и ярким блеском золотых суппортов, обозначающих карбон-керамические тормоза AMG (8950 долларов).

      Стандартная информационно-развлекательная система COMAND проста в использовании, чему способствует ряд кнопок быстрого доступа к меню вокруг центрального элемента управления, а два 12,3-дюймовых широкоэкранных дисплея четкие, четкие и отзывчивые. Две емкостные ручки для большого пальца на рулевом колесе позволяют легко просматривать такие дисплеи, как данные путевого компьютера. Множество консольных переключателей позволяют адаптировать S63 практически на любой вкус, индивидуально изменяя жесткость шасси, автоматические или ручные режимы переключения передач, перегородку выхлопа и многое другое. Багажник огромный, заднее сиденье пещеристое. Дополнительная функция Night View Assist Plus (2260 долларов США) использует два инфракрасных светодиодных прожектора и тепловизионную камеру для отображения на приборной панели таких объектов, как пешеходы и животные, которых вы не видите в темноте. Он даже выделяет объекты для более быстрого распознавания, давая водителю больше времени на реакцию.

      Я хотел бы лично поблагодарить Дитера Моргеля, мастера AMG, который вручную построил, а затем подписал твин-турбо V-8, который работал неделю за рулем, которого я не скоро забуду.На рынке есть и другие великолепные седаны класса люкс, но Mercedes-AMG S63 стоит особняком на вершине. Нет ничего более быстрого, такого изысканного, такого продвинутого в своей роскоши и безопасности, так тщательно и полностью отсортированного. Проехав на нем один раз, вы подумаете: «180 000 долларов? Совершенно разумно».

      Показать все 36 фото

      2019 Mercedes-AMG S63 Характеристики

      В ПРОДАЖЕ Сейчас
      ЦЕНА 150 545 долл. США / 180 845 долл. США (базовый уровень / по результатам испытаний)
      ДВИГАТЕЛЬ 4.0L с двойным турбонаддувом DOHC 32-клапанный V-8; 603 л.с. при 5500 об / мин, 664 фунт-фут при 2750 об / мин
      ТРАНСМИССИЯ 9-АКПП
      ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный привод седан
      ПРОБЕГ EPA
      17/26 миль на галлон город / шоссе
      Д x Ш x В 208,5 x 75,0 x 59,0 дюймов
      КОЛЕСНАЯ БАЗА 124.6 из
      ВЕС 4564 фунтов
      0-60 миль / ч 3,4 с (производ.)
      МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 186 миль / ч (произв.)

      Показать всеПоказать все 36 фото

      Продажа Mercedes-Benz S63 AMG

      Продажа б / у Mercedes S63

      По сравнению с S-классом начального уровня, S63 Price является выгодной сделкой за мощность и удобства. Для ненастной погоды полноприводный автомобиль — один из самых мощных автомобилей с полным приводом, когда-либо созданных.Из-за большого разнообразия индивидуальных цветов интерьера и экстерьера найти свой Mercedes S63 AMG для продажи может показаться сложной задачей. Свяжитесь с нами для получения идеального автомобиля, и наша обширная дилерская сеть будет работать для вас. Из-за ограниченного производства аренда может быть для вас разумным выбором. Прокатитесь сегодня на одном из них, вы не разочаруетесь.

      S-Класс был флагманом MB с 1972 года. С запуском шасси W220 в 1998 году их производственному подразделению была предоставлена ​​полная свобода действий, чтобы расширить границы нового седана.В 2001 году на один месяц запихнули под капот 6,3-литровый V12. Подробностей о первой машине немного. Они продавались исключительно AMG в Европе и Азии в качестве флагмана.

      AMG переработал подвеску и трансмиссию, чтобы справиться с увеличенной массой и мощностью 444 л.с. Для следующего поколения на шасси W221 подразделение производительности решило использовать 6,3-литровый V8 с двумя турбинами. Мощность была оценена в 518 и 465 фунт-фут крутящего момента. Такой тип кузова просуществовал с 2007 по 2013 год, и многие модели доступны в продаже.В 2009 году V8 был переработан для снижения выбросов. Он был уменьшен до 5,5 л. Этот новый двигатель развивал 563 л.с. и 664 фунт-фут. Когда в 2013 году был выпущен кузов W222, новый седан был доступен с полным приводом. На смену CL было выпущено новое купе S63 Coupe с тем же двойным турбонаддувом V8 и полным приводом. Это новое поколение мощностью 577 л.с. и 664 фунт-фут крутящего момента. Карбон-керамические тормоза дополняют множество новых технологий, представленных в этом поколении. Светодиодные интеллектуальные фары, предотвращение столкновений, стабилизация при боковом ветре, управление торможением на поворотах и ​​множество новых функций этого спального места с раздвижной полосой.

      S63 4matic Coupe демонстрирует тот же уровень мастерства, к которому постоянно стремится Mercedes-Benz. Оснащенный 5,5-литровым двигателем V8 Biturbo ручной сборки, автомобиль развивает мощность 577 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента. Внешний вид подчеркивает элегантность и роскошь с обновленным, гладким внешним видом. Обтекаемые линии от передних крыльев до задних крыльев оптимизируют стиль.

      4matic Coupe также оснащается подвеской AIRMATIC performance и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Speedshift.Его система полного привода обеспечивает плавный и отзывчивый привод с задним уклоном, что подчеркивает его спортивные корни.

      Inside оснащен двумя 12,3-дюймовыми сенсорными экранами с высоким разрешением, которые управляют функциями вождения и обеспечивают удобство. Также в комплект входит полная система объемного звучания Burmester, настраиваемое освещение, навигационная система и даже система ароматизации салона, чтобы гарантировать максимально комфортное и роскошное вождение. Дополнительная обивка из кожи наппа и холодильник в задней части салона также доступны для тех, кто ищет индивидуальную отделку.Этот роскошный автомобиль на продажу, источающий роскошь внутри и снаружи, создан для того, чтобы обеспечить самые приятные впечатления от поездки.

      С кончиной Maybach Mercedes намерен использовать совершенно новый S-класс, чтобы заменить длинный роскошный лимузин. Версия AMG — это не просто лимузин; это кричащий быстрый. Североамериканский S-класс выпускается только с более длинной колесной базой, которая по размеру совпадает с размером предыдущей модели. Но в запасе есть еще более длинный автомобиль, настоящий лимузин, да и остальной мир получит и более короткий.664 фунт-фут крутящего момента S63 распределяются через систему полного привода, так как он быстро достигает 60 за 3,9 секунды. В отличие от других S-классов, S63 не предлагает элегантной новой подвески, которая сканирует дорогу впереди и соответствующим образом регулируется. Вместо этого он обходится обычным набором регулируемых амортизаторов. Все это завернуто в легкий алюминий, весит около 220 фунтов по сравнению с уходящим автомобилем и образует автомобиль с простым величием, выдающимся видом, равным Maybach, но без преувеличения.Внутри пассажиры окутаны чувственной элегантностью, которую можно спутать с элегантностью некоторых интеллектуальных британских брендов. Это действительно совершенно новый S-класс.

      Mercedes S63 4MATIC Coupe 2016 года оснащается 5,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 577 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры мощности разгоняют 4MATIC Coupe до 100 км / ч с места за 3,9 секунды. Стандартное оборудование включает семиступенчатую коробку передач Speedshift MCT, полный привод Performance 4 MATIC, высокопроизводительные составные тормозные системы, адаптивную спортивную подвеску и спортивный выхлоп.Стандартное внутреннее оборудование включает в себя 12-позиционную защиту подушки безопасности, систему предотвращения столкновений плюс, чувствительные к дождю дворники, вентилируемые передние сиденья, подогрев передних сидений, двойные 12,3-дюймовые экраны с высоким разрешением и многие другие удобства, которыми Mercedes-Benz оснащает их автомобили с. Дополнительные функции в этом году включают высококачественную систему объемного звучания Burmester 3D, развлекательную систему Splitview для передних сидений, холодильник для задней кабины, задние сиденья с подогревом, а также передние подлокотники и дверные панели.

      2016 S63 4matic Coupe технические характеристики

      • ЦЕНА: 163 150 $
      • ДВИГАТЕЛЬ

      • : 5-литровый двигатель V8 с двумя турбинами
      • ЛОШАДЬ: 577
      • МОМЕНТ: 664 фунт-фут
      • 0-60: 3,9 секунды
      • МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 155 миль / ч
      • ТРАНСМИССИЯ: Speedshift 7-ступенчатая автоматическая
      • ЗАВЕРШЕНИЕ ИЗДАТЕЛЯ: Абсолютная роскошь в божественном повседневном вождении

      Технические характеристики

      • ЦЕНА: 144 700 долларов (ориентировочно)
      • ДВИГАТЕЛЬ: 5.5-литровый ручной Biturbo V8
      • ЛОШАДЬ: 577
      • МОМЕНТ: 664 фунт-фут
      • 0-60: 3,8 секунды
      • МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 186 миль / ч
      • ТРАНСМИССИЯ: Speedshift 7-ступенчатая автоматическая
      • PRO: У нас лучший S-класс еще
      • ПРОТИВ: Стоит ли ждать 635-сильный S65?

      Продажа моделей Mercedes

      Blog.dupontREGISTRY. com

      Mercedes-AMG S63 Coupe 2019 Обзор и тест-драйв: автомобильные наркоманы


      ΞКомментарии отключены

      Наслаждение лучшим, что может предложить жизнь, не должно вызывать чувство вины, хотя иногда кажется вполне естественным иметь немного позолоты, живя в самом большом доме в квартале и управляя последним купе Mercedes S-класса. когда ваш сосед выбрал безопасный маршрут на новой Toyota.Новый купе S-класса — это во многих смыслах заявление для энтузиастов и тех, кто хоть немного знает о почти бесчисленных предложениях немецкого автопроизводителя. Видите ли, купе S-класса — своего рода редкость, которая берет приятную формулу седана S-класса и превращает его в двухдверный гранд-турер, который подходит для бега, как Bentley Continental GT и Rolls- Ройс Рэйт.

      >> Получите лучшую цену на Mercedes-Benz S Class в сети местных дилеров прямо сейчас. <<

      Benz S Class Coupe — уникальное предложение, но некоторые могут не сравнить его с Bentley и Rolls, если только вы не выберете мощную вариацию AMG S63, которая приносит громадное ускорение и удивительную производительность на столе, завернутом в роскошный пакет со всеми ожидаемыми роскошными удобствами и многим другим. Мне посчастливилось испытать AMG S63 Coupe, и меня постоянно восхищало все, что он мог предложить.

      Основанный на полноразмерном роскошном седане, AMG S63 Coupe более индивидуален, чем его собрат-седан S-класса.Благодаря этому, кажется, появляется больше живости в его способности покрывать землю и оборачиваться вокруг своего водителя, обеспечивая 603 лошадиных силы и 664 фунт-фут крутящего момента. Эти удивительные показатели мощности стали возможны благодаря 4,0-литровому двигателю BiTurbo V8 от Mercedes-AMG, который, по сути, является более мощной версией превосходной ручной работы, которую можно найти в AMG GTR с хот-родом. Если быть точным, у AMG S63 есть еще 26 пони, которые помогают продвигать дополнительный вес, который несет величественный S63 Coupe. Передавая мощность на все четыре колеса с помощью новейшей полноприводной системы AMG 4Matic и управляемой 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, S63 Coupe разгонится до 60 миль в час за 3 секунды.4 секунды или меньше. Удивительно, но я рассчитал, что купе S63 разгоняется до 60 миль в час, используя управление запуском в режиме Race Drive, всего за 3,3 секунды. Это потрясающая инженерия для тебя — так быстро разогнать автомобиль весом 4700 фунтов!

      Несмотря на то, что нет недостатка в производительности для того, что вы ожидаете от двухдверного S Class Benz, AMG S63 может предложить гораздо больше, чтобы оправдать повышенную цену моего тестового автомобиля в 198 145 долларов. Имейте в виду, что S63 Coupe, который быстрее, чем его конюх S65 Coupe, который оснащен более мощным двигателем BiTurbo V12 с огромным крутящим моментом, стоит от 169 450 долларов.То, что я скажу, с чем вы можете согласиться, то, что оплата свыше 170 тысяч долларов не вызовет душевной боли у тех, кто может платить, чтобы играть — просто добавить цену хорошо оборудованной Toyota Camry на данный момент легко для тех, у кого есть надлежащие средства. За дополнительную плату AMG S63 получает соответствующие удобства, чтобы поставить его на уровень, который будет рассматриваться для тех, кто имел опыт Bentley или Rolls-Royce. В противном случае у AMG S63 не было бы шанса стать уникальным Benz вместо уникального роскошного автомобиля.К счастью, это намного больше!

      Как вы понимаете, новое купе AMG S63 обладает всеми удобствами и роскошными функциями, которые вы найдете в седане S-класса, только купе имеет уникальный стиль, который обходится без центральной стойки для бесшовного открытия когда вы опускаете окна передних и задних сидений. Длинные тяжелые двери, несмотря на их алюминиевую обшивку и структуру, находятся на грани того, чтобы с ними не справиться, но Benz делает все возможное, чтобы смягчить их колебания в нужной степени. Использование новейшего двойного 12.3-дюймовые экраны с высоким разрешением, один для настраиваемой приборной панели, а другой для последнего поколения информационно-развлекательной системы Mercedes COMAND, обеспечивают ожидаемые возможности подключения и взаимодействия. Следует отметить, что S63 2019 года еще не был обновлен, чтобы воспользоваться преимуществами новейшей информационно-развлекательной системы MBUX 2020 модельного года, которая, как мы надеемся, будет развернута с интерфейсом сенсорного экрана в ближайшие годы на S-классе и его варианте купе. .

      Использование новейшей и высочайшей автономности вождения — это всегда удовольствие и зрелище, которое стоит попробовать, что S63 Coupe мастерски делает, используя адаптивный круиз-контроль и функции удержания полосы движения вместе, чтобы по сути управлять самостоятельно при условии, что линии дороги чистые .Система даже будет использовать прогнозирование на основе GPS, чтобы замедлять автомобиль на крутых поворотах и ​​автоматически корректировать ограничение скорости, считывая знаки ограничения скорости. Если бы правительство не было таким разборчивым и нам можно было бы достаточно доверять, S63 мог бы ездить на большие расстояния, не прося вас время от времени брать руки за руль.

      Интерьер S63 Coupe, по крайней мере спереди, почти повторяет его аналог седана. Хотя по очевидным причинам все меняется, это два задних сиденья, на которых на удивление достаточно места для взрослых среднего и маленького роста — при условии, что передние пассажиры не отодвигают довольно большие и мускулистые передние сиденья слишком далеко назад. Говоря о мускулистых передних сиденьях, сиденья S63 Coupe огромны по размеру, что в некоторой степени имеет смысл, учитывая, что они имеют полный набор функций сообщений, обогрева, охлаждения и активных многоконтурных регулировок сидений, которые реагируют на поперечные движения автомобиля перемещением стороны укрепляет, чтобы по существу отталкиваться, чтобы ваше тело было твердо посажено, когда вы занимаетесь резьбой по каньону.

      В то время как технологии играют неотъемлемую часть в составе нового AMG S63 Coupe, сам автомобиль представляет собой еще одно предложение Benz, которое отличается от мейнстрима роскоши.Дело не в том, что Mercedes-Benz продолжает бросать разные сегменты в стену, чтобы увидеть, что прилипает, дело в том, что такие автомобили, как новый AMG S63 Coupe, по-прежнему являются вещью, которая далеко отходит от нормы. Почему Mercedes продолжает выпускать такой автомобиль? Потому что одни и те же люди год за годом ищут такие автомобили, как S63 Coupe. Они испытали что-то особенное и хотят и дальше знакомиться с последним «особенным» автомобилем, который можно найти в самом быстром предложении от бренда.

      >> Получите лучшую цену на Mercedes-Benz S Class в сети местных дилеров прямо сейчас. <<

      >> Получите лучшую цену на Mercedes-Benz S Class прямо сейчас в сети местных дилеров. <<

      Mercedes-Benz S-Class Coupe 2019 года, кабриолет, цены и характеристики

      Mercedes объявил подробности о своей новой двухдверной флагманской линейке, которая по-прежнему имеет двигатель V12.

      Mercedes-Benz Australia раскрыл информацию о ценах и технических характеристиках линейки 2019 S-Class Coupe и Cabriolet , включая высокопроизводительные версии Mercedes-AMG.

      Каждый тип кузова теперь представлен в трех вариантах: S560, AMG S63 и AMG S65. Цена начинается с 314 900 долларов США без учета дорожных расходов для S560 Coupe «начального уровня».

      Как и следовало ожидать от автомобиля с такой высокой ценой, все версии поставляются с довольно полным уровнем стандартного оборудования, поэтому мы просто расскажем вам некоторые из основных моментов.

      Вверху и вверху: Mercedes-Benz S560 Coupe

      S560 (314 900 долларов США, кабриолет 336 900 долларов США) поставляется с пакетом Air Balance, внутренним освещением (64 цвета), информационно-развлекательной системой Comand Online с Apple CarPlay и Android Auto, цифровым радио DAB +, кожаной обивкой designo nappa, велюровыми ковриками, Обивка потолка из микрофибры Dinamica, проекционный дисплей, беспроводное зарядное устройство для смартфона, 20-дюймовые легкосплавные диски, дизайн кузова AMG и полностью светодиодные фары с адаптивным дальним светом.

      Другие технические характеристики базового автомобиля включают систему камеры с обзором на 360 градусов, систему объемного звучания Burmester с 13 динамиками, систему помощи при слепых зонах, автономное экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, систему помощи при смене полосы движения, активную систему помощи при рулевом управлении, и автоматизированный парковочный ассистент.

      Купе уникально получает адаптивную систему подвески Magic Body Control с функцией наклона кривой, электрическую шторку на заднем стекле и стеклянную панорамную крышу.

      Между тем, кабриолет получил обогреватели Airscarf на уровне шеи, подогрев передних подлокотников и центральной консоли, а также электронный ветровой дефлектор.

      Мощность в S560 исходит от 4,0-литрового двигателя V8 с двумя турбинами, развивающего здоровую мощность 345 кВт и крутящий момент 700 Нм , передаваемый на задние колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Расход топлива S560 Coupe в смешанном цикле составляет 8,5 л / 100 км, а для кабриолета S560 — 9,9 л / 100 км.

      Сверху, снизу и снизу: Mercedes-AMG S63 Coupe

      Далее идет AMG S63 (370 500 долларов в купе, 399 900 долларов кабриолет) , оснащенный более крупными 20-дюймовыми легкосплавными двигателями AMG и высокопроизводительной композитной тормозной системой. с 390-миллиметровыми передними и 360-миллиметровыми задними дисками, спортивной выхлопной системой AMG, красными тормозными суппортами, спортивной пневматической подвеской, дверными порогами из матовой нержавеющей стали, рулевым колесом AMG Performance, отделанным кожей наппа, и системой контроля давления в шинах.

      Также в стандартную комплектацию входит пакет драйверов AMG, повышающий ограниченную электроникой максимальную скорость до 300 км / ч — не то чтобы вы когда-либо использовали это в Австралии.

      Однако хедлайнером в спецификации S63 является двигатель. Под капотом находится усиленный 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами объемом , обеспечивающий более существенные 450 кВт мощности и 900 Нм крутящего момента.

      Привод по-прежнему передается на задние колеса, хотя в случае S63 — через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач AMG с несколькими сцеплениями.Расход топлива составляет 9,0 л / 100 км и 9,9 л / 100 км для купе и кабриолета соответственно.

      Наконец, AMG S65 занимает лидирующие позиции в семействе Coupe (508 900 долларов США) и Cabriolet (520 500 долларов США) .

      С точки зрения оснащения топовые S-Class Coupe и Cabriolet получают улучшенную звуковую систему Burmester 3D, интегрированный механизм открывания двери гаража, задние сиденья с подогревом (купе), обшивку потолка наппа, Night View Assist Plus, вставки из кристаллов Swarovski. для передней центральной консоли — 20-дюймовые легкосплавные диски для конкретных моделей, интеллектуальные светодиодные фары с кристаллами Swarovski, AMG-версия системы Magic Body Control (купе) и панорамная крыша с Magic Sky Control (купе).

      Мощность в близнецах S65 исходит от испытанного 6,0-литрового твин-турбо двигателя V12 с мощностью 463 кВт и 1000 Нм , передаваемых на задние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач AMG. Расход топлива оценивается в 12,0 л / 100 км для обеих версий — не то чтобы это действительно важно, верно?

      Как и следовало ожидать от автомобиля высокого класса, все версии S-Class Coupe и Cabriolet предлагаются с множеством отдельных опций и пакетов — некоторые из них бесплатны, а другие требуют до На 17 500 долларов больше базовой цены.

      Перейдите в раздел галереи, чтобы увидеть больше изображений

      Mercedes-Benz S-Class Coupe 2019 года, цена кабриолета

      Coupe

      • S560 — 314 900 долларов США
      • AMG S63 — 370 500 долларов США
      • AMG S65 — 50 долларов США

        Mercedes-Benz S-Class Coupe, кабриолет, цены и характеристики

        Новые и подержанные Mercedes-Benz AMG S 63s на продажу Рядом со мной

        Уточнить поиск3 Фильтры ActiveChange Location Сортировать по

        * Правовой титул и другие сборы и поощрения не включены в этот расчет, который является приблизительным. Оценка ежемесячного платежа предназначена для информационных целей и не представляет собой предложение о финансировании от продавца этого автомобиля. Могут применяться другие налоги.

        Уточнить поиск

        Фильтрация по:

        Очистить все

        • Mercedes-Benz
        • AMG S 63
        • Скрыть автомобили без цены

        Выбрать все

        • 190 (4)
        • 250C (1)
        • 280 (1)
        • 280C (1)
        • 280CE (1)
        • 280SL (1)
        • 300D (1)
        • 350SL ( 1)
        • 380SL (9)
        • 450SL (2)
        • 450SLC (2)
        • 600 (1)
        • A-Class (1573)
        • AMG A 35 (146)
        • AMG C (35)
        • AMG C 43 (816)
        • AMG C 63 (321)
        • AMG CLA (2)
        • AMG CLA 35 ( 97)
        • AMG CLA 45 (89)
        • AMG CLS (5)
        • AMG CLS 53 (67)
        • AMG CLS 63 (19)
        • AMG E (7)
        • AMG E 43 (150)
        • AMG E 53 (144)
        • AMG E 63 (139)
        • AMG G (39)
        • AMG G 63 (237)
        • AMG G 65 (6)
        • AMG GL ( 3)
        • AMG GLA (3)
        • AMG GLA 35 (171)
        • AMG GLA 45 (134)
        • AMG GLB 35 (13)
        • AMG GLC 43 (478 )
        • AMG GLC 63 (123)
        • AMG GLE (27)
        • AMG GLE 43 (547)
        • AMG GLE 53 (612)
        • AMG GLE 63 (408)
        • AMG GLS 63 (234)
        • AMG GT (258)
        • AMG GT 43 (155)
        • AMG GT 53 (120) 90 076
        • AMG GT 63 (146)
        • AMG S (30)
        • AMG S 63 (127)
        • AMG S 65 (26)
        • AMG SL (4)
        • AMG SL 63 (18)
        • AMG SLC 43 (46)
        • B-класс (37)
        • Электропривод B-класса (14)
        • C-Class (10,721)
        • CLA 250 (1365)
        • CLA-класс (600)
        • CLA-класс (82)
        • CLK-класс (189)
        • CLS 450 (223)
        • CLS 550 (102)
        • CLS-Class (408)
        • E-Class (7,179)
        • G 550 4×4 в квадрате (28)
        • G-Class (342)
        • GLA 250 (2474)
        • GLA-класс (377)
        • GLB 250 (2379)
        • GLC 300 (8,095)
        • GLC 350e (68)
        • GLC-класс (216)
        • GL-класс (985)
        • GLE 350 (3766)
        • GLE 400 (45)
        • GLE 450 (256)
        • GLE 550e (8)
        • GLE 550e Plug-In Hybrid (8)
        • GLE 580 (58)
        • GLE-Class (216)
        • GLK-класс (753)
        • GLS 450 (1702)
        • GLS 550 (266)
        • GLS 580 (200)
        • Maybach GLS 600 (31)
        • Maybach S (14)
        • Maybach S 550 (7)
        • Maybach S 560 (21)
        • Maybach S 600 (2)
        • Maybach S 650 (18)
        • M-Class (745)
        • Metris (568)
        • R-класс (61)
        • S-класс (2607)
        • SL 450 (161)
        • SL 550 (170)
        • SLC 300 (147)
        • SL-класс (557)
        • SLK-класс (227)
        • SLR McLaren (15)
        • SLS AMG (26)
        • SLS AMG Black Series (2)
        • Sprinter (84)
        • Sprinter 1500 (87)
        • Sprinter 2500 (1849)
        • Sprinter 3500 (128)
        • Sprinter 3500XD (191)
        • Sprinter 4500 (44)

        .

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *