Мерседес е 213 рестайлинг: Купить б/у Mercedes-Benz E-Класс V (W213, S213, C238) Рестайлинг, продажа автомобилей Мерседес-Бенц Е-класс V (W213, S213, C238) Рестайлинг с пробегом на сайте

Содержание

Mercedes-Benz E-класса получил новые двигатели и системы помощи — ДРАЙВ

Автомобиль щеголяет новыми решёткой радиатора, бамперами и фарами. Последние — полностью светодиодные уже «в базе», а за доплату немцы поставят интеллектуальную оптику Multibeam.

Рестайлинг семейства Mercedes-Benz E-класса приблизил облик «ешки» к последним моделям марки. Но ещё важнее, что E-класс пустился вдогонку и в плане начинки. А в чём-то и обогнал сородичей. Не раскрывая подробностей, немцы анонсировали для этого семейства семь заряжаемых от розетки гибридов (бензиновые и дизельные, в кузове седан и универсал, с задним и с полным приводом). В целом же, не считая AMG-моделей, диапазон мощностей бензиновых версий остался в рамках 156–367 л.с., а у дизельных он теперь простирается со 160 до 330 (было 150–340).

Все типы кузова получили новую заднюю оптику. У версии All-Terrain на решётке и в бамперах вместо прежнего матового серебра — вставки с зеркальным хромом.

К заряжаемым гибридам добавились умеренные на основе модульных моторов последнего поколения, бензиновых M 254 (четыре цилиндра) и M 256 (шесть в ряд). Причём агрегат M 254 (272 силы) может похвастать сочетанием турбокомпрессора типа twin-scroll с электрическим нагнетателем и интегрированным 48-вольтовым стартером-генератором (плюс 20 л.с., 180 Н•м на разгоне). Модульные шести-и четырёхцилиндровые дизели OM 656 и OM 654 почти завершают картину. У них помимо фильтра твёрдых частиц есть двойной селективный нейтрализатор оксидов азота (один около мотора, второй под днищем).

Последняя версия комплекса MBUX означает пару экранов по 10,25 дюйма в базовой комплектации и два по 12,3 в старших. Среди приобретений: руль со сдвоенными спицами, активный круиз-контроль Distronic, учитывающий выбранный маршрут и данные из Сети о трафике, мониторинг слепых зон, предупреждающий о небезопасном открытии двери, расширенные углы при круговом обзоре.

Девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic был адаптирован к работе вместе с новым поколением умеренных гибридных систем, получив в случае кооперации с «четвёркой» встроенный электродвигатель, а также силовую электронику и кулер прямо в коробке передач или на её корпусе, тем самым сократив число кабелей. Изменения в электрической и электронной начинке есть и малозаметные, но не менее важные. Скажем, это «кинетические» сиденья, слегка меняющие положение подушки и спинки во время долгой поездки, тем самым снижающие утомляемость, или программа управления системами комфорта PowerNap на гибридах, помогающая при остановке в зоне отдыха заснуть, выспаться и проснуться.

Гибрид Mercedes-AMG E 53 4Matic+ (седан и универсал) на основе рядной «шестёрки» 3.0 номинальные характеристики не поменял: 435 л.с. и 520 Н•м от ДВС и 22 л.с. (250 Н•м) от 48-вольтового стартера-генератор EQ Boost. Но ему также достался свой рестайлинг «по кругу».

При задействовании помощника движения в полосе информация о том, что водитель всё же придерживает руль руками, теперь поступает от ёмкостного датчика в ободе. Прежде «ешка» судила о внимании со стороны человека только по небольшим движениям самого руля. Автоматическое торможение перед другими машинами, являющееся стандартом на всех «ешках», при покупке пакета Driving Assistance будет также реагировать и на автомобили со встречного направления при повороте на перекрёстке налево.

В качестве базовой внешности выбрано исполнение Avantgarde Line, и впервые уже в нём на решётке радиатора будет крупная трёхлучевая звезда. Помимо Avantgarde предложены версии Exclusive Line и AMG Line. У Авангарда, AMG Line и приподнятого варианта All-Terrain появляется рельефный капот с выступами «power domes».

Круиз-контроль на основе информации из Сети может заранее сбросить скорость ещё до того, как хвост пробки будет обнаружен радаром или камерой. Система Stop-and-Go, ведущая машину в пробке, способна тронуться после остановки на целую минуту. Самопарковщик теперь умеет ставить машину не только параллельно и перпендикулярно, но и на пустой открытой площадке с разметкой парковочных мест. Две версии новой противоугонной системы Urban Guard позволяют мониторить обстановку вокруг машины и поднимают тревогу при обнаружении смены её позиции. Они же посылают водителю уведомление о повреждении автомобиля на парковке. В России обновлённый Е-класс появится в июле, а цены представительство огласит во второй половине мая.

Было — стало

Mercedes-Benz E-Класс W213 [рестайлинг] (2020-н.в.) Седан

Mercedes-Benz E-Класс

Премиум-седан размерной категории Е по европейской классификации, одна из самых популярных моделей бренда. В России, где локализовано производство наиболее востребованных версий, это не самый продаваемый «мерседес», но лидер в своем сегменте начиная с 2015 года (по состоянию на 2019-й). В июне 2020 года российские дилеры начали прием заказов на обновленный седан пятого поколения, дебютировавший в марте.

Рестайлинг экстерьера, проведенный под руководством Роберта Лешника (Robert Lešnik), затронул в первую очередь радиаторную решетку, бамперы и оптику. В частности, головные фары стали светодиодными по умолчанию (опционно — матричные блоки Multibeam), а задние фонари, также светодиодные, приобрели горизонтальную ориентацию. Главными новшествами в интерьере стали рулевое колесо со сдвоенными спицами и усовершенствованный интерфейс мультимедийного комплекса MBUX, дисплей которого объединен с цифровой панелью приборов. Кроме того, существенно модернизированы электронные компоненты: так, система удержания в полосе получила емкостный датчик, позволяющий отслеживать положение рук водителя, а адаптивный круиз-контроль Distronic работает в связке с системой навигации.

Изменения в гамме силовых агрегатов свелись главным образом к появлению гибридных версий с электродвигателем, интегрированным в девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Одна из таковых, с четырехцилиндровым двухлитровым мотором М254, имеющим комбинированный наддув (турбина плюс электрический компрессор), фигурирует в российской спецификации. При этом из нее изъяли трехлитровый турбодизель V6, оставив только «четверку» ОМ654, хотя бензиновая рядная «шестерка» аналогичного рабочего объема М256 осталась в строю. Привод по-прежнему может быть как задним, так и полным, с многодисковой муфтой подключения передних колес, в независимой подвеске (передняя — двухрычажная, задняя — многорычажная) вместо пружин за доплату могут быть установлены многокамерные пневмобаллоны.

Е-Класс пятого поколения с заводским обозначением W213, дебютировавший в Детройте в январе 2016 года, стал на тот момент самой высокотехнологичной из всех моделей бренда. Вместе с тем в плане дизайна он ознаменовал возвращение к стилистике седана первого поколения (W124) образца 1984 года, получив одинарные головные блок-фары: модели второго (W210), третьего (W211) и четвертого (W212) поколений были «четырехглазыми». Кстати, если не учитывать смену индексации в 1993 году, нынешнее поколение Е-Класса можно считать уже девятым, поскольку его прямые предки выпускались с середины 1950-х годов.

Масштабная модель Mercedes-Benz E-klasse AMG-line рестайлинг 2020 W213 серебристый лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — I-Scale. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Mercedes-Benz E-klasse AMG-line рестайлинг 2020 W213 серебристый в масштабе 1/43 можно в нашем интернет-магазине.
Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки.
Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото.
Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Mercedes-Benz E-klasse AMG-line рестайлинг 2020 W213 серебристый

Прекрасная модель. Цвет не чисто серебристый, а слегка уходит в голубой. Хорошо проработаны фары, а вот задние фонари, как всегда у iScale, ушли в розовый цвет. Диски просто шикарные. Салон окрашен аккуратно. В общем достойная модель.

Сергей, 03.09.2021

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Mercedes E-Class W213 обновился на 2021 год. Цена от 250

Компания Mercedes-Benz обновила линейку E-Class пятого поколения в полном составе, от купе, кабриолета, седана и универсала, до вседорожной версии All Terrain и спортивного варианта AMG. Цена за обновленный Мерседес Е-Класс стартует от $54 250, далее про характеристики и комплектации.

Начиная с обновлённого седана Mercedes-Benz E-Class W213, он отличается умеренно изменённым внешним видом с новой решёткой радиатора и более тонкими фарами. Автомобиль также оснастили доработанными бамперами, рестайлинговыми задними фонарями и обновлёнными колёсами.

В салоне седана Mercedes E-Class 2021 установлена 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система, которая теперь распознает ключевую команду «Эй Мерседес». Бывалые водители выделят новое рулевое колесо, передние сиденья с подогревом и 64-цветную систему подсветки салона. Другие стандартные функции включают бесключевой доступ в салон и пуск двигателя, а ещё поддержку сервисов Android Auto / Apple CarPlay.

Новый Mercedes E 350 оснащён 2,0-литровым четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 255 л.с. и крутящий момент 370 Нм. Он соединён с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая позволяет седану разгоняться с 0 до 96 км/ч примерно за 6,1-секунды, прежде чем достичь максимальную скорость, ограниченную электроникой на отметке 209 км/ч. Клиенты, желающие получить ещё больше тяги, могут выбрать версию E 350 4MATIC по цене от $56 750.

Следующая комплектация – Mercedes E 450 4MATIC, которая стоит от $62 000 и оснащена 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдаёт 362 л.с. и 500 Нм. Модель также оснащена функцией EQ Boost, которая может кратковременно обеспечить дополнительные 21 л.с. мощности и 249 Нм крутящего момента. С данной функцией время разгона с 0 до 96 км/ч сокращается до 4,9-секунд.

Новый Мерседес Е 53 начинается от $73 900 и оснащён 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 429 л.с. и крутящим моментом 520 Нм. Также есть вышеупомянутая функция EQ Boost, с которой динамика разгона до 96 км/ч составляет 4,4-секунды.

Наконец, Mercedes E 63 S стоимостью $107 500, который оснащён 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, развивающим 603 л.с. и 849 Нм. Он соединён с девятиступенчатой коробкой передач и спортивной системой полного привода. Это позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 96 км/ч примерно за 3,3-секунды и развивать максимальную скорость 299 км/ч с электронным ограничителем.

Что касается купе и кабриолета Mercedes E-Class после рестайлинга, то данные кузова лишены четырёх- и восьмицилиндровых двигателей. В результате доступно только три варианта, включая E 450, E 450 4MATIC и E 53.

Заднеприводное купе стоит от $64 950, а за полноприводный вариант придётся доплатить ещё $2 500. Точно также E 53 продаётся по цене от $76 250.

Кабриолет Mercedes E-Class заметно дороже: от $71 950 и до $74 450 при оснащении полным приводом. Вариант AMG стоит $82 850, что на $6 600 дороже, чем у аналогичного купе.

Наконец, новый внедорожный универсал Mercedes E 450 4MATIC All Terrain с матовой чёрной облицовкой кузова и пневматической подвеской. Он начинается с $67 700, что немного дороже конкурента Audi A6 Allroad. Поклонники универсалов также могут выбрать продвинутую его версию Mercedes-Benz E 63 S Wagon стоимостью от $112 450.

Фото | Рестайлинг Mercedes E-Class W213

Напомним, супер-родстер Lamborghini Sián выпустили всего в 19 экземплярах, рестайлинг Jaguar XF затронул сразу седан и универсал, а Geely выходит в сегмент премиальных седанов с моделью Preface.

По материалам.

Комплексная доработка Mercedes E-class w213

Очень приятно, когда наши постоянные клиенты после покупки каждого нового авто, первым делом везут его в наше тюнинг-ателье на доработки.

Так случилось и с этим Mercedes-Benz E400 w213. Клиент купил авто из наличия у дилера в самой обычной комплектации, заранее зная, что у нас он сможет комплексно доработать ее в соответствии со всеми своими пожеланиям. И правда, зачем ждать свою комплектацию по несколько месяцев, если можно сделать все дооснащение у нас? Так еще и индивидуализировать авто различными опциями, которые не предлагают на заводе производителя.

 

 

Итак, вот список работ, которые нам предстояло выполнить:
1) Полный антихром. Часть элементов покрасили, часть оклеили пленкой производителя KPMF
2) Перетяжка алькантарой потолка и руля с подушкой
3) Защита передней части авто полиуретаном Suntek. Остальную часть кузова мы покрыли керамикой Gyeon
4) Установка обвеса E43 AMG. Нанесение полос AMG на кузов. Установка спойлера на крышку багажника
5) Тонировка вкруг
6) Установка системы контроля слепых зон
7) Установка СГУ
8) Установка твитеров Burmester в двери (с подсветкой и выдвижным механизмом)
9) Установка воздуховодов с подсветкой
10) Покраска суппортов с нанесением логотипов
11) Установка электропривода багажника
12) Установка доводчиков дверей (штатные замки с доводчиками, без дополнительных штырей и прочего)

Первым делом мы привезли необходимые для работы с авто компоненты. Вот их малая часть:

 

 

Продолжили работы покраской суппортов

 

Затем настала очередь доработки салона. Чтобы случайно не повредить авто, мы защищаем скотчем зону риска.

 

По окончанию работ салон значительно преобразился.

 

 

 

Финальным этапом стала установка всех элементов экстерьера, антихром и защита ЛКП полиуретаном/керамикой.

 

После выполненного комплекса автомобиль стал выглядеть лучше, чем в любой доступной с завода комплектации. А главное, что клиент доработал его полностью по своим пожеланиям и в кратчайшие сроки.

 

 

 

 

__________________________________

Для решения любых вопросов с вашим автомобилем
звоните нам.:
+7 (495) 204-36-56
Пишите в WhatsApp:
+7 (985) 886-06-55
Или приезжайте:
МКАД 32-й км стр 1.

MORENDI | Чип тюнинг двигателя — Mercedes E-Class / E-Coupe W213

Stage 1 Мощность (л. с.) до 612 после 730 результат + 118 Крутящий момент (Нм) до 850 после 950 результат + 100 Разгон до 100 км/ч до 3.6 сек после 2.9 сек результат — 0.7 сек Разгон 100-200 км/ч до 7.8 сек после 6.5 сек результат — 1.3 сек

Полностью программное решение для полностью штатного автомобиля.

Не требуется замена каких-либо механических узлов автомобиля либо вмешательства в дополнительные электронные блоки управления кроме блока управления двигателем (ЭБУ / ECU)

В случае дополнительного (опционального) перепрограммирования блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 можно получить целый ряд преимуществ таких как

  • Улучшенный отклик на педаль газа
  • Снятие ограничения скорости
  • Увеличение оборотов лаунч контроля (RaceStart)
  • Снятие ограничений по крутящему моменту
  • и многое другое

Stage 2 Мощность (л. с.) до 612 после 790 результат + 178 Крутящий момент (Нм) до 850 после 1100 результат + 250 Разгон до 100 км/ч до 3.6 сек после 2.8 сек результат — 0.8 сек Разгон 100-200 км/ч до 7.8 сек после 6.1 сек результат — 1.7 сек

Данный уровень доработок предполагает установку Даунпайпов без катализаторов либо укомплектованных спортивными катализаторами. Помимо феноменального звука, который не может дать ни одна выхлопная система, Вы сможете существенно снизить тепловую нагрузку на двигатель и турбины, а также снизить противодавление выхлопным газам, которое негативно может влиять на срок службы турбин и снижать пиковую мощность двигателя.

В случае дополнительного (опционального, но рекомендованного) перепрограммирования блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 можно получить целый ряд преимуществ таких как

  • Улучшенный отклик на педаль газа
  • Снятие ограничения скорости
  • Увеличение оборотов лаунч контроля (RaceStart)
  • Снятие ограничений по крутящему моменту
  • Еще более быстрый разгон до 100 и динамику в диапазоне 100-300 км/ч
  • и многое другое

Stage 2+ Мощность (л. с.) до 612 после 860 результат + 248 Крутящий момент (Нм) до 850 после 1100 результат + 250 Разгон до 100 км/ч до 3.6 сек после 2.7 сек результат — 0.9 сек Разгон 100-200 км/ч до 7.8 сек после 5.5 сек результат — 2.3 сек M900 Мощность (л. с.) до 612 после 950 результат + 338 Крутящий момент (Нм) до 850 после 1100 результат + 250 Разгон до 100 км/ч до 3.6 сек после 2,7 сек результат — 0.9 сек Разгон 100-200 км/ч до 7.8 сек после 5.2 сек результат — 2.6 сек

Данный уровень доработок предполагает установку

  • Даунпайпов без катализаторов либо укомплектованных спортивными катализаторами. Помимо феноменального звука, который не может дать ни одна выхлопная система, Вы сможете существенно снизить тепловую нагрузку на двигатель и турбины, а также снизить противодавление выхлопным газам, которое негативно может влиять на срок службы турбин и снижать пиковую мощность двигателя
  • Модифицированных турбокомпрессоров — обладающих более высокой производительностью. В зависимости от выбора турбин мощность может варьироваться в диапазоне 800-900лс
  • перепрограммирование блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 дающие целый ряд преимуществ таких как
    • Улучшенный отклик на педаль газа
    • Снятие ограничения скорости
    • Увеличение оборотов лаунч контроля (RaceStart)
    • Снятие ограничений по крутящему момент
    • и многое другое

M1000 Мощность (л. с.) до 612 после 1000 результат + 388 Крутящий момент (Нм) до 850 после 1100 результат + 250 Разгон до 100 км/ч до 3.6 сек после 2.6 сек результат — 1.0 сек Разгон 100-200 км/ч до 7.8 сек после 4.8 сек результат — 3.0 сек

цена, фото, характеристики, видео Е-Класс

Mercedes-Benz продемонстрировал обновленный седан E-Class 2016 модельного года.

На Детройтской автомобильной выставке состоялась премьера нового поколения седана Mercedes E-Class 2016.

Внешне новинка похожа на модели C-Class и S-Class. Для седана будет доступно два варианта решетки радиатора — стандартная с эмблемой на капоте и с двумя поперечными планками с крупной трехлучевой эмблемой по центру (для топовых версий Avantgarde и AMG).

Фото нового Mercedes E-Class (W213) 2016–2017 года. https://autompv.ru/

Салон модели был переосмыслен и усовершенствован, а также обзавелся отделкой из качественных и дорогих материалов.

Габаритная длина автомобиля увеличилась на 43 мм до 4923 мм, а колесная база прибавила 66 мм и теперь составляет 2939 мм.

Технические характеристики Mercedes E-Class 2016–2017

На Европейском рынке седан будет предлагаться с 181-сильным турбомотором объемом 2 литра (версия E200), с 2-литровым дизелем мощностью 195 лошадиных сил (E220d), с трехлитровым дизельным двигателем, развивающим 258 л.с. (E350d), с бензиновым мотором V6 333 л.с. и 480 Нм (E 400 4MATIC).

Кроме того, новый Mercedes E-Class (W213) 2016 будет доступен с 279-сильной гибридной силовой установкой (600 Нм), включающей бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, электродвигатель и аккумулятор (модификация E350e).

Все моторы агрегатируются вместе с девятидиапазонной автоматической трансмиссией 9G-TRONIC.

Базовая версия E200 разгоняется до 100 км/ч за 7,7 секунды и расходует 5,9 литра топлива на 100 км пути. Гибридная модификация E350e ускоряется с 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды, расход топлива при этом составляет 2,1 литра на 100 км пробега.

фото салона

В список доступного оборудования входит активный ассистент перестроения Drive Pilot (частичный автопилот), система автоматического торможения, парковочный ассистент на дистанционном управлении, светодиодные головные фары Multibeam, светодиодные задние фонари с «эффектом звездной пыли», адаптивная или пневматическая подвеска

Видео

Презентация автомобиля в Детройте (видео):

Цена

Российские продажи нового Mercedes E-Class (W213) 2016 начнутся в апреле этого года. Цены на седан будут объявлены в ближайшее время.

Подтяжка лица

или без подтяжки лица: каков ваш вердикт по поводу Mercedes-Benz E-Class 2021 года?

Mercedes не всегда делал все возможное, когда дело доходило до обновления того же поколения моделей E-Class. От W124 до W210 и W211 визуальные изменения были минимальными, поскольку немецкий автопроизводитель сосредоточился в основном на технической стороне.

Однако все это изменилось с выходом модели W212 предыдущего поколения, которая потеряла дизайн с четырьмя фарами в пользу чего-то более традиционного в сезоне обновления.

Та же самая философия была применена к модели нынешнего поколения W213, которая теперь отличается так называемым языком дизайна Mercedes «Чувственная чистота», который может похвастаться совершенно новыми передними и задними частями — даже если вам будет труднее заметить первое.

Читайте также: Mercedes-Benz представит E-Class 2021 бортовой подъемник вместе с новой Straight-Six

Спереди новые фары, новый бампер и новая (более широкая) решетка радиатора, что придает обновленному E-Class 2021 года более спортивный вид, так как теперь все выглядит немного более плотно упакованным.Графика фар также отличается, внешне похожа на те, что есть на других седанах Mercedes нового поколения, таких как последние CLA и CLS.

Однако мы не удивимся, если многие из вас сочтут заднюю часть немного спорной. Не в том смысле, что он плохо выглядит, а в том, что новые задние фонари явно прерывают «поток дизайна» автомобиля от стоек вниз.

Старые несколько треугольные задние фонари идеально сочетаются со всеми складками и нисходящими наклонами сзади, тогда как эти новые горизонтальные — ну, может быть, не так много? Визуально они выглядят как смесь задних фонарей CLA и CLS, и мы уже знаем, что ожидать чего-то подобного от грядущего совершенно нового S-класса.

Другие внешние изменения включают новые цвета окраски и расширенный диапазон колес. Однако не заблуждайтесь, что касается подтяжки лица, это довольно серьезная проблема. Не каждый день можно увидеть, что автомобили одного и того же поколения принимают совершенно разные стили с обеих сторон.

Внутри жалоб нет

Mercedes явно не собирался портить интерьер, так как E-Class 2021 года был оснащен информационно-развлекательной системой MBUX последнего поколения, переработанной графикой приборной панели, так называемой « энергичной кинетикой сиденья » и программой PowerNap для PHEV. модели.

Однако что действительно привлекло наше внимание, так это две совершенно новые конструкции рулевого колеса, одно из которых даже имеет двухзонную зону управления, которые довольно замысловаты и стильны. Рулевое колесо может быть полностью кожаным, деревянно-кожаным или комбинированным с плоским дном «суперспорт». Между тем, кожу Artico и Nappa можно использовать на сиденьях, дверных панелях и других поверхностях по всему салону.

Все это, вместе с дополнительной контрастной строчкой на верхней приборной панели, в значительной степени означает, что вам придется по-настоящему копнуть, если вы пытаетесь отстаивать старый E-Class вместо обновленного.

Противостояние Audi и BMW

Конечная цель Mercedes заключалась не в том, чтобы превзойти нынешний E-Class во всех возможных вариантах, а в том, чтобы дать обновленной версии 2021 года больше оружия для использования против BMW седьмого поколения G30 5-Series и Audi A6. C8, который технически является новейшим автомобилем здесь.

Имея это в виду, 2021 E-Class будет доступен не менее чем с семью гибридными конфигурациями трансмиссии (в зависимости от рынка), чтобы идти со всеми вариантами бензина и дизеля.Кроме того, ключевым словом здесь является мягкий гибрид с добавлением четырехцилиндрового бензинового агрегата M254 со встроенным стартер-генератором (ISG) и 48-вольтовой электрической системой, а также нового 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя M256. с ISG — первый Е-Класс.

Цена и наличие

Хотя мы еще не знаем, будет ли обновленный E-Class 2021 года покупать дороже, чем его предшественник, мы знаем, что Mercedes планирует выпустить модель во второй половине этого года, и европейские дилеры получат свои руки. на авто начиная с этого лета.

Покупатели из США могут рассчитывать на заказ E350, E350e plug-in hybrid, E450 4Matic или AMG E53. Продажи начнутся в конце 2020 года.

Стоит ли торговать моим нынешним E-Классом?

Сложный вопрос. Если вы не являетесь большим поклонником новейшего языка дизайна Mercedes (или не собираетесь взять его в следующую аренду), преимущества обмена вашего W213 на другую версию не будут такими многочисленными, как те, которые вы получили бы, если бы вы Купил бы старую модель W212.

Тем не менее, если вы просто хотите купить свой первый W213 E-Class, то дождаться открытия книг заказов на модернизированную модель — отличная идея, поскольку вы получите в целом автомобиль лучше, чем тот, который сейчас продается.

Обнародованы первые подробности

— новые гибридные двигатели. Фото и обзор!

Рестайлинг Mercedes-Benz E-Class W213: раскрыты первые подробности — новые гибридные двигатели

Mercedes обновил Е-класс: новые системы безопасности и гибридные технологии.

Нынешний Mercedes-Benz E-Class W213 впервые дебютировал на Североамериканском международном автосалоне 2016 (NAIAS) — бывшем автосалоне в Детройте — в 2020 году немцы представят обновленную модель. Недавно немецкий автопроизводитель опубликовал некоторые подробности о будущем конкуренте BMW 5-й серии, который начнет поступать к дилерам в конце лета. Итак, Mercedes раскрыл внешний вид рестайлинговых автомобилей, а также информацию о новых моторах.

Хотя автомобили, представленные на этих официальных фотографиях, все еще имеют камуфляжную «пленку», легко заметить некоторые детали стилей, которые были внесены изменения.E-Class будет доступен с различными пакетами опций, включая Luxury Line, Avantgarde Line, Exclusive Line и AMG Line.

В передней части нового фейслифтинга E-класса появилась более широкая и более горизонтальная решетка радиатора с разным дизайном вставок в зависимости от внешнего пакета — AMG Line оснащена решеткой с ромбовидным штифтом. В технических характеристиках есть решетка Avantgarde с двумя планками (линиями), а у автомобилей с пакетом опций Exclusive и Luxury три планки в решетке, и только планка посередине отделана хромом (две другие планки — черные).

Новая решетка радиатора необходима для установки в модернизированные фары, которые теперь имеют более угловатую форму и L-образные дневные ходовые огни в верхней части каждой группы. Новые светодиодные фары, похожие на те, что вы видите в последних моделях CLS. В настоящее время светодиодные фары входят в стандартную комплектацию автомобилей E-класса.

Еще одно изменение — капот, немного видоизмененный из-за новых фар.

Для автомобилей с пакетами Avantgarde, Exclusive и Luxury переделанный бампер получил более тонкий нижний фартук, а автомобили с пакетом опций AMG Line по-прежнему приобрели более агрессивный спортивный стиль.

Сзади рестайлинговый Е-класс получил новую крышку багажника, а новые задние фонари теперь горизонтальные и тонкие, что, опять же, похоже на Mercedes CLS. Конструкция заднего фартука зависит от выбранного внешнего оборудования автомобиля и может иметь элемент, похожий на диффузор, и различные «красивые» насадки на выхлопные трубы.

Внутри наиболее значимое обновление коснулось информационно-развлекательной системы. Теперь все рестайлинговые автомобили будут оснащаться мультимедийной системой Mercedes-Benz User Experience (MBUX), которая стандартно поставляется с двумя 10.25-дюймовые дисплеи. В зависимости от комплектации, а также предпочтений покупателя информационно-развлекательная система может быть расширена до 12,3-дюймовых экранов. Как и в других моделях с информационно-развлекательной системой MBUX, вы получаете длинный список функций, включая цифровую помощь, сенсорный ввод с дополнительными элементами управления на центральной консоли, доступ к онлайн-сервисам и поддержку Android Auto и Apple CarPlay.

Помимо MBUX, здесь новый дизайн руля и в версии AMG руль традиционно самый атлетичный (четырехспицевый руль).В других моделях вместо спортивного руля появился штатный руль. Mercedes-Benz также предлагает новую внутреннюю отделку и обивку салона.

С точки зрения механики новый Е-класс доступен с семью гибридными силовыми агрегатами с подключаемыми модулями, которые будут дополняться бензиновыми и дизельными вариантами — с полным приводом (привод доступен как опция с определенными двигатели).

С точки зрения системы безопасности Active Distance Assist Distronic теперь сможет использовать информацию о дорожном движении в режиме реального времени (информацию о дорожных событиях, полученную через Интернет, или информацию о пробках из GPS / ГЛОНАСС), чтобы соответствующим образом настроить скорость машины.Также автомобиль получил более совершенную систему Active Traffic Jam Assist, которая помогает водителям придерживаться полосы движения и сохранять безопасную дистанцию ​​до других автомобилей на скорости до 60 км / ч. Обновленный Mercedes-Benz E-Class W213 также включает в себя следующие системы: Active Steering Assist, Active Brake Assist с функцией перекрестного движения, Active Blind Spot Assist, предупреждение при выходе (работает, когда автомобиль стоит) и пакет парковки с 360-градусным обзором. камера.

Несмотря на то, что полные технические характеристики будущей новинки еще не раскрыты, Mercedes-Benz официально объявил, что рестайлинговый Mercedes E-Class получит два новых двигателя.Один из них — 2-литровый четырехцилиндровый двигатель M254, развивающий мощность 268 л.с., который заменит предыдущий двигатель M274.

Еще один двигатель — M256 объемом 3,0 литра, который будет работать в паре с мягкой гибридной системой, обеспечивающей мощность до 362 л.с. Напомним, двигатель M256 уже используется в последних версиях CLS, GL и S-Class, а также будет будет использоваться в будущих моделях AMG E 53. Оба бензиновых двигателя оснащены умеренной гибридной технологией, питаются от бортовой сети 48 В, со встроенным стартер-генератором, способным обеспечить дополнительную мощность 20 л.с.

Полная информация о фейслифтинге E-Class будет только тогда, когда он дебютирует.Планируемый старт продаж в Европе — август 2020 года. В России автомобиль ожидается в сентябре этого года. Все изменения должны распространяться на другие версии Е-класса, такие как универсал, купе и кабриолет, но только после старта продаж обновленного седана.

Самый умный бизнес-салон.

Kraftstoffverbrauch kombiniert

CO₂-Emissionen kombiniert

Stromverbrauch im kombinierten Testzyklus

1 Die angegebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt.Es handelt sich um die «NEFZ-CO₂-Werte» i. С. против Ст. 2 Nr. 1 Durchführungsverordnung (ЕС) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Дополнительная информацияdat.de unentgeltlich erhältlich ist.

4 Angaben zu Kraftstoffverbrauch, Stromverbrauch und CO₂-Emissionen sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe des WLTP-Prüfverrefahrens kermittel. Eine EG-Typgenehmigung und Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

6 Stromverbrauch und Reichweite wurden auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt.Stromverbrauch und Reichweite sind abhängig von der Fahrzeugkonfiguration. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Den Stromverbrauch al neuen Personenkraft demomenfwenmodellessand GmbH. dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

7 Angaben zu Stromverbrauch und Reichweite sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe der UN / ECE-Regelung Nr.101 ermittelt. Die EG-Typgenehmigung und eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

8 Alle technischen Angaben sind vorläufig und wurden intern nach Maßgabe der jeweils anwendbaren Zertifizierungsmethode ermittelt. Es liegen bislang weder bestätigte Werte vom TÜV noch eine EG-Typgenehmigung noch eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten vor.Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

2021 Седан Е-Класса | Транспорт будущего

Новый седан Е-Класса покоряет чувства одним лишь взглядом. Он начинается с совершенно новой передней части, состоящей из светодиодных фар, которые входят в стандартную комплектацию, переработанной решетки радиатора с хромированными штырями и облицовки кузова AMG для спортивного, но элегантного внешнего вида. Даже задние фонари были обновлены, чтобы иметь новый геометрический дизайн, в то время как новые цвета и материалы представляют собой обновления как внутри, так и снаружи, а расширенный выбор колес позволяет более индивидуально настраивать.

В разделе «Драйв» вы найдете системы помощи водителю последнего поколения, обеспечивающие совместную поддержку водителей и обеспечивающие особенно высокий уровень безопасности и удобства. Возьмем, к примеру, интеллектуальное обнаружение отключения, которое использует датчики на ободе рулевого колеса, чтобы определить, держит ли водитель руль, и при необходимости активировать систему помощи при экстренной остановке. В некоторых E-классах также доступны Active Steering Assist, Active Blind Spot Assist и Active Distance Assist DISTRONIC®, адаптивная система круиз-контроля, которая автоматически регулирует вашу скорость с учетом движения впереди.В целом, многие из функций помощи водителю предлагают новый уровень автомобильного интеллекта.

Помимо прогрессивного характера, модели E 450 получили рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 3,0 л с технологией EQ Boost и 48-вольтовую бортовую электрическую систему. Мультимедийная система MBUX включает в себя искусственный интеллект и дополнительное расширенное видео для навигации, проецируя графику, такую ​​как стрелки и номера домов, прямо на изображение. Кроме того, интеграция смартфона с Apple CarPlay ® и Android Auto TM обеспечивает беспрепятственное подключение.И несмотря на все его расширенные функции, элегантные удобства наследия E-Класса остаются стандартными, от передних сидений с подогревом до широкоформатной кабины. Это полная переработка автомобильной иконы и полностью реализованное видение будущего роскошного вождения.

Совершенно новый седан E-Class поступит в продажу в США осенью 2020 года.

2021 Mercedes-Benz E300 AMG Line рестайлинг в Малайзии — 258 л.с. и 370 Нм; по цене RM375k

Рестайлинг Mercedes-Benz E-Class W213 стартовал в Малайзии в конце июля этого года, покупателям были доступны два варианта.Мы уже разместили полную галерею базового E 200 Avantgarde в отдельном посте, так что теперь давайте сосредоточимся на линейке E 300 AMG Line, борющейся с также обновленным BMW 530i M Sport.

Цена 375 432 евро В дороге без страховки и с четырехлетней гарантией неограниченного пробега последний E-Class пользуется освобождением от постоянного налога с продаж, которое составляет 100%, поскольку это модель местной сборки (CKD).

Под капотом E 300 сохранился знакомый двигатель M264 вместо более свежего M254 с 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, обеспечивающий 258 л.с. (255 л.с.) от 5800 до 6100 об / мин и 370 Нм крутящего момента от 1800 при 4000 об / мин. Тяга передается на задние колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач 9G-Tronic, которая позволяет 0-100 км / ч за 6,2 секунды и максимальная скорость 250 км / ч.

Как следует из названия варианта, E 300 поставляется с пакетом AMG Line, который включает в себя более агрессивный передний бампер и решетку радиатора трапециевидной формы, последняя с одной хромированной планкой поверх множества хромированных шипов.Этот внешний вид уникален для E 300, поскольку внешний вид Avantgarde E 200 заметно отличается.

Они дополняют изменения рестайлинга, которые включают более элегантные фары и задние фонари, состоящие из двух частей, которые заменяют предыдущие вертикально ориентированные группы. E 300 также оснащен 19-дюймовыми колесами AMG с пятью сдвоенными спицами, которые впечатляют и имеют ту же подвеску Agility Control, что и E 200.

Внутри наиболее заметным изменением является добавление системы Mercedes-Benz User Experience (MBUX), которая включает широкоэкранную кабину бренда.Конфигурация включает два 12,3-дюймовых дисплея, включая цифровую комбинацию приборов и центральный сенсорный экран.

2021 W213 Технические данные Mercedes-Benz E 300 AMG Line; Нажмите для увеличения

Другие стандартные комплекты для E 300: светодиодные многолучевые фары (с Adaptive Highbeam Assist Plus), подключенные услуги Mercedes me, беспроводное зарядное устройство, трехзонный климат-контроль Thermotronic, внешнее освещение, электрические передние сиденья с функцией памяти, солнцезащитные шторки на заднем стекле. , панорамный люк и аудиосистема Burmester.

В салоне также есть обивка из кожи Nappa, отделка из черного ясеня с открытыми порами и приборная панель, обитая синтетической кожей Arctic. Что касается систем безопасности и помощи, то E 300 оснащен Active Parking Assist с парктроником, Blind Spot Assist, Keyless-Go, Active Brake Assist (автономное экстренное торможение), камерой 360 градусов и пакетом помощи водителю. .

Последний элемент состоит из нескольких систем, таких как Active Distance Assist Distronic (адаптивный круиз-контроль), Active Steering Assist, Active Brake Assist, Active Lane Keeping Assist, Active Blind Spot Assist и Pre-Safe Plus.E-Class также включает в себя фирменную систему Urban Guard, которая работает с Mercedes me для комплексного мониторинга транспортных средств.

Mercedes-Benz E450 2021 завершает презентацию высоких технологий

S-класс является флагманом бренда, но E-класс является базовой моделью для Mercedes-Benz, автомобиля, который должен работать одинаково хорошо, как парижское такси с твин-двигателем или боевой фургон AMG с твин-турбонаддувом. . Вот почему инженеры и дизайнеры Benz всегда осторожны с редизайном. E-class должен соответствовать предпочтениям традиционных владельцев и одновременно служить демонстрацией возможностей бренда.Это непростая задача, и они приложили немало усилий, чтобы решить эту проблему с помощью среднесрочной модернизации W213 E-класса 2021 года.

Снаружи фейслифтинг настолько обширен, что этот автомобиль почти можно назвать новым поколением. В то время как двери, крыша и стеклянные секции остались идентичными, фары и передняя решетка были полностью переработаны, теперь они выглядят более отогнутыми назад и туго натянутыми. Задняя часть на самом деле имеет совершенно новый вид: задние фонари теперь горизонтальные, а не вертикальные.Что, по иронии судьбы, приводит E-class в соответствие с «вертикальной привязанностью модели» знаменитого дизайнера Бруно Сакко, которая диктовала, что во всей линейке следует придерживаться аналогичного языка дизайна. Все седаны Mercedes теперь имеют горизонтальные задние фонари, за исключением C-класса, который скоро будет заменен.

Спереди E-class поставляется с несколькими различными решетками, только одна из которых по-прежнему удерживает вертикальную звезду на капоте. Нам особенно нравится этот традиционный вид, но мы подозреваем, что гораздо большее количество клиентов выберет решетку радиатора AMG Line с центральной звездой.Фактические модели AMG, E53 и E63, имеют переднюю часть, которая выглядит так, как будто она была заимствована у AMG GT, а All-Terrain привносит в универсал имитацию внедорожной обработки Audi Allroad. Все элементы отделки, за исключением традиционной «роскошной» решетки радиатора, имеют выпуклости на капоте, которые Бенц называет «силовыми куполами».

В то время как модификации кузова невозможно пропустить, изменения в интерьере более ограничены. Аналоговая аппаратура исчезает, ее заменяют два 12,3-дюймовых экрана. А поворотная ручка консоли уступает место более современной сенсорной панели.Однако наш тестовый автомобиль все еще был оснащен предыдущей системой, и мы слышим, что Daimler рассматривает возможность предоставления клиентам возможности выбора между системами. Мы настоятельно рекомендуем им сделать это, поскольку старые настройки намного проще в использовании, чем новые. Это связано с тем, что большая поворотная ручка срабатывает с точностью и с легким щелчком, позволяя точно перейти к желаемому размеру карты, значку на экране или радиостанции. С другой стороны, тактильной сенсорной панелью нужно управлять как мобильным телефоном, а постоянное смахивание, сжатие и растягивание почти никогда не приводит к желаемому результату без исправлений и отвлекающих факторов.Конечно, вы всегда можете использовать улучшенную систему распознавания голоса или использовать центральный экран в качестве сенсорного экрана, но зачем связываться с работающей системой?

За исключением сенсорной панели, система MBUX имеет некоторые преимущества по сравнению с предыдущей системой. Он быстрее и предлагает довольно много дополнительных функций, например, настройку навигации с дополненной реальностью, которая указывает повороты путем отображения виртуальных стрелок над изображением дороги в реальном времени перед вами. Этого трюка бывает достаточно, чтобы иногда отказаться от Waze.

В целом интерьер остается элегантным и роскошным, в нем гармонично сочетаются дерево, металл и кожа. Зеркало заднего вида без рамки выглядит элегантно, а вентиляционные отверстия и переключатели работают с типичной для Mercedes точностью. Подгонка и отделка безупречны, как и должно быть в этом классе. И мы ценим тот факт, что E-класс сохраняет свой собственный, несколько роскошный стиль, в отличие от холодного футуризма, который доминирует в кабине Audi A6.

Хотя вы не догадались бы об этом по количеству лошадиных сил или водоизмещению, многое изменилось под капотом со старым твин-турбо 3.0-литровый V-6 уступает место 3,0-литровому рядному шестицилиндровому двигателю с турбонаддувом. Мощность остается неизменной — 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента, но новая трансмиссия лучше по двум причинам. Во-первых, он включает в себя электродвигатель (в основном, мощный стартер / генератор под названием EQ Boost), который может производить до 21 дополнительной мощности и 184 фунт-фут крутящего момента. Используя 48-вольтовую электрическую архитектуру, электродвигатель помогает увеличить кривую крутящего момента, в то время как турбонагнетатель набирает обороты, улучшая время отклика.И, во-вторых, рядная шестерка определяла некоторые из классических E-классов по той же причине, по которой это имеет смысл сейчас: по сравнению со старым V-6 рядный двигатель заметно более усовершенствован, с ультра-шелковистым звуком и характеристиками вибрации. Даже когда его подтолкнули к красной линии, он издает немного больше, чем мурлыканье.

Девятиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, как и полный привод. При таком питании E450 разгоняется до 100 км / ч за 4,9 секунды, по оценкам Mercedes, что на одну десятую секунды быстрее, чем предыдущая модель.Максимальная скорость будет регулироваться на уровне 130 миль в час, но мы можем засвидетельствовать, что европейский рынок E450 с идентичной мощностью достигает регулируемых 155 миль в час с легкостью и со значительным запасом выше, если бы ему позволили ехать быстрее. С сожалением сообщаем вам, что Daimler не будет предлагать на рынке США ни одного из превосходных четырех- и шестицилиндровых дизельных двигателей. Они чистые и сверхэкономичные, и они могут помочь восстановить репутацию дизельного топлива здесь.

В то время как стандартная подвеска наделяет E-класс безмятежной ездой, есть дополнительная трехкамерная пневмоподвеска, которая еще более удобна.В версиях, отличных от AMG, подвеска немного мягче и дополнена точным, но приятно легким рулевым управлением. Когда вас об этом попросят, E450 может легко проходить повороты, но его настоящая сфера — это легкое путешествие на дальние расстояния.

E450 4Matic будет стоить чуть выше 60 000 долларов, когда он появится на рынке в конце этого года. К нему присоединится E350 начального уровня, оснащенный 255-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем; AMG E53 с его 429-сильным электрическим приводом 3.0-литровая рядная шестерка; и 603-сильный, 4,0-литровый AMG E63 S. с двигателем V-8. Вы не увидите этого, работающего в качестве парижского такси.

Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Mercedes-Benz E450 4Matic Седан

ТИП АВТОМОБИЛЯ

передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C / D EST)

63 000 долл. США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный 6, 24 клапана, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем

183 дюйма 3 , 3000 см 3
Мощность

362 л.с. при 6100 об / мин
Крутящий момент

369 фунт-фут при 1600 об / мин

ТРАНСМИССИЯ

9-АКПП

РАЗМЕРЫ

Колесная база: 115.7 из
Длина: 194,5 дюйма
Ширина: 73,7 дюйма
Высота: 57,8 дюймов
Снаряженная масса: 4300 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)

60 миль / ч: 4,5 сек
100 миль / ч: 11,3 сек
1/4 мили: 13,1 сек
Максимальная скорость: 130 миль / ч

EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)

Комбинированный / город / шоссе: 23/20/28 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz E-klasse E-klasse V (W213) Restyling • 2.0d AT (194hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Brand Мерседес Бенц
Модель E-класс
Поколение E-klasse V (W213) Рестайлинг
Двигатель 2.0d AT (194 л.с.)
Двери 4
Мощность 194
HPW
Максимальная скорость 240 км / ч
Разгон с места до 100 кмч 7.3
сек
Объем топливного бака 50 литров
Год ввода в производство 2020 г.
год
Год остановки производства
Тип купе Седан
мест 5
Длина 4935 ММ
Ширина 1852 ММ
Высота 1460 ММ
Колесная база 2939 ММ
Колея передняя 1604 ММ
Колея задняя 1608
Клиренс 97 ММ
Расход топлива (эконом) в городе 6 Литров / 100 км
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *