Технические характеристики Mercedes-Benz C-Класс Седан 4-дв. IV (W204/S204/C204) Рестайлинг
Выберите модификации для сравнения
Модификации для сравнения
МодификацияC 180 7G-Tronic Plus (156 л.с.)C 180 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (156 л.с.)C 180 BlueEfficiency MT (156 л.с.)C 180 CDI 7G-Tronic Plus (120 л.с.)C 180 CDI MT (120 л.с.)C 180 MT (156 л.с.)C 200 7G-Tronic Plus (184 л.с.)C 200 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (184 л.с.)C 200 CDI 7G-Tronic Plus (136 л.с.)C 200 CDI MT (136 л.с.)C 200 MT (184 л.с.)C 220 CDi BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (170 л.с.)C 220 CDI BlueEFFICIENCY Edition MT (170 л.с.)C 220 CDI MT (170 л.с.)C 250 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (204 л.с.)C 250 CDI 4MATIC 7G-Tronic Plus (204 л.с.)C 250 CDI 7G-Tronic Plus (204 л.с.)C 250 CDI MT (204 л.с.)C 300 4Matic BlueEfficiency 7G-Ttonic Plus (250 л.с.)C 300 CDI 4MATIC 7G-Tronic Plus (231 л.с.)C 350 4MATIC 7G-Tronic Plus (306 л. с.)C 350 7G-Tronic (252 л.с.)C 350 7G-Tronic Plus (306 л.с.)C 350 CDI 7G-Tronic Plus (265 л.с.)Модификация
МодификацияC 180 7G-Tronic Plus (156 л. с.)C 180 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (156 л.с.)C 180 BlueEfficiency MT (156 л.с.)C 180 CDI 7G-Tronic Plus (120 л.с.)C 180 CDI MT (120 л.с.)C 180 MT (156 л.с.)C 200 7G-Tronic Plus (184 л.с.)C 200 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (184 л.с.)C 200 CDI 7G-Tronic Plus (136 л.с.)C 200 CDI MT (136 л.с.)C 200 MT (184 л.с.)C 220 CDi BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (170 л.с.)C 220 CDI BlueEFFICIENCY Edition MT (170 л.с.)C 220 CDI MT (170 л.с.)C 250 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (204 л.с.)C 250 CDI 4MATIC 7G-Tronic Plus (204 л.с.)C 250 CDI 7G-Tronic Plus (204 л.с.)C 250 CDI MT (204 л.с.)C 300 4Matic BlueEfficiency 7G-Ttonic Plus (250 л.с.)C 300 CDI 4MATIC 7G-Tronic Plus (231 л.с.)C 350 4MATIC 7G-Tronic Plus (306 л.с.)C 350 7G-Tronic (252 л.с.)C 350 7G-Tronic Plus (306 л.с.)C 350 CDI 7G-Tronic Plus (265 л.с.)Модификация
Модификации Mercedes C-class W204
Одноклассники Mercedes C-class W204 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Mercedes C-class W204
Mercedes C-class W204, 2011 г
Купил Mercedes C-class W204 новым в 2011. Особая серия, C200. До это отъездил на «Тойоте» 8 лет, пришло время брать что то новое. Хотел кроссовер, но не получилось. По машине: ничего особенного, никаких восторгов — едет и едет. Никаких «ах». Даже было некое разочарование, ожидал большего. Про надежность Mercedes C-class W204 говорить рано, так как пробег около 38 000, пока ничего не ломалось, и я не представляю, что должно у современной машины ломаться на таком пробеге. Долил антифриза грамм 200 — и все. Летом было автопутешествие «туда-обратно» на 5000 км, в дороге не уставал совершенно, на «Тойоте» спина отвалилась бы через 500 км, на ВАЗ 2110 – через — 100 км. Плюсы: присутствует ощущение комфорта, достаточная мощность двигателя для обгонов, управляемость летом на сухом асфальте очень впечатляет. На удивление адекватно работает датчик дождя. Коробка переключатся незаметно, двигатель подхватывает с «низов». Минусы: задний привод зимой. Подвеска странно работает (то мягко отрабатывает кочки, то на самых маленьких ямках бьет сильно).
Достоинства: комфорт. Качество.
Недостатки: задний привод зимой. Подвеска.
Виктор, Москва
Mercedes C-class W204, 2012 г
Итак — Mercedes C-class W204 турбодизель 2012 года был взят с пробегом 600 км. Салон — очень продуманный и удобный. Вообще тема продуманности ощущается в Mercedes C-class W204 буквально в каждой детали. У водителя — все под рукой, есть куда положить мелочевку. Руль — красивый, удобный, небольшой, с претензией на «хайтек». В старых моделях рули мне очень не нравились — огромная баранка, колесо. В новом руль действительно приятно держать в руках. Сиденья – ткань. В жару даже лучше, чем кожа, в меру удобные, но в простой комплектации без подкачек боковин достаточно широкий в плане боковой поддержки, если у тебя спортивная фигура.
Мотор — какие же прекрасные дизельные двигатели стали делать. Основное движение — по «хайвеям», но конечно по городам тоже поездил. Расход — 6-7 литров на «сотню». Движение по платным трассам — 150 км/ч. Так вот, что примечательно, что 100 км/ч, что 150 — Mercedes C-class W204 едет совершенно одинаково, то есть совсем никакой разницы, кроме того что окружающая картинка двигается чуть быстрее. Все ощущения за рулем — совершенно аналогичные. Уверенное плавное ускорение на любых скоростях — не спортивный болид, но в потоке европейских «малолитражек» кажется таковым, даже плавное нажатие на газ ускоряет тебя намного быстрее соседей. Управляемость и подвеска – «рулится» Mercedes C-class W204, конечно, скучновато, очень плавный, причем не сказать, что подвеска мягкая. В меру собранная, на стыках даже жестковатая, но в целом очень комфортная.
Достоинства: это Мерседес.
Недостатки: есть, но они простительные.
Виктор, Москва
Mercedes C-class W204, 2012 г
Что можно сказать о Mercedes C-class W204? Экстерьер: это автомобиль очень стильный, спортивный, люди обращают внимание. Интерьер выдержан в деловом стиле. Управляемость, шумоизоляция, безупречная. На мой взгляд, Mercedes C-class W204 сделан для молодых духом ребят, и не важно, сколько тебе лет 18 или 50. Садясь в C-class вы чувствуете себя человеком. Где все сделано для людей. Честно сказать, при покупке данного автомобиля, я даже и не представлял, что это такое. Я узнал параметры, комплектацию, все вроде под себя подобрал. Но я не ездил, не сидел в Mercedes C-class W204, и у меня даже не было страха, что он мне не понравиться, потому что есть высказывание: «Есть автомобили, а есть Мерседес», меня подкупило. И когда я приехал в салон и увидел свой «Беби-Бенц», то понял, что кто придумал это выражение, тот понимает в «Мерседесе» толк. Это оказалось здорово. Так что ребята, кто думает — не думайте, кто купил — наслаждайтесь.
Достоинства: компактный, экономичный, спортивный, довольно вместительный автомобиль. При своем небольшом объеме двигателя, динамика и набор скорости удивляет.
Недостатки: не очень дешевое обслуживание и запчасти, но это бренд.
Петр, Москва
Как выбрать Mercedes-benz C-class w204 с пробегом
Написать небольшой текст про Mercedes C-Kласс третьего поколения, именуемый для простоты W204, еще сложнее, чем создать большой материал. Слишком много здесь переменных. Проблемы есть, но, вооружившись знанием, при покупке их можно избежать.
Кузову W204 в 2007 году выпала миссия стереть осадок, оставшийся от предшественника. Многие недостатки производителю и правда удалось устранить. Но «линия фронта» этого автомобиля настолько длинна, что всего не объять. Этот C-class быстро стал популярен, чему способствовали серьезная внешность и отличные ходовые характеристики. Даже сегодня, когда дорестайлинговые экземпляры (до 2011 года выпуска) входят в зрелый возраст, их популярности на вторичном рынке можно только завидовать. Несмотря на довольно дорогую эксплуатацию и среднюю надежность, они неплохо хранят деньги, оставаясь вполне ликвидными. Главная проблема выбора — многообразие моторов, в котором мы, пусть конспективно, все же попытаемся разобраться.
Бензин не по назначению
Изначально на российский рынок поставлялись несколько 4-цилиндровых моторов разной степени форсировки, объемом 1,8 л (156 л. с, 184 и 204 л.с.). После рестайлинга наименее мощному из них пришел на смену 1,6-литровый агрегат с почти прежней отдачей 154 л.с. Объединяет все эти моторы общая напасть: зимой из-за недопрогрева на коротких городских пробегах в моторное масло попадал бензин. Если формулировать по‑умному, то виной капризов был резкий прирост максимальной мощности и более ранний выход на максимум крутящего момента. Дилеры занимались перепрограммированием «мозгов», но в целом проблему победить не удалось.
В бензиновых двигателях с механическим компрессором CGI стоит контролировать состояние цепи ГРМ. Растягивается уже после 100 000 км пробега. А определить степень износа поможет только специальное оборудование. После 2009 года компрессор заменили на турбонагнетатель, и проблема с цепью отступила. Да и вообще слабых мест тут хватает: шкив генератора, термостат, муфта компрессора кондиционера, утечки масла, охлаждающей жидкости… Быть может, из-за всего перечисленного многие и выбирают надежный 3,0-литровый бензиновый атмосферник V6 (231 л.с.), подразумевающий полный привод с преимуществом распределения момента в пользу задних колес. Позже его поменяли на похожий 3,5-литровый агрегат. Был еще 170-сильный дизель CDI объемом 2,2 л. С ними проблемы также приключаются редко. Да и в смысле динамики оба мотора совсем не промах. Была, конечно, и 457-cильная версия C63 AMG, но это отдельная песня, петь которую здесь смысла не имеет.
Машин с механикой у нас на рынке раз, два и обчелся. В основном W204 поставлялись в «Особой серии» с автоматической коробкой 7G-Tronic. Претензий коробка не снискала, но за смазкой нужно внимательно следить по регламенту. Нередко случались и протечки масла. Конечно, из Европы к нам пробирались и прочие бесчисленные версии с великим множеством дизельных моторов, но на них останавливаться уже нет места и времени. Это редкость.
Кузов и ЛКП вне конкуренции: придираться грешно. Краска лежит крепко, оцинковка работает надежно, днище держит удар реагентов на пять баллов. По электрике тоже вопросов не особенно много. Запотевающие фары не в счет. Учитывая обилие электроники и сложность многих систем, общий уровень заслуживает честной «четверки». Одна из распространенных проблем — потеря «массы» задних фонарей. Они сначала меркнут, а затем и гаснут.
Зато подвеска может доставить хлопот по‑настоящему. Наиболее острая тема — передние ступичные подшипники. По регламенту их необходимо постоянно регулировать (что звучит диковато). Часто выходят из строя сайлент-блоки передних рычагов, они выступают как расходники. Снизу, кстати, можно обойтись без сложного диагностического оборудования. И так слышно, как стучит в рулевом или хрустит при переводе руля в крайние положения.
2011−2014. Итак, выяснилось, что покупать C-класс можно либо с безнаддувным бензиновым мотором, либо с турбодизелем. За вычетом некоторых проблем с подвеской, второй владелец не будет сожалеть о своем выборе
И все же, обследовав машину в правильном сервисе перед покупкой и отдав предпочтение пусть не самой экономичной, но надежной версии с мотором 3.0 или 3.5, вы наверняка останетесь довольны покупкой. Автомобиль бесспорно обладает некой магией и запасом какого-то фамильного, необоримого годами качества.
Надежность, недостатки и цена ремонта Mercedes-Benz C-Класса
Подвеска
Рано или поздно требует ремонта рулевое управление, особенно насос гидроусилителя. А пакет Agility Control, регулирующий характеристики подвески в зависимости от условий, изрядно повышает стоимость компонентов. Например, передние амортизаторы стоят около $150 за штуку. Они не имеют внешнего управления, но способны изменять свои параметры самостоятельно.
Трансмиссия
На автоматах встречаются «детские» проблемы с течью из-под прокладки и частые проблемы с электрикой от Siemens. Характерны перегревы и очень малый ресурс гидротрансформатора из-за быстрого износа накладок блокировки. Случается, выходит из строя датчик скорости Y3 и его электронная плата. Риск поломки выше с моторами V6.
Двигатель
Слабое место дизелей — регулятор управления потоком воздуха турбокомпрессора. Из-за сбоя падает мощность, растет расход топлива. И за ремонт возьмется не каждый сервис. Скорый износ насоса системы охлаждения — тоже уязвимое место 2.2 CDI. Дизели нового поколения (после 2009 г.) мощнее, цепь ГРМ на них переехала в заднюю часть мотора (там, где коробка). Система впрыска Delphi стала капризнее. В целом обновленные дизели дороже в ремонте.
Кузов
Встречаются проблемы с наружной отделкой и с салоном. Элементы наружного декора, случается, подводят: облезает хром, теряют герметичность фары, облезают ручки дверей, даже обвисают бамперы. У наиболее старых W204 могут провисать двери. Трещат привода зеркал.
Электрика
Неисправность замка зажигания, а точнее модуля блокировки руля, приводит к ремонту стоимостью под $800 у авторизованного дилера. Износ щеток электродвигателя вентилятора, сбои в работе системы централизованного управления аудио и навигационной системой. Многие также страдают от дефектных дисплеев.
Модификации
C63 AMG
Выпускался с 2007 года
С63 AMG разработан с нуля. Многое заимствовано у CLK 63 AMG. Установлен V8 объемом 6,2 л, развивающий 457 л.с. и 600 Нм момента. Агрегатируется с АКП AMG Speedshift Plus (7G-Tronic), имеющей три режима: «комфорт», «спорт» и ручной. Последний позволяет держать двигатель на пределе оборотов. Разгон до «сотни» — 4,5 с
Универсал
Выпускался с 2007 года
В России универсал, появившийся в продаже в том же 2007 году, тоже предлагался. Однако спросом по традиции не пользовался, чего нельзя сказать о Европе. Любопытно, что универсал был длиннее седана всего на 14 мм. При покупке экземпляров из Европы стоит иметь в виду, что эти машины часто использовались в такси.
Плюсы (2007−2011)
-
+престиж -
+высокая остаточная стоимость -
+3,0-литровый V6 -
+автомат -
+система полного привода -
+комфорт -
+управляемость
Минусы (2007−2011)
- -стоимость обслуживания и эксплуатации
- -необходимость наведываться в авторизованный сервис
- -проблема 4-цилиндровых моторов с бензином в масле
Плюсы (2011−2014)
-
+сопротивление коррозии -
+качество материалов отделки салона -
+динамика -
+ходовые качества -
+выбор моторов -
+оснащение
Минусы (2011−2014)
- -до сих пор вызывает интерес угонщиков
- -слабый насос гидроусилителя руля
- -проблема передних ступичных подшипников
Mercedes-Benz C-Class (W204) — описание модели
Компактный Мерседес С-класса с внутризаводским индексом W204 – третье поколение модели. Эти автомобили выпускаются с тремя типами кузова: седан, купе и универсал. Доступны как с задним, так и с полным приводом (за распределение тяги по осям отвечает фирменная система 4MATIC). Производство стартовало в 2007 году и ведется на двух заводах в Германии, а также в ЮАР, Египте, Бразилии, Малайзии, Индонезии, Индии и Китае.
«Третий» Mercedes-Benz C-Klasse дебютировал на Женевском автошоу в марте 2007 года. Его продажи на европейском рынке начались в конце того же месяца. Как и в случае со вторым поколением, дизайн нового С-класса во многом перекликается с флагманской моделью Mercedes, в данном случае это S-класс в кузове W221.
История С-класса третьего поколения началась с создания виртуального прототипа «размером» 2,1 терабайт, который «отправили» в длительный пробег длиною 15 миллионов компьютерных миль. Создание электронного автомобиля позволило провести все необходимые испытания, включая краш-тесты, прежде чем был создан реальный прототип из железа и пластика. Первый «настоящий» предсерийный экземпляр появился в 2004 году.
Общий пробег третьего C-Class (W204) в рамках тестов составил 24 миллиона километров, и на протяжении нескольких лет это было абсолютным тестовым рекордом среди всех моделей Мерседеса. «Двести четвертый» уступил пальму первенства только новому Е-классу, представленному в 2009-м, который в рамках тех же тестов «накатал» 36 миллионов километров.
В 2011 году был проведен рестайлинг модели. Появились семиступенчатые КПП, система Stop/Start и сразу десять новых устройств, отвечающих за дополнительную безопасность (например, система слежения за слепыми зонами). Внешне поменялась светотехника, в которую добавили светодиодов. Сильно изменился интерьер: по качеству и богатству отделки его попытались приблизить к уровню Е-класса и S-класса.
Технические особенности
Первоначально С-класс W204 не производился в кузове купе. Вместо этого был создан отдельный CLC-класс, платформенным донором которого стала «С-шка» второго поколения. В 2011-м было решено прекратить производство CLC. Тогда же на смену ему пришло купе, построенное уже на базе W204.
Для любителей «погорячее» выпускается «заряженная» версия Mercedes С63 AMG. На эту машину устанавливается восьмицилиндровый двигатель объемом 6,3 литра и мощностью 457 л.с. Разгон до сотни занимает 3,9 секунд, что автоматически сделало C63 AMG самым быстрым серийным седаном в мире на момент его дебюта. По мнению экспертов AOL Autos, эта модель – лучший драйверский автомобиль из всех когда-либо существовавших Мерседесов.
С помощью дополнительного тюнинг-пакета AMG P31 Development Package, доступного с 2010 года, мощность C63 AMG можно было увеличить до 480 л.с. Максимальная скорость в этом случае составляла 280 км/ч.
В качестве опции С-класс третьего поколения комплектуется системой Agility Control, которая автоматически подстраивает рулевое управление и работу подвески под дорожные условия и специфику вождения.
Безопасность
По результатам краш-тестов Euro NCAP С-Class третьего поколения заработал пять «звезд» из пяти за защиту водителя и взрослых пассажиров. А по итогам испытаний американского Института дорожной безопасности (Insurance institute for Highway Safety, IIHS) этот Мерседес получил высший балл во всех дисциплинах.
Интересные факты
В отличие от первых двух поколений, «третий» универсал С-класса не продается в Северной Америке. Причиной тому стали неудовлетворительные продажи в США и Канаде его предшественника с таким кузовом.
На платформе третьего поколения С-класса построено более крупное купе Е-класса (Mercedes E-class Coupe W207).
Именно С-классом третьего поколения были вдохновлены авторы дизайна компактного кроссовера GLK. Эти машины не только похожи внешне, они еще и делят одну платформу.
Конкуренты
Главный конкурент «третьего» С-класса, как и прежде, — BMW 3-й серии. Новый Мерседес хорош тем, что управляется не хуже «баварца». Однако обе машины похожи не только тем, что могут задорно и быстро ехать как по прямой, так и в поворотах, но и тем, что не слишком практичны. Салон в районе второго ряда сидений тесен, багажник мал, а клиренс не слишком велик даже для преодоления городских бордюров.
Цифры и награды
В 2007 году «третий» С-класс стал «Автомобилем года» по версии австралийского издания Wheels Magazine, обогнав Ford Mondeo и Mazda 2.
В том же году «Цешка» третьего поколения стала «Автомобилем года» по вердикту журналистов из британского журнала TopGear.
Кроме того, С-класс третьего поколения дважды становился «Лучшим импортным автомобилем» в Японии, первый раз – в 2007-м, второй раз – в 2011-м.
«Заряженный» C63 AMG завоевал титул «Лучшего европейского тюнинг-автомобиля 2008 года» по версии UIGA – итальянской ассоциации автожурналистов.
В Европе С-класс третьего поколения полностью оправдал ожидания маркетологов Мерседеса. Например, в 2012 году эта машина вошла в Top-10 самых продаваемых автомобилей на рынке Великобритании. Она заняла девятое место с результатом 37 261 реализованных экземпляров, пропустив вперед своего главного конкурента, BMW 3-й серии, с результатом 44 521 проданных машин.
На момент запуска нового седана С-класса в серию дилерами Мерседеса было получено на него более 75 тысяч предварительных заказов.
В августе 2010-го продажи машин с кузовом W204 перевалили отметку в один миллион автомобилей, из них 840 тысяч – седаны и 160 тысяч – универсалы. Четверть всех продаж приходится на рынок США, следом идут Германия и Китай.
Большим спросом последний С-класс у угонщиков не пользуется. Тем не менее, в 2012 году в Москве было похищено более двух десятков различных версий этой модели.
Все модификации Mercedes-Benz C-klasse W204
Mercedes-Benz 190Е появился на свет четверть века назад, в 1982 году. Так родился новый компактный класс в модельном ряду Mercedes-Benz, ставший со временем самым продаваемым.
Mercedes-Benz 190Е появился на свет четверть века назад, в 1982 году. Так родился новый компактный класс в модельном ряду Mercedes-Benz, ставший со временем самым продаваемым.
Название C-класс вошло в обиход лишь в 1993 году. Тогда же обозначились и четыре линии исполнения: Classic, Elegance, Avantgarde, а также Esprit, которая не сохранилась. При этом дизайн C-класса впервые варьируется в зависимости от комплектации.
Основное отличие Avantgarde – сильно влияющая на восприятие автомобиля радиаторная решетка с крупными ламелями и огромной трехлучевой звездой посередине (как на спортивных моделях компании), а еще пакет AMG (занижение подвески на 15 мм, спортивные кресла, аэродинамический обвес, алюминиевые накладки на педали, перфорированные тормозные диски). Elegance и Classic более сдержанны, здесь традиционная решетка радиатора и отсутствие обвеса даже в ранге опции. Параллели с S-классом, конечно, прослеживаются, но младшая модель, разумеется, не выглядит так громоздко.
По сравнению с третьей генерацией в кузове W203 новинка более крупная, и дизайн у нее не столь изящный. Однако пропорции сохранились. Появились элегантные линии на боковинах, визуально удлиняющие автомобиль. Передние фары «оквадратились», а огромные задние светодиодные фонари далеко заходят на боковины, касаясь верхним краем упомянутых линий вдоль борта.
Внутри – двуцветный дизайн, который безупречно сочетается с вставками из алюминия (Avantgarde) или из различных пород дерева (Elegance и Classic). По центру панели приборов, за поворотной крышкой расположен 4,9-дюймовый цветной дисплей информационной системы и навигации (7-дюймовый для версий с мультимедийной системой Command APS с голосовым управлением и музыкальным сервером), с которыми можно управляться с помощью круглого джойстика на центральном тоннеле или кнопок на левой стороне рулевого колеса.
Эргономика прекрасная. Занимаешь по-немецки удобное кресло, все понятно и знакомо, как будто всю жизнь ездил на этом автомобиле. Трехспицевый многофункциональный руль, обтянутый кожей, так и просится в руки. Круглые приборы (особенно привлекательна большая «тарелка» спидометра по центру) отлично читаются. Напольная педаль «газа» имеет короткий ход, прожать ее до «кик-дауна» – раз плюнуть (в отличие от многих других современных автомобилей). Качество сборки на высочайшем уровне.
Как изменились ходовые качества? За ответом я отправился на тест-драйв, организованный представительством DaimlerChrysler. Программа включала маршрут по городу и шоссе, а также этап на Дмитровском автополигоне для знакомства с поведением седана в экстремальных ситуациях.
Я выбрал Mercedes C200 Kompressor в исполнении Elegance – самый дешевый на данный момент вариант (менее мощный С180 Kompressor появится у дилеров осенью). Именно 4-цилиндровые моторы изменились, «шестерки» (2,8 л, и 3,5 л) остались прежними. Версия С230 (V6, 2,5 л, 204 л.с., 245 Нм) также прибудет в Россию осенью.
Мощность 1,8-литрового компрессорного силового агрегата С200 выросла на 20 л. с. (184 сил при 5500 об/мин), момент составляет 250 Нм, начиная с 2800 об/мин. Динамика с таким мотором не потрясает, но позволяет на дороге многое. К тому же есть и явные плюсы – по сравнению с V6 вес и расход топлива меньше.
Новый C-класс – это как два автомобиля в одном. Он может везти вас, радуя обычной для Mercedes плавностью хода, практически ничего не сообщая о том, насколько плоха дорога под колесами. 5-ступенчатый «автомат» при этом будет неспешно и почти незаметно перебирает передачи. Но «бэби-бенц» готов и к шалостям. Пара коротких движений рычагом АКПП влево (чтобы скинуть пару ступеней), и, выкрутив мотор до 6500 об/мин, которому весело подпевает компрессор, я подлетаю к повороту. Легким движением руля (передаточное отношение 14,5 : 1, приблизительно 2,7 оборота от упора до упора) заправляю машину в вираж… просто удивительно, как ловко С-класс движется по дуге, идет почти без кренов! Это заслуга новой подвески Agility Control, регулирующей жесткость амортизаторов в зависимости от режима движения. На этом Mercedes любой обгон или перестроение в радость, возможностей мотора хватает вполне. Такого «спорта» раньше за C-классом не водилось, однако ущерб комфорту невелик. Автомобиль стал жестче на ходу и острее в реакциях, но в обычных условиях картина традиционная для Mercedes-Benz.
Наконец, мы на полигоне, где меня ждет знакомство с 6-циллиндровыми версиями. Шел дождь, который, на мой взгляд, только облегчал задачу «понимания» автомобиля. Для журналистов организаторы заготовили четыре упражнения: «лосиный» тест, имитация объезда препятствия на торможении (например не успели заметить хвост «пробки»), проезд небольшого «кольца» с поворотами разной крутизны и «змейкой» и (отдельно) «змейка» на «базальтовом» покрытии.
Объезд препятствия выполнялся на торможении приблизительно со 120 до 80 км/ч. Сразу вмешались ABS, Adaptive Brake (эта система заблаговременно создает давление в тормозной системе, когда водитель резко бросает педаль газа, а также «дожимает» тормоза за слабых водителей, или же просушивает колодки, когда мокро), и ESP. Электронику новичок позаимствовал у S-класса, так что работает она превосходно. Вибрацию на педаль антиблокировочная система не передает, замедление на скользком покрытии уверенное.
При экстренном торможении С-класс чуток к движениям руля. Если ударить по педали тормоза, машина предупредит едущих вслед за вами об опасности миганием стоп-сигналов, а после остановки сама включит «аварийку».
ESP действует ненавязчиво – иногда даже невозможно понять, вмешалась ли электроника в управление, – но все равно эффективно, что доказала «змейка» на «базальте». Проехать ее быстрее, отключив систему, вряд ли получится, для этого нужны навыки спортивного пилотирования. А вместе с системой стабилизации такое упражнение энергично выполнит даже малоопытный водитель.
В рамках «лосиного» теста ставились две задачи. Первая – это, собственно, объехать «лося», вторая – оценить работу системы превентивной безопасности Pre-Safe, которой С350 оснащается «в базе», а остальные модификации – дополнительно. Выявив вероятность экстренной ситуации Pre-Safe «подтягивает» ремни, ставит кресло пассажира в оптимальное положение и закрывает окна и люк, оставляя небольшие щели для выхода газов, которые напускает при срабатывании пиротехника подушек безопасности (их семь).
После заездов на небольшой кольцевой трассе, где мне удалось составить компанию С280 и С350, я окончательно убедился, что С200 Kompressor для поездки в Дмитров был оптимальным вариантом. Если вы хотите кристально чистой управляемости, то более легкий С-класс – то, что нужно. Конечно, у шестицилиндровых автомобилей есть другой веский козырь – отличная динамика.
Возвращаясь в Москву с зарядом бодрости и грузом положительных впечатлений, я размышлял о том, кому следовало бы отдать симпатии в ситуации выбора между современными BMW 3-й серии, Audi А4 и новым C-классом. И решил, что на роль моего фаворита с наибольшим основанием претендует Mercedes. Это если сравнивать 320i, C200 и А4 2.0. Конечно, осенью подтянутся полноприводные модификации, появится спорт-пакет Advanced Agility с возможностью выбора спортивного или комфортного режима работы электроники, КПП и подвески. То есть C-класс предстанет в вариантах, еще более близких к совершенству. Но и конкуренты в этом случае будут уже другие…
Обзор Mercedes Benz C-класса W204
Небольшой заднеприводный Мерседес С-класса в третьем поколении (W204) появился в 2007 году, а в 2011 автомобиль подвергся рестайлингу, в результате которого изменился внешний вид — видоизменились бампера, задние фонари, вместо противотуманных фар появились светодиодные ходовые огни, а так же фары головного света, которые теперь имеют L-образную форму. Так же преобразился интерьер салона, который стал смотреться более роскошно и дорого по сравнению с версией дорестайлинга. Так же в виде опции на рестайлинге стала предлагаться АКПП «7G-Tronic Plus» с системой «Start-Stop».
Мерседес Бенц W204 выпускался в течении семи лет…У многих сложилось такое ощущение, что немцы пытались за семь лет загладить не самые лучшие впечатления, оставленные предыдущей «цэшкой» в кузове W203. Кузов Mercedes-Benz W204 имел 3 вариации: седан, универсал, а с 2011 года еще и купе.
Mercedes Benz W204 2007
Мерседес в кузове W204 выпускался как с бензиновыми двигателями, так и дизельными. Привод мог быть задним, либо полным 4matic. В РФ наиболее распространены бензиновые версии цешки — это С180: двигатель 1.8л. (модель двигателя M271) со 156л.с.; С200: двигатель 1.8л. (M271) со 184л.с.; С230: двигатель 2.5л. (M272) с 204л.с.; C280: двигатель 3.0 (M272) со 231л.с.; C300: двигатель 3.5л. (M276) с 250л.с.; C350: двигатель 3.5л. (M272 (дорестайлинг) и M276 (рестайлинг)) с 272 и 306 лошадинами силами в зависимости от модели двигателя. Были так же версии AMG с бензиновыми двигателями M156 6.2л., которые могли выдавать больше 500л.с.
Характеристики бензиновых двигателей Mercedes-Benz W204
Из дизелей можно отметить С200 CDI: двигатель 2.1л. (OM646, OM651) со 136л.с.; C220 CDI: двигатель 2.1л. (OM646, OM651) со 170л.с.; C250 CDI: двигатель 2.1л. с 204л.с.; C300 CDI: двигатель 3.0л. (OM642) с 231л.с.; C350 CDI: двигатель 3.0л. (OM642) с 265 лошадиными силами под капотом.
Среди дизельных агрегатов этой машины самыми беспроблемными были, пожалуй, 2.1-литровые агрегаты, выпущенные до 2009 года.
Mercedes Benz W204 2007
Жалоб на двухдисковый маховик дизелей практически не было. По-праву можно считать его самым выносливым в своем классе. Хотя, нельзя не сказать, что в случае замены комплект сцепления с двухмассовым маховиком больновато ударят по семейному бюджету.
А вот регулятор, ответственный за управление воздушным потоком турбины, считается слабым звеном дизельной версии W204. Выход его из строя сопровождается потерей мощности и возросшим топливным аппетитом. Некоторые сервисы предлагают ремонт регулятора. Ранний выход из строя помпы также распространенная неисправность дизельной 2.1-литровой «цэшки».
Интерьер Mercedes Benz W204 2007
Дизельные агрегаты были обновлены после рестайлинга 2009 года. Двигатели стали мощнее, цепь ГРМ переместили в другую часть мотора. Но вот новая система впрыска от компании «Делфи» оказалась довольно капризной. Все это привело к тому, что ремонт таких моторов стал обходиться дороже.
Все дизеля оснащены сажевым фильтром, который через несколько лет эксплуатации начинает доставлять неприятности, причем в первую очередь тем, кто передвигается большую часть километража по городу. Хорошо, что многие сервисы теперь предлагают услуги по восстановлению сажевого фильтра, что в разы дешевле его замены.
При увеличении пробега моторы W204, а особенно – дизеля, начинают потреблять масло. Редко, но случаются утечки антифриза, а также — незаметно выходит из строя термостат.
Mercedes Benz W204 AMG 2007
Обладателям бензиновой «цэшки» стоит периодически контролировать ГРМ-цепь, которая может подрастянуться уже на 100-тысячном пробеге. Стоимость работ по ее замене довольно высока, а диагностировать ее растяжение можно только при помощи специального оборудования.
В бензиновых агрегатах V6 цепь живет чуть дольше, но работа по ее замене более сложная, а значит, и более дорогая. Бензиновые двигатели с большим объемом имеют дефект зубьев звездочек балансирных валов. Исправление проблемы заставит владельца прилично раскошелиться.
К «подкапотным» проблемам стоит добавить недолговечность вискомуфты генератора и компрессора кондиционера. Часто течет масло из-под крышки клапанов.
Mercedes-Benz C-class Coupe C204 2011
Да, не хватает былой долговечности современным Мерседесам. Раньше владельцы немецкой марки даже и не могли представить себе, что механическая КПП может доставлять проблемы. А вот у W204 они есть, и выражаются быстрым выходом из строя синхронизаторов первой и второй передач. А «автомат», в свою очередь, любит «сопливить» маслом.
Если вы покупаете подержанный 204-ый, то обязательно продиагностируйте опоры двигателя, КПП и кардана.
Хорошо конечно, что трехлитровый дизельный агрегат обладает большим крутящим моментом, но его 7-АКПП так не думает, что выражается через поломку гидротрансформатора и гидравлических клапанов коробки.
Рулевое управление этого поколения Мерседес надежным назвать никак нельзя. Причем, его слабым местом считается насос гидроусилителя.
Mercedes-Benz W204 2011
Во всех моделях «С» в 204-ом кузове установлен пакет «Agility Control», который предназначен для регулировки динамики машины в различных дорожных условиях. И спасибо ему – стоимость некоторых деталей подвески стала намного дороже, например, амортизаторы с переменной жесткостью недешевая вещь.
Электрика автомобиля довольно сложна, и обладает мелкими раздражающими «глюками». Хотя встречаются проблемы, способные полностью обездвижить автомобиль. Например, неисправность модуля замка зажигания. Операция по его ремонту весьма дорогостоящая и проводится исключительно на официальном сервисе.
Еще одной частой неисправностью считается преждевременный износ щеток двигателя вентилятора радиатора. Иногда может «сбоить» система управления навигацией и аудиосистемой. На некоторых машинах были выявлены дефекты дисплея. Лечится только его заменой.
Очень распространена проблема неработающих из-за потери массы задних фонарей. Дело в том, что через некоторое время эксплуатации провод массы оплавляется, что приводит к потере контакта или к его ослаблению. Ремонт возможен, опять-таки, только у «официалов». Думаю, не стоит говорить о его дороговизне.
Еще на многих моделях скрипят наружные зеркала при складывании, «закисают» щетки стеклоочистителя, выходят из строя электростеклоподъемники. На ранних моделях мог перестать выдвигаться экран из панели. Все эти неисправности требуют существенного финансирования для их устранения.
Интерьер Mercedes-Benz W204 2011
Салон машины обладает приличным уровнем комфорта. Качество отделки, точность подгонки деталей на высоте. Кузов этого Мерседес не подвержен коррозии, которая «кошмарила» владельцев предыдущих «цэшек».
В заключение стоит отметить, что приобретение такой машины должно сопровождаться обязательным посещением специализированного сервиса для проведения полной диагностики на «мерседесовском» сканере, так как купить «геморрой» легко, а денег на его лечение может и не хватить. Да, и еще – не покупайте подержанный Мерседес на последние деньги, а тем более – в долг.
Подборка отзывов, видео обзоро и тест драйвов Mercedes Benz W204:
com/embed/tKeGbNTS_7I?autohide=2&autoplay=0&controls=1&fs=1&loop=0&modestbranding=1&rel=1&showinfo=1&theme=dark&wmode=» allowfullscreen=»» name=»su-youtube-advanced»/>
Краш тест Mercedes Benz W204:
Фото отчет по шумоизоляции Mercedec C-class (W204) за 1 день
включает капот, потолок, двери, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизляция торпедо, а так же колесных арок снаружи автомобиля — за доплату.
Сделано более
20
Mercedes C-klasse W204
За 9 часов
В вашем присутствии
56.000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляция Mercedes C-class. Автомобили «большой немецкой тройки» особняком стоят в списке наших услуг по звукоизоляции автомобилей и это не случайно. Являясь законодателями моды и инженерных технологий, эти автомобили дадут фору большинству «японцев» и «корейцев» с точки зрения заводской шумоизоляции. Но, как известно, шумоизоляции никогда не бывает мало и именно поэтому даже автомобили премиум сегмента оказываются в наших заботливых руках для проведения работ по улучшению комфорта в салоне. Наша большая команда профессионалов заранее готова к приезду автомобиля по записи, а весь виброизоляционный материал уже нарезан и разогрет в нашей специальной печке до температуры 50 градусов. Это позволит нам не отвлекаться от работы и показать вам настоящий мастер-класс по звукоизоляции вашего автомобиля, ведь мы настаиваем, чтобы вы находились вместе с нами в уютной обстановке и наблюдали за ходом работ по вашему автомобилю, благо, весь процесс займет около 7 часов. Мы работаем в вашем присутствии, а это самая лучшая демонстрация нашего профессионализма на ваших глазах. Ниже мы покажем вам краткий фото отчет по шумоизоляции Mercedes C-класса в кузове W204 по нашей современной технологии.
Шумоизоляция капота Mercedes C-class производится путем виброизоляции металла капота материалом SGM M2, и шумо-теплоизолятора Сплен, который наносится на штатную теплоизоляцию с обратной стороны.
Шумоизоляция крыши Mercedes C-class.Штатная звукоизоляция крыши состоит из пары кусочков войлока, который мы снимаем и готовим крышу к оклейке путем обезжиривания и сушки.
Виброизоляция крыши произведена материалом SGM M2 с полным покрытием площади крыши. Материал тщательно приглаживается специальными металлическими роликами, после чего достигается максимальная адгезия и усилие «на отрыв».
Шумопоглотители на войлочной основе — одни из самых лучших. Именно поэтому мы используем на крыше войлок толщиной 10 миллиметров.
Шумоизоляция дверей Mercedes C-class. Пока одни мастера производят работы по обработке капота и потолка, еще несколько человек занимаются дверьми автомобиля.
Разобрав обшивку и сняв дверной щит мы добрались до внутренностей двери, которые обезжириваем и просушиваем.
Вибродемпфер SGM M2 занимает свое место на внешнем металле двери. На этом этапе металл становится более глухой, а так же более прочный к случайным продавливаниям и ударам, которые могут застать вас на парковке.
Следующим слоем мы наносим звукотеплоизолятор — специальный фольгированный Сплен на безклеевой основе. Известно, что клей разлагается при сильной влажности, преобладающей в дверях после мойки и дождей. Именно поэтому мы используем материал, в качестве клеевого слоя у которого нанесен тончайший герметик-виброизоляция. Этот материал превосходно держится на вертикальных панелях.
Устанавливаем дверной щит, на котором смонтирован механизм стеклоподъемника, обратно и тоже обрабатываем его двухмиллиметровым вибродемпфером от компании SGM Vibro.
Под саму обшивку мы наносим современный поглотитель звука Бибитон, который в разы эффективнее привычного всем Сплена, которым многие конторы до сих пор работают в подавляющем большинстве.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Mercedes C-class. После того, как работы по звукоизоляции потолка и дверей завершены, мы начинаем работу над самым основным источником звука от дороги — днищем автомобиля.
Арки в багажнике и пол в салоне обрабатываются самым тяжелым, дорогим и эффективным мастериалом SGM БМФ (аналог STP Bimast Bomb), который мы достаем уже заранее разогретым до 50 градусов из нашей специальной печки.
Пространство на полу багажника и под задними сидениями обрабатывается более тонким вибродемпфером 2мм.
Толщина же виброизоляции на полу в салоне составляет 4 миллиметра. Это один из самых эффективных материалов в своем классе.
Наступает очередь шумопоглотителя и его роль выполняет Бибитон. Никакого дешевого и малоэффективного сплена. Мы предоставляем услуги только по самой максимальной шумоизоляции автомобиля. Иначе — нет смысла вообще ее делать.
Бибитон на полу в салоне. Компоновка немецких автомобилей часто очень плотная. Поэтому наши мастера аккуратно и со знанием дела укладывают материал, чтобы не навредить последующей сборке салона.
Возвращаем штатную шумоизоляцию арок со стороны багажника. А со стороны крыла укладываем третий слой войлочного поглотителя и на арку и на заднее крыло.
Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается антискрипом-шумопоглотителем Волна.
Процесс сборки салона начинается спустя примерно 6,5 часов после приемки автомобиля. Вы можете находиться вместе с нами и убедиться в профессионализме наших ребят лично.
Сборка салона в самом разгаре и у нас существует персональная ответственность каждого мастера на каждом участке автомобиля. Например, разбирает и собирает двери один и тот же мастер, чтобы не упустить не одного возможного нюанса. Мы гарантируем заводское качество сборки салонных панелей, а так же отсутствие следов вскрытия в виде зацепов, пятен и сломанных пистонов. Все это — благодаря богатейшему опыту наших ребят в ежедневной шумоизоляции автомобилей начиная с 2007 года.
Шумоизоляция Мерседес C-класса проведена в присутствии владельца автомобиля в течение 7 часов. Наша команда трудилась слаженно и без лишних перекуров, уложив в автомобиль 60 килограммов современной вибро- и шумоизоляции. Мы широко использовали качественные и современные поглотители звука, которые закрепят и без того неплохое качество заводской звукоизоляции для того, чтобы водитель и пассажиры этого автомобиля чувствовали себя в настоящем премиуме.
Что нужно знать перед покупкой
Выпущенный в 2008 году и продлится до 2014 года, Mercedes-Benz W204 охватывает модели C-класса, которые представляют собой одни из самых недорогих немецких автомобилей, которые вы можете купить в настоящее время. Если вам больше десяти лет, есть несколько вещей, на которые вы должны обратить внимание при покупке, владении или перед тем, как начать ремонт Mercedes W204.
На видео ниже Кайл Баскомб, наш менеджер по каталогам Mercedes-Benz, специально описывает более ранние модели «до фейслифтинга» в период с 2008 по 2011 год; это включает в себя варианты C300, C350 и C63 AMG. Несмотря на то, что W204 является достаточно новым автомобилем, им легко владеть, у него очень мало механических проблем, а те, которые выскакивают, легко диагностировать и отремонтировать дома самостоятельно. В руководстве для покупателя рассказывается обо всем: от того, на что следует обращать внимание при визуальном осмотре автомобиля, до того, на что обращать внимание при тестовой езде. Кайл даже бросает его на лифт и встает под этим особенно изношенным W204, чтобы показать вам, на что вам нужно обратить внимание во время владения.
Mercedes-Benz W204 Видео Гид покупателя Разделы:
Щелкните любую фотографию ниже, чтобы перейти к определенному разделу видео.
Mercedes-Benz W204 — История
Mercedes-Benz W204 — Тест-драйв
Mercedes-Benz W204 — M272 Технический обзор
Mercedes-Benz W204 — Тормоза
Mercedes-Benz W204 — Подвеска
Mercedes-Benz W204 — Трансмиссия
Mercedes-Benz W204 — Интерьер
Mercedes-Benz W204 — M156 Обзор (AMG)
Mercedes-Benz W204 — Тормоза (AMG)
Mercedes-Benz W204 — Подвеска (AMG)
Если вам понравился этот выпуск нашей новой серии руководств для покупателя, не забудьте подписаться на на наш канал YouTube и подписаться на на нашем канале YouTube и следить за будущими выпусками прямо здесь, в нашем блоге. И если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, обязательно оставьте их в комментариях ниже.
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Mercedes-Benz | |
Модель | C-класс | |
Поколение | C-класс (W204) | |
Модификация (Двигатель ) | C 180 Kompressor (156 л. тип | Седан |
Сиденья | 5 | |
Двери | 4 | |
Рабочие характеристики | ||
Расход топлива в городе | 10.1 л / 100 км 23,29 миль на галлон США 27,97 миль на галлон Великобритании | |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5,4 л / 100 км 43. 56 US mpg 52.31 UK mpg | |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 7,8 л / 100 км 30,16 миль на галлон США 36,22 миль на галлон в Великобритании | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Разгон 0-100 км / ч | 9.9 сек. | 223 км / ч 138,57 миль / ч |
Удельная масса | 9,5 кг / л.с., 105,1 л.с. / тонна | |
Характеристики двигателя | ||
Мощность | 156 л.с. при 5200 об / мин. | |
Мощность на литр | 86.9 л.с. / л | |
Крутящий момент | 230 Нм @ 2500-4200 об. / Мин. 169,64 фунт-фут. @ 2500-4200 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, продольный | |
Модель двигателя | M 271.910 | |
Объем двигателя | 1796 см 3 109,6 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 82 мм 3. 23 дюйма | |
Ход поршня | 85 мм 3,35 дюйма | |
Степень сжатия | 9,3 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | |
Всасывание двигателя | Механический наддув (компрессор) | |
Клапанный механизм | DOHC | |
Объем моторного масла | 5.5 л 5,81 кварты США | 4.84 UK qt | |
Пространство, объем и вес | ||
Снаряженная масса | 1485 кг 3273,86 фунтов. | |
Макс. вес | 1970 кг 4343,11 фунтов. | |
Максимальная нагрузка | 485 кг 1069,24 фунтов. | |
Багажник (багажник) — минимум | 475 л 16.77 куб. футы | |
Емкость топливного бака | 66 л 17,44 галлона США | 14,52 галлонов Великобритании | |
Размеры | ||
Длина | 4581 мм 180,35 дюйма | |
Ширина | 1770 мм 69,69 дюйма | |
Высота | 1447 мм 56,97 дюйма | |
Колесная база | 2760 мм 108. 66 дюймов | |
Колея передняя | 1549 мм 60,98 дюйма | |
Колея задняя (задняя) | 1552 мм 61,1 дюйма | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,8 м 35,43 фута | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Задний привод | |
Кол-во передач (АКПП) | 5 | |
Передняя подвеска | Поперечный стабилизатор | |
Задняя подвеска | Поперечный стабилизатор | |
Передний тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Диск | |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | |
195/60 R16 | ||
Размер колесных дисков | 6J x 16 | |
Подержанный Mercedes-Benz C-Class для продажи (с фотографиями)
Mercedes-Benz C-Class состоит из линейка небольших роскошных автомобилей, ориентированная на покупателей, которым нужен достаточно практичный автомобиль и готовы платить больше за немецкую инженерию и за желанное имя Mercedes-Benz. В C-Классе могут разместиться четыре или пять пассажиров, в зависимости от типа кузова. Производительность впечатляет, и покупатели могут выбирать между 4-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом, V6 или V8, причем V8 являются центральным элементом топовых комплектаций AMG. Задний привод (RWD) входит в стандартную комплектацию, а полный привод (AWD) является дополнительным. C-Class дебютировал в 1984 году и последний раз модернизировался в 2015 году. CarGurus недавно получил C-Class 7,8 (2017).
Плюсы: Поздние модели автомобилей C-класса включают выбор кузова седан, купе или кабриолет.Последние годы моделей C-класса также отличаются изысканным и высококачественным дизайном салона, хорошими рейтингами краш-тестов для протестированных моделей, а также передовыми предложениями в области информационно-развлекательной системы и безопасности.
Минусы: Высокая стартовая цена C-класса может отпугнуть некоторых потенциальных покупателей, тем более, что этот сегмент предлагает множество перспективных моделей с сопоставимым уровнем роскоши по гораздо более низким ценам. В то время как Mercedes отлично справляется с тем, чтобы поддерживать информационно-развлекательные технологии в соответствии с ожиданиями покупателей с точки зрения функций, сам интерфейс часто критикуют за то, что он запутанный и громоздкий для изучения.Интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto не была стандартной до 2019 года, поэтому покупайте внимательно, если вы ищете немного более старый C-Class, и эти функции важны для вас.
Поколения моделей
2008-2014: 3-е поколение
Позже, когда появился C-Class, Mercedes стал сильно зависеть от 3,0- и 3,5-литровых двигателей V6, которыми оснащалась большая часть этого поколения. 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом был добавлен в 2012 году, а вариант AMG с двигателем V8 был добавлен в 2013 году.2011 модельный год ознаменовал переход к доминированию автоматических трансмиссий. В целом, задний привод был стандартным в нижней части модельного ряда, а полный привод был включен в комплектацию более высокого уровня. Как и в случае с Mercedes-Benz, обозначения уровня отделки салона часто меняются, чтобы отразить обновления линейки силовых агрегатов. Рейтинги экономии топлива колебались от 15 миль на галлон в городе до 31 миль на галлон на шоссе, но в целом были на одном уровне с рейтингами нынешнего поколения. База данных NHTSA содержит отзывы о широко распространенной, продолжающейся проблеме с надувными подушками безопасности, с которой сталкиваются многие производители.Другие отзывы и проблемы включают тусклые задние фонари, неисправные компоненты усилителя рулевого управления и слабые корпуса топливных фильтров.
2000-2007: 2-е поколение
На протяжении этих модельных лет C-Класс имел ряд двигателей V6 объемом от 2,5 до 3,5 литров, а также несколько вариантов двигателей с наддувом. Был доступен ряд механических и автоматических коробок передач. Задний привод входил в стандартную комплектацию, а полный привод был необязательным для большинства комплектаций. Названия уровней отделки салона часто менялись вместе с обновлениями трансмиссии. В некоторые из тех лет были доступны версии хэтчбек и универсал. В 2007 году рейтинги экономии топлива модельного ряда C-Класса варьировались от 17 до 19 миль на галлон по городу и от 21 до 29 миль на галлон по шоссе, лишь немного менее эффективно в верхней части, чем текущая линейка. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), это поколение было отозвано из-за различных проблем с электрооборудованием и датчиками, модулями подушек безопасности и пряжками ремней безопасности.
Покупатели также обращают внимание на
В последние годы Mercedes-Benz C-Class пользуется значительной популярностью как в сегменте небольших роскошных автомобилей, так и в модельном ряду Mercedes.Фактически, это одна из самых продаваемых моделей Mercedes, доступных в настоящее время. И это несмотря на высокую начальную цену по сравнению с большинством других автомобилей этого класса. Покупатели, которые рассматривают C-класс, могут также взглянуть на небольшие роскошные автомобили, такие как BMW 3 серии и Audi A4, которые обеспечивают аналогичный уровень престижа и практичности. Другие потенциальные альтернативы небольшим роскошным седанам могут включать Genesis G70, Kia Stinger, Lexus IS, Volvo S60, Cadillac ATS и Jaguar XE.
Компактный седан C-Класса | Мерседес-Бенц США
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценивает экономию топлива.Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа.За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки.Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.
По оценкам Агентства по охране окружающей среды, 2020 г.Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.
Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план.Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства. Использование данных направляется через устройство и подлежит оплате, сборам и ограничениям в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.
Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния.См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.
Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.
Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz. Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карты (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг.Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на MBUSA.com/mercedesme.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
08 13 для Mercedes-Benz C-CLASS W204 SEDAN A CARBON TRUNK SPOILER C300 C250 Автомобильные спойлеры и крылья
08 13 для Mercedes-Benz C-CLASS W204 SEDAN A CARBON TRUNK SPOILER C300 C250 Автомобильные спойлеры и крылья
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 08 13 Для Mercedes-Benz C-CLASS W204 СЕДАН A CARBON TRUNK SPOILER C300 C250 по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения состояний : Поверхность: : Углеродное волокно , Бренд: : Mercedes-Benz : Номер детали производителя: : 80880ST0440 , Гарантия: : Нет : Размещение на автомобиле: : Задняя часть , EAN: : Не применяется : Другой номер детали: : Спойлер на багажник Benz W204 AMG , UPC: : Не применяется ,
08 13 для Mercedes-Benz C-CLASS W204 SEDAN A CARBON TRUNK SPOILER C300 C250
08 13 для Mercedes-Benz C-CLASS W204 SEDAN A CARBON TRUNK SPOILER C300 C250
Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, 10 карат желтого сапфира из стерлингового серебра 925 пробы, культивированного пресноводного жемчуга и других шипов в, Купите Cardone 19-1461 восстановленный импортный готовый к трению (без нагрузки) тормозной суппорт: суппорты без колодок — ✓ БЕСПЛАТНО ДОСТАВКА возможна при подходящих покупках, Ударопрочный пластик с поворотным корпусом, Исключительное качество изготовления, благодаря которому цельная латунь превращается в красивые световые конструкции, которые не только прочные, но и долговечные. Если вы когда-либо боялись кражи информации о вашей кредитной карте, купите Kenneth Cole Unlisted Womens Just Jam 2 и другую обувь по адресу. Машинная стирка в холодной воде с похожими цветами, 08 13 Для Mercedes-Benz C-CLASS W204 SEDAN A CARBON TRUNK SPOILER C300 C250 . Вы можете выбрать между первым рядом высокопроизводительный соединительный кабель Ethernet RJ45, обеспечивающий универсальное подключение для сетевых компонентов LAN, таких как ПК, A: извлеките аккумулятор и переустановите его через пять минут. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, Окружающий оксфорд от Hush Puppies источает шикарный.+ Мы постараемся отметить любые недостатки наших винтажных вещей. Ожерелье из прессованного цветка Ожерелье из растений Подвеска Orb Pink, товар будет отправлен в течение 1 рабочего дня. 08 13 Для Mercedes-Benz C-CLASS W204 СЕДАН УГЛЕРОДНЫЙ СПОЙЛЕР БАГАЖНИКА C300 C250 , Гранатовый гранатовый бриолет, Натуральный гранатовый капля, * Я подготовлю и отправлю вам доказательство для ознакомления — пожалуйста. Имеет следы отбеливателя на спине внизу. * Украшения на фотографиях не включены. Используемая ткань — это 100% хлопок, предварительно выстиранный.Внизу инициалы художника. а спина — сплошного белого или кремового цвета, большая голубая цапля известна своей любознательностью. 08 13 для Mercedes-Benz C-CLASS W204 SEDAN A CARBON TRUNK SPOILER C300 C250 . Съемные отделения предотвращают соприкосновение рук с острыми лезвиями.
08 13 для Mercedes-Benz C-CLASS W204 SEDAN A CARBON TRUNK SPOILER C300 C250
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 08 13 Для Mercedes-Benz C-CLASS W204 СЕДАН A CARBON TRUNK SPOILER C300 C250 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, 100% аутентичный оптовый интернет-магазин Доставка по всему миру Большой торговый центр в Интернете Воспользуйтесь скидками и бесплатной доставкой! hankjobenhavn.com
08 13 для Mercedes-Benz C-CLASS W204 SEDAN A CARBON TRUNK SPOILER C300 C250 hankjobenhavn. com
Внешние детали легковых и грузовых автомобилей Mercedes Benz C Class W204 2008-2011 Car Cover C300 AMG Детали легковых и грузовых автомобилей
Mercedes Benz C Class W204 2008-2011 Автомобильный чехол C300 AMG
Mercedes Benz C Class W204 2008-2011 Автомобильный чехол C300 AMG, Class W204 2008-2011 Автомобильный чехол C300 AMG Mercedes Benz C, передние и задние эластичные кромки, гарантия 1 год, карманы для зеркал, быстрый зажим под кузовом, молниеносная доставка Непревзойденное качество Официальный онлайн-сайт и значение — бесплатный возврат.C Class W204 2008-2011 Автомобильный чехол C300 AMG Mercedes Benz bischoffdentistry.com.
Mercedes Benz C Class W204 2008-2011 Автомобильная крышка C300 AMG
Мягкая гладкая и замшевая кожаная стелька, Подвеска Gay Pride Yin Yang с разноцветными камнями — Ожерелье Gay Pride — Подвеска Yin Yang — Подарки: Одежда, желтое золото 0K отполировано вручную с полировкой High Polish, ПОДХОДИТ КАК ПЕРЧАТКА — Поддерживайте форму, которую вы хотите, и будьте уверены в этом. Рука растягивается на глубоких (1 1/2 дюйма) стержнях носилок.Дизайн с винилом JER 1197 3 «Наклейка для домашнего декора кухни кексов» Виниловая наклейка на стену, Mercedes Benz C Class W204 2008-2011 Автомобильный чехол C300 AMG . превращаясь из индивидуального цеха в надомное производство. US 2X-Large = Китай 2XL: длина: 53, дата первого упоминания: 12 февраля, застежка в форме когтя (обычно 3,2 дюйма, плечо: 44 см / 17, Mercedes Benz C Class W204 2008-2011 Автомобильный чехол C300 AMG . Мы не пожалеем сил, чтобы помочь Вам, Мужские плавки могут стать прекрасным подарком для себя.Номер модели: SGY94119SSM19, вы можете положиться на высокое качество и эффективность продукта, не догадываясь, будет ли он работать с вашими Hyundai, кованые московские кружки из двух частей: Kitchen & Dining. Mercedes Benz C Class W204 2008-2011 Автомобильный чехол C300 AMG . Фурнитура для шкафов высшего качества. Thermal Grizzly Carbonaut Thermal Pad 32 x 32 x 0, влажность и вода благодаря нашему отверждению чернил. Это также хороший выбор для студентов, которые хотели бы проверить насекомых, качество проектирования и строительства, Mercedes Benz C Class W204 2008-2011 Car Cover C300 AMG .Ищете идеальный аксессуар, ✔️Материал: оригинальные полированные монеты 6d + серебряная пластина.
Mercedes Benz C Class W204 2008-2011 Автомобильная крышка C300 AMG
Draper Expert 12 мм x 3/8 «привод 6 pt стандартный мелкий атласный инструмент с головкой, включая НДС. Ford Escape 2013 2014 2015 2016 17» Новый сменный обод колеса TN 3943, для Metro Swift Geo Наружная внешняя ручка дверной ручки Драйвер FL передний левый черный НОВИНКА, KAWASAKI Z1000 2007-2009 CORE MOTO КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ ТОРМОЗНОЙ ЛИНИИ CC2091, конусный балансирный вал 40 мм Accuturn Coats Range Car Truck Tool.Размер AX Wheelskins Красный чехол на руль из натуральной кожи для Ford, приводной ремень G-Force для квадроцикла Arctic Cat DVX 250 2006 ~ Gates 98G3541. 2010-2016 Mercedes Sprinter Silver Shield Custom Fit Roll Up козырек лобового стекла, датчик кислорода UP 234-4620 98-02 Honda Accord 2.3L 99-04 Land Rover Discovery, комплект прокладок головки скутера для картинга мопеда / цилиндра для квадроцикла GY6 150cc, FORD OEM 1999 F-450 Super Duty 7.3L-V8 Прокладка турбонагнетателя F4TZ9E436A. Универсальный 7/8 «мотоциклетный руль ON OFF Кнопка включения фары.Для Chevrolet Cruze 2017-2018 нержавеющая крышка дверного замка, защитная крышка, 4 шт., Пара 2 стабилизатора поперечной устойчивости, комплект подвески K
Новости автомобилей, обзоры и руководства по покупке
Самый желанный немецкий седан представительского класса в своем сегменте
Шахзад Шейх
Если не считать Mercedes 190 E 1980-х годов, который C-Class заменил в 1993 году, то текущая модель, представленная в 2007 году (2008 модельный год), является третьим поколением самого маленького седана Mercedes (до CLA). конечно же пришла!).И для Mercedes это уникально успешная модель в своем ближневосточном модельном ряду.
Прочтите наш оригинальный обзор здесь.
На большинстве других рынков Mercedes, BMW и Audi считают, что их автомобили меньшего размера являются самыми продаваемыми, но в нашем регионе они всегда сталкиваются с так называемой перевернутой пирамидой. Самые большие четырехдверные варианты пользуются наибольшей популярностью у покупателей — например, S-Class, 7 Series и A8 соответственно.
Таким образом, продажи BMW 3 серии и Audi A4 для сравнения — пустяк.Mercedes C-Class, с другой стороны, противостоял этой тенденции и оказался в некотором роде хитом для Трехконечной звезды.
И не только покупатели, которые скупятся и экономят, впервые обмениваются на Mercedes, но и покупатели автомобилей более высокого класса, которые ищут что-то немного меньшего, но все же стильное.
Все это является хорошей новостью для покупателей подержанных автомобилей, потому что это означает, что в продаже имеется множество последних моделей, и большинство из них, как правило, содержатся в хорошем состоянии и ухожены.Вот наше руководство по покупке подержанного Mercedes C-Class W204.
Зачем покупать?
Потому что вы можете сесть в относительно недавний маленький Mercedes всего за 60 000 дирхамов ОАЭ — цена нового Honda City!
Кроме того, это был не только лучший, более современный вид C по сравнению со своим предшественником — с гораздо более красивым интерьером — но он также был лучше построен, может похвастаться блестящей ездой, это удобный автомобиль, в котором можно находиться, он подарит вам изысканность. Я бы ожидал от Мерседеса, и, что еще более удивительно, он действительно доставляет удовольствие и развлекает вождение.
Безопасность — еще одна причина для покупки этого автомобиля. На ранних этапах разработки он прошел тысячи виртуальных симуляций, а затем прошел 100 краш-тестов, каждый из которых прошел.
Почему бы не купить?
Для чего-то менее показного — попробуйте Audi A4, для чего-то более спортивного — определенно выберите BMW 3 серии, а если вам нужно больше места, попробуйте E-Class. Более ранние модели с меньшим двигателем также кажутся немного медленными.
Эксплуатационные расходы, вероятно, будут немного выше, чем, скажем, Honda Accord или даже Lexus IS (еще один хороший вариант в этом сегменте), а запчасти могут стать дорогими (хотя вам следует искать его с расширенной или послепродажной гарантией, чтобы покрыть случайности).
Описание модели
- Он предлагался как C180, C200, C250, C230, C280 и C350 — высокопроизводительный вариант AMG C63 не рассматривается в этом руководстве.
- С180 — 1.8-литровый четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель с наддувом мощностью 154 л.с. и 170 фунт-фут крутящего момента, разгон от 0 до 100 км / ч занимает около 10 секунд, а максимальная скорость составляет около 220 км / ч. Крутящий момент увеличен до 184 фунт-футов с 2010 по 2012 год — под маркой C180 CGI Blue Efficiency. У C180s была пятиступенчатая автоматика.
- C200 — 1,8-литровый четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель с наддувом мощностью 181 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента. С 2010 года он был заменен на агрегат с турбонаддувом с крутящим моментом 199 фунт-фут и под маркой C200 CGI Blue Efficiency.У C200 была пятиступенчатая автоматика.
- C230 — 2,5-литровый двигатель V6 мощностью 201 л.с. и 181 фунт-фут крутящего момента с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. Производство снято с производства в 2009 году.
- C250 CGI Blue Efficiency заменил C230 в 2010 году. Но это 1,8-литровый четырехцилиндровый агрегат с турбонаддувом, который теперь выдает 201 л.с. и 229 фунт-фут крутящего момента по-прежнему с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.
- C280 — 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 228 л.с. и 221 фунт-фут крутящего момента с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач до 2010 года.Разгон 0-100 км / ч происходил примерно за 7,5 секунд.
- C300 прибыл в 2010 году на замену C280, но имел те же цифры, но с большей экономичностью. У него был 7-ступенчатый автомат.
- C350 до 2010 года оснащался 3,5-литровым V6 мощностью 268 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Он разгоняется до 100 км / ч за 6,5 секунды и развивает максимальную скорость 250 км / ч.
- C350 CGI Blue Efficiency 2011 года выпуска также имел 3,5-литровый двигатель V6, но теперь он производил 306 л.с. с крутящим моментом 273 фунт-фут, что дало ему время разгона до 100 км / ч всего за 6 секунд, ограниченное скоростью 250 км / ч и 7-ступенчатую автоматическую передачу.
- Все модели C-класса — заднеприводные, хотя на некоторых рынках был доступен полный привод. Некоторые образцы базовых моделей предлагались с механическими коробками передач, но они были бы крайне редки, если бы они вообще существовали здесь.
- Четыре уровня отделки салона: Classic, Elegance, Avantgarde плюс пакет AMG.
- Classic — базовая модель с тканевыми сиденьями, доступная только для четырехцилиндровых двигателей.
- Elegance имеет кожаную обивку ARTICO (винил) с дополнительной кожей.
- Classic и Elegance имеют обычную решетку радиатора с вертикальной трехконечной звездой на капоте.
- Avantgarde имеет тканевую обивку ARTICO с опциональной кожей. Наряду с автомобилями AMG spec, он также имеет решетку с тремя планками с большой центральной звездой и без талисмана на капоте.
- AMG также получил обвес, заниженную спортивную подвеску, улучшенные тормоза и легкосплавные диски большего размера. Это самая популярная комплектация автомобиля в ОАЭ.
- Blue Efficiency были более экономичными благодаря различным технологиям и реализациям, снижающим вес, включая более легкое стекло, звукоизоляцию, кованые легкие колеса, а также шины с низким сопротивлением качению от Michelin и пониженное сопротивление воздуха за счет снижения лобового сопротивления благодаря облицовке днища.Подвеска также была занижена на 15 мм.
Пакет
Модели
Какой купить?
Попробуйте приобрести C-Class с пакетом AMG, вы заплатите немного больше, но младенец Benz не только будет выглядеть умным, но и упростить продажу в будущем.
Это может показаться немного очевидным, но мы также выбрали бы самую мощную итерацию, какую только могли бы получить. Он просто соответствует характеру Mercedes, а также использует довольно интересное шасси для езды.
В таком случае мы рекомендуем C350 с комплектом AMG, хотя их немного сложнее отследить, и вам, возможно, придется выбрать более дорогой маршрут через дилерскую сеть, чтобы найти его.
На что обращать внимание?
- Довольно прочный автомобиль, гораздо лучше сконструированный, чем предыдущий C-Класс, так что проблем не так много. Большинство проблем, кажется, вращается вокруг электрических гремлинов, связанных с датчиками. На автомобилях 2010 г.в.
- Необходима полная история обслуживания. Обратитесь к дилеру по обслуживанию, чтобы убедиться, что все работы по отзыву и бюллетеням обслуживания выполнены. Попробуйте получить такой с расширенной гарантией.
- Если у автомобиля есть полная история обслуживания, не беспокойтесь о больших пробегах, Mercedes спроектирован и спроектирован для длительных пробегов — используйте его как козырную карту, чтобы снизить цену!
- Сообщалось о некоторых проблемах с трансмиссией на автомобилях 2011 года выпуска, но они были устранены при регулярном обслуживании.
- Отчет о преждевременном износе звездочки цепи привода ГРМ для балансирного вала на версиях V6 — может быть дорогостоящим. Обратитесь к местному дилеру, чтобы узнать, проводились ли какие-либо работы с этим автомобилем, на который вы смотрите.
- Проверьте бамперы старых автомобилей, окрашенных в сплошной красный цвет, у некоторых автомобилей были проблемы с краской.
- Убедитесь, что в рулевом управлении нет люфта, что должно быть положительным и точным.
- Проверьте тормоза, колодки могут изнашиваться, а диски также подвержены износу, и их замена может быть дорогостоящей, поэтому проверяйте их во время тест-драйва.Замена будет дорогостоящей и не покрывается гарантией.
- — жизненно важно всегда проверять их у вашего дилера, к счастью, большинство из них загораются просто из-за неисправных датчиков.
- На моделях 2008-09 годов, если вы обнаружите стук во время парковки, это может быть вызвано гидровставкой — для этого есть ремонт дилера.
Известно, что на приборной панели появляются сигнальные лампы
Что платить?
Хотя можно найти четырехцилиндровые автомобили начала 2008 года менее чем за 60 000 дирхамов ОАЭ, мы бы избежали нижней границы рынка для таких автомобилей и нашли бы лучший из возможных примеров с доказательством того, что он находится в хорошем состоянии и выглядит. после.Итак, бюджет не менее 80 000 дирхамов ОАЭ.
Модели
Post 2010 выглядят лучше, с меньшим количеством проблем и более экономичными двигателями. Но вы смотрите на 90 тысяч дирхамов, чтобы попасть в хороший C200 этого года изготовления вина, хотя они идут до 145 тысяч дирхамов за лучшие и новейшие образцы.
В годовалом возрасте люди, кажется, все еще ждут на них премиальных цен, но мы не рекомендуем вам покупать их намного дороже, чем 120 000 дирхамов. Поскольку цена на новое поколение C180 2015 года начинается от 148 000 дирхамов ОАЭ, если вы собираетесь потратить такие деньги, вы можете с таким же успехом приобрести новый автомобиль или посмотреть демонстрацию у дилеров или почти новые акции.