Мерседес е w213: Купить Mercedes-Benz E-Класс V (W213, S213, C238)

Содержание

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Класс Седан 4-дв. V (W213/S213/C238)

Черный (Чёрный обсидиан металлик)

Серый (Серый селенит металлик)

Белый (designo Белый бриллиант)

Красный (designo Красный гиацинт металлик)

Белый (designo Белый бриллиант)

Синий (Синий кавансит металлик)

Зеленый (Зеленый малахит металлик)

Серебристый (Серебристый арагонит)

Серебристый (Серебристый арагонит)

Серый (Серый селенит металлик)

Белый (designo Белый бриллиант)

Черный (Чёрный обсидиан металлик)

Черный (Чёрный обсидиан металлик)

Белый (designo Белый бриллиант)

Серый (Серый селенит металлик)

Черный (Чёрный обсидиан металлик)

Серебристый (Серебристый арагонит)

Синий (Синий кавансит металлик)

Красный (designo Красный гиацинт металлик)

Дисплей у нового Mercedes-Benz E W 213 больше, чем у S-klasse!

Пятое поколение Mercedes-Benz E-Class широкой публике покажут на автосалоне в Детройте 11 января, но уже сейчас мы делимся впечатлениями от интерьера новинки: в отличие от прошлых лет никаких вульгарных решений!


Текст: Михаил Козлов


Теплота эмоциональности и холодок интеллектуальности – такой нынче подход в Daimler к созданию интерьеров. Да, проектировщики Mercedes-Benz желают, чтобы в автомобили с трехлучевой звездой влюблялись! Еще недавно постановка вопроса в такой плоскости для швабов считалась чем-то оскорбительным. «Мы люди строгих правил, – твердили в Штутгарте, – и наши модели должны быть такими же. Достаточно, чтобы их ценили». Это кредо не мешало швабам скатываться порой к сомнительным, чтобы не сказать – вульгарным решениям, прежде всего в оформлении интерьеров. И вот разворот на 180° да еще в цифровую эпоху! Сейчас ведь многие полагают, что достаточно пришпандорить на центральную консоль-планшет побольше, и дело в шляпе. Учитесь у дизайнеров и инженеров Mercedes-Benz, халтурщики! А еще точнее – учитесь на примере W213, авто, пожалуй, с самым классным, стильным интерьером в швабской линейке. Новый E-Class кое в чем превзошел даже флагманский S-Class! Не в традициях штутгартской марки топтаться на месте…



Базовые версии Mercedes-Benz E W213 получат переднюю панель с двумя аналоговыми приборами и правым дисплеем с диагональю 8,4 дюйма. Он останется и у моделей второго уровня комплектации, где место механических спидометра и тахометра займут цифровые на дисплее с диагональю 12,3 дюйма и разрешением 1920х720 пикселей (у нынешнего S-Class – 1440х540). В топ-комплектации такой же дисплей установлен справа от приборного щитка. Все версии W213, в том числе с МКП, комплектуются «умным» ключом. В случае разрядки батарейки ключ, помещенный на панель индуктивной зарядки для смартфонов, через несколько секунд восстанавливает работоспособность.


На версиях с цифровым приборным щитком возможен выбор трех его конфигураций: классический, спортивный (на фото) и авангардный, где совмещенный тахометр/спидометр чем-то напоминает авиагоризонт. На правый дисплей в «навигационном» режиме могут выводиться актуальные цены на тот вид топлива, на котором работает двигатель E-Class new, а для версий с «розеточно-гибридной» силовой установкой (plug-in hybrid) еще и информация о наличии свободных зарядок.


Впервые на серийной модели управлять меню дисплеев (логичность подачи информации образцовая) можно сенсорными кнопками на спицах руля. Как и на смартфонах, они позволяют в частности «листать страницы». С учетом разной силы нажатия предусмотрено три уровня чувствительности таких кнопок. Как заявлено, их работоспособность обеспечивается в диапазоне температур от -30°C до +60°С.


Салон W213 будто обволакивает пассажиров. Многоуровневое торпедо создает ощущение глубины пространства. Цветовая гамма с доминированием черного осталась в прошлом, хотя для не желающих тратиться лишний раз на чистку салона все же сохранен этот вариант. В любом случае, в качестве опции предлагается светодиодная подсветка интерьера с палитрой из 64 цветов. Если ни один из них не придется по вкусу, подсветка отключается полностью или в передней/задней частях салона по отдельности



Пожалуй, впервые передние сиденья (предлагается несколько вариантов с разной степенью боковой поддержки) модели Mercedes-Benz смотрятся столь элегантно. И недаром! Дизайнеры взяли за образец стройный женский профиль. Как и на S-Class, доступна функция многорежимного массажа, включая технику горячих камней. На моделях в топ-комплектации крышка центрального бокса-подлокотника и подлокотники на передних дверях снабжены подогревом.


Приподнимем занавес


Демонстрируя интерьер W213 в фирменной фотостудии DEBEOS в вотчине Mercedes-Benz в Зиндельфингене (здесь на головном заводе марки продолжат выпускать E-Class), хозяева отказались от идеи «вырезать» салон из кузова автомобиля, но меры к недопущению утечек информации о внешности новинки, разумеется, приняли. Фотоаппаратуру несколько раз вежливо попросили сдать, но, не слишком веря в честность журналистской братии, четыре экземпляра виновника торжества поместили в темные комнаты да еще обклеили радиаторную решетку и боковины автомобиля камуфлирующими лентами. Однако кое-что скрыть не удалось. Во-первых, когда в январе на Детройтском мотор-шоу W213 предстанет перед миром в свете софитов, едва ли кто выкрикнет: «Не узнаю!» Да иное и сложно себе представить:  E-Class был и остается сердцем марки, а с сердцем не шутят. И все же W213 мы легко отличим от нынешних S/C-Class благодаря подраспрямившейся верхней подштамповке на боковинах и внутреннему крою фар, воспроизводящему характерную для бизнесвагенов Mercedes-Benz «четырехглазость». То, что нам не померещилось в темноте помещений студии, подтвердили… сами устроители мероприятия. Среди выданных официальных фото интерьера E-Classnew обнаружились кадры, где виден – пусть частично – автомобиль снаружи! А фары – фары были выставлены в главном зале, где не применялась светомаскировка. Об оптике W213 стоит сказать пару слов.


Умнее некуда


В качестве опции для W213 предлагаются «умные» многолучевые светодиодные (LED) фары. В каждой – по 84 индивидуально управляемых  LED-источника. Такая система упраздняет механические шторки, затеняющие светодиоды, которые могли бы ослепить водителей встречного и попутного транспорта, и позволяет без излишних потерь «выкроить» максимально освещаемые зоны, в том числе в плохих погодных условиях. В итоге, как утверждают разработчики, фары W213 могут в 2,5 раза чаще, чем использованные ранее, работать в режиме частичного дальнего света. В опционных светодиодных задних фонарях применены линзы с эффектом Ламберта, благодаря чему сигналы одинаково четко воспринимаются под любым углом зрения. Кроме того, яркость сигналов автоматически подстраивается под условия наружной освещенности.




Дитер Цетше останется главой Daimler до 2017 года

Новый Infiniti Q60 угнал у Mercedes-Benz 333 лошадей!

Geely GC 9 в 1,7 раза лучше Mercedes-Benz Maybach!

Сравниваем новый W213 Mercedes Е-класса с W212 E-класса предыдущего поколения

Эволюция или революция? Визуальное сравнение двух поколений Mercedes E-Class.

После длительной проверки на терпение страстных поклонников автомобилей Е-класса, компания Мерседес представила свое новое поколение автомобиля седан Е-класса в кузове W213. Машина дебютировала в этом году на автосалоне в Детройте. Для определенных знатаков автомобилей эта новая модель показалась просто какой-то усохшей версией бывшего флагманского седана того-же S-класса. Для других же она показалась переростком нового поколения машин уже С-класса. В целом конечно эта новинка получилась неплохой, хотя многих поклонников все равно одолевают какие-то непонятные смешанные чувства тревоги. Давайте сравним два поколения этих автомобилей, чтобы конкретно иокончательно выяснить, а стал ли этот новый Е-класс авто прорывом и революцией в автомобилестроении, или он, этот новый седан, всего навсего просто очередная эволюция автомобиля.

 

Новый Е-класс был выпущен и вышел под кодовым названием- W213. Серийный выпуск машина начнется во второй половине года. Автомобиль выйдет на авторынок, как модель 2017 года. 

При первом же взгляде на новое поколение машин Е-класса и невооруженным взглядом сразу становиться все видно и понятно, что внешность этой новинки очень схожа с прошлым поколением авто-седанов. Особенно, если конкретно коснуться передней ее части. Например, стоит обратить ваше внимание на передний бампер автомобиля. Эта часть в новом авто W213 очень схожа (практически идентична) с бампером автомобиля W212 (в комплектации со спортивном обвесом AMG). 

Правда, если сравнивать прошлое поколение Е-класса в его традиционном заводском обвесе, то новый седан W213 выглядит существенно обновленным, особенно с передней своей части.

 

То же самое можно сказать и о знаменитой решетке радиатора, которая имеет более стильные и простые линии с большим по центру решетки логотипом, автобренда Мерседес. Решетка в новой модели несколько изменена по сравнению с обычной моделью, но при сравнении Е-класса W212 в спортивном обвесе AMG с новой стандартной моделью Е-класс W213, то оба автомобиля с передней части практически одинаковы.

Новый стиль авто Е-класса был вдохновлен новым поколением автомобилей S-класса в кузове W222. В конечном итоге этот новый Е-класс машин стал выглядеть более красивей и пропорциональней, и все это за счет новых линий кузова и за новой передний оптики. Стоит сразу отметить, что прошлое поколение Е-класса машин выглядело как-то более вытянуто, если сравнивать его с новым классом авто. 

В итоге, изменив немного переднюю часть обычных версий машин Е-класса, компания Мерседес подчеркнула роскошность своей новой модели. Конечно это стало возможным только благодаря использованию стиля от нового S-класса.

Если же посмотреть на новинку с боку, то можно увидите в ней все тот же Мерседес W212 (с теми же острыми линиями кузова), который был впервые выпущен на рынок в 2009 году. 

В задней же части машины для специалистов было все ожидаемо, а именно, что дизайнеры и инженеры компании Мерседес изменят в автомобиле его внешний стиль, приведя «язык построения дизайна» в общий внешний вид сегодняшних поколений автомобилей. В конечном итоге задняя часть авто Е-класса получила оптику в стиле уже нового поколения S-класса. 

Как это ни странно, но облицовка выхлопных труб похожа на ту, которая использовалась на модели W212. Не изменился особо и задний бампер авто, который очень схож по своей форме с предыдущим поколением седанов.

 

Что же больше всего изменилось в новом Мерседес Е-класса?

 

Больше всего в новом поколении Е-класса 2017 года изменился интерьер. Это действительно кардинально отличает данную (новую) модель от прошлого поколения машин. Новый интерьер авто-седана стал намного лучше и существенно отличается от прошлой модели автомобиля. В этой новой модели W213 интерьер имеет более плавные линии, в сравнении со старым поколением (ранее в салоне прослеживались резкие линии дизайна). В конечном итоге салон автомобиля сегодня выглядит более гостеприимным и более уютным, он просто радует глаз. 

 

Вместо маленького экрана информационно-развлекательной системы в новом Мерседесе появилось два новых экрана 12,3 дюймов каждый, с разрешением 1920 х 720. Один из экранов заменил сегодня  аналоговую приборную панель, ну а другой выполняет свою стандартную роль, как информационно-развлекательная система в автомобиле и как навигация. 

 

Но тем не менее, как сообщил сам представитель компании Мерседес, в некоторых версиях и особенно в базовых комплектациях новый автомобиль Е-класса по-прежнему будет оснащаться все той же аналоговой панелью приборов. В таких автомобилях цифровая панель приборов будет доступна только в качестве дополнительной опции.

После того, как мы впервые увидели в новом авто цифровую панель приборов, то признались себе сразу, что будущее этих аналоговых приборов в автомобилях Мерседес выглядит довольно мрачно. Так что, скорее всего фирма Мерседес совсем уже скоро сможет полностью отказаться от этих аналоговых приборных панелей, в пользу естественно цифровых экранов, которые зарекомендовали себя с хорошей стороны. 

 

Что же касаемо кнопок управления сидениями, ну и других кнопок управления различными функциями, то они в новой модели слава богу находятся в удобных местах. А именно, находятся там, где вы их сами ожидаете увидеть (в отличие от многих других современных автомобилях, конкурирующих с премиальными марками машин).

 

Но есть одно «но», несмотря на удобное расположение кнопок, новый интерьер автомобиля выглядит очень сложно (наворочено). Иногда складывается ощущение, что вы сели в автомобиль будущего. 

 

Но не волнуйтесь пожалуйста, даже в эру цифровых технологий компания Мерседес не отказалась от использования в новом Е-классе 2017 года аналоговых часов. Скорее всего наряду с множеством цифровых технологий, то оснащение современной машины аналоговыми часами, это прежде всего дань потенциальным клиентам в преклонном возрасте, которые безумно любят автомобили Мерседес за их постоянный классический дух.

 

В заключении нам хотелось бы отметить следующее, не смотря на то, что новый Мерседес внешне очень похож на прошлое поколение автомобилей, все равно его современная интерпретация сегодня является огромным шагом вперед, что позволит этой модели авто стать одной из лучших в своем классе.

 

Mercedes-Benz E-Class W213 против W212

Дооснащение и тюнинг мерседес E класс e200 e220 e300 w 213 211 213 купе — KIBERCAR

Каждый автовладелец мечтает улучшить свою машину, чтобы она стала более удобной в использовании, быстрее набирала скорость и меньше расходовала топлива. Все станет возможным, если провести тюнинг Мерседес Е200 – например, обновить кресла в салоне. Для чего нужна такая мелочь? Правильно подобранное ортопедическое кресло позволяет избежать многочисленных проблем со спиной, кифозов, лордозов, межпозвонковых грыж. Сделав тюнинг Мерседес W213, можно значительно сэкономить на оплате услуг врача в дальнейшем. 

В нашей мастерской собрана опытная команда специалистов, которые справятся с любым, даже самым сложным случаем. Например, мы сможем оказать услугу подключения смартфона к бортовому монитору Мерседеса. Это значительно упростит управление машиной. Подобный тюнинг Мерседес 211 поможет скачивать всевозможные полезные приложения, в том числе карты, а также смотреть фильмы и сериалы, прослушивать любимую музыку и в одно касание связываться по телефону с нужными людьми. 

Для большего комфорта использования экрана предлагается провести в машине высокоскоростной интернет, который не будет зависеть от зоны приема сигнала. Даже если покрытие на дороге очень плохое, все равно можно будет наслаждаться любимым фильмом, сериалом и даже разговаривать с родственниками или деловыми партнерами по видеосвязи. Для этого в машине достаточно установить небольшое устройство, которое автоматически будет находить наиболее стабильные каналы связи в той или иной местности. 

Каждый работник нашей автомастерской имеет огромный опыт работы, поэтому мы можем обеспечить установку любого оборудования в кратчайшие сроки. Обратите внимание, что тюнинг Мерседес не влияет на заводскую гарантию производителя, потому что в конструкцию машины не вносится существенных изменений. Вы всегда сможете настроить дополнительное оборудование в нашем центре технического обслуживания. Каждая деталь интерьера салона, будь то дополнительный сенсорный экран или интернет-роутер, рассчитана на использование в машине и выдерживает тряску, повышенную влажность, перепады температуры. Обратите внимание, что мы предоставляем такую услугу, как ответственный детейлинг. Премиальный уход за лакокрасочным покрытием – мероприятие, направленное на улучшение внешнего вида и характеристик автомобиля.

Почему для Мерседес Е-Класс тюнинг – лучшее вложение денег

Каждый знает, как неприятно чувствовать, что машина уступает более дорогим моделям на дорогах. Однако даже мощность и потребление топлива легко может исправить небольшой тюнинг Мерседес W211, который направлен на донастройку заводских установок бортовой системы автомобиля. 

Обратите внимание на функцию дистанционного включения двигателя. Автомобилем сразу станет гораздо проще пользоваться даже в самую плохую погоду. Использовать подобный тюнинг автомобилей можно прямо со своего смартфона. Не придется ждать по 20-30 минут, сидя в холодной машине, пока двигатель прогреется – достаточно просто вовремя запустить таймер. Тюнинг Мерседес Бенц Е-класс поможет избавиться от обледеневших окон и постоянных проблем с очисткой корпуса машины в морозы. Особенно это актуально для северных регионов. Предлагаются различные варианты для дизельных и бензиновых моторов. 

Не забудьте и про установку видеорегистратора. Прибор идеально вписывается в общий дизайн автомобиля. Подобная видеокамера пригодится для любой машины. Она абсолютно не привлекает внимание и незаметна для постороннего глаза, поэтому вероятность кражи или порчи оборудования из прошедшего дооснащение Мерседес W212 минимальна.

Улучшение машины не ограничивается только обустройством салона. Например, дооснащение Мерседес W213 невозможно без улучшения звука выхлопной трубы. Можно создать полную иллюзию спортивного выхлопа для любой модели. Управление Mercedes E-Class тюнинг устанавливается прямо на мобильный телефон, поэтому легко можно включать и отключать эту функцию в нужное время. 

Прибор выводит изображение на штатный монитор. В любой момент можно переключиться на него и пересмотреть нужное видео. Особенно это актуально для разрешения споров во всевозможных дорожных конфликтах. Регистратор учитывает скорость движения машины, а также ее точное местонахождение в момент аварии. Убедительные показания прибора будут весомым аргументом для работников правоохранительных органов и если потребуется доказать свою правоту в суде.

Нет нужды описывать все варианты дооснащения, которыми можно улучшить собственную машину. Приезжайте и убедитесь сами, что для Mercedes W213 тюнинг – практически обязательная процедура, если вы хотите увеличить мощность и функциональность машины и сделать ее абсолютно безопасной на дороге.

отзывы владельцев, оставить отзыв на Mercedes-Benz E-Класс 2016 – 2020, V (W213) седан на Autospot

Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 200 d

Несколько месяцев назад приобрёл Мерседес 2011 года выпуска с пробегом (около 700 тыс. км). Двигатель бензиновый, объём 1800 куб. см. Гудит сильно, но звукоизоляция салона прекрасно избавляет от лишнего шума. Ав…

Mercedes-Benz E-Класс — Надёжный вариант для покупки

https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/1914/

Несколько месяцев назад приобрёл Мерседес 2011 года выпуска с пробегом (около 700 тыс. км). Двигатель бензиновый, объём 1800 куб. см. Гудит сильно, но звукоизоляция салона прекрасно избавляет от лишнего шума. Ав…

Андрей Никифоров

Mercedes-Benz

E-Класс

2021

Mercedes-Benz E-Класс 2021
2016 – 2020, V (W213)

https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/

5.0
0.1
4.8

Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 200 4MATIC Sport

Уже несколько лет владею автомобилем Мерседес Е-класс. Покупал авто у официального дилера по трейд-ину. В итоге мне досталась машина с дизельным двигателем на 2,7 литра в комплектации «Элеганс». Надо сказать, чт…

Mercedes-Benz E-Класс — Будто плывёшь, а не едешь

https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/1917/

Уже несколько лет владею автомобилем Мерседес Е-класс. Покупал авто у официального дилера по трейд-ину. В итоге мне досталась машина с дизельным двигателем на 2,7 литра в комплектации «Элеганс». Надо сказать, чт…

Максим З.

Mercedes-Benz

E-Класс

2021

Mercedes-Benz E-Класс 2021
2016 – 2020, V (W213)

https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/

5.0
0.1
4.5

Mercedes-Benz E-Класс 3 AT E 400 4MATIC Sport

Приветствую, уважаемые! Отзыв про автомобиль пишу первый раз в жизни, поэтому может не смогу дать полную информацию. До Мерседеса Е-класса, я владел Паджеро 92-го года, Импрезой 99-го года, Тойота Премио 2004 го…

Mercedes-Benz E-Класс — Восторг по всем параметрам

https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/708/

Приветствую, уважаемые! Отзыв про автомобиль пишу первый раз в жизни, поэтому может не смогу дать полную информацию. До Мерседеса Е-класса, я владел Паджеро 92-го года, Импрезой 99-го года, Тойота Премио 2004 го…

Шулянский Кирилл

Mercedes-Benz

E-Класс

2021

Mercedes-Benz E-Класс 2021
2016 – 2020, V (W213)

https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/

5.0
0.1
4.8

Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 350 e

О моей машине: 2013 год (рестайлинг четвертого поколения), автомат, задний привод, двухлитровый бензиновый движок, 184 лошадки. Расход в городе до 13 литров, по трассе – до 9. Выбирал машину, от внешности которо…

Mercedes-Benz E-Класс — Идеальная машина для автоледи

https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/709/

О моей машине: 2013 год (рестайлинг четвертого поколения), автомат, задний привод, двухлитровый бензиновый движок, 184 лошадки. Расход в городе до 13 литров, по трассе – до 9. Выбирал машину, от внешности которо…

Грановский Павел

Mercedes-Benz

E-Класс

2021

Mercedes-Benz E-Класс 2021
2016 – 2020, V (W213)

https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/

5.0
0.1
5

Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 200 d

Приветствую! Прошло 2 года, как я приобрел седан Mercedes Benz E, и вот я готов делиться впечатлениями, которые помогут сделать взвешенный выбор, если вы думаете о покупке авто. Купил машину я импульсивно, после…

Mercedes-Benz E-Класс — Другую пока не хочу

https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/1915/

Приветствую! Прошло 2 года, как я приобрел седан Mercedes Benz E, и вот я готов делиться впечатлениями, которые помогут сделать взвешенный выбор, если вы думаете о покупке авто. Купил машину я импульсивно, после…

Виктор

Mercedes-Benz

E-Класс

2021

Mercedes-Benz E-Класс 2021
2016 – 2020, V (W213)

https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/

5.0
0.1
4.7

Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 200 d

Поделюсь и я опытом владения Мерседесом Е-класса. Находился он у меня в эксплуатации с 2007 по 2014 год. Характеристики такие: компрессор W211, двигатель мощностью 184 лошадиные силы объемом 2 литра, комплектаци…

Mercedes-Benz E-Класс — Остались хорошие воспоминания

https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/707/

Поделюсь и я опытом владения Мерседесом Е-класса. Находился он у меня в эксплуатации с 2007 по 2014 год. Характеристики такие: компрессор W211, двигатель мощностью 184 лошадиные силы объемом 2 литра, комплектаци…

Капитан Джек Воробей

Mercedes-Benz

E-Класс

2021

Mercedes-Benz E-Класс 2021
2016 – 2020, V (W213)

https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/

5.0
0.1
4.7

Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 200 d

Никогда не думал, что буду пользоваться чем то кроме японцев, до этого была Камри и Инфинити, но когда пришло время поменять машину увидел Мерс и влюбился, хоть многие от немца и отговаривали. Для сравнения еще…

Mercedes-Benz E-Класс — Это сказка, немцы рулят

https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/1916/

Никогда не думал, что буду пользоваться чем то кроме японцев, до этого была Камри и Инфинити, но когда пришло время поменять машину увидел Мерс и влюбился, хоть многие от немца и отговаривали. Для сравнения еще…

Супрун Саша

Mercedes-Benz

E-Класс

2021

Mercedes-Benz E-Класс 2021
2016 – 2020, V (W213)

https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/

5.0
0.1
4.8

Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 200

Mercedes-Benz Е у меня 5 поколения, 2017 г.в., с полным приводом и 184 лошадями. Брал с пробегом, прежний хозяин накатал 20 тыс . км и передал машину в идеальном состоянии. Через полгода езды могу сказать, что п…

Mercedes-Benz E-Класс — Сплошной кайф от вождения

https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/1913/

Mercedes-Benz Е у меня 5 поколения, 2017 г.в., с полным приводом и 184 лошадями. Брал с пробегом, прежний хозяин накатал 20 тыс . км и передал машину в идеальном состоянии. Через полгода езды могу сказать, что п…

Ikar

Mercedes-Benz

E-Класс

2021

Mercedes-Benz E-Класс 2021
2016 – 2020, V (W213)

https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/

5.0
0.1
4.8

Фото отчет по шумоизоляции Mercedes E (W213)

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: звукоизоляция торпедо и моторного щита или 4 колесные арки снаружи.

Сделано более
20
Mercedes E (W213)

За 10 часов
В вашем присутствии

60.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Mercedes E класса (W213). Вот уже более 10 лет мы обустраиваем комфорт в автомобилях от бюджетных до суперпремиальных и, конечно, знаем все тонкости аккуратной и бережной разборки салонов. Поэтому, удивляться, что у нас периодически в работе оказывается современная модель Е-класса от Мерседес в кузове W213 не стоит. Автомобиль, хоть и относится к сегменту премиум, но все же так же как и более низшие модели, досаждает водителю и пассажиром шумом, который в основном исходит от клесных арок и соседних автомобилей в потоке. Самое главное, что автомобиль можно сделать тише, это и привлекает наших клиентов, которые хотят раз и навсегда покончить с этим вопросом. Именно поэтому мы никогда не предлагали и не будем предлагать эконом или стандарт варианты обработки салона. Только максимум и только премиальными материалами.

Работа будет производиться с автомобилем в присутствии владельца, для этого у нас в цеху имеются удобные диванчики прямо напротив автомобилей, за которыми можно не только поработать или выпить кофе, но и обменяться впечатлениями от работы с владельцами соседних авто.

Наша высокая скорость работы заключается в высокой численности нашей команды, а так же за счет того, что еще за 1 час до приезда машины мы нарезаем всю шумоизоляцию по лекалам и размещаем прогреваться в специальные печки до 50 градусов. Это позволяет не тратить огромное время на нагрев каждого листа, а просто подходить к печке и доставать равномерно прогретый по всей толщине лист, незамедлительно приступая к его монтажу и прикатке. Сейчас вы все увидите!

Обработка капота Mercedes W213 ведется как на металле с помощью вибродемпфера Comfort mat Dark D3, так и на изнаночной стороне штатного утеплителя.

Шумоизоляция крыши Mercedes E W213 производится мастером в чистых перчатках, который на 100% знает что делает. Это касается разборки всей потолочной фурнитуры (плафоны, ручки, крючки) без царапин и зацепов. После того, как потолок демонтирован, мы готовим металл к обработке. Обратите внимание на фото. На изнаночной стороне обшивки лежит штатный (правда довольно рыхлый) войлочный шумопоглотитель. Это уже хорошо!

Обрабатываем металл потолка легким и эффективным демпфером Comfort mat Dark D3 из премиальной линейки производителя и качественно прикатываем к металлу.

Плотный войлочный шумопоглотитель (гораздо плотнее заводского, который остался тоже на потолке) наносим на крышу. Это идеальный поглотитель воздушной звуковой волны, которая отражается и гуляет в пустотах под обшивкой.

Шумоизоляция дверей Mercedes E W213 тоже начинается с бережного и аккуратного демонтажа обшивок дверей. Мы делаем это без единого зацепа на обшивках и без единого сломанного пистона. После снятия дверного пластикового щита, на котором смонтирован механизм подъема стекла, мы получаем удобный и комфортный доступ в дверь.

На обезжиренный металл внешней стенки двери наносим легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) демпфер Comfort mat Dark D3 и скурпулезно прикатываем каждый квадратный сантиметр к металлу.

Затем мы наносим слой 6-миллиметровой вспененной резины Comfort mat Vision 6, которая, являясь ППУ (пенополиуретан) на 100% выполняет требования влагостойкости на внешнем металле двери, и к тому же является идеальным изолятором звука.

Устанавливаем пластиковый дверной щит на место. Поскольку, он не металлический, вибродемпфирование его лишено смысла (в некоторых автомобилях металл и тогда наносится слой вибродемпфера). Под обшивку двери мы наносим звукопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave 15 мм., которые заполняют пустоты внутри обшивки и идеально поглощают шум. Более того, этот толстый вязкоэластичный материал позволит плотно посадить обшивку двери на свое место без лишних щелей и призвуков.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Mercedes W213 является самым тяжелым и главным этапом, поскольку эта работа внесет максимальный процент вклада в эффект от всей работы.

Чтобы сделать все красиво и аккуратно, мы выносим из салона все, что может помешать: сидения, консоль, ковры, обшивки. После чего обезжириваем металл и начинаем монтаж виброизоляции.

Напомним, что вся виброизоляция у нас заранее нарезана и разогрета в печках. Мы просто берем готовые и равномерно прогретые листы, и незамедлительно приступаем к их монтажу. Обратите внимание как высоко обработан пол на подъеме на моторного щита. Делаем все, куда достают наши руки.

Монтаж вибродемпферов на пол и багажник у нас занимает примерно один час. На полу в салоне, а так же на колесных арках у нас самый мощный, ударный и жесткий материал Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм.. Все дело в том, что на самых вибронагруженных участках кузова необходимо применять только самые тяжелые и каркасные материалы. Облегченные материалы тут не работают даже исходя из законов физики.

Comfort mat Ultra Locker 5,2 мм. это настоящий эксклюзив. Материал производится только для Авто-Локер на отдельной линии Комфорт мат и содержит в себе самые передовые технологии, позволяющие добиться максимлаьной адгезии, эффективности и морозостойкости. Такой исключительности удостоена только одна студия в России, это Авто-Локер.

Пол в багажнике, а так же металл задних крыльев обработали Comfort mat Dark D3.

Когда наступает очередь укладки шумопоглощающего слоя, мы используем Comfort mat Lock по всей площади днища. Этот материал создан из вторично вспененных ППУ и отлично работает на поглощение шума.

Но мы не останавливаемся на этом. Чтобы усилить эффект шумопоглощения, необходимо накрыть шумопоглотитель чем-то плотным, тяжелым. Для этих целей специально разработана плотная звукоизоляционная мембрана Блокатор.

Блокатор поступает в розницу в толщине 3 мм., но для нашей студии производится в толщине 4 мм. с нашими фирменными логотипами.

Блокатор так же покрывает задние колесные арки (это очень важно), а так же нишу багажника, выполненную из пластика (на несколько фото выше можно это увидеть). Задние крылья усиливаются поглотителем звука Comfort mat Felton 10 мм.

Забыли про крышку багажника? Вовсе нет! Вибродемпфируем ее металл, а обшивку обрабатываем шумопоглотителем и антискрипом.

Собираем салон Мерседес в обратном порядке. Каждая деталь, каждая обшивка, каждый крепеж будут именно на том месте, которое заложено производителем. Никакой самодеятельности.

Дополнительная услуга: шумоизоляция колесных арок с внешней стороны выполняется со снятием колес и штатных подкрылков. Эта работа не включена в стоимость обработки салона, и оплачивается отдельно. Домкратим колесо, снимаем заводской подкрылок, получаем доступ к металлу арки и обезжириваем его.

Наносим горячий и мощный Comfort mat Ultra Locker 5.2, который мы использовали на полу и арках внутри салона. Прикатываем материал. Не оторвать!

Накрываем арку 100% влагостойкой вспененной резиной Comfort mat Vision 6мм. Применение этого материала обосновано тут на все сто!

После сборки салона мы производим его протирку, а так же еще раз проверяем работоспособность всех систем. После чего автомобиль проверяет сам клиент.

На этом автомобиле мы сделали еще одно улучшение: заменили центра сидений на оригинальную Алькантару, и прострочили ее ромбиками. В разделе «перетяжка кожей» вы сможете найти эту работу в разделе, посвященном Mercedes W213. После выполненных работ каждый наш клиент получает фирменную гарантию на сборку салона в полном соответствии с заводскими стандартами: без щелей, без зацепов, без сломанного крепежа. Салон вашего любимого автомобиля будет собран ровно так, как и был до нашего вмешательства. Гарантия также распространяется и на отсутствие скрипов и сверчков в салоне.

Полная шумоизоляция салона Mercedes E W213 проводилась в нашем спеццентре почти 10 часов. За это время автомобиль потяжелел на 50 килограммов самой топовой, актуальной и эффективной шумоизоляции на момент публикации фото отчета. Мы постоянно следим за материалами и сразу же используем более эффективные новинки по мере их выхода на рынок. Помогла ли эта работа Мерседесу? Еще как! Теперь он по уровню комфорта может тягаться со своим старшим братом из следующего класса.

Колодки тормозные дисковые для MERCEDES E-CLASS (W213)








































MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) AMG E 43 4-matic (213.064)M 276.823 (2996 см3)бензин401 л.с. / 295кВт
2016 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) AMG E 53 EQ Boost 4-matic+ (213.061)M 256.930 (2999 см3)Бензин / электричество435 л.с. / 320кВт
2018 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) AMG E 63 4-matic+ (213.088)M 177.980 (3982 см3)бензин571 л.с. / 420кВт
2017 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) AMG E 63 S 4-matic+ (213.089)M 177.980 (3982 см3)бензин612 л.с. / 450кВт
2017 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 200 (213.042)M 274.920 (1991 см3)бензин184 л.с. / 135кВт
2016 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 200 (213.080)M 264.920 (1991 см3)бензин197 л.с. / 145кВт
2018 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 200 4-matic (213.043)M 274.920 (1991 см3)бензин184 л.с. / 135кВт
2016 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 200 d (213.012)OM 654.916 (1597 см3)Дизель160 л.с. / 118кВт
2018 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 200 d (213.013)OM 654.920 (1950 см3)Дизель150 л.с. / 110кВт
2016 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 200 EQ Boost (213.080)M 264.920 (1991 см3)Бензин / электричество197 л.с. / 145кВт
2019 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 200 EQ Boost 4-matic (213.087)M 264.920 (1991 см3)Бензин / электричество197 л.с. / 145кВт
2019 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 220 d (213.004)OM 654.920 (1950 см3)Дизель194 л.с. / 143кВт
2016 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 220 d 4-matic (213.005)OM 654.920 (1950 см3)Дизель194 л.с. / 143кВт
2016 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 250 (213.045)M 274.920 (1991 см3)бензин211 л.с. / 155кВт
2016 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 300 (213.048)M 274.920 (1991 см3)бензин245 л.с. / 180кВт
2016 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 300 (213.048)M 274.920 (1991 см3)бензин258 л.с. / 190кВт
2019 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 300 (213.083)M 264.920 (1991 см3)бензин258 л.с. / 190кВт
2019 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 300 de (213.016)OM 654.920 (1950 см3)Электрическ. — дизельное топливо306 л.с. / 225кВт
2018 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 300 de (213.016)OM 654.920 (1950 см3)Электрическ. — дизельное топливо194 л.с. / 143кВт
2018 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 300 de 4-matic (213.011)OM 654.920 (1950 см3)Электрическ. — дизельное топливо194 л.с. / 143кВт
2020 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 300 de 4-matic (213.011)OM 654.920 (1950 см3)Электрическ. — дизельное топливо306 л.с. / 225кВт
2020 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 300 e (213.053)M 274.920 (1991 см3)Бензин / электричество320 л.с. / 235кВт
2018 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 300 e (213.053)M 274.920 (1991 см3)Бензин / электричество211 л.с. / 155кВт
2018 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 300 e 4-matic (213.054)M 274.920 (1991 см3)Бензин / электричество211 л.с. / 155кВт
2020 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 300 e 4-matic (213.054)M 274.920 (1991 см3)Бензин / электричество320 л.с. / 235кВт
2020 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 300 EQ Boost (213.083)M 264.920 (1991 см3)Бензин / электричество258 л.с. / 190кВт
2019 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 350 d (213.022)OM 656.929 (2925 см3)Дизель286 л.с. / 210кВт
2018 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 350 d (213.033)OM 642.855 (2987 см3)Дизель258 л.с. / 190кВт
2016 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 350 d 4-matic (213.034)OM 642.873 (2987 см3)Дизель258 л.с. / 190кВт
2017 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 350 e (213.050)M 274.920 (1991 см3)Электрическ. — бензин211 л.с. / 155кВт
2016 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 350 e (213.050)M 274.920 (1991 см3)Электрическ. — бензин286 л.с. / 210кВт
2016 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 350 e (213.050)M 274.920 (1991 см3)Бензин / электричество320 л.с. / 235кВт
2019 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 350 EQ Boost (213.085)M 264.920 (1991 см3)Бензин / электричество299 л.с. / 220кВт
2018 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 400 4-matic (213.066)M 276.823 (2996 см3)бензин333 л.с. / 245кВт
2016 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 400 4-matic (213.071)M 276.853 (3498 см3)бензин333 л.с. / 245кВт
2016 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 400 d (213.020)OM 656.929 (2925 см3)Дизель340 л.с. / 250кВт
2018 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 400 d 4-matic (213.023)OM 656.929 (2925 см3)Дизель330 л.с. / 243кВт
2020 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 400 d 4-matic (213.023)OM 656.929 (2925 см3)Дизель340 л.с. / 250кВт
2018 — наст. время
MERCEDES E-CLASS (W213) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W213) E 450 4-matic (213.068)M 276.823 (2996 см3)бензин367 л.с. / 270кВт
2018 — наст. время

Седан Е-Класса среднего размера | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.

3

MotorTrend — зарегистрированная торговая марка MotorTrend Group.

4

Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки.Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

5

Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC.Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz. Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карт (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг.Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.

6

Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером.См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.

7

Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства.Использование данных направляется через устройство и подлежит оплате, сборам и ограничениям в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

8

Услуги Car-to-X активированы как часть Mercedes me connect.Подключенные услуги работают только там, где доступны спутниковые сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Системы помощи не заменяют оценку водителя или внимание к окружающему. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.

9

Некоторые системы не являются обязательными.Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений, прежде чем затормозить или предпринять действия уклонения, поскольку для этого может не хватить времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

mercedes w213 б / у — поиск подержанной машины на стоянке

(3)

12/2020

Mercedes E-class 4MATIC 45000 2016 Автомат Бензин

РОССИЯ

24 818

24 702 (3)

14.01.2021

Favorite

Удалить

Mercedes E-class 4MATIC 45000 2016 Автомат Бензин

24 818

24 702 (3)

14.01.2021 +
Mercedes E-class E 220 CLASSIC 264000 2016 Автомат Дизель

УКРАИНА

24 347

25705

18 139 (2)

29 / 12/2020

Избранное

Удалить

Mercedes E-class E 220 CLASSIC 264000 2016 Автомат Дизель

24 347

25705

18 139 (2)

29/12 / 2020 +
Mercedes E-class E 220 AVANTGARDE 144000 2017 Автомат Дизель

УКРАИНА

26 970

27 895 (3)

17.02.2021

Избранное

Удалить

Mercedes E-class E 220 AVANTGARDE 144000 2017 Автомат Дизель

26 970

27 895 (3)

17.02.2021 +
Mercedes E-class E 200 CLASSIC 123 000 2016 Автомат Дизель

УКРАИНА

27 560

30 088

22 347 (2)

22 / 03/2021

Избранное

Удалить

Mercedes E-class E 200 CLASSIC 123 000 2016 Автомат Дизель

27 560

30 088

22 347 (2)

22/03 / 2021 +
Мерседес Е-класс Е 220 2.0 AVANTGARDE 61 000 2017 Автомат Дизель

ФИНЛЯНДИЯ

37500

39 900

41 175 (4)

09.07.2021

Избранное

Удалить

Mercedes E-class E 220 2.0 AVANTGARDE 61000 2017 Автомат Дизель

37500

39 900

41 175 (4)

09/07 / 2021 +
Mercedes E-class 4MATIC

Pro

29200 2017 Автомат Бензин

ПОЛЬША

39 677

65 408 (3)

02.03.2021

Избранное

Удалить

Mercedes E-class 4MATIC

Pro

29200 2017 Автомат Бензин

39 677

65 408 (3)

02.03.2021 +
Mercedes E-class E 220 4MATIC

Pro

78 895 2017 Автомат Дизель

ПОЛЬША

22099

22 454

33 453 (

14.06.2021

Избранное

Удалить

Mercedes E-class E 220 4MATIC

Pro

78 895 2017 Автомат Дизель

22099

22 454

33 453 (5)

14.06.2021 +
Мерседес Е-класс 2.0

Pro

26000 2017 Автомат Дизель

ПОЛЬША

37 660

27 483 (4)

04.05.2020

Favorite

Удалить

Mercedes E-class 2.0

Pro

26000 2017 Автомат Дизель

37 660

27 483 (4)

05.04.2020 +
Мерседес Е-класс 2.0

Pro

29 440 2017 Автомат Дизель

ПОЛЬША

35 443

27 110 (4)

04.05.2020

Favorite

Удалить

Mercedes E-class 2.0

Pro

29 440 2017 Автомат Дизель

35 443

27 110 (4)

05.04.2020 +
Mercedes E-class E 63 s EXCLUSIVE EDITION

Pro

76 000 2017 Автомат Бензин

ПОЛЬША

76339

8 836 (3)

31 / 12/2020

Избранное

Удалить

Mercedes E-class E 63 s EXCLUSIVE EDITION

Pro

76 000 2017 Автомат Бензин

76339

86836 (3)

31/12 / 2020 +
Мерседес Е-класс 220 d 2.0

Pro

31000 2018 Автомат Дизель

ПОЛЬША

44 331

36 354 (2)

31/12/2020

Favorite

Удалить

Mercedes E-class 220 d 2.0

Pro

31000 2018 Автомат Дизель

44331

36354 (2)

31.12.2020 +
Mercedes E-класс E 220 AMBIENTE 56000 2016 Дизель

РУМЫНИЯ

35 000

26 074 (4)

02.03.2021

Избранное

Удалить

Mercedes E-класс E 220 AMBIENTE 56000 2016 Дизель

35 000

26 074 (4)

02.03.2021 +
Mercedes E-класс E 220 56000 2016 Дизель

РУМЫНИЯ

35 000

26 525 (4)

07.06.2021

Избранное

Удалить

Mercedes E-класс E 220 56 000 2016 Дизель

35 000

26 525 (4)

07.06.2021 +
Mercedes E-class E 220344000 2016 Автомат Дизель

ПОЛЬША

18 619

19062

14 651 (4)

16 / 06/2021

Избранное

Удалить

Mercedes E-class E 220344000 2016 Автомат Дизель

18 619

19062

14 651 (4)

16.06.2021 +
Mercedes E-class E 220 AVANTGARDE 4MATIC

Pro

34 180 2018 Автомат Дизель

ШВЕЦИЯ

36013

40 968 (3)

22 / 07/2021

Избранное

Удалить

Mercedes E-class E 220 AVANTGARDE 4MATIC

Pro

34 180 2018 Автомат Дизель

36013

40 968 (3)

22.07.2021 +
Mercedes E-class E 220 4MATIC

Pro

34 180 2018 Автомат Дизель

ШВЕЦИЯ

36013

40 425 (4)

23/07 / 2021

Избранное

Удалить

Mercedes E-class E 220 4MATIC

Pro

34 180 2018 Автомат Дизель

36013

40 425 (4)

23.07.2021 +
Mercedes E-class E 220 4MATIC 78000 2017 Автомат Дизель

ПОЛЬША

32 141

33020 (5)

23.07.2021

Избранное

Удалить

Mercedes E-class E 220 4MATIC 78000 2017 Автомат Дизель

32 141

33020 (5)

23.07.2021 +
Мерседес Е-класс 350 е 2.0

Pro

35000 2017 Автоматический

ПОЛЬША

38 768

33 333 (2)

28.10.2020

Favorite

Удалить

Mercedes E-class 350 e 2.0

Pro

35000 2017 Автомат

38 768

33 333 (2)

28.10.2020 +
Mercedes E-class 220 d

Pro

10 2019 Автомат Дизель

ПОЛЬША

55393

43307 (4)

28.10.2020

Избранное

Удалить

Mercedes E-class 220 d

Pro

10 2019 Автомат Дизель

55 393

43 307 (4)

28.10.2020 +
Mercedes E-class 220 d AVANTGARDE

Pro

58000 2018 Автомат Дизель

ПОЛЬША

34 480

35 443

32 489 (2)

11.11.2020

Избранное

Удалить

Mercedes E-class 220 d AVANTGARDE

Pro

58000 2018 Автомат Дизель

34 480

35 443

32 489 (2)

11.11.2020 +
Mercedes E-class E 63 s 4MATIC

Pro

9000 2020 Автомат Бензин

ПОЛЬША

155 139

100 605 (2)

19 / 11/2020

Избранное

Удалить

Mercedes E-class E 63 s 4MATIC

Pro

9000 2020 Автомат Бензин

155 139

100 605 (2)

19.11.2020 +
Mercedes E-class E 220 AVANTGARDE

Pro

23500 2019 Автомат Дизель

ПОЛЬША

39 876

37 065 (4)

20/11 / 2020

Избранное

Удалить

Mercedes E-class E 220 AVANTGARDE

Pro

23500 2019 Автомат Дизель

39 876

37 065 (4)

20.11.2020 +
Mercedes E-class купе E 220 4MATIC

Pro

15000 2020 Автомат Дизель

ПОЛЬША

57609

59108

63 378 ( )

28.11.2020

Избранное

Удалить

Mercedes E-class купе E 220 4MATIC

Pro

15000 2020 Автомат Дизель

57609

59108

63 378 (4)

28.11.2020 +
Мерседес Е-класс Е 220 2.0 AVANTGARDE

Pro

134 000 2016 Автоматический Дизель

ПОЛЬША

25 690

26 576

25 357

Избранное

Удалить

Mercedes E-class E 220 2.0 AVANTGARDE

Pro

134000 2016 Автомат Дизель

25 690

26 576

25 357 (3)

16.12.2020 +
Mercedes E-class купе E 220 4MATIC

Pro

10 2020 Автомат Дизель

ПОЛЬША

70192

67 266 (4)

13/01 / 2021

Избранное

Удалить

Mercedes E-class купе E 220 4MATIC

Pro

10 2020 Автомат Дизель

70192

67 266 (4)

13.01.2021 +

MERCEDES BENZ W213 E КЛАСС
— JL Motoring

MERCEDES BENZ W213 E КЛАСС

  • Передняя губа Mercedes Benz W213 E63S AMG Carbon Fiber

    Mercedes Benz W213 E63S AMG Губа карбоновая передняя

    Обычная цена
    799 долларов.00

    Цена продажи
    799,00 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа

    Распроданный

  • Спойлер на багажник Mercedes W213 E Class из углеродного волокна

    Mercedes W213 E Class Спойлер на багажник из углеродного волокна

    Обычная цена
    299 долларов.00

    Цена продажи
    299,00 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа

    Распроданный

  • Mercedes W213 E Class E63 AMG Style Спойлер на багажник из углеродного волокна

    Mercedes W213 E Class E63 AMG Style Спойлер на багажник из углеродного волокна

    Обычная цена
    299 долларов.00

    Цена продажи
    299,00 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа

    Распроданный

  • Mercedes Benz W213 E43 E53 E63S AMG Боковые пороги из углеродного волокна

    Mercedes Benz W213 E43 E53 E63S AMG Боковые юбки из углеродного волокна

    Обычная цена
    499 долларов.00

    Цена продажи
    $ 499,00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа

    Распроданный

  • Передняя губа из углеродного волокна Mercedes Benz W213 E300 E400 E43 E53 AMG Carbon Fiber

    Mercedes Benz W213 E300 E400 E43 E53 AMG Губа передняя из углеродного волокна

    Обычная цена
    499 долларов.00

    Цена продажи
    $ 499,00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа

    Распроданный

  • Спойлер на багажник Mercedes W213 E63S AMG GTX из углеродного волокна

    Mercedes W213 E63S AMG GTX Спойлер на багажник из углеродного волокна

    Обычная цена
    299 долларов.00

    Цена продажи
    299,00 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа

    Распроданный

  • Накладки на передний бампер Mercedes Benz W213 E63S AMG из углеродного волокна

    Накладки на передний бампер Mercedes Benz W213 E63S AMG из углеродного волокна

    Обычная цена
    499 долларов.00

    Цена продажи
    $ 499,00

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа

    Распроданный

  • Mercedes W213 E63S AMG DTM Спойлер на багажник из углеродного волокна

    Mercedes W213 E63S AMG DTM Спойлер на багажник из углеродного волокна

    Обычная цена
    299 долларов.00

    Цена продажи
    299,00 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа

    Распроданный

  • Передняя губа из углеродного волокна Mercedes Benz W213 E300 E400 E43 E53 AMG Carbon Fiber

    Mercedes Benz W213 E300 E400 E43 E53 AMG Губа передняя из углеродного волокна

    Обычная цена
    799 долларов.00

    Цена продажи
    799,00 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа

    Распроданный

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

W213 Дебют Mercedes-Benz E-Class после рестайлинга — новый стиль, мягкие гибридные двигатели 48 В, MBUX, модели AMG

Наконец-то, после долгих насмешек со стороны немецкого автопроизводителя, рестайлинг W213 Mercedes-Benz E-Class наконец-то дебютировал во всем мире.Изменения, мягко говоря, довольно всеобъемлющие, со значительно переработанным внешним видом, обновленной линейкой силовых агрегатов, а также новым оборудованием.

Когда новый E-Class поступит в продажу в Европе летом, он будет предлагаться в вариантах кузова седан и универсал (универсал и вездеход). В будущем к ним присоединятся модели купе и кабриолет, а также версия седана с длинной колесной базой, эксклюзивная для китайского рынка.

На первый взгляд, вы не перепутаете модернизированную модель со старшей, так как вся передняя часть E-Класса подверглась капитальному ремонту.Основные изменения включают новую решетку радиатора, которая стала тоньше, чем раньше.

Новый нос сопровождается меньшими и более угловатыми фарами, которые в стандартной комплектации поставляются в виде полностью светодиодных блоков, которые можно модернизировать до многолучевых (с дальним светом Ultra Range). Они также имеют L-образную форму дневных ходовых огней, которая больше соответствует последнему языку дизайна автомобилестроителя, который используется на более поздних моделях, таких как C118 CLA и C257 CLS.

Возвращаясь к задней части, вертикально ориентированные задние фонари предыдущей модели были заменены более широкими, состоящими из двух частей, которые переходят в новую крышку багажника, каждая со световой подписью в виде диода внутри.Как и прежде, доступен ряд пакетов внешнего стайлинга, включая Avantgarde Line, Exclusive Line и AMG Line.

Линия Avantgarde Line теперь входит в стандартную комплектацию вариантов E-класса начального уровня и включает в себя две хромированные решетки и вертикальные глянцевые черные распорки на решетке радиатора шестиугольной формы, а также широкий нижний фартук. Между тем, Exclusive Line получил конфигурацию с тремя ламелями, большими хромированными элементами в бампере и более традиционным значком Mercedes-Benz на капоте.

Естественно, AMG Line является наиболее агрессивным вариантом с А-образным крылом переднего бампера, который сопровождается большими «воздухозаборниками». Он также оснащен собственной ромбовидной решеткой трапециевидной формы, подчеркнутой единственной решеткой, проходящей через большой логотип Mercedes-Benz.

Помимо трех пакетов экстерьера, E-Class также предлагается в спецификации X213 All-Terrain, в которой использованы элементы стиля внедорожников Mercedes-Benz, такие как более высокий дорожный просвет и черная облицовка кузова по нижним краям кузова.Решетка радиатора и защитная пластина на этой модели также имеют зеркальную хромированную отделку, а не предыдущий серебристый оттенок.

Стоит также отметить, что модели Avantgarde, AMG Line и All-Terrain оснащены капотом с силовыми куполами, а Exclusive поставляется без них. Другие изменения включают три новых цвета окраски — High-tech Silver, Graphite Grey Metallic и Mojave Silver — а также ряд новых колес.

Внутренние изменения относительно не столь значительны по сравнению с экстерьером. Среди новинок — информационно-развлекательная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX).Это связано с настройкой двух экранов на приборной панели, которая теперь входит в стандартную комплектацию с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями или дополнительной широкоэкранной кабиной с 12,3-дюймовыми дисплеями. Экраны могут быть сконфигурированы в четырех различных стилях: современная классика, спорт, прогрессивный и сдержанный.

Наряду с системой MBUX и экранами, фейслифтинг также представляет новый дизайн рулевого колеса (в зависимости от пакета стилей) с емкостными кнопками Touch Control, новые варианты обивки, регулировку кинетики сиденья Energizing и управление комфортом (с помощью тренера Energizing и PowerNap) и Системы защиты транспортных средств Urban Guard.

Для нового E-Класса по-прежнему предлагается ряд систем помощи при вождении, включая теперь уже стандартную Active Brake Assist, а опциональный пакет помощи водителю добавляет Active Stop-and-Go Assist, Active Steering Assist (с функцией аварийного коридора). ), Active Blind Spot Assist и Active Parking Assist с парктроником.

Новое рулевое колесо также оснащено функцией распознавания рук, поэтому вам больше не нужно слегка поворачивать рулевое управление при движении в полуавтоматическом режиме, чтобы система информировала о том, что вы все еще обращаете внимание — достаточно просто удерживать руль.

Теперь мы переходим к двигателям, и в этом диапазоне широко распространена электрификация, с вариантами бензина, охватывающими диапазон от 156 л.с. (154 л.с.) до 367 л.с. (362 л.с.), а для дизельных агрегатов — от 160 л.с. (158 л.с.) до 330 л.с. (326 лс).

На бензиновом фронте есть новая 2,0-литровая четырехцилиндровая силовая установка M254 с турбонаддувом, которая оснащена 48-вольтовой мягкой гибридной системой EQ Boost со встроенным стартер-генератором (ISG), который обеспечивает мощность 20 л.с. (20 л.с.) и 180 л.с. Повышение Нм при необходимости — это заменяет предыдущий блок M264, который сам заменил линейку M274.

Мягкая гибридная установка также присутствует на более крупном 3,0-литровом рядном шестицилиндровом двигателе M256 с турбонаддувом, хотя и мощностью 22 л.с. (21 л.с.) и 250 Нм; Оба двигателя соединены с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 9G-Tronic. Среди дизельных горелок — 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель OM654 и 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель OM656 с расширенными системами контроля выбросов и указанной системой EQ Boost, обеспечивающей 20 л.с. (20 л.с.) и 200 Нм. Mercedes-Benz также отмечает, что семь моделей будут доступны в виде подключаемых гибридов, но пока не раскрывают более тонких деталей.

Если пешеходные двигатели не ваша чашка чая, немецкий автопроизводитель также анонсировал версии E 53 4Matic + для E-Class. Доступный в конфигурациях седан и универсал, ориентированный на производительность вариант оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем со стартером-генератором EQ Boost, который обеспечивает прирост 22 л.с. (21 л.с.) и 250 Нм крутящего момента.

Двигатель также оснащен электрическим компрессором, и в целом трансмиссия развивает мощность 435 л.с. (429 л.с.) при 6100 об / мин и 520 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 5800 об / мин.Благодаря стандартной девятиступенчатой ​​коробке передач AMG Speedshift TCT 9G и системе полного привода AMG Performance 4Matic + разгон до 100 км / ч достигается всего за 4,5 секунды (седан) или 4,6 секунды (универсал). Оба варианта кузова развивают максимальную скорость 250 км / ч, которую можно разогнать до 270 км / ч с помощью дополнительного пакета AMG Driver’s Package, и оснащены пневмоподвеской AMG Ride Control +.

Модели E 53 можно отличить по решетке Panamericana спереди, куполам с усилителем на капоте, элементам заднего диффузора и четырехгранным выхлопным патрубкам.Внутри есть рулевое колесо AMG Performance, дисплеи AMG, система режимов движения AMG Dynamic Select и дополнительный пакет AMG Dynamic Plus.


W213 Mercedes-Benz E-Class подтяжка лица с AMG Line

W213 Mercedes-Benz E-Class подтяжка лица с линией Exclusive

W213 Mercedes-Benz E 53 4Matic + Седан рестайлинг

W213 Mercedes-Benz E 53 4Matic + Estate рестайлинг

Mercedes E-Class получит новые двигатели и небольшие обновления для

модельного года 2019

Mercedes E-Class W213 в июне 2018 года получит новые двигатели, умные вспомогательные системы и спортивный пакет.Новый шестицилиндровый дизельный двигатель OM 656 развивает мощность 340 л.с. в E 400d 4Matic. Цены, фотографии, данные.

«С новыми системами помощи водителю E-Class не уступает S-классу», — поясняет Mercedes. К новому модельному году лимузин и Т-модель также получат новый четырехцилиндровый дизель мощностью 245 л.с. Две новые шестицилиндровые топовые модели также дополняют модельный ряд. К этому добавлены новые дополнения, такие как пакет спортивного стиля, новые опции интерьера и свежий дизайн колес.

Новый рядный шестицилиндровый дизельный OM 656 заменяет предыдущий дизельный двигатель V6.Он идет первым с двухступенчатым наддувом и мощностью 340 л.с. в E 400d 4Matic в облике седана и Т-модели. Мощность доступна в диапазоне от 3600 до 4400 об / мин. При 1200 об / мин рядная шестерка выдает 700 Нм, которые остаются доступными до 3200 об / мин. Ускорение составляет 4,9 и 5,1 секунды, максимальная скорость ограничена на уровне 250 км / ч. Расход составляет от 5,5 до 6,1 л / 100 км, выбросы CO2 от 145 до 161 г / км. Двигатель соответствует обязательному стандарту выбросов Euro 6d Temp с 1 сентября 2018 года.Седан E 400d 4Matic в Германии стоит 62 719 евро, модель T — 65 510 евро.

Новый E 300d: тоже сильный, но на 10 000 евро дешевле
Новый E 300d с четырехцилиндровым дизельным двигателем и задним приводом стоит 52 646 (модель T: 55 436 евро). OM 654 развивает мощность 245 л.с. и развивает крутящий момент на 500 Нм на 100 Нм больше, чем известный E 220d. Таким образом, седан разгоняется с места до 100 км / ч за 6,2 секунды. Как и прежде, доступны E 200d (150 л.с.), E 220d (194 л.с.) и E 220d 4Matic.За ним последуют и другие двигатели.

E 53 4Matic + с новым рядным 6-цилиндровым двигателем
Любители бензиновых двигателей с июня могут заказать E 53 4matic +. Его двигатель потребляет благодаря турбонагнетателю и вспомогательному электрическому компрессору трехлитровый рабочий объем 435 л.с. и 520 Ньютон-метров. Электромотор добавляет 22 л.с. и 250 Нм. Достаточно для разгона до сотни за 4,5 секунды и максимальной скорости 250 км / ч. Седан стоит 79 248 евро, T-Model 82039 евро.

Новый спортивный пакет и рулевое колесо
Помимо новых двигателей, Mercedes также обновляет рулевое колесо: как и в других моделях, органы управления круиз-контролем теперь расположены на левой спице рулевого колеса.Темпомат теперь также использует картографические данные, поэтому, например, он может тормозить перед поворотами и кольцевыми развязками.

Новым в программе является пакет спортивного стиля с хромированными элементами на переднем и заднем бамперах, патрубками выхлопных труб и 17-дюймовыми облегченными колесами с 10-спицевым дизайном. Среди элементов интерьера спортивного пакета — черное внутреннее небо, черный ясень на центральной консоли и алюминиевые педали с резиновыми шипами. Стоимость пакета 1250 евро.

Mercedes Benz E-Class W213 Air Lift 3S Air Ride Kit

Mercedes Benz E-Class W213 Air Lift 3S Air Ride Kit | Bag Riders

Магазин будет работать некорректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшей работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

  • Home
  • Air Lift Performance 3S Air Ride Kit

Air Lift Performance 3S Management

3S от Air Lift — это система управления начального уровня, предназначенная для использования с вашим смартфоном и бесплатным приложением Air Lift для iOS и Android. в качестве контроллера. Приложение позволяет вам установить три различных предустановленных высоты езды на основе времени, а также возможность контролировать каждый угол транспортного средства индивидуально (вручную).

Передняя подвеска

Передний комплект Performance Series от Air Lift обеспечивает наиболее агрессивную стойку, не теряя при этом возможности выезжать на парковки или преодолевать лежачие полицейские. Сумки с двойным сильфоном с отверстиями 1/4 дюйма обеспечивают комфортную и стабильную езду, повышая управляемость и обеспечивая максимальную регулировку по высоте.

Будет ли НЕ работать на моделях AIRMATIC

Наличие: В наличии

Сделайте выбор Без передней подвескиD2 Racing Air Ride Suspension KitAir Lift Performance Front Kit [78579]

Rear Suspension

Увеличьте управляемость и опустите заднюю часть вашего автомобиля с помощью Air Lift Performance Rear Kit.Эти задние сумки с отверстиями 1/4 дюйма и двойным сильфоном обеспечивают стабильную, удобную и в то же время спортивную езду.

Будет ли НЕ работать на моделях AIRMATIC или моделях с алюминиевыми нижними рычагами

Наличие: Есть в наличии

Сделайте выбор Без задней подвески Задний комплект для пневматического подъема (включая амортизаторы) [78679] Задний комплект для пневматического подъема (без амортизаторов) [78680]

Размер коллектора / воздуховода

1 / 4-дюймовый воздуховод — это то, что мы рекомендуем для большинства автомобилей с системой Air Lift 3S.Системы, основанные на давлении и времени, имеют тенденцию быть немного более точными с более медленными линиями, такими как воздуховод 1/4 дюйма.

Наличие: Доставка от поставщика

Сделайте выбор 1/4 дюйма 3/8 дюйма

Воздух Резервуар

Этот резервуар емкостью 4 галлона является одним из самых популярных вариантов, и на то есть веские причины. Объем воздушного резервуара может быть личным предпочтением, но резервуар объемом 4 галлона — лучший средний размер для дороги. Не слишком большой, не слишком маленький. идеальный размер для начала.

Наличие: На складе

Сделайте выбор Без воздушного резервуара Полированный алюминий Бункер с торцевым отверстием на 4 галлона Необработанный алюминий Бачок с торцевым отверстием на 4 галлона Бесшовный алюминиевый резервуар 3 галлона (6 дюймов) Полированный алюминий Бачок с лицевым отверстием на 5 галлонов Необработанный алюминий Бак 5 галлонов с лицевым отверстием, полированный алюминий 2.5 галлонов TankRaw Алюминий Резервуар 2,5 галлона

Компрессор

Компрессор Viair 444C — один из самых популярных компрессоров в мире пневмоподвески. 444C — отличный компрессор среднего уровня и одно из лучших по цене. Не слишком громко, не слишком медленно и рассчитано на 200 фунтов на квадратный дюйм.

Наличие: На складе

Выбрать компрессор Компрессор Viair 444C (хром) Компрессор Viair 444C (черный) Компрессор Viair 485C (платиновый) Компрессор Viair 485C (черный) Компрессор Air Zenith OB2 (черный) Компрессоры Dual Viair 444C ( Хром) Двойные компрессоры Viair 444C (черные) Двойные компрессоры Viair 485C (платиновые) Двойные компрессоры Viair 485C (черные)

Power Kit

Этот комплект питания используется для подачи питания на один компрессор Viair или два компрессора Viair.

Наличие: На складе

Сделать выбор Без комплекта питанияКомплект питания для компрессора с одним и двумя переходными отверстиямиКомплект питания для компрессора Single Air Zenith OB2

Водоотделитель

Нет для меня, спасибо!

Наличие: Сделать выбор

Сделать выбор Без водоотделителяОдинарный водоотделитель SMC

Модернизированный обратный клапан компрессора

Нет для меня, спасибо!

Наличие: Сделать выбор

Сделать выбор Без обновленного обратного клапана компрессораОдинарный обратный клапан компрессора SMC для ViairDual Обратные клапаны компрессора SMC для Viair

Глушитель компрессора

Нет для меня, спасибо!

Наличие: Сделать выбор

Сделать выбор Без глушителя компрессораГлушитель с одним компрессором для ViairAir Lift Глушители с двумя компрессорами для Viair

Комплект манометра

Нет для меня, спасибо!

Наличие: Сделать выбор

Сделать выбор Без манометра Комбинированный комплект с тройным манометромДополнительный комбинированный комплект с двойным манометром

Свободная рубашка

Нет для меня, спасибо!

Наличие: Сделайте выбор

Сделайте выбор Рубашка без ограниченийМаленькая рубашкаСредняя рубашкаБольшая рубашкаДополнительно большая рубашкаЭкстра очень большая рубашка

Хотите наше мнение?

Прочтите сообщение в блоге , чтобы узнать наше мнение о новой системе 3S компании Air Lift, а также обо всем остальном, что вам нужно знать!

3S от Air Lift — это управление на основе времени, которое фокусируется на вашем смартфоне и бесплатном приложении Air Lift для iOS и Android в качестве контроллера.Приложение позволяет вам установить три различных предустановленных высоты езды на основе времени, а также возможность контролировать каждый угол транспортного средства индивидуально (вручную). Доступны три другие версии контроллера: аналоговая распределительная коробка, контроллер типа Air Lift 3P / 3S или контроллер AutoPilot V2. Каждый из этих вариантов контроллера продается отдельно , и все они требуют использования другого жгута проводов. Эти дополнительные контроллеры не добавляют никаких дополнительных функций к этой системе.

Особенности:

  • Надуйте или спустите вручную до 4 отдельных пневморессор (без датчиков давления, поэтому без автоматического управления)
  • Работает с давлением до 200 фунтов на квадратный дюйм
  • Управление клапаном и Bluetooth встроены в коллектор
  • Порты 1/8 «NPT на задней стороне коллектора для поддержки 5 датчиков давления (FL, FR, RL, RR, резервуар) для контроля давления
  • Доступны четыре версии жгута проводов: только приложение (3-проводная установка), Manual Switchox (11-проводная установка), дисплей ALP3 для 3S (3 провода + USB-разъем), APV2-дисплей для 3S (3-проводная + разъем JST)
  • Бесплатное приложение поддерживает настройку 3 предустановок на основе времени, которые можно использовать для надувания или спуска нескольких пневматических рессор двойным касанием.
  • Дисплей ALP3 (контроллер 3P / 3H) для 3S можно использовать для активации предустановок на основе времени, которые настраиваются с помощью приложения
  • Две настраиваемые кнопки в приложении и дисплей ALP3 для 3S
  • Версия жгута проводов распределительной коробки может использоваться с любой распределительной коробкой вторичного рынка, такой как AVS, которая при активации подает 12 В на входные провода клапана коллектора 3S
  • Коллектор поддерживает функцию пробуждения по Bluetooth, что позволяет клиентам управлять системой при выключенном зажигании.Вы можете разбудить систему с помощью телефона вне автомобиля, и она отключится через 1 минуту бездействия приложения.

Руководства по установке:

Передняя подвеска
Задняя подвеска
Время изготовления подвески (если нет в наличии)

Пневматический подъемник 0–3 дня
AccuAir 2–5 дней
D2 Racing 1-4 недели
TruHart 2-5 дней
AirDynamiks 1-3 недели
HP Drivetech 3-6 месяцев

Мы используем файлы cookie как часть наших функционал сайта.Чтобы узнать больше о файлах cookie, о том, как мы их используем и как их отключить, см. Нашу Политику использования файлов cookie.

ОК

Mercedes-Benz E-Class W213 Световой индикатор обслуживания

Mercedes-Benz E-Class W213 Сброс светового индикатора технического обслуживания

Пошаговое руководство по сбросу светового индикатора напоминания о необходимости технического обслуживания на Mercedes-Benz E-Class W213 с 2017-2018-2019-2020 года.

Шаг 1

  • Закройте все двери, переключитесь в положение парковки.

Шаг 2

  • Поверните зажигание в положение 1 . Убедитесь, что отображается МИЛЬ.

Шаг 3

  • Нажмите и удерживайте кнопку HOME в течение 3 секунд, затем нажмите кнопку OK , чтобы отобразить ДАННЫЕ ОБ АВТОМОБИЛЕ.

Шаг 4

  • Прокрутите вниз до ASSYT PLUS и нажмите кнопку OK.

Шаг 5

  • Включите зажигание во второе положение , чтобы активировать ASSYST PLUS.

Шаг 6

  • Выберите FULL SERVICE , затем нажмите кнопку OK.

Шаг 7

  • Выберите используемый СОРТ МАСЛА , затем нажмите кнопку OK.

Шаг 8

  • ОБСЛУЖИВАНИЕ ВЫПОЛНЕНО? выберите YE S и нажмите кнопку OK,

Шаг 9

  • НЕВОЗМОЖНО ОТМЕНИТЬ , выберите ПОДТВЕРДИТЬ , затем нажмите кнопку OK.

Шаг 10

  • ВЫПОЛНЕНО ПОЛНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ , Выключите зажигание. СБРОС СЕРВИСА завершен.

ЭТО РУКОВОДСТВО МОЖЕТ РАБОТАТЬ ДЛЯ СЛЕДУЮЩИХ ДВИГАТЕЛЕЙ E-КЛАССА

  • E180
  • E200
  • E250
  • E300
  • E300E
  • E350
  • E300
  • E300
  • E300
  • E350
  • E350
  • E350
  • E53
  • Amg E63
  • Amg E63 S
  • Дизельные двигатели
  • E200D
  • E220D
  • E300De
  • E350D
  • E400D 4Matic

922 E-Class Mercedes-Benz 922 E-Class

922 E-Class О Mercedes-Benz 922 W -Class — это пятое поколение Mercedes-Benz E-Class.Проданный с 2016 года (как модель 2017 года), он является преемником моделей W212 / S212 E-класса. В отличие от предыдущего поколения, это поколение купе / кабриолет использует ту же платформу, что и седан / универсал. Высокопроизводительные версии Mercedes-AMG E 63 и E 63 S W213 также доступны с 2016 года (как модель 2017 года), и это единственные версии с двигателями V8.

С середины 1990-х годов Mercedes-Benz E-Class оснащался четырьмя фарами и отличался дизайном по сравнению с C-Class и S-Class.Создавая модель 2017 года, Mercedes решил избрать более рациональное направление, впервые представленное обновлением среднего поколения E-Class 2014 года, а затем перешло в совершенно новое направление с совершенно новой моделью 2017 года.

Запущенный весной 2016 года после мирового дебюта на Североамериканском международном автосалоне 2016 года в январе, E-Class 2017 года был самым технологически продвинутым автомобилем, который Mercedes когда-либо производил в то время.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *