Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E 55 AMG (W210)
Технические характеристики Mercedes-Benz E 55 AMG
Mercedes-Benz E 55 AMG
-
Фотографии Mercedes-Benz E 55 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
-
Фотографии Mercedes-Benz E 55 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
-
Фотографии Mercedes-Benz E 55 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
-
Фотографии Mercedes-Benz E 55 AMG из каталога AutoNet.
ru. Фото 4 из 5
-
Фотографии Mercedes-Benz E 55 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5
Седан класса Е был представлен в 1995 году во Франкфурте. Нацеленный на более юную и прогрессивную покупательскую аудиторию, Е-класс имеет более приглаженный и самобытный внешний вид с округлым силуэтом и четырьмя, эллипсоидной формы, головными фарами. Рассчитанный на большую вместимость и безопасность в конструкции Е-класса предусмотрены боковые подушки безопасности, встроенные в передние двери. Уровень комфортности, присущий всем моделям Mercedes-Benz и улучшенный благодаря многофункциональному рулевому колесу, вентилируемым сиденьям от S-klasse и модернизированной подвеске, остается эталоном для всех легковых автомобилей среднего высшего класса Е.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E 55 AMG.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E
-
26.09.2008
андрей
Оценка автора
Объективность
у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что. просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…
подробнее -
08.11.2008
Kim Alex
Оценка автора
Объективность
комплектация Авангард-отличная!!!!
на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр. но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее
Mercedes-Benz E55 AMG. Аффальтербахское привидение
15 августа — важная дата в истории компании Mercedes-Benz: «придворное» тюнинговое ателье AMG выпустило самый мощный седан Е-class, носящий гордое имя E 55 AMG. В окрестностях Аффальтербаха появилась новая легенда…
Отдел Информации
15 августа — важная дата в истории компании Mercedes-Benz: «придворное» тюнинговое ателье AMG выпустило самый мощный седан Е-class, носящий гордое имя E 55 AMG. В окрестностях Аффальтербаха появилась новая легенда…
У этой модели с новым 8-цилиндровым двигателем, оснащенным турбиной, практически нет «классовых» конкурентов по мощности и динамике разгона.
Сначала познакомимся с самим мотором, коль скоро именно ему автомобиль обязан своими потрясающими характеристиками.
Максимальная мощность в 476 л.с., достигаемая при 6100 мин-1, и максимальный крутящий момент в 700 Н·м, развиваемый в широком диапазоне оборотов (2650 – 4500 мин-1), превращают обычный седан в настоящий гоночный болид.
При создании двигателя объемом 5,5 литра использовались новейшие разработки тюнинговой компании AMG, принадлежащей Mercedes-Benz и базирующейся в Аффальтербахе, неподалеку от Штутгарта. Рекордные «мощь и тяга» силового агрегата — заслуга в основном нового механического компрессора, расположенного между цилиндрами и обеспечивающего давление в 0,9 бара. В компактный блок компрессора встроен эффективный интеркулер.
Чтобы двигатель безболезненно справлялся с высокими нагрузками, дополнительно усилены картер, коленчатый вал и поршни. Оптимизированы также каналы головки блока цилиндров и седла клапанов. За эффективность «круговорота» масла в моторе отвечает более мощный масляный насос.
Чтобы поездка на суперседане оставляла только приятные воспоминания, специалистам AMG пришлось основательно пересмотреть конструкцию подвески и тормозной системы.
Активная пневматическая подвеска имеет три фиксированных варианта работы, позволяющих водителю нажатием одной клавиши менять «амплуа» машины от «комфортабельного лайнера» до «бешеной табуретки». Амортизаторы, пружины и стабилизаторы снабжены полным электронным управлением и великолепно приспособлены к автомобилю с впечатляющим динамическим потенциалом.
Существенно доработанная тормозная система напоминает ту, которой оборудован SL 55 AMG (основные технические решения позаимствованы именно оттуда).
Вентилируемые диски с перфорацией впечатляют размерами: 360×36 мм спереди, 330×26 сзади. Они обеспечивают машине замедление, граничащее с ненаучной фантастикой — минус 10,8 м/с2! Восьмипоршневые суппорты на передней оси гарантируют плотный контакт тормозной колодки с диском. Кстати, колодка по величине почти вдвое превосходит аналогичную деталь Mercedes-Benz E 500.
Когда пятискоростная КП находится в «ручном» режиме, управлять ею можно с помощью клавиш, расположенных на многофункциональном рулевом колесе. Система называется Speedshift. По словам специалистов AMG, она обеспечивает увеличение темпа переключения скоростей на 35%. При этом у водителя сохраняется возможность торможения двигателем.
Что получается «на выходе»? Разгон до 100 км/ч занимает 4,7 секунды, до 200 км/ч — 16,1. Ограниченная максимальная скорость — 250 км/ч.
Только что он стоял рядом, и его уже нет. Привидение…
Позже компания AMG тюнинговала Mercedes SL 63. Автомобиль стал легче и экономичнее.
Хочу получать самые интересные статьи
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | E-Класс |
Поколения | E-Класс (W211) |
Модификация (двигатель) | AMG E 55 V8 (476 лс) Automatic |
Начало выпуска | 2002 г |
Оконч. выпуска | 2006 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 19.1 л/100 км
12.31 US mpg 14.79 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 9.3 л/100 км
25.29 US mpg 30.37 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 12.9 л/100 км
18.23 US mpg 21.9 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 4.7 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 4.7 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 4.5 сек |
Максимальная скорость | 250 км/ч
155. 34 mph |
Соотношение мощность/вес | 3.9 кг/лс, 259.4 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 476 лс @ 6100 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 87.5 лс/л |
Крутящий момент | 700 Нм @ 2650 об./мин.
516.29 lb.-ft. @ 2650 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | M 113.990 |
Объем двигателя | 5439 см3331.91 cu. in. |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 97 мм
3.82 in. |
Ход поршня | 92 мм
3.62 in. |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 8. 5 л
8.98 US qt | 7.48 UK qt |
охлаждающая жидкость | 13.0 л
13.74 US qt | 11.44 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1835 кг
4045.48 lbs. |
Допустимая полная масса | 2360 кг
5202.91 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 525 кг
1157.43 lbs. |
Объем багажника минимальный | 540 л
19.07 cu. ft. |
Объем топливного бака | 80 л
21.13 US gal | 17.6 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4849 мм
190.91 in. |
Ширина | 1822 мм
71.73 in. |
Высота | 1412 мм
55.59 in. |
Колесная база | 2854 мм
112. 36 in. |
Колея передняя | 1567 мм
61.69 in. |
Колея задняя | 1560 мм
61.42 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 255/40 R18; 285/35 R18 |
Размер дисков | R18 |
Идеальный Mercedes E 55 AMG оценили в 6 раз дешевле BMW M5 E39
В Соединенных Штатах практически одновременно одна и та же компания выставила на торги два мощных немецких седана – Mercedes E 55 AMG W210 и BMW M5 E39. Оба черного цвета, оба имеют V8 и задний привод. Но вот что их сильно отличает, так это цена!
На момент написания этой заметки Мерседес 1999 года оценили в 7500 долларов, а вот BMW 2003-го – в нешуточные 45 тысяч. Неплохой такой разброс, ага?…
Зато у “пятерки” пробег меньше в два раза – 46 400 против 86 400 км. Оба автомобиля находится в отличном состоянии, хотя у М5 ранее прекрашивалась задняя правая дверь и есть небольшие следы от попадания камней на капоте. Документы – в полном порядке. В прошлом году Мерседес прошёл ТО, в ходе которого ему поставили новый датчик коленвала, свечи и опоры двигателя, а месяц назад заменили масло и фильтры. БМВ же последние годы не трогали вообще, поэтому новому владельцу придётся завести машину на обслуживание.
Mercedes E 55 AMG
BMW M5 E39
Что там по характеристикам? В случае Mercedes E 55 AMG – это 5,4-литровый V8 мощностью 354 л.с. и крутящим моментом 530 Нм, который состыкован с 5-ступенчатым автоматом. А вот в BMW M5 E39 установлен 4,9-литровый V8, выдающий 400 л. с. и 500 Нм, его двигатель работает в тандеме с 6-скоростной механикой. Баварец ускоряется до “сотни” за 5,3 с, а вот детище из Штутгарта – за 5,7 с. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч на обоих автомобилях.
Оснащение у машин тоже примерно на одном уровне. Mercedes-Benz предлагает кожаный салон с деревянными вставками, электрический люк, ксенон, автоматический климат-контроль, круиз-контроль, датчик дождя, электропривод сидений с функцией памяти, звуковая система Bose и многое другое. Со своей стороны BMW порадует нового обладателя кожаной отделкой салона, сиденьями с электроприводом и подогревом, спутниковой навигацией, климат-контролем, акустикой M-Audio и др.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Mercedes-Benz E 55 AMG W210 1998-1999 | Автокаталог
- Рабочий объем:
- 5. 4 л
- Мощность:
- 260 кВ
- Тип топлива:
- Бензин
- 0-100 км/ч:
- 5.7 сек
- Ср. расход топлива:
- —
Тех. характеристика
Двигатель
- Версия:
- E 55 AMG W210
- Модификация:
- E 55 AMG
- Год:
- 1998 — 1999 (1998, 1999)
- Рабочий объем:
- 5.4 л
- Тип топлива:
- Бензин
- Мощность двигателя:
- 260 кВ (354 Лс)
- Максимальная мощность у:
- —
- Крутящий момент двигателя:
- —
- Макс. kрутящий момент у:
- —
- Максимальная скорость:
- 250 км/ч
- Разгон 0-100 км/с:
- 5.7 сек
- Количество цилиндров:
- 8
- Расположение цилиндров:
- V-форма
- Количество клапанов в цилиндре:
- —
Трансмисия
- Привод:
- Задние ведущие
- Тип коробки передач:
- Автомат
- Количество скоростей:
- 5
Кузов
- Тип:
- Седан
- Количество дверей:
- 4/5
- Кол-во сид. мест:
- 5
- Вес:
- 1641 (2210 кг макс)
- Длина:
- 4795 мм
- Ширина:
- 1799 мм
- Высота:
- —
- Расстояние между осями:
- 2833 мм
- Высота езды:
- 0
- Радиус поворота:
- 0. 0 м
Багажный отсек
- Макс. емкость багажного отсека:
- —
- Средняя емкость багажного отсека:
- —
- Мин. емкость багажного отсека:
- 520 л
- Глубина багажного отсека:
- —
- Ширина багажного отсека:
- —
- Высота порога багажного отсека:
- —
- Высота багажного отсека:
- —
- Нагрузка на крышу:
- —
Эксплуатация
- Октановое топливо:
- —
- Емкость топливного бака:
- —
- Расстояние на одном баке:
- —
- Расход топлива по городу:
- 17.8 л
- Расход топлива за городом:
- 8. 8 л
- Средний расход топлива:
- —
- Коэффициент сопротивления воздуха:
- —
- CO2 эмиссия:
- —
- Стандарт эмисси:
- —
Шины и диски
- Тип запасного колеса:
- —
- Размер передних шин:
- —
- Размер задних шин:
- —
- Индекс скорости шин:
- —
- Размер передних колес:
- —
- Размер задних колес:
- —
Другие модификации
Седан
Оцените свой автомобиль
Новые Mercedes-Benz E 55 AMG объявления
9 442 €
Mercedes-Benz GLK 320
3. 0 l., Дизель, 2011 г, Автомат, 165 kW
793 €
Mercedes-Benz A 140
1.4 l., Бензин, 2000 г, Механическая, 60 kW
5 800 €
Mercedes-Benz CLS 320
3.0 l., Дизель, 2006 г, Автомат, 165 kW
Самые популярные автомобили
Последние сообщения форума
MORENDI | Чип тюнинг двигателя
Mercedes E 55 AMG (476 л.с.) W211
Артикул:
morendi-6937-1
Размещая заказ, Вы соглашаетесь с условиями оказания услуги.
Для чип тюнинга стоимость указана за программное обеспечение. Стоимость необходимых комплектующих в случае Stage2 и выше уточняйте отдельно.
Замеры на стенде в стоимость ПО не входят и оплачиваются отдельно.
Время разгона — приводится для эталонной машины и может существенно отличаться в зависимости от состояния конкретной машины и условий замера
Любая форсировка двигателя может стать причиной поломки двигателя либо трансмиссии. Увеличиние нагрузки требует сокращения межсервисного интервала и предъявляет повышенные требования к качеству обслуживания и топливу.
Возможные доработки
BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа
Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.
Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.
Замена катализатора на пламегаситель Мерседес е 55 амг w 211 210
Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%. ×Типовые симптомы неисправности на Мерседес е 55 амг:
- снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
- затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
- резкий ядовитый запах из системы выпуска
- из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
- показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу
Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.
Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3
Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, е 55 амг w 211 210 будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.
Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Mercedes E55 AMG W211 W210 не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).
Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран.
Mercedes E55 AMG стал самым быстрым седаном в мире
В то время как необходимые нормы выбросов начинают сокращать модельный ряд, AMG всегда предлагала высокопроизводительные модели Mercedes. Седаны были особенно хорошо представлены в своей истории. Сегодня BMW предлагает несколько седанов мощностью 600+ л.с., а у Dodge — один мощностью более 700 л.с. И, как недавно объяснил Дуг Демуро, это благодаря Mercedes E55 AMG 2003 года выпуска.
Как Mercedes E55 AMG 2003 года начал войну лошадиных сил
2003 Mercedes E55 AMG | Mercedes-Benz
В начале 2000-х годов Car and Driver сообщает, что мощность 350-400 л.с. была довольно большой мощностью для седана.Вспомните, это было тогда, когда 444-сильный Porsche 911 996 Turbo боролся с суперкарами. BMW M3 не развивал 400 л.с. до 2008 года. Итак, в 2003 году, когда Mercedes представил E55 AMG, основанный на W211 E-Class, это вызвало настоящий переполох.
Моторный отсек Mercedes E55 AMG 2003 года | Mercedes-Benz
Под капотом Mercedes E55 AMG находится собранный вручную 5,4-литровый V8 с наддувом, мощностью 469 л.с. и 516 фунт-фут. В тестах Car and Driver седан с задним приводом и модернизированной 5-ступенчатой автоматической коробкой разгонялся с места до 100 за 4,5 секунды.В то время это делало его самым быстрым серийным седаном в мире.
СВЯЗАННЫЙ: Лучшие подержанные роскошные автомобили
Максимальная скорость была ограничена электроникой до 155 миль в час, сообщает Hagerty . Но некоторые тюнинговые мастерские могли отключить его. С правильными шинами E55 AMG может разгоняться до 180 миль в час, PistonHeads или даже больше.
И, как объясняет Демуро, трансмиссия была только началом
предложений Mercedes W211 E55 AMG.
Характеристики и опыт вождения
СВЯЗАННЫЙ: Седан Lotus, который смог обогнать BMW M5 и полицию
Чтобы обеспечить устойчивость E55 AMG и улучшить управляемость, он стандартно оснащался адаптивной пневматической подвеской, сообщает Motor Trend . Это было настроено AMG, сообщает DriveTribe , и предлагало 3 различных режима вождения. AMG также перенастроила остальную часть подвески седана и установила передние и задние тормоза Brembo с прорезями.
Также есть причуды Mercedes W211 E55 AMG. Например, центральный подстаканник раскладывается в два этапа, что напоминает «домкрат из коробки», разработанный часовщиком класса люкс. В центральной консоли также находится CD-чейнджер на 6 дисков. В люк на крыше есть встроенные планки, пропускающие солнечный свет, даже когда крышка люка находится на своем месте.
2004 Mercedes E55 AMG интерьер | Возьмите с собой прицеп
. Но у высокопроизводительного седана есть некоторые практические особенности.
Передние сиденья имеют место для хранения вещей под сиденьями, а задние подголовники можно опустить.
с одной кнопкой для улучшения обзора сзади. Эти передние сиденья также с подогревом,
активные валики. Кроме того, E55 AMG довольно тонкий для высокопроизводительного
седан, придавая ему атмосферу корабля Q.
СВЯЗАННЫЙ: В чем разница между BMW M, M Sport и M Performance?
В дороге, Автомобиль и водитель сообщает о E55 AMG
рулевое управление было не таким острым, как у современного M5.Кроме того, тормоза были не такими, как
легко модулировать. Но Демуро сообщает, что седан по-прежнему чувствует себя быстрым даже сегодня. И
Несмотря на то, что рулевое управление не острое, оно чрезвычайно устойчиво даже на скорости. Это
На машине можно было часами кататься по шоссе. Плюс, если седан не
Достаточно практичный, был еще и универсал E55 AMG.
Покупка 2003-2006 Mercedes W211 E55 AMG
СВЯЗАННЫЙ: 2021 Mercedes AMG GLE 63 S управляется как Porsche — выглядит как такси
В целом, Mercedes E55 AMG W211 — довольно надежный автомобиль класса люкс. Модели начала 2003 года лучше избегать, сообщает Carscoops , поскольку их радиаторы могут выйти из строя. Однако пневмоподвеска автомобиля — меньшая головная боль, чем современные модели S55 и CL55 AMG, сообщает Jalopnik . А двигатель E55 достаточно силен, сообщает Autoweek , чтобы развивать почти новую мощность даже после 400 000 миль.
При этом r / Cars пользователи Reddit сообщают, что запчасти могут быть довольно дорогими, если покупать их напрямую у Mercedes.Однако есть сайты, на которых продаются оригинальные запчасти со скидкой. Для замены тормозных колодок также необходимо подключить автомобиль к компьютеру, сообщает Autocar . Но трансмиссию и трансмиссию W211 E55 AMG можно обслуживать с помощью повседневных инструментов.
Также был довольно серьезный отзыв для всех W211 в отношении потенциальной утечки топлива. Как сообщает Jalopnik , все было так плохо, что против Mercedes был подан коллективный иск на 5 миллионов долларов. Однако после того, как Mercedes продлил гарантию на модели 2003-2009 годов, NHTSA завершило трехлетнее расследование, сообщает AP News .Однако на этом этапе у поврежденных моделей следовало заменить детали. Как и в случае с любым подержанным автомобилем, мы рекомендуем проверить перед покупкой проверенный механик.
2006 Mercedes E55 AMG Универсал | Принесите Trailer
В целом, Mercedes E55 AMG 2003-2006 годов довольно доступны. Особенно учитывая, что первоначальная рекомендованная производителем розничная цена была эквивалентна 107 500 долларам. Сегодня пример с разумным пробегом стоит от 20 000 до 30 000 долларов на Bring a Trailer . На момент написания этой статьи фургон 2005 года выставлен на торги по цене бат за 21 500 долларов.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
2006 Mercedes-Benz E55 AMGCars & Bids Online | FOR SALE | 26 февраля 2021 Сегодня | |||||||
AMG | Mercedes-Benz E55 2004G SedanBring A Trailer Auction | $ 19,000 ВЫСОКАЯ СТАВКА | 11 фев, 2021 14 дней назад | ||||||
2003 Mercedes-Benz E55 AMG SedanCars & Bids Online | 08 17,500 $ ПРОДАНО | ||||||||
2003 Mercedes-Benz E55 AMGBring A Trailer Auction | $ 16,750 ПРОДАН | 5 февраля 2021 года 20 дней назад | |||||||
2004 Mercedes-Benz E5511 AMG50 седан ПРОДАНО | 04 фев, 2021 21 день назад | ||||||||
2005 Mercedes-Benz E55 AMGBring A Trailer Auction | 22 янв. 2021 г. месяц назад | ||||||||
2005 Mercedes-Benz E55 AMGBring A Trailer Auction | $ 18 000 ПРОДАН | 8 января 2021 г. 2 месяца назад | $ 18000 ПРОДАНО | 11 дек 2020 2 месяца назад | |||||
2005 Mercedes-Benz E55 AMGBring A Trailer Auction | $ 24,055 ПРОДАНО | декабрь 04, 2020 месяцев назад | |||||||
2004 Mercedes-Benz E55 AMGCars & Bids Online | $ 16100 Продано | 24 ноября 2020 г. 3 месяца назад | |||||||
2006 Mercedes-Benz E55 AMidsG | $ 13200 ПРОДАНО | 14 окт.2020 г. 4 месяца назад | |||||||
2005 Mercedes-Benz E55 AMG СеданАвтомобили и предложения Онлайн | $ 9,500 ПРОДАНО | 25 августа 2020 г. 6 месяцев назад | |||||||
2004 Mercedes-Benz E55 AMGBring A Trailer Auction | $ 20,250 ПРОДАНО | 17 августа 2020 г. 6 месяцев назад | 2003 Mercedes E55 AMGCars & Bids Online | $ 15,911 ПРОДАНО | 13 июля 2020 г. 7 месяцев назад | ||||
2004 Mercedes-Benz E55 AMG SedanBring A Trailer Auction | 9011 $ 26 004 ПРОДАНО $ 26 004 8 месяцев назад | ||||||||
2003 Mercedes-Benz E55 AMGBring A Trailer Auction | $ 12,000 ВЫСОКАЯ СТАВКА | 30 июня 2020 г. 8 месяцев назад | |||||||
AM | 2004 Mercedes-Benz Ering Trailer Аукцион | $ 17 500 ВЫСОКАЯ СТАВКА | 23 июня 2020 г. 8 месяцев назад | ||||||
2005 Mercedes- Benz E55 AMGBring A Trailer Auction | 18,500 $ ПРОДАНО | 13 мая 2020 г. 9 месяцев назад | |||||||
2003 Mercedes-Benz E55 AMGBring A Trailer Auction | $ 9,300 ПРОДАНО | апр | |||||||
2004 Mercedes-Benz E55 AMGHemmings Auctions Online | $ 27 000 ПРОДАНО | 27 марта 2020 года назад | |||||||
2004 Mercedes-Benz E5512 AMG 9011 | 2004 Mercedes-Benz E5512 AMG | 17 мар 2020 год назад | |||||||
2003 Mercedes-Benz E55 AMGBring A Trailer Auction | $ 17,500 ПРОДАН | 3 марта 2020 года назад | |||||||
2005 | $ 11750 ПРОДАНО | 25 фев 2020 год назад | |||||||
12550 $ ПРОДАНО | 19 фев 2020 год назад | ||||||||
2005 Mercedes-Benz E55 AMGBring A Trailer Auction | $ 16. 055 Продано | января 2020 год назад |
2003 Mercedes-Benz E55 AMG Makes Effortless Speed
Из мартовского выпуска журнала Car and Driver за 2003 год.
Скорость, как мне кажется, доставляет истинно современное удовольствие …. Я сам никогда не ездил на машине со скоростью больше 80 миль в час; но те, кто выпил более крепкую порцию этого странного опьяняющего вещества, говорят мне, что новые чудеса ждут любого, кто имеет возможность преодолеть сотню отметок.
—Олдос Хаксли,
«Разыскивается, новое удовольствие»
Mercedes-Benz E55 AMG — это не спортивный седан, хотя это седан.E55 — не спортивный автомобиль, хотя он разгоняется с места до 100 км / ч за 4,5 секунды.
E55 — это скоростные снегоходы — средство передвижения ошеломляющей мощности, способное быстро двигаться. Достижение большой скорости — это не только сильная сторона E55; скорость — причина его существования.
Здесь уместна перспектива. E55 разгоняется до 100 км / ч всего на 0,3 секунды дольше, чем Ferrari 575M Maranello F1 с двигателем V-12 мощностью 508 л.с. Mercedes поставляется с сиденьями с подогревом и вентиляцией и стоит около 175 000 долларов на меньше, чем на Ferrari.За 23,1 секунды E55 достигает 150 миль в час — скорость всего на 5 миль в час ниже максимальной скорости, ограниченной регулятором. При таких темпах 469-сильный E55 все еще набирает скорость быстрее, чем Китай — новых граждан. Черт, на скорости 154 миль в час E55 — , все еще ускоряется. Благодаря почти непостижимым 516 фунт-фут крутящего момента (суперседан Audi RS 6 дает сравнительно ничтожные 415) и быстродействующей пятиступенчатой автоматической коробке передач, E55 на полсекунды на быстрее, чем Ferrari от Ferrari. От 50 до 70 миль в час.
Но как выглядит со скоростью 155 миль в час в E55? Что ж, Хаксли может быть разочарован, потому что E55 на такой скорости очень похож на средний новый автомобиль, разгоняющийся до 90 миль в час. E55 настолько легко и с такой необычайной стабильностью поддерживает темп, что скорость — это умственный, а не эмоциональный опыт.
Вы знаете о скорости, потому что ваш мозг подсказывает вам, что объекты не могут попасть в поле вашего зрения так быстро. Никогда еще мы не испытывали скорость, настолько оторванную от ее ощущений.Нет ни шума ветра, ни легкости в рулевом колесе, ни нервной дрожи по кузову. E55 тихо скользит сквозь необычно тонкую атмосферу. Это просто изысканно.
Максимумы: Совершенно глупое количество мощности, стабильность немного выше, чем у земли.
Немецкие водители, которые могут чаще (и легально) использовать потенциал такой машины, могут отключить ограничитель максимальной скорости в автосалоне. Никаких шансов на то, что здесь, в Соединенных Штатах, судебного разбирательства.Исходя из нашего опыта работы с автомобилем, действительно ли вы, , хотели бы это сделать? Мы направлялись в горы к северу от Феникса, отдыхая на скорости 85 миль в час, когда мы увидели BMW X5 с двигателем V-8. Его водитель был в приподнятом настроении. Мы выжали дроссель примерно на половину хода — нормально для проезда по скоростной автомагистрали. Гудение двигателя плавно увеличивало его громкость и высоту звука. В высоком регистре есть намек на вой компрессора. Даже на уклоне автомат не мешает переключать передачи. К тому времени, как мы взглянули в зеркало заднего вида, X5 просто исчез, исчез.«Черт», — пробормотали мы никому вслух, — «как быстро мы ехали?» Спидометр по европейским стандартам показал 230 км / ч. Посмотрим, если 100 км / ч — это 62 мили в час, то… эй!
Это то, что вам подойдет 469 лошадиных сил. AMG, производственное подразделение Mercedes, берет стандартный 5,0-литровый V-8 и увеличивает его рабочий объем до 5,4 литра, добавляет более мощные внутренние элементы, модифицирует головки с тремя клапанами и добавляет новые впускной и выпускной системы. В предыдущем E55 такая обработка давала 349 лошадиных сил.Но с 450-сильным Audi RS 6, который вот-вот появится на американских дорогах, и 394-сильным BMW M5, уже рвущим их, меньше 350 просто не годится. Таким образом, двигатель E55 оснащается нагнетателем Lysholm (или винтового типа) с промежуточным охладителем воздух-вода, дающим 13,1 фунта на квадратный дюйм наддува. Выхлопная система меньшего диаметра и большей длины, установленная на E55, объясняет потерю 24 лошадиных сил по сравнению с SL55 AMG, оснащенным якобы идентичным двигателем. Нагнетатели при низком наддуве могут быть паразитами мощности, поэтому AMG добавила электромагнитную муфту к шкиву ременного привода нагнетателя.Он не включается, пока компьютер двигателя не решит, что вам действительно нужна вся эта мощность.
Стандартная пятиступенчатая автоматическая коробка передач Mercedes также была модифицирована для работы на E55. Сдвиги быстрее и жестче. Коробка передач имеет три настройки: комфортную, спортивную и механическую. Для использования кнопок переключения передач, установленных за верхними спицами рулевого колеса, необходимо активировать ручной режим. Спортивный режим настолько хорош для удержания передачи и настолько быстр при переключении на пониженную передачу, что мы часто не беспокоились о кнопках. Вы также можете выбирать передачи, покачивая ручку переключения передач влево и вправо. Если у нас должен быть автомат в мощном автомобиле, это то, что нам нужно.
Lows: Что, они не могли развить 600 лошадиных сил? Слабаки! M5 веселее. Электроника фактически управляет автомобилем.
Помимо трансмиссии, превосходная степень не столь естественна. Тормоза — большие роторы (14,2 дюйма спереди и 13,0 дюйма сзади) с вентиляционными отверстиями — выглядят серьезным делом.На передней панели установлены восьмипоршневые суппорты длиной с буханку хлеба. При полном ограничении они останавливают 4200-фунтовую пушку на скорости 70 миль в час на расстоянии 175 футов, что на 10-20 футов длиннее, чем производительность некоторых 4000-фунтовых M5, которые мы тестировали. Хуже того, кажется, что педаль тормоза не имеет механического соединения с тормозами. Это потому, что это не так. Как и все E-классы, E55 имеет электрогидравлические тормоза. Автомобиль «считывает» положение педали и определяет, какое давление нужно приложить к тормозам. Предполагается, что педаль имитирует обратную связь, которую вы получили бы от обычной педали, но это не так.Вы не можете плавно регулировать тормоза. Вы могли бы также привыкнуть к чередованию выпадов и остановок, которые сопровождают каждую остановку.
Точно так же бесчисленные программы, включающие электронную стабилизацию, контроль тяги, пропорциональное регулирование тормозов и полуактивную подвеску, постоянно делают то, о чем вы их не просили. Это хорошие системы, которые могут уберечь вашу машину стоимостью более 70 000 долларов от врезания в ближайший телефонный столб. Но настойчивость систем Mercedes добавляет нежелательный уровень изоляции к впечатлениям от вождения.Рулевое управление также не общается открыто с водителем. Вес кажется искусственным, и в его действии есть определенная деревянная нотка. Вы можете выбрать одну из трех настроек подвески для подвесок Airmatic, и даже самая жесткая подвеска не сбивает с толку. Но Е55 катит больше, чем можно было ожидать от такой машины. И даже с широкими летними шинами Continental (245/40 спереди; 265/35 сзади) E55 тянет на трелевочной площадке всего 0,83 г — меньшее сцепление, чем E320 со спортивным пакетом. E55 кажется далеким и отчужденным.
Его внешний вид сдержанный. В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые колеса со сдвоенными спицами, а клиренс ниже (примерно на полдюйма) по сравнению со стандартными E-классами. Низкая, длинная биоморфная форма E55 и четыре хромированных выхлопных патрубка делают автомобиль чем-то вроде гигантского геккона в украшениях. Интерьер также подвергся незначительным улучшениям. Ярко-белые индикаторы украшают приборную панель. В остальном интерьер выглядит так же величественно, как и у E-класса нижнего уровня.
Вердикт: веские аргументы в пользу создания американского автобана.
Мы хотели бы немного больше визуального различия между AMG и базовыми E-классами, но мы не можем жаловаться на цену. Mercedes заявляет, что новый E55 будет стоить около 74000 долларов. Это всего на тысячу или около того больше, чем у BMW M5 или уходящего E55, относительно выгодная сделка.
К сожалению, эта цена не включает в себя оплату всех остальных водителей на дороге, чтобы они держались подальше от вас.
Counterpoint
Без сомнения, у E55 есть запас мощности, поэтому я хотел бы вернуть несколько из 469 пони в обмен на то, чего не хватает E55.Для более прогрессивных тормозов AMG может иметь задние 20 лошадиных сил и четыре фиксатора спускового крючка, которые есть у автомобиля. Более резкое и менее увесистое рулевое управление? Я обменяю 10 пони и еще 10, если он подрежет 200 фунтов. Как только AMG сможет найти подходящую механическую коробку передач, он сможет рассчитывать на 35 лошадиных сил, отправившись обратно авиапочтой. Затем у меня будет немецкий суперседан мощностью 394 лошадиных силы с великолепными тормозами и рулевым управлением, снаряженной массой в 4000 фунтов и шестиступенчатой рукоятью. Почему это звучит так знакомо? —Аарон Робинсон
В северной Аризоне, на ленте безупречного асфальта в 60-градусную сухую погоду с очень небольшим движением транспорта, я решаю рискнуть билетом монстра и, возможно, резиновой комнатой шерифа.Автомобиль прыгает вперед, двигатель завывает без единого крика. На скорости 130 миль в час происходит самое странное: когда я еще сильнее нажимаю на педаль, я снова чувствую прилив крутящего момента в спине. И все же это совершенно стабильно; вы можете почувствовать изгиб шин, а не вибрацию рулевого колеса. Он такой прочный. Думаю, на боках этой машины должны быть надписи ВВС, начинающиеся с буквы F. Это одна из тех редких машин, которые просто не переоценены даже в 74 000 долларов. —Стив Спенс
Если вы думаете, что E55 не оправдывает свою предполагаемую цену в 74 000 долларов, примите во внимание следующее: он производит больше лошадиных сил, чем Aston Martin Vanquish V-12; он производит больший крутящий момент, чем BMW Z8 и Mini Cooper вместе взятые ; один из передних тормозных суппортов вмещает столько же поршней, сколько оба передних суппорта на Porsche 911 Turbo; с нуля до 60 миль в час он быстрее, чем Maserati Coupé Cambiocorsa; от нуля до 120 миль в час он остается равным с Ferrari 575M Maranello F1. Но в отличие от всех этих автомобилей, E55 может вместить пять взрослых и большую сумку для каждого из них. Лучше всего то, что он привлекает столько же внимания, как и любой обычный E-класс. Это кража. —Рон Киино
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2003 Mercedes-Benz E55 AMG
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ ( C / D EST)
$ 74000
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC с наддувом и промежуточным охлаждением, 24-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, левый впрыск топлива
Рабочий объем: 332 дюйма3, 5439 см3
Мощность: 469 л.с. при 6100 об / мин
Крутящий момент: 516 фунт-фут при 2650 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
5-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многорычажная / многозвенная
Тормоза (передняя / правая): 14. Дисковые, вентилируемые, 2 дюйма / дисковые вентилируемые, 13,0 дюймов
Шины: Continental SportContact 2, F: 245 / 40ZR-18 R: 265 / 35ZR-18
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,4 дюйма
Длина: 190,9 дюйма
Ширина: 71,7 дюйма
Высота: 51,0 дюйм
Объем пассажира: 95 фут3
Объем багажника: 16 фут3
Снаряженная масса: 4243 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 4,5 с
100 миль / ч: 9,8 с
130 миль / ч: 16,0 с
Начало качения, 5–60 миль / ч: 4.8 сек.
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,3 сек.
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,5 сек.
1/4 мили: 12,7 сек. @ 117 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 155 миль / ч
Торможение, 70– 0 миль / ч: 175 футов
Roadholding, троллейбус диаметром 300 футов: 0,83 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 14 миль на галлон
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 17/14/21 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2003 Mercedes-Benz E55 AMG Первый привод
Из декабрьского выпуска 2002 г. журнала Car and Driver.
Трудно поверить, но это уже не обычные 349 лошадиных сил для Mercedes E55 AMG. Компания решила, что не что иное, как V-8 с наддувом смехотворно мощного SL55 AMG, запугает тевтонских хэви-металлистов.
Всего пять лет назад около 350 лошадей сделали вас надежным игроком в сжигании асфальта. BMW M5 поднял планку до 394, но недавно его обогнал твин-турбо Audi RS 6 с 450. Теперь очередь Mercedes подорвать рейтинг.
Этот самый мощный E55 AMG из когда-либо созданных, который должен появиться в США в мае, получит на 34 процента больше мощности и на 32 процента больше фунт-футов по сравнению со старым, безнаддувным, когда-то очень быстрым E55. Этого достаточно, чтобы квалифицировать этот E55 как самый быстрый серийный седан в мире.По нашим оценкам, он разгонится до 100 км / ч за 4,5 секунды, что на 0,1 секунды раньше, чем Audi заявляла о RS 6, и на 0,2 секунды быстрее, чем M5. И скорость движения вперед не снижается, как предполагают расчетные 10,5 секунды до 100 миль в час. Все это с автоматической коробкой передач, хотя переключать передачи можно вручную с помощью кнопок за рулем. И получите это: с помощью винтового нагнетателя IHI с ременным приводом, который вращается со скоростью 23000 об / мин до максимального давления 11,6 фунтов на квадратный дюйм, 5,4-литровый V-8 выдает чудовищные 516 фунт-фут крутящего момента от 2650 до 4500 об / мин.
Здесь необходимы пояснения. V-8 в E55 не совсем такой же, как в SL55 AMG. Ожидайте, что вы запутаетесь. При запуске SL55 имел те же показатели, что и E55. Затем AMG обнаружила, что 469 лошадиных сил — это очень низкий предел допусков двигателя. Итак, у него был восьмицилиндровый двигатель, который был переаттестован в SL55, на 493 лошадиные силы. Теперь AMG признает, что из-за различий в геометрии впуска между SL55 и E55 и более длинной выхлопной системы E55, E55 производит меньше лошадиных сил. Эта более длинная выхлопная система может объяснить более приглушенную, менее доминирующую, но все же мощную выхлопную вафлю, которая близка к идеальной для седана. Ни то, ни другое, по-видимому, не влияет на выходной крутящий момент. У E55 немного более высокое передаточное число главной передачи, чем у SL55 (2,65 против 2,82 у спортивного автомобиля), но поскольку E55 весит примерно на 500 фунтов меньше, мы думаем, что он будет быстрее из двух.
За рулем на этой машине невозможно не поиграть в раллийного гонщика.По крайней мере, иногда. Время переключения передач на 35 процентов быстрее, чем у обычного Mercedes-Benz с автоматической коробкой передач, и неровность увеличивается примерно на такую же величину. Но поскольку трансмиссия адаптивна, она быстро узнает, когда водитель трогается с места, а затем, по-видимому, переключает передачи. Вы выбираете между спортивным и комфортным режимами (последний заменяет старую зимнюю настройку, чтобы обеспечить запуск на второй передаче).
Во время нашей первой поездки на E55 весь день шел сильный дождь. В старом 500E — первом суперседане Mercedes — наш день был бы отмечен скольжением и скольжением.Тем не менее, управляемый довольно жестко (как свидетельствует наша средняя скорость 11 миль на галлон), задний привод E55 редко выходил за рамки, только случайное мигание высокопороговой сигнальной лампы электронной программы стабилизации указывает на нарушение сцепления. Выключите ESP, и вы сможете зажигать шины по своему желанию, и избыточная поворачиваемость станет нормой. Тем не менее, большой тяжелый E55 остается удивительно управляемым и маневренным и по-прежнему способен генерировать значительную недостаточную поворачиваемость на поворотах на мокрой дороге, даже если ему не хватает массивной безопасности RS 6.Его быстрое (2,75 оборота от упора до упора) чувствительное к скорости рулевое управление дает больше ощущений и плавности, а также имеет красивый вес. Пневматическая подвеска Mercedes также обеспечивает гораздо лучшую — даже приятную — езду, чем Audi, при условии, что вы проигнорируете самую сложную из трех настроек амортизатора и пружины, которая реагирует на каждую небольшую неровность и неровность дороги. Стабильность впечатляет, по крайней мере, до 125 миль в час, и мы можем сказать вам, что управление дождем кузовом и дворниками просто потрясающее. Тормоза от SL55 AMG — электрогидравлические, как и во всех новых автомобилях E-класса, и чрезвычайно мощные, но они требуют чувствительного прикосновения для плавного переключения при остановке.
Интерьер E55 великолепно оборудован, просторен и удобен (не считая смехотворно коротких ремней безопасности), хотя и не такой изысканный, как RS 6.
Это еще один супер-изысканный, супертонкий суперседан от AMG. За исключением, может быть, на этот раз отсутствие визуальных различий слишком сдержанно. В нижнем бампере есть трехсекционные воздухозаборники AMG, 18-дюймовые легкосплавные диски с достаточно широкой резиной 245/40 и 265/35 и четыре овальные хромированные выхлопные трубы.Но тело выиграет от более мачо-массажа, особенно для автомобиля, который будет стоить около 75000 долларов.
Неизбежно, что однажды появятся более быстрые седаны, чем E55 AMG. Но мы можем задаться вопросом, будет ли какой-либо из них обладать тем же балансом изысканности, уравновешенности и производительности, который делает E55 таким блестящим завершением.
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2003 Mercedes-Benz E55 AMG
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC с наддувом и промежуточным охлаждением, 24-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, Bosch Motronic ME2.8.1 система управления двигателем с распределенным впрыском топлива
Рабочий объем: 332 куб. Дюймов, 5439 куб. См
Мощность (чистая по SAE): 469 л.с. 516 фунт-фут при 2650 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
5-ступенчатая автоматическая с блокировкой гидротрансформатора
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112. 4 дюйма
Длина: 190,9 дюйма
Ширина: 71,7 дюйма
Высота: 50,9 дюйма
C / D -ОЦЕНКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
От нуля до 60 миль / ч 4,5 с
От нуля до 100 миль в час 10,5 с
Стоя на 1/4 мили 12,4 секунды
Максимальная скорость (ограничено регулятором) 156 миль / ч
ПРОЕКТНАЯ ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
EPA городское вождение 14 миль на галлон
EPA шоссе вождение 20 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Mercedes-Benz E55 AMG W210 — это седан BMW M5 E39 с V8, который вы искали в течение многих лет
Mercedes E55 AMG W210 лучше, чем один из лучших автомобилей BMW M5?
Споры между Mercedes-Benz и BMW разгорелись с тех пор, как Карл Бенц заменил быка двигателем внутреннего сгорания, чтобы создать свой Motorwagen, первый в мире автомобиль с бензиновым двигателем.
Вот уже несколько десятилетий существуют следующие аргументы: лучше ли Mercedes C Class, чем BMW 3 Series? Является ли S-класс лучшим роскошным седаном по сравнению с BMW 7 серии? Завод Mercedes Skunkworks AMG производит лучшие высокопроизводительные седаны, чем эквивалентное подразделение BMW M Sport? Вы получите дрель сейчас …
Так что это заставило нас задуматься — что, если бы мы заручились помощью эксперта, чтобы помочь решить один из самых важных вопросов, который бушует уже более 20 лет: так ли же Mercedes W210 E55 AMG, если не лучше, чем BMW M5? E39 — автомобиль, который считается одним из величайших M5 всех времен.
К Dyler.com присоединился эксперт Mercedes-Benz AMG, AMGMeister, чтобы узнать…
Утонченный, но агрессивный, Mercedes-Benz наконец-то нашел формулу AMG-версии W210 с E55 AMG
Mercedes наконец-то получил V8 W210 прямо с E55 AMG
Версия W210 Mercedes E55 AMG была выпущена в 1998 году после того, как производитель из Штутгарта в течение нескольких лет пытался исправить это с помощью последней производительной версии своего E-класса.
Первый мощный W210, разработанный AMG, E36, был представлен в 1996 году. Однако 3,6-литровый рядный шестицилиндровый двигатель под капотом означает, что его характеристики были скорее мягкими, чем горячими. W210 E36 также является одной из самых редких моделей AMG, в Великобритании продано всего 150 экземпляров.
5,5-литровый V8, которым оснащался Mercedes W210 E55 AMG, мог похвастаться 5,5-литровым V8 с двигателем Porsche 911, мощностью 354 л. с. и ограниченной максимальной скоростью км / ч.
Стремясь повысить показатели производительности, в следующем году Mercedes выпустил значительно более быстрый W210 E50 AMG — 5.0-литровый супер-седан с двигателем V8 хорош для 342 л.с., что позволяет разгоняться до 100 км / ч за 5,8 секунды.
Тем не менее, с запуском своего главного конкурента, BMW M5 E39 в 1998 году, Mercedes и подразделение AMG поняли, что им придется улучшить характеристики, механические характеристики и эстетику W210, чтобы серьезно конкурировать с автомобилем, который теперь считается водителем. энтузиастов, чтобы стать одним из лучших автомобилей BMW.
Чехол для Mercedes W210 E55 AMG как классика будущего
W210 E55 AMG, которому уже больше 20 лет, определенно попадает в правильную возрастную группу, чтобы считаться современной классикой.По словам Мозисека, его производственные показатели и показатели производительности, сопоставимые с суперкарами, также являются факторами, определяющими статус автомобиля как молодого.
«Безусловно, W210 E55 AMG — это классика будущего», — сказал он. «С 1998 по 2002 год Mercedes-Benz произвел всего 10 073 экземпляра W210, так что это редкий автомобиль. Он также был оснащен 5,5-литровым двигателем AMG V8 типа M113, который производил 390 фунтов крутящего момента и разгонялся до 100 км / ч за пять секунд, что соответствовало ускорению спортивных автомобилей того времени, таких как Chevrolet Corvette и Porsche. 911.Он также мгновенно узнаваем как Mercedes Benz с характерной передней частью W210 и чистыми, непритязательными линиями.
Мозисек считает, что W210 E55 AMG знаменует собой конец эпохи для Mercedes, и выразил обеспокоенность по поводу того, что эксклюзивность производительного рычага производителя за последние два десятилетия уменьшилась.
Своей непринужденной эстетикой W210 E55 сильно отличается от новых автомобилей AMG
«W210 E55 AMG была одной из последних моделей, которые собирались и собирались на заводе AMG в Аффальтербахе, Германия», — пояснил он. «После W210 E55 в Аффальтербахе собирали только двигатели, а затем отправляли встречать автомобили на другие заводы по всему миру. Кроме того, в интерьере основное внимание уделяется качеству, а не прямым характеристикам, что является отличительной чертой любого Mercedes 1990-х годов.
«Меня беспокоит направление развития AMG в том, что в ее нынешней линейке автомобилей начального уровня« 43 »нет двигателей ручной сборки, но они все же получают значок AMG — это кощунство! Эксклюзивность AMG определенно снизилась по сравнению с тем, что было 20 лет назад.
«Однако по мере того, как AMG с годами становились все более смелыми, увеличилось количество классических моделей AMG, таких как W210 E55, которые имеют более простой дизайн и более эксклюзивные серийные номера».
Ричард Мозисек / AMGMeister: «Интерьер W210 E55 AMG сделан с упором на качество, а не на очевидные особенности, что является отличительной чертой любого Mercedes 1990-х годов».
Можно ли использовать W210 E55 AMG в качестве ежедневного водителя Mercedes?
В отличие от современных автомобилей AMG и M с турбонаддувом, как W210 E55, так и E39 M5 оснащены безнаддувными двигателями V8.
BMW может похвастаться 394 л.с., что примерно на 40 л.с. больше, чем у машины Affalterbach. Тем не менее, во время перестрелки между автомобилем и водителем между W210, E39 и Jaguar XJR Mercedes считался самым легким в управлении из трех благодаря своей пятиступенчатой автоматической коробке передач и более высокому уровню сцепления, обеспечиваемому его цепким 18-дюймовым колесом. 245/40 дюйма спереди и 275/35 сзади Michelin Pilot Sports.
Хотя это описание W210 E55 AMG было взято из дорожных испытаний, написанных более 20 лет назад, Мозисек считает, что хороший пример должен соответствовать этим характеристикам управляемости.
W210 E55 AMG превосходил E39 M5 с точки зрения сцепления с дорогой и легкости вождения
«Хороший W210 E55 должен чувствовать себя прочным и стабильным на более высоких скоростях», — сказал он. «В поворотах баланс автомобиля внушает уверенность. E55 легче других седанов той эпохи, поэтому на нем удивительно приятно управлять. Работа в городе не требует усилий, а переключение передач происходит плавно.Опустите ногу, и машина сразу же переключится на пониженную передачу, облегчая обгон.
«Это очень удобный автомобиль, который подходит для длительных поездок и обладает всеми характеристиками, необходимыми для повседневного использования. Многие экземпляры этих E55 легко проехали 200 000 миль, если о них должным образом позаботились».
В августе 1999 года Mercedes обновил W210 новой решеткой радиатора, капотом и передними крыльями, а также световыми индикаторами на боковых зеркалах, чтобы придать ему более свежий и современный вид.Интерьер также был изменен с выбором коробки передач Tiptronic, новым рулевым колесом, а также новыми вариантами обивки и сидений. Также стал доступен полноприводный вариант 4Matic, а под кожей Mercedes также внесла ряд улучшенных механических настроек, чтобы повысить надежность автомобиля.
W210 E55 AMG автомобили, выпущенные после августа 1999 года, получили обновленные интерьер, экстерьер и механические детали — автомобиль, изображенный здесь, представляет собой модель до рестайлинга.
Самая большая проблема, с которой сталкиваются автомобили W210 до и после подтяжки лица, заключается в том, что они подвержены ржавчине.Это связано с тем, что Mercedes использовал во время производства краски на водной основе, и, как и любой современный классический автомобиль, он может в конечном итоге стать дорогим для владельца, если не будет тщательно осмотрен перед покупкой.
Наряду с проблемой ржавчины, потенциальным покупателям W210 E55 AMG настоятельно рекомендуется осмотреть прокладки клапанной крышки двигателя M113, поскольку блок V8 был подвержен утечкам масла в этой области. Регулярно обслуживаемая коробка передач также считается жизненно важной для приятного владения E55 AMG, поэтому обязательно запрашивайте записи об этом при покупке.
Как и любой классический автомобиль, обязательно внимательно осмотрите свой W210 E55 перед покупкой .
Заключение: Mercedes W210 E55 AMG лучше BMW M5 E39?
К сожалению, на этот вопрос нет однозначного ответа. M5 E39 с шестиступенчатой механической коробкой передач считается немного более привлекательным автомобилем для водителя, но Mercedes считается более легким в использовании как повседневным автомобилем.
Мозисек описывает как «тонкий, стильный, сдержанный, мускулистый и быстрый» W210 E55 AMG представляет собой конец эпохи для AMG. Это машина, которая возвращает нас к временам, когда AMG еще только начинала трястись.
W210 E55 AMG появился в то время, когда он специализировался на создании собранных вручную безнаддувных, утонченных, но мощных автомобилей, которые могли легко превзойти Porsche или Ferrari. Однако, в отличие от современных AMG, вы даже не подозреваете, что они на это способны.
«Тонкий, стильный, сдержанный, мускулистый и быстрый»
Подпишитесь на каналы AMGMeister на YouTube и Instagram здесь и здесь, и если вас интересует тот же самый E55 AMG, который вы видите на фотографиях в этой истории, то перейдите по этой ссылке, чтобы хорошенько взглянуть на него на Dyler.com.
Вот что особенного в Mercedes E55 AMG
Mercedes E55 AMG был самым быстрым седаном того времени и обладал большей мощностью, чем Ferrari 360 Modena.
В 2003 году седаны были отложены, паршивые предложения, которые служили единственной цели — обеспечивать ежедневные поездки из пункта А в пункт Б. Понятие «производительность» было более или менее чуждым для этого сегмента. Быстрые машины того времени были ограничены престижными Ferrari и возмутительными Lamborghini.Но затем Mercedes-Benz сбросил самую быструю бомбу в 2003 году, что было самым ранним самым жестоким «падением микрофона» автопроизводителя. Немецкая марка подарила миру E55 AMG, и это стало началом многих вещей! Mercedes-Benz перевернул монету и начал войну лошадиных сил, которая продолжается до сих пор.
Это было время, когда AMG был практически неизвестен внешнему миру, и тонкость была в моде.Фактически, когда E55 AMG впервые вышел в 2003 году, обычный человек считал его просто еще одним немецким седаном, пока они не почувствовали вкус его безумных характеристик. Mercedes E55 AMG — это то, что подтолкнуло BMW к выпуску M5 с двигателем V10 и Audi с еще более умным S6 с двигателем Lamborghini V10. Но еще раньше Merc подарил нам чудо-седан, и это современная классика.
Mercedes E55 AMG был самым быстрым седаном того времени и обладал большей мощностью, чем Ferrari 360 Modena.Он был оснащен 5,4-литровым двигателем V8 мощностью 469 л.с. и разгонялся до 100 км / ч за 4,5 секунды.
Mercedes E55 AMG был первым суперседаном и мог даже разогнаться до 180 миль в час!
Через: Carnetshow.com
Раньше мощность 400+ л. с. была ограничена суперкарами.Но Mercedes-Benz сбросил бомбу с E55 AMG в 2003 году, который был оснащен 5,4-литровым V8 с наддувом ручной сборки, который развивал 469 л.с. и 516 фунт-футов. Эти цифры были благочестивыми для того времени, и для справки: Ferrari Modena была рассчитана на 400 л.с. и 275 фунт-футов. Этот Merc также был недалеко от культового и остро выглядящего Lamborghini Murcielago, который имел 572 л.с.
Mercedes E55 AMG 2003 года имел ограниченную электроникой максимальную скорость 155 миль в час.Но тюнеры могли легко отключить ограничения, и только это могло помочь этому безумному седану разогнаться до 180 миль в час с правильным набором резины. Унылая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, однако, была медленной и довольно неуклюжей. Но тот факт, что он мог выдерживать крутящий момент 500+ фунт-фут, был достаточно впечатляющим.
Связанные: Это 10 лучших немецких спортивных седанов 2020 года
0-60 миль / ч за 4.5 секунд для 4-дверного седана с переключателями весла, вроде.
Через: Wikipedia.org
Но паршивая коробка передач не помешала этому плохому парню разогнаться до 100 км / ч всего за 4,5 секунды, что теперь легко, но тогда это была территория суперкаров! Mercedes объединил 4-дверный комфорт с потрясающими 2-дверными характеристиками. Настоящий подвиг и, к счастью, начало сегмента умственных суперседанов. У E55 также была очень ранняя итерация подрулевых лепестков, которые в основном представляли собой кликабельные вкладки за рулем.
AMG также сотворил чудеса с динамикой движения этого Merc.У него была стандартная адаптивная пневмоподвеска, которая очень помогала сохранять устойчивость этого спального места. Он также предлагал 3 различных режима движения — Комфорт, Спорт и Ручной. Эти режимы не только изменили реакцию дроссельной заслонки и переключение передач, но и отрегулировали жесткость системы подвески для более спортивной или комфортной езды в соответствии с выбранным режимом. Ручной режим позволял использовать те ранние кнопки-манипуляторы.
Mercedes E55 AMG получил необычный вариант отсеков для хранения вещей
Через: Carnetshow.com
E55 AMG был воплощением не только с точки зрения чистых характеристик, но и с точки зрения забавно продуманных элементов. Интерьер был чистым и украшен плюшевыми материалами, что обеспечивает высокий уровень комфорта. Но Mercedes-Benz на самом деле приложил немало усилий, чтобы создать одни из самых необычных подстаканников в отрасли.Сразу за рычагом переключения передач на виду скрывается отсек, в котором находится довольно сложный подстаканник.
Раньше он выступал наружу, а также был одним из наиболее часто ломаемых внутренних компонентов.Даже в заднем центральном подлокотнике было отделение для подстаканников, которое было запутанно спроектировано для одной или двух чашек одновременно из трех имеющихся слотов. Но в салоне также есть несколько полезных скрытых отсеков для хранения вещей под передними сиденьями. Качество материалов было невероятным для того времени, и Mercedes сохранил свою простоту и в комбинации приборов. он включает в себя спидометр, тахометр и аналоговые часы!
Связанные: Это лучшие новые спортивные автомобили для повседневного использования
Спящий непременно.
Единственный выход — это четырехтрубные трубы
Через: Carnetshow.com
Mercedes E55 AMG смело можно назвать спальным, поскольку это был довольно простой «на вид» автомобиль. Не было никаких сумасшедших вентиляционных отверстий, острых разделителей или диффузоров или огромного заднего крыла, чтобы показать его доминирующие характеристики.Это была скромная машина, которая не могла похвастаться своими характеристиками, которые тогда были суперкарами. Этот атрибут на самом деле является одной из основных причин того внимания, которое ему уделяется в настоящее время.
Единственными торговыми репликами, которые могли позволить зоркому глазу рассказать о его поддержке AMG, были логотип «V8 Kompressor» на передних крыльях, легкосплавные диски разной конструкции и четырехъядерный выхлоп. Фактически, это был первый Mercedes с двигателем AMG, который выставлял напоказ квадроцикл, который впоследствии стал ключевым сигналом для обнаружения Mercedes-Benz, обработанного AMG.
Современная классика, которая сделала AMG известным всему миру
Через: Carnetshow.com
Mercedes E55 AMG во многом отличался от других, кроме внешнего вида.Но именно это делает его спальным и очень важным автомобилем в истории автомобилестроения. Эта машина положила начало все еще продолжающейся войне лошадиных сил между немцами, и мы всегда будем за нее благодарны!
E55 достаточно состарился и стал культовым из-за простого, но агрессивного характера, которым он обладал.Это был также автомобиль, который сделал AMG известным во всем мире, который до тех пор был нарицательным только в Германии. E55 AMG 2003 года занимает особое место среди энтузиастов и, очевидно, был той машиной, которая пробудила голод по лошадиным силам.
Источники: Википедия.org, Carthrottle.com, Caranddriver.com, Motorbiscuit.com, Motortrend.com, Fastestlaps.com
Далее: Что делает Porsche Carrera GT лучшим аналоговым автомобилем из когда-либо созданных
5 удивительных фактов о Lockheed YF-12
Об авторе
Тиджо Тенсон
(116 опубликованных статей)
Тийо — инженер, механик, геймер и заядлый создатель контента.Он — жирная обезьяна, которая любит время от времени возиться с автомобилями, когда не занят тем, что выражает свою страсть к ним. У него всегда была слабость к JDM, и он очень любит все, что связано с колесами и двигателями.
Ещё от Tijo Tenson
Mercedes-Benz E55 AMG — быстрый, крутой и менее 7000 фунтов стерлингов
С наддувом 5.E55 AMG с 4-литровым двигателем V8 поднял мощные седаны на новый уровень — и теперь они доступны по цене
.
С новостями о том, что Mercedes-AMG обновил текущий модельный ряд E53, мы подумали, что нужно ткнуть в объявлениях, чтобы узнать, чем были задуманы его — очень разные — предки.Новости хорошие; отлично.
Если вы предпочитаете Mercedes с доработанным AMG, номер которого начинается с пятерки, мы можем поспорить, что вам нравятся нагнетатели. Большинство — не все — из 55 AMG прошлых десятилетий имели один, и этот 5,4-литровый двигатель с винтовой подачей закрепил за AMG имидж настоящего сумасшедшего в тюнинговом мире OEM. Какое-то время E55 был флагманом модельного ряда, основные продажи которого приходились на седаны.
Обладая 469 л.с., 516 фунт-фут и огромным, пиковым крутящим моментом, передаваемым через мощную пятиступенчатую автоматическую коробку передач, E55 уничтожил конкурентов.Когда он появился в 2003 году, Mercedes и AMG с уверенностью назвали его самым быстрым серийным седаном в мире. Они не ошибались: он разгонялся более чем на секунду до 100 миль в час, чем Audi RS6 (9,8 секунды против 11), и оставался самым быстрым седаном в мире, пока сама Mercedes не поставила двигатель V12 от AMG в S-класс. И все же E55 не нужно было выставлять напоказ.
Взгляните на стандартный передний угол в три четверти этого серебристого «Мерседеса», и вас простят за то, что вы подумали, что это просто еще один E220 CDI.У него, естественно, колеса AMG, но под этим углом дважды не смотреть. Сзади это целых восемьдесят из четырех низкорасположенных (и настоящих) выхлопных газов, извергающих чистый огонь и серу на полном газу.
Это был очень продвинутый автомобиль для своего времени, оснащенный регулируемой пневматической подвеской с тремя режимами движения и возможностью довольно значительного подъема автомобиля, чтобы обеспечить лучший клиренс на лежачих полицейских и бордюрах.Он должен был использовать более узкую и длинную выхлопную систему, чем тот, который использовался в SL55 AMG, поэтому мощность этой престижной складной машины с жестким верхом немного снизилась, но он по-прежнему использовал перфорированные диски с 8-ю поршневыми суппортами спереди. .
Бордюрные колеса вмещают шины 245/40 и 265/35 Michelin спереди и сзади, и у него не должно быть проблем с выкуриванием этих толстых задних колес по требованию. Это было одновременно агрессивно и бесполезно; баллистический по прямой и достаточно расслабленный, чтобы грызть милю целый день.Это была адская машина, если только вы не ожидали, что она будет гонять в поворотах, как Caterham.
Этот образец проехал 118 500 миль и имеет обширную историю обслуживания, а также заявление продавца о том, что он взял его непосредственно у главного дилера престижной немецкой марки, где предыдущий владелец частично обменял его на что-то более новое.Не стоит приравнивать дешевое к плохо оборудованному. В нем есть круиз-контроль, климат-контроль, обогрев лобового стекла, полностью черная кожаная обивка с подогревом передних сидений и магнитола. Наслаждайтесь восхитительным грохотом, когда архаичная музыкальная шкатулка принимает свои медиафайлы.
Что касается запрашиваемой цены, то это всего 6995 фунтов стерлингов. Какая безумная машина за такие деньги. Это точно не глоток топлива, но он наверняка развеет вашу паутину, когда вы нажмете правую педаль, и заставит вас почувствовать себя младшим мафиози без угрозы реального насилия банды.Какая превосходная ценность.
.