Мерседес e55: Купить б/у Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210), продажа автомобилей Мерседес-Бенц Е-класс АМГ II (W210, S210) с пробегом на сайте

Find Mercedes-Benz E 55 AMG e55 for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как,
например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на
продажу.

Go to my watchlistmy watchlist.

К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку.

Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже.

На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу.

На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов!

Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet

Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты

{
«acc» : [«N», «U»],
«vat» : 0,
«rnd» : 53,
«price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8],
«fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»],
«seg» : [«uppermediumclass»],
«type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»],
«articleType» : «C»,
«make» : [47],
«model» : [15699],
«leasing» : «false»,
«buyonline» : «false»
}

1/12

€ 9.000,-

  • 118.000 км
  • 01/1999
  • 260 кВт (354 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 12,1 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • -/- (CO2/км)

1/15

€ 12.990,-

  • 243.000 км
  • 03/2006
  • 350 кВт (476 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 13,6 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 326 г CO2/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 16.900,-

  • 133.000 км
  • 06/2000
  • 260 кВт (354 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 12,3 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 292 г CO2/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Stanmot Sp. z o.o. ( GmbH)

1/15

€ 17.990,-

  • 166.000 км
  • 05/2004
  • 350 кВт (476 л.с.)
  • Подержанный
  • 4 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 13,6 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 326 г CO2/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/12

€ 18.900,-
в т.ч. НДС

  • 139.500 км
  • 11/2004
  • — кВт (- л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 0 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • -/- (CO2/км)

1/15

€ 19.950,-
в т.ч. НДС

  • 128.176 км
  • 03/2002
  • 260 кВт (354 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • 299 г CO2/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 19.990,-

  • 145.000 км
  • 03/2003
  • 350 кВт (476 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 12,9 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 310 г CO2/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 21.900,-

  • 103.561 км
  • 03/2003
  • 350 кВт (476 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 12,9 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 310 г CO2/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/8

€ 22.900,-
в т.ч. НДС

  • 91.200 км
  • 08/2004
  • 350 кВт (476 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 0 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • -/- (CO2/км)

1/5

€ 36.900,-

  • 216.000 км
  • 02/2002
  • 260 кВт (354 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 12,8 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 307 г CO2/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein
Ja, gerne

MERCEDES-BENZ E55, Road Signature 1:43, tealite blue

Категории

…Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители

…78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK DecalsASQATCAtlasAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей

…AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров

…ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб

…1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:12001:12501:15001:2700

Владелец доказал, что Mercedes E55 AMG пригоден для дрифта

Можно ли превратить “заряженный” седан Mercedes-Benz E55 AMG в достойный автомобиль для дрифта? Ответ на данный вопрос призван дать запечатленный на фотографиях экземпляр модели, который подвергся многочисленным техническим доработкам.

Владельцем данного Е55 АМГ является житель Окленда, являющийся большим любителем дрифта. Поскольку по умолчанию машина не подходила под нужды автолюбителя, то он решил модернизировать ее.

Помочь мужчине в этом вызвался его приятель, который по воле случая оказался исполнительным директором компании, занимающейся продажей запчастей для европейских машин. Именно он и раздобыл все необходимые для тюнинга E55 AMG комплектующие.

В частности, запечатленный на фотографиях седан получил гидравлический ручник, руль Momo с кнопками переключения передач, подвеску KW, увеличенный дифференциал повышенного трения и множество других компонентов. А вот 5,4-литровый двигатель V8 с нагнетателем и пятиступенчатый автомат доработкам не подверглись.

В ходе тюнинга владелец постарался сохранить оригинальные системы безопасности, однако здесь ABS и противобуксовочную систему можно легко деактивировать с помощью специальных переключателей. Благодаря этому мужчине удалось сохранить для своего E55 AMG статус дорожного автомобиля, хотя по сути он стал полноценным дрифт-каром.

Плюс владелец не стал отказываться от комфорта, поэтому в салоне модели имеются кондиционер, подогрев сидений и некоторые другие удобства. В настоящее время данный Mercedes E55 AMG является законченным проектом, а его автор присматривается к другим автомобилям, которые в потенциале могут быть пригодны для дрифта.

Источник

Тест драйв Mercedes-Benz W211 E55

01.06.2016

Просмотров 3916

0 комментариев

Автомобиль Mercedes-Benz W211 E55 заявлен производителем как самый скоростной в мире. Однако, необходимо сделать оговорку: первое — эта модель считается самой скоростной именно из серийных, второе — именно из четырехдверных автомобилей.

Перейдем к обзору автомобиля.

При разработке создатели основывались на известном Е500. Главные характеристики Mercedes-Benz W211 E55 — качественное исполнение, комфортабельность и тишина в салоне. Кроме этого, создатели позаботились о показателях экологического характера EU4. Все скоростные характеристики авто являются лидирующими. Автомобиль прекрасно разгоняется, динамично и аккуратно въезжает в виражи и отличается хорошей системой торможения. Лошадиные силы измеряются 3-мя солидными цифрами — 476. Производитель, хоть основывался на двигателе Е500, но смог добиться более лучшего эффекта — порог был поднят до 5.5 литров! Кроме обозначенного достижения, были сменены шатуны, поршни и сам блок. Таким образом, основа для японской системы Lysholm была готова.

Lysholm отличается предварительным сжатием воздуха, что и увеличивает нагнетание. В результате и получается отличие в работоспособности более 10%!

Автомобиль отличается качественной внутренней оснащенностью включающей: ESP, ABS, SBC и многие другие составляющие.

Машина оснащена пятиступенчатым автоматом, но она не относится к категории спорткаров.

Mercedes-Benz W211 E55 — это авто с отличной динамикой, которая превосходит многих конкурентов!

Тест драйв Mercedes-Benz W211 E55 AMG 580 л/с, 800 н.м. от Александра Сошникова. Видео обзор Мерседес-Бенц W211 E55 AMG 580 л/с, 800 н.м., отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Мерседес-Бенц W211 E55 AMG 580 л/с, 800 н.м. Смотрите, что получилось.

Забытый AMG: почему Mercedes W210 E55 заслуживает вашего внимания

Если заглянуть в историю AMG, то можно увидеть множество примечательных автомобилей, пользующихся успехом у энтузиастов. Такие автомобили, как E63, C63 и SLS, смогли закрепить свое наследие, доставляя любые впечатления от вождения, будь то роскошные и изысканные, или мощные и грубые. Их способность делать и то, и другое — вот что позволило автомобилям AMG стать такими популярными.

Однако одним автомобилем, о котором часто забывают в мире AMG, является E55 эпохи W210.Говоря о AMG, и особенно о вариантах E-Class, W210 часто упускают из виду. Вот почему он заслуживает вашего внимания.

Немного фона

Дебютировавший в 1996 модельном году, с вариантом AMG, впервые появившимся в 1998 году, W210 сильно отличался от предшествовавшего ему W124. Исчезли его жесткие грани и квадратный профиль: Mercedes выбрал совершенно новый язык дизайна с большими изгибами, покатой крышей и знаменитыми четырехугольными фарами. E55 AMG поставлялся с модифицированной версией M113 V8 мощностью 349 лошадиных сил и 391 фунт-фут крутящего момента и разгонялся с 0 до 60 миль в час за 4 секунды.9 секунд. Хотя это может показаться не таким уж большим по сегодняшним меркам, в свое время этот 5,4-литровый двигатель был известен как настоящая электростанция и позволил E55 AMG стать настоящим лидером в мире, способным противостоять Porsche и Porsche. Феррари своего времени.

Прочтите: История Mercedes-Benz E-Class с 1926 по 2020 год: рассказ об основном автомобиле представительского класса

Почему он такой особенный

W210 E55 AMG, возможно, представляет собой идеальное сочетание нового и старого Mercedes и AMG.Это хорошо построенный, надежный автомобиль, который многие считают одним из последних настоящих «Мерседесов старой школы», который был построен как лучший из возможных, а цена была определена позже. У него высококачественный внешний вид, которым Mercedes был известен на протяжении 80-х и 90-х годов. Что касается стиля, в нем присутствует классический стиль Mercedes — очень чистый, приглушенный стиль с красивыми плавными линиями и хорошими пропорциями. Здесь нет обвесов, огромных воздухозаборников, затемненных накладок или красочных тормозных суппортов, только хорошо продуманный, целеустремленный дизайн внутри и снаружи.Самая смелая вещь во всей машине — это колеса, которые имеют культовый моноблочный дизайн и очень хорошо подходят к общему стилю автомобиля. Дизайн очень устарел, и большинство людей, которые его видят, обычно предполагают, что он на несколько лет новее, чем есть на самом деле.

Будьте проще

Что касается повседневного использования, то в E55 достаточно технологий, чтобы улучшить впечатления от вождения, но не настолько, чтобы они были слишком сложными. Нет ни вектора крутящего момента, ни активного контроля тела, ни подушек сидений, которые надуваются, когда вы заходите в угол.Это простой и быстрый автомобиль, который обеспечивает все характеристики, которые вы можете пожелать, и делает это с большим хладнокровием и элегантностью. В нем есть все навороты, которые могут когда-либо понадобиться, без каких-либо уловок, которые могут повредить надежности в долгосрочной перспективе.

См. Также: Что такое универсал Mercedes-Benz E63 AMG для ежедневного водителя?

Отличная производительность

Что касается производительности, то E55 AMG заниженный, но мощный.Он мог легко конкурировать с лучшими спортивными автомобилями своего времени, но вы бы никогда не подумали, что он способен на это из-за его сдержанного внешнего вида. Компактная и удобная, когда вы хотите, но дикая, когда вы ее толкаете, E55 — лучшее из обоих миров. Движение по городу не требует усилий, а переключение передач происходит плавно, но вы опустите ногу, моргните, и вы уже набираете скорость, значительно превышающую допустимый предел для большинства дорог, и ваши уши осчастливлены прекрасным саундтреком безнаддувного V8.

Настоящий AMG, который вы можете себе позволить

Особенностью этой модели стал тот факт, что W210 E55 был последним автомобилем AMG, полностью построенным на заводе AMG в Аффальтербахе. В отличие от своих преемников, у которых были построены только двигатели, E55 был доставлен Mercedes в Аффальтербах в качестве оболочки; Затем все, от кузова до подвески и трансмиссии, до 5,4-литрового V8 ручной сборки, было собрано на месте, что придало автомобилю определенное ощущение эксклюзивности, которое более поздние модели просто не могли претендовать.

Эти автомобили с каждым днем ​​становятся все реже, в основном из-за ограниченного производства и халатного отношения владельцев. Большинство людей никогда не думали, что станут такими же особенными, как они есть, поэтому даже те, кто заботился о своих E55, обычно не хранили их. Хорошая новость заключается в том, что сейчас они находятся на более низком уровне по сравнению с другими AMG, с ценами на очень хорошие экземпляры менее 20 000 долларов, а в среднем — менее 10 000 долларов, но этого может не хватить надолго. Так что, если вы ищете подержанный автомобиль с характеристиками и удобствами современного AMG, а также с характером и очарованием олдскульного Mercedes, W210 E55 может быть именно тем, что вам нужно.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Mercedes-Benz E55 AMG 2001 года, незаметный быстрый седан

Выбор дня, Mercedes-Benz E55 AMG 2001 года выпуска — семейный грузовик, способный разогнаться до 100 км / ч примерно за пять секунд. Это производительная модель ограниченного производства из Германии, которой в следующем году исполнится 20 лет.

Когда Mercedes-Benz E-Class с шасси W210 дебютировал в 1996 модельном году, он принес с собой несколько заметных «новинок», в том числе первый серийный Mercedes-Benz с ксеноновыми фарами и положил начало новому направлению дизайна для бренда. .Эти проектные работы велись с начала 1990-х годов, и на их реализацию потребовалось несколько лет, в основном из-за инженерной мысли, стоящей за ними.

Впечатляющее разнообразие конфигураций трансмиссии E-Class включало пять доступных бензиновых двигателей и два доступных дизельных двигателя. Самый мощный из этих двигателей находится под капотом этого Mercedes — 5,4-литровый V8 мощностью 349 лошадиных сил. Значок на крышке багажника седана означает, что это особенное творение AMG, высокопроизводительной дочерней компании Daimler AG.

Дилерский центр в Роулетте, штат Техас, рекламирующий Mercedes на ClassicCars.com, дает понять, что за этим E55 очень хорошо ухаживали, и он по-прежнему демонстрирует впечатляющие характеристики в 19 лет.

«Это поразительно быстро, абсолютно без задержек в отклике дроссельной заслонки», — говорится в рекламе. «Он идет прямо по дороге и управляется намного лучше, чем вы ожидаете от автомобиля такого размера.

«Недавнее техническое обслуживание включает работы с системой кондиционирования воздуха, свечами зажигания, блоками катушек, прокладками клапанной крышки, креплениями двигателя и другими обслуживаемыми элементами.

Список опций этого автомобиля примерно такой же, как и у автомобиля, который был продан более чем за 70 000 долларов в 1996 году. Модель E55 отличалась от более низких моделей спортивной подвеской, тормозами и аэродинамической обработкой.

Говорят, что этот черный Мерседес имеет особую внутреннюю отделку под названием Designo, которая делает его еще более уникальным и редким; двухцветные сиденья выглядят в хорошем состоянии.

Гладкие линии E55 значительно состарились за последние два года.
десятилетиями, а черный обсидиан — подходящий цвет для немецкого маслкара, который
доставляет роскошь и производительность в одной сладкой упаковке.Его можно купить за 14 500 долларов США или по лучшему предложению.

Чтобы просмотреть это объявление на ClassicCars.com, см. «Выбор дня».

AMG с тремя педалями — Mercedes E55 AMG с ручной заменой

На протяжении десятилетий хотроддеры, строители и энтузиасты всех мастей полагались на одну простую вещь, чтобы добиться того, чего не планировали оригинальные автомобильные конструкторы и инженеры: Swap. Замена двигателей, тормозов, даже трансмиссий и целых трансмиссий была обрядом перехода и методом безумия на протяжении десятилетий.Поскольку наши автомобили становятся все более сложными, а системы автомобильной электроники более взаимосвязанными, чем когда-либо, это изменило правила игры и усложнило задачу. К счастью, все еще есть преданные энтузиасты, такие как Алекс Бриджес, которые выходят за рамки и показывают миру, что иногда, даже сегодня, Swap остается одним из лучших трюков в книге.


Фото: Кевин МакКоли

Обычно история обмена начинается с энтузиаста бренда, который всю жизнь использует свои глубокие знания об особенностях марки и кросс-совместимости или ее отсутствии и придерживается определенной платформы, потому что им это нравится.Не потому, что это легко или удобно, а из-за чистой неподдельной страсти. Здесь дело обстоит не так. Алекс, как вы узнаете, на самом деле считает себя в первую очередь водителем BMW . Это Mercedes E55 AMG? Что ж, это была счастливая случайность. Он обнаружил, что вождение его топового турбо без кондиционера E36 vert жарким техасским летом не принесло удовольствия.

Из-за того, что его кабриолет 3-й серии постоянно наказывал его, Алекс начал поиск чего-то более удобного, и в нем должен был быть ледяной кондиционер.Найти выгодную сделку на старом Мерседесе, чтобы использовать его в качестве повседневного водителя, было все, что потребовалось, чтобы начать Алекса спуститься по скользкому склону ярких свопов и продвинуть вперед сцену Mercedes-Benz , одна механическая коробка передач за другим. время.

« В то время я действительно не интересовался автомобилями Mercedes-Benz», — начинает объяснять Алекс. «Моя единственная история заключалась в том, что у моей мамы был такой, который научился водить машину. Я нашел этот W208 CLK320 1998 года выпуска за 1000 долларов на Craigslist. Я поехал туда, и, к моему удивлению, он действительно работал.Первоначальный владелец боялся ездить на нем из-за того, что загоралась лампа ABS / ESP, поэтому он решил продать его; Думаю, в автосалоне его напугали счетом за ремонт. В итоге я купил этот CLK320, зарядил кондиционер, и мы были готовы к работе ».

Примерно через год за рулем опыт владения Mercedes был явно достаточно положительным, чтобы сделать Алекса хоть немного его фанатом. Увидев бомбардировку W210 E55 на шоссе в Техасе, он знал, каким будет его следующий ежедневный водитель.После того, как Алекс заключил контракт с другом, хорошо разбирающимся во всем, что касается MB, чтобы помочь ему с охотой на E55 AMG, примерно год назад Алекс взял машину, которую вы видите здесь. К сожалению, медовый месяц продлился недолго. Автомобиль оказался адекватным, но немного разочаровал по сравнению с ожиданиями.

«Несмотря на то, что он был надежным, он был медленным, и, честно говоря, я думаю, что автоматическая коробка передач притупляет впечатления от вождения автомобиля. Особенно по сравнению, скажем, с E39 M5 », — сказал Алекс.«Я просто хотел большего».

Если говорить более конкретно, Алекс хотел больше педалей для большего удовольствия и более увлекательного вождения. Просматривая Интернет, он наткнулся на несколько сообщений на форуме и обнаружил, что ручная замена не только возможна, но и относительно достижима для домашнего хот-роддера. После этого не было вопросов: своп должен был произойти. Вы можете спросить себя, зачем переоборудовать Benz в 6-ступенчатую механическую коробку передач, когда существует так много других отличных немецких спортивных седанов, в том числе и BMW?

«Возможность представилась.Я во многом самодельный парень, поэтому, когда я узнал, что это возможно и, в конечном счете, не так сложно сделать работу с точки зрения ECU, естественно, я захотел это сделать, — продолжает Алекс. действительно повезло, потому что я нашел местную свалку, в которой были запчасти, в которых я нуждался. Кроме того, кто хочет упустить возможность сделать свой E55 механической коробкой с тремя педалями? »

Как оказалось, все, что вам нужно для ручной замены E55 или любого другого аналогичного Mercedes, оснащенного двигателем M112 / M113 , — это автомобиль Chrysler Crossfire с ручным управлением.Вы можете быть удивлены, узнав, что с 2003 по 2009 год было продано более 50 000 Crossfire. Благодаря короткому и неожиданному браку Daimler-Benz и Chrysler, Crossfire — это, по сути, Mercedes SLK, вплоть до трансмиссии. Mercedes SLK тех же поколений может также использоваться в качестве источника запчастей, необходимых для замены вручную.

Если вы хотите поменять такой же E55, как его, лучшим выбором будет модель 2003–2004 годов, поскольку в 2005–2006 годах производятся изменения на другую конфигурацию болтов на маховике.Алекс всегда старается придерживаться бюджета для своих проектов, поэтому, если он может повторно использовать детали, он это сделает. Если нет, всегда есть запчастей Mercedes-Benz на FCP Euro , когда это необходимо.

Несмотря на то, что вы могли ожидать, благодаря относительно простой электронике шасси W210, эта ручная замена требует очень небольшого количества сложного перекодирования модуля управления. Фактически, если вы возьмете одну из более новых модернизированных моделей с ЭБУ Bosch ME2.8, вы даже можете перепрограммировать автомобиль, чтобы знать, что это руководство, то есть он не проверяет TCU.Это большой плюс, если вам нужно беспокоиться о выбросах или проверках. Машина Алекса, к сожалению, более старая модель ME2.0, поэтому у него есть индикатор проверки двигателя, с которым нужно бороться, но, к счастью, это не проблема для него.

«Я думаю об этом как о более сложной работе со сцеплением», — говорит он. «По большей части это болты, и единственная настоящая производственная работа, которую вам нужно будет выполнить, зависит от того, сколько деталей из донорской машины вы взяли. С некоторыми из них придется немного потрудиться, но для по большей части, это довольно просто; вам просто нужно сделать резку, сверление и т. д.«

Поиск запчастей или, скорее, целого автомобиля, оказался одним из наиболее сложных аспектов обмена. Если вы не найдете полностью укомплектованный автомобиль, который не был выбран другими охотниками за запчастями, такими как стервятники на свежем дорожном убийстве, обнаружение некоторых из более мелких деталей — обычная жалоба. Покупка нового — это всегда вариант, но для более экономных среди нас это может добавить немало затрат, в зависимости от того, что вам нужно для завершения сборки. Тем не менее, быстрый поиск в Интернете позволит найти множество подержанных трансмиссий на продажу, большинство из которых менее 1000 долларов.

«Найти или закупить запчасти может быть непросто, — объясняет он. «Лучший способ — это найти настоящую машину запчастей на свалке самовывоза. Вы также можете делать покупки в местах, где продаются использованные запчасти, это будет намного проще, но с дополнительными затратами. от маленьких кусочков, которые могут вам понадобиться, например, на компонентах переключателя. Их невозможно найти иначе или, по крайней мере, очень сложно отследить по отдельности ».

Это подводит нас к одной из лучших частей пути Алекса к ручной MB.Он стремится распространить информацию и рассказать как можно большему количеству энтузиастов, насколько легко выполнить этот обмен. И вместо того, чтобы вдаваться в подробности процесса обмена, он подробно описал процесс на своем канале на YouTube и недавно только что завершил вторую замену вручную, на этот раз на W208 CLK55 AMG .

Является ли он уже поклонником Mercedes или поклонником, который скоро будет переделан, Алекс просто хочет, чтобы больше людей наслаждались этими великолепными автомобилями.«После того, как обмен был произведен, машина стала совершенно другим животным», — с энтузиазмом говорит он. «Это намного полезнее и определенно намного интереснее. Автомобиль намного веселее».

С 5,4-литровым двигателем V8 с массой AMG, выкачивающим с завода 349 лошадиных сил и 391 фунт-фут крутящего момента, снятие энергосберегающей автоматической коробки передач, несомненно, направит большую часть этой мощности на землю. Обычный AMG-тюнингованный V8 Benz имеет тенденцию быть довольно шумным в респектабельной манере.Благодаря более свободному потоку выхлопной системы, благодаря удаленному резонатору и заднему глушителю, у Алекса E55 есть еще более агрессивный лай, с четкими переключениями, подчеркивающими ускорение, когда он перекатывается на шести передних передачах.

В то время как большая часть E55 Алекса остается такой же, как и задуманная Mercedes-Benz , не считая механической коробки передач, он внес еще несколько изменений для оптимизации внешнего вида. О.З. На колеса Racing Opera размером 18×8,5 дюймов спереди и 18×10 дюймов устанавливаются шины Kenda KR20A размером 235/40 и 255/35, а кузов прилегает к земле благодаря удалению заводских пружинных накладок.Светодиодные задние фонари DEPO, насадки на выхлоп W211 AMG и слегка измененный передний бампер завершают дополнительные изменения.

Интерьер AMG Алекса великолепен, изобилует текстурой дерева и кожей, и только заводская кожаная ручка переключения передач Mercedes и багажник, раскрывающие уникальный секрет его автомобиля — не то, чтобы он что-то скрыл. Чем больше он сможет распространять информацию и получать больше этих «Мерседесов с ручным управлением», тем лучше для него.

«Я просто хочу, чтобы больше людей знали, что обмен возможен, и видели больше таких обменов в дороге», — продолжает Алекс.«Mercedes-Benz выпустил много автомобилей с двигателями M112 / M113, так что просто подумайте о возможностях! Я вижу огромный потенциал на этом рынке, особенно если эти автомобили станут более популярными в сообществах любителей трека и дрифта».

Алекс считает, что E55 был бы подходящим истребителем E39 M5, если бы Mercedes подумал включить ручную опцию еще тогда, когда автомобили соревновались лицом к лицу. Его собственный опыт был более чем положительным, особенно следует отметить печально известную танковую надежность этих старых автомобилей Mercedes.Исходя из самопровозглашенного энтузиаста BMW, некоторые мысли Алекса по этому поводу могут счесть противоречивыми словами.

«Я действительно думаю, что E55 AMG с механической коробкой передач, и это расстроит некоторых пуристов BMW, является гораздо более надежной версией E39 M5», — говорит он. «Двигатель M113 в значительной степени пуленепробиваемый. У меня на пробеге 223 000 миль, из них около 6 000 на замену вручную только за последний год. У меня нет указателей времени, VANOS или случайных проблем с системой охлаждения, о которых нужно беспокоиться.«

Совершенно очевидно, что Алекс более чем доволен своими усилиями и говорит, что отзывы энтузиастов Mercedes-Benz, особенно тех, кто видел машину лично, в целом были очень положительными. Обычно вы можете думать о традиционном владельце Mercedes-Benz как о немного более традиционном, и, возможно, что удивительно, миссия Алекса по оказанию помощи другим владельцам в использовании хот-родов на их Mercedes относительно мало.

«У меня было несколько человек, которые сделали обмен и процитировали видео, которые я сделал, как вдохновение для них, чтобы попробовать это самостоятельно, сказав, что это просто дает им немного больше уверенности в том, что это действительно выполнимо, и это не испортит их машину или их кошелек.Что ж, я не могу гарантировать последний вариант », — смеется Алекс.« Мне очень приятно слышать такие ответы или комментарии, потому что я просто хочу, чтобы больше людей наслаждались этими великолепными автомобилями так, как я наслаждаюсь своей прямо сейчас. «

В конце концов, неподдельный энтузиазм и новорожденная страсть Алекса к марке Mercedes более чем заразительны; это определенно взволновало нас здесь, в FCP Euro. Может быть, пришло время очистить от нашего проекта Dapper Drift и сделать его немного острее с помощью небольшого количества ручного волшебства, любезно предоставленного «The Swap».«

Поблагодарили:

Спасибо всем моим друзьям, которые помогали мне и поддерживали меня на протяжении всей этой сборки! Наиболее заметные из них —

.

  • @ socalw210s: Он поделился лакомыми кусочками, которые мне нужно было знать, и зная, что он смог заставить это работать на его S210, действительно вселило в меня уверенность в том, что я сам делаю обмен. Так что действительно, огромное ему спасибо!
  • @carterxcollection: И ему большое спасибо. Он мне очень помог по перетягиванию трансмиссии со двора и т. Д.Любая трудоемкая работа. Огромная помощь. Много долгих дней.
  • @quitplayinggameswithmyheart: за помощь в поиске неуловимых деталей по отличной цене.
  • @_jasonmags: А еще за помощь в сборке!
  • @dapper_drift: За то, что связал меня с FCP Euro! Ха-ха.

Характеристики:

Двигатель

  • Стандартный двигатель M113 5,4 V8 AMG, 3 клапана на цилиндр, 349 л.с. / 391 фунт-фут крутящего момента
  • Вторичный котел, резонатор и глушитель удалить.

Трансмиссия

  • Механическая коробка передач, сцепление, маховик, тросы переключения, педальный блок и все связанные детали от Chrysler Crossfire / Mercedes SLK 2004 года выпуска.

Тормоза

Подвеска

  • Ложа со снятыми подушками рессоры

Колеса и шины

  • OZ Opera 18×8,5 спереди и 18×10 сзади
  • Kenda KR20As, 235/40/18 спереди и 255/35/18 сзади

Интерьер

  • Ложа, с ручкой переключения передач Mercedes-Benz C-класса и пыльником

Внешний вид

  • Задние фонари DEPO LED
  • W211 AMG насадки на выхлоп сзади
  • Бампер передний доработанный

Дайте нам знать, что вы думаете о замене руководства Алекса на E55 AMG в комментариях ниже и обязательно загляните в в наш блог , чтобы узнать о дополнительных автомобильных функциях, подобных этой, в будущем.

2003-2006 Mercedes E55 AMG — покупка живой легенды

Этот суперседан когда-то был самым быстрым четырехдверным Mercedes-Benz. Неудивительно, что он исходит от тюнеров, которые принесли нам «Молот» — более ранний E-Class (W124), который когда-то был самым быстрым седаном в мире.

Люди часто думают о S-классе как о типичном Mercedes-Benz. Вся эта роскошь и простор. Но можно утверждать, что самый впечатляющий автомобиль, производимый компанией, — это E-Class.Новые поколения часто приходят со свежими технологиями, которые в конечном итоге находят свое место в остальной линейке. Кажется, что это еще более актуально. И хотя есть несколько отличных AMG-версий S-класса, меньший E-Class кажется как раз подходящим размером, чтобы объединить практичность вместе с мощью автобана и атлетизмом, сокрушающим повороты.

Фото 2/6
| Mercedes E55 Вид спереди со стороны водителя Amg

AMG начинал свою деятельность в тихом городке Аффальтербах как независимый тюнинговый дом, предприятие, в котором работали два человека, которые специализировались на автомобилях Mercedes-Benz и участвовали (успешно) в серии немецких туристических автомобилей (DTM).В 1999 году он перешел под корпоративное крыло Mercedes-Benz. К тому времени, однако, уже сложилась практика «один человек — один двигатель». Каждый двигатель собирается вручную одним техником, который в конце процесса наклеивает табличку с подписью.

Этот E55 AMG является продуктом поколения E-Класса W211. В нем используется 24-клапанный 8-цилиндровый двигатель объемом 5439 куб. в сумасшедшем Dodge Challenger Hellcat).Он составляет 475 л.с. (многие источники называют 469 тормозных лошадиных сил, что превращается в 475 лошадиных сил) и 520 фунт-фут крутящего момента. В наши дни мы все больше знакомы с высокими показателями мощности двигателя по мере развития технологий, но мощности в районе 500 л.с. и 500 фунт-футов обычно достаточно для любого.

Фото 3/6
| Передние сиденья Mercedes E55 Amg

Нагнетатель имеет два взаимосвязанных алюминиевых вала с тефлоновым покрытием, которые вращаются со скоростью до 23 000 об / мин.Пик крутящего момента наступает при 2650 оборотах в минуту, так что это довольно неплохо для относительно низких оборотов двигателя. Этот автомобиль пришел из той эпохи, когда большинство моделей AMG с высоким крутящим моментом имели надежные пятиступенчатые автоматические трансмиссии. Это было в те дни, когда компаниям не приходилось втискивать множество соотношений, чтобы держать потребление и выбросы под контролем. Ведутся только задние колеса, а в автомобиле используется открытый дифференциал. Как и коробка передач, он сравнительно простой, чрезвычайно эффективный и довольно прочный.

В E55 AMG есть много других деталей, таких как спортивный выхлоп, кнопки переключения передач на рулевом колесе и настроенная AMG пневмоподвеска, основанная на превосходных элементах установки на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажной подвеске. -расположение звеньев сзади. Передние сиденья также имеют активные надувные боковые валики; это должен быть один из первых автомобилей с такой функцией.

Фото 4/6
| Крышка двигателя Mercedes E55 Amg

Разгон с места до 100 км / ч занимает всего 4 секунды.6 секунд, что и сегодня впечатляет. Держите дроссельную заслонку, и 100 миль в час проносятся за 10,4 секунды, на пути к 150 миль в час за 24,4 секунды. Весь рецепт — праздник чувств. Он, возможно, хорошо выглядит, едет как мечта, ускоряется, как будто он не так подвержен физическим законам, как все мы (сопровождаемый тонким свистом нагнетателя), и когда ему действительно нужно остановиться, у него есть прочные тормоза Brembo положитесь (шестипоршневые суппорты спереди, четырехпоршневые суппорты сзади и шлицевые роторы на каждом углу).В то время конкуренты — такие как BMW M5 и Jaguar S-Type R — тоже были очень интересными поездками, но у E55 есть преимущество. Это пятизвездочная машина.

Так что купите один. Это поколение E55 было на рынке новых автомобилей только три года, но есть и в продаже. Мы нашли модель 2006 года с большим пробегом (173 000) за 10 000 долларов и несколько экземпляров за 20 000 долларов. Стоимость экземпляра 2006 года в хорошем состоянии с пробегом 100 000 миль по синей книге составляет 10 230 долларов. Так что бюджет в 15000 долларов должен быть крутым. Сравнимый BMW M5 оценивается в 15 353 доллара, и мы видели объявления с более высокими ценами.У него действительно замечательный двигатель V-10, но E55 выглядит еще более заманчиво.

Фото 5/6
| Руль Mercedes E55 Amg

Если потенциальная покупка имеет оригинальные легкосплавные диски (пусть это будет так), их состояние будет хорошим показателем того, насколько хорошо владелец ухаживает за автомобилем.

Компоненты шкива гармонического балансира могут развалиться, что может привести к соприкосновению с крышкой привода ГРМ и иметь катастрофические последствия для двигателя.Его следует проверять при каждом обслуживании.

Насос пневмоподвески у некоторых владельцев вышел из строя. Ищите утечки масла из-за вышедших из строя уплотнений. А еще есть наш старый враг, оксид железа. Ужасная ржавчина. Проверьте стойки передних рессор и дайте телу хорошее движение.

Фото 6/6
| Mercedes E55 Вид спереди со стороны пассажира Amg

Смотреть фотогалерею (6) Фото

Отзыв касался модуля управления тормозами Sensatronic и ослабленной рулевой муфты.

Еще одна важная вещь, о которой следует помнить, заключается в том, что, помимо всех этих значительных характеристик, это роскошный автомобиль с множеством функций. Многие из них могут пойти не так, как надо после стольких лет. К ним относятся подогрев сидений, зеркала заднего вида с электроприводом, интеллектуальный круиз-контроль и информационно-развлекательная система Comand. Это помимо обычных вещей, таких как тормоза (у этой модели есть функция самосушивания), шины, любые отремонтированные аварийные повреждения, история обслуживания и так далее.

Однако не позволяйте никаким из этих предостережений мешать вам искать, покупать и наслаждаться E55.Просто проведите небольшое исследование и обязательно получите экспертный осмотр.

за 15000 долларов, может ли этот модернизированный Mercedes E55 AMG 2006 года доказать безумную сделку?

Хорошая цена или без кубиковЭта подержанная машина — хорошая сделка? Вам решать!

Продавец сегодняшней Nice Price или Crack Pipe E55 AMG описывает ее как «Безумно РЕДКИЙ». Конечно, редкость не всегда означает ценность, и поэтому нам все равно придется решить, нужно ли вам быть сумасшедшим, чтобы заплатить запрашиваемую цену.

Меня всегда поражало неослабевающее чувство национализма Джереми Кларксона.Хозяин скрягой автомобильной выставки почти всегда считает, что британские автомобили по качеству выше, чем у любой другой страны, при этом не обращая внимания на их очевидные недостатки.

Land Rover — одна из тех марок, которые Кларксон высоко ценит, превознося Range Rover своей компании как вершину шика роскошного внедорожника. Из-за этого Джезза, естественно, одобрил бы вчерашний Range Rover LWB 1993 года выпуска. Он бы превозносил его возможности как на дороге, так и на бездорожье, и утверждал бы, что установка стальных катушек вместо заводской пневматической подвески стала примером смелости и изобретательности Британии.

Конечно, при цене 5900 долларов Кларксон мог легко позволить себе просьбу Range Rover — в конце концов, он знаменитость. Остальные из нас, возможно, не совсем разделяют чувства хозяина Grand Tour к лучшему британскому внедорожнику, и большинство из вас не оценило эту цену. В конце концов, Range Rover потерял 57% из-за трещин в трубе. Извини, Кларксон.

G / O Media может получить комиссию

Америка, возможно, не является мировым законодателем моды, но одна из таких отметок, которые мы можем добавить к нашему коллективному столбу кровати, — это популяризация современного маслкара.Эта концепция большого двигателя в маленькой машине возникла в Детройте в конце 1950-х годов и с тех пор распространилась — да, как вирус — по всему миру.

Этот Mercedes Benz E55 AMG 2006 года выпуска является конкретным примером немецкого подхода к породе. В этой модели Mercedes взял собранный вручную двигатель V8 и поместил его под капот своего седана среднего класса E-класса. Наряду с 5,5-литровым двигателем с наддувом Mercedes также снабдил автомобиль усиленной подвеской и тормозами, некоторыми незначительными изменениями кузова и интерьером, наполненным спортивными сиденьями, толстым рулевым колесом, но с достаточно серьезным стилем, чтобы вы все еще помнили вас. Летим на собственном бенце.

Дело в том, что этика маслкаров обычно означает, что слишком многого никогда не бывает достаточно. Это также означает, что автомобили такого типа, которые изначально были модифицированы, как правило, подвергаются дальнейшему массажу со стороны их владельцев. Я думаю, это круто.

В этом 118000-мильном E55 были внесены значительные изменения в характеристики и внешний вид, чтобы сделать его быстрее и привлекательнее. Давайте копнемся и посмотрим, какое зло было совершено.

В объявлении отмечается, что E55, по мнению продавца, является «одним из лучших автомобилей, которые когда-либо производились».«Это довольно преувеличение, но, честно говоря, они довольно крутые прямо из коробки. Построенный AMG DOHC V8 был на заводе с мощностью 469 лошадиных сил на заводе, что является довольно значительной стабильностью. Дело в том, что мельница с наддувом достаточно прочна, чтобы взять на себя еще больше, и существует значительная промышленность по производству запчастей для этих автомобилей.

У этого много таких модов. МНОГО. Нагнетатель получил шкив меньшего диаметра и сопутствующий шкив кривошипа, чтобы он мог вращаться быстрее.Этот вентилятор также получил улучшенную систему охлаждения с вторичным электронасосом и теплообменником. Все это питает более крупный промежуточный охладитель и сочетается с серьезно модернизированной топливной системой, которая начинается с серии высокопроизводительных насосов и заканчивается инжекторами, которые предлагают гораздо больше впрыска.

На другой стороне двигателя есть трубчатые коллекторы, ведущие к более свободным потокам кошек, и полностью закрытый выхлоп на вторичном рынке. Охлаждение, кажется, было основной заботой нынешнего владельца, и не только нагнетатель переоценил его охлаждение, но также есть дополнительный тепловой сброс, который был добавлен к пятиступенчатой ​​автоматической коробке передач.Есть также мелодия ECU от магазина, я думаю, мы должны знать, и несколько других модов, которые, по мнению продавца, заслуживают внимания.

Всего продавец заявляет 500 лошадиных сил… на колесах. В рекламе автомобиль описывается как «мощный и опасный в неопытных руках» и утверждается, что радостных поездок не будет. Все оригинальные детали, которые были заменены / модернизированы, будут поставляться вместе с автомобилем на тот случай, если вы захотите повернуть время вспять.

С эстетической точки зрения автомобиль тоже претерпел некоторые доработки.Заводская черная краска находится в хорошем состоянии, на носу и в дугах ожидаются сколы камней. Все это было покрыто титановой виниловой пленкой, которая выглядит одновременно хорошо сделанной и заметно современной. Отделка из углеродного волокна хорошо его подчеркивает.

Внизу вы найдете новых пилотов Michelin Pilots по вторичным сплавам. Они выглядят немного чрезмерно, но поскольку автомобиль предлагается в Денвере, вы также получаете набор из двух шипованных Nokian Hakkapaletas в придачу. Завершает все это багажник на крыше Thule.

Интерьер выглядит безупречно и заметно стандартно, если не считать пары датчиков на передней стойке. Они читают данные о наддуве и давлении топлива и являются хорошей щепкой для автомобиля такого калибра.

Автомобиль, как говорят, является ежедневным водителем, и с бензином, парящим около «бесплатного» галлона, вы, вероятно, не будете возражать против 8-10 миль на галлон по городу, которые он обеспечит. Название чистое, и продавец очень хорошо поработал, представив автомобиль в своей рекламе. Посмотрим, насколько хорошо он был оценен.

В объявлении просят 15 000 долларов за машину, и если вы следили на YouTube, как Самкрак перестраивал свой утилизированный E55, то знаете, что даже на дерьмовые машины можно внести немалую лепту.Этот, кажется, находится на полярно противоположном конце дерьма и, по сути, является маслкаром под ключ. Как вы думаете, стоит ли просить 15000 долларов? Или это заставит вас почувствовать, что вы набираете мускулатуру?

Решать вам!

Денвер, Колорадо Craigslist, или перейдите сюда, если реклама исчезнет.

H / T Джеймсу Винну для связи!

Помогите мне с NPOCP. Напишите мне на [email protected] и отправьте мне подсказку с фиксированной ценой. Не забудьте включить ручку Kinja.

Интернет-магазин запчастей Mercedes E55

  1. Автозапчасти
  2. Запчасти Mercedes
  3. Детали E55

Иногда владеть автомобилем — это все равно что владеть ребенком. Когда вы купили этот милый Mercedes E55, вы не совсем понимали, что на его обслуживание уйдет столько времени, усилий и денег (что не отличается от опыта многих молодых родителей, когда они начинают складывать расходы на смешение смеси , подгузники и няни).Это не обязательно невыносимая ноша, но и нежелательная. Так что же делать сообразительному водителю Mercedes E55? Вы хотите быть уверены, что обеспечиваете высокое качество с использованием правильных запчастей Mercedes E55 при любом ремонте, но тем временем начинаете беспокоиться о том, чтобы сломать банк. К счастью, умные водители знают, что есть способы и места для покупки запчастей Mercedes E55 со скидкой. Вам не нужно отвечать на цены, указанные в автомобильных каталогах или механиком в вашем районе.Обращение к дилеру автозапчастей со скидкой — это разумно: это означает, что вы можете позволить себе покупать больше запчастей Mercedes и вам не придется беспокоиться о каждом небольшом ремонте. Посмотрим правде в глаза: вы купили свой Mercedes Benz, чтобы выделяться из толпы — и никто не собирается выделяться автомобилем, который выглядит грубым. На каждой машине водить тяжело. Таким образом, разница между хорошим автомобилем и отличным автомобилем заключается в высшем техническом обслуживании и настоящих запчастях Mercedes E55. Поставьте себя в разряд ответственных водителей сегодня, и завтра вы по-прежнему будете водить эту машину.

Самые популярные запчасти Mercedes E55

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    В этот комплект входят свечи зажигания и набор проводов, а также специальный инструмент для снятия проводов…

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    1 на машину.

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    В этот набор входят все восемь рычагов / рулевых тяг задней подвески последней версии, а также крепления…

    MY99-02
    — E55 AMG

    Задняя часть ~ Полный комплект с 2x 210350 33 06 передняя верхняя с отверстием под болт 12 мм, 2x 210 350 34 06 верхняя задняя часть с отверстием под болт 12 мм, 2x 210 350 38 06 нижняя передняя с отверстием под болт 12 мм , 2x 210350 21 53 центр (один конец с шаровым шарниром), все крепежные детали

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    1 комплект на машину.

    MY99-06
    — E55 AMG

    MY04-06
    — E55 AMG

    Тип подачи топлива: FI ; Тип топлива: ГАЗ

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Для заводских литых дисков.4 на машину.

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    1 комплект на машину.

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Этот комплект содержит новый водяной насос и термостат в сборе, а также один галлон оригинальной охлаждающей жидкости…

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Отвечает требованиям Mercedes Benz 343.0.

    MY99-02
    — E55 AMG

    Для моделей с регулируемой подвеской.

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    MY99-06
    — E55 AMG

    1QT 5W-40 6 / Case MB Spec 229.5 Полностью синтетическое масло Может поставляться в оригинальной бутылке Mercedes MOBIL 1 FORMULA M ЗАМЕНА — 1 квартал 09 0162 ЭТО ПОДЛИННОЕ МАСЛО MERCEDES BENZ
    1QT 5W-40 6 / Case MB Spec 229.5 Полностью синтетическое масло MOBIL 1 FORMULA M ЗАМЕНЕНО — 1 квартал 09 0195 ЭТО ПОДЛИННОЕ МАСЛО MERCEDES BENZ

    .

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    MY03-06
    — E55 AMG

    Центр приборной панели ~ Для автомобилей с аудиосистемой премиум-класса (код 810).

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Разработано для моделей с 722.9xx 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, но может использоваться и в более старых …

    MY06-06
    — E55 AMG

    MY99-05
    — E55 AMG

    соответствует спецификации: MBZ 236.14

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    MY99-06
    — E55 AMG

    Содержит: (Кол-во.) (1) Фильтр, (1) Прокладка поддона, (1) Пробка переходника, (1) Сливная пробка, (1) Уплотнение сливной пробки, (6) Болты поддона коробки передач, (1) Стопорный штифт наливной крышки

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Предохранители типа ATS использовались на всех автомобилях Mercedes вплоть до 1990-х годов.Корпус предохранителя …

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    MY03-04
    — E55 AMG

    Этот блок необходимо запрограммировать после установки.

    MY05-05
    — E55 AMG

    Этот блок необходимо запрограммировать после установки. через шасси # A 832532 через 30.06.05 через шасси # X 187927 через 30.06.05

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    1 комплект на машину.

    MY04-06
    — E55 AMG

    МГ03-03
    — E55 AMG

    , рекомендованное для синтетических масел и / или с увеличенными интервалами обслуживания. Содержит: (Кол-во.) (1) патрон фильтра, (1) уплотнение корпуса фильтра, (4) уплотнительные кольца.

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Пожалуйста, уточните вес необходимой жидкости перед заказом, соответствует ли эта последняя версия жидкости…

    MY03-06
    — E55 AMG

    85W-90 Дифференциалы для передних и задних дифференциалов G, GL, ML, R-класса, без или без блокировки дифференциала

    MY99-02
    — E55 AMG

    Замена жидкости меньшей вязкости поздней модели.

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Обновленная версия оригинальных свечей зажигания F8DPER, F8DPP33 и FR8DPP33.Готово для нормального использования.

    MY99-04
    — E55 AMG

    16 на двигатель

  • Малый запас

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    MY03-05
    — E55 AMG

    Также используется- (Кол-во.) (1) 037 545 65 28 Электрический разъем Для автомобилей с дополнительным механизмом блокировки (код 884).

    MY06-06
    — E55 AMG

    Также можно использовать- (Кол-во) (1) 037 545 65 28 Электрический разъем Для автомобилей с дополнительным механизмом блокировки (код 884). Тип кузова: Седан

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    В этот комплект входят все четыре оригинальные крышки центров колес Mercedes.

Mercedes Benz M113k Система нагнетания S55 E55 | Weistec

Объявленный прирост — это оценка мощности и крутящего момента «на двигателе», рассчитанная на основе прироста, измеренного на динамометре Dynojet в идеальных условиях, и обычно показывает максимально возможное изменение. Фактическая прибыль зависит от следующего: Узнать больше

Модель

— производители используют один и тот же двигатель в нескольких моделях автомобилей, и часто они находятся в разном состоянии, например: C63 2008 года и CLK Black Series 2008 года.У обоих одинаковый двигатель, но у C63 451 л.с., а у CLK63 500 л.с. Естественно, C63 покажет больший прирост, если начнет с более низкого уровня.

Модель

, год выпуска — аналогично тому, как описано выше, с течением времени производители, как правило, немного увеличивают выходную мощность с помощью программного обеспечения от одного года к другому или предлагают «пакеты производительности» с увеличенной мощностью. Двигатели остаются в основном неизменными, и в результате окончательная настроенная мощность остается прежней, в то время как выигрыш ниже, поскольку начальная точка теперь выше.

Топливо — Качество топлива ОЧЕНЬ важно для высокопроизводительных автомобилей. Низкое качество и / или топливо с низким октановым числом сильно повлияют на мощность двигателя и, возможно, даже на его состояние. Для достижения наилучших результатов всегда следует использовать топливо высшего качества премиум-класса.

Трансмиссия — Полный привод имеет более высокие потери трансмиссии, чем задний привод. Это приводит к меньшим цифрам при тестировании на динамометрическом стенде шасси. Размер и вес колес / шин также повлияют на результаты на стенде шасси

Погода / условия — температура, влажность, высота и плотность воздуха влияют на работу двигателя.Жара, высокая влажность и разреженный воздух — все это способствует снижению мощности двигателя.

Состояние двигателя — Чем больше миль, тем больше нарастание и меньшая компрессия, что может и будет влиять на мощность двигателя. Правильно обслуживаемые двигатели будут иметь лучшие характеристики, чем двигатели, которым злоупотребляли или пренебрегали.

Поддерживающие модификации — Для самых высоких уровней мощности требуются поддерживающие модификации. В зависимости от двигателя это может означать кованые внутренние детали, встроенную трансмиссию, модернизированную топливную систему, топливо для гонок с октановым числом 110+ и т. Д.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *