Обновлённый Mercedes-Benz E-Class: руль-краб и фонари-пунктиры
Ещё одна виртуальная премьера несостоявшегося Женевского автосалона – обновлённый Mercedes-Benz E-Class с кузовами седан и универсал. Купе и кабриолет будут представлены позднее.
Предварительный показ обновлённой «ешки» состоялся ещё в январе в Лас-Вегасе, и тогда мы узнали обо всех ключевых технических изменениях этой модели, а теперь можем полюбоваться дизайном. Судя по первым отзывам автолюбителей, новое, ставшее ещё более одутловатым «лицо» Е-класса понравилось не всем, равно как и зауженные задние фонари с пунктирными светодиодами, разделы между которыми можно издалека принять за трещины. Но наиболее жаркие сетевые споры вызывал новый руль с раздвоенными боковыми спицами, напоминающими клешни краба – пытливые умы намерены в кратчайшие сроки выяснить, не застрянут ли в них пальцы водителя…
Между тем главная фишка нового руля – не спицы-клешни, а емкостные датчики, проверяющие наличие на ободе рук – это необходимо для корректной работы автопилота, который хоть и может управлять машиной в определённых условиях, но пока не готов взять на себя ни грамма ответственности. То есть в случае сбоя и ДТП, отвечать по всей строгости закона будет именно водитель, и чтобы избежать неконтролируемого автопилотирования (мы понимаем, сколь абсурдно звучит это словосочетание), руль теперь блюдёт наличие рук, причём нужно именно обхватить обод, а не просто коснуться его, в противном случае искусственный разум начнёт подавать сигналы тревоги, а затем и вовсе отключится.
Обовлённая двухэкранная «приборка» обзавелась новейшей мультимедийной системой MBUX с голосовым управлением. Аналоговых шкал спидометра и тахометра теперь нет даже на самых простых версиях, а диагональ экранов в зависимости от комплектации составляет 10,25 либо 12,3 дюйма.
В линейке двигателей Е-класса появились два новых бензиновых агрегата: 2,0-литровая «турбочетвёрка» М 254 мощностью 272 л.с. и рядная 3,0-литровая «турбошестёрка» М 256 мощностью 367 л.с. Оба идут в комплекте с 15-киловаттным стартер-генератором, дающим кратковременную прибавку в мощности и сокращающим вредные выбросы в атмосферу. Более серьёзных plug-in гибридных версий, позволяющих уменьшить потенциальный штраф концерна Daimler за превышение выбросов СО2 в Европе, предусмотрено аж семь штук.
Мощные седан и универсал Mercedes-AMG E 53, даром что являют мягкими гибридами, статистику выбросов углекислого газа, наоборот ухудшают (194-207 г/100 км, вдвое больше установленного законом норматива), но в гамме пока остаются. Их бензиновая рядная «турбошестёрка» выдаёт максимальные 435 л.с. и 520 Нм, а стартер-генератор даёт кратковременную прибавку в 22 л.с. и 250 Нм.
Европейские «ешки» помимо прочих экологических улучшений получили уменьшенный на 15 мм дорожный просвет – он улучшает аэродинамические характеристики машины на больших скоростях, что позволяет слегка уменьшить расход топлива, а, следовательно, понизить уровень вредных выбросов. К кросс-универсалу All-Terrain это, впрочем, не относится – у него клиренс составляет прежние и без того скромные 156 мм.
Обновлённые купе и кабриолет Е-класса дебютируют позднее. Продажа рестайлинговых седанов и универсалов в Европе начнётся в мае. Когда и в каком виде новинки доберутся до России, пока неизвестно. Напомним, что седаны Е-класса локализованы на подмосковном заводе Mercedes-Benz в индустриальном парке «Есипово». В прошлом году в нашей стране было продано 6749 седанов Е-класса и только 157 универсалов. «Пятёрка» BMW оказалась популярнее – реализовано 7282 шт., а вот семейство Audi A6 нашло у нас лишь 1127 покупателей.
Видео: Как работает руль на машине Mercedes
Пресс-служба чемпионской команды попросила Эвана Шорта, главного специалиста по электронным системам гоночной бригады Mercedes, популярно рассказать о руле, с которым постоянно приходится иметь дело Льюису Хэмилтону.
Эван Шорт: «На трассе я отвечаю за работу специалистов по электронике, и сегодня мы познакомимся с рулевым колесом – я объясню некоторые его функции.
Снимаю его с машины Льюиса… Многие из вас видели его по ТВ и раньше, но лишь с лицевой стороны. Следовательно, в основном его структура вам знакома. Вот этот его центральный элемент сделан из карбона, а те области, за которые его надо держать, обрезинены и выполнены с учётом особенностей руки гонщика.
В центре руля расположен дисплей, на котором гонщик видит всю важную информацию о работе силовой установки, трансмиссии, информацию, которая поступает из боксов команды, словом, всё, что нужно, чтобы управлять машиной.
Бегло осмотрим, что находится на рулевом колесе. В областях, куда достают большие пальцы рук, находится всё: кнопка включения DRS; кнопки, на которые гонщик нажимает, если что-то функционирует не так, как надо, и мы можем попросить его включить режим Default 23, что позволит нормализовать работу какого-нибудь датчика или какой-нибудь ещё системы.
Вот тут есть кнопка включения нейтральной передачи, хотя, если честно, ею в наше время приходится пользоваться гораздо реже, поскольку во время пит-стопов гонщики больше не переходят на нейтраль. Пит-стопы длятся только пару секунд, и на это просто нет времени.
Также здесь находится кнопка включения ограничения скорости на пит-лейн. Она включает режим, при котором скорость машины будет точно на уровне 80 или 60 км/ч, чтобы мы избежали потерь времени. Вот кнопка Pit Confirm, которой гонщик подаёт сигнал, если замечает, что происходит что-то не то. Она не влияет на работу машины, но если он нажимает эту кнопку, мы все выбегаем из гаража, чтобы что-то исправить или поменять резину.
Вот здесь находится несколько поворотных переключателей, они регулируют настройки дифференциала, различные параметры, влияющие на распределение крутящего момента между задними полуосями машины.
Также есть несколько переключателей, регулирующих баланс тормозов, то, что гонщик чувствует, когда нажимает на педаль. А вот ещё одна кнопка, которая не влияет на работу машины, но тоже подаёт нам сигнал, если гонщик замечает какие-то аномалии в поведении машины.
Кнопка обгона – и так понятно, что это такое: по ходу гонки бывают моменты, когда мы хотим, чтобы двигатель выдал максимальную мощность, или чтобы гибридная часть силовой установки выдала максимальную энергию.
Кнопка Talk включает радио, когда гонщик хочет что-то сообщить команде. В случае с Льюисом бывают моменты, когда он не хочет, чтобы мы ему что-то говорили, но сделать так, чтобы в его ушах не звучал голос его гоночного инженера, он не может.
Ещё есть целая серия кнопок, отвечающих за настройки силовой установки, они позволяют включить тот режим работы силовой установки, который больше всего подходит конкретному отрезку гонки… По-моему, просто удивительно, что гонщик в состоянии на ходу со всем этим управляться, да ещё на максимальной скорости. Например, в конце прямой, когда ситуация поспокойнее, он может заниматься регулировками.
Нам кажется парадоксальным, что гонщик нажимает кнопки на руле на скорости в 300 км/ч, но именно в конце прямой гонщику намного спокойнее всё это делать.
Тыльную сторону рулевого колеса по ТВ показывают редко: здесь находятся лепестковые переключатели коробки передач и рычаг сцепления, которым гонщик пользуется на старте.
В общем, вы можете представить, что по сути рулевое колесо – это что-то вроде офисной техники для гонщика. У него есть только три способа взаимодействовать с машиной: пользоваться педалью тормоза, педалью газа и работать рулевым колесом. Начиная с картинга и вплоть до Формулы 1 гонщик им работает, вращая его в разные стороны.
Но теперь мы добавили гонщикам ещё одну степень свободы: теперь они также могут взаимодействовать с машиной через систему DAS, когда они либо тянут руль на себя, либо толкают от себя – при этом меняется угол схождения передних колёс.
Итак, это рулевое колесо, на нём много всего, чем гонщики должны уметь пользоваться, поэтому мы так много времени проводим, работая на симуляторе на базе команды, чтобы они могли тренироваться и всё это освоили.
Если кого-то интересуют ещё какие-то хитрые подробности, то руль присоединяется к машине через специальный коннектор, расположенный с обратной стороны, и электрическую шину, через которую он стыкуется с остальными системами машины. Через неё вся информация передаётся на машину, а также в противоположном направлении на дисплей гонщика.
Несколько лет назад в Сингапуре был знаменитый случай, когда возникла неполадка на машине Нико Росберга, и он не мог переключать передачи – этот момент до сих пор снится нам, электронщикам, в кошмарных снах. Надеемся, подобное больше никогда не повторится!»
120 лет развития руля Mercedes-Benz — Mercedes-Benz
30. Июнь, 2020
Летом 2020 года представлен новый емкостный руль цифрового поколения в Mercedes-Benz Е-класса. Его отличает и новый дизайн, и новые технологии, обеспечивающие водителю дополнительный комфорт и безопасность. Благодаря специальным панелям, встроенным в края рулевого колеса, система определяет, находятся ли на нем руки водителя.
Кроме того, датчики сенсорных кнопок стали намного более интуитивно понятными и простыми в управлении, что облегчает их использование. Это очередной технологический рывок Mercedes-Benz, который начался 120 лет назад, когда многофункциональный руль сменил простой рычаг. Каждый такой рывок дополняет функции: руль превращается в высокофункциональный центр управления, с помощью которого можно осуществлять точный контроль направления движения автомобиля, одновременно позволяя водителю изменять все параметры комфорта, не отрывая рук.
Разработчики и дизайнеры работают бок о бок, фокусируясь на каждой детали, пока не доведут ее до совершенства. Всё ради того, чтобы рулевое колесо было не только привлекательным внешне, но и идеально ложилось в руки пользователя, было приятным на ощупь и приносило истинное удовольствие от поездки.
Не считая автомобильного сиденья, руль – единственный компонент автомобиля, с которым у нас возникает самый тесный физический контакт. Кончики пальцев настолько чувствительны, что способны ощутить вещи, которые мы обычно не чувствуем. Если есть какие-то неровности или руль не ложится в руки, нам это не нравится. Этот тактильный опыт отправляется в мозговой центр, который определяет, нравится конкретный автомобиль или нет. Эмоциональная связь с машиной создается через опыт прикосновений.
Первый автомобиль – без руля
В первом автомобиле, запатентованном Карлом Бенцем (Carl Benz) в 1886 году, вообще не было рулевого колеса, только рычаг, который направлял автомобиль в нужную сторону. О необходимости руля изначально не думали, поскольку в те времена привычно было управлять конной упряжкой, чтобы та поворачивала направо или налево. Особое маневрирование не требовалось. И в автомобиле, созданном в 1889 году Готтлибом Даймлером (Gottlieb Daimler) и Вильгельмом Майбахом (Wilhelm Maybach), руль тоже отсутствовал.
Первый руль – в 1894 году на первой в мире автомобильной гонке
Изобретателем рулевого колеса считается французский инженер Альфред Вашерон (Alfred Vacheron). Во время первого мирового автопробега Париж – Руан в июле 1894 года он установил изобретение вместо рычага в свой Panhard & Levassor. Несмотря на то что автомобиль занял в той гонке лишь 11-е место, первоначальная цель была достигнута – удалось добиться лучшего управления транспортным средством, что привело и к лучшим показателям скорости.
Mercedes Simplex с рулевым механизмом и функцией контроля двигателя
В 1900 году компания Daimler-Motoren-Gesellschaft тоже оснастила рулем свой гоночный автомобиль Phoenix. Хотя руль имел характерную круглую форму и управление достигло другого уровня, каждое движение при рулении требовало приложения больших физических усилий. В модель Simplex 1902 года были добавлены дополнительные рычаги для регулировки основных параметров, связанных с углом опережения зажигания автомобиля и соотношением воздуха и топлива.
1920–1940-е годы: большой руль с клаксоном
Время шло, двигатели становились все совершеннее, и постепенно ручное смешивание топлива, а также включение зажигания стали излишними. Хотя в принципе на рулевом колесе с течением времени всё претерпело изменения, они не коснулись одного элемента – клаксона. С помощью этого звукового сигнала проще всего было поддерживать связь между автомобилями. Первоначально клаксон крепился к рулевому колесу, а позже переместился в его центр. В 1920 году к рулю добавились спицы, ширина которых была такой же, как ширина внешнего кольца. Со временем руль приобрел гораздо более изящные очертания, что сделало его элегантным элементом автомобиля.
В 1949 году к функциям рулевого колеса добавилась еще одна – указатель поворота. До этого, если возникла необходимость повернуть, водитель крутил руль вправо или влево без каких-либо указаний. Затем с каждой стороны появилась стрелка длиной около 20 см, указывающая направление, а со временем ее заменили мигающие сигналы, управляемые с рулевого колеса, которые известны нам сегодня
1950-е годы: переключатель передач на руле и усилитель руля
С 1950 года рулевое колесо стало посредником между водителем и автомобилем – центром управления для комфорта и безопасности. В 1951 году в автомобилях Mercedes-Benz был представлен переключатель передач нового типа, который находился на руле и обеспечивал дополнительный комфорт как водителю, так и находящемуся рядом с ним пассажиру, ведь вплоть до 1970-х годов у автомобилей спереди было двойное сиденье. После его разделения на два отдельных – водительское и пассажирское – переключатель передач с рулевого колеса переместился на центральную консоль автомобиля. Однако с 2005 года подрулевой переключатель восстановлен для моделей автомобилей Mercedes-Benz под названием DIRECT SELECT. В 1958 году в седан Mercedes-Benz 300 была добавлена еще одна функция – усилитель руля – для облегчения управления.
1960-е: снижение риска травм благодаря улучшениям в каркасе руля
В 1959 году компания Mercedes-Benz произвела революцию в автомобильной инженерии, конкретно – в области предотвращения аварий, начиная с модели Fintail. Этот седан стал первым в мире автомобилем с интегрированной концепцией безопасности, в которую вошли: устойчивая пассажирская зона, ударопоглощающие зоны, новое безопасное рулевое колесо с большой деформируемой пластиной, которая снижала вероятность получения травмы в случае столкновения, а также телескопическую рулевую колонку. Эта колонка смягчала удар, поскольку при столкновении задвигалась вглубь. С 1967 года такими улучшениями в сфере безопасности оснащаются все легковые автомобили Mercedes-Benz.
Кроме того, в 1959 году в модели Fintail и Ponton был добавлен комбинированный рычаг, с помощью которого показывался поворот и регулировался свет. А в 1963 году к этому рычагу добавилась также функция стеклоочистителя. Следует упомянуть, что прежде функция очищения ветрового стекла приводилась в действие кнопкой на панели в салоне.
1970-е и 1980-е: все ради безопасности
Двухместный кабриолет 350 SL (Roadster) 1971 года был оснащен рулем нового типа с широкой мягкой пластиной в центре, поглощающей удар. Четыре рулевые спицы служили соединительными элементами между рулевым кольцом и его центром. Они были прикреплены таким образом, чтобы в случае столкновения спицы поглощали удар, а рулевое кольцо не ломалось. Клаксон переместился в самый центр руля.
1975: первый круиз-контроль
В декабре 1975 года был представлен новый Mercedes-Benz 450 SEL 6.9, который стал одним из первых автомобилей, оснащенных функцией круиз-контроля в стандартной комплектации.
1981: первый Airbag – подушка безопасности
Дальнейшее стремление к лучшим возможным способам усовершенствовать системы безопасности привело к следующему дополнению руля – подушке безопасности, произошло это в 1981 году. Несмотря на то что первоначально ее устанавливали только на автомобили S-класса (126-я серия), со временем (начиная с 1992 года) во всех остальных моделях также стала встречаться встроенная в руль подушка безопасности. Для этого понадобилось увеличить центральную пластину. Пока инженеры восторгались, дизайнеры придерживались иного мнения о таких изменениях, поскольку центр руля стал массивным и утратил визуальную привлекательность. Постепенно, благодаря вакуумной упаковке, подушки безопасности стали занимать все меньше места, предоставляя дизайнерам больше возможностей для самовыражения.
С 1994 года передние пассажирские сиденья тоже начали оснащать подушками безопасности. К слову, подушка безопасности объемом 64 литра надувается до 720 миллиметров в диаметре за 30 миллисекунд после столкновения.
1998 год: первый многофункциональный руль
Следующим шагом в развитии технологий, касающихся автомобильного руля, стал многофункциональный руль с системой COMAND (Cockpit Management and Data), представленный в 1998 году. Оснащение данным рулевым колесом 220-й модели S-класса было призвано облегчить работу водителя и позволить ему сосредоточиться на самом важном – дорожном движении и опыте вождения. Благодаря такому рулю появилась возможность управлять гораздо большим количеством систем и информации, чем прежде, с помощью одного лишь большого пальца. Впервые руль автомобиля был оборудован и радиоприемником, и телефоном, и экраном на приборной панели, отображающим 8 основных меню.
2005 год: переключатель передач возвращается на руль
Начиная с автомобилей M- и S-класса, переключатель передач с центральной консоли перенесли обратно на рулевую колонку. Дополнительно рычаг переключателя оснастили кнопками, с помощью которых можно переключать передачи и вручную, что предоставило водителю широкие возможности для регулировки управления. С 2008 года спортивный кабриолет SL снабжают 7-ступенчатой спортивной трансмиссией (7G-TRONIC), расположенной у руля.
И хотя рулевое колесо оснащалось все большим количеством функций и возможностей, в начале 2000-х годов оно было довольно массивным и, по мнению дизайнеров, создавало непривлекательный образ. По этой причине они продолжали неустанно трудиться над «идеальным дизайном», заменив его на руль новой формы с круглым центром, который постепенно переходит в рулевые лучи (спицы), образуя плавные линии. Кроме того, четыре опорные спицы дизайнеры заменили на три, за счет чего удалось создать как визуально привлекательный, так и эргономичный для пользователя элемент.
2016 год: первый сенсорный руль в моделях E-класса
Руль Mercedes-Benz продолжали совершенствовать, и в 2016 году в моделях E-класса были представлены сенсорные кнопки управления. Располагаются они так, чтобы для касания не приходилось отрывать руки от рулевого колеса. Работают сенсорные кнопки по тому же принципу, что и в смартфонах.
Перешив руля Mercedes-Benz GLE Coupe
Перетяжка руля Mercedes GLE Coupe в Москве на высокопрофессиональном уровне и соблюдением требуемых технологий
Перетяжка руля Mercedes GLE Coupe – одно из основных направлений работы тюнинг-ателье компании MANC Tuning. Мы давно и успешно работаем с машинами этой марки, хорошо знакомы со уникальными особенностями и спецификой оказания услуг в области изменения интерьера транспортных средств. Принимая заказы от своих клиентов на перетяжку руля Мерседес GLE купе, мы первым делом проводим диагностику изменяемых зон с помощью специализированного оборудования и инструментов. После чего сотрудники нашего тюнинг-ателье, применяя солидный опыт работы с Mercedes GLE Coupe, персонально подбирают требуемые материалы и дополнительные элементы для высококачественного оказания заказанной услуги.
В тюнинг-ателье MANC Tuning числятся только квалифицированные и опытные мастера, которые на месте могут проконсультировать заказчиков по всем интересующим вопросам выполнения заказа.
Перешив руля и еще 200+ услуг по тюнингу Mercedes GLE Coupe
Кроме изменения внешнего вида салона, компания MANC Tuning предоставляем клиентам широкий выбор услуг по детейлингу, внутреннему тюнингу салона, защитному тюнингу, установке дополнительного оборудования, увеличению мощности машины. Все работы выполняются с применением современного оборудования и инструментов. Сотрудники нашего тюнинг-ателье используют в работе с Мерседес GLE Coupe дорогие и проверенные материалы от ведущих брендов мира. Наше главное правило – полное соблюдение технологий, которые предписаны заводом-изготовителем материала.
Мы также соблюдаем рекомендации производителей автомобилей по выполнению тех или иных работ, которые связаны с внешними и внутренними кузовными деталями, элементами салона.
Как сделать заказ и узнать цены на перешив руля Мерседес GLE купе?
Все тюнинговые работы с вашим автомобилем, вне зависимости от предполагаемого объема, в компании MANC Tuning проводятся без предоплаты. Если вам необходима перетяжка руля Mercedes GLE Coupe, то мы принимаем ваш заказ, после чего наши сотрудники выполняют диагностические и основные работы. После оказания услуги выполняется оплата. Расценки на проводимые работы рассчитываются предварительно и в полностью указывается в договоре.
К нашим преимуществам относятся:
- – Большой опыт работы наших мастеров в сфере тюнинга интерьера авто.
- – Использование при проведении работ только проверенных и высококачественных материалов, дополнительного оборудования.
- – Предоставление продолжительной гарантии на все выполненные работы по тюнингу.
- – Особые условия и расценки для постоянных и крупных клиентов.
- – Высокая оперативность выполнения заказов любой сложности.
- – Использование современного ПО для осуществления требуемых расчетов и диагностики.
Чтобы заказать перешив руля для Mercedes GLE Coupe, проконсультироваться, уточнить цены на оказание услуг, позвоните нам по телефону, напишите на электронную почту, воспользуйтесь формой обратной связи. Также вы можете лично переговорить с нашим менеджером в офисе, который расположен по адресу: Москва, ул. Иркутская д. 1.
Мерседес E200 W212 Туго крутится руль
Мерседес E200 W212 Туго крутится руль
Гидроусилитель руля изобретение не такое новое, как может показаться на первый взгляд. Изначально гидроусилитель руля применялся на тяжелых грузовых автомобилях, было это еще в середине XX века. Чуть позже «новинка» пришла и на легковой транспорт. Современный автомобиль сложно представить без этой системы. В ремонтную зону специализированного автосервиса «ПИК» заезжает Мерседес E200 W212. Туго крутится руль, из-под капота слышен свист. Машина вышла с конвейера в 2012 году, пробег всего 40 тысяч километров. Автомеханику предстоит разобраться с поломкой.
Мерседес E200 W212 Замена насоса ГУР
В специализированном автосервисе «ПИК» работают только опытные автомеханики и диагносты, минимальны стаж работы на автомобилях Мерседес – 10 лет. Поэтому большинство поломок давно изучены, как и методы «лечения» той или иной неисправности. В первую очередь автомеханик совершает тестовый заезд. Нужно посмотреть, как ведет себя машина, как «слушается» руля. В принципе, все ясно:
— «Вой» гидроусилителя;
— Свист приводного ремня;
— Тяжесть в руле.
Характерные признаки того, что насос ГУР вышел из строя. Нужно проверить и бачок ГУР – достаточно ли в нем жидкости. Она может вытекать, со временем в бачке появляются трещины. К счастью, для владельца Мерседес E200 W212 с бачком ГУР все в порядке, прослужит долго. На складе специализированного автосервиса «ПИК» есть большой запас автозапчастей. А сотрудники отдела запчастей всегда готовы помочь с выбором. Экономить владелец Мерседеса E200 W212 не стал, поэтому купил оригинальный насос ГУР.
Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04
Автомеханик специализированного автосервиса «ПИК» может приступать к замене насоса гидроусилителя руля. Ничего сложного в этом нет, не сложнее, чем поменять, например, тормозные диски. Автомобиль выставляется на подъемник. В первую очередь нужно слить жидкость из бачка ГУР. Потом снимаются шланги и датчик давления. Ремень насоса ослабляется, а потом аккуратно снимается. Наконец, можно производить замену насоса ГУР – для этого автомеханику нужно открутить болты крепления. Сборка осуществляется в обратном порядке. Осталось залить гидравлическую жидкость и удалить из системы воздух. Гидроусилитель руля вновь работает в штатном режиме. Мерседес E200 W212 можно отдавать владельцу.
Интересный факт: гидроусилитель руля устроен таким образом, что при отказе работать, водитель все равно сможет управлять автомобилем.
[Best_Wordpress_Gallery id=»15″ gal_title=»service»]
За рулем S-класса
Интереса к S-class, как к автомобилю, я не проявлял никогда — слишком молод и слишком сильно люблю водить для того, чтобы ездить на заднем сиденье, и недостаточно стар, чтобы забыть о «Fun to Drive», c чем немецкий флагман не ассоциируется совсем.
Все же взять его на тест я решил после Rolls-Royce Phantom. Только ленивый не поделился со мной мыслью о том, что S-class лучше с точки зрения автомобиля, хотя конечно уступает «Фантому» в роскоши, и чтобы сделать выводы об этом честно, для начала я решил в этом убедиться сам.
Я выбрал самый обычный S, не AMG, не Maybach, простой, если его можно так назвать, эс класс длиной 5,27 метра с базовым 3-литровым двигателем, с полным приводом и маркировкой S450 на 367 л.с. (есть, конечно, еще дизельная версия с «налоговыми» 249-силами, но я понятия не имею, кто покупает эконом вариант в этом сегменте).
Оставим задние сиденья пассажирам
Сейчас я хочу поговорить именно о водительских достоинствах S, поэтому давайте оставим задние сиденья в покое, думаю, и так ни у кого не возникает сомнений в том, что во втором ряду очень комфортно, спокойно, уютно, есть массажи, экраны и так далее.
Я пытался себя представить человеком, который купил эту машину просто потому, что она ему нравится, ему нравится Mercedes, он не хочет роскошный Maybach или ему не нужен жгучий AMG, он хочет получить немецкий комфорт. И знаете что? Он его получит.
Есть в Mercedes мягкость, которая лично мне не нравится, словно ты не едешь по дороге, а плывешь по облаку, примерно такие же ощущения я испытывал на S 63 AMG Coupe, который еще и ускорялся так, словно облако это грозовое.
Такое поведение автомобиля будто отрывает от реальности, вождение становится немного скучным, можно без сомнения сказать, что эта машина для тех, кто не очень-то и любит водить, но иногда вынужден это делать.
Для острых ощущений у Mercedes полным-полно других моделей, способных заставить каждый волосок на теле шевелиться при ускорении, а для повседневных поездок без водителя я бы все же выбрал ешку.
Технологичный
Mercedes не просто любят свой флагман, они обращаются с эской как с королем модельной линейки. Он первым получает самые передовые технологии, многие из которых впервые были представленны на автомобилях вообще, например подушки безопасности, система ночного видения или адаптивный круиз-контроль.
Сделав несколько серьезных вкладов в развитие автомобильной индустрии, штутгартцы предпочитают не почевать на лаврах и продолжают изобретать новые и новые фишки, большинство из которых обладают большим «вау-эффектом» и вряд ли используются в повседневной жизни.
Система, создающая особую атмосферу внутри благодаря ароматам, режимам массажа сидений и световой иллюминации конечно поможет расслабиться водителю, но возникает вопрос: если человек столько времени проводит за рулем, что ему нужна помощь в релаксации, откуда у него деньги на S-класс? Так что владелец в лучшем случае воспользуется всем этим только для того, чтобы впечатлить друзей.
В остальном интерьер S-класса выглядит, как роскошная гостинная с большим телевизором и кожаными диванами.
Неприметный
Нравится вам дизайн S-класса или нет — совершенно неважно, его главная фишка в том, что обладая определенным уровнем роскоши, он совершенно неприметный, особенно в черном цвете.
Придерживаясь правила «деньги любят тишину», любой владелец этой машины будет получать удовольствие от того низкого уровня внимания, который он получает в будни, а для выходных в гараже наверняка будет припрятано какое-нибудь красное купе с откидным верхом.
Владелец Rolls-Royce любого поколения себе такой роскоши позволить не может.
Руль Mercedes Benz W211 | Mercedes
Снимаем руль с мерседеса W211
Функция легкий вход и посадка на Mercedes W211 / Руль поднимается для легкого выхода из автомобиля
Руль Mercedes W211 Avantgarde c деревом ПРОЦЕСС
Аквапринт руля Mersedes W211, реставрация -Mersedes W211 steering wheel, restoration
Переделка руля W211 (Процес)
Руль Mercedes W211 W463 W219 AMG
Подробная Установка CANBUS (Кнопки руля для Android) на Mercedes W211 W219 Viano S320 R350
Mercedes-Benz E-Class w211, W219 функция легкий вход и посадка / Пошаговое руководство
=МERCEDES W211. НЕ ОТКЛЮЧАЮТСЯ ПОВОРОТНИКИ.ЗАМЕНА ЛЕНТЫ AIR BAG= =
Руль AMG Mercedes w211, w219, w463 Carbon
Также смотрите:
- Мерседес 124 стеклоочистители
- Мерседес зима снег
- Тюнинг Mercedes W221 в W222
- Реклама Мерседес amg 2015
- Указатель поворота левый на Мерседес 124
- Мерседес гла кузов
- Выезд диагноста Мерседес
- Мерседес 221 2008г 350
- Vin код автомобиля Мерседес 123
- Печка слабо дует Мерседес 124
- Мерседес вито пассажирский вместимость
- Эксплуатация Мерседес ml350
- Оплетка на руль Мерседес W210
- Тахометр для Мерседес 814
- Допуск масла Мерседес Е240
Главная »
Подборки »
Руль Mercedes Benz W211
Mercedes-Benz E-Class 2021 получил сенсорное рулевое колесо
- Mercedes-Benz E-class 2021 года будет оснащен тремя новыми рулевыми колесами с совершенно новой сенсорной технологией.
- На ободах рулевых колес есть двухзонный датчик, который может определять, находятся ли руки водителя на руле.
- Ожидайте увидеть новый E-class и Mercedes-AMG E53 у дилеров в конце этого года.
Этим летом Mercedes-Benz представит новое сенсорное рулевое колесо на новом Е-классе 2021 года.Самый продаваемый модельный ряд компании за все время также был обновлен с обновленным дизайном экстерьера и новыми силовыми агрегатами.
Мерседес-Бенц
Обод рулевого колеса оснащен двухзонным датчиком, который может определить, находятся ли руки водителя на рулевом колесе. Это означает, что не требуется движения, чтобы сообщить вспомогательным системам автомобиля, что автомобиль находится под контролем. Помимо датчиков на внешнем ободе, на спицах есть сенсорные кнопки управления, работающие с цифровыми сигналами.
Новые рулевые колеса могут быть представлены в трех различных конфигурациях: Sport, Luxury и Supersport. Подушка безопасности скрыта в центральном сферическом корпусе, а спицы и обод у каждой версии разные. Supersport (на фото выше) отличается плоским днищем и трехспицевым дизайном. Рулевое колесо Luxury (на фото ниже) оснащено тремя спицами, которые, по словам Mercedes, должны иметь форму каллы.
Mercedes-BenzАвтомобиль и водитель
Дополнительные системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, контроль слепых зон и помощь при парковке, также были обновлены до последнего поколения на новом E-классе.
Mercedes-Benz E-class 2021 года и AMG E53 поступят в продажу в конце этого года, и цены еще не объявлены.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Как разблокировать рулевое колесо | Как заблокировать рулевое колесо
Рулевое колесо заклинило? Вы пытаетесь придумать, как разблокировать руль? Или, возможно, вы случайно разблокировали рулевое колесо и хотите знать, как заблокировать руль? Mercedes-Benz Brampton к вашим услугам и рад помочь.Ознакомьтесь с нашими полезными советами о том, как разблокировать рулевое колесо, чтобы вы могли вернуться на дороги Каледона в кратчайшие сроки!
Сервисный центр
Пять простых шагов для разблокировки рулевого колеса
Если рулевое колесо застряло, возможно, вам придется попробовать несколько из этих способов разблокировки рулевого колеса. И не беспокойтесь, если ни один из этих методов не сработает; Опытные специалисты по обслуживанию Mercedes-Benz Brampton готовы помочь водителям Оранжвилля, у которых заблокировано рулевое колесо.Сначала попробуйте эти процедуры:
- Поверните ключ, одновременно пытаясь повернуть рулевое колесо . Прикладывайте различное давление к ключу, когда он находится в замке зажигания, и в то же время старайтесь перемещать рулевое колесо вперед и назад. Даже в заблокированном состоянии руль должен немного поворачиваться. Продолжайте попытки, пока рулевое колесо наконец не разблокируется. НЕ нажимайте на ключ или рулевое колесо слишком сильно, потому что вы можете сломать ключ или повредить рулевой механизм.
- Попробуйте другой ключ . У вас есть более одного ключа от вашего автомобиля? Если да, попробуйте их все. Ваш обычный ключ может быть изношен или поврежден, что может привести к его неправильной работе.
- Постарайтесь удалить грязь из замка зажигания . Вставляйте и вынимайте ключ из замка зажигания, чтобы удалить грязь или мусор, которые могут мешать соединению зажигания, и не позволяйте ключу поворачиваться. Если это не сработает, выньте ключ из замка зажигания и распылите несколько струй сжатого воздуха (его можно купить в большинстве магазинов электроники и канцелярских товаров) в отверстие зажигания.
- Смажьте замочную скважину . Смазать замочную скважину можно с помощью очистителя для электроники или смазки, например WD-40. Будьте осторожны, не распыляйте слишком много — просто используйте одну или две крошечные капли.
- Заменить цилиндр зажигания . Если ни одна из других процедур не увенчалась успехом, это, к сожалению, ваш последний вариант. К счастью, Mercedes-Benz Brampton может своевременно позаботиться об услугах.
Как заблокировать рулевое колесо
Зачем вам вообще знать, как заблокировать руль? Знать, как заблокировать рулевое колесо, удобно, если вы собираетесь припарковать машину где-нибудь в Джорджтауне и оставить ее на ночь или на более длительный период времени.Если вор ворвется в вашу машину, он не сможет управлять ею, если у вас заблокировано рулевое колесо. Все, что вам нужно сделать, это полностью повернуть колесо в любом направлении, прежде чем выключить машину. И не волнуйтесь: если вы специально заблокировали руль, разблокировать его снова так же просто, как включить автомобиль и немного повернуть руль; он легко разблокируется.
У вас заклинило рулевое колесо?
Иногда описанные выше методы не работают, что может указывать на то, что рулевое колесо требует более тщательного осмотра.Теперь, когда вы знаете общие методы разблокировки рулевого колеса и блокировки рулевого колеса, если вы все еще боретесь с заблокированным рулевым колесом или не можете вернуть его на место, позвоните нам по телефону (888) -845-4365 за помощью.
Если вам нужен автосервис, доверьтесь Mercedes-Benz Brampton
Если вам требуется обслуживание вашего Mercedes-Benz или вы ищете новый или подержанный роскошный автомобиль, услужливая команда Mercedes-Benz Brampton всегда к вашим услугам! Узнайте сами, почему наши клиенты продолжают рекомендовать нас своим друзьям и семье.Ознакомьтесь с нашими специальными предложениями и свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить встречу. Или, если вы ищете дополнительные советы по обслуживанию, ознакомьтесь с нашим руководством по удалению вмятин и царапин с автомобиля.
Еще из Mercedes-Benz Brampton
Сколько будет стоить Mercedes-Benz GLB 2021 года?
Водители Caledon, рассматривающие Mercedes-Benz GLB, читают полную разбивку цен Mercedes-Benz GLB и Mercedes-Benz GLB 35 AMG по уровням отделки салона. Затем заполните предварительное подтверждение и обратитесь в Mercedes-Benz Brampton, чтобы записаться на тест-драйв.Просмотреть перечень Свяжитесь с нами Внедорожник Mercedes-Benz GLB 250 2021 года: рекомендованная розничная цена 46 500 долл. США * Mercedes-Benz 2021 года…
Подробнее
2021 Mercedes-Benz GLC Размеры
Если вы хотите добавить элегантности поездке в Каледон, Mercedes-Benz GLC — это маневренный внедорожник среднего размера с показателями экономии твердого топлива, высокой производительностью и множеством передовых технологий. особенности интерьера. Кроме того, он исключительно просторен для своего сегмента. Если вы ищете внедорожник, который не жертвует вместительностью ради маневренности, Mercedes-Benz GLC стоит…
Подробнее
Что внутри салона Mercedes-Benz GLB 2021 года?
Когда дело доходит до вместимости GLB, водители Caledon могут выбрать 5-местный 2-й ряд или 7-местный 3-й ряд.Любая из конфигураций GLB предлагает вам просторную кабину GLB и грузовое пространство GLB. Прочтите, чтобы узнать больше о интерьере GLB, а затем заполните предварительное разрешение, чтобы сделать следующий шаг….
Подробнее
Mercedes-Benz Brampton 43.7582163, г.
-79.7948974.
Как разблокировать рулевое колесо
Часто водители не знают, что они заблокировали рулевое колесо, пока не попытаются управлять своим автомобилем.Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля Mercedes-Benz или если ключ не поворачивается в замке зажигания, есть вероятность, что рулевое колесо заблокировано. Не волнуйтесь — поводов для беспокойства нет, так как это происходит случайно, и это простое решение. Узнайте, как разблокировать рулевое колесо, из этого удобного руководства от сервисной службы Mercedes-Benz в Сентервилле.
Советы по обслуживанию Назначить встречу с сервисом
Пошаговое руководство по разблокировке рулевого колеса
Разблокировать рулевое колесо очень просто, и у нас есть пошаговое руководство ниже:
- Потяните колесо вниз в том же направлении, что и при первоначальной блокировке колеса.
- Не знаете, в каком направлении это было? Идите вперед и попробуйте оба — колесо немного сдвинется, если вы потянете в правильном направлении.
- Удерживая руль в правильном направлении, вставьте ключ в замок зажигания и запустите двигатель.
- Если колесо не разблокируется и / или двигатель не запускается, поверните колесо в другом направлении и повторите описанный выше шаг.
- Теперь ваше рулевое колесо должно быть разблокировано!
Разблокировка рулевого колеса: основные советы
Ниже приведены важные шаги, которые необходимо выполнить, чтобы разблокировать рулевое управление без причинения ущерба:
- Не используйте грубую силу, так как это может повредить детали рулевого механизма.Вместо этого, прилагая давление, выполните указанные выше действия.
- Попробуйте другой ключ, если вы не можете повернуть ключ, потому что проблема может заключаться в самом ключе, а не в рулевом колесе. Ключ может быть изношен и больше не сцепляться с тумблерами автомобиля. Если вы подозреваете, что у вас проблема с ключом, посетите Mercedes-Benz в Сентервилле, недалеко от Кеттеринга, чтобы купить новый.
Как намеренно заблокировать рулевое колесо
Умышленная блокировка рулевого колеса имеет свои преимущества.Если вы припарковываете свой автомобиль и оставляете его в незнакомом месте за пределами Спрингборо и Оквуда, это обеспечивает дополнительный уровень безопасности, поскольку затрудняет запуск вашего автомобиля тем, кто не должен сидеть за рулем. Хотите узнать, как заблокировать руль? Выполните следующие шаги:
- Выключите машину и выньте ключи из замка зажигания.
- Поверните рулевое колесо в одну или другую сторону до щелчка.
- Рулевое колесо заблокируется, пока вы не вернетесь, не разблокируете руль и не заведете машину.
Получите дополнительные советы с Mercedes-Benz из Сентервилля!
Если вы выполнили все вышеперечисленные шаги, но по-прежнему не можете разблокировать рулевое управление, наша сертифицированная сервисная команда может вам помочь! Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы назначить встречу, и мы разблокируем рулевое колесо. Пока вы здесь, мы предлагаем дополнительные сервисные советы и рекомендации, например, как заменить батарею в вашем брелоке!
Mercedes-Benz Центервиль 39.648865, г.
-84.156982.
Новое сенсорное рулевое колесо в Mercedes-Benz E-Class
2021 года
Стильный и высокотехнологичный Mercedes-Benz E-Class модернизируется с новыми стилями экстерьера и новыми силовыми агрегатами. Доступный в виде четырехдверного седана, двухдверного купе или кабриолета, E-Class может соответствовать любому образу жизни. E-Class оснащен множеством трансмиссий, от четырехцилиндрового начального уровня до подключаемого гибрида или шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 362 лошадиных силы.Мы можем ожидать появления новых Mercedes-Benz E-class 2021 года и Mercedes-AMG® E 53 у дилеров в конце этого года.
Журнал
Car and Driver Magazine делится с нами всем, что нам нужно знать о трех новых рулевых колесах с сенсорной технологией, которые будут представлены в Mercedes-Benz E-Class 2021 года.
На ободах рулевых колес есть двухзонный датчик, который может определять, находятся ли руки водителя на руле. Следовательно, движение не требуется, чтобы сообщить системам помощи водителю автомобиля, что автомобиль находится под контролем.Помимо этих новых высокотехнологичных датчиков, рулевое колесо также оснащено сенсорными кнопками управления, расположенными на спицах колеса. Эти сенсорные кнопки управления могут быть активированы цифровыми сигналами.
Новое рулевое колесо было разработано в трех различных конфигурациях; Спорт, роскошь и суперспорт. Рулевое колесо Supersport (на фото выше) имеет плоское днище и трехспицевую конструкцию. Рулевое колесо Luxury (на фото ниже) спроектировано с тремя спицами, которые, по словам Mercedes Benz, должны иметь форму лилии каллы.
Системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и помощь при парковке, также были обновлены для E-Class 2021 года.
Остановитесь в нашем представительстве Mercedes-Benz и ознакомьтесь с нашим обширным ассортиментом новых автомобилей и автомобилей, принадлежащих скамьям. Протестируйте модели E-Class, такие как Mercedes-Benz E 350 2020 года, Mercedes-Benz E 450 2020 года или Mercedes-Benz AMG® E 53 2020 года. Свяжитесь с нами, чтобы назначить встречу или заказать услугу онлайн! Мы с нетерпением ждем встречи с вами в нашем представительстве Mercedes-Benz, расположенном по адресу 630 Middle Country Road, Saint James, NY.
2021 Mercedes E-Class Руль будет знать толк в ваших руках
Рулевое колесо в драматическом стиле.
Мерседес Бенц
Прошла пара месяцев после дебюта Mercedes-Benz E-Class Sedan 2021 года, и у нас есть всего несколько дней до дебюта обновленных E-Class Coupe и Cabriolet.Чтобы восполнить этот пробел, автопроизводитель раскрывает еще несколько подробностей об одном серьезно модернизированном компоненте линейки E-Class.
Внимательный взгляд мог заметить модное новое рулевое колесо на некоторых фотографиях, сделанных для показа седана Mercedes-Benz E-Class 2021 года. Но не только один; На самом деле есть два новых дизайна: один с цельными боковыми спицами и один с многослойными двойными спицами с обеих сторон, последний из которых должен быть эксклюзивным для автомобилей AMG Line и AMG.
Обе новые конструкции колес содержат кнопки, в этом нет ничего нового, но это не на самом деле кнопки. Скорее, каждая спица несет в себе набор емкостных датчиков, которые отслеживают, где приземляется ваш палец. Таким образом, вы можете не только нажимать каждый символ на колесе и получать ответ, но и использовать движения, такие как пролистывание, для дополнительных функций, таких как изменение треков или меню. Для сравнения, нынешние колеса E-Class имеют две небольшие сенсорные накладки на спицах.
Mercedes-Benz утверждает, что переключатели на колесе могут работать с температурами выше точки кипения воды, поэтому они должны отлично работать после того, как автомобиль некоторое время находится на солнце.Знаешь, на всякий случай, если тебя это беспокоит. Вы, , были обеспокоены термостойкостью переключателей на рулевом колесе, верно?
Уловки с рулем на этом не заканчиваются. В былые времена (которые все еще продолжаются, учитывая, что новый E-Class еще не поступил в продажу), когда системы помощи водителю автомобиля кричали вам, чтобы вы взяли руль, вам пришлось немного подождать. покачивания, чтобы датчики крутящего момента знали, что ваши руки находятся там, где они должны быть.Это больше не будет проблемой, так как на каждой стороне колеса также установлены емкостные датчики, поэтому твердый захват — это все, что необходимо, чтобы электрические няни не рявкнули вам в лицо. Если вы , бунтарь и игнорируете жалобы системы, она активирует систему, которая просто останавливает машину. Удачи, пытаясь обмануть его дурацким куском пластика.
Автопроизводитель не выбрал эту неделю для раскрытия этих деталей только потому, что они хорошо смотрелись в календаре. Вместо этого Mercedes-Benz готовится к дебюту обновленных купе и кабриолета E-Class 2021 года, которые, вероятно, будут содержать многие из тех же настроек, что и седан, такие как обновленная лицевая панель и введение MBUX, новейшей и лучшей информационно-развлекательной системы автопроизводителя.Оба эти варианта будут представлены миру 27 мая в 5 часов утра по тихоокеанскому времени во время цифровой мировой премьеры на веб-сайте M-B.
Эти рули Mercedes-Benz A-Class 2018 года говорят нам многое
Рулевое колесо выполняет три основных функции — рулевое управление, гудок и удержание подушки безопасности. Однако, поскольку сегодня в салоне автомобиля проникает все больше и больше технологий, автопроизводители вешают на руль различные элементы управления, связанные с автомобилем — от круиз-контроля до управления аудиосистемой и смартфоном.Итак, когда мы обнаружили крупным планом изображения трех разных рулевых колес Mercedes-Benz A-Class 2018 года, это было трудно не заметить.
У этих трех моделей одинаковый дизайн, с той лишь разницей, что они отличаются материалом и отделкой. Глядя на них, было бы сложно различить функции рулевого колеса от одного колеса к другому от другого производителя, если бы не логотип Mercedes спереди и по центру. Похоже, подрулевые лепестки есть на всех трех.
Обновление
:
Одно из самых больших изменений, обнаруженных в рулевом колесе, — это перемещение функций круиз-контроля с рычага управления в нижнем левом углу рулевой колонки на переднюю часть самого рулевого колеса.Это устраняет менее чем интуитивно понятные функции круиз-контроля Mercedes с ручным управлением. У Mercedes даже есть видео на своем потребительском сайте, в котором описывается, как использовать настройки круиз-контроля с подрулевым переключением.
В то время как седан A-класса будет совершенно новым продуктом в США, компактное предложение также увидит некоторые другие новшества, независимо от рынка. Согласно Mercedes-Benz-Passion.com, сайту, на котором были обнаружены изображения, новый A-Class впервые получит обогрев рулевого колеса.Такая конструкция рулевого колеса впервые была замечена на новом S-классе.
3 Фото
Другие функции рулевого колеса включают в себя громкость звука, подключение к телефону и то, что похоже на кнопки «домой» и «назад», а также панели управления как для комбинации приборов, так и для информационно-развлекательной системы.
Ожидается, что A-Class 2018 поступит в продажу осенью этого года по цене менее 30 000 долларов, что сделает его самым дешевым вариантом для покупателей сесть за руль Mercedes.Новый компактный седан также будет оснащен новой информационно-развлекательной системой под названием Mercedes-Benz User Experience. Он поставляется с сенсорным дисплеем 10,25, к которому вы, вероятно, не будете слишком сильно прикасаться, если сидите на сиденье водителя.
Источник: Mercedes-Benz-Passion.com
Руль :: Сиденья, рулевое колесо и зеркала :: Руководство по эксплуатации Mercedes-Benz M-Class :: Mercedes-Benz M-Class
Важные указания по технике безопасности
ВНИМАНИЕ
Не регулируйте рулевое колесо во время движения.
Регулировка рулевого колеса во время движения, или
вождение без регулировки руля
заблокированная функция может привести к потере драйвера
управление автомобилем.
Электрорегулировка рулевого колеса
Функцией можно управлять в любое время.
Поэтому не оставляйте детей без присмотра.
в транспортном средстве или с доступом к разблокированному
транспортное средство. Неконтролируемый доступ ребенка к
автомобиль может привести к аварии и / или
серьезная травма.
Регулировка руля
вручную
1 Рычаг разблокировки
2 Регулировка высоты рулевого колеса
3 Для регулировки положения рулевого колеса (продольная регулировка)
— Сдвинуть рычаг разблокировки 1 полностью вниз.
Рулевая колонка разблокирована.
— Отрегулируйте руль на желаемый
должность.
— Полностью сдвинуть рычаг разблокировки 1 вверх.
Рулевая колонка заблокирована.
— Проверить, заблокирована ли рулевая колонка.
При этом старайтесь толкать рулевое управление.
колесо вверх или вниз или попробуйте переместить его в
продольное направление.
Регулировка руля
электрически
1 Для регулировки высоты рулевого колеса
2 Для регулировки положения рулевого колеса
(продольное регулирование)
Другие темы:
— Функция ЛЕГКОГО ВХОДА / ВЫХОДА
— Сохранение настроек
Обогрев руля
Включение / выключение
— Убедитесь, что SmartKey находится в нужном положении
2 в замке зажигания.
— Для включения / выключения: поверните рычаг в
направление стрелки 1 или 2.
Контрольная лампа 3 горит или гаснет.
Автомобили без KEYLESS-GO: когда вы
вынуть ключ из замка зажигания,
Обогрев рулевого колеса отключен.
Автомобили с KEYLESS-GO: при переключении
выключить зажигание и открыть дверь водителя,
Обогрев рулевого колеса отключен.
Проблемы с рулем
отопление
Обогрев руля выключен
преждевременно или не может быть включен.В
напряжение в электросистеме автомобиля слишком низкое
потому что слишком много потребителей электроэнергии
включен.
— Отключить потребителей электроэнергии,
не нужны, типа заднее стекло
обогреватель или внутреннее освещение.
Система EASY-ENTRY / EXIT
Важные указания по технике безопасности
Функция EASY-ENTRY / EXIT позволяет
легче садиться и выходить из автомобиля.
Вы можете активировать и деактивировать функцию EASYENTRY / EXIT на бортовой
компьютер.
ВНИМАНИЕ
Вы должны убедиться, что никто не может стать
застрял или получил травму из-за движущегося руля
колесо, когда функция легкого входа / выхода
активирован.
Чтобы остановить движение рулевого колеса, выполните одно из
следующие:
— Переместить рычаг регулировки рулевого колеса.
— Нажмите одну из кнопок положения в памяти.
— Нажать кнопку памяти M.
Не оставляйте детей без присмотра в
транспортное средство, или с доступом к незапертому транспортному средству.
Дети могли открыть дверь водителя и
непреднамеренно активировать легкий вход / выход
особенность, которая может привести к аварии
и / или серьезная травма.
ВНИМАНИЕ
Дайте системе завершить настройку
процедура перед установкой автомобиля в
движение. Все регулировки рулевого колеса должны
быть завершено перед установкой автомобиля в
движение. Ездить с рулевым колесом
все еще регулировка может привести к потере водителя
управление автомобилем.
Положение руля при включении
Функция EASY-ENTRY / EXIT активна
Рулевое колесо поворачивается вверх при
вы:
— вынуть SmartKey из замка зажигания
— откройте дверь водителя и KEYLESS-GO включится.
в позиции 1
— открыть дверь водителя и SmartKey
в положении 0 или 1 в замке зажигания
Рулевое колесо только движется
вверх, если
он еще не достиг верхнего предела
останавливаться.
Положение рулевого колеса для
за рулем
Рулевое колесо перемещается в последнее выбранное положение, когда:
— дверь водителя закрыта.
— вставляете SmartKey в замок зажигания.
или
— вы нажимаете кнопку Start / Stop один раз на автомобилях с KEYLESS-GO.
При закрытии водительской двери с
зажигание включено, рулевое колесо
также автоматически перемещается в предыдущий
установить позицию.
Последнее положение руля —
сохраняется при выключении зажигания или
когда вы сохраняете настройку в памяти
функция.
Функция EASY-EXIT, реагирующая на сбой
Если функция EASY-EXIT, реагирующая на сбой,
сработала в ДТП рулевая колонка
будет двигаться вверх, когда дверь водителя открыта.
открыт. Это происходит независимо от
положение SmartKey в замке зажигания.
Это облегчает выход из автомобиля и
спасти оккупантов.
Функция EASY-EXIT быстро реагирует на сбой.
работает только в том случае, если EASY-EXIT / ENTRY
функция активирована в бортовом компьютере.
См. Также:
Вытаскивание
АКПП
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если частота вращения двигателя выше частоты вращения холостого хода
и вы включаете положение коробки передач D или
R, автомобиль может внезапно уехать. Там
риск аварии.
…
Адаптивная спортивная подвеска AMG
system
Важные указания по технике безопасности
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Когда автомобиль опускается, люди
могут попасть в ловушку, если их конечности
между кузовом автомобиля и колесами или
под автомобилем.