Мерседес брабус 2018: Mercedes-Benz G-Класс AMG б/у 2018 года: купить Мерседес-Бенц G-класс АМГ 2018 года с пробегом

Содержание

2018 Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65)

1

Просто очередной брабусовский Гелик, преодолевший очередной символический барьер мощности. Единственное, что зацепило — капот, очень уж внушительно смотрится. А скорость указана достоверная? Просто Мерседесы славятся скоростными КПП, которые и не такое выдержат, а вот этой дури должно хватить как минимум на 300 км/ч, даже при настолько хреновой аэродинамике. 270 — это больше похоже на результат стокового G65 со снятым ошейником.

2

Совсем не очередной брабусовский Гелик. А как раз внеочередной:)). Как следует из названия, их соберут всего 10 экземпляров. Эта версия приурочена к 40-летнему юбилею компании Brabus. Символический барьер мощности до одного места, на самом деле. А вот то, что это первый Гелик, выкатившийся из 4 секунд, впечатляет! Ну и внешность конечно. Очень брутально выглядит. Интерьер тоже понравился. Скорость достоверная. Там ограничитель, по идее.

3

Ну офигеть теперь. То есть чтобы сделать машину крутой и необычной, достаточно выпустить практически то же самое, что и раньше, но сильно ограниченным тиражом?

4

Ну да, как обычно. То же самое наблюдаем с F12TDF, Aventador SV и прочими. С другой стороны, здесь впервые на Гелике стоит новая версия V12 от Brabus на 900 сил. Заметно изменена внешность. Ну и ограниченный тираж. Но главная фишка — это то, что никто его не позиционирует как крутой и необычный. Это просто лимитированный Гелик от Брабуса в честь юбилея. Ну, Брабус же в основном Мерседесы дорабатывает. Ну вот на базе одного из самых ярких и знаковых Мерсов сделали юбилейный вариант. Учитывая долгую историю доработок разных версий Гелика, данный автомобиль смотрится уместнее, чем смотрелся бы в роли юбилейного автомобиля какой-то навороченный тюнинг AMG GT R или нечто подобное. Разве что S-class и Е-class могут поспорить.

5

Насчёт же крутого и необычного, это уже решать потребителям. Кому-то и обычный Гелик крутой и необычный, или R8. А мне вот и ЛаФеррари, 918 и Р1 уже примелькались. Молчу про Aventador SV или Маки рангом ниже Р1. Их понакупали все кому не лень. Даже некоторые ютуберы.

6

Позавчера, 26 апреля, в связи с проблемами со здоровьем в возрасте 62 лет скончался Бодо Бушманн — основатель Brabus. Мир его праху… Теперь главой компании стал его сын Констатин.

Технические характеристики автомобилей Mercedes-Benz G / Мерседес-Бенц Джи

















































































Марка и модификация

Тип кузова

Объем

Мощность

Выпуск

Mercedes-Benz G 230 4MATIC

внедорожник (3 дв.)

2298 см3

126 л.с.

09.1993 — 07.1994

Mercedes-Benz G 230 4MATIC

внедорожник (5 дв.)

2298 см3

126 л.с.

09.1993 — 07.1994

Mercedes-Benz G 230 Cabrio 4MATIC

кабриолет (2 дв.)

2298 см3

126 л.с.

09.1993 — 07.1994

Mercedes-Benz G 230 GE 4MATIC

внедорожник (3 дв.)

2298 см3

126 л.с.

04.1990 — 09.1993

Mercedes-Benz G 230 GE 4MATIC

внедорожник (5 дв.)

2298 см3

126 л.с.

04.1990 — 09.1993

Mercedes-Benz G 230 GE Cabrio 4MATIC

кабриолет (2 дв.)

2298 см3

126 л.с.

04.1990 — 09.1993

Mercedes-Benz G 250 GD 4MATIC

внедорожник (3 дв.)

2497 см3

94 л.с.

04.1990 — 09.1992

Mercedes-Benz G 250 GD 4MATIC

внедорожник (5 дв.)

2497 см3

94 л.с.

04.1990 — 09.1992

Mercedes-Benz G 250 GD Cabrio 4MATIC

кабриолет (2 дв.)

2497 см3

94 л.с.

04.1990 — 09.1992

Mercedes-Benz G 300 4MATIC

внедорожник (3 дв.)

2960 см3

170 л.с.

09.1993 — 02.1994

Mercedes-Benz G 300 4MATIC

внедорожник (5 дв.)

2960 см3

170 л.с.

09.1993 — 02.1994

Mercedes-Benz G 300 Cabrio 4MATIC

кабриолет (2 дв.)

2960 см3

170 л.с.

09.1993 — 02.1994

Mercedes-Benz G 300 Diesel 4MATIC

внедорожник (3 дв.)

2996 см3

113 л.с.

09.1993 — 08.1994

Mercedes-Benz G 300 Diesel 4MATIC

внедорожник (5 дв.)

2996 см3

113 л.с.

09.1993 — 08.1994

Mercedes-Benz G 300 Diesel Cabrio 4MATIC

кабриолет (2 дв.)

2996 см3

113 л.с.

09.1993 — 08.1994

Mercedes-Benz G 300 GD 4MATIC

внедорожник (3 дв.)

2996 см3

113 л.с.

04.1990 — 09.1993

Mercedes-Benz G 300 GD 4MATIC

внедорожник (5 дв.)

2996 см3

113 л.с.

04.1990 — 09.1993

Mercedes-Benz G 300 GD Cabrio 4MATIC

кабриолет (2 дв.)

2996 см3

113 л.с.

04.1990 — 09.1993

Mercedes-Benz G 300 GE 4MATIC

внедорожник (3 дв.)

2960 см3

170 л.с.

04.1990 — 09.1993

Mercedes-Benz G 300 GE 4MATIC

внедорожник (5 дв.)

2960 см3

170 л.с.

04.1990 — 09.1993

Mercedes-Benz G 300 GE Cabrio 4MATIC

кабриолет (2 дв.)

2960 см3

170 л.с.

04.1990 — 09.1993

Mercedes-Benz G 300 Turbodiesel 4MATIC

внедорожник (3 дв.)

2996 см3

177 л.с.

01.1996 — 12.2000

Mercedes-Benz G 300 Turbodiesel 4MATIC

внедорожник (5 дв.)

2996 см3

177 л.с.

01.1996 — 12.2000

Mercedes-Benz G 300 Turbodiesel Cabrio 4MATIC

кабриолет (2 дв.)

2996 см3

177 л.с.

01.1996 — 12.2000

Mercedes-Benz G 320 4MATIC

внедорожник (3 дв.)

3199 см3

215 л.с.

04.1997 — 12.2000

Mercedes-Benz G 320 4MATIC

внедорожник (5 дв.)

3199 см3

215 л.с.

04.1997 — 12.2000

Mercedes-Benz G 320 4MATIC

внедорожник (3 дв.)

3199 см3

210 л.с.

02.1994 — 12.1997

Mercedes-Benz G 320 4MATIC

внедорожник (5 дв.)

3199 см3

210 л.с.

02.1994 — 12.1997

Mercedes-Benz G 320 Cabrio 4MATIC

кабриолет (2 дв.)

3199 см3

215 л.с.

04.1997 — 12.2000

Mercedes-Benz G 320 Cabrio 4MATIC

кабриолет (2 дв.)

3199 см3

210 л.с.

02.1994 — 12.1997

Mercedes-Benz G 350 GD Turbodiesel 4MATIC

внедорожник (3 дв.)

3449 см3

136 л.с.

05.1992 — 09.1993

Mercedes-Benz G 350 GD Turbodiesel 4MATIC

внедорожник (5 дв.)

3449 см3

136 л.с.

05.1992 — 09.1993

Mercedes-Benz G 350 GD Turbodiesel Cabrio 4MATIC

кабриолет (2 дв.)

3449 см3

136 л.с.

05.1992 — 09.1993

Mercedes-Benz G 350 Turbodiesel 4MATIC

внедорожник (3 дв.)

3449 см3

136 л.с.

09.1993 — 07.1996

Mercedes-Benz G 350 Turbodiesel 4MATIC

внедорожник (5 дв.)

3449 см3

136 л.с.

09.1993 — 07.1996

Mercedes-Benz G 350 Turbodiesel Cabrio 4MATIC

кабриолет (2 дв.)

3449 см3

136 л.с.

09.1993 — 07.1996

Mercedes-Benz G 500 4MATIC

внедорожник (3 дв.)

4966 см3

296 л.с.

12.1997 — 12.2000

Mercedes-Benz G 500 4MATIC

внедорожник (5 дв.)

4966 см3

296 л.с.

12.1997 — 12.2000

Mercedes-Benz G 500 Cabrio 4MATIC

кабриолет (2 дв.)

4966 см3

296 л.с.

12.1997 — 12.2000

Brabus 700 технические характеристики, комплектации, фото

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 04.10.2018

Ищите что-то неординарное, интересно, эксклюзивное на четырех колесах? Тогда самое время представить вам внедорожник на базе легендарного Mercedes-AMG G 63 — Brabus 700 Widestar

Вся роскошь доступная сегодня в автомобилестроении, воссоздана в модели Brabus 700 Widestar, который 25/09/2018 дебютировал на Monaco Yacht Show. Очередной эксклюзив в лице Брабус 700 Вайдстар была воссоздана на базе классического Mercedes-AMG G 63, что еще раз подчеркивает вероятный успех концепта.

Владельцы стильного и харизматичного транспорта могут ратовать за комфортный салон, а также бензиновый турбомотор V8 4.0 с форсированным движком 700 л.с. Большинство обозревателей уже с ног до головы осмотрели и описали транспортное средство.

Производитель Brabus GmbH является тюнинг-подразделением, занимающихся модификацией mercedes benz brabus 700, Смарт и Maybach.

С одной стороны это добавляет преимущества для mercedes brabus 700, однако элитарность транспортного средства проявляется сразу же, как только посмотреть на ценник. Brabus 700 цена 700-сильного авто начинается от 240 тыс. евро, в то время как базовая комплектация Mercedes-AMG G 63 с 585-сильным движком – от 148 тыс.

Технические характеристики автомобиля, и его описание

Давайте рассмотрим новый Brabus 700 Widestar с его базовых технических параметров.

Основную ставку при создании Брабуса компания сделала на новом поколении Mercedes-AMG g63 brabus 700, который в результате тюнинга получил 4,0-л битурбомотор V8 и дополнительные лошадиные силы, что в сумме составили заветные 700 л.с. при 950 Нм крутящего момента.

Более передовая система выпуска отработанных газов оснащается режимом спокойствия – Coming Home, для езды по спальным кварталам подобно mercedes class.

За счет повышенной мощности динамика разгона кратно улучшается в сравнении с рядовым АMG G 63 на 0,2 сек (базовая модель 4,5 с до 100 км, когда Brabus 700 за 4,3 с). Максимальная скорость Брабуса имеет электронные ограничения до 240 км.

Однако стоит понимать, за счет повышения мощности турбмотора mercedes brabus 700 стал Брабусом. К сожалению, на текущий момент недоработок еще достаточно.

Интерьер и экстерьер Brabus 700 Widestar

Относительно кузова можно отметить его оригинальность: по-спортивному агрессивные бампера пишут аэродинамическими элементами, воздуховодом, подножками, укомплектованных светодиодной подсветкой, широким капотом с воздухозаборниками, спойлером на заднем багажнике, диодными прожекторами.

Видеообзор Brabus 700

Помимо этого, за дополнительную стоимость можно получить 23-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной от лидеров в области шиностроения Континентал, Йокохама или Пирелли (R23).

Для тех, кого больше беспокоит комфорт внутри салона brabus 700 практически целиком аналогичен заводскому салону g63 brabus 700, однако… сам интерьер изобилует логотипами марки (руль, педали, пороги и кресла).

Для клиентов доступен практически невообразимый спектр цветовой гаммы внутреннего оформления, в том числе и уже традиционные Mastik и Alcantara, в купе с декоративными вставками ценных древесных пород с вкраплениями из углепластика.

В результате стоит также добавить, что Mercedes benz brabus 700 является превосходным довеском к существующей линейке брабус от G500 с 500 л.с. V8 битурбо.

Если есть возможность получить не просто автомобиль на четырех колесах, а аристократическую «телегу», то стоит обратить внимание на mercedes class, а именно Брабус.

Однако не стоит забывать, что brabus 700 цена является далеко не самая доступная, даже среди одноклассников.



Просмотров:
9 531

Mercedes-Benz G-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц г

Новый Mercedes-Benz G-class дебютировал в начале 2018 года, в рамках зимней международной автомобильной выставки NAIAS. Многие боялись, что со сменой поколения, «Гелик» утратит свой легендарный угловатый облик, однако, этого не произошло. Несмотря на то, что у третьей генерации полностью новый, более широкий кузов с уникальными панелями, дизайнеры отлично постарались и смогли соблюсти все пропорции и сохранить классические линии. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее более овальные фары головного освещения с крупными прямоугольными фокусирующими линзами и элегантной каймой светодиодных дневных ходовых огней по контуру. Решетка радиатора сохранила свои очертания, но из-за более производительного двигателя, ее пропускную способность пришлось повысить. Отныне она представляет из себя металлическую сетку с маленькими ромбовидными ячейками и тонкими горизонтально ориентированными накладками. В таком же стиле оформлены прямоугольные воздухозаборники, расположившиеся на выступающем нижнем бампере. В общем и целом, отныне дизайн автомобиля можно назвать неоклассическим. Он органично сочетает современные технологии и дизайн, полюбившейся многим, каноничной модели.

Размеры

Мерседес Бенц Джи-класс- это настоящий рамный внедорожник премиум класса. По сравнению с предшественником, третье поколение заметно подросло во всех направлениях. Его габаритные размеры составляют: длина 4825 мм, ширина 1931 мм, высота 1969 мм, а колесная база- 2890 мм. Клиренс у автомобиля поистине впечатляющий- 241 миллиметр. Такой дорожный просвет, позволит автомобилю с легкостью преодолеть глубокую колею, заехать на высокий бордюр, во время парковки и сохранить отличную плавность хода на всех типах дорожного покрытия.

С технической точки зрения, третье поколение разительно отличается от прошлой генерации. В его основе лежит абсолютно новая лонжеронная рама лестничного типа. Кроме того, впервые за всю историю модели, спереди была установлена полностью независимая подвеска, вместо классического неразрезного моста. Такое нововведение должно сделать автомобиль более управляемым и устойчивым, хоть и менее проходимым. Сзади же, по-прежнему, осталась полностью зависимая архитектура с пружинами, тягой панара и продольными рычагами.

Технические характеристики

Mercedes-Benz G-class будет оснащаться огромным V-образным турбированным бензиновым агрегатом объемом 3982 кубических сантиметра. Благодаря современному турбокомпрессору и большому литражу, он выдает 422 лошадиные силы от 5250 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту и 610 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4750 об/мин. Весь генерируемый крутящий момент поступает на девятидиапазонную автоматическую коробку передач с несколькими режимами работы управляющей электроники. Тяга распределяется между осями в отношении 40:60 в пользу заднего моста, за этот процесс отвечает электронноуправляемая муфта с возможностью блокировки. В итоге, с таким табуном под капотом, внедорожник весом в 2,5 тонны срывается с места до сотни за 5,9 секунды и максимально набирает около 210 километров в час. С таким монстром под капотом не стоит надеяться на экономичность, однако, его аппетиты довольно умеренные для подобного размера. Гелендваген будет потреблять около 14,9 литра бензина на сотню в городе, 9,8 литра во время спокойной поездки по загородной трассе и 11,7 литра на сто километров пути в смешанном цикле.

Итог

Джи-класс успел завоевать любовь автолюбителей благодаря своему необычному облику и внедорожным качествам. У него солидный угловатый дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет выигрышно смотреться как оживленном потоке большого города, так и на пересеченной местности вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или километровые заторы не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели премиального сегмента должны дарить незабываемые эмоции от каждой поездки. Именно поэтому, внедорожник оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. G-class прослужит многие километры и станет верным помощником, куда бы вы ни направились.

Видео

Brabus сделал 700-сильный Mercedes-AMG G63 Widestar

World premiere at the MONACO YACHT SHOW 2018

BRABUS 700 WIDESTAR

Exclusive high-performance off-roader
based on the new Mercedes G 63

Twin-turbo V8 with 515 kW / 700 hp peak output and 950 Nm of torque, 0 – 100 km/h in 4.3 seconds and 240 km/h top speed. Spectacular widebody and tasteful BRABUS fine leather interior

BRABUS 700 WIDESTAR: That is the exclusive high-performance off-roader based on the new Mercedes G 63 AMG celebrating its world premiere at the MONACO YACHT SHOW 2018. The 4×4 is powered by a four-liter twin-turbo V8 rated at 515 kW / 700 hp (690 bhp) and sprints from rest to 100 km/h (62 mph) in just 4.3 seconds. The top speed is electronically limited to 240 km/h (149 mph). 
Visually, the power off-roader impresses with its thrilling BRABUS WIDESTAR widebody and its 23-inch BRABUS “Platinum Edition” Monoblock hi-tech forged wheels.
Exquisite two-tone BRABUS fine leather appointments give the interior of the cross-country vehicle an even more attractive ambience.

BRABUS (Brabus-Allee, D-46240 Bottrop, phone + 49 / (0) 2041 / 777-0, fax + 49 / (0) 2041 / 777 111, Internet www.brabus.com) offers the world’s largest engine tuning program for Mercedes-Benz automobiles. The outstanding quality, daily practicality and durability are backed by the one-of-a-kind three-year or 100,000-kilometer/60,000-mile BRABUS Tuning Warranty (see BRABUS Warranty Terms and Conditions, updated July 2013).

The BRABUS powerplant engineers developed a version of the B40-700 performance upgrade specifically tailored to the new Mercedes G 63 AMG with four-liter twin-turbo V8 engine. This upgrade is already available for the current AMG E 63 and S 63 models.

They used state-of-the-art test bench technology and extensive test drives on the road and in terrain to develop a performance kit that boosts the power output of the forced-induction eight-cylinder by 85 kW / 115 hp (114 bhp).

The plug-and-play control module is adapted to the electronic engine control unit and provides it with new mapping for injection and ignition, while moderately increasing the boost pressure at the same time. The peak output jumps from stock 430 kW / 585 hp to 515 kW / 700 hp (577 to 690 bhp) at a low 6,100 rpm. Peak torque grows simultaneously from 850 to 950 Nm (627 to 701 lb-ft), on tap between 2,500 and 3,500 rpm. BRABUS recommends high-performance motor oil from technology partner MOTUL.

As an ideal complement to the engine tuning, BRABUS offers a sport exhaust system with actively controlled exhaust flaps for the G 63 AMG. The flaps produce a variable exhaust note ranging from a subtle “Coming Home” mode to a throaty, sporty V8 sound. With two silver or black chrome tailpipes exiting in front of the rear wheels on either side, the stainless exhaust also adds striking visual highlights.

The combination of the ultra-powerful 4.0-liter V8 with the BRABUS B40-700 performance upgrade, the nine-speed SPEEDSHIFT TCT transmission and permanent all-wheel drive delivers driving performance figures that normally seem more realistic for a sports car than an off-roader. From rest, the 4×4 based on the new G 63 shoots to 100 km/h (62 mph) in just 4.3 seconds. The top speed is electronically limited to 240 km/h (149 mph) to protect the tires.

To be able to shift gears manually using paddle shifters like in Formula 1 racing, BRABUS optionally upgrades the multifunction steering wheel of the G-Class with special ergonomically designed aluminum paddler shifters.

The new BRABUS 700 WIDESTAR also stands out from the crowd visually. The BRABUS designers developed a thrilling new WIDESTAR variant specifically for the new G-Class. It seamlessly continues the globally successful tradition of the BRABUS widebody versions for the earlier generations of the G-Model.

The muscularly sculpted wheel arch flares add ten centimeters to the width of the vehicle body and provide new visual highlights with carefully positioned features. The strikingly styled BRABUS fender attachments at the front and rear axle give the off-roader unmistakable looks from the sides as well. The LEDs integrated into the front and rear WIDESTAR fenders illuminate the running boards when a door handle is pulled or the door is unlocked. This also activates the lights in the BRABUS logos integrated into the fender attachments aft of the front flares.

These wheel arch flares naturally also create space for extremely large wheels and tires. BRABUS offers owners of a widebody version, which is available for all new G-Class models, a wide range of tailor-made tire/wheel combinations with diameters from 20 to 23 inches.

The most exclusive option for the WIDESTAR version features BRABUS Monoblock “Platinum Edition” 23-inch forged wheels, which offer a perfect mix of lightweight design and tremendous strength. The size 11Jx23 wheels come in four different BRABUS designs. The show car in Monaco sports Monoblock F 23-inch cross-spoke wheels, which were given a titanium-colored paint finish to contrast with the black bodywork. The size 305/35 R 23 high-performance tires come from BRABUS technology partners Continental, Pirelli or YOKOHAMA.

The BRABUS WIDESTAR bodywork modifications also include new fasciae at the front and rear. Like its counterpart at the rear, the BRABUS component at the front replaces the production bumper. The new front fascia is designed to transition into the wheel arch flares seamlessly and make the front of the off-roader even more distinctive. The integrated LED position markers below the side air intakes add visual highlights and optimize the active safety in addition. A special insert with integrated BRABUS logo is available for the radiator grille.

Another feature that instantly catches the eye is the BRABUS auxiliary light bar on the roof. This module is fitted with two powerful LED units. When the driver uses the headlamp flashers or high beams, two times twelve LEDs provide significantly improved illumination of the roadway in the dark.

The powerful design idiom of the BRABUS WIDESTAR version with stylized underride guard continues in the rear fascia. It also creates a homogeneous transition to the fender attachments, which like the front flares feature stylized air outlets at the rear to ensure a sporty appearance. The BRABUS roof-mounted airfoil lends the rear even more spectacular looks.

Of course, the interior can also be tailored individually to the vehicle owner’s personal preferences. To this end, the company upholstery shop creates exclusive BRABUS fine leather interiors characterized by the highest levels of artisan perfection. There is a sheer endless variety of available colors for the especially soft and breathable BRABUS Mastik leather and the Alcantara. The same variety of choices is available for the upholstery designs and the precious-wood and carbon-fiber inlays, which can also be produced in countless colors and designs.

The BRABUS 700 WIDESTAR at the MONACO YACHT SHOW 2018 was fitted with an exquisite BRABUS fine leather all-leather interior in the combination of vanilla and black, highlighted with orange piping and vanilla-colored ornamental seams. The especially soft and breathable Mastik leather on the seat center sections is perforated with pinpoint precision and features shell-shaped quilting.

Fuel consumption, CO2 emissions and efficiency class:
BRABUS 700 based on the G 63: city 16.5 l/100 km, highway 11.1 l/100 km, combined: 13.1 l/100 km. Combined CO2 emissions: 299 g/km, efficiency class F.

Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) 2018: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2018 году, производитель Brabus, располагающийся в стране Германия и Mercedes-AMG, находящийся в стране Германия. Двигатель Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) объёмом 6233 см³ развивает мощность 900 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.9 секунды и развивать максимальную скорость 270 км/ч. Цена Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) — 800 000 $ или 52 800 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 270 км/ч (принудительно ограничена)

Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек

Мощность: 900 л.с.

Крутящий момент: 1500 н.м.

Объём двигателя: 6233 см³

Масса: 2550 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) 2018

Фото

Мы загрузили более 8 фото Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Brabus и Mercedes-AMG

Brabus 800 Mercedes-AMG E63 S

Посмотрим правде в глаза, мы могли бы предсказать, что это произойдет!

 

 

Brabus в полной мере овладели искусством тюнинга моделей Mercedes-AMG. Каждый двигатель имеет соответствующие настройки, а этот Mercedes E 63 S 4MATIC получил 800 л.с. от мастеров Brabus!

 

Brabus 800 Mercedes-AMG E63 S дебютирует на Женевском автосалоне 2018. В нем представлены все обычные настройки Brabus, черный обвес, множество голого карбона, набор кованых колес и дикая выходная мощность! Также клиенты получают на выбор модели универсал или седан.

 

Brabus 800 основан на Mercedes-AMG E63 S.

 

Мощность его увеличена до 800 л.с. (на дополнительные 188 л.с.) и 1000 Нм крутящего момента (дополнительные 100 Нм). Эта итерация Brabus 800 разгоняется за 3,0 секунды от 0 до 100 км/ч, максимальная скорость ограничена 300 км/ч. Мощность подается на все четыре колеса через автоматическую коробку передач с девятью скоростями.

 

Brabus разблокирует дополнительную мощность через комплект производительности с двумя реконфигурированными турбокомпрессорами, оба они больше и имеют модифицированный сердечник с усиленными осевыми подшипниками, что позволяет повысить уровень давления до 1,6 бар. Для улучшения звука также доступна выхлопная система из нержавеющей стали с керамическими выхлопными трубами!

 

С точки зрения внешнего вида, компоненты голого карбона для этого E63, включают в себя обрамление левого и правого воздухозаборников бампера, передний спойлер, задний спойлер и карбоновый диффузор. Brabus 800 получает 21-дюймовые кованые диски Brabus «Platinum Edition».

 

Интерьер получает комбинацию двухцветной кожи черного и красного цвета с красной строчкой.

 

 

Алькантара, кожа, дерево и карбоновые вставки — все возможные варианты. Brabus также предлагает трехлетнюю гарантию на пробег до 100000 километров.

2018 Brabus E700 | Максимальная скорость

2018 Brabus E700 Экстерьер

В истинном духе тюнинговых обновлений Brabus, Brabus E700 2018 получил небольшое количество аэродинамических компонентов в дополнение к обновлениям двигателя

В истинном духе тюнинговых обновлений Brabus, Brabus E700 2018 получил небольшое количество аэродинамических компонентов, дополняющих модернизацию двигателя. Этот конкретный пример дает нам четкое представление о том, чего мы можем ожидать от этого обновления.Спереди AMG E 63 получает новые накладки на переднюю губу и переднюю юбку. Сзади новый спойлер и задний диффузор. Все эти углеродные ленты были покрыты видимым глянцевым углеродным покрытием, чтобы придать им приятный внешний вид. Brabus даже покрасил вставки на боковых панелях в цвет кузова, чтобы сделать презентацию единообразной.

И, конечно же, колеса. Никакое обновление Brabus не обходится без нового набора колес. В этом случае тюнер выбрал комплект 21-дюймовых легкосплавных дисков Monoblock с дизайном из легкого сплава F спереди и Y сзади.Сами колеса обуты в комплект шин размером 255/35 R 21 спереди и 295/30 R 21 сзади.

2018 Brabus E700 Интерьер

Интерьер этой программы не из тех, что мы видели в Brabus.

Кожа премиум-класса или алькантара. Алькантара или кожа премиум-класса. Неважно, какой из них вы выберете. У Brabus их обоих в изобилии. Вы даже можете получить оба в E700, если хотите. Любая поверхность салона может быть покрыта хорошими вещами.Панель управления? Конечно, для этого есть кожа. Черт возьми, вы даже можете простегать его, для хорошей меры. То же самое и с центральной консолью, подлокотником и обивкой потолка. Варианты из высококачественной кожи и алькантары всегда у вас под рукой. Как насчет автокресел? Вы также можете выбрать вариант из кожи и из алькантары. Имеется. Имейте их обоих. Неважно. Brabus дает вам то, что вы хотите.

Вы даже можете дополнить все это освещенными дверными порогами, алюминиевыми накладками на педали, штифтами дверных замков, алюминиевыми матовыми подрулевыми переключателями и достаточным количеством значков и эмблем Brabus, чтобы никто не принял этот автомобиль ни за что, кроме тюнингованного Babus Mercedes E 63. .

Интерьер этой программы не из тех, что мы видели в Brabus. Но он прост в своем предложении. Никаких излишеств, никаких чрезмерных цветовых решений. Просто много материалов премиум-класса в цвете Mondial Black.

2018 Brabus E700 Производительность

Этого достаточно, чтобы помочь заполненному салону разогнаться от 0 до 60 миль в час всего за 3,3 секунды, прежде чем он начнет разгон до максимальной скорости 186 миль в час

О да.За некоторыми исключениями в прошлом, большинство программ настройки Brabus вращаются вокруг его комплекта двигателя PowerXtra. Они бывают разных форм и размеров и развивались с годами, но результаты остаются прежними. Если вы хотите, чтобы Brabus дал вашим моделям Mercedes дополнительную мощность, это продукт, за который вы собираетесь платить.

В случае Brabus E700 вы получаете комплект B40-700 PowerXtra. Одно только название говорит вам, что вас ждет. Получите модуль, попросите Brabus установить его, и вы раскроете потенциал седана 4.0-литровый битурбированный двигатель V-8. Настолько, что он может производить 700 лошадиных сил и 700 фунт-фут крутящего момента.

Эти цифры представляют собой увеличение на 88 лошадиных сил и более 70 фунт-футов крутящего момента по сравнению со стандартным AMG E 63. Этого достаточно, чтобы помочь заполненному седану разогнаться с 0 до 100 км / ч всего за 3,3 секунды, прежде чем он взлетит на вершину. максимальная скорость составляет 186 миль в час. Не забывайте об этих улучшениях, потому что разница в доли секунды имеет огромное значение в мире автомобилей с высокими характеристиками послепродажного обслуживания.

700-сильный Mercedes-AMG E 63 мощностью 700 фунт-футов не для слабонервных. Как вы узнаете в следующем разделе, это тоже не для тонких кошельков.

2018 Brabus E700 Стоимость

Мы подошли к самой неудобной части обзора, отчасти потому, что именно в это время вы узнаете, во сколько вам обойдется привезти домой Brabus E700. Хорошая новость в том, что цена автомобиля уже включена в общую стоимость. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы заплатить по-другому.Плохая новость заключается в том, что в целом ваша цена составляет 342 743,80 евро. Это превращается в колоссальные 422 570 долларов по текущему обменному курсу.

Если тебе так нужна машина, думаю, заплатить за нее нет ничего страшного. Вы получаете Mercedes-AMG E 63, непохожий на все, что вам встретится.

Заключение

Хотя меня беспокоит цена всего этого — автомобиля и комплекта вместе взятых — есть некоторая привлекательность, которую дает владение Mercedes с тюнингом Brabus.Во-первых, в мире не так уж много людей, и если он у вас есть, велика вероятность, что о вас будут много говорить другие люди по их собственным причинам.

Тем не менее, программа предлагает впечатляющие обновления внутри, снаружи и снизу. В этом вся суть Brabus. Вас не обманывают качество его работы. Просто убедитесь, что вы можете объяснить жене, почему вы ее купили.

Список литературы

Прочтите наш полный обзор Mercedes-AMG E63 2017 года.

Прочтите наш полный обзор Mercedes-Benz E-Class 2018.

Mercedes S63 Coupe Brabus 800 стоит чуть менее 400000 долларов

Mercedes-Benz представил обновленные версии своих моделей S63 и S65 Coupe и Cabrio в сентябре прошлого года с более эффективными силовыми агрегатами и немного измененным внешним видом.

Среди новинок — решетка радиатора Mercedes Panamericana (впервые AMG GT R), стандартные задние фонари OLED и новые колеса.Однако самым большим изменением стал отказ от старого 5,5-литрового агрегата в пользу 4,0-литрового битурбированного V8 с 612 л.с. (603 л.с.) и 900 Нм (664 фунт-фут) крутящего момента.

Звучит впечатляюще, правда? Это. И с ценой примерно 128000 евро в Германии (167 700 долларов в США), это тоже дорого. Конечно, у вас есть способ заплатить намного больше, если вы просто позвоните в Brabus и попросите их поделиться с вами обновленным S63 Coupe 2018.

По цене 337 824 евро (394 000 долларов) стоковая модель выглядит очень выгодной.Опять же, он имеет 800 л.с. (789 л.с.) и 1000 Нм (737 фунт-фут) крутящего момента благодаря силовому комплекту Brabus B40S, который состоит в основном из двух новых турбин и блока управления двигателем PowerXtra тюнера.

В то время как обычный S63 Coupe разгоняется до 100 км / ч (62 миль / ч) за 3,5 секунды, Brabus 800 сделает это всего за 3,1 секунды, прежде чем разгонится до 300 км / ч (186 миль / ч).

Другие особенности включают кастомную выхлопную систему, глянцевую карбоновую переднюю губу, надстройки передней юбки, задний диффузор, заднюю юбку, задний спойлер и накладки на зеркала, подсветку логотипа решетки радиатора, кастомные тормоза, 21-дюймовые колеса Monoblock M и кастомную подвеску. модуль.

Внутри он имеет прекрасную кожаную отделку, вентилируемые сиденья, нестандартные коврики и рулевое колесо, накладки на пороги с подсветкой, алюминиевые накладки на педали с маркировкой Brabus, штифты дверных замков и многое другое. Практически каждая поверхность покрыта кожей, как и должно быть, учитывая, насколько дорогая машина.

Единственный недостаток — его цена. Конечно, это очень хороший и чрезвычайно мощный комплект, но действительно ли он стоит почти на 230 тысяч долларов больше, чем и без того достаточно мощный S63?

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фото…

Mercedes-Benz G-Class 2018 Цены, обзоры и фотографии

Mercedes-Benz G-Class 2018 Обзор

Является ли Mercedes-Benz G-Class 2018 года хорошо подержанным внедорожником?

Нет, Mercedes-Benz G-Class 2018 года — не лучший подержанный внедорожник для большинства людей. Этот мускулистый роскошный большой внедорожник оснащен всем необходимым для преодоления трассы, скалистой местности и крутых холмов. Однако на асфальтированных дорогах этот зверь чувствует себя не очень изящно.

Сильные стороны G-Класса:

  • Необычные внедорожные способности
  • Два мощных двигателя V8 и мощный V12
  • Роскошная каюта

У G-класса много недостатков:

  • Ужасный расход бензина
  • Громоздкое движение на тротуаре
  • Малогабаритная
  • Немного сложная информационно-развлекательная система
  • Высокая средняя прейскурантная цена

Перед покупкой обратите внимание на Land Rover Range Rover 2018 года или более доступный, но не менее внедорожный Jeep Grand Cherokee 2018 года.

Сравните G-Класс, Range Rover и Grand Cherokee »

Почему нам можно доверять

Наш обзор Mercedes-Benz G-Class включает в себя гораздо больше, чем просто мнение одного человека. Мы собрали профессиональные оценки из 81 источника и объединили их с конкретными данными, такими как оценки экономии топлива, характеристики безопасности и технические характеристики, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о покупке.

СШАНовости Команда Best Cars составляет рейтинг автомобилей, грузовиков и внедорожников с 2007 года, а общий опыт наших сотрудников в автомобильной промышленности составляет более 75 лет. Чтобы обеспечить нашу беспристрастность, мы никогда не принимаем дорогие подарки или поездки от автомобильных компаний, а рекламой на нашем сайте занимается сторонняя команда.

Сколько стоит Mercedes-Benz G-Class 2018 года?

Согласно объявлениям о Mercedes-Benz G-Class 2018 на нашем сайте, средняя цена по прейскуранту составляет 140 700 долларов США.Цены варьируются от 103 900 до 250 000 долларов и зависят от состояния, пробега, характеристик и местоположения автомобиля.

Лучшие предложения по подержанным автомобилям »

Сколько стоит владеть Mercedes-Benz G-Class 2018?

Планируемые пятилетние расходы G-Class 2018 на газ, страхование, ремонт и техническое обслуживание составят около 42 650 долларов США, или 8 530 долларов США в год. Это значительно выше, чем в среднем для роскошного большого внедорожника.

Что лучше купить подержанный или новый G-класс?

G-Класс полностью переработан для модели 2019 года. Он имеет новую девятиступенчатую автоматическую коробку передач и ряд новых стандартных функций помощи водителю, включая предупреждение о поперечном движении сзади, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, параллельную и перпендикулярную помощь при парковке и мониторинг сонливости водителя. Высокопроизводительная модель AMG G 63 оснащена двигателем меньшего размера, который производит на 14 лошадиных сил больше, чем предыдущий двигатель.Цены на G-Class 2019 года начинаются с 124 500 долларов. Перед покупкой подержанного внимательно осмотрите G-Класс 2019 года. Возможно, эти обновления того стоят.

Читайте о новом Mercedes-Benz G-Class »

Все модели G-класса 2012–2018 годов принадлежат к одному поколению. За эти годы моделей было немного изменений, но самые большие изменения произошли в 2016 году, когда Mercedes-Benz представил новый базовый двигатель с двойным турбонаддувом и новую комплектацию AMG G 65.В моделях 2017 и 2018 годов существенных изменений не произошло.

Сравните G-Class 2017, 2018 и 2019 »

Лучшие предложения по новым автомобилям »

Лучшие предложения по аренде новых автомобилей »

Насколько надежен Mercedes-Benz G-Class 2018?

Mercedes-Benz G-Class 2018 имеет прогноз надежности чуть выше среднего — 3,5 балла из пяти по версии J.D. Мощность.

Подробнее о надежности G-класса »

2018 Mercedes-Benz G-Class отзывает

На момент написания нет отзывов о Mercedes-Benz G-Class 2018 года.

Подробнее об отзывах о безопасности Mercedes-Benz G-Class »

Какой б / у Mercedes-Benz G-Class отделка салона мне подходит?

Mercedes-Benz G-Class 2018 представлен в четырех комплектациях: G 550, AMG G 63, AMG G 65 и G 550 4×4².Базовая комплектация оснащена мощным двигателем и множеством функций безопасности, технологий и комфорта. Большинству покупателей не нужно намного больше возможностей, но вам нужно будет обратить внимание на более высокие комплектации, чтобы получить дополнительные внедорожные функции и более мощные двигатели.

Если вам нужен лучший вариант отделки салона G 550 4×4², помните, что он разработан для серьезного бездорожья. Однако некоторые функции, предлагаемые в более низких комплектациях, недоступны в этой комплектации, в том числе рулевое колесо с подогревом, развлекательная система для задних сидений, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, а также передние и задние датчики парковки.

  • Mercedes-Benz G-Class G 550: Базовый G 550 стандартно поставляется с 416-сильным двигателем V8 с двойным турбонаддувом, семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, подогревом передних и задних сидений, люком на крыше, спутниковым радио, Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto, аудиосистема Harman Kardon с 12 динамиками, навигация, информационно-развлекательная система Mercedes COMAND, адаптивный круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида и мониторинг слепых зон.
  • Mercedes-Benz G-Class AMG G 63: Отделка AMG G63 — одна из двух высокопроизводительных отделок G-класса.Он оснащен 563-сильным двигателем V8 с двойным турбонаддувом, производительными тормозами, спортивной подвеской и обновленной обивкой из натуральной кожи.
  • Mercedes-Benz G-Class AMG G 65: Вторая комплектация AMG G65 модернизирует двигатель до 621-сильного двигателя V12 с двойным турбонаддувом. Он также оснащен более крупными колесами и модернизированным стилем.
  • Mercedes-Benz G-Class G 550 4×4²: G 550 4×42 призван стать самой жесткой внедорожной моделью в линейке.Он получил несколько функций, повышающих его внедорожные качества, в том числе регулируемую подвеску, портальные оси, 22-дюймовые колеса, шины для тяжелых условий эксплуатации и более 17 дюймов дорожного просвета.

Посмотреть характеристики Mercedes-Benz G-Class 2018 »

Что покрывает сертифицированная гарантия на подержанные автомобили «Мерседес-Бенц»?

Mercedes-Benz предлагает сертифицированную программу подержанного автомобиля для автомобилей возрастом 6 лет и младше и с пробегом менее 75 000 миль.Право на участие определяется начальной датой продажи автомобиля. На подержанные автомобили, сертифицированные Mercedes-Benz, предоставляется гарантия на новый автомобиль сроком на четыре года / 50 000 миль, а также дополнительная гарантия сроком на один год / неограниченный пробег. Эта гарантия может быть продлена за определенную плату. Если срок гарантии на новый автомобиль истек, вы получите годовую гарантию с неограниченным пробегом. Каждый автомобиль Mercedes-Benz CPO должен пройти техосмотр по 165 пунктам.

Если вы недовольны своим автомобилем с оплатой за доставку, программа Mercedes ‘Exchange Privilege позволяет вам обменять его на другой автомобиль с оплатой за доставку, равной или меньшей стоимости, в течение семи дней или 500 миль.Могут быть доступны дополнительные преимущества, такие как буксировка и круглосуточная помощь на дороге, поэтому внимательно прочтите страницу гарантии Mercedes-Benz.

Среди производителей автомобилей класса люкс программа Mercedes-Benz CPO является средней. Согласно нашему анализу, он лучше, чем у BMW, но не так надежен, как Jaguar или Lexus.

Ознакомьтесь с лучшими программами CPO »

Насколько безопасен G-класс?

Ни Страховой институт безопасности дорожного движения, ни Национальное управление безопасности дорожного движения не выставляли рейтинги безопасности для Mercedes-Benz G-Class 2018 года.

Стандартные расширенные функции безопасности:

  • адаптивный круиз-контроль
  • передний и задний парктроник
  • камера заднего вида
  • Контроль слепых зон

См. Оценки безопасности G-класса »

Mercedes-Benz G-Class 2018 против конкурентов

Что лучше: Mercedes-Benz G-Class 2018 или Land Rover Range Rover 2018?

С точки зрения проходимости по бездорожью Land Rover Range Rover 2018 года является одним из сильнейших конкурентов G-класса, и, вероятно, он будет стоить вам намного дешевле.Range Rover не только способен двигаться по каменистой местности, но и его превосходные маневры на дороге и маневренность делают его лучшим автомобилем для повседневного использования. Базовый двигатель V6 Land Rover не такой мощный, как у Mercedes, но в Rover доступен более мощный двигатель V8 с наддувом. Кроме того, оба двигателя Range Rover демонстрируют отличные оценки экономии топлива. Однако имейте в виду, что Range Rover имеет самый низкий прогнозируемый рейтинг надежности в своем классе, что для некоторых является препятствием.

Что лучше: Mercedes-Benz G-Class 2018 или Infiniti QX80 2018?

Хотя Infiniti QX80 2018 года нельзя назвать внедорожником, как G-Class, на асфальте он выглядит более изысканным.Infiniti может похвастаться мощным двигателем V8, который обеспечивает лучшую экономию топлива, чем G-Class с базовым V8. Infiniti также отличается комфортной ездой и спокойным управлением. Кроме того, у QX80 гораздо больше грузового пространства, чем у G-класса. Что касается цены, QX80 также имеет преимущество: самая низкая средняя цена по прейскуранту в классе — почти на 90 000 долларов ниже, чем у G-класса. Единственными серьезными недостатками QX80 являются устаревшая информационно-развлекательная система и короткий список технологических функций.

Сравните G-Class, Range Rover и QX80 »

2018 Производительность G-класса

Как ездит Mercedes-Benz G-Class 2018?

Базовый Mercedes G 550 оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который обеспечивает достаточную мощность для быстрого и легкого передвижения этого здоровенного внедорожника.По данным Mercedes, AMG G 63 имеет больший V8 с большей мощностью, и он может разогнать G-класс от нуля до 100 км / ч за 5,3 секунды. Чудовищная силовая установка V12 AMG G 65 может разогнаться до 100 км / ч за 5,2 секунды. Семиступенчатая автоматическая коробка передач G-Class плавно работает с этими двигателями.

Благодаря своей громоздкой квадратной форме Mercedes-Benz G-Class неудобно управляем на дороге. Рулевое управление нечеткое, и есть много крена кузова на поворотах. У большинства соперников по классу динамика вождения значительно выше.

G-Класс действительно сияет на бездорожье. В стандартной комплектации он поставляется с постоянным полным приводом, тремя блокируемыми дифференциалами, двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и большим дорожным просветом. Эти функции помогают G-Классу заслужить статус одного из самых мощных внедорожников на рынке.

  • Базовый двигатель: 416-сильный, 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, 416 лошадиных сил
  • Доступные двигатели:
    • 563 л.с. с двойным турбонаддувом 5.5-литровый V8
    • 621-сильный 6,0-литровый V12 с двойным турбонаддувом
  • Трансмиссия: полный привод
  • Коробка передач: АКПП семиступенчатая

Достаточно ли расходуется бензин у Mercedes-Benz G-Class 2018 года?

С такими большими и мощными двигателями неудивительно, что Mercedes-Benz G-Class дает одни из самых низких оценок экономии топлива в своем классе.

  • 4,0-литровый V8: 13/14 миль на галлон город / шоссе
  • 5,5-литровый V8: 12/15 миль на галлон
  • 6.0-литровый V12: 11/13 миль на галлон

Подробнее о характеристиках G-класса »

2018 G-Class Интерьер

Сколько человек сидит в G-Классе 2018 года?

G-Класс 2018 вмещает пять человек в два ряда. Вы можете забыть о суровом характере этого внедорожника, сидя в его роскошном салоне, отделанном первоклассными материалами.Водителю открывается прекрасный вид на дорогу, отчасти благодаря высокому квадратному переднему окну. Передние сиденья довольно удобны и удобны, но они не такие мягкие, как у других роскошных больших внедорожников. Здесь достаточно места для головы, но высокие гонщики могут пожелать больше места для ног.

Количество стандартных сидений:

  • Обивка кожей наппа
  • Передние сиденья с электрорегулировкой в ​​10 направлениях
  • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
  • Рулевое колесо с регулируемым наклоном и телескопической регулировкой
  • подогрев задних сидений

Количество доступных сидений:

  • Кожаная обивка модернизированная
  • руль с подогревом
  • сиденья спортивные с дополнительной боковой подушкой

Сколько детских автокресел поместится в Mercedes-Benz G-Class 2018?

G-Класс 2018 имеет два комплекта разъемов LATCH для автомобильных сидений на задних боковых сиденьях.

2018 Mercedes-Benz G-Class Характеристики

Информационно-развлекательная система COMAND отличается четким дисплеем, яркой графикой и интуитивно понятным меню. Тем не менее, чтобы овладеть центральной ручкой управления системой, может потребоваться некоторая практика.

Доступная система mbrace Connect — это удобная функция, которая позволяет управлять некоторыми функциями автомобиля (запуск двигателя, запирание и отпирание дверей и т. Д.) Со смартфона или компьютера.

  • Стандартные информационно-развлекательные функции: информационно-развлекательная система Mercedes COMAND, Apple CarPlay, Android Auto, спутниковое радио, HD-радио, Bluetooth, аудиосистема Harman Kardon с 12 динамиками и навигация
  • Доступные информационно-развлекательные функции : развлекательная система на задних сиденьях, точка доступа Wi-Fi и mbrace Connect
  • Mercedes.

  • Дополнительные стандартные функции: люк на крыше и двухзонный автоматический климат-контроль

Посмотреть технические характеристики Mercedes-Benz G-Class 2018 »

Подробнее о салоне G-Класса »

2018 Mercedes-Benz G-Class Размеры

Mercedes-Benz G-Class Грузовое пространство

В G-классе их 38.6 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями и 79,5 кубических футов со сложенными. Это обе мощности ниже среднего для роскошного большого внедорожника. Кроме того, задние сиденья не складываются, колесные арки уменьшают горизонтальное пространство, а внутренних отсеков для хранения вещей мало.

Эти габариты груза приведены для сравнения. Визуальный осмотр места для хранения вещей в любом автомобиле, который вы рассматриваете, ничем не заменит.

2018 Mercedes-Benz G-Class Длина и вес

  • Длина: 14 футов, от 8 дюймов до 15 футов, 6 дюймов
  • Снаряженная масса: от 5624 до 6825 фунтов

Где был построен Mercedes-Benz G-Class 2018?

Mercedes-Benz построил G-Class в Австрии.

Brabus 800: обычный 789-сильный Mercedes-Benz E-класса | Новости

Mercedes-Benz E-class доставляет посетителей из аэропорта Франкфурта так же эффективно, как его коллега Mercedes-AMG E63 S проезжает по гоночной трассе Virginia International Raceway со скоростью пятьдесят долларов. Он также делает много других, более обычных вещей, ни о чем из которых не приходит в голову при описании Brabus 800.

Тем не менее, появление на Женевском автосалоне автомобиля Е-класса с маркой B — это нормально. В отличие от 850 6 на базе W212.0, в котором Brabus довел до 5,5-литрового V-8 твин-турбо AMG 5,9 литров и 850 лошадиных сил, на этот раз Brabus возился с очень малым. Большие турбины с усиленными подшипниками выжимают 23,2 фунта на квадратный дюйм максимального наддува (на 1,4 фунта на квадратный дюйм больше, чем у штатного) в новейшем 4,0-литровом двигателе V-8 AMG, и вместе с пересмотренным зажиганием и схемой впрыска топлива ужас Аффальтербаха, по-видимому, довольно удобен, показывая еще 186 лошадиных сил и дополнительных 110 фунт-фут крутящего момента без каких-либо серьезных модификаций. Полные 789 лошадиных сил (800 в метрических единицах) заряжаются при 6700 об / мин (на 200 об / мин выше), а крутящий момент 737 фунт-фут достигается при 3600 об / мин (по сравнению с 627 фунт-фут при 2500 об / мин).

Brabus добавляет специальную выхлопную систему с керамическими наконечниками, снижает пневматическую подвеску на 0,8 дюйма, устанавливает 21-дюймовые кованые колеса и устанавливает на задний диффузор дождевой фонарь в стиле Формулы-1. Внутри интерьер E63 переделан с красно-черными стегаными сиденьями с серебряными ремнями безопасности. Brabus также может оставить стандартный интерьер в покое или просто накинуть диски и обвес для тех, кто считает, что их 603-сильные седаны достаточно быстрые.

    На данный момент 800 похож на автомобили V-12 AMG, в том смысле, что гигантские показатели мощности не приводят к значительному выигрышу на тормозной полосе.Brabus оценивает скорость от 0 до 62 миль в час за 3,0 секунды (для вагона требуется 3,1), а максимальная скорость ограничена 186 миль в час. Безлимитная версия, такая как предыдущий Brabus 850, разогнавшаяся до 217 миль в час, все еще находится в разработке. На данный момент эти цифры не превосходят то, что мы записали для стандартного E63 S как в кузове седан, так и в кузове универсал. Но его ускорение от 100 до 150 миль в час — и более 200, как Brabus намеревается продемонстрировать — может быть тем, что Brabus 800 ставит наибольшее расстояние между собой и этими скромными бежевыми седанами E-класса, простаивающими на холостом ходу за пределами аэропорта Франкфурта.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2021 AMG G 63 внедорожник

    Базовая рекомендованная производителем розничная цена

    не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

    MBFS NMLS № 2546

    Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.

    EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

    С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

    Автомобиль может быть не таким, как показано.

    Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

    Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

    Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

    Brabus — диффузоры, значки / эмблемы | Яркие гонки

    BRABUS — всемирно известный лидер в области тюнинга и решений для стиля жизни автомобилей Mercedes-Benz, Smart и Maybach. BRABUS был основан в 1977 году Бодо Бушманном и с тех пор превратился в одного из крупнейших и самых известных тюнеров в мире. Бренд родился из личного желания Бушмана настраивать свои автомобили. Он решил начать бизнес после того, как обнаружил, что существующие компании не могут удовлетворить его требования и высокие стандарты.

    С момента своего основания BRABUS занимается разработкой и производством высокопроизводительных суперкаров, а также превращает автомобили в уникальные шедевры немецкого производства. Более четырех десятилетий BRABUS искал новые способы производства более эксклюзивных, инновационных, быстрых, безопасных и лучших продуктов, которые продолжают производить впечатление во всем мире.

    Офисы и услуги BRABUS

    Штаб-квартира BRABUS находится в Ботропе, в самом сердце Рурской долины, рядом с автобаном A2.Помимо просторных выставочных залов, на территории комплекса находятся отделы администрирования, продаж, маркетинга, производства и НИОКР глобального бренда. Работы по модификации и обслуживанию автомобилей выполняются на 100 современных рабочих станциях в объекте объемом в несколько миллионов кубических футов с использованием передовых компьютерных технологий, обеспечивающих быструю доставку во все уголки земного шара. BRABUS также имеет магазин обивки в Ботропе и в его филиалах в Калифорнии, которые превращают запросы клиентов в индивидуальные интерьеры, подчеркивающие высочайший уровень мастерства и индивидуальности.

    Расширяя пределы производительности

    BRABUS — крупнейший независимый тюнер для автомобилей, представленный более чем в 100 странах. BRABUS был и остается синонимом передовых технологий, новейших разработок, исключительной производительности и первоклассного качества.

    BRABUS имеет статус производителя автомобилей в Федеральном департаменте транспортных средств Германии. Текущие топовые модели в линейке автомобилей BRABUS — это суперкары BRABUS Rocket 900, которые способны считывать скорость свыше 217 миль в час.Эти супер-уникальные высокопроизводительные автомобили построены на базе Mercedes-Benz S-класса и оснащены двигателем увеличенного объема BRABUS Rocket 900 6.3 V12 с двойным турбонаддувом и мощностью 900 лошадиных сил (887 л.с.). крутящий момент 1106 фунт-футов.

    Обновитесь до запчастей BRABUS сегодня

    Vivid Racing предлагает обширную линейку запчастей BRABUS для улучшения эстетики, аэродинамики и характеристик вашего роскошного автомобиля. В нашем инвентаре есть широкофюзеляжные комплекты BRABUS, утки, бамперы, диффузоры, значки / эмблемы, коврики, выхлопные трубы, глушители, компоненты подвески и многое другое! Если у вас есть какие-либо вопросы относительно перечисленных выше продуктов или вам нужна помощь в поиске товара, позвоните в нашу группу экспертов по продажам по телефону (480) 966-3040.

    2018 Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65)

    Цена и сравнение Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) с конкурирующими моделями автомобилей.Рейтинг производительности автомобиля с похожими моделями

    ЦЕНА: 800 000 долл. США 90 498

    667 000 €
    270
    км / ч
    +
    3.9
    сек
    900
    л.с.
    353
    л.с. / тонна
    6233
    куб.см
    2550
    кг